Шредер для переработки шин: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Шредер для шин

Шредер для шин от MTB Manufacturing – уникальный измельчитель, разработанный специально для переработки шин от грузового транспорта, сельскохозяйственной и специальной техники, а также самолетных колес. Шредер имеет встроенную решетку, которая позволяет калибровать выходящий материал (резиновый чипс) по размеру.

Отличительные особенности шредера для шин от MTB Manufacturing – это компактность, мощность, а также встроенная система выгрузки с возможностью регулировки размера выходящей фракции с помощью решеток.

Производительность – до 10 тонн в час

Установленная мощность – 210 кВ

Шредер для шин, модель DD1700H– это единственный шредер в линейке компании, который использует гидравлический привод. Такой привод необходим для разрывания металлического корда (металлокорда), который производится из очень упругого и твердого металла.

MTB разработал новую концепцию шредера для шин с одним ротором и низкими затратами на техническое обслуживание. Режущие ножи произведены из высококачественной стали, устойчивой к износу. Конструкция ротора и ножей позволяет очень быстро производить замену во время технического обслуживания. Стоимость ножей достаточно низкая из-за очень простых геометрических форм.

Внутренние поверхности шредера для шин, подверженные сильному износу, защищены бронированными сменными пластинами из специальной антиабразивной стали. Остальные зоны, подверженные истиранию, могут быть восстановлены стандартной наплавкой очень твердым припоем (62 Rockwell).

Ротор измельчителя BDD 1700H подходит для измельчения шин автомобильного, грузового и строительного транспорта, а также для любых крупных деталей, таких как автомобильные бамперы, бытовые и промышленные отходы, домашние отходы и т. д.…

Машина с гидравлическим приводом в основном рекомендуется для измельчения бытовых и промышленных отходов. По сути, гидравлическая система позволяет ротору вращаться в обоих направлениях, особенно когда в машину попадают не поддающиеся измельчению материалы.

Шредер для шин модели BDD 1700H используется как первичный измельчитель в линии переработки шин в крошку и позволяет загружать шины от легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной техники диаметром до 2.2 метра без предварительной подготовки. Первичный шредер чаще всего устанавливается на открытой площадке, независимо от основной линии. Мы рекомендуем устанавливать поворотный конвейер между первичным шредером и основной линией. Это позволяет первичному шредеру для шин работать в двух режимах: для постоянной загрузки линии либо для подготовки и складирования предварительно измельченного материала.

Шредер модели BDD 1700H может быть использован для производства альтернативного топлива для цементных заводов. Для этого в измельчитель загружаются автомобильные шины или твердая фракция из ТБО, а также некоторые виды промышленных отходов, такие как дерево, бумага, полимеры. Измельчение отходов необходимо для равномерной загрузки печи цементного завода.

Шредер для шин загружается непосредственно с помощью крана или конвейерной ленты. Машина оснащена решеткой под ротором, которую можно легко заменить (около 1 часа) и которая определяет выходной размер материала. Выгружной ленточный конвейер позволяет складировать материл на земле или в специальную тару.

Размер фракции на выходе напрямую зависит от типа решетки, которая закреплена под измельчителем, и этот выбор зависит от требований заказчика. Чаще всего используются решетки с размером ячейки от 50 до 150 мм.

Машина транспортируется в разобранном виде. Для перевозки понадобится только 40-дюймовый контейнер с открытым верхом.

СПЕЦИАЛИСТЫ ООО «АДРОН» ПОМОГУТ ВАМ ПОДОБРАТЬ МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ПРЕДЛОЖАТ КОМПЛЕКСНУЮ ЛИНИЮ, РАССКАЖУТ О НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЯХ И НАЙДУТ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ЛОГИСТИКЕ.

Завод по переработке шин в резиновую крошку 20 мм

Описание

Завод для переработки шин в резиновую крошку от 20мм.

 

Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.

Данное технологическое решение обладает единственным в Европе международным патентом на технологию, позволяющую получить из пневматической шины легкового автомобиля или предварительно измельченной пневматической шины грузового автомобиля 99,9 % деметаллизированную резиновую крошку при наилучшем соотношении мощности и производительности, которое можно встретить на современном рынке подобного оборудования! То есть затраты на электроэнергию по сравнению с другими аналогичными заводами будут самыми минимальными, что в свою очередь является безусловным наилучшим предложением на рынке переработки шин.

(110 кВт для переработки 1 500 кг шин).

 

Производительность: от 0,7 до 3 т/ч.

Установленная мощность:

от 30 до 250 кВт.

На входе: цельные пневматические шины легковых автомобилей и предварительно измельченные пневматические шины грузовых автомобилей.

На выходе: деметаллизованная резиновая крошка диаметром 20 мм высокой степени чистоты.

 

Особые характеристики:

Кроме низкого энергопотребления, преимуществами данной системы являются низкий уровень шума (79 дБ) и отсутствие необходимости в системе охлаждения режущих механизмов, которые обычно предусматриваются аналогичным оборудованием для такого типа переработки шин в резиновую крошку.

 

Краткое описание линии:

• Линия предварительного дробления

 

Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер ST 1300/70-150 кВт. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновые чипы затем попадают в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.

 

• Дробление для получения чипов 20-30 мм

 

Крошка из резервуара переносится в мельницу типа GH точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы — 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1-5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.

 

Технические характеристики

Технические характеристики Единицы измерения ST 1300/50 150кВт
Габариты зоны дробления мм 1300×1150
Ширина ножа мм 100, 90, 80, 70
Вращение ротора об/мин 20
Запуск двигателя   2 планетарных коробки передач
Мощность кВт 150
Количество держателей /ножей ротора шт 18/432
Мощность вала на выходе кВч 75+75
Производительность т/час 5 – 15
Минимальная мощность гидравлического агрегата кВч 3
Масса т 15
Крутящий момент Нм 100000
Размеры (ШxДxВ) мм 3000x5000x3000
Мельница GH 600/1200-6/6/28    
Технические характеристики Ед.
измерения
GH 600/1200-6/6/28
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 200
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 24
Количество заменяемых ножей
шт
12
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2 – 3
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 10
Размеры (ШxДxВ) мм 2500x4000x3000

Схемы

На схемах изображен завод полного цикла для переработки шин в крошку и порошок.

Только часть данного завода соответствует данному технологическому решению.

 

 

Видео

Завод для переработки шин в резиновую крошку от 20мм.

 

Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул.

Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.

Данное технологическое решение обладает единственным в Европе международным патентом на технологию, позволяющую получить из пневматической шины легкового автомобиля или предварительно измельченной пневматической шины грузового автомобиля 99,9 % деметаллизированную резиновую крошку при наилучшем соотношении мощности и производительности, которое можно встретить на современном рынке подобного оборудования! То есть затраты на электроэнергию по сравнению с другими аналогичными заводами будут самыми минимальными, что в свою очередь является безусловным наилучшим предложением на рынке переработки шин. (110 кВт для переработки 1 500 кг шин).

 

Производительность: от 0,7 до 3 т/ч.

Установленная мощность: от 30 до 250 кВт.

На входе: цельные пневматические шины легковых автомобилей и предварительно измельченные пневматические шины грузовых автомобилей.

На выходе: деметаллизованная резиновая крошка диаметром 20 мм высокой степени чистоты.

 

Особые характеристики:

Кроме низкого энергопотребления, преимуществами данной системы являются низкий уровень шума (79 дБ) и отсутствие необходимости в системе охлаждения режущих механизмов, которые обычно предусматриваются аналогичным оборудованием для такого типа переработки шин в резиновую крошку.

 

Краткое описание линии:

• Линия предварительного дробления

 

Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер ST 1300/70-150 кВт. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновые чипы затем попадают в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.

 

• Дробление для получения чипов 20-30 мм

 

Крошка из резервуара переносится в мельницу типа GH точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы — 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1-5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.

 

Технические характеристики Единицы измерения ST 1300/50 150кВт
Габариты зоны дробления мм 1300×1150
Ширина ножа мм 100, 90, 80, 70
Вращение ротора об/мин 20
Запуск двигателя   2 планетарных коробки передач
Мощность кВт 150
Количество держателей /ножей ротора шт 18/432
Мощность вала на выходе кВч 75+75
Производительность т/час 5 – 15
Минимальная мощность гидравлического агрегата кВч 3
Масса т 15
Крутящий момент Нм 100000
Размеры (ШxДxВ) мм 3000x5000x3000
Мельница GH 600/1200-6/6/28    
Технические характеристики Ед. измерения GH 600/1200-6/6/28
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 200
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 24
Количество заменяемых ножей шт 12
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2 – 3
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 10
Размеры (ШxДxВ) мм 2500x4000x3000

На схемах изображен завод полного цикла для переработки шин в крошку и порошок. Только часть данного завода соответствует данному технологическому решению.

 

 

Источник высокого качества Измельчитель Утилизации Шин производителя и Измельчитель Утилизации Шин на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:
Сделайте шаг вперед в стремлении к надлежащему управлению отходами с помощью универсального оборудования. измельчитель утилизации шин предлагаются по бесконкурентным ценам на Alibaba.com. измельчитель утилизации шин - это современные устройства, используемые для уменьшения размера материалов в широком диапазоне. приложений по переработке. Их можно использовать внутри страны для резки бумаги или в промышленности для измельчения таких материалов, как бумага, пластик, стекло, дерево, электронные отходы, лом и шины. Они могут быть стационарными или с колесами для большей мобильности и большего удобства.  

Наслаждайтесь удивительными предложениями по дереву. измельчитель утилизации шин на Alibaba.com. Используйте их, чтобы превратить большие и тяжелые пни, ветви и сучья в мелкие щепки, которые позволяют легко убирать после падающих деревьев. Они не только помогают избавиться от ненужной древесины, но также помогают максимально использовать нежелательную древесину. Древесина будет измельчена вместе с компостируемыми объектами, что ускорит процесс создания компоста, который, в свою очередь, можно будет использовать для питания растений или для производства биотоплива, которое можно использовать для запуска автомобилей и других машин.
Используйте увлекательное многофункциональное устройство. измельчитель утилизации шин предлагает максимально эффективно использовать старые шины, пластмассы и электронные отходы. Они переработают старые шины в прорезиненный асфальт, покрытия для свалок и различные полезные продукты. Их существует множество, и они по-разному обрабатывают мусор. Некоторые из них используются для утилизации и переработки коммерческих и промышленных отходов бумаги. Другие имеют четыре вала, работающие по принципу резки, резки и выдавливания резцов. Они облегчают обработку и удаление отходов, а также уничтожение биологических и фармацевтических продуктов.

Изучите широкий спектр. измельчитель утилизации шин предложения и выгодные предложения доступны на Alibaba.com. Используйте их, чтобы облегчить процесс правильной утилизации отходов дома или на заводе. Их использование обеспечивает чистые и безопасные соединения и снижает углеродный след.

Шредер для шин от производителя

Современное производство техники стремительно шагает вперед. Дробилки шин также не отстают в этом плане. Такое оборудование может легко справиться с разным объемом работ и способно перерабатывать покрышки разного диаметра. Конечным продуктом переработки являются маленькие резиновые элементы, из которых без труда в последствие можно получить резиновую крошку. Вместе с дробилкой вы можете приобрести гидравлические ножницы, которые улучшат функциональность и повысят производительность.

Преимущества техники

Вы несомненно не останетесь равнодушными к положительным сторонам в использовании измельчителей данного вида. Модели техники на нашем сайте имеют ряд следующих преимуществ:

  • — полная гарантия безопасности для оператора;
  • — режущие элементы полностью устойчивы к нагреваниям;
  • — хорошая фиксация, что помогает преодолеть ударные нагрузки;
  • — длительная работа агрегата благодаря продуманной конструкции всего аппарата.

Таким образом, переработка шин станет не только прибыльным делом, но еще и ко всему прочему окажет благотворное влияние для окружающей среды, поскольку вы освобождаете планету от загрязнения. Если вы уже занимаетесь этим благим делом, или если только начинаете данный бизнес, вам непременно следует обратиться в нашу компанию и получить на выбор лучшую и качественную технику, которая будет служить вам многие годы!

Дробилка шин – современное оборудование для переработки б/у шин. В зависимости от мощность способны перерабатывать большой и маленький материал. Востребована предприятиями, занимающимися утилизацией.

Преимущества дробилки шин

  • высокая производительность при маленьком энергопотреблении;
  • высокие параметры износостокости и прочности комплектующих;
  • длительный срок службы ножей с возможностью дальнейшей переустановки;
  • прочность и надежность материала изготовления;
  • качественность исходного продукта;
  • высокий спрос сырья в отрасли народного хозяйства.

Оборудование для переработки (ЯПОНИЯ)

Контактная информация

                                  

 

Краткое техническое описание производственного комплекса

 

 

Наименование

 

 

Тех. характеристика

Мощность агрегатов*

 U

(Вольт)

(кВт)

 

 

 

Завод

 

 

— Производительность: 15 тонн (10 тонн крошка крупных фракций; 5 тонн металлического корда) и 8 тонн (фракция 1-5 мм.) за 8 рабочих часов;

— Необходимая площадь помещения: 52 на 25 метра;

— Высота помещения: не менее 4.5 метра;

— Количество рабочих: 5 человек.

 

 

 

 

 

 

320 кВт;

 

 

 

 

 

Линия № 1

 

Общая мощность: 226.4 кВт

Напряжение сети: 200 V

Производительность: 15 тонн за 8 рабочих часов(10 тонн крошка и 5 тонн металлокорд)

Число рабочих: 3 человека

Габариты в мм: 21 850 х 9 305 х 4 400

 

 

 

 

 

Шредер V1300

 

 

200

 

 

55 

 

Роторное сито TR10

 

 

200

 

 

37 

 

Шредер с магнитным сепаратором

VT800

 

 

200

 

45

 

Шредер с магнитным сепаратором VT1000

 

 

200

 

45

 

 

 

 

Линия № 2

 

 

Общая мощность: 93. 6 кВт

Напряжение сети: 200 V

Производительность: 4 тонны за 8 рабочих часов

Число рабочих: 2 человека

Габариты в мм: 17 500 х 4 400 х 3 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дробилка SN600

 

 

200

 

 

 

37

 

        

   Промежуточный конвейер

  

 

 

200

 

 

1,5

 *Указана мощность основных агрегатов. Полная мощность производственного комплекса будет зависеть от его комплектации.

 


Описание технологического процесса.


Схема 1. Линия № 1 по первичной переработке автопокрышек.

Автомобильная шина поступает в первичный Шредер по транспортерной ленте (1), где разрезается на резиновые чипсы, (куски), размера 5 х 5 см. Далее по транспортерной ленте (2), чипсы попадают в роторное вибрационное сито. В нём происходит первичная сепарация: чипсы крупнее 5 х 5 см, по транспортерной ленте (3) возвращаются в первичный шредер для повторного разрушения, чипсы размера 5х5 см по транспортерной ленте (4) поступают во вторичный Шредер, оснащённый магнитным сепаратором. В нём происходит разрушение чипсов до размера 2 х 2 см и отделение от них металлокорда. Часть чипсов поступает по транспортерной ленте (6) на линию № 2 (Схема 2), по производству крошки фракции 0,0 – 0,8 – 4,0 мм.

Далее чипсы поступают на транспортерную ленту с магнитным сепаратором (5), где происходит их дальнейшая очистка от металлокорда. В третичном шредере/сепараторе, также оборудованным магнитным сепаратором, окончательно отделяется металлокорд (до 97%). Чипсы с остатками включений следуют по транспортерной ленте (7) и очищаются повторно. Очищенные чипсы по транспортерной ленте (8) направляются на линию № 2 (Схема 2)

 

Схема 2. Линия №2 по производству резиновой крошки мелких фракций.

 

На второй линии резиновые чипсы размером 2 х 2 см. проходят через несколько дробилок и воздушный сепаратор типа Циклон, где происходит их окончательное измельчение (фракционирование) и очистка от текстильных волокон и металлического корда. После измельчения, резиновая крошка поступает на загрузочный конвейер, где распределяется по фракциям от 0,0-0,8 до 4 мм.

 

 

Дробилка шин

Ножевая дробилка шин

Ножевая дробилка шин PSJ1200 перерабатывает цельные шины с диаметром посадочного кольца до 1200мм, либо сегменты более крупных шин, в чипсы размером до 50х50 мм. Оснащена возвратно-просеивающим механизмом.

Характеристики:

Производительность по чипсам 50*50 мм:

не менее 2000 кг/ч

Производительность по полосам 500*50 мм:

4000 кг/ч

Двигатель основной (мощность):

2*37=74 кВт

Привод просеивателя:

5.5 кВт

Продукция на выходе:

лента 50 мм или чипсы 50×50 мм

Оснащена возватно-просеивающим механизмом

 

Количество дисковых ножей:

22 шт.

Ширина камеры дробления:

1200 мм.

Габариты (Д×Ш×В):

6303×2800×3667 мм

Вес:

14000 кг

Преимущества данной модели дробилки перед аналогами:

1. Возможность переработки цельных автошин диаметром до 1200 мм, при относительно небольшом энергопотреблении.
2. На выходе резиновые чипсы размером до 50*50 мм, которые можно уже на следующей стадии переработать в резиновую крошку и выделить металлические включения. Некоторые модели подобных дробилок не способны на выходе производить фрагменты небольшого размера, поэтому требуется дополнительно  дробление авторезины на дробилке №2. Это приводит к удорожанию комплекта оборудования и увеличивает энергопотребление.
3. Высокая прочность узлов и эксплуатационный ресурс.
4. При доукомплектовании данной дробилки резаком КГШ модели ББ-500 (3 кВт), возможна переработки шин диаметром до 2000 мм.
Если доукомплектовать данную дробилку дополнительными станками: гидравлические ножницы НС-600 (11 кВт) и резак крупногабаритных шин ББ-600 (7.5 кВт), то становится возможным перерабатывать покрышки внешним диаметром до 3000 мм.


5. Данная модель шредерной дробилки способна перерабатывать автопокрышки диаметром до 1200 мм без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки из посадочного кольца.  Однако, мы этого не рекомендуем по одной простой причине: ускоренный износ всей линии в целом. Можно не удалять пучок бортовой проволоки на первой стадии переработки, но это приведет к ускоренному износу ножей и корпусов всех измельчающих станков в линии. Кроме этого, магнитные сепараторы не смогут отвести металл, который содержится в посадочном кольце из-за его марки, поэтому он пройдет через всю линию .
Единственный вариант, когда целесообразно дробить цельные автошины без предварительного удаления стали в посадочном кольце – это когда стоит цель получить из покрышки резиновые чипсы, которые не пойдут на доизмельчение в крошку +  уровень заработной платы рабочего выше, чем 2300 евро в месяц (что не применимо к Российским условиям работы). То есть имеется ввиду, что экономим на зарплате рабочего, который будет на станке типа ДС-500  вытягивать  толстую бортовую проволоку в пучке.
6. Высокий срок службы ножей дробилки + возможность их неоднократного восстановления в условиях цеха предприятия.  Срок службы ножей достигается за счет нескольких факторов:

  • Применение оптимальной марки стали ножей. Сталь стойка к воздействию металлической проволоки, которая опоясывает каркас всех шин радиальной конструкции, а таковых на переработку в России попадает более 98%. Сталь ножей не боится циклических нагревов (при трении резины и прохождении ее через ножи выделяется тепловая энергия) и охлаждения водой (вода на ножи попадает внутри покрышек и через форсунки охлаждения).   Ножи можно многократно наплавлять специальными твердосплавными электродами, что значительно увеличивает ресурс режущей части.
  • Толщина ножа 60 мм частично определяет размер резиновых кусочков на выходе, так же как ячея просеивателя.   Логичным было бы решить, что уменьшив толщину ножа, мы сделаем фрагменты шинной резины на выходе меньше, то есть за одну стадию дробления получаем кусочки меньшего размера –почти резиновую крошку. Это заблуждение. Минимальная толщина ножа подобного рода дробилок должна быть не менее 40 мм! Это минимум, при котором сохраняется нормальный ресурс ножа. При более тонких ножах идет ускоренный их износ, кроме этого, сильно увеличивается нагрев ножей и резины и в разы падает производительность. Недопустимый перегрев материала ведет к термическому окислению резины, залипанию ее на ножах и пожароопасной ситуации на производстве.
  • Форма ножей, их крепление на валу значительно снимает ударные нагрузки и увеличивает как ресурс ножей, так и всех составных деталей дробилки. Угол режущей кромки 90 градусов препятствует затуплению ножей.

7. Если сравнивать данную модель дробилки с моделями без барабана-просеивателя, то можно отметить большую однородность материала на выходе. Все чипсы имеют приблизительно одинаковый размер. Это упрощает подбор и настройку станков для дальнейшего измельчения чипсов в резиновые гранулы.
8. При сравнении обсуждаемой модели шредера с дробилками, имеющими несколько валов (то есть дробилки, где измельчение происходит в несколько стадий) есть ряд значительных преимуществ:

  • минимальный нагрев материала и ножей, отсутствие термического окисления, залипания резины, пожароопасные ситуации исключены.
  • минимальный износ ножей благодаря их форме, толщине и марки стали, способу крепления на валу. Прежде всего, следует отметить толщину. В многостадийных дробилках на выходе кусочки резины имеют меньший размер благодаря толщине ножей, однако  это чревато ускоренным  износом металла. Дорогостоящие ножи быстро выходят из строя, это значит, что себестоимость у материала на выходе будет весьма высокой.

 

Есть более подходящие измельчающие агрегаты для дробления чипсов в резиновую крошку, например, вальцы или шнековые грануляторы.

«Как работает оборудование для переработки шин и производства резиновой крошки.»

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку ATR-500 © globalplant.ru

На первом этапе технологического процесса, поступающие со склада шины подаются на участок подготовки шин, где они подготавливаются для дальнейшей переработки, грузовые шины режутся на куски пригодные по своим габаритам для подачи в шредер первичного измельчения. Так же все шины подлежат визуальному осмотру, для того, чтобы избежать попадания в линию крупных металлических и прочих инородных тел, которые могут в процессе использования шины попасть в состав резины.

 © globalplant.ru

После подготовки, шины по средствам ленточного конвейера подаются в шредер первичного измельчения. Разделанная шина подается на переработку в агрегаты двух валовой ножевой дробилки, в которых происходит последовательное измельчение шин до кусков резины, размеры которых не превышают 50×50 мм, куски шины будут перерабатываться до тех пор, пока она не пройдёт через отверстие установленной снизу шредера сетки. При дроблении кусков, обрабатываемая в ножевой дробилке масса разделяется на резину, металлический корд и бортовую проволоку.

Шредер по переработке шин © globalplant.ru

Для моделей оборудования АРТ-300, АТР-500, АТР-1000, АТР-KING. В составе линии предусмотрен шредер второй ступени. В данном шредере для увеличения производительности оборудования происходит повторное измельчение резиновой массы на куски 20×20мм. Второй шредер вместо сита имеет пропускной барабан, который служит классификатором, средством для повторной подачи материала, который имеет большие размеры, чем отверстия барабана и устройством для понижения температуры перерабатываемого материала.

 © globalplant.ru

После тщательного измельчения на шредере материал проходит через магнитный сепаратор № 1, где из состава резины удаляется около 60% измельченного металлического корда.

Отделение металлокорда. © globalplant.ru

После измельчения резины на шредере и прохождения через магнитный сепаратор, материал подхватывается вентилятором пневмо-трассы и под потоком воздуха подается в роторную дробилку. В роторной дробилке происходит измельчение резины на фракции от 0,1 до 5мм и окончательное разложение материала на резиновую крошку, измельченный металлический корд и бортовую проволоку, измельченный текстильный корд.

 © globalplant.ru

После прохождения роторной дробилки, материал попадает в циклон пылеуловитель, где пыль, грязь и небольшая часть текстильного корда отправляются в большой биг-бег, куда собирается весь текстильный корд и пыль.

Далее материал попадает в магнитный сепаратор № 2 для последующего отделения металлического корда. В магнитном сепараторе № 2 удаляется примерно 35% металлического корда из состава перерабатываемой резины.

После прохождения магнитного сепаратора № 2 можно удалить отделенный и измельченный в роторной дробилке текстильный корд.

И следующим этапом переработки является прохождение материала через текстильное вибросито, материал поступающий на вибросито содержит в себе резиновую крошку размерами от 0,1 до 5мм, измельченный текстильный корд и остатки металлокорда.

текстильное вибросито © globalplant.ru

Прохождение текстильного вибросита сопровождается вибрацией и поступающий материал начинает спускаться по установленной на текстильном сите сетке, и от того, что резиновая крошка имеет удельный вес больше, нежели текстильный корд, крошка проваливается и попадает в пневмотрассу, а отделенный текстильный корд засасывается в систему очистки и попадает в большой биг-бег, который установлен в конце линии. Таким образом, у нас остается чистая от текстильного корда резиновая крошка которую остается еще раз отчистить от металла и разбить на классы.

После прохождения текстильного вибросита, отсеянная резиновая крошка подхватывается вентилятором № 2 пневмо-трассы и повторно поступает в циклон пылеуловитель, где частицы пыли отправляются в большой биг-бег.

Следующим этапом является магнитный сепаратор № 3, где удаляются остатки металлического корда, после чего на 99% чистая резиновая крошка отправляется на вибросито — классификатор, где разделяется на классы 0,1-1мм, 3мм, 5мм.

В процессе прохождения вибросита — классификатора, резиновая крошка под действием вибрации просыпается через первое сито и на первом сите остается крошка с размерами 4-5мм, которая на рынке классифицируется как 5мм, на втором сите крошка, которая имеет размеры менее 2-3мм, просыпается в конечный короб, а оставшаяся на нем крошка, на рынке классифицируется как 3мм, далее в самом низком сите остается крошка размерами 0,1-2мм, которая на рынке классифицируется как крошка 1мм.

После просеивания резиновая крошка рассыпается по мешкам, мешки для удобства подсчета и транспортировки набиваются по 25 кг.

Произведенная резиновая крошка — это продукт и сырье для многих производств и направлений промышленности. Резиновую крошку применяют для: производства напольных и спортивных покрытий, производства битумных мастик, производства регенерата резины, как сорбент нефтепродуктов на воде и земле, для производства новых резинотехнических изделий, для разложения на химические элементы, добавки в производстве фибробитона, производства кровельных материалов, производства добавки резиновой крошки в асфальт, наполнитель для спортивного инвентаря.

Посмотреть видео о сферах применения резиновой крошки можете пройдя по этой ссылке.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gzImho4Zeyc

Отработанные покрышки — это отход 4-5 класса опасности, это низкая и очень низкая степень наносимого вреда. Но чем же опасны большие свалки и скопления отработанных покрышек, не будем разводить демагогию и рассказывать вам, что очень долгий период разложения и дт. Чем на самом деле опасны отработанные шины смотрите в видео ниже!

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/wxcySgiFDlY

Если вам понравилась наша статья, то лучшей наградой для автора будет ваш лайк и положительный комментарий!))

Шредеры для шин | Оборудование для измельчения утильных шин | Легковые, грузовые, внедорожные, авиационные шины, OTR

Решения для измельчения утильных шин

SSI имеет многолетний и большой опыт в поставке оборудования для переработки шин. Мы предлагаем измельчители шин широкого диапазона размеров и располагаем установочной базой по всему миру. Независимо от того, начинаете ли вы заниматься переработкой шин или вам нужно измельчать миллионы шин каждый год, у нас есть система для достижения ваших целей.

Мы специализируемся на поставках систем первичной и вторичной переработки шин с опциями, которые могут обрабатывать шины любого размера, производимые сегодня, которые могут уменьшить целые шины до любого размера ½ дюйма (12 мм) или больше. Мы не предлагаем системы производства «резиновой крошки».

Вот несколько типичных системных решений:

СИСТЕМЫ ПЕРЕРАБОТКИ ОТР

По всему миру есть горнодобывающие предприятия, на которых уложены большие шины, и они просто ждут, когда компании предложат жизнеспособную бизнес-модель для их удаления. Есть американская компания, которая предлагает оборудование для снятия заборов шин OTR, и SSI разработала машину, которая может принимать предварительно подготовленные OTR и уменьшать их до номинальных «кусков» 4-6 дюймов (100-150 мм) за один проход.Эти «куски» затем могут быть введены в наши обычные производственные системы TDF или «свободные от проводов» для преобразования в рыночные продукты.


СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА «БЕСПРОВОДНАЯ» И «МУЛЬЧ»

Станок SSI Model SR900 Uni-Shear® доступен с уникальным пакетом обработки шин, который позволяет принимать предварительно измельченные шины и измельчать их при высокой производительности (до 10+ тонн в час, в зависимости от выбранной мощности и внутреннего экрана) для мелкой стружки от ½ «до 1» (12-25 мм). SR900 «снимает» сталь с резины в процессе ее обработки, что позволяет использовать магнитные системы после машины для извлечения высвободившейся стали из резиновых материалов.


TDF — СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ТОПЛИВА ИЗ ШИН

Исторически сложилось так, что большинство потребителей топлива, полученного из шин, допускают использование стружки шин номиналом 2 дюйма (50-75 мм) в своих печах, мусоросжигательных печах или других промышленных системах производства энергии. В последнее время они стали искать все меньшие и меньшие материалы.Ключом к успеху производителей шин является работа со своими клиентами над поиском баланса между затратами на производство стружки и тем, сколько потребители топлива готовы платить за готовый материал. SSI предлагает широкий спектр систем для производства TDF производительностью до 30 тонн в час. Наши самые популярные системы производят 2-дюймовые материалы со скоростью 10 тонн в час из загружаемых партиями автомобильных, грузовых, сельскохозяйственных и легких промышленных шин.


ОДНОПРОХОДНЫЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ

Также известные как «грубые измельчители», однопроходные измельчители обычно используются на свалках для уничтожения шин перед их использованием в ячейках мусорных свалок или для уплотнения материалов перед транспортировкой на централизованный перерабатывающий завод.SSI предлагает эти измельчители как в стационарной, так и в мобильной конфигурации, и они могут быть повторно развернуты для обслуживания в системе производства микросхем в любое время.

БЛОГ: Как заработать на шинковке

Шредер для шин — это огромная машина, предназначенная для измельчения старых шин. Измельчитель предлагает бизнес-возможности, поскольку резина для шин может использоваться в широком спектре продуктов, начиная с поверхностей игровых площадок, легкой строительной насадки и заканчивая дорожным покрытием и ландшафтной мульчей.

Крепление шин для измельчителей
Перед тем, как измельчить шины, вам нужно сначала найти шины, которые нужно измельчить. Есть два способа сделать это. Самый простой способ приобрести шины — это если вы работаете в автомобильной промышленности, так как в какой-то момент вам придется менять шины, но вам также придется хранить их, пока у вас не будет достаточно денег, чтобы утилизировать их должным образом.

Еще один способ приобрести шины — оставаться на связи с любыми предприятиями, у которых есть шины.Поговорите с владельцами и договоритесь о том, чтобы утилизировать их шины по более низкой цене, чем другие услуги по утилизации, вы даже можете предложить утилизировать их шины бесплатно.

Вы можете использовать шинкователь для получения прибыли вместо того, чтобы просто избавляться от шин, что не только принесет прибыль, но и сохранит окружающую среду.

Шредеры для перепродажи шинной крошки
На рынке представлены различные сорта шинкованной продукции. Шредеры для шин довольно прочные и долговечные, и их также можно отрегулировать так, чтобы вы могли продавать измельченные частицы резины прямо с вашего измельчителя.

При использовании шредеров хорошего качества, вам просто нужно поместить автомобильные и грузовые шины в питатель, а шредеры сделают все остальное правильно: от его размера, очистки и создания качественного продукта, который ищут ваши клиенты.

Некоторые измельчители шин предназначены для разрушения резины на кусочки, а также для отделения резиновых кусков от более мелких стальных кусочков. Вам не нужно обращаться в другую службу измельчения, чтобы измельчить шины, а также сократить трудозатраты.

Это быстрый и простой способ собрать шины, валяющиеся вокруг домов или рабочих мест ваших клиентов, и заработать дополнительные деньги. Это предохраняет шины от попадания на свалку. Большинство, если не все отрасли промышленности, как правило, ищут крошку для шин хорошего качества, чтобы улучшить свои процессы и продукцию. Это даст вам много возможностей продать свою шинную крошку и найти ближайших покупателей.

Изготовление бетона из измельченных шин (полученных из шинковщиков)
Резиновая крошка, полученная из измельченных шин с помощью измельчителя шин, используется для изготовления дорог из переработанной резины.

Исследователи показали, что процент образования трещин в прорезиненном бетоне снижается более чем на 90% по сравнению с обычным бетоном. Полимерные волокна, присутствующие в крошке шин, улучшают упругость бетона и, следовательно, делают его долговечным.

Альтернативное топливо углю для производства цемента
Связь между цементом и резиной довольно сложна, но цементные компании сжигают резину в процессе производства цемента более 20 лет.

Это один из альтернативных вариантов использования измельченных шин. После того, как шины разрезаются на крошечные стружки, резиновая стружка отправляется в цементные печи, что приносит пользу всем, поскольку используется более чистое цементное топливо, а также не приводит к образованию отходов шин.

Вторичные продукты из шинковочных машин можно использовать следующим образом:
Проверьте свою отрасль и связи с общественностью как первое место для перепродажи переработанных материалов для шин. Некоторые компании могут рассчитывать на то, что у вас на месте будет измельчитель шин, который будет измельчать материалы в соответствии с их требованиями, в то время как другие компании имеют измельчители шин на месте и снимают с ваших рук целые шины.

Вот несколько мест, где можно продать клочья шин:

  • Строительные проекты и засыпка при строительстве
  • Производители обуви
  • Проектировщики резиновых полов
  • Поставщики спортивных площадок
  • Условия укладки асфальта
  • Точки экологически безопасного озеленения

Использовать и зарабатывать на этих измельчителях довольно просто, потому что шинкованные шины пользуются спросом. Все, что вам нужно, это запас шин, измельчитель шин и клиенты, чтобы купить измельченную резину.

Измельчитель шин необходим как в домашних, так и в коммерческих целях. Шредер для шин поможет освободить место, а также поможет найти параллельный способ повторного использования изношенных шин.

Блоги Эриха Лоусона для компании Compactor Management Company

Подробнее
В ГЛУБИНЕ: голландская компания по переработке шин замыкает цикл переработки технического углерода
Переработка технического углерода с замкнутым циклом ранее не использовалась в промышленных масштабах. Голландская фирма Black Bear Carbon собирается это изменить.

Яичных головок в Университете штата Огайо Переработка пищевых отходов в технический углерод для шин
Исследователи из Университета штата Огайо перерабатывают пищевые отходы, чтобы частично заменить технический углерод, который использовался при производстве шин более века

Шины для сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности будут переработаны в дизельное топливо и углерод в Западной Австралии.
Компания Tytec Recycling, базирующаяся в Перте, Австралия, планирует открыть предприятие, которое превратит трудно перерабатываемые внедорожные шины (OTR), используемые в таких областях, как горная промышленность и сельское хозяйство, в энергию.

Как сделать резиновую мульчу самостоятельно, мульча из переработанных шин

Резиновая мульча производится из переработанных утильных шин и других резиновых материалов. Это популярная альтернатива древесной мульче для использования на детских площадках. Причина этого кроется в его физических характеристиках, таких как долговечность и относительная безопасность. Помимо детской площадки, его также часто используют в саду и во дворе, потому что он имеет превосходные преимущества по сравнению с деревянной мульчей, такие как предотвращение роста сорняков и эрозии почвы, уменьшение грибка и т. Д.Хотя резиновую мульчу обычно производят на фабриках, вы все равно можете сделать измельченную резиновую мульчу самостоятельно дома, если у вас есть подходящее оборудование и инструменты.
1. Сбор лома шин
Собирайте лом, старые и изношенные шины с грузовиков, легковых автомобилей, велосипедов или скутеров. Вы также можете купить утильные шины на свалках по низкой цене или получить их у знакомых, у кого они лежат. Что касается состояния шин, вам не о чем беспокоиться, потому что они в конечном итоге будут измельчены.

2.Снятие стального ремня
При сборе шин старайтесь найти шины без стальных ремней. Но если у вас есть шины со стальным ремнем, снимите их с помощью плоскогубцев и зубила. Поскольку сталь может порезать кожу, не забудьте надеть перчатки.
3. Измельчение резины
Чтобы измельчить резину, не содержащую стали, вам понадобится измельчитель резины. При этом условии вы можете купить промышленный измельчитель, чтобы завершить эту работу. Или вы также можете обратиться в местный пункт проката, чтобы арендовать измельчитель, если вы не хотите покупать.Внимательно прочтите руководство по эксплуатации и убедитесь, что машина предназначена для измельчения резины перед работой.
4. Покраска резиновой мульчи
Покрасьте резиновую мульчу по своему желанию. Возьмите краску, которую можно купить в местном магазине красок. Лучше всего рисовать с помощью распылителя или перемешать краску и резиновую мульчу в чистой тачке. Продолжайте помешивать граблями, чтобы убедиться, что резина окрашена равномерно, затем просушите ее на брезенте, чтобы краска не попала в почву.
После высыхания резиновую мульчу можно разместить в специально отведенных местах вашего сада или лужайки, слой мульчи должен быть вдвое меньше традиционной мульчи.

Машины для переработки шин на продажу | Промышленное оборудование для переработки шин с меткой «Шредер для шин»

Ультрасовременные станки для резки шин компании EECO

работают в три этапа, чтобы разбить шины на части, которые можно использовать, увеличивая их стоимость и сводя к минимуму вложения. Каждая из машин EECO для переработки использованных шин предназначена для выполнения роли в разборке определенной части типа или диапазона шин.Эта модульная природа позволяет владельцам бизнеса изменять свои производственные мощности в соответствии со своими потребностями и расти с течением времени без значительных капиталовложений. Наша стандартная линейка машин для переработки утильных шин разбирает легковые и легковые шины с легковых автомобилей, в то время как наши варианты грузовых шин разбирают, как вы уже догадались, грузовые шины, а также шины для легковых автомобилей, авиационные шины и супер-синглы.

EECO предлагает самое лучшее оборудование для переработки промышленных шин для продажи в США и самое лучшее обслуживание клиентов, которое вы можете найти где угодно.

Знай этапы

1 этап

Машины

Stage 1 созданы для снятия боковин с целых шин. Есть ряд причин для снятия боковин, в том числе:

  • Более легкое измельчение. Боковины имеют стальной борт или пояс, идущий по нижнему краю. С удаленными боковинами шинковка может быть более легкой.
  • Более плотное сжатие. Изолированный протектор легче сжимать и укладывать в тюки даже для шин больших грузовиков.
  • Меньше удержания воды.После снятия боковых стенок воде негде будет собираться и скапливаться. Это означает меньше комаров.
  • Больше ценности. После разделения протекторы и боковины можно продавать как есть или разбивать на более мелкие компоненты. Шины содержат богатые ресурсы, которые можно использовать в различных отраслях промышленности.

2 этап

Машины

Stage 2 дополнительно обрабатывают отдельные боковины и ступени. EECO продает три основных типа машин второго этапа. Наши приспособления для удаления борта изолируют стальной борт от боковой стенки, оставляя резиновую боковину на 100% без содержания стали и стальную ленту, которую можно легко переработать.Для дальнейшей обработки протектора мы предлагаем протекторные резаки и протекторные резаки. Резаки Waster разрезают протектор, помогая разбить шину на более удобные куски. Измельчители протектора и мобильные измельчители создают стружку для использования в качестве заполнителя или топлива из шин.

3 этап

Машины этапа 3 берут материалы шин из этапа 2 и еще больше разбирают их. Машины этапа 3 нарезают куски протектора на полосы с прямыми краями и фиксированной шириной, а машина для измельчения боковин шин превращает боковины в резиновую мульчу .

EECO машины для переработки изношенных шин, выставленные на продажу , поставляются с нашей выдающейся гарантией и исключительным обслуживанием клиентов. Позвоните, чтобы узнать о ценах на оборудование для переработки тяжелых шин сегодня .

Шредеры Производители Поставщики | Справочник IQS

Шредеры

Когда шины больше не могут соответствовать стандартам безопасности, которым они были созданы, их больше нельзя использовать и их необходимо утилизировать. Однако, если шины не утилизируются надлежащим образом, они могут представлять серьезную опасность для здоровья людей и окружающей среды.Одним из основных глобальных источников загрязнения, особенно в развивающихся странах, является незаконная и ненадлежащая утилизация шин. Даже если шины законно утилизируются на свалке, они создают серьезные неудобства из-за того, сколько места они занимают. К счастью, измельчители шин — это решение этой проблемы.

Шредеры для шин — это промышленные измельчители , которые специализируются на переработке и утилизации использованных и изношенных шин. Они измельчают шины на крошечные клочки, уменьшая их до более удобного размера.После обработки шин клочки можно либо выбросить на свалку, либо повторно использовать для других целей. Большинство скребков оснащены измельчителями шин, поэтому их можно утилизировать должным образом. Люди открывают для себя все больше способов повторного использования шин, и все большее предпочтение отдается переработке и повторному использованию, просто выбрасывая их на свалку. Клочья шин могут подвергаться дополнительной обработке и использоваться для изготовления асфальта, баскетбольных площадок и игровых площадок или даже для новых шин. Измельченные шины также можно использовать в качестве футеровки для свалок, где отходы разлагаются на одном участке, чтобы предотвратить загрязнение грунтовых вод.

Измельчители шин могут быть изготовлены в различных конфигурациях, каждая из которых предназначена для определенных целей. Один из примеров — измельчители-измельчители. Измельчители способны измельчать однородный материал для облегчения обработки. Многие измельчители шин обладают такими возможностями, потому что измельчители шин широко используются для переработки и повторного использования шин. Шинная резина сама по себе является сильно переработанным материалом, и можно собрать большую часть материалов, которые использовались, и перепродать их после переработки шины.Другой тип измельчителя шин — это однопроходный измельчитель. Они обычно используются на свалках для разрушения шин и их уплотнения при подготовке к транспортировке на предприятие по переработке. Системы рециркуляции внедорожников (OTR) созданы для того, чтобы уменьшить количество шин OTR и превратить их в куски размером в несколько дюймов, которые можно повторно использовать для производства товарной продукции. Системы производства мульчи принимают предварительно измельченные шины и уменьшают их до еще меньшего размера. Они оснащены магнитной системой, которая способна снимать с покрышек любую сталь , сталь или металл.

В дополнение к ассортименту конфигураций измельчители шин также доступны в различных размерах. Например, система измельчения шин большого размера может соответствовать требованиям крупномасштабной операции измельчения шин. Другие измельчители шин могут устанавливаться на прицепах для перевозки между штабелями шин. Каким бы выгодным ни было использование переработанных шин, у него есть некоторые проблемы. Повторное использование переработанных шин для других целей, например для поверхностей, может представлять опасность загрязнения грунтовых вод.Измельченная резина покрышки содержит химические вещества, которые используются при вулканизации резины, и считается, что они более склонны просачиваться из обработанной резины покрышки, чем из необработанной резины покрышки. Поэтому при утилизации шин важно учитывать негативные последствия для окружающей среды.

Несмотря на экологические проблемы, повторное использование изношенных шин имеет экологические преимущества. Например, топливо, полученное из шин, или TDF, представляет собой топливо, полученное из всех видов утильных шин. Топливо, полученное из шин, является одним из старейших и наиболее развитых рынков, на котором используются измельченные и повторно используемые шины, и он обеспечивает эффективный альтернативный источник топлива для таких машин, как целлюлозно-бумажные комбинаты, электроэнергетика и цементные печи.Каждая шина обладает высокой теплотворной способностью, постоянным химическим составом и низкой концентрацией влаги. Все эти характеристики придают им высокий энергетический потенциал и делают их отличным источником топлива. Топливо, полученное из шин, обладает рядом преимуществ, включая снижение выбросов парниковых газов и повышение эффективности котла. Процесс преобразования шин в топливо можно разделить на два этапа: измельчение шин и удаление металла. Шины либо загружаются целиком в один измельчитель, либо проходят через несколько измельчителей до тех пор, пока не превращаются в стружку размером всего несколько дюймов.Обычно используются измельчители с высоким усилием сдвига и низким крутящим моментом. Калибровочная сетка в измельчителе гарантирует, что все куски будут одинакового размера. Магнитный сепаратор используется для удаления металла с шин. После измельчения шин они проходят через машину внутреннего сгорания, чтобы превратить их в источник топлива.

Дополнительная информация о шредерах для шин

Шредеры для шин — SSI Shredding Systems, Inc.

Шредеры для шин — SSI Shredding Systems, Inc.


Информационное видео о шредере для шин



Шредер для шин | Резиновый измельчитель

Наши системы измельчения производят стружку или гранулят шин из самой твердой резины и утильные шины в соответствии с вашими требованиями. Независимо от того, предназначен ли гранулят для пиролиза, гидролиза или сжигания — мы адаптируем его в соответствии с вашими требованиями.

Резиновые отходы и, в частности, утиль шин — серьезная проблема во всем мире. Ежегодно необходимо утилизировать около миллиарда старых шин, львиная доля которых вывозится на свалки. Это не только наносит ущерб окружающей среде, но и позволяет растрачивать экономический потенциал, заложенный в этих шинах.

В дополнение к термической регенерации топлива из шин, которое используется на цементных заводах, регенерация материалов становится все более важной для экономичного и экологического обращения с шинами.

Основное препятствие: многофазная обработка

Распространенным препятствием при переработке изношенных шин и резины является то, что многоэтапная обработка требует довольно высоких инвестиционных затрат. Кроме того, отходы, такие как утильные шины, конвейерные ленты, прорезиненные цепи или производственные отходы, часто содержат посторонние вещества (например, металл), которые необходимо отделить. Это делает установку по переработке такого типа довольно дорогой.

Экономичные измельчители шин и резины UNTHA

С нашими машинами для измельчения изношенных шин и других резиновых отходов мы создали очень экономичное решение. С одной стороны, наши измельчители предназначены для однофазного измельчения. С другой стороны, эксплуатационные расходы остаются низкими.

  • Короче и длинно то, что для измельчения рассматриваемого материала достаточно одного измельчителя, что значительно снижает инвестиционные затраты.
  • Благодаря концепции электромеханического привода эксплуатационные расходы могут быть снижены до 75% по сравнению с машинами с дизельным двигателем.

Еще одно преимущество — надежность и производительность наших измельчителей — оба незаменимых фактора для извлечения пригодного для использования сырья из исходного материала.

В классе XR мы предлагаем высокопроизводительный одновальный измельчитель, который измельчает утиль шин легковых и грузовых автомобилей в однофазном процессе с производительностью 7 т / ч и размером гранул <2. в (50 мм).Эти стружки шин особенно хорошо подходят для термического восстановления на цементных заводах. Благодаря сепаратору на основе магнита, железная проволока и стальные сетки сразу отделяются и могут обрабатываться по очереди.

При двухфазной обработке получаются гранулы размером <1 дюйм (25 мм). Поскольку эта машина также доступна в качестве мобильного измельчителя, ее можно гибко использовать на объекте.

Наша четырехвальная технология особенно рекомендуется для переработки производственных отходов синтетического и натурального каучука.Эти измельчители известны своей выдающейся производительностью и легко интегрируются в существующие объекты благодаря своей компактной конструкции. Это означает, что предварительное и последующее измельчение можно выполнить за один очень экономичный этап.


Полный запрос

Ваш путеводитель по началу успешного бизнеса по измельчению шин |

Изношенные шины — один из самых серьезных и крупных источников отходов. Однако переработка шин предлагает множество выгодных возможностей для бизнеса, поскольку резина повторно используется множеством способов. В большинстве стран переработка резиновых отходов и шин — это процветающая отрасль, в которой прямо или косвенно заняты тысячи людей. Планируется, что эта отрасль будет расти впечатляющими темпами. Если вы с нетерпением ждете открытия бизнеса по измельчению шин, это руководство поможет вам начать работу, дав вам базовое представление о различных аспектах.

Применение измельченных шин

Давайте взглянем на некоторые из самых прибыльных приложений:

  • Молотая резина — Производится путем измельчения изношенных шин на мелкие кусочки различных размеров.Чаще всего используются мульча для озеленения, модифицированный каучуком асфальт, изделия из резины и маты
  • Топливо из шин — Это более чистая и привлекательная альтернатива углю, широко используется на целлюлозно-бумажных заводах, в электрических котлах и цементных печах.
  • Гражданское строительство — Гражданская промышленность все чаще выбирает измельченные шины в качестве замены глины или песка при строительстве дорог и свалок, на полях септических резервуаров, покрытии свалок и многих других строительных работах.

Теперь давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы открыть свой бизнес по измельчению шин.

Шаги для открытия бизнеса по измельчению шин
  • Подготовьте исчерпывающий бизнес-план с помощью онлайн-ресурсов или профессионала. Идеальный бизнес-план должен учитывать такие аспекты, как бизнес-структура, управленческая команда, продукты, маркетинг, местоположение и т. Д.
  • Составьте схему стратегии финансирования. Это капиталоемкое предприятие, так как вам потребуется большой участок земли, тяжелое оборудование, хранилище, система управления отходами и т. Д.
  • Выберите стратегическое место. Если ваш завод расположен далеко от источников сырья, вашему бизнесу придется нести ненужные расходы на транспортировку и транспортировку. Идеальное месторасположение — близость как к сырью, так и к покупателям.
  • Создайте сильную команду, состоящую из операторов машин, сборщиков шин, водителей, уборщиков и временных работников
  • Создайте надежную маркетинговую стратегию и включите различные маркетинговые платформы, такие как социальные сети, печатные СМИ и т. Д.Также изучите маркетинговую стратегию конкурента, чтобы понять, как лучше всего представить свой бренд.

Выберите подходящее оборудование

Выбор подходящего измельчителя шин — одно из важнейших решений, которые вы примете при открытии своего бизнеса по измельчению шин. Вы можете выбрать из множества вариантов шинкователей, доступных сегодня на рынке. Прямо от готового оборудования до полностью автоматизированных машин — вы можете выбрать идеальное решение для ваших нужд и в соответствии с вашим бюджетом.При выборе измельчителя шин для вашего бизнеса следует учитывать несколько важных моментов —

  • Машина должна быть прочной и прочной, чтобы выдерживать тяжелые операции
  • Он должен быть эффективным и рентабельным.
  • Полная линия должна быть способна перепрофилировать или перерабатывать изношенные шины
  • Оборудование должно состоять из таких частей, как измельчители, грануляторы и порошковые измельчители

Вы можете выбрать из:
  • Однопроходные измельчители
  • Система производства без проволоки / мульчи
  • Система производства топлива из шин
  • Система переработки
  • Оборудование для удаления кромок из шин
  • Гранулятор
  • Мобильный измельчитель
  • Порошковые распылители

Свяжитесь с нами в Compactor Management Company сегодня, чтобы понять, как правильный тип шинного измельчителя может помочь вам начать и построить безупречный бизнес по измельчению шин.

Compactor Management Company (бывшая компания Northern California Compactors, Inc.) предлагает услуги по установке и поддержке оборудования для переработки отходов, такого как уплотнители мусора, пресс-подборщики, измельчители и конвейерные системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *