Работа госзакупки: Работа для специалиста по закупкам в Москве

Содержание

Закупки, тендеры и работа с поставщиками

Организаторы закупки Выберите организатора закупокДирекция по логистике и закупкамМетинвест ХолдингОперационная дирекцияМК АзовстальММК им.ИльичаЗапорожстальСеверный ГОКИнгулецкий ГОКЦентральный ГОКАвдеевский КХЗЗапорожкоксМетинвест МРМЗМетинвест Бизнес СервисМетинвест-ПромСервисМетинвест-ИнжинирингМетинвест-РесурсМетинвест-ШиппингМетинвест-СМЦМетинвест КРМЗЗапорожогнеупорЗапорожский литейно-механический заводИнкор и КоFerriera ValsiderSpartanMetinvest TrametalPrometООО «МЕТИНВЕСТ ДИДЖИТАЛ»Днепровский КХЗАТП «Укрстрой»ООО «ФИРМА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ «ФЕЯ»

Категории продукции Выберите категории05001. Газ природный, коксовый, доменный05002. Электроэнергия05003. Вода, теплоэнергия01001. Железосодержащее сырье01002. Металлолом01003. Ферросплавы, легирующие, раскислители01004. Коксовая продукция01005. Угольные концентраты и угли01006. Флюсо-доломитная продукция01007. Добавочные (технологические) МТР горно-добывающего производства01008. Добавочные (технологические) МТР металлургического производства02001. Огнеупоры02002. Горюче-смазочные материалы02003. Запорная арматура и фитинги02004. Взрывчатые вещества и материалы02005. Канаты, стропы, Метизная продукция, электроды сварочные (ГОСТ, стандартная)02006. Строительные материалы02007. Конвейерные ленты, стыковочные материалы02008. Шины крупногабаритные и комплектующие к ним02009. Шины и комплектующие02010. Кабельно-проводниковая продукция и изделия02011. РТИ, АТИ02012. Промышленные/технические газы02013. Трубы и металлопрокат черных и нержавеющих металлов02014. Трубы и металлопрокат цветных металлов02015. Светотехническая продукция и арматура02016. Лесо и пиломатериалы02017. Спецодежда, спецобувь, СИЗ02018. Электроды графитированные и комплектующие02019. Материалы для лабораторных исследований02020. Инструменты и абразивные материалы02021. Электроизоляционные материалы02022. Административно-хозяйственное оборудование и материалы02023. Продукты питания02024. Химические материалы02025. Нематериальные активы03001. Неспециализированное механическое оборудование, запчасти03002. Специализированное горно — шахтное оборудование, запчасти03003. Специализированное дробильное оборудование, запчасти03004. Обогатительное оборудование, запчасти03005. Окомковательное оборудование, запчасти03006. Специализированное оборудование для аглодоменного производства, запчасти03007. Специализированное оборудование для сталеплавильного производства, запчасти03008. Специализированное оборудование для коксохимического и химического производства, запчасти03009. Специализированное оборудование для прокатного производства и МНЛЗ, запчасти03010. Энергетическое и котельное оборудование, запчасти03011. Насосно-компрессорное и гидравлическое оборудование, запчасти03012. Подъемно-транспортное оборудование, запчасти03013. Холодильное, климатическое и вентиляционное оборудование, запчасти03014. Станки, запчасти03015. Оргтехника и ИТ, оборудование для радио, телевидения и связи, запчасти03016. Оборудование КИПиА и технического контроля, запчасти03017. АСУТП03018. Весовое оборудование, запчасти03019. Электротехническое и сварочное оборудование, запчасти03020. Электродвигатели, запчасти03021. Железнодорожный транспорт, запчасти03022. Специализированный автомобильный транспорт, запчасти03023. Неспециализированный автомобильный транспорт, запчасти03024. Бульдозеры и экскаваторы, запчасти03025. Спецтехника, запчасти04001. Логистические услуги04002. Услуги ТОиР по огнеупорным работам04003. Услуги ТОиР механического оборудования04004. Услуги ТОиР механической части подъёмно-транспортного оборудования04005. Услуги ТОиР энергетического оборудования04006. Услуги ТОиР электроустановок04007. Ремонт зданий и сооружений04008. Услуги ТОиР железнодорожного хозяйства04009. Услуги ТОиР автотранспорта, спецтехники04010. Услуги по оценке техсостояния оборудования, зданий и сооружений04011. Пусконаладочные работы04012. Услуги проектирования04013. Капитальное строительство04014. Производственные услуги04015. Услуги по транспортировке энергоносителей04016. Административно-хозяйственные, непрофильные услуги04017. HR услуги04018. РR услуги04019. Финансовые услуги04020. Услуги по ОТиПБ и экологическим вопросам04021. Юридические услуги04022. Услуги охраны86001. Литье87001. Отходы2026001. Недвижимость99001001. Неклассифицированные материалы99001002. Прочие энергетические ресурсы складируемые

Россия запретила госзакупки ряда импортной электроники

МОСКВА, 31 авг — ПРАЙМ. Правительство РФ по предложению Минпромторга постановило запретить в госзакупках электроники закупку некоторых видов импортной продукции, сообщает министерство.

«Запрет вводится в отношении импортных интегральных микросхем, смарт-карт, ноутбуков, планшетов, компьютеров, серверов и светотехнической продукции», — говорится в сообщении.

В список вошли в частности интегральные электронные схемы, смарт-карты, портативные компьютеры массой не более 10 кг, ряд цифровых электронных вычислительных машин, светильники и прочие осветительные устройства, не включенные в другие группировки.

Минюст подготовит закон о запрете списания соцвыплат за долги

В отношении остальной электроники и электронной медицинской техники госзаказчики будут обязаны применять правило «второй лишний».

Это правило подразумевает, что заказчик обязан отклонить все заявки на участие в закупке, в которых предлагается импортная продукция, если подана хотя бы одна заявка с предложением поставить отечественную электронику, поясняет министерство.

В частности, под ограничения попадают коммуникационное оборудование, охранно-пожарные сигнализации, звуковая аппаратура, мониторы, навигационная и измерительная аппаратура, томографы, рентген-аппараты, эндоскопические комплексы, электрокардиографы и прочая электроника.

«Этот акт – логическое продолжение принципиальной политики импортозамещения, которую ведет Минпромторг России. Акт шел тяжело, на пути встретил огромное сопротивление, но в итоге нам удалось это сделать», — сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак.

«В дальнейшем мы будем продолжать создавать благоприятные условия и возможности для развития и укрепления позиций российских производителей электроники,» — отметил Шпак.

Читайте также:

Facebook запретит доступ в Instagram для ряда пользователей

Система «АЦК-ГОСЗАКАЗ» | Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области


Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе с системой АЦК-Госзаказ:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в системе АЦК-Госзаказ должен обратиться в техническую поддержку системы АЦК-Госзаказ с 8-00 до 18-00 одним из двух способов:

1 способ. Позвонить по телефону (4722)402-420, зарегистрировать обращение, изложив суть проблемы. Простые обращения могут решаться сразу по телефону. В случаи сложной ошибки технической поддержке потребуется время для проработки и разбирательства данного вопроса. От заказчика могут потребоваться дополнительные материалы (скриншоты), которые необходимо прислать на электронный адрес технической поддержки [email protected]. Контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте [email protected] предварительно заполнив форму обращения (Форма размещена на сайте belgoszakaz.ru в разделе «Система АЦК-Госзаказ»), приложив необходимые скриншоты. В ответном письме получить номер обращения и информацию о решении проблемы. В дальнейшем контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.


Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе в ЕИС:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru) должен обратиться в техническую поддержку ЕИС одним из двух способов (круглосуточно):

1 способ. Позвонить по телефону технической поддержки ЕИС (495) 811-03-33 или 8 800 333-81-11. Изложить суть проблемы и следовать инструкциям специалиста технической поддержки ЕИС.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте  [email protected] предварительно заполнив форму обращения. Форма размещена на сайте http://www.zakupki.gov.ru в разделе «Обратная связь»), можно приложить необходимые скриншоты, сертификаты и документы.

Подробнее о поддержке ЕИС можно узнать перейдя на Портал закупок (ЕИС) по ссылке

Закупки — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Контактная информация: почтовый адрес: 92241, СПб, Пражская ул., д. 46 адрес электронной почты отдела закупок: [email protected]

Начальник отдела

Бородина Галина Васильевна

576-84-54

каб. 331

Главный специалист

Степахина Светлана Владимировна 

576-84-53

каб. 338

Главный специалист

Илюхина Ольга Ивановна

576-84-52

каб. 327а

Главный специалист

Кочергина Людмила Владимировна

576-85-59

каб. 343а

Ведущий специалист

Трошина Юлия Александровна

576-85-21

каб. 327

Ведущий специалист

Земерова Юлия Николаевна

576-26-87

каб. 343а

Старший инспектор

Турдыбаева Насима Алтаевна 

576-84-55

каб. 327

Размещение информационных материалов, касающихся закупочной деятельности осуществляется в сроки и на сайтах, строго определенных законодательством о контрактной системе:

— На Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/

— На сайте Комитета по государственному заказу http://www.gz-spb.ru/

На этих сайтах публикуется информация о планировании и нормировании закупок, объявления о проведении конкурентных процедур

о результатах их проведения, освещаются вопросы, вынесенные на заседания закупочных комиссий, публикуются протоколы таких

заседаний, размещаются отчетные данные по заключенным контрактам, информация о проверках закупок подведомственных

учреждений в рамках ведомственного контроля, а так же иная информация, необходимая к размещению в закупочной сфере.

Журавлёв: заказчикам нужно дать право выбирать способ госзакупки

  © пресс-служба Совета Федерации

Работу по совершенствованию законодательства о контрактной системе нужно продолжить, например, дать заказчикам право самостоятельно выбирать способ закупки — аукцион или конкурс, заявил вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлёв в рамках Московского финансового форума. Об этом в среду сообщает пресс-служба палаты регионов.

Заместитель председателя Совета Федерации на дискуссионной площадке «Государственные закупки: новые горизонты и вызовы» предложил ряд инициатив, которые помогли бы снизить число нарушений, выявляемых контролирующими органами.

В частности, стоит проанализировать работу введённого Минфином инструмента «универсальной стоимостной предквалификации», организовать мониторинг новой процедуры допуска на торги и дать возможность заказчику выбирать способ закупки.

Сенатор обратил внимание на трудности участия в госзакупках субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). На практике, указал он, они сталкиваются с проблемой недостаточности оборотного капитала.

«Сегодня источником финансирования являются банковские кредиты, которые недоступны для многих компаний. Для повышения доступности кредитов необходимо совершенствовать механизмы взаиморасчётов участников госзакупки», — считает Журавлёв.

По мнению парламентария, необходимо предусмотреть условие об указании на использование кредита и недопустимости изменения счёта, куда поступают деньги за выполненный контракт.

Вице-спикер Совфеда отметил, что работа по совершенствованию законодательства о контрактной системе активно ведётся с самого момента опубликования закона о контрактной системе закупок товаров (№44-ФЗ). Этот закон, по его словам, один из самых дискуссионных.

Читайте также:

• Сенатор Долгов призвал нарастить долю российской продукции в госзакупках • В Совфеде предложили приостановить оптимизацию процесса госзакупок

Последние изменения, по его словам, это большой оптимизационный пакет, над которым сенаторы работали совместно с депутатами, Минфином и кабмином.

«Мы провели не одни конструктивные обсуждения с Минфином на этапе подготовки закона ко второму чтению. Очень многие предложения регионов нашли своё отражение в нём. В частности, развитие офсетных контрактов, увеличение доли закупок у малого бизнеса, возможность изменения условий контрактов на выполнение НИОКР и другое», — пояснил Николай Журавлёв.

Сенатор добавил, что Совфед открыт для взаимодействия с экспертами и специалистами. «Мы готовы обсуждать самые разные предложения по совершенствованию законодательства о контрактной системе», — подчеркнул вице-спикер палаты.

«В новогодние праздники работа органов правопорядка и власти должно быть особо слаженной и оперативной»

Василий Голубев: «В новогодние праздники работа органов правопорядка и власти должно быть особо слаженной и оперативной» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости Василий Голубев: «В новогодние праздники работа органов правопорядка и власти должно быть особо слаженной и оперативной»

Дата публикации: 7 дек. 2021 17:13

Комплекс мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников обсудили сегодня, 7 декабря, на совместном заседании антитеррористической комиссии области и оперативного штаба. Совещание провел губернатор Василий Голубев.

В предновогодний и новогодний периоды органы правопорядка перейдут на усиленный режим несения службы. Обеспечивать безопасность мест массового посещения ежедневно будут более 1700 сотрудников полиции, свыше 1000 общественных представителей силовых структур, охранных организаций. Будут охранять порядок почти 1600 представителей казачьих дружин и общественных формирований. Для обеспечения противопожарных мер в праздничные дни задействуют 2500 сотрудников МЧС, департамента ГО и ЧС, 467 единиц техники.

Отдельное внимание при проверках соблюдения общественного порядка уделят местам реализации праздничной продукции – пиротехническим торговым точкам и елочным базарам.

В период праздничных мероприятий важны слаженные действия всех сил, обеспечивающих порядок, подчеркнул губернатор.

— Обращаю внимание руководителей органов власти всех уровней на организацию эффективного взаимодействия и оперативный обмен информацией об изменениях обстановки или возникновение чрезвычайных ситуаций, особенно в период проведения праздничных мероприятий. Очень важно быстро и активно реагировать на возникающие проблемы, — сказал Василий Голубев.

В период предстоящих праздников необходимо обязательно обеспечить соблюдение санитарно-эпидемиологических мер противодействия распространению коронавируса, акцентировал глава региона.

Губернатор вручил дипломы журналистам-победителям конкурса «Безопасный Дон» 2021 года. Конкурс проводится на Дону уже четвертый год. В этом году работы на конкурс представили сотрудники 20 областных СМИ. Победитель в каждой из пяти номинаций получил денежную премию.

Размещено: 7 дек. 2021 17:13

Изменено: 7 дек. 2021 17:18

Комиссии и советы

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Глобальная база данных по государственным закупкам

: делитесь, сравнивайте, улучшайте!

Государственные закупки — это процесс закупки товаров, услуг или работ государственным сектором у частного сектора. В целом государственные закупки составляют в среднем от 13% до 20% ВВП. Глобальные расходы на закупки оцениваются почти в 9,5 триллиона долларов США, и, по данным Управления ООН по наркотикам и преступности, от 10 до 25 процентов общей стоимости государственного контракта могут быть потеряны из-за коррупции.У правительств есть большой стимул максимально использовать каждую копейку своего бюджета. Лучшее управление сектором государственных закупок с повышенной прозрачностью имеет решающее значение для достижения экономического роста и повышения общего благосостояния для всех. Всемирный банк признает потенциал государственных закупок в оказании помощи правительствам во всем мире в достижении их целей в области развития.

Однако остается пробел в общедоступной информации о государственных закупках, доступной на удобной для пользователя платформе.Глобальная база данных по государственным закупкам (GPPD) была создана, чтобы заполнить этот пробел. Лучшие практики в сфере государственных закупок выходят далеко за рамки экономии денег. Речь также идет об эффективности правительства и повышении качества товаров и услуг, а также о прозрачности того, что правительства покупают в секторах, критически важных для развития, таких как здравоохранение, образование и водоснабжение. Имея это в виду, GPPD является универсальным онлайн-продуктом, который выбирают для глобального сообщества государственных закупок.

Все: политики, специалисты по закупкам, НПО, ученые, представители частного сектора, гражданского общества и граждане теперь могут обращаться к первой в своем роде базе данных Global Public Procurement Database (GPPD ).

GPPD предоставляет информацию по всем аспектам системы государственных закупок в стране с целью поддержки непрерывных реформ, которые уменьшат возможности для коррупции и будут способствовать справедливой, прозрачной и эффективной практике расходования средств, обеспечивающей соотношение цены и качества государственных расходов. Открытый доступ к данным и политике государственных закупок помогает гражданам требовать от своих правительств ответственности за расходование государственных ресурсов. Это также помогает распространять передовой опыт государственных закупок в разных странах, чтобы правительства могли улучшить свою работу в секторе государственных закупок.Открытая информация о закупочной практике, законах и политике различных стран также приносит пользу частному сектору, поскольку повышение прозрачности может способствовать более справедливому процессу проведения тендеров на государственные контракты.

Использование GPPD

Этот инструмент позволяет пользователям находить данные о закупках из 218 стран и независимых территорий. В каждом страновом обзоре собрана информация за 2018 год по различным аспектам государственных закупок страны, которая, как ожидается, будет расширяться и обновляться в будущем.GPPD предоставляет следующую информацию:

Профиль страны:

  • Основная информация о стране
  • Основные статьи закона о закупках
  • Обзор систем электронных закупок
  • Основные показатели эффективности
  • Документация, связанная с закупками:

— Закон о закупках
— Оценка электронных закупок
— Отчеты о закупках
— Аудиторские отчеты
— Статистические отчеты
— Управление закупками

GPPD позволяет проводить сравнения по странам. Благодаря функции сравнения стран пользователи могут получать параллельный обзор информации по странам и регионам, помогая им сравнивать профили стран, методы закупок, законы и нормативные акты, а также показатели эффективности.

Для облегчения анализа данных все данные и документы, доступные в системе GPPD, доступны для загрузки в удобном для пользователя формате.

GPPD использует проверенные данные . Чтобы собрать наиболее актуальные данные, сбор данных для GPPD прошел очень строгий процесс проверки командой разработчиков.Это включало в себя исчерпывающее кабинетное исследование и сбор информации из существующих ресурсов данных Всемирного банка, а также обширную коммуникацию с агентствами по государственным закупкам (PPA) для точного определения показателей GPPD.

Группа разработчиков GPPD также создала стандартизированные шаблоны сбора данных, которые позволяют закупочным агентствам загружать отредактированные и будущие наборы данных, обеспечивая путь к устойчивому сбору данных и постоянной актуальности данных.

Глобальная база данных по государственным закупкам обладает огромным потенциалом в плане внесения вклада в реформирование структуры и повышение эффективности систем и политики государственных закупок во всем мире.Это может ускорить достижение результатов в области развития и помочь странам достичь своих целей по искоренению крайней нищеты и обеспечению всеобщего процветания.

Чего ты ждешь? GPPD: делитесь, сравнивайте, улучшайте!

Насколько велики государственные закупки?

Государственные закупки — процесс, с помощью которого правительства закупают товары, услуги и работы у частного сектора — составили 11 триллионов долларов из почти 90 триллионов долларов глобального ВВП в 2018 году. Другими словами, 12 процентов мирового ВВП расходуется в соответствии с положениями о закупках. .

Регулирование государственных закупок относительно новое. За исключением Японии в 1947 году и США двумя годами позже, большинство стран приняли законы о закупках в 1990-х или 2000-х годах. Эта законодательная деятельность была основана на типовом положении о закупках, опубликованном Комиссией Организации Объединенных Наций по праву международной торговли в 1994 году. Следовательно, положение о бухгалтерских книгах во многих странах аналогично, хотя на практике может отличаться. Текущий исследовательский проект с профессорами Эдвардом Глезером и Андреем Шлейфером из Гарвардского университета направлен на документирование этих различий.

Размер государственных закупок как доля от ВВП почти одинаков в странах с низким, средним и высоким доходом. Среди 190 стран, которые мы изучили, страны с низкими доходами закупают в среднем 13 процентов ВВП в виде товаров, услуг и работ. Страны со средним уровнем дохода закупают 13,2 процента ВВП, а страны с высоким уровнем дохода — 14 процентов ВВП. Эти различия статистически незначимы.

Однако существуют большие различия внутри групп доходов.Ботсвана, страна со средним уровнем дохода, обеспечивает 28 процентов ВВП (диаграмма 1). В Шри-Ланке, еще одной стране со средним уровнем дохода, эта цифра составляет всего 6 процентов. Кения, страна с низким уровнем дохода, обеспечивает 26 процентов ВВП; Мадагаскар — всего 5 процентов. Наше исследование направлено на выявление закономерностей в разных странах с точки зрения их склонности к использованию регулирования закупок.

Диаграмма 1: Двенадцать процентов ВВП в мире расходуется на государственные закупки

Источник : собственные расчеты на основе государственных данных и оценок сотрудников Группы Всемирного банка.
Примечание : Эти данные о закупках могут не охватывать военные расходы и такие секторы, как здравоохранение, поскольку они иногда возникают в результате специальных постановлений о закупках или прямых наград. Фактический размер государственных закупок, вероятно, больше.

Например, мы сопоставляем данные о размере государственных закупок в процентах от ВВП с индексом Freedom House 2018, чтобы увидеть, полагаются ли подотчетные правительства больше на государственные закупки. Ответ — да, но это соотношение статистически незначимо.Средняя доля государственных закупок в ВВП составляет более 14 процентов в странах с высокой подотчетностью, 13 процентов в странах со средней подотчетностью и менее 12 процентов в странах с низкой подотчетностью. Европейские страны, как правило, имеют большую долю государственных закупок в ВВП: например, 25 процентов в Швейцарии, 20 процентов в Нидерландах, 19 процентов в Финляндии и 16,5 процента в Швеции. Так же поступают и ряд крупных стран с развивающейся экономикой: Бразилия, Египет, Индия, Пакистан, Южная Африка, Турция и Вьетнам — все они обеспечивают более 20 процентов ВВП.Размер расходов на закупки в этих группах стран отражает более широкое участие правительства в предоставлении товаров, услуг и работ.

В нестабильных государствах часто бывает небольшая доля государственных закупок в ВВП, что отражает ограниченную способность правительств предоставлять услуги. Например, в 2018 году Йемен, Нигер, Камерун, Демократическая Республика Конго, Судан и Южный Судан израсходовали менее 5 процентов ВВП на общие процедуры закупок.

Эти данные, собранные путем обращения в соответствующие закупочные агентства или статистические управления, дополняют существующие данные Всемирного банка об общем размере государственных расходов.Метод этих расходов варьируется в зависимости от страны и даже от сектора внутри страны. Регулирование закупок предлагает уровень прозрачности и конкуренции, который, как правило, выше, чем альтернативные методы прямого присуждения контрактов частным подрядчикам, работы и услуги, выполняемые государственными предприятиями, или отраслевые правила, ограничивающие конкуренцию. Данные публикуются в рамках индикатора «Контракт с правительством» проекта Doing Business .

Закупки в государственном секторе — gov.scot

Государственный сектор Шотландии тратит более 11 миллиардов фунтов стерлингов в год на покупку товаров, услуг и работ.

Мы стремимся к тому, чтобы эти значительные инвестиции были потрачены таким образом, чтобы принести наибольшую пользу обществу.

Действия

Мы предоставляем инструменты для закупок, поддержку и рекомендации:

И мы улучшаем системы и процессы закупок:

  • Заключение договоров о сотрудничестве и рамок для государственного сектора с целью максимального повышения эффективности и экономии денег
  • стал более прозрачным и улучшил подотчетность за счет публикации деталей контрактов, стратегий и годовых отчетов, а также мониторинга исполнения
  • способствует прозрачности и большей открытости, например, за счет использования стратегий закупок и годовых отчетов о закупках.Это включает публикацию ссылок на отдельные годовые отчеты о закупках, публикуемые государственными органами
  • принятие дальнейших мер по улучшению закупок строительных проектов в государственном секторе
  • публикует результаты наших закупок (март 2021 г.), которые согласованы с государственными рамками эффективности и определяют, что должны обеспечить наши политики, практики и услуги в области закупок и поставок.
  • публикует наши приоритеты в области государственных закупок на 2021–2022 годы, которые демонстрируют нашу приверженность использованию возможностей закупок для достижения и влияния на результаты, полезные для населения Шотландии.

Мы помогаем получить более широкую социальную выгоду от государственных закупок через:

Фон

Мы отвечаем за разработку политики и законодательства в области государственных закупок в Шотландии, а также за заключение контрактов и рамочных соглашений для нас самих и для государственного сектора в целом.

После обзора, проведенного Джоном Макклелландом CBE в 2006 году, была проведена значительная программа реформ для улучшения закупок в государственном секторе.

Мы рассказали о ходе реализации Программы реформирования государственных закупок с 2006 по 2016 годы: достижения и влияние.

Подробная информация о работе по обеспечению непрерывного улучшения закупок в Шотландии фиксируется и измеряется в планах работы, которые пересматриваются ежегодно.

Наша стратегия закупок, обновляемая ежегодно, определяет, как мы планируем проводить закупки на каждый финансовый год.

Архив

Вы можете просмотреть материалы о закупках до 2018 года в архиве gov.scot.

Законопроекты и законодательные акты

Законодательство регулирует, как государственные органы Шотландии, включая правительство Шотландии, покупают свои товары, услуги и работы.

Закон о реформе закупок (Шотландия) 2014 года основывается на работе, проделанной в рамках реформы государственных закупок, обеспечивая руководство государственными органами и устанавливая обязанности и ответственность за закупки.

Контакт

Закупки в государственном секторе — GOV.UK

Служба электронного уведомления Find a Tender (FTS) используется для размещения и просмотра объявлений о закупках в государственном секторе.

Консультации для закупающих органов

Кабинет министров

опубликовал Записку о политике закупок 08/20 — Введение в тендер, в которой излагаются изменения в закупках, которые вступили в силу в конце переходного периода.

Это PPN информирует закупающие органы о шагах, которые они должны предпринять, чтобы обеспечить выполнение своих юридических обязательств в соответствии с Правилами по публикации определенных уведомлений в отношении государственных закупок.Сюда входят обстоятельства, при которых необходимо использовать FTS или Официальный журнал Европейского Союза (OJEU) / TED, способы доступа к FTS и связанные с ними часто задаваемые вопросы.

Ключевые сообщения:

1. Найти тендер уже используется.

2. Закупки на OJEU / TED, которые были начаты до окончания переходного периода, должны быть завершены на OJEU / TED.

3. Новые закупки, начатые после окончания переходного периода, должны быть объявлены на Find a Tender.

4.Требования к рекламе в Contracts Finder, MOD Defense Contracts Online, Public Contracts Scotland, Sell2Wales и eTendersNI остаются неизменными.

5. Следующие электронные отправители публикуют в ФНС:

  • Adam HTT Limited
  • Атамис Лимитед
  • Решения BiP
  • Elcom Limited (ранее известная как ADB (UK) Limited)
  • Европейская динамика
  • Поставка в ЕС
  • In-Tend Ltd
  • Jaggaer
  • Proactis Tenders Ltd (часть Proactis)
  • Proactis
  • Источник
  • Цифровой воск
  • Программное обеспечение Panacea

Клиентам электронных отправителей, которые не указаны в списке выше, рекомендуется связаться со своим электронным отправителем для получения обновлений и, при необходимости, временно зарегистрироваться непосредственно в FTS.

Любой закупающий орган, который публикует материалы непосредственно на TED, должен следовать инструкциям по прямой регистрации в FTS, изложенным в PPN 08/20.

Некоторые электронные отправители сообщили, что они не могут поддерживать параллельную публикацию как для FTS, так и для OJEU / TED. В этих условиях они по умолчанию переключили публикацию на ФНС. Возможно, вам потребуется зарегистрироваться на TED, чтобы вручную публиковать уведомления о текущих закупках. Ваш eSender может сообщить вам, если это так.

Консультации для бизнеса

Информация о возможностях заключения контрактов с государственным сектором в Великобритании опубликована на сайте Find a Tender Service (FTS):

Если вы хотите получить доступ к возможностям заключения контрактов с государственным сектором в ЕС, вы можете продолжать делать это через OJEU / TED. Информация о закупках, начатых закупочными органами Великобритании до 23:00 31 декабря 2020 года, будет доступна через OJEU / TED или существующие порталы, упомянутые выше.

Запросы можно направлять по адресу info @ crowncommercial.gov.uk.

Освоение основ государственных закупок

Вы — закупщик в государственном секторе, который хочет развивать свои навыки и опыт, чтобы вы могли оптимизировать процессы, чтобы сэкономить время, увеличить бюджет и внедрять инновации, соблюдая нормативные требования? Или, может быть, вы недавно переключили категории расходов с частных на общедоступные и хотели бы получить обзор того, чем отличаются эти два сектора, подводных камней, которых следует избегать, и способов навигации в вашей среде.

Если вы занимаетесь одной из этих позиций или где-то посередине, мы создали эту серию статей для вас.Мы опирались на источники на разных уровнях правительства, чтобы предоставить более полную картину государственных закупок в Соединенных Штатах, и делимся своими мыслями в серии из шести подробных статей, чтобы вы могли преуспеть в своей должности. начиная с этого. Независимо от того, работаете ли вы специалистом по закупкам в небольшом округе или входите в крупный отдел закупок в федеральной организации, мы написали эту серию, чтобы помочь вам преодолеть препятствия, освоить новые приемы и идеи и освежить в памяти старые темы.В этой и следующих пяти статьях с удобной навигацией мы поделимся своим опытом, чтобы помочь вам улучшить свои навыки и знания в области закупок, независимо от вашего уровня опыта или должности. Если вы хотите прочитать всю серию сразу, вы также можете загрузить нашу электронную книгу, в которой есть вся полезная информация, а также дополнительные материалы, включая глоссарий и контрольный список, которые помогут вам поднять свою карьеру на ступеньку выше. Вы также можете найти здесь вторую, третью, четвертую, пятую и шестую статьи этой серии.

Успешные специалисты по закупкам в правительстве должны сбалансировать соблюдение требований со скоростью, управлять предложениями по привлечению заявок и поддерживать отношения с поставщиками, одновременно работая над установлением контрольных показателей и достижением прогресса.В дополнение к этому, область государственных закупок быстро меняется. Опытные бэби-бумеры выходят на пенсию, представители поколения миллениума начинают работать, в то время как технологии, идеи, отношения с поставщиками и стратегии меняются. Не бойся. Мы подготовили для вас серию подробных руководств.

В этом первом разделе мы рассмотрим основы государственных закупок, включая процесс закупок, его конечные цели и то, чем он отличается от частного сектора. Государственные или государственные закупки имеют различные различия в бюджете и процессе в зависимости от того, смотрите ли вы на них на местном, государственном или национальном уровне.Это связано с различиями в объеме обязанностей, бюджете и количестве людей, которые обслуживает общественная организация или отдел. Тем не менее, органы местного самоуправления и власти штата в значительной степени следуют модели, предусмотренной федеральным законом и постановлениями, [1] , поэтому есть общие идеи, применимые ко всем уровням государственных закупок. Следует отметить, что «закупки» в этой книге относятся к государственным закупкам, если не указано иное.

После первого раздела мы выделим основные области, которые будут охвачены этой серией статей, начиная с микровидения того, чего может достичь отдельный сотрудник в рамках отдела, и до более широкого круга концепций, которые влияют на весь отдел государственных закупок.Эта первая статья будет наиболее полезной для тех, кто недавно изменил категории расходов с частных на государственные, а также для тех, кто хочет обновить свои знания о государственных закупках по сравнению с частными.

В этом руководстве вы найдете:

Что такое закупки?

Закупки — это процесс, с помощью которого организация приобретает товары, услуги или работы. Поскольку типы продуктов, которые требуются компании или государственному учреждению, часто являются более сложными или крупными по сравнению с заказами потребителя, необходим процесс исследования и переговоров, например, для приобретения нового парка военных вертолетов или строительства общественного зоопарка.Под государственными закупками понимаются государственные органы, такие как государственные или государственные организации, приобретающие эти товары, услуги или работы. Этот процесс в значительной степени финансируется за счет налогов и поэтому строго регулируется и тщательно контролируется, что требует глубоких знаний о быстро меняющихся правилах. На самом низком уровне государственные закупки просто поставляют товары и услуги; на более высоких уровнях он также должен соблюдать правила, эффективно использовать государственные средства, действовать подотчетно, обеспечивать ценность, поддерживать и достигать более широких целей политики. [2]

Рисунок 1: Процесс государственных закупок Таблица
© 2020 by Thomas. Адаптировано из « Глава 6: Государственные закупки в Коауила: обеспечение целостности и соотношение цены и качества », 2017, стр. 151, таблица 6.1.

Как показано на рисунке 1, где используются данные, взятые из главы 6 Обзора добросовестности ОЭСР , Коауила, Мексика, , государственные закупки осуществляются поэтапно. Процесс начинается, когда отдел, нуждающийся в продукте или услуге, отправляет заявку в отдел закупок, который затем использует заявку в качестве основы для запроса предложений, [3] документ, объявляющий и предоставляющий подробную информацию о потребности, которая должна быть заполненным.Оттуда процесс варьируется в зависимости от факторов, подробно описанных ниже.

Государственные закупки и частные закупки

Государственные и частные закупки различаются по мотивам, которые определяют способ их проведения. Частные закупки направлены на получение прибыли в частной компании. Следовательно, меньше нормативов и меньше процесс проверки. Государственные закупки направлены на служение общественному благу, поэтому прозрачность и регулирование являются существенными факторами в формировании процесса. [4]

При частных закупках компания определяет потребность и связывается с существующими или новыми поставщиками, чтобы сравнить цены на товар, услугу или проект. Процессы государственных закупок зависят от масштаба проекта или потребности. Для федерального правительства меньшие потребности — представленные как потребности, которые стоят меньше порога микропокупки, [5] , который в настоящее время составляет 10 000 долларов США для большинства федеральных агентств и целей [6] — могут быть обработаны аналогично частной компании закупки путем получения предложений от короткого списка поставщиков и заключения контракта с наименьшим предложением; прозрачность и правила по-прежнему остаются важными здесь. [7]

Однако, как только потребность превышает порог микропокупки, процесс меняется. Предложение о заключении контракта должно быть сначала опубликовано на правительственном веб-сайте [8] в форме запроса предложений. На федеральном уровне в соответствии с Законом о конкуренции при заключении договоров (CICA) требуется не менее 30–45 дней между опубликованием предложения и прекращением подачи предложений по торгам. [9] Компаниям рекомендуется подавать свои предложения, также известные как тендеры или заявки, для выполнения работы.Если стоимость задания превышает 10 000 долларов США, но ниже 250 000 долларов США, что является пределом упрощенного порога приобретения, оно все равно подлежит более простым процедурам для ускорения процесса. Однако, если она превышает 250 000 долларов, на нее распространяются все процедуры проведения торгов, при этом предложения становятся общедоступными для обеспечения прозрачности. Работа присуждается компании-участнику торгов с наилучшей стоимостью. [10] Исключения в процессе делаются для работ, где есть только один источник, который может удовлетворить потребность в меру знаний закупающей организации.Это широко известно как закупка из единственного источника. [11] Большинство государственных и местных государственных закупок соответствуют федеральным стандартам, но они могут варьироваться от места к месту [12] , поэтому важно проверить точные требования для вашей конкретной организации или государственного органа.

О чем нужно помнить новым специалистам по государственным закупкам

Если вы переходите из частного сектора, есть несколько основных отличий в том, как работают государственные закупки, о которых вам нужно помнить.Некоторые из ключевых факторов, которые различаются, включают:

  • Положения. В то время как частные компании подотчетны только акционерам и сотрудникам, государственные организации и ведомства финансируются за счет государственных налогов и, следовательно, несут ответственность перед всеми, кого они обслуживают. Государственный сектор регулируется гораздо более жестко, чем частный сектор, чтобы способствовать прозрачности, соблюдению требований, справедливой и открытой конкуренции, социальному благу, эффективности и ценности для общества.
  • Более медленные процессы. Частично из-за регулирования продолжительность цикла государственных закупок может занять намного больше времени, чем у частных. Специалисты по закупкам должны следовать шагам по продвижению социальных и правовых инициатив, которые также могут создавать противоречивые приоритеты или усложнять процессы. Кроме того, хотя государственные закупки меняют методы и технологии, как обсуждалось в главе 6, многие департаменты не могут внедрять новые идеи и технологии так же быстро, как частный сектор, поскольку дорогостоящие ошибки могут привести к растрате средств налогоплательщиков.
  • Более ограниченный бюджет. В отличие от частной компании, которая может корректировать свой бюджет в зависимости от получаемой прибыли, государственные учреждения и агентства зависят от налогов и ссуд для финансирования своей деятельности, поэтому ресурсы, которые можно разделить между конкурирующими потребностями, ограничены. Кроме того, существуют законы, регулирующие бюджетирование государственных органов; напротив, частной компании легче изменить свой бюджет и увеличить доход, взимая более [13] за продукты и услуги.
  • Меньшая гибкость. Сочетание трех вышеперечисленных факторов приводит к еще большим ограничениям, но, прежде всего, государственные закупки не могут быть такими гибкими из-за количества людей, которым они подчиняются. По состоянию на 2020 год федеральное правительство финансируется за счет налогов примерно 330 миллионов человек. [14] Хотя государственные закупки развиваются, изменения вносятся осторожно. Поскольку ответственность за денежные средства граждан возлагается на государственный сектор, принятие риска не поощряется, и новые концепции, как правило, не внедряются, пока их надежность не будет доказана.
  • Межведомственная работа. В отличие от компаний, которые часто конкурируют друг с другом, государственные ведомства сотрудничают для достижения общих целей, включая приобретение продуктов и услуг. Как более подробно обсуждается в главах 4 и 6, возможны различные виды сотрудничества. Сотрудничество может осуществляться между отдельными специалистами по закупкам из различных отделов в рабочих группах пользователей для решения проблем и поиска новых поставщиков. Однако это также может быть между несколькими отделами государственных закупок в форме кооперативных закупок, когда различные агентства подают заявки на участие в торгах для общих нужд.

Основы сбора предложений

Начиная с индивидуального уровня и более подробно описываемого во второй статье этой серии, это хорошее напоминание, если вы новичок в сфере государственных закупок или кто-то более опытный, ищущий новые концепции. Согласно опросу NASPO, пять наиболее распространенных тактик запроса предложений включают: приглашения к участию в торгах (IFB), запросы предложений (RFP), многоэтапные запросы предложений, совместные закупки, также известные как закупки консорциума, и закупки из единственного источника.Хотя существуют обстоятельства, при которых вам, возможно, придется полагаться на закупки из одного источника, государственные закупки отдают приоритет конкурентной среде при подаче заявок на участие в торгах. Это делает возможным разнообразие предприятий, избегает монополий и стимулирует рост определенных секторов экономики в соответствии с государственными инициативами, такими как сектор зеленой энергетики или различные предприятия.

Связь с поставщиками и потенциальными поставщиками, такая как запросы информации (RFI), может быть полезна до или во время выдачи RFP, и они могут быть установлены без видимости нарушения, если установлены определенные правила.Передовой опыт процесса запроса предложений включает:

  • Исследования. Это позволяет стимулировать конкуренцию, обнаруживая потенциальные препятствия для компаний. Это также позволяет узнать, что возможно и какие варианты доступны.
  • Распространение информации. Помимо необходимости обеспечения прозрачности, чем доступнее запрос предложения, тем больше предприятий могут за него конкурировать, предлагая вам наиболее выгодную сделку.
  • RFP на основе решений. Сообщение поставщикам о том, каким должен быть конечный результат, а не о процессе, позволяет большему количеству из них конкурировать и проявлять творческий подход, экономя ваше время и дополнительные корректировки в будущем.
  • Переговоры. Это также экономит время и настройки, позволяя поставщикам предлагать вам более творческие и нестандартные решения, как только они ознакомятся с проектом. В то же время это приносит пользу отношениям.

Управление взаимоотношениями с поставщиками

Запрос предложений может быть первым шагом к построению прочных отношений с поставщиками, но эти отношения лучше всего регулируются четким, долгосрочным планом управления отношениями с поставщиками (SRM), как описано в нашей третьей статье этой серии.Планы SRM, важной частью которых является управление контрактами, представляют собой несколько новую концепцию в сфере государственных закупок, но они быстро перенимаются частным сектором благодаря разнообразию преимуществ, которые они предлагают, включая экономию на стоимости, затратах и ​​нематериальных активах. Лучшие практики SRM включают:

  • Разделение поставщиков. Оценка поставщиков по важным критериям и прошлым результатам позволяет вам распределять ресурсы между компаниями, которые принесут вам более высокую ценность. Это также побуждает поставщиков, стоящих ниже по шкале, совершенствоваться.
  • Четкость и последовательность. Это важно как внутри, так и снаружи. Внутренняя ясность позволяет сотрудникам выполнять свои роли без дублирования и путаницы. Внешне он защищает как поставщика, так и поставщика, устанавливая отношения вместе с вознаграждениями и дисциплинарными взысканиями.
  • С учетом поставщика. Поиск ситуаций, которые приносят пользу как закупщику, так и поставщику, и запрос обратной связи в конце проекта может устранить препятствия, сделать отношения более гладкими и улучшить работу поставщика.

Как и любая другая инициатива, программы SRM могут сталкиваться с такими проблемами, как отсутствие навыков, денег или ясности. Однако такие решения, как межведомственное обучение, четкое и ясное представление о ценности программы, а также четкое формулирование целей и планов могут помочь преодолеть эти трудности.

Скорость и соответствие

Как будет показано далее в четвертой части данной серии статей, соблюдение закона является одним из наиболее важных правил государственных закупок, но оно может затруднить достижение целей.Государственные закупки могут поддерживать требования этики, охраны окружающей среды и разнообразия, несмотря на проблемы, путем реализации политики и действий департаментов, использования ресурсов, предоставляемых государством, и начала прямых усилий по информированию. Определенные меры могут помочь ускорить этот печально известный процесс:

  • Планирование и установка расписания. Во-первых, настройте систему хранения документов и информации для всех заинтересованных сторон; во-вторых, спланируйте все ключевые даты и как можно больше деталей.
  • Сотрудничество. Объединение ресурсов с другими государственными органами для экономии времени и денег, а также для содействия обмену информацией и стандартизации процедур.
  • Оптимизация. Постоянно обновляйте процессы и правила для оптимальной работы.
  • Оцифровка. Использование цифровых процессов позволяет сотрудничать как внутри компании, так и за ее пределами, а также позволяет видеть более широкую картину и улучшать процесс.

Ключевые показатели государственных закупок

Благодаря стремлению государственных закупок быть прозрачными, регулируемыми и служить общему благу, такие показатели, как базовые показатели и ключевые показатели эффективности (KPI), могут сильно отличаться от показателей в государственном секторе.Эти и другие показатели более подробно рассматриваются в нашей пятой статье этой серии. При установлении или переоценке показателей следует помнить о том, что они должны быть четкими, работать в направлении достижения цели и исходить из полного общего понимания ситуации, а не из разрозненных данных. Типичные показатели в государственных закупках, которые могут быть не так подчеркнуты в государственном секторе, построены вокруг:

  • Прозрачность. Это гарантирует, что все предпринятые действия доступны для проверки общественностью с целью повышения подотчетности.
  • Социальная ценность. Поскольку государственный сектор служит обществу, упор делается на улучшение жизни людей, находящихся под управлением правительства или обслуживаемых организацией, особенно тех, кто находится в неблагоприятном или уязвимом положении.
  • Соотношение цена / качество. Учитывая, что бюджет финансируется государством и может быть более жестким, получение максимальной отдачи от доллара для налогоплательщиков настоятельно рекомендуется.
  • Честность и открытость в конкуренции. Частью обеспечения социальных благ является обеспечение доступности государственных контрактов для всех потенциальных поставщиков.Государственные закупки следует использовать как движущую силу для изменений на благо общественных ценностей, таких как окружающая среда и разнообразие.

Изменения и тенденции в государственных закупках

В сфере государственных закупок произошли изменения, поскольку технологии, бюджетные ограничения и рабочая сила вынудили эти департаменты адаптировать новые стратегии и технологии, следуя изменениям в законодательстве. Как указано в нашем шестом и последнем руководстве в этой серии, государственные закупки претерпели изменения в трех областях:

  • Политика. Законы изменились, чтобы обеспечить большую защиту государственных закупок за последние пару десятилетий, включая более строгие правила, позволяющие поставщикам действовать ответственно. Также произошли сдвиги в обновлении ИТ-систем и поощрении инноваций, а также в инициативах по поощрению экологических источников.
  • Стратегия. Вынужденные довольствоваться меньшим количеством сотрудников и большим объемом работы, отделы государственных закупок перенимают стратегии частного сектора и новые творческие подходы для адаптации к рынку, от модульных контрактов до анализа данных и более широких определений стоимости.
  • Технологии. Technology произвела революцию и рационализировала процессы в государственном секторе, позволив более глубокий анализ, более широкие обзоры и ускорение процессов и документооборота с помощью таких инструментов, как системы электронных закупок, аналитика данных и автоматизация.

Лучшие практики в сфере государственных закупок

На протяжении всех шести частей этой серии в этом руководстве рассматриваются три темы, которые могут помочь вам оптимизировать вашу производительность и производительность вашего отдела закупок в целом:

  • Будьте ясны и последовательны. Будь то постановка целей, построение отношений с поставщиками или определение технологических потребностей вашего отдела, ничто так не мешает прогрессу, как путаница.
  • Будьте изобретательны. Хотя государственный сектор может быть не в состоянии принимать на себя риски так же, как частный сектор, специалисты по государственным закупкам неоднократно доказывали, что в этой области есть место для инноваций, и это приносит солидные результаты.
  • Стандартных решений нет. У каждого отдела государственных закупок есть свои правила, сильные стороны, проблемы и контекст.Лучше всего получить полную картину, а затем решить, куда распределить ресурсы.

Двигаясь дальше в этом руководстве

Теперь, когда мы рассмотрели основы государственных закупок и представили обзор того, что мы будем изучать в следующих статьях, вы готовы перейти к более глубокому анализу отрасли, а также советам и рекомендациям, которые поможет вам улучшить свои навыки и карьерный рост. Каждая часть этой серии разработана, чтобы предоставить вам ключевые идеи и концепции, которые вы можете применить в своей работе.В конце каждой статьи вы найдете удобный контрольный список концепций, о которых следует помнить, а также несколько работ, которые мы рекомендуем с более подробной информацией по этой конкретной теме.

Руководства в этой серии упорядочены, чтобы вы могли читать от начала до конца, опираясь на свои знания по мере вашего продвижения, но они также были написаны для работы как автономные работы, так что вы можете переходить к темам, которые наиболее актуальны. к вашим текущим потребностям. Здесь вы можете перейти ко второй, третьей, четвертой, пятой и шестой частях этой серии.

Мы в Thomas верим в силу промышленности и, как и вы, помогаем ей расти и поддерживаем ее в Соединенных Штатах. Мы ценим вашу работу и рады начать это путешествие вместе с вами!

Дополнительная литература

Руководство по государственным закупкам для малых правительств:

Общее руководство по государственным закупкам:

Общее руководство по переходу в государственный сектор:

Больше из раздела «Закупки»

MRSC — Контракты на общественные работы

На этой странице представлен краткий обзор традиционных договоров на выполнение общественных работ для местных органов власти в штате Вашингтон, включая ссылки на широкий круг тем, связанных с общественными работами.

Это часть серии MRSC по закупкам и контрактам.

Чтобы получить более подробную информацию о торгах и заключении контрактов на общественные работы, загрузите книгу заявок MRSC для городских торгов или книгу заявок округа. Хотя эти публикации предназначены для городов и округов, большая часть информации также применима к районам специального назначения.


Традиционное проектирование, тендерное предложение и строительство

На этих страницах обсуждается только «традиционный» процесс общественных работ «проектирование-заявка-строительство», а не альтернативные методы реализации проекта, описанные в главе 39.10 RCW.

При традиционном методе реализации проекта, который разрешено или требуется использовать всем государственным учреждениям штата, инженер / архитектор разрабатывает проект, затем агентство использует конкурсный процесс для подачи заявки на проект и выдачи вознаграждения подрядчику, который строит проект, используя планы и спецификации, подготовленные инженером / архитектором.


Что такое общественная работа?

RCW 39.04.010 (4) определяет «общественную работу» как:

[Все работы, строительство, переделка, ремонт или улучшение, кроме обычного обслуживания, выполняемые за счет государства или любого муниципалитета, или которые по закону являются залогом или залогом в отношении любого находящегося в нем имущества.… «Общественные работы» не включают работы, строительство, переделку, ремонт или улучшение, выполняемые в соответствии с контрактами, заключенными в соответствии с RCW 36.102.060 (4), или в рамках соглашений о развитии, заключенных в соответствии с RCW 36.102.060 (7), или договоров аренды, заключенных в соответствии с RCW 36.102.060 (8).

Это применимо ко всем муниципалитетам, как определено в RCW 39.04.010 (3) — по сути, ко всем государственным учреждениям, кроме различных типов дамб, дренажных или ирригационных районов, или любого другого района, уполномоченного на рекультивацию или освоение пустошей или неосвоенных земель.

Примеры проектов общественных работ включают строительство дорог, ремонт крыш, модернизацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, реконструкцию здания или установку паркоматов.


Что такое «Обычное техническое обслуживание»?

WAC 296-127-010 (7) (b) (ii) определяет «обычное техническое обслуживание» как «техническое обслуживание, выполняемое штатными служащими штата или любого округа, муниципалитета или политического подразделения, созданного в соответствии с его законами». Это определение применяется к главному закону штата о заработной плате, главе 39.12 RCW.

Но как насчет закупок обычного обслуживания и главы 39.04 RCW? Определение «общественных работ» в RCW 39.04.010 (4) специально исключает «обычное техническое обслуживание». К сожалению, в этом статуте не определено «обычное обслуживание».

Исключение «обычного технического обслуживания» из определения «общественных работ» в главе 39.04 RCW можно толковать как исключение обычного технического обслуживания из общественных работ Процессы конкурентных закупок в этой главе.

Техническое обслуживание по контракту требует действующей заработной платы. RCW 39.04.010 (4) гласит: «Все общественные работы, включая техническое обслуживание, выполняемое по контракту, должны соответствовать главе 39.12 RCW». Это означает, что преобладающие требования к заработной плате, которые обычно применялись бы, по-прежнему применимы, даже если работы по техническому обслуживанию могут не проводиться как общественные работы.

В некоторых судебных прецедентах изучается, применяется ли преобладающая заработная плата к обслуживанию по контракту или к обычному содержанию. В деле Spokane v.Департамент труда и промышленности , 100 Wn. Приложение. 805, 819-20 (2000), апелляционный суд штата пришел к выводу, что содержание, выполняемое по контракту, является «общественной работой» в соответствии с действующим законодательством о заработной плате.

В административных правилах действующего закона о заработной плате используется более широкое определение «общественной работы», чем определение в RCW 39.04.010 (4). См. WAC 296-127-010 (7). Возможно, дело Spokane рассматривало это более широкое преобладающее определение заработной платы, а не более ограниченное определение в Законе о закупках, глава 39.04 RCW. Таким образом, дело Spokane полезно для выяснения того, применяется ли действующий закон о заработной плате, но, возможно, не поучительно относительно того, применим ли процесс конкурентных закупок, описанный в главе 39.04 RCW.

Итак, должно ли обычное техническое обслуживание, выполняемое по контракту, соответствовать лимитам ставок, договорным обязательствам и удержанию контракта?

Пределы ставок

Для этого потребуется изучить различные законодательные акты вашего агентства в отношении требований к конкурентным закупкам и применимых пределов предложений контрактов.Если контрактные работы по техническому обслуживанию являются покупной услугой, возможно, что собственная политика закупок агентства будет контролировать этот процесс.

Агентства

могут ознакомиться со своими законодательными требованиями на странице Find Your Contracting Requirements. Внимательно изучите формулировки этих уставов, чтобы определить применимые лимиты ставок, и мы рекомендуем вам обсудить ваш процесс и процедуры по этому вопросу со своим юрисконсультом.

Контрактная облигация

RCW 39.08.010 требует наличия договорных обязательств по контрактам штата или местного самоуправления с любым физическим или юридическим лицом для выполнения любой работы. Это широкое требование, которое применяется к обычному техническому обслуживанию по контракту. RCW 39.08.015 возлагает ответственность на публичное предприятие, если оно не может получить требуемую договорную облигацию. RCW 39.08.010 (3) предусматривает возможное исключение из требования о залоге контракта:

По контрактам на сумму не более ста пятидесяти тысяч долларов, по выбору подрядчика или генерального подрядчика / руководителя строительства, как это определено в RCW 39.10.210, соответствующая государственная организация может вместо залога удерживать десять процентов от суммы контракта в течение тридцати дней после даты окончательной приемки или до получения всех необходимых разрешений от отдела доходов, отдела безопасности занятости. , а также министерство труда и промышленности и урегулирования любых залоговых требований, поданных в соответствии с главой 60.28 RCW, в зависимости от того, что наступит позже. Взыскание невыплаченной заработной платы и пособий должно быть первоочередной задачей при любых действиях, поданных против удержания средств государственным агентством или уполномоченным местным правительством.

Удержание контракта

Глава 60.28 RCW требует сохранения контракта по «контрактам на благоустройство населения», если контракт не касается транспортного проекта, финансируемого из федерального бюджета. Часто техническое обслуживание по контракту не предполагает каких-либо «общественных улучшений». Если это так, то, вероятно, нет требования о каком-либо удержании контракта в контракте на техническое обслуживание.


Конкурсные торги

Глава 39.04 RCW требует проведения конкурсных торгов для проектов общественных работ, хотя не устанавливает пределов ставок или требуемых конкурентных процессов, а RCW 39.04.280 освобождает муниципалитеты от других конкурсных торгов, включая проекты чрезвычайных общественных работ.

Точные требования к торгам на проведение общественных работ варьируются от агентства к агентству. Многие местные органы власти имеют свои собственные уникальные ограничения на участие в торгах, конкурентные процессы и даже исключения в своих уставах, и многие из них могут использовать процесс реестра мелких работ для проектов стоимостью менее 350 000 долларов (или 300 000 долларов для портовых и ирригационных районов).

Большинство проектов общественных работ требуют преобладающих гарантий заработной платы, удержания, а также гарантий исполнения и выплат.


Темы об общественных работах

Дополнительную информацию о заключении контрактов на общественные работы в Вашингтоне см. В следующих темах:

Public Procurement International — ресурс о практике, политике и законодательстве государственных закупок со всего мира.

Из « GSA’s Commercial Marketplaces Initiative: Open Amazon & Other Private Marketplaces to Direct Purchases by Government Users », Christopher Yukins, Kristen Ittig, Abraham Young & Eric Valle (Thomson Reuters — Briefing Papers, декабрь 2020 г.)

Авторы — Крис Юкинс, Кристен Иттиг, Абрахам Янг и Эрик Валле — присоединятся к вебинару по «коммерческим платформам» GSA в полдень по восточному времени в понедельник, 22 марта 2021 года — зарегистрируйтесь здесь

Статья также доступна в Исследовательской сети социальных наук (SSRN)

The U.S. General Services Administration (GSA) открыло новую главу в сфере государственных закупок, заключив три контракта — с Amazon Business, Overstock.com и Fisher Scientific, — которые позволят федеральным пользователям покупать напрямую на электронных торговых площадках, при этом ожидается, что общий объем продаж составит 6 миллиардов долларов ежегодно. Эта попытка проверки концепции, названная GSA инициативой «коммерческих платформ», знаменует собой радикальный отход от традиционной практики закупок, поскольку она позволит отдельным государственным пользователям (не обязательно должностным лицам, занимающимся закупками) совершать «микропокупки» (обычно до $ 10 000) с использованием карт государственных закупок.Удалив федеральную систему закупок в качестве посредника в процессе закупок и, по сути, передав выбор доступных источников на аутсорсинг частным поставщикам электронных платформ, инициатива GSA изменила структуру закупок и потенциально перекроила рынок.

В этом документе рассматривается цель и история инициативы GSA по коммерческим платформам, которая началась с поручения Конгресса изучить варианты электронной коммерции и развивалась в результате длительного обмена мнениями с отраслью, пользователями и другими заинтересованными сторонами.При оценке причин инициативы в документе отмечается давняя обеспокоенность по поводу того, что потребности пользователей не удовлетворяются с помощью традиционной системы закупок. В документе обсуждается решение GSA направить инициативу на существующие коммерческие платформы и анализируются ключевые элементы запроса предложений, используемых для заключения «бесплатных» контрактов с онлайн-торговыми площадками. Поскольку Amazon Business был, безусловно, самым видным из лауреатов премии — действительно, Amazon постоянно играла роль в обеспечении закупок — и продавцы могут захотеть продавать через коммерческие платформы, чтобы достучаться до федеральных клиентов, в этом документе основное внимание уделяется процедурам Amazon Business. в обсуждении того, как производители могут присоединиться к коммерческим платформам.Документ завершается серией руководств, которые поставщики и другие участники рынка могут использовать при входе в этот новый уголок федерального рынка.

Дополнительная информация:

Абрахам Л. Янг, Расширение возможностей конечного пользователя в качестве агента по закупкам посредством электронной торговли, Public Contract Law Journal, Vol. 49: 4 (2020)

Майкл Трегл

Ответ Майкла Трегла , Стимулы покупателей и административное бремя в рамках инициативы по коммерческим платформам — В ответ на опубликованную статью Майк Трегл утверждает, что «GSA, возможно, зашла слишком далеко, передав полномочия по закупкам конечным пользователям.Частичное опровержение. . . Я расскажу о влиянии, которое такое изменение может оказать на определение наилучшей ценности, и связанном с этим административном бремени надзора и управления программой. [Инициатива коммерческих платформ], в том виде, в каком она осуществляется в настоящее время, может фактически снизить общую ценность, одновременно увеличивая риск потерь и административное бремя для агентств ».

Контракты на коммерческие платформы GSA — отчеты о выполнении работ, представленные Amazon Business, Overstock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *