Работа грузоперевозки на своем автомобиле: Работа водителем с личным автомобилем в Москве от 150 000 руб

Содержание

Поиск грузов для перевозки на личном автомобиле

Возможно вас также заинтересует

У вас есть личный грузовой автомобиль, стаж вождения и свободное время? Хотите работать на себя, самостоятельно планировать заработок и выбирать грузы и клиентов? На сайте «Везёт Всем» вы можете найти работу по грузоперевозкам на своем автомобиле за 5 минут и самостоятельно выбрать что везти — тонну зерна межгородом или диван из одного городского района в другой. Работа найдется для владельцев Газели, камаза, самосвала, грузовика и любого другого грузового транспорта. Минимум 150 заказов ежедневно!

На нашем сайте регистрируются и перевозчики, и заказчики. Грузодержатели сами ищут перевозчиков и предлагают работу, поэтому найти работу по перевозкам грузов на своем личном авто на нашей площадке максимально просто.

Грузодержатель указывает в объявлении все подробности о заказе:

  • время отправки и доставки;
  • полное описание груза — категория и количество товара, вес, габариты и т.
    д.;
  • комментарии;
  • предпочтения по цене и т.д.

Вам остается найти груз для своего авто в Москве, Краснодаре, Петербурге и любом другом городе России и оставить ценовое предложение. Если заказчик выберет вас исполнителем, вы получите его контакты от сервиса «Везёт Всем» и сможете обсудить детали. Интересует, как искать частный груз на свою машину? Зарегистрируйтесь и получите доступ к огромной базе данных с заказами. Бесплатная регистрация, 0% комиссии и полная свобода действий.

Как работает наш сервис и кто может на нем заработать?

Наши перевозчики — это люди, которые хотят и умеют работать на себя и готовы формировать репутацию на сайте.

Инструменты, которыми вы располагаете:

  • отзывы, рейтинг, стаж, репутация — эти инструменты помогают вам привлекать клиентов;
  • вопросы и обсуждения — предлагайте цену и обсуждайте с заказчиками условия работы;
  • уведомления — настраивайте почтовые и смс-уведомления о новых интересных заказах.

Искать груз для частной перевозки на своем авто теперь легко — мы предоставляем вам все возможности для оптимизации рабочего процесса. Теперь вы можете осуществлять поиск грузоперевозки на своем авто самостоятельно и формировать график без простоев и задержек. Не забывайте, что вы можете взять товар догрузом, если в вашем автомобиле еще осталось место.

Кто ваши клиенты?

На нашем сайте вы можете осуществлять поиск объявлений о работе по грузоперевозкам на личном грузовом авто, каким бы его маркой вы не располагали, вашими клиентами могут стать:

  • частные лица, желающие перевезти мебель, вывести строительный мусор, переправить домашних животных из пункта А в пункт Б, отвезти нерабочую машину в сервис и т.д.;
  • юридические лица, нуждающиеся в доставке строительных материалов, продуктов питания, негабарита, оборудования и т.д.

Выбирайте только те товары, которые вам подходят, и оставляйте ценовые предложения. Новые объявления по грузовым перевозкам на личном автомобиле появляются каждые несколько минут.

Как начать работу?

Если вы подаете объявления «Есть машина и ищу грузы на своем авто» на доски в интернете и не получаете нужного отклика, хотите зарабатывать больше и обеспечить себя регулярными заказами – регистрируйтесь на нашем сайте.

Что нужно сделать:

  • пройдите процесс регистрации;
  • укажите максимально полные данные о себе и автомобиле в анкете;
  • загрузите документы, которые проверит наш модератор — мы заботимся о клиентах и предлагаем им только проверенных перевозчиков;
  • найдите интересный заказ и оставьте заявку;
  • следите за заказом и делайте более выгодные ценовые предложения;
  • если заказчик выберет вас исполнителем — получите его контакты, свяжитесь и начните работу.

Вам больше не придется искать грузы для перевозки в частных объявлениях, наш сайт даст вам возможность работать и зарабатывать. Поиск груза на своем грузовом автомобиле можно осуществлять без отрыва от основной работы в любом месте, где есть WI-FI. На нашем сайте вы можете найти частные грузы со своей машиной из Москвы и других городов и начать зарабатывать столько, сколько вы сами хотите. Если у вас остались вопросы, звоните по бесплатному телефону 8-800-555-19-23.

Способы заработать на своем авто читайте на allcarz.ru

Личный автомобиль — это не только средство передвижения, но и ценный актив, который можно использовать для получения прибыли. Если у вас нет работы или свободного времени больше, чем денег, Green money придет на выручку и даст взаймы, а погасить кредит поможет машина. Существуют многочисленные способы заработать на авто, и самые удобные среди них представлены ниже:

  • работа в такси;
  • грузовое такси;
  • курьерская служба;
  • междугородние перевозки;
  • коммерческие грузоперевозки.

Такси

Вариант с такси оптимален для владельцев легковых автомобилей. Чтобы заняться извозом, нужно связаться с агрегатором, который будет находить клиентов. В зависимости от класса и возраста машины доступны различные тарифные планы, от «эконома» — до «бизнеса» или «премиума». Чем выше уровень — тем больше требований к авто и водителю, но тем больше и заработок.

В городах России работает большое число агрегаторов такси, начиная крупными вроде «Яндекса» и заканчивая небольшими локальными компаниями. Подобрав оптимального агрегатора, вы сможете стабильно получать заказы от клиентов, взамен отдавая посреднику процент от выручки. Чтобы сделать правильный выбор между компаниями, стоит обратить внимание на их известность, популярность, размеры комиссии и тарифы для клиентов.

Грузовое такси

Работа в грузовом такси — вариант для владельцев грузовых и грузопассажирских автомобилей. На рынке труда есть предложения для автомобилистов, владеющих пикапами, фургонами, микроавтобусами, самосвалами и другими коммерческими машинами. Найти работу можно с помощью все тех же агрегаторов.

Как и в пассажирском сегменте рынка, перевозка грузов под заказ доступна в режиме полной и частичной занятости. При этом требований к транспорту выдвигается меньше. Автомобиль должен быть вместительным и технически исправным, а его модель, уровень комфорта или год выпуска имеют меньшее значение.

Курьерская доставка

Службы доставки часто предлагают работу водителям со своим авто. На рынке вакансий есть предложения для владельцев как компактных легковушек, так и коммерческих машин (фургоны, грузовики, микроавтобусы). В зависимости от машины, устроиться можно и в доставку небольших товаров и документов, где важнее всего — срочность, и заняться развозом на регулярной основе.

Недостатком работы курьера является дефицит вакансий с частичной занятостью. Если стоит задача найти не основную работу, а дополнительный источник заработка в свободное время, выбор сужается. Основную долю таких предложений выдвигают службы доставки еды, работающие круглосуточно.

Междугородние пассажирские перевозки

Перевозка людей между городами — хороший вариант для владельцев микроавтобусов и минивэнов на 7+ мест. Используя сервисы вроде BlaBlaCar, можно находить пассажиров и зарабатывать. Клиент, желающий съездить в соседний город немного быстрее и дешевле, чем маршруткой, всегда найдется, а если брать по 4 и более пассажира за рейс – занятие становится рентабельным.

Сервисы поиска пассажиров дают возможность как подзаработать в свободное время, так и совместить поездки по личным делам с получением дополнительной прибыли. Доходы в таком режиме будут меньше, чем от работы в такси. Но и хлопот (вроде ожидания пассажиров, езды по пробкам) меньше, а на машине с дизелем или ГБО можно получить неплохой доход. Максимально эффективен данный способ в регионах со слаборазвитым транспортным сообщением и курортных зонах, где пассажиропоток превышает возможности маршрутного транспорта.

Коммерческие грузоперевозки

Перевозки грузов для бизнеса во многом схожи с курьерской доставкой, но при этом водитель работает с работодателем без посредников. Работу автомобилистам со своим транспортом предлагают логистические фирмы, производственные предприятия, торговые заведения. Частичная занятость в этом сегменте доступна редко. Но реально найти компанию, которая нуждается в услугах грузовика несколько раз в неделю.

Работа в Польше и ЕС на своем авто

 

 

 

Многие водители решают открыть собственный бизнес грузоперевозки, в транспортной отрасли. Для этого необходим коммерческий автомобиль. Но покупка за наличные может оказаться слишком дорогой. В такой ситуации стоит воспользоваться предложением Profit Express Sp. z o.o. из Кракова, которая предлагает выгодную аренду с гарантией работы на время ее погашения.
Используя небольшие собственные ресурсы (от 1 до 20% стоимости автомобиля), вы можете получить новый и надежный транспорт, который также соответствует требованиям ЕС, связанным с остальной частью водителя на дороге.

Основные заказы на грузоперевозки в Европе

Работа в Европе автомобиль в аренду

Для успешной работы в транспортной отрасли требуется выполнения много обязательств и фактров.
Многие начинающие компании испытывают проблемы с заказами. Их количество недостаточное, что приводит к низкой прибыльности бизнеса.
Это может быть особенно проблематичным, если вам необходимо заплатить за лизинг или погасить другие финансовые обязательства, например оплата топлива.

Инновационная система, представленная Profit Express Sp. z o.o. так называемая покупка автомобиля с работой.

Как и в случае стандартного лизинга, предприниматель приобретает транспортное средство доставки на определенных условиях погашения, но ему не нужно беспокоиться о количестве заказов.

Инновационным решением является связанная транзакция, которая помимо покупки транспортного средства гарантирует работу во время аренды.

Profit Express Sp. z o.o. нанимает квалифицированный экипаж экспедиторов, которые с полным профессионализмом и обязательствами заключают сделку с закупаемым автомобилем, и единственная задача водителя своевременное и эффективное выполнение заказанного транспортного обслуживания.

Огромное преимущество Profit Express Sp. z o.o. заключается в том, что он гарантирует минимальный пробег в цикле выезда по странам ЕС в 10 000 километров в месяц.
И приемлимую скорость доставки километража, совершаемого в международном движении, что сводит к нулю затраты, сгенерированные для поиска загрузки.

Кроме того, Profit Express Sp. z o.o. регулирует плату, связанную с автомагистралями, паромами, туннелями и мостами. Помните, мы говорили о множествех финансовых обязательств и тонкостей, 😉 в транспортной области?

Profit Express является единственной компанией на европейском рынке, которая гарантирует выполнение всех условий, предусмотренных контрактом, поэтому договор сопровождается специальным положением он обязуется выплатить компенсацию в размере 0,20 евро за каждый пробег, который он не сможет обеспечить в данном цикле до 10000 месяц..

Предприниматель со своим автомобилем, работа в ЕС

Работа в ЕС на своем автомобиле

Сочетание ведения собственного бизнеса и работы на основе выгодного контракта является особенно интересным решением с точки зрения людей, чей бизнес относительно короткий в отрасли.

Среднее время лизинга в такой системе длится 5 лет, и именно за это время обеспечивается работа по экспедированию грузов.

Он гарантирует постоянный доход и обеспечивает возврат арендной платы.

Еще одно нововведение, представленное Profit Express Sp. z o.o. как единственный на рынке, он предоставляет кредит без ненужных формальностей и ценных бумаг в размере 20 000 злотых (5-7 тыс долларов $)за покупку топлива для каждого из подрядчиков, подписавших контракт на покупку автомобиля с работой.

После договора аренды вы можете купить свой автомобиль всего за 1% от первоначальной стоимости, благодаря чему вы сможете продолжить свою карьеру в транспортной отрасли с помощью Profit Express Sp. o.o., заменив автомобиль новым, оставив существующий автомобиль в своем распоряжении.

Оказывается, есть альтернатива традиционному лизингу, и это покупка автомобиля с работой. Это инновационное решение становится все более популярным и оцененным многими водителями, для которых это огромная помощь в развитии собственного бизнеса.

вакансии в области перевозок на OLX.ua

Донецк, Будённовский Сегодня 05:28 Постоянная работа Работа на полную ставку

Кривой Рог, Покровский Сегодня 05:22 Постоянная работа Работа на полную ставку

Киев, Печерский Сегодня 04:04 Постоянная работа Работа на полную ставку

Хмельницкий Сегодня 02:38 Постоянная работа Неполная занятость

Киев, Дарницкий Сегодня 01:48 Постоянная работа Работа на полную ставку

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Киев, Дарницкий Сегодня 01:17 Постоянная работа Работа на полную ставку

Глубокое Сегодня 00:44 Постоянная работа Работа на полную ставку

Все вакансии в транспортной компании Транзит-Авто

Перед изучением наших вакансий, направления нам своего резюме, рекомендуем внимательно изучить ниже приведенный смысл, во избежание разочарований.

Компания ООО «Транзит-Авто» развивается на рынке сборных грузоперевозок с 2004 г. 

Наша компания – это не стены, не принтеры и компьютеры, не офисы и склады. 

Это не роботы и технологии. Не сайты и листовки. Не транспорт и груз. 

Наша компания – это Люди. 

Команда, которая формировалась и развивалась на протяжении лет существования – это не просто, подходящие по сухим критериям специалисты. 

Наша Команда – это общее мировоззрение: 

— преданное отношение к своему делу, Компании 

— щепетильное и ревностное отношения к результатам труда. 

Наша команда – преданность, вера, самоотдача и рост. 

Сколько экономических кризисов было в стране? 

Мы не знаем. Т.к. у нас их не было. 

Костяк нашего бизнеса – сотрудники, которые проработали уже более 5-ти лет. 

И это 69% от всего коллектива (более 100 человек). 20% — те, кто проработал в компании более 3-х лет. 

Текучка, если её можно так назвать, составляет не более 1%.  

Как нам это удалось? 

Всё просто. Мы проповедуем честное и ответственное отношение. 

Более 80% руководителей в нашей компании (руководители отделов, филиалов) – это те, кто когда-то пришёл в нашу компанию на совершенно иные позиции, начиная от менеджеров по продажам, заканчивая складским персоналом. 

Но, придя к нам, разделил с нами наши ценности, упорно трудился и качественно влиял на результат, проявлял здоровую инициативу, был последователен в своей ответственности. 

Для подобного рода личностей ООО «Транзит-Авто» — трамплин. 

Если же Ваш подход более прозаичен, то с большой вероятностью сможем это увидеть на этапе интервьюирования, а тем, кому удалось ввести нас в заблуждение – пополняют статистику 1% текучки. 

И это факт. 

Разделяете наши ценности, готовы расти и трудится, умеете отвечать за результаты своего труда – welcome. 

Считаете что мир Вам чем-то обязан? Безответсвенны и безинициативны? Неадекватны в оценке стоимости труда и результата? Слабенькое здоровье или непрекращающиеся «важные» события Вашей жизни, ведущие к отпрашиваю и перекладыванию своих задач на коллег… — всё это имеет право на существование. Но убедительно просим Вас, не тратить наше и своё время. 

Заработать у нас таким людям не удаётся. 

Итог: 

Вы прочитали, Вас зацепило и Вы хотите к нам? Поздравляем, Вы везучий человек! 

Направляйте своё резюме и оно 100% будет внимательно изучено и Вас пригласят. 

Как мы поймём, что Вы всё прочитали? – очень просто. 

В сопроводительном письме, которое обязательно, может быть только одно слово…. И это слово «ПРОЧИТАЛ». 

Резюме без кодового слова – рассматриваются в последнюю очередь.

Российские машины могут остаться без автоэлектроники

«Автоваз» уже который раз останавливает производство из-за дефицита электроники

На прошлой неделе «Автоваз» дважды приостанавливал производство. Речь идет о сборке автомобилей семейства Lada Granta и Lada Niva. Проблема в перебоях с поставками электронных компонентов «Bosh Самара», сообщила пресс-служба компании.

Ранее «Автоваз» публиковал прогноз, предполагающий сохранение глобального дефицита на рынке автомобильной электроники до 2022 года.

«Мировое производство микроэлектроники ещё до пандемии едва успевало за спросом, ведь в последние годы наблюдается настоящий взрыв спроса на так называемый интернет вещей: умные розетки, колонки, чайники, 5G и т.д. В марте 2020 года, когда целые страны были закрыты на карантин и продажи автомобилей рухнули почти до нуля по всему миру, автопроизводители резко сократили свои планы и, соответственно, заказы комплектующих» – рассказывает глава комитета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по автокомпонентам Алексей Беляев.

По словам эксперта, в ответ производители микроэлектроники переориентировали освободившиеся мощности на те отрасли, в которых наблюдался рост, например, на производство веб-камер. Когда же спрос на автомобили неожиданно вернулся к прежним величинам, достаточных свободных мощностей для производства микроэлектроники для автопрома не оказалось, а их стоимость выросла. Создание новых мощностей в такой сложной отрасли требует огромных инвестиций и нескольких лет подготовки, поясняет Алексей Беляев.

Все крупные автопроизводители, в том числе и производители коммерческой техники, столкнулись с рисками остановки конвейера как в России, так и в мире. Складские запасы истощились, и теперь автопроизводителям приходится даже предлагать потребителям упрощенные комплектации транспортных средств (с меньшим количеством сложной микроэлектроники), чтобы сохранить выпуск автомобилей в штуках.

В России производится ограниченное количество автомобильной микроэлектроники, но и в этом случае обычно используются иностранные субкомпоненты – транзисторы, резисторы, диоды, системы на кристалле. Таким образом, на сегодня отечественный автопром зависит от мировой конъюнктуры. В России уже произошло несколько остановок конвейеров, и во втором полугодии их тоже не избежать, резюмирует Беляев. По его оценке, вызванный пандемией кризис не закончится в 2021 году.

Однако на производстве легких коммерческих автомобилей Lada Largus этот дефицит не отразится, убежден Игорь Коровкин, исполнительный директор Объединения автопроизводителей России.

Ранее АЕБ заявляла, что ожидает текущим летом снижения объемов продаж в России у большинства автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во всем мире.

Россия не одинока в своих проблемах с автопроизводством. Американская General Motors, японская Toyota Motor, южнокорейская Hyundai Motor тоже были вынуждены приостановить работу своих заводов или снизить объемы производства из-за перебоев в поставках микросхем.

Напомним, что ранее эксперты уже связывали рост цен на новые грузовики на 15% с дефицитом микросхем и прочих запчастей. LR

Александр Ионов потребовал признать иноагентом «Важные истории». По его жалобе этот статус получила «Медуза»

Бывший член ОНК Москвы Александр Ионов потребовал признать иностранным агентом издание «Важные истории», об этом он сам сообщил в своём Facebook. В видеовыступлении в Instagram он рассказал, что у него есть факты получения денег «Важными историями» из-за рубежа, и эта информация «ляжет на стол в Генпрокуратуре и другие министерства и ведомства, которые уполномочены по закону об иностранных агентах принимать решения».

Ионов также отметил, что у него есть информация об иностранном финансировании ещё девяти организаций, не назвав их.

Ионов утверждает, что «Важные истории» зарегистрированы в Латвии как общественная организация IStories fonds. При этом учредителем фонда являются Роман Анин и некий Андерс Александерсон. Ионов утверждает, что это казначей международного журналистского проекта OCCRP, которое занимается расследованием коррупции и организованной преступности.

«Господин Андерс является очень хорошим читателем сайта iStories и на основании этого платит господину Анину. И делает это без тени сожаления и не обращая внимания на закон об иноагентах», — заявил Ионов.

Главред «Важных историй» Роман Анин ещё не решил, что будет делать, если Генпрокуратура по доносу Ионова потребует признать издание иностранным агентом. Об этом сам Анин сообщил «Открытым медиа».

«Надо посмотреть, какое будет принято решение, что за жалоба. Если такое решение будет, то мы соберёмся редакцией и подумаем, что делать дальше», — сказал он. Он также пока не готов говорить, рассматривает ли он возможность проложить работу из-за границы, если его лично или «Важные истории» всё-таки признают иноагентом.

Саму жалобу он назвал ожидаемой. «Любых журналистов в России могут признать иноагентами, это никакая не новость», — отметил Анин.

В апреле тот же Ионов направил в Роскомнадзор жалобу с просьбой признать иностранным агентом зарегистрированную в Риге «Медузу». Через три дня Минюст присвоил изданию этот статус. Чиновники приняли это решение без всякой проверки данных активиста, рассказывала координатор «Правозащиты Открытки» Анастасия Буракова, представлявшая интересы издания в суде, которое пыталось оспорить решение Минюста.

Ионов в разговоре с «Открытыми медиа» утверждал, что это была не первая его жалоба на «Медузу», аналогичные обращения он направлял «и год, и два назад», но тогда чиновники их проигнорировали.

Александр Ионов — бывший член ОНК Москвы, президент антиглобалистского движения России (АДР), а также член координационного совета «Антимайдана» и президиума «Офицеров России», указано на его сайте.

Как стать автовозом за 3 шага

Мы все видели огромные двухэтажные грузовики, мчащиеся по шоссе с небольшими автомобилями, которые, похоже, ненадежно свисали с прицепа. Они известны как автоперевозчики, и это очень специфическая секта коммерческих дальнобойщиков, которым поручено перемещать автомобили по стране.

Почти каждая машина в ваших местных представительствах была на одном из таких прицепов. Кроме того, люди платят высокую премию за то, чтобы перемещать свои старинные и чрезвычайно ценные автомобили без стресса и обесценивания, которые возникают с тысячами миль в пути.

При этом перевозка автомобилей может быть очень прибыльной профессией. Ценность груза требует от водителей высочайшего качества.

Как стать автовозом дальнобойщиком?

1-й шаг — получение CDL

CDL класса A (автомобили весом более 26 000 фунтов) — единственный вариант, который позволит вам стать перевозчиком транспортных средств.

2nd Step — Получите опыт вождения

Получив CDL, постарайтесь получить как минимум 2-летний опыт работы в сфере OTR — это то, чего хотят большинство страховых компаний, прежде чем вы сможете перевозить автомобили.

Хотя, просматривая несколько объявлений о вакансиях, некоторые компании искали годовой опыт работы в OTR с чистым вождением.

3-й шаг — обучение грузовика

Если вы хотите специализироваться на перевозке транспортных средств, вам потребуется обучение, учитывая, что вы несете ответственность за дорогостоящие грузы.

Вы можете пройти производственное обучение в компании по перевозке автомобилей или пойти в школу и узнать, как стать автовозом.

Обучение обычно длится 4 недели, и вы узнаете такие вещи, как:

  • Как правильно загружать и разгружать автомобили
  • Как на космических аппаратах
  • Как настроить палубы для транспорта
  • Как правильно закрепить груз

Примечание, помимо всего вышеперечисленного:

  • Вам должно быть не менее 21 года
  • У вас есть чистая DOT и проверка данных

Прочие требования

Чтобы начать движение автомобилей, любой компании потребуется аттестат об окончании средней школы или GED . Это минимальный уровень образования, необходимый для того, чтобы доверять грузы и оборудование на тысячи или даже миллионы долларов.

Кроме того, работодатели ожидают рекордно чистого вождения . Некоторые компании могут запросить ваше согласие на выборочные или плановые проверки на наркотики . Чистота — это показатель вашего уважения к своему положению и другим на дороге.

Также некоторые корпорации выпустят обязательных облигаций для новых сотрудников.Это покрывает их ответственность в случае кражи или повреждения автомобиля из-за ошибки водителя.

Если вы являетесь водителем по независимому контракту, компании могут потребовать дополнительной страховки в качестве предлога для того, чтобы вам доверяли прицеп. Ожидается, что водители грузовиков будут работать в длительные смены, особенно в поездках по пересеченной местности.

Рабочее время ограничено 70 часами в неделю с периодом отдыха в 34 часа, который следует сразу же. Дневной лимит — 11 часов с обязательным 30-минутным перерывом через 8 часов.Водители грузовиков много работают за свою зарплату. Таковы ожидания и большинства автоперевозчиков.

Должностные обязанности Auto Hauler

Работа автоперевозчика немного тяжелее, чем у среднего дальнобойщика.

В отличие от большинства грузов, перевозимые автомобили подвергаются воздействию элементов . Это означает, что водитель должен быть чрезвычайно осторожен, чтобы избежать царапин, царапин и мусора . Некоторые ошибки неизбежны, но открытый трейлер добавляет несколько сложностей.

Во-вторых, ожидается, что большинство автоперевозчиков будут загружать и разгружать автомобилей самостоятельно. Этот процесс требует дополнительного обучения. Как упоминалось выше, для этого важно пройти специальную подготовку.

Предыдущий опыт работы с тяжелой техникой может оказаться очень полезным. Убедиться, что все автомобили правильно закреплены, абсолютно жизненно важно. Необходимы неукоснительное соблюдение правил и абсолютное усердие, так как потерять часть этого груза чрезвычайно опасно для всех на дороге.

Во время расстыковки косметический ущерб может стоить вам части вашего заработка. Безупречная процедура погрузки и разгрузки имеет первостепенное значение для вашего успеха.

Погрузка и разгрузка автомобилей может потребовать некоторой физической нагрузки . Так что лучше оставаться в форме, чтобы поддерживать эту жизненно важную способность.

Чтобы понять, что нужно делать автовозу, посмотрите 3-минутное видео водителя грузовика, показывающее, как он загружает автомобили на автовоз, ниже:

При поставке автомобилей соблюдение сроков также является проблемой.

Люди ожидают, что их новые автомобили будут доставлены в соответствии с заказом к определенной дате и времени. Точно так же классические автомобили и суперкары необходимы в отличном состоянии для автосалонов, конгрессов и фестивалей.

Соблюдение графика в рамках строгих правил техники безопасности имеет большое значение.

Автовоз Заработная плата

Средняя заработная плата перевозчика транспортных средств составляет 73000 долларов , а заявленный высокий доход составляет 120 000 долларов по данным Glassdoor.Ознакомьтесь с нашим полным руководством по заработной плате водителей грузовиков.

Стартовая зарплата новенького автовоза чуть меньше 60 000 долларов.

Для собственников-перевозчиков страховые взносы, залоги и поврежденные грузы могут сильно повлиять на прибыль. При этом успешный водитель может заработать дополнительные деньги, постоянно доставляя грузы вовремя и в идеальном состоянии.

Некоторые автотранспортные компании платят определенную ставку за милю , где-то от 4 до 5 долларов за милю .Это означает, что вы можете неплохо заработать на длительной поездке, но для этого также необходимо долгое время находиться вне дома и длительное время за рулем.

Другие работодатели платят процентов от общей нагрузки за запуск — в среднем около 25% . Например, если груз стоит 12 000 долларов, то ваша выручка составит 3000 долларов.

Некоторые контрактные перевозчики получают комиссию в зависимости от стоимости груза . Для загрузки экзотических суперкаров имеет смысл заключить контракт с лучшими из лучших из-за возросшей редкости товаров.Некоторые автомобили совершенно незаменимы, поэтому с хорошей репутацией вы можете заработать больше денег, перемещая самые редкие автомобили.

Кроме того, большинство компаний предлагают бонусов за декинг и расстыковку . Это означает, что возможность безопасно погрузить и разгрузить груз принесет вам немного дополнительных денег. Это избавляет их от сотрудников в двух местах. Зная, как это сделать, вы будете впереди всех.

При закрытии

Автоперевозки — это подотрасль общих грузоперевозок.Опытные перевозчики автомобилей зарабатывают на жизнь тем, что обеспечивают безопасную доставку своих автомобилей без каких-либо косметических повреждений, которые сокращают прибыль работодателя или их страховые взносы.

Работодателям нужны безопасные и опытные водители, обладающие знаниями в области безопасной погрузки и разгрузки автомобилей на платформу. Слежка или обучение у образцового автоперевозчика могут быть неоценимыми.

Специализация на транспортировке транспортных средств может быть прибыльной, хотя вам придется много работать и жертвовать временем семьи, поскольку вам необходимо перемещать транспортные средства по пересеченной местности.

Стать успешным автовозом нелегко. Однако есть несколько рабочих мест, которые также оплачиваются и предлагают те же возможности только с дипломом о среднем образовании.

Если вы найдете подходящего работодателя и зарекомендуете себя ответственным за безопасность и заботу о автомобилях на вашем прицепе, вы сможете зарабатывать на жизнь приличным доходом. Если вы любите автомобили, вы можете соприкоснуться с некоторыми раритетами.

Невозможно заменить терпение, полную приверженность безопасности и желание учиться на каждом шагу.

Вакансий по доставке автомобилей — Вакансии по подъездным путям и грузовикам

Автоматическая подъездная дорога — это немного другой способ переместить машину из одного места в другое. В большинстве случаев, когда человеку необходимо перевезти автомобиль, он полагается на автотранспортные компании, которые доставят его автомобили, грузовики или дома на колесах.

Однако компании, занимающиеся подъездом автомобилей, немного отличаются тем, что они не отправляют автомобиль, а перегоняют его из одного места в другое. Работник подъездной дороги — это человек, который работает в компании, занимающейся подъездом автомобилей.Это люди, которых нанимают водителями. Они не водят грузовик, который перевозит автомобили; они фактически несут ответственность за переезд автомобилей из одного места в другое.

Потребитель выбрал компанию по перевозке автомобилей по нескольким причинам:

  • Во-первых, многим людям не нравится идея, что их автомобиль или грузовик загружают и выгружают на большие грузовики. Есть вероятность, что он будет поцарапан, поврежден или что-то с ним случится во время транспортировки.
  • Компании по подъезду автомобилей — хороший выбор для людей, которые находятся в движении и не хотят буксировать свой автомобиль. Вождение автомобиля на большое расстояние может быть лучше для него, чем буксировка или погрузка на грузовик на дальние расстояния, с точки зрения бензина и износа транспортных средств.
  • Компании, занимающиеся подъездом автомобилей
  • , также популярны среди людей, которые хотят привезти автомобиль своего ребенка домой из города, где они учатся в колледже, не заставляя их ездить на такое большое расстояние.

Человек, работающий в компании по перевозке автомобилей, должен быть очень хорош в определенных вещах.Очевидно, они должны быть хорошим водителем. Это самое главное. Большинство компаний, занимающихся автомобильным проездом, требуют безупречных водительских рекордов и обычно проверяют навыки вождения, чтобы убедиться, что вы опытный водитель. Никто из тех, кто выбирает компанию по перевозке автомобилей, не захочет, чтобы его автомобиль был поврежден или управлялся в каких-либо опасных ситуациях!

Еще одна важная вещь при работе с автоэкраном — это эффективность. Одна из главных причин выбрать компанию по перевозке автомобилей вместо традиционной автотранспортной компании заключается в том, что часто автомобиль прибывает намного быстрее, если его перевозят из одного места в другое, а не отправляют.Поэтому рабочие, выезжающие на автомобиле, должны быть эффективными и иметь возможность выбирать маршруты, которые позволят им добраться до места назначения намного быстрее, а также преодолевать дорожные ситуации, такие как дорожные работы и аварии.

В зависимости от того, в какой автомобильной компании работает водитель, нужно помнить и о других вещах. Некоторые компании, занимающиеся подъездом автомобилей, позволяют упаковывать вещи в машину, чтобы упростить перемещение. Таким образом, водитель должен соблюдать осторожность при транспортировке этих вещей так же безопасно, как и при транспортировке автомобиля.Кроме того, некоторые компании разрешают перевозку домашних животных в автомобиле. В этом случае, возможно, потребуется, чтобы работник, занимающийся подвозом автомобилей, был в состоянии справиться с животными. Наконец, некоторые компании, занимающиеся подъездом автомобилей, также будут перевозить людей. Следовательно, водитель одной из этих компаний должен хорошо разбираться в отношениях с людьми и должен быть готов иногда делить автомобильное пространство с людьми, которые фактически владеют автомобилем.

Как стать водителем автомобильного транспорта

Если вы хотите сделать новую карьеру или просто нуждаетесь в работе неполный рабочий день, есть несколько способов устроиться на работу водителем автомобильного транспорта .В зависимости от ваших целей у вас два основных варианта. Вы можете получить коммерческое водительское удостоверение (CDL) и стать сертифицированным водителем грузовика, который перевозит сразу несколько автомобилей; или вы можете выбрать вариант получения оплаты за то, чтобы водить по одному автомобилю между представительствами.

Определите, какая работа по перевозке автомобилей вас интересует

Водителям автотранспорта, которые обычно перевозят большие прицепы с 6–10 автомобилями, требуется наличие CDL, а также надлежащее обучение и сертификаты.

Водителям, которые переезжают на одной машине из одного автосалона в другой — через город или в другой штат — не требуется ничего, кроме обычных прав и чистой водительской записи.

Ищите работу водителем транспорта

После того, как вы определились, какой вид автомобильного транспорта вам интересен, пора искать работу.

Если вы хотите водить отдельные автомобили, спросите дилеров в вашем районе, не нужна ли им помощь. Они часто нанимают пенсионеров или сотрудников, работающих неполный рабочий день, для обмена автомобилями в другом представительстве, когда клиентам нужен определенный цвет или опция. Эта работа обычно платит несколько сотен долларов за поездку, в зависимости от продолжительности поездки.

Если вы хотите работать полный рабочий день с более высокой оплатой, вам нужно будет водить большой грузовик, на котором можно перевозить несколько автомобилей. Начните с обращения в компании, специализирующиеся на перевозке автомобилей. ООО «Нэшнл Транспорт» и «А-1 Автотранспорт, Инк.» Специализируются на этом виде работ; DAS Auto Shippers размещает информацию о трудоустройстве прямо на своем веб-сайте.

Большинство из них требует опыта, но некоторые предлагают курсы и сертификаты для подготовки подходящих людей для работы. Просто убедитесь, что вы имеете дело с законной компанией, прежде чем путешествовать или платить какую-либо плату за работу или обучение.Если у вас есть сомнения, проконсультируйтесь с агентствами по информированию потребителей, такими как Better Business Bureau.

Автовоз Заработная плата | Сколько оплачивается работа по перевозке автомобилей?

Перевозка автомобилей — это специализированная ниша в сфере грузоперевозок, и она может быть прибыльной.

Как еще новые автомобили могли бы попасть в автосалоны, не прибегая к пробегам? Все мы знаем, что их отправляют на грузовиках, но насколько можно рассматривать этот сектор как карьерный рост? Это требует упорного труда и самоотверженности, но многие водители, занимающиеся автоперевозками, просто не согласны с этим.

Если вы думаете о том, чтобы заняться перевозкой автомобилей, вам может быть интересно, сколько вы заработаете и как встать на ноги.

Наш FAQ по автомобильному транспорту ответит на эти и многие другие вопросы.

Какие рабочие обязанности у грузовиков?

Перевозка автомобилей — это больше, чем просто транспортировка автомобилей из одного места в другое.

Водители автотранспорта имеют ряд других обязанностей, например:

  • Осмотр автомобилей на предмет повреждений и запись любых повреждений в протоколах предварительного осмотра.Незарегистрированные или незамеченные повреждения будут вычтены из оплаты труда водителя.
  • Изучите нагрузку, чтобы определить, какие вагоны следует разместить на каждой палубе.
  • Правильная загрузка автомобилей.
  • Обеспечение соответствия груза требованиям DOT.
  • Обеспечение соответствия номеров VIN транспортных средств номерам из пакета командировки.

Автовозам необходимо соблюдать особые меры предосторожности при транспортировке автомобилей.

Большинство автовозов располагаются на высоте всего 8 дюймов от земли, поэтому водители должны избегать бордюров и безопасно двигаться по гравийным дорогам. Как и другие водители грузовиков, они также должны знать о низких мостах, низко висящих деревьях и низко висящих проводах, которые могут повредить автомобили.

Работа автоперевозчика временами может быть напряженной. Если погода очень холодная, палубы могут замерзнуть, что может затруднить загрузку или разгрузку транспортных средств. Водители также должны опасаться ветра и града, которые могут повредить транспорт.Некоторые автомобили завернуты в специальный пластик, который необходимо поддерживать на протяжении всего пути следования.

В большинстве случаев перевозка автомобилей осуществляется ОТР. Вы можете найти работу в регионах, но по большей части вам придется путешествовать на большие расстояния, перевозя грузы.

Сколько зарабатывают автовозы?

© Cassens Transport

У автовозов сложная работа, они перевозят специализированные дорогостоящие грузы. По этой причине они обычно зарабатывают больше, чем средний дальнобойщик.

Согласно Glassdoor, средний водитель автоперевозчика зарабатывает 60 000 долларов в год .Некоторые водители зарабатывают намного больше, при этом самая высокая заработная плата составляет 109 000 долларов.

Данные ZipRecruiter показывают, что средняя зарплата автоперевозчика составляет 80 188 долларов (12% рабочих мест) в год. Заработная плата составляет от 42 000 долларов США (7% рабочих мест) до 119 000 долларов США (5% рабочих мест) в год.

Местоположение влияет на то, сколько вы зарабатываете в качестве автоперевозчика. Опыт также повлияет на вашу зарплату. Тем, у кого больше опыта, будут доверять более дорогие экзотические автомобили, поэтому их зарплата может быть намного выше.

Эти зарплаты предназначены для водителей, которые работают на перевозчика водителем компании. Заработная плата владельца-оператора автоперевозчика, вероятно, будет намного выше.

Плата за автовоз неуклонно растет. По данным BLS, средняя годовая зарплата автоперевозчика составляла 43 680 долларов в 2018 году.

Сколько зарабатывают владельцы-операторы перевозки грузов?

Если вы планируете вести собственный бизнес по перевозке автомобилей, вы можете зарабатывать столько или меньше, сколько захотите. Невозможно точно определить, сколько вы заработаете, потому что это будет зависеть от того, сколько вы хотите работать, где вы находитесь, ваших контактов и других факторов.

Однако средняя дальность перевозки транспортных средств может колебаться от 300 до 700 долларов за транспортное средство. Стоимость транспортных средств, которые вы будете перевозить, также повлияет на ваш заработок. Расстояние также повлияет на ваш заработок. Чем дальше вы потащите технику, тем больше заработаете. Чем больше автомобилей вы сможете перевезти (легально), тем больше вы заработаете.

Как стать автовладельцем?

Если вы хотите стать автовозом, первое, что вам нужно сделать, это получить сертификат CDL класса A и немного покататься по дорогам (OTR).Многие компании предпочитают, чтобы водители имели опыт работы в OTR не менее 2 лет, прежде чем они начнут перевозить автомобили. Некоторым перевозчикам требуется только один год опыта, но у вас должен быть чистый водительский стаж.

Если вы планируете работать в качестве собственника-оператора, вам почти наверняка потребуется два года опыта.

Страховые компании хотят иметь хотя бы такой опыт, прежде чем они позволят водителям возить автомобили.

Когда у вас есть опыт, вы можете начинать тренировку для этой позиции.Имейте в виду, что для работы автовозом необходимо, чтобы вы соответствовали следующим требованиям:

  • Быть не моложе 21 года (минимум)
  • Пройти проверку данных
  • Пройти проверку DOT

Обучение

При транспортировке транспортных средств требуется специальная подготовка. Эта работа более сложная, чем обычная работа OTR, и вы будете отвечать за очень дорогой груз.

Некоторые перевозчики проводят обучение без отрыва от производства. Вы также можете посещать учебные занятия в школе грузоперевозок.Многие программы имеют доступную плату за обучение и варианты финансирования.

В процессе обучения вы выучите:

  • Как правильно загружать и разгружать автомобили
  • Как на космических аппаратах
  • Как подготовить палубы к транспортировке
  • Как правильно закрепить груз

Если вы записываетесь на курс обучения, вы должны получить все навыки, необходимые для начала работы в сфере перевозки автомобилей. Если вы планируете работать на перевозчика, ваш работодатель может возместить вам стоимость обучения.

В этом руководстве вы можете узнать больше о том, как начать работу в качестве автоперевозчика.

Как долго длится обучение перевозке автомобилей?

Если вы планируете записаться на курс обучения перевозке автомобилей, вам может быть интересно, сколько времени потребуется, чтобы пройти обучение.

Очное обучение занимает в среднем 4-6 недель. Некоторые перевозчики предлагают обучение без отрыва от производства, которое может быть длиннее или короче, в зависимости от работодателя.

Каковы перспективы работы автовозов?

Перспективы трудоустройства автовозов положительные.По данным BLS, ожидается, что занятость в этом секторе вырастет на 5% в период с 2018 по 2028 год. Поскольку спрос на автомобили продолжает расти, спрос на автовоз также будет расти.

Готовы начать свою карьеру в CDL?

Ниша собственника-оператора: Автоперевозки — сложно установить, но прибыльно, если можно

Обновленный взгляд на автопоезд с точки зрения владельца-оператора на грузовике класса 3 см. В этом отчете о самосвале из Пенсильвании.

Автоперевозки — это один из наиболее сложных сегментов грузовых перевозок, который нужно освоить и освоить, но он также может быть одним из самых прибыльных с финансовой точки зрения.

«Многие парни увидят деньги в перевозке автомобилей, но не имеют того, что нужно», — говорит Джим Лепке из Висконсина, владелец компании Fortun Transportation. «Это требует большого опыта, и я думаю, когда я начинал, я был слишком молод и упрям, чтобы бросить это дело. Теперь мы одни из лучших в этом деле, потому что делаем это так долго.”

Две неотложные задачи — это покупка прицепа и обучение загрузке транспортных средств.

«В 2013 году мы заплатили от 265 000 до 270 000 долларов за прицеп Peterbilt 2013 года и Cottrell 2013 года выпуска», — говорит Дана Миллер, президент компании Young’s Transport, занимающейся перевозкой автомобилей, расположенной в Форт-Майерс, Флорида. автомобильный прицеп. Нет ничего необычного в том, что новый прицеп на девять или десять автомобилей стоит более 90 000 долларов.

Билл Шредер, генеральный директор Американской ассоциации автоперевозчиков, говорит, что еще одна проблема для водителей, которые сегодня занимаются перевозкой автомобилей, — это накопление опыта.Большинство страховых компаний хотят, чтобы водители имели по крайней мере двухлетний опыт работы с коммерческими водительскими правами, прежде чем буксировать автомобили.

Обучение без отрыва от производства — это один из способов изучить бизнес. «Мелкие владельцы-операторы, как правило, поступают таким образом, если только они не работают в более крупной компании, прежде чем обзавестись собственным подразделением», — говорит Шредер.

[gttable type = ”table-Bordered” cols = ”” background = ”# bfbfbf”]

Сколько платит автоперевозка?

Средний заработок автовозов часто превышает средний заработок владельцев-операторов в более распространенных областях применения.Специалисты наверху, перевозящие одну или две дорогие машины в закрытом трейлере, могут хорошо зарабатывать шестизначные суммы.

Билл Шредер из Американской ассоциации автоперевозчиков говорит, что водитель с хорошим опытом и навыками, имеющий контракт на перевозку новых автомобилей для автопроизводителя, вероятно, будет зарабатывать от 75 000 до 110 000 долларов в год.

«Несколько лет назад разница между тем, что делал водитель с коробкой передач и водителем, занимающимся перевозкой автомобилей, была больше, чем сегодня», — говорит Шредер. «Разрыв немного сократился, что усугубляет проблему нехватки автомобилей.”

Используя онлайн-брокерскую комиссию Central Dispatch, Джим Лепке из Fortun Transportation сказал, что он доволен упорной работой девять месяцев в году и клирингом 75 000 долларов.

«Все дело в управлении капиталом», — говорит он. «Я могу брать много свободного времени, обычно с июня по большую часть августа, потому что в это время года люди не ездят так много машин».

Лепке обычно идет из Висконсина во Флориду, а затем обратно в Детройт, где совершает 10-дневное путешествие туда и обратно. «Когда я собираю загрузку в Central Dispatch, я ищу полную загрузку из 10 автомобилей, иначе это не стоит моего времени», — говорит он.«Раньше я возвращался домой пустым, но с помощью Central Dispatch я смог найти машины, возвращающиеся в Детройт из Флориды, поэтому мне платят в обоих направлениях».

Недавно Лепке покинул Ла-Кросс, штат Висконсин, и взял восемь автомобилей в Милуоки, чтобы уехать на юг Флориды. Затем он взял еще восемь машин и отвез их в Детройт. Он собрал 11 500 долларов, около 4 долларов за милю, но сделал 33 остановки.

Дин Зервас, который ездит по горячим следам и перевозит автомобили в закрытом прицепе с двумя автомобилями, возит в основном классические или раритетные автомобили, зарабатывая от 125 000 до 150 000 долларов в год.

«Я таскаю игровые игрушки для парней с большими деньгами», — говорит Зервас. «У меня есть опыт работы с автомобилем, хорошая презентация для клиентов без ремней, прикасающихся к автомобилям, и сейчас у меня около 80% повторных заказов. Мои клиенты знают, что я получаю от них качественные услуги «.

Фрэнк Куомо, генеральный директор брокерской компании Bears Transport, говорит, что перевозчики получат от 40 до 50 центов за милю на длинных рейсах и ближе к 1 доллару за милю на более коротких. Брокер берет от 100 до 300 долларов за машину.

Young’s Transport взимает 500 долларов за автомобиль при полной загрузке для автосалона.Тяга для частного владельца может приблизиться к 900 долларам за машину.

«Мы не делаем слишком много вещей с полной нагрузкой», — говорит Джинни Филлипс из Young’s. «Частные грузоотправители могут и будут платить больше за наши услуги».

[/ gttable]

Другой способ — пройти программу обучения в компании или в школе. AHAA является одним из брендов школы AutoHauler Training Institute в Orange Park, Флорида,

.

Одна вещь, которая увеличивает стоимость оборудования для перевозки автомобилей, заключается в том, что прицепы должны соответствовать грузовым автомобилям, в отличие от большинства других приложений в отрасли.Young’s использует прицепы Cottrell, поэтому компания устанавливает передние стойки Cottrell на свои тракторы, чтобы обеспечить надлежащее выравнивание.

«Если грузовик сломается, мы не сможем просто взять напрокат другой, чтобы продолжить поездку», — говорит Джинни Филлипс, специалист по транспорту Young. «С более новыми грузовиками с редуктором выбросов, грузовики чаще оказываются в ремонтных мастерских. Это означает потерю дохода и потерю повторного бизнеса ».

Лепке начал перевозить автомобили в 1990 году, когда у него была буксирная компания.

«Я встретил парня на стоянке на аукционе в Чикаго в 1989 году, и он управлял грузовиком на восемь автомобилей», — говорит Лепке. «Через несколько месяцев я купил свою. Три года спустя я управлял тремя грузовиками. Научиться это делать стоило мне 1 миллион долларов. В первые несколько лет я сделал много ошибок ».

Лепке сравнивает загрузку автоприцепа с составлением головоломки. «Вы знаете, сколько у вас места, и вы должны знать размеры автомобилей, когда складываете свой груз, чтобы вы знали, где их разместить на прицепе и сможете ли вы их вообще перевозить», — сказал он. говорит.«Каждый дюйм означает мир, но когда за машину платят от 700 до 800 долларов, вы должны делать то, что должны».

Филлипс говорит, что ценообразование и качество обслуживания могут усложнить бизнес. «На самом деле наша конкуренция — не оператор против оператора, но наша проблема связана с некоторыми, а не со всеми брокерами», — говорит она. «Многие интернет-брокеры занижают цены только для того, чтобы получить работу и дать нагрузку любому, у кого есть автоперевозчик».

Phillips говорит, что многие брокеры заявляют, что они связаны и застрахованы, но часто они не застрахованы, потому что не являются перевозчиками.«Хорошие брокеры предлагают перевозчикам приемлемые цены, и мы работаем с ними, насколько можем», — говорит она. «Однако они, кажется, уходят на второй план из-за низких показателей».

Фрэнк Куомо, главный исполнительный директор Bears Transport, брокерской компании в Лейк-Форест, штат Иллинойс, говорит, что существует множество «недобросовестных брокеров, которые борются за один и тот же бизнес».

«Мы стараемся обучать наших клиентов, как искать людей и находить хорошего брокера или оператора связи», — говорит Куомо. «Важно знать, с кем вы разговариваете.Люди будут думать, что цена от транспортной компании за переезд их автомобиля, но на самом деле это брокер в его гостиной ».

Одной из констант в этой нише является ценность повторного бизнеса.

«Многое из того, что я везу, — это люди, которые едут во Флориду на зиму, а потом возвращаются весной», — говорит Лепке. «Я один из немногих, кто доставляет товары на дом и подъезжает с тягачом для разгрузки. Люди, как правило, перезванивают вам в следующем году, когда вы хорошо выполняете для них работу.”

Young’s получает «повторный бизнес, потому что водители нашей компании и владельцы-операторы, которых мы используем, знают, что они делают», — говорит Филлипс. «Большая часть нашего бизнеса исходит от частных владельцев, потому что дилерский центр не будет платить столько, сколько мы просим, ​​за полную загрузку автомобилей».

Куомо говорит, что создание репутации является ключевым моментом для брокера. «У нас есть как дилеры, так и частные перевозчики, много спортсменов, снежных птиц и людей, которые покупают автомобили на eBay», — говорит он.

Поскольку автоперевозчики иногда получают дорогостоящие грузы, они также должны не терять страхование груза.Лепке и Дин Зервас, которые перевозят элитные автомобили, получают от своих страховых компаний водителя, когда стоимость груза слишком высока.

Большинство перевозчиков и владельцев-операторов имеют страхование гражданской ответственности на сумму 1 миллион долларов и страхование грузов на сумму 250 000 долларов для защиты автомобилей.

В то время как обсуждается, существует ли нехватка водителей во всей отрасли грузоперевозок в целом, Шредер говорит, что определенно есть нехватка водителей в сегменте перевозки автомобилей.

«Ставки сейчас выше, чем они были во время рецессии, отчасти из-за нехватки водителей», — говорит он.«Кажется, что со стороны перевозки автомобилей дела обстоят хуже, потому что это более физическая работа, чем в некоторых других сегментах отрасли».

Автоматизация не сделает водителей грузовиков устаревшими

Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь не предположил, что такие технологии, как искусственный интеллект, машинное обучение и робототехника, изменят рынок труда 21 века. Ярким примером этого является вождение грузовика — занятие, охватывающее несколько отраслей и перемещающее более 70% населения США.S. грузовые перевозки по весу, которые, по мнению многих, повлекут за собой повсеместную потерю рабочих мест с развитием технологий беспилотного вождения. Некоторые прогнозируют, что в ближайшие несколько лет автономные транспортные средства сократят 2–3 миллиона рабочих мест в сфере грузоперевозок. Но, глядя на данные, мы полагаем, что, хотя риск потери работы из-за автоматизации вполне реален, прогнозы, которые часто рекламируются, завышены. В исследовании Обзор производственных и трудовых отношений мы утверждаем, что есть три основные причины, почему:

Причина №1: Водители грузовиков делают больше, чем водят грузовики.

Допустим, автономная технология может позаботиться обо всем вождении — предположение, к которому мы вскоре вернемся — это делают все водители грузовиков? Ясно, что нет. Водители грузовиков выполняют все виды работ, от проверки транспортных средств и крепления груза до ведения журналов и обслуживания клиентов. Многие из этих задач даже близко не поддаются автоматизации. Например, в настоящее время нет доступной (или широко тестируемой) технологии для автоматизации загрузки и разгрузки грузовиков. Оборудование, которое обычно используется для этого (например, домкраты для поддонов), просто помогает снизить физическую нагрузку.Водители грузовиков по-прежнему должны выполнять эту важную работу.

Затем рассмотрим обслуживание клиентов. При погрузке и разгрузке грузов водители грузовиков также обычно занимаются обслуживанием клиентов на месте, дополняя работу официальных представителей службы поддержки клиентов. Эти действия по обслуживанию клиентов могут быть переданы представителям службы поддержки клиентов или заменены технологиями, как это было в других отраслях, но до тех пор, пока это не произойдет, компании будут полагаться на водителей грузовиков для их выполнения.

И хотя некоторые задачи ближе к автоматизации — например, проверка несбалансированных грузов, низких шин и других проблем безопасности может выполняться датчиками — решение любых проблем по-прежнему требует вмешательства человека. Даже если датчик обнаружит спущенное колесо, водителю придется это исправить. А другие задачи, которые были автоматизированы во многих автотранспортных компаниях, такие как обновление журналов учета, счетов-фактур и других документов, никогда не отнимали столько времени у водителей грузовиков, поэтому полная автоматизация, вероятно, не окажет существенного влияния на спрос на их труд.

Причина № 2: Полная автоматизация вождения грузовиков — это далекое будущее.

А теперь давайте посмотрим на задачу вождения как таковую. Скоро ли будет автоматизация вождения грузовиков? Сначала вам нужно знать, что такое автоматизированное вождение. Общество инженеров автомобильной промышленности разработало действующие стандарты, которые определяют автоматизацию с диапазоном 5 уровней — от уровня 0 (без автоматизации) до уровня 5 (полная автоматизация). Степень взаимодействия человека с транспортным средством уменьшается по мере того, как вы поднимаетесь на уровень и в зависимости от того, кто / что управляет функциями вождения, такими как ускорение и рулевое управление.

В то время как заголовки рекламируют рост беспилотных грузовиков, эти отчеты, как правило, объединяют очень контролируемые демонстрации уровня 5 (полной) автоматизации, которые случаются редко, и внедрение технологий, которые в основном ориентированы на уровень 2 или уровень 3 (частичный или условный). автоматизация), которые встречаются чаще. В нашем исследовании мы основывали наши прогнозы занятости на внедрении автоматизации уровня 4, среды с высокой степенью автоматизации, которая предполагает, что система контролирует движение и мониторинг в некоторых, но не во всех рабочих условиях.Мы использовали уровень 4 в качестве эталона, поскольку автоматизация уровня 5, которая требует, чтобы система выполняла все действия по вождению и мониторингу в любых условиях, в настоящее время не тестируется на практике, а уровень автоматизации уровня 3, который требует вмешательства человека в качестве резервного копирования системы, не представляет серьезной угрозы для работы водителей.

Мы обнаружили, что несколько компаний разрабатывают автоматизацию уровня 4 для автономных грузовиков, стремясь продемонстрировать экономическую эффективность за счет снижения потребности в рабочей силе.По мере развития этой технологии увеличивается риск вытеснения некоторых водителей. Но сколько?

Большая часть этих разработок направлена ​​на автоматизацию дальних / межгосударственных перевозок грузовых автомобилей, а не на ближние или местные перевозки грузовиков. Мы оценили долю грузовиков в США, которые используются для дальних перевозок, с использованием Обзора инвентаризации и использования транспортных средств (VIUS), последний раз обновлявшегося в 2002 году. Согласно нашим расчетам, примерно четверть всех тяжелых грузовиков используется для дальних перевозок. 201 милю или больше, по сравнению с примерно половиной всех тяжелых грузовиков, используемых на относительно коротких дистанциях (50 миль или меньше).Учитывая, что автоматизация грузовиков в настоящее время нацелена на эти более длительные перевозки, мы смотрим на потенциальную потерю рабочих мест примерно для четверти водителей тяжелых грузовиков, или около 450000 водителей, поскольку технология со временем становится более сложной и надежной, а также по мере преодоления нормативных препятствий. . Хотя это далеко не миллионы, это, конечно, все же значительное число людей, находящихся под угрозой перемещения.

Также вероятно, что операторы автопарка в определенных секторах будут применять технологии автоматизации раньше, чем другие.Например, наемные перевозчики и частные перевозчики в сфере складирования и транспортировки исторически раньше применяли технологии грузовых автомобилей, такие как бортовые компьютеры, чем те, кто перевозит собственные грузы в других отраслях. Если мы сосредоточимся только на тракторных прицепах дальнего следования при наемных перевозках и хранении, первоначальный потенциальный эффект от автоматизации будет примерно на 19% грузовиков, или около 342 000 водителей.

Причина № 3: В США не так много водителей грузовиков.С. как думают люди.

Хотя в ряде статей утверждается, что в США около 3 миллионов водителей грузовиков, на самом деле их меньше, а это означает, что меньше рабочих мест может быть потеряно даже в худшем случае. В системе стандартной профессиональной классификации (SOC) федерального правительства есть категория под названием «Водители / продавцы и водители грузовиков», которые далее делятся на три группы: «водители / продавцы», «водители легких грузовиков или служб доставки» и «тяжелые». и водители тягачей.По данным Бюро статистики труда (BLS), всего в этих группах занято 3,1 миллиона человек. Однако из описаний руководства SOC ясно, что водители / продавцы вряд ли будут водителями грузовиков, и что «водители легких грузовиков или служб доставки» выполняют многие работы, не связанные с вождением грузовиков. Эти водители также могут работать в определенных местах и, следовательно, не будут столь уязвимы для технологий уровня 4, разрабатываемых для дальних перевозок.

Группа «Водители тяжелых грузовиков и тягачей» — единственная группа, которая указывает, что для выполнения этой работы требуются коммерческие водительские права, что является типичным требованием для работы водителем грузовика.В 2018 году занятость в этой группе составляла примерно 1,8 миллиона человек. Когда мы добавляем к этой сумме самозанятых водителей грузовиков (они не учитываются в общей сумме BLS, но, по оценкам, они составляют примерно 10-25% от общей суммы), общая занятость водителей тяжелых грузовиков в США составляет примерно 2,4 миллиона человек. И если мы примем во внимание, сколько из них водителей дальних перевозок, занятых в секторе, наиболее подходящем для технологии уровня 4, и предположим, что потенциально затронуты еще 114000 операторов-владельцев, то общее количество водителей, изначально уязвимых для этой автоматизации, станет 456000 — намного меньшее число, чем предполагают заголовки о беспилотных грузовиках, но все же довольно значительное.Это составляет 0,3% от всей рабочей силы США и находится рядом со всем количеством сварщиков, профессией с примерно аналогичной профессиональной подготовкой.

Существуют также операционные и нормативные препятствия, которые могут помешать быстрому внедрению технологии уровня 4. Во-первых, грузовики ломаются во время поездок по нескольким причинам, а у нас еще нет инфраструктуры, которая бы могла обслуживать беспилотные грузовики и предотвращать кражи грузов. Еще одна проблема заключается в том, что межгосударственные грузовые перевозки являются сложным делом, в котором участвуют несколько сторон: федеральное правительство устанавливает стандарты безопасности для автотранспортных средств, но штаты лицензируют водителей и транспортные средства, принимают законы о дорожном движении и регулируют размер и вес грузовиков, разрешенных на дорогах, и местные юрисдикции регулировать использование грузовиков на местных улицах и парковках.Мы уже видим, что разные штаты по-разному подходят к автономному регулированию, при этом некоторые штаты ограничивают использование технологий четвертого уровня. Все эти факторы ясно показывают, что в ближайшее время мы не увидим потери миллионов рабочих мест водителями тяжелых грузовиков.

Но хотя цифры не так ужасны, как предполагают некоторые заголовки, вождение грузовиков — это очень крупное занятие, которое уже сталкивается со значительными проблемами из-за колебаний бизнес-цикла, усложняющихся цепочек поставок и меняющейся демографии рабочей силы.Это делает для нас еще более важным иметь точное представление о проблемах, с которыми отрасль столкнется в ближайшее десятилетие, в том числе связанных с автоматизацией.

Чем занимается водитель грузовика?

Прежде чем пытаться ответить на этот вопрос, возможно, наиболее важно признать, что грузоперевозки — это не работа. Это образ жизни, который во многом является причиной высокой текучести водителей в крупных грузовых компаниях.

Было сказано, что ваша индивидуальность и отношение будут делать или сломать вас как водителя грузовика.Чтобы добиться успеха в этой роли, вы должны быть самостоятельным, независимым и чрезвычайно терпеливым.

Найдите время, чтобы рассмотреть как недостатки, так и преимущества этой карьеры:

Недостатки

Время вдали от семьи и друзей Водитель грузовика OTR (Over the Road) нередко зарабатывает только один день домашнего времени за каждую неделю, проведенную в дороге. Вы почти никогда не будете уверены, что окажетесь дома в определенный день, а это значит, что вы можете пропустить дни рождения, праздники или другие особые события.

Нерегулярный сон * Существует множество федеральных правил, которые регулируют, когда, где и сколько вы должны спать в любой данный 24-часовой период. Попав в транспортную отрасль, вы обнаружите, что эти правила не всегда соблюдаются в точности. Даже если им следовать, они заставляют ваш режим сна и рабочий график. Вы обнаружите, что иногда вам нужно отдыхать, когда вы не устали, и работать, когда вы устали; и с этим ничего не поделать.Циркадный ритм часто нарушается правилами Министерства транспорта, касающимися часов работы.

Нестандартные погодные условия Вы будете пересекать страну на регулярной основе, в теплую погоду в один день, а на следующий день при низких температурах и заснеженных дорогах. Некоторым людям трудно справиться с изменениями окружающей среды, которым вы будете регулярно подвергаться. У некоторых есть проблемы с аллергией из-за постоянных климатических и экологических изменений.

Ограниченная парковка для грузовиков В большинстве штатов грузовиков на дорогах гораздо больше, чем парковочных мест. Это может очень расстраивать, а иногда даже приводить в ярость, особенно когда вы устали и у вас мало часов, в которые вы можете водить легально.

Неудобства В грузовиках нет туалета, душа или кухни. Быть водителем грузовика означает регулярно пользоваться общественными туалетами и душевыми. Большинство водителей покупают большую часть еды на стоянках для грузовиков, хотя готовить можно и в современных грузовиках.

Напряжение Сроки, дорожное движение, аварии, поломки, некомпетентные диспетчеры, медленные грузоотправители, проблемы с загрузкой, жизнь на очень маленьком пространстве, плохая погода и нехватка парковочных мест на стоянках для грузовиков и в зонах отдыха действительно могут перемалывать вам нервы.

Возможные проблемы со здоровьем Когда за рулем грузовика зарабатывает себе на жизнь, оставаться здоровым может быть сложно. Вы проведете много часов, просто сидя за рулем, почти не двигаясь. Скука быстро наступает, и вы склонны перекусывать больше, чем если бы у вас была активная работа.Эти закуски — особенно из закусок быстрого питания и у продавцов на остановках — очень быстро превращаются в фунты.

Преимущества

Дальнобойщики всегда востребованы Сегодня почти все перевозится на грузовиках. Компании больше не хранят большие объемы товаров из-за накладных расходов и затрат на хранение. Это означает, что продукты всегда находятся на колесах и должны доставляться в постоянном потоке. Таким образом, стабильность работы — одно из главных преимуществ водителя грузовика.Большинство компаний всегда нанимают.

Без бобышки — по большей части Водители грузовиков, которые соблюдают закон, правила техники безопасности и доставляют товары вовремя, редко получают известие от своего менеджера-водителя или кого-либо еще из автотранспортной компании, в которой они работают. Для многих водителей грузовиков особенно привлекательно отсутствие начальника, который говорит им, что и как делать.

Открытая дорога Некоторых дальнобойщиков привлекает открытая дорога к оккупации. Хотя грузовые перевозки сопряжены с определенными проблемами, они также предоставляют водителям возможность увидеть леса, горы, пустыни, равнины, луга, большие города и отдаленные деревушки — от восточного побережья до западного.

Опыт не требуется Некоторые автотранспортные компании нанимают начинающих водителей без опыта. Они несут полную или частичную стоимость обучения.

Чтобы получить более подробное представление об отрасли грузоперевозок, прочтите ниже некоторые выдержки из интервью с профессиональным водителем грузовика, проработавшим почти десять лет:

Есть ли распространенные заблуждения о вашей профессии? Все водители грузовиков держат руль и больше ничего не делают, что совсем не так.Если вы приедете в грузовик с мыслью, что собираетесь просто водить машину, вас ждет грубое пробуждение! Кроме того, многие люди не осознают, какие умственные способности необходимы, чтобы иметь возможность водить в течение длительного времени самостоятельно, в любых дорожных условиях, со всеми видами плохих водителей на дороге.

Какие аспекты вашей работы вам больше всего нравятся? Мне нравится работать в одиночестве по ночам, хотя сейчас я работаю в компании, а не в одиночестве. Приятно, что начальник постоянно дышит тебе через плечо.Медицинская страховка и оплата хорошие. Мне также нравится общение с коллегами; мы все ладим, и это помогает.

Какие аспекты вашей работы вам больше всего не нравятся? У вас нет выходных, но компания компенсирует это в избытке, поэтому вы берете хорошее с плохим.

Какие черты личности, по вашему мнению, помогут кому-то добиться успеха в качестве водителя грузовика? Здравый смысл, умение много побыть наедине с собой и драйв.Вы должны хотеть быть водителем грузовика.

Какие черты личности, по вашему мнению, могут помешать кому-то добиться успеха в качестве водителя грузовика? Полная противоположность моему последнему ответу. Не садитесь за руль, если у вас нет здравого смысла. Особенно 18-колесный автомобиль, летящий по автостраде со скоростью 60 миль в час!

Какой совет или предостережение вы бы дали студенту, который собирается учиться на водителя грузовика? Что ж, просто знайте, что это то, чем вы хотите заниматься, как и в любой карьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *