Оборудование для утилизации покрышек: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция

Линия по ГЛУБОКОЙ  БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.

Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?

Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»

Как начать зарабатывать производством  уже с первого месяца работы? 

Мы нашли ответ на этот вопрос.  

Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?: 

 1.  Линия компактна.

 2.  На линии будут работать всего 3 человека.

Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.

Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.

Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!

Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.

Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!

Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?

3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов

.

Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.

4.  Быстрая замена частей линии для переработки шин.

Это очень важно.

Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.

Что дальше?

Нужно БЫСТРО и СРОЧНО  делать ремонт или замену поврежденных  частей линии.

Именно в такие моменты простоя линии теряются  большие деньги.

И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.

Мы это ощутили на собственном опыте.

Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.

Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.

Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки. 

Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.

Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования — это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.

Мы сразу же обратились к продавцам линии.

Мы им писали…

Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.

Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.

Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!

Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.

Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.

5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.

Вероятно, Вы не хотите  покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно. 

В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.

Процесс пуско-наладки, подготовка документации — проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени — обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЦЕНА!

Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.

Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.

Все продукты, получившиеся в результате переработки — высокого качества. 

На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.

Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.

  • Знаете ли Вы — какие части линии выходят из строя в первую очередь?
  • Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
  • Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов…

10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.

Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок,  в течении почти трех с половиной тысяч дней…

Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?

Научно — производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.

«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.

Награждена золотыми  медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году

Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и осуществление экологических программ.

И, самое главное!

 

Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает  и постоянно совершенствует  то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 

 

P.S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете,  позвонив нам уже  ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!

P.P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ».  Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?

P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно — они найдут на этом сайте то, что давно искали..  Просто нажмите на следующие ссылки:

youtube.com/v/O5LPLZSdlSM?version=3&feature=player_detailpage» />

 

 

Tweet

   

Оборудование для переработки шин в крошку,Переработка шин,Мельница для измельчения,Переработка покрышек

LPS Оборудование для переработки шин (покрышек) в крошку состоит из рамы, редуктора, бункерного блока, двигателя, камеры дробления, экранного блока и блока цепного привода и т.д. Применяется для переработки отработанных автомобильных шин с наружным диаметром менее 1200 мм и резиновых блоков, размер которых составляет менее 50х50 мм2.

Особенности оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку
1. Передача с двумя валами помогает эффективно избежать застревания лезвий и уменьшить трение камеры дробления.

2. В устройстве нашего оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку используется циклоидно-контактный редуктор или планетарный ведущий редуктор, характеризующийся высокой эффективностью, стабильностью работы, и низким уровнем шума, с тем чтобы продлить срок службы.
3. Лезвия изготовлены из прочного и износостойкого сплава, благодаря чему они имеют длительный срок службы.

4. Компактная конструкция, простота установки и обслуживания, а также небольшая область покрытия.

Параметры оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку

Мощность 37*2 Kвт
Скорость основного вала 12.54 об/мин
Скорость экрана 5 об/мин
Диаметр шины ≤Ф 1200 мм
Размер выхода ≤ 50*50 мм
Ёмкость 2000-4000 kг/ч
Шум db(A)
Габаритные размеры 6070*2900*3780 мм
Вес 12 t

Спасибо за Ваше посещение компании Tiantai Lionheart Industry Equipment Company. Мы являемся профессиональным изготовителем оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку, базирующимся в Китае. Наши машины для утилизации отработанных автопокрышек и шин включают резак, устройство для вытягивания стальной проволоки из шины, сепаратор частиц, и мельница для измельчения резины шин (покрышек), если назвать лишь несколько. Все продукты сертифицированы CE. Вы можете чувствовать себя в безопасности при выборе нашей продукции.

Мы находимся в городе Taizhou, провинции Чжэцзян, что дает легкий доступ к удобной перевозке морским, наземным и воздушным видами транспорта. В результате, наши затраты на приобретение сырьевых материалов значительно сокращены, а также снижаются расходы на доставку для наших клиентов.
Если Вы ищете оборудование утилизации шин, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в компанию Tiantai Lionheart. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами.

Сибпроммаш Новосибирск производство оборудования для переработки шин

СибПромМаш

Адрес: 630127, Россия, г. Новосибирск, ул. Демакова, д. 30/6

Телефоны: Тел/факс (383) 332-02-25 Телефон (383) 332-32-37
8-953-766-5465 Сергей Иванович
8-913-714-4747 Алексей Викторович
8-951-394-8247 Юрий Валерьевич

Сайт: http://spmnsk.ru/

Электронный адрес: [email protected]

Производство: Линии по переработке шин, Шредеры, Дробилка двухвалковая, Разделительные станки для шин, Резиновая крошка, Резиновые покрытия

ООО «Сибпроммаш» представляет вашему вниманию линию по переработке шин. Линия была разработана и изготовлена нашей компанией высококласными специалистами. Линия изготавливается в России и по сравнению с аналогами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь. Так же большая часть электронных компонентов линии импортных производителей. Линия по переработке шин РДК – Премиум была разработана и изготовлена высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде линия РДК — Премиум приспособлена для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства.

Установка РДК — Премиум полностью автоматизированное . Имеет множество степеней защиты от перегрузок. От нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линию конструктивно заложен большой запас мощности, позволяющий ей работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без внештатных ситуаций.

Шредер серии ДДР предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом и получения кусков резины шириной 20х20 мм различной длины. Шредер может перерабатывать как целые шины так и куски крупногабаритных шин.
Шредер имеет независимый привод на каждый вал, что обеспечивает ему высокий КПД и наибольшую производительность. Дробилка типа шредер двухроторная отличается низким уровнем шума при работе, высоким показателем крутящего момента, низкой скоростью вращения.  Дробилка типа шредер двухроторная оснащена встроенной системой защиты от механической и электрической перегрузки.

Наша фирма так же изготавливает однороторные и двухроторные шредеры с подпрессовкой для измельчения любых тяжелых, крупногабаритных отходов – полимеров, древесины: поддонов, пней, шпал и т.д

Вы можете заказать полный комплекс оборудования, необходимый для организации производства, который будет оптимально просчитан и адаптирован под Ваши задачи с техническим и технологическим обеспечением.

Мы производим шеф-монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное сопровождение. Наши специалисты проведут консультации по правильной подготовке производственного помещения для установки оборудования и прокладке необходимых коммуникаций, а также осуществят обучение персонала

Резиновая крошка, полученная в результате переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего практического применения, что, при эффективной организации маркетингового сопровождения производства, безусловно, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию на отечественном и зарубежном рынках, а также эффективное использование в высокорентабельных производствах конкурентно-способных изделий.

Европейский Совет 2 апреля 1999 г. принял специальную Директиву «О свалках», по которой с 2003 г. вводится запрет на их сжигание.

Вместе с тем, амортизированные автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира. Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью.

Предлагаемая линия производства по переработке изношенных шин основана на результатах многолетних исследовательских работ в данной области, а также опыте эксплуатации уже внедренных производств. Основное отличие предлагаемых решений от аналогичных предложений и существующих технологий: использование оборудования с низкими удельными энергозатратами и комплексный подход к проблеме переработки шин, включающий не только измельчение изношенных покрышек, но и полное использование получаемых продуктов. Уникальность технологии состоит в том, что продукт подвергается постоянному охлаждению, и отделению примесей (текстильного корда и металлокорда.) В результате получается чистая резиновая крошка фракции меньше 1мм

Области применения конечного продукта (резиновой крошки):Резиновая крошка, полученная в результате переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего практического применения, что, при эффективной организации маркетингового сопровождения производства, безусловно, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию на отечественном и зарубежном рынках, а также эффективное использование в высокорентабельных производствах конкурентно-способных изделий.

Перед отправкой Заказчику агрегаты дробильной установки собираются на заводе-изготовителе и испытываются в соответствии с программой и методикой испытаний. После испытаний дробильная установка отгружается Заказчику. Отдельные узлы и агрегаты установки поставляются в состоянии повышенной монтажной готовности. Изготовитель по отдельному договору осуществляет шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, а также обучение персонала Заказчика.

В Мирном начал работать новый производственный комплекс по переработке покрышек

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Оборудование для мини завода по переработке шин, пластика, пластмасс

Разработка 2008 года. «Пиротекс» —  установка, работающая с использованием метода закрытого пиролиза. Предыдущие поколения пиролизных установок — «Константа-6» и «Константа-6 Модуль 2» сняты с производства по причине глубокой моральной старости. При утилизации РТИ и отработанных покрышек в установке закрытого пиролиза «Пиротекс» на выходе получается больший объем жидкого топлива, по сравнению с установками открытого пиролиза. Хорошая идея для нового выгодного и перспективного бизнеса в кризис. Оборудование максимально автоматизировано.

Читать подробнее

Разработка 2019 года. Установка низкотемпературного пиролиза «ФОРВАТЕР» — это установка шнекового пиролиза непрерывного типа, предназначенная для утилизации СЫПУЧИХ и ЖИДКИХ отходов, отлично показавшая себя в эксплуатации. Высокая степень автоматизации «ФОРВАТЕРА» позволяет избежать применение ручного труда рабочих на загрузке отходов и выгрузке продуктов переработки, а шнековый пиролиз обеспечивает максимально эффективный процесс переработки сыпучих и жидких отходов, с высоким качеством полученных продуктов переработки.
 

Читать подробнее

Газогенератор «УГЛАС-800» — представитель нового поколения газогенераторов (2013 г.) в линейке оборудования для утилизации, представляемого компанией «Технокомплекс». Он предназначен для переработки бурого и каменного угля, антрацита, торфа, брикетированного пиролизного углерода, брикетов из угольной пыли (штыба) и шлама, а также брикетов из сельхозотходов с целью получения  газа, тепла и электроэнергии.
Технические характеристики и фотографии нового оборудования можно увидеть в соответствующих разделах сайта компании «Технокомплекс».

Читать подробнее

Газогенератор МГГ-1-500 — еще один вид оборудования, который компания «Технокомплекс» предлагает к реализации. Он предназначен для безостаточного преобразования твердого топлива в горючие газы. Приобрести газогенератор — значит купить готовый бизнес.
Технические характеристики и фотографии нового оборудования можно увидеть в соответствующих разделах сайта компании «Технокомплекс».

Читать подробнее

Мини НПЗ — нефте-перерабатываюзий завод для переработки нефти, газового конденсата, их смеси, и продукта  пиролиза (синтетическая нефть).

Читать подробнее

Линия оборудования для переработки углерода «Константа» разработана для получения ликвидных продуктов из твердого углеродосожержащего остатка.

Читать подробнее

Мини НПЗ ГРИЗОКС-50 — оборудование для переработки легкой нефти, стабильного газового конденсата, смеси прямогонного бензина и мазута и продукта  пиролиза (синтетическая нефть).

Читать подробнее

Новости

22.09.2020

В сентябре 2020 состоялись испытания установки непрерывного типа «ФОРВАТЕР» по утилизации буровых и нефтяных шламов. В ходе испытаний получен буровой раствор, цвета цемента, не имеющий запаха и влажности (выгрузка через 15 и 50 минут после запуска оборудования…

Детали

17.09.2020

На сайте компании «Технокомплекс» доступно новое видео о переработке длиннопламенного угля в установке непрерывного пиролиза «ФОРВАТЕР».

Детали

15.09.2020

На заводе-изготовителе «Железно» по заявке покупателя прошли тестовые испытания установки непрерывного типа «ФОРВАТЕР-900» на сырье буровые шламы. Испытания проводились для заказчика оборудования из Республики Казахстан.

Детали

23.08.2020

Доступны новые фотографии двух пиролизных установок «Пиротекс» с объекта в г. Лабинск, производительностью по 2,5 тн/сутки.

Детали

11.06.2020

Пиролизная установка непрерывного типа «ФОРВАТЕР» прошла научно-технический совет при Министерстве ЖКХ. Оборудование рекомендовано к установке на одном из предприятий области. Протокол заседания научно-технического совета при министерстве ЖКХ РО направлен для ознакомления главам администраций муниципальных образований РО. Ведется дальнейшая работа.

Детали

Отличная машина для переработки шин по лучшим ценам Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите эффективную машину для переработки шин  . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  машина для переработки шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На сайте Alibaba.com купите любую машину для переработки шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти машина для переработки шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую машину для переработки шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Измельчение шин

Свяжитесь с REC для получения готовой к работе системы измельчения шин Vecoplan

Типовая система


Recycling Equipment Corporation может помочь вам внедрить полную систему переработки шин.Базовый шредер для шин (от 130 000 долларов) предназначен для резки шин на частицы размером примерно 2 x 2 дюйма для рынка топлива, производимого из шин (TDF). Добавив дополнительные конвейеры и еще один измельчитель, мы можем превратить их в более тонкий продукт размером от 5/8 дюйма до 1 дюйма, используемый в таких приложениях, как мульча.

Указатели обработки
Ниже мы даем общий обзор процесса, используемого для производства TDF, беспроволочной стружки и резиновой крошки размером до 1/4 дюйма.

Шаг 1 — Первичный измельчитель.На сегодняшний день около 50 процентов переработанных шин используется в качестве ТПС. TDF определяется как частица размером 2 на 2 дюйма (иногда даже 1 дюйм на 1 дюйм), которая все еще содержит стальную проволоку. Вы можете производить TDF с помощью одного измельчителя, называемого «первичный измельчитель», вибрационного грохота и нескольких конвейеров.

Первичные измельчители шин для легковых автомобилей стоят от 130 000 до 150 000 долларов. Если вы хотите обрабатывать шины для легковых и грузовых автомобилей (но не для шин OTR или внедорожных шин), то вы можете запланировать потратить около 300 000 долларов на основной измельчитель.

Вы должны запланировать потратить от 200 000 до 250 000 долларов на вибрационный грохот и конвейеры, необходимые для вашей производственной системы TDF.

Целые шины загружаются на роликовый ленточный конвейер, который поднимает шины в первичный измельчитель. Пройдя через первичный измельчитель, «клочки» падают на вибросито. Кусочки размером более 2 на 2 дюйма переносятся на «возвратный конвейер», который возвращает их к первичному измельчителю, где они снова измельчаются (и снова и снова, если необходимо), пока они не станут 2 дюйма на 2 дюйма или меньше.

Нижние части (куски размером 2 на 2 дюйма или меньше) теперь являются TDF и удаляются с вибрационного грохота через другой ленточный конвейер.

Такая система, расположенная по прямой линии, будет иметь максимум примерно 80 футов в длину и примерно 20 футов в ширину. Приблизительные инвестиции составят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от того, перерабатываете ли вы шины только для легковых автомобилей или шины для легковых и грузовых автомобилей. Приблизительные эксплуатационные расходы на систему, как описано, составляют от 12 до 15 долларов за тонну, а стоимость конечного продукта может варьироваться от 25 до 50 долларов за тонну, в зависимости от вашего рынка, качества TDF, потребительского спроса и т. Д.

Дополнительный измельчитель требуется для отделения проволоки шины (вверху) от резины (внизу) при обработке шин.

Шаг 2 — Вторичный измельчитель. Некоторые рынки требуют, чтобы размер частиц составлял менее 2 на 2 дюйма, и, что более важно, они требуют, чтобы материал был «без проволоки». Для производства продукта без использования проволоки к производственной линии необходимо добавить вторичный измельчитель.

Vecoplan предлагает роторный измельчитель шин, или RTR, который имеет одну вращающуюся головку (называемую «ротором»), на которой установлены ножи (или «резаки»).RTR имеет гидравлический плунжер, который проталкивает предварительно измельченный материал в ротор, и программу ПЛК, которая регулирует скорость подачи этого плунжера в зависимости от амперной нагрузки двигателя главного привода. Ножи на роторе проходят через нож с неподвижной станиной, разрезают резину и вытягивают проволоку из предварительно измельченного материала.

Стационарный экран контролирует размер частиц материала. Чем меньше экран, тем дольше материал остается внутри машины. Экраны бывают разных размеров и взаимозаменяемы.

Резина и проволока выходят из RTR в одном потоке, поэтому продукт уносится через скребковый цепной конвейер, оборудованный самоочищающимся вращающимся магнитом барабана. На этом этапе проволока отделяется от резины. Резина, которая теперь в основном «без проволоки», сбрасывается в супер мешки.

Приблизительные инвестиции для добавления этого второго измельчителя составляют от 250 000 до 500 000 долларов США, в то время как приблизительные эксплуатационные расходы на это оборудование составляют от 9 до 15 долларов США за тонну. Типичный размер продукта составляет от 5/8 дюйма до 1 дюйма, и он подходит для ряда рынков, включая покрытие детских площадок, мульчу для озеленения, покрытие арены, безпроводной TDF и замену гравия инженерного уровня стоимостью 150 долларов. до 200 долларов за тонну, в зависимости от рынка, качества материала, потребительского спроса и т. д.

Проволока, полученная на этом этапе обработки, может быть оценена от 40 до 120 долларов за тонну, опять же в зависимости от рынка, качества, потребительского спроса и т. Д.

Шаг 3 — Гранулирование. Вы можете требовать больше денег за конечный продукт, чем меньше он будет. А теперь, когда у вас есть проволока из резины, дальнейшее уменьшение размера проще. Грануляторы могут извлекать материал на 3/4 дюйма с минусом из вторичного измельчителя и уменьшать его примерно до 1/4 — 1/2 дюйма, в зависимости от необходимости. Если после гранулятора требуется дополнительное измельчение, необходимо уменьшить размер материала по крайней мере до 1/2 — 1/4 дюйма, чтобы подготовить материал к следующему этапу.

Помимо дальнейшего уменьшения размера, предлагаемого на этом этапе, он также помогает удалить рыхлую ткань из измельченного материала. (Легковые шины содержат от 10 до 15 процентов нейлона или полиэфирной ткани по весу.) Отделение ткани от резины обычно выполняется с помощью воздушной системы, которая «поднимает» рыхлую ткань из потока материала. Каждый раз, когда размер материала уменьшается, больше ткани будет освобождаться от резины, и потребуется разделение ткани. Однако часть ткани может (и будет) оставаться в резине.

Приблизительные вложения для третьего этапа обработки составляют от 350 000 до 500 000 долларов, в то время как типичный размер продукта составляет от 1/4 до 1/2 дюйма. Подходящие конечные рынки включают, среди прочего, покрытия для конных манежей и добавки для спортивных площадок. Типичная стоимость продукта составляет от 200 до 300 долларов за тонну в зависимости от таких факторов, как рынок, качество и потребительский спрос.

В США ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин.Благодаря взаимодействию с правительством и предпринимательской инициативе переработка шин превратилась в крупный бизнес. От TDF (топливо, полученное из шин) до покрытия детских площадок, ландшафтной мульчи и добавок для асфальта, использование переработанных шин растет.


Пунктов для рассмотрения
Разработка бизнес-плана по переработке шин включает в себя множество аспектов, которые можно легко упустить из виду, например: количество шин, к которым вы можете получить доступ в радиусе 200 миль; тип шин, к которым вы можете получить доступ — шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков или и то, и другое; Сумма, которую вы можете взимать за сбор шин; поиск клиентов, которые купят измельченные шины; и Конечное применение на рынке — TDF, материалы для ландшафтного дизайна, покрытия детских площадок или порошки инженерного качества.

По нашему опыту, вам необходимо иметь доступ к примерно 500 000 шин в год, чтобы начать работу над успешной бизнес-моделью. Все, что меньше этого, не оправдывает требуемых первоначальных капиталовложений.

Следующее, что вам нужно, это покупатель (желательно большая группа покупателей), который купит у вас измельченный каучук. Цена, которую вы можете получить за измельченную резину, представляет собой простую, относительно линейную формулу. Чем точнее вы измельчите шины, тем больше денег вы сможете продать.Однако чем точнее вы заточите шины, тем больше вам потребуется оборудования. Вы не можете, например, приготовить чипсы или крошки (1/4 дюйма минус до 200 меш) с помощью одного измельчителя. Фактически, уменьшение размера ячеек до 30 или 40 обычно включает в себя до четырех этапов процесса измельчения.

Recycling Equipment Corporation

831 W 5th Street, Lansdale, PA 19446
Телефон: 267-218-7200 Факс: 267-218-7215

Нажмите здесь или позвоните нам для получения дополнительной информации об этой машине

Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес

Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019 г.

Переработка использованных шин может быть не только благоприятной для окружающей среды, но и прибыльным бизнесом.Миллионы изношенных шин являются постоянным источником поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, для гражданского строительства и для измельченной резины или прорезиненного асфальта.

Перед тем, как начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.

Поиск источников использованных шин

Исследуйте разумный радиус движения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники использованных шин.Хорошие возможности включают:

  • Розничные продавцы шин
  • Такси
  • Фирмы по аренде автомобилей
  • Автобусы
  • Транспортные компании
  • Компании с большим автопарком

Три метода получения шин:

  1. Отправка фургонов к поставщику для самовывоза.
  2. Использование крюка-крюка, метод, который означает, что прицеп для насыпных грузов остается на месте у поставщика для заполнения.Прицеп забирает переработчик, когда он заполнен.
  3. Поощрение мастеров к сдаче шин на перерабатывающий завод.

Посещая возможные источники использованных шин, оцените потенциальный объем шин, которые каждый источник может поставить.

Поиск клиентов для бывших в употреблении шин

Ниже приведен пример возможных клиентов для топливных продуктов из шин:

  • Электроэнергетика
  • Целлюлозно-бумажные комбинаты
  • Цементные заводы
  • Котельные для учреждений и промышленных предприятий
  • Специализированные заводы по производству энергии из шин

Измельченная резиновая крошка или крошка используется в производстве различных продуктов.Ищите производителей следующих товаров:

  • Автомобильные детали и шины
  • Агриматы и конная опора
  • Ландшафтный дизайн, пешеходные дорожки и тропы
  • Экструдированные и формованные изделия
  • Асфальт с модифицированной резиной
  • Строительство

    9 9012 Спортивное покрытие и поля
  • Коврики для игровых площадок

Переработанные шины нашли применение в различных типах объектов гражданского строительства:

  • Дорожное строительство
  • Септики
  • Фундаменты зданий
  • Строительство полигонов
  • Легкие рельсовая база для пригородных поездов

Методы переработки шин

Переработка шин — это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно работать.Хозяин должен понимать достоинства и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей оператор должен знать, для каких приложений требуется конкретный размер частиц.

Владелец должен знать, как работать со всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не травмироваться.

Подготовьте бизнес-план

После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по переработке шин.Запуск бизнеса по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовики и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня безубыточности продаж. Бизнес-план понадобится при разговоре с банками и инвесторами по поводу кредитов и финансирования.

Анализ местоположения объекта

Местоположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещение этих заводов.

Площадка должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было хранить использованные шины и переработанные продукты. Ему необходимо здание для размещения оборудования и офиса, и он должен иметь легкий доступ для прибывающих и отправляющихся грузовиков.

Лицензии и разрешения

Завод по переработке шин требует одобрения местных, государственных и федеральных агентств, особенно природоохранных ведомств. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и их следует включить в расходы вашего бизнес-плана.

Надлежащая страховая защита

Завод по переработке шин должен иметь соответствующее страховое покрытие.Он несет в себе риски для безопасности и может привести к экологическим катастрофам. Он нуждается в защите от судебных исков об ответственности за качество продукции.

Переработка шин может быть прибыльным бизнесом, но для достижения успеха необходимо тщательно спланировать и поддержать достаточным финансовым капиталом. С миллионами автомобилей и грузовиков на дорогах будет постоянный источник поставок. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукцию, востребованную другими производителями в этом районе.

Обзор оборудования | Август 2017 г. Оборудование для переработки шин

от Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Genan, которая утверждает, что является крупнейшей в мире компанией по переработке шин, сообщает, что ежегодно утилизируется около 13,5 миллионов тонн шин. Мировой рынок предлагает переработчикам широкий спектр продуктов, которые доступны для использования, чтобы продлить жизненный цикл резинового лома.


Columbus McKinnon (CM), ведущий производитель оборудования для обработки шин для индустрии вторичной переработки шин, недавно разработал новую линейку гибридных измельчителей для общих и смешанных отходов и индустрии вторичной переработки. Новая линия состоит из измельчителей мощностью от 10 до 250 л.с. (7,5 — 185 кВт) с загрузочными отверстиями от 30 дюймов x 18 дюймов до 90 дюймов x 46 дюймов (от 76 x 46 см до 229 x 117 см). с традиционными моноблочными ножами или новыми запатентованными сменными вставками CM.

Предлагая множество улучшений, машины включают усовершенствованные системы блокировки ножей, защиту подшипников и средства управления ПЛК. Главным достижением является новая технология резки CM. Эта запатентованная система ножей использовалась в шинковальных машинах компании на протяжении последних 35 лет. Высококачественная сталь, используемая в шинах, требует, чтобы ножи изготавливались из высококачественной закаленной инструментальной стали, чтобы эффективно резать стальную проволоку чисто. Эту же технологию можно использовать для других областей применения с высоким износом при производстве смешанных отходов и вторичной переработки.Ножи, доступные в различных размерах и конфигурациях в зависимости от области применения, можно многократно вращать и повторно затачивать для многократного использования. Это более экономичный вариант по сравнению со сваркой и заменой роторов целиком.

Том Шредер, директор по продажам и маркетингу, пояснил: «Этот прогресс в технологии ножей может снизить затраты на ножи более чем на 300 процентов и время простоя, связанное с заменой ножей. При замене вставок ножей демонтаж станка для замены ножей не требуется.В некоторых случаях это может сократить время смены ножа на 50 процентов. Кроме того, в большинстве случаев CM может адаптировать существующие измельчители всех марок и моделей к своей новой системе ножей. Это позволяет процессору использовать преимущества этой новой технологии без замены существующего измельчителя. CM владеет многочисленными патентами, основанными на технологиях резки, грохочения и разделения шин — одного из продуктов, которые сложнее всего перерабатывать. Клиенты могут отправить материал в CM для тестирования в одном из множества измельчителей. Процесс можно увидеть лично, или персонал CM будет записывать на видео все тесты для последующего использования клиентом.”

ECO Green Equipment — ведущий специалист в разработке и производстве оборудования для переработки шин промышленного класса. Компания предлагает первичный измельчитель шин ECO Green Giant. Эта двухвальная машина для первичного измельчения, специально разработанная для обработки цельных утильных шин всех размеров, оснащена технологией с низким числом оборотов и высоким крутящим моментом. Он эффективно измельчает целые шины на грубые резиновые клочки (8–2 дюйма) для использования или дальнейшей переработки.

«Этот продукт очень популярен среди наших клиентов, поскольку это первая станция в процессе переработки шин.Процессоры могут вставлять целые шины в Green Giant и выводить куски шин для TDF (топливо, полученное из шин), TDA (агрегат на основе шин) и других аналогичных размеров для энергетики, машиностроения и других второстепенных приложений. Если требуется меньший размер резиновой крошки, дополнительное оборудование и соединительные конвейеры доступны как надстройки. Производительность этого первичного измельчителя шин оценивается до 30 метрических тонн шин в час, в зависимости от требуемой производительности », — заявил управляющий партнер Брэд Свенсон.

Swenson сообщает, что запатентованная треугольная конфигурация лезвия Green Giant обеспечивает до шести раз срок службы традиционного лезвия измельчителя до того, как потребуется заточка. Каждый нож имеет шесть лезвий, которые можно заточить до 1x, всего 12 лезвий на нож перед заменой.

«Операторы по переработке обычно хотят определить стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания оборудования для восстановления. В зависимости от желаемого размера выпускаемого материала переработчики также хотят гибкости оборудования.Размер вывода также определяет время обработки, износ и потребление энергии. Операторы предприятий по переработке отходов предпочитают оборудование, которое является эффективным, не требует обслуживания и в целом имеет низкие эксплуатационные расходы. Удовлетворение потребностей клиентов может быть сложной задачей, но мы видим высокий спрос во всем мире на уменьшение размеров утильных шин. Многие отрасли промышленности ищут более мелкие агрегаты или стружку из шин для различных целей. Такие отрасли, как строительство, спорт и энергетика, используют ТДА в качестве замены ранее использовавшихся природных ресурсов.Инженеры-строители и строительные компании стремятся получить первичное сокращение выбросов за счет шин для заполнения и строительных материалов ».

«Обработка шин OTR, которые используются в различных горнодобывающих машинах, может быть чрезвычайно трудной и дорогостоящей в управлении. Горнодобывающие организации иногда закапывают изношенные шины, чтобы избавиться от них. В качестве альтернативы мы можем порекомендовать уникальные процедуры и оборудование для измельчения и переработки этих больших шин. Каждый день появляются новые области применения и продукты для переработки резины и шин.По мере развития этих рынков спрос на ТДА будет расти », — сказал Свенсон.

Eco Green обслуживает глобальный рынок и стремится к созданию новых рынков с участием правительства, бизнеса и организаций, желающих улучшить свои сообщества и окружающую среду. ECO Green Equipment предлагает оборудование для переработки шин исключительно в течение последних 8 лет и помогает клиентам с полным пакетом услуг оборудования, обучением и поддержкой.

Eldan Recycling предлагает решения для переработки всех типов шин; шины для легковых и грузовых автомобилей, в том числе для горнодобывающей промышленности, супер-одиночные шины, шины для землеройных машин, OTR и многое другое.Производительность предлагаемых систем варьируется от 1,5 до 8,0 тонн / производство в час. «Для получения требуемого конечного продукта доступны различные стандартные заводы по переработке шин. Эти стандартные установки также являются отправной точкой при адаптации систем к конкретным требованиям клиентов. Наши системы являются «многоразмерными», что означает, что размер резинового гранулята можно легко изменить, просто изменив комбинацию размеров сита. Используя модульный подход, можно использовать большое количество комбинаций для производства крошек, стружки, гранулята и порошка.При производстве резинового гранулята; Гибкость является очень важным фактором, поскольку рыночный спрос на фракции различного размера варьируется. Решения Eldan по переработке шин обеспечивают высочайшее качество продукции и гибкость, а также самые низкие эксплуатационные и производственные затраты. Рынок вторичной переработки шин очень силен, но иногда найти достаточное количество использованного лома шин и определить потребности конечных пользователей может быть непросто », — прокомментировал Кен Мулен, менеджер по продажам.

Продукты

Eldan для измельчения включают следующее: Super Chopper — это мощный низкоскоростной измельчитель с одним или двумя валами, предназначенный для обработки целых шин легковых и грузовых автомобилей, включая супер-одиночные, вплоть до клочков.Многоцелевой Rasper — это эффективная среднескоростная машина с двойным приводом. Продукт обеспечивает индивидуальное измельчение до примерно 12 мм стружки и освобождение до 98% стали. Гранулятор тонкой очистки №1 — это высокоскоростная одновальная машина тонкой очистки для первой стадии гранулирования, позволяющая высвобождать до 50 процентов текстиля, содержащегося в шинах. Затем текстильный материал может быть удален классификатором PC10.

Гранулятор тонкого гранулирования № 2 — это высокоскоростной одновальный гранулятор тонкого гранулирования для второй и последней стадии гранулирования.При необходимости любую оставшуюся сталь и текстиль можно высвободить, а сталь удаляют с помощью магнитов. Классификатор PC15 удаляет 40 процентов текстильного материала. Аспиратор обеспечивает окончательное распределение гранулята по размерам и удаляет любой оставшийся выделившийся текстиль, обеспечивая высококачественный резиновый гранулят с чистотой до 99,9%.

Опубликовано в выпуске журнала American Recycler News за август 2017 г.

Система переработки шин: Southeast Machinery

Использованные шины представляют собой серьезную проблему для окружающей среды.Постоянно увеличивающийся объем движения приводит к еще более быстрому росту покрышек. Наши системы утилизации шин были созданы для эффективного и действенного решения проблемы. Благодаря таким преимуществам, как полная автоматизация (без ручного снятия заусенцев со стальной проволоки), нормальная температурная обработка и отсутствие вторичного загрязнения, машины просты в использовании операторами без специальной подготовки.

Конструкция и особенности

Шаг 1: Предварительное измельчение
Super Chopper — это мощный измельчитель, способный перерабатывать полные шины легковых и грузовых автомобилей до обрезков примерно 50–300 мм.Это низкоскоростной измельчитель с высоким крутящим моментом и двумя валами. Перед обработкой в ​​Super Chopper удаление бортов с шин не требуется.

Шаг 2: Вторичное измельчение
Rasper — это первая грануляция. Он уменьшает количество измельченных материалов Super Chopper (50–300 мм) до 12 мм за один проход. Затем стружка используется для получения TDF (топлива из шин) или дальнейшей обработки в грануляционной установке.

Шаг 3: Разделение стали
Верхний магнит удаляет сталь с 12-миллиметровых резиновых крошек рашпира.Большая часть стали удаляется, поэтому стружка почти не содержит стали. Эта машина оснащена роликом из редкоземельного магнита для обеспечения высокой производительности и длительного срока службы.

Шаг 4: Тонкое гранулирование
Тонкий гранулятор обеспечивает тонкое гранулирование резины. Машина оснащена экранами сменных размеров для определения фактического выходного размера. Если пользователям нужен другой размер вывода, они просто меняют экран.

Шаг 5: Разделение тканей
Вибрационный стол представляет собой предварительный разделитель тканей.Резиновые гранулы и текстиль направляются в разные стороны. На этом этапе удаляется около 75-85% текстиля. Смешивание резиновых гранул с остальными тканями осуществляется классификатором ZigZag.

Шаг 6: Тонкое разделение
Зигзагообразный классификатор удаляет остатки ткани. Роликовый магнит под классификатором удаляет очень тонкую сталь. Система включает эффективный центр пылеудаления. Это оборудование обеспечивает получение высококачественного резинового гранулята чистотой до 99.9%.

Автоматическая машина для переработки шин — Оборудование для переработки шин

Эта машина состоит из двигателя, гидравлической системы, извлекающего крюка, извлекающего отверстия, основной фермы и т. Д. приварен к дышлу цилиндра. возвратно-поступательное движение масляного насоса и масляного цилиндра вызовет возвратно-поступательное движение крюка.

Поместите шину в отверстие крюка, вытяните крюк из отверстия и зацепите за выступ шины, запустите двигатель.Из-за сильной вытягивающей силы масляного цилиндра трос выйдет за одно целое.

Если покупатель желает сэкономить на стоимости, ему стоит выбрать именно этот станок. Малая потребляемая мощность, простота в эксплуатации, удобство в перемещении.

шт.

Описание

ZY-800

ZY-1200

1

Размер входящего материала (мм)

Диаметр≤800 вся шина

Диаметр≤1200 вся шина

2

Размер выходных деталей (мм)

≤50×50

≤60×60

3

Мощность измельчения

0.8 ~ 1,2 тонны / час

1,5 ~ 3 тонны / час

4

Мощность двигателя (6 полюсов)

7,5 + 7,5 кВт

15 + 15 кВт

5

Размер фигурки (Д × Ш × В)

3280x1870x2900 мм

5200x2800x3500 мм

6

Общий вес

5800 кг

15600 кг

Приложение

В данной машине используется немецкая технология.Он раздавливает целую шину на комки размером 3 ~ 8 см, которые будут готовы к измельчению в резиновый порошок размером 10 ~ 30 ячеек и разделению кусков проволоки и волокон.

Характеристика

Эта машина обладает такими характеристиками, как компактная конструкция, передовые технологии, низкое энергопотребление, высокая эффективность и т. Д. Дробильная камера имеет раздельную конструкцию, которая очень удобна в обслуживании. В качестве лезвия в машине используется твердосплавная сталь, высокая жесткость и износостойкость.Его можно было повторно использовать путем заточки для продления срока службы.

4. Порошковая мельница 560

Модель

Диаметр рулона * длина

Скорость вращения рулона

Кол. Акций

Мощность (кВт)

Общий размер (м)

Масса

XKP-560

560 * 800 мм

25.6р / мин

1 комплект

110

5320 * 2300 * 2000

21,3 т

Мельница первичного измельчения для измельчения изношенных шин, производимая при температуре окружающей среды.Имеет грубое измельчение, тонкое измельчение и функцию изолированной стальной проволоки и т. Д. Эффект измельчения материала молей проволоки идеален. Эта машина принимает роторные фрезерные работы, частицы материала с производительностью 10-30 меш, просеивание, транспортировка чистых коллоидных частиц могут достигать около 99% магнитного сепаратора. Такие, как потребность 40-100 целей крошки, около 30 частиц меш непосредственно обработки ультратонкой мельницы.

5,800 сита

Модель

800 тип

Производительность (кг / ч)

800 кг

Количество ячеек

15-40 меш

Мощность двигателя

3

Время туда и обратно (время / минута)

260

Расстояние (мм)

50

Размеры (Д × Ш × В)

4.5 × 0,8 × 1,8

Масса (кг)

480

800 — это специальное резиновое сито, которое должно работать вместе с резиновыми измельчителями. Его характеристики: хороший внешний вид, низкий уровень шума, высокая интенсивность и низкие ошибки; оно широко используется на заводах по производству резиновых порошков для сортировки резины. порошки.

6. Модель ZY-CX30 Магнитный сепаратор
Модель ZY-CX30 ZY-CX40 ZY-CX30 短
Диаметр магнитного ролика 300 мм 400 мм 300 мм
Скорость магнитного ролика 0,648 м / с 0.33 м / с 0,648 м / с
КПД 96% 96% 96%
Мощность двигателя 0,55 кВт 0,55 кВт 0,55 кВт
Внешний вид 800x920x710 920x1000x810 500x750x600
вместимость 5 м³ / ч 6.5 м³ / ч 3 м³ / ч

Он работает по теории роликов постоянного магнетизма. Он широко используется для отделения посторонних металлических частиц от таких материалов, как резиновый порошок, угольный порошок, конструкционный материал, стеклянный материал и т. мини металлические порошки.

7. сепаратор волокна

Модель

1100 тип

Вместимость

200-500

Диаметр крыльчатки

1100

Количество крыльчатки (шт.)

8

Скорость вращения главной оси

400

Мощность двигателя

5.5

Размеры (ДхШхВ)

1,5×1,5×3,4

Масса (т)

1,5

Это новейшая конструкция воздухоразделительного оборудования с хорошими рабочими характеристиками.Он применяется для отделения миниатюрного волокна от резинового порошка с целью улучшения его качества. Он также может применяться для осветления порошкового материала в другой химической промышленности.

Модель

Мощность

Размер ввода

Выходной размер

производительность / ч

Масса

Габаритные размеры

ZY-260

51 кВт

10-30 меш

40-100 、 меш

80-200 кг

2000 кг

3.5 × 3,5 × 2,8

Приложение

Применяется для производства сверхмелкозернистого резинового порошка размером 40-100 меш. Структура и теория работы

Этот блок состоит из двух или трех комплектов измельчителя, улавливателя вихревого ветра и электрических устройств. Основная машина состоит из полки машины, главного двигателя, бесступенчатого двигателя с регулируемой скоростью, механизма подачи материала и регулировки, а также пары подвижных дисковый и стационарный диск.Основная теория работы заключается в том, что два диска движутся относительно друг друга, когда резина оказывается между ними, она будет измельчена. Для обеспечения качества мощности резины машина охлаждается водой или ветром. Подача материала контролируется бесшаговым двигателем, поэтому Скорость можно регулировать соответствующим образом, чтобы гарантировать желаемое качество и производительность. Конечный порошок улавливается вихревым ветровым коллектором. Во всем процессе нет пыли.

Преимущество

Маленькая фигура, низкий уровень шума, высокая производственная мощность, низкое энергопотребление, простота эксплуатации, удобство обслуживания и отсутствие загрязнения.Резиновый порошок имеет одинаковый размер и поверхность заусенцев, что было бы хорошим условием для комбинирования с другим материалом.

Центробежное сито 9.LXS-315

Модель

Мощность

революция

Сетка

производительность / ч

Габаритные размеры

LXS-315

7.5 кВт

960

15-200

100-300 кг

2,2×2,0x2,8

LXS-600

11 кВт

560

15-200

250-1800 кг

2.5×2,5×4,5

Устройство и принцип действия

Эта машина состоит из машинной полки, центробежного сита, ветрового сепаратора и двигателя. Материал подается через загрузочную воронку, затем поступает на центробежное сито, под действием центробежной силы материал проходит через фильтр до достичь цели осветления. Пользователь может выбрать любой размер фильтра в соответствии с требованиями рынка к размеру порошка. Эта машина имеет такие преимущества, как небольшая фигура, отсутствие шума, вибрации, низкое энергопотребление, простота обслуживания и простота эксплуатации .

10.ZY-22-I Дробилка

Модель

400A-Тип

500A-Тип

Производительность (кг / ч)

60-800

100–1000

Оборотов в минуту

600

600

Размер исходных гранул (меш)

200

< 250

Размер выходных гранул (меш)

2-20

2-20

Мощность элемента (Ке)

15

22

Размеры (Д × Ш × В)

1.1 × 1 × 1,6

1,4 × 1,2 × 1,6

Масса (т)

0,9

1,1

Использование

Эта машина применяется для измельчения таких материалов, как резина, пластмассы, химические материалы, травы и т. Д.

Устройство и принцип действия

Конструкции: Нож этой машины изготовлен из высококачественного сплава, он очень прочный. Эта машина может применяться для измельчения многих видов твердых материалов. При вращении вращающихся ножей материал будет отрезан между вращающимися ножами. и стационарные ножи.Размер конечной частицы будет контролироваться размером фильтра.Он может производить частицы резины любого размера, изменяя размер фильтра.Чтобы гарантировать качество материала, эта машина оснащена водяным охлаждением или ветровым охлаждением. убедитесь, что материал раздавлен при нормальной температуре.

11.ZY-800 Мощный шейкер

Модель

ZY-800

ZY-1000

ZY-1200

Производительность (кг / ч)

1500-2000

200-2900

300-4500

Количество ячеек

12-200

12-200

12-20

Мощность

0.75

1,5

2,2

Частота вибрации (время / мин)

1500

1500

1500

Габаритные размеры (Д × Ш × В)

1100 × 950 × 1150

(двойная розетка)

1330 × 110 × 1280

(двойная розетка)

1380 × 1350 × 1320

(двойная розетка)

Масса (кг)

320

420

500

Устройство и принцип действия

Общее описание: Новое применение резиновых частиц заключается в том, что они не делают спортивную площадку.Рыночный спрос на этот материал имеет тенденцию к увеличению. В связи с этим мы разработали и произвели эту машину для осветления частиц резины.

Резиновый порошок широко используется и почти во всех областях промышленности. Он может заменить такие материалы, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, быть возрожденными шинами. Он используется в спортивных взлетно-посадочных полосах и подошвах обуви, его также можно использовать на шоссе, в авиапутешествиях, а также в железнодорожных шпалах третьего поколения в качестве модификационного асфальта. и так далее.

Резиновый порошок широко используется и почти во всех областях промышленности. Он может заменить такие материалы, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, быть возрожденными шинами. Он используется в спортивных взлетно-посадочных полосах и подошвах обуви, его также можно использовать на шоссе, в авиапутешествиях, а также в железнодорожных шпалах третьего поколения в качестве модификационного асфальта. и так далее.

проспект развития рынка

Средство переработки отработанной шины состоит в том, чтобы отделить внутреннюю стальную проволоку и волокно от отработанной шины с помощью всех видов технологий и гранулировать резиновый блок в порошок.Оборудование для обработки отработанных шин подходит для международного развития и управления. Это заслуга того, что можно восстанавливать изношенную покрышку в резину, достигая 100% доступности, и использовать резину в переработке. Благодаря отсутствию вторичного загрязнения в производственном процессе, это действительно переработка резины и длительная разработка. Это будущая развивающаяся пресс-форма, которая создает защитную среду и повторно использует ресурс в виде резинового порошка из отработанных шин.

Резиновый порошок широко используется и практически не покрывает все линии.Он может заменить такие материалы, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, это шины возрождения.

Используется в спортивной подиуме и подошве обуви. Подошва может использоваться на шоссе, в авиапутешествиях, а также на железнодорожных шпалах третьего поколения в качестве модификационного асфальта.

Как перерабатывающее оборудование TyrFil ™ меняет категорию — Carlisle TyrFil ™

Вкладывая «экологичность» в нашу машину: Как перерабатывающее оборудование TyrFil ™ меняет категорию

В наши дни предприятия всего коммерческого спектра могут легко заявить о своих экологических требованиях.В конце концов, большинство операторов в производственной сфере по крайней мере положительно относятся к экологическим причинам. Но совсем другое дело, когда действует в пользу , внедряя в игру глобально ответственные и экологически безопасные методы, которые действительно интегрированы в бизнес-инфраструктуру. Это то, что мы стремимся делать каждый день здесь, в Carlisle TyrFil ™. Это философия, глубоко укоренившаяся в нашем наследии и в миссии нашей компании, и мы очень серьезно к ней относимся.Мы считаем, что должны нашим уважаемым клиентам, производителям комплектного оборудования и дилерам послепродажного обслуживания, а также организациям, которые они обслуживают, за постоянное переосмысление и внедрение новых и более эффективных методов устойчивого развития в нашей цепочке поставок.

Carlisle TyrFil ™ вместе с нашей материнской компанией Carlisle Performance Materials ™ пытается внести свой вклад, чтобы помочь химическому и промышленному пространству, которому уже несколько десятилетий, развиваться со скоростью инноваций 21 -го -го века. Наша промышленность производит и продает продукты и технологии на основе полимеров, которые необходимы коммерческому сектору для успешного развития экономики, но эти технологии должны производиться с осторожностью.Мы все несем коллективную ответственность за ответственное обращение с материалами в любое время. И такие компании, как наша, должны возглавить принятие экологически безопасного протокола, который может оказать и оказывает ощутимое влияние на здоровье нашей планеты.

Вот почему мы сделали своей приоритетной задачей разработку фирменных технологий и оборудования для вторичной переработки, которым может доверять наша сеть OEM-производителей и дилеров послепродажного обслуживания. Наше оборудование для переработки TyrFil ™ — AutoFil Machine и Green Machine — предлагает единственное решение для плоской защиты с замкнутой системой, которая снижает углеродный след и экономит производственные затраты. Наши системы переработки вторсырья значительно снижают воздействие на окружающую среду традиционной антикоррозионной защиты шин:

  • Переработка и использование до 65% заправки шин после потребителя
  • Удаление до 65% нефтехимических продуктов (включая масло), обычно требуемых для заполнения внедорожной шины (OTR)
  • Вынесение использованных шин на свалки и отказ от платы за вывоз на свалки

Наше стремление вывести на рынок подобное оборудование началось почти 50 лет назад.В 1971 году был изобретен TyrFil ™, первый в мире полиуретановый наполнитель для шин, предназначенный для защиты шин от спуска. Компания Carlisle TyrFil ™, являющаяся лидером в области защиты шин от спуска, сделала поставку экологически чистых продуктов своим долгосрочным стратегическим приоритетом. В рамках этого обязательства в настоящее время мы являемся единственным производителем наполнителей для шин в отрасли, предлагающим оборудование для переработки вторичного сырья. Это оборудование позволило удерживать более 150 миллионов фунтов заполненных шин из полигонов .

Наше оборудование по переработке AutoFil и Green Machine Recycling смешивает чистый TyrFil ™ с использованными антипрокатными покрытиями шин, резиновой крошкой или даже ранее смешанными материалами, устраняя воздействие на окружающую среду, связанное с отправкой использованного полиуретана и использованной резины на свалку. Используя оборудование для вторичной переработки с TyrFil ™ EcoFil (который предлагает наполнитель на водной основе и переработанный материал), Carlisle ™ помогает значительно сократить нефтехимическое производство и количество отходов на 75% по сравнению с тем, что традиционно использовалось для защиты шин от спуска.Мы называем это «экологизацией» нашей машины — и это предложение является уникальным для науки и техники Carlisle.

В дополнение к сокращению использования масла, Carlisle Tire Fill также успешно перепрофилирует перерабатываемый материал, чтобы вдохнуть новую жизнь в выброшенные материалы в рамках нашего решения по защите от плоских поверхностей. Наши системы AutoFil и Green Machine более десяти лет проверены на практике для дозирования и смешивания контролируемых количеств первичного жидкого наполнителя для покрышек и гранулированного наполнителя для покрышек до гомогенной смеси для защиты от сплошности TyrFil ™, которая заполняет шину точно так же, как первичная жидкая заливка для покрышек. .Типичные используемые материалы включают 1) гранулированный переработанный наполнитель, 2) резиновую крошку и 3) резиновую крошку и смесь переработанного наполнителя.

Кроме того, технологии Carlisle AutoFil и Green Machine помогают защитить от практики «разбиения на части».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *