Redindesign: Solved: Indesign highlighted text red/pink — Adobe Support Community

Содержание

Полноценная верстка книги в InDesign. Пошаговое руководство и видео урок.

Урок верстки полноценной книги в Indesign

Верстка книги в  Adobe InDesign на порядок сложнее, чем в обычном текстовом редакторе и требует определенных знаний. Данная статья посвящается тем, кто хочет научиться верстать свои книги в профессиональном редакторе Индизайн. Из этого урока вы узнаете, как:

  • Создавать документ и настраивать нужные параметры страниц
  • Задавать разные шаблоны страниц с колонтитулами и нумерацией
  • Применять различные стили форматирования текста
  • Вставлять изображения в макет книги
  • Создавать автоматическое содержание

1. Создаем новый документ в Indesign.

Для этого нажмите — файл/новый/документ… В появившемся окошке необходимо настроить такие параметры будущей книги как размер страницы, количество страниц и указать область текстового блока.

создать новый документ

2. Создаем стили абзаца.

Слили могут содержать информацию о различных настройках текста, таких как шрифт, размер, начертание, интервалы, выравнивание, цвет и др. Стили полезно применять для автоматического создания содержания, переменных данных в колонтитулах и др. Для каждого блока текста может назначаться свой стиль, например у заголовка — один, у основного текста другой, у цитат — третий. Чтобы создать стиль в окошке «стили абзаца» нажимаем кнопку со стрелкой и выбираем «Новый стиль абзаца». С следующем диалоговом окне задаются настройки начертания текста.

Стили абзаца

3. Настройка шаблона страницы.

Чтобы не создавать на каждой странице одни и те же элементы, используется шаблон страницы. Первый шаблон «А-мастер» по умолчанию будет отображаться на всех страницах, можно создавать несколько различных шаблонов и назначать его разным страницам. Шаблон может содержать статическую информацию, а может, переменную, например, номер страницы или заголовок раздела на текущей странице. Для того чтобы вставить номер страницы нужно создать текстовый блок, а затем выбрать — текст/вставить специальный символ/маркер/следующий номер страницы. В указанный текстовый блок вставляется символ отображающий нумерацию страниц.

Вставить текущий номер страницы

 

 

Если нужно чтобы вверху отображалось название текущего раздела. Выбираем — текст/текстовые переменные/указать…

Вставить переменные данные

После чего выбираем «заголовок» и нажимаем кнопочку «изменить».

Указываем стиль, которым подписаны заголовки

В появившемся окошке нужно указать стиль, которым отформатированы все заголовки, (перед этим, конечно выделите все названия разделов одним и тем же стилем). Указываем нужный стиль и нажимаем кнопку «вставить». В текстовом блоке появляется надпись указывающая на переменную информацию. Чтобы проверить правильность отображения следует выйти из шаблона и посмотреть соответствуют ли текущие заголовки, тому что подписано в колонтитулах.

4. Вставка изображений.

Вставить изобрадение в Indesign можно простым перетаскиванием. По умолчанию изображение вставляется поверх текста, если требуется сделать обтекание текста вокруг изображения, нужно нажать соответствующую кнопку на панельке «обтекание текста»

Обтекание текста вокруг картинки

5. Добавление автоматического содержания.

Как правило верстка книги заканчивается созданием оглавления. Если книга большого размера, то пробивать номера страниц вручную может занять много времени, и такая работа может оказаться напрасной если будут вносится поправки в макет… На помощь приходит автоматическое содержание. Программа Indesign сама находит заголовки (на основе назначенного стиля) и вставляет напротив номер страницы. Для этого переходим во вкладку — объект/настройки содержания…

Вставить автоматическое содержание

В появившемся окошке нужно выбрать стиль которым назначены заголовки и нажать кнопку «добавить».

Автоматическое содержание

Книга готова! Осталось сохранить ее если вы еще этого не сделали. Для того чтобы макет книги приняли в типографии он должен соответствовать определенным требованиям. Желательно сохранить его в формате .pdf.

Сохранение в .pdf высокого качестваОбложка для книги, как правило, делается в другой программе, например, в Photoshop. Твердая обложка для книги имеет размер значительно больше страницы, учитываются вылеты, корешок и.т.д. Подробнее о создании твердой обложки читайте здесь.

Верстка книги в Indesign описана в видео уроке:

 

Отписывайте в комментариях что еще нужно для создания полноценной книги в Indesign.

(Visited 76 931 times, 29 visits today)

Графические переменные данные в InDesign (Data Merge)

Графические переменные данные в InDesign (Data Merge)Я уже рассказывал о том как проставить в индизайне текстовые переменные данные на примере нумерации карточек в статье «Автоматическая нумерация карточек в Indesign». Но что делать если требуется проставить по мимо текстовых переменных еще и графические? В этой статье я покажу как проставить штрих-кода в формате картинок в количестве 100 штук. Поняв как как работает вставка графических переменных данных в Indesign вас не испугает любое количество персонализированных бейджей, пропусков с фотографией человека, дисконтных карточек с штрих кодом, сертификатов и т.д.

Для примера я взял дисконтные карточки с нумерацией и уникальным штрих-кодом. Для выполнения данной операции потребуется InDesign, Microsoft Excel, Total Commander, блокнот, штрих-кода в любом графическом формате желательно — .TIFF. Теперь обо всем по порядку:

1. О том как создать штрих-кода можно почитать здесь. После того, как они созданы нужно подготовить изображения, чтобы они были в одинаковом формате и одинаковом размере. А также название файликов должно быть одинаковым, отличаться они будут только порядковым номером в конце — Shtrih-kod_0001.tiff, Shtrih-kod_0002.tiff, Shtrih-kod_0003.tiff… (С быстрым автоматическим переименованием, а также проставлением нумерации в названии файликов, справиться программа Total Commander — Файл/Групповое переименование…)

2. Подготавливаем базу данных для InDesign в Microsoft Excel. В первой колонке я задаю нумерацию, а во второй полные ссылки на фалы с разрешением (обязательно в названии колонки с ссылками на изображение нужно поставить символ — @). После завершения подготовки ссылок на изображения нужно сохранить его в формате «текстовые файлы (с разделителями табуляции)», и обязательно закрыть Excel!

3. Переходим в Indesign и выбираем — Window/Automation/Data merge… В появившемся окошке загружаем полученный файл. В первой строке у меня стоит изображение текста (нумерация), во втором — изображение картинки (штрих-кода). Перетаскиваю их на соответствующие фреймы и задаю нужные настройки раскладки. Жму ОК. Раскладка готова!

Вот результат:

Результат раскладки графических переменных данных в InDesign

Видео урок «графические переменные данные в InDesign»:

(Visited 8 715 times, 2 visits today)

5 причин наконец-то начать верстать в InDesign : > DMTRVK

Для тех, кто всё ещё сомневается, что ему надо учить InDesign. Многие пишут, почему надо наконец-таки начать верстать в InDesign, и мы решили подготовить действительно ясный список причин, почему именно надо его знать. (Помимо того, что его используют во всём мире, и всё чаще используют в наших архитектурных бюро.)

Вообще, надо сразу отметить, что многостраничные документы можно собирать теперь и в Фотошопе (там теперь появилась возможность для этого использовать инструмент Artboard), и в Иллюстраторе, но вряд ли чем-то хорошим обернется для вас сборка 12-метрового подрамника для выставки в Фотошопе, или альбома АК. Всё же надо чётко разделять программу для редактирования изображений и программу исключительно для вёрстки — которой является InDesign.

1. Быстрый: быстро работает даже на старых компьютерах — за счёт того, что не прорисовывает все изображения в исходном разрешении. В отличии от того же Фотошопа или Иллюстратора, InDesign — программа, чрезвычайно оптимизированная для сборки объёмных сложных публикаций с множеством высококачественным иллюстраций, и совместную работу с ними. Чтобы при этом не создавать файл размером в сотни гигабайт, он использует ссылки на иллюстрации, а внутри файла хранит только их примерные лёгкие сканы. При этом, при необходимости вы можете включить для всех или одной иллюстрации качественный просмотр. Но будьте осторожны: огромные картинки и сложная векторная графика могут стать причиной диких тормозов — не забудьте сбросить режим просмотра. Пока мы не перешли на нано компьютеры с терабайтами оперативной и видео памяти — это единственная настолько распространённая (почти, есть ещё QuarkXPress, который до Индизайна был лидером рынка, и менее распространённые) программа, которая позволяет так удобно работать с хайрезами, вектором, экспортом цвета, и разными форматами экспорта из одного макета. И забудьте про сборку тормозящих многометровых планшетов в Фотошопе!

2. Быстрый: быстрая сборка и компоновка планшетов за счёт использования повторяющихся блоков, шаблонов, разных сеток и прочего. Поскольку основная единица InDesign’а — это блок (фрейм), эта особенность его логики становится огромный плюсом, когда вам надо повторять типы компоновки раз за разом! Просто делаете разные шаблоны (мастера) и распихиваете фотки по блокам. И не забудьте про мастер фрейм, если верстаете многостраничный макет! (А на курсе вы узнаете, как ещё быстрее можно компоновать, и разные фишки, связанные с блоками, ускоряющие и упрощающие работу.)

3. Быстрый: стили абзацев, стили символов, стили объектов. InDesign — программа профессиональной верстки, это мощный комбайн для работы с текстом. И тут есть до боли знакомый веб-дизайнеру аналог каскадных стилей. (Для людей, далёких от веб-дизайна — это то же, что есть в Ворде, только намного круче.) Стили абзацев (фактически, основа всего), стили символов (отдельных букв, слов или предложений), стили объектов (которые могут включать в себя массу свойств, вплоть до положения элемента на странице — наконец-то добавлено в последней версии InDesign), стили таблиц и прочее.

4. Быстрый: автоматизация всего. В InDesign’е есть по крайней мере три пункта, связанные с автоматизацией. Во-первых, это вещи, связанные со стилями — это автоматическое создание оглавления, индексов, списка сносок… а ещё автоматическая подстановка названий разделов, глав, номеров страниц и пр. (т.н. текстовые переменные). А ведь ещё есть скрипты и GREP. Одна из самых крутых новостей в последней, на момент написания этого текста, версии — обновлённый и исправленный инструмент для масштабирования всего макета, который позволяет не перевёрстывать макет при изменении его размеров.

5. Быстрый: ускоряет подачу на уровне всего производства в целом. Будь это экспозиция для АрхМосквы, альбом, или презентация для заказчика в последнюю ночь перед сдачей. В случае работы с разнородными материалами и коллективом, постоянно доделывающим ещё один фотошоп или сохраняющих в очередной раз переделанную схему — вы всегда знаете, что именно обновилось, и можете обновить ссылки в документе одной кнопкой. А после ада сдачи — чтобы не потерять презентацию — можно сразу автоматически собрать все файлы в архив. При чём все используемые шрифты там тоже будут сохранены. Ах да, и можно почти не переживать за то, что всё соберётся в правильный макет для печати — потому что уже стандартные настройки программы решат за вас тонну проблем, связанных с управлением цветовыми профилями и разными цветовыми системами (особенно, если вы отдаёте макет в нормальную типографию).

Illustration by Pierre Kleinhouse.

Illustration by Pierre Kleinhouse.

InDesign довольно простая программа, интерфейсом очень близкая к Photoshop. Порог вхождения тут довольно низкий — можно научиться работать на начальном уровне всего за день, особенно, если подсмотреть за умеющими коллегами. Но если вы хотите научиться работать в нём действительно быстро, эффективно, и вообще — научиться делать всё правильно — вам поможет курс «InDesign: вёрстка, портфолио, и всё остальное». На нём мы не просто учим работать в ведущей программе для вёрстки, но делаем большой упор на том, как правильно работать с плоскостью листа — с разными форматами и масштабами. Этот курс раскроет архитекторам новый мир, с которым в институте, как правило, работать не учат.


Может быть интересно:


26 уроков по InDesign для новичков: Верстка каталогов и буклетов

Подборка уроков на русском языке по Adobe InDesign от Вадима Гранича, который несколько лет занимается версткой журналов и печатных материалов.

Эти уроки помогут освоить основные инструменты программы для начала работы в качестве верстальщика-фрилансера.

Урок верстки обложки журнала в InDesign CC 2015

Indesign CC вместе с Photoshop CC

Indesign урок: горячие клавиши, часть 1

Indesign урок: горячие клавиши, часть 2

Indesign урок: горячие клавиши, часть 3

Индизайн с Иллюстратором. Как работать в связке

Настройки Индизайна. Какие опции важны

Верстка визитки в Индизайн. Урок для новичков

Построение модульной сетки в InDesign. Очень подробно

Табуляторы в Индизайн и отточие. Урок о табуляции

Как работать с таблицей в индизайн

InDesign — как делать паттерны, узоры, орнаменты

Индизайн как вставить картинку в текст или фрейм

Модульная сетка каталога с фото в Индизайн

Каталог с модульной сеткой в Индизайн

Как сделать маркетинг кит в Индизайн

Как создать маркетинг-кит. Советы

Урок индизайн — техника тонирования

Урок верстки журнала в Индизайн. Работа с текстом

Как сделать евробуклет в Индизайн

Типографика — примеры из практики

Типографика — уроки дизайнерам из жизни

Как сделать маркетинг-кит с нуля. Урок для начинающих

Урок про иконочный шрифт в Индизайн

Аудит брошюры — производственная компания

Типографика в индизайн. Урок плакатов для новичков

Почему красные коробки вместо синих?

Крис написал загадочную загадку:

Мы только что перешли с QuarkXPress на InDesign, чтобы выпускать еженедельную студенческую газету. Наши студенты газетных статей используют шаблоны, созданные отделом графического дизайна, чтобы разложить их. При компоновке страницы 1 мы продолжаем получать красные блоки элементов страницы (как графические, так и текстовые) вместо традиционных синих полей. Эти красные коробки не позволяют нам оформлять, отправлять на передний план, отправлять обратно и т. Д., что делает создание привлекательной страницы 1, мягко говоря, проблематичным.

Ах… старые «традиционные синие ящики»! 😉

Я часто слышу этот вопрос; в основном от новых пользователей InDesign, которым, как и Крису и его команде, были предоставлены шаблоны InDesign, созданные опытными пользователями или клиентами.

Цвет слоя = Цвет рамки

Причина того, что непечатаемые ограничительные рамки текстовых и графических фреймов окрашены в синий цвет (точнее, голубой) в InDesign, заключается в том, что они находятся на слое по умолчанию — Слое 1 — цвет которого по умолчанию голубой.Откройте панель слоев, чтобы увидеть:

2-layer-1.gif

Если вы никогда не открываете панель «Слои», вы можете подумать, что голубой цвет действительно «традиционный» и не имеет ничего общего со слоями. Но как только вы начнете работать с файлами с несколькими слоями, вы быстро поймете, что цвет на самом деле передает информацию о слое.

Если кто-то добавляет в документ слой (в основном для производственных целей), он приобретает другой цвет, а объекты на этом новом слое окрашиваются в соответствии с цветом.Это особенность; быстрый способ узнать, на каком слое находится объект, не открывая панель «Слои»:

2-layer-2.gif

Итак, «красные прямоугольники» — это объекты, которые находятся на другом слое, цвет которого был установлен на красный. В документах с несколькими слоями у вас могут быть зеленые поля, желтые поля, фиолетовые поля и т. Д.

Размещение между слоями

Команды «Упорядочить» (Объект> Упорядочить> На задний план, Отправить на передний план и т. Д.) Ограничены текущим слоем.Выделите объект и нажмите «На задний план», и он переместится на назад слоя , , на котором он находится, а не на , не на конец всего на странице. Этот нюанс легко упустить, если вы работаете только с однослойными файлами.

Когда вы добавляете больше слоев, вы быстро узнаете, что сами слои имеют порядок наложения. Объекты в верхних слоях (порядок, показанный на панели «Слои») всегда отображаются над объектами нижних слоев. Поэтому, если вы хотите переместить что-то в конец всего на странице, вам нужно сначала переместить это на самый нижний слой, а затем выбрать «Объект»>

«Упорядочить»> «На задний план».

Другими словами, чтобы установить расположение (порядок наложения) любых двух объектов в многослойном документе, вам необходимо иметь дело с двумя порядками наложения: объекты в слое и сами слои.

Ответ Криса

Итак, вернемся к исходному вопросу. Крису нужно было переместить «красный ящик» так, чтобы он появлялся под «синим ящиком». Предположим, что слой красного цвета находится над слоем синего цвета, который используется по умолчанию, когда вы добавляете второй слой, как показано выше.

Крис мог перетащить слой 2 ниже уровня 1 на панели слоев, что поместило бы все на слой 2 ниже уровня 1, но я предполагаю, что он просто хочет изменить порядок наложения этого единственного объекта уровня 2. Недостаточно отправить его на задний план, ему нужно сначала поместить объект на Слой 1.

Вы делаете это — перемещаете объект на другой слой — выбирая объект так, чтобы вы могли видеть его значок Прокси слоя, маленький цветной квадрат справа от имени слоя. Затем вы перетаскиваете квадрат на слой, на котором хотите разместить объект — в данном случае — слой 1.

2-layer-proxy1.gif

2-layer-proxy2.gif

(у меня есть специальная копия InDesign, которая меняет текстовые строки, когда рамка меняет слои.) 😉

Теперь вы можете выбрать объект и выбрать «На задний план», и он переместится на задний план всего на этом слое. Поскольку слой 1 является самым нижним слоем, текстовый фрейм появляется позади всего на самой странице.

2-layer-proxy3.gif

Анн-Мари Консепсьон, «ее выродок», является соучредителем сети Creative Pro Network, которая выпускает InDesignSecrets, InDesign Magazine и другие ресурсы для творческих профессионалов.Через свою студию кросс-медиа-дизайна Seneca Design & Training (senecadesign.com) Анн-Мари разрабатывает электронные книги, обучает и консультирует компании, которые хотят овладеть инструментами и рабочими процессами цифровой публикации. Она является автором десятков видеокурсов на LinkedIn Learning по этим и другим темам. Следите за новостями Анн-Мари, подписавшись на ее электронный журнал HerGeekness Gazette, и свяжитесь с ней по электронной почте [email protected] или в Twitter @amarie

.

Почему красные волнистые линии подчеркивают, если слова написаны неправильно

Дженни написала:

У меня есть файл с чрезмерным количеством красных волнистых подчеркиваний, где на самом деле слова , а не написаны с ошибками. Хотя в настройках правописания у меня есть слова с ошибками, отмеченные красным, я не могу понять, почему он считает основные слова такими, как «это», «скорее», «промышленность?». и т. д. ошибаются.

Мне нравятся такие проблемы: InDesign работает не так, как мы ожидаем.Проблема обычно не в InDesign, а в наших ожиданиях или предположениях. Например, вот какой-то текст:

spelled wrong 1

Как видите, почти все слова имеют красные волнистые линии под ними, что указывает на то, что эти слова написаны неправильно. (Если вы не видите этих строк под словами с ошибками в ваших документах, попробуйте включить Правка> Орфография> Динамическое правописание.)

Можете ли вы придумать причину, по которой InDesign может подумать, что такие слова, как «иметь» или «пример», могут быть неправильными? Вот одна причина: орфография зависит от языка, назначенного тексту, и если вы выберете неправильный язык, InDesign не сможет правильно его проверить.Фактически, в этом случае, если вы щелкните внутри абзаца и посмотрите на панель управления (в режиме символьного формата), вы увидите, что InDesign считает эти слова испанскими:

wrong language

Возможно, язык был настроен неправильно в стиле абзаца (на панели «Расширенные форматы символов» диалогового окна «Редактировать стили абзаца»), или, возможно, кто-то просто выбрал не то, двигаясь слишком быстро.

Итак, я сделал это предложение Дженни, и, к сожалению, это был неправильный ответ.Для был установлен английский язык!

Если наши ожидания или предположения не были ошибочными, то, может быть, это все-таки InDesign? Я предложил ей экспортировать файл как IDML (или INX в CS3) и открыть этот файл в InDesign. И, к счастью, выполнил работу — красные волнистые линии исчезли.

Другими словами, в документ могло проникнуть какое-то незаметное повреждение. Экспорт в IDML и открытие этого файла имеет тенденцию устранять любые странности, подобные этому, оставляя вам чистый документ для работы.

Итак, урок таков: сначала подумайте о своих предположениях и посмотрите, нет ли у вас неправильных настроек; но если ничего не помогает, помните, что сам InDesign не безупречен!

Дэвид Блатнер — соучредитель Creative Publishing Network, InDesign Magazine, а также автор или соавтор 15 книг, включая Real World InDesign. Его видео по InDesign на Lynda.com являются одними из самых просматриваемых в мире тренингов по InDesign. Вы можете узнать больше о Дэвиде на 63p.com.

.

Что это за значок предупреждения или вопросительного знака в InDesign?

Кристофер написал:

Иногда я вижу вопросительные знаки или желтые предупреждающие треугольники с восклицательным знаком. Я не могу понять, что они пытаются мне сказать.

В

InDesign по всей программе разбросаны различные значки предупреждений, поэтому я не совсем понимаю, о чем вы говорите. Я расскажу обо всех, о чем смогу придумать.

Панель ссылок

Основное место, где вы видите желтые треугольники и красные вопросительные знаки, — это панель «Ссылки».Красный означает «отсутствует» (InDesign не может найти этот файл на диске), а желтый означает «измененный» (файл изменился с момента его импорта). Вы можете использовать кнопки «Вернуть ссылку» и «Обновить», чтобы исправить эти решения.

Цвета и образцы

Желтый треугольник с восклицательным знаком, который иногда появляется на панели «Цвет» или в диалоговом окне «Новые образцы» (или «Параметры образцов»), означает, что выбранный вами цвет не может быть воспроизведен в текущем цветовом пространстве CMYK.Если вы нажмете на маленький образец рядом со значком, InDesign привяжет текущий цвет к ближайшему CMYK-допустимому эквиваленту.

Гиперссылки и перекрестные ссылки

На панели «Гиперссылки» также могут отображаться некоторые предупреждения, в том числе значок «Привет, с этой гиперссылкой что-то не так» (красный флажок), значок «Привет, кто-то удалил текст, на который указывает перекрестная ссылка» (красный флажок), и значок «Осторожно, текст или номер страницы перекрестной ссылки необходимо обновить» (желтый треугольник).Разумеется, последние два относятся только к CS4 (перекрестные ссылки появились в CS4).

Я не могу придумать никаких других флагов или значков предупреждений в InDesign, хотя уверен, что какой-нибудь внимательный читатель удивит нас еще одним или двумя. Есть берущие?

Дэвид Блатнер — соучредитель Creative Publishing Network, InDesign Magazine, а также автор или соавтор 15 книг, включая Real World InDesign. Его видео по InDesign на Lynda.com являются одними из самых просматриваемых в мире тренингов по InDesign.Вы можете узнать больше о Дэвиде на 63p.com.

.

Как изменить размер изображений в InDesign

В этом пошаговом руководстве мы рассказали, как изменять размер изображений в InDesign, чтобы они легко вписывались в ваш проект. В зависимости от ваших творческих потребностей у вас есть возможность изменить размер изображения, рамки изображения или и того, и другого одновременно.

Изменение размера изображения
Сначала запустите текущий проект InDesign, а затем выберите инструмент «Выделение» (черная стрелка) на панели «Инструменты». Когда вы нажимаете на рамку, вы должны увидеть значок Content Grabber в центре вашего изображения (он выглядит как обведенный кружком).

Щелкните Content Grabber, и вокруг вашего изображения появится рамка коричневого цвета. Эта рамка представляет исходный размер изображения. Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите углы изображения, чтобы изменить его размер.

Изменение размера кадра
Выберите инструмент «Выделение» на панели «Инструменты». Затем щелкните рамку, чтобы отобразить угловые маркеры. Щелкните и перетащите любой из этих маркеров, чтобы уменьшить или увеличить рамку. Если во время перетаскивания удерживать нажатой клавишу Shift, текущие пропорции кадра сохранятся.

В качестве примера, если вы сделаете рамку меньше, чем изображение внутри, уменьшение рамки фактически скроет эти части изображения. Это позволяет использовать его как инструмент для обрезки.

Изменение размера изображения и рамки одновременно
Щелкните рамку с помощью инструмента «Выделение», а затем установите флажок «Автоподгонка» на панели управления InDesign. Затем, удерживая клавишу Shift, перетащите угловые маркеры рамки, чтобы все (изображение и рамка) стало меньше или больше.

Подгонка содержимого к фрейму
Чтобы быстро подогнать контент под конкретный размер кадра (или наоборот), щелкните фрейм с помощью инструмента «Выделение» и затем выберите «Объект»> «Подгонка». Вы можете выбрать следующие варианты установки:

  • По размеру кадра: настройка размера изображения для соответствия текущим размерам кадра. В некоторых случаях контент может быть растянут нелестным образом, если пропорции кадра сильно отличаются от изображения.
  • Подогнать кадр к содержимому: настройка размера кадра так, чтобы он соответствовал всему изображению. Если вы внесли некоторые изменения в размер кадра и кадрировали контент в процессе, этот вариант является полезным способом вернуться к исходному изображению. Другой способ сделать это — дважды щелкнуть любой из угловых маркеров рамки.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *