Оформление экспозиции: Оформление выставок в Москве — услуги по оформлению экспозиции выставок

Содержание

Художественное оформление экспозиций и выставок

Художественное оформление экспозиций и выставок

Главное при художественном оформление выставок, экспозиций — найти зрительное, образное выражение основной идеи и предельно ясно и четко донести ее до зрителя.

Художественное оформление любой выставки должно представлять собой совершенно законченное единое целое. Цельной, простой и глубоко продуманной должна быть композиция выставки. Наиболее важное выделяют большим форматом иллюстративного материала, шрифтом, цветом. В отдельных случаях можно прибегать к приему контраста (большая фотография, например, рядом с маленькой кажется значительнее). Компоновать материалы надо разнообразнее, не повторяя часто одни и те же приемы. Большую роль играет точно найденное цветовое решение оформления выставки. Цветом можно усилить, подчеркнуть значимость экспоната или раздела выставки. Важно продумать и форму каждого стенда, щита, подставки, их пропорции, фактуру.

Широкий простор для фантазии и большие возможности эмоционального воздействия предоставляет пространственное решение выставки. Если помещение позволяет, не нужно ограничиваться размещением экспонатов на стенах и вдоль них, следует выдвигать важнейшие вперед, делать выставку многоплановой.

При размещении экспонатов следует учитывать характер освещения. При одностороннем освещении витрины стенды, щиты ставят перпендикулярно к простенкам между окнами. Если освещение двустороннее, их размещают так же, но по обеим сторонам помещения, оставляя проход посередине. Если освещение верхнее, экспозиционную мебель (стенды, витрины и т.п.) располагают вдоль стен и в центре.

Продумывая художественное оформление выставки, надо увязать его с постоянным оформлением того помещения, где будет находиться выставка, экспозиция.

Эскизный художественный проект. Необходимой частью подготовительной работы является составление эскизного художественного проекта, который наиболее полно раскроет художественный образ выставки, ее пластическое и цветовое решение.

Он включает целый ряд материалов: план размещения выставки, развертку стен с нанесенными на нее стендами будущей выставки, эскизы стендов в цвете, монтажные листы.

Монтажные листы дают картину размеров экспонатов, расположения их на стенде (вычерчиваются они для каждого стенда выставки отдельно). Делают монтажные листы на миллиметровой бумаге, обычно в масштабе 1:10. Между экспонатами оставляют пространство 5—10 см (на больших стендах оно может быть значительней).

Добиваться полной симметрии (одинакового размещения экспонатов равной величины по обеим сторонам щита) не обязательно, важно, чтобы материал равномерно распределялся по площади. Так, например, несколько небольших экспонатов на одной стороне щита уравновесят два-три крупных экспоната на другой стороне. Нижнюю половину щита загружают больше. Вообще же надо избегать перегрузки стендов материалами, особенно текстами и декоративными элементами.

Большую помощь в подготовке выставки могут оказать красочные эскизы. По ним окрашивают стенды и экспонаты.
Если выставка займет несколько комнат, рекомендуется составить график движения посетителей, указав его направление стрелками-указателями (лучше по часовой стрелке).

Экспозиционный материал и его оформление. Подбор и изготовление изобразительных экспонатов (рисунки, репродукции, фотографии, муляжи и др.), декоративного материала — весьма ответственный момент в подготовке выставки. Выбор тех или иных экспонатов определит, насколько хорошо будет иллюстрировано и насколько глубоко раскрыто содержание каждого раздела выставки.

Фотографии. Многое можно показать на выставках с помощью фотографии. С большой выразительностью можно раскрыть какую-нибудь тему, используя в экспозиции монтаж из нескольких фотографий, снятых в разное время, в различных местах и масштабных соотношениях. Заострят внимание посетителей фотографии, в основу которых положен принцип смыслового контраста.

Эффектно выглядят на выставке фотографии крупного формата черно-белые или цветные. Тонированная фотография не теряет своей документальности. Так, в кремовый цвет можно окрасить черно-белую фотографию, опустив ее в чай. Надо иметь в виду, что после высыхания отпечаток темнеет, поэтому прекращать окрашивание следует тогда, когда цвет получился несколько светлее желаемого. Тонируют фотографию и раствором анилиновых красок (для бумажных тканей). Анилиновые краски наносят на поверхность фотографии ватным тампоном.

Чтобы улучшить качество черно-белых фотографий, сделать их более четкими, убрать дефекты, используют ретушь. Для ретуши требуются специальные («Ретушь») или обычные графитные карандаши, гуашь, черный анилин, акварель или тушь, кисточки, скребки (скальпель, косо переломленное лезвие безопасной бритвы или специально заточенный надфиль). Ретушировать надо очень осторожно, чтобы не исказить изображения, не потерять портретного сходства. Техника ретуши требует художественного чутья и навыка, она включает как основные элементы удаление (выскабливание) всего лишнего на негативе или позитиве и прорисовку их карандашами или красками.

Удаляя или ослабляя с помощью ретуши второстепенные детали, усиливая основные, добиваются большой выразительности фотографии.

Типографские и литографские многоцветные издания. Удачно подобранные для экспозиции выставки портреты, плакаты, репродукции картин и другие типографские и литографские многоцветные издания могут украсить ее. Нередко используют цветные вкладыши и вырезки из журналов.

Фотографии, портреты, репродукции картин, рисунки обычно наклеивают на паспарту или берут под маску и окантовывают вместе со стеклом.

Паспарту — картонный лист, на который наклеивают рисунок или фотографию. Паспарту больше по размерам, чем наклеиваемый на него экспонат, поэтому вокруг экспоната остаются поля (рамка). Следует рассчитать так, чтобы боковые поля были одинаковы, верхнее поле соответствовало им по размерам, а нижнее было примерно вдвое шире, так как на нем помещают подпись или этикетку.

Маской называется рамка из картона, плотной белой или цветной бумаги. Экспонаты, помещенные под маску, хорошо смотрятся. Она накладывается на экспонат и прикрывает его поля.

Изготовляют и специальные конверты, куда можно вкладывать под стекло то один, то другой экспонат (особенно это удобно при сменной экспозиции). Стекло с равным ему по размеру куском картона склеивают бумажными или тканевыми полосками, причем одну из сторон не заклеивают, а прикрепляют к ней откидной картонный клапан, который закрывают, когда экспонат поместят под стекло. С обратной стороны конверта приклеивают бумагой петли для подвески.

Диаграммы. Диаграммы позволяют наглядно сопоставить количественные соотношения, изменения (увеличение, рост или уменьшение, снижение и т.д.), помогают установить связь между явлениями и причинами, их порождающими. Приступая к изготовлению диаграммы, нужно выбрать подходящую в данном случае форму, найти правильные масштабы, соответствующий иллюстративный материал.

Диаграммы бывают самых различных видов: столбчатые, линейные (с кривой показателей), секторные и др. Вместо столбиков можно взять изображение предметов в разных масштабах в зависимости от того, что показано. Для диаграмм фоном могут служить соответствующие теме рисунки (при условии, чтобы они не мешали, а помогали понять диаграмму).

Картограммы, схемы, чертежи. Раскрытию темы выставки служат также картограммы, схемы и чертежи. Картограммы — карты с нанесенными на них условными обозначениями — позволяют дать представление об определенной местности. Схемы и чертежи используют для наглядного показа проектов новых зданий, демонстрации устройства механизмов.

Надписи, подписи, объяснительные тексты {этикетки). Надписи — заголовки выставки и ее разделов — делают обычно крупным шрифтом. Заголовок выставки, когда она размещена на одном стенде, делают прямо на нем. Если выставка занимает несколько стендов, заголовок помещают над центральными стендами. В некоторых случаях для заголовка отводят целую стену, дополняя его эмблемой, рисунком.

Для выполнения заголовков применяются академический, обыкновенный, а также различные декоративные шрифты. Выбор шрифта должен определяться темой выставки. Заголовки для планшетов делаются более мелкими и строгими по рисунку шрифтами. Здесь применимы различные варианты начертания рубленого шрифта (узкий, жирный, светлый, наклонный). Для подписей под экспонатами используется и курсивный шрифт.

Объяснительные тексты (этикетки) выполняют на плотной бумаге черной тушью или набранным текстом при помощи ЭВМ на форматах А4, А5.

Декоративное оформление. Для декоративного оформления выставки используют эмблемы, орнаменты и др. Они должно соответствовать раскрытию темы выставки.

Эмблема может занять на выставке центральное место, если несет в себе какое-либо важное символическое значение, обобщенно выражает основную идею, тему выставки, помогает найти их образное решение.

Декоративные детали могут быть плоскостными или объемными. Изготовляют их из самых различных материалов: картона, пластиков, оргстекла, металла и др.
Монтаж выставки. После завершения работы над экспозиционным материалом и его оформлением в соответствии с утвержденным эскизным художественным проектом приступают к монтажу выставки.

Хорошо продуманный эскизный художественный проект позволит быстро и правильно смонтировать выставку. Пользуясь им, легко определить, где и как разместить подготовленные экспонаты. Правильность подвески экспонатов проверяют отвесом (вертикали) и натянутым шпагатом (горизонтали).

Когда монтаж полностью закончен, еще раз тщательно проверяют, достаточно ли полно раскрыто содержание выставки, не нарушена ли логика экспозиции. В готовой выставке каждая погрешность замысла видна ясней, чем в проекте. Если есть необходимость, вносят исправления, заменяют экспонаты, надписи и только тогда открывают выставку.

Читать далее:
Техника исполнения и начертания шрифтов
Архитектурные пропорции — «Золотое сечение»

Виды художественно-графических работ
Материалы художественно-графических работ
Художественно-оформительские и графические работы


Оформление выставок и выставочных стендов

Как самая красивая картина не будет выглядеть идеально без достойной рамы, так и самая интересная выставка немыслима без достойного оформления.

Экспозиция в музее, выставка в галерее, корпоративный зал, рассказывающий об истории компании – все это требует не только грамотного размещения экспонатов, но и создания стационарных элементов.

К ним относятся вывески, указатели, выставочные витрины, информационные баннеры и стенды. По сложности эта часть работы не менее сложна, чем подбор материалов и артефактов для выставки.

У нас вы можете заказать оформление выставок и музеев – перечисленные выше элементы изготавливаются на ткани, пластике, стекле, дереве. Мы предлагаем комплексную работу, включающую в себя производство масштабных конструкций, включая световые короба, сегментированные стенды, съемные и передвижные детали.

Как оформить выставку?

Правила оформления выставок известны профессионалам. Но часто необходимость создать экспозицию и даже музейный зал возникает у компаний, далеких от этой сферы. Здесь мы готовы прийти вам на помощь как в разработке общей концепции, так и в физическом изготовлении экспонируемых объектов.

— Ценные фотографии и художественные произведения могут быть оцифрованы, скопированы, увеличены и распечатаны на подходящих носителях.

— Световые короба из пластика акцентируют внимание на важных деталях музейной экспозиции.

— Печать на ткани поможет создать легкие и удобные элементы для передвижной выставки.

— Указатели, поясняющие таблички, разделительные элементы четко организуют пространство.

— Единая цветовая гамма и художественное оформление задают стиль и делают зал уютным.

У нас большой опыт работы в этом направлении. Если вам требуется оформить художественную, фотографическую или детскую выставку, создать музей учреждения или предприятия – обращайтесь к нам! На современном оборудовании для широкоформатной фотопечати мы воплотим в жизнь любые идеи.

В компании «ФрешДекор» вы можете заказать оформление выставок и экспозиций как для профессиональных учреждений культуры, так и для любительских творческих проектов, в том числе для детских садов и школ.

Оформление выставки начинается со сбора или создания материала, а закачивается большой работой по размещению артефактов. Витрины и залы должны быть информативными, делать акцент на представленных публике предметах, соответствовать тематике экспозиции. Ценные художественные произведения и фотоматериалы при необходимости будут оцифрованы, отретушированы и распечатаны на современных материалах. Такая работа требует художественного вкуса и особого опыта в организации выставок, наши специалисты помогут сделать мероприятие ярким и запоминающимся.

Услуга включает в себя:

— подбор цветовых решений,

— дизайн-макет

— изготовление вывесок, указателей, табличек,

— производство паспарту, печать справочных материалов о работах, авторах.

Перечисленные элементы изготавливаются на тканях, пластике или стекле, деревянных поверхностях и других носителях. Мы предлагаем изготовление малых и крупных конструкций, в том числе световых коробов, которые обратят внимание публики на особенно важные материалы экспозиции. Печать на тканях позволит изготовить легкие элементы, удобные для мобильной выставки.

Мы предлагаем оформление постоянных, сезонных, транспортируемых выставок, среди наших заказчиков есть как учреждения культуры, так и предприятия. Рассчитать стоимость, обсудить заказ вы можете по телефонам +7(812)327-84-00 или оставив заявку на сайте. 

Оформление выставочных стендов и экспозиций в Москве

ПРЕИМУЩЕСТВА UNICOM

Более 15 лет успешно создаем выставочные стенды для ведущих компаний

Предоставляем комплекс услуг для участия в выставках (в том числе бронирование площадей, оформление стендов, гостиниц и трансферов)

Высококвалифицированный персонал, постоянные тренинги и стажировки

Более сотни довольных клиентов

Опыт работы на зарубежных выставках

Уникальное оформление выставок

Unicom разрабатывает оформление экспозиционных стендов с учетом особенностей бизнеса компании-заказчика. Учитывается направление работы, тип продукции, а также цель участия в выставке – правильное оформление экспозиции подчеркивает высокий профессиональный уровень изготовителя, помогает выделить продукцию среди аналогов.

Unicom с легкостью оформит стенд для выставки с использованием разнообразных стилей:

  • Эко-стиль – востребованное направление для организаций, делающих ставку на использование натуральных материалов и экологическую безопасность продукции. При строительстве используются природные материалы, цветовая гамма максимально приближена к естественной.
  • Хай-тек – организация выставочных стендов по последнему слову техники с использованием пластика и металла. Повышенное внимание уделяется практичности и функциональности каждого элемента дизайна.
  • Минимализм – еще одно популярное направление, призванное подчеркнуть скромность, практичность и максимальную полезность. Минималистичный дизайн позволяет выделить свободное пространство для демонстрации возможностей продукции.
  • Модерн – нестандартные сочетания цветов, креативное оформление пространства, в котором должно быть интересно каждому посетителю.

Это только несколько вариантов дизайна выставочных стендов, который вы можете заказать в нашей компании. Мы предлагаем полный спектр услуг, от подготовки персонального проекта, до строительства и подключения оборудования.

Экспозиционный дизайн. Курс в Архитектурной школе МАРШ

«С момента введения ограничительных мер из-за пандемии выставки стали рискованным занятием для архитекторов, дизайнеров и кураторов, не говоря уже об экспертах, журналистах и публике. Таким образом, к ним (к нам, к вам!) вернулся азарт, возможная несбыточность освободила сознание от давления реальности и стало возможно всё. Или почти всё. Поэтому в 2021 году мы решили посвятить интенсив ограничениям. Жестким, последовательным, иногда мучительным, но возвращающим в профессию чувство реальности. Четырнадцать недель курса я/мы/вы будем делать выставки в различных учреждениях культуры, каждый раз сталкиваясь с определенными ограничениями, заданными или, что еще интереснее, появляющимся по ходу дела. Параллельно мы будем знакомиться с опытом коллег, участвовать в критических сессиях и вести диалоги о выставочной архитектуре и вникать в нюансы профессии – работать с выставочным светом, с медиа и так далее», – куратор интенсива Егор Ларичев. 

Интенсив PRO «Экспозиционный дизайн» будет полезен практикующим и будущим архитекторам, дизайнерам, художникам, искусствоведам, кураторам, продюсерам и менеджерам в сфере культуры, сотрудникам музеев, галерей, выставочных центров, а также специалистам, собирающимся посвятить себя музейной и выставочной деятельности. Курс разработан для слушателей с разной степенью подготовки, но в основном для тех, кто обладает некоторым опытом в области музейной и кураторской деятельности, а также для тех, кто связан с архитектурой и дизайном.

Показать слушателям панораму возможностей, которыми обладает дизайнер, архитектор и куратор выставок, проанализировать те ограничения, с которыми он сталкивается при работе в музее или городском пространстве. Создание выставок и экспозиций в музеях – это не просто размещение информации в пространстве, а всегда организация работы мультдисциплинарной команды, сочетающая архитектурную работу с пространством и кураторскую работу с информацией. Курс поможет архитекторам точнее понять специфику работы с музеями и другими выставочными пространствами, а кураторам, работникам музеев и менеджерам – научиться работать над выставкой в сотрудничестве с архитекторами и дизайнерами. Результатом учебы станут проекты экспозиции, выполненные студентами для настоящих музеев. 

Партнеры образовательного процесса: Центр дизайна Artplay, Центр Гиляровского – филиал Музея Москвы, Музей М. А. Булгакова, Музей истории ГУЛАГа, Библиотека им. Н.А. Некрасова, а также технический партнер – Panasonic Russia.

Центр дизайна Artplay – креативный кластер, располагающийся на бывшей территории завода «Манометр» в Басманном районе. Считается исторически первым подобным пространством Москвы, одним из ярких примеров джентрификации и редевелопмента. На базе кластера работают около 450 резидентов, преимущественно специализирующихся в сфере архитектуры и дизайна, проводятся мультимедийные выставки, городские фестивали и маркеты. В 2020 году Artplay получил статус первого креативного технопарка столицы, благодаря которому представители творческого бизнеса могут претендовать на городские субсидии. На территории начала работу точка профессиональных коммуникаций PORTAL, также была проведена реконструкция Центра цифрового искусства Artplay Media. 

Центр Гиляровского — самый молодой филиал Музея Москвы, расположенный в Столешниковом переулке. Открытие состоялось 8 декабря 2017 года, и было приурочено ко дню рождения Владимира Гиляровского и 121-летию Музея Москвы. Выставки, экскурсии с выходом в пространство города, театральные постановки, лекции и мастер-классы, мастерские для детей и подростков, книжный магазин-читальня, коворкинг, школа городской журналистики, кинозал — в музейно-выставочном центре много событий. Центр Гиляровского — место, в котором главным является человек, житель сегодняшнего динамичного мегаполиса.  

Музей истории ГУЛАГа относится к категории музеев памяти и посвящён истории системы исправительно-трудовых лагерей в СССР. Экспозиция Музея посвящена истории возникновения, развития и упадка системы исправительно-трудовых лагерей, важнейшей составляющей государственной машины в 1930–50-е гг. В залах Музея также представлены судьбы различных людей, ставших жертвами репрессивной политики и оказавшихся в заключении. В пространстве музея интенсивно используется язык мультимедиа для решения экспозиционных и выставочных задач. 

Центральная библиотека им. Н.А. Некрасова — крупнейшая публичная библиотека Москвы. В ее фонде свыше 1 млн единиц хранения более чем на 150 языках. Библиотека занимается оцифровкой фондов, на базе оцифрованных коллекций развивается электронная библиотека и медиа «Электронекрасовка». Некрасовка первой в России открыла постоянные библиотечные точки в торговых центрах, а в летний период открывает сезонные мини-представительства в парках и других общественных пространствах. Библиотека им. Н.А. Некрасова регулярно проводит фестивали, научно-популярные лекции, читки пьес современных драматургов, выставки, книжные презентации, кинопоказы, в библиотеке работают языковые клубы и ридинг-группы. Также библиотека выступает методическим и исследовательским центром.

Panasonic Россия – это подразделение корпорации Panasonic, ведущего разработчика инновационных технологий и решений для потребительской электроники, промышленности, бизнеса и культуры. Технологии Panasonic активно используются в музеях и выставочных центрах по всему миру, в том числе в России и странах СНГ. Визуальные решения Panasonic помогают в создании мультимедийной части экспозиции в самых современных музеях России – Музее современного искусства «Гараж», Еврейском музее и Центре толерантности, Музее Победы на Поклонной горе, Музее Сталинградской битвы, Ельцин Центре и других.
Технологии Panasonic отлично зарекомендовали себя в архитектурном мэппинге. Проекторы Panasonic – традиционные участники фестиваля «Круг света» – обеспечили вхождение фестиваля в Книгу рекордов Гиннеса в двух номинациях «Самая большая видеопроекция» и «Самая большая мощность светового потока при проецировании изображения» за проекцию на комплекс зданий Министерства обороны и Главное здание МГУ.  

Оформление выставочных стендов — дизайн от стандартной до эксклюзивной экспозиции на выставке в Москве — AZTEKadv.ru

Грамотное оформление выставочных стендов реализует 3 ключевые задачи:

  1. Привлечение внимания со стороны посетителей. Тысячи гостей выставки должны подойти к экспозиции и ознакомиться с рекламными материалами. Когда эта задача успешно выполнена, бизнесмен гарантированно получает положительный результат от мероприятия.
  2. Формирование правильных ассоциаций. При стандартном оформлении выставочных стендов должен создаваться эффект «узнаваемости» у посетителей. Если человек не впервые посещает выставки компании, он ассоциирует конструкцию с уже знакомым ему стилем. Существует и обратный эффект. Экспоцентр, который требуется оформить, сформирует первоначальную ассоциацию о корпоративном стиле для впервые пришедшего на мероприятие гостя.
  3. Уникальность. Оформление стенда на выставке должно не просто привлечь заинтересованных людей. Главная задача — закрепить сам факт посещения мероприятия в Москве и других в памяти посетителей.

 


Как оформить экспозицию расскажут наши специалисты

Одна выставка способна собрать сотни конкурирующих фирм под одной крышей. Начинающие бизнесмены завоевывают доверие, уважение, репутацию за счет проведения скромного стандартного бизнес-события. Компании с именем презентуют новые услуги и продукты, масштабируют свою деятельность, расширяют и без того немалую партнерскую сеть.

Как выделиться на их фоне? С помощью нестандартного и даже стандартного оформления выставочных стендов. Мы поможем вам решить эту непростую задачу.


3 причины, по которым нам доверяют клиенты:

  • Специалисты «AZTEK Advertising» точно чувствуют тематики бизнес-мероприятий. Мы оформляем яркие, увлекательные, завораживающие гостей выставки конструкции. А вся рекламная информация располагается на виду благодаря грамотному расположению журналов, брошюр, листовок внутри экспозиции (ваши рекламные материалы будут под рукой и под носом клиентов).
  • Оригинальность воплощаемой идеи. Профессионалы проявят воображение и креатив, чтобы оформить уникальное, гармонирующее с вашим корпоративным стилем полотно. Мероприятие требует чего-то большего? Мы сможем оформить визуальные эффекты, звуковое сопровождение, пиротехнические элементы и другие решения на ваш выбор.
  • Нам по плечу любая тематика. Специалисты создавали стенды «транспортного» типа для автомобильных выставок (заказчик концерн «Лада»), конструкции в виде железных дорог (тематическое событие для ОАО «РЖД» в Москве), серьезные экспозиции для политических мероприятий. Общее оформление с эксклюзивным дизайном будут подобраны и для вашей тематики.

Стенды для выставки Уралвагонзавод

У вас остались дополнительные вопросы? Позвоните по телефону + 7-495-995-82-56 для получения подробных ответов.


Заказать звонок Сделать Online заказ



Технологичное импортное оборудование и проверенные материалы

Высокий профессионализм штатных специалистов различных профилей

Строгий контроль всех этапов производства — гарантия отличного результата!

назад

Оформление выставочных стендов, организация и создание стенда для выставки в Москве

Выставка — это лучший формат презентации из всех возможных вариантов. Посетив это мероприятие, вы сможете найти новых клиентов, партнеров и поставщиков, потратив на процесс поиска минимум усилий. А если вы желаете чтобы клиенты искали вас самостоятельно — закажите оригинальное оформление выставочных щитов, привлекающих внимание всех окружающих. Они дадут гарантированно больший результат, чем раздача буклетов или другой рекламной продукции.

Компания «Эксподинамика» в Москве предлагает вашему вниманию комплексные услуги по оформлению выставок.

Как создаются экспозиции

От правильности экспозиции зависит финансовый успех любого участника мероприятия. Поэтому создание дизайна предполагает формирование смыслового посыла о выгоде сотрудничества.

Наша компания подключает к созданию проекта опытных дизайнеров и проектировщиков, которым поручается изготовление тематических баннеров, логотипов и прочих атрибутов, формирующих представление о ключевой выгоде.

Потенциальный покупатель получает короткое и емкое послание, облегчающее дальнейшую работу с новым клиентом. Мы сделаем все возможное для налаживания коммуникации между заказчиком и потребителями.

Создание конструкции для выставки — материалы и технологии оформления

Организация экспозиций предполагает использование любых отделочных и строительных материалов, подходящих под общую эстетику и дизайн площадки. Поэтому организация стендов на выставках силами специалистов компании «Эксподинамика» начинается с уточнения интерьерной стилистики у организации-участника.

В зависимости от декларируемой участниками стилистики, мы предлагаем нашим клиентам следующее:

  • бюджетную оклейку пленкой, позволяющую выделить основные детали и фирменный фон;
  • использование 3D-конструкций, выделяющих логотипы, слоганы, преимущества и другие важные элементы;
  • эксклюзивную отделку ламинированными панелями, тканями, стеклом, натуральным деревом, камнем, керамикой и шлифованным алюминием.

Воспользовавшись нашими технологиями, вы можете заказать бюджетную экспозицию премиального уровня.

Коллективные экспозиции для Вашего участия в выставке – EXPONIC

Мы — сплоченная команда специалистов, квалифицированных профессионалов своего дела, способных найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Огромный опыт в застройке выставочных стендов в Москве, способность удивить партнеров нестандартными решениями и доступная цена на изготовление стендов позволяют нам быть на шаг впереди конкурентов. Каждый выигранный нами тендер на застройку стенда — это результат упорной работы, желания быть лучшими и находить новые решения.

Каждому нашему клиенту мы предлагаем:

  • дизайн-проект выставочного стенда, соответствующий интересам всех участников экспозиции;
  • разработку концепции, которая гарантированно привлечёт внимание к продукции предприятий, объединённых в одном выставочном пространстве;
  • застройку выставок в Москве и оформление объединённого стенда;
  • создание комфортных условий для работы сотрудников и партнёров на выставке.

 

Лидировать в сфере производства и разработки дизайна выставочных стендов нам помогает чёткий алгоритм взаимодействия с клиентом. После составления договора с указанными сроками и оговорённой стоимостью, мы разрабатываем концепцию проекта и составляем ТЗ на застройку выставочного стенда. Они отражают:

  • актуальность выбранного метода оформления коллективной экспозиции для того или иного региона;
  • задачи и цели, которые Вы ставите перед экспозицией;
  • ТЗ на застройку выставочного стенда и принципы формирования экспозиции;
  • подходящую Вам структуру экспонентов;
  • ожидаемую Вами деловую программу;
  • стимулирующие конкурсные и презентационные программы.

 

При разработке дизайна стенда для выставки мы обязательно учитываем размеры и параметры расположения выставочных стендов на площадке, определяем направление потока посетителей. В нашей работе нет «мелочей», ведь от каждого нюанса зависит успех Вашей экспозиции, ее воздействие на посетителей выставки, способность сделать потенциальных клиентов реальными.

Оказывая услуги по строительству выставочных и торговых стендов в Москве, мы обсуждаем возможность реализации проекта на всех уровнях. Это является залогом успешного проведения мероприятия и позволяет нам ежегодно работать с десятками довольных клиентов.

Мы знаем, как оформить стенд на выставке, и гарантируем высочайшее качество оказываемых нами услуг. Чтобы убедиться в этом лично, просто напишите нам. Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы!

Эволюция дизайна World Expo

Этим летом множество людей приедут в Милан на Всемирную выставку 2015 года. Если в этом году вы бывали где-нибудь рядом с Италией, эта новость не станет сюрпризом: бренд Андреа Пуппы для выставки «Экспо» окрасил большую часть полуострова в пурпурный, желтый и голубой цвета. Если нет, то вы можете спросить: какого черта это World Expo?

Организационный логотип выставки Milan Expo 2015, разработанный Андреа Пуппа

Вот вкратце.Начиная с середины XIX века в городах стали проводиться «Всемирные ярмарки», на которых собирались представители разных стран, чтобы продемонстрировать новейшие продукты промышленных технологий. С 1935 года у руля стал официальный организатор — Bureau International Des Expositions (BIE). С тех пор было проведено 12 официальных всемирных выставок (включая Милан) и еще много неофициальных.

После окончания «холодной войны» их темы, хотя и по-прежнему ориентированы на технологии, стали менее ориентированными на космос и более сознательными в отношении глобальных проблем.(«Милан» — это «Кормление планеты, энергия для жизни». Отсюда жуткий талисман выставки «Foody», изображенный ниже). Якобы целью является объединение мировых лидеров культуры для обмена идеями, обмена и демонстрации знаний широкой публике.

Foody, талисман выставки

Но за выставкой Expo стоит еще одна явная мотивация — хвастовство — так же верно в 1851 году, как и сейчас. Следуя традициям, самые богатые страны строят впечатляющие с точки зрения архитектуры «павильоны» для размещения выставочных площадей и мероприятий, связанных с этой темой.Посмотрите на изображение китайского павильона, спроектированное Ичэном Лу, ниже.

Китайский павильон, спроектированный Ичэном Лу

Однако наибольшую славу получил — или надеется получить город-хозяин. Действительно, мероприятие, которое должно проводиться каждые пять лет, теперь рассматривается как возможность для принимающего города «брендировать» или «ребрендировать» себя в качестве мировой культурной столицы. В этом случае мы подумали, что было бы забавно взглянуть на брендинг последних десяти Всемирных выставок, включая графику и архитектуру.

2010: Шанхай

Логотип выставки Shanghai Expo 2010

Китайский павильон

2000: Ганновер

Плакат для выставки Hannover Expo 2000

Немецкие пионеры электроники Kraftwerk сочинили «джингл» для Expo

1992: Севилья

Монорельсовая система была одним из самых символичных компонентов Экспо Севильи 1992

Сейчас территория Экспо, включая монорельсовые вагоны, рушится

1970: Осака

Швейцарский павильон

Павильон СССР

1967: Монреаль

Плакат к выставке Montreal Expo 1967.Обратите внимание на букву «M», скрытую в восьми частях логотипа в виде снежинки.

1962: Сиэтл

Брендинг выставки Seattle Expo 1962, также известной как выставка Century 21 Exposition

Спейс-Нидл, который сегодня остается самой знаковой достопримечательностью Сиэтла, был построен для выставки 1962 года.

1958: Брюссель

Плакат для выставки Брюссель Экспо 1958

Атомиум, гигантская модель кристалла железа, была одной из достопримечательностей на выставке Expo

1949: Порт-о-Пренс

Плакат для выставки Port-au-Prince Expo 1949

1939: Нью-Йорк

Плакат к выставке New York Expo 1939, оформленный в стиле ар-деко

Какие, по вашему мнению, самые знаковые проекты, представленные на Всемирной выставке? Делитесь в комментариях!

Дизайн Экспо

Дизайн Экспо

Пятница, фев.26, 2021

Размещено онлайн через рукопожатие
10.00 — 15.00 CST

Посетите фирмы, которые ищут стажеров и штатных сотрудников по следующим академическим программам: архитектура, графический дизайн, архитектура интерьера и дизайн продукции, дизайн интерьера, ландшафтная архитектура, а также региональное и общественное планирование.

Присутствующие работодатели (ссылки будут активированы по мере поступления информации)

Поддержка студентов

Помощь студентам будет доступна в день ярмарки вакансий по ссылке Zoom.Ссылка будет на нашей домашней странице.

Навигация по Virtual Design Expo

Рукопожатие: 10 советов по посещению виртуальной ярмарки вакансий

Обновление настроек профиля рукопожатия

Убедитесь, что у вас все прошло гладко, подготовив свой профиль рукопожатия.

Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы обновить свой профиль перед выставкой?

  1. Перейдите в раздел «Ваши интересы» в вашем профиле рукопожатия.
  2. Заполните информацию для ТИП РАБОТЫ, ГОРОДА и РОЛИ. Это общие поля, которые работодатели используют для поиска потенциальных кандидатов, поэтому включение их в свой профиль имеет важное значение для приема на работу.
  3. Также важно, чтобы ваше резюме было загружено и доступно для просмотра работодателям, чтобы они могли подготовиться, прежде чем вы начнете беседу во время ярмарки.
  4. Заполните ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ! Убедитесь, что ваша специальность актуальна, и следите за процессом изменения этой информации в вашем колледже в офисе регистратора, если это не так.
  5. Затем добавьте опыт работы, организационную деятельность, любые соответствующие навыки или примеры проектов, а также фотографию профиля «голова и плечи», чтобы придать своему профилю блеск, который поможет вам выделиться.

Что мне нужно знать о настройках конфиденциальности?

Для участия в групповых занятиях вы должны установить видимость Сообщество (это дает вам доступ к одноранговому обмену сообщениями и делает вас видимыми для других учащихся и выпускников в школах рукопожатия).Чтобы участвовать в индивидуальных занятиях, вы должны установить в своем профиле работодателей. Примечание. Рукопожатие предложит вам изменить настройки конфиденциальности, если это необходимо, когда вы попытаетесь зарегистрироваться для сеансов.

Регистрация на ярмарку вакансий

Вы не можете участвовать, если не зарегистрируетесь!

Как мне найти ярмарку вакансий в Handshake?

  1. Войдите в свою учетную запись рукопожатия.
  2. Перейдите на страницу СОБЫТИЯ через верхнюю строку меню.
  3. Выберите КАРЬЕРНЫЕ ЯРМАРКИ.

Как зарегистрироваться на ярмарку?

После того, как вы перешли на ярмарку, щелкнув СОБЫТИЯ в верхней строке меню, щелкните название ярмарки, а затем нажмите синюю кнопку РЕГИСТРАЦИЯ в правом верхнем углу страницы мероприятия.

Как мне узнать, какие работодатели будут участвовать в ярмарке?

После завершения регистрации на ярмарку вы сможете просмотреть список работодателей, которые зарегистрировались для участия.

Настройка и управление сеансами

Вот как вы сохраните свое цифровое место в очереди на выставку!

Как мне записаться на индивидуальные занятия с работодателем? Как мне записаться на групповые занятия с работодателем? Что это?

  1. У вас будет возможность записаться на групповые занятия или занятия один на один с интересующим вас работодателем. Записаться на групповое занятие — , онлайн-эквивалент посещения личного информационного сеанса . Запись на сеанс 1 на 1 — это онлайн-эквивалент удержания своего места в очереди на личной ярмарке вакансий (если вы знакомы с поездкой в ​​Дисней, подумайте об этом как о Fastpass).
  2. ОЧЕНЬ ВАЖНО отметить, что вы не можете записаться на сеансы, пока не зарегистрируетесь на ярмарке. Также ОЧЕНЬ ВАЖНО отметить, что вам не следует ждать прямо перед ярмаркой или днем, чтобы попытаться записаться на занятия, потому что у работодателей, с которыми вы хотите поговорить, может не остаться никого.
  3. Групповые занятия — 30 минут и Индивидуальные занятия — 10 минут . Вам нужно будет управлять своим временем, поскольку сеансы не завершаются автоматически! Рукопожатие автоматически завершит сеанс через 20 минут.
  4. Вы можете записаться на сеанс за 1 минуту до начала сеанса (но мы действительно не рекомендуем этого!), Но как только сеанс начнется, вы НЕ МОЖЕТЕ подписаться на него.
  5. Чтобы найти сеансы для регистрации, войдите в систему «Рукопожатие» и щелкните «События».Ярмарки вакансий, на которые вы зарегистрированы, будут отображаться справа под вашим расписанием.

Как мне запомнить, в каких сессиях я участвую?

  1. Когда вы вошли в систему рукопожатия и щелкнули событие, перейдите на вкладку ВАШИ СЕССИИ.
  2. Здесь вы сможете увидеть все сеансы, на которые вы подписались, и здесь вы найдете кнопку ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К СЕССИИ в день мероприятия.
  3. Когда вы идете записаться на сеанс у работодателя и просматриваете временные интервалы, время сеанса, недоступное из-за ваших уже запланированных сеансов, будет отображаться красной точкой рядом со временем сеанса.

Могу ли я отменить свои сеансы?

  • Все сеансы будут иметь возможность видео, аудио или текстового чата. Связь между работодателем и студентом решит, какой носитель использовать, это не стандартизовано.
  • Если вы подписались на сеанс, вы можете запустить видео в любой момент после его начала.
  • Чтобы начать сеанс, перейдите на ярмарку в режиме рукопожатия и щелкните вкладку ВАШИ СЕССИИ. Затем нажмите синюю кнопку ЗАПУСК ВИДЕО, чтобы присоединиться к сеансу.
  • Вы можете присоединиться к сеансу на пять минут раньше, , чтобы проверить свое аудио и видео соединение.
  • Вам необходимо убедиться, что вы разрешили доступ к микрофону и видео в своем приложении или браузере, чтобы участвовать в аудио и видео.
  • Примечание : В групповых сеансах с более чем 15 участниками рукопожатие автоматически отключает аудио и видео участников для сохранения качества сеанса.
  • Сеансы завершатся автоматически через 20 минут после запланированного времени окончания, чтобы позволить дополнительный разговор.

Я знаю, что мне не следует носить пот, но какое платье больше всего подходит для онлайн-ярмарок?

Буквально не потеть! Подберите одежду, в которой вы будете выглядеть профессионально и комфортно. Если вам нужна помощь в выборе наряда, подумайте о встрече со своим консультантом по вопросам карьеры. Если вы приедете на Манхэттен этой осенью, вы все равно сможете получить доступ к карьерному шкафу по предварительной записи.

Смогут ли студенты подавать свои резюме работодателям? Без присоединения к сессиям?

Да! Студенты смогут записаться на встречи с работодателями один на один и групповые занятия во время виртуальной ярмарки, а работодатели будут иметь доступ к резюме этих студентов до и после ярмарки.Это не означает, что пропуск сеанса, на который вы записались, — это хороший этикет. Пожалуйста, практикуйте профессиональное поведение!

Взаимодействие с работодателями

Убедитесь, что произведете хорошее первое впечатление — даже с этим новым онлайн-форматом.

Должен ли я отправить свое резюме работодателю по электронной почте перед сессией?

Если работодатель просит вас отправить резюме по электронной почте, да, следуйте его инструкциям. Однако лучше всего убедиться, что вы загрузили последнюю версию своего резюме в свой профиль рукопожатия, чтобы работодатель мог его просмотреть до сеанса.

Каковы лучшие методы исследования работодателя перед выставкой?

Тщательно подготовьтесь! Изучите работодателя с помощью Handshake, LinkedIn и социальных сетей, чтобы получить всестороннее представление о работодателе. В частности, посмотрите на историю компании, любые характеристики культуры, какова миссия, где находятся их офисы, какую работу они выполняют, каких клиентов или клиентов они обслуживают, а также последние новости о компании. Это поможет вам ответить на такие вопросы, как «Что вы знаете о нас как об организации?»

Нужно ли мне включать видео при разговоре с работодателем?

Да, если у рекрутера тоже включено видео.Постарайтесь отразить поведение работодателя. Если вам нужно отключить видео из-за подключения к Wi-Fi, вежливо объясните, что происходит.

Где я могу найти информацию в Handshake, чтобы связаться с рекрутером после ярмарки?

Профиль компании в Handshake должен содержать по крайней мере общую учетную запись электронной почты, которая позволит вам следить. Однако лучше всего завершить сеанс беседы словами: «Спасибо за уделенное время.У вас есть контактная информация, которая позволит мне связаться с вами после подачи заявки? » Используйте эту контактную информацию, чтобы быстро отправить благодарственное письмо работодателям, с которыми вы взаимодействуете во время онлайн-ярмарки.

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы и советы по посещению виртуальной ярмарки в Handshake см. В руководстве Handshake по посещению виртуальной ярмарки.

После ярмарки

выставок | Dezeen

  • Федерация торговли древесиной демонстрирует шесть «предметов беседы», изготовленных из древесины, полученной из ответственных источников.

    Рекламная акция Dezeen: Федерация торговли древесиной Великобритании демонстрирует победившие работы своего конкурса проектов «Разговоры об изменении климата» через виртуальную выставку и мероприятие серии.Более

    сотрудников Dezeen |
  • Андил Дьялване использует наследие косы для коллекции кресел iThongo

    Скульптурная коллекция кресел iThongo южноафриканского художника Андиле Дьялване была создана из глины, скрученной вручную, и наполнена важными словами на языке коса. Подробнее

    Cajsa Carlson | | Оставить комментарий
  • MUT Design облицовывает модульный павильон Валенсии в тысячах деревянных весов

    Валенсийская студия MUT Design спроектировала пять модульных павильонов, облицованных весами из остатков древесины, для передвижной выставки в Испании.Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Эрез Неви Пана конструирует «маломасштабную архитектуру» из соли Мертвого моря

    Израильский дизайнер Эрез Неви Пана использовал пять тонн соли Мертвого моря для создания своей коллекции Crystalline, которая демонстрирует, как можно использовать этот материал как строительные блоки. Подробнее

    Cajsa Carlson | | Оставить комментарий
  • Бразильские дизайнеры представляют себе расслабляющие интерьеры эко-лоджа в Патагонии

    Дизайнеры из Бразилии создали визуализацию интерьеров эко-домиков в Патагонии для дизайнерского шоу Casa NaToca.Подробнее

    Индия Блок | | Оставить комментарий
  • В работах Хьюго МакКлауд вместо краски используются пластиковые пакеты

    Нью-йоркский художник Хьюго МакКлауд создал серию работ, в которых нет краски или клея, а только тысячи маленьких пластиковых деталей, вырезанных из одноразовых пакетов и сплавленных вместе сформировать мотив. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Пентхаус в башне, спроектированной SOM, преобразованной в галерею коллекционного дизайна

    Образцовые дизайны мебели бразильских модернистов соседствуют с современным искусством на торговой выставке в пентхаусе на 40-м этаже недавно открывшейся жилой башни в Сан-Франциско по архитектуре Фирма СОМ.Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Galerie Philia представляет выставку дизайна в Уокер Тауэр в Нью-Йорке.

    Пухлое розовое бетонное кресло Studio Noon и алебастровая люстра в виде звезды бесконечности на выставке дизайна мебели Galerie Philia, установленной в квартире внутри Нью-Йоркской башни Уокер в стиле ар-деко. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Фридман Бенда демонстрирует предметы мебели с историей, которую можно рассказать

    Зеркало-обсерватория и изолированное кресло со встроенным баром на выставке в галерее Фридмана Бенда в Нью-Йорке, которая исследует ценность предметов дизайна помимо их практического использования.Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Лян-Юнг Чен исследует уязвимость через 12 ненадежных стеллажей для яиц

    Яйца подвешены к потолку, сбалансированы на волчках и сложены друг на друга в серии преднамеренно опасных изобретений, созданных промышленным дизайнером Лян- Юнг Чен. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий Выставка
  • R for Repair представляет зубастую морскую ракушку и рассказывающее радио часы-радио

    Десять дизайнеров создали новые изделия из сломанных предметов, в том числе радиочасы, которые рассказывают истории, и морскую ракушку, которой придали устрашающе реалистичный язык и зубы. для выставки R for Repair в Сингапуре.Подробнее

    Cajsa Carlson | | Оставить комментарий
  • Пять выдающихся произведений на выставке Рона Арада 69

    Стул в стиле Брексита и мятый мусорное ведро — вот некоторые из экспонатов, которые будут представлены на выставке в галерее Newlands House, которая демонстрирует 40-летнюю работу израильского дизайнера Рона Арад. Подробнее

    Наташа Леви | | Оставить комментарий
  • Куратор Виктории и Альберта выбрал пять ярких моментов с выставки «Сумки: наизнанку»

    Эквивалент девятнадцатого века сумки активиста со слоганом и чемодан, сделанный из перепрофилированных пожарных шлангов, представлены в этом обзоре любимых произведений куратора Виктории и Альберта Люсии Сави из коллекции. Сумки: выставка Inside Out.Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • На выставке Brassless, организованной Studio Vedèt, представлены восемь различных металлов, но нет латуни

    Тринадцать дизайнеров изготавливали изделия из самых разных металлов, включая бронзу, сталь и алюминий, но отказались от латуни для Brassless: New Accords для выставки Metallic Wave в галерее Nilufar в Милане. Подробнее

    Cajsa Carlson | | Оставить комментарий
  • Архитектурные особенности Анупамы Кундоо на выставке Музея Луизианы

    Основная выставка в Музее Луизианы в Дании освещает Анупаму Кундоо, индийского архитектора, обладающего уникальными знаниями в области традиционных материалов и ремесленных традиций.Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Сара Мартинсен создает библиотеку растительных волокон для поддержки устойчивого производства

    Датский дизайнер Сара Мартинсен исследовала огромный потенциал растительных волокон в мире архитектуры и дизайна на своей выставке Phytophilia в A Petersen в Копенгагене. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • «Игривая» коллекция Wide Eye Older включает надувное кресло и мраморную грудь

    Миланская студия дизайна Older создала серию объектов, включая мраморные настенные ковры в форме груди с проколотыми сосками и надувное кресло с названием после персонажа Бегущего по лезвию.Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Четыре проекта Балкришна Доши, исследующие индуистскую философию в Индии

    Чикагское арт-пространство Wrightwood 659 представляет выставку работ индийского архитектора Балкришны Доши. Куратор Хушну Пантаки Хоф выбирает четыре проекта, демонстрирующих, как лауреат Притцкеровской премии интерпретирует индуистскую философию в архитектуре. Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Urbania — интерактивная выставка о городском планировании в Праге

    Архитектурная платформа Urbania, созданная RSAA, захватывающая выставка о городском планировании для Пражского института планирования и развития в Чешской Республике.Подробнее

    Индия Блок | | Оставить комментарий
  • Выставка TRNK Provenanced отдает дань уважения влиянию африканского и незападного дизайна.

    Нью-йоркский дизайнерский бренд TRNK сопоставил мебель семи современных дизайнерских студий с винтажными африканскими масками и мебелью для своей выставки Provenanced. Подробнее

    Cajsa Carlson | | Оставить комментарий

Супервысокий небоскреб The Spiral by BIG достигает полной высоты в Нью-Йорке

Десять уютных гостиных с камином в центре внимания

Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

Архитектура интервенции открывает бунгало 1970-х годов

Nike представляет тренажер GO FlyEase без помощи рук

Adams + Collingwood Architects строит «неприметный» дом в Зоне выдающейся природной красоты

Echlin использует нестандартную планировку для создания просторных интерьеров в лондонском доме с конюшнями. Сегодняшний информационный бюллетень Dezeen Weekly

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

Всемирная Колумбийская выставка 1893 года | Словарь по архитектуре и дизайну

Как Всемирная выставка 1893 года повлияла на Чикаго и его архитектуру?

Мир, встречайте Чикаго

Всемирная колумбийская выставка 1893 года была первой всемирной выставкой, проводившейся в Чикаго.Вырезка около 600 акров Джексон-парка Фредерика Лоу Олмстеда стала важной вехой в этой выставке. Конгресс предоставил Чикаго возможность провести ярмарку над другими городами-кандидатами, такими как Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, и Сент-Луис, штат Миссури. Ежедневно в течение шестимесячного пробега через территорию проходило более 150 000 человек, что превосходит все предшествовавшие ей мировые ярмарки в США.

Ярмарка привлекла внимание посетителей к тому, что Чикаго становится «вторым городом» после Нью-Йорка.Местные жители тоже гордились огромным прогрессом и ростом, достигнутым за два десятилетия после Великого Чикагского пожара 1871 года. Ярмарка была настолько знаменательной, что она изображена в виде звезды на флаге Чикаго.

Как Всемирная Колумбийская выставка 1893 года повлияла на архитектуру Чикаго? Ярмарка напрямую способствовала быстрой урбанизации южной стороны. Новые коридоры застройки росли вдоль озера, и для рабочих ярмарки были построены новая надземная линия поездов L (сегодня это зеленая линия CTA) и новые жилые кварталы.Развлекательные заведения и отели возникли в соседнем Гайд-парке и Вудлоне, некоторые из которых в середине 20-го века превратились в крупные курортные места.

Белый город

Сама площадка экспозиции получила прозвище «Белый город» из-за появления в нем массивных белых зданий. «Белый город» продемонстрировал идеи главного архитектора Дэниела Бернхэма о движении «Красивый город». Хотя здания ярмарки не были спроектированы как постоянные постройки, их архитекторы использовали величие и романтику классицизма изящных искусств, чтобы узаконить архитектуру павильонов и пробудить солидность в этом молодом городе.План Чикаго Бернхема и Эдварда Х. Беннета 1909 года стал кульминацией уроков, извлеченных на ярмарке. План предложил Чикаго план роста и повлиял на городское планирование во всем мире.

Грандиозные неоклассические здания Белого города — храмы промышленности и цивилизации — стали образцами для банков и общественных зданий по всей стране. Они также повлияли на дизайн музеев, которые сейчас расположены на берегу озера Чикаго. Музей науки и промышленности расположен в бывшем Дворце изящных искусств со всемирной выставки.Филдский музей, который архитектурная фирма Бернхема помогла спланировать, был первым, кто жил во Дворце изящных искусств (в 1920-х годах он переехал в другое неоклассическое здание). Влияние Белого города распространилось и на центр города, где к выставке 1893 года был построен Чикагский институт искусств.

Наследие ярмарки

Миллионы посетителей, которые приехали в Чикаго во время ярмарки, принесли домой новые идеи в сфере торговли, промышленности, технологий и развлечений. Они пересеклись с другими людьми со всего мира и ушли с новым взглядом на Чикаго.Писатель-путешественник Джеймс Фуллартон Мюрхед посетил ярмарку из Шотландии и позже написал: «С 1893 года нельзя упоминать Чикаго как« Поркополис »без одновременной ссылки на тот факт, что он также был создателем Белого города с его двором Честь, пожалуй, самое безупречное и сказочное творение в больших масштабах, изобретенное человеком ».

Сегодня здания изящного искусства Чикаго служат напоминанием об экспозиции. Фактически, многие здания изящного искусства по всей стране обязаны своим существованием Белому городу.Более мрачное наследие живет в научно-популярной книге «Дьявол в Белом городе». Он следует за работой Дэниела Бернхэма и созданием ярмарки, а также за действиями серийного убийцы доктора Х. Х. Холмса. Одно из самых ярких физических наследий ярмарки — это колесо обозрения, которое было изобретено в 1893 году для развлекательной зоны на Мидуэй Плезанс. Тысячи «Чикаго Уилз» теперь возвышаются над городами по всему миру.

Экспозиция Легкорельсовый транспорт, Фаза 2 Проект строительства / строительства

Шестой.6-мильный проект Exposition Light Rail Transit Phase 2 расширяет линию скоростного трамвая Expo от Калвер-Сити до Санта-Моники, всего в четырех кварталах от Тихого океана. Объем работ включал в себя 14 миль пути, а также пять наземных станций и две воздушные станции. Кроме того, проект включал в себя одну милю надземных переходов и добавлял новую велосипедную дорожку рядом с железнодорожной линией. Проект был реализован в соответствии с графиком и бюджетом в мае 2016 года.

Команда проекта использовала метод проектирования и сборки, чтобы предложить максимальную ценность для всех заинтересованных сторон, а также обеспечить уверенность в бюджете и графике.Skanska находится в одном месте с проектировщиком, чтобы проводить формальные и непосредственные проверки конструктивности, разрабатывать альтернативные инновационные концепции и снижать затраты и риски. Команда Skanska также тесно сотрудничала с проектировщиком и владельцем для реализации вариантов оптимизации стоимости, анализа рисков проекта и разработки планов проекта, включая управление проектом, безопасность, качество и планирование субподряда.

Намеренно налаженные партнерские отношения между Skanska, проектировщиками и владельцем проекта Exposition Construction Authority помогли успешно достичь целей проекта и получили 2-ю фазу выставки престижной награды «Партнерский проект года» Международного партнерского проекта.Проект также был удостоен двух наград за безопасность и награды за инновационные транспортные решения от отделения «Женщины на транспорте» в Лос-Анджелесе.

Коридор Expo Line богат малыми предприятиями и возможностями для охвата, и команда Skanska распространила около 300 000 объявлений о строительстве в дополнение к проведению регулярных встреч с населением и поддержанию активного присутствия в социальных сетях. Skanska была первым подрядчиком, который успешно работал в соответствии с Политикой карьеры в строительстве (CCP) метрополитена Лос-Анджелеса и трудовым соглашением по проекту (PLA).Skanska эффективно доставляла ремесленный персонал в соответствии с CCP и PLA, направив более 300 рабочих только через CCP. Skanska также сотрудничала с более чем 30 организациями, чтобы помочь построить карьеру в округе Лос-Анджелес, а команда Expo Phase 2 включала 302 предприятия малого бизнеса (SBE), 71% из которых были предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении (DBE).

Measure R, налог с продаж в Лос-Анджелесе, специально предназначенный для финансирования новых транспортных проектов и программ, профинансировал расширение второй фазы Expo Line.Все средства Меры R будут по-прежнему расходоваться в соответствии с планом, утвержденным избирателями. Используя стратегию «проектирование-строительство» и задействовав местные малые предприятия в этом проекте, Skanska сэкономила клиенту и городским властям деньги, которые теперь можно направить на будущие проекты и помочь поддержать местную экономику.

, когда конструкция и конструкция противоречат друг другу в JSTOR

Abstract

В этой статье исследуется взаимосвязь между тональной структурой и формальным дизайном в трехключевой экспозиции.Предлагаемый здесь подход основан на многомерном анализе, который может быть применен к трехключевой экспозиции, и оценивает тематические, гармонические и голосовые параметры, а также то, как они выровнены или смещены. В статье сначала будет дано четкое определение трехключевой экспозиции, а затем выделены категории трехключевой экспозиции на основе характеристик второй и третьей ключевых областей. Изучение репрезентативных трехключевых экспозиций в каждой из этих категорий обеспечит многомерную теоретическую основу для анализа трехключевых экспозиций и рассмотрит методологические принципы, относящиеся к анализу этих движений.

Информация журнала

Будьте в курсе всех аспектов теории музыки с Music Theory Spectrum, официальный печатный журнал Общества теории музыки. Журнал включает тематические статьи и обзоры книг по всем темам, которые пересекаются с теорией музыки и анализ, такой как эстетика, история теории, линейный анализ, атональный теория, сети и нарратология. Периодические специальные выпуски поощряют участников углубиться в одну из областей музыкального обучения.Издаваемый дважды в год журнал Music Theory Spectrum поддерживает самые высокие стандарты приема и признаны одним из передовых журналы в этой области.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру.Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные труды по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Права и использование

Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
Авторские права © 2014 Oxford University Press от имени Общества теории музыки
Запросить разрешения

SSOE — Ресурсы SSOE — Первая выставка виртуального дизайна демонстрирует изобретательность студентов Swanson

Дизайн улучшенного металлического респираторного фильтра, напечатанного на 3D-принтере, созданный группой студентов факультета машиностроения и материаловедения.Проект выиграл лучший общий проект и первое место в категории MEMS на выставке Virtual Design Expo Swanson School of Engineering.

ПИТТСБУРГ (14 декабря 2020 г.) — Каждый семестр студенты инженерного факультета Университета Питтсбурга направляются в Мемориальный зал солдат и моряков, чтобы представить свои лучшие проекты на выставке Design Expo. Однако, как и многие другие события 2020 года, мероприятие в этом году должно было стать виртуальным.

Первая выставка Virtual Design Expo в Школе инженерии Свонсона Университета Питтсбурга состоялась 1 ноября.23 с 18 до 20:30

Используя платформу для конференций Accelevents, студенты представили свои работы из школьных курсов Capstone Design или выделили концепции и прототипы из курсов «Реализация продукта» и «Искусство создания».

Студенты подготовились к презентации своих проектов в индивидуальных онлайн-киосках, а судьи, являющиеся профессионалами отрасли со всего мира, по очереди посетили онлайн-пространства, чтобы пообщаться со студентами и посмотреть их работы.

«Мы гордимся и впечатлены способностью наших студентов адаптироваться к этому виртуальному мероприятию и предлагать свои лучшие, самые инновационные работы», — сказала Мэри Бестерфилд-Сакре, Николас А.Профессор Дечекко, заместитель декана по академическим вопросам и директор Исследовательского центра инженерного образования. «В этом году, возможно, изменился формат этого важного мероприятия, но что не изменилось, так это талант, навыки и настойчивость наших студентов».

Победителями этого года стали:

Лучший проект в целом

MEMS-5: Улучшение конструкции респираторного фильтра с 3D-печатью на металле
Натан Кнуеппель, Фредерик Уолерс, Джаред Мельник, Эндрю Хармон и Зак Острандер
Советники: Marchus Хмиелус и Дэвид Шмидт

Приз зрительских симпатий

BioE-9: Редизайн зеркала на основе информации о травмах
Нехарика Чодапанеди, Ханна Гейслер, Джастин Амрита, Кэтрин Миллер, Ореолува Оденикели, Сиданна Рикенинджи Сюзанна Кушерник
Советник: Марк Гартнер

НАГРАДЫ ОТДЕЛА

Биоинженерия

1-е место: BioE-5, Система улучшения ношения перчаток
Клэр Дики, Эмили Хилерик, Майкл Шуон, Сет , Кристофер Снодграсс, Кэтрин Стивенсон и Лео Джулиан
Советник: Марк Гартнер

2-е место: BioE-11 , Экспрессивное общение пациента с афазией в условиях больницы после инсульта
Рош Бхарти, Одри Кейс, Харрис Чишти, Митчелл Дубаневич, Джессика Вебер и Бенджамин Вонг
Советник: Марк Гартнер

3-е место: BioE-4 -Вред у пациентов с РАС
Дэвид Чан, Матеус Пинхо, Яннис Ригас, Глориани Санчес, Шон Тайге и Шивани Тули
Советник: Марк Гартнер

Гражданская и экологическая инженерия

CEE 9000-2 1-е место 9, Fly Ranch Water Treatment Facility
Дана Видич, Клэр Саттлер, Мария Стопенски и Трент Гринер
Советник: Джон Себастьян

2-е место: CEE-7, стабилизация оползневого склона
Дастин Чикис, Перри Гувер мл., Полковник Маклафлин и Джек Декер
Советник: Джон Себастьян

3-е место: CEE-1, замена малого моста и водосброса SBTRA
Кэтрин Параскевич, Патрик Шорр, Энтони Бов и Иван Менц
Себастьян

Электротехника и компьютерная техника

1-е место: ECE-5, Двунаправленный монитор пешеходного движения для мест с одним входом
Алисса Джордан, Ричард Куэрзи, Дэниел Мингей и Кальвин Ю
Советники: Мохамед Байуми и Джейкобс

2-е место: ECE-1, двухканальный осциллограф / анализатор спектра
Эрин Веллинг, Джастин Лонг, Диллон Гарретт и Джейкоб Хейлман
Советники: Мохамед Байуми и Стив Джейкобс
9273 Промышленное проектирование

Промышленное проектирование

1-е место: IE-1, Управление рисками цепочки поставок
Александра Ли, Элизабет Ли, Майкл Урзилло и Мара Вжеснев
Консультанты: MECCO, Catalyst Connection и Майкл Шервин

2-е место: IE-8, Моделирование сезона гриппа
Клод Корбетт, Venice Pascual, Натан Сагру и София Видич
Советники: Hyo Kyung Lee, Caroline Kolman, Michael Sherwin, и Insightin Health

Машиностроение и материаловедение

1-е место: MEMS-5, Улучшение дизайна респираторного фильтра с 3D-печатью на металле
Натан Кнуеппель, Фредерик Уолерс, Джаред Мельник, Эндрю Харман и Зак Острандер
Советники : Маркус Хмиелус и Дэвид Шмидт

2-е место: MEMS-15, Интеграция спорта в STEM-образование для чернокожих учащихся 6-12 классов: баскетбольный рукав
Дэн Кирога, Габи Мур и Террелл Галлоуэй
Советник: Дэвид Шмидт

3-е место Место: MEMS-11, Разработка роботизированной рабочей ячейки для автоматизированного обращения с мелкими деталями
Бенджамин Ку, Андреа Дэвис, Сэмюэл Тейлор и Габриэль Де tter
Консультанты: Aerotech, Стивен Людвик и Дэвид Шмидт

Реализация продукта

1-е место: PR-5, Kensington Medallion Refinement
Винтер Адам Грэчен, Эмили Харти, Бен Сомервилл и Уильям Чжэн
Консультанты: и Марк Вебер Тобиас

2-е место: PR-6, Обратный инжиниринг уровня блокировки
Роберт Браун, Джонатан Перлман, Синтия Розенстил и Майкл Лин
Советники: Рик Винтер и Марк Вебер Тобиас

Art. of Making

1-е место: AOM-2 Link Pad: соединение ваших близких с вами
Дэвид Херр, Спенсер Закер, Бенджамин Сомервилль и Элизабет Сидельникова
Советник: Джозеф Самоски

2-е место: Руководство по слайдам AOM-1 : Устройство для ручной перестановки кресла-коляски
Селия Дэвис, Ноа Зиемба, Кейтлин Спадавеккья, Майкл Куглер и Эшли Загари
Советник: Джозеф Самоски 901 31

Мэгги Павлик, 14.12.2020

Контактное лицо: Мэгги Павлик

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *