О государственной регистрации: Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 1

Налоговый орган признал налогоплательщиком лицо, считавшее себя утратившим этот статус до регистрации прекращения права на земельный участок

Лизингополучатель хочет зарегистрировать договор или права (обременения) на предмет лизинга

Лизингодатель хочет зарегистрировать договор или права (обременения) на предмет лизинга

Налоговый орган доначислил налог на снесенное здание, прекращение права собственности на которое не зарегистрировано

Арендатор хочет обязать орган регистрации недвижимости возобновить регистрацию договора аренды, заключенного на срок не менее года

См. все ситуации, связанные со ст. 1

 

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2. Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

3. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество — юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее — государственная регистрация прав).

4. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация перехода права на объект недвижимости, ограничения права на объект недвижимости, обременения объекта недвижимости или сделки с объектом недвижимости проводится при условии наличия государственной регистрации права на данный объект в Едином государственном реестре недвижимости, если иное не установлено федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

7. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества — внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также — объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее — государственный кадастровый учет).

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.

Положения настоящего Федерального закона не применяются к государственному учету и государственной регистрации прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, участки недр.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Единый регистрационный центр разъяснил вопросы изменения законодательства о государственной регистрации | ФНС России

Дата публикации: 06.07.2018 05:06

Обращаем внимание налогоплательщиков, что с 1 октября 2018 года Федеральным законом от 30.10.2017 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» пункт 1 статьи 23 Федерального закона от 08.

08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон №129-ФЗ) дополняется новыми подпунктами «ц» и «ч».

Отказ в государственной регистрации допускается в случае:

— п.п. «Ц»: представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1.1 ст.9 Закона № 129-ФЗ (Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и абзацем первым пункта 1.2 статьи 9 Закона № 129-ФЗ (Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом.

При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии) Закона № 129-ФЗ;

— п.п. «Ч»: представления документов, содержащих недостоверные сведения.

Кроме того, с 1 октября 2018 года Федеральным законом от 30.10.2017 № 312-ФЗ статья 23 Закона №129-ФЗ дополняется новым пунктом 6:

— пункт 6:  в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «ц» пункта 1 ст.23 Закона №129-ФЗ, необходимые для государственной регистрации документы могут быть представлены в регистрирующий орган в соответствии с п. 7 ст.9 Закона № 129-ФЗ (Заявитель после устранения причин, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с п.п. «а», «ц» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ, в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины.

При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации).

Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» — Законы

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 01.07.2021)


Обзор документа:

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

 

В Федеральном законе отражаются ключевые моменты по ряду направления:

  • единый государственный реестр недвижимости;
  • государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
  • внесение сведений в единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
  • внесение сведений в единый государственный реестр недвижимости в уведомительном порядке;
  • особенности осуществления государственного кадастрового учета отдельных видов недвижимого имущества и государственной регистрации отдельных видов прав на недвижимое имущество;
  • исправление ошибок, содержащихся в едином государственном реестре недвидимости;
  • предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвидимости;
  • государственный регистратор прав;
  • ответственность при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, ведение единого государственного реестра недвижимости, предоставление сведений из единого государственного реестра недвижимости.

С 1 января 2017 года вступит в силу новый закон о государственной регистрации недвижимости

С 1 января 2017 года вступит в силу новый закон о государственной регистрации недвижимости

Федеральным законом от 03.07.2016 № 361-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Так, с 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, будут регулироваться Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

В частности, государственная регистрация прав и государственный кадастровый учет будет доступнее и проще. Так, для удобства осуществления Росреестром регистрации, лица, по заявлениям которых она проводится, будут перечислены в одной статье.

Вместе с тем, при подаче заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Росреестр будет самостоятельно запрашивать учредительные документы в налоговой инспекции, однако за заявителем будет сохранено право по собственной инициативе предоставить заверенные копии этих документов. Будут снижены требования к предоставлению документов необходимых для осуществления регистрации, таким образом положения Федерального закона 13.07.2015 № 218-ФЗ будут содержать требования о предоставлении только одного экземпляра (копии) актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления, а также судебных актов, установивших права на недвижимое имущество.

Кроме того, будут установлены положения по сокращению сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета. Так, если заявитель обратился в МФЦ для регистрации своего права на недвижимость, то срок регистрации будет продлен до девяти рабочих дней, для государственного кадастрового учета – до семи дней. В случае, если требуется одновременное осуществление кадастрового учета и регистрация прав, то указанные действия должны быть осуществлены Росреестром в течение десяти рабочих дней, при подаче заявления через МФЦ – в течение двенадцати дней.

Также, после вступления в силу Федерального закона от 13. 07.2015 № 218-ФЗ, Росреестр будет вправе отказать в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, только после истечения срока предварительного приостановления для устранения причин, препятствующих осуществлению указанных действий. Однако, статьей 26 указанного федерального закона будут установлены основания для отказа в приеме документов для регистрации без рассмотрения, что не допускалось Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Таким образом, к правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу, данный федеральный закон применяется к тем правам и обязательствам, которые возникнут после дня его вступления в силу.

 

 

Прокуратура Яковлевского района

Вносятся поправки в закон «О государственной регистрации недвижимости»

Фото: Pexels

В Госдуму внесен законопроект, уточняющий порядок учетно-регистрационных действий и содержащий ряд поправок к 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В числе прочего планируется упростить порядок электронного оформления недвижимости. Об этом говорится в официальном сообщении Федеральной кадастровой палаты.

Одна из поправок предусматривает упрощение порядка подачи гражданами электронного заявления о государственной регистрации права и государственном кадастровом учете объекта недвижимости, не связанных с переходом и ограничением прав. В случае одобрения документа использование электронной подписи станет необязательным. Идентификация личности будет проводиться с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) — через аккаунт на портале госуслуг. Эта система позволяет создать универсальную учетную запись для получения различных государственных услуг. Система, по утверждению ФКП, обеспечивает защиту размещаемой в ней информации в соответствии с действующим законодательством (о других возможностях ЕСИА L.R рассказывал здесь).

Авторизовавшись с помощью ЕСИА, можно подать в орган регистрации прав электронные заявления о:

— государственном кадастровом учете в связи с изменениями основных сведений об объекте недвижимости;
— государственном кадастровом учете и регистрации права собственности на жилой или садовый дом;
— государственном кадастровом учете и регистрации права собственности на земельный участок или земельные участки, образованные путем перераспределения земель;
— государственном кадастровом учете и регистрации права собственности на земельные участки, образованные в результате раздела или объединения других земельных участков;
— внесении в Единый госреестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.

Недавно, как рассказывал L.R, управление Росреестра по Москве разъяснило порядок проверки документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), при проведении сделок с недвижимостью.

Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Федеральный Закон «О государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней» необходим для правового регулирования прав граждан на недвижимость и совершения с ней сделок.
В настоящее время, в России система учёта недвижимости, а также прав на неё является государственной. То есть, опирается на единую нормативную базу, которой и является данный закон.
Данный закон последовательно и детально регулирует процесс госрегистрации прав на недвижимость:

  • приёмка документов, необходимых для осуществления регистрации
  • регистрации представленных заявителем документов. Обязательным условием является приложение документа об оплате услуг по регистрации
  • сроки и порядок проведения правовой экспертизы этих документов
  • регистрация прав граждан
  • внесение сведений в ЕГРП
  • Основные принципы проведения регистрации прав на недвижимость также представлены в этом законе.
    Закон был введён в действие в 1997 году, когда возникла необходимость регулирования учёта недвижимости и осуществления с ней сделок.

      Глава 1. Общие положения

    • Статья 1. Основные термины
    • Статья 2. Понятие государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    • Статья 3. Правовая основа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    • Статья 4. Обязательность государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    • Статья 5. Участники отношений, возникающих при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    • Статья 6. Признание ранее возникших прав
    • Статья 7. Открытость сведений о государственной регистрации прав
    • Статья 8. Условия предоставления сведений о государственной регистрации прав и об объектах недвижимого имущества
    • Глава 2. Органы в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    • Статья 9. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    • Статья 10. Полномочия федерального органа в области государственной регистрации
    • Статья 10.1. Передача осуществления полномочий федерального органа в области государственной регистрации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
    • Статья 11. Государственная пошлина за государственную регистрацию прав
    • Глава 3. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    • Статья 12. Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    • Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав
    • Статья 14. Удостоверение государственной регистрации прав
    • Статья 15. Государственный регистратор
    • Статья 16. Представление документов на государственную регистрацию прав
    • Статья 17. Основания для государственной регистрации прав
    • Статья 18. Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав
    • Статья 19. Основания для приостановления государственной регистрации прав
    • Статья 20. Основания для отказа в государственной регистрации прав. Прекращение государственной регистрации прав
    • Статья 21. Исправление технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав
    • Статья 21.1. Внесение изменений в Единый государственный реестр прав в связи с изменением сведений в базовых государственных информационных ресурсах
    • Глава 4. Государственная регистрация отдельных видов прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    • Статья 22. Государственная регистрация прав на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним
    • Статья 22.2. Особенности государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков
    • Статья 22.3. Особенности государственной регистрации права собственности на искусственно созданный земельный участок и образованный из него земельный участок (земельные участки)
    • Статья 23. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в многоквартирных домах
    • Статья 23.1. Особенности государственной регистрации ограничения (обременения) права собственности на помещения в наемном доме, на являющийся наемным домом жилой дом
    • Статья 23.2. Особенности государственной регистрации прав собственности на помещения в наемном доме
    • Статья 24. Государственная регистрация права общей собственности на недвижимое имущество
    • Статья 24.1. Особенности государственной регистрации права на земельную долю
    • Статья 24.2. Особенности государственной регистрации права собственности на отдельные объекты недвижимого имущества
    • Статья 25. Государственная регистрация права собственности на создаваемый объект недвижимого имущества
    • Статья 25.1. Государственная регистрация договоров участия в долевом строительстве и прав участников долевого строительства на объекты долевого строительства
    • Статья 25.2. Особенности государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищно
    • Статья 25. 3. Особенности государственной регистрации права собственности на некоторые создаваемые или созданные объекты недвижимого имущества
    • Статья 25.4. Государственная регистрация права при переходе права собственности на недвижимое имущество в результате обращения взыскания на него
    • Статья 25.5. Особенности государственной регистрации права собственности на земельный участок, занятый зданием, строением или сооружением, при государственной регистрации перехода права собственности на здание, строение, сооружение или другое недвижимое и
    • Статья 25.6. Особенности государственной регистрации перехода права на жилое помещение на основании договора купли-продажи жилого помещения, соответствующего условиям отнесения к жилью экономического класса
    • Статья 25.7. Особенности государственной регистрации прав на недвижимое имущество при его изъятии для государственных или муниципальных нужд
    • Статья 26. Государственная регистрация аренды недвижимого имущества, безвозмездного пользования (ссуды) объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российс
    • Статья 26. 1. Государственная регистрация найма жилого помещения
    • Статья 27. Государственная регистрация сервитутов
    • Статья 28. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, установленных решением суда, арбитражного суда или третейского суда
    • Статья 28.1. Внесение в Единый государственный реестр прав записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя
    • Статья 29. Государственная регистрация ипотеки
    • Статья 29.1. Погашение регистрационной записи об ипотеке в случае ликвидации залогодержателя, являющегося юридическим лицом
    • Статья 30. Доверительное управление и опека, связанные с недвижимым имуществом
    • Статья 30.1. Государственная регистрация права собственности на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю
    • Статья 30.2. Государственная регистрация прекращения права собственности на земельный участок или земельную долю вследствие отказа от права собственности
    • Глава 5.

      Ответственность при госудаственной регистрации прав на недвижимое имущество
    • Статья 31. Ответственность при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    • Статья 31.1. Основания выплаты Российской Федерацией компенсации за утрату права собственности на жилое помещение
    • Глава 6. Заключительные и переходные положения

    • Статья 32. Об организационных мерах по реализации настоящего Федерального закона
    • Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона

Особенности государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании судебных актов

12.07.2021 09:59 (ред.12.07.2021 10:00)

Особенности осуществления регистрации прав на недвижимое имущество на основании судебного акта предусмотрены статьей 58 Федерального закона от 13. 07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закона о регистрации). В частности, установлено, что права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН) является единственным доказательством существования зарегистрированного права, осуществляется на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав. В качестве одного из оснований для регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты (подпункт 3 пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса РФ, пункт 5 части 2 статьи 14 Закона о регистрации).

Таким образом, представленный на государственную регистрацию судебный акт должен иметь отметку о вступлении его в законную силу.

Особое внимание заслуживает момент возникновения права собственности на основании судебного решения у заинтересованного лица. Право, установленное решением суда, возникает с момента, определенного решением. Если момент возникновения права не указан в решении, то права на недвижимость возникают по общему правилу, с момента государственной регистрации.

Принятие судом решения в пользу заинтересованного лица не избавляет его от дальнейшей необходимости обратиться в регистрирующий орган и предоставить для регистрации необходимые документы. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны отражать информацию, необходимую для внесения ЕГРН. Эти документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права.

Очевидно, что к таким сведениям относятся сведения об объекте, о субъекте-правообладателе и о праве на объект. Так, описание недвижимого имущества (площадь, кадастровый номер, местоположение) должно соответствовать описанию в технических документах, чтобы государственный регистратор мог однозначно идентифицировать объект недвижимости.

Судебный акт может являться основанием как для государственной регистрации права на недвижимое имущество, так и для погашения имеющихся записей в ЕГРН.

В случае, если решением суда предусмотрено прекращение права на недвижимое имущество у одного лица или установлено отсутствие права на недвижимое имущество у такого лица и при этом предусмотрено возникновение этого права у другого лица или установлено наличие права у такого другого лица, государственная регистрация прав на основании этого решения суда может осуществляться по заявлению лица, у которого право возникает на основании решения суда либо право которого подтверждено решением суда. При этом не требуется заявление лица, чье право прекращается или признано отсутствующим по этому решению суда, в случае, если такое лицо являлось ответчиком по соответствующему делу, в результате рассмотрения которого признано аналогичное право на данное имущество за другим лицом (ч. 3 ст. 58 Закона о регистрации).

Исключение составляют судебные акты, которыми непосредственно на орган регистрации прав возложена обязанность произвести те или иные регистрационные действия, например, о признании решения, о приостановлении или об отказе в проведении учетно-регистрационных действий незаконными и об обязании регистрирующего органа осуществить указанные действия. Такие акты имеют для регистрирующего органа исполнительный характер и подлежат исполнению в течение 5 рабочих дней (п. 7 ч. 1 ст. 16 Закона о регистрации).

По результатам разрешения спора о праве на недвижимость, судами выносятся акты в рамках искового производства по гражданскому делу, без возложения на орган по регистрации прав каких-либо обязанностей.

Обращаем внимание, что решение суда в отношении прав на недвижимость, например о признании права собственности на объект недвижимости или о признании сделки недействительной, применении последствий ее недействительности не означает «автоматического» исполнения решения суда органом регистрации прав.

В этом случае заинтересованное лицо должно обратиться в регистрирующий орган с заявлением о регистрации прав, представив вступивший в законную силу судебный акт, а также иные документы, в случае необходимости, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 18 Закона о регистрации (в форме документов на бумажном носителе, либо в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо почтовым отправлением).

 

 

 

Главный специалист-эксперт Северского отдела

Управления Росреестра по Томской области                                С.И. Балашова

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Томской области

Телефон +7(3822) 65-19-39 (доб.2121)

E-mail: [email protected]

www.rosreestr.ru

Адрес: г. Томск, ул. Пушкина, 34/1

Зарегистрируйте свой автомобиль | TxDMV.gov

Легковые и легковые автомобили

Стандартная плата за легковые автомобили и более легкие пикапы составляет базовый регистрационный сбор в размере 50,75 долларов США.

Пикапы

За автотранспортные средства от 6 001 до 10 000 фунтов стерлингов, включая более тяжелые пикапы, взимается базовый регистрационный сбор в размере 54 долларов США.

Тяжелые автомобили
Регистрационный сбор

для тяжелых транспортных средств, в том числе пикапов, автодомов и коммерческих грузовиков, будет разделен на семь весовых категорий от 6 001 до 80 000 фунтов.

Прицепы

Стоимость прицепа и туристического прицепа составляет 45 долларов за регистрацию прицепа до 6000 фунтов стерлингов.

Мопеды и мотоциклы

Стандартная плата за мопеды и мотоциклы — это базовый регистрационный сбор в размере 30 долларов США.


Регистрационный взнос

Все уведомления о продлении регистрации будут включать позиции для следующих сборов и возможностей пожертвований. Указанные здесь суммы комиссий предназначены только для демонстрационных целей. Сумма сбора будет зависеть от типа вашего автомобиля, страны регистрации и страны проверки.

Комиссия Сумма
Регистрационный сбор $ 51,75
Местный сбор $ 10,00
Сборы за специальные пластины 0,00 руб.
Плата за инспекцию $ 7,50
Плата за обработку и обработку $ 4. 75
Пожертвовать в поддержку ветеранов штата Техас Количество на ваш выбор
Пожертвуйте 5 долларов (или больше) государственным паркам Количество на ваш выбор
Пожертвуйте 1 доллар (или больше) в компанию Donate Life Количество на ваш выбор

Регистрационный сбор: Регистрационный сбор в Техасе состоит из базового регистрационного сбора для вашего типа транспортного средства и 1 доллар США за обслуживание и операции в рамках проекта проверки страховки (TexasSure).100 процентов вашего базового регистрационного взноса направляются непосредственно в Государственный дорожный фонд для строительства и обслуживания транспортной системы штата. Для получения дополнительной информации см. Нашу текущую таблицу регистрационных сборов внизу этой страницы.

Местный сбор: Местный сбор состоит из одного или нескольких сборов, установленных вашим округом регистрации. Местные сборы варьируются от округа к округу и устанавливаются окружными судами комиссара. Сумма, указанная в разделе «Местные сборы», может варьироваться от 0 до 31 доллара США.50 в зависимости от страны регистрации.

Все округа могут взимать плату в размере до 10 долларов за депозит в свой окружной фонд дорог и мостов. Некоторым округам разрешено устанавливать дополнительную плату за транспортировку, не превышающую 20 долларов США, для финансирования долгосрочных транспортных проектов в округе. Все округа также могут взимать плату за безопасность детей в размере до 1,50 доллара США для продвижения программ безопасности детей, включая просвещение по вопросам здоровья и питания и школьных охранников. Для получения дополнительной информации см. Нашу текущую таблицу регистрационных сборов внизу этой страницы.

Сбор (и) за специальные номера: Сбор за специальные номера будет взиматься только в том случае, если обновляемый автомобиль имеет специальные номерные знаки.

Инспекционный сбор: Техасский инспекционный сбор — это плата штата за инспекционный сбор. Во время проверки автомобилисты оплачивают только часть сбора на станции техосмотра. Государственная часть пошлины за инспекцию взимается во время регистрации или продления. Для получения дополнительной информации см. Twotepsonesticker.com / автомобилисты.

Сбор за обработку и обработку: Сбор за обработку и обработку покрывает расходы на оформление регистрации транспортного средства. Эти расходы включают услуги штата и округа; создание ежегодных уведомлений о продлении; регистрационные наклейки; и другие сопутствующие услуги и материалы.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО | Определение

в кембриджском словаре английского языка Основным фактором, ограничивающим расширение услуг, является дефицит в стране человек, штат зарегистрированных педиатров. Государство зарегистрировало характер ухода за детьми, разрешенный согласно предложениям, представляет собой не что иное, как национализацию ухода за детьми.

Еще примеры Меньше примеров

Все мы знаем о штатах, зарегистрированных, медсестер и студентов-медсестер.Я рада видеть, что в сфере ухода за больными все чаще становятся мужчинами, например, государственных, дипломированных медсестер, замечательно ухаживающих и подбадривающих старушек. Под наблюдением государственных зарегистрированных физиотерапевтов , прошедших специальную подготовку в области гидротерапии, пациенты выполняют специально разработанные упражнения, которые могут помочь укрепить мышцы, мобилизовать суставы, облегчить боль и способствовать расслаблению. Государство зарегистрированных педиатров несут ответственность и могут выполнять всю работу, связанную с лечением пациентов с помощью педикюра.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Перенести регистрацию и право собственности из другого штата

Свидетельство о праве собственности Массачусетса будет обработано и отправлено по почте примерно в течение 6-8 недель.Если у вас есть ссуда на автомобиль, титул будет отправлен непосредственно держателю залога.

Транспортные средства, освобожденные от налога с продаж Массачусетса

Если вы проживаете в другом штате, ваше транспортное средство было приобретено и зарегистрировано в этом штате более 6 месяцев или приобретено в Массачусетсе более 6 месяцев назад, но было доставлено вам из Массачусетса продавцом, вы освобождаетесь от уплаты в Массачусетсе. налог с продаж. При регистрации приобретенного в Массачусетсе транспортного средства, которое было доставлено в другой штат, вы должны предоставить копию счета-фактуры или счета дилера, а также копию вашего письма о доставке, которое должно быть подписано под страхом наказания за лжесвидетельство.Письмо о доставке должно включать всю следующую информацию:

  • Имя, адрес и телефон продавца
  • Имя лица, доставившего автомобиль
  • Дата доставки автомобиля
  • Адрес, по которому был доставлен автомобиль
  • Имя лица, доставившего автомобиль
  • Показания одометра автомобиля до и после доставки
  • Способ доставки (эл. г., за рулем продавца, на грузовике продавца)
  • Подпись продавца или уполномоченного представителя, если дилер

Примечание. Если продавец является дилером или компанией, письмо о доставке должно быть на фирменном бланке представительства или компании.

Транспортные средства, не освобожденные от налога с продаж Массачусетса

Вы не освобождаетесь от налога с продаж Массачусетса, если ваш автомобиль был куплен и доставлен в Массачусетсе, а первоначальный налог с продаж так и не был уплачен. Налог с продаж будет взиматься в 6.25% от покупной цены или стоимости обмена Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), в зависимости от того, что больше. Проценты и штрафы будут начисляться с даты покупки.

Доставка арендованных автомобилей в Массачусетс

Когда арендованный автомобиль доставляется в Массачусетс, он должен быть зарегистрирован и иметь название здесь, если только автомобиль в настоящее время не зарегистрирован в штате проживания лизинговой компании (например, автомобиль зарегистрирован в Огайо, а лизинговая компания находится в Огайо). ).

Примечание : Адрес, указанный лизинговой компанией в заявке на регистрацию и право собственности, должен быть адресом, указанным в Департаменте доходов штата Массачусетс (DOR).

  • Если арендованный автомобиль действительно должен иметь право собственности на автомобиль в Массачусетсе, это будет означать, что арендатор должен принести в сервисный центр RMV следующее:
    • Заявление о регистрации и праве собственности, заполненное, проштампованное и подписанное страховой компанией / агентом Массачусетса
    • Текущее название штата за пределами штата
    • 75 австралийских долларов.00 титульный взнос
    • Регистрационный взнос: обратите внимание, что регистрационный сбор зависит от типа номера. Список типов и сборов RMV см. В Таблице сборов RMV.

Примечание : Арендатор, а не страховая компания / агент несет ответственность за приобретение правового титула за пределами штата, если он еще не находится в вашем распоряжении.

  • Если арендованный автомобиль не не должен иметь право собственности в Массачусетсе, это будет означать, что арендатор должен принести следующее в сервисный центр RMV
    • Заявление на регистрацию и право собственности, полностью заполненное, проштампованное и подписанное страховой компанией / агентом Массачусетса
    • Копия текущего заграничного титула
    • Регистрационный взнос: обратите внимание, что регистрационный сбор зависит от типа номера.Список типов пластин RMV и сборов см. В Таблице сборов.
Арендованные автомобили и арендаторы — дополнительные соображения
  • Лизинговая компания должна быть зарегистрирована в Департаменте доходов штата Массачусетс (DOR). Если лизинговая компания не зарегистрирована в Департаменте доходов, заявка будет отклонена до тех пор, пока лизинговая компания не зарегистрирует
  • .
  • Доверенность требуется от лизинговой компании, если клиент / лизингополучатель подписывает документы от имени лизинговой компании
  • Оригинальный титул необходим, если лизинговая компания находится в другом штате, чем тот, в котором транспортное средство имеет титул и , на транспортное средство нет права удержания. В противном случае требуется копия заголовка.

Информация об акцизном налоге на транспортные средства Массачусетса

Счет акцизного налога генерируется ежегодно для всех активных регистраций транспортных средств Массачусетса. RMV формирует счет по акцизному налогу; однако оплата должна быть произведена в городе или поселке, в котором автомобиль находится в гараже, в течение 30 дней с даты выставления счета. Вы несете ответственность за уплату акцизного налога, даже если вы не получили счет. По неоплаченным счетам начисляются пени и пени.

Если вы больше не владеете своим транспортным средством или взяли его с дороги, вы должны отменить свой номерной знак и регистрацию, чтобы избежать уплаты акцизного налога. Это включает в себя транспортное средство, которое было заявлено утерянным, украденным, полностью утерянным или возвращенным.

Если у вас есть неоплаченный акцизный налог, вы не сможете продлить свои водительские права или регистрацию транспортного средства или получить какие-либо другие учетные данные в RMV.

Подробнее об акцизном налоге на автотранспортные средства.

Требования для передачи автомобиля, зарегистрированного за пределами штата

Требования для передачи вашего
автомобиля, зарегистрированного вне государства

После того, как вы получили вид на жительство в Коннектикуте, у вас есть 60 дней, чтобы передать регистрацию транспортного средства в этом штате. Эта услуга предоставляется в DMV только по предварительной записи .

Вот шаги, которые необходимо предпринять:

Шаг 1: Для вашего автомобиля необходим тест на выбросы выхлопных газов или проверка VIN.

Если автомобиль — модельного года 2017 и старше , то автомобиль должен пройти тест на выбросы загрязняющих веществ. Транспортные средства, которые освобождены от от испытаний на выбросы, потребуют проверки идентификационного номера транспортного средства (VIN). Вы можете использовать свою текущую регистрацию, чтобы выполнить это требование.

** Проверки VIN: Из-за сбоя системы выбросов, DMV в это время также примет рукописную форму проверки VIN AE-81, выданную станцией выбросов / инспекционной полосой, для требования проверки VIN.

Шаг 2: Соберите свои документы до записи на прием в офис DMV.

Необходимые документы:

  • Идентификация. Если вы переносите водительские права другого штата в Коннектикут, вы можете сделать это при регистрации автомобиля.
  • Свидетельство о страховании. Ваша страховая карточка должна содержать эту информацию.
  • Заполненная регистрационная форма (H-13B). Скачайте и заполните эту форму перед тем, как прийти в офис.
  • Акт осмотра автомобиля. Это будет предоставлено техническим специалистом во время проверки выбросов вашего автомобиля или проверки VIN.
    ** Из-за сбоя системы выбросов, DMV в это время также примет рукописную форму подтверждения VIN AE-81, выданную станцией выбросов / инспекционной полосой для Требование проверки VIN .
  • Оплата комиссий. См. Информацию о приблизительной цене здесь.
  • Свидетельство о праве собственности . Требуется оригинальное название, а для арендованного автомобиля требуется оригинал доверенности от лизинговой компании. Если у вас есть залог или вы арендуете транспортное средство, вы должны связаться с владельцем залога или лизинговой компанией, чтобы уведомить их о том, что Коннектикут требует оригинальное право собственности на транспортное средство для регистрации транспортного средства. Пожалуйста, уведомите держателя залога или лизинговую компанию, используя эту форму, и попросите их отправить право собственности по адресу, указанному ниже:

Штат Коннектикут
Департамент автотранспортных средств
ATTN: Record Updates
60 State Street
Wethersfield, CT 06161

После подтверждения получения ваших правоустанавливающих документов, пожалуйста, подождите 5 рабочих дней для обработки автомобиля в системе перед посещением филиала.

Если исходное название недоступно, вы можете запросить шестимесячную регистрацию (называемую бесплатной регистрацией), чтобы дать вашему держателю залога или лизинговой компании время отправить ваше первоначальное название в DMV Коннектикута. Это применимо только в том случае, если есть правообладатель, владеющий первоначальным титулом. Подробнее о том, как подать заявку на бесплатную регистрацию.

Шаг 3: Назначьте встречу в офисе DMV. Назначьте встречу здесь.

Если вы передаете лицензию и регистрацию, вы должны посетить и выбрать тип встречи для обеих служб.

Записаться на прием в DMV

Регистрация и присвоение титула — Государственный департамент США

Государственный департамент США требует, чтобы все автомобили, принадлежащие, арендованные или иным образом эксплуатируемые миссией, ее членами и их иждивенцами, были зарегистрированы в программе дипломатических транспортных средств (DMV) Управления иностранных представительств и имели отличительный красный знак. и синие номерные знаки Государственного департамента.

Члены иностранного представительства, получившие регистрацию транспортного средства, декаль или титул от U.Юрисдикция Южной должна будет сдать эти документы на автомобиль и зарегистрироваться в DMV. Отсутствие регистрации транспортных средств в DMV приведет к уплате платы за обслуживание в размере 100 долларов США.

Все заявки на регистрацию транспортных средств и права собственности должны подаваться через административного сотрудника представительства или организации, использующего Программу электронного правительства Департамента.

Автомобили, арендованные или принадлежащие Сообществу иностранных представительств, которые будут эксплуатироваться в любой юрисдикции США, должны быть зарегистрированы в Управлении иностранных представительств и нигде больше.

После получения необходимых документов для регистрации Департамент выдает регистрационную карточку, номерные знаки и наклейку сроком на один год. Каждому транспортному средству миссии или участнику миссии, за исключением мотоциклов и прицепов, выдается два номерных знака, которые должны постоянно отображаться надлежащим образом, один спереди и один сзади, назначенного транспортного средства. Номерной знак с наклейками с указанием месяца и года всегда должен располагаться на задней части автомобиля. При необходимости выдается одна временная табличка.

Право собственности на автомобиль остается у DMV до тех пор, пока владелец не подаст заявку на право собственности на продажу, экспорт или списание транспортного средства. Если на транспортное средство существует залоговое право, оно регистрируется, и право удержания отправляется держателю залога для защиты интересов финансового учреждения. Когда автомобиль сдан в аренду, арендодателю будет отправлено право залога Государственного департамента США с указанием лизинговой компании в качестве владельца транспортного средства и арендатора в качестве зарегистрированного владельца.

Когда дипломат решает избавиться от транспортного средства, он должен подать заявку на получение права на продажу или экспорт транспортного средства.При аренде транспортного средства право аренды Государственного департамента США будет выдано в распоряжение только собственнику (арендодателю) при расторжении договора аренды.

Кроме того, если платежи не производятся в соответствии с кредитным или лизинговым договором, кредитор имеет право вернуть транспортное средство обратно. Госдепартамент, однако, просит связаться с программой Diplomatic Motor Vehicle для получения информации, инструкций или помощи перед возвратом любого транспортного средства. DMV готово помочь во избежание нарушений международного права.

По вопросам и проблемам, связанным с регистрацией DMV и программой регистрации правового титула, просьба направлять запросы по указанной ниже контактной информации:

Diplomatic Motor Vehicle Office
3507 International Place, NW
Washington, DC 20008-3025
Телефон: (202) 895-3500
Факс: (202) 895-3646
Электронная почта: OFM-DMV@state. gov

Невада Регистрация транспортных средств

Нужно ли мне регистрировать машину в Nevada? Наверх ↑

Вы должны зарегистрировать свой автомобиль в Неваде, если вы являетесь резидентом, как указано ниже, или нерезидентом, отвечающим определенным условиям.

Новые жители должны получить водительские права и регистрацию транспортного средства в течение 30 дней. См. Наше Руководство для новых жителей. В большинстве случаев продажи автомобилей крайний срок для регистрации автомобиля составляет 30 дней с даты продажи.

Невада Пересмотренный Устав 482.103 Определение «резидент».

  1. «Резидент» включает, помимо прочего, лицо:
    1. , чье законное место жительства находится в штате Невада.
    2. Кто занимается внутригосударственным бизнесом и управляет таким бизнесом, любым автомобилем, прицепом или полуприцепом, или любым лицом, обслуживающим такие транспортные средства в этом штате, в котором находятся такие транспортные средства.
    3. Кто физически проживает в этом штате и занимается торговлей, профессией, занятием или соглашается на оплачиваемую работу в этом штате.
    4. Кто объявляет себя резидентом этого штата, чтобы получить привилегии, обычно не предоставляемые нерезидентам этого штата.
  2. Термин не включает лицо, которое является фактическим туристом, студентом из другого штата, студентом по обмену, служащим приграничного государства или сезонным жителем.

Нерезиденты

Некоторые нерезиденты также должны зарегистрировать свои автомобили в Неваде. Вы должны зарегистрировать свой автомобиль здесь:

  • , если ваш автомобиль эксплуатируется в Неваде более 30 дней в календарном году
  • , если вы занимаетесь торговлей, профессией или занятием или соглашаетесь на оплачиваемую работу в Неваде
  • , если вы зачисляете своих детей в государственную школу в Неваде
  • , если вы предоставляете автомобиль жителю Невады для постоянного использования здесь

Исключения

Есть некоторые исключения. Вам не нужно регистрировать здесь свой автомобиль, если вы:

  • на действительной военной службе США
  • студент из другого штата
  • зарегистрированный студент колледжа или университета, расположенного за пределами Невады и в штате, на срок не более 6 месяцев для участия в программе работы-учебы, по которой вы получаете академические кредиты в колледже или университете
  • мигрант или сезонный сельскохозяйственный рабочий
  • приграничный государственный служащий (выезжает на работу в Неваду на работу в пределах 35 миль от границы)

Вам не нужно иметь регистрацию или страхование ответственности, если ваш автомобиль находится на хранении или иным образом не движется по улицам общего пользования.Вы должны сдать номерные знаки, если по какой-либо причине откажетесь от страховки гражданской ответственности.

Законы

Транспортные средства для бизнеса за пределами штата Наверх ↑

Вы должны получить разрешение на управление транспортным средством за пределами штата в Неваде. См. Разрешения на движение для транспортных средств 10 000 фунтов и меньше. См. Разрешения на автотранспортные средства для транспортных средств стоимостью 10 001 фунт или больше.

Ваш автомобиль или грузовик

Большинство личных и служебных автомобилей зарегистрировано в офисах полного обслуживания DMV.

Для грузовых автомобилей нет специального обозначения. См. Раздел «Транспортные средства в бизнесе» для получения инструкций и контактной информации о вашем служебном автомобиле. Если у вас 10 или более автомобилей для бизнеса, в более крупных офисах DMV есть счетчики автопарка, чтобы упростить регистрацию, и вы можете квалифицироваться как самостраховщик. См. Регистрация парка.

Мотоциклы и тримобили

Мотоциклы и тримобили должны быть зарегистрированы и застрахованы.Гонщики должны иметь водительские права класса M и носить шлем. См. Мотоциклы и тримоблины.

Мопеды

У вас должны быть водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах. В Неваде требуются шлемы и одноразовая регистрация. Страхование ответственности не требуется. См. Мопеды.

Прицепы

Коммунальные и туристические прицепы должны быть зарегистрированы для использования на улицах общего пользования.Трейлеры названы в Неваде. Малые номерные знаки выдаются для прицепов весом менее 1000 фунтов.

Прицепы освобождены от требований по страхованию, счетчику пробега и смогу, но в остальном регистрируются и имеют те же права, что и автомобили. См. Раздел «Дилерские продажи в Неваде», «Дилерские продажи за пределами штата» или «Продажи частных лиц».

Прицепы могут быть зарегистрированы на один год или три года.

Если вы собираете или строите свой собственный трейлер, вы должны его осмотреть, прежде чем его можно будет зарегистрировать или присвоить. См. «Требования к прицепному оборудованию», форму «Заявление о строительстве» (VP 223) и свяжитесь с нами, прежде чем приступить к работе.

Буксируемые инструменты (воздушные компрессоры, буксирные тележки, бетономешалки и т. Д.) Не подлежат регистрации, если их ширина не превышает 70 дюймов.

Многие коммерческие трейлеры, зарегистрированные через Motor Carrier, имеют право на постоянную регистрацию.

Низкоскоростные транспортные средства, электромобили и тележки для гольфа

Низкоскоростные транспортные средства, построенные в соответствии с определенными федеральными стандартами, могут быть зарегистрированы и эксплуатироваться на общественных улицах с ограничением скорости 35 миль в час или меньше.Мотоциклы для гольфа, квадроциклы и самодельные автомобили не подходят и не могут быть переоборудованы.

Гольф-кары можно использовать на улицах общего пользования только в специально отведенных местах. См. Низкоскоростные автомобили и тележки для гольфа.

Внедорожники

Вездеходы, карманные велосипеды, моторизованные скутеры, снегоходы и аналогичные моторизованные транспортные средства подлежат регистрации и выдаче титула в Неваде. Почти все модели OHV 1976 года выпуска и новее должны быть зарегистрированы.См. Подробности в Комиссии Невады по внедорожникам.

Внедорожники не могут передвигаться по улицам и тротуарам общего пользования. Не существует минимального возраста оператора или требований к водительским правам. Внедорожники нельзя переоборудовать для использования на дорогах. Исключение составляют только двухколесные мотоциклы.

Рекреационные автомобили

Специальных требований к регистрации для некоммерческих транспортных средств для отдыха нет.При необходимости жилые автофургоны должны пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ. Вам могут потребоваться специальные водительские права или одобрения для больших транспортных средств или нескольких прицепов. См. Классы водительских прав.

Лодки

Водные суда зарегистрированы Отделом дикой природы штата Невада.

Прицепы зарегистрированы в DMV.

Реставрация, замена двигателей, комплекты автомобилей, аварийные автомобили

Свяжитесь с нами для уточнения деталей до того, как вы начнете работу.

Название — Убедитесь, что автомобиль принадлежит вам! Вы можете совершить сделку только с правом собственности и установить юридическое право собственности на транспортное средство без его регистрации. Транспортные средства, прибывающие из другого штата, должны иметь проверку VIN.

Инспекции — Многие аварийные автомобили, комплекты автомобилей и антиквариат должны быть проверены DMV и / или лицензированным механиком. См. Публикации и формы в разделе «Формы собственности на автомобили» и обратитесь к инспектору DMV VIN.

Замена двигателя — см. Информационный бюллетень по замене двигателя в Неваде (EC 054).Свяжитесь с лабораторией по выбросам в Лас-Вегасе или Рино, чтобы узнать о требованиях, если транспортное средство будет базироваться в районе, где требуются проверки на смог.

Спасательные автомобили — Существуют строгие законы, особые требования и несколько классификаций для транспортных средств, которые были серьезно повреждены. Внимательно просмотрите нашу страницу аварийных транспортных средств.

Требования к автомобильному оборудованию — Легковые и грузовые автомобили | Прицепы | Мотоциклы | Федеральные стандарты

Автобусы и буровые установки

Транспортные средства стоимостью 26 001 фунт и более, зарегистрированные в соответствии с межгосударственной лицензией IRP / IFTA, должны быть зарегистрированы через автотранспортную компанию.

Специальное мобильное оборудование

Специальное передвижное оборудование, такое как грейдеры и буровое оборудование, не обязательно должно быть зарегистрировано в Неваде, но на транспортные средства распространяются все другие требования в отношении прав собственности и покупки. Офисы автоперевозчика могут при необходимости выдать номерной знак и / или специальную топливную лицензию.

Промышленные дома, коммерческие автобусы и автоприцепы

Они регулируются другими агентствами, кроме DMV.См. Промышленные дома и трейлеры для парков отдыха. DMV выдает названия для трейлеров для парков отдыха до 400 квадратных футов.

Информационные бюллетени по требованиям DMV English | Испанский

Лист советов по требованиям к регистрации

Руководство по регистрации и титулу

Справочник по праву на утиль и свидетельству о не подлежащих ремонту транспортных средствах

Руководство по эвакуаторам и эвакуаторам

См. Также Лицензирование профессии и бизнеса.

Требования к государственной регистрации для продавцов торговых площадок

21 июня 2018 года Верховный суд США разрешил штатам облагать налогом удаленные продажи на основании экономической деятельности продавца в штате или экономической взаимосвязи.Более чем в 40 штатах, и их количество, сейчас есть законы об экономической взаимосвязи.

Примерно в то же время штаты начали требовать от организаторов торговых площадок собирать и перечислять налог с продаж от имени своих сторонних продавцов. Приблизительно в 35 штатах (включая округ Колумбия), и их количество, теперь есть такие законы о содействии рынкам.

Эти два значительных события заставили многих продавцов на торговых площадках задуматься: «Нужно ли мне регистрироваться в штате, если я превышаю порог экономической взаимосвязи, но все мои продажи осуществляются через торговую площадку, которая собирает и передает от моего имени?»

К сожалению, как это часто бывает с налогом с продаж, ответ таков: «Это зависит от обстоятельств.

Необходимость регистрации продавца на торговой площадке в государстве обычно зависит от определенных обстоятельств, описанных ниже. Поскольку этот вопрос действительно возникает только тогда, когда в штате есть как законы о содействии развитию рынка, так и законы об экономической взаимосвязи, мы рассмотрим только те штаты, в которых действуют оба закона. Приведенные ниже даты вступления в силу относятся к дате, когда организаторы торговых площадок должны собирать и перечислять налоги со всех продаж на торговых площадках.

Требования к регистрации обычно различаются в зависимости от того, как продавец на торговой площадке осуществляет продажи в каждом штате:

  • Удаленный многоканальный продавец: Вы продаете через рынок (-ы) и другие каналы в штат и не имеете физического присутствия в штате.
  • Удаленный продавец на торговой площадке: Вы только продаете через торговую площадку в штат и не имеете физического присутствия в штате.
  • Многоканальный продавец в штате: Вы физически присутствуете в штате и продаете через рынок (а) и другие каналы в штате.
  • Продавец на торговой площадке штата: Вы физически присутствуете в штате, а только продают через торговую площадку (а).

Имейте в виду, что хотя законы о посредниках на торговых площадках могут освобождать некоторых продавцов торговых площадок от определенных обязательств по сбору налога с продаж, продавцы на торговых площадках могут иметь физическое присутствие — и обязаны собирать и перечислять налог с продаж или использования — в штатах, где их запасы хранятся для распродажа.Законы о торговых площадках не отменяют налоговых обязательств в прошлом.

Информация, представленная ниже, основана на законодательных актах штата и информации от налоговых департаментов штата, доступной по состоянию на 31 июля 2019 года. Она может быть изменена по мере того, как налоговые органы работают над политикой и уточняют ее. Вы всегда должны проконсультироваться напрямую с доверенным налоговым консультантом или налоговой юрисдикцией, прежде чем решать, как поступать с продажами и использовать соблюдение налоговых требований в данном штате. Для получения дополнительной информации или помощи в определении требований к регистрации, сбору и переводу налогов с продаж обращайтесь в компанию Avalara Professional Services.

Последнее обновление 30 июля 2021 г.

Налоговые законы, регулирующие налоги с продаж, добавляют еще один уровень сложности к соблюдению налоговых требований при продажах и использовании. Это еще одна вещь, которую нужно отслеживать, и они, как правило, не освобождают продавцов от всех налоговых обязательств с продаж и использования.

Вам не нужно вести переговоры в одиночку. Avalara предлагает инструменты и ресурсы по соблюдению налогового законодательства специально для продавцов на онлайн-рынках.

Хотя мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной, это руководство не может заменить профессиональные юридические или налоговые консультации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *