Создание юридического лица: Создание юридического лица 2019 — порядок и способы регистрации

Содержание

Создание юридического лица

Правила создания юридического лица

Замечание 1

Создание юридического лица – это процесс учреждения или образования юридических лиц, который осуществляется в соответствии с нормами Гражданского кодекса (ст. 50-52) и Закона о регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Образование юридического лица происходит только в организационно-правовых формах, прописанных в ГК для коммерческих и некоммерческих организаций.

В зависимости от характера и степени участия органов государственной власти в процессе учреждения юридического лица выделяет несколько способов создания юридических лиц.

Способы создания юридических лиц:

  • явочно-нормативный – учредители самостоятельно принимают решение о создании юридического лица, уполномоченный государственный орган имеет право контролировать процесс создания юрлица через процедуру государственной регистрации; законодательно установлены правила создания, перечислены документы, необходимые для регистрации;
  • распорядительный — юридическое лицо учреждается на основе распоряжения учредителя, такой порядок применяют при создании унитарных предприятий, организаций и учреждений;
  • разрешительный — для создания юрлица необходимо разрешение соответствующего уполномоченного государственного органа, осуществляющего проверку необходимости создания данного юридического лица, правомерности его учреждения.

Готовые работы на аналогичную тему

Этапы создания юридического лица

В процедуре создания юридического лица выделяют несколько этапов:

  1. Принятие решения об учреждении юридического лица. При создании юрлица одним лицом достаточно единоличного решения учредителя. Если учреждение юридического лица происходит несколькими лицами, то решение о его создании должно быть единогласным.
  2. Государственная регистрация юридического лица. Осуществляется соответствующим государственным органом непосредственно по месту нахождения действующего исполнительного органа юрлица, а в случае его отсутствия — по месту нахождения органа (лица), которое обладает правом действовать без доверенности от имени юридического лица.

Сведения, которые необходимо указать в решении о создании юридического лица:

  • дата учреждения юридического лица;
  • порядок утверждения устава;
  • порядок, способы, размер, сроки образования имущества;
  • назначение (избрание) его органов;
  • результаты голосования учредителей, порядок их совместной деятельности по созданию юридического лица (ст. 50.1 ГК).

Учредительные документы определяют правовое положение юридического лица. Таким учредительным документом является устав. Хозяйственные товарищества функционируют на основании учредительного договора, который имеет юридическую силу устава. Государственные корпорации осуществляют свою деятельность на основании закона о соответствующих корпорациях.

Учредительные документы включают следующие сведения:

  • наименование юридического лица;
  • организационно-правовая форма;
  • порядок управления деятельностью;
  • место нахождения;
  • сведения о правах акционеров;
  • размер уставного капитала;
  • размещаемые акции и др.

В уставе унитарных предприятий, некоммерческих организаций содержатся сведения о целях и предмете их деятельности.

Юридическое лицо регистрируют и при наличии типового устава. Уполномоченные государственные органы утверждают формы типовых уставов. В Единый государственный реестр (ЕГРЮЛ) включены сведения, что юридическое лицо функционирует на основании типового устава.

Федеральная налоговая служба (включая территориальные органы) является государственным органом, который уполномочен в области регистрации коммерческих организаций. Для некоммерческих организаций подобным органом является Министерство юстиции РФ (территориальные органы), для кредитных организаций – Банк России.

Регистрация юридических лиц

Замечание 2

В законодательстве установлен единый порядок регистрации юридических лиц, вне зависимости от их организационно-правовой формы и вида. Федеральные законы могут устанавливать особенности регистрации некоторых видов юридических лиц (страховых организаций, банков, религиозных организаций, политических партий и т.д.).

Закон исчерпывающим образом определяет перечень документов, необходимых для регистрации юридического лица. Требования государственного органа предоставить другие документы – незаконно. Документы о создании юрлица подаются в территориальный регистрирующий орган или через центр государственных и муниципальных услуг.

До совершения государственной регистрации регистрирующий орган должен проверить содержащиеся в документах сведения на предмет их достоверности. Проверка документов происходит по формальному признаку (согласно законодательству) и по содержанию (их соответствие действительности). При выявлении несоответствия сведений в документах, поданных на регистрацию, производится отказ в государственной регистрации. Например, основанием для отказа может послужить недостоверность сведений об адресе юридического лица.

Государственная регистрация должна пройти не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента представления документов в регистрирующий орган. Все сведения о вновь созданном юридическом лице и его регистрации фиксируются в ЕГРЮЛ, открытом для всеобщего ознакомления. В отношении сведений, касающихся юридического лица действует принцип публичной достоверности.

Юридическое лицо может быть освобождено от ответственности перед контрагентом за недостаточность или недостоверность сведений, содержащихся в реестр, в следующих случаях:

  • контрагент должен был знать или знал о недостоверности сведений;
  • недостоверные сведения были включены в реестр вследствие неправомерных действий других лиц или помимо воли юридического лица (в следствие недобросовестного поведения лиц регистрирующих органов).

Замечание 3

Отказ в государственной регистрации оспаривается в судебном порядке.

10.Порядок и способы создания юридических лиц. Учредительные документы.

 

10.         Порядок и способы создания юридических лиц. Учредительные документы.

 

Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц

 1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом.

Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также уклонение от такой регистрации могут быть оспорены в суде.

2. Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Способы создания юридических лиц:

1) распорядительный – решение об образовании организации исходит извне, от компетентных органов, как правило, от собственников имущества, закрепляемого за юридическим лицом, или уполномоченного им органа;

2) добровольный – инициатива образования юридического лица принадлежит членам будущей организации.

Добровольный способ делится на:

1) разрешительный – сначала члены юридического лица принимают решение о его образовании, а затем обращаются к компетентной организации за разрешением на такое образование;

2) нормативно-явочный – инициатива образования организации исходит от будущих ее членов, однако в отличие от разрешительного способа общее разрешение на образование юридического лица дается до момента проявления такой инициативы. Юридическое лицо действует на основании устава и (или) учредительного договора и подлежит обязательной государственной регистрации в налоговых органах. Виды прекращения юридического лица: реорганизация и ликвидация.

Реорганизация – его прекращение, влекущее возникновение новых организаций или значительное изменение характера юридической личности существующих организаций. Реорганизация возможна в форме: слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования юридического лица.

Ликвидация – его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Юридическое лицо может быть ликвидировано:

1) по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;

2) по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом деятельности, противоречащей его уставным целям.

Статья 52. Учредительные документы юридического лица

 1. Юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).

Юридическое лицо, созданное в соответствии с настоящим Кодексом одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.

2. В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным.

В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.

3. Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, — с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

Порядок создания юридического лица в РФ

Разрешительный порядок создания юридического лица предполагает выполнение определенных действий, принятие специфических актов. Последние направлены на придание организации соответствующего статуса. Далее рассмотрим подробнее порядок создания юридического лица в РФ.

Основные способы

В теории предпринимательского права выделяется несколько вариантов создания юридических лиц. В частности, существуют:

  • Учредительно-распорядительный способ. В качестве основания в этом случае будет выступать соответствующее распоряжение муниципального либо государственного органа. Это может быть, например, решение правительства, администрации субъектов или территориальных уполномоченных структур. Такой порядок создания юридического лица используется при формировании унитарных (муниципальных и государственных) предприятий. В качестве собственника, на которого возлагаются данные функции, выступают соответствующие федеральные, субъектные и местные исполнительные органы.
  • Учредительный способ. Он применяется при формировании коммерческой организации с одним участником. К примеру, это может быть хозяйственное общество. Также этот способ используется при легитимации (узаконивания) индивидуальной коммерческой деятельности.
  • Договорно-учредительный способ. Он применяется при образовании коммерческой организации, в котором количество учредителей больше 1. Это может быть также хозяйственное общество либо товарищество, а также производственный кооператив.
  • Дозволительно-учредительный порядок. Этот вариант предусматривает необходимость в получении разрешения госоргана.

Законодательная база

Сегодня в России используются все приведенные выше способы образования организаций. В Гражданском кодексе закреплены положения о том, что коммерческая деятельность должна осуществляться лицами, которые прошли регистрацию в установленном порядке. Это значит, что для получения официального статуса организации необходимо провести определенную процедуру оформления. Правила, в соответствии с которыми осуществляется регистрация, закрепляются в ФЗ № 129 от 8 авг. 2001 года.

Порядок создания юридических лиц (шпаргалка)

В процессе образования организации выделено несколько этапов:

  • Первая стадия. В ходе нее определяется состав учредителей и проводится общее их собрание.
  • Вторая стадия. На этом этапе выбирается организационно-правовая форма.
  • Третья стадия. В ходе нее оформляются учредительные документы.
  • Четвертая стадия. Она предполагает разработку наименования организации.
  • Пятая стадия. На этом этапе определяется место, где будет находиться организация.
  • Шестая стадия. В ходе нее формируется складочный (уставной) капитал, паевый фонд.
  • На седьмом этапе осуществляется государственная регистрация.

Далее рассмотрим установленный законом порядок создания юридического лица, кратко описав основные стадии.

Определение состава

В законодательстве установлены разные требования по числу и статусу учредителей организации. Например, в хозяйственном обществе может быть всего один участник, а в товариществе – как минимум 2. В производственном же кооперативе — не меньше пяти. При этом следует учесть, что в качестве учредителя хозяйственного общества не может выступать другое аналогичное объединение, которое состоит из одного лица. Полными участниками в товариществе могут быть коммерческие предприятия и индивидуальные предприниматели. В качестве участников хозяйственного общества и вкладчиков в товариществах на вере могут выступать граждане и иные юридические лица. В ЗАО количество акционеров ограничено. Оно не должно быть больше 50. При этом для ОАО таких ограничений нет.

Особенности собрания

Порядок создания юридического лица 2017 года устанавливает, что, если в образовании предприятия участвует два и более субъекта, то решение ими должно быть принято единогласно. При этом на собрании при рассмотрении данного вопроса должен вестись соответствующий протокол. В нем должны быть зафиксированы итоги голосования по каждому пункту, касающемуся образования организации.

Организационно-правовая форма

Порядок создания юридического лица предусматривает самостоятельный выбор формы, в которой будет осуществляться коммерческая деятельность. Однако в законе есть ряд ограничений. В частности, кредитная организация может образовываться в соответствии с любой формой собственности как хозяйственное объединение, аудиторская же фирма, например, не может создаваться как ОАО. На выбор могут повлиять следующие факторы:

  • Статус и численность учредителей.
  • Профиль деятельности формируемого предприятия.
  • Источник капитала. В качестве них, к примеру, могут выступать имущественные доли участников. Организация может также формироваться и за счет вкладов из-за рубежа. В этом случае действует соответствующий порядок создания юридического лица с иностранными инвестициями.
  • Выбор структуры отношений и между участниками, и между управленческим аппаратом.
  • Возможность контролировать другие предприятия. Ее, в частности, предусматривает порядок создания филиала юридического лица, дочернего предприятия и так далее.
  • Мера трудового и другого личного участия в деятельности образуемой организации. К примеру, в производственном кооперативе предусматривается совместная производственная и прочая деятельность членов.

Порядок создания юридического лица: учредительные документы

Одной из первых бумаг при формировании организации считается договор. Его могут заключить участники обществ с дополнительной и ограниченной ответственностью, а также хозяйственных товариществ. Договор может быть составлен в письменной (обычной) форме. В нем указывается дата и место заключения, а также период, в течение которого он будет действовать. Этим договором учредители закрепляют свое намерение образовать юридическое лицо. В соглашении они также устанавливают условия передачи предприятию своего имущества, меру участия в его деятельности.

Кроме того, в нем определяется порядок создания юридического лица, который они будут использовать. В хозяйственных товариществах договор выступает в качестве единственной правоустанавливающей бумаги. В связи с этим в данном случае в нем также указываются данные о составе и размере складочного капитала, величине и порядке изменения доли для каждого участника. В условиях устанавливается и ответственность по обязанностям. Вторым важнейшим документом юридического лица выступает Устав. Он устанавливает правовой статус предприятия. Устав предназначен для информирования контрагентов и прочих лиц, которые вступают в отношения с организацией, о ее структуре, сфере деятельности и полномочиях руководящего состава. В данном документе также определяются местонахождение, наименование, форма собственности, размер капитала, ответственность участников и прочие важные моменты.

Название организации

Порядок создания юридического лица предусматривает разработку его наименования. Основные требования содержатся в ст. 54 ГК. Согласно ей у юридического лица должно быть название, в котором должно содержаться указание на его форму собственности. В наименовании некоммерческих и унитарных предприятий, а также иных случаях, предусмотренных в законодательстве, должны присутствовать сведения о характере деятельности организации. Фирменное название приравнивается к объекту интеллектуальной собственности. Кроме приведенных выше сведений, в названии может присутствовать имя либо фамилия, характеристика предмета деятельности. Наименование может быть также и произвольным.

Правила включения в название организации слов «Российская Федерация», «Россия» и их производных

Эти элементы могут применяться в наименованиях коммерческих предприятий, согласно актам правительства страны. Эти постановления принимаются по итогам рассмотрения заявлений и прочих обращений заинтересованных лиц особой межведомственной комиссией. При этом уполномоченный орган должен учитывать:

  • Масштаб, значимость, сфер и характер деятельности предприятия в интересах государства и общества.
  • Место организации на рынках либо в соответствующем секторе.
  • Выпуск присущих только России, уникальных услуг или товаров.
  • Наличие оригинального сокращенного и полного наименований предприятия, которые позволили бы отличить его от прочих названий, а также соответствие их нормам русского языка.
  • Представление интересов страны на международном рынке в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.

Определение местонахождения предприятия

Порядок создания юридического лица предусматривает государственную регистрацию. Место, где она осуществляется, будет являться и местом нахождения предприятия. Согласно ст. 52, эти сведения должны быть указаны в учредительной документации. Процесс государственной регистрации организации проходит по месту нахождения уполномоченного исполнительного органа, действующего постоянно. В случае его отсутствия – на территории, где расположена иная структура, наделенная правом действовать от имени юрлица без доверенности. Местонахождение представляет собой конкретный адрес, где размещен орган управления организации. Также должны быть сведения, выступающие в качестве основания его расположения именно в данной местности. Обязательным условием является постоянное действие органа управления (правление или генеральный директор).

Образование складочного (уставного) капитала, паевого фонда

Этот этап – последний перед государственной регистрацией. Прежде чем осуществить ее, учредителями должна быть оплачена хотя бы половина уставного капитала хозяйственного общества. Такое же правило действует и для хозяйственных товариществ. Членам производственного кооператива необходимо внести к моменту регистрации не меньше 10% паевого вклада. Остальная доля вносится на протяжении года после того, как будет проведена государственная регистрация предприятия.

способы, порядок (процедура). Решение об учреждении юридического лица. Учредительные документы. Государственная регистрация юридических лиц. — Мегаобучалка

Все ЮЛ приобретают правоспособность с момента гос. регистрации.

Создание ЮЛ – это порядок действий его учредителей ДО регистрации, необходимая предпосылка для регистрации.

Выделяются следующие способы создания:

1) Разрешительный способ – предполагается получение предварительного разрешения на создание ЮЛ от гос-ва. Применяется при создании коммерческих ЮЛ, которые после создание будут признаны субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, а также некоторых иных ЮЛ, чья деятельность особо важна и требует разрешения предварительно (коммерческие банки, страховые органиазции).

2) Распорядительный способ – создание ЮЛ на основе распоряжения гос органа или муниципального органа. Сейчас таким способом создаются учреждения, УП, гос корпорации (там вообще принимается закон)

3) Нормативно-явочный способ – решение о создании ЮЛ принимают его учредители в форме протокола учредительного собрания. Там же принимают устав. Определяют порядок выплат в уставной капитал и т.п., после чего сообщают в необходимый гос. орган и осуществляют регистрацию. Если они все сделали правильно, гос орган не может отказать в регистрации (он только проверяет правильность)

4) Явочный способдля регистрации ЮЛ достаточно инициативы его учредителей, правоспособность приобретается с момента создания (в РФ не используется, но для профсоюзов характерен уведомительный порядок регистрации, что очень похоже, только профсоюзы просто отправляют сообщение о том, что они создались)

Учредители ЮЛ – это те лица, что создают, регистрируют и осуществляют фактические действия по созданию и оформлению ЮЛ. Ими могут быть:

1) Первоначальнные участники (члены) (в хоз обществах и товариществах, кооперативах, ассоциациях)

2) Собственник их имущества или уполномченный им орган (УП, учреждения)

3) Иные лица, вносящие в них имущественные вклады, хотя и не принимающие затем непосредственного участия в их деятельности

Важно отличать понятия «собственник» (тот, кто владеет имуществом юр лица), учредитель (тот, кто непосредственно его создает) и участник (тот, кто участвует в его деятельности не обязательно с момента его создания). Они могут совпадать, а могут и не совпадать в одном лице.



Учредителем может быть ФЛ с полной правосубъектностью и ЮЛ, а также ППО в некоторых случаях. ГО учредителем быть не могут.

Учредительные документы:

Устав ЮЛ — для товарищества — учредительный договор (см. ниже):

· Сведения о фирменном наименовании

· Месте нахождения

· Существенные условия деятельности

· о исполнительных органах

· и т.п.

Процедура создания ЮЛ:

Урегулирована ФЗ О гос ргеитрсации ЮЛ и ИП.

1. Решение о создании ЮЛ и его форме (решение — один учредитель, протокол — несколько). Содержание: субъект осуществления регистрации (кто пойдет), повестка для, итог, время, место, порядок сбора уставного капитала, адреса.

2. Принимаются УД — основа деятельности ЮЛ, содержат в себе всю информацию о нем. (Для товарищества — учредительный договор). Возможно использовать типовой устав (форма, утверждаемая государством, необходимо просто вписать наименование, форму и то, что там должно быть). Для устава необходимо указание на цели и предметы деятельности.

3. Непосредственно регистрация:

a. Срок — не более пяти дней с момента подачи заявления и представления документов в регистрирующий орган.

b. Заявители — учредитель или учредители ЮЛ при его создании или руковолдитель ЮЛ, выступающего учредителем нового ЮЛ, или иное уполномоченное лиц.

c. Место – по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о гос регистрации постоянно действующего исполнительного органа ЮЛ или по месту нахождения лица, имеющего прав действовать от имени ЮЛ без доверенности

d. Необходимый пакет документов: заявление о гос. регистрации нотариально удостоверенное, решение о создании, УД в 2 экземплярах, документ об уплате гос. пошлины. (Орган выдает расписку о принятии документов), уведомление о системе выбора налогооблажения, список участников и доли (в чем выражаются), ну и паспорт обратившегося предъявить. + информацию об обязательном банковском счете.

e. Орган — ФНС. Для НКО — Минюст, он передает потом в ФНС, поэтому необходимо 3 экземпляра устава (кроме ТСН и потребительских кооперативов). Минюст проводит правовую экспертизу (Для НКО — 14 дней) ФНС направляет документы в страховые фонды, Пенсионный, вносит сведения в ЕГРЮЛ. Это все делается через единое окно. Для религиозной организации — все экспетизы проводит Минюст. 

4. Регистрация заканчивается с момента внесения данных о ЮЛ в ЕГРЮЛ. ЮЛ считается созданным, а данные о ЮЛ считаются включенными в ЕГРЮЛ со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.

5. Поводы для отказа в регистрации — зачастую по формальным обстоятельствам:

a. Не предоставлены документы

b. не туда предоставлены

c. Если учредитель — ЮЛ, которое ликвидируется/реорганизуется.

d. Если религиозная организация — то основания не только формальные. Например, противоречие целей деятельности Конституции и т.п.

 

 

Реорганизация юридических лиц: понятие, формы, основания и порядок. Гарантии прав кредиторов реорганизуемого юридического лица. Признание недействительным решения о реорганизации юридического лица и признание реорганизации корпорации несостоявшейся.

Реорганизация ЮЛ – это процедура, в которой через слияние, присоединение, разделение, выделение или преобразование ЮЛ происходит передача прав и обязанностей в порядке правопреемства, а также прекращение и создание ЮЛ.

Реорганизация осуществляется:

1) По решению учредителей ЮЛ либо органа ЮЛ, уполномоченного на это по УД в добровольном порядке

a. Может требоваться согласие уполномоченного органа, если результаты реорганизации могут повлечь создание монополистического субъекта на рынке

2) По решению уполномоченноых ГО – за недобросовестное поведение принудительно – только выделение и разделение

3) По решению суда

a. В форме разделения/выделения, если КО была создана без предварительного согласия антимонопольного органа и создание привело или может привести к ограничению конкуренции (ФЗ «О защите конкуреции»)

b. Если принудительная реорганизация не проведена учредителями/органом в установленный срок, то суд по иску гос органа назначает внешнего управляющего для проведения реорганизации. Он выступает от имени ЮЛ в суде, составляет разделительный баланс и передает суду.

Способы реорганизации:

1) Обычный (с использованием одной формы)

2) Смешанный – с использованием различных форм одновременно

3) Когда ЮЛ больше, чем два

Формы:

· Плюсовые – слияние (Ю1+Ю2=Ю3), присоединение (Ю1+Ю2=Ю1)

· Минусовые – разделение (ЮЛ1=ЮЛ2 и ЮЛ3) и выделение (Ю1=Ю1 и Ю2)

o в этом случае составляются передаточные акты

· Преобразование – когда меняется организационно-правовая форма ЮЛ.

При разделении/выделении составляются передаточные акты, ничего не составляется при остальных формах. Передаточный акт содержит положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного ЮЛ в отношении всех кредиторов.

Порядок и способы создания юридических лиц. Учредительные документы

Выделяют следующие способы образования юридических лиц:

1)распорядительный – юр. лицо возникает в силу прямого распоряжения гос. органа или органа местного самоуправления;

2)разрешительный. Он предполагает, что создание организации должно быть разрешено тем или иным компетентным органом. В таком порядке создаются, например, банки;

3)нормативно-явочный — для образования юр. лица не требуется согласия каких-либо третьих лиц, включая гос. органы. Организации создаются в силу самого факта волеизъявления учредителей. Регистрирующий орган лишь проверяет, соответствуют ли закону учредительные документы и соблюден ли установленный порядок образования, после чего обязан зарегистрировать юр. лицо. Подобный порядок образования юридических лиц является наиболее распространенным.

Юр. лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном гос. органе — ФНС России. Регистрацией общественных объединений и политических партий как юридических лиц занимается Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) (ПРИМ.: проверить на момент экзамена !!!).

Гос. регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Гос. регистрация — по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.


В регистрирующий орган документы могут быть направлены:

Ø представлены непосредственно

Ø почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения,

Ø через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Ø направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

При государственной регистрации создаваемого юр. лица представляются следующие документы:

а) подписанное заявителем заявление о гос. регистрации по специально утвержденной форме;

б) решениео создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством;


в) учредительные документы юр. лица в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с распиской в получении документов. Учредительные документы юр. лица в электронной форме направляются в одном экземпляре.

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юр. силе доказательство статуса если учредителем является иностранное юр. лицо;

д) документ об уплате государственной пошлины.

Решение о гос. регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в гос. реестр. Юр. лицосчитается созданным, а данные о юр. лице считаются включенными в единый гос. реестр юр. лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.

Правовой основой деятельности юридического лица в России являются как нормативные правовые акты РФ, так и локальные акты юридического лицаучредительные документы. Юр. лицо может действовать на основании устава (например, АО), либо учредительного договора (товарищества). В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

Учредительный договор это гражданско-правовой договор, регулирующий отношения между учредителями в процессе создания и деятельности юр. лица. Он заключается только в письменной форме.

В учредительных документах юр. лица должны определяться наименование юр. лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юр. лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий должны быть определены предмет и цели деятельности.

Отличия учредительного договора от устава организации. Устав не заключается, а утверждается учредителями. Устав подписывают не все учредители, а специально уполномоченные ими лица (например, председатель и секретарь общего собрания учредителей). В учредительном договоре учредители обязуются создать юр. лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Устав вступает в силу с момента регистрации самого юридического лица.


Создание юридического лица — 522 советов адвокатов и юристов

2. Обязательно ли заключение учредительного договора при создании юридического лица?

2.1. Здравствуйте! Сейчас УД не требуется.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Скажите, что такое протокол о создании юридического лица? Как выглядит бланк?

3.1. Бланка как такового нет. По сути это протокол общего собрания учредителей о создания юрлица Пишется в свободной форме.


Вам помог ответ?ДаНет

4. В чем преимущество участия юридического лица в создании другого юридического лица? Решаю, быть учредителем как физическое лицо или от имени ООО.

4.1. Эта услуга на платной основе.


Вам помог ответ?ДаНет

4.2. Здравствуйте.
Одно юридическое лицо не может быть единственным учредителем другого юридического лица, и у Вас обе организации — ООО.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Где скачать форму № P11001 (заявление о государственной регистрации юридического лица при создании).

С уважением, Егор.

6.1. На сайте ФНС либо скачайте специализированную программу — Программа подготовки документов для государственной регистрации (ППДГР)

Подробнее >>>

Подробнее >>>


Вам помог ответ?ДаНет

7. Юридическое лицо обратилось в налоговую с заявлением о выдаче дубликатов учредительных документов (решение о создании юр. лица, решения об изменении в учредительные документы). Данные документы были утрачены при пожаре на складе общества, в следствии которого сгорели документы общества и оргтехника. Но налоговая в выдаче отказала, ссылаясь на то, что в решениях есть паспортные данные физ. лица и что данный документ может запросить только правоохранительные органы или суд.

7.1. Можно подать в суд в более высшую инстанцию или сначала обратится в территориальное отделение Прокуратуры Рф по вашему месту жительства для того, чтобы написать там заявление для проведения прокурорской проверки.


Вам помог ответ?ДаНет

8. Трудовой коллектив структурного подразделения действующего государственного предприятия, находящегося в федеральной собственности, принял на общем собрании решение о создании негосударственного юридического лица на базе указанного подразделения. Утвердив устав, коллектив обратился в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации.

Должно ли быть зарегистрировано это юридическое лицо?

8.1. Здравствуйте!
Если все документы были поданы с соблюдением ФЗ об ООО, то да обязаны.


Вам помог ответ?ДаНет

9. Такая ситуация: Сокращение штатной численности бухгалтерии в связи с созданием централизованной бухгалтерии как юридического лица, должность бухгалтера декретная, сейчас эту должность занимает девочка которая тоже находилась в отпуске по уходу за ребенком но вышла досрочно, ребенку 2 года. Как в этом случае проходит процедура сокращения если в учреждении бухгалтерии не будет?

9.1. А сократить её почти невозможно, пока не выйдет основной работник, да и основного работника почти невозможно сократить, т.к. имеется ребенок.
С уважением.


Вам помог ответ?ДаНет


11. При создании в 2009 г. ТСЖ меня включили в состав учредителей. Как выйти из состава учредителей ТСЖ? Какие документы нужно подать в налоговую инспекцию для внесения изменения ЕГРЮЛ?

11.1. Уважаемый Александр Поздняков, никак. Такого действия законодательством не предусмотрено. Учредители ТСЖ никаких обязанностей или прав в ТСЖ не имеют и не несут ответственность. Это чистая формальность.


Вам помог ответ?ДаНет

12. Какие документы и конкретные пункты в них регламентируют создание общественной организации без образования юридического лица, типовой устав подобной организации, права организации.

12.1. Здравствуйте, Татьяна!
См, например, ст. 18 ФЗ «Об общественных объединениях».
Если будете создавать ООО без регистрации, то только для внутренней самоорганизации.
Формы учредительных документов можно найти в интернете или обратиться для составления.

Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.


Вам помог ответ?ДаНет

13. Заказчик — физическое лицо поручил юридическому лицу создать сайт, договор подписан, аванс внесен. Однако заказчик препятствует исполнению договора, не предоставляя документов (данных по продукту) для создания сайта.
Вопрос: может ли исполнитель обязать заказчика предоставить документы для выполнения работ?

13.1. Естественно. Либо расторгайте договор, за вычетом суммы оказанных вами услуг.


Вам помог ответ?ДаНет

14. Какие документы нужны для создания юридическим лицом другого юридического лица (100% ЮЛ), и может ли директор ЮЛ (заявитель) передать свои полномочия по оформлению документов любому другому человеку?

14.1. Можете и доверить данные полномочия любому лицу — заявителю. Пакет документов — в инете можете поискать или обратиться в личку к юристу сайта-ст 779 ГК РФ услуга платная.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Решением суда признано незаконным создание ТСН (отсутствие кворума), при этом в требовании о внесении записи в ЕГРЮЛ об этом отказано. ТСН является действующим. Правоспособность не прекратилась. Может ли ТСН и дальше вести хозяйственную деятельность?

16.1. Может. Просто, во избежание проблем с совершаемыми сделками, с учетом норм ст. 10 ГК РФ — следует сообщать об указанном факте всем и каждому контрагентам.


Вам помог ответ?ДаНет

17. Восстанавливаю учредительные документы ООО. заказал копию устава, лист записи и решение о создании юл.получил документы, в которых указана фамилия прошлого директора, которой был на момент создания ООО. я подавал заявление на смену директора и в выписке из егрюл указаны мои данные. Как изменить данные в других документах? Может быть заново подать заявление в налоговую и указать дату другую, ту в которой я стал директором?

17.1. Добрый Вам день.
Уважаемый Илья, в данном случае не совсем понятно, какие именно документы Вы собрались менять? Не всегда все документы надо менять. Достаточно смены нового директора.


Вам помог ответ?ДаНет


18. Создано КФХ-юридическое лицо. 2 учредителя. Одного учредителя необходимо удалить из устава. Глава обратился в нотариальную контору. Там сказали, что первоначально не было создано решение о создании КФХ. Как быть в данной ситуации? Возможно ли внести изменение в устав КФХ без первоначально созданного решения? Спасибо большое за ответ!

18.1. Пришлите свои учредительные документы на имейл и поподробнее распишите, что все-таки сказали у нотариуса, иначе правильно не разобраться.


Вам помог ответ?ДаНет

19. Ответ юриста: Добрый день, суды созданы на основе Указа президента, судьи так же назначаются указом президента, на сайте каждого из судов есть информация о создании.
Вы проверяли информацию? И вы на 100% уверены, в том что говорите?
Вопрос: как может и на каких законодательных актов и норм действовать районный суд, если он не зарегистрирован как юр лицо и как подразделение или филиал в ЕГРЮЛ.

19.1. Здравствуйте, согласно требований действующего законодательства РФ районный суд не может быть включен в ЕГРЮЛ, т.к. он не является юридическим лицом. При этом все хозяйственные операции производятся через соответствующее Управление Судебного департамента. Суды это органы власти. Статья 48 ГК РФ. Понятие юридического лица 1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.


Вам помог ответ?ДаНет


Возникновение (создание) юридического лица — Студопедия

Юридические лица создаются по воле их учредителей, однако государство (публичная власть) в интересах всех участников иму­щественного оборота контролирует законность их создания устанавливая требованиеобязательной государственной регистрацииюридических лиц.

Способы со­здания юридических лиц.

1.явочно-нормативный (или норматив­но-явочный, заявительный либо регистрационный) исключает необходи­мость получения предварительного разрешения органов публич­ной власти на создание юридического лица. Учредители «являют­ся» в регистрирующий орган, который не вправе отказать им в регистрации создаваемой организации при отсутствии каких-либо нарушений правовых норм с их стороны. В таком порядке созда­ется большинство юридических лиц.

2.уведоми­тельный — юридическое лицо должно считаться созданным уже с момента представле­ния его учредительных документов на регистрацию (например, путем отправки их по почте или даже сообщения об этом по телефону), а последующий отказ в государственной регистрации влечет появление «юридических лиц defacto», ста­тус которых может быть подтвержден в судебном порядке..

3.разрешительный порядок связан с необходимостью получения предварительного разрешения (согласия) от органов публичной власти на создание соответствующего юридического лица – унитарные предприятия, учреждения, банки, страховые организации, возможные монополисты.

Статья 50.1. Решение об учреждении ю. лица


Ю. лицо может быть создано на основании решения учредителя (учредителей) об учреждении ю. лица.

В случае учреждения ю. лица одним лицом решение о его учреждении принимается учредителем единолично.

В случае учреждения ю. лица двумя и более учредителями указанное решение принимается всеми учредителями единогласно.

В решении об учреждении ю. лица указываются сведения об учреждении ю. лица, утверждении его устава, о порядке, размере, способах и сроках образования имущества ю. лица, об избрании (назначении) органов ю. лица.

В решении об учреждении корпоративного ю. лица (статья 65.1) указываются также сведения о результатах голосования учредителей по вопросам учреждения ю. лица, о порядке совместной деятельности учредителей по созданию ю. лица.

Статья 52. Учредительные документы ю. лиц

Ю. лица, за искл. хозяйственных товариществ, действуют на основании 1.уставов, кот.утв. их учредителями (участниками).


Устав ю. лица должен содержать сведения о наименовании ю. лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью ю. лица, а также другие сведения, предусм. законом для ю. лиц соотв. организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусм. законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности ю. лиц. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусм. уставом также в случаях, если по закону это не является обязательным.

Хоз. товарищество действует на основании 2.учредительного договора, кот. заключается его учредителями (участниками) и к кот. прим. правила ГК об уставе ю. лица.

Для гос. рег. ю. лиц могут исп. типовые уставы, формы которых утв. уполномоченным гос. органом в порядке, уст.законом о гос. Рег. Ю. лиц. В этих случаях сведения, предусм. п. 4 статьи 52 и п. 5 ст. 54, не включаются в устав ю. лица и указываются в ЕГРЮЛ.

В случаях, предусм. законом, учреждение может действовать на основании 3.единого типового устава, утв. его учредителем или уполномоченным им органом для учреждений, созданных для осущ. деятельности в определенных сферах.

Учредители (участники) ю. лица вправе утвердить регулирующие корпоративные отношения и не являющиеся учредительными документами внутренний регламент и иные внутренние документы ю..

Во внутреннем регламенте и в иных внутренних документах ю. лица могут содержаться положения, не противоречащие учредительному документу ю. лица.

Изменения, внесенные в учр. док.ю. лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента гос. регистрации учр. документов, а в случаях, уст. законом, с момента уведомления органа, осуществляющего гос. регистрацию, о таких изменениях. Однако ю. лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений

Наименование — содержит указание на организационно-правовую форму. Наименование некоммерческой орг. и в предусм. законом случаях наименование коммерческой орг. должны содержать указание на характер деятельности ю. лица. (например, гос. внешнеторговое предприятие, профсоюз работников жилищно-коммунального хозяйства, общество защиты животных).

Включение в наименование ю. лица официального наименования РФ или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами Президента РФ или актами Правительства РФ, либо по разрешению, выданному в порядке, уст. Правительством РФ.

Полные или сокращенные наименования ФОИВ не могут использоваться в наименованиях ю. лиц, за исключением случаев, предусм. законом, указами Президента РФ актами Правительства РФ.

Нпа актами субъектов РФ может быть уст.порядок использования в наименованиях ю. лиц официального наименования субъектов РФ.

Ю. лицо, являющееся коммерческой орг., должно иметь фирменное наименование.

Требования к фирменному наименованию уст. ГК РФ и др. законами. Права на фирменное наименование опр. правилами раздела VII ГК РФ.

например АО «АвтоВАЗ»; общество с ограни­ченной ответственностью «Брянскавтосервис»; Торговый дом «Смирнов и сыновья», полное товарищество. Фирменное наиме­нование регистрируется вместе с регистрацией самого юридичес­кого лица путем внесения данных о фирме в соответствующий ре­естр юридических лиц. Право на фирму является личным правом и имеет абсолютный (исключительный) характер.

Реорганизация и ликвидация юридического лица

Реорганизация и ликвидация юридического лица

Юридическое лицо может прекратить свое существование в результате реорганизации или ликвидации. Основным юридическим критерием для различения этих двух форм прекращения юридического лица является наличие (реорганизация) или отсутствие (ликвидация) правопреемства, то есть перехода прав и обязанностей от юридического лица к другим лицам (правопреемникам). Реорганизация юридических лиц часто выражается в форме слияний и поглощений различных компаний.

Реорганизация юридического лица. Реорганизация юридического лица путем слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования может осуществляться по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного учредительным документом.

Это позволяет реорганизовывать юридическое лицо с одновременным сочетанием его различных форм. Реорганизация возможна с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах.

Ограничения на реорганизацию юридических лиц могут быть установлены только законом.

Кроме того, особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых компаний, специализированных компаний проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, компаний по управлению инвестиционными фондами, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов. , негосударственные пенсионные фонды и другие некредитные финансовые организации, акционерные общества работников (народные предприятия) определяются законами, которые регулируют деятельность таких организаций.

В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения либо выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.

Если учредители (участники) уполномоченного ими юридического лица или органа юридического лица, уполномоченного на его реорганизацию своим учредительным документом, не реорганизуют юридическое лицо в срок, указанный в решении уполномоченного государственного органа, суд по иску указанного государственного органа закон распоряжением арбитражного администратора юридического лица поручает ему провести реорганизацию юридического лица.

Аналогично, только в случаях, установленных законом, реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может осуществляться только с согласия уполномоченных государственных органов.

Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, возникших в результате реорганизации. В случае реорганизации юридического лица в форме слияния с другим юридическим лицом первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности зарегистрированного юридического лица. организация.

Государственная регистрация юридического лица, созданного в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц — первая государственная регистрация), допускается не ранее истечения соответствующего срока обжалования решения о реорганизации.

При объединении юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь созданному юридическому лицу. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу права и обязанности присоединенного юридического лица также переходят к последнему.С разделом юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам. При выделении от юридического лица одного или нескольких юридических лиц характер и обязанности реорганизованного юридического лица переходят на каждое из них. При преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица по отношению к другим лицам не изменяются, за исключением прав и обязанностей в учредителям (участникам), смена которых вызвана реорганизацией.В этом случае к отношениям, возникающим при реорганизации юридического лица в форме преобразования, применяются правила ст. 60 ГК о гарантиях прав кредиторов не применяются.

Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве всех обязательств реорганизуемого юридического лица по отношению ко всем его кредиторам и дебиторам, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением условий правопреемства. вид, состав, стоимость имущества, прекращение прав и обязанностей реорганизованного юридического лица, которое может наступить после даты составления передаточного акта.

Передаточное свидетельство утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица, и подается вместе с учредительными документами для государственной регистрации юридических лиц, созданных в результате реорганизация или внесение изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.

Непредставление вместе с учредительными документами передаточного акта отсутствие в нем положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица, влечет отказ в государственной регистрации юридических лиц, созданных в результате реорганизации. .

ГК придает большое значение гарантиям прав кредиторов реорганизованного юридического лица.

В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации юридического лица он обязан письменно уведомить уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридического лица, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. реорганизация. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляет юридическое лицо, принявшее решение о реорганизации или определенное решение о реорганизации.На основании такого уведомления уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридические лица находятся в процессе реорганизации.

Реорганизованное юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды в год публикует в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение его реорганизации.В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц сообщение о реорганизации публикуется от имени всех юридических лиц, участвующих в реорганизации юридическим лицом, принявшим решение о реорганизации или определенное решение о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указывается информация о каждом юридическом лице, участвующем в реорганизации, о форме реорганизации, создаваемой или продолжающейся в результате реорганизации, описание порядка и условий предъявления требований кредиторами, иная информация. требуется по закону.

Закон может предусматривать обязанность реорганизуемого юридического лица письменно уведомлять кредиторов о своей реорганизации.

В свою очередь, кредитор юридического лица, если его права требования возникли до публикации первого сообщения о реорганизации юридического лица, вправе потребовать досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а в случай невозможности досрочного исполнения — прекращение обязательства и возмещение убытков, за исключением случаев, установленных законом или соглашением кредитора с реорганизуемым юридическим лицом.

Если кредитор, который в соответствии с правилами настоящей статьи, потребовал досрочного исполнения обязательства или прекращения обязательства и возмещения убытков, такое исполнение не предоставляется, убытки не возмещаются и возникает достаточное обеспечение для

.

Юридическое определение юридического лица юридическое лицо

корпорация

n. организация, созданная с одобрения правительства штата, чтобы действовать в качестве искусственного лица для ведения бизнеса (или другой деятельности), которое может подавать в суд или быть привлеченным к суду, и (если это не является некоммерческой организацией) может выпускать акции для сбора средств, с помощью которых можно начать бизнес или увеличить свой капитал. Одно из преимуществ состоит в том, что ответственность корпорации за убытки или долги ограничивается ее активами, поэтому акционеры и должностные лица защищены от личных претензий, если только они не совершают мошенничества.Для частных бизнес-корпораций учредительный договор, поданный государственному секретарю штата регистрации, должен включать определенную информацию, в том числе имя ответственной стороны или сторон (учредителей и агента по принятию услуг), количество акций, которые она будет авторизована. оформить и его цель. В некоторых штатах целью может быть общее заявление о любой цели, разрешенной законом, в то время как другие требуют большей конкретики. Акционеры корпорации избирают совет директоров, который, в свою очередь, принимает устав, выбирает должностных лиц и нанимает высшее руководство (которым в небольших корпорациях часто являются директора и / или акционеры).Ежегодные собрания требуются как для акционеров, так и для Совета, и основные политические решения должны приниматься по решению Совета (который часто делегирует большие полномочия должностным лицам и комитетам). Выпуск акций на сумму менее 300 000 долларов без публичного запроса и относительно небольшого числа акционеров либо автоматически утверждается государственным уполномоченным по делам корпораций, либо требует петиции с описанием финансирования. Некоторые штаты считаются слабыми в надзоре, имеют низкие сборы за подачу документов и корпоративные налоги и являются популярными штатами для регистрации, но корпорации должны зарегистрироваться у государственных секретарей других штатов, где они ведут значительный бизнес в качестве «иностранной» корпорации.Более крупные предложения акций и / или предложения широкой публике требуют утверждения Комиссией по ценным бумагам и биржам после тщательной проверки и утверждения публичного «проспекта», в котором подробно описывается вся деятельность корпорации. Существуют также некоммерческие (или некоммерческие) корпорации, созданные в религиозных, образовательных, благотворительных или общественных целях. Государственные корпорации — это корпорации, созданные муниципальным, государственным или федеральным правительством для общественных целей, таких как эксплуатация плотины и коммунальных услуг.Закрытое акционерное общество состоит из нескольких акционеров, имеющих рабочие или семейные связи, которым разрешено действовать неформально без резолюций и регулярных заседаний Совета. Корпорация де-юре — это корпорация, которая формально управляется в соответствии с законом, а корпорация де-факто — это корпорация, которая действует так, как если бы она была законной, но без того, чтобы Устав был действительным. Корпорации могут варьироваться от Corner Mini-Mart до General Electric. (См .: учредительный договор, устав, совет директоров, закрытое акционерное общество, публичная корпорация, юридическая корпорация, де-факто корпорация, акционер, акции, ценные бумаги)

CORPORATION.Совокупная корпорация — это идеальный орган, созданный по закону, состоит из лиц, объединенных под общим именем, члены которых сменяют друг друга, так что тело продолжает то же самое, несмотря на изменения лиц, составляющих его, и которые для определенных целей рассматривается как физическое лицо. Брауна Civ. Закон, 99; Civ. Кодекс Ло. искусство. 418; 2 Kent’s Com. 215. Г-н Кид (Corpor. Vol. 1, p. 13) дает определение корпорация следующим образом: «Корпорация, или политическая организация, или включить, это собрание многих; люди объединились в одно тело, под особого достоинства, имеющего бессрочное правопреемство под искусственным форме и наделены политикой закона способностью действовать в некоторые аспекты индивидуального уважения, в частности, принятие и предоставление собственность, договорные обязательства, а также судебные иски и иски; наслаждения общих привилегий и иммунитетов, а также от осуществления различных политические права, более или менее обширные, в соответствии с дизайном учреждение или полномочия, предоставленные ему, либо во время его создания, или в любой последующий период его существования.» В случае Дартмутский колледж против Вудворда, 4 Пшеница. Представитель 626, главный судья Маршалл описывает корпорацию как «искусственное существо, невидимое, нематериальные и существующие только с точки зрения закона. Будучи простым существо закона, — продолжает судья, — обладает только этими свойствами что хартия его создания наделяет его прямо или как присуще самому его существованию. Это такие, которые считаются лучшими рассчитывается для воздействия на объект, для которого он был создан.Среди самых важны бессмертие, и если можно выразиться, свойства индивидуальности, с помощью которых непрерывная преемственность многих лиц рассматриваются как одно и то же и могут действовать как отдельное лицо, Они позволяют корпорации, чтобы управлять своими делами и владеть собственностью без запутанных сложностей, опасной и бесконечной необходимости вечного передача с целью передачи из рук в руки. это главным образом для того, чтобы одевать тела мужчин, последовательно, с этими качества и возможности, которые были изобретены и используются корпорациями.» См. 2 Bl. Кукуруза. 37.
2. Слова «корпорация» и «инкорпорация» часто путают, особенно в старых книгах. Однако различие между ними заключается в следующем. очевидно; один — это само учреждение, другой — акт, посредством которого учреждение создано.
3. Корпорации делятся на государственные и частные.
4. Государственные корпорации, которые еще называют политическими, а иногда и муниципальные корпорации — это те, которые имеют своей целью правительство части государства; Гражданский кодекс Lo.искусство. 420 и хотя в таком в этом случае он связан с некоторыми частными интересами, но, поскольку он наделен часть политической власти, термин «общественность» был сочтен уместным.
5. Другой класс публичных корпораций — это те, которые созданы для общественные, хотя и не для политических или муниципальных целей, и все интерес в котором принадлежит государству. Банк Филадельфии, для Например, если бы все акции принадлежали исключительно правительству, было бы государственная корпорация; но поскольку есть другие владельцы акций, это частная корпорация.Гражданское право Домата, 452 4 Пшеница. R. 668; 9 Пшеница. R. 907 8 M’Cord’s R. 377 1 Hawk’s R. 36; 2 Кукуруза Кента. 222.
6. Нации или государства, называемые публицистами, политическими организациями, и, как говорят, имеют свои дела и интересы, а также намерены и Решить, вместе. Таким образом, они становятся нравственными личностями, имеющими понимание и воля свойственны им самим, и они восприимчивы к обязательства и законы. Ваттель, 49. В этом широком смысле Соединенные Штаты можно назвать корпорацией; и так может каждый штат в отдельности.Per Iredell, J. 3 Далл. 447.
7. Частные корпорации. В популярном значении этого термина почти каждая корпорация является публичной, поскольку они созданы для публики выгода; но если весь интерес не принадлежит правительству, или если корпорация не создана для управления политическими или муниципальная власть, корпорация частная. Например, банк может быть создано государством для собственных нужд; но если акции принадлежат частных лиц, это частная корпорация, хотя она создана правительство и его операции носят частный характер.9 Пшеница. Р. 907. То же правило действует для канала, моста, магистрали, страховки. компании и тому подобное. Благотворительные или литературные корпорации, основанные частная благотворительность, с точки зрения закона частные корпорации, хотя посвящены общественной благотворительности или общему содействию обучению. Ang. & Эймс на Корпорации 22.
8. Частные корпорации делятся на церковные и светские.
9. Церковные корпорации в США обычно называемые религиозными корпорациями, они созданы для того, чтобы религиозные общества управлять с большей легкостью и преимуществами, временные рамки, принадлежащие церковь или община.
10. Мирские корпорации делятся на гражданские и благотворительные. Гражданская корпорации создаются для бесконечного множества временных целей, таких как как предоставление возможностей для получения денежных ссуд; строительство каналов, магистрали и тому подобное. А также такие, которые установлены для продвижение обучения. 1 Bl. Com. 471.
11. Eleemosynary корпорации — это такие корпорации, которые учреждены принцип благотворительности, их целью является постоянное распределение щедрость их основателя тем лицам, которых он направил.Этого это больницы для помощи бессильным, неимущим и больным, или глухой и немой. 1 Kyd on Corp.26; 4 Conn. R. 272; Энджелл и А. на Corp.26.
12. Корпорации, рассматриваемые с другой точки зрения, являются либо единственными или агрегат.
13. Единственная корпорация, как следует из названия, состоит только из одного лицо, которому и его наследникам принадлежит это бессрочное право, в пользовании которым отказано всем физическим лицам. 1 Black Com.469. Те корпорации не распространены в Соединенных Штатах. Однако в этих штатах где было принято религиозное учреждение англиканской церкви, когда они были колониями вместе с общим правом по этому вопросу, священник прихода был конфискован в собственность как persona ecclesiae в так же, как в Англии; и право его преемников на Установленное таким образом безусловное владение не было уничтожено отменой царственное правительство, и оно не может быть лишено даже актом государства законодательный орган.9 Кранч, 828.
14. Единственная корпорация не может наследовать личную собственность; его Корпоративная способность захватывать собственность полностью ограничивается недвижимостью. 9 Кранч, 43.
15. Совокупная корпорация состоит из нескольких лиц, которые: объединены в одно общество, которое продолжается чередой членов. Из это мэр или народ города; руководители и товарищи колледж; члены торговых компаний и тому подобное.1 Kyd on Corp. 76; 2 Kent’s Com. 221 Ang. & A. on Corp. 20. См. В целом Bouv. Inst. Индекс, h.t.

.

Юридическое лицо ▷ Traduction En Français

Юридическое лицо ▷ Traduction En Français — Exemples Utilization Legal Entity Dans Une Phrase En Anglais Физическое лицо или юридическое лицо, пользующееся услугами. Toute personne Physique or morale utilisant les services. Физическое или юридическое лицо , к которому относятся персональные данные. C’est la personne Physique or morale à qui se réfèrent les données staffles. Такая договоренность гарантирует, что natixis будет единственным юридическим лицом , с которым вы имеете дело. Natixis имеет статус с юридическим лицом . Совместное предприятие не предполагает создания нового юридического лица . Une coentreprise ne nécessite pas la création d’une nouvelle entity juridique . Быть физическим лицом или юридическим лицом , зарегистрированным или зарегистрированным в Канаде; Être une personne Physique или мораль constituée ou enregistrée au canada; Отдельно от юридического лица и, возможно, подразделяется на сотрудников. Pouvant être Different Par , Entity Légale et éventuellement auxiliarisé par сотрудничества. Страна местонахождения юридическое лицо наименование. Платит местоположение Enté Légale nom. Включая корпорацию, учреждение, физическое лицо или другое юридическое лицо . Y включает в себя une entreprise, un établissement, un speculier ou toute autre entity juridique . К омбудсмену может обратиться любое физическое лицо, на которое непосредственно влияет , или юридическое лицо . Toute personne Physique or morale directement Concerne peut s’adresser à lui. Наименьшее юридическое лицо , имеющее код оператора связи, утвержденный CBSA. Entité juridique au plus bas niveau qui détient un code de transporteur approuvé par l’ASFC. .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о