Регистрации юридических лиц: Статья 13. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании

Содержание

О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из показателей Национального рейтинга является направление —  «Регистрация предприятия».

 В целях создания благоприятных условий для ведения бизнеса проводится работа по формированию комфортных условий, налоговое законодательство постоянно улучшается и совершенствуется, следуя за развитием экономики и информационных технологий.

Так, в настоящее время при личном представлении документов для регистрации создания юридического лица  подлинность  подписи заявителя может засвидетельствовать сотрудник регистрирующего органа, заверение у нотариуса не требуется.

Срок государственной регистрации при создании юридического лица и получения физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя составляет всего три дня.

Для повышения степени доступности государственных услуг в  Саратовской области созданы Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, которые принимают и выдают документы, а также информируют заявителей по вопросам государственной регистрации.

Отделения данных центров располагаются в каждом районе и доступны для всех категорий заявителей.

На сайте ФНС России www.nalog.ru  действует Интернет — сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предоставляющий возможность направить в регистрирующий орган электронные документы, подписанные электронной подписью. В настоящее время заявители уже положительно оценили такие преимущества электронной регистрации, как:

— отсутствие необходимости  свидетельствования подписи заявителя нотариусом;

— возможность направления  документов на государственную регистрацию со своего рабочего места;

— возможность направления  документов на государственную регистрацию в любое время суток, в том числе в выходные дни.

Кроме того, в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью, госпошлина не уплачивается.

Также в настоящее время введена возможность в течение трех месяцев после получения отказа в государственной регистрации представить недостающие документы и не уплачивать государственную пошлину повторно.

Все вышеперечисленные нововведения упрощают процесс взаимодействия между регистрирующим органом и заявителем, позволяют сократить материальные и временные расходы предпринимателей при подаче документов для государственной регистрации.

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Межрайонная ИФНС России № 2 по Саратовской области 

Причины отказа в государственной регистрации юридических лиц и ИП

Получили отказ в регистрации ООО?

Обращайтесь к нам! Мы поможем все исправить и зарегистрировать юридическое лицо (ИП) правильно!

Проконсультируйтесь у нашего юриста бесплатно.

Ответим на все вопросы, подскажем лучший вариант!

Звоните прямо сейчас: (495) 507-49-56

Причины отказа в государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей

В настоящее время перечень причин отказов в государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей существенно расширен по сравнению с первоначальным вариантом, поэтому случаи получения отказа, потери государственной пошлины, времени, а также увеличения расходов на повторную подготовку документов участились.

Перечислим основные виды отказов в регистрации фирм и ИП:

  • Непредставление необходимых документов, либо представление документов в ненадлежащий орган. Например, при регистрации ООО забыли представить устав юридического лица. Если на протоколе общего собрания участников или решении единственного участника не будет даты, то такое решение или протокол будет считаться не представленным.
  • Несоблюдение нотариальной формы, если такая форма обязательна. Например, при увеличении уставного капитала требуется нотариальное оформление. Если этого не сделать, то фирма получит отказ при регистрации изменений.
  • Подписание заявления неуполномоченным лицом. Очень часто бывает, что отказ по этой причине выдают не потому, что заявление подписало неуполномоченное лицо, а потому что в регистрирующем органе устаревшие паспортные данные заявителя. Несмотря на то, что паспортные данные заявителя (руководителя, участника) должны обновляться без дополнительных уведомлений со стороны компании, на практике встречаются ошибки, из-за которых внести изменения не получится.
  • Выход участников или участника ООО из общества, в результате которого в обществе не останется ни одного участника. Так как такой случай противоречит законодательству, данный вид отказа защищает ЕГРЮЛ от создания компаний без учредителей (собственников).
  • Несоответствие паспортных данных, которые представлены для государственной регистрации с теми, которыми располагает регистрирующий орган.
  • Если физическое лицо направит возражения по предстоящему внесению данных о нем в ЕГРЮЛ. Например, при внесении изменений в состав участников ООО один из участников посчитает, что изменения вносятся с нарушением. В таком случае можно направить свои возражения в регистрирующий орган и регистрация изменений не пройдет.
  • Отказ будет выдан при наличии судебного акта или акта судебного пристава-исполнителя, в котором содержится запрет на совершение регистрационных действий.
  • Если физическое лицо (учредитель) лишено права заниматься предпринимательской деятельностью, или руководитель (управляющий) дисквалифицирован.
  • При наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений. В случае установления недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, будет выдан отказ. При этом проверка достоверности сведений проводится, если имеются обоснованные сомнения в их достоверности. Регистрирующий орган имеет право изучать документы и сведения, получать справки, сведения и объяснения от лиц, владеющих информацией по вопросу проверки, проводить осмотр объектов недвижимости, привлекать специалистов и экспертов. В случае проведения проверки в период регистрации выносится решение о приостановлении государственной регистрации на срок не более чем один месяц, а сама регистрация прерывается на срок проведения проверки достоверности сведений, представляемых в ЕГРЮЛ. Налоговая инспекция должна дать возможность заявителю в срок не менее чем 5 дней представить документы и пояснения.
  • Неисполнение юридическим лицом в процессе реорганизации, ликвидации, уменьшения уставного капитала обязанности уведомить кредиторов.
  • Несоблюдение порядка проведения ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований законодательства.
  • Если не прошло 3 года, а в регистрирующий орган представлены документы об участниках (учредителях), владевших не менее 50% доли в уставном капитале на момент исключения ООО из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, которое имело задолженность перед бюджетом либо задолженность была признана безнадежной. Это же правило распространяется и на лицо, имеющее право действовать от общества без доверенности (руководителя).
  • Если не прошло 3 года, а в регистрирующий орган представлены документы о руководителе, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений о юридическом адресе или руководителе юридического лица, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда запись о недостоверности сведений о руководители внесена им лично. Такое же правило распространяется и на учредителей, владеющих не менее 50% доли в уставном капитале ООО.

Наличие судебного спора или третейского разбирательства, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об ООО, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ, не является основанием для отказа в государственной регистрации.

Важно:

​Начиная регистрацию, следует быть готовым к проведению проверки достоверности сведений, представляемых в ЕГРЮЛ. Особенно это касается юридического адреса компании.

Важно понимать, что за недостоверность сведений, представляемых в ЕГРЮЛ, предусмотрена ответственность!

Необходимо знать возможные причины, по которым можно получить отказ в государственной регистрации, так как получение отказа влечет потерю времени и денег.

Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей

  1. Заявление согласно приложениям 1 (заявление о государственной (учетной) регистрации юридического лица, филиала (представительства), 2 (заявление о государственной регистрации хозяйственных товариществ, осуществляющих свою деятельность на основании типового устава), 3 (заявление о государственной регистрации акционерного общества, осуществляющего свою деятельность на основании типового устава), 4 (заявление о государственной регистрации производственного кооператива, осуществляющего свою деятельность на основании типового устава), 5 (заявление о государственной регистрации субъекта среднего предпринимательства и открытие банковского счета и на обязательное страхование работника от несчастных случаев (за исключением случаев, когда учредитель (учредители) юридического лица осуществляет (осуществляют) деятельность без вступления в трудовые отношения с физическими лицами).
  2. Юридические лица с участием государства, представляют заявление с отметкой реестродержателя.
  3. Государственная регистрация юридических лиц, относящихся к субъектам среднего и крупного предпринимательства с иностранным участием, за исключением лиц, не имеющих идентификационных номеров согласно Закону Республики Казахстан «О национальных реестрах идентификационных номеров», производится в порядке, установленном для государственной регистрации юридических лиц Республики Казахстан, относящихся к субъектам среднего и крупного предпринимательства. Если иное не установлено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, то дополнительно должны быть представлены:
  • копия легализованной выписки из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель — иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский и русский языки;
  • копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность учредителя-иностранца, с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский и русский языки.

Акционерное общество:

  1. Устав, за исключением акционерного общества, осуществляющего свою деятельность на основании типового устава.
  2. Протокол учредительного собрания, либо решение единственного участника.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию или документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В случае, если юридическое лицо относится к субъекту рынка, занимающего монопольное положение на соответствующем товарном рынке, а также государственных предприятий, юридических лиц, более пятидесяти процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированных с ними лиц, которые будут осуществлять свою деятельность на территории Республики Казахстан, за исключением случаев, когда создание прямо предусмотрено законами Республики Казахстан, то осуществляется регистрирующим органом с предварительного согласия антимонопольного органа.

Коммандитное товарищество:

  1. Документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Полное товарищество:

  1. Документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Производственный кооператив:

  1. Список членов производственного кооператива с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии), ИИН, места жительства.
  2. Документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Потребительский кооператив:

  1. Устав.
  2. Учредительный договор
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.
  4. Потребительским кооперативом представляется список членов этого кооператива с указанием их фамилии, имени, отчества (при его наличии), ИИН и места жительства – для граждан, и сведений о месте нахождения, банковских реквизитах и БИН — для юридических лиц.

Товарищество с дополнительной ответственностью:

  1. Документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Товарищество с ограниченной ответственностью:

  1. Документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Государственное предприятие:

  1. Устав.
  2. Решение Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о создании предприятия.
  3. Документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Государственное учреждение:

  1. Решение о создании государственного учреждения.
  2. Положение (устав).
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Жилищно-строительный кооператив и жилищный кооператив:

  1. Устав.
  2. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.
  3. Жилищным и жилищно-строительным кооперативами представляется также список членов этих кооперативов с указанием их фамилии, имени, отчества (при его наличии), места жительства и ИИН.

Кооператив собственников помещений (квартир):

  1. Протокол учредительного собрания собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума или протокол с листами голосования по итогам письменного опроса.
  2. Устав.
  3. Документ, удостоверяющий местонахождение юридического лица*.
  4. Государственный акт о регистрации или перерегистрации объекта кондоминиума, либо документ, подтверждающий государственную регистрацию объекта кондоминиума со штампом регистрирующего органа.
  5. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Объединение собственников имущества:

  1. Протокол собрания.
  2. Устав объединения собственников имущества.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за государственную регистрацию.

Коллегия адвокатов:

  1. Устав, утвержденный учредительным собранием (конференцией) членов коллегии адвокатов.
  2. Решение уполномоченного органа об утверждении устава.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Нотариальная палата:

  1. Устав, утвержденный высшим органом управления нотариальной палаты.
  2. Решение высшего органа управления об утверждении устава.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Фонд:

  1. Устав.
  2. Учредительный договор (при числе учредителей более одного).
  3. Решение уполномоченного органа об утверждении устава;
  4. Решение коллегиального органа (попечительского совета) о назначении исполнительного органа.
  5. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Объединение:

  1. Устав, принятый на учредительном съезде (конференции, собрании).
  2. Протокол учредительного съезда (конференции, собрания), принявшего устав, подписанный председателем и секретарем съезда (конференции, собрания).
  3. Список граждан-инициаторов общественного объединения с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии), ИИН, места жительства, домашнего и служебного телефонов, личной подписи.
  4. Документ, подтверждающий место нахождения общественного объединения*.
  5. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

При регистрации политических партий дополнительно представляются:

  1. Программа партии.
  2. Списки членов партии, в составе которой должно быть не менее сорока тысяч членов партии, представляющих структурные подразделения (филиалы и представительства) партии во всех областях, городе республиканского значения и столице, численностью не менее шестисот членов партии в каждой из них с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), ИИН, адреса места жительства.

Примечание:

Для создания политической партии организационный комитет по созданию политической партии представляет в регистрирующий орган уведомление о намерении создания политической партии по форме, согласно приложению 13 к Правилам, а также в соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан «О политических партиях»:

  1. список инициативной группы граждан по созданию политической партии на электронном (в EXCEL формате) и бумажном носителях по форме, согласно приложению 13-1 к Правилам и сведения о членах организационного комитета на электронном и бумажном носителях по форме.
  2. протокол собрания организационного комитета, в котором указываются цель его создания, предполагаемое наименование политической партии, местонахождение, предполагаемые источники формирования и использования денег и иного имущества организационного комитета, а также сведения о членах организационного комитета, уполномоченном открыть расчетный счет для формирования средств организационного комитета и заключать гражданско-правовые договоры для обеспечения его деятельности.

Регистрирующий орган в день получения уведомления и документов, предусмотренных подпунктами 1), 2) настоящего пункта, выдает уполномоченному лицу организационного комитета подтверждение о представлении документов по форме, подтверждающий их представление.

При регистрации политических партий дополнительно представляются:

  1. Программа партии.
  2. Списки членов партии, в составе которой должно быть не менее сорока тысяч членов партии, представляющих структурные подразделения (филиалы и представительства) партии во всех областях, городе республиканского значения и столице, численностью не менее шестисот членов партии по форме на электронном и бумажном носителях.

Объединение юридических лиц в форме ассоциации (союза), объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, объединение индивидуальных предпринимателей:

  1. Устав.
  2. Учредительный договор, подписанный всеми учредителями объединения.
  3. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  4. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Палата аудиторов:

  1. Устав.
  2. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Религиозное объединение:

  1. Устав религиозного объединения, подписанный руководителем религиозного объединения.
  2. Протокол учредительного собрания (съезда, конференции).
  3. Список граждан-инициаторов создаваемого религиозного объединения на электронном и бумажном носителях по форме.
  4. Документ, подтверждающий место нахождения религиозного объединения.
  5. Печатные религиозные материалы, раскрывающие историю возникновения и основы вероучения и содержащие сведения о соответствующей ему религиозной деятельности.
  6. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.
  7. Решение об избрании руководителя религиозного объединения либо в случае назначения руководителя иностранным религиозным центром документ, подтверждающий согласование с уполномоченным органом.
  8. При регистрации регионального религиозного объединения дополнительно представляются список участников каждого из местных религиозных объединений, инициирующих создание региональных религиозных объединений, по форме, установленной регистрирующим органом, а также нотариально удостоверенные копии уставов их местных религиозных объединений.

Религиозное объединение, имеющее руководящий центр вне пределов республики, дополнительно представляет:

  1. Копию устава зарубежного центра с нотариально удостоверенным переводом на казахском и русском языках.
  2. Выписку из реестра или другой документ, удостоверяющий, что религиозный центр является юридическим лицом по законодательству своей страны с нотариально удостоверенным переводом на казахском и русском языках.
  3. Уставы (положения) духовных учебных заведений, мечетей, монастырей и иных религиозных объединений, основанных религиозными управлениями (центрами), утверждаются этими религиозными управлениями (центрами).
  4. Для регистрации представляется решение уполномоченного органа религиозного управления (центра) об их создании.

Учреждение:

  1. Решение собственника о создании учреждения.
  2. Положение (устав).
  3. Учредительный договор или аналогичное соглашение (при числе собственников (учредителей) более одного).
  4. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Палата оценщиков:

  1. Устав.
  2. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Палата юридических консультантов:

  1. Устав.
  2. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

Адвокатская контора:

  1. Устав.
  2. Решение уполномоченного органа о создании юридического лица.
  3. Квитанция или иной документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств.

Совершенствуются правила государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Вносятся изменения в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате.


На заседании СФ одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и статью 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате». Докладчиком на эту тему стал член Комитета СФ по экономической политике Ирек Ялалов. Ялалов
Ирек Ишмухаметовичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Башкортостан

Смотрите также

Документом в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» вносятся изменения, согласно которым нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи на заявлении о государственной регистрации юридического лица (при его создании), индивидуального предпринимателя, обязан направить незамедлительно (не позднее окончания рабочего дня) такое заявление и иные необходимые документы в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При этом нотариальное свидетельствование подлинности подписи заявителя и последующее представление документов в регистрирующий орган осуществляются нотариусом в рамках одного нотариального действия. В иных случаях представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено нотариусом по просьбе заявителя.

Корреспондирующее изменение вносится в статью 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Altinn — Обязательные и добровольные реестры

Вот краткий обзор некоторых из этих регистров:

Реестр юридических лиц

Регистр юридических лиц — это национальный регистр, в котором присваиваются номера организаций. Ассоциации и индивидуальные предприниматели имеют право регистрироваться в Регистре юридических предприятий. Регистрация во многих других регистрах влечет за собой обязательство зарегистрироваться в Регистре юридических лиц, например Регистр коммерческих предприятий и Регистр налога на добавленную стоимость.Частные компании с ограниченной ответственностью, кооперативы и полные товарищества входят в число субъектов, которые обязаны регистрироваться в Реестре юридических лиц. Чтобы узнать, зарегистрировано ли предприятие, вы можете выполнить поиск в Реестре юридических лиц.

Центр регистрации юридических лиц Brønnøysund (только на норвежском языке)

NAV Aa Регистр

Реестр работодателей и сотрудников содержит информацию о том, кто работает у различных работодателей.Владельцы индивидуальных предпринимателей и фрилансеры не указаны в этом реестре. Работодатели, перечисленные с сотрудниками, как правило, обязаны ежемесячно подавать заявление об объединении, даже если зарплата не выплачивается. Чтобы узнать, зарегистрировано ли предприятие в Регистре Aa, вы можете выполнить поиск по информации в Регистре юридических лиц. Регистрация в реестре NAV Aa будет указана в разделе «særlige opplysninger» (доступно только на норвежском языке).

Государственный реестр работодателей и работников (Aa-registeret)

Поиск в Регистрационном центре Brønnøysund (только на норвежском языке)

Регистр коммерческих предприятий

Регистр коммерческих предприятий отвечает за регистрацию норвежских и иностранных предприятий, которые ведут коммерческую деятельность в Норвегии или на норвежском континентальном шельфе.Индивидуальные предприниматели, торгующие готовыми товарами или имеющие более пяти сотрудников, обязаны зарегистрироваться в Регистре предприятий. Другие индивидуальные предприятия имеют право, но не обязаны регистрироваться. Регистрация в Регистре коммерческих предприятий обеспечивает защиту названия предприятия. Большая часть информации в Регистре коммерческих предприятий является общедоступной. Чтобы узнать, зарегистрировано ли предприятие в Регистре предприятий, воспользуйтесь областью поиска «Найти предприятие / организацию» в Brreg.нет. Регистрация в Регистре коммерческих предприятий будет указана в специальной информации.

Реестр коммерческих предприятий (только на норвежском языке)

Поиск в Регистрационном центре Brønnøysund (только на норвежском языке)

Регистр налога на добавленную стоимость

Регистр налога на добавленную стоимость содержит обзор предприятий, которые облагаются налогом на добавленную стоимость. Это означает, что предприятия, которые обязаны добавлять налог на добавленную стоимость к товарам и услугам, облагаемым НДС.Чтобы узнать, зарегистрировано ли предприятие в Регистре налога на добавленную стоимость, вы можете использовать область поиска «Найти предприятие / организацию» на Brreg.no. Регистрация в реестре налога на добавленную стоимость будет указана в специальной информации.

Skatteetaten om registrering i Merverdiavgiftsregisteret (только на норвежском языке)

Поиск в Регистрационном центре Brønnøysund (только на норвежском языке)

Реестр некоммерческих организаций

Чтобы быть зарегистрированным в Реестре некоммерческих организаций, вы должны вести добровольную деятельность и быть зарегистрированными как ассоциация, фонд или частная компания с ограниченной ответственностью.После регистрации в Реестре некоммерческих организаций предприятие может подать заявление на возмещение НДС. Если предприятие работает на местном или региональном уровне, оно может участвовать в схеме Grass Roots. Чтобы узнать, зарегистрировано ли предприятие в Реестре некоммерческих организаций, вы можете использовать область поиска «Найти предприятие / организацию» на Brreg.no. Регистрация в Реестре некоммерческих организаций будет указана в специальной информации.

Центр регистрации Brønnøysund по регистрации в Регистре некоммерческих организаций (только на норвежском языке)

Добровольный реестр практикующих врачей-практиков

Лица, предоставляющие альтернативное лечение, охватываемое Законом об альтернативном лечении заболеваний, и которые являются членами утвержденной организации практикующих врачей, могут быть зарегистрированы в Реестре поставщиков альтернативного лечения.Запись в этот реестр даст вам как практикующему врачу право предлагать лечение без добавления налога на добавленную стоимость к цене услуги.

Центр Регистра Брённёйсунн по регистру дополнительных практикующих (только на норвежском языке)

Центр регистрации Brønnøysund — поиск в реестре дополнительных практикующих (только на норвежском языке)

Реестр одобренных клининговых предприятий

Любое лицо, оказывающее услуги по уборке в какой-либо степени, должно иметь официальное разрешение Норвежской инспекции труда на предоставление таких услуг.Закупка клининговых услуг у предприятий, не зарегистрированных в Реестре одобренных клининговых предприятий, является незаконной. Вы можете выполнить поиск в Реестре одобренных клининговых предприятий, чтобы узнать, одобрено ли предприятие как клининговое. Все утвержденные клининговые предприятия должны ежегодно, не позднее 31 января, уведомлять инспекцию труда о том, что они по-прежнему соответствуют требованиям для утверждения.

Renholdsregisteret (только на норвежском языке)

Arbeidstilsynet — sjekk om en virksomhet er godkjent i renholdsregisteret (только на норвежском языке)

Arbeidstilsynet — finn godkjente renholdsvirksomheter i ditt område (только на норвежском языке)

Ежегодное уведомление для уполномоченных предприятий по уборке

Реестр кадровых предприятий

Предприятия, целью которых является наем рабочей силы, обязаны зарегистрироваться в реестре норвежской инспекции труда для предприятий по найму персонала.Наем рабочей силы на предприятиях по найму, не зарегистрированных в Норвежской инспекции труда, является незаконным. Свяжитесь с Норвежским управлением инспекции труда для получения дополнительной информации о том, кто обязан регистрироваться. Вы можете выполнить поиск в реестре кадровых предприятий Норвежского управления инспекции труда, чтобы узнать, утверждено ли предприятие в качестве предприятия по найму рабочей силы.

Arbeidstilsynet om bemanningsforetak (только на норвежском языке)

Arbeidstilsynet — sjekk om et foretak er godkjent som bemanningsforetak (только на норвежском языке)

Arbeidstilsynet — finn godkjente bemanningsforetak i ditt område (только на норвежском языке)

Регистрация бизнеса — юридическое лицо

Эти бизнес-ассоциации требуют подачи организационных документов в Отдел деловых услуг Государственного секретаря:

Corporation — Это юридическое лицо, созданное путем подачи документов о регистрации.Корпорация принимает на себя все обязательства и долги корпорации. Корпорация принадлежит акционерам. Акционер пользуется защитой от долгов и обязательств корпорации. Доход облагается налогом дважды: 1) на корпоративном уровне и 2) на уровне сотрудников при выплате заработной платы или на уровне акционеров при распределении в качестве дивидендов.

S Corporation — После подачи учредительного договора корпорация может стремиться получить статус S Corporation для целей федерального подоходного налога.Доход S Corporation облагается налогом только один раз: на уровне сотрудников или акционеров. Чтобы соответствовать требованиям, корпорация не может иметь более 75 акционеров и должна соответствовать другим критериям налоговой службы. Корпорация должна подать форму IRS № 2553 в IRS. S Corporation считается корпорацией во всех других отношениях и не подлежит дополнительным или специальным требованиям к подаче документов государственному секретарю штата Индиана. Все требования к подаче документов проходят через Налоговое управление штата Индиана.Файл с INtax.

Общество с Ограниченной Ответственностью — ООО — это официальная ассоциация, которая сочетает в себе преимущества ограниченной ответственности корпорации и гибкости и единого налогообложения полного товарищества. В ООО есть участники, а не акционеры. Член пользуется защитой от обязательств и долгов ООО. Хотя это и не требуется по закону, LLC должна работать в соответствии с Операционным соглашением, которое похоже на Соглашение о партнерстве.Если LLC соответствует требованиям IRS, она может облагаться налогом только один раз, как партнерство, на уровне сотрудника или члена, при этом не имея тех же ограничений, что и S Corporation.

Некоммерческая корпорация — Это корпорация, целью которой является участие в деятельности, не приносящей финансовой прибыли в пользу ее членов. Такие корпорации должны получить статус некоммерческих организаций или освобожденных от уплаты налогов от IRS и Департамента доходов штата Индиана, чтобы быть свободными от определенных налоговых нагрузок.

Benefit Corporation — Это юридическое лицо, созданное путем подачи документов о регистрации. Корпорация принимает на себя все обязательства и долги корпорации. Корпорация принадлежит акционерам. Акционер пользуется защитой от долгов и обязательств корпорации. Доход облагается налогом дважды: 1) на корпоративном уровне и 2) на уровне сотрудников при выплате заработной платы или на уровне акционеров при распределении в качестве дивидендов.

Партнерство с ограниченной ответственностью — Партнерство с ограниченной ответственностью — это партнерство по крайней мере с одним генеральным партнером и одним партнером с ограниченной ответственностью.Ответственность ограниченного партнера ограничена инвестированной суммой, в то время как генеральный партнер (или партнеры) принимает на себя все обязательства и долги партнерства. Доход облагается налогом так же, как и полное товарищество.

Товарищество с ограниченной ответственностью — Товарищество с ограниченной ответственностью — это полное товарищество, которое решает действовать в качестве ТОО, для чего требуется регистрация в Государственном секретаре. В отличие от полного товарищества, партнеры в LLP пользуются защитой от многих долгов и обязательств товарищества.Доход ТОО облагается налогом так же, как и Полное товарищество.

Регистрация названия вашего бизнеса

Регистрация вашего коммерческого названия — важный шаг в открытии нового предприятия. Регистрация помогает вашей компании повысить узнаваемость бренда, гарантируя, что другие предприятия в вашем штате не работают под тем же именем. Кроме того, если вы планируете вести свой бизнес в качестве независимого юридического лица, в большинстве штатов требуется, чтобы вы указали уникальное название компании в рамках процесса регистрации.

Какие компании должны регистрировать свои имена?

Должен ли бизнес регистрировать свое имя или нет, зависит от его структуры. Компании, работающие с использованием одной из следующих структур, должны зарегистрировать свое имя при создании компании:

Предприятия, организованные с использованием следующих структур, часто не обязаны регистрировать свое имя, поскольку обычно не требуется государственной регистрации:

В некоторых штатах предприятиям разрешается регистрироваться онлайн, но в других требуется отправлять бумажные копии регистрации и других документов секретарю штата.Уточняйте возможности регистрации на веб-сайте вашего государственного секретаря.

Федеральная регистрация предприятий

В большинстве случаев единственные федеральные документы, которые ваша компания должна подать, чтобы стать юридическим лицом, — это документы, необходимые для получения федерального налогового идентификатора. Ваш бизнес имеет право на получение идентификационного номера работодателя (EIN), если его деятельность находится в США или на территории США. EIN — это уникальный идентификатор, который помогает вашей компании зарегистрироваться в качестве юридического лица, открыть счет в коммерческом банке и получить ссуду.

Тем не менее, вы, вероятно, захотите получить федеральный товарный знак для своего фирменного наименования в Управлении по патентам и товарным знакам США (USPTO). Зарегистрированный товарный знак дает вам право использовать свое фирменное наименование в любой точке США и защищать его в федеральном суде.

Убедитесь, что ваше имя доступно и уникально

Владельцы бизнеса должны провести предварительный поиск перед созданием бизнеса, чтобы убедиться, что название компании доступно. В большинстве случаев владельцам бизнеса рекомендуется выполнять три различных типа поиска:

  • Поиск названия юридического лица штата: Убедитесь, что название вашего предприятия еще не используется в вашем штате, выполнив поиск названия юридического лица на веб-сайте вашего государственного секретаря.
  • Поиск доменного имени в Интернете: Сегодня в Интернете ведется много бизнеса, поэтому вы должны быть уверены, что у вашего бизнеса есть доменное имя, которое легко определяется по названию вашей компании. Это означает, что вам необходимо проверить, доступно ли ваше предпочитаемое доменное имя, прежде чем регистрировать название вашей компании. Обычно доступность домена можно определить с помощью поисковой системы.
  • Федеральный поиск по товарным знакам: Веб-сайт USPTO позволяет выполнять поиск по именам, которые были зарегистрированы как товарные знаки.

Вымышленные названия компаний

Вымышленное название компании отличается от имени владельца или зарегистрированного названия компании. Иногда говорят, что компании, работающие под вымышленными именами, «ведут бизнес как» или действуют как администраторы баз данных. Регистрация в качестве администратора базы данных обычно обходится дешевле, чем создание совершенно нового юридического лица.

Вашему бизнесу обычно необходимо подать заявление о вымышленном имени или сертификат вымышленного имени в соответствующие государственные или местные правительственные учреждения, чтобы сформировать DBA.

Однако есть один серьезный недостаток использования вымышленного имени или администратора базы данных. Это не юридическое лицо, поэтому оно не предлагает такой же защиты ответственности, как бизнес-структуры, которые предоставляют владельцам ограниченную ответственность. Администраторы баз данных также не защищены федеральным законом о товарных знаках.

Нужна юридическая помощь?

Зарегистрировать название компании может быть непросто. FindLaw может помочь. Найдите местного юриста, который сможет вам помочь.

Дополнительные ресурсы:

Начало бизнеса Ресурсы

Советы для успешного малого бизнеса

Самый быстрый агент по регистрации идентификаторов юридических лиц в США

LEI:

Дата следующего обновления LEI:

В настоящее время вашим кодом LEI управляет [current_lou].Обратите внимание, что мы можем обновить ваш код LEI только в том случае, если он находится в нашем ведении. Чтобы продолжить обновление LEI, нам сначала необходимо передать ваш LEI нашему партнеру LOU, RapidLEI. RapidLEI является аккредитованным фондом GLEIF издателем кодов LEI. Воспользуйтесь формой перевода для передачи кода LEI, и мы поможем с его продлением.

Ваш LEI в настоящее время управляется [current_lou]. Вы собираетесь передать свой код LEI под управление Регистром LEI. Для завершения процесса нам необходимо передать ваш код LEI нашему партнеру LOU, RapidLEI.RapidLEI является аккредитованным фондом GLEIF издателем кодов LEI. Пожалуйста, выберите ниже между обычным переводом (код LEI не будет обновляться) или переводом с обновлением LEI.

В чем разница между переносом LEI и продлением LEI?

Продление LEI — это ежегодное обновление регистрационных данных юридического лица в базе данных GLEIF. Данные, относящиеся к субъекту, должны обновляться не реже одного раза в год.

Передача LEI — это передача кода LEI от одного поставщика услуг к другому.Код LEI может быть передан, чтобы клиент мог выбирать между поставщиками услуг. Если клиента не устраивают сборы, услуги или качество данных, он может передать код LEI другому издателю LEI (LOU). В процессе передачи номер LEI не меняется. Это внутренний процесс, который не виден конечным клиентам. Все коды LEI действительны во всех юрисдикциях. Поставщики инвестиционных услуг не могут различать номера LEI в соответствии с LOU.

Регистр LEI предлагает услугу передачи с обновлением LEI для обеспечения высочайшего уровня точности данных.

Чтобы продолжить продление, нам сначала необходимо перенести ваш код LEI, воспользуйтесь формой переноса кода LEI, чтобы продолжить продление.

«Уважаемый покупатель! Ваш код LEI в настоящее время управляется нашим партнером LOU RapidLEI, но не нашим агентом по регистрации. Мы ценим ваш интерес к нашему сервису, но, к сожалению, в настоящее время не можем поддерживать вашу организацию. Чтобы обновить код LEI, свяжитесь с RapidLEI напрямую по адресу [email protected] или посетите их партнерский сайт, чтобы найти своего местного партнера.Спасибо за понимание! Группа поддержки регистрации LEI »

Уважаемый покупатель! В настоящее время у вас есть действующий договор с нами о коде LEI [lei]. Контракт действителен до [pay_until]. Это означает, что мы позаботимся о ежегодном продлении LEI за вас до [pay_until]. Вы можете проверить свои данные LEI здесь: [leicert_link] Если вам нужно обновить данные LEI или у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу [site_email].

Согласны ли вы с переносом и продолжаете продлевать код LEI в том же приложении?

Вы собираетесь заполнить заявку на перевод LEI.В качестве окончательного подтверждения нам необходимо убедиться, что вы специально выбрали передачу кодов LEI без обновления данных. Вы все равно хотели бы обновить свой код LEI при переносе?

Нет — Перенести только мои LEIYes — Перенести и обновить мои LEIOK

ПРАВИЛА АДМИНИСТРАЦИИ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Статья 1 Эти Правила сформулированы с целью стандартизации
управления регистрацией юридических представителей юридических лиц.

Статья 2 Настоящие Правила распространяются на регистрацию
, администрацию законных представителей при регистрации юридических лиц
(включая регистрацию компаний, далее то же).

Статья 3 Законный представитель юридического лица (далее
— законный представитель предприятия) должен, при условии проверки, утверждения и регистрации
органа регистрации предприятий,
получить квалификацию юридического лица представитель предприятия.

Статья 4 Лицо, имеющее какое-либо из следующих обстоятельств, не должно служить
в качестве законного представителя предприятия, и никакой орган регистрации предприятия
не должен проверять, утверждать и регистрировать:

(1) лицо, не имеющее дееспособности для гражданских действий или имеет ограниченную дееспособность на совершение
гражданских действий.

(2) лицо, подвергшееся уголовному наказанию или принудительному уголовному наказанию
.

(3) лицо, разыскиваемое органом общественной безопасности или органом государственной безопасности.

(4) лицо, приговоренное к уголовному наказанию, срок отбытия наказания не превышал пять лет за совершение преступления
коррупции и взяточничества, посягательства на собственность или преступления
нарушения порядка социалистической рыночной экономики; осужденный к уголовному наказанию
человек, отбывший срок наказания
не более трех лет за совершение других преступлений; или лицо,
которого осуждено к лишению политических прав за совершение преступлений
, срок отбытия наказания которого не превышает пяти лет.

(5), кто бы ни служил в качестве законного представителя, директора или менеджера
предприятия, которое обанкротилось из-за плохого управления
и приняло на себя личную ответственность за банкротство указанного предприятия
и не прошло более трех лет с дату завершения процедуры ликвидации указанного предприятия.

(6), кто бы ни выступал в качестве законного представителя предприятия, у которого была отозвана лицензия на ведение бизнеса
за нарушение закона, и приняло на себя
персональную ответственность за незаконные действия указанного предприятия, а
не прошло более трех лет с момента дата отзыва лицензии на ведение деятельности
указанного предприятия.

(7) лицо, имеющее достаточно большую задолженность и не погасившее ее
в срок.

(8) другие лица, которые не могут выступать в качестве законных представителей
предприятия, определенных законами и Государственным советом.

Статья 5 Процедуры назначения и освобождения от должности законного представителя
предприятия должны соответствовать положениям законов
, административных регламентов и устава юридического лица
.

Статья 6 В случае наступления любого из обстоятельств, перечисленных
в статье 4 настоящих Правил в течение срока полномочий законного представителя
, указанное юридическое лицо должно подать заявку на прохождение процедуры
для регистрации изменения в законный представитель предприятия.

Статья 7 Юридическое лицо должно при подаче заявления на прохождение процедуры регистрации изменения юридического представителя предприятия
,
представить следующие документы в орган первоначальной регистрации предприятия
:

(1) документ о регистрации предприятия. освобождение от должности оригинального законного представителя предприятия
;

(2) документ о вступлении в должность нового законного представителя предприятия
; и

(3) письмо-заявление о регистрации изменения, подписанное первоначальным законным представителем предприятия
.

Когда законный представитель компании с ограниченной ответственностью или компании с ограниченной ответственностью
, ограниченной акциями, который не может или не подпишет письмо-заявку
для регистрации изменения в течение срока его / ее полномочий в случае возникновения любого из обстоятельства, перечисленные в статье 4 настоящих Правил,
законный представитель компании должен подписать письмо-заявку на регистрацию изменения в соответствии с решение общего собрания акционеров или совета директоров о
смене законного представителя общества.

Когда юридический представитель юридического лица, кроме юридического лица
, который не может или не будет подписывать письмо с заявкой
для регистрации изменения в течение срока его / ее полномочий в случае возникновения любого из обстоятельства, указанные в статье 4 настоящих Правил,
законный представитель-назначенное предприятие подписывает его в
в соответствии с решением вкладчиков предприятия
о смене законного представителя предприятия.

Статья 8 Законный представитель предприятия должен осуществлять
своих полномочий в соответствии с полномочиями, установленными законами, административными положениями
и уставом юридического лица
.

Статья 9 Подпись законного представителя предприятия
должна быть представлена ​​в регистрационный орган предприятия для записи.

Статья 10 Кто бы ни утаивал правду и прибегал к мошенничеству в
, получив квалификацию законного представителя предприятия
в нарушение настоящих Правил, орган регистрации предприятия
должен приказать внести исправление и наложить штраф в размере более менее 10 000 юаней
юаней меньше 100 000 юаней; в случае серьезных обстоятельств регистрация предприятия
аннулируется, а лицензия на ведение хозяйственной деятельности
юридического лица аннулируется.

Статья 11 Тот, кто должен подать заявку на прохождение регистрации для
смены законного представителя предприятия, но не может пройти через
в нарушение настоящих Правил, должен получить приказ от органа регистрации
пройти через то же в указанный период времени
; на того, кто не пройдет то же самое по истечении указанного периода времени
, будет наложен штраф в размере более 10 000 юаней менее
100 000 юаней; в случае серьезных обстоятельств регистрация предприятия
аннулируется, а лицензия на ведение хозяйственной деятельности юридического лица
аннулируется.

Статья 12 Любое подразделение или физическое лицо имеет право сообщить о правонарушении
в регистрационный орган предприятия при обнаружении любого из
обстоятельств, перечисленных в статье 4 настоящих Правил, со стороны законного представителя
предприятия.

Статья 13 Настоящие Правила вступают в силу со дня опубликования.


AsianLII: Политика авторских прав | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Отзыв
URL: http: // www.asianlii.org/cn/legis/cen/laws/rftraolroe807

Государственный секретарь Миннесоты — Типы предприятий Миннесоты


Вот краткий обзор основных типов бизнес-структур, доступных в Миннесоте. Вы можете проконсультироваться с юристом, бухгалтером или другим лицом, прежде чем принимать решение о типе бизнеса, который необходимо создать.

Предполагаемые имена / DBA

Любое индивидуальное предприятие или полное товарищество, ведущее бизнес в Миннесоте под именем, не содержащим полное имя каждого человека, ведущего бизнес в качестве собственника или партнера, должно подать Сертификат предполагаемого имени.

Любая корпорация, Партнерство с Ограниченной Ответственностью или Компания с Ограниченной Ответственностью, которая ведет бизнес под именем, отличным от точного юридического наименования юридического лица, должна подать Сертификат предполагаемого имени.

После подачи заявки в этот офис вы должны опубликовать Свидетельство о присвоении имени в соответствующей юридической газете для двух последовательных выпусков в округе, где находится основное место деятельности. После публикации газета вернет письменные показания о публикации, которые должны остаться в компании.Наш офис не требует копии аффидевита. Отсутствие публикации может сделать запись недействительной.

Ежегодное продление требуется один раз в календарный год. Плата за подачу ежегодного продления не взимается, за исключением случаев, когда срок действия вымышленного имени истек из-за непредоставления ежегодного продления, и в этом случае взимается плата за восстановление.

Для получения дополнительной информации см. Устав Миннесоты, Глава 333

Зайдите сюда и войдите в систему или создайте онлайн-аккаунт, чтобы подать предполагаемое имя / DBA онлайн.

Перейдите сюда для получения форм предполагаемого имени / DBA

Minnesota Business Corporation

Одно или несколько лиц могут образовать коммерческую корпорацию в Миннесоте для любых законных целей. Если в учредительном договоре не указано иное, корпорация преследует общие коммерческие цели, и корпорация имеет неограниченные полномочия для совершения любых законных действий.

Подача документов для банков, сберегательных касс, трастовых компаний, строительных, ссудо-сберегательных ассоциаций и страховых компаний обычно подается в Министерство торговли Миннесоты, с ними можно связаться по телефону 651-539-1500 или 85 E.7 место, # 500, Saint Paul MN 55101.

Ежегодное продление требуется один раз в календарный год. Плата за подачу заявления о продлении не взимается, если корпорация не ликвидируется в административном порядке, и в этом случае взимается плата за восстановление.

Для получения дополнительной информации см. Устав Миннесоты, Глава 302A

Зайдите сюда и войдите или создайте онлайн-аккаунт, чтобы зарегистрировать Minnesota Business Corporation онлайн.

Формы

корпорации Minnesota Business Corporation

Некоммерческие корпорации Миннесоты

Некоммерческая корпорация подает в этот офис учредительный договор и создается с целью, не связанной с получением денежной прибыли и выплатой дивидендов своим членам.Он может создаваться для любых законных целей, включая ведение коммерческой деятельности.

Если вы намереваетесь подать заявление на освобождение от уплаты федерального налога IRS в качестве благотворительной организации, ваш учредительный договор должен содержать положение о требуемой цели и положение о роспуске активов. Ценная информация о квалификации 501 (c) (3) находится на веб-сайте IRS www.irs.gov, а затем в разделе «Информация для …» щелкните ссылку «Благотворительные и некоммерческие организации».

Существует также ряд полезных веб-сайтов о некоммерческих организациях и их деятельности, поддерживаемых Генеральным прокурором, Советом некоммерческих организаций Миннесоты и Советом фондов Миннесоты.

Ежегодное продление требуется один раз в календарный год. Плата за подачу продления не взимается. Также не взимается плата за восстановление, если Некоммерческая организация была ликвидирована по собственному желанию из-за непредставления ежегодной заявки на продление.

Для получения дополнительной информации см. Устав Миннесоты, Глава 317A.

Зайдите сюда и войдите в систему или создайте учетную запись в Интернете, чтобы зарегистрировать некоммерческую корпорацию Миннесоты в Интернете.

Формы

некоммерческой корпорации Миннесоты

Иностранные корпорации (коммерческие, некоммерческие и кооперативные

Иностранные коммерческие и некоммерческие корпорации и иностранные кооперативы могут зарегистрироваться в этом офисе, подав Свидетельство о полномочиях на ведение бизнеса в Миннесоте.

Ежегодное продление требуется один раз в календарный год. За подачу заявления на продление взимается плата. Если регистрация отменяется из-за непредоставления ежегодного продления, взимается дополнительная плата за восстановление.

Для получения дополнительной информации см. Закон Миннесоты, Глава 303. Примечание. В главе 303.03 представлена ​​дополнительная информация о том, когда требуется регистрация в этом офисе.

Зайдите сюда и войдите в систему или создайте онлайн-аккаунт, чтобы зарегистрировать иностранную корпорацию онлайн.

Формы для иностранных корпораций

.

Миннесота и иностранные общества с ограниченной ответственностью

Одно или несколько лиц могут образовать Общество с Ограниченной Ответственностью Миннесоты (LLC), заполнив Устав организации. ООО — это бизнес-организация, сочетающая сквозное налогообложение с ограниченной ответственностью.

Иностранные компании с ограниченной ответственностью могут зарегистрироваться, подав Свидетельство о полномочиях на ведение бизнеса в Миннесоте.

Ежегодное продление требуется один раз в календарный год.Плата за регистрацию не взимается, за исключением случаев, когда компания была прекращена в административном порядке или аннулирована; в этом случае взимается плата за восстановление.

Для получения дополнительной информации см. Закон Миннесоты, Глава 322C.

Зайдите сюда и войдите в систему или создайте учетную запись онлайн, чтобы зарегистрировать Миннесотскую или Иностранную компанию с ограниченной ответственностью онлайн.

Формы

Миннесотской и иностранной компании с ограниченной ответственностью

Миннесота и иностранные товарищества с ограниченной ответственностью

Существующее полное товарищество может зарегистрироваться в этом офисе и воспользоваться особыми правовыми нормами, ограничивающими ответственность партнеров.Эта регистрация превращает товарищество в товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО). Для регистрации LLP требуется Форма Заявления о квалификации.

Ежегодное продление и плата требуется один раз в календарный год. За подачу заявления о продлении или восстановлении взимается плата, если регистрация аннулируется в административном порядке из-за непредставления ежегодного продления.

Для получения дополнительной информации см. Устав Миннесоты , Глава 323A

Зайдите сюда и войдите в систему или создайте учетную запись онлайн, чтобы зарегистрировать Миннесотское или иностранное партнерство с ограниченной ответственностью онлайн.

Формы партнерства с ограниченной ответственностью Миннесоты и иностранного государства

Существующее полное товарищество может зарегистрироваться в этом офисе и воспользоваться особыми правовыми правилами, ограничивающими ответственность партнеров. Эта регистрация превращает товарищество в товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО). Для регистрации LLP требуется Форма Заявления о квалификации.

Ежегодное продление и плата требуется один раз в календарный год. За подачу заявления о продлении или восстановлении взимается плата, если регистрация аннулируется в административном порядке из-за непредставления ежегодного продления.

Для получения дополнительной информации см. Устав Миннесоты , Глава 323A

Зайдите сюда и войдите в систему или создайте учетную запись онлайн, чтобы зарегистрировать Миннесотское или иностранное партнерство с ограниченной ответственностью онлайн.

Формы партнерства с ограниченной ответственностью Миннесоты и иностранного государства

Миннесота и иностранные партнерства с ограниченной ответственностью

Любое индивидуальное предприятие или полное товарищество, ведущее бизнес в Миннесоте под именем, не содержащим полное имя каждого человека, ведущего бизнес в качестве собственника или партнера, должно подать Сертификат предполагаемого имени.

Для создания товарищества с ограниченной ответственностью Миннесота необходимо доставить свидетельство об ограниченном партнерстве государственному секретарю для подачи.

Примечание: Товарищество с ограниченной ответственностью может быть партнерством с ограниченной ответственностью. Для получения дополнительной информации см. Устав Миннесоты. 321.0201 пункт (а) (4).

Иностранное товарищество с ограниченной ответственностью может зарегистрироваться в этом офисе, подав Свидетельство о полномочиях на ведение бизнеса в Миннесоте.

Ежегодное продление требуется один раз в календарный год.Плата за подачу заявки на продление не взимается, если только товарищество с ограниченной ответственностью не аннулировано, и в этом случае требуется сбор за восстановление.

Для получения дополнительной информации см. Устав Миннесоты, Глава 321

Зайдите сюда и войдите в систему или создайте учетную запись онлайн, чтобы зарегистрировать Миннесотское или иностранное ограниченное партнерство онлайн.

Формы партнерства с ограниченной ответственностью из Миннесоты и иностранных государств

Миннесотские общественные благотворительные корпорации

Общественно полезная корпорация — это новый тип прибыльного бизнеса в Миннесоте, в котором предприятие обязуется преследовать общую или конкретную выгоду для общества.Выгода не обязательно связана с бизнесом, которым управляет корпорация. НБК создается и инкорпорируется так же, как и обычная бизнес-корпорация Миннесоты. Кроме того, КПБ должен представлять публичный годовой отчет, в котором подробно описывается, как они достигли своей общественной выгоды. Нет никаких налоговых преимуществ в том, чтобы быть общественно полезной корпорацией или инвестировать в нее. У инвесторов нет налоговых вычетов, и компания платит корпоративный налог со всей прибыли. ПРИМЕЧАНИЕ: Регистрацию общественной благотворительной корпорации необходимо подавать по почте или лично (не через Интернет).

Регистрация юридических лиц • Юридический магазин

При получении необходимой юридической помощи для регистрации коммерческих, некоммерческих и публично-правовых субъектов государственная регистрация этих лиц, налогообложение прибыли юридических лиц и другие вопросы должны основываться на национальном законодательстве. и международные стандарты.

Для регистрации юридического лица требуется несколько положений законодательства. Юридические лица могут быть созданы физическим или юридическим лицом либо комбинацией физических и юридических лиц.Юридические лица подразделяются на коммерческие, некоммерческие и государственные. Азербайджанская Республика также участвует в гражданско-правовых отношениях наравне с другими юридическими лицами.

Согласно статье 43 Гражданского Кодекса Азербайджанской Республики, юридическое лицо — это официально созданный специально созданный орган, который имеет обособленное имущество, несет ответственность по своим обязательствам, приобретает от своего имени имущественные и личные неимущественные права. . выполнять обязанности, быть истцом или ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно иметь самостоятельный баланс. Юридические лица могут быть созданы физическим или юридическим лицом или комбинацией физических и юридических лиц, могут быть основаны на членстве, могут быть или не могут быть членами или не могут участвовать в предпринимательской деятельности.

Юридические лица могут создаваться как коммерческие, так и некоммерческие юридические лица. В то время как основной целью коммерческих юридических лиц является получение прибыли, основной целью некоммерческих юридических лиц является создание некоммерческих организаций, которые не распределяют прибыль между участниками.

Коммерческие юридические лица

Основное назначение коммерческих юридических лиц — получение прибыли. Статья 64 Гражданского кодекса гласит, что хозяйственные товарищества и общества являются коммерческими организациями, уставный капитал которых распределяется между учредителями. Деловые партнерства могут быть созданы в форме полного партнерства или партнерства с ограниченной ответственностью.

Некоммерческие юридические лица

Юридические лица с некоммерческими организациями могут создаваться в форме общественных объединений, фондов, союзов юридических лиц, а также в иных формах, предусмотренных законодательством.Некоммерческие юридические лица могут заниматься предпринимательской деятельностью только в том случае, если они служат достижению целей, поставленных при их создании, и достигают этих целей.

Некоммерческие юридические лица могут создавать или участвовать в бизнес-ассоциациях для осуществления предпринимательской деятельности

Государственная регистрация юридических лиц

Государственная регистрация юридического лица в соответствующем органе исполнительной власти осуществляется не позднее 2 рабочих дней по запрос уполномоченного лица с этой целью после вступления в силу правового акта соответствующего органа исполнительной власти или муниципального образования.

Корпоративный подоходный налог

Корпоративный подоходный налог определяется Инструкцией о порядке исчисления и уплаты налога на прибыль предприятий и организаций. Как правило, разница между доходом налогоплательщика и его доходом составляет его прибыль. Подоходный налог называется подоходным налогом.

Согласно законодательству Азербайджанской Республики плательщиками корпоративного подоходного налога являются предприятия и организации, в том числе предприятия с иностранными инвестициями, созданные на территории Азербайджанской Республики, а также международные ассоциации и организации.

Государственная регистрация юридических лиц

Государственная регистрация юридических лиц означает подтверждение правоспособности юридических лиц, а также представительств или филиалов, созданных иностранными юридическими лицами на территории Азербайджанской Республики, определение их правового статуса и включение сведений о них в Единый государственный реестр юридических лиц.

Государственный реестр юридических лиц — это свод информации о зарегистрированных юридических лицах, представительствах или филиалах иностранных юридических лиц на территории Азербайджанской Республики, а также о представительствах и филиалах других юридических лиц на территории Азербайджанской Республики. Азербайджанская Республика.

Уголовная ответственность юридических лиц

Уголовный кодекс об уголовной ответственности юридических лиц определяет несколько мер, включая штрафы. Так, согласно статье 99-5 Уголовного кодекса к юридическим лицам применяются правовые меры, такие как штрафы, специальная конфискация, лишение права заниматься определенной деятельностью и ликвидация юридического лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *