Создание общественного объединения: Регистрация общественных объединений

Содержание

Небольшие союзы граждан смогут легализоваться — Российская газета

Министерство юстиции России разработало законопроект, который обязывает общественные объединения, не имеющие юридического лица, подавать официальные уведомления о своей деятельности.

«Данный законопроект позволит маленьким общественным объединениям, а речь идет, например, о различных союзах пешеходов, велосипедистов и прочее, «легализовать» свою деятельность и при этом не нести финансовые затраты, связанные с регистрацией юрлица, — пояснила «РГ» адвокат Виктория Данильченко. — При этом у властей появится дополнительный механизм воздействия на данные объединения».

Как рассказывают в минюсте, инициатива обязывает общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами, размещать в сети «Интернет» уведомление о создании и сообщение о продолжении своей деятельности. Порядок таких уведомлений будет установлен минюстом.

«Реализация предполагаемых мер позволит систематизировать и актуализировать сведения об общественных объединениях, не являющихся юридическими лицами, необходимых для защиты прав граждан и юридических лиц», — подчеркивают в ведомстве.

Проще говоря, появятся официальные списки таких небольших союзов. Причем самим гражданам, решившим объединиться, не надо будет получать особых разрешений и где-то регистрироваться. Достаточно будет просто заявить о себе.

В минюсте обращают внимание, что из-за отсутствия актуальных, систематизированных сведений о таких общественных объединениях, негде взять нужные данные для подачи заявлений в суд о возмещении причиненного вреда такими организациями или внесения заявления о запрете деятельности общественного объединения, не являющегося юридическим лицом. Действительно, на кого именно жаловаться? Негде узнать ни полное наименование организации, ни данных о руководителях и месте нахождения союза.

Между тем, как говорят представители ведомства, данные объединения пользуются определенными правами и несут предусмотренные законодательством обязанности. Помимо прочего проект предполагает введение процедуры приостановления деятельности таких общественных объединений по решению Генпрокурора или прокурора соответствующего региона.

«Теперь в случае малейшего нарушения такими организациями норм, прописанных в новом законе, будет реальная возможность приостановить деятельность таких организаций, — говорит Виктория Данильченко. — С какой-то стороны это можно рассматривать как ужесточение контроля за деятельностью организаций. Чем может обернуться принятие инициативы, покажет время».

По словам заместителя руководителя департамента правового и налогового консалтинга юридической компании Глеба Шевченко, данная норма вводится исключительно с целью контроля за деятельностью общественных объединений на территории страны.

«Обязательный уведомительный характер создания общественных объединений, не являющихся юридическими лицами, позволит составить качественный реестр подобных общественных организаций и оперативно выявлять допущенные последними нарушения, — говорит Глеб Шевченко. — За последние годы минюст активно приводит в порядок деятельность некоммерческих организаций, ужесточает требования, предъявляемые к государственной регистрации, а также приводит в порядок уже существующие НКО путем обязательного внесения изменений в уставы обществ.

Инициатива сама по себе носит положительный характер, но ее исполнение со стороны общественников вызовет дискомфорт ввиду необходимости подавать дополнительные уведомления».

Эксперт поясняет, что создание общественной организации без образования юридического лица требует лишь принятия решения на общем собрании, после чего допустимо осуществлять общественную деятельность. «В большинстве случаев это некрупные организации политического или общественно-полезного характера, — говорит Глеб Шевченко. — Серьезные общественные структуры предпочитают регистрировать свои организации в качестве юридических лиц».

Количество учредителей для создания общественного объединения — Гарант-Инфо

Законодательством Российской Федерации, а именно, пунктом 1 статьи 123.5 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 18 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» установлено, что количество учредителей общественной организации не может быть менее трех.

Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» на съезде (конференции) или общем собрании принимаются решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов из числа учредителей.

Структуру органов общественной организации составляют высший орган управления (Конференция, Общее собрание), постоянно действующий коллегиальный руководящий орган (коллегиальный орган управления – Правление, Совет, Президиум и т.п.), единоличный исполнительный орган (Президент, Председатель и т.п.), контрольно-ревизионный орган (контрольно-ревизионная комиссия или ревизор). Кроме того, в случаях, предусмотренных законом или уставом, в общественной организации образуется коллегиальный исполнительный орган.

При формировании органов общественной организацией должны соблюдаться следующие требования:

— лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов общественных организаций, и члены их коллегиальных исполнительных органов не могут составлять более одной четверти состава коллегиальных органов управления общественных организаций и не могут являться их председателями (пункт 4 статьи 65. 3 ГК РФ). Таким образом, избранный единоличный исполнительный орган общественной организации — председатель (президент, директор и т.п.) не может входить в состав постоянно действующего коллегиального руководящего органа — правления (совета, президиума и т.п.) в случае, если в состав правления (совета, президиума и т.п.) избрано менее 4 человек. При условии, что правление (совета, президиума и т.п.) сформировано в количестве 4 человек и более, председатель (президент, директор и т.п.) может войти в его состав, но не председательствовать на его заседаниях;

— лица, избранные в состав контрольно-ревизионного органа, не могут входить в состав постоянно действующего руководящего и исполнительных органов общественной организации, поскольку проверка финансово-хозяйственной деятельности общественной организации должна проводиться лицом, не заинтересованным в ее результатах.

Таким образом, при создании общественной организации количество учредителей должно быть достаточным для формирования ее руководящих и контрольно-ревизионных органов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Собственность общественных объединений — урок. Обществознание, 8 класс.

Кроме вышеуказанных форм собственности в Российской Федерации существует также и собственность общественных объединений.

Общественные объединения бывают следующих форм:

Членами общественной организации в соответствии с её уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения. Отличительной особенностью общественной организации от других форм общественных объединений является обязательное членство её участников.
Общественные организации в зависимости от своих целей и задач могут создаваться как:

Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

Пример:

одно из самых известных общественных движений России — это «Трезвая Россия», главной целью движения является пропаганда здорового образа жизни и борьба с незаконным распространением алкогольной продукции.

Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещённых законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели.

Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.

Пример:

фонд «Подари жизнь», который основан в \(2006 \) году российскими актрисами. Целью фонда является помощь больным детям.

Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.

Пример:

региональное общественное учреждение «Научно-информационный центр «Мемориал»», не имеющее членства общественное объединение, главной целью данной организации является развитие и изучение состояния исторической памяти, проведение исследований по политической истории \(XX\) века и, в частности, политических репрессий в СССР и истории сопротивления режиму.

Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учёбы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.

Пример:

студенческий совет техникума, который является общественным объединением учащихся, которое является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием, созданным по инициативе студентов, на основе их общих интересов для реализации их целей и задач.

Политическая партия — это общественное объединение, созданное в целях участия граждан РФ в политической жизни общества.

Пример:

партия КПРФ создана для участия в политической жизни общества, имеет региональные отделения не менее чем в половине субъектов РФ, в ней состоит более \(500\) членов, и её руководящие и иные органы, отделения находятся на территории РФ.

Согласно Федеральному закону № \(82\) от \(19\).\(05\).\(1995\) «Об общественных объединениях», общественные объединения, являющиеся юридическим лицом, могут иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности этого общественного объединения, указанного в уставе. Также в собственности общественной организации могут находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счёт средств данного общественного объединения в соответствии с его уставными целями.
При этом Федеральным законом могут устанавливаться виды имущества, которые по соображению государственной и общественной безопасности не могут принадлежать общественному объединению.
Как и другие формы собственности, собственность общественных объединений и организаций охраняется законом Российской Федерации.

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

26 июля 2017 г. | Кен Мейер, «Создание перспектив в области государственного управления и государственного управления» |

Эндрю Осорио, · Категории: month_posts

Ассоциация исследований в области государственного управления — в своем ведущем журнале Journal of Public Administration Research and Theory ( JPART ) — всегда подчеркивала важность получения знаний с помощью теоретически обоснованных анализ. JPART явно удалась по всем параметрам. Однако непрерывный эмпирический прогресс требует значительного теоретического развития.Теорию можно рассматривать как основную основу нашей профессии. Перспективы государственного управления и государственного управления ( PPMG ) был создан для создания стимулов и специальной площадки для ученых, которые могут внести свой вклад в теорию государственного управления и государственного управления и, в процессе, вызвать новые и творческие усилия для продвижения исследований в инновационных направлениях и по новым темам. Хорошая теория имеет много характеристик. Теория объединяет наши исследовательские программы и обеспечивает экономное накопление знаний и более точную направленность исследований.Хорошая теория также предлагает новые идеи, новые отношения и новые методы анализа. Хорошая теория бросает вызов ортодоксальности и, таким образом, стимулирует интеллектуальный обмен и поиск новых знаний. Улучшенная теория может также помочь сбалансировать интеллектуальный торговый дефицит с другими областями, позволяя нам экспортировать наши идеи в другие области исследования, а не просто импортировать их.

PPMG направлен на поиск теоретических достижений в широком смысле, без учета метода или подхода. PPMG интересуется теорией, которая является нормативной или позитивной, индуктивной или дедуктивной, а также формальной или неформальной. Наше единственное требование — это затрагивать важные темы государственного управления, руководства и государственного управления.

Есть много областей государственного управления и руководства, в которых требуется дополнительный теоретический вклад. Давно назревшие вопросы, касающиеся бюрократии и демократии, необходимо пересмотреть в эпоху, когда политические институты не обеспечивают или не будут обеспечивать положительную руководящую роль бюрократии.Быстро меняющаяся природа государственного управления по мере развития форм управления и предоставления услуг предполагает, что теории о содержании и сфере государственного управления, руководства и государственного управления остаются важными темами. Что уникального в нашей профессии? Роль некоммерческих и некоммерческих исследований должна быть лучше интегрирована в государственное управление. Мы реализуем государственные программы с широким спектром институциональных форматов, включая правительство, некоммерческие организации, частные организации, международные организации и т. Д.Государственное управление не должно ограничивать сферу своих исследований или свой вклад в теорию просто потому, что одни учреждения менее публичны, чем другие. Как темы в государственном управлении развиваются, так и концепции, и мы могли бы извлечь выгоду из большего внимания к нашим ключевым концепциям и возможности обобщения этих концепций во времени и пространстве. Хорошая теория также требует хороших методов; вместо того, чтобы заимствовать методы, которые могут подходить или не подходить к используемым нами теориям и проблемам, которые мы изучаем, нам нужно инвестировать в разработку методов (количественных, качественных и их сочетания) с соответствующей теоретической базой, и это поможет ответим на самые важные теоретические вопросы. PPMG считает, что теория, эмпирический анализ и методы влияют друг на друга. Управление подразумевает заботу обо всем процессе управления, от формулирования и принятия политики до процессов реализации и обратной связи. Совершенно очевидно, что необходимы теории, которые помогают нам снизить сложность процесса управления.

Этот список тем является иллюстративным и не является попыткой препятствовать теоретической работе в других областях или по другим темам. Создание PPMG — это первый шаг в долгом пути.Будет много путей к развитию более совершенной теории с использованием множества различных подходов. Цель — интеллектуальные дебаты, а не интеллектуальная гегемония. Пусть путешествие начнется, и начнутся интеллектуальные дебаты.

Министерство юстиции разрешило создание и функционирование торговой ассоциации для содействия использованию туристических услуг в Интернете

ОТДЕЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ РАЗРЕШАЕТ СОЗДАНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ТОРГОВОЙ АССОЦИАЦИИ ДЛЯ СОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОН-ЛАЙН

ВАШИНГТОН, Д. C. — Сегодня Министерство юстиции утвердило предложение 10 онлайн-провайдеров туристических услуг по созданию Interactive Travel Services Association, торговая ассоциация, которая будет способствовать использованию онлайновых туристических услуг.

В последние годы ряд фирм начали предлагать туристические услуги для потребителей, которые имеют возможность и интерес получить такие услуги в режиме онлайн. Необходимость продвижения повышение осведомленности потребителей о доступности этих услуг как альтернатива более традиционным видам путешествий услуг, иллюстрирует основную причину предлагаемых создание Ассоциации интерактивных туристических услуг.

Фирмы, которые стремятся создать онлайн-туристические услуги торговая ассоциация: American Express, Biztravel.com Inc., Internet Travel Network, Microsoft Inc., Preview Travel Inc., America Online Inc., Excite Inc., Pegasus Systems Inc., Sun Microsystems и Trip.com Inc.

В письме с обзором бизнеса, выпущенном Департаментом, Джоэл И. Кляйн, помощник генерального прокурора, отвечающий за Антимонопольное управление заявило, что «в той мере, в какой Ассоциация ограничивает свою деятельность в соответствии с предложением и не позволить себе или своим членам обменивать цену, покупателя или другое конфиденциальная информация, а также ее создание ни его деятельность не повысит риски для конкуренции.»

Как предлагается, Ассоциация определит и обсудит общие отраслевые проблемы, содействие защите потребителей, обучение потребителей и поставщиков туристических услуг об особенностях и преимуществах он-лайн туристические услуги, представьте мнения отрасли правительственным органов, служат в качестве центра обмена информацией и проводят рыночные исследование.

Членство Компании, активно участвующие в продаже туристических услуг в Интернете, будут иметь право на полное членство, другие заинтересованные стороны, не связанные с Ассоциацией, будут имеет право на ассоциированное членство.Независимый руководитель Будет нанят директор для управления деятельностью Ассоциации. Опытный антимонопольный юрист будет привлечен для рассмотрения Повестки дня, собрания и мероприятия ассоциации во избежание антимонопольного законодательства риски. Ассоциация также разработает письменные антимонопольные руководящие принципы в рамках программы соблюдения антимонопольного законодательства.

Ассоциация не будет пытаться влиять на ценообразование или другие соревновательные действия его членов, и он не будет пытаться чтобы заставить участников придерживаться позиций или стандартов, принятых Ассоциация.Сбор информации и исследование деятельность Ассоциации будет ограничена, чтобы не включать любую конфиденциальную информацию, относящуюся к конкретной компании. Такой обмен информацией и исследования рынка будут рассмотрены. от антимонопольного адвоката. В настоящее время ассоциация планирует провести информация и исследования доступны для всех бесплатно через свой веб-сайт.

Кляйн также заметил, что «если ассоциация будет успешной в повышении осведомленности потребителей об относительных преимуществах он-лайн туристических услуг, его действия могут увеличить выпуск и конкуренция в пользу потребителей. »

Согласно процедуре проверки деятельности Департамента, лицо или организация может подать предлагаемое действие в Антимонопольный Отделение и получите заявление о том, будет ли Отдел оспаривать деятельность как нарушение федерального антимонопольного законодательства.

Файл, содержащий запрос на проверку бизнеса и Ответ ведомства можно посмотреть в Антимонопольной документации. Group, Suite 215, Liberty Place, 325 7th Street, N.W., Вашингтон, округ Колумбия, 20530. После 30-дневного периода ожидания документ, подтверждающий обзор бизнеса, будет добавлен в файл.

###

98-042

NAAG поддерживает партнерство по обеспечению безопасности журналистов

Вашингтон, округ Колумбия — Национальная ассоциация генеральных прокуроров (NAAG) поддерживает новое партнерство между Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Международной ассоциацией прокуроров (IAP) в целях обеспечения безопасности журналистов.

В частности, NAAG через Центр международного партнерства и стратегического сотрудничества NAGTRI внесла свой вклад в рассмотрение и предоставление отзывов о руководящих принципах для прокуроров по расследованию и преследованию по делам о преступлениях против журналистов. Руководящие принципы, которые были представлены 10 декабря во время конференции, посвященной Всемирному дню свободы печати, сосредоточены на обеспечении того, чтобы прокуроры играли роль в предотвращении, защите и преследовании преступлений в целях защиты основных свобод. В Соединенных Штатах эти руководящие принципы будут служить для повышения осведомленности и в качестве ресурса для генеральных прокуроров и сотрудников прокуратуры, которые могут работать по узкоспециализированным делам от имени государства.

«Для NAAG было честью поддержать это важное международное сотрудничество», — сказал исполнительный директор NAAG Крис Тот, недавно избранный вице-президентом IAP по Северной Америке, Центральной Америке и Карибскому региону. «Благодаря этому партнерству NAAG может предоставить ресурсы и рекомендации для генерального прокурора по работе с их международными коллегами по критическим делам типа s , а также продвигать верховенство закона во всем мире».

Как лица, ответственные за возбуждение уголовного преследования и надзор за уголовными расследованиями, прокуроры играют решающую роль в защите журналистов, которые часто подвергаются угрозам или нападениям за их работу, особенно когда они расследуют вопросы коррупции и публичные правонарушения.

«Было чрезвычайно ценно и продуктивно работать с Международной ассоциацией прокуроров в сотрудничестве с Национальной ассоциацией генеральных прокуроров над разработкой Руководства для прокуроров по делам о преступлениях против журналистов», — сказал Мехди Бенчелах, старший руководитель проекта. Секция свободы слова и безопасности журналистов, ЮНЕСКО. «Это новое сотрудничество с сообществом прокуроров и адвокатов укрепило важнейший элемент глобальной стратегии Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности журналистов и прекращению безнаказанности за преступления, совершенные против них.

«Руководящие принципы для прокуроров по делам о преступлениях против журналистов отражают как решающую роль прокуроров в справедливом и открытом обществе, так и огромную ценность сотрудничества между МАП, ЮНЕСКО, НААГ и Сиракузским международным институтом уголовного правосудия и прав человека», — заявил Хан Морааль, генеральный секретарь МАП.

###

Стратегия восстановления экономики и создания рабочих мест

При участии городов и округов, государственных и частных лидеры сектора, профсоюзы, команда независимых экономические советники консолидировали информацию от отдельных отчеты округов для подготовки Экономического Стратегия восстановления и создания рабочих мест, включающая общий набор региональные приоритеты, которые помогают бизнесу, государственным учреждениям и сообщества повышают свою экономическую жизнеспособность за счет немедленных и долгосрочные рекомендации.

Фаза 1

Стратегия восстановления экономики и создания рабочих мест Южной Калифорнии концентрируется на расширении экономической базы региона с целью увеличения поток средств, движущих экономику области. Он основан на потребности региона в создании рабочих мест с учетом его уникальной конкурентоспособности преимущества и демография. Несколько секторов становятся критически важными: международная торговля и логистика, кино и смежные отрасли, высокие технологии и традиционное производство, строительство, здравоохранение индустрии ухода и отдыха.Цель — создать условия поощрение создания рабочих мест в этих секторах в ближайшее время и более длительные сроки, а также сохранение бизнеса в область, край. В конечном итоге подход состоит в том, чтобы позволить каждому городу, округу и субрегиональной организации гибкость для решения тех аспекты стратегии, которые им удобны, в то время как предоставление механизмов, позволяющих юрисдикциям сотрудничать в добро Южной Калифорнии. В основе стратегии лежит вера в то, что более сильный экономический рост поможет каждому сообществу.

Стратегия восстановления экономики и роста занятости Южной Калифорнии не предназначен для дублирования, конкуренции или негативного воздействия на местные и экономических целей округа, а, скорее, для определения общих комплекс приоритетов региона, помогающий бизнесу, обществу агентства и сообщества повышают свою экономическую жизнеспособность.

Цели
  • Определите преимущества Южной Калифорнии для привлечения экономическое развитие.
  • Сохранение текущих ключевых отраслей экономики и поощрение их сохранение экономической жизнеспособности.
  • Определите ключевые отрасли и секторы бизнеса, которые представляют расширенный инвестиционный потенциал.
  • Создавайте стимулы для новых и новых устойчивых предприятий, которые создавать рабочие места (включая растущий инновационный рост региона потенциал).
  • Определить стратегии поощрения экономически более сильных сообщества в регионе.
  • Определить стратегии поощрения малого бизнеса к процветать.
  • Обеспечить стимулы для квалифицированных сотрудников, которые могут поддержать такие предприятия, как обеспечение доступности образования / обучения наряду с распространением таких ресурсов.
  • Определите стратегии, которые помогут людям получить хорошую работу.
Преимущества совместной работы над региональной экономической стратегией
  • Жизненно важные экономические сообщества.
  • Значимая занятость.
  • Квалифицированная и оплачиваемая рабочая сила на рынке.
  • Дополнительные бизнес-инвестиции для развития местной промышленности.
  • Повышение уровня жизни жителей.
  • Снижение зависимости от налоговых поступлений при предоставлении социальных услуг обязанности из-за более высокого уровня занятости.

Стратегия восстановления экономики и создания рабочих мест Южной Калифорнии

Фаза 2

Учитывая сохраняющиеся экономические проблемы, с которыми сталкиваются южные Калифорния, принятие Регионального транспортного плана (с его первой в истории Стратегией устойчивого развития сообществ) и растущие возможности для еще большего партнерства между бизнес, труд и местное самоуправление, 2012 год — время для SCAG — в сотрудничестве со своими партнерскими организациями — разрабатывает Фазу II. восстановления экономики и создания рабочих мест Южной Калифорнии Стратегия.

Имея это в виду, предлагаемые дополнительные шаги по реализации Стратегия восстановления экономики будет иметь следующую направленность области, указанные ниже:

  • Реформы
    • Оптимизация и ускорение проекта
    • Финансирование инфраструктуры
    • Сохранение и привлечение бизнеса
    • Стратегия адвокации
  • Привлечение законодателей штата Южная Калифорния и федеральных законодателей
    • Привлечение трудовых партнеров Южной Калифорнии
    • Маршалинг коллективной силы Южной Калифорнии
    • Местное участие
  • Экономические кластеры
  • Анализ экономического воздействия

Для поддержки реализации вышеуказанных целей SCAG имеет собрал команду известных независимых экономических советников и специалистов.

Этап II Стратегии восстановления экономики и создания рабочих мест Южной Калифорнии

ЦБА и ЦБФ стремятся к значительной реформе нормативно-правового регулирования с созданием новой совместной рабочей группы

7 октября 2019 г.

Коллегия адвокатов Чикаго и Фонд адвокатов Чикаго объявили о создании первой в своем роде целевой группы в штате Иллинойс, которая будет работать над выработкой рекомендаций по реформе нормативно-правового регулирования для обеспечения расширенного доступа и более доступных юридических услуг для населения, одновременно работая сделать юридическую практику более инновационной и устойчивой для юристов.

Присоединяясь к ряду штатов по всей стране, изучающих реформы законодательного регулирования в ответ на постоянно меняющийся правовой ландшафт и растущий разрыв в способности граждан получить доступ к правосудию, совместная рабочая группа CBA / CBF по устойчивой правовой практике & Innovation провела свое первое собрание 7 октября.

«Несмотря на все хорошее, что мы делаем как профессия, мы больше не можем избежать того факта, что наша система правосудия не работает для подавляющего большинства людей, которым она предназначена.И как профессия, посвятившая себя обслуживанию, мы, как юристы, должны рассмотреть новые подходы для выполнения нашей основной миссии », — сказала сопредседатель Целевой группы и судья апелляционной инстанции штата Иллинойс в отставке Мэри Энн Мейсон. «Для этого требуется тщательное изучение, чтобы модернизировать давние и устаревшие правила, регулирующие нашу профессию, которые препятствуют способности юристов расширять доступность своих услуг для больших слоев населения, которые в них нуждаются».

Целевая группа, состоящая из более чем 50 местных и национальных членов, будет разделена на несколько комитетов, которые будут внимательно изучать инициативы, которые могут улучшить возможности для юристов общаться с потребителями и заниматься юридической практикой более устойчивым, финансово жизнеспособным и ориентированным на потребителя образом. по словам сопредседателя Э.Линн Грейсон из Nijman Franzetti LLP.

«Крайне важно, чтобы мы выявляли и внедряли правовые инновации, которые могут улучшить практику юристов Иллинойса и их способность лучше обслуживать своих клиентов и общественность», — сказал Грейсон.

«Мы намерены оценить технологии, модификации правил и другие изменения, включая возможное расширение юридических справочных платформ, чтобы способствовать более жизнеспособной и устойчивой юридической практике для адвокатов Иллинойса».

Целевая группа также будет работать над определением стратегий по обеспечению более рентабельной и действенной юридической поддержки общественности.Это также будет включать анализ и рекомендации по расширению доступа к правосудию за счет оптимизации использования других профессиональных юристов и расширения партнерских отношений с поставщиками юридических услуг в Интернете, а также коммерческими и технологическими организациями.

Работа комитета целевой группы будет сосредоточена на следующих областях:

  • Модернизация моделей направления юристов и юридических фирм, чтобы открыть двери для расширения возможностей юристов представлять клиентов доступным и финансово жизнеспособным образом.
  • Оптимизация использования других профессиональных юристов или парапрофессионалов для оказания помощи клиентам и предоставления различных юридических услуг, таких как местные навигаторы по правовым вопросам или технические специалисты с ограниченной лицензией.
  • Сотрудничество с поставщиками юридических услуг в Интернете и другими коммерческими и технологическими организациями, чтобы сделать юридические формы, документы и ресурсы самопомощи более доступными для общественности.
  • Проведение критического обзора и оценки профессиональных правил ответственности ARDC с акцентом на обновленный подход «простым языком».
  • Оценка того, следует ли расширить правила ограниченной сферы действия для адвокатов в Иллинойсе за пределы гражданских дел в суде штата, включив в них дела о проступках, квазиуголовные дела или дела федерального суда.

По словам Мэйсона и Грейсона, целевая группа намеревается определить и рекомендовать изменения правил Верховному суду штата Иллинойс к концу 2019-2020 года, по словам Мэйсона и Грейсона, а после этого продолжить отслеживать и оценивать текущие правовые инновации и инициативы в других штатов, чтобы Иллинойс оставался в авангарде по вопросам реформ.

совместного творчества в проектировании систем здравоохранения | Журнал этики

В течение нескольких десятилетий концепция совместного творчества занимала центральное место в различных сферах услуг. Совместное творчество — инструмент, способствующий инновациям и удовлетворению потребностей клиентов, — подтверждает, что успех любого предприятия зависит не только от опыта, активов и основных компетенций поставщика услуг, но также и от знаний и перспектив целевого клиента.Совместное творчество выходит за рамки консультаций с потребителями или их участия. Речь идет об интеграции клиентов в процессы создания идей и реализации продуктов и услуг, чтобы их уникальные перспективы и сотрудничество могли в конечном итоге повысить ценность как для производителя, так и для потребителя [1, 2].

Nike ® — яркий пример компании, успешно включившей совместное творчество в свою бизнес-модель. Компания по производству спортивной обуви создает онлайн-сообщества, которые служат для руководства средством получения информации о последних реакциях и отзывах на ее продукты. В свою очередь, Nike предлагает своим клиентам форум, где они могут поделиться своим опытом, а также образовательные ресурсы от «экспертов» Nike. Клиенты ценят продукты платформы и услуги, которые связывают их с пользователями и экспертами, что укрепляет доверие и «прилипчивость», а Nike извлекает пользу из отзывов о продуктах в режиме реального времени, что позволяет более оптимально изменять дизайн [3]. Совместное творчество становится беспроигрышным для всех участников, и поэтому неудивительно, почему несколько отраслей — технологии, образование, розничная торговля, правоохранительные органы и финансовые услуги, если назвать несколько — используют совместное творчество в своей основной практике [1 ].

Здравоохранение медленно внедряет совместное творчество. Исторически пациенты считались пассивными получателями услуг, предоставляемых им представителями отрасли здравоохранения. Экосистема здравоохранения развивалась относительно независимо от их голоса, что противоречит взаимодействию между клиентом и провайдером во многих других отраслях, помимо здравоохранения. Однако на фоне роста затрат на здравоохранение, растущего давления на улучшение показателей качества и безопасности и растущего спроса на более персонализированный уход область медицины выиграет, если отойдет от модели оказания помощи, ориентированной на поставщика, к модели, более отвечающей требованиям потребности другого ключевого участника формулы — «потребителя», также известного как пациент [4].

Растущий объем медицинской литературы предполагает, что такой совместный подход к медицине может в конечном итоге привести к повышению эффективности и результатов, повышению удовлетворенности и доверия пациентов, а также увеличению возможностей для медицинских исследований [5]. Также было предложено множество моделей для включения точки зрения пациента. Модели, которые привлекают пациентов в качестве партнеров с самого начала развития услуг, или модели, использующие сообщества пациентов в качестве групп поддержки, обеспечивают основы, которые могут позволить отрасли здравоохранения лучше использовать точки зрения пациентов. Между тем, пациенты в конечном итоге получают пользу от более актуальных и оптимально разработанных услуг, которые лучше приспособлены к их конкретным потребностям [6].

Этическая напряженность может возникнуть, однако, когда организации здравоохранения пытаются включить практики совместного творчества в традиционную систему оказания медицинской помощи и с ограниченными ресурсами. Такая напряженность касается справедливого распределения и распределения ресурсов, подотчетности различных заинтересованных сторон и установления приоритетов здравоохранения в сложной экосистеме здравоохранения.В этом выпуске AMA Journal of Ethic s будут подробно рассмотрены некоторые из этих противоречий, но также будут рассмотрены проблемы и преимущества процесса совместного творчества и то, как совместное творчество может быть использовано в медицине.

Три комментария к кейсу освещают общие этические вопросы, возникающие при реализации совместного творчества на практике. Мэтью Кучманич и Эми Р. Шеон показывают, как несправедливость, возникающая, когда фокус-группы пациентов и клиницистов расходятся во мнениях относительно плана реорганизации, может быть исправлена ​​путем обеспечения прозрачности, обоснованности и возможности пересмотра решений при принятии решений.Авена Кочар и Алия Чисти изучают, как четыре принципа улучшения качества могут быть использованы для облегчения групповых обсуждений процесса и улучшения качества в творческих командах. Прия Намбисан обсуждает управление риском дезинформации на онлайн-форумах пациентов, а также стратегии, которые могут помочь таким форумам полностью раскрыть свой потенциал.

Две статьи исследуют, как сотворчество пересекается с медицинским образованием. Алан Крибб, Джон Оуэнс и Гудди Сингх подчеркивают, что действительно совместная система здравоохранения, основанная на принципах совместного творчества, зависит от успешной интеграции таких идеалов в медицинские учебные программы и процесс разработки учебных программ.В отдельной статье Сингх, Оуэнс и Крибб обсуждают важность местного контекста и трансформации профессиональных ролей и динамики власти в преодолении трудностей совместного творчества.

Четыре статьи исследуют преимущества и проблемы совместного творчества. Пуджа Турахия и Брэндон Комбс призывают к совместному творчеству в качестве следующего важного шага для организаций здравоохранения, стремящихся к улучшению результатов, исследованиям и безопасности. Остальные статьи критически исследуют условия и последствия совместного творчества.Сигал Исраилов и Хён Дж. Чо исследуют препятствия на пути совместного творчества, создаваемые автономией врача, ограниченными знаниями и опытом пациентов, а также конфликтом интересов. Сатиш Намбисан и Прия Намбисан исследуют политику и стратегии, необходимые для содействия справедливому распределению рисков и преимуществ технологий в сфере здравоохранения. А Брайан Ван Винкль, Нил Карпентер и Мауро Москуччи исследуют цифровую несправедливость по отношению к малообеспеченным слоям населения, для которых технологические инновации могут быть неэффективными.

Наконец, подкаст исследует роли, которые дизайн играет в совместном творчестве. Джон Мейер обсуждает, как дизайн-мышление может способствовать развитию систем здравоохранения, начиная с его ориентации на пациента; Бон Ку объясняет, как дизайн можно включить в медицинское образование; и Лаура Уэбб делится мнением пациентов о том, как хороший дизайн может улучшить впечатление пациентов от приложений здравоохранения.

Чрезвычайно важно, чтобы здравоохранение перешло от традиционной патерналистской модели оказания помощи к более совместной и прозрачной модели, предполагающей участие пациентов на нескольких уровнях.Если мы сможем лучше справляться с проблемами, описанными выше, мы можем надеяться на повышение уровня удовлетворенности пациентов и общего качества помощи.

Ссылки

  1. Гальваньо М., Далли Д. Теория сотворчества стоимости: систематический обзор литературы. Manag Serv Qual. 2014; 24 (6): 643-683.
  2. Паламбо Р. Контекстуализация совместного производства медицинской помощи: систематический обзор литературы. Int J Управление государственным сектором. 2016; 29 (1): 72-90.
  3. Райт А. Найк: повышение качества обслуживания клиентов для создания ценности. Маркетинговые обсуждения . 14 марта 2016 г. https://marketingdiscussions.wordpress.com/2016/03/14/nike-facilitating-customer-experience-to-co-create-value/. По состоянию на 7 августа 2017 г.

  4. Janamian T, Crossland L, Wells L.На пути к созданию ценностей в сфере здравоохранения: роль потребителей в определении пункта назначения, планировании поездки и совместном использовании цели. Med J Aust . 2016; 204 (приложение 7): S12-S14.

  5. Хардиман В., Даунт К.Л., Китченер М. Совместное создание ценностей посредством вовлечения пациентов в медицинское обслуживание: подход на микроуровне и программа исследований. Public Manage Rev. 2015; 17 (1): 90-107.
  6. Бартл М.Пациенты как партнеры — совместное творчество в сфере здравоохранения. Michaelbartl.com. Декабрь 2009 г. http://www.michaelbartl.com/article/patients-as-partners-%E2%80%93-co-creation-in-health-care/. По состоянию на 7 августа 2017 г.

Цитата

AMA J Ethics. 2017; 19 (11): 1070-1072.

DOI

10.1001 / journalofethics.2017.19.11.fred1-1711.

Благодарности

Я хотел бы поблагодарить всех участников этого выпуска AMA Journal of Ethics и особенно моего наставника Хён Дж.Чо, доктор медицины, за его неоценимую поддержку.

Точки зрения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и политику AMA.

Информация об авторе

  • Соня Махни, доктор медицины, магистр делового администрирования , первый год ординатор по внутренним болезням в Мичиганском университете в Анн-Арборе.Она получила степень доктора медицины в Медицинской школе Икана на горе Синай в 2017 году, получила степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса в 2016 году и окончила Массачусетский технологический институт в 2011 году.

«СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЛОЖЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ МЕСТНЫХ ЗАДАЧ» Турки А. Алтхакафи, Махбубур Рахим и др.

Абстрактные

В последние годы использование различных приложений для социальных сетей привлекает все большее внимание местных государственных органов.Это связано с тем, что приложения социальных сетей могут предложить общественную ценность этим агентствам, а также гражданам за счет расширения участия общественности и инноваций в государственных услугах. Несмотря на рост литературы о социальных сетях, все еще существует ограниченное понимание того, как ключевые заинтересованные стороны местных правительственных агентств во всем мире в целом и Саудовской Аравии в частности могут получить общественную ценность, созданную с помощью различных приложений для социальных сетей. . Чтобы решить эту проблему, это предлагаемое исследование инициировано с целью разработки модели для изучения создания общественной ценности с помощью приложений социальных сетей.На модель влияют несколько теоретических линз (например, доверие к социальным сетям, возможности социальных сетей, участие общественности, инновации в государственных услугах, теория общественных ценностей и теория заинтересованных сторон). Предлагаемое исследование основано на качественной методологии с несколькими фазами исследования (например, пилотное исследование, исследование нескольких конкретных случаев и экспертная группа по предметным областям) для местных органов власти Саудовской Аравии. Ожидаемый вклад этого исследования — это модель с конструктивными ассоциациями между несколькими переменными, выявленными из множества источников литературы (например,грамм. литература о социальных сетях, информационных системах и государственном управлении). Кроме того, предлагается классификация инноваций в сфере общественных услуг, связанных с четырьмя типами общественной ценности. Ожидается, что результаты исследования помогут государственным руководителям, а также гражданам лучше использовать социальные сети для создания общественной ценности. Ключевые слова: доверие к социальным сетям, возможности социальных сетей, участие общественности, инновации в государственных услугах, общественная ценность, теория заинтересованных сторон.

Рекомендуемое цитирование

Алтхакафи, Турки А.; Рахим, Махбубур; и Фостер, Сьюзан, «СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЛОЖЕНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В КОНТЕКСТЕ МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» (2018). Документы о незавершенных исследованиях .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *