Требования для работы в такси: новости, требования к водителям и автомобилям

Содержание

На какой машине можно работать в такси, общие требования и рекомендации

Наиважнейшим требованием к машинам такси является безопасность водителя и пассажиров, то есть их техническая исправность. Касаемо внешнего вида, здесь также имеются определенные требования. Автомобиль обязательно должен быть однородного цвета с чистым и опрятным салоном.

В такси могут работать авто не старше 2010 года выпуска, однако в некоторых службах машина все ровно может быть допущена к работе, даже если ее возраст превышает допустимые сроки. Это определяется ее техническим состоянием: если авто полностью исправное и ухоженное, почему оно не может перевозить пассажиров. В любом случае главными требованиями остаются две вещи – это техническая исправность и внешний вид.

Как известно, многие водители работают таксистами на собственных автомобилях. В этом случае при устройстве в таксопарк его сотрудники полностью оценивают состояние авто с обязательным осмотром салона и проверкой ремней безопасности.

Если у менеджеров возникают сомнения, они могут предложить провести тестовую поездку, чтобы убедиться в нормальной работе машины. Если все в порядке, служба такси начинает сотрудничать с данным водителем.
Любой сервис имеет свои четкие требования, которые могут несколько отличаться друг от друга, но в основном – все главные моменты совпадают. Когда речь идет о таксопарке, в данном случае за предрейсовый контроль отвечает сам водитель.

Некоторые службы могут потребовать дополнительные проверки, включая такую, как фотоконтроль. Перед отправкой на линию водитель предоставляет фотографии машины, которые отправляет в службу для проверки на предмет исправности и внешнего вида. После такого фотоотчета таксисту присваивается оценка, а также решается, можно ли допускать его к работе.

Для того чтобы пройти данный тест, водителю необходимо сделать несколько фотографий, причем не только автомобиля со всех сторон, но и себя. Для успешного прохождения фотоконтроля нужно, чтобы:

➤ авто было чистым и исправным;
➤ не было никаких следов вмятин и других механических повреждений;
➤ все фары, бампера и дворники были на своих местах.

Некоторые таксисты прибегают к обработке фотографий с помощью специальных программ. Это, конечно, не совсем честно, однако в некоторых случаях данный прием может спасти водителя от безработицы. К примеру, иногда очень незначительные повреждения кузова на фотографиях могут казаться весьма серьезными.

Стандарты и требования тарифа Комфорт+ в Яндекс.Такси

Команда контроля качества услуг в Яндекс.Такси особенно пристальное внимание уделяет максимально выгодным для водителя тарифам. Для успешной работы в выгодном тарифе Комфорт+ необходимо соблюдать правила, приведенные ниже.

Что нужно делать

Водитель при работе в тарифе Комфорт+ должен:

  • приветствовать клиента;
  • обращаться с ним вежливо и доброжелательно;
  • выглядеть чисто и опрятно;
  • поддерживать разговор, начатый клиентом;
  • помогать с тяжелыми сумками и багажом;
  • соблюдать правила дорожного движения;
  • вести автомобиль плавно;
  • интересоваться, устраивает ли клиента музыка в машине и температура.

 

Водитель в начале поездки должен поставить навигатор на работу в беззвучном режиме.

Чего нельзя делать

Водитель Яндекс.Такси в тарифе Комфорт+ не должен:

  • спорить с клиентом;
  • грубить ему;
  • использовать ненормативную лексику;
  • курить позже, чем за тридцать минут до поездки;
  • отвлекаться во время езды;
  • заводить беседу с клиентом;
  • создавать опасные ситуации на дороге;
  • ехать намеренно медленнее потока машин.

Предъявляется дополнительное требование – водитель не должен использовать слишком резкие парфюмы.

Нарушение простых правил может привести к предупреждению для водителя, в случае серьезных нарушений – к блокировке в системе. Водитель должен внимательно следить за сообщениями в Таксометре – там будут транслироваться основные комментарии клиента.

Требования к машине

Основное требование, чтобы марка и модель машины подходили по классификатору, салон был чистым и просторным. Автомобиль должен соответствовать таким требованиям:

  • полностью исправное техническое состояние;
  • чистые сидения, кузов, салон, коврики вне зависимости от погодных условий;
  • исправная система безопасности;
  • багажник свободный на 75%;
  • в багажнике может храниться только верхняя одежда, ремонтный комплект, омывающая жидкость и детское устройство;
  • стеклоподъемники и омыватели полностью исправны;
  • присутствуют зарядные устройства для смартфонов Apple и Android на меньше одного метра, помимо личных зарядных устройств водителя.

 

Температура в салоне должна быть комфортной – его нужно прогреть зимой перед подачей, в летнее время – охладить. В баке должно быть топлива не меньше четверти от общего объема.

Что недопустимо для машины

Нарушениями считаются следующие показатели автомобиля:

  • повреждения в салоне;
  • грязные ручки дверей, коврики, пороги, стекла;
  • поврежденные стекла, кузов, фары;
  • подушка безопасности, сработавшая после столкновения;
  • наличие личных вещей в салоне в поле зрения клиента;
  • источники резкого запаха в салоне.

Нарушение правил угрожает водителю блокировкой. Выйти из блокировки можно только в пункте стационарного контроля качества автомобиля.

Поддержание автомобиля в хорошем состоянии

Поддерживать машину в хорошем состоянии необходимо по таким критериям:

  • регулярное проведение технического осмотра;
  • осмотр машины перед каждым выходом на линию;
  • оперативное устранение всех неисправностей;
  • регулярный уход за салоном и кузовом;
  • химчистка салона при сильных загрязнениях;
  • отсутствие посторонних предметов в салоне и багажнике.

Соблюдение этих правил позволит водителю беспрепятственно работать в тарифе Комфорт+.

О поездках

Водитель должен соблюдать несколько простых правил, чтобы поездки в данном тарифе были успешными:

  • ознакомьтесь и учтите комментарии клиента к заказу;
  • сложите свою верхнюю одежду в багажник;
  • убедитесь, что в салоне нет лишних вещей;
  • сообщите о том, что прибыли на место, только оказавшись там фактически;
  • уточните, действительно ли это ваш клиент, спросив конечный адрес;
  • отодвиньте пассажирское кресло, чтобы освободить больше места в салоне;
  • уточните, имеются ли пожелания по маршруту, сообщите длительность поездки;
  • напомните о том, что пассажиру необходимо пристегнуться.

Необходимо заранее предупредить клиента о том, что вы прибываете к конечному пункту. Попрощайтесь, пожелав хорошего вечера или дня.

Обнаружив забытые вещи клиента, сразу же позвоните ему или в техническую поддержку Яндекс.Такси.

Таксистов обязали вакцинироваться под угрозой недопуска до работы

Власти ужесточили требования к таксистам: под угрозой недопуска к работе они будут обязаны вакцинироваться от коронавируса. И хотя пока неясен порядок вакцинации водителей-мигрантов, по мнению экспертов многие из них будут рады возможности бесплатно привиться. Также столичные власти решили усилить контроль за иностранными водителями, у которых нет достаточного стажа и российских прав. Ужесточение требований может привести в росту времени ожидания и стоимости такси.

Столичных таксистов обязали делать прививки от коронавируса. Накануне в Москве и Подмосковье объявили обязательную вакцинацию для некоторых категорий граждан, куда вошли работники транспорта. Сегодня власти Московской области пригрозили, что с 15 июля непривитым водителям не будут разрешать работать – их будут отключать от заказов.

«Мы составим списки водителей с указанием даты и места вакцинации, где каждый водитель должен будет подтвердить, где и когда он пройдет вакцинацию в срок до 30 июня. Мы до каждого водителя доведем информацию, что непровакцинированные водители как автобусов, так и такси не будут допускаться к работе», — заявил вице-губернатор Московской области Игорь Тресков во время совещания с правительством и главами городских округов (цитата по ТАСС).

Председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Андрей Попков назвал обязательную вакцинацию неправомерной и противоречащей конституции.

«Путин нам что говорил? Что это добровольная [вакцинация]. А у нас получается принудительная», — подчеркнул он в беседе с «Газетой.Ru».

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков также считает решение об обязательных прививках неконституционным. По его мнению, вакцинацию от коронавируса можно приравнять к медицинскому эксперименту, участие в котором должно быть добровольным. Депутат считает это «вызовом законодательной власти». Он также заметил, что решение противоречит словам президента.

Решение московских властей правомерно, поскольку касается жизни, здоровья и общественной безопасности неопределенного количества лиц, которым оказывают услуги сервисы такси, не согласился юрист и специалист в области миграционного права Бахром Исмаилов. Такие услуги должны отвечать таким требованиям, как безопасность, подчеркнул эксперт в разговоре с «Газетой.Ru».

Председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов отметил, что в вопросе прививок каждый вправе решать, что ему делать. Давать оценку правомерности действий властей он не стал.

«Пусть этим все-таки будут заниматься специальные органы», — сказал он «Газете.Ru».

Крупные сервисы по заказу такси — «Яндекс Go», «Ситимобил» и Gett — в совместном заявлении (есть у «Газеты.Ru») заявили, что «понимают и поддерживают» необходимость массовой вакцинации водителей в Москве и Подмосковье. Агрегаторы назвали такси «социально-значимым городским транспортом», который помогает снизить распространение коронавируса, и отметили важность сохранения его доступности для населения.

В каком положении оказались водители-мигранты

В Москве не менее половины водителей, работающих в такси, — иностранцы, утверждает Бахром Исмаилов. В основном они приехали из стран Центральной Азии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, есть немного граждан из Армении и Азербайджана. По мнению юриста, мигранты будут рады возможности вакцинироваться в России.

По словам президента Федерации мигрантов России Вадима Коженова, порядок вакцинации ему на данный момент точно неизвестен. Ранее представители диаспор обращались к эксперту и просили разъяснить, куда идти, чтобы сделать прививку, рассказал собеседник «Газеты.Ru». При этом он также считает, что многие мигранты будут готовы сделать прививку.

«Газета.Ru» направила запрос в Минздрав о том, как будет организован процесс для мигрантов, но на момент сдачи материала ответа не поступило. В «Ситимобил» «Газете.Ru» уточнили, что у водителей-иностранцев будет возможность сделать прививку в России.

«Нам сказали, что иностранные граждане могут вакцинироваться при наличии необходимых документов (паспорта, полиса ОМС, регистрации)», — рассказали в пресс-службе сервиса..

В компании также отметили, что ОМС должен быть у всех водителей, чтобы в случае необходимости получить медицинскую помощь. По ОМС вакцинация будет бесплатной.

За иностранцами контроль особый

Помимо вакцинации, московским таксистам сегодня указали и на другую проблему – контроль за иностранными водителями. Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала от агрегаторов прекратить подключать к сервису водителей, у которых иностранные права и нет необходимого опыта вождения. Перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, сообщается в Telegram-канале столичного Дептранса.

Сейчас работать в такси можно только при наличии российских или киргизских водительских прав, а также с удостоверениями стран, где русский язык используется как официальный. Стаж водителя должен быть не менее трех лет.

«С начала года инспекторы МАДИ выявили свыше 1,7 тысячи случаев, когда водители такси получали заказы, не имея при этом необходимых квалификации и стажа. Таких перевозчиков мы привлекли к ответственности и выписали им штрафы, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе московского Дептранса, комментируя требование МАДИ. Там также напомнили, что предъявляемые к водителям такси требования — не новые. Агрегаторы и таксопарки обязаны знать и соблюдать закон – от этого зависит безопасность пассажиров, подчеркнули в ведомстве.

В Дептрансе не уточнили, сколько водителей-иностранцев работают в российских сервисах такси, и скольких человек затрагивают эти правила.

Что касается работы иностранцев, то здесь есть четкие правила, которые нужно соблюдать, отметил в беседе с «Газетой.Ru» председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов. По его словам, «определенные структуры, партнеры агрегаторов» допускают нарушения, но «за всеми не уследишь».

«Может, в какие-то пиковые часы это может привести к дополнительному увеличению стоимости, к небольшому увеличению ожидания машины. И все», — сказал Кодолов «Газете.Ru».

Работать таксистом с иностранными правами – незаконно, согласен юрист Бахром Исмаилов. «То, что власти на это обратили внимание, — это абсолютно соответствует законодательству Российской Федерации», — считает он.

Агрегаторы такси допускали подобные нарушения и шли на некий компромисс, поскольку значительное число водителей такси имеют только свои национальные права — у них не было возможности обучиться и сдать экзамены в России, заметил Исмаилов.

«Если их всех сейчас отключить от системы – то стоимость перевозок возрастет минимум в два раза Сейчас видимо пришло время еще раз обозначить это требование», — предполагает юрист.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков при этом полагает, что требование московских властей может быть попыткой «оказать психологическое давление» на водителей, среди которых много иностранцев, чтобы они выполняли все требования, в частности, по вакцинации.

Каким должен быть автомобиль для работы в такси: основные требования

Май

08.05.2020 00:52

В условиях экономического кризиса многие ищут дополнительные источники дохода.

Профессия водитель такси в Киеве — это реальная возможность быстро заработать деньги. Главное — это иметь автомобиль, который подходит для работы. Какие требования к машине выдвигаются, мы расскажем в этом материале.

Требования к легальному такси и водителю

Устраиваться на работу следует только в легальные службы такси. Это гарантия того, что никаких проблем с оплатой труда не возникнет.

Легальное такси должно выглядеть следующим образом:

  • Фирменный желтый цвет.

  • Опознавательный фонарь Taxi на крыше автомобиля.

  • Информация о компании и водителе на видном месте.

  • Шашечки на кузове.

  • Автоблокировка дверей.

  • Наличие детского кресла.

Устроиться в легальную службы может водитель, который отвечает таким критериям:

  • Возраст от 21 года.

  • Стаж вождения от 3-х лет.

  • Наличие водительских прав, разрешения, страховки.

  • Регулярный медицинский контроль.

  • Регулярный ТО автомобиля.

Характеристика подходящего автомобиля

Работа в такси в г.Одесса подходит вам, если ваш автомобиль соответствует таким основным критериям:

  • Исправность. Водитель несет ответственность за жизнь пассажиров, поэтому автомобиль должен быть в хорошем техническом состоянии. Если же машина постоянно ломается, то она категорически не подходит для перевозки людей.

  • Эстетичный внешний вид. Ни один клиент не захочет ехать в автомобиле, который по внешнему виду напоминает консервную банку. За свои деньги пассажир рассчитывает, что к нему приедет симпатичная машина, приятная для глаз как внутри, так и снаружи.

  • Выносливость. Если работать в такси в качестве подработки, то пробег за день будет сравнительно небольшой, не более 300 километров. Если же это основной источник дохода, то пробег будет в разы больше.

Необходимо отметить, что в столице требования к автомобилю будут значительно выше, чем в провинции. Это обусловлено тем, что столичные жители весьма требовательны к комфорту.

Требования к автомобилям разного класса

Большинство крупных компаний имеют автопарк, в котором представлены автомобили разных классов. Чем выше класс автомобиля, тем выше и заработок водителя. Но для работы в бизнес-классе необходимо иметь автомобиль дорогой марки повышенного уровня комфорта. Подойдут такие:

  • Mercedes-Benz;

  • BMW;

  • Ford;

  • Lexus.

Для работы в комфорт-классе необходимо иметь автомобиль таких марок, как Honda, Skoda, Toyota, Volkswagen. Самые минимальные требования к эконом-классу. Для работы подойдут машины таких марок, как Kia и Hyundai. Стоит отметить, что машины вне зависимости от их класса не должны быть старше 5 лет.

На правах рекламы.

Изменения для такси с 1 февраля 2021

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 20.12.2020

С 1 февраля 2021 года меняются требования к автомобилям для работы в Яндекс. Такси.

Напомним, для работы в Яндекс.Такси автомобили должны соответствовать ряду требований:

  • должно быть не менее 4 дверей;
  • автомобили должны соответствовать требованиям по возрасту;
  • есть требования по цене автомобиля (от этого зависит класс такси).

С 1 февраля 2021 года Яндекс.Такси вводит новый перечень требований к маркам, моделям и году выпуска автомобилей для работы в такси. Часть моделей, которые сейчас допускаются для работы с этим агрегатором, с 2021 года будет исключена. Также будут ужесточены требования к возрасту некоторые моделей автомобилей. Поэтому, водителям такси лучше уже сейчас изучить новые требования Яндекс.Такси, чтобы в 2021 году неожиданно не остаться без работы.

Требования к автомобилям в Яндекс.Такси отличаются в разных регионах. К примеру, часть автомобилей, которые в Москве с 1 февраля 2021 года будут исключены даже из тарифа «Эконом», в некоторых регионах ещё можно спокойно эксплуатировать.

В качестве примера, приведём требования к автомобилям Яндекс.Такси с 1 февраля 2021 в Москве, так как это один из самых крупных рынков таксомоторных перевозок.

СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ В ЯНДЕКС.ТАКСИ С 1 ФЕВРАЛЯ 2021 (МОСКВА)

Тарифы «Эконом» и uberX (марка, модель, год выпуска)
  • Audi A3 от 2013
  • Audi A4 от 2011
  • Audi Q3 от 2011
  • BMW 1er от 2013
  • BMW 2er Active Tourer от 2016
  • BMW 5er от 2007
  • Brilliance H530  от 2014
  • Chevrolet Cobalt от 2016
  • Chevrolet Cruze от 2011
  • Chevrolet Epica от 2011
  • Chevrolet Orlando от 2013
  • Citroen Berlingo от 2013
  • Citroen C-Elysee от 2013
  • Citroen C4 от 2013
  • Citroen C4 Picasso от 2014
  • Citroen C5 от 2011
  • Equus от 2009
  • Ford Explorer от 2011
  • Ford Focus от 2011
  • Ford Galaxy от 2011
  • Ford Kuga от 2013
  • Ford Mondeo от 2009
  • Geely Emgrand 7 от 2011
  • Geely Emgrand EC7 от 2011
  • Geely Emgrand X7 от 2012
  • Honda Accord от 2009
  • Honda Civic от 2011
  • Hyundai Avante от 2011
  • Hyundai Creta от 2016
  • Hyundai Elantra от 2011
  • Hyundai i30 от 2013
  • Hyundai i40 от 2011
  • Hyundai ix35 от 2011
  • Hyundai Santa Fe от 2011
  • Hyundai Solaris от 2014 (а также машины 2013 года, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Hyundai Sonata от 2009
  • Hyundai Tucson от 2011
  • JAC S3  от 2015
  • Kia Cee’d от 2011
  • Kia Cee’d GT от 2011
  • Kia Cerato от 2011
  • Kia Forte от 2011
  • Kia K5   от 2010
  • Kia Optima от 2009
  • Kia Rio  от 2013
  • Kia Soul от 2011
  • Kia Sportage от 2011
  • Lifan Cebrium (720) от 2013
  • Lifan Solano от 2016
  • Mazda 3 от 2013
  • Mazda 6 от 2009
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2007
  • Mitsubishi ASX от 2011
  • Mitsubishi Lancer от 2013
  • Mitsubishi Outlander от 2011
  • Nissan Almera  от 2016
  • Nissan Almera Classic от 2016
  • Nissan Qashqai от 2011
  • Nissan Sentra от 2011
  • Nissan Teana от 2011
  • Nissan Terrano от 2014
  • Nissan Tiida от 2013
  • Nissan X-Trail от 2011
  • Opel Astra от 2013
  • Opel Insignia от 2011
  • Peugeot 208 Запрещено
  • Peugeot 3008 от 2011
  • Peugeot 301 от 2013
  • Peugeot 408 от 2016
  • Peugeot 508 от 2011
  • Peugeot Partner от 2013
  • Renault Arkana от 2019
  • Renault Duster от 2016
  • Renault Fluence от 2011
  • Renault Kaptur от 2016
  • Renault Latitude от 2011
  • Renault Megane от 2011
  • Renault Sandero от 2016
  • Skoda Karoq от 2018
  • Skoda Kodiaq от 2017
  • Skoda Octavia от 2011
  • Skoda Octavia RS от 2011
  • Skoda Rapid от 2013
  • Skoda Superb от 2009
  • Skoda Yeti от 2014
  • SsangYong Actyon от 2013
  • Subaru Legacy от 2011
  • Suzuki SX4 от 2011
  • Toyota Camry  от 2009
  • Toyota Corolla  от 2011
  • Toyota Prius от 2011
  • Toyota RAV 4 от 2011
  • Volkswagen Caddy от 2016
  • Volkswagen Golf от 2011
  • Volkswagen Golf Plus от 2011
  • Volkswagen Jetta от 2011
  • Volkswagen Passat от 2009
  • Volkswagen Passat CC от 2009
  • Volkswagen Polo от 2013
  • Volkswagen Tiguan от 2011
  • Volkswagen Touran от 2013
Тарифы «Комфорт» и UberSELECT
  • BMW 2er Active Tourer от 2016
  • Citroen C4 Picasso  от 2019 (а также машины 2017-2018 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Ford Galaxy от 2014
  • Ford Mondeo от 2012
  • Hyundai Elantra от 2017
  • Hyundai Sonata от 2012
  • Kia Cee’d от 2016
  • Kia Cee’d GT от 2015
  • Kia Cerato от 2017
  • Kia K5 от 2012
  • Kia Optima от 2012
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2009
  • Skoda Octavia от 2017 (а также машины 2016 года, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Skoda Superb от 2012
  • Toyota Camry от 2012
Тарифы «Комфорт+» и UberSELECT+
  • Audi A6 от 2014
  • BMW 5er от 2014
  • Hyundai Sonata от 2020 (а также машины 2017-2019 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Kia K5 от 2020
  • Kia Optima от 2020 (а также машины 2017-2019 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Lexus ES от 2014
  • Mazda 6 от 2019
  • Mercedes-Benz E-klasse от 2014
  • Mercedes-Benz E-klasse AMG от 2014
  • Skoda Superb от 2019
  • Toyota Camry от 2018 (а также машины 2016-2017 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021)
  • Volkswagen Passat от 2019
Тариф Cruise

В тарифе может выполнять заказы автомобиль Mercedes-Benz V-klasse от 2016 года.

Ultima: тариф Business
  • Audi A6 от 2019
  • Audi A8 от 2019
  • BMW 5-er от 2017
  • BMW 7-er от 2016
  • Mercedes E-klasse от 2017
  • Mercedes S-klasse от 2016
Ultima: тариф Premier
  • BMW 7-er Long от 2017
  • Mercedes S-klasse от 2016
  • Mercedes S-klasse Maybach от 2016
Ultima: тариф Élite
  • Bentley Flying Spur от 2016
  • Bentley Mulsanne  от 2016
  • Mercedes S-klasse Maybach от 2016
  • Rolls Royce Ghost от 2016
  • Rolls Royce Phantom от 2016

Требования к автомобилям для Вашего региона Вы можете посмотреть на сайте системы Яндекс.Про или обратившись в службу поддержки.

За все тяжкие: судимым ограничат работу в такси и на транспорте | Статьи

Лицам, имеющим непогашенную судимость за тяжкие преступления, могут запретить перевозить пассажиров в городском транспорте и такси. Как выяснили «Известия», такие поправки в законодательство готовит Министерство транспорта. Новые нормы поддерживают в большинстве фракций Госдумы, где ранее выступали с аналогичными предложениями. В экспертном сообществе относятся к законопроекту неоднозначно. С одной стороны, ограничения нужны, так как известны случаи повторных преступлений судимыми. С другой, в отрасли есть объективный дефицит кадров.

Безопасности ради

По информации «Известий», Минтранс готовит законопроект «Об особенностях допуска отдельных категорий лиц к осуществлению деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами» и о внесении изменений в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Документ предлагает ограничить лицам с непогашенной или неснятой судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления возможность управлять городским транспортом и такси. В пресс-службе Минтранса информацию о разработке документа подтвердили, однако от более подробных комментариев воздержались.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Как сообщил источник «Известий», близкий к ведомству, законопроект планируют внести в правительство в мае, а в сентябре в Госдуму. Во фракциях нижней палаты заявили о готовности поддержать инициативу.

— Во-первых, потому что направлена на обеспечение безопасности наших граждан, которые пользуются общественным транспортом. Во-вторых, она согласуется с действующим положением законодательства, которое регулирует оказание услуг надлежащего качества, — пояснил «Известиям» зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, депутат Госдумы от «Единой России» Анатолий Выборный.

Ранее он также предлагал ввести аналогичные нормы в отношении водителей такси. Депутат отметил, что лично для него важно, кто будет управлять транспортным средством. Если будет известно, что водитель осужден за особо тяжкое преступление, а, как правило, оно совершается против личности, общества, государства, то он его услугами не воспользуется и подождет другую машину.

— Если судимость не погашена, то гарантий, что этот человек встал на путь исправления и не совершит повторного преступления, нет. А у нас, например, известны рецидивы, которые связаны с изнасилованием, когда осужденные вновь совершают преступления подобного рода, оказавшись на свободе, — пояснил депутат.

Первый зампред фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов также считает, что законопроект можно поддержать.

— К сожалению, сейчас нередки случаи, когда наниматели даже не знают, кто к ним устраивается на работу. Неслучайно сегодня участились случаи нападения водителей на пассажиров, поэтому предлагаемые ограничения очень важны, — заявил «Известиям» парламентарий.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что в такси зачастую работают иностранные граждане, и как будет применяться новая норма в отношении них — непонятно. Также необходимо внимательно проанализировать тот перечень статей Уголовного кодекса, по которым осужденные граждане будут ограничены в правах.

— У нас есть такие ограничения для тех, кто занимается преподавательской детальностью, а также для тех, кто планирует участвовать в избирательных кампаниях. А что касается общественного транспорта, то здесь надо предусмотреть все риски, особенно если это касается таксистов, сколько преступлений сегодня происходит с их участием, — подчеркнул парламентарий.

Член комитета по охране здоровья, коммунист Алексей Куринный полагает, что запрещать всем осужденным работать в качестве водителя общественного транспорта, было бы неправильно.

— Все люди разные, с разными психологическими особенностями. Вдруг для них это будет единственный способ заработать на жизнь, а мы их этого лишим, — заявил он «Известиям».

Дефицит профессионалов

В экспертном сообществе относятся к законопроекту неоднозначно.

— На мой взгляд, это вопрос очень дискуссионный. При его обсуждении нельзя не учитывать тот фактор, что на пассажирском транспорте сегодня огромная нехватка кадров, а все крупные транспортные компании испытывают большие проблемы в связи с этим, — рассказал «Известиям» зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов. — То есть, с одной стороны, мы понимаем, что какие-то ограничения для судимых лиц должны быть, тем более связанные с безопасностью перевозок. Но, с другой стороны, в глубине души мы зачастую понимаем, что это не всегда плохой водитель, который готов будет повторно совершить преступление.

Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко

Он добавил: по этому поводу в профессиональной среде идет немало споров. Когда законопроект поступит в Госдуму и в комитет, он будет внимательно изучен с учетом всех аргументов, подчеркнул депутат.

Политолог Дмитрий Фетисов полагает, что законопроект имеет социальную значимость для общества и будет поддержан парламентом. По его мнению, главная цель инициативы — обеспечить безопасность пассажиров, чтобы транспортные предприятия, прежде всего таксопарки, через органы МВД проверяли тех, кто к ним устраивается на работу.

«Известия» направили запросы в основные агрегаторы такси.

Требования к автомобилям в такси Максим: фотоконтроль

Работа в такси в настоящее время является крайне распространенной и все больше водителей с личным транспортом хотят устроиться в такси как на постоянную работу, так и на подработку 2-3 часа в день. Сервис такси «Максим» является одним из самых популярных и востребованных в стране. В данной материале будет рассказано об особенностях устройства в данный сервис такси и о требованиях к автомобилю.

Какие автомобили подходят для работы

Самым главным требованием к автомобилю для работы в данной такси является его исправное техническое состояние. Помимо этого, кузов автомобиля должен иметь однородный цвет, а салон должен быть чистым. Максимальный возраст автомобилей должен быть не старше 2000 года выпуска. В целом, строгих требований нет. В Сети можно найти отзывы водителей, в которых говорится о том, что по ряду моментов в «Максим» часто идут на встречу при устройстве.

Порой бывает так, что даже если машина и не соответствует классу или возраст ее достаточно большой, то все равно могут сделать исключение. Подобные исключения делаются, конечно, в индивидуальном порядке, но все равно сам факт, безусловно, приятен. Главное и общее для всех тарифов требование — исправное техническое состояние автомобиля и чистый опрятный салон.

Какую проверку проходят машины?

При устройстве водителя в службу такси, менеджеры компании при необходимости полностью оценивают техническое состояние автомобиля, осматривают его снаружи, проводят осмотр салона, проверяют состояние и исправность ремней безопасности, работу световых приборов. При сомнениях и при необходимости совершается тестовая поездка. Если автомобиль удовлетворяет всем требованиям — такси «Максим» начинает работать с данным водителем.

Для устройства нужно подать заявку и заполнить анкету на сайте службы заказа такси «Максим», далее с водителем связывается менеджер, уточняет информацию о машине, цвет, год выпуска. Водителю предоставляются логин и пароль для входа в приложение «Taxsee Driver» — основного приложения, через которое проходит рабочий процесс. Далее водителю в течение нескольких дней необходимо пройти в приложении фотоконтроль.

Различные автомобили такси.

Как пройти фотоконтроль

В каждом из сервисов такси есть своя система оценок или рейтинга. В том случае, если водитель сотрудничает с таксопарком, то именно на него ложится ответственность за предрейсовый контроль. Ряд сервисов такси также проводят и дополнительные проверки, в том числе и фотоконтроль. Смысл его заключается в том, что водителю перед началом поездки нужно отправить фотографии своего автомобиля в службу проверки качества.

Служба в свою очередь оценивает его исправность и чистоту. На основании проверки водителю присваивается определенный рейтинг и ставится вопрос о допуске его к поездкам. Требование — чистый и опрятный внешний вид автомобиля и салона должно соблюдаться неукоснительно.

Чтобы пройти фотоконтроль, водителю предстоит сфотографировать себя и свой автомобиль со всех сторон и отправить в службу такси. Процесс простой, но следует соблюдать ряд условий для его прохождения:

  • машина должна быть чистой, не заляпанной грязью, должны быть чистые номера;
  • машина не должна быть битой, иметь вмятины, отсутствие фар, бампера, дворников и т. д.
  • ряд водителей обрабатывает фото для прохождения — это обман, который не приветствуется и не советуется применять, но порой эта процедура может спасти водителя в тех случаях, когда повреждения незначительны, но по фото они визуально кажутся критичными.
Фотографирование автомобиля.

Это общие рекомендации. Пошаговый процесс фотоконтроля выглядит следующим образом:

  • водитель получает уведомление о необходимости прохождения фотоконтроля от приложения «Taxee Driver»;
  • далее ему необходимо отправить свое портретное фото — сфотографироваться так же, как на документы, без солнцезащитных очков и головного убора, фото автомобиля — сфотографировать отдельно переднюю и заднюю его части, левый и правый борт так, чтобы они находились полностью в кадре. Должны быть полностью видны номера и, при наличии, рекламные материалы;
  • документы — все их данные должны быть полностью в кадре и легко читаться.

По результатам прохождения фотоконтроля водитель получает соответствующее уведомление из «Taxsee Driver».

Если нет возможности пройти фотоконтроль, то водитель может пройти проверку в офисе лично в присутствии менеджеров службы заказа такси «Максим» в своем городе.

Тариф «Эконом»

Для работы в тарифе «Эконом» допускаются автомобили не старше 2000 года иностранного производства, а также отечественные автомобили последних лет выпуска. Это могут быть любые иномарки, удовлетворяющие году выпуска и такие модели отечественных автомобилей, как «Лада Приора», «Лада Гранта», «Лада Веста» и другие.

Данный тариф предусматривает начальные расценки за услуги такси, но в то же время является самым распространенным.

Тариф «Комфорт»

В тарифе «Комфорт» допускаются к работе иномарки комфорт- и бизнес-класса не старше 2005 года. Это могут быть такие модели, как «Тойота Камри», «Хонда Аккорд», «Форд Мондео», «Мерседес», «Ауди».

Тариф стоит дороже предыдущего, но он и менее востребован. Часто его заказывают при необходимости автомобиля класса «Комфорт» или же при отсутствии свободных машин в «Экономе» в часы пик.

Тариф «Бизнес»

Для работы по тарифу «Бизнес» в «Такси Максим» подходят преимущественно автомобили иностранного производства D и E-класса. Например, это могут быть Nissan Teana, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Lexus RX и другие автомобили данного класса со средним возрастом менее 5 лет.

Это один из наиболее оплачиваемых тарифов такси «Максим», но для него необходима и соответствующая машина бизнесс-класса. Кроме того, далеко не каждый водитель соглашается интенсивно эксплуатировать довольно дорогой личный автомобиль с условием повышенного его износа, что впоследствии сильно удешевит авто.

Mercedes E-class.

Тариф «Минивэн»

Помимо указанных выше классов авто, пользователи приложения такси «Максим» могут заказать также и грузовые автомобили, фургоны, автобусы и эвакуаторы. Для минивэнов и микроавтобусов подходят такие модели, как Citroen C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Ford Galaxy, Chevrolet Orlando, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Opel Zafira, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan.

С грузовыми автомобилями и эвакуаторами чаще всего рамки по возрасту, модели и марке рамки устанавливаются в индивидуальном порядке. Главное, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям технической исправности и опрятного внешнего вида.

Обязательно ли обклеивать свою машину логотипом бренда?

Этот вопрос часто волнует водителей, которые устраиваются на работу в такси. И это неудивительно -далеко не каждому водителю хочется обклеивать и брендировать свой личный автомобиль. В такси «Максим» нет обязательного брендирования автомобиля. Требованиями могут быть только наличие шашечек, таксометра. В ряде регионов могут действовать региональные законы, регулирующие внешний вид работающих в городе и области такси. Например, Закон Калужской области, регулирующий цвет автомобилей такси, по которому устанавливается, что

покрытие наружной части поверхности кузова легкового такси должно иметь желтую, или белую, или серебристую цветовую гамму.

В целом же, ряд автомобилей имеет брендирование, но это происходит только по желанию владельцев. Машины, имеющие оклейку такси «Максим» имеют больший приоритет в агрегаторе заказов.

Заключение

Как видно, при устройстве в службу заказа такси «Максим» есть свои нюансы, но в то же время процесс довольно простой и не требует от водителя чего-то запредельного. При наличии исправного автомобиля, отвечающего всем требованиям и возрасту, можно легко устроиться и зарабатывать как на постоянной основе, так и дополнительно.

Таксист | MyJobSearch.com

Водители такси забирают пассажиров и как можно быстрее доставляют их к месту назначения, обеспечивая при этом безопасность и комфорт пассажиров.

В тот или иной момент вполне вероятно, что все мы зависели от услуг таксиста. Любому крупному городу или поселку в Соединенном Королевстве просто необходимы такси, и даже небольшие деревни время от времени зависят от частных арендованных автомобилей или микроавтобусов. Водители такси несут ответственность за то, чтобы забрать пассажиров из различных точек, включая их собственные дома или развлекательные заведения, включая рестораны и ночные клубы, и доставить их к месту назначения.

Ожидается, что они будут перевозить пассажира безопасным образом, но они также должны будут путешествовать как можно быстрее, не нарушая закон и не делая поездку опасной. Водители такси будут ездить либо в наемной повозке, которая чаще всего встречается в крупных городах, либо в частном арендованном автомобиле, что часто встречается в небольших городах и деревнях, где спрос на такси, как правило, ниже.Таким образом, таксисты могут забирать пассажиров спонтанно или они могут забирать пассажиров, которые забронировали свои услуги заранее. Расстояния, которые преодолевают таксисты, сильно различаются. Многих пассажиров просто необходимо перевезти из одного места в городе в другое, в то время как некоторым потребуются более длительные поездки, например, те, которые едут из дома в аэропорт.

Заработная плата

Точная заработная плата водителя такси зависит от количества отработанных часов в неделю.Однако водители, которые работают примерно сорок часов в неделю, могут рассчитывать на заработок от 12 000 до 20 000 фунтов стерлингов в год. Водители такси, имеющие многолетний стаж, могут рассчитывать на заработок чуть больше указанной цифры.

Обязанности

Типичные задачи, выполняемые таксистами, включают:

  • Прослушивание оператора, работающего в офисе такси, по радиосистеме
  • Реагирование на запросы оператора
  • Поездка в заранее определенные места для встречи пассажиров, которые предварительно забронировали
  • Получение платы за проезд на стоянках такси
  • Оказание помощи на улице
  • Помощь пассажирам сесть в автомобиль и помощь с багажом и вещами
  • Безопасное вождение
  • Обеспечение правильной оплаты в конце поездки
  • Помощь пассажиры должны выйти из транспортного средства
  • Поддержание качества транспортного средства и обеспечение его пригодности для движения по дороге в любое время
  • Ведение точного учета и выполнение административных задач, включая заполнение путевых листов
  • Поддержание в рабочем состоянии- на сегодняшний день с изменениями в дорожном законодательстве и знанием местности

Квалификация

Водители такси не должны обладать какой-либо специальной квалификацией. Однако они должны будут иметь лицензию оператора, которую можно получить, посетив подразделение местного совета, отвечающее за лицензирование. Кроме того, лицензию оператора можно получить в Управлении общественного транспорта, которое находится в Лондоне. Чтобы получить одну из этих лицензий, физические лица должны соответствовать определенным критериям.

Им необходимо будет пройти проверку на наличие судимости, иметь полные водительские права в течение одного года, пройти медицинский тест, быть старше 21 года и, наконец, людям необходимо будет пройти тщательный экзамен по географическому положению.В некоторых местах людям может потребоваться пройти отдельный экзамен по вождению до получения соответствующих прав.

Навыки

Водителям такси необходимо обладать следующими навыками:

  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Теплый, доступный манер
  • Компетентные навыки вождения и хорошее знание дорожных и транспортных систем
  • Хорошие географические знания
  • Чувствительность и способность общаться с клиентами из разных слоев общества
  • Время управленческие навыки
  • Хорошие навыки счета и умение обращаться с деньгами
  • Хорошие технические знания транспортных средств

Условия труда

Водители такси проводят большую часть времени в своих транспортных средствах, путешествуя по дорогам, часто в условиях интенсивного движения.Водители такси, работающие полный рабочий день, работают примерно сорок часов в неделю, но многие водители работают дольше этого времени. Обычная работа по вечерам и выходным, так же как и в праздничные дни. Многие водители такси получают удовольствие от своей работы, но некоторым неприятно иметь дело с пьяными и беспорядочными пассажирами. Кроме того, может быть скучно, когда у таксистов бывают периоды затишья.

очков опыта

Для того, чтобы стать водителем такси, не требуется никакого официального опыта работы. Однако, как и в случае со всеми другими работами, стоит узнать как можно больше информации, прежде чем принимать какие-либо важные решения.Вы можете попробовать слежку за водителем такси в течение нескольких дней или даже просто поговорить с водителем в неформальной обстановке, чтобы узнать, подойдет ли вам эта работа.

Работодатели

Многие водители такси работают не по найму, но другие предпочитают работать в операционной компании. Некоторые из этих компаний являются крупными, а другие относительно небольшими. Эти таксисты арендуют автомобиль у эксплуатирующей компании, но, как правило, должны будут сами покрывать свои расходы.

Развитие карьеры

Многие водители такси предпочитают занимать более высокие должности в операционных компаниях.Это будет означать, что они перестанут водить машину и больше сосредоточатся на деловой стороне отрасли. Другие становятся водителями, которые предоставляют услуги правительству, богатым людям и крупным предприятиям. Водители обычно предоставляют более формальные услуги, и это может быть интересным и полезным изменением для таксистов, привыкших иметь дело с пьяными и разгневанными клиентами в пятницу и субботу вечером.

О такси Великобритании

Немало такси в Великобритании занимают трансферы из аэропорта.Так как многие аэропорты расположены далеко от центральной части города, такси — популярное средство передвижения для многих путешественников. Это руководство по такси в аэропорту Станстед дает хороший обзор предлагаемых услуг, правил и примерной стоимости.

Такси по всему миру

Интересно, что в каждой стране есть свои правила и стандарты службы такси. Такси в Нью-Йорке и предлагаемые услуги могут отличаться от услуг такси, предоставляемых в Чикаго, не говоря уже об используемых терминах (такси, такси, такси и т. Д.)).

Изображение

Также известен как…

Похожие вакансии

Каково это на самом деле?

52-летний Фил — водитель такси, который почти случайно попал в эту отрасль в перерывах между работой.

Фил ранее водил грузовик Tonka в качестве водителя раскопок и, ожидая перевода на местную строительную площадку, решил подзаработать немного в качестве частного водителя по найму. Спустя более двадцати лет он по-прежнему работает водителем.Хотя ему не нужно было проходить стандартную подготовку, требуемую водителями черных такси, он знает свою местность как свои пять пальцев.

Филу очень нравится гибкость, которую дает его работа. Будучи заядлым рыбаком, он любит организовывать рыбалку в те моменты, когда те, кто обычно работает с девяти до пяти, вынуждены усердно работать в офисе. Однако этот тип работы означает, что вам не платят, когда вы не работаете, поэтому, очевидно, необходимо найти баланс.Обратной стороной работы являются долгие необщительные часы: праздники, такие как Рождество и Новый год, часто являются самым загруженным временем для водителей такси, и, несмотря на то, что взимается более высокая плата за проезд, это не всегда компенсирует необходимость находиться отдельно от семьи. Еще один минус — дело с пьяными пассажирами, особенно с теми, кто заболел в такси, отказывается платить или пытается устроить драку.

Фил проводит большую часть своего рабочего дня, сидя без дела в ожидании работы, что явно расстраивает и может деморализовать.Он обнаружил, что из-за кредитного кризиса многие люди сокращают количество такси в попытке сэкономить. Запрет на курение также означает, что пабы менее загружены, и, следовательно, у Фила и его коллег-водителей меньше посетителей. Из-за этого Фил некоторое время думал о смене места работы, но еще не решил, в каком направлении это его приведет.

Фирма, на которую работает Фил, в настоящее время насчитывает 1500 водителей, но стремится увеличить это число примерно до 2000, что сделает для Фила еще труднее зарабатывать на жизнь.Когда его спросили, какой совет он дал бы тем, кто думает стать водителем такси, Фил ответил, что, хотя это может звучать очень негативно, он посоветовал бы им серьезно подумать о своих перспективах. Если они полны решимости заняться водителем как карьерой, то его совет будет заключаться в том, что они всегда должны быть вежливыми и держать свое такси безупречно и круто — у водителей нет особого выбора, каких клиентов брать, но у клиентов есть большой выбор, какое такси выбрать. использовать. Во-вторых, они всегда должны доверять своим инстинктам.Это печальный факт, что таксисты иногда подвергаются серьезным физическим нападениям, поэтому им не следует бояться отпускать пассажиров, если они чувствуют себя в опасности.

Заработная плата такси

такси | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 18 мая 2021 г.

Такси — привычное зрелище в американских городах. В 2020 году Бюро статистики труда США (BLS) подсчитало, что по всей стране в службах такси и лимузинов работало 37 190 водителей, которые получали среднюю годовую зарплату в размере 31 570 долларов в год.Ваша задача как водителя такси — безопасно и эффективно перевозить пассажиров и их грузы. Работа требует отличных навыков вождения, управления временем и ориентации на обслуживание клиентов.

Даже при быстром увеличении количества популярных сервисов совместного пользования, спрос на такси остается высоким. Согласно Top Class Actions, водители такси обычно лучше проверяются, обучаются и контролируются, чем рабочие, предлагающие поездки на своем личном автомобиле. Трудовое законодательство для водителей такси отличается от рабочих мест с услугами по вызову такси.Reuters отмечает, что преимущества для водителей такси по сравнению с соглашением с независимым подрядчиком включают доступ к льготам для сотрудников, таким как минимальная заработная плата и возмещение компании расходов, связанных с работой. Несмотря на то, что у таксистов не самая высокая зарплата, в эту область легко попасть, и ожидается, что в будущем она будет расти.

Средняя зарплата в такси

Водители легковых автомобилей, включая водителей такси, по данным BLS, по состоянию на май 2020 года, в среднем составляли долларов США 34360 долларов в год.В целях сравнения сайт вакансий Indeed сообщил в 2021 году, что таксисты в США получали годовую зарплату в размере долларов 34 542 . Эта зарплата представляет собой комбинацию оплаты проезда и чаевых от пассажиров.

Водители такси не имеют больших преимуществ в работе по сравнению с другими полями. Это область с высокой текучестью кадров, поэтому работодатели не вкладывают много средств в выплаты сотрудникам. Хотя некоторые компании предлагают оплачиваемый отпуск или медицинскую страховку, большинство водителей такси не получают комплексных рабочих льгот.

Факторы местоположения

Заработная плата водителя такси частично зависит от местоположения. Заработная плата, как правило, выше в больших городах с магазинами, развлечениями и туристическими достопримечательностями. Например, Indeed сообщает, что самые высокооплачиваемые водители такси находятся в Орландо, штат Флорида, и получают среднюю годовую зарплату в размере 49 110 долларов. Далее идут Вашингтон, округ Колумбия, и Чикаго, где водители такси ежегодно зарабатывают долларов 36 750 и 36 706 долларов соответственно.

Требования к образованию и лицензированию

Стать водителем такси довольно легко.Формального образования нет, но большинство компаний предпочитают нанимать водителей с образованием как минимум восьмого класса. Для работы водителем такси вам также необходимо быть не моложе 21 года, иметь хорошее здоровье и иметь хороший стаж вождения. В зависимости от того, где вы живете, вам, вероятно, придется получить специальную лицензию оператора такси.

Хотя стандарты варьируются от одного местного органа власти к другому, в соответствии с университетом штата, как правило, вам необходимо изучить и сдать тест по местной географии, законам о вождении, техническому обслуживанию автомобилей и безопасному вождению.com веб-сайт. В некоторых юрисдикциях от заявителей также требуется пройти тест на знание английского языка. После того, как вы будете приняты на работу, вы получите около недели обучения на рабочем месте, в котором вы узнаете, как пользоваться оборудованием в кабине, оформлять документы и помогать пассажирам с ограниченными физическими возможностями садиться в такси и выходить из него.

Тенденция роста числа водителей такси

Водители такси с оптимизмом смотрят на будущее. BLS прогнозирует, что эта область вырастет на 20 процентов в период с 2018 по 2028 год, что выше, чем в среднем 5 процентов по всем рабочим местам.По мере взросления бэби-бумеров многие не смогут самостоятельно водить машину. Кроме того, рост цен на газ заставляет американцев больше полагаться на общественный транспорт. Эти факторы заставляют BLS прогнозировать, что в ближайшем будущем потребуется больше водителей такси.

Чем занимается водитель такси?

Кто такой водитель такси?

Водитель такси — это профессиональный водитель, который доставляет пассажиров в выбранные места назначения с помощью такси. Перевозив своих пассажиров, они получают плату за проезд в зависимости от продолжительности поездки в такси.Если водитель работает на компанию, компания отправит его за пассажирами. Они также могут ездить в разные часы смены, чтобы забрать ожидающих пассажиров за проезд.

Смена водителя такси может быть очень загруженной или медленной, в зависимости от района, в котором работает водитель. От того, насколько загружена смена и сколько платы за проезд собирает водитель, зависит структура оплаты за каждый день.

Чем занимается водитель такси?

Существует четыре основных типа таксистов, каждый из которых различается по обязанностям и должностным обязанностям:

Владелец-Оператор — приобретите собственное такси.Владелец несет ответственность за все аспекты работы такси и может работать по своему собственному графику. Это даже позволяет владельцу сдавать такси в аренду другим водителям.

Independent Subletters — арендовать такси у компании и оплатить ее использование. Это дает водителям такси больше независимости, потому что они в основном владеют собственным бизнесом и работают так, как им заблагорассудится.

Такси — арендуйте свою кабину на свою смену и работайте в компании такси. Работа в компании обеспечивает большую стабильность и меньшие затраты, связанные с бизнесом, но при этом означает меньшую заработную плату.Многие водители предпочитают этот способ трудоустройства, потому что в нем меньше ответственности.

Такси в основном похожи на арендаторов, но у них есть долгосрочные контракты, что обеспечивает большую безопасность работы. Это означает, что заключив договор лизинга с компанией, водителю гарантируется более длительный срок работы.

Работа таксиста временами может быть опасной. Водитель иногда сталкивается с ограблениями, автомобильными авариями и опасными погодными условиями. Важно понимать различные аспекты работы, чтобы можно было подготовиться.Хотя эта работа не для всех, многие люди находят ее интересной и стоящей работы.

Вы подходите для работы таксистом?

У таксистов разные личности. Они, как правило, предприимчивые личности, а это значит, что они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертированы, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны. Они доминируют, убедительны и мотивируют. Некоторые из них также реалистичны, то есть независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и бережливы.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, подходит ли водитель такси для вашей карьеры.

Пройдите бесплатный тест сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место водителя такси?

Рабочее место таксиста предполагает передвижение в такси всю смену. Некоторым это кажется скучным, в то время как другим нравятся виды и звуки вождения и знакомства с новыми людьми.Важно отметить, что водитель большую часть смены будет сидеть. Иногда водитель может выйти из кабины на перерыв.

Важно, чтобы человек получал удовольствие от вождения, если он собирается работать таксистом. Человек должен понимать, что могут быть хаотические времена, когда пассажиров много, а иногда, когда пикапов почти нет, а водитель тратит большую часть времени на разъезды в поисках пассажиров.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67ee225839dd161c.

Набор водителей —

Ищем водителей на условиях неполной и полной занятости. Доступны все смены.
Присоединяйтесь к крупнейшей, самой чистой и самой отзывчивой компании по пассажирским перевозкам в районе Таллахасси.Мы продолжаем бить все рекорды прошлого года и продолжаем расширяться за счет новых автомобилей. Вождение такси — одна из самых интересных профессий в мире! Водительский состав так же разнообразен, как и люди, которых мы подбираем.
Такси можно использовать как на полную, так и на неполную ставку, и оно предлагает МНОГО вещей, которые не может предложить другое занятие. Используйте свой автомобиль или служебный автомобиль.

ТРЕБОВАНИЯ:
— Должен быть не моложе 21 года.
— Хороший водительский стаж за последние 5 лет.
— Проверка на наличие судимости.
— Успешное прохождение и проверка физического состояния и наркотиков (в соответствии с местными постановлениями и / или требованиями контракта на оказание услуг).

НАЧАТЬ:
— У вас должны быть действующие водительские права Флориды.
— Подайте заявку одним из двух способов:
1. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Приложите копию:

  1. Ваш ЖИЗНЕННЫЙ рекорд по вождению автомобилей во Флориде;
  2. Копия ваших водительских прав Флориды;
  3. Заполните форму ниже.

-ИЛИ-

— Подайте заявление лично со своим Lifetime Florida Motor Driving Record (MVR) в офисы Yellow Cab, расположенные по адресу 3941 W.Pensacola St. (расположена в конце проезжей части рядом со складом Pepsi Cola), с понедельника по пятницу с 8 до 17 или в субботу и воскресенье с 8 до полудня. MVR доступны в любом из местных налоговых органов по цене около 16 долларов США.
Благодарим за проявленный интерес и надеемся вскоре получить от вас известие.
Если у вас есть другие вопросы, звоните по телефону 850-350-2000

Оплата труда:
вид занятости: подрядчик

** В СВЯЗИ С МОЕЙ ЗАЯВКОЙ НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРИВОД И ПОСЛЕ этого Я ПОНИМАЮ, ЧТО ОТЧЕТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ЧАСТНЫЕ ЗАПИСИ, ВКЛЮЧАЯ МОИ ЗАПИСИ ВОЖДЕНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНА ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ.НАСТОЯЩИМ Я РАЗРЕШАЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАПИСЕЙ, СЧИТАЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ, СЕЙЧАС И В БУДУЩЕМ, И ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЛЮБЫХ ЗАКОНОВ, ЗАПРЕЩАЮЩИХ РАСКРЫТИЕ УКАЗАННЫХ ЗАПИСЕЙ ИЛИ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ обо мне, и Я СОГЛАСЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ПЛАТЕЖИ ЗА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Я ДАЛЕЕ ПОНИМАЮ
И СОГЛАСЕН КАК ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЙ ЖЕЛТУЮ КАБИЮ, ЧТО Я ВСЕГДА БУДУ НЕЗАВИСИМЫМ ПОДРЯДЧИКОМ, И ЧТО, ТАК, Я НЕ ПОЛУЧАЮ КЭЧЕК И ДРУГИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ПОСОБИЯ, ТАКИЕ КАК ЗДОРОВЬЕ СТРАХОВАНИЕ. .**

Подать заявку онлайн

Полное имя *

Дата рождения *

Электронная почта *

Адрес *

Адрес 1 *

Почтовый адрес (если другой)

Номер телефона

Водительские права *

Разрешение на такси #

Дата истечения срока действия разрешения

Первая проверка *

Список государств, проживавших за последние 5 лет

Контактное лицо в экстренных случаях

Отношения

Чем занимается водитель такси и как стать водителем

Водитель такси безопасно и своевременно доставляет людей или грузы к месту назначения.Они могут работать на работодателя или могут работать самостоятельно и иметь несколько разных титулов, таких как водитель такси, шофер, водитель лимузина, водитель шаттла и другие.

Посмотреть видео:

Как стать водителем такси (шофером)

Водителю такси обычно нужен аттестат средней школы или его эквивалент, а также действующие водительские права. Обычно предполагается, что у вас есть некоторый опыт работы в смежной области, если вы работаете на работодателя. Однако, если у вас нет опыта, есть несколько организаций, предлагающих признанные программы ученичества.

Работодатель обычно дает вам от нескольких месяцев до года обучения без отрыва от производства, работая с опытным сотрудником. Вы также должны узнать об общественной безопасности и всегда следить за опасностями как на дороге, так и вне ее, и даже с потенциально опасными пассажирами в вашем автомобиле. Важно иметь хорошее обслуживание клиентов и навыки активного слушания.

Должностная инструкция таксиста (шофера)

Водитель такси должен перевозить пассажиров или груз в любое место с соблюдением всех правил безопасности.Перед сменой они проверяют и осматривают свой автомобиль, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии, а также проверяют такие элементы, как фары, тормоза, звуковой сигнал и жидкости. Когда дело доходит до обслуживания пассажиров, они также могут помочь им с багажом и при необходимости помочь им сесть в автомобиль и выйти из него.

Коммуникация является ключевым моментом, поскольку водитель собирает информацию, необходимую для успешной перевозки пассажиров или грузов, с мобильного телефона или компьютера, своего работодателя или напрямую от клиента.Они должны сообщить, что находятся в пути, а также когда они успешно завершили доставку людей или товаров. вежливо и эффективно.

Стенограмма карьеры таксистов и водителей

Таксисты, водители, заказывающие такси, и водители доставляют пассажиров туда и обратно, независимо от того, спешат они или предпочитают приехать стильно. Они должны подробно знать свой район, включая популярные направления, службы экстренной помощи и маршруты, которые лучше всего избегают движения в час пик.Водители соблюдают местные правила и следят за погодой и дорожными условиями, которые влияют на вождение.

Водители такси забирают пассажиров с остановок такси в аэропортах и ​​отелях или отвечают на звонки диспетчеров, чтобы забрать клиента. Они взимают плату по счетчику, который работает во время движения, и делают перерывы между пассажирами. Водители, вызывающие поездку, устанавливают свои собственные часы и используют свои личные автомобили, чтобы подбирать пассажиров, которые запрашивают обслуживание через приложение для смартфона. Водители водят лимузины или частные автомобили, чтобы отвезти пассажиров в заранее запланированные поездки.Они могут работать на одного человека, в компании или правительственном учреждении или водить большой гостиничный фургон. Водители пара-транзита управляют транспортными средствами, оборудованными подъемниками для инвалидных колясок и другим оборудованием, для размещения пожилых пассажиров или лиц с ограниченными физическими возможностями.

Хотя многие водители такси и водители работают полный рабочий день, водить машину с частичной занятостью — не редкость. Расписание может включать позднюю ночь, раннее утро, выходные и праздничные дни. Водители испытывают стресс от интенсивного движения и вынуждены загружать тяжелый багаж.Водители должны иметь обычные водительские права, но никаких требований к формальному образованию не предъявляется… может проводиться обучение без отрыва от производства. Для некоторых должностей также требуется лицензия на такси или лимузин.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным прогнозам, Водители такси и водители.

Национальный центр развития O * NET. 53-3041.00. O * NET в сети. Эта страница содержит информацию из O * NET OnLine от U.S. Департамент труда, занятости и обучения (USDOL / ETA). Используется по лицензии CC BY 4.0. O * NET® является товарным знаком USDOL / ETA. RethinkOldSchool, Inc. изменила всю или часть этой информации. USDOL / ETA не одобрял, не одобрял и не тестировал эти модификации.

Видео о карьере находится в общественном достоянии Министерства труда, занятости и обучения США.

водителей такси — Регламент, часть 7, раздел 37.1


Содержание:

Резюме
Текст законодательства
Интерпретация политики
Связанная информация


Сводка

В этом разделе объясняются обязанности работодателя при найме таксиста или сдаче такси в аренду таксисту.


Закон

37,1 . (1) Если работодатель сдает такси в аренду таксисту

(a) раздел 10 Закона не применяется к таксисту, управляющему такси, и

(b) работодатель должен выплатить таксисту любую недостачу, которая возникает, если

(i) таксист отслеживает часы в соответствии с соглашением об аренде на посменной основе, и

(ii) таксист не получает в счет платы за проезд сумму, которая в целом больше или равна арендной плате за такси плюс минимальная заработная плата за каждый отработанный час в среднем за месяц.

(2) Статьи 35, 40 и 42 Закона не распространяются на лиц, работающих водителем такси.

(3) Работодатель, который требует или позволяет водителю такси работать более 120 часов в течение 2 недель подряд, должен заплатить работнику за часы, превышающие 120 часов, по крайней мере, в 1,5 раза больше обычной заработной платы.

(4) Работодатель должен оплатить таксисту любую недостачу, которая возникает, если

(a) таксист не возмещает в счет платы за проезд сумму, которая в целом больше или равна минимальной заработной плате за каждый отработанный час, в среднем за месяц,

(b) такси не арендуется работодателем для таксист и

(c) водитель такси ежедневно отслеживает часы работы в соответствии с соглашением о найме.


Разъяснение политики

Под с. 1 настоящих Правил «водитель такси» определяется как «лицо, нанятое для управления такси». Это правило также относится к ситуации, когда «работодатель сдает такси в аренду таксисту».

Определение характера отношения

Поскольку данный Регламент конкретно касается водителей такси, которые арендуют такси у владельца, а также водителей такси, которые не арендуют такси, на водителей такси, заключивших любой из этих типов договоренностей, могут распространяться положения Закона и Регламента.

При оценке того, подпадает ли водитель такси под действие Закона и Постановления, необходимо учитывать определения понятий «работник» и «работодатель» в разделе 1 Закона, а также цели Закона, изложенные в разделе. 2.

Некоторые из факторов, которые могут быть учтены при принятии решения о том, подпадает ли водитель такси под действие Закона и Постановления:

  • Кому принадлежит такси;
  • Каковы условия любого письменного договора аренды между владельцем / оператором или таксомоторной компанией и водителем;
  • Кто контролирует лицензию на такси;
  • Водитель использует такси как свой бизнес;
  • Кто контролирует доступность работы, решает, сколько такси отсутствует в любой момент времени, и устанавливает часы работы водителя;
  • Обязан ли водитель вести такси в отведенные ему часы;
  • Разрешено ли водителю нанять или нанять другого водителя или сдавать такси в субаренду другим лицам;
  • Водитель всегда водит одно и то же такси;
  • Доля водителя в прибылях таксомоторного бизнеса;
  • Владеет ли водитель голосующими акциями более крупного юридического лица;
  • Кто отвечает за обслуживание и чистку такси, а также за оплату ремонта;
  • Кто платит GST;
  • Кто платит взносы WCB, взносы ICBC и взносы EI;
  • Кто имеет шанс получить прибыль или несет риск убытков;
  • Должен ли водитель пользоваться диспетчерской службой или он может забирать проезд любым удобным для него способом;
  • Подлежит ли водитель дисциплинарному взысканию или увольнению со стороны владельца такси или предприятия;
  • Может ли водитель использовать такси в личных целях, когда он не на работе.

Идентификация работодателя

Директор может связать владельца / оператора с диспетчерской компанией в соответствии с разделом 95, если предполагается, что бизнес работает через оба направления, и ни один из них не может работать без другого.

Определение транспортного средства как «такси»

  • В определение «водитель такси» в разделе 1 настоящих Правил не входит «водитель лимузина». Водитель лимузина — это , а не , который считается таксистом для целей Закона.Точно так же лимузин — это номер , а не , который считается такси для целей Закона.
  • Такси — это не автобус. Автобус имеет установленный тариф и едет по определенному маршруту в соответствии с установленным расписанием. В такси такого ограничения нет. Услуга «Airporter» между гостиницами в центре города и аэропортом — это автобусное сообщение, а не , а такси.

Подраздел (1) (а)

Раздел 10 Закона не применяется к водителям такси.

Подраздел (1) (b)

Когда водитель такси арендует такси и записывает часы, которые он отработал в смену, таксисту должна быть выплачена сумма, по крайней мере равная:

  • размер арендной платы; плюс
  • минимальных заработных плат за каждый отработанный час в среднем в месяц.

Эта сумма может быть в виде удержанных тарифов. Однако, если сумма денег, заработанная водителем такси, не равна или больше указанной суммы, работодатель должен выплатить разницу. Раздел 16 (2) Закона о стандартах занятости запрещает работодателю удерживать или вычитать всю или часть заработной платы работника из последующего периода выплаты заработной платы для покрытия любой недостачи.

Подраздел (2)

Как указано в подразделе (3) ниже, настоящий Регламент устанавливает особые правила сверхурочной работы для водителей такси, поэтому следующие положения Закона о сверхурочной работе не применяются:

  • Раздел 35 Максимальное количество часов работы до сверхурочной работы
  • Раздел 40 Сверхурочная заработная плата сотрудников, не работающих по соглашению об усреднении
  • Раздел 42 Банковское дело сверхурочной заработной платы

Подраздел (3)

Водитель такси, проработавший более 120 часов в течение двух последовательных недель, имеет право на получение 1,5-кратной обычной заработной платы за все часы, отработанные сверх 120 часов.Неделя начинается в воскресенье, как указано в определении «недели» в разделе 1 Закона.

Подраздел (4)

Если водитель такси не арендует такси и ежедневно отслеживает часы работы в соответствии с соглашением о найме, работодатель должен убедиться, что таксист получает как минимум минимальную заработную плату за все отработанные часы, усредненные ежемесячно. Если стоимость проезда не соответствует минимальной заработной плате, работодатель должен восполнить недостачу.

Раздел 16 (2) Закона о стандартах занятости запрещает работодателю удерживать или вычитать всю или часть заработной платы работника из последующего периода выплаты заработной платы для покрытия любой недостачи.

Прочие соображения в отношении водителей такси

  • Что такое работа?

    Водитель такси считается находящимся на работе, когда он или она готовы к отправке и пытается получить плату за проезд.

    Примеры

  • Когда слово «по вызову» означает, что таксисту не нужно платить?

    Водитель такси, курсирующий по городу в поисках «флага», считается на работе, как и водитель такси, ожидающий в очереди на стоянке такси, в аэропорту, на автобусной станции, в театре или в любом другом месте, где он разумно дождаться платы за проезд.

Считается, что водитель такси «по вызову» в их частном доме не на работе. Водитель такси, который во время смены вышел из такси для решения личных дел или для перерыва на обед, не считается находящимся на работе.

Минимальная заработная плата

Водителю такси должна выплачиваться как минимум минимальная заработная плата за все отработанные часы в среднем за месяц. Если водитель является оператором аренды, минимальная заработная плата рассчитывается после того, как водитель взыскивает сумму арендной платы.

Дни зарплаты

Водители такси могут ежемесячно сверять размер заработной платы. Любое пополнение минимальной заработной платы для компенсации недополученных комиссионных (удержание тарифов) производится в течение календарного месяца. Работодатель рассчитывает разницу между заработной платой за месяц и минимальной заработной платой за все отработанные часы. Следует отметить, что водитель такси имеет право на получение минимальной дневной заработной платы в соответствии с разделом 34 Закона.

Хотя сверка доходов производится ежемесячно, таксисты имеют право получать зарплату не реже одного раза в месяц в соответствии с п.17 Закона. Допускается предоставление аванса за середину месяца; однако размер аванса должен быть, по крайней мере, равен количеству отработанных часов при минимальной заработной плате. Сумма аванса не должна включать в себя сумму внесенных арендных платежей, если сверка доходов с расходами выполняется каждый месяц.

Заработная плата

Работодатель должен собирать информацию о заработной плате, требуемую согласно разделу 28, и хранить ее в течение 4 лет после увольнения.Хотя работодатель может полагаться на сотрудников в предоставлении информации, их неспособность сделать это не освобождает работодателя от требований к ведению документации. Например, работодатель может попросить сотрудников записывать сделанные перерывы на обед и информировать работодателя о тех случаях, когда они не используются. Если сотрудники не делают этого, это не освобождает работодателя от обязанности вести учет.

Перерывы на обед

Перерывы на обед можно комбинировать, чтобы получить один час перерыва в смену продолжительностью до 11 часов.В таких случаях сотрудник может работать пять часов, затем сделать получасовой перерыв, затем сделать еще один получасовой перерыв, а затем проработать пять часов.


Связанная информация

Решения суда

Castlegar Taxi (1988) Ltd., [1991] B.C.J. № 2712

Решения Трибунала по стандартам занятости

Victoria Taxi (1997) Ltd., BC EST # D601 / 97

Sunshine Cabs Limited , BC EST # D012 / 04

Trendtham Group Enterprises Inc.c.o.b. как Star Taxi , BC EST # 032/08

Соответствующие разделы Закона или Постановления

ESA

СОЭ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *