Как создать фотостудию – Как открыть фотостудию с нуля, как начать бизнес

Содержание

Фотостудия дома своими руками.

Поделиться статьёй:

Иметь свою студию — это заветная мечта любого фотографа. Сегодня мы расскажем, как стать ближе к ее достижению и не разориться.

Содержание статьи:

Без чего невозможна фотография?

Есть проверенный вопрос, с помощью которого маститые фотографы ставят в тупик новичков. Он звучит так: “Без чего невозможна фотография?”. Звучат различные, вполне логичные на первый взгляд ответы: “без фотоаппарата”, “без фотографа”. Лишь единицы отвечают правильно: “Без света”.

Действительно, без фотографа легко обойтись, используя компьютер и задавая программу съемок. Без фотоаппарата — тоже можно обойтись, пример тому — камера-обскура (предшественница фотоаппарата) и набирающая популярность сканография. Так что главное в фотографии — это свет. И в этом плане фотограф очень зависим от капризов погоды, если ориентируется на естественное освещение. Полностью контролировать процесс можно только в студии.

Что такое фотостудия

Во-первых, это достаточное количество полезной площади (потолки лучше высокие — от 3,5 квадратных метров), пригодной для фотосессий и наличие определенного минимума профессионального оборудования. Что туда входит?

Оборудование
  • Профессиональный фотоаппарат
    Штатив
    Световое оборудование
    Отражатели
    Насадки
    Фон
    Дополнительный интерьер
    Нужные тематические аксессуары
    Компьютер
    Необходимый минимум для комфортного пребывания в студии


Виды света
  • Рисующий свет. Основной световой источник, именно он обозначает форму объекта съемки и подчеркивает детали. Ярче остальных видов.
    Заполняющий свет. Нужен для того, чтобы смягчать жесткие тени. Убирает излишнюю контрастность. Оборудование: софтбокс и отражающая панель.
    Контровый свет. Отделяет объект от фона, создает световые акценты, подчеркивает фактуру. Жесткий источник света, располагающийся за моделью.
    Фоновый свет. Работает с фоном, создавая различные световые эффекты. Позволяет имитировать различные эффекты естественного освещения.
    Направленный свет. Освещает только поверхности, которые обращены к источнику, остальные части, как правило, находятся в тени. Хорошо показывает объем изображения, форма же выходит несколько расплывчато. Дает эффект бликов и обозначает резко выраженные света и тени.

Виды световых схем

Задавшись вопросом “Как сделать фотостудию дома”, нужно изучить такой важный вопрос, как виды световых схем. Именно управление светом делает из фотографии шедевр.
Начинающему фотографу важно освоить первые две схемы, после чего не будет проблемой научиться работать с другими вариантами по мере их усложнения (и увеличения возможностей).

Вариант 1. Подразумевает использование одного источника (моноблока и тарелки) и белого фона.
Мы получаем четкие переходы между светом и тенью, то есть — максимальную жесткость рисунка. Модель встает близко к фону, чтобы от фронтального источника света отбрасывалась плотная короткая тень.

 

Вариант 2. При этой схеме также подразумевается использование одного источника света. Составные части: моноблок и белый зонт + темный фон. Получаем глубину и выразительность. В этот раз модель стоит в некотором отдалении от фона.

Делаем студию дома

Переходим к самой интересной части нашей статьи. К созданию мини-фотостудия дома.


Пространство

Как мы уже сказали, первая и важнейшая составляющая студии — пространство и много его точно не бывает.

Если у вас есть роскошная возможность выделить отдельную комнату — отлично! освободите ее от мебели и всего, что занимает место. Больше воздуха, больше света! Ведь предметов есть свойство поглощать свет. Понимаем, что это далеко не всегда возможно. Поэтому возможны компромиссные варианты.

Свет

Следующим шагом станет обеспечение контроля света, независимо от времени дня и ночи. Естественное освещение тоже может понадобиться, но у вас должна быть возможность полностью блокировать натуральный свет “легким движением” руки. 

Температура

Ни жара, ни холод, ни тем более перепады не пойдут на пользу профессиональному оборудованию. Да и мокрая от пота или трясущаяся от холода модель не способствует удачной фотосессии.

Звукоизоляция

Этот пункт важен, если вы собираетесь помимо фотосъемки, заниматься видеосъемкой.

Делаем софтбокс

Софтбокс — это приспособление, надеваемое на источник света с целью получать мягкий свет, без бликовых эффектов.

 

  • Нам понадобятся: картонная коробка, ватманский лист, галогенная лампа, отрез полупрозрачной ткани, деревянные рейки, прищепки, проволока, режущее приспособление, набор гаек и болтов, набор шпилек.

Составные части: каркас (можно приспособить любую коробку из картона. Одна крышка отрезается. Следующий пункт — слой, который отражает. Берем бумагу белого цвета (или фольгу) и аккуратно обклеиваем. Далее берется светлая и полупрозрачная ткань для создания экрана-отражателя и ей заклеивается сторона без крышки.

Любой софтбокс имеет двухцветный чехол: с внешней стороны — черный, с внутренней — металлического цвета. Противоположная сторона экрана должна иметь дырку для осветительного прибора (подойдет прожектор галогенного типа). Прикрепить его можно, используя проволоку

Если будет необходимость в большом софтбоксе, его можно сделать из реек и спиц из проволоки. Рама под экран должна быть значительно шире, чем рама под прожектор. На каркас натягивается чехол. Отдельно обтягиваем стенки при помощи прищепок. Для крепежа софтбокса можно использовать микрофонную стойку или ножку от настольной лампы. Во избежание чрезмерного нагрева оборудования, включайте его только когда занимаетесь непосредственно съемкой.

Задаваясь вопросом “как оборудовать фотостудию дома”, важно учесть все. Но это невозможно, поэтому учитываем самое необходимое, остальное приобретается по мере необходимости. Кроме оборудования, о котором мы говорили в самом начале статьи, вам не обойтись без: портретной тарелки, рефлекторов, зонта, светоотражателей, цветных фильтров, тубусов, сот.


Фоновый рефлектор

Функция фонового рефлектора — равномерное освещение заднего плана. Он дает необходимый для любой съемки жесткий свет.
Портретная тарелка располагается перед объектом съемки. Благодаря ей фотограф получает мягкий концентрированный свет, дополняющийся светом рассеянным. Для этого и нужны софтбокс с зонтом.

Лампа ставится непосредственно за ним или используется в качестве отражателя (если на внутреннюю поверхность поместить белую ткань). На сегодняшний день софтбокс остается само распространенной насадкой.

  • Софтбоксы делятся на восьмиугольные (octobox), которые отлично подходят для групповых снимков и на длинные прямоугольные (streepbox), которые подойдут для съемки портретов и если вы собираетесь снимать моделей в полный рост.


Синхронизация процесса

В съемках важная такая составляющая, как синхронизация вспышки. Есть три варианта:


С помощью инфракрасного трансмиттера. Это небольшая коробка, которая прикрепляется к камере на месте вспышки. Принцип действия: в моноблоке есть специальная “ловушка”, она отвечает за отслеживание импульсов, которые как бы говорят вспышке: “Время работать”. Минус — луч должен быть в пределах видимости (как в случае с пультом и телевизором).

 

С помощью радиосинхронизатора. Снимет из любой точки, куда дойдет сигнал. Принцип работы тот же, но основа его — радиоволна.

 


С помощью синхрокабеля. Этот способ доставляет неудобства, потому что путается под ногами.
После синхронизации переключаем камеру в мануальный режим. Экспозицию вымеряем по гистограмме или по флэш-метру.

Выводы по теме

Как вы, наверное, понимаете, раскрыть такую обширную тему, как «Фотостудия дома из подручных средств» в рамках одной статьи проблематично. Мы рассказали об основных составляющих студии, о роли света, о том, какие цветовые схемы изначально вам надо знать, о том, как сделать софтбокс и как недорого обставить свою студию.

Рекомендуем побольше практиковаться и читать теоретические работы по фотографии, постановке света. Экспериментируйте с галогенными лампами, расстановкой элементов съемки и т. д.

Рано или поздно от вложенных усилий и денег будет отдача, и вы с благодарностью вспомните тот день, когда решили на первый шаг в данном вопросе. Мы желаем удачи вам в ваших начинаниях и благодарим за внимание к нашему порталу. На сайте вы также можете найти другие статьи по фотографии.

Поделиться статьёй:

top100photo.ru

Идеальная домашняя фотостудия. 11 простых советов

Домашняя фотостудия — это прекрасное начало для собственного бизнеса. Но прежде чем вы впустите первых клиентов в свой дом, убедитесь, что у вас есть все необходимое для работы, которая принесет вам неплохой результат, то, что ожидает каждый клиент от своего фотографа.

Следуйте нашим советам и вы увидите как простое увлечение на дому превратится в нечто стоящее.

1. Идеальное место для съемок

Ваша домашняя фотостудия должна занимать какой-то определенный уголок в доме, где каждой детали и оборудованию найдется свое место. Вы же не хотите чтобы кто-то из членов семьи случайно зацепился за шнур, или им бы приходилось переносить провода, двигать лампы с места на место.

Специально выделенное место под фотостудию не менее важно и для клиентов. Когда они придут к вам на съемку, им будет намного спокойнее чувствовать, что они не вторгаются в вашу личную жизнь. Ведь рано или поздно кому-то станет неуютно и это будет отображаться на качестве фотографий.

Кроме того, имея отдельную комнату или уголок, вы сможете изолировать свою работу от другой части дома. Вам это будет просто необходимо, если у вас есть дети, которым захотелось посмотреть мультики или побегать по дому. Такие и подобные отвлекающие моменты не дадут вам или вашим клиентам сконцентрироваться.

Иногда нелегко выделить целую комнату под фотостудию, но, поверьте, оно того стоит. Оцените ситуацию, думайте креативно, и в итоге посмотрите, что можно сделать в своем доме.

2. Насколько можно разогнаться в комнате

Первое препятствие, с которым вы, скорее всего, столкнетесь в своей домашней фотостудии, так это — достаточно ли места в комнате для зума? Если комната для съемки маловата, у вас останется очень мало вариантов для разнообразных фотографий, хуже всего, если фотографии получатся искаженными из-за фокусного расстояния.

Если вы используете широко-угловые линзы и стоите близко к объекту, ваши снимки будут искаженными. Вам придется в таком случае сделать пару шагов назад и тут главное не вылезти на стену. Иначе говоря, вам физически необходимо достаточно пространства.

Если вы снимаете в полный рост, комната должна быть в длину 5-6 метров, не меньше. Если вы не хотите искажений на фото, не берите объектив шире, чем 50 мм.

3. Помните о низких потолках

Глубина комнаты — это серьезное ограничение, но не менее важным для съемки является и высота потолка. Если у вас низкий потолок, свет наверняка будет от него отражаться. Вот так и не замечаешь, как потолок становится огромным отражателем, добавляя много лишнего света.

Вам придется поработать со своими установками в студии, изучить как ведет себя свет с низким потолком, чтобы избежать лишней подсветки.

Еще одно ограничение низкого потолка — это недостаточно места для размещения подсветки для волос. Эта подсветка используется, чтобы подсветить объект сзади и отделить его от заднего фона.

Если у вас низкие потолки, такую подсветку можно использовать только для сидячего положения, но не в полный рост (разве что детей можно так фотографировать). Вам понадобится в среднем 1 метр между лампой и объектом.

4. Используем свет из окна

Если свет из окна использовать правильно, то оно станет для вас большим преимуществом. Но у окна в домашней фотостудии есть и негативные последствия. Давайте рассмотрим все за и против:

“За”
— мягкое, ровное
— не нужна вспышка
— легко убрать при необходимости с помощью плотных штор

“Против”
— прямые лучи солнца, если окно не направлено на север или юг
— тяжело контролировать
— ограниченная возможность креативного использования

5. Как управлять естественным освещением?

Свет от окружающей среды появляется тогда, когда вы меньше всего его ждете. Причиной этому может быть свет из окна, самой комнаты, отражения и т.д. Своим невооруженным глазом мы редко заметим нежелательный дополнительный свет, пока не посмотрим на фотографии.

Вы никогда не думали о том, что смесь света от лампы накаливания и вспышки могут быть тем нежелательным светом, который портит все ваши работы?

Мягкий, теплый, желтый свет лампы накаливания сильно отличается от света вашей вспышки. Эту проблему можно очень легко решить: поменяйте лампочки в комнате на дневные, которые светят белым светом.

Чтобы лучше управлять естественным светом, нужно сперва определить его источник. Как только вы его найдете, попробуйте всячески от него избавиться.

6. Подберите декоративный фон

Декоративный фон — это просто декорации для вашей композиции. У хороших «задников» нет швов, которые отвлекают от объекта на фотографии. Вы можете приобрести разнообразные декорации: чисто-белый фон, графическая печать, города и т.д. Единственное что вас будет ограничивать в количестве фонов, так это место, где вы сможете все это хранить.

Самыми модными считаются однотонные обои. Возьмите несколько нейтральных тонов и используйте гелиевый свет, чтобы поменять цвет фона, также Вы сможете это сделать и в Adobe Photoshop при обработке фотографии.

Помимо хорошего заднего фона, будет просто отлично, если вы научитесь избавляться от отвлекающих моментов, повышать профессионализм и все лучше и лучше контролировать качество фотографий.

Если у вас мало места для хранения обоев, купите специальное монтирующее устройство на стену, на которое вы сможете повесить 2-3 рулона и опускать либо поднимать при необходимости. Если для вас это не вариант, используйте стенды.

7. Креативная мастерская

Добавляя даже самый малый элемент в фото, общий вид меняется. В студии тяжело разогнать свое воображение, так, как на природе, и через какое-то время вам начинает казаться, что все снимки идентичны. Вам нужно разбавить однотипную съемку какими-то креативными элементами.

Вы можете использовать что угодно: одежду, аксессуары, мебель, креативный фон. Начинайте копить идеи и добавлять их в свою мастерскую. Походите на распродажах, благотворительных магазинах, полазьте на чердаке у бабушки и в чулане друзей, ведь там могут таиться самые веселые и креативные вещи для вашей фотостудии, к тому же они вам дешево обойдутся, а, может, и вовсе бесплатно.

А дома подготовьте шкаф для безделушек и пользуйтесь на здоровье.

8. Да будет свет

Среди приспособлений для студийного освещения есть много вариантов для съемки со вспышкой. Самыми главными являются следующие три:

Стабильное освещение
Лампа на все случаи (слишком уж заумное название для лампы). С их помощью можно увидеть как свет падает на объект, но яркости и мощности как у вспышки от них не дождешься.

Такие лампы не портативны, а на улице их использовать практически нереально. Поэтому прежде чем их покупать, почитайте про другие виды освещения, более разносторонние.

Вспышки
Эти лампы легко устанавливать, лучше всего их использовать в сочетании с радиотриггерами и приемником. Такой способ сильно облегчит вам работу, и не придется таскаться со шнурами по всей студии.

Вы также можете взять их с собой, ведь они негромоздкие.

Студийные стробоскопы
Стробоскопы — это мощнейшая вспышка, которая подключается в розетку. По сравнению с обычной вспышкой и другими лампами, это просто мечта любого фотографа, но цена этого приспособления немаленькая. С этой вспышкой ваша работа заметно ускорится, но нужно помнить о том, что она достаточно громоздкая и работает от розетки. Если средства позволяют, вам просто необходимо иметь это устройство в своей профессиональной домашней фотостудии.

9. Модификаторы света

Модификаторы контролируют потоки света от вспышки. Они есть разных видов: начиная от зонтиков, боксов, бьюти тарелок и заканчивая трубогибами. Выбрать есть с чего, они также идут в разных размерах.

Мы сконцентрируемся только на двух главных модификаторах, которые вы сможете использовать вместе с описанным ранее освещением.

Зонты
Зонтики используют чтобы рассеивать свет. Это прекрасное приспособление, чтобы осветить большой участок или группу людей.

Есть много разных видов зонтов, но для домашней фотостудии вам нужно сконцентрировать внимание только на двух: белый зонт, пропускающий свет через себя и серебряный светоотражающий. Они портативные и доступные в цене.

Софтбоксы
С их помощью вам легко удастся контролировать поток света. Они дороже и менее портативны чем зонтики, но с их помощью вы сможете управлять светом, что и в принципе нужно для домашней фотостудии. То есть, свет не будет разлетаться во все стороны.

10. Делайте всё постепенно

Не спешите покупать сразу все что нужно и не нужно в вашу фотостудию. Нет ничего страшного в том, что вы будете выстраивать структуру поэтапно.

Все студии отличаются друг от друга и поэтому каждой из них необходим уникальный набор устройств, чтобы привести пустые стены в рабочее пространство и использовать его на полную катушку. Со временем вы научитесь правильно подбирать недостающие приборы, и это, несомненно, улучшит качество Вашей работы.

11. Развешайте свои лучшие работы

Покажите своим клиентам свое творчество. Студия — это ваше личное пространство, так раскройте свою талантливую личность! Развешайте на стенах свои лучшие работы. Возможно, клиенты уже их где-то видели ранее, поэтому сейчас работают именно с вами. К тому же распечатанная фотография имеет в себе что-то особенное, она как будто бы оживает прямо у вас на глазах.

phototricks.ru

Что нужно для того, чтобы оборудовать домашнюю фотостудию?

Обустройство простой домашней фотостудии может оказаться очень полезным делом для любого фотографа. Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессиональным портретистом или дизайнером, которому нужна предметная съемка, домашняя студия даст вам возможность работать, а самое главное, учиться и экспериментировать. Давайте рассмотрим несколько основных моментов, необходимых для создания домашней фотостудии.

Комната.

Первым делом вам потребуется свободное пространство — чем больше тем лучше. Если есть возможность максимально освободить одну из комнат или хотя бы ее часть от мебели и других вещей — сделайте это.

В идеальном варианте было бы здорово полностью освободить комнату, перед тем как заполнить ее фотооборудованием. В реальной жизни это маловероятно, в доме много вещей и помимо фотостудии, так что придется смириться с теснотой.

 

В комнате вам потребуется жесткий контроль световых условий в любое время дня и ночи. Натуральное освещение конечно же может пригодиться, но предусмотрите возможность плотно закрыть окна, полностью блокировав любое натуральное освещение, которое может испортить световую картину.

Еще один момент, про который не стоит забывать — температура. Особенно если вы собираетесь работать постоянно и хранить оборудование в студии. Например, летом комната может нагреться сама по себе от солнца и работающего светового оборудования до весьма высоких температур, что не очень хорошо для фототехники. К тому же, потеющие от жары или дрожащие от холода модели, не самый лучший объект для съемки. Поэтому подумайте о поддержании оптимального климата и температуры в комнате.

И последнее о чем так же стоит подумать — это звукоизоляция. Если вы собираетесь снимать только фото, то вас это будет мало волновать, а вот если планируется и видео, то следует задуматься о том, насколько вам могут помешать посторонние звуки, например шум от оживленной дороги за окном. В этом случае вполне стоит задуматься о том, чтобы вложиться в некоторую звукоизоляцию.

Задник (задний фон).

Каждая хорошая студия имеет несколько задников, на фоне которых делаются снимки. Вам будет разумно отказаться от дорогих «профессиональных» задников,которые вы возможно видели в магазинах с оборудованием в пользу чего то более простого. Нужно что то с плотным, однородным цветом и незаметной текстурой.

 

Задники обычно делаются из разнообразных материалов, включая  хлопок, холст, винил и просто гладкую бумагу. Самый простой и дешевый выбор для задника — простая бумага, особенно если найти ее в больших рулонах.

Но если вы хотите получить более профессиональную студию и добиться лучших результатов, стоит все же потратиться и подобрать недорогой материал для задника в фотомагазине или сшить его на заказ.

Тем не менее, для начала, для первых экспериментов вполне  сгодиться и простая белая простыня, или рулон оберточной бумаги, при помощи которых вы сможете соорудить что то похожее на приведенном ниже фото.

 

 

Свет

Свет это самая сложная и дорогая часть студии. Выбор студийного света задача не простая и является предметом отдельного разговора.  

Вкратце — есть два типа света. Постоянный и импульсный. Постоянный стоит дешевле, но выделяет очень много тепла в студии  и не такой разносторонний как импульсный. С импульсным светом вы получите гораздо большую мощность, очень хорошее качество света и гораздо больше возможностей. Но и стоит он заметно дороже.

 

 

Для начала вы можете приобрести простой недорогой комплект студийного света. Но для хорошего результата, будте готовы раскошелится на приличную сумму в будущем.  И как бы не хотелось сэкономить, но лучше сразу купить недорогой комплект импульсного света с двумя или тремя вспышками а не постоянный. Для небольшой домашней студии этого будет достаточно чтобы получить отличный результат в различных ситуациях, к тому же со временем вы сможете расширить комплект.

Зонтики и софтбоксы.

Смотря на различные комплекты освещения вы можете начать метаться между тем, что лучше для вашей студии — зонтик или софтбокс. Точного ответа к сожалению нет, так как и то и другое имеют свои плюсы и минусы. При этом оба выполняют свою задачу — смягчения света.

 

 

Зонты обычно дешевле и более универсальны. Часто они идут в комплекте с отражающей поверхностью, которая позволяет управлять световым потоком — вы можете использовать свет максимально путем отражения или ослабить, сняв отражатель и направляя свет прямо через материал зонта.  Зонты распространяют свет на довольно большом пространстве и они хорошо работают в больших помещениях или при съемке группы людей. К тому же зонты более мобильны чем софт боксы, их быстрее собрать и установить.

Софтбоксы обычно чуть дороже, но они позволяют точнее управлять световым потоком, фокусируя и направляя его в нужную область, в отличии от зонта. Это гораздо лучшее для тех, то делает снимки одиночных предметов и имеет ограниченную сцену для съемки. К тому же софтбоксы дают гораздо меньше «паразитного» света, то есть отраженного от стен и т.п., который может помешать исполнить задуманное.

Большинство профессиональных фотографов работают одновременно и с зонтами и софтбоксами, для достижения лучшего результата. Но если ваш бюджет ограничен, то для начала зонтик будет отличным выбором.

Антураж и костюмы.

То о чем часто не думают, это множество безумных и на первый взгляд совершенно ненужных аксессуаров и прочего барахла. Создание портрета для большинства людей безумно скучный процесс, поэтому использование костюмов для переодевания и всего, что может превратить съемку в веселое и приятное времяпрепровождение и растормошить моделей может быть весьма актуально.

 

 

Так что будет полезно держать в студии всякую ерунду типа дурацких темных очков, париков, бижутерии игрушек и прочей ерунды, которая позволит «расшевелить» самых закомплексованных клиентов — от клерков до детей, вызвав улыбку,  хорошее настроение и раскрепощенное состояние.

Главное — заставить человека расслабиться. Снимок человека с напряженным лицом «как на паспорт» всегда проиграет снимку сделанному в непринужденной атмосфере.

 

 

Фотопринадлежности.

Не стоит забывать и о специфическом и зачастую необходимом для студии оборудовании.  Это может быть и холодильник и плазменный телевизор или ноутбук,  но в первую очередь подумайте о самом необходимом. Например вам обязательно потребуется штатив а то и два. Вам могут потребоваться пульты или тросики для дистанционного управления камерой.

Если вы используете вспышки — задумайтесь о беспроводных контроллерах для них. Не забудьте о том, что весьма полезной может оказаться небольшая лестница стремянка, чтобы выбрать специфический ракурс или подвесить задник.  А так же зеркало, для тех кто в последний момент перед съемкой решит проверить — как он выглядит.

 

И еще. Относитесь к тратам разумно и старайтесь осозновать свои цели. Иначе создание домашней студии может выдоить из вас массу денег, часть которых вы потратите на дорогие, но не нужные или редкоиспользуемые вещи. Поэтому всегда тщательно продумывайте — что будет полезно именно для вас, а что нет.  Возможно для конкретно ваших целей подойдет и недорогой постоянный свет, поэтому нет нужны непременно вкладываться в импульсный и т.п.

Ну и главное. Не бойтесь учиться и экспериментировать — снимайте больше, пробуйте новые подходы и вы сами поймете, что вам нужно больше всего. Помните, домашняя студия это только первый шаг, чтобы «набить руку», понять основные принципы работы в студии.  А затем вы или начнете усовершенстовать свою собственную студию или найдете подходящую профессиональную.

lightroom.ru

Как организовать домашнюю фотостудию

Нет необходимости тратить десятки тысяч на осветительное оборудование, для того чтобы создавать портреты профессионального качества. В данном руководстве мы покажем, как снимать действительно оригинальные портреты, достойные портфолио любого фотографа, со стандартным набором для домашней студии.

Вам не понадобятся изощрённые источники света и дорогое оборудование, чтобы создавать действенные световые эффекты для портретных фотографий. Простой набор из двух импульсных источников-моноблоков – прекрасное начало.

К счастью, такой набор доступен и относительно недорог. Даже если у вас его нет, или вы не планируете его приобретать, для практического применения данного руководства подойдёт внешняя вспышка и несколько основных аксессуаров.

Как только появятся нужные принадлежности, вы откроете для себя способы управления светом. Сможете кардинально улучшить технический уровень портрета, используя несколько простых инструментов, аксессуаров, советов и техник. Однако, стоит потратить время и поэкспериментировать с различными световыми схемами.

Подготовьте оборудование к творчеству

Существует куча насадок, с помощью которых можно управлять интенсивностью (прим. переводчика – и качеством) освещения: софтбоксы, зонтики, тубусы, шторки, портретные тарелки и т.д. Большинство наборов для начинающих комплектуются софтбоксом и зонтом.

Они прекрасно подходят для создания диффузного, рассеянного, мягкого, освещения, в то время, как тубусы, шторки и соты призваны создавать направленный световой поток.

Хороший способ научиться управлять светом – продумать световую схему. На первый взгляд это кажется непростым делом. Но это только кажется. Большинство моноблоков оборудованы источником моделирующего, пилотного, света – лампой постоянного излучения, которая может освещать сцену на протяжении всей съёмки, не влияя на экспозицию.

Моделирующий свет отлично помогает оценить, как свет от импульсного источника будет ложиться на снимаемый объект. Первым делом убедитесь, что пилотный свет включён.

Перемещайте моноблок относительно модели. Чем ближе источник света к снимаемому объекту, тем мягче освещение – переходы от бликов к полутеням и полутеням к теням длиннее, более плавно. И наоборот, чем дальше, тем оно жёстче, тени гуще и их края чётче.

Высота, на которой размещается источник относительно модели, также важна. В большинстве случаев, возможно, вы захотите установить моноблок выше снимаемого объекта. Но стоит поэкспериментировать и посмотреть, как на модель ложится свет, когда источник выше или ниже её головы. Также задумайтесь над углом наклона моноблока по отношению к модели: направление света «напротив» или «сверху-вниз» – обычно, наиболее приемлемые варианты.

Потренируйтесь

Классическая, «рембрандтовская», схема света, с которой стоит начать, получила своё название в честь Ре́мбрандта Ха́рменса ван Рейна, голландского художника 17 века. О том, что задействована именно эта схема свидетельствует световое пятно в форме треугольника на щеке модели. (прим. переводчика – одна сторона треугольника образована тенью от надбровной дуги, другая – тенью от носа, третья – тенью, расположенной вдоль неосвещённой половины лица от скулы до подбородка.) Рембрандт часто использовал такое освещение в своих портретах.

В идеале, вы должны добиться такого положения источника света относительно головы модели, чтобы тень от кончика стремилась к уголку рта.

Несмотря на то, что схема Рембрандта – хорошее начало, не останавливайтесь на достигнутом, не применяйте её постоянно. В другой съёмочной ситуации и с другой моделью более подходящим будет другое распределение бликов и теней.

Огромное преимущество цифровой техники заключается в том, что вы можете экспериментировать и, одновременно, следить за результатами тестов по экрану фотоаппарата. Прошли те времена, когда следовало с предельной аккуратностью рассчитывать каждый кадр и беречь дорогостоящую плёнку. Затем ждать, пока она вернётся из проявочной, чтобы в конце концов увидеть, к чему привели эксперименты.

Помимо установки подходящей световой схемы необходимо психологически расположить к себе модель. Поза, в которой модель выглядит наилучшим образом, эмоциональность и атмосфера общения… и, конечно, композиция, делающая снимок выразительным.

Подготовьте студию

Установите освещение

Установите основной (рисующий) источник света под углом в 45 градусов, образованным между линиями «модель-фотограф» и «модель-источник», и выше головы модели. Попробуйте перемещениями источника добиться светового треугольника на лице модели, на его половине, удалённой от источника. Тень от кончика носа касается уголка рта.

Подсветите волосы

Установите второй источник с тубусом позади модели – в позиции, противоположной рисующему источнику света относительно модели. Второй источник даёт направленный жёсткий свет на волосы модели. Наконец, используйте отражатель, чтобы подсветить тени на лице, с той стороны, где светом от рисующего источника образован световой треугольник.

Узнайте больше: 6 простых световых схем для съёмки портретов в домашних условиях (плюс шпаргалка).

Настройтесь

Включите ручной режим съёмки на фотоаппарате, ориентируясь по картинке на экране камеры и гистограмме, добейтесь нормальной экспозиции. Убедитесь, что выдержка, с которой вы снимаете, не короче выдержки синхронизации, которая обычно равна 1/250 секунды. (прим. переводчика – выдержка синхронизации для вашего фотоаппарата указана в инструкции, может быть равна также 1/200, 1/180 секунды и прочим значениям). Теперь всё готово для съёмки. Создайте комфортные условия для модели, чтобы она оставалась расслабленной, даже если вы, возможно, взволнованы перед предстоящим творчеством.

Как создать красивый блик в глазах модели?

Блик в глазах – результат отражения источника света от зеркальной поверхности глазного яблока, обычно, он белого цвета. Большинство серьёзных фотографов добиваются того, чтобы блик находился на своём месте, смотрелся привлекательно. И для этого есть основания.

Без блика глаза вашей модели могут выглядеть слегка безжизненными и плоскими. Форма блика полностью зависит от формы источника и от того, насколько далеко и высоко относительно лица модели он расположен.

Существует общее правило: блик в глазах модели должен располагаться подобно стрелке циферблата «на 10 часах» или «на 2 часах».

Советы для создания оригинальных портретов

Изучайте

В данной статье мы в основном акцентировали ваше внимание на технической стороне создания домашней студии. Но не забывайте о её художественной составляющей. Просматривайте журналы, ходите на выставки тех художников и фотографов, чьи работы вам нравятся, делайте письменные пометки обо всём, что может пригодиться для съёмок: манеры и стили съёмки, позы, цветовые сочетания, тоновые решения, текстуры.

Оформите заметки, что-то наподобие карт желаний (прим. переводчика – мудборд, как англ. «mood board»). Делайте их для того, чтобы выработать собственный стиль, создать принципы, опорные точки, своего стиля.

Растопите лёд

Предварительно общайтесь с моделью, а лучше пробуйте договариваться о встрече. Вне зависимости от того, планируется ли fashion-съёмка, семейный или деловой портрет, такой подход поможет установить доверительные отношения между вами и моделью, чтобы и вы, и модель чувствовали себя более уютно во время съёмки. Предложите совместно подготовиться к съёмке – создайте мудборд общими усилиями, что поможет вам учесть ожидания модели.

Об улыбке

Старайтесь не зацикливаться на стереотипах относительно того, каким должен быть хороший портрет. «Голливудская» улыбка не всегда основа лучшей фотографии. Более сдержанные, глубокие эмоции помогут создать более выразительные очаровывающие фотографии, к которым мы предлагаем вам стремиться.

Автор текста и фото: Ben Brain.

photo-monster.ru

Как открыть свою фотостудию » Next24

Категория: Бизнес идеи

За последние годы интерес к фотографии возрос настолько, что студийные фотосессии стали пользоваться спросом не только среди моделей, которые хотят пополнить свое портфолио профессиональными снимками. Кроме того, теперь открыть фотостудию может не только фотограф с большим стажем, но и просто бизнесмен ради получения дохода. Так почему же не использовать столь прибыльную бизнес-идею? Конечно, открытие фотостудии с нуля потребует немалого капитала, поскольку хорошее оборудование стоит недешево. Зато при правильной маркетинговой политике уже спустя несколько месяцев все потраченные средства и сила с лихвой окупятся. Рассмотрим более детально, как открыть фотостудию и сделать бизнес максимально эффективным.

ОТЛИЧИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТУДИИ ОТ ФОТОСАЛОНА

Начать следует с того, что же все-таки представляет собой настоящая фотостудия? К сожалению, многие путают их с обычными фотосалонами. Но между этими понятиями имеются серьезные различия.

В фотостудии всегда работают только настоящие профессиональные фотографы, которые могут предложить клиентам креативные и интересные фотоснимки высокого качества, обладают навыками глубокой обработки, ретуши и цветокоррекции фотографий с помощью специальных программ, таких как Lightroom и Photoshop. Кроме того, они умеют работать не только непосредственно в студии, но и на пленере.

Профессиональный фотограф предлагает съемку любого торжества: свадьбы, юбилея, детского утренника, выпускного. Причем качество фотоснимков вне зависимости от того, был ли он сделан на улице, в студии или в помещении, остается достаточно высоким.

В фотосалоне работают непрофессиональные фотографы, имеющие только очень узкие знания. Они способны сделать неплохую фотографию на паспорт, однако работать вне салона они не могут.

Люди обращаются в студии для организации фотосъемки с профессиональным фотографом. Цели такой фотосессии могут быть самыми различными. Кого-то интересуют семейные портреты, кто-то хочет запечатлеть на память свою любовь, нередко парни и девушки заказывают просто портретную фотосъемку.

Многие любят простые классические снимки в костюмах и красивых вечерних платья, а другие хотят увидеть себя в образе любимого артиста, сказочного персонажа и так далее. При этом задача фотографа заключается в том, чтобы организовать процесс фотосъемки именно так, как ее видит клиент, начиная от используемых аксессуаров и обстановки и заканчивая постановкой студийного света. Другими словами выполнить все требования клиента.

Фотостудии могут предложить и другие сопутствующие услуги, например фотосъемку свадеб, юбилеев, корпоративов, других торжественных мероприятий, а также создание фотокниг, слайдшоу, печать фотографий и так далее. Здесь все напрямую зависит от р

n24.by

бизнес план и пошаговое руководство – стоимость бизнеса и выбор оборудования

Работа с фотографией в творческой студии может быть, как сложной, так и полезной. В начале, когда только делаются первые шаги, чтобы улучшить навыки фотографии, всегда начинается и использование доступного света. Для большинства людей нужно очень мало времени, чтобы понять, что создавать очень красивые фотографии в условиях низкой освещенности, особенно в помещении, может быть чрезвычайно сложно. Ища ответы о том, как обойти проблему с низким освещением, в итоге покупаются более быстрые линзы и лучшие камеры. Но лучшее и более дорогое устройство камеры не может правильно захватить плохо освещенную местность. В последнем случае это становится фотографией со вспышкой — тема, которая пугает многих фотографов.

Однако мысль о создании домашней студии с освещением может показаться страшной перспективой. Но студийная вспышка — это не сложное искусство, просто сочетание основных принципов освещения и навыков работы с камерой, в то время как необходимый комплект стал намного дешевле и проще в использовании. И это полностью зависит от фотографа, какой комплект он покупает, и сколько тратит. Можно избавиться от использования большой полистирольной плиты в качестве отражателя или развернуть практически софтбокс в натуральную величину.

Но хочется сэкономить деньги. Тогда лучшее место для начала — комплект флэш-памяти домашней студии. Такой набор предлагает целый ряд преимуществ. Во-первых, это даст контроль над экспозицией. Высокая мощность вспышки означает, что можно использовать более низкие ISO и, следовательно, создавать изображения с меньшим уровнем шума. Во-вторых, комплект студийной вспышки эффективно дает контроль над глубиной резкости, так как увеличение или уменьшение мощности позволяет открывать или закрывать диафрагму.

Однако самым большим преимуществом является контроль над тем, что студийная вспышка дает качество света. Можете выбрать, будет ли это рассеянным или резким, широко распространенным или узким лучом, можно выбрать, чтобы он излучал под любым углом. Следовательно, создание студии может оказаться не таким уж и затратным делом, как кажется.

Основные шаги по открытию домашней фотостудии

Необходимо предпринять четкие и структурированные методы в процессе создания своей домашней фотостудии. Чтобы понимать, что придется делать в дальнейшем и рассчитывать расходы, необходимо следовать следующей инструкции:

  • Определить местоположение. Место, которое выбирается, должно быть широким, просторным и удобным. Здесь нужно будет установить много оборудования, и нужно место для: фонов, оборудования и даже людей. Скрытое место более подходит, чем на открытом воздухе, но если планируется делать больше наружных снимков, то это прекрасное место для его установки. Однако это может прервать процесс (будут все виды беспокойства, такие как любопытные соседи и т.д.). Ничто в комнате не должно быть слишком ярким, или это отнимет у качества фотографии. Голые стены работают лучше всего. Удобные, кремовые ковровые покрытия создают приятную атмосферу.
  • Сделать комнату ожидания (необязательно). Если нужен профессиональный подход, можно создать зал ожидания, где клиенты могут отдохнуть и расслабиться, прежде чем делать их фотографии. Это помещение не должно быть таким просторным, как «фото-зал». Но оно должно быть довольно большим. Нужно установить стулья и/или несколько кушеток, чтобы клиенты могли занять место и осмотреться. Эта комната должна быть яркой, теплой и приветливой. Можно повесить некоторые из прошлых работ на стены, чтобы клиенты могли наблюдать и сравнивать. Также можно предоставить журналы для развлечения. Нужно создать приятную атмосферу, исследуя варианты настенных и ковровых покрытий. Желательно все сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя как гости.
  • Установить расписание и нанять помощников (если нужно). Если не планируется создавать целую фотостудию самостоятельно, понадобятся ответственные, преданные делу люди, которые помогут. Нужно где-то между 2-8 человек, чтобы успешно запустить фотостудию. После того, как закончится этот процесс и соберется хорошая команда, можно начать составление расписания. Это нужно обсудить со своими нынешними работниками.
  • Сделать бесшовные бумажные фоны. Хорошая фотостудия имеет широкий выбор фонов для фотографий. Клиенты ожидают качественные проекты, ландшафты и сплошные цвета, чтобы дополнять свои фотографии. Фоны не должны быть неаккуратными или не профессиональными. Нужно иметь несколько фонов на выбор (сплошной белый, сплошной черный и, возможно, несколько декоративных). Они должны быть достаточно большими, чтобы занять всю рамку. Можно использовать гели на фоновом освещении, чтобы настроить внешний вид (сплошной белый фон может казаться красным с помощью гелей). Можно создать свои собственные фоны для экономии затрат:
  1. Взять лист 300×300 см муслина и краситель.
  2. Взять лист холста (размер, как указано выше), и красить его — это будет тяжелым и потребует много красителя.
  3. Поискать б/у-фоны.

Косметика и аксессуары. Клиенты хотят выглядеть лучше всего на фотографиях — ведь они платят за это хорошие деньги. Можно нанять визажиста для нанесения макияжа на них. Нужно приобрести зеркало среднего размера, которое может помочь в нанесении макияжа. Кроме того, стоит рассмотреть возможность предоставления аксессуаров для таких фотографий, как: головные уборы, украшения, кошельки и т.д. Это может сделать фотографию более интересной и стильной. Клиенты будут довольны огромной помощью и будут стремиться к тому, чтобы их фотография получилась великолепной.

  • Определить цены. Цены — важный фактор, который следует учитывать при создании фотостудии. Слишком высокая стоимость быстро спугнет клиентов. Однако слишком низкая стоимость сделает прибыль скудной. Стоит посмотреть на цены в своем районе. Нужно установить цену за посещение, а также взимать плату за печать. Нужно учесть фактор заработной платы сотрудников, стоимость студийного оборудования и свой личный опыт.
  • Вывесить прайс-лист, чтобы клиенты могли его увидеть.
  • Назвать студию. Каждая студия фотографии нуждается в имени для привлечения клиентов. Имя, которое дается, может превзойти или провалить такой бизнес. Стоит обсудить выбор имени со своими коллегами и подумать о своем деле. Каковы сильные стороны? Как можно выразить это в нескольких словах?
  • Рекламировать студию. Теперь, когда создано место, рабочие, реквизит и даже имя, пришло время начать рекламу своей фотостудии. Прежде чем начать рекламу, нужно сделать список всех сильных сторон студии. Почему клиент хочет приехать в эту фотостудию? Важно создать красочную, привлекательную рекламу, в которой перечислены эти сильные стороны.
  • Запустить бизнес.

Оборудование студии

В сфере фотографии можно встретить многочисленных профессиональных фотографов, которые никогда не касались вспышки. Некоторые из них не могли сделать это по финансовым соображениям (к сожалению, среди профессионалов довольно часто считается, что флэш-фотография чрезвычайно дорога), некоторые из них слишком боялись или слишком заняты, чтобы попробовать, другие чувствовали, что они никогда не нуждались в ней. Большинство фотографов стремиться подключить вспышку к своим камерам (в режимах Auto/TTL), навести камеру на объект и сделать снимки. И когда их вспышка ломается после выстрела в 20 раз, они будут винить Nikon в том, что он плохо перегрелся. Звучит знакомо?

Если люди платят за работу над фотографией, нужно знать, как работать в различных ситуациях освещения. И лучший способ изучить флеш-фотографии и получить от нее хорошие результаты — постоянно работать и экспериментировать с ней. Создание небольшой, доступной фотостудии дома — отличный способ начать работу. Можно многому научиться, просто фотографируя свою семью и детей дома. Даже если делаются фотографии для удовольствия, почему бы не поэкспериментировать и не научиться чему-то новому? Чтобы построить доступную студию фотографии дома, нужно рассмотреть некоторые базовые и обязательные инструменты, а затем расширить возможности для освещения студии.

Самое первое, что нужно будет решить, — это то, с чем нужно работать. Недорогой способ найти студийное освещение — использовать непрерывные «горячие» (вольфрамовые) или «теплые» (флуоресцентные) огни. Можно купить две световые стойки с зонтиками. Но у такого типа настроек есть свои проблемы, и они не научат справляться с низкой освещенностью.

Если есть интерес к непрерывному освещению, лучше использовать его перед использованием вспышки. Тогда точно будет понимание, что нужно, и можно извлечь максимальную выгоду из оборудования.

Многие высококлассные студии используют непрерывные огни, потому что они могут точно определять свет так, как нужно. Для профессиональных студийных фотографов часто требуется точность и согласованность. Но для того, кто только начинает, нет необходимости в этом.

Поэтому, несмотря на свою относительную сложность, лучше сначала научиться использовать flash. Есть несколько основных руководств по флэш-фотографии. Это будет самая дорогая часть покупки. «Вспышки» или «Speedlite» (в зависимости от того, используются ли Nikon или Canon) -это компактные вспышки, которые могут использоваться как для камер, так и для вне камеры. Для настройки вне камеры снимается фонарь со своей камеры и устанавливается на подставку для освещения. Это конфигурация, которую используют для создания первой студии. Приятная вещь о скоростных фонарях заключается в том, что они накапливают достаточную мощность для повседневных нужд — от освещения одного человека до группы людей. Они также расширяемы — можно начать с одного скоростного света и добавить больше вспышек в будущем для более творческой фотографии.

Все ведущие производители цифровых зеркальных фотоаппаратов делают светодиоды, которые являются собственностью своих камер. Nikon называет свою флеш-систему «Nikon Creative Lighting System» с множеством встроенных средств автоматизации. У Canon и Sony также есть свои сопоставимые вспышки. Все три предоставляют различные варианты для скоростных фонарей — от базовых до высококачественных моделей, используемых в коммерческой фотографии. В настоящее время Nikon предлагает три опции ускорителя для DSLR: SB-400, SB-700 и SB-910. Для одной световой установки самым дешевым способом является использование SB-700 в конфигурации вне камеры и использование встроенной вспышки камеры для ее запуска.

Если у есть DSLR начального уровня, то есть несколько вариантов. Первый вариант — купить командную единицу, такую ​​как SU-800. Второй вариант — купить набор устройств PocketWizard Plus III. Если есть DSLR от Canon, можно начать с устройств Speedlite 320EX или 430EX II, оба из которых могут действовать как «ведомые». Многие из новых DSLR от Canon, такие как 7D, также могут выступать в качестве командиров флеш-модулей. Общая стоимость обойдется: от 250$ до 550$.

Подобно камерам, на выбор есть все виды света. Для запуска световых индикаторов в контролируемых условиях обычно выбирают самые доступные подсветки, которые можно найти. Не нужно ничего сверхмощного для запуска вспышек.

Затем понадобится зонтичный адаптер, который будет сидеть на световой подставке — он будет держать как фонарик, так и зонтик (чтобы смягчить свет, который исходит от вспышки). Лучшим недорогим адаптером «два в одном» является кронштейн Impact Umbrella с регулируемым ботинком. Если выстроить две световые настройки, стоит подумать о покупке комплекта Impact Digital Flash Umbrella Kit. Общая стоимость комплекта около 60 долларов.

Система фоновой поддержки не нужна. Можно найти и использовать белую постель или цветной муслин в качестве фона. Но если хочется что-то более приятное и портативное (для фотографирования корпоративных клиентов), рекомендуется купить хорошую систему поддержки фона.

Понадобится пара других вещей с фоновой системой. Во-первых, нужно решить, стоит ли покупать бумажный фон или муслин. Бумага дешевле, и если она становится грязной, можно просто вырезать ее грязный кусочек. Кроме того, не нужно беспокоиться о глажке. Но требуется гораздо больше места для хранения. Нужно не забыть взять пару регулируемых зажимов для удержания бумаги.

Это самые основные инструменты, с которых можно начать. Как только начнется использовать более продвинутые методы флэш-памяти, можно начать изучение лучших модификаторов света, инструментов формирования, флагов и других инструментов для полного контроля.

Студийное освещение может показаться сложным, если никогда не было его раньше. Однако это не так страшно, как думают многие люди. Используя простой комплект домашней студии с несколькими вспышками и несколькими основными аксессуарами, можно получить отличные результаты в кратчайшие сроки.

Есть множество комплектов освещения для домашней студии на выбор. Базовый комплект домашней фотостудии включает все, что нужно для начала работы. Вот некоторые из ключевых инструментов, которые можно использовать для создания классических технологий освещения студии:

  • Вспышки. Большинство комплектов имеют две вспышки. Наряду со вспышкой, есть модельный свет. Большинство из них имеют переключаемое «ведомое устройство», позволяющее одной вспышке запускаться другой, поэтому нужно только подключить камеру к одной из головок.
  • Постоянный свет. Студийная вспышка — это все, что касается расположения источника света вдали от камеры. Они поддерживают вспышки, что означает, что они могут располагаться на нужном расстоянии и под углом к ​​объекту.
  • Фотозонт. Вспышка направляется так, чтобы свет отражался на предмете. Они доступны на разных отражающих поверхностях — обычно белом, серебристом или золотом.
  • Софтбоксы. Они немного сложнее, но они создают более мягкий свет с более равномерным освещением.
  • Snoot и соты. Оба этих инструмента помогают сосредоточиться или «сфокусировать» свет. Они идеально подходят для использования в качестве подсветки или для выделения определенной части изображения.
  • Отражатель. Простой отражатель может быть действительно полезен в установке освещения студии, особенно если используется только один свет. Нужно использовать его так же, как и естественный свет, — чтобы отразить свет назад на свой предмет и заполнить любые области теневой тени.

Советы по студийному освещению

Есть несколько способов освещения:

  1. Выбранная выдержка затвора менее значительна в студии, но она должна быть достаточно быстрой, чтобы избежать дрожания камеры. Тем не менее также необходимо быть осторожным, чтобы не устанавливать скорость затвора быстрее, чем указанная скорость синхронизации камеры. На большинстве камер это обычно составляет 1/200сек или 1/250сек.
  2. Мощность вспышки измеряется в Вт-секундах. Каждая часть составляет 400 Вт, что приблизительно соответствует числу 64. Это нормально для обычной работы с портретами.
  3. Переключить камеру в ручную и использовать гистограмму и ЖК-дисплей, чтобы оценить экспозицию и эффект огней. Использовать переключатели, чтобы изменить мощность огней и диафрагмы.
  4. Для подключения камеры к источнику света необходим кабель синхронизации или беспроводной триггер, чтобы при нажатии на затвор одновременно включались огни. Некоторые беспроводные сейчас настолько дешевы, что это лучший вариант, поскольку многие популярные DSLR не имеют гнезда для ПК, необходимого для использования более традиционной синхронизации кабель.

Основные расходы на запуск своей фотостудии

Профессиональному фотографу понадобятся как минимум две профессиональные камеры. Нужно иметь камеру резервного копирования профессионального уровня.

Необходимое снаряжение будет меняться в зависимости от того, будет ли это портретная съемка или свадебные фотосессии. Следующий список — это именно то, что рекомендуется покупать для новичка:

  • Камеры. Nikon d750 — лучшая камера для свадебной фотографии. Для портретных фотографов — 2 камеры Nikon D7500. Для свадебных фотографов нужны 2 камеры Nikon D750.
  • Линзы. Что касается линз, то рекомендуются следующие как для портретирующих, так и для свадебных фотографов: Nikon-50mm-1,8, Nikon 35mm f/2.0, Nikon 50mm f/1.8, Nikon 85mm f/1.8. Кроме того, для свадебных фотографов: Nikon 70-200 f/2.8.
  • Прочее оборудование. Свадебным фотографам потребуется не менее 2 вспышек для камеры. Рекомендуется Nikon SB-700. Также необходимо приобрести сумки для камеры, карты памяти, отражатели, световые стойки, триггеры вспышки и т.д. Это будет зависеть от стиля фотографии.

Поскольку затраты будут варьироваться в зависимости от местоположения, рыночной площади и типа бизнеса, перечисленные расходы – универсальные для большинства случаев.

Понадобятся следующие расходы:

  • Расходы на регистрацию фотостудии, как частного предприятия.
  • Ежегодные бухгалтерские услуги: для подачи налоговых деклараций на конец года и т.д.
  • Страхование (если хочется).
  • Образцы фото. Если клиенты не могут видеть продукты, они будут с меньшей вероятностью платить за них.
  • Юридические сборы и фотоконтракты.
  • Компьютерное программное обеспечение. (Например, iMac стоит 1299$).
  • 2 резервных жестких диска.
  • Калибратор экрана.
  • Покупка Lightroom и Photoshop.
  • Веб-сайт. Наличие веб-сайта, который является не просто бесплатным сайтом, абсолютно необходим.
  • Другие потребности фотобизнеса. Многие фотографы начинают бизнес без каких-либо представлений о том, как фактически вести его. Они не знают, как получить новых клиентов, как привлечь или даже как заставить их покупать свои услуги. Чтобы не тратить впустую время и деньги, следующие инструменты и курсы должны быть включены в затраты на запуск: руководство фотографа по ценообразованию и сообщество профессиональных фотографов.

Бизнес-план

Прежде чем купить камеру и создать веб-сайт, нужно сделать небольшую подготовительную работу:

  1. Определить пункты бизнес-плана. Этот подробный документ служит дорожной картой, описывающей, как это будет выгодно. Это затрагивает такие вещи, как денежный поток, расходы, собственность и конкуренция.
  2. Получить доступ к финансовым потребностям. В рамках бизнес-плана необходимо получить доступ к средствам запуска. Понадобятся бизнес-лицензии, страховка, веб-сайт и бухгалтерское программное обеспечение. Если для студии нужны офисные помещения, нужно будет изучить коммерческие объекты аренды и указать ежемесячные расходы и стоимость коммунальных услуг в план. Большинству фотографов в основании студии нужна помощь. Можно попросить друзей и семью оказать финансовую поддержку. Независимо от того, запрашивается ли помощь у друзей и семьи или подается заявка на получение банковского кредита, понадобится план, прежде чем открыть свой бизнес.
  3. Посчитать свои личные финансы и просчитать возможности.
  4. Получить профессиональный опыт. Нужно будет показать своим потенциальным клиентам свои возможности, а работа с профессиональным фотографом — отличный способ получить некоторый опыт и начать собирать портфолио.
  5. Купить камеру. Если покупать подержаное снаряжение, можно собрать все оборудование на сумму около 5000 долларов.
  6. Придумать план ценообразования. Это трудный вопрос для каждого фотографа, особенно когда для новичка. Нужно выяснить, какой час времени сколько стоит. За каждый час, который тратиться на съемки, потратится около трех часов на редактирование. Нужно учитывать это в своих ценах.
  7. Инвестировать в сайт. Сайт должен продемонстрировать работы. Это то, что клиенты захотят увидеть. Нужно держать сайт организованным, разбив галереи по категориям. Включить изображение себя и страницы, которая описывает опыт работы. Контактная информация также обязательна. Нужно указать информацию о ценах на своем веб-сайте.

Маркетинг и развитие фотостудии

Теперь, после организации фотостудии и покупки всего оборудования можно привлекать клиентов соблюдая следующие шаги:

  1. Создать свой собственный бренд. Нужно выяснить, что делает свою студию уникальной и использовать это для брендинга бизнеса.
  2. «Присоединиться» к группам, форумам, клубам, коллективам фотографов.
  3. Как фотографу, нужно иметь не только безумные навыки композиции, но и навыки общения. Мало того, что клиент должен доверять фотографу, но и приводить и приводить других. При необходимости можно встретиться со своими клиентами перед съемкой.
  4. Использовать социальные сети для продвижения себя. Лучше всего начать с одного или двух сайтов и использовать их последовательно. Facebook — хороший вариант, но можно склониться к одному из более визуальных каналов социальных сетей, таких как Instagram.
  5. Объявления Google. Можно взять часть своего маркетингового бюджета для покупки ключевых слов, которые генерируют больше трафика на сайте.
  6. Объединиться с благотворительными организациями.
  7. Создать список адресов электронной почты.
  8. Вести фотоблог. Блог — отличный способ установить авторитет в своей области. Это открытая платформа для демонстрации своих фото.
  9. Сделать план сбережений. Для получения прибыли от фотостудии требуется время, и на сберегательный счет требуется еще больше денег, но сбережение денег должно быть приоритетом по мере развития и популярности.
  10. Реинвестировать в бизнес. После того, как у вас появится доход на сумму не менее трех месяцев содержания студии, можно начать думать о его реинвестировании. Благодаря новым объективам и улучшенному программному обеспечению для редактирования новые технологии могут улучшить продукт. Чтобы принять правильные решения, нужно сделать список предметов, которые нужны.
  11. Диверсификация. Со временем можно добавить определенные элементы в бизнес, которые помогут диверсифицировать поток доходов. Можно добавить в список своих услуг фотографии материнства и новорожденного. Вместо того чтобы генерировать все свои доходы от детских побегов в одиночку, можно генерировать больше денег, разветвляясь.
  12. Продолжать учиться и совершенствовать свои навыки. Можно пополнять свои занятия, смотреть учебные видеоролики или планировать время, чтобы сфотографировать что-то совершенно несвязанное с карьерой фотографа.
  13. Помощь по найму. Вначале нужно будет выполнять все функции: снимать, редактировать снимки и размещать заказы на печать. Как только бизнес будет создан, неплохо было бы делегировать обязанности. Чтобы сделать это, нужно признать свои сильные и слабые стороны. Можно найти фрилансера, чтобы помочь себе в какой-то области.

Как и в любом новом бизнесе, с фотостудией будут взлеты и падения, но если есть приверженность фотографии, со своей студией легче заработать солидную репутацию фотографа.

www.finanbi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *