О компании ООО «Завод по переработке покрышек»
ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.
Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.
Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.
Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.
Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.
На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.
На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.
В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!
Видео о жизни нашей компании.
Деятельность заводов по переработке шин в России
Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.
Содержание статьи:
Как работают заводы по переработке шин
Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.
На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».
Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.
Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.
Самые крупные заводы России
В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.
- КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
- Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
- Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
- Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.
Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.
Другие известные предприятия
Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.
Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.
На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.
Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.
В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.
Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.
Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.
Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.
Список заводов по всей России
Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:
- «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
- «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
- «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
- «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
- «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
- «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
- «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
- «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
- «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
- «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
- «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
- «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
- «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
- «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
- «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
- «Экомаш» в Воскресенске.
- Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
- «Спецавтоком» в п. Утяшево.
- «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
- «Стандарт-Шина» в Валуйках.
- РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
- Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
- Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
- «Перспектива» в Копейске.
- «ОЗПШ» в Старом Осколе.
- «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.
https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc
Завод по переработке шин: как утилизируют покрышки
Переработка автомобильных шин позволяет не только улучшить экологию, но и получить ценное сырье для дальнейшего использования. Вторсырьё подходит для:
- выпуска новых покрышек, преимущественно для грузового транспорта;
- изготовления резиновых покрытий;
- производства бытовых товаров;
- переработки автошин в топливо.
Есть и другие варианты вторичному применению резины.
Содержание статьи
Задачи завода по утилизации и переработке шин
Для получения ценного сырья и удобства его транспортирования, шины необходимо переработать. И лучший способ – измельчение. Это первый и основной технологический процесс. Завод по переработке покрышек должен провести отделение резины от металлического корда и технического текстиля.
Дроблёная резина сортируется по размеру и качеству фракций. Каждая составляющая в дальнейшем отправляется в использование на соответствующем производстве. Отходы после переработки утилизируются. При этом процесс должен быть экологически безопасен и допускать минимальное количество остаточных отходов.
Отработанные автопокрышки относятся к IV классу опасности, поэтому шиноперерабатывающий завод должен иметь лицензию и положительное заключение экологов (ст. 47 гл. 3 модельный закон СНГ «Об отходах производства и потребления» от 31.10.2007 г. № 29-15).
Хранение колёс допускается на специально отведенных бетонных или асфальтных площадках с соблюдением пожарной безопасности и возможностью применения грузоподъемных механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.
Должностные лица, ответственные за работу с шинами, обязаны пройти обучение и получить документ о квалификации, разрешающий работу с отходами IV класса опасности. Эти лица должны вести учёт поступающих в переработку резинотехнических изделий и выдавать сдающим лицам документы об утилизации шин.
Для переработки покрышек выпускаются готовые линии различной производительности и мощности. Некоторые технологии требуют дополнительной инфраструктуры, как например, криогенных установок, емкостного парка, производства озона. При этом часть оборудования используется при большинстве методов, а другая – только в конкретном процессе.
При выборе оборудования нужно учитывать, что российские шины отличаются от зарубежных наличием тканевого корда. Такие покрышки не по зубам импортному оборудованию, а их доля в российской переработке намного выше зарубежных. Если это не учитывать, будет повышенный износ режущего инструмента и снижение производительности.
Обратите внимание! Оборудования для механического измельчения не занимает много места, но имеет высокое энергопотребление.
Для извлечения металлического корда применяют гидравлический вытягиватель. Ранее данная процедура проходила в два этапа:
- На станке вырезали боковые кольца.
- Из боковин выдавливали металлический корд.
Однако введение нового оборудования уменьшило затраты, снизив себестоимость переработки.
Среди общего оборудования для завода по утилизации шин:
- гидравлические ножницы и ленторезы, которые служат для разрезания больших и тяжелых шин на части;
- шредеры и молотковые дробилки для нарезания «чипсов»;
- вальцовый измельчитель ,который перерабатывает их в крошку необходимого размера;
- вибросито, разделяющее крошку на фракции;
- ленточные транспортёры, для перемещения сырья на всех стадиях производства.
Также есть оборудование, которое используется для определённых задач. При пиролизе используют печь-реторта, работающую на собственном газе, остающемся после получения конденсата –жидкого топлива. Сырьем служит резиновая чипса.
При низкотемпературном и криогенном способе, для охлаждения покрышек используется установка по производству холодного воздуха – турбодетандер, позволяющая получить температуру газа до -130С.
Абсолютно новым, перспективным направлением в переработке автомобильных шин является ОК-технология. Оборудование производит компания OK Tech Alliance Ltd. из Великобритании. Первый завод по утилизации шин по данной технологии построен в Таиланде. Интересно, что разработка сделана в России при участии «Троицкой технологической лаборатории» под контролем РОСНАНО. Однако в настоящее время судьба проекта в РФ не известна.
Производственный процесс состоит из нескольких основных ступеней:
- организация сбора, транспортирования и приема автошин;
- сортировка шин по массе и размеру, с удалением металлокорда;
- первичное измельчение в ленты и чипсы;
- переработка чипсов с применением различных технологий.
В зависимости от требования к качеству конечного продукта переработки, а также выбора технологии, некоторые процессы могут упрощаться.
Для сбора шин заключается договор с шиномонтажными пунктами, автотранспортными предприятиями, агрофирмами, строительными компаниями, имеющими парк техники. По заданному графику или предварительному заказу производится вывоз покрышек. Дополнительно организуется прием колес на самом заводе.
Получить сразу качественный вторичный продукт не возможно. Поэтому производится сортировка колес по массе и диаметру. Легкие шины, малого размера, преимущественно от легковых автомобилей, сразу отправляются на измельчение. У больших тяжелых покрышек удаляется бортовое кольцо, а толстый каркас протектора нарезается на ленты и измельчается на шредере. Продуктом первичного измельчения являются чипсы размером от 10 до 30 см2. После этого вторсырьё удобней транспортировать и использовать для дальнейшей переработки с применением разных технологий.
Способы переработки шинМеханическое измельчениеЭто наиболее распространенный способ. На нём физические свойства исходного материала не меняются.
Поступающие покрышки предварительно измельчаются на чипсы. Вторым этапом производится измельчение в крошку необходимой фракции. На магнитных улавливателях из крошки удаляются металлические фрагменты. В воздушном сепараторе мощным потоком воздуха выдувается распушенный тканевый корд. Очищенная крошка на вибросите отсеивается по фракциям. Оставшиеся крупные фрагменты возвращаются на повторное измельчение.
Чем ниже температура резины, тем более хрупкой она становится. При температуре -60С резина легко дробиться на мелкие части и отделяется от корда с минимальными энергозатратами.
Термическое разложение (пиролиз)Утилизация шин происходит методом низкотемпературного пиролиза – разложение сырья на газообразные компоненты без присутствия кислорода, при температуре 600С, с получением печного (жидкого) топлива и технического углерода.
Полученное топливо схоже по составу и консистенции с мазутом. Оно может использоваться в котельных. Технический углерод используется для производства шин, пластмасс и некоторых резиновых изделий.
Охлаждённые до -120С покрышки в специальных камерах подвергают взрывоциркуляционному измельчению. Резиновая крошка осыпается с корда, который извлекается без повреждений. Режущий инструмент при этом не требуется.
ОК технологияВторое название — «озоновый нож». Под воздействием озона резина рассыпается практически в пыль высокой чистоты и химической активности. Получается измельченный вулканизат. Корд остается не тронутым. Это низко затратный и экологически чистый метод утилизации авторезины.
Бародеструкционная технологияИспользуется эффект «псевдосжижения» резины. При высоком давлении – порядка 10 атм – пресс продавливает крупные куски нарезанной резины через калиброванные отверстия камеры диаметром от 20 до 80 мм. Полученные жгуты поступают в дальнейшую механическую переработку. Этот метод не получил дальнейшего развития, в связи с высокими затратами и появлением новых более эффективных технологий.
Существуют и другие менее распространенные способы переработки как малоэффективные, так ещё не испытанные.
Оцените эту статью
[Total: 1 Average: 5]В Благовещенске начал работу завод по переработке шин
В Благовещенске в тестовом режиме начал работать завод по переработке отходов. На предприятии с помощью пиролизных установок перерабатывают различные материалы, в том числе автомобильные шины, пластик, полиэтилен.
Завод способен утилизировать 4 тонны отходов в сутки методом пиролиза. В частности, при переработке автомобильных шин на выходе получаются четыре продукта.
«Первый продукт – это пиролизное топливо, аналог котельного топлива, калорийность его гораздо выше, чем у мазута. Пиролизное топливо не замерзает при низких температурах и выделяет больше тепла при горении, чем мазут. Применять пиролизное топливо можно на мазутных котельных. Второй продукт – это уголь, углерод.
Углерод можно использовать по нескольким направлениям. Если мы его брикетируем, то получаем обычное топливо для жилого сектора, также можно применять на производстве. Углерод используют асфальтные заводы, производители шин. Третий продукт – это металлокорд – это чистый металл, проволока, которая прессуется и дальше отправляется на переработку. Четвертый продукт – это газ, 70 % – пропан бутан, 30% – различные примеси. Пока часть газа мы используем для собственных нужд, избыточный объем сжигаем. В перспективе газ можно очищать, проводить процесс сжижения», – пояснил генеральный директор ООО «Экопром» Игорь Сафьяник.
Завод начали строить в мае. Пока он работает в накопительном режиме. На складе готовой продукции уже накоплено 15 кубов пиролизного топлива и несколько тонн угля. Предприятие налаживает рынки сбыта и получения сырья. В частности, появилась договоренность с администрацией Благовещенска на вывоз шин с площадки хранения МКП «ГСТК», которая расположена в поселке Моховая Падь. Новое производство направлено на решение, в том числе экологических задач.
«Многие годы горожане благоустраивали свои дворы, используя старые автопокрышки. Это не эстетично и не экологично. Постепенно шины вывозят силами МКП «ГСТК» и управляющих компаний. Сейчас шины складируются и занимают большой участок на складе МКП «ГСТК». Оставалось решить вопрос их утилизации. Мы провели встречи с предприятиями города, обсудили возможность взаимоотношений. Предприятия откликнулись, они готовы эти шины забирать и перерабатывать. Благодаря тому, что данные организации согласились помочь, это позволит дополнительно ускорить процедуру избавления Благовещенска от шин и улучшить облик города», – пояснил заместитель мэра города Благовещенска Игорь Черный.
Привозить на завод покрышки, пластик, полиэтилен бесплатно могут все желающие жители Благовещенска.
«У нас в Благовещенске много колес во дворах, много колес люди выбрасывают на дороги. Я на это смотрю крайне отрицательно, с этим нужно что-то делать. По большому счету технология, которая используется на нашем заводе, позволяет очистить город от мусора, который долго разлагается в земле. Поэтому мы примем любой материал, пластики, резины, покрышки с клумб, упаковочный материал, пустые пластиковые бутылки, в том числе из-под масла. Даже если нам привезут одно колесо, мы его примем», – отметил Игорь Сафьяник.
Источник: Администрация г.Благовещенска.
Завод по утилизации шин | KFSS
Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои автомобили. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в горде Артёме в 2009 году появился завод по утилизации автошин – там старые колёса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.
Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колёс легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.
2. В ход идут колёса со всеми типами повреждений: будь то стёртый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
3. Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из неё извлекается металлическая проволока.
4. Специальный станок на котором вырезается середина шины:
5. Вот такая железная проволока извлекается из шин:
6. Сердцевины шин, в которых находится проволока откладываются отдельно:
7. Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
8. Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
9. Очередную шину готовят к вскрытию:
10. Из-под гидравлических ножниц резина идёт в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола
11.
12.
13. Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
14.
28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.
Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьёзных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.
Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.
Переработка автошин | НИПИЕП
Мини-завод по переработке автошин
Технология проекта
Сущность предлагаемой авторской технологии, заключается в одностадийном механическом измельчении автошины с синтетическим и металлическим кордом специальной фрезой с воздушной сепарацией резинового порошка по размерам и одновременным отделением измельченного металлокорда. Текстильный корд измельчается до микронных размеров и частично оседает на фильтре. Промышленная скорость переработки на одной установке составляет не менее 200 кг шин в час (порядка 25 000 автошин от автомобилей марки ЗИЛ-КАМАЗ в год).
Мини-завод, с помощью трактора или автомобиля доставляется к месту сбора, хранения и переработки автошин, устанавливается (желательно под навесом), крепится выдвижными опорами и подключается к электрической сети. Предусматривается использование дизельного генератора.
По предлагаемой в данном проекте технологии была изготовлена и запущена опытно-промышленная установка, которая эксплуатировалась в 2001-2003 годах. В настоящее время ОАО «НИПИЭП», приступил к серийному выпуску стационарных и передвижных мини-заводов по утилизации автошин – «Экошин-PRO» ТУ 3621-001-51009273-05. Первый серийный экземпляр передвижного мини-завода изготовлен и эксплуатируется в Германии.
Инструмент
Режущим инструментом являются пучки стального троса. Расход троса – 45 м.п. на одну заправку. Ходимость инструмента: при утилизации автошин со стальным металлокордом – не менее одной недели, с тканевым кордом – не менее трех месяцев. Приспособление для запасовки троса входит в базовую комплектацию мини-завода.
Продукция
Данная технология производства обеспечивает получение резинового порошка с физическими параметрами, отличающими его от аналогичных продуктов, производимых с использованием традиционных технологий. 80% от общего объема получаемой продукции имеют размеры частиц менее 1 мм в диаметре и активную высокоразвитую поверхность (4000 – 5000 см2/гр), что позволяет продукту в более полной мере вступать во взаимодействие с другими компонентами и тем самым создавать композиции высокого качества. Полученная продукция соответствует техническим условиям «Порошок резиновый ТУ 2519-001-51009273-2005».
Средний выход продукта утилизации металлокордовой автошины: порошок резиновый
Область применения продукции
Резиновый порошок применяется в различных отраслях, в том числе при производстве автошин и резинотехнических изделий, резинобитумных материалов для строительства автодорог и гидроизоляционных работ, в качестве сорбента нефтепродуктов при ликвидации последствий аварий.
Технические характеристики мини-завода
№ п/п | Наименование | Значение | Примечание |
1 | Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота | 7000*2500*4300 | В соответствии с КД |
2 | Масса не более, т | 10 | ЭШП 001Э.001С. |
3 | Занимаемая площадь, м2 | 18 | |
4 | Утилизируемые автошины: С общей массой не более, кг С общей шириной не более, мм Внешний диаметр не более, мм Внутренний диаметр зависит от диаметра оправки Диаметр бортового кольца, дюйм | 500 500 1800 13-29 | |
5 | Производительность, автошин/час | 4-8 | 24 часа 320 дней в год |
6 | Номинальная мощность, кВт Потребляемая мощность, кВт/час | 105 45-55 | |
7 | Размер фракций резинового порошка, получаемого при утилизации автошин, мм Рекомендуемые размеры ячеек сит при разделении на 3 фракции: 1 сито 2 сито | 0,02-2,5 1,2 | Размер фракций, определяется размером ячеек сит вибробункера. |
8 | Обслуживающий персонал в смену | 2 оператора, 1 рабочий склада | |
9 | Санитарно-защитная зона, м | 50 | |
10 | Средства индивидуальной защиты | Наушники, спецодежда и обувь | Применение обязательно |
Общий вид мини-завода
Рис. 1– общий вид мобильной установки по переработке автомобильных шин
1 – тракторный прицеп; 2 – инерционная ловушка;3 – циклоны; 4 – транспортер с магнитным сепаратором;5 — вибробункер; 6 – выдвижные опоры; 7 – вентилятор; 8 – съемные площадки обслуживания;9 – емкость для сбора порошка.
В транспортном положении площадки обслуживания 8 складываются, вибробункер 4, приспособление для фасовки и упаковки порошка, устанавливаются в специальном месте на шасси в зоне циклонов.
Схема работы мини-завода
Рис. 2 – Схема работы минизавода
1 – циклон;
2 – шлюзовой затвор;
3 – магнитный сепаратор;
4 – емкость для сбора металла; 5 – вибросито;
6 – мешок;
7 – весы;
8 – устройство для зашивки мешков;
9 – электродвигатель;
10 – фреза;
11 – заборник пневмосистемы; 12 – узел зажима;
13 – привод вращения покрышки;
14 – автопокрышка;
15 – направляющие;
16 – привод подачи покрышки; 17 – вентилятор;
18 – инерционная ловушка.
Описание работы мини-завода
Автошину (см. рис. 2) устанавливают в узле зажима 12. Фреза 10 постоянно вращается с помощью электродвигателя 9. Зажатая покрышка подается к фрезе с помощью привода 16 по направляющим 15. Одновременно включается привод вращения покрышки 13. Фреза измельчает покрышку в мелкий порошок, который через заборник пневмосистемы 11 с помощью вентилятора 17 подается в инерционную ловушку 18, где происходит оседание металлокорда и крупных кусков протектора, а резиновый порошок вместе с потоком воздуха, далее уходит по воздуховоду в циклон 1. Резиновый порошок, осажденный в циклоне, подается шлюзовым затвором 2 на магнитный сепаратор 3, на котором происходит отделение частичек металла от резинового порошка. Металл попадает в емкость 4, а порошок поступает на вибросито 5, на котором происходит разделение порошка по фракциям, далее резиновый порошок попадает в мешок 6, установленный на весах 7. Когда вес порошка в мешке достигает необходимой величины, мешок заменяется. На устройстве для зашивки мешков 8 производят зашивку мешка. В зоне измельчения покрышки установлена автоматическая система пожаротушения, в которой используется углекислый газ в смеси с распыленной водой. Не подлежат переработке бортовые кольца покрышек, поскольку именно они, по технологии, служат зажимными элементами в процессе переработки.
Завод по переработке шин XKP 400. Цена, характеристики, отзывы.
Комплектация мусороперерабатывающих заводов серии XKP:
- рама фронтальные ролики (валы)
- передаточные механизмы
- система остановки машины
- устройство регулировки температуры
- нож для разрезания компонентов
- дробилка структуры
- выключатель безопасности
- электрическая система управления
Технические характеристики завода по переработке шин XKP400:
наименование | модель | мощность | габариты | Вес (кг) | |
Измельчитель резины | XKP-400 | 45 kw | 4210×1850×1925 | 7500 | |
Просеивающее оборудование | просеиватель | XSL6000 | 10.75kw | 2300×1150×1000 | 260 |
Магнитный сепаратор | 290 | ||||
толкатель | 1100×900×900 | 240 | |||
Линейный просеиватель | 7300×900×550 | 360 | |||
конвейер | 6000×1500×700 | 300 | |||
Вырезатель посадочного кольца | XQK-800 | 3 kw | 1600×900×1500 | 300 | |
Ленточный нарезчик | XQT-380 | 4 kw | 1400×800×1550 | 800 | |
Кусковый нарезчик | XQP-100 | 7.5 kw | 1000×900×1150 | 550 | |
Станок для выдавливания металлокорда из борта колёс | XJK-246/296 | 11kw | 1500×900×1300 | 1700 | |
Итого | ————— | 111.25kw | ———————— | 23800 |
Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес
Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019 г.
Переработка использованных шин может быть не только благоприятной для окружающей среды, но и прибыльным бизнесом. Миллионы изношенных шин являются постоянным источником поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, для гражданского строительства и для измельченной резины или прорезиненного асфальта.
Перед тем, как начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.
Поиск источников использованных шин
Изучите в пределах разумного радиуса движения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники использованных шин. Хорошие возможности включают:
- Розничные продавцы шин
- Такси
- Прокат автомобилей
- Автобусы
- Транспортные компании
- Компании с большим автопарком
Три метода получения шин:
- Отправка фургонов к поставщику для самовывоза.
- Использование крюка-крюка, метод, который означает, что прицеп для перевозки сыпучих материалов остается у поставщика для заполнения. Переработчик забирает прицеп, когда он заполнен.
- Поощрение мастеров к сдаче шин на перерабатывающий завод.
По мере того, как вы посещаете возможные источники использованных шин, сформируйте оценки потенциального объема шин, которые каждый источник может поставить.
Поиск клиентов для бывших в употреблении шин
Ниже приведен пример возможных клиентов для топливных продуктов, полученных из шин:
- Электроэнергетика
- Целлюлозно-бумажные комбинаты
- Цементные заводы
- Бытовые и промышленные котлы
- Специализированные заводы по производству энергии из шин
Измельченная резиновая крошка или крошка используется в производстве различных продуктов.Ищите производителей следующих товаров:
- Автомобильные запчасти и шины
- Агриматы и конные опоры
- Ландшафтный дизайн, пешеходные дорожки и тропы
- Экструдированные и формованные изделия
- Асфальт с модифицированной резиной
- Строительство
- Спортивные покрытия и поля
- Коврики для детских площадок
Переработанные шины нашли применение в различных типах объектов гражданского строительства:
- Дорожное строительство
- Септики
- Фундаменты зданий
- Строительство полигонов
- Легкие рельсовая база для пригородных поездов
Методы переработки шин
Переработка шин — это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно работать.Хозяин должен понимать достоинства и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей оператор должен знать, для каких приложений требуется конкретный размер частиц.
Владелец должен знать, как работать со всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не травмироваться.
Подготовьте бизнес-план
После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по переработке шин.Запуск бизнеса по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовики и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня безубыточности. Бизнес-план понадобится при разговоре с банками и инвесторами по поводу кредитов и финансирования.
Анализ местоположения объекта
Местоположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещение этих заводов.
Площадка должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было хранить использованные шины и переработанные продукты. Ему необходимо здание для размещения оборудования и офиса, и он должен иметь легкий доступ для прибывающих и отправляющихся грузовиков.
Лицензии и разрешения
Завод по переработке шин требует одобрения местных, государственных и федеральных агентств, особенно природоохранных ведомств. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и их следует включить в расходы вашего бизнес-плана.
Надлежащая страховая защита
Завод по переработке шин должен иметь соответствующее страховое покрытие.Он несет в себе риски для безопасности и может привести к экологическим катастрофам. Он нуждается в защите от судебных исков об ответственности за качество продукции.
Переработка шин может быть прибыльным бизнесом, но для достижения успеха необходимо тщательно спланировать и поддержать достаточным финансовым капиталом. С миллионами автомобилей и грузовиков на дорогах будет постоянный источник поставок. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукцию, востребованную другими производителями в этом районе.
Michelin объявляет о строительстве первого завода по переработке шин
Производитель шин Michelin со штаб-квартирой во Франции объявил о начале строительства своего первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию для извлечения сажи, нефти, стали и газа из конечных продуктов. -жизненные шины. Завод представляет собой инвестиции в размере более 30 миллионов долларов.
Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, что составляет почти 60 процентов этих шин, ежегодно утилизируемых по всей стране.
Работа на объекте начинается в этом году, а производство на заводе планируется начать в 2023 году, согласно пресс-релизу, выпущенному Michelin.
Изношенные шины будут собираться непосредственно у клиентов, а затем отправляться на завод для разделки и переработки.
Технология Enviro, которая производит новые высококачественные материалы многократного использования, в том числе технический углерод, пиролизный мазут, газ и сталь, позволит восстановить все в отслужившей свой срок шины для повторного использования, говорит Мишлен.
Текущие планы предусматривают повторное использование 90 процентов восстановленных материалов в различных изделиях на основе резины, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия. Оставшиеся 10 процентов будут повторно использованы непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.
Michelin заявляет, что этот завод по переработке позволит предложить комплексное решение по переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.
«Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы очень рады объявить о строительстве первого завода по переработке отходов Michelin Group», — говорит Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новому бизнесу в области высокотехнологичных материалов. деловая линия. «Это важная веха, которая позволит нам предлагать клиентам решение по переработке отходов нового поколения, одновременно развивая новый бизнес для группы. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими горнодобывающими заказчиками о подписании долгосрочных контрактов.Расширяя масштабы технологий Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику ».
Michelin заявляет, что завод по переработке шин полностью соответствует своему обязательству по использованию более экологически чистых материалов в своих шинах.
В 2020 году компания Michelin объявила о соглашении о приобретении 20-процентной доли в шведской компании Enviro, которая была образована в 2001 году. Инвестиции Michelin в размере 3,25 миллиона долларов ознаменовали его второй крупный набег на переработку.В 2018 году Michelin приобрела Lehigh Technologies, базирующуюся в США, и впоследствии инвестировала средства, чтобы внедрить в Европу технологию переработки утильных шин в микронизированный резиновый порошок.
Мишлен начинает строительство своего первого завода по переработке шин в мире
Мишлен — Мишлен начинает строительство своего первого завода по переработке шин в мире{"Quels sont les organes de direction du groupe Michelin?": "Télécharger le fichier ci-dessous "," Les members du Consuil de Consuil de Surveillance sont-ils Independants? ":" Le Conseil de Surveillance doit être composé d'une majorité de members Independants et libres d'intérêts, c'est-à-dire qui n'entretiennent avec la Société ou sa Direction aucune relat "," Pourquoi Michelin at-elle la forme juridique de Société en Commandite par Actions? ":" \ R \ n \ r \ n \ r \ nLa commandite Michelin \ r \ nL'industrie du pneumatique se caractérise par des investissements élevés et une diffusion relativement lente des Innovologiques.Pouvoir déployer des s "," OBJECTIF 1: Éliminer la pauvreté sous toutes ses formes et partout dans le monde ":" D'ici à 2030, faire en sorte que tous les hommes et les femmes, en особенно les pauvres et les personnes vulnérables " , aient les mêmes droits aux ressources économiques et qu'ils aient accè "," Доходность ":" Дивиденд на акцию \ / соотношение рыночной цены. "," Волатильность ":" Скорость изменения цены акции по сравнению с общими рыночными тенденциями "," Tsr (общий доход акционеров) ":" Полученные дивиденды плюс или меньшее изменение стоимости акций, деленное на цену приобретения."," Собственные акции ":" Акции, принадлежащие компании в ее собственном капитале. Собственные казначейские акции не дают права голоса или права на получение дивидендов. На 31 декабря 2009 г. у Мишлен не было казначейских акций »,« Предложение о поглощении, предложение об обмене »:« Операция, посредством которой компания («участник торгов») публично предлагает акционерам другой листинговой компании на покупку (предложение о поглощении) их пакетов акций за цена наличными или для обмена их s »,« Опционы на акции »:« Схема распределения прибыли, основанная на опционе, предоставляемом руководящим или неисполнительным сотрудникам для покупки или подписки на ограниченное количество акций компании по фиксированной цене, с бенефициары, являющиеся «индексом фондового рынка»: «Ссылка, используемая для измерения изменений в доходности ценных бумаг и представляющая среднюю (обычную или взвешенную) цену акций корзины ценных бумаг, выбранных на данном рынке или в данном секторе» «Социально ответственное инвестирование (sri)»: «Социально ответственное инвестирование (SRI) включает взвешивание социальных и / или экологических проблем наряду с финансовыми целями до принятия любого инвестиционного решения.Цель данного инвестиционного подхода »,« Акционерный капитал - собственные средства (до или после распределения дивидендов), средства акционеров »:« Включая акции в обращении и накопленную нераспределенную прибыль за предыдущие финансовые годы плюс: - прибыль за финансовый год ( до выплаты дивидендов) - доля чистой прибыли за t »,« Скорость оборачиваемости акций »:« Количество акций, торгуемых в течение финансового года, деленное на среднее количество выпущенных акций. »,« Акции или акции »:« Торгуемые обеспечение, принадлежащее акционеру и представляющее часть капитала компании.Акции обладают рядом прав, в том числе: информация, голосование (на годовом собрании акционеров) и "," Roce = доход на задействованный капитал ":" Операционная прибыль после налогообложения (рассчитывается непосредственно на этом результате) и деленная на среднюю величину задействованных активов. Этот коэффициент измеряет доходность капитала, вложенного индивидуальными и институциональными инвесторами (ba »,« Roa (доходность активов) »:« Операционная прибыль, разделенная на экономические активы »,« Котировка »:« Цена рыночной ценной бумаги, полученная в результате текущего цена покупки и продажи в определенный момент времени.«,« Кворум »:« Процент минимальных предварительных действий или представителей, имеющих право голоса при принятии решения о признании справедливой оценки. »,« Per (коэффициент доходности) - коэффициент капитализации чистой прибыли »:« Доля Соотношение цена \ чистая прибыль на акцию позволяет сравнивать относительную стоимость акций разных компаний. »,« Коэффициент выплат »:« Процент чистой прибыли, распределяемой среди акционеров в качестве дивидендов. »,« Номинальная стоимость »:« указана номинальная стоимость акций в Уставе Компании. Акционерный капитал Компании - это номинальная стоимость акции, умноженная на количество акций в обращении.Номинальная стоимость доли Michelin i »,« Операционная маржа »:« Операционная прибыль, разделенная на чистую выручку до налогообложения »,« Производственные и прочие начисления, не относящиеся к обороту »:« C'est le montant net des éléments Mongatifsерег. fréquents du résultat opérationnel. »,« Операционная прибыль »:« Чистый результат до финансового результата, налогов и доля Группы в ассоциированных компаниях »,« Единовременные доходы и расходы »:« Чистая сумма значительных компонентов операционного дохода, которые не являются часть повседневных операций, являются разовыми или необычными.»,« Чистая прибыль на акцию »:« Чистая прибыль на акцию Группы, деленная на среднее количество акций за период. Финансовые аналитики используют этот коэффициент либо для оценки результатов деятельности компании с течением времени, либо для сравнения относительного p »,« Чистая прибыль »:« Корпоративная прибыль или убыток после налогообложения. Чистый результат Доля Группы не включает часть чистого результата, относящуюся к доле меньшинства. »,« Чистый финансовый долг »:« Процентный долг за вычетом инвестиций и ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи. »,« Чистая прибыль на акцию - прибыль на акцию »: Консолидированная чистая доля дохода Группы, разделенная на количество долей капитала.»,« Паевой инвестиционный фонд, открытые акционерные общества, объединенные инвестиции »:« Компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях с основной целью получения средств от населения и инвестирования этих средств в широкий спектр ценных бумаг. Это Sociétés d'investissement c »,« Доли меньшинства »:« Доля капитала, принадлежащая инвесторам (называемым миноритарными акционерами) в полностью консолидированных дочерних компаниях компании »,« Минимальная единица сделки »:« Наименьшее количество акций. требуется для покупки или продажи. В случае с Michelin минимума нет (можно торговать одной акцией).»,« Mif (marchés d’instruments financiers) (рынок финансовых инструментов или fim) »:« Европейская директива о рынке финансовых инструментов, направленная на создание интегрированного финансового рынка. Директива FIM, вступившая в силу с ноября 2007 года, определяет правила для финансовых рынков и в «Рыночной капитализации»: «Рыночная стоимость компании в любой момент времени, также называемая« рыночной капитализацией », равна последней произведенной котировочной цене акции. по количеству акций в обращении. Рыночная капитализация Michelin »,« Дата ликвидации »:« Ежемесячная дата прекращения операций, проводимых на основе отсроченного расчета.Пятая торговая сессия Парижской фондовой биржи перед последней торговой сессией в месяце »,« IFRS (международные стандарты финансовой отчетности) »:« Normes comptables internationales établies par l’IASB (Совет по международным стандартам финансовой отчетности). Depuis le 1er janvier 2005, elles sont Obligatoires pour toutes les sociétés cotées en Europe (n "," Деловая репутация (положительная деловая репутация) ":" Разница между ценой приобретения компании и ее балансовой стоимостью на дату слияния ". «Заработок (коэффициент долга)»: «Отношение долгосрочного долга компании к ее капиталу."," В свободном обращении ":" Часть капитала компании, находящаяся в государственной собственности и обращающаяся на фондовых рынках. Чем больше количество акций в свободном обращении, тем выше ликвидность акций. 100% капитала Michelin публично составляет он »,« Свободный денежный поток »:« Свободный денежный поток соответствует EBITDA плюс изменение резервов на непредвиденные расходы и расходы, за вычетом чистых затрат по займам и уплаченного налога, после корректировки на: - чистое изменение в потребность в оборотном капитале »,« Euronext paris »:« Entreprise qui organization, gère et développe le marché des valeurs mobilières в Париже.Elle exerce une fonction de régulation du marché par delégation de l'AMF. "," Euronext 100 ":" Indice boursier composé des cent premières valeurs en termes de boursière et de liquidité de la Bourse paneuropéenne Euronext "(Лиссабон, Брюнекс, Амстердам, Брюнекс) Париж). »,« План акционеров для сотрудников »:« Схема, утвержденная годовым собранием акционеров, позволяющая сотрудникам компании приобретать акции компании своего работодателя на особых условиях. »,« Экономические активы »:« Сумма основных средств ( за вычетом амортизации) и WCR, а также ряд других внеоборотных активов.Используемый капитал показан в пассиве баланса и соответствует экономическим показателям »,« Ebitda (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) »:« EBITDA - это промежуточный баланс, используемый для целей финансового анализа. Он соответствует операционному доходу до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов и »,« Дивиденды »:« »,« Разводнение (разводняющее) »:« Уменьшение чистой прибыли на акцию в результате новых выпусков акций, таких как увеличение капитала, приобретение или слияние с другой компанией или конвертация облигаций в акции.»,« Разводненная прибыль на акцию »:« Чистая прибыль на акцию, скорректированная для отражения потенциального разводнения в случае реализации прав по подписке на акции, колл-опционов, конвертации долга или других ценных бумаг, дающих доступ к капиталу. »,« Рынок отсроченных расчетов ». : "Эта услуга предназначена для наиболее ликвидных ценных бумаг. В обмен на комиссию он позволяет проводить расчеты по сделкам на фондовом рынке один раз в месяц в дату ликвидации. Акция Michelin »,« Отсроченный платеж »:« Услуга на рынке SRD (Service à Réglement Différé) Nyse Euronext, которая позволяет инвесторам отложить расчет по своим покупательным (бычьим) или продающим (медвежьим) позициям до следующего ежемесячного расчета », «Комиссия за хранение»: «Комиссия за административные и депозитарные услуги в связи с зарегистрированными акциями.Услуги по хранению акций Michelin's Share Services предоставляются бесплатно »,« Купон »:« Право собственности на дивиденды (s'il s'agit d'une action) ou des intérêts (s'il s 'agit d'une обязательства) distribués pour un excice donné. "," Корпоративная стоимость ":« Корпоративная стоимость: сумма рыночной капитализации и чистого финансового долга (обычно измеряется по рыночной стоимости). Он часто используется для оценки стоимости приобретения. »,« Консолидированная финансовая отчетность »:« Финансовая отчетность используется для измерения финансового положения группы компаний, как если бы они составляли единое целое.Европейские компании должны публиковать консолидированную отчетность в соответствии с МСФО »,« Консенсус-прогноз »:« Средние цифры, рассчитанные на основе оценок, предоставленных аналитиками по котируемой компании »,« Подтверждение »:« Документ, отправленный финансовыми посредниками своим клиентам. описание условий, при которых их заказы на покупку или продажу были выполнены на фондовом рынке. »,« Прирост капитала \ / убыток »:« Разница в стоимости между ценой покупки и ценой продажи акции (или капитала) ». , «Cac 40»: «Indice boursier mesurant l'évolution de 40 valeurs choisies parmi les 100 premières capitalisations boursières selon des critères de liquidité, cotées sur les marchés réglementés d'Eurone», «Облигации - ценные бумаги с фиксированным доходом»: «Фиксированная -процентные ценные бумаги, выпущенные компаниями или общественными организациями, которые подлежат погашению в заранее определенную дату и по заранее определенной цене.»,« Голубые фишки (ценные бумаги инвестиционного уровня) »:« Высоко востребованные ценные бумаги с высокими объемами торгов. Michelin - одна из голубых фишек секции A CAC 40, с капитализацией, превышающей 1 миллиард евро »,« Amf - autorité des marchés financiers »:« Issue de la fusion en 2002 de la Commission des Opérations de Bourse ( COB) et du Conseil des Marchés Financiers (CMF), l'AMF fixe les règles de fonctionnement et de déontologie des marchés fina »,« Скорректированная цена »:« Цена капитала (или акции, или ценной бумаги), пересчитанная после корректировок на любые операции, влияющие на капитал, такие как дробление акций или увеличение капитала в денежной форме.Корректировки позволяют анализировать »,« Volatilité »:« Taux dechanges des cours d'un titre par rapport à la tenance générale du marché. »,« Valeur nominale »:« Valeur initiale d'une fixée action dans les statuts de la Société. . Le capital social est le produit de la valeur nominale par le nombre d’actions. La valeur nominale du titre Michelin est de 2 »,« Valeur d’entreprise »:« Используется для приобретения при покупке; elle est égale à la somme de la capitalization boursière et de la dette financière nette, mesurée en principe en valeur de marché."," Unité de transaction (quotité) ":" Минимальные минимальные действия, необходимые для транзакции Vente ou D’achat. Dans le cas de Michelin, le minimum Requis est de 1 action. »,« Tsr (общий доход акционеров) - rentabilité totale pour l'actionnaire »:« Dividendes encaissés augmentés ou diminués de l'évolution de la valeur de l'action rapportés au prix d'acquisition de l'action. "," Taux de Rotation des actions ":" Nombre d'action échangées durant l'exercice rapporté au nombre moyen d'action en обращении."," Taux de distribution ":" Pourcentage du benéfice net distribué aux actionnaires sous forme de dividende. "," Srd - service de règlement différé ":" Pour les valeurs les plus liquides, service payant permettant de ne régler ses achats en Bourse qu'à la liquidation mensuelle. L’action Michelin имеет право на SRD. "," Roce (доходность задействованного капитала) - rentabilité des capitaux Employés ":" Résultat opérationnel après impôts (Calculé directement sur ce résultat) rapporté à l’Actif économique moyen. Ce ratio mesure la rentabilité des capitaux investis par les actionnaires et d »,« Roa (доходность активов) - retour sur actifs »:« Résultat opérationnel rapporté à l’actif économique."," Résultat opérationnel ":" Résultat net avant Prize en compte du résultat financier, des impôts et de la quote-part de résultat dans les sociétés associées. "," Résultat net par action ":" Résultat net part du Groupe divisé le nombre moyen d'action de l'exercice. Les Analyystes Financiers l'utilisent soit pour évaluer l'évolution des performances de l'entreprise sur plusie "," Résultat net dilué par action ": droits de souscription, levées d'options d'achat, conversions de dettes ou au "," Résultat net ":" Bénéfice ou perte de l'entreprise après impôts sur les sociétés.Чистая часть результатов Groupe, исключая часть результатов net revenant aux intérêts minoritaires. "," Отчет ":" Операция применима к SRD, чтобы быть постоянным репортером в должности (acheteuse ou vendeuse) для мужской ликвидации. la suivante. "," Rendement ":" Rapport entre le dividende par action et le Cours de Bourse de l'action. "," Plus-value (moins-value) d'un titre. ":" Différence entre le prix de vente d'un titre et son prix d'achat. "," Per (соотношение цены и дохода) - коэффициент капитализации чистого результата ":" Rapport entre le Cours de l'action et le résultat net par action.Il permet de comparer les valeurs des actions de différentes sociétés. "," Pas - plan d'actionnariat salarié ":" Program d'ouverture du capital d'une société à ses salariés à des conditions Privilégiées autorisé par l'Assemblée générale des actionnaires ". . "," Option de souscription d'action (ou stock-option) ":" "," Opcvm ":" Organisme de Placement Collectif en Valeurs Mobilières: Société d'investissement collectif en valeurs mobilières (SICAV) ou Fonds Commun de Placement (FCP). "," Opa (offre publique d'achat) ope (offre publique d'échange) ":" Операция, которая должна быть произведена для общества в открытом доступе, aux actionnaires d'une autre société cotée: - d'acheter (OPA ) les actions qu'ils détiennent contre le versement d'un prix "," Обязательство ":" Titre de créance négociable émis par une société ou une Collectivité publique, rapportant un intérêt и remboursable à une date de maturité et pour un montant fixé l'avance."," Mif (marchés d’instruments financiers) ":" Директива européenne dont l’objectif est de créer un marché financier intégré pour les opérateurs européens. Entrée en vigueur en novembre 2007, elle définit les règles du jeu entre les ma "," Marge opérationnelle ":" Résultat opérationnel rapporté aux ventes nettes hors tax. "," Ликвидация ":" Échéance mensuelle où se dénoucés rénouent " Service de Règlement Différé ». Il s’agit du 5e jour de Bourse avant la dernière séance du mois à la Bourse de Paris."," Investissement socialement responsable (isr) ":" Consiste à associer des sociaux et \ / ou environmental aux objectifs financtifs dans toute d’investissement. Cet investissement est Implement dans le but d'encourager une "re", "Intérêts minoritaires": "Part de capital détenue par des investisseurs (dits minoritaires) dans les filiales d'une sociétéolidée, ces filiales faisant l'objet d'une Consolidation globale. "," Indice boursier ":" Инструмент измерения производительности для валерьян марша или секрета и репрезентант la moyenne (simple ou pondérée) Cours de l'échantillon représentatif qui le compose."," Goodwill (Survaleur) ":" Différence constatée entre le prix d'acquisition d'une entreprise et la valeur de ses capitaux propres à la date d'entrée dans le périmètre du Groupe. "," Gearing (taux d'endettementment) ) ":" Dettes financières nettes rapportées aux capitaux propres. "," Flottant ":" Part du capital d'une société, доступная для изменений на бирже. Плюс le flottant est important, plus la liquidité des titres est élevée. Le flottant de Michelin est de 100%. "," Endettement financier net ":" Dettes financières diminuées des disponibilités et des valeurs de размещений, освобождающихся от ответственности."," Ebitda (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) ":" C'est un solde intermédiaire de gestion qui соответствует результатам работы, основанной на амортизационных отчислениях, связанных с деятельностью и корпорациями, и с авантюрой деятельности, связанной с валовой деятельностью и сообщением ". , "Droit de garde": "Frais prélevés pour assurer la garde et le service des titres inscrits en compte. La Compagnie Générale des Établissements Michelin гарантирует бесплатное предоставление титулов, присваиваемых в соответствии с именами »,« Dividende »:« Part du bénéfice net de la société distribué aux actionnaires ».Dans le cas de Michelin, qui est une Société en Commandite par Actions, ce montant est предложение par les Gérants et voté en Assem "," Dilution (dilutif) ":" Diminution du benéfice net par action liée à la création d'action nouvelles Com dans le cas d'une augmentation de capital, d'une приобретения \ / fusion ou d'une конверсия обязательств "," Cours ajusté ":" Cours d'une action recalculé pour tenir compte des opérations ayant modifié le montant du Капитал комментирует разделение титула или увеличение капитала в числовом выражении.L'ajustement permet d "," Cotation ":" Elle détermine le prix d'un titre sur le marché à un Instant donné en rapprochant l'offre de la demande. "," Consensus ":" Moyenne des prévisions effectuées par les analystes финансисты qui suivent une valeur. "," Comptes consolidés ":" "," Cash-flow libre (свободный денежный поток) ": обвинения, diminué des frais financiers net payés et de l'impôt payé, ajusté: - de la varat "," Capitaux propres (avant ou après distribution) ":" Capitaux appartenant aux actionnaires.Ils comprennent les souscriptions en capital, la partie mise en réserve des résultats cumulés des années antérieures et: - les résultats de l'exercice ("," Capitalization boursière ":" Valeur attribuée par la Bourse à une sociétée. est égale au Cours de l'action multiplié par le nombre d'action constituant le capital. La capitalization boursière d "," Blue chip (valeur "phare") ":" Terme anglo-saxon désignant des valeurs très prisées du grand public et. donnant lieu à des volume d'échanges importants.Michelin - это голубая фишка сравнения A du CAC 40, constitué des "," Besoin en fonds de roulement - bfr ":" Montant nécessaire pour financialr les stocks et les crédits accordés par l'entreprise à ses clients (créances commerciales), diminué де КРЕДИТЫ consentis à l'антреприза пар сес fournisseur»,„бенефис чистого пар действие - bnpa.“:„бенефис чистой часть ей Groupe divisé пар ле Nombre d'действия composant ль капитал де-ла-société“,„Avis d'Opere“: "Документ, адресованный промежуточному финансирующему агенту, для работы с клиентским пакетом в соответствии с порядком (achat \ / vente) и условиями выполнения этого порядка"."," Autocontrôle ":" Part de son propre capital détenue par une société. " Действия, представляющие автоконтроль sont Privées der Droit de Violet et ne perçoivent pas de dividende. Michelin ne détient pas d’actio "," Action ":" Titre négociable détenu par l’actionnaire et représentant une partie du capital d’une société. À cette action sont attachs des droits d’information et le droit de vote en Assemblée gén "," Actif économique ":" Somme des immobilisations nettes des amortissements (плюс некоторые autres actifs non courants) et du BFR.Les Capitaux использует sont la contrepartie de l’actif économique au passif du bilan ".}
126,00 €
-0,83%
(Цена последнего закрытия)
Цена акций Michelin
Michelin начинает строительство своего первого в мире завода по переработке шин
Michelin начинает строительство своего первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию для восстановления сажи, нефти, стали и газа из шин с истекшим сроком службы.
Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, или почти 60% таких шин утилизируется ежегодно по всей стране.
Работы начнутся в 2021 году, а производство планируется начать в 2023 году. Более 30 миллионов долларов будет инвестировано в строительство первого завода Michelin нового поколения по переработке отслуживших свой срок шин.
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УТИЛИЗАЦИИ, КОТОРОЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ВСЕ В ШИНЕ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Завод по переработке отходов нового поколения будет поддерживать замкнутую экономику с помощью инновационных процессов переработки.Утильные шины будут собираться прямо с территории клиента, а затем отправляться на завод для измельчения и переработки.
ТехнологияEnviro, позволяющая производить новые высококачественные материалы многократного использования, такие как технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит восстановить все в отработанной шине для повторного использования.
Текущие планы предусматривают повторное использование 90% восстановленных материалов в различных изделиях на основе каучука, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия.Оставшиеся 10% будут повторно использованы непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.
Этот завод по вторичной переработке позволит Мишлен предложить комплексное решение по переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.
Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы очень рады объявить о строительстве первого завода по переработке вторсырья Michelin Group. Это важная веха, которая позволит нам предлагать клиентам решения нового поколения по переработке отходов, одновременно развивая новый бизнес для Группы.В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими горнодобывающими заказчиками о подписании долгосрочных контрактов. Расширяя масштабы технологии Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику.
Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новым направлениям бизнеса в области высокотехнологичных материалов
ДАЛЬНЕЙШАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ РАСШИРЕНИЯ ГРУППЫ В УСТОЙЧИВЫХ МАТЕРИАЛАХ
Будущий завод по переработке шин полностью соответствует стремлению Группы использовать все большее количество экологически чистых материалов в своих шинах, как показано в Концепции VISION.
Осознавая, что скорость и характер инноваций в этой области требуют новых форм сотрудничества, Мишлен позиционирует себя как объединяющую силу для развития инновационных партнерских отношений в различных технологических дисциплинах.
Это проявление партнерства с Enviro является продолжением других инициатив и партнерских отношений, созданных с первопроходцами в области вторичной переработки и экологически чистых материалов. Основная цель многих партнерств и инициатив, в которых участвует Michelin, — это создание и развитие систем переработки отработанных шин, а также пластиковых отходов.
ИСТОЧНИК: Michelin
Обзор переработки шин
Что такое вторичная переработка шинУтилизация шин — это процесс преобразования отработанных или ненужных старых шин в материал, который можно использовать в новых продуктах. Шины с истекшим сроком службы обычно становятся кандидатами на переработку, когда они перестают работать из-за износа или повреждения, и их больше нельзя протереть или нарезать канавки.
По мнению представителей шинной промышленности, переработка шин — большая история успеха.Запасы утильных шин сократились с более чем миллиарда в 1991 году до 60 миллионов к 2017 году.
ФонЕжегодно во всем мире производится более одного миллиарда шин с истекшим сроком службы. В 2017 году в США было произведено около 249,4 миллиона утильных шин. Если вернуться на 100 лет назад в историю шин, переработка шин была приоритетной задачей, при этом цена унции резины могла соперничать с ценой унции серебра. Однако такие экономические стимулы исчезли.Внедрение синтетического каучука из дешевой импортной нефти, а также внедрение радиальных шин со стальным поясом сделало шины более дешевыми (менее актуальными для переработки), а также более сложными для переработки. В результате изношенные шины все чаще попадали на свалки или часто сбрасывались незаконно. К счастью, сейчас количество шин, вывозимых со свалок, увеличивается.
Срочность отвлечения вниманияОколо 16% образовавшихся утильных шин в 2017 году по-прежнему было захоронено.Старые шины служат укрытием для грызунов и могут задерживать воду, создавая питательную среду для комаров. На свалках шины занимают до 75 процентов воздушного пространства. Кроме того, шины могут приобретать плавучесть и подниматься на поверхность, если они задерживают метановые газы. Это действие может привести к разрыву футеровки свалки, которая предназначена для предотвращения загрязнения поверхностными и грунтовыми водами загрязняющими веществами. Утилизация была поддержана такими программами, как Tire Stewardship BC Association, и работой ведущих переработчиков, таких как Liberty Tire Recycling.
Рынки утильных шинТри крупнейших рынка утильных шин включают топливо, полученное из шин (TDF), применение измельченной резины / прорезиненный асфальт и применение для гражданского строительства.
Топливо, полученное из шин
Около 43% утильных шин использовались в качестве TDF в 2018 году. TDF предлагает жизнеспособную альтернативу использованию ископаемого топлива при условии наличия надлежащего нормативного контроля. Основные области применения включают в себя портлендские печи для обжига (46% TDF), целлюлозно-бумажные (29%) и электрические котлы (25%).
В зависимости от типа системы сгорания шины могут сжигаться целиком или в измельченном виде. Часто шины должны быть уменьшены в размере, чтобы соответствовать установкам сгорания, в дополнение к другой предварительной обработке. EPA отмечает следующие преимущества сжигания шин в качестве топлива:
- Шины производят столько же энергии, что и нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь;
- Зольные остатки от TDF могут содержать меньше тяжелых металлов, чем некоторые угли;
- Приводит к более низким выбросам NOx по сравнению со многими углями США, особенно с углями с высоким содержанием серы.
EPA подчеркивает, что предприятия, использующие TDF, должны иметь план хранения и обращения с шинами, необходимые разрешения для соответствующих государственных и федеральных экологических программ; и соответствовать всем требованиям этого разрешения.
Применение измельченной резины
На применение измельченной резины в 2017 году приходилось 25% использования утильных шин. Измельченная резина используется для производства ряда продуктов, от асфальтовой резины до материала для гусениц, синтетического покрытия для спортивных площадок, подстилки для животных , и больше.
В наибольшей степени измельченный каучук используется для производства асфальтовой резины, при этом ежегодно используется около 220 миллионов фунтов или 12 миллионов шин. Крупнейшими потребителями асфальтовой резины являются штаты Калифорния и Аризона, за которыми следуют Флорида, и ожидается, что их использование будет расти и в других штатах.
Приложения для гражданского строительства
В 2017 году на гражданское строительство пришлось еще 8% производства утильных шин в США. Такие приложения могут заменить другие материалы, такие как изоляционные блоки из полистирола, дренажный заполнитель или другие типы наполнителей.Агентство по охране окружающей среды отмечает, что значительный материал для применения в гражданском строительстве поступает из складированных шин, которые обычно более грязные, чем другие источники утильных шин, и могут использоваться в качестве насыпи для насыпей и в проектах по захоронению отходов.
Несмотря на то, что переработка шин достигла огромных успехов, отрасль отмечает, что спрос на TDF в последние годы незначительно снизился, что побудило ее продолжить развитие других рынков, таких как резиновый каучук.
завод по переработке изношенных шин, заводы по переработке шин, завод по переработке утильных шин, оборудование для переработки шин, оборудование для переработки изношенных шин
Завод по переработке изношенных шин
Coparm разрабатывает и устанавливает заводы по переработке изношенных шин, а также заводы по специальной обработке, транспортировке и сортировке перерабатываемых материалов, таких как бумага, сборщики мусора, различные материалы и аналогичные промышленные отходы.Успех обработки фракций отходов в основном связан с отбором по их происхождению, что значительно повышает степень извлечения.
Coparm предлагает решения, начиная с базовых систем для ручного или механического оборудования и заканчивая более сложными установками с конкретными машинами и оборудованием, которые становятся все более и более «сложными» для получения результатов в полном соответствии с действующими правилами утилизации отходов.
Утилизация изношенных шин — очень актуальная тема. Три варианта обработки позволяют использовать разные решения: Первый этап позволяет получить измельчение (крошку покрышек) с целью уменьшения объемов, чтобы облегчить складирование или использовать для производства энергии в качестве альтернативного горючего.
Установки для обработки шин
Установки, предлагаемые Coparm для обработки шин, обеспечивают большую гибкость использования, поскольку они способны обрабатывать шины любого типа, превращая их в гранулы.
Наши заводы начинаются с машин для разломки борта — процесса, с помощью которого удаляется кольцо из стальной проволоки внутри шины (борта), а затем переходят к ножницам, которые разрезают шину на куски, которые затем измельчают. Куски резины, полученные из измельчителя, отправляются по конвейерной ленте на следующий процесс: гранулирование.Продукт измельчается в грануляторе до очень мелких гранул.
Кроме того, заводы Coparm оснащены пульверизаторами, микронайзерами, конвейерными лентами, шнеками, вибрационными грохотами, вибрационными конвейерами, аспирационными установками и формовочными машинами для гранул, которые производятся специалистами в виде готовых решений, способных обрабатывать от 1000 до 10 000 кг / ч.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЕМА ИЛИ «ШИННОЙ КРОШКИ»
С одной стороны, Coparm может предложить решения для простого уменьшения объема шин, а с другой стороны, установки для производства «шинных крошек» размером 50×50 мм.Этот тип установки можно установить на полуприцеп и удобно перемещать в места хранения шин. Компания Coparm разработала режущую систему для измельчителя Thanit версии WD200, который может производить до 6 тонн в час шин, измельченных на 100-миллиметровые куски. Мы особенно гордимся этой системой, поскольку она представляет собой лучшее решение с точки зрения почасовой обработки шин и их подготовки к термическому сносу.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЧИПОВ 20 ММ
Coparm является эксклюзивным обладателем международного патента в Италии, который позволяет ему производить стружку из целых автомобильных шин или предварительно измельченных шин грузовых автомобилей с обезжелезиванием до 99.9%, с наилучшим соотношением мощности и производства, которое можно найти на рынке (110 кВт на 1500 кг материала). Система основана на медленном измельчении специальными ножами. Помимо низкого энергопотребления, преимущества включают ограниченный уровень шума от системы (79 дБА, обычно при применении традиционной технологии машины, используемые в этом процессе, должны быть изолированы от шума) и отсутствие систем охлаждения для режущих инструментов, обычно предусмотренных в машины, используемые в этом виде операции. Эту операцию также можно использовать для подготовки материала к следующим этапам гранулирования.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГРАНУЛ И ПОРОШКА
Coparm может предоставить решения для производства материалов различных размеров от 5 мм до 500 микрон. Кривые размеров зерен подходят для самых разнообразных запросов. Особые системы разделения, разработанные специалистами Coparm, означают, что гранулы практически не содержат натурального волокна.
СТАЛЬ: ОТ ПРОБЛЕМЫ К ВОЗМОЖНОСТИ
Coparm разработала решения и системы для рентабельного и полезного применения этого материала, который, как правило, уходит в отходы или трудно использовать повторно.Максимальное использование стали так же важно, как и получение качественной гранулы.
ECO-FLEX открывает новые возможности для строительства новейшего завода по переработке шин, обеспечивая рабочие места и экологические решения в Техасе
Канадская компания по переработке шин планирует создать 200 рабочих мест на новом заводе по производству переработанных резиновых изделий в США
Eco-Flex — пионер в переработке и перепрофилировании резиновой крошки, полученной из шин, в обширную линейку переработанных резиновых изделий для коммерческих, бытовых, сельскохозяйственных и промышленных предприятий, открывает новые возможности в производственном, распределительном и торговом центре площадью 25000 квадратных футов в Лампасасе, Техас в этом месяце.По словам Майк Кур, президента Eco-Flex U.S. Operations, в рамках проекта в этом районе будет создано до 200 рабочих мест, а также поддерживаются планы поступательного экономического роста штата.
Eco-Flex заработал мировую репутацию новатора в области переработки шин для легковых автомобилей и производства изделий из переработанной резины. Каждый год предприятие перепрофилирует резиновую крошку примерно из трех миллионов выброшенных шин для использования в новом строительстве и реконструкции, тротуарах, пандусах и т. Д.Ее клиенты варьируются от муниципалитетов до секторов коммерческой, промышленной, жилой и сельскохозяйственной промышленности.
Три основных продукта компании включают звукоизоляционные стены, блоки для тротуаров и блоки для террас. Эти продукты являются единственными в своем роде и являются эксклюзивными для Eco-Flex.В Ванкувере, Британская Колумбия. Член городского совета Хизер Дил сказала, что продукция Eco-Flex является ценным достоянием сообщества, которое она представляет. «У нас инициатива самого зеленого города, и эти тротуары, сделанные из переработанных шин, являются отличной альтернативой бетону.Дил сказал, что тротуарные блоки Eco-Flex, установленные несколько лет назад, были «очень успешным продуктом» для города.
В этом городе много людей с разными способностями, и мы хотим, чтобы наши тротуары были удобными для пешеходов и людей в инвалидных колясках », — сказала она.
«Техас — идеальное место для демонстрации продукции Eco-Flex», — сказал Кур. Он назвал дальновидные планы государства по созданию интегрированной транспортной системы и более 8000 запланированных связанных проектов в качестве основной причины решения компании.Аналогичным образом, штат является центром переработки шин и занимает второе место в стране по количеству автомобилей на дорогах.
Техас также является домом для Genan, крупной компании по переработке шин, которая перерабатывает шины в сырье, которое Eco-Flex затем использует для производства своей продукции из переработанной резины, защищенной патентом.
Альберта, Канада. Компания Eco-Flex начала производство изделий из переработанной резины под своей материнской компанией Champagne Editions более 28 лет назад. С самого начала миссия Eco-Flex была сосредоточена на защите окружающей среды.Сегодня ее продукция помогает решить две основные экологические проблемы: чрезмерное использование древесины в строительстве, ведущее к вырубке лесов; и чрезмерное использование бетона, на который приходится до восьми процентов мировых выбросов CO2, что приводит к появлению вредных парниковых газов, сообщила компания.
«Техас — идеальное место для размещения наших новых объектов. Его сильная экономика, дружественное отношение к окружающей среде и готовность чиновников на всех уровнях сотрудничать с нами сделали наше решение легким », — сказал Кур.