Сбербанк исполнительный лист: Онлайн проверка статуса исполнительного листа — СберБанк

Содержание

Проверка исполнительного листа – отзыв о СберБанке от «Господин Хороший»

Здравствуйте.

25.01.2019 года в дополнительный офис №9038/01753 по адресу: город Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 12, лит. А, кор. 1, стр. 13 был предоставлен исполнительный лист, выданный арбитражным судом города Москвы о взыскании денежных средств с индивидуального предпринимателя. Так как дело было после 18 часов, то лист был взят в обработку с 28.01.2019, вопросов нет.

29.01.2019 лист появился в сервисе проверки исполнительных документов «Принят банком. Мы проверим ваш документ в течение 7 рабочих дней, после обработаем и направим SMS по результатам проверки или отслеживайте статус самостоятельно http://www.sberbank.ru/ip».

Достаточно странная процедура, которая вызвала несколько вопросов насчет ее соответствия ст.70 229-ФЗ.
1. ч.5 указанной статьи — «банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств».

Следовательно, по общему правилу на банк возложена обязанность незамедлительно исполнять исполнительные документы (при условии наличия д/с, счетов, отсутствии ареста и прочих условий, само собой). В указанном случае счета в банке у должника имеются.

2. ч.6 указанной статьи — «В случае обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от взыскателя (его представителя)…банк или иная кредитная организация вправе для проверки подлинности исполнительного документа либо достоверности сведений задержать исполнение исполнительного документа, но не более чем на семь дней. При проведении указанной проверки банк или кредитная организация незамедлительно приостанавливает операции с денежными средствами на счетах должника в пределах суммы денежных средств, подлежащей взысканию.»

Таким образом, в отношении проверки исполнительного документа действует несколько условий:
а) Основанием для проведения проверки могут являться ОБОСНОВАННЫЕ СОМНЕНИЯ В ПОДЛИННОСТИ документа. Каких-либо уведомлений о возникших вопросах ни взыскателю, ни его представителю, банком направлено не было.

Кроме того, о каких обоснованных сомнениях, которые необходимо разрешать целых 7 дней, можно говорить, если резолютивную часть решения арбитражного суда можно найти и проверить за 5 минут, имея номер дела, указанный в заявлении и самом исполнительном листе? Проверка наличия подписи судьи, печати суда и информации о должнике также не занимает столько времени.

б) Как насчет приостановки операций по счетам в пределах суммы взыскания? Ни сервис проверки, ни представители банка указанной информации не предоставили, сведений об инкассовом поручении нет.
в) О каких СЕМИ РАБОЧИХ ДНЯХ идет речь, если приведенной нормой закона установлено, что проверка может производиться банком не более семи дней?Напоминаю представителям банка, что по общему правилу сроки определяются истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Если законодатель устанавливает срок в рабочих днях, он об этом обязательно указывает в самой норме. Интересное расширительное толкование, вопрос только в том, оценит ли его ЦБ.

При этом, когда я обращался в тот же допофис на Южнопортовом в 2017 году, лист был исполнен в течение 3 дней. Календарных, совпавших с рабочими.

Общее впечатление об этой ситуации сейчас — или банку проще забить на законные требования и исполнять документы по мере приближения к дедлайну, или он дает возможность должникам (кроме самых крупных) уйти от исполнения.

У «Сбербанка» не получилось перестать быть субъектом исполнительного производства и пришлось нести за это ответственность

Закончилось рассмотрения очередного дела, связанного с применением закона Об исполнительном производстве. Ответчиком по делу в этот раз были не представители Федеральной службы судебных приставов, а всеми «любимый» ПАО «Сбербанк». Дело закончилось относительно успешно, поскольку исковые требования были удовлетворены частично. Причем частичное удовлетворение требований было связано не с действиями представителя ответчика, а в связи с применением судом срока исковой давности. Насколько суд правильно применил данное правило, установит апелляция. В остальной же части, решение суда удовлетворило сторону истца более чем.

Итак, начиная с июля 2014 на основании постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания, со счета истца, открытого в ПАО «Сбербанк»,  стали взыскивать денежные средства. Вроде бы все законно. Но… Денежные средства истец получал из Пенсионного фонда России как ветеран боевых действий.

13.04.2016 г. Конституционный Суд Российской Федерации в своем Постановлении № 11-П «По делу о проверке конституционности статей 32, 34.2, 217 Налогового кодекса РФ, пунктов 1 и 3 Положения о Пенсионном фонде РФ (России) и подпункта 5.1.1 Положения о Федеральной налоговой службе в связи с запросом Ленинградского окружного военного суда» указал, что положения статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2) и 57, в той мере, в какой в силу своей неопределенности они допускают обложение налогом на доходы физических лиц ежемесячной денежной выплаты, установленной для ветеранов боевых действий.

В данном Постановлении Конституционным Судом Российской Федерации высказана позиция о том, что установленная и выплачиваемая в соответствии со ст. 23.1 Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» ежемесячная денежная выплата представляет собой неотъемлемую составляющую социальной поддержки ветеранов и членов их семей; по своей правовой природе она направлена на восполнение потерь для граждан, ранее являвшихся получателями натуральных льгот и гарантий, и, таким образом, на обеспечение гарантирования стабильности их юридического статуса (определения от 27.12.2005 № 502-О и от 13.10.2009 № 1125-О-О).

То есть, с 13 апреля 2016 выплаты ветеранам боевых действий попадают под действие статьи 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве» как средства, на которые не может быть обращено взыскание.

Ни Службой судебных приставов, ни «Сбербанком» это учтено, как водится, не было. И деньги продолжали взыскивать до января 2018, после чего взыскание прекратилось. Прекратилось не по причине окончания или прекращения исполнительного производства, не по причине вынесения постановления судебным приставом, не по причине прекращения выплат, а как то так, само собой.

В итоге Суд признал незаконным списание денежных средств, имеющих целевое социальное назначение и обязал ПАО «Сбербанк» выплатить истцу списанные денежные средства, неустойку и штраф.

Чем примечательно данное решение? По крайней мере тем, что все доказательства и изложенная позиция стороны истца легли в основу принятого решения. Что было учтено судом?

Во-первых, суд учел, что в силу статьи 7 Федерального закона Об исполнительном производстве ПАО «Сбербанк» является одним из субъектов, которые в случаях, предусмотренных федеральным законом, исполняют требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, на основании исполнительных документов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в порядке, установленном настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами (на это указала Судебная коллегия по гражданским делам в определении от 17.11.2015 № 16-КГ15-32).

С илу положений статьи 12 Закона об исполнительном производстве к исполнительным документам относится, в том числе, постановления судебного пристава-исполнителя.

Следовательно, при исполнении исполнительного документа банк должен руководствоваться в том числе п. 12 ч. 1 ст. 101 Федерального закона Об исполнительном производстве, согласно которому взыскание не может быть обращено на пособия граждан, имеющих детей, выплачиваемые за счёт средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

В соответствии с вступлением 01.07.2014 в законную силу изменений, внесенных в часть 8 статьи 70 Закона об исполнительном производстве Федеральным законом от 21.12.2013 № 379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (пункт 2 статьи 14 и пункт 1 статьи 21 Федерального закона от 21.12.2013 № 279-ФЗ) Банку предоставлено право не исполнять постановления судебного пристава-исполнителя в случае установления невозможности удержания денежных средств на основании статьи 101 Закона об исполнительном производстве.

Таким образом, суд счел неубедительными и несостоятельными доводы представителя «Сбербанка» о том, что банк является субъектом исполнительного производства только в случае непосредственного направления исполнительного документа взыскателем в банк; банк не был должен проверять целевое назначение поступающих на счет денежных средств; деньги, поступающие на депозитный счет, утрачивают свое целевое назначение.

Во-вторых, суд счел достаточной  ссылку стороны истца на пункт 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2016 г. № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», в соответствии с которым проценты, предусмотренные пунктом 1 статьи 395 ГК РФ, подлежат уплате независимо от основания возникновения обязательства (договора, других сделок, причинения вреда, неосновательного обогащения или иных оснований, указанных в ГК РФ), а также на Обзор судебной практики № 1 за 2017 г., утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 февраля 2017 г., в котором указано: «В соответствии с п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором».

В-третьих, возражения представителя «Сбербанка» о том, что данный спор нельзя рассматривать в рамках Закона о защите прав потребителей, суд также счел несостоятельными, поскольку в соответствии с п.8 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», права и законные интересы граждан, имеющих право на государственную социальную помощь и использующихся в ходе ее реализации товары или услуги, подлежат защите в порядке, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей. При этом требования могут быть предъявлены к исполнителю этих услуг.

При этом суд учел позицию стороны истца о том, что неосуществление банком мероприятий, предусмотренных Законом об исполнительном производстве и способствующих сохранению имущества Истца, является его предпринимательским риском, влекущим наступление ответственности в виде возмещения убытков в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по сохранности банковских вкладов. Согласно пункту 13 постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25 следует также учитывать, что уменьшение стоимости имущества истца по сравнению с его стоимостью до нарушения ответчиком обязательства или причинения им вреда, является реальным ущербом даже в том случае, когда оно может непосредственно проявиться лишь при отчуждении этого имущества в будущем.

Указанные обстоятельства позволили взыскать с ПАО «Сбербанк» кроме основной суммы и суммы неустойки еще и потребительский штраф.

Таким образом, суд удовлетворил частично основное требование истца о взыскании с ПАО «Сбербанк» незаконно удержанных денежных средств, требование о взыскание неустойки за неправомерное удержание денежных средств, компенсацию морального вреда и потребительский штраф.

Сбербанк отзыв исполнительного листа | Статьи

04.09.19г.мной, взыскателем, было подано заявление об отзыве исполнительного листа из ПАО Сбербанк по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Красных Текстильщиков, д. 2. Для ускорения процесса исполнительный лист планировала получить лично. Припринятии заявления сотрудником ПАО Сбербанк была заявлена следующая информация: исполнительный лист я смогу получить через два дня по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр-кт, д. 30, к.1, после проверки/утверждения заявления сотрудниками, находящимися в Нижнем Новгороде.
Более никакой информации от сотрудников ПАО Сбербанк не поступало в течение нескольких дней. 09.09.2019г.я приехала в ПАО Сбербанк по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Красных Текстильщиков, д. 2, с тем чтобы получить исполнительный лист на руки. Сотрудник ПАО Сбербанк, занимающийся вопросами, связанными с исполнительными листами, сообщил, что исполнительный лист все еще в обработке, т.к. сотрудникам, находящимся в Нижнем Новгороде, не понравилось то как было составлено заявление, о чем меня не уведомляли ни при принятии заявления, ни после. Что конкретно было не так с заявлением сотрудники ПАО Сбербанк сообщить затруднились. Также было предложено написать новое заявление, что я делать
отказалась.
Помимо этого, было заявлено что исполнительный лист физически находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр-кт, д. 30, к.1. Также 09.09.19г. я приехала по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр-кт, д. 30, к.1 для получения исполнительного листа на руки. Сотрудник ПАО Сбербанк
М-на Мария выдать исполнительный лист отказалась, мотивируя это тем, что сотрудниками из Нижнего Новгорода данное действие не согласовано. В результате длительных телефонных переговоров с М-ой Марией и начальником отдела обработки документов ПАО Сбербанка Б-ом И.В. в холле офисного здания мной была
получена справка о невозможности получения исполнительного листа, «т.к. отзыв находится на дополнительномконтроле (229-ФЗ ст.70) в связи с большой суммой».
Таким образом, по состоянию на 09.09.19г. исполнительный лист мной получен не был, сотрудник ПАО Сбербанк М-на М. сообщила, что дополнительный контроль продлится 7 (семь) «рабочих календарных» дней. Считаю, что ПАО Сбербанк нарушает мои права, а также ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ в части сроков возврата
исполнительного листа, т.е. согласно п.10.1 ст.70 N 229-ФЗ от 02.10.2007 «поступивший от взыскателя исполнительный документ, исполнение по которому закончено, не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для окончания его исполнения, возвращается банком илииной кредитной организацией взыскателю с отметкой…». Помимо этого, ссылка в выданной справке на 229-ФЗ ст.70 неправомерна и неприменима к данной ситуации. Кроме того, в законодательстве РФ не существует такого основания для дополнительного контроля, как «большая сумма» исполнительного документа.
Почему вообще исполнительный лист я должна получать по другому адресу? Эти места совсем не рядом. Несколько раз звонила на горячую линию, никакой информацией операторы не владеют, что делать в данной ситуации не знают. Оставила жалобу по телефону — срок рассмотрения 17.09.19г. В общем, законодательство не для Сбербанка, а мне остается ждать (чего ждать, с какой стати, вообще, — куча вопросов без ответов).

Если у вас есть исполнительный документ (исполнительный лист или судебный приказ о взыскании долга), вы можете обратиться к судебным приставам для возбуждения исполнительного производства в отношении должника.
Если вы хотите самостоятельно подать исполнительные документы в Сбербанк для взыскания со счёта должника, обратитесь в офис Сбербанка и предъявите:
— Оригинал исполнительного документа
— Заполненное и распечатанное заявление

Перед подачей документов изучите основные требования, предъявляемые банком к исполнительным документам.
Если исполнительный документ в банк предъявляет представитель взыскателя, то понадобится также доверенность от нотариуса. В случае предъявления исполнительного документа представителем юридического лица, доверенность может быть заверена как руководителем этой организации, так и нотариусом.
Если вы уже подали исполнительный документ в банк, проверьте статус документа через онлайн-сервис:
— в отношении физического лица
— в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя (ИП)

СберБанк в Новосибирске — отзыв и оценка — Тайный Флампер

Хочу поведать о своём печальном опыте взаимодействия с данным отделением. 9 января 2016 года, пришла в отделение№8047/299, принесла исполнительный лист (документ из суда) на удержание алиментов на содержание ребенка. Документ приняла госпожа А., ведущий специалист по обслуживанию частных лиц. Когда я поинтересовалась сроками рассмотрения моего…

Показать целиком

Хочу поведать о своём печальном опыте взаимодействия с данным отделением. 9 января 2016 года, пришла в отделение№8047/299, принесла исполнительный лист (документ из суда) на удержание алиментов на содержание ребенка. Документ приняла госпожа А., ведущий специалист по обслуживанию частных лиц. Когда я поинтересовалась сроками рассмотрения моего обращения, она пояснила, что по регламенту 5 дней, но с учетом праздничных дней, срок не много увеличится. Я передала ей оригинал документов, причем фиксации передачи оригиналов у них не предусмотрено, тем не менее я попросила, что бы она мне этот факт как-то задокументировала, на что она любезно согласилась и поставила мне автограф на чеке, который выдается для соблюдения очередности. В общем, прошло и пять дней, и десять и даже уже пятьдесят, а результата все не было. Я решила в очередной раз посетить банк, с наболевшим вопросом, так как алименты мне не поступали по факту уже с ноября месяца, поиск документов с прошлого места работы моего бывшего супруга и выяснение куда мне теперь с этими документами обращаться тоже занял не мало времени. Так вот при очередном посещении выяснилось, что вышеупомянутый ведущий специалист документы на обработку и не отправляла, более того она их передала другому специалисту, а та в свою очередь где-то их потеряла. В общем Сбербанк в лице своих сотрудников, совершенно забыл о своих обязательствах. Мне сообщить об этом тоже никто не удосужился, хотя номер телефона я сотруднице банка предоставила. Я конечно понимаю, что сотрудников банка совершенно не волнуем мое материальное положение и то на что я должна содержать ребенка, деньги хоть и не большие, но в условиях кризиса и они не лишние, но своей работой-то они должны дорожить. В ст. 431 ГПК РФ предусмотрена ответственность должностного лица, виновного в утрате переданного ему на исполнение исполнительного листа. Руководителю советую обратить на это внимание. Я позвонила в центральные отделения для разрешения этой ситуации, на что мне принесли извинения (до сих пор обдумываю куда же мне эти извинения применить) и любезно предложили мне обратиться в архив суда, для восстановления утерянных ими документов. Я их спросила, а справедливо ли то, что их специалист будет и далее сидеть на работе и зарабатывать денежки, не отрываясь от стула, а я должна отпрашиваться со своей работы и тратить свое время на поиски данного документа по судам и архивам. Не справедливо, но помочь они мне не чем не могут. Ну что ж придётся заняться писаниной во все инстанции.

На Сбербанк наложен штраф за возврат без исполнения исполнительного листа взыскателю по мотиву ликвидации должника

Обстоятельства дела:

Наш клиент – юридическое лицо, имея дебиторскую задолженность, в порядке, установленном ст.8 ФЗ «Об исполнительном производстве» предъявил к взысканию исполнительный лист с соответствующим заявлением в ПАО БАНК «СБЕРБАНК РОССИИ» СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК.

Исполнительный лист был возвращен ПЦП МСЦ «Ясная Поляна» ПАО «Сбербанк» в адрес нашего клиента без исполнения в связи с тем, что в отношении должника принято решение учредителя о его ликвидации, что подтверждается соответствующей выпиской из ЕГРЮЛ, а выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст.64 Гражданского кодекса РФ, в соответствие с промежуточным ликвидационным балансом. Также банк сослался на ст.96 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Что мы решили делать:

Нашими юристами была дана рекомендация клиенту об обращении в арбитражный суд с заявлением о наложении судебного штрафа на ПАО БАНК «СБЕРБАНК РОССИИ» за неисполнение судебного акта арбитражного суда.

В данном случае у банка отсутствовали законные основания для возврата без исполнения исполнительного листа взыскателю, несмотря на то, что должник находится в стадии ликвидации.

Таким образом, возврат банком исполнительного листа взыскателю без исполнения будет признан арбитражным судом незаконным, что позволит в дальнейшем взыскать с банка неполученные с должника суммы в качестве убытков в пользу взыскателя.

Решение по делу:

Арбитражный суд первой инстанции согласился с нашими доводами и удовлетворил заявление о наложении судебного штрафа по следующим основаниям.

Статья 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает общее правило о том, что судебные акты арбитражных судов приводятся в исполнение после их вступления в законную силу.

С этого момента они приобретают обязательный характер для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации (часть 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Принудительное исполнение судебного акта производится на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа, если иное не предусмотрено Кодексом (часть 2 статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно п.1 ст.332 АПК РФ за неисполнение судебного акта арбитражного суда органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, должностными лицами и гражданами арбитражным судом может быть наложен судебный штраф по правилам главы 11 настоящего Кодекса в размере, установленном федеральным законом.

Согласно п.5 ст.70 ФЗ «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.

Не исполнить исполнительный документ согласно п.8 ст.70 ФЗ «Об исполнительном производстве» полностью банк или иная кредитная организация может в случае отсутствия на счетах должника денежных средств либо в случае, когда на денежные средства, находящиеся на указанных счетах, наложен арест или когда в порядке, установленном законом, приостановлены операции с денежными средствами.

В данном случае, перечисленных в указанной норме обстоятельств не имелось, банком не представлено подтверждения отсутствия денежных средств на счетах должника либо доказательств наложения ареста или приостановки операций по сетам должника, следовательно, банк не мог не исполнить указанное решение арбитражного суда.

Кроме этого, банк в данном случае мог закончить исполнение исполнительного документа без исполнения содержащихся в исполнительном листе требований о взыскании денежной суммы только по постановлению судебного пристава- исполнителя, поскольку законом банку не предоставлено такого права.

Так, согласно п. 10 ст.70 ФЗ «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: после перечисления денежных средств в полном объеме; по заявлению взыскателя; по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании/отмене) исполнения.

Поскольку судебным приставом-исполнителем постановление о прекращении (об окончании, отмене) исполнения не выносилось, то в данном случае у банка не имелось полномочий для неисполнения требований содержащихся в исполнительном листе и возврате исполнительного листа взыскателю без исполнения, в связи с чем, имеются основания для наложения судебного штрафа по основанию, предусмотренному п.1 ст.332 АПК РФ.

Ссылка банка на положения ст.96 ФЗ «Об исполнительном производстве», согласно которой при получении копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (а также когда должник находится в процессе ликвидации) судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство — в данном случае является неправомерной, поскольку указанная норма предусматривает полномочия судебного пристава-исполнителя по окончанию исполнительного производства.

В данном же случае, во-первых, банк не обладает статусом судебного пристава- исполнителя, а во-вторых, исполнительное производство не было возбуждено, следовательно, оно не может быть и окончено.

Исполнение банком в порядке ст.8 ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств, поступившем от взыскателя — не является по смыслу закона исполнительным производством, поскольку исполнительное производство может быть возбуждено, равно, как и окончено только судебным приставом исполнителем.

Ссылка банка на то, что должник находится в стадии ликвидации и установленную ст.64 Гражданского кодекса РФ очередность погашения требований кредиторов в данном случае также являются не обоснованными в силу следующего.

Согласно п.5 ст.63 Гражданского кодекса РФ выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 настоящего Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.

Указанная норма устанавливает порядок (очередность) выплаты денежных сумм кредиторам, которой ликвидационная комиссия или ликвидатор должника должен руководствоваться при выплате денежных сумм кредиторам в рамках проводимой им ликвидации только после утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

Данная норма не ограничивает банк в исполнении им в порядке ст. 8 ФЗ «Об исполнительном производстве» поступившего от взыскателя исполнительного 4 документа до момента утверждения учредителями должника в порядке п.2 ст.63 Гражданского кодекса РФ промежуточного ликвидационного баланса.

В данном случае у банка отсутствовала информация об утверждении учредителем должника промежуточного ликвидационного баланса, поскольку его утверждение подразумевает согласно положениям (ст.20) ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» уведомление регистрирующего налогового органа о его составлении и внесения соответствующей регистрационной записи в ЕГРЮЛ.

На момент прекращения исполнения по поступившему от взыскателя исполнительному листу, равно как и до настоящего времени, такая запись в ЕГРЮЛ в отношении должника не внесена, что свидетельствует о том, что промежуточный ликвидационный баланс учредителем должника утвержден не был, а, следовательно, установленная ст.64 ГК РФ очередность удовлетворения требований кредиторов применяться не может.

Таким образом, исполнением банком содержащихся в поступившем от взыскателя исполнительном листе требований о взыскании денежной суммы с должника, банк не мог нарушить права кредиторов.

С учетом изложенного, что у ПАО БАНК «СБЕРБАНК РОССИИ» не имелось законных оснований для неисполнения содержащихся в исполнительном листе требований о взыскании с должника денежной суммы, в связи с чем, на него должен быть наложен судебный штраф за неисполнение судебного акта арбитражного суда.

✎ Читать полный текст решения суда в формате .pdf

С таким решением ПАО Сбербанк не согласилось

И подало апелляционную жалобу, в которой просило определение арбитражного суда первой инстанции о наложении судебного штрафа отменить, принять по делу новый судебный акт, отказав в наложении штрафа.

В обоснование своей позиции ПАО Сбербанк указало, что в установленный срок требования от взыскателя в ликвидационную комиссию должника предъявлены не были.

Частью 4 статьи 63 ГК РФ предусмотрено, что выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.

Промежуточный ликвидационный баланс составляется после окончания срока предъявления требований кредиторами. Этот срок, согласно ч. 1 ст. 63 ГК РФ, не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Пунктом 1 ст. 64.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае отказа ликвидационной комиссии удовлетворить требование кредитора или уклонения от его рассмотрения кредитор до утверждения ликвидационного баланса юридического лица вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении его требования к ликвидируемому юридическому лицу.

В случае удовлетворения судом иска кредитора выплата присужденной ему денежной суммы производится в порядке очередности, установленной ст. 64 настоящего Кодекса.

Сведений о том, что требования исполнительного документа относятся к текущим платежам, не представлено, соответственно, у банка отсутствовали основания для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Что решил апелляционный суд

Апелляционный суд не нашел оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, который, налагая штраф, исходил из того обстоятельства, что отсутствуют сведения о фактическом движении процесса ликвидации ответчика, который в отзыве ссылался на публикацию о начале процедуры ликвидации, а также об обязанности истца предъявить требование до определенной даты.

На момент прекращения исполнения по поступившему от взыскателя исполнительному листу, равно как и до настоящего времени, запись в ЕГРЮЛ в отношении должника об утверждении учредителем должника промежуточного ликвидационного баланса не внесена.

Информация об утверждении учредителем должника промежуточного ликвидационного баланса отсутствует, ответчик, являясь участником спора по настоящему делу, ее в материалы дела так же не представил, как не представил доказательств включения задолженности перед истцом в баланс во исполнение обязанности выявить кредиторов.

На вопрос суда о фактическом движении средств по счету ответчика после публикации о начале процедуры ликвидации представитель банка пояснений дать не смог.

Согласно пункту 6.18.2 «Порядка открытия и закрытия счетов юридических лиц Сбербанком России и его филиалами» от 23.09.2008 N 1606-р ликвидационной комиссией, к которой переходят все полномочия по управлению делами юридического лица, направляется в банк, в котором находятся счета ликвидируемого лица, заявление о прекращении списании средств со счетов без согласия ликвидационной комиссии.

На основании этого заявления, поступающие исполнительные листы и иные документы на списание денежных средств со счета возвращаются отправителю письмом, в котором банк сообщает о невозможности исполнения требований по причине ликвидации юридического лица, необходимости направления требований кредиторов в ликвидационную комиссию.

Однако ни банк, ни ответчик не представили доказательств направления в банк заявления о прекращении списания средств со счетов без согласия ликвидационной комиссии.

При таких фактических обстоятельствах можно сделать вывод о создании ситуации, направленной на уклонение от исполнения исполнительного документа.

✎ Читать полный текст апелляционного постановления в формате .pdf

Сбербанк не согласился и с этим

И подал кассационную жалобу.

Суд кассационной инстанции также не нашел оснований для отмены обжалуемых судебных актов и указал следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 332 АПК РФ, за неисполнение судебного акта арбитражного суда органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, должностными лицами и гражданами арбитражным судом может быть наложен судебный штраф по правилам главы 11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в размере, установленном федеральным законом.

Установленная в названной норме процессуальная ответственность может применяться в отношении любого лица, которое так или иначе оказалось в сфере действия судебного акта арбитражного суда в силу свойства его общеобязательности, в частности, в отношении лиц, которые в силу резолютивной части судебного акта арбитражного суда являются должниками.

Согласно п. 5 ст. 70 Закона об исполнительном производстве банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.

Судами, правильно указано, что в данном случае перечисленных в п. 8 ст. 70 Закона об исполнительном производстве обстоятельств для неисполнения исполнительного документа не имелось, банком не представлено подтверждения отсутствия денежных средств на счетах должника, либо доказательств наложения ареста или приостановки операций по счетам должника, следовательно, банк не мог не исполнить указанное решение арбитражного суда.

Кроме этого, банк в данном случае мог закончить исполнение исполнительного документа без исполнения содержащихся в исполнительном листе требований о взыскании денежной суммы только по постановлению судебного пристава-исполнителя, поскольку законом банку не предоставлено такого права.

Ссылки в жалобе, что должник находится в стадии ликвидации, и на установленную ст. 64 ГК РФ очередность погашения требований кредиторов, также рассматривались судами, получили правовую оценку и правомерно отклонены с учетом положений статей, 63, 64 ГК РФ, статьи 8 Закона об исполнительном производстве, Федерального Закона №129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Судами правильно указано, что на момент прекращения исполнения по поступившему от взыскателя исполнительному листу, равно как и до настоящего времени, такая запись в ЕГРЮЛ в отношении должника не внесена, что свидетельствует о том, что промежуточный ликвидационный баланс учредителем должника утвержден не был, а, следовательно, установленная ст. 64 ГК РФ очередность удовлетворения требований кредиторов применяться не может.

✎ Читать полный текст кассационного постановления в формате .pdf

Онлайн проверка статуса исполнительного листа

Как узнать за что исполнительный лист? Можно самостоятельно обратиться в отдел судебных приставов, который занимается вашим делом, для того чтобы увидеть ИЛ. Нужно при себе иметь паспорт гражданина. После личного обращения вы узнаете о том, кто стал инициатором ИП, Ф. Правда, отображается информация только относительно предмета исполнения. В некоторых случаях и размер долгов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Банк данных исполнительных производств

Как узнать за что исполнительный лист? Можно самостоятельно обратиться в отдел судебных приставов, который занимается вашим делом, для того чтобы увидеть ИЛ. Нужно при себе иметь паспорт гражданина. После личного обращения вы узнаете о том, кто стал инициатором ИП, Ф. Правда, отображается информация только относительно предмета исполнения. В некоторых случаях и размер долгов.

Если вы знаете, каким судом был выдан ИЛ, то можно посредством веб-сайта этого суда найти дело, по окончании которого ИЛ был выдан.

Кроме того, есть возможность лично посетить суд. Как узнать текст исполнительного производства по номеру? Как найти исполнительный лист по номеру или фамилии? В службе судебных приставов физические лица могут найти ИЛ, который стал причиной возбуждения ИП. Как найти и проверить исполнительное производство по номеру? Есть несколько способов поиска ИП, указав свою фамилию или номер листа: 1. Портал Госуслуги. Нужно сначала авторизоваться.

Выбирайте необходимую электронную услугу, после чего вам предоставят информацию по ИП. Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов. Как найти дело по номеру исполнительного листа? Федеральная служба судебных приставов занимается взысканием долгов. Именно судебные приставы владеют полной информацией о заявителе, ответчике и прочее. Согласно ст. Как посмотреть исполнительный лист от судебных приставов?

Получить ИП можно в суде после того, как будет вынесено решение по делу, и подано истцом или его представителем соответствующее заявление. Далее нужно ИЛ подать в службу судебных приставов. Как найти судебное решение или дело по номеру исполнительного листа? После этого нужно зайти на сайт суда, в котором рассматривалось дело. Узнать у специалиста Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных ООО «Юрстарт» и принимаете условия Пользовательского соглашения Как узнать номер исполнительного производства по номеру судебного дела?

Посредством банка решений арбитражных судов можно узнать номер ИП. Как по номеру исполнительного производства узнать за что долг? На сайте Федеральной службы судебных приставов вы можете узнать вследствие какого долга открыто ИП.

Как узнать взыскателя и причину взыскания по номеру исполнительного листа? Причина взыскания отображается на сайте ФСС. Относительно взыскателя юридического или физического лица , то получить информацию о заявителе можно в отделе судебных приставов. А также через поиск по судебным делам на сайте mos-gorsud.

Как узнать информацию по номеру исполнительного производства Самым простым и удобным способом является посещение сайта ФССП. Через сервис банка ИП предоставляется вся необходимая информация. Как посмотреть исполнительный лист по номеру онлайн? Как узнать судебного пристава по исполнительному листу? Как проверить статус и исполнение исполнительного листа судебными приставами? С помощью банка данных происходит проверка ИП юридических и физических лиц.

На сайте отображается информация об окончании или завершении ИП. Как узнать об окончании исполнительного производства? В соответствующей графе банка данных ИП указывается информация об окончании ИП. Как отследить и проверить статус исполнительного листа в Сбербанке? Для проверки статуса принятого исполнительного документа Банком нужно перейти на страницу: sberbank.

В соответствующих полях необходимо указать номер исполнительно листа, а также ИНН должника. У вас есть вопросы? Напишите нам Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных ООО «Юрстарт» и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Как найти постановление судебного пристава по номеру? Конечно, по закону судебный пристав-исполнитель обязан уведомлять должника о предпринимаемых в его отношении действиях.

.

Как узнать по номеру за что назначено исполнительное производство?

.

Проверить исполнительные производства можно в онлайн-режиме

.

.

.

Как найти постановление судебного пристава по номеру?

.

.

.

На сайте суда, который вынес решение тоже не могу найти. Получается, что нужен номер дела, а как его найти по номеру ИП?

An error occurred.

.

Проверка исполнительного листа по номеру

.

.

.

.

.

Русская Кабельная Компания

Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Акционерное общество «Русская кабельная компания» (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://ruskab.ru/.
2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://ruskab.ru/.
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://ruskab.ru/.
2.9. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных (далее — персональные данные, разрешенные для распространения).
2.10. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://ruskab.ru/.
2.11. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.12. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
2.13. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.
2.14. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Основные права и обязанности Оператора 3.1. Оператор имеет право:
– получать от субъекта персональных данных достоверные информацию и/или документы, содержащие персональные данные;
– в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных;
– самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами.
3.2. Оператор обязан:
– предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию, касающуюся обработки его персональных данных;
– организовывать обработку персональных данных в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
– отвечать на обращения и запросы субъектов персональных данных и их законных представителей в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;
– сообщать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение 30 дней с даты получения такого запроса;
– публиковать или иным образом обеспечивать неограниченный доступ к настоящей Политике в отношении обработки персональных данных;
– принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
– прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, прекратить обработку и уничтожить персональные данные в порядке и случаях, предусмотренных Законом о персональных данных;
– исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом о персональных данных.
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4.1. Субъекты персональных данных имеют право:
– получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных;
– требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
– выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг;
– на отзыв согласия на обработку персональных данных;
– обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных;
– на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ.
4.2. Субъекты персональных данных обязаны:
– предоставлять Оператору достоверные данные о себе;
– сообщать Оператору об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных.
4.3. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5.1. Фамилия, имя, отчество.
5.2. Электронный адрес.
5.3. Номера телефонов.
5.4. pdf-файлы.
5.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
5.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
5.7. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется.
5.8. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. 1 ст. 10 Закона о персональных данных, допускается, если соблюдаются запреты и условия, предусмотренные ст. 10.1 Закона о персональных данных.
5.9. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. 10.1 Закона о персональных данных. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
5.9.1 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, Пользователь предоставляет Оператору непосредственно.
5.9.2 Оператор обязан в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения указанного согласия Пользователя опубликовать информацию об условиях обработки, о наличии запретов и условий на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных для распространения.
5.9.3 Передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, должна быть прекращена в любое время по требованию субъекта персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено.
5.9.4 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, прекращает свое действие с момента поступления Оператору требования, указанного в п. 5.9.3 настоящей Политики в отношении обработки персональных данных.
6. Принципы обработки персональных данных 6.1. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.
6.2. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
6.3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
6.4. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
6.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки.
6.6. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры и/или обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
6.7. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
7. Цели обработки персональных данных 7.1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
– информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
– предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте https://ruskab.ru/.
7.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
7.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
8. Правовые основания обработки персональных данных 8.1. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются:
– уставные (учредительные) документы Оператора;
– договоры, заключаемые между оператором и субъектом персональных данных;
– федеральные законы, иные нормативно-правовые акты в сфере защиты персональных данных;
– согласия Пользователей на обработку их персональных данных, на обработку персональных данных, разрешенных для распространения.
8.2. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://ruskab.ru/ или направленные Оператору посредством электронной почты. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
8.3. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
8.4. Субъект персональных данных самостоятельно принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие свободно, своей волей и в своем интересе.
9. Условия обработки персональных данных 9.1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
9.2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
9.3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
9.4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.
9.5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
9.6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – общедоступные персональные данные).
9.7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
10.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
10.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору.
10.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».
10.4. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
10.5. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами (Операторами) в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Субъект персональных данных и/или Пользователь обязан самостоятельно своевременно ознакомиться с указанными документами. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.
10.6. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу (кроме предоставления доступа), а также на обработку или условия обработки (кроме получения доступа) персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ.
10.7. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных.
10.8. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
10.9. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных или отзыв согласия субъектом персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными 11.1. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.
11.2. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой.
12. Трансграничная передача персональных данных 12.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
12.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
13. Конфиденциальность персональных данных Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
14. Заключительные положения 14.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected].
14.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
14.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://ruskab.ru/privacy/

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1630417922.a7c09ad9

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Верховный Суд РФ разрешил вопрос о карманных арбитражных судах

Верховный Суд Российской Федерации оставил без изменения решение Арбитражного суда Газпрома о присуждении ООО «Геотрест» 60,1 млрд рублей по иску к ОАО «Газпром инвест Восток» (Группа Газпром) в связи с неоплатой дочерним обществом Газпрома работ по строительству газопровода. газопровод Сахалинск-Хабаровск-Владивосток.

Геотрест в соответствии с арбитражной оговоркой первоначально обратился в Арбитражный суд ОАО «Газпром», который вынес решение в ее пользу.Однако «Газпром инвест Восток» отказался платить, и Геотрест передал дело в Арбитражный суд Томской области. «Газпром инвест Восток» поднял вопрос о беспристрастности из-за своих связей с Арбитражным судом Газпрома, созданным «Газпромом».

Суды первой и кассационной инстанций согласились с ООО «Газпром инвест Восток» и сослались на позицию Высшего арбитражного суда (ВАС) о том, что нарушение беспристрастности наступает, если контрагент в споре создает и финансирует арбитражный суд, рассматривающий дело. с участием контрагента.Суды пришли к выводу, что наличие у ответчика корпоративных коммуникаций с арбитражным судом «Газпрома» свидетельствует о предвзятости судебных решений.

Геотрест не согласился с судом и обратился в Высший арбитражный суд, который был распущен. 14 августа 2014 года Верховный суд Российской Федерации отказал в рассмотрении дела, заявив, что не нашел оснований для рассмотрения дела. Однако 30 декабря 2014 года заместитель председателя Верховного суда РФ Олег Свириденко заявил, что кассационная жалоба Геотреста передана Судебной коллегией по экономическим спорам.Это произошло после того, как Конституционный суд Российской Федерации в своем Постановлении от 18 ноября 2014 года по делу Сбербанка России пришел к выводу, что производство карманного арбитражного суда не является основанием для отказа в выдаче исполнительных листов. По мнению Конституционного Суда, необходимо установить беспристрастность каждого арбитражного суда в отдельности с учетом его организационно-правовых связей со сторонами в споре.

В Верховном суде Российской Федерации представители «Геотреста» утверждали, что тот факт, что «Газпром» рассматривал спор с аффилированной стороной, не должен служить основанием для отказа в выдаче исполнительного листа.По словам Геотреста, стороны заключили арбитражное соглашение с участием компетентного суда, и арбитражное решение было вынесено не в пользу стороны, аффилированной с «Газпромом», поэтому оно не нарушало принцип беспристрастности. Более того, юристы «Геотреста» отметили, что «Газпром инвест Восток» злоупотребил своими правами, вынудив подрядчика согласиться с арбитражной оговоркой в ​​контракте, а затем не выполнив свои обязательства.

Представители ООО «Газпром инвест Восток» пытались доказать Верховному суду, что решение карманных судов следует уважать, независимо от того, кто выиграл иск.Адвокаты утверждали, что, учитывая сложившуюся судебную практику, решение суда в пользу стороны, связанной с арбитражным судом, должно быть основанием для его отмены. В таком случае одна сторона имеет несправедливое преимущество.

В итоге Верховный суд отменил акты нижестоящих судов и пришел к выводу, что Арбитражный суд Томской области должен выдать Геотресту исполнительный лист.

Юридическое сообщество по-разному отреагировало на решение Верховного суда.С одной стороны, многие юристы соглашались с судом, признавая, что предвзятость со стороны конкретного карманного арбитражного суда может существовать, но не все карманные арбитражные суды являются предвзятыми. С другой стороны, многие юристы считают, что решение Верховного суда может спровоцировать рост числа карманных судов и повысить доверие предпринимателей к арбитражному процессу.

Наиболее подходящим решением является определение беспристрастности арбитражных судов в индивидуальном порядке.Юридическое сообщество также обсудило другие способы решения этой проблемы. Министерство юстиции России недавно предложило реформу арбитража, согласно которой только НПО могут создавать арбитражные суды и не могут разрешать споры с участием своих учредителей.

Русская версия статьи доступна по адресу http://artdelex.ru/rus/news/vs-rf-postavil-tochku-v-voprose-o-karmannyh-treteiskih-sudah.

Фонд Хабиба Нурмагомедова может быть ликвидирован

Фонд Хабиба Нурмагомедова может быть ликвидирован

Ставропольское отделение Сбербанка заблокировало счет Махачкалинского фонда образования, спорта и социальных инициатив (ROSSI Foundation), соучредителем и почетным президентом которого является бывший чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов.Причиной стали долги, говорится в материалах Федеральной налоговой службы (ФНС). По мнению экспертов, подобные проблемы с налоговыми органами грозят фонду ликвидацией.

Фонд создан в 2016 году и занимается различными спортивными и социальными проектами, в частности развитием туризма в Дагестане. Партнерами организации являются липецкие производители лакокрасочных материалов «Группа ЛМК» и ООО «Прайм Топ Индустрия», производитель напитков «Росинка», а также благотворительная площадка Tooba.

Блокировка счетов фонда может быть связана с несоблюдением обязанности по своевременной сдаче отчетов.

Из базы судебных приставов следует, что суммы задолженности небольшие — всего 36 тысяч рублей. ФНС взыскивает этот долг лично с Нурмагомедова в судебном порядке в рамках субсидиарной (дополнительной) ответственности. Не исключено, что налоговый орган решит дисквалифицировать его как недобросовестного директора и временно запретить ему заниматься бизнесом.Исполнительный лист будет передан в Федеральную службу судебных приставов, где в случае злонамеренной неуплаты спортсмен будет оштрафован, а судебный пристав может принять решение о временном запрете на выезд из страны.

Адвокат юридической фирмы Tax Compliance Александр Дмитриев считает, что, как правило, такие долги возникают из-за просроченной уплаты налогов. Скорее всего, юридическое лицо не предъявило декларацию и на счете были события и расчеты, либо юридическое лицо предъявило платеж, но не произвело его, считает эксперт.Тем не менее, пока что бывшему чемпиону UFC опасаться нечего.

Но этот статус может измениться, если налоговый орган примет решение о внесении каких-либо дополнительных выплат спортсмену как физическому лицу или как индивидуальному предпринимателю, — сказал собеседник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *