Услуга трейд ин что это: Что такое трейд-ин: плюсы, минусы и подводные камни системы

Содержание

Услуга Trade-In для покупки нового автомобиля Hyundai Solaris в Москве

Трейд-Ин — услуга компании «Автоцентр Сити — Юг» для тех, кто желает приобрести новый Hyundai, предоставив в зачет стоимости автомобиль с пробегом. Особые условия действуют на покупку нового Solaris.

Основная составляющая услуги Трейд-Ин — установление оценочной стоимости автомобиля с пробегом, который пойдет в зачет стоимости при покупке нового. Оценку проводят эксперты автосалона, учитывая при этом:

Заявка на оформление покупки Hyundai по Трейд-ин

ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00


  • Состояние подвески, работу двигателя и коробки передач. Проверка проводится с помощью специальных диагностических приборов и компьютерных программ.
  • возможность проведения сервисного обслуживания в кредит;
  • Внешний вид автомобиля — лакокрасочное покрытие проверяется на наличие сколов, царапин, проявление коррозии, вспучивания. Стоимость снижается при обнаружении значительных повреждений кузова (вмятины, следы ударов).
  • Историю автомобиля: сотрудник автосалона проверяет «чистоту» приобретения вашего автомобиля по предоставленным документам, в том числе, их соответствие базе ГиБДД.

Персонал отдела Трейд-Ин не имеет цели снизить стоимость, как считают некоторые владельцы. Оценка проводится объективно в присутствии хозяина автомобиля, основана исключительно на результатах тщательной диагностики и текущего состояния рынка автомобилей с пробегом в Москве.

Преимущества покупки нового Хендай по «Trade-in»

Если вы уже выбрали новую модель Hyudai в «Автоцентр Сити Юг», договорились о проведении экспертизы в отделе Трейд-Ин, значит, вы готовы подписать договор купли-продажи. В случае если ваш новый автомобиль уже в автосалоне, вы имеете право забрать его сразу по факту подписания акта оценки.

Подержанный автомобиль остается на территории автоцентра, и вам нет необходимости самостоятельно принимать меры по поиску покупателя, присутствовать при его продаже, оформлять договор купли-продажи.

Персонал автосалона сделает это за вас.

Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. При возникновении сложных ситуаций, например, внезапно «посеревшей» истории автомобиля без вины владельца, прилагаем все усилия для успешного завершения сделки.

Заявка на оформление покупки Hyundai по Трейд-ин

ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00


Оценка наших экспертов объективна. Результаты основаны на реальном техническом и визуальном обследовании автомобиля, подкрепленном данными современных диагностических приборов и инструментов.

Мы работаем быстро, порядочно и исключительно лояльны к каждому нашему клиенту. Обратившись к нам, вы получаете внимание, индивидуальный подход, честную оценку авто с пробегом, грамотное оформление юридических документов.

Наша цель — сделать для вас процесс покупки нового автомобиля Hyudai приятным событием!

in — Официальный дилер Datsun в Оренбурге

Trade-in

Trade-in в дилерском центре Datsun «АСТ-Моторс»

Хотите купить новый автомобиль Datsun, но не знаете, что делать со старой машиной? Вам не хочется тратить свое время на ее продажу и поиск покупателей?

«АСТ-Моторс» предлагает своим клиентам услугу  Trade-In — это система взаимозачета, благодаря которой вы можете продать нам свой старый автомобиль в счет стоимости приобретаемого Datsun. Все вопросы по реализации и оформлению документов мы берем на себя.

Оценка стоимости Вашего автомобиля БЕСПЛАТНАЯ!

Воспользоваться услугой Trade-in в нашем Дилерском Центре могут как физические, так и юридические лица.

ДЦ «АСТ-Моторс» приготовил для вас целый ряд отличных предложений, в том числе возможность приобрести понравившуюся модель Datsun по программе trade-in, в кредит на удобных условиях, или выбрать авто с пробегом.

Услуга Трейд-ин в «АСТ-моторс» для наших клиентов это:

• Быстро

Первичная оценка автомобиля занимает не более 30 минут, полная – 2,5 часа, а сдать свой автомобиль Вы сможете за 3 часа .

• Удобно

Услуга Трейд-ин в включает в себя переоформление документов, подготовку Вашего автомобиля к продаже и, конечно, поиск покупателя. В случае необходимости мы также переоформим автомобиль на организацию.

• Надежно

Вся процедура обмена автомобиля прозрачна и строится на законах РФ, а также договоре, позволяющем владельцу быть спокойными за дальнейшую судьбу своего автомобиля.

• Выгодно

Все процессы осмотра и оценки автомобиля бесплатны. Специалисты нашей компании оценивают автомобили выгодной стоимости с учетом установленного дополнительного оборудования и всегда предлагают клиентам несколько вариантов сотрудничества.

 

Главное — доверие!

Специалисты «АСТ-Моторс» окажут профессиональную консультационную помощь, подберут оптимальную программу кредитования и страхования. Хорошая репутация – наш самый ценный ресурс, доверие клиентов составляет основу нашей работы. Поэтому высокое качество обслуживания в салонах «АСТ-Моторс» остается приоритетом.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (3532) 911-999, наш адрес: ул. Авторемонтная, 3

Обмен жилья по трейд-ин – что это такое и стоит ли с ним связываться?

По схеме трейд-ин оптимально приобретать недвижимость в уже готовых новостройках, которые должны быть введены в эксплуатацию в течение 2-3 месяцев. За этот срок квартира на вторичном рынке реализуется и можно въехать в новое жилье без затрат на аренду.

Борис Лесков, генеральный директор Концерна «РУСИЧ»

Девелоперы, которые имеют собственные отделы продаж и реализуют квартиры сами, редко оказывают услугу трейд-ин, так как продажа вторичной недвижимости не их прямой профиль. Гораздо охотнее на это идут агентства-партнеры застройщиков, для которых сделки на первичном и вторичном рынке – основные направления деятельности и такая схема для них не редкость.

На рынке иногда встречается такой формат, как взаимозачет старой квартиры в счет оплаты новой. Однако широкого распространения он не получил и используется достаточно редко и точечно.

— Какими правовыми актами регулируются такие сделки?

— Это услуга покупателю, который в максимально короткие сроки хочет выгодно продать свою недвижимость и приобрести другую, в большинстве случаев более привлекательную по всем характеристикам. К примеру, если речь идет о трейд-ин в автомобильном бизнесе, владелец авто может приехать в салон на своей поддержанной машине и уехать оттуда уже на новой. В недвижимости это работает немного по-другому. По сути, здесь совмещаются две параллельные сделки – реализация старой квартиры и бронирование квартиры в новостройке с условием дальнейшей покупки.

Девелоперы, которые имеют собственные отделы продаж и реализуют квартиры сами, редко оказывают услугу трейд-ин, так как продажа вторичной недвижимости не их прямой профиль. Гораздо охотнее на это идут агентства-партнеры застройщиков, для которых сделки на первичном и вторичном рынке – основные направления деятельности и такая схема для них не редкость.

На рынке иногда встречается такой формат, как взаимозачет старой квартиры в счет оплаты новой. Однако широкого распространения он не получил и используется достаточно редко и точечно.

— Какими правовыми актами регулируются такие сделки?

— Так как услуги трейд-ин зачастую оказываются профессиональными агентствами недвижимости, все финансовые расчеты производятся через юридическое лицо. Юристы компании сопровождают сделку на всех этапах – от подписания агентского договора на реализацию жилья до бронирования квартиры в новостройке и сопровождения сделки на первичном рынке – это регистрация договора долевого участия (ДДУ), а позже после ввода дома в эксплуатацию — оформление собственности.

— Как должен протекать процесс заключения сделки?

— Для начала между агентством недвижимости и продавцом заключается стандартный договор, который предусматривает продажу квартиры в оговоренные сроки и за определенную сумму. В договоре также прописывается комиссионное вознаграждение, которое должен оплатить продавец агентству. Параллельно с этим договором и реализацией квартиры на вторичном рынке, заключается договор бронирования квартиры в новостройке, где фиксируется стоимость квартиры на определенный срок – при схеме трейд-ин в среднем на 60 дней. И в этом присуствует существенный плюс такой схемы – за клиентом забронирована не только квартира, но и ее стоимость.

Длительность такой брони — сугубо индивидуальна и зависит от многих факторов: темпов строительства, динамики продаж и т.д. Иногда за покупателем фиксируется только квартира, при этом сроки и стоимость объекта не указываются, в этом случае у покупателя есть гарантии, что понравившаяся ему квартира не будет продана другим. После того, как квартира на вторичном рынке реализована, продавец уже покупает квартиру в новостройке, внося за нее деньги на аккредитив или эскроу-счет.

— С какого момента нужно освобождать квартиру, которую вы сдаете в трейд-ин?

— Все зависит от договоренностей с агентством, которое продает или производит взаимозачет старой квартиры на новую или договоренностей с покупателем, который приобрел вторичную недвижимость.

— Какие подводные камни есть в таких сделках?

— Перед любой сделкой с недвижимостью, особенно если речь идет об альтернативных и ипотечных сделках, а также при трейд-ин необходимо внимательно посчитать выгоду и планируемые расходы, как единовременные, так и постоянные.

Трейд-ин подходит далеко не всем, и дело здесь не в юридических сложностях, как может показаться на первый взгляд. К примеру, вы планируете покупку квартиры в доме, который будет введен в эксплуатацию через 1,5-2 года. Соответственно после продажи своего вторичного жилья возникнет необходимость где-то жить в ожидании получения ключей, поэтому необходимо заложить расходы на аренду квартиры. Компенсировать эти затраты можно, если покупать жилье на ранних сроках строительства. Так при приобретении квартиры на этапе котлована ее стоимость может вырасти на 25-30%.

По схеме трейд-ин оптимально приобретать недвижимость в уже готовых новостройках, которые должны быть введены в эксплуатацию в течение 2-3 месяцев. За этот срок квартира на вторичном рынке реализуется и можно въехать в новое жилье без затрат на аренду. Рекомендую рассчитать планируемые затраты на ремонт, если у застройщика отсутствует такая опция. Ремонтные работы могут затянуться, поэтому помимо затрат на отделку, необходимо также заложить расходы на краткосрочную аренду.

Поэтому перед тем как воспользоваться схемой трейд-ин хорошо все проанализируйте и посчитайте, есть ли разница в стоимости продажи и покупки жилья, в какую сумму обойдутся услуги агентства, договор бронирования и регистрация ДДУ, а позже и оформление в собственность. Включите в расчеты непредвиденные расходы – аренду квартиры, в случае задержки сдачи дома, расходы на ремонт и т.д.

Схема трейд-ин – это не про инвестиции. Важно выгодно продать имеющееся жилье и полученной от сделки суммой компенсировать все расходы, как на приобретение новой недвижимости, так и на сопутствующие этому затраты.

— Как избежать ошибок?

— Внимательно изучить вторичный рынок, проанализировать цены, параллельно подобрать оптимальный для себя вариант на первичном рынке, посетить объект, офис продаж, собрать информацию о застройщике. Только полный анализ полученной информации поможет посчитать выгоду от планируемой сделки.

— Как соотносится система трейд-ин с системой проектного финансирования и счетов эскроу?

— Скажем так, она не противоречит проектному финансированию или расчетам по эскроу, которые используются на первичном рынке. В любом случае, после продажи вторичной недвижимости и покупки первичной, есть большая вероятность, что покупателю придется столкнуться с эскроу-счетом, так как по этой схеме работает достаточно много застройщиков. Что касается структуры сделки, если застройщик осуществлял продажу с использованием аккредитивной схемы, то для покупателя при приобретении со стопроцентной оплатой не изменится ничего, он также должен поехать в банк, одновременно открыть аккредитив и счет эскроу. Далее ДДУ регистрируется в Росреестре, после чего в случае аккредитивной схемы – происходит раскрытие аккредитива и перечисление средств на счет эскроу, либо пополнение счета эскроу в случае отсутствия аккредитива. На момент подачи ДДУ на регистрацию, счет эскроу должен быть открыт, но пополнение его происходит только после регистрации.

До регистрации ДДУ покупатель получит от представителя банка договор счета эскроу, уведомление об открытии счета и его реквизиты. Кроме того у него будет поручение с указанием номера личного счета в банке, куда поступят денежные средства после окончания срока депонирования.

К списку новостей

Трейд-ин у официального дилера Hyundai в Санкт-Петербурге — Хендай Максимум

Для того, чтобы купить автомобиль Hyundai нет преград, особенно если у вас уже есть автомобиль! Услуга Трейд-ин в «Hyundai Максимум» позволит быстро и надежно обменять свой старый автомобиль на автомобиль Hyundai.

Возможны следующие варианты покупки автомобиля:

  • Обмен вашего подержанного автомобиля на новый;
  • Обмен вашего авто на автомобиль с пробегом.

Наша компания обладает рядом конкурентных преимуществ среди дилеров, а именно:

  • Для обмена подходит автомобиль любой марки, года выпуска и пробега;
  • Экономия времени. Вам не придется сначала продать свой автомобиль для того, чтобы купить новый.
  • Диагностика и достойная оценка вашего автомобиля в короткие сроки и по рыночной стоимости;
  • Оценка вашего авто не влияет на выбор нового автомобиля, вы можете купить любой автомобиль Hyundai с доплатой или в кредит, исходя из стоимости прежнего авто.
  • Вам не придется посещать разные автосалоны и ездить по городу. В «Hyundai Максимум» вы можете сдать свой автомобиль и тут же купить новый. Высококвалифицированные специалисты отдела продаж и отдела кредитования все сделают за вас.
  • «Hyundai Максимум» обеспечивает надежность на всех этапах сделки – юридическая и финансовая безопасность вам гарантирована.

Обмен б/у авто на новый автомобиль по программе Trade-in

При сдаче своего автомобиля в автосалоне «Hyundai Максимум» купить новый автомобиль не составит труда. Выкуп вашего авто с нашей стороны позволит вам избавиться от ненужных хлопот по продаже авто и гарантирует безопасность сделки.

Оценка автомобиля не ниже рыночной цены, поможет вам выгодно приобрести новый желаемый автомобиль с доплатой или в кредит на самых благоприятных условиях. Приобретение нового автомобиля в «Hyundai Максимум» по программе Трейд-ин сопровождается также дополнительными скидками и бонусами. Преимущества данной услуги бесспорны.

Сотрудничество с официальным дилером «Hyundai Максимум» обеспечивает чистоту, как продажи, так и покупки автомобиля. Вам не придется тратить время на поиск покупателей, размещение своего объявления на различных площадках, а также заниматься продажей и торговаться по стоимости. Сотрудниками нашего салона будет произведена оценка технического состояния вашего автомобиля и назначена соответствующая стоимость, которой вы останетесь, несомненно, довольны. В зачет стоимости нового автомобиля Hyundai будет зачислена цена вашего старого автомобиля. При наличии нового автомобиля, оформляются все соответствующие документы, и происходит выдача желаемого авто. Отсюда пропадает необходимость ожидания продажи старого автомобиля.

Обмен б/у авто на авто с пробегом по программе Trade-in

Программа Трейд-ин также удобна при обмене вашего автомобиля на авто с пробегом. Почему это стоит сделать именно у нас?

  • Срочный выкуп вашего авто, без реализации.
  • Безопасная покупка автомобиля с пробегом. Выкупаемые нами автомобили проходят тщательную проверку на юридическую чистоту, а также на наличие дефектов. Мы не скрываем «историю жизни» ни одного автомобиля и адекватно подходим к оценке и выставлении стоимости.
  • Огромный склад авто с пробегом – возможность прямо сейчас осмотреть авто и прокатиться на нем.
  • Возможность забрать новый автомобиль в день обращения.

Обмен жилья по трейд-ин – что это такое и стоит ли с ним связываться?

Борис Лесков,
генеральный директор Концерна «РУСИЧ»

«По схеме трейд-ин оптимально приобретать недвижимость в уже готовых новостройках, которые должны быть введены в эксплуатацию в течение 2-3 месяцев. За этот срок квартира на вторичном рынке реализуется и можно въехать в новое жилье без затрат на аренду».

Что такое трейд-ин в сфере строительства жилья?

— Это услуга покупателю, который в максимально короткие сроки хочет выгодно продать свою недвижимость и приобрести другую, в большинстве случаев более привлекательную по всем характеристикам. К примеру, если речь идет о трейд-ин в автомобильном бизнесе, владелец авто может приехать в салон на своей поддержанной машине и уехать оттуда уже на новой. В недвижимости это работает немного по-другому. По сути, здесь совмещаются две параллельные сделки – реализация старой квартиры и бронирование квартиры в новостройке с условием дальнейшей покупки.

Посмотрите квартиры в новостройках

Девелоперы, которые имеют собственные отделы продаж и реализуют квартиры сами, редко оказывают услугу трейд-ин, так как продажа вторичной недвижимости не их прямой профиль. Гораздо охотнее на это идут агентства-партнеры застройщиков, для которых сделки на первичном и вторичном рынке – основные направления деятельности и такая схема для них не редкость.

На рынке иногда встречается такой формат, как взаимозачет старой квартиры в счет оплаты новой. Однако широкого распространения он не получил и используется достаточно редко и точечно.

Какими правовыми актами регулируются такие сделки?

— Так как услуги трейд-ин зачастую оказываются профессиональными агентствами недвижимости, все финансовые расчеты производятся через юридическое лицо. Юристы компании сопровождают сделку на всех этапах – от подписания агентского договора на реализацию жилья до бронирования квартиры в новостройке и сопровождения сделки на первичном рынке – это регистрация договора долевого участия (ДДУ), а позже после ввода дома в эксплуатацию — оформление собственности.

Как должен протекать процесс заключения сделки?

— Для начала между агентством недвижимости и продавцом заключается стандартный договор, который предусматривает продажу квартиры в оговоренные сроки и за определенную сумму. В договоре также прописывается комиссионное вознаграждение, которое должен оплатить продавец агентству. Параллельно с этим договором и реализацией квартиры на вторичном рынке, заключается договор бронирования квартиры в новостройке, где фиксируется стоимость квартиры на определенный срок – при схеме трейд-ин в среднем на 60 дней. И в этом присуствует существенный плюс такой схемы – за клиентом забронирована не только квартира, но и ее стоимость. Длительность такой брони — сугубо индивидуальна и зависит от многих факторов: темпов строительства, динамики продаж и т.д. Иногда за покупателем фиксируется только квартира, при этом сроки и стоимость объекта не указываются, в этом случае у покупателя есть гарантии, что понравившаяся ему квартира не будет продана другим. После того, как квартира на вторичном рынке реализована, продавец уже покупает квартиру в новостройке, внося за нее деньги на аккредитив или эскроу-счет.

С какого момента нужно освобождать квартиру, которую вы сдаете в трейд-ин?

— Все зависит от договоренностей с агентством, которое продает или производит взаимозачет старой квартиры на новую или договоренностей с покупателем, который приобрел вторичную недвижимость.

Какие подводные камни есть в таких сделках?

— Перед любой сделкой с недвижимостью, особенно если речь идет об альтернативных и ипотечных сделках, а также при трейд-ин необходимо внимательно посчитать выгоду и планируемые расходы, как единовременные, так и постоянные.

Трейд-ин подходит далеко не всем, и дело здесь не в юридических сложностях, как может показаться на первый взгляд. К примеру, вы планируете покупку квартиры в доме, который будет введен в эксплуатацию через 1,5-2 года. Соответственно после продажи своего вторичного жилья возникнет необходимость где-то жить в ожидании получения ключей, поэтому необходимо заложить расходы на аренду квартиры. Компенсировать эти затраты можно, если покупать жилье на ранних сроках строительства. Так при приобретении квартиры на этапе котлована ее стоимость может вырасти на 25-30%.

По схеме трейд-ин оптимально приобретать недвижимость в уже готовых новостройках, которые должны быть введены в эксплуатацию в течение 2-3 месяцев. За этот срок квартира на вторичном рынке реализуется и можно въехать в новое жилье без затрат на аренду. Рекомендую рассчитать планируемые затраты на ремонт, если у застройщика отсутствует такая опция. Ремонтные работы могут затянуться, поэтому помимо затрат на отделку, необходимо также заложить расходы на краткосрочную аренду.

Поэтому перед тем как воспользоваться схемой трейд-ин хорошо все проанализируйте и посчитайте, есть ли разница в стоимости продажи и покупки жилья, в какую сумму обойдутся услуги агентства, договор бронирования и регистрация ДДУ, а позже и оформление в собственность. Включите в расчеты непредвиденные расходы – аренду квартиры, в случае задержки сдачи дома, расходы на ремонт и т.д.

Схема трейд-ин – это не про инвестиции. Важно выгодно продать имеющееся жилье и полученной от сделки суммой компенсировать все расходы, как на приобретение новой недвижимости, так и на сопутствующие этому затраты.

Как избежать ошибок?

— Внимательно изучить вторичный рынок, проанализировать цены, параллельно подобрать оптимальный для себя вариант на первичном рынке, посетить объект, офис продаж, собрать информацию о застройщике. Только полный анализ полученной информации поможет посчитать выгоду от планируемой сделки.

Как соотносится система трейд-ин с системой проектного финансирования и счетов эскроу?

— Скажем так, она не противоречит проектному финансированию или расчетам по эскроу, которые используются на первичном рынке. В любом случае, после продажи вторичной недвижимости и покупки первичной, есть большая вероятность, что покупателю придется столкнуться с эскроу-счетом, так как по этой схеме работает достаточно много застройщиков. Что касается структуры сделки, если застройщик осуществлял продажу с использованием аккредитивной схемы, то для покупателя при приобретении со стопроцентной оплатой не изменится ничего, он также должен поехать в банк, одновременно открыть аккредитив и счет эскроу. Далее ДДУ регистрируется в Росреестре, после чего в случае аккредитивной схемы – происходит раскрытие аккредитива и перечисление средств на счет эскроу, либо пополнение счета эскроу в случае отсутствия аккредитива. На момент подачи ДДУ на регистрацию, счет эскроу должен быть открыт, но пополнение его происходит только после регистрации.

До регистрации ДДУ покупатель получит от представителя банка договор счета эскроу, уведомление об открытии счета и его реквизиты. Кроме того у него будет поручение с указанием номера личного счета в банке, куда поступят денежные средства после окончания срока депонирования.

ДОМОСТРОЙРФ благодарит за помощь в подготовке интервью пресс-службу компании «РУСИЧ».

Материал подготовила Юлия Мальцева

Система обмена авто трейд-ин — что это такое, плюсы и минусы

Большая часть водителей перед заменой автомобиля на новый, поступают одинаково. Сначала идет подготовка машины, потом выставление к продаже. Расскажем что такое трейд-ин, в чем плюсы и минусы.

Что такое трейд-ин. Кому нужно

Если говорить коротко, trade-in — это обмен бывшего в эксплуатации автомобиля на новый или с пробегом с небольшой доплатой. Иначе говоря, вы отдаете свой старый авто. Он проходит диагностику и оценку, а после осуществляете выбор другого, который понравился и доплачиваете необходимую сумму. Предлагается такая услуга многими автомобильными салонами, занимает мало времени и максимально экономит деньги продавца машины, который практически сразу становится покупателем. Система распространяется на автомобили любого производителя (кроме китайских и экзотических марок), года выпуска (но не старше 10 лет), страны выпуска.

Плюсы и минусы

  • Быстрая профессиональная оценка технического состояния с использованием специального оборудования.
  • Максимальная стоимость продаваемого автомобиля с учетом общего состояния, года выпуска и пробега.
  • Все сложности, связанные с дальнейшей продажей выкупленного б/у автомобиля, включая оплату налогов, контакты с новым покупателем — берет на себя салон.
  • При покупке нового авто сумма, вырученная за продажу старого, вычитается из его полной стоимости.
В результате пользователь быстро решает сразу три задачи: выгодно продает свою машину с пробегом, приобретает новый по уменьшенной стоимости. Среди преимуществ отметим удобство и экономию времени. Чтобы произвести замену, потребуется не более 4 часов. Вы не будете обременены вопросом снятия авто с учета — это сделает покупатель. Автосалон примет машины в любом состоянии. Например, продаете неликвидный автомобиль. Если продавать самостоятельно, то займет не один месяц — проверено на личном опыте. Плюс постоянные звонки, встречи, что сильно отнимает время, иногда портит нервы. Приехав в автосалон, можно быстро продать машину, но цена будет ниже, чем среднее предложение по рынку. Стоит выбирать, что важнее — сэкономленные время или некая сумма денег.

Среди недостатков — низкая цена при оценке авто. Цена в салонах на 10-30% ниже, чем стоимость, за которую могли бы продать машину на рынке. Помимо этого автосалон должен потратиться на подготовку автомобиля к будущей продаже.

Отдав автомобиль в автосалон, у вас ограниченный выбор, поскольку не все машины можно выбрать. Это один из недостатков, который отпугивает многих автолюбителей. Так что, следует сначала найти подходящий вариант, а потом сдавать авто по trade-in.

Что нужно для обмена

  • Владеть автомобилем возрастом не старше 10 лет.
  • Пройти диагностику и оценку старой машины.
  • При согласии с оценочной стоимостью оформляется выкуп старого и покупка нового автомобиля. Полученные средства отнимаются от цены приобретаемой машины.
  • Получение нового автомобиля.

Для проведения процедуры трейд ин потребуются документы на машину, а также сервисные бумаги, если еще на гарантии. При наличии жены (мужа) потребуется согласие на продажу от второго супруга.

Покупка автомобиля в кредит

Тем автолюбителям, которые не имеют полной суммы на покупку новой машины, система трейд-ин поможет получить первый взнос при покупке в кредит. Необходимо проделать следующие шаги:
  • Обратиться в банк с заявлением о выдаче кредита. Операцию можно проделать через салон, где будет проводиться обмен.
  • При получении положительного ответа пройти те же процедуры, что при выкупе авто с последующей покупкой новенькой машины.
  • Внести полученные за старый автомобиль деньги на счет салона как первый взнос кредита.
  • Оформить необходимые документы.
При данном способе уменьшается финансовая нагрузка за счет выкупа имеющего авто с пробегом. Из расчёта, сколько примерно будет стоить старая машина, можно судить о получаемой «скидке» на цену новой. Понятно, что чем старше авто и чем хуже его состояние, тем меньше выгоды получить продавец. Но даже в этой ситуации он выигрывает в отсутствие различных бюрократических проволочек с оформлением нескольких процедур (выкупа и приобретения).

Чтобы получить максимальную выгоду и провести все действия без риска «попасть» на мошенников, необходимо тщательно выбирать автомобильный салон для проведения сделки. В итоге: услуга выкупа авто трейд-ин довольно удобная, но за удобства приходится платить. Если необходимо быстро продать автомобиль, то это оптимальный вариант.

Renault Trade-in Выкуп автомобилей | Major Auto

Автомобильная Ассоциация Major предлагает всем своим клиентам услугу обмена Вашего автомобиль по системе trade-in.
Итак, разобраться в этом понятии проще всего будет на примере наиболее часто задаваемых вопросов.

  1. Что такое trade-in?
    Trade-in — это система взаимозачета, которая подразумевает прием Вашего автомобиля с пробегом в счет стоимости любого нового или автомобиля с пробегом, приобретаемого в нашей компании.
  2. Как это происходит?
    Для нашего клиента все выглядит следующим образом: Вы предварительно оцениваете ваш автомобиль по телефону или через Интернет с помощью on-line оценки. В зависимости оттого, какой марки у Вас автомобиль, приезжаете в один из наших филиалов. Мы достигаем соглашения о сумме зачета Вашего автомобиляи, если Вас все устраивает, Вы оставляете ключи от своего автомобиля и через непродолжительное время уезжаете на новом. При этом весь процесс взаимозачета будет вестись персональным менеджером, что обеспечивает индивидуальный подход и создает максимум удобства нашему клиенту.
  3. Какие ограничения накладываются на принимаемые автомобили?
    Мы принимаем любые технически исправные автомобили, прошедшие таможенную очистку и не числящиеся в базах данных по угону и розыску.
  4. Платит ли клиент за оценку своего автомобиля?
    Оценка бесплатна. Мы можем попросить заплатить клиента только в двух случаях: если входная комплексная диагностика выявляет серьезные недостатки, которые сделают прием такого автомобиля невозможным (нарушенная геометрия, критический износ основных агрегатов и т.д.), или если клиент передумает сдавать машину в trade-in и захочет ее забрать.
  5. Кто берет на себя оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in?
    Специалисты нашей компании.
  6. Можно ли приобрести по системе trade-in подержанный автомобиль?
    Да, это возможно, причем на тех же условиях.
  7. Обязательно ли приобретение автомобиля такой же марки, что был ранее?
    Конечно, нет. Клиент может выбрать любой новый или автомобиль с пробегом в рамках нашего холдинга. Причем холдинг Major в отличие от подавляющего числа других автомобильных дилеров готов принять в зачет стоимости автомобиль любой марки.
  8. Если на данный момент клиент не располагает полной суммой, существует ли какой-нибудь выход из подобной ситуации?
    Есть, это кредит. Располагая 20% стоимости автомобиля, Вы можете рассчитывать на покупку Выплаты можно разбить на 5 лет. Очень удобно. Фактически Вы можете уехать на новом автомобиле, не заплатив ни рубля.
  9. А не выгоднее ли продать автомобиль на обычном авторынке?
    Не секрет, что система взаимозачета предполагает некоторую потерю от рыночной стоимости, но само понятие «рыночная стоимость» имеет достаточно расплывчатые границы. Если новый автомобиль имеет определенную стоимость, которая практически одинакова у всех дилеров, то автомобиль с пробегом имеет некоторый диапазон цены. К примеру, 3-х летний Mercedes-BenzS500L может стоить от 90 до 115 тысяч долларов в зависимости от комплектации, пробега, технического и кузовного состояния. Потеря от рыночной стоимости у разных дилеров может отличаться, но в нашей компании потери минимальны и в основном зависят от технического состояния Вашего автомобиля. То есть, если Ваш автомобиль благополучен с технической точки зрения и не участвовал в серьезных ДТП, то Вы можете рассчитывать на высокую оценку зачетной стоимости Вашего автомобиля. Есть и еще одно немаловажное обстоятельство: продажа автомобиля на авторынке или по объявлениям в газете всегда связана с повышенным риском. Вам приходится общаться с потенциальными покупателями, которые могут представлять опасность для юридической и финансовой чистоты проведения сделки. Менеджеры нашей компании контролируют все этапы процесса, начиная от проверки так называемой «истории» автомобиля, которая предполагает юридическую и техническую проверки, заканчивая предоставлением гарантий на все автомобили с пробегом на наших площадках. К тому же, всегда есть альтернатива: Вы можете продать свой автомобиль по максимально выгодной для Вас цене, используя вариант комиссии. Правда, в этом случае придется ждать, пока автомобиль будет реализован.
  10. Что происходит с автомобилями с пробегом, сданными по системе trade-in?
    Все автомобили проходят полную предпродажную подготовку с заменой всех дефектных узлов и агрегатов, выявленных при входной диагностике. Мы уверены в техническом состоянии продаваемых автомобилей, что подтверждается полисом технической гарантии на автомобили с пробегом.

ОБМЕН ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ НА НОВЫЙ ИЛИ С ПРОБЕГОМ!

Приемом автомобилей с пробегом в зачет стоимости новых занимаются многие компании, но только наша способна предложить Вам самые выгодные условия.

Основные преимущества компании автомобильного холдинга Major перед конкурентами:

  1. Отсутствие каких-либо ограничений.
    Мы можем принять у Вас автомобиль абсолютно любой марки! Более того, в нашей компании нет ограничений ни по возрасту, ни по пробегу. Самое главное, чтобы Ваш автомобиль не имел серьезных кузовных повреждений, влияющих на геометрию кузова, был технически исправен и юридически чист. Для компании, заботящейся о своих клиентах и своей репутации, это ключевые моменты.
  2. Ваш Персональный менеджер.
    В течение всего процесса от оценки до непосредственно сдачи автомобиля Вы общаетесь с одним человеком — Вашим личным менеджером, который возьмет на себя не только заботы, связанные с оценкой и диагностикой, но и другие организационные вопросы, в том числе и те, которые связаны с ГАИ. Все это позволит сэкономить Вам время, а значит, и деньги.
  3. Оценка Вашего автомобиля по рыночной стоимости — Ваша прямая выгода!
    Именно в нашей компании Ваш автомобиль оценят по максимально возможной цене!
  4. Ваш автомобиль — первый взнос по кредиту!
    Это очень удобно: автомобиль, который вы сдаете по системе trade-in, может служить первым взносом по кредиту. Таким образом, Вы можете уехать от нас на новом автомобиле, не платя денег.
  5. Полное отсутствие риска.
    Только сотрудничая с такой серьезной компанией, как автомобильный холдинг Major, Вы можете быть уверены в своей личной и финансовой безопасности на 100 процентов.
  6. Лучшие условия при покупке.

Статистика международной торговли услугами

Рост международной торговли услугами в последние десятилетия означает, что высококачественные данные о международной торговле услугами, которые дают представление о типах продаваемых услуг и с какими странами-партнерами, имеют жизненно важное значение для экономического анализа и разработки политики.

ОЭСР собирает и распространяет ежегодную статистику международной торговли услугами для всех стран ОЭСР по странам-партнерам и детализированным категориям услуг.Кроме того, на ежеквартальной основе тенденции в общем объеме операций международной торговли услугами (импорт, экспорт и торговый баланс) доступны в рамках сбора Платежного баланса ОЭСР.

Поиск данных
Статистика международной торговли услугами организована в виде трех наборов данных

Статистика международной торговли услугами ОЭСР собирается в тесном сотрудничестве со Всемирной торговой организацией (ВТО) и статистическим управлением Европейского союза (Евростат), чтобы снизить нагрузку на национальные статистические агентства и обеспечить максимальную координацию и сотрудничество на международном уровне.Ежегодный вопросник ОЭСР по торговле услугами можно найти здесь.

Обширные метаданные, полученные из совместной анкеты метаданных по торговле услугами ОЭСР и Евростата, также доступны в этих онлайн-наборах данных и предоставляют дополнительную информацию о том, как страны собирают и компилируют статистику по различным категориям услуг.

Экспорт услуг между шестью крупнейшими экспортерами

На диаграмме показаны шесть крупнейших экспортеров международной торговли услугами в ОЭСР и их торговля между собой. В стоимостном выражении (в долларах США) Соединенные Штаты экспортировали 827 миллиардов долларов международной торговли услугами в 2018 году, что более чем вдвое превышает долю второго по величине экспортера, Соединенного Королевства, на 397 миллиардов долларов. Следующие четыре крупнейших экспорта: Германия — 343 миллиарда долларов; Франция — 294 миллиарда долларов; Нидерланды — 248 миллиардов долларов; и Ирландия — 213 миллиардов долларов. Торговля между собой составляет большую долю в общем экспорте шести экономик, варьируясь от 24% (США) до 51% (Нидерланды). Соединенное Королевство видит впечатляющие 23% своего экспорта в Соединенные Штаты, а Германия является следующим по величине экспортным рынком с 7%.Как видно, Соединенные Штаты, будучи крупнейшим экспортером, также являются крупным импортером услуг. Наряду с Соединенным Королевством Соединенные Штаты являются основным направлением экспорта как из Франции, так и из Германии.

.

Источник: ОЭСР (2017), «Торговля услугами — EBOPS 2010», Статистика ОЭСР по международной торговле услугами (база данных)

Поиск связанных данных

Статистика международной торговли услугами является частью системы платежного баланса, а также используется для национальных счетов. Статистика платежного баланса международной торговли услугами также тесно связана со статистикой деятельности многонациональных предприятий (AMNE): в то время как данные платежного баланса по торговле услугами отражают те международные торговые операции, которые осуществляются через WTO GATS Modes of Supply 1 (cross -приграничное предложение), 2 (потребление за рубежом) и 4 (присутствие физических лиц), статистика AMNE (также называемая статистикой зарубежных филиалов (FATS)) отражает режим 3 (коммерческое присутствие). Наконец, статистика международной торговли услугами является важным вкладом в составление межстрановой таблицы затрат и результатов, которая лежит в основе базы данных ВТО-ОЭСР по торговле добавленной стоимостью.Дополнительные данные можно найти здесь:

Дополнительная литература

Международные организации, в том числе ОЭСР, сотрудничают в разработке методологических руководств и сопровождающих руководств для составителей, чтобы обеспечить и облегчить производство последовательных, сопоставимых и высококачественных статистических данных о международной торговле услугами:

Контакты

По всем вопросам о статистике международной торговли услугами в ОЭСР, пожалуйста, напишите: stat. [email protected]

ServiceTrade Pricing

Основные характеристики

Планировщик на основе карты
Диспетчерская
Мобильное приложение техника
Отправить котировки онлайн
Интеграция QuickBooks
Интеграция Sage Intacct
Установить несколько положений и условий
Поддержка пользовательских интеграций
Работа по субподряду с другими поставщиками
Поддержка пользовательских интеграций
Определение географических регионов и управление ими
Управление несколькими брендами компании
Создание повторяющихся счетов-фактур по контракту

Функции взаимодействия с клиентами

Service Link отчет о послепродажном обслуживании
Invoice Link Доставка электронного счета
Уведомление о предстоящей встрече
Извещение техника в пути
Сервисный портал на вашем сайте
Формы запроса на обслуживание на вашем сайте

Характеристики продаж

Отчетность о дефиците активов
Котировки онлайн в электронном виде
Отчет о состоянии предложения
Отчет о состоянии дефекта
Преобразование утвержденных предложений в вакансии
Отслеживание продавца

Служба поддержки клиентов

Техническая поддержка Чат, электронная почта и телефон
Круглосуточная служба экстренной помощи
Программа сертификации Доступное дополнение
Дистанционное обучение Доступное дополнение
Обучение на месте Доступное дополнение
Настройка данных Доступное дополнение
Оцифровка форм Доступное дополнение
Расширенная интеграция Доступное дополнение

Дополнительные продукты и услуги

узнать цену у торгового представителя

Учет рабочего времени технического специалиста по графику обслуживания Доступное дополнение
Подписка на обзор услуг Доступное дополнение
Интеграция индивидуального учета Доступное дополнение
Приложение для управления запчастями PartsLedger Доступное дополнение
Приложение ServiceForms Доступное дополнение

Торговля услугами — обзор

4.

4 Интернационализация высшего образования

Вступление Китая в ВТО и его экономическая реформа делают экономику Китая гораздо более открытой для внешнего мира. Китай в настоящее время является третьим по величине экспортером товарных товаров и вторым по величине направлением прямых иностранных инвестиций. Как важная часть невидимой торговли, высшее образование также следует тенденции интернационализации. Поскольку статистические данные о торговле услугами образования в Китае в настоящее время являются неполными, услуги в области образования не включаются в платежный баланс.

Как член ВТО Китай взял на себя обязательства в сфере образовательных услуг. Помимо девятилетнего обязательного образования и услуг специального образования (таких как военное, полицейское, политическое и партийное образование), обязательства Китая включают начальное образование, среднее образование, высшее образование, образование для взрослых и другие образовательные услуги. Нет ограничений на доступ к рынкам и национального режима на потребление за границей, а именно, не было принято никаких мер по ограничению доступа китайских граждан к иностранным образовательным услугам. Что касается коммерческого присутствия, китайско-иностранное сотрудничество в управлении школами и иностранное контрольное владение разрешены, но не принято никаких обязательств по предоставлению национального режима в отношении китайско-иностранного сотрудничества в управлении школами. Иностранным организациям не разрешается создавать в Китае школы и другие учебные заведения, находящиеся в полной собственности. Что касается присутствия физических граждан, иностранным лицам не должно быть разрешено предоставлять образовательные услуги в Китае, если они не приглашены или не работают в школах и других учебных заведениях Китая.Что касается квалификации, они должны иметь степень бакалавра или выше, соответствующее профессиональное звание или квалификационный сертификат, а также двухлетний или более опыт работы в соответствующей области. Эти обязательства закладывают основу для интернационализации высшего образования в Китае. Общая картина торговли услугами образования в Китае представлена ​​в Таблице 5.

Таблица 5. Рост числа студентов, обучающихся за границей (Число человек)

900 74
Число студентов, обучающихся за рубежом Число возвращенных студентов
1999 23,749 7,748
2000 38,989 9,121
2001 83,973 12,243
2002 17,945
2003 117,307 20,152
2004 114,682 24,726
2005 118,515 34,987
134 000 42 000

Источник: Статистический ежегодник Китая за 2007 год

В 2006 году за рубежом учились 134 000 китайских студентов и ученых, большинство из которых находились на самофинансировании. С 1978 по конец 2005 года общее количество китайских студентов и ученых, обучающихся за границей, составляло около 1 миллиона человек. Из таблицы 5, с точки зрения импорта образовательных услуг, мы можем наблюдать, что количество студентов, обучающихся за границей, быстро увеличивалось до 2001 года, но оставалось относительно стабильным в последние годы. Скорее всего, это связано с расширением высшего образования внутри страны. С другой стороны, количество вернувшихся студентов стало увеличиваться.

В области экспорта образовательных услуг с 1950 по 2005 год в Китае обучалось в общей сложности 884 315 иностранных студентов.Как показано в Таблице 6, в 2006 г. в Китае обучались в общей сложности 82 107 иностранных студентов. Согласно статистическим данным по странам, по количеству иностранных студентов, обучающихся в Китае, в первую пятерку стран вошли Корея, Япония, США, Вьетнам и Индонезия.

Таблица 6. Сводная информация об иностранных студентах в Китае — 2006 (Количество человек)

90
Выпускники Абитуриенты Зачисление
Всего 1-й курс 2-й курс 3-й курс 4-й год 5-й год
Итого 44,566 62,612 82,107 51,391 14,940 8,683 5,196 1,897
Докторские степени 371 705 2105 694 555 538 194 124
Степени магистра 1,175 1,961 1,293 898 163 66
Обычные курсы 4,362 12,436 34,522 11,682 9,725 6,724 4,728 1,663
Краткосрочные курсы 734 915 1,268 77 2
Повышение квалификации 37 924 46 595 39 969 36 311 3059 446 109 44

Источник: статистика Министерства образования 2006, http: // www. moe.edu.cn/

Статистические данные о зачислении показывают (Таблица 6) явное снижение зачисления с первого года на пятый год, что означает увеличение количества новых студентов из года в год. Мы также замечаем, что по уровню подготовки 39 969 человек были зачислены на обучение без отрыва от производства, вероятно, для изучения китайского языка, что составляет около половины от общего числа учащихся. Было меньше студентов, работающих на ученые степени. Это может быть связано с тем, что в китайских университетах очень мало программ присуждения ученых степеней проводится на английском или других иностранных языках.Язык может быть одним из основных препятствий на пути развития экспорта образовательных услуг Китая. В 2005 году в высших учебных заведениях, находящихся под непосредственным контролем Министерства образования, работало 18 698 иностранных преподавателей по долгосрочным и краткосрочным контрактам.

Правительство поощряет китайско-иностранное сотрудничество в области управления школами в области высшего и профессионального образования. Первая группа китайско-зарубежных институтов сотрудничества с правом присуждения иностранных ученых степеней была утверждена в 1995 году.Поскольку все ранее утвержденные китайско-иностранные учебные заведения в настоящее время находятся на рассмотрении, точных цифр в настоящее время нет. Согласно «Отчету о торговле услугами в Китае за 2006 год» Министерства торговли, к концу 2002 года в общей сложности было одобрено 712 китайско-зарубежных учебных заведений и проектов. Иностранные кооператоры были в основном из экономически развитых и технологически и образовательно развитых стран и регионов. В топ-10 стран и регионов из 712 проектов международного сотрудничества в области образования в Китае вошли США (154), Австралия (146), Канада (74), Япония (58), Гонконг (56), Сингапур (46), Великобритания. (40), Тайвань (31), Франция (24) и Германия (14).Можно отметить, что, хотя в Китае осуществляется почти тысяча программ китайско-иностранного сотрудничества, очень немногие из них принесли в Китай реальные инвестиции физического капитала. С другой стороны, Китай сильно отстает от других стран в управлении школами за рубежом. Тенденция выезда китайских вузов за границу еще не началась. Хотя это и не отражено в платежном балансе, мы можем считать, что торговля услугами образования в Китае должна быть дефицитной. Однако с развитием экономики и реформой системы образования потенциал Китая в торговле образовательными услугами огромен.

Торговля услугами

  • Услуги становятся все более важными для торговли в 21 веке
  • Услуги становятся все более продаваемыми и более важными в качестве ресурсов для продаваемых товаров и услуг
  • Развивающиеся страны, в частности, заинтересованы в использовании этого растущего secto

По мере того как мы продвигаемся вперед в 21 st век, услуги будут определять способность стран и их фирм конкурировать на международных рынках.Группа Всемирного банка реагирует на потребности стран, сталкивающихся с этой растущей тенденцией. Мы помогаем клиентам сделать осознанный выбор политики, чтобы повысить свои шансы на получение выгоды от растущего значения услуг в международной торговле. Рост и наем отечественной промышленности, а также иностранные инвестиции являются ключевыми компонентами стратегий экономического роста, создания рабочих мест и, в конечном итоге, сокращения масштабов нищеты многих стран.

Есть два аспекта роста услуг. Во-первых, благодаря усовершенствованию информационных и коммуникационных технологий услуги становятся все более и более продаваемыми — поставщикам услуг, например программистам или операторам call-центров, больше не нужно находиться рядом со своими клиентами.Они могут работать из места, где есть квалифицированная рабочая сила по невысокой цене.

Но есть и второй компонент. Мало того, что все больше услуг пересекает границы; услуги, производимые внутри страны, также становятся жизненно важными факторами производства товаров и услуг, продаваемых на рынке. Например, ни завод, ни колл-центр не могут работать без надежного электричества и воды. И по мере того, как все больше и больше производств попадает в модель цепочки создания стоимости точно в срок, пересекая несколько стран при переходе от сырья к готовой продукции, надежные услуги могут означать разницу между прибылью и убытками фирмы.Уровень услуг также может служить аргументом в пользу инвестиций фирмы в одной стране по сравнению с другой.

Это явление затрагивает страны со средним и низким доходом и имеет важные последствия для развития и двойной цели Группы Всемирного банка по искоренению бедности и повышению доходов 40 процентов беднейшего населения во всем мире. Уже сейчас многие развивающиеся страны экспортируют широкий спектр услуг. Например, они могут предоставлять транспортные услуги своим соседям и вспомогательные бизнес-услуги в развивающихся странах.Падение затрат на информационные технологии и увеличение доступа к Интернету предполагают, что эта тенденция будет только расти, предлагая возможность того, что все больше и больше рабочих мест в развивающемся мире будет в секторе услуг.

Точно так же, как они хотят видеть процветание своих экспортируемых услуг, политики во многих развивающихся странах хотели бы сделать больше для обеспечения того, чтобы все их отрасли, производящие как товары, так и услуги, могли быть конкурентоспособными на мировом рынке. Стоимость и качество предоставляемых услуг являются основными определяющими факторами того, насколько страны могут получить выгоду от глобализации.Фирмам нужны эффективные и надежные услуги, чтобы конкурировать в мировой экономике. Открытие рынков для торговых и инвестиционных потоков является важным каналом для предоставления отечественным фирмам доступа к более качественным услугам и расширения ориентированных на экспорт инвестиций и связанных с ними рабочих мест.

Знай свой экспорт услуг: 4 способа продажи услуг во всем мире

По данным Всемирной торговой организации, за последние 20 лет торговля услугами стала наиболее динамичным сегментом мировой торговли, который растет быстрее, чем торговля товарами.

Услуги составляют более 21 процента мировой торговли. По прогнозам прогнозистов, к 2025 году эта цифра достигнет 50 процентов, поскольку информационные и коммуникационные технологии продолжают повышать конкурентоспособность услуг. Переход к экономической деятельности, основанной на знаниях, также приводит к ассимиляции экономической деятельности, что создает все более интегрированную глобальную экономику. Аутсорсинг ресурсов, включая услуги, еще больше подпитывает процесс интеграции.

Торговля услугами между Канадой и США.С.

И в Канаде, и в США сектор услуг вносит важный вклад в экономику. По данным Торгового представительства США, торговля услугами с Канадой (экспорт и импорт) в 2015 году составила около 87,5 млрд долларов. Экспорт услуг в Канаду составил 57,3 млрд долларов, а импорт услуг — 30,2 млрд долларов.

Торговля услугами также была основным источником рабочих мест в США. Экспорт товаров и услуг в Канаду поддержал примерно 1,7 миллиона рабочих мест в стране в 2014 году.

Способы доставки: четыре способа продажи услуг

Услуги включают в себя широкий спектр мероприятий. На одном конце спектра находятся то, что можно было бы назвать персональными услугами, например обучение, живые артистические выступления и медицинское обслуживание. На другом конце — обезличенные услуги, такие как телекоммуникации или услуги, воплощенные в промышленных продуктах. В случае телекоммуникаций, например, услуга предоставляется с помощью автоматизированного оборудования телефонной компанией или оператором кабельного телевидения.

Всемирная торговая организация (ВТО) перечисляет четыре способа доставки или способов экспорта услуг.

Режим 1: Трансграничный

Трансграничная торговля имеет место, когда сама служба пересекает границу из одной страны в другую без передвижения людей.

Услуга передается либо электронными средствами (электронная почта или факс), либо инфраструктурой, такой как транспортные услуги (воздушные, железнодорожные, наземные или морские) или телекоммуникации (телефон или радио).

Примеры:

  • Управленческий консалтинг: исследования, отчеты, бизнес-планы, финансовые консультации
  • Информационные и коммуникационные технологии: предоставление услуг Интернета, сотовая телефония
  • Маркетинг: исследования рынка, реклама, статьи
  • Консультации по инжинирингу: технико-экономические обоснования, чертежи
  • Здоровье: телемедицина
  • Образование и обучение: электронное обучение, дистанционное обучение
  • Транспорт: курьерские услуги, прочие транспортные услуги

Режим 2: Потребление за рубежом

Потребление за границей относится к услугам, которыми пользуются граждане одной страны в другой стране, где эти услуги предоставляются.Для этого потребителю необходимо пересечь границу в другую страну, чтобы фактически воспользоваться услугой. Поставщик услуги, которому платит «нерезидент», технически экспортирует услугу (даже не покидая страну).

Примеры:

  • Туризм и связанные с путешествиями услуги: туроператоры, индустрия гостеприимства, деловой туризм, агротуризм, экотуризм, образовательный туризм
  • Образование и обучение: ознакомительные поездки, конференции, иностранные студенты, семинары
  • Юридические вопросы: клиент обращается за юридической консультацией на местном рынке и поэтому отправляется на рынок
  • Здоровье: пациент выезжает за границу для диагностики и лечения

Режим 3: Коммерческое присутствие

Коммерческое присутствие относится к случаям, когда компания из одной страны создает дочерние компании или филиалы для оказания услуг в другой стране.

Примеры:

  • Финансовые услуги: банки, инвестиционные компании, страховые брокеры
  • Строительное проектирование: создает проектные офисы для управления проектами местной инфраструктуры
  • Информационные технологии: местные офисы, созданные для обслуживания местных клиентов
  • Сбыт: отгрузка, складирование, логистика

Способ 4: Передвижение физических лиц

Перемещение физических лиц относится к физическим лицам, путешествующим из своей страны для оказания услуг в другой стране.

Примеры:

  • Искусство и культура: киноиндустрия — актеры, режиссеры, съемочная группа, исполнители
  • Строительство: архитекторы, ремесленники
  • Обучение и тренинги: инструкторы, профессиональные спикеры
  • Экология: консультанты, специалисты
  • Геоматика: картографирование, океанография
  • Отдых и спорт: тренеры, инструкторы, промоутеры

Компании становятся экспортерами услуг, если за их услуги платит «нерезидент», независимо от того, где предоставляется услуга.

Тонкости торговли услугами

Чтобы экспорт состоялся, жители одной страны платят резидентам другой какой-то льготы. В случае торговли товарами товары физически отправляются из одной страны в другую, что делает отслеживание и измерение относительно простым. Торговля услугами гораздо более тонкая.

Возьмем, к примеру, транснациональную корпорацию с офисами в двух соседних странах. Если дочерняя компания в одной стране отправляет компоненты дочерней компании в другой, транзакция регистрируется как внутри корпорации, так и на таможнях обеих стран.Но если менеджер одной дочерней компании едет в дочернюю компанию в другой стране, чтобы участвовать в собраниях и давать советы, экспорт услуг этого менеджера нигде не регистрируется. Тем не менее, стоимость — в виде нескольких дней рабочего времени менеджера — была перенесена из одной страны в другую.

Услуги также могут быть частью более сложных международных транзакций. Например, фирму можно нанять для строительства системы метро в другой стране. Часть экспорта будет состоять из вагонов метро, ​​но не менее важным компонентом будет проектирование, планирование, управление проектами и обучение, связанное с построением и эксплуатацией готовой системы.Некоторые из этих услуг будут предоставляться лично лицами, прибывающими к месту действия контракта, подпадающим под режим 4. Другие, такие как планы и графики, могут быть переданы в электронном виде, подпадая под режим 1.

Технологии опережают регулирование торговли услугами

По мере того, как информационные технологии становятся все более сложными, базы данных, передовые программные приложения и Интернет позволили многим бизнесменам экспортировать свои услуги, не выезжая за границу.Это затрудняет подсчет, контроль и регулирование торговли услугами.

Например, медицинские услуги строго регулируются практически во всех странах мира. Врач, получивший квалификацию в одной стране, не может практиковать в другой, не пройдя сначала серию экзаменов во второй стране. Тем не менее, медицинские технологии уже позволяют передавать рентгеновские лучи и другие виды сканирования тела на большие расстояния для обследования и диагностики. В другом примере врача в одной стране могут попросить высказать мнение о случае пациента в другой — фактически, практикующего врача в стране пациента.

Сектор услуг стал важной экономической силой в 21 веке. В результате страны переосмысливают национальные стратегии, фирмы, предоставляющие предпринимательские услуги, заново изобретают себя, а экономисты радуются новым тенденциям и цифрам, которые можно оценивать, анализировать и прогнозировать.

Может быть, относительно легко предвидеть новые тенденции, но возможность извлечь из них выгоду — другое дело. Услуги невидимы. Их нельзя демонстрировать, отправлять и возвращать, как продукты.

Успешные сервисные фирмы осознали, что при продаже такого рода услуг ключ к успеху заключается в построении отношений, адаптации услуг для удовлетворения потребностей клиентов и постоянном внедрении уникальных ценных решений.

Это отрывок из учебника FITTskills Global Business Environment. Повысьте свои знания и авторитет с помощью ведущих специалистов по обучению и сертификации в области международной торговли.

Подать заявку

Автор: Памела Хаятт

Я специалист по контент-маркетингу Форума по обучению международной торговле (FITT).Вы можете найти некоторые из моих работ на TradeReady.ca. Мой опыт работы в копирайтинге, журналистике и социальных сетях. Моя страсть заключается в том, чтобы знакомить людей с наиболее важными для них историями. Просмотреть все сообщения Pamela Hyatt

Торговля услугами отличается? | VOX, Портал политики CEPR

Международная торговля традиционно рассматривается как товары, пересекающие границы. Однако торговля услугами приобретает все большее значение для стран с высоким уровнем доходов.В этой колонке, использующей данные по бельгийским компаниям за 1995–2005 годы, утверждается, что торговля товарами и услугами сильно различается по ключевым аспектам, таким как уровень участия фирм, размер и частота поставок, уровни входа и выхода на иностранные рынки и стратегии роста.

Международная торговля традиционно рассматривается как товары, пересекающие границы. Однако торговля услугами становится все более важной для стран с высоким уровнем доходов, и ее роль, вероятно, существенно возрастет в ближайшие годы (Francois and Hoekman 2010).

Торговля услугами и товарами различается по нескольким важным параметрам (WTO 2010).

  • Товары должны физически пересекать границу, поэтому средство передвижения имеет значение.
  • Услуги нематериальны и поэтому не должны пересекать границы в физическом смысле.
  • Характеристики товаров обычно наблюдаются перед покупкой, и товары можно производить, перемещать, хранить и потреблять в разных местах и ​​в разное время.
  • Как правило, услуги не подлежат хранению, их характеристики не наблюдаются до покупки, а производство и потребление часто совпадают в пространстве и во времени.
  • Торговля товарами облагается тарифами, которые различаются между странами.
  • Торговля услугами не облагается никакими тарифами, а скорее ограничивается техническими барьерами 1 , которые редко дискриминируют страны.

Несмотря на эти различия, недавние исследования с использованием данных о торговле на уровне фирм 2 неожиданно обнаружили, что оба типа торговли имеют много общих качественных характеристик и лишь несколько различий, если таковые имеются. В новом исследовании (Ariu 2012) я использую более подробный набор данных по бельгийским фирмам за период 1995-2005 годов, чтобы глубже сравнить торговлю товарами и услугами.

В литературе хорошо известен факт, что среди всех действующих фирм лишь крошечное меньшинство — около 4% — участвует в международной торговле товарами (Bernard et al. 2007). Этот низкий процент свидетельствует о том, что международная торговля — это очень избирательный процесс, и лишь очень немногие фирмы могут рассматривать возможность работы на зарубежных рынках. В Ariu (2012) я обнаружил, что среди всех действующих фирм только 1% участвует в международной торговле услугами. Это говорит о том, что торговля услугами даже более элитарная, чем торговля товарами.

Наши результаты указывают на более высокие постоянные затраты как на причину низкого уровня участия в торговле услугами. Более строгий процесс отбора позволяет меньшему количеству, но более крупных и продуктивных фирм выйти на экспортный рынок. Этот механизм может быть вызван относительно более высокими ограничениями, которые все еще действуют для торговли услугами, такими как визовые требования, специальные национальные сертификаты или профессиональные ассоциации (Breinlich and Criscuolo 2011).

Еще одним интересным аспектом участия в торговле является то, что 5% экспортеров и 8% импортеров торгуют как товарами, так и услугами.Несмотря на то, что они представляют небольшое количество фирм, на них приходится более 30% от общего объема торговли. Следовательно, даже если фирмам придется платить более высокие фиксированные затраты, чтобы начать торговать как товарами, так и услугами, их совместная продажа может принести большую ценность, чем торговля только одним из них. Этот факт может указывать на то, что их совместный экспорт может дополнять друг друга. Примерами этого явления являются транспортные средства и страхование, машины и технические услуги, такие как ремонт или техническое обслуживание.

Фирмы, торгующие товарами, обычно отправляют много товаров в течение одного года, и стоимость каждой из них, как правило, относительно невелика. Напротив, фирмы, предлагающие торговые услуги, совершают очень мало сделок, и их размер, как правило, относительно велик. Это различие сохраняется даже тогда, когда мы сосредотачиваемся только на фирмах, торгующих как товарами, так и услугами. Разница в размере и частоте транзакций может быть связана с тем, что товары можно легко разделить, а услуги не разделить. Поэтому фирмы, экспортирующие услуги, как правило, делают все это сразу, в то время как фирмы, торгующие товарами, разделяют поставку на разные партии и настраивают процесс в соответствии с потребностями клиентов.

Ежегодно 43% фирм, экспортирующих услуги, являются «новыми» фирмами-экспортерами, то есть фирмами, которые ранее не экспортировали услуги. Таким образом, скорость входа очень высока. Для экспортеров товаров этот процент составляет всего 31%. Тем не менее, 36% фирм, занимающихся экспортом услуг, не будут экспортировать в следующем году (этот показатель составляет 27% для торговли товарами). Таким образом, зарубежные рынки кажутся более привлекательными для услуг, но при этом более неопределенными, с более высокими показателями выхода, чем для товаров. Глядя на чистый эффект оборота, созданный входом и выходом, я обнаружил, что в течение рассматриваемого периода существует положительный чистый вход как для товаров, так и для услуг.

В то время как несколько фирм, экспортирующих несколько различных продуктов в несколько стран, доминируют в товарных потоках (Бернард и др. 2012 г. и Майер и др. 2010 г.), мы наблюдаем менее асимметричное распределение в торговле услугами. Различия между фирмами с точки зрения стоимости экспорта и импорта услуг менее значительны, чем цены товаров. Отсутствие крупных экспортеров и импортеров услуг может быть следствием сохраняющихся высоких барьеров для торговли услугами, которые мешают им стать такими же крупными, как их товарные аналоги.Однако, глядя на траектории роста компаний-экспортеров и импортеров, мы видим, что экспортеры услуг меньше экспортеров товаров в первый год их работы на зарубежных рынках, но их рост выше и более устойчивый, а через десять лет они становятся больше, чем их Товарные аналоги. Таким образом, отсутствие очень крупных экспортеров и импортеров услуг, по-видимому, обусловлено скорее тем фактом, что торговля услугами является относительно молодой формой торговли, а не более высокими торговыми барьерами. В сценарии, когда торговые барьеры для услуг снижаются, а торговля услугами становится более зрелой, доли торговли услугами и товарами должны сблизиться, и в конечном итоге услуги также могут стать основным компонентом мировой торговли в ближайшем будущем.

Товары и услуги сильно различаются по некоторым ключевым аспектам, таким как уровень участия, размер и частота поставок, уровень входа и выхода на внешние рынки и стратегии роста. Эти различия подчеркивают необходимость проведения дополнительных исследований на уровне компаний, чтобы понять причины и разработать индивидуальную торговую политику.

  • Низкое участие в экспорте и импорте предполагает, что торговые барьеры для услуг по-прежнему очень высоки, и только крупнейшие и наиболее продуктивные фирмы могут их преодолеть. Следовательно, снижение торговых барьеров для услуг позволит большему количеству фирм участвовать в торговле, предоставляя им возможность осваивать новые рынки.
  • Услуги часто объединяются с продуктами, поэтому либерализация торговли услугами может оказать положительное влияние на торговлю товарами, но также и наоборот. Следовательно, правительства, ведя переговоры о снижении торговых барьеров, также должны принимать во внимание эти положительные побочные эффекты.
  • Мы находим, что экспорт и импорт услуг представляют собой привлекательную возможность, которая привлекает множество фирм, но также и рискованную, поскольку выживают лишь немногие.Таким образом, более подробный анализ детерминант входа и выхода предоставит полезные данные для понимания причин высокой текучести кадров и, в конечном итоге, предоставит политикам возможные ответные меры.
  • Рост торговли услугами выше и устойчивее, чем рост торговли товарами. Это означает, что спрос на товары и услуги идет разными путями, и услуги приобретают все большее значение. В ближайшем будущем услуги могут стать основной составляющей мировой торговли.Следовательно, правительства должны создавать для фирм соответствующую среду, чтобы использовать эту новую возможность роста.

Андреа Ариу (2012) «Услуги и торговля товарами: одинаковы ли они?» Документ для обсуждения CEPR 9036.

Бернард А. Б., Дженсен Б. Дж., Реддинг С. Дж. И Шотт П. К. (2011). «Эмпирика неоднородности фирмы и международной торговли». Annual Review of Economics , готовится к печати.

Бернард А. Б., Дженсен Б. Дж., Реддинг С. Дж. И Шотт П.К. (2007). «Фирмы в международной торговле». Журнал экономических перспектив , 21 (3): 105–130.

Брейнлих, Х. и Крискуоло, К. (2011). «Международная торговля услугами: портрет импортеров и экспортеров». Journal of International Economics , Elsevier, 84 (2) p. 188– 206.

Федерико С. и Тости Э. (2010). «Экспортеры и импортеры услуг: данные на уровне фирм по Италии». мимеограф.

Франсуа Дж. И Хукман Б. (2010), «Торговля услугами и политика», Журнал экономической литературы, Vol.48, стр. 642-692.

Голье, Г., Мирза, Д., Милет, Э. (2011). «Французские фирмы в международной торговле услугами». Économie et Statistiques , n.435-436, p. 125-147

Келле М. и Кляйнерт Дж. (2010). «Немецкие фирмы в сфере торговли услугами». Applied Economics Quarterly (ранее: Konjunkturpolitik ), Duncker & Humblot, Berlin, 56 (1) pag. 51–72.

Тьерри Майер, Марк Дж. Мелиц и Джанмарко И.П. Оттавиано, 2010. «Размер рынка, конкуренция и ассортимент продукции экспортеров», Рабочий документ 202, Национальный банк Бельгии.

Уолтер П. и Деллмор Р. (2010). «Анализ международной торговли услугами на уровне фирм». Рабочие документы IFC 4.

Всемирная торговая организация, (2010), Измерение торговли услугами


1 Технические барьеры относятся к законодательству или техническим барьерам, которые препятствуют или препятствуют предоставлению услуг в стране. Примерами являются визовые ограничения, особые правила, ограничивающие выполнение определенных должностей, например врачей, или физические препятствия, ограничивающие предоставление телекоммуникационных услуг.
2 Breinlich and Criscuolo (2011) для Великобритании; Келле и Кляйнерт (2010) для Германии; Вальтер и Делльмор (2010 г.) для Австрии; Gaulier et al. (2010) для Франции; и Федерико и Тости (2010) для Италии.

Торговля услугами и Brexit

Услуги составляют около 80% экономического производства Великобритании и 46% экспорта Великобритании, и эта доля со временем растет. Великобритания является вторым по величине экспортером услуг в мире по стоимости и обычно считается мировым лидером во многих сферах деятельности, таких как финансовые услуги.ЕС, взятый как единое целое, является крупнейшим экспортным рынком услуг Великобритании, на который приходится 41% всего экспорта услуг.

В то время как Великобритания обсуждает свои будущие отношения с ЕС, будущее торговли услугами получило меньше внимания в общественных дебатах, чем торговля товарами. В то же время очевидно, что любое возможное изменение условий торговли с ЕС затронет многие секторы экономики и многие предприятия Великобритании. В то время как крупные компании могут адаптироваться, малые и средние предприятия могут быть менее подготовлены для того, чтобы справиться с этими изменениями.

Сложность

Сферы услуг охватывают широкий спектр деятельности. Профессиональные и деловые услуги в сочетании с финансовыми услугами составляют половину экспорта британских услуг, но трансграничная торговля осуществляется во многих других областях, от туризма и путешествий, автомобильных, морских, воздушных и железнодорожных перевозок, телекоммуникаций и информационных технологий, радиовещанию, кино, культуре, (высшему) образованию, строительству и розничной торговле.

Торговля услугами сложна и отличается от торговли товарами.Услуги могут продаваться различными способами — через границу (онлайн или по другим каналам), лично (когда потребитель едет к поставщику или поставщик идет к клиенту) или через дочернюю компанию за границей.

В отличие от торговли товарами, услуги не ограничиваются тарифными барьерами и пограничным контролем. Вместо этого национальные правила — о лицензировании, квотах, профессиональной квалификации и иммиграции — определяют, когда и как иностранным поставщикам разрешено выходить на рынок. Такие нетарифные барьеры сложны и их трудно оценить, поскольку они различаются в зависимости от сектора и вида деятельности.Международные требования и правила могут затруднить продажу услуг в другой стране.

Чтобы стимулировать торговлю услугами, страны снимают ограничения или согласовывают правила. Часто правительствам приходится соглашаться с тем, что в результате их свобода регулирования может быть ограничена. Это может усложнить переговоры по торговым соглашениям.

Доступ на рынок

Зависимость Великобритании от торговли услугами означает, что любое серьезное изменение условий трансграничной торговли повлияет на предприятия во многих секторах экономики, хотя некоторым придется адаптироваться больше, чем другим. В то время как импорт услуг очень важен как для потребителей Великобритании, так и для предприятий, которые полагаются на импортные ресурсы услуг для производства Великобритании, существенная роль экспорта услуг в экономике Великобритании говорит нам о том, что условия доступа на зарубежные рынки будут иметь решающее значение для британских услуг.

Единый рынок

Несмотря на то, что в ЕС все еще существует множество барьеров, единый рынок является наиболее интегрированной областью для торговли услугами в мире. Компании и частные лица могут создавать и вести бизнес из любой точки единого рынка; они могут предоставлять услуги из своего «домашнего» государства-члена.Потребители могут покупать услуги в государстве-члене ЕС или в другом государстве, кроме того, в котором они проживают. Государства-члены обладают регулирующими полномочиями, но их правила, как правило, не могут дискриминировать или запрещать доступ к их рынкам. Свобода предоставления услуг поддерживается свободным перемещением людей, сквозными, а также отраслевыми правилами о взаимном признании профессиональной квалификации и общими правилами в отношении данных.

Проект политической декларации о будущих отношениях

Великобритания должна покинуть ЕС 31 января 2020 года.В течение переходного периода, который начнется тогда, Великобритания обсудит свои будущие торговые отношения с блоком. Великобритания и ЕС изложили в своей Политической декларации о будущих отношениях, что в основе их торгового партнерства может лежать всеобъемлющее соглашение о свободной торговле. Что касается услуг и инвестиций, оба они стремятся выйти далеко за рамки текущих обязательств в рамках ВТО и существующих соглашений о свободной торговле ЕС с третьими странами. В то же время Великобритания откажется от единого рынка услуг, чтобы добиться регуляторной автономии и независимой торговой политики.Как этот новый баланс в отношениях между Великобританией и ЕС будет развиваться в торговле услугами, в значительной степени остается открытым.

Соглашение о свободной торговле с ЕС?

В соглашениях о свободной торговле страны могут брать на себя обязательства по либерализации услуг. Самые последние соглашения, такие как соглашение CETA между ЕС и Канадой и соглашение между ЕС и Японией, пытаются идти дальше, чем GATS, но не обеспечивают уровень доступа, который доступен членам ЕС на едином рынке. Чтобы установить отношения с ЕС в сфере услуг, которые являются более тесными, чем может предложить любое существующее соглашение о свободной торговле, Великобритании придется стремиться к расширению нормативного сотрудничества с ЕС по таким вопросам, как взаимное признание, свободный поток данных и деловые поездки.Для финансовых услуг необходимо будет согласовать механизмы эквивалентности.

Выезд без договора

Если к концу переходного периода Великобритания и ЕС не смогут прийти к соглашению, Великобритания станет «третьей страной» для ЕС в целях торговли услугами. Торговля с блоком будет осуществляться в соответствии с правилами Генерального соглашения по торговле услугами (GATS) Всемирной торговой организации (ВТО). Кроме того, британские предприятия столкнутся с правилами, установленными отдельными государствами-членами ЕС; будут применяться некоторые общие правила и меры защиты ЕС. Для некоторых это был бы серьезный сдвиг.

Генеральное соглашение ВТО по торговле услугами
Торговая система ВТО обеспечивает широкую глобальную основу для дальнейшей либерализации торговли услугами, а не устанавливает обязательные правила. ГАТС устанавливает основу для либерализации торговли услугами: он запрещает дискриминацию между участниками и требует национального режима для иностранных поставщиков, а также прозрачности и объективности национальных нормативных актов. Члены обязуются открывать рынки в определенных секторах.

На самом деле, политика страны более либеральна по отношению к иностранным поставщикам услуг, чем предполагают их обязательства по ГАТС, но страны могут легче отказаться от такой политики, если их обязательства не поддерживаются торговым соглашением.

Экономическое влияние

Выход из ЕС изменит экономические отношения между Великобританией и ЕС. Характер будущих торговых отношений между Великобританией и ЕС будет иметь решающее значение для определения влияния Brexit на сектор услуг Великобритании. Таким образом, ключевой вопрос заключается в том, насколько велико будет расхождение между Великобританией и ЕС. Чем больше расхождение, тем выше становятся барьеры для торговли и тем дороже будет для британских компаний, которые экспортируют в ЕС, чтобы соответствовать правилам ЕС (и для компаний ЕС, торгующих с Великобританией). Тем не менее, поддерживая тесную связь между стандартами и правилами Великобритании и ЕС, Великобритания ограничит свою свободу изменять свои системы регулирования и другие области экономической политики.

В ряде исследований была предпринята попытка оценить потенциальные экономические последствия Brexit.Хотя нетарифные барьеры (НТБ) и их влияние сложно измерить, экономические исследования обычно показывают, что:

  • (i) чем теснее будут будущие торговые отношения между Великобританией и ЕС, тем меньше будет рост торговых издержек; и,
  • (ii) в свою очередь, тем меньше негативное влияние на объемы торговли (экспорт и импорт).

Ожидается, что возможное снижение торговых издержек со странами, не входящими в ЕС, компенсирует более низкие объемы торговли с ЕС (по сравнению с Великобританией, остающейся в ЕС). Например, сценарий ВТО / без сделки, по оценкам, приведет к тому, что Великобритания будет меньше торговать с другими странами, чем в сценарии, когда Великобритания останется в ЕЭЗ после Brexit.

Ожидается, что снижение объемов торговли отрицательно скажется на объеме производства. Степень, в которой это так, зависит от конкретного сектора, о котором идет речь, и от того, насколько он зависит от торговли (в частности, от торговли с ЕС). Хотя результаты исследований в этой области различаются, секторы услуг, которые кажутся наиболее уязвимыми к негативным воздействиям, — это сектор оптовой торговли и сектор финансовых услуг.

Ключевые проблемы

Независимо от формы будущих отношений между Великобританией и ЕС, существуют проблемы, общие для многих секторов услуг:

  • Торговля во многих секторах зависит от свободы создания предприятий
  • Свобода передвижения обеспечивает доступ к квалифицированным работникам и дает гибкость поставщикам услуг.
  • Значительная часть торговли услугами поддерживается свободным потоком данных .
  • Конкретные отрасли зависят от взаимного признания квалификаций или регулирующих органов.

В более общем плане, предприятия и потребители, вероятно, хотели бы иметь доступ к эффективному исполнению новых условий торговли, сравнимому с тем, что сейчас доступно через судебную систему ЕС.

Наконец, возможно, наиболее важным всеобъемлющим принципом, который Великобритании и ЕС необходимо будет рассмотреть, является уровень согласования нормативных требований .Обе стороны должны будут определить, в какой степени британские стандарты и правила в отношении услуг могут отличаться от стандартов ЕС. Чем ближе будут оставаться Великобритания и ЕС, тем больше у Великобритании будет доступ к единому рынку, но тем меньше у Великобритании будет свободы для изменения правил. Это отражает присущий торговым сделкам компромисс между контролем над правилами вашей экономики, такими как регулирование продуктов и рынков, и степенью доступа к рынкам другой экономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *