Самое дешевое производство: 40 идей открытия мини производства в гараже

Содержание

Производство в Китае уже не самое дешевое

Американская компания Manor tool and manufacturing company опубликовала отчет под названием “Сделано в США: как ведущие OEM-производители выигрывают, уходя из Китая” (Made in The USA: How Top OEMs Are Winning By Leaving China), в котором ссылается на исследование Boston COnsulting Group (BCG) с очень интересными сведениями.

BCG недавно обнаружила, что крупные производители, такие как Apple, Wal-Mart, Ford, GE уже вложились в возврат производства из Китая в США и более половины американских корпораций с объемом продаж более 1 млн. долларов либо уже планируют либо рассматривают возможность перевода производства из Китая в США.

Это следствие действия трех факторов:

  • Сокращение ценового разрыва – поскольку в Китае и в других странах Азии растут зарплаты, аутсорсинг производства становится всё менее эффективным
  • Снижение затрат на энергоносители в США – цены на природный газ в США с 2005 года упали на 50%, хотя всё еще в три раза выше цен на газ в Китае, Франции и Германии. В США стоимость природного газа составляет всего 2% себестоимости, а в Китае – 6%.
  • Сокращение времени выполнения заказа – очевидно, что продукция дольше поставляется в место назначения в том случае, если она отгружается из удаленных мест производства. Перемещение производства обратно в США сокращает время поставки. Кроме этого, когда несколько команд работают “под одной крышей” (в одном здании), у них усиливаются горизонтальные связи и повышается скорость выпуска продукта на рынок.

Вот еще несколько интересных фактов:

Зарплаты в Китае растут очень быстро. С 1999 по 2006 год средний уровень зарплаты вырос на 150% и продолжил прибавлять по 19% до 2010 года. Забастовки рабочих заставили крупных производителей, типа Honda, увеличить зарплаты на 47%. Производительность в Китае ниже, чем в США, и растет только на 10% в год. Ожидается, что выработка каитайских рабочих будет расти на 8,5% в год в течение следующих 5 лет, что будет вдвое меньше скорости роста зарплаты.

Вопреки ожиданиям, уровень производительности в Китае не будет компенсировать сокращение разницы в зарплатах.

(Кстати, в других источниках говорится о том, что средняя зарплата в Китае уже выше средней зарплаты в России – ВК.)

В то же время, в США производительность с 1972 года выросла в 2,5 раза, а численность занятых в производстве за это же время сократилось на 33%. Современные технологии и автоматизация поднимают планку производительности на ранее недостижимую величину, что, по мнению аналитиков, приведет к тому, что потребители будут чаще выбирать “отечественные” для американского рынка продукты.

Ну а китайцы будут больше концентрироваться на развитии внутреннего рынка (который по объему уже догнал и по некоторым оценкам перегнал американский) и увеличении среднего класса, что приведет к тому, что производства с высокой долей ручного труда будут перемещаться в другие страны.

Самое интересное в исследовании BCG заключается в том, что к 2018 году производство в США будет на 2-3% дешевле чем в Китае, в связи с чем, по мнению аналитиков, американский рынок становится более привлекательным для открытия новых производств.

Вот такие вот интересные новости.

Что это означает в масштабах мира и что это означает для нас с вами в России?

Во-первых, утрачивая лидерство по объему рынка, как бы аналитики не радовались тому, что производство “переедет” обратно на американскую родину, США будет утрачивать прежнее влияние на мировую экономику. Туда уже не так интересно продавать, как в Китай. А скоро таким же интересным рынком станет рынок Индии. Соответственно, США будет привлекать меньше денег и влияние доллара на мировую экономику будет постепенно снижаться. Если вы не в курсе, то китайский юань уже вошел в набор мировых резервных валют МВФ.

Во-вторых, раз зарплаты в России ниже, чем в Китае, это может означать для нас то, что производство в России уже перестанет испытывать такое жестокое давление со стороны Китая, каким оно было последние 10-15 лет. Пока еще цены на китайские товары всё еще ниже, но рано или поздно они догонят наши цены. И алиэкспресс начнет работать в обратную сторону. Главная проблема для нас будет только в том, что жителей в России почти в 10 раз меньше, чем в Китае, и создать здесь даже слабое подобие “всемирной фабрики”, каким был Китай последние годы, невозможно.

Хочется надеяться на то, что это будет дополнительный фактор, который приведет к дальнейшему снижению зависимости нашей экономики от добычи полезных ископаемых.

В-третьих, задача которую ставил Президент РФ по рост производительности труда, не становится менее важной. Зарплата – зарплатой, но если производительность будет низкая, толку от низких зарплат не будет: производительность должна расти так же быстро, как и зарплаты, если не быстрее, иначе мы окажемся в том же положении, в котором сейчас оказался Китай, в котором зарплаты растут быстрее производительности – оттуда уходят производители. Нам своих надо удержать.

Отчет Manor tool & manufacturing company можно найти здесь.

Иллюстрация взята из отчета.

Кому это может быть интересно

Узнать, кто эти люди…

Аккумулятор электромобиля: вызов для автопроизводителей

Когда-то аккумуляторная батарея была самой незначительной частью среди всех автомобильных запчастей, но сегодня она стала главным приоритетом и основным узким местом для автопроизводителей во всем мире.

В условиях бурного роста рынка электромобилей в этот довольно удручающий для автомобилестроения год выяснилось, что автопроизводителям не хватает инновационных аккумуляторных технологий. Обещая быстрый переход к полностью электрическому ассортименту продукции в ближайшие годы, они пытаются найти самое дешевое, но при этом наиболее производительное и компактное решение для аккумуляторов.

Разработка и производство этого важнейшего компонента электромобиля сосредоточены в Азии. Тем не менее, острая потребность в новых технологиях, сопровождаемая крупными инвестициями в исследования и разработки, а также отсутствием местных поставок, подтолкнула игроков автомобильной промышленности к подписанию партнерских отношений для создания местных кластеров по разработке и производству аккумуляторов. Тем временем правительства Европы, Америки и Азии вкладывают огромные средства в аккумуляторные технологии, стремясь стать мировым лидером.

Однако и автопроизводители, и правительства сталкиваются с проблемами, которые будет нелегко решить за короткий срок. Масштабировать производство новых аккумуляторных технологий, таких как батареи с твердым электролитом, сложно, а на реализацию этого может уйти десятилетие. Более того, растущий спрос на батареи может привести к увеличению цен на такое дефицитное сырье, как литий, кобальт и никель. Наконец, правительствам необходимо будет квалифицировать больше экспертов по электрохимии, имея дело с растущим уровнем безработицы среди тех, кто специализируется на двигателях внутреннего сгорания.

Растущий спрос на аккумуляторы для электромобилей

На автомобили с гибридной силовой установкой и электромобили в 2020 году пришлось 4,2% мировых продаж легковых автомобилей, что на 41% больше, чем в предыдущем году. В тринадцати странах, все из которых являются европейскими, доля электрифицированных автомобилей (PHEV- гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети и BEV- аккумуляторный электрический автомобиль) в продажах новых легковых автомобилей составила более 10%.

Европейский рынок легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей сократился на 23,5% в 2020 году по сравнению с 2019 годом из-за кризиса Covid-19. Тем не менее, регистрация электромобилей увеличилась с 559 871 единицы в 2019 году до почти 1,4 миллиона (+ 144%) в 2020 году, в том числе 745 684 автомобилей BEV (+ 107%) и 619 129 автомобилей PHEV (+ 210%).

Такой всплеск спроса в значительной степени был вызван щедрыми государственными стимулами для автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов. Во Франции, где двойная бонусная система позволила потребителям получить возмещение в размере до 12000 евро с июня 2020 года, количество регистраций электрифицированных транспортных средств утроилось и в прошлом году достигло 185 719 единиц.

Существенное увеличение спроса на общем сокращающемся рынке заставило автопроизводителей пересмотреть свои стратегии и ускорить электрификацию своего ассортимента.

Groupe Renault, лидер рынка электромобилей в Европе, обещает представить десять новых полностью электрических моделей (из 24 в общей сложности) пяти своих брендов в течение следующих четырех лет.

Stellantis объявила, что в 2021 году будет предлагать 50% своих автомобилей в электрифицированных версиях, а к 2025 году — в полностью электрическом диапазоне.

Volkswagen, который утроил поставки электромобилей в прошлом году, планирует инвестировать более 11 миллиардов евро в электрическую мобильность к 2023 году и производить 1,5 миллиона электромобилей в год к 2025 году.

BMW Group рассчитывает удвоить продажи электрифицированных моделей брендов BMW и Mini к концу 2021 года. Немецкий производитель выпустит как минимум 9 новых чисто электрических моделей, чтобы достичь своей амбициозной цели — продать более семи миллионов подключаемых гибридных автомобиля и чисто электромобилей к концу 2030 года.

Daimler обещает электрифицировать весь модельный ряд Mercedes-Benz Cars к 2022 году и сократить количество моделей двигателей внутреннего сгорания (ДВС) до 70% к 2030 году.

Volvo Cars нацелена на то, чтобы к 2025 году половина своих глобальных продаж составляла полностью электрические автомобили, а остальная часть приходилась на гибриды. К 2030 году каждый продаваемый автомобиль будет полностью электрическим и продаваться исключительно через Интернет.

Jaguar Land Rover планирует сделать бренд Jaguar полностью электрическим к 2025 году. Британская автомобильная группа также выпустит первый полностью электрический Land Rover в 2024 году, и еще пять моделей в течение двух лет.

В этой гонке за то, чтобы завоевать сердца потребителей и возглавить европейский рынок электромобилей, автопроизводители ищут решение для аккумуляторов, чтобы обеспечить максимальную автономность при минимальной цене и в минимальной упаковке. А такое решение дается очень непросто. 

 

Азия лидирует по производству аккумуляторов для электромобилей

В 2020 году во всем мире для сектора электрических и гибридных транспортных средств было выделено около 140 ГВт-ч аккумуляторов.

Сегодня в производстве аккумуляторов доминируют компании LG Energy Solutions, CATL, Panasonic, BYD, Samsung SDI и SK Innovations. Большинство этих компаний базируются в Китае, Японии или Южной Корее.

Лидер рынка и основной поставщик аккумуляторов европейским автопроизводителям, компания LG Energy Solutions (LG Chem) на долю одной только батареи приходится почти 40 ГВт-ч произведенного объема. Южнокорейский производитель осуществляет поставки для Tesla в Китае и имеет обширный портфель клиентов в Европе, в том числе VW, Renault и Mercedes.

На втором месте китайская компания CATL с мощностью около 30 ГВтч. В основном поствки осуществляются для региональных производителей.

Немного отстает лидер 2019 года, компания Panasonic, партнер Tesla и ведущий поставщик аккумуляторов в США. Японский производитель не продемонстрировал никакого роста в 2020 году по сравнению с другими производителями аккумуляторов для электромобилей, которые продемонстрировали значительный прирост.

Хотя сегодня Азия явно является пионером в производстве аккумуляторов, в игру вступают новые игроки, чему способствуют огромные инвестиции европейских правительств и ведущих автомобильных компаний.

Европа создаст собственный источник поставок аккумуляторных батарей для электромобилей

Действительно, производство аккумуляторов имеет огромное геополитическое значение. Автомобильная промышленность ЕС не хочет слишком сильно зависеть от импорта из Азии в целом и Китая в частности. В январе 2021 года Европейская комиссия одобрила государственную поддержку в размере 2,9 млрд евро со стороны двенадцати государств-членов для второго общеевропейского исследовательского и инновационного проекта по всей цепочке создания стоимости аккумуляторов. Tesla, BMW, FCA входят в число основных бенефициаров.

Кроме того, расширение производства аккумуляторов в Европе имеет решающее значение для местных автопроизводителей, поскольку позволяет контролировать последние инновации и сокращать расходы за счет более коротких цепочек поставок. По данным BloombergNEF, доля Европы в мировом производстве аккумуляторов может вырасти с 7% в 2020 году до 31% к 2030 году.

Последние несколько лет были отмечены несколькими важными партнерскими отношениями в этой области.

PSA Groupe в партнерстве с Total / Saft создала совместное предприятие, занимающееся разработкой и производством высокопроизводительных аккумуляторов для электромобилей в Европе. Компания под названием Automotive Cells Co. (ACC) получит более 5 миллиардов евро инвестиций от французских и немецких властей для строительства двух «гигафабрик» в Дуврене (Франция) и Кайзерслаутерне (Германия). К 2030 году совместное предприятие планирует достичь совокупной мощности 48 ГВтч, что достаточно для поставки 1 миллиона электромобилей или 10% предполагаемого европейского рынка.

VW и BMW вложили средства в шведский стартап Northvolt. В 2021 году компания создаст в Швеции первую «гигафабрику» по производству литий-ионных аккумуляторных элементов.

Volkswagen также планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторных элементов в Европе к 2030 году с общей производственной мощностью до 240 гигаватт-часов (ГВтч) в год (включая 40 ГВтч, которые будут поставляться шведской компанией Northvolt).

Прослеживая успех Nothwolt,  для ускорения производства низко углеродных батарей в южной Европе, в основном во Франции, Италии и Испании, была создана компания Verkor. Французский стартап при поддержке Schneider Electric планирует запустить производство в 2023 году на своей производственной площадке во Франции с первоначальной мощностью аккумуляторных элементов 16 ГВтч.

Tesla, которая в настоящее время поставляет аккумуляторы от Panasonic, решила перенести производство аккумуляторов на собственное производство, чтобы снизить стоимость и сделать свои электромобили более доступными. Это также поможет компании избежать дальнейших задержек с поставкой аккумуляторных батарей и нарастить производство автомобилей. Tesla планирует производить свою совершенно новую структурную аккумуляторную батарею на «гигафабрике» недалеко от Берлина вместе с Model Y.

Проблемы

Сосредоточившись на том, чтобы избавиться от зависимости поставок аккумуляторных элементов из Азии, европейские автопроизводители и государственные органы часто игнорируют тот факт, что намного важнее иметь доступ к необходимому сырью. Скорость, с которой открываются новые горнодобывающие проекты, не соответствует требованиям растущей индустрии электромобилей. Это может привести к перебоям в поставках и значительному росту цен на батареи, поскольку на сырье приходится 45% стоимости литий-ионных аккумуляторных элементов. Европейские производители аккумуляторов для электромобилей и автопроизводители должны обеспечить безопасность своих цепочек поставок на всем пути до рудника, чтобы обеспечить их стабильность на рынке.

Текущие поставки лития носят олигополистический характер. На такие компании, как Albemarle (США), SQM (Чили), Ganfeng Lithium (Китай), Tianqi Lithium (Китай) и Livent (США) приходится более 70% мировых поставок лития. Создание конструктивных партнерских отношений с этими компаниями через совместные предприятия, прямые инвестиции и долгосрочные контракты на поставку имеет важное значение для доминирования в производстве аккумуляторов.

Еще одним препятствием для автомобильных компаний, являющимся ключевым рычагом для снижения высокой стоимости аккумуляторов, является массовое производство аккумуляторных элементов. Однако, как сказал исполнительный директор Tesla, Илон Маск во время «дня батарей» в сентябре 2020 года, массовое производство батарей — «самая сложная вещь в мире». На разработку, тестирование и внедрение новых технологий производства, таких как твердотельные батареи, в которых используются твердые слои соединения лития, которые, следовательно, являются более стабильными, быстрее перезаряжаются и меньше весят, потребуется несколько лет.

Правительства также столкнутся с трудностями во время реорганизации автомобильной промышленности в ближайшие годы. Конечно, крупные инвестиции в региональное производство аккумуляторов создадут много рабочих мест. По словам министра экономики, труда и энергетики Германии Йорга Штайнбаха, на «гигафабрике» Tesla в Берлине будет работать до 40 000 рабочих в 3 смены. Французский запуск Verkor до 2023 года создаст до 2000 рабочих мест.

Тем не менее, переориентация автомобильной промышленности на электромобили также потребует некоторых жертв от компаний, производящих детали для автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, что приведет к увеличению безработицы. Переквалификация этих работников может потребовать еще больших государственных средств и нескольких лет до завершения.

 

Быстрое развитие электромобильности приносит в отрасль много волнений и надежд. Но и создает проблемы, о которых раньше не задумывались. Одна из них — поиск самой дешевой, но самой производительной и компактной аккумуляторной технологии для электромобилей.

Европейские автопроизводители следовали различным стратегиям в разработке, производстве и поставке аккумуляторов, создавая совместные предприятия, полагаясь на запуски или перемещая производство внутри компании. Однако можно быть уверенным в одном: ближайшие годы будут решающими для установления правильных партнерских отношений и обеспечения необходимой доли поставок аккумуляторных батарей.

SNECI тесно сотрудничает со многими игроками, занимающимися аккумуляторами для электромобилей. Мы сотрудничаем с ними в области развития бизнеса, стратегии и изучения рынка, партнерства, слияний и поглощений, а также управления промышленными проектами. Благодаря нашему глобальному присутствию мы обеспечиваем коммерческую и промышленную поддержку нашим клиентам по всему миру, создавая конструктивные партнерские отношения между поставщиками, автопроизводителями и технологическими стартапами. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

описание ткани, уход и стирка, область применения

История изготовления вискозы.
Как производится вискоза?
Свойства.
Типы вискозы, их особенности и применение.
Преимущества и недостатки.
Применение.
Правила ухода.

Вискоза — это вид текстиля на основе искусственно полученных волокон из целлюлозы. В зависимости от технологии производства, материал становится похож на шелк, шерсть, хлопок или лен.

Более века с момента изобретения она использовалась для производства модной одежды, домашнего текстиля, обуви и даже автомобильных шин. Универсальность сделала искусственные ткани популярным.

Но вискозную ткань долго путали с синтетикой, поэтому поклонники натуральной продукции предпочитали ее не носить.

В основе объемного ассортимента лежит древесина, но получение нитей производится химическим путем. Поэтому вискоза занимает отдельную позицию – искусственная ткань. Синтетические изделия производят полностью из химических соединений без использования природного сырья.

ВНИМАНИЕ! Чтобы убедиться, что вискоза органического происхождения, достаточно поджечь волокно. Нить мгновенно вспыхивает, прекращается в уголь и распадается. При этом чувствуется запах костра.

Как появилась вискоза

В 1860-х шелковая промышленность пострадала из-за болезни шелкопряда. Во время кризиса граф Илер де Шардонне заинтересовался возможностью создания искусственного шелка. В 1885 он запатентовал первый успешный процесс изготовления волокна из целлюлозы.

Со временем технология развивалась, появились экономичные способы изготовления искусственной ткани, но Шардонне считается отцом вискозы. В зависимости от процесса обработки целлюлозы, появлялись вискоза новых видов:

  • Нитроцеллюлоза

Эта версия была разработана в 1855 под названием «искусственный шелк» и запущена в промышленное производство в 1891. Но материя имела несколько недостатков – дорогое производство, легко воспламенялась. Поэтому выпуск материи прекратился в начале 1900-х.

Вискоза химически отличается от ацетатных тканей, но обе ткани сделаны из целлюлозы, процесс производства ацетатной ткани включает этап реакции между целлюлозой и уксусным ангидридом.

  • Купра-аммоний

В середине 1800-х открыли, что целлюлоза растворяется в дигидроксиде тетрааминокислоты. Полученный раствор сначала использовали для выработки углеродных волокон для лампочек. В 1899 началась выпускаться по этой технологии текстильная вискоза. К 1904 изготовили искусственный шелк из целлюлозных волокон, который мало отличался внешним видом.

  • Современный метод

Сегодня компании работают по современной методике Чарльза Фредерика Кросса, открытой в 1894. Процесс использует дисульфид углерода и ксантогенат, чтобы получилась вискоза. Это первое массовое и самое дешевое производство вискозного полотна.

Нити создают путем растворении целлюлозы в сложном веществе N-оксид N-метилморфолин. Вискоза и лиоцелл химически отличаются, но имеют аналогичные свойства и относится к одному ассортименту материи. В настоящее время преимущественно производится в Китае.

  • Модальные ткани

Вискоза такого типа прочнее, хорошо растягивается, так как нити комбинируют с хлопком и спандексом для изготовления предметов домашнего обихода, одежды, нижнего белья и простыней. Основным источником целлюлозы считается бук. Ткань делают прядением восстановленной целлюлозы.

Мягкая и легкая вискоза является неотъемлемым атрибутом многих гардеробов и домашних интерьеров с конца 1800-х. Дешевое производство универсальной ткани использует натуральное сырье, обеспечивая природное происхождение с соответствующими характеристиками.


Как производится вискоза?

Термин «вискоза» конкретно относится к раствору древесной массы. Нити вырабатывают из древесного массива пород деревьев, которые растут и восстанавливаются достаточно быстро. В производстве используют эвкалипт, бук, сосну, бамбук, сахарный тростник, сою.


Схематически процесс выработки включает несколько этапов:

  1. Древесный материал измельчается и растворяется в щелочи, образуя коричневый раствор.

  2.   Масса промывается, очищается и отбеливается.

  3. Для создания волокон пульпу обрабатывают сероуглеродом, затем растворяют в гидроксиде натрия, чтобы получить раствор, называемый «вискоза».

  4. Раствор проталкивают через фильеру в кислый раствор, для получения нитей, которые называют регенерированной целлюлозой.

  5. Нити скручивают в пряжу, которую затем на ткацких станках или трикотажных машинах преобразуют в ткань.


В зависимости от сырья и назначения в технологии имеются особенности. В некоторых случаях к вискозе добавляют:

  • матирующие агенты для устранения стекловидного блеска в готовом волокне;

  • красители для равномерной и стабильной окраски готовых изделий;

  • модификаторы и поверхностно-активные вещества для производства высокопрочных и структурированных материалов.

Отечественная продукция вырабатывается в трех модификациях с различным применением:

  • Из корда шьют великолепную одежду, комбинируя нити с натуральными нитями;

  •   Штапельные ткани используют для ковров, декоративных изделий для дома, пледов, утепленной одежды;

  • Искусственный шелк случит для пошива домашнего текстиля – постельных принадлежностей, одеял.


Вискоза имеет шелковистую поверхность с превосходной драпировкой, приятная по тактильным ощущениям и сохраняет насыщенные яркие цвета. Целлюлозная основа обладает многими свойствами, аналогичными хлопку или другим натуральным волокнам – шелку, шерсти.

Свойства вискозы

Физические и механические свойства вискозы в значительной степени зависят от формы волокна. Ткань может быть глянцевой или матовой, легкой или тяжелой, текстурированной или гладкой. 100% вискоза похожа на шелк — она полупрозрачная и глянцевая. Чтобы уменьшить естественный блеск, применяются специальные матирующие химикаты.

Ткань имеет много плюсов:

  • Мягкая, приятная поверхность;

  • Тепло зимой и прохладно летом;

  • Пластичность;

  • Антистатичность;

  • Технология крашения обеспечивает максимальное проникновение цвета в волокна;

  • При правильном окрашивании не выгорает на солнце;

  • Легче хлопка;

  • Прочность в сухом состоянии;

  • Поглощает вдвое больше влаги, чем хлопок;

  • Хорошо удерживает тепло;

  • Гипоаллергенность;

  • Гигиеничность.

Минусов меньше, чем плюсов, но недочеты обязательно нужно принять во внимание:

  • Склонность к образованию заломов;

  • Усадка и деформация при нарушении режима стирки;

  • Образование плесени во влажной среде.

Вискоза изнашивается под воздействием воды, высокой температуры или ультрафиолетового излучения, особенно если эти факторы влияют одновременно. Вот почему эти ткани часто содержат химические антиоксиданты и фильтры, защищающие вискозные волокна от ультрафиолета еще на стадии производства.


Типы вискозы, их особенности и применение

Технологические процессы открывают многочисленные вариации вискозных волокон, которые производят во всем мире из местного древесного массива. Многочисленные названия тканей иногда совершенно ничего не говорят о составе.

Мини энциклопедия поможет ориентироваться в происхождении волокон и наименования материалов.


Таблица сравнительных характеристик видов вискозы

Ткань

Сырье

Внешний вид ткани

Особенности

Что шьют?

Ацетат

(ацетил-целлюлоза)

Мелкие отходы целлюлозы

Ткань тонкая, имеет легкий блеск, схожа с шелком

Устойчивость к деформации и заломам.

Недостатки:

сниженная гигроскопичность и воздушная проницаемость, неустойчивость к воздействию высоких температур

Блузки, рубашки, широкий ассортимент одежды

Рейон (Rayon) Нитро целлюлоза

Древесная целлюлоза

100% вискозный шелк особой тонкости, мягкий, нежный, пластичный,

шелковисто-блестящий, прочный в сухом виде, легкий

Достоинства натурального шелка и хлопка. Требуют бережного ухода – деликатная стирка, сушка, специальной обработки края

Детский ассортимент,

Элегантная одежда, вещи pret-a-porter любого объема и самого сложного фасона, изделия для ежедневной носки

Бамбук (Bamboo):

«bamboo linen»; «bamboo vicose»;

«bamboo

rayon» — смесь с хлопком

Целлюлоза из бамбука

Комфортная, прочная имитация льна, хлопка с шелковистым блеском

Прочность, мягкость,

эластичность,

проницаемость воздуха выше хлопка на 20%.

Задерживает УФ

излучение, впитывают воду, не сохраняет

неприятные запахи, не мнется,

защищает от температурных перепадов

Домашний текстиль, одежда, постельное и ночное белье, банное полотенце впитывает до 1,5 литров жидкости

Modal или Полинозик

Целлюлоза с длинными волокнами из эвкалипта, бука или сосны с хлопковыми волокнами.

Легкая ткань с повышенной гигроскопичностью и проветриванием

Не мнется, легко окрашивается,

не линяет,

не выцветает,

прочность во влажном состоянии,

мягкость,

низкая усадка

Домашняя, спортивная одежда,

Постельное и нижнее белье,

чулочно-носочные товары,

домашний текстиль,

одежда

Micromodal

Целлюлоза бука с очень тонкими волокнами

Мягкая, бархатистая текстура натурального шелка с нежным блеском, сочными расцветками

Упругость, прочность, долговечность.

Сложность производства повышает стоимость

Тонкое нижнее белье, изысканные постельные принадлежности, женские колготы, высококачественная спортивная одежда

Масло

Ткань получают добавлением к вискозе эластана до 5%

Струящаяся, мягкая, эластичная ткань с блеском для хорошего облегания фигуры – трикотажное полотно

Гигроскопичность, стабильность цвета, отсутствие заломов, воздушный обмен с тактильной прохладой

Используется для пошива платьев, футболок, блузок

Микромасло

«Кристалл» – подтип матовой и блестящей ткани с набивным

рисунком

Вискоза с полиэстером, лайкрой в разном соотношении

Эластичная и хорошо растяжимая ткань

Не мнется, приятные тактильные ощущения, воздухообмен, отличное облегание фигуры

Летние платья, сарафаны, рубашки,

блузки, футболки, майки

Лиоцелл (Lyocell) выпуск

под марками Орцел, Tencel

Целлюлоза эвкалипта

Переплетения и волокна определяют внешний вид хлопка, шелка, шерсти.

100% лиоцелл – дорогостоящая, редкая, элитная ткань. Имитирует шелк, кожу, замшу

Абсорбирующие, антибактериальные

свойства, прочность в сухом и влажном виде, устойчивость к морщинам, мягкость,

гигроскопичность,

отлично окрашивается,

устойчивость к износу

Штапельное волокно используется для джинсовой, повседневной женской, мужской одежды,

нижнего белья, полотенец

Наполнитель состоит из тончайших волокон, образующих объемную структуру

Легкий, теплый, упругий, бактерицидный и дышащий материал

Универсальный наполнитель для подушек и одеял

Tencel

Эвкалипт

Комбинированный материал из лиоцелла с добавлением хлопка, шерсти или полиэстера

Ткани похожи на хлопок, другие натуральные ткани

Постельный и домашний текстиль, детская и взрослая одежда, нижнее белье, чехлы для матрасов и подушек, махровые вещи

Cupro,

Купро или медно-амиачное волокно

Отходы хлопка

Искусственный шелк с легким блеском, в состав которого входит вискоза и натуральные волокона

Мягкость, приятный тактильный контакт, особая прочность, гибкость

Самые дорогие ткани, эластичный трикотаж

Вискоза + шерсть — ворсистые ткани

Упругость, сохраняет тепло

Требует деликатной стирки и сушки

Костюмные или декоративные ткани, из смесовой пряжи ткут чудесные ковры

Подкладочный материал

Токая, мягкая, гибкая материя с блеском

Для самых лучших пиджаков, жакетов, брюк

Сиблон

Вискоза из хвойных пород. В ткань добавляют хлопок, полиэстер, эластан

Эластичные ткани включают: 5% эластан и 95% вискоза.

При добавлении полиэстера — ткань «масло» с хорошим облеганием

Износостойкость, упругость, прочность,

Положительные свойства лучше в полтора раза, чем в других видах вискозы.

Ткань склонна к усадке

Для платьев, юбок, женской спортивной одежды

Вискоза некоторых типов при неправильной стирке могут давать усадку – например, сиблон. Если следовать рекомендациям производителя по уходу за готовыми вещами, подобных проблем легко избежать. Смесовые материалы с натуральными нитями всегда стирают в указанном режиме, потому что хлопок, лен, шерсть склонны к усадке. Эластин в вискозе редко вызывает такой дефект.

Преимущества и недостатки

Мягкое и комфортное полотно хорошо драпируется – это качество пользуется популярностью в пошиве одежды. Большинство характеристик варьируются в зависимости от обработки, добавок, плотности и состава. Достоинства ткани относятся к самым востребованным потребительским характеристикам

  • Универсальность

Вискоза имеет способность легко смешиваться с другими волокнами — для снижения стоимости, получения блеска, мягкости или увеличения комфорта, впитывающей способности.

Все целлюлозные волокна поглощать влагу, количество которой превышает возможности хлопка и льна. Высокая впитывающая способность относится к красителям, позволяя получить глубокие, насыщенные цвета. Поэтому вискоза активно используется в пошиве летнего ассортимента одежды.

  • Воздушный обмен

Дышащие материалы пользуются популярностью в любое время года – тело в течение дня теряет влагу, но кожа быстро высыхает. Отсутствие статического электричества добавляет еще один пункт в положительных свойствах.

Этих пунктов хватает, чтобы выбрать готовую одежду или ткань в обширном каталоге вискозных материалов. К недостаткам можно отнести специфический уход, легкое воспламенение, разрушение от кислот.

Применение

Искусственная ткань в зависимости от технологии имитирует шелк, шерсть, хлопок или лен. Вискоза используется в различных модификациях:

Из вискозы делают нить для вышивания, синель, шнур.

В каталоге представлен креп, габардин, костюмная ткань, кружево, верхняя одежда, ткани и подкладка для шуб и верхней одежды.

Вискоза применяется для изготовления блузок, брюк, платьев, нижнего белья, чулочно-носочных изделий, кепок. Ассортимент дополняют куртки, спортивная или рабочая одежда, костюмы, галстуки и подкладка для верхней одежды.

  • Домашний текстиль

В интерьере используют покрывала, пледы, занавески, портьеры, скатерти из вискозы, а также, мебельную обивку, чехлы, набивку для подушек и одеял. Особое место занимает комфортные халаты, полотенца, постельное белье.

  • Промышленный текстиль

Высокопрочная вискоза используется в качестве основы для резинотехнических изделий – корда для шин, конвейерной ленты, шлангов, а также, в аэрокосмической, сельскохозяйственной и текстильной промышленности, в виде плетеного шнура, ленты.


Правила ухода

ВНИМАНИЕ! Если нарушить температурный режим стирки, материал «собирается», как шерсть, часто сохраняет заломы, которые невозможно разгладить.

На этикетке производителей всегда красуется значок о щадящем режиме стирке, ограничение температурного режима стирки и глажки, запрет на отжим.

Практически любую вещь из вискозы можно постирать в чуть теплой воде вручную – аккуратно положили в воду с моющим средством, через 5 минут прополоскали в холодной воде и повесили на плечиках сушиться без отжима.

ВНИМАНИЕ! Домашний текстиль, постельное белье легко освобождается от загрязнений при помощи стиральных средств, но требует осторожности в химчистке.

Вискоза выдерживает температуру глажения чуть меньше, чем у хлопка, но практически не имеет заломов после стирке и легкого встряхивания.

При использовании современных стиральных машин требуется щадящий, деликатный режим – это все, что нужно для длительной носки комфортной одежды из вискозы.


Печати любые Срочное изготовление заказ печатей и штампов в Москве

Заказывайте изготовление печатей и штампов только у сертифицированного изготовителя с собственным оборудованием, у компании «Печати любые»

«Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше, чем удовлетворение от дешевой цены».

Качество и срок службы, любого изделия напрямую зависит от технологии изготовления и материала, который использовался. И об этом все знают, но мало кто задумывается при выборе или заказе того или иного товара, услуги. Задумайтесь, как часто вы делали свой выбор по критерию «по дешевле»? А через некоторое время сожалели, когда купленная вещь или услуга вас разочаровывали. Думаю, каждый из нас такой ситуацией сталкивался в жизни, и в итоге получалось — как в одной народной пословице, что «скупой платит дважды». Применительно к области изготовления печатей и штампов это тоже относиться. И хотим со своей стороны сказать, что более 60% печатей и штампов в г. Москве и Московской области — являются САМЫМИ ПЛОХИМИ из возможного выбора. А именно низкокачественные, не пригодные к использованию с краской на спиртовой основе, не износоустойчивые, подверженные деформации и отрыву печатающих элементов.

Вы спросите — почему так получилось?

Да потому, что при заказе печати и штампов предложили «самое дешёвое», но далеко не самое лучшее! Фотополимерную печать или штамп! Самая дешёвая печать (штамп) делается из фотополимера по фотополимерной технологии, и внешне клише выглядит прозрачным, как бы из силикона (или прозрачной смолы), вот именно к таким изделиям и относится всё выше описанное. И если вам предложили «дешево», в пору задуматься о технологии и материале будущего изделия. Не забывая учитывать, что печать или штамп вы заказываете не каждый день, месяц и даже год, при этом хотите, чтобы она служила длительное время и была качественной.
По опыту нашей фирмы скажем, что качественные и долговечные печати и штампы изготавливаются только на резине методом лазерной гравировки, либо по флеш — технологии. Поэтому важно ещё на этапе заказа уточнить: по какой технологии и из какого материала (мы рекомендуем — резину) будет ваше изделие, иначе может ждать опять разочарование!
Дешево, как известно, не всегда качественно. Если вас интересует цена ниже и следовательно хуже качество,то вам наверное надо обращаться не к нам.
В нашей практике мы видели массу фотополимерных изделий с дефектами — у одних печать из круглой формы со временем превращалась в овальную, у других — рамки у штампов становились кривыми и не ровными, у третьих – печатающие буквы и цифры расплющивались, соединялись краями, тем самым делая не читабельным информацию или вообще хуже — отрывались от клише. И не редки случаи, что и сами изготовители подобных изделий умышлено, нарушают технологию изготовления, с целью экономии материалов, а иногда попросту не знают, как правильно делать.

Made in China выходит из моды: одежду вновь шьют в Европе | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Все уже привыкли к тому, что модную одежду ведущих европейских брендов шьют, как правило, не там, где ее разрабатывают, а в Азии — главным образом в Китае, а также в Бангладеш, Вьетнаме, Мьянме и других странах с многочисленной дешевой рабочей силой. Туда к концу 20-го века переместились основные производственные мощности текстильной и швейной промышленности, на протяжении столетий составлявшей одну из основ экономики Европы. И казалось, что назад дороги уже нет.

Оказывается, есть. Сейчас, на новом витке экономического и технологического развития, со швейными изделиями Made in China все более успешно конкурирует продукция, выпущенная в Европе или в непосредственной близости от ее границ. Этому тренду, который все более отчетливо наблюдается и в США, посвящено новейшее исследование международной консалтинговой компании McKinsey под заголовком «Производство одежды возвращается домой?».

Рабочая сила в Китае перестала быть дешевой

Авторы исследования, а над ним работали шесть специалистов различного профиля (фэшн-индустрия, поставки, рынок труда) из отделений McKinsey во Франкфурте-на-Майне, Мюнхене, Стокгольме и Кливленде, называют несколько причин явно нарастающего тренда.

Во-первых, рабочая сила в Китае перестала быть дешевой. В результате, к примеру, джинсы, сшитые в Турции, обходятся сегодня европейскому импортеру на 3 процента дешевле, чем привезенные из КНР, если суммировать все затраты на производство, транспортировку и растаможивание (которое отпадает в случае с Турцией, которая входит в таможенный союз с ЕС).

«Так что производство некоторых особенно простых в изготовлении предметов одежды уже сейчас имеет смысл возвращать в Европу или, соответственно, в Северную Америку», — отмечает один из соавторов исследования Карл-Хендрик Магнус (Karl-Hendrik Magnus). Так, джинсы из Мексики обходятся американскому импортеру теперь уже на 12 процентов дешевле китайских.

В эпоху Instagram требуется сверхбыстрая реакция на капризы моды

«Однако главная причина, — продолжает Карл-Хендрик Магнус, — состоит в резком сокращении сроков доставки, что позволяет производителям модной одежды намного быстрее реагировать на новые тренды и приспосабливать к ним свои коллекции». В исследовании отмечается, что швейное изделие, изготовленное в Юго-Восточной Азии, добирается до стран Запада по морю в течение месяца. А из Турции продукцию могут доставить в Германию в грузовом автотранспорте за 3-6 дней, из Мексики в США — всего за два дня. 

Острая конкуренция заставляет крупнейшие магазины одежды быстро реагировать на изменения спроса

Сегодня возможность быстро реагировать на любые капризы моды — одно из непременных условий сохранения конкурентоспособности, поясняет Ахим Берг (Achim Berg), возглавляющий в McKinsey отдел фэшн-индустрии. «Давно прошли те времена, — говорит он, — когда потребители по полгода ждали модную вещь. Сегодня производителям модной одежды нужны гибкие структуры, чтобы не прозевать возникающие в Instagram тренды и избежать затоваривания складов».

Три четверти из опрошенных McKinsey 188 топ-менеджеров фэшн-индустрии считают, что до 2025 года в отрасли произойдет коренной перелом в пользу ниаршоринга (Nearshoring) — этим термином обозначают аутсорсинг (перенос) бизнес-процессов в страны, расположенные в географической близости от заказчика.

Ниаршоринг: есть ли шансы у Украины и Беларуси?

Опираясь на этот опрос, исследование приходит к выводу, что больше всего от процесса возвращения швейного производства из Азии поближе к европейскому рынку могут выиграть Турция, Марокко и Тунис, а непосредственно в самой Европе — Великобритания, Португалия и Македония. А если говорить об Америке, то Мексика, Гватемала, Гаити, Гондурас, Сальвадор и в значительной мере сами США.  

А есть ли, скажем, у Украины или Беларуси шансы воспользоваться этим трендом? В исследовании McKinsey как потенциальный регион для ниаршоринга упоминается и в целом Восточная Европа.

Однако авторы указывают, что производственные мощности в этом регионе слишком фрагментированные, раздробленные (особенно по сравнению с гигантскими фабриками в Китае), к тому же качество продукции и производительность труда здесь подвержены более серьезным колебаниям.

Есть еще одно обстоятельство, существенно ускоряющее процесс возвращения выпуска одежды из Азии: это набирающая обороты автоматизация швейного производства.

К изучению этого аспекта авторы исследования привлекли экспертов ведущего технического вуза Германии — Рейнско-Вестфальской высшей технической школы (RWTH) в Ахене, при которой имеется Институт техники для текстильной промышленности, а также ахенского «Центра цифровых возможностей» (Digital Capability Center Aachen, DCC).

«Индустрия 4. 0″ и экология могут сыграть решающую роль

Этот центр, открытый весной 2017 года, является совместным детищем консалтинговой компании McKinsey, технического университета RWTH и производителя программного обеспечения PTC. Задача DDC — пропагандировать и наглядно демонстрировать представителям бизнеса возможности автоматизации, компьютеризации и роботизации производственных процессов, короче — «Индустрии 4.0».

В деле автоматизации швейная промышленность пока отстает от целого ряда других отраслей, например, автомобилестроения. Но вскоре и она будет охвачена «четвертой промышленной революцией», ведь уже разработаны, к примеру, роботы и лазерные технологии для выпуска джинсов, отмечают ахенские эксперты.

На фабрике Speedfactory в Ансбахе кроссовки Adidas выпускают промышленные роботы

Они считают, что в ближайшие десять лет благодаря автоматизации можно будет сэкономить порядка 40 процентов рабочего времени при выпуске сложных и до 70 процентов при изготовлении простых видов одежды, что существенно снизит издержки производства. А это станет дополнительным сильным стимулом для его возвращения «домой».

Компания Adidas, кстати, по этому пути уже пошла — правда, при выпуске не одежды, а обуви: она частично вернула в Германию серийное производство кроссовок, запустив летом 2017 года в баварском городе Ансбахе завод Speedfactory, на котором практически все операции осуществляют промышленные роботы.

К тому же автоматизация производства, указывает соавтор исследования McKinsey Саския Хедрих (Saskia Hedrich), «сокращает расход воды, энергии и химикатов», а «ниаршоринг укорачивает пути транспортировки». Все это способствует тому, что окружающая среда меньше загрязняется, а это может служить дополнительным маркетинговым аргументом. Ведь абсолютное большинство опрошенных топ-менеджеров фэшн-индустрии не сомневается: в ближайшие годы для покупателей (во всяком случае, в Европе и Америке) одним из ключевых критериев при выборе одежды станет экологичность ее производства.

Смотрите также:

  • Мода для следующей весны

    Виктория Бекхэм

    Икона стиля Виктория Бекхэм творит и сама высокую моду уже десять лет. Бывшая солистка британской поп-группы Spice Girls и жена футболиста Дэвида Бекхэма по случаю юбилея своего бренда впервые организовала презентацию с размахом на Неделе моды в Лондоне.

  • Мода для следующей весны

    Марта Якубовски

    Очень смелая шляпа, сомнений нет. Немецкий дизайнер с польскими корнями Марта Якубовски живет сегодня в Лондоне и творит в эстетической манере, привлекательной для многих звезд гламурного мира. Бейонсе – в числе ее клиенток.

  • Мода для следующей весны

    Ричард Мэлоун

    Блестящий внешний вид гарантирует своим клиентам 26-летний ирландский дизайнер Ричард Мэлоун. Его коллекция на Неделе моды в Лондоне привлекла к себе внимание яркими цветами и атласными тканями.

  • Мода для следующей весны

    Пэм Хогг

    В штаб-квартире британских масонов представила любительница эпатажа Пэм Хогг свою новую коллекцию. Дизайнер любит эксцентричность и не желает, по ее словам, чтобы ее называли «нормальной». Ее мода должна быть противоположностью обыденному. У нее одеваются знаменитости ранга Леди Гаги.

  • Мода для следующей весны

    Бора Аксу

    Немного пугающими выглядели мрачные и бледные модели на презентации новой коллекции турецкого дизайнера из Лондона. Следующей весной Бора Аксу предлагает носить платья фольклорных силуэтов с цветочными узорами.

  • Мода для следующей весны

    Алекса Чанг

    В 16 лет Алекса Чанг попала в модельный бизнес, вела собственное телевизионное шоу и редактировала британский «Vogue». Ныне 34-летняя англичанка с китайскими корнями (кстати, муза Карла Лагерфельда) представляет собственную коллекцию на London Fashion Week. Ее особенность — смесь деловой и вечерней одежды.

  • Мода для следующей весны

    Никола Формичетти

    Никола Формичетти — главный кутюрье-провокатор, автор «мясного платья» Леди Гаги и всех ее футуристически-фриковских образов. В Лондоне на этот раз он показывает под своим лейблом Nicopanda уличную одежду для всех, не элитарную, но доступную. Его новая коллекция возвращает на подиум моду 1990-х: высокие платформы, неоновые цвета, толстовки XXL и смелые сочетания сетки и ковбойских аксессуаров.

    Автор: Кристина Райман-Шнайдер, Элла Володина


ASTOV (АСТОВ) — производство каминов и каминных топок

АСТОВ, завод по производству каминных топок, создан объединением единомышленников на базе действующего предприятия по изготовлению конструкций из стали. Для работы у нас есть современное высокоточное оснащение, комплектующие из Германии и мастера, специализирующиеся на металлообработке с 80-ых годов прошлого века. Инженеры, конструкторы, с 15-ти летним опытом проектирования каминного оборудования проходили стажировку и трудились в ведущих фабриках Европы. Менеджеры и монтажники, занимаются продажей и установкой почти 20 лет.

Предлагаем Вам, достойное детище компании, изготовленное в соответствии глубоким пониманием процессов, протекающих при сжигании древесины. Мы используем исключительно первоклассные материалы, с многолетним ресурсом. Все производственные операции контролируются службой качества, чтобы предотвратить любые дефекты.

Знания и практика европейских производителей, усвоенные и переработанные командой наших экспертов и умельцев, собраны в каждом творении АСТОВ. Более 17 лет мы аккумулировали и перерабатывали в идеи и решения, все недочёты и рекламации от клиентов, установщиков, дилеров.

Знаем, что Вы хотите наблюдать красивую игру огня и что безопаснее это делать за закрытым стеклом. Представляем Вам, всегда большое, прозрачное, керамическое стекло, которое целенаправленно и результативно обдувается потоком разогретого воздуха, неизменно оставаясь чистым. Шелкография завершает обрамление топочной части, выполняется в классическом цвете (чёрный), матовое золото, хром.

Мы убеждены, что Вы не желаете слышать грохота железа, что Вы не собираетесь обжигаться, когда открываете дверь. Рекомендуем респектабельную, нежно открывающуюся дверку, ручка приятная на ощупь.
Подъём вверх – удобное приспособление для того, чтобы подкладывать дрова, или просто любоваться открытым пламенем. Точная настройка противовесов и особенные ролики создают условия для лёгкого и бесшумного хода.
Ножки, регулируемые по высоте, дают предельно чёткое настраивание агрегата, что очень существенно для длительного, безаварийного существования подъёмного механизма.

Признаём, что большинство людей не обременены мыслями об экологии, но Вы отказываетесь при растопке очага, дышать дымом, и чистить дымовой канал пять раз за сезон. Мы реализовали совершенную систему подового (бесколосникового) горения, обеспечивающую полноценное сгорание дров. Благодаря специальным узлам и верхнему розжигу, полностью отсутствует первоначальное задымление, а коэффициент полезного действия превышает 80%. Потопив семь минут, Вы увидите, что наверху трубы будет видно только колебание облаков.
Розжиг сверху применяйте каждый раз, когда заново растапливаете. Это обеспечит долговечность прибора.

Как дешево построить производственное здание — Группа компаний «СМК»

ГК СМК предлагает самое дешевое строительство производственного здания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы на строительном рынке с 2005 г., реализовали много объектов различного масштаба, с которыми готовы ознакомить, проведя экскурсию.

Далее ознакомим подробно с технологией, стоимостью, видео сюжетом о возведении подобного строения и другой полезной информацией.

Сколько стоит построить производственное здание

Прайс на бескаркасные неутепленные арочные строения

Длина,м
Ширина, м
12 15 18 20 22 24
Высота, м
5 6 8 9 9 10
20 1 169 627 1 307 796 1 530 885
30 1 439 452 1 622 649 1 910 421 2 401 190 2 481 365 2 700 197
40 1 663 842 1 889 207 2 238 801 2 852 546 2 949 530 3 210 013
50 1 888 232 2 155 766 2 567 181 3 303 901 3 417 695 3 719 828
60 3 819 997 3 950 600 4 297 244

В стоимость включена: арочная бескаркасная оболочка, устанавливаемая на фундамент заказчика с проемом 3х3 м под ворота.

Прайс на бескаркасные утепленные ППУ 50мм арочные строения

Длина, м
Ширина, м
12 15 18 20 22 24
Высота, м
5 6 8 9 9 10
20 1 722 677 2 012 652 2 487 635
30 2 207 548 2 589 787 3 200 305 3 878 054 4 034 230 4 447 210
40 2 646 984 3 118 627 3 861 820 4 701 079 4 890 226 5 382 150
50 3 086 420 3 647 466 4 523 335 5 524 103 5 746 220 6 317 085
60 6 411 868 6 666 953 7 319 621

В стоимость включена: арочная бескаркасная оболочка с утеплением ППУ 50 мм толщиной, устанавливаемая на фундамент заказчика с проемом 3х3 м под ворота.

В разделе «Цены» вы можете скачать готовые коммерческие предложения на типовые утепленные и холодные арочные строения.

Расчет онлайн

Мы разместили на сайте калькулятор. В онлайн режиме вы можете самостоятельно рассчитать общую стоимость строительства производственного цеха. Укажите нужные вам параметры, тип здания (калькулятор рассчитывает каркасные и бескаркасные строения) и сразу получите общую сумму с коммерческим предложением от нашей компании.

Особенности производственных строений

К производственным строениям применяют ряд законодательных требований, некоторые из них:

  • Стройматериал из которого возводят здание должен соответствовать пожарным, экологическим, санитарным и другим нормам законодательства России.
  • Здание должно быть надежным, крепким, способным выдерживать ветровые и снеговые нагрузки.
  • Обязательное наличие эвакуационных выходов.

Главное: здание должно быть крепким и безопасным для работы людей. Существует законодательный свод правил и норм по возведению строений для каждой отрасли. Обратившись в нашу строительную компанию, грамотные специалисты разработают и реализуют проект с учетом ваших пожеланий и этих норм.

Технология и этапы возведения производственного объекта

  

Самое дешевое строительство производственного здания осуществляется по быстровозводимой бескаркасной технологии. Её разработали в США более 60 лет назад. Со временем процессы модернизировались, но суть осталась прежней. Арочные ангары используют во многих сферах по всему миру: как склады и ангары для хранения товаров, машин, автостоянок, торговые павильоны, для содержания домашних животных и многих других. Рассмотрим основные этапы возведения, и вы будете понимать, почему эти постройки дешевые и востребованные по всему миру:

1. Изначально, как и при любом строительстве, необходим проект. Здесь возможно два варианта исполнения: разработка нового или использование типового проектного решения. Наши сотрудники, зная ваши пожелания и сферу эксплуатации здания предложат наиболее подходящий вариант проекта. Если вас все устроит, то сразу можно переходить к его реализации. Получив готовое проектное решение, вы будете знать за какое время построим здание, сколько оно будет стоить, какие материалы и этапы работ будут проводиться.

2. Под строение необходимо обустроить фундамент. Бескаркасные ангары — это легкие стальные конструкции, их монтируем на облегченные типы фундаментов. Такие основания обустраиваются быстро и не требуют значительных вложений. Под легкие конструкции, как правило, применяем следующие типы фундаментов: столбчатый, ленточный, плитный или свайный (подробнее в статье о фундаментах). Для выбора основания необходимо провести инженерно-геологические изыскания, так как у каждого основания свои особенности поведения в разных почвах. Эти расчеты проводим на этапе разработки проекта. 

  

3. На строительную площадку приезжает специальная машина – завод на колесах. Наша компания применяет модель MIC-240, официального американского производителя оборудования. С ее помощью изготавливаем оболочку здания. Происходит это следующим образом:

  • Катушки стали (сталь должна быть определенной толщины, оцинкованной или с полимерным покрытием) загружаются в MIC-240. В ней формируются по определенной технологии панели нужной длинны и конфигурации.
  • Затем панели загружаются в гибочную часть машины и формируют арки. Разработанная технология позволяет получить крепкие арки, для которых не нужен дополнительный каркас, конструкция полностью самонесущая.
  • Арки соединяются в секции по 3 штуки специальной машинкой, формирующей крепление без крепежных деталей. Шов получается герметичный и надежный.
  • Эти секции устанавливаются на фундаментное основание и соединяют между собой этой же машинкой.
  • Установка торцевых стен.

  

Таким образом, получается арочная абсолютно герметичная постройка. По размерам максимальная ширина до 30 метров, высота до 15 метров.

4. Если требуется теплое помещение, то здание утепляем с использованием минеральной ваты или напыляемого пенополиуретана. В статье «Бескаркасные ангары: утепление минватой или пенополиуретаном» подробно описан процесс.

5. На заключительном этапе монтируем ворота, окна, обустраиваем полы, инженерные и другие коммуникации если это предусмотрено проектом.

Преимущества быстровозводимых арочных производственных ангаров

  

Коротко отметим преимущества бескаркасных построек:

  • Стоимость. Ввиду использования небольшого перечня стройматериалов, облегчённого фундамента, малых строительных бригад, цена на данные строения является низкой (если сравнивать даже строительство производственных помещений из сэндвич-панелей). Ниже вы ознакомитесь с ценами, узнаете, как самостоятельно произвести расчет онлайн.
  • Короткие сроки возведения. Сборка арочной оболочки в зависимости от размеров происходит от 1 дня. Это самый быстрый способ получить производственное помещение.
  • Надежность. Несмотря на отсутствие каркаса, специально гофрированные арки образуют крепкое строение, которое не только способно выдержать большие снеговые и ветровые нагрузки, но еще и не способствует скоплению осадков на своей поверхности.
  • Эти строения соответствуют пожарным, санитарным и другим законодательным нормам.
  • Долговечные. Конструкция прослужит несколько десятков лет.

Все эти характеристики будут присуще строению, возведенному без нарушения технологии и с использованием качественных, правильно подобранных стройматериалов. Пытаясь продать ангар дешевле, некоторые недобросовестные фирмы применяют в строительстве сталь более тонкую и дешевую, в результате чего, строение может разрушиться. Подробно можно ознакомится в статье о причинах разрушения.