Нарисовать рекламу товара – Как нарисовать рекламу товара 6-7 класс поэтапно?

15 примеров креативной рекламной иллюстрации

Дизайн

Визуальная составляющая рекламы имеет большое значение в ее восприятии. Если обычный рекламный текст можно пропустить и не заметить, то на хорошую рекламную иллюстрацию сложно не среагировать. Согласно исследованиям в области рекламы, иллюстрации привлекают внимание почти 75% потенциальных покупателей, и в 2 раза  увеличивает число тех, кто после иллюстрации обратит внимание на текст. Это объясняется тем, что практически вся новая информация, которую мы получаем из разных источников, запоминается именно благодаря визуальным элементам.

Креативная иллюстрация или необычная фотография? Что лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не дают даже гуру рекламы. Продающий буклет или неординарная упаковка – все зависит от задач, которые стоят перед дизайнером.  Иллюстрация в рекламе помогает сформировать образ компании, товара или услуги, связав ее с определенным настроением, мыслями и эмоциями.

Рисунки в рекламе имеют одно преимущество перед фотографией – креативная иллюстрация помогает наиболее точно передать абстрактные понятия или изобразить объекты, которые не существуют. Если нужно передать некое явление или чувство, то неординарные иллюстрации в рекламе подойдут для этого лучше всего. В то же время, многие рекламные агентства создают комбинированные рекламные послания – в них есть и элементы фото, и рисунков, и типографики.

Иллюстрации в печатной  или интернет-рекламе позволяют изобразить все, что нужно в рамках концепции, и при этом сохранить уникальность стиля и сделать рекламу запоминающейся. Они должны отвечать таким требованиям:

  • Привлекать внимание зрителя и заинтересовывать в продукте или услуге.

  • Демонстрировать при помощи визуальных элементов преимущества рекламируемого продукта или услуги.

  • Не уходить в креатив ради креатива

 

Теперь рассмотрим иллюстрацию в рекламе на конкретных примерах. Другие примеры можно найти в подборке, которую мы готовили раньше.

Эффектная реклама парка развлечений Puy du Fou от агенства Les Gros Mots, в которой мы видим объединение фотографии, иллюстрации и отличной типографики.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Креативная рекламная иллюстрация продукта, который испортится в холодильнике с неправильной влажностью. Здесь обозначена проблема (рисунок) и сразу мы видим ее решение – холодильник Whirpool (фото).

 Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Запоминающаяся реклама радиостанции Kiss, в которой всем известный плакат с Дядей Сэмом показывает вместо него Джона Леннона с известным слоганом.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Креативная рекламная иллюстрация в комбинации с фотографией для крупной международной газеты «Metro». На иллюстрации мы видим практически все сферы деятельности человека – работа, развлечения, отдых, музыка, путешествия, деньги, спорт.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация


Использование иллюстрации в рекламе парагвайского Красного креста.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Оригинальная рекламная иллюстрация для крепкого пива бок от Saint Bier. Трапписткая пивоварня использует в рекламе элемент старого манускрипта, который лучше всего передает дух истории  пива монашеского ордена.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Реклама одной из частей игры Assassin’s Creed Syndicate использует прием винтажной иллюстрации и не случайно – действия этой игры как раз разворачиваются в 19 веке в Лондоне в Викторианскую эпоху.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Винтажный стиль в рекламных иллюстрациях охватывает эпоху в более чем 100 лет,  момента, когда печатная реклама стала развиваться и до конца 20 века. В рекламе использован оригинальный прием – все элементы, за исключением велосипеда, винтажные.  Сам велосипед современный.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

 Необычная реклама рыбного ресторана «Le Poisson»: «We orchestrate fish».

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Провоцирующая реклама бюро путешествий  с иллюстрацией фишки, которая обычно обозначает на карте, где человек находится. На фишке надпись:  «Вы не здесь».

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Иллюстрация в рекламе шин GoodYear основана на персонализации технологии, которая используется в шинах. В данном случае образ эскимоса символизирует высокую прочность при низких температурах.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Минимальное количество художественных средств в этой рекламной иллюстрации полностью раскрывает суть: «Теперь в жвачках».

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Реклама фильтров для бассейнов (фотоарт) с иллюстрацией пустого бассейна и плавающего ребенка. Вы видите воду? А она есть! Просто очень чистая.

 Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

Минимализм в рекламной иллюстрации также привлекает внимание, особенно, если он несет идею и объясняет суть услуги. Тут мы видим историю создания воздушных судов и слоган: «Хорошая форма приходит с практикой». Авторы провели паралель между эволюцией воздушного транспорта и спортивной формой человека.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация


Яркая, красочная иллюстрация в рекламе всегда притягивает взгляд. Насыщенные краски вызывают положительные эмоции, которые должны ассоциироваться с рекламируемым продуктом — содовой Schweppes с фруктами.

Иллюстрация в рекламе, рекламная иллюстрация

     

Источник 1

Компания “TriZa-media” разработает для вас любой формат печатной рекламы с использованием авторских иллюстраций. 

spisok.gif  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области. 

triza-media.ru

Реклама, на которую хочется смотреть: samsebeskazal — LiveJournal

Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.

samsebeskazal.livejournal.com-02824.jpg

Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.

2.
The heart, she holler

Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити.

3.
NB Runners

Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога.

4.
Working on Heineken

Чтобы научится так рисовать надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Потом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра.

5.
Colossal Media in action Adult Swim Humanzee

Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, которая была основана в 2004 году тремя друзьями. Сегодня они компания с многомиллионными оборотами, работают по всей стране, и помимо Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В их штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а полноценным рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Именно они смогли вернуть интерес рекламодателей к незаслуженно позабытой технологии. Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков.

6.
Gant painted wallscape

Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию.

7. Дальше на месте работы вывешивают люльку или устанавливают подъемник, а на поверхность наносят грунтовочный слой.
samsebeskazal.livejournal.com-02825.jpg

8. Потом начинают переносить контуры будущего рисунка. Их переносят полистно, постепенно раскручивая рулон. Здесь очень важна точность и аккуратность при совмещении полос, так как неправильная разметка может испортить всю последующую работу. Разметчики работают неторопливо, внимательно проверяя каждый свой шаг. samsebeskazal.livejournal.com-02841.jpg

9. Контур переносят при помощи бумаги с перфорацией и угольной пыли, поэтому рабочие отвечающие за этот этап всегда похожи на чумазых кочегаров.
samsebeskazal.livejournal.com-02846.jpg

10.
samsebeskazal.livejournal.com-02847.jpg

11. После получившийся контур при необходимости обводят маркером.
samsebeskazal.livejournal.com-02859.jpg

12. Результат.
samsebeskazal.livejournal.com-02864.jpg

13. Это же место после работы художника.
samsebeskazal.livejournal.com-03011.jpg

14. Когда разметка готова в работу вступают художники.
samsebeskazal.livejournal.com-02820.jpg

15. В руках они держат цветную распечатку рисунка, с которой постоянно сверяются по ходу работы.
samsebeskazal.livejournal.com-02838.jpg

16. Краски смешивают на месте.
samsebeskazal.livejournal.com-02830.jpg

17. Широкоформатная печать, особенно на больших форматах, получается очень зернистой. Это хорошо видно, когда вы смотрите на такую рекламу вблизи. Здесь художник внимателен даже к мелким деталями, поэтому картина выходит более яркой и четкой. Рисуют в основном кисточками, но при необходимости используют валик, чтобы сразу закрасить большую площадь одним цветом. Над большими проектами обычно работает два художника. Маленькие рисует один. На одну стену уходит несколько дней. День на разметку и минимум два-три на рисование. За неделю компания рисует в Нью-Йорке около 10 реклам.
samsebeskazal.livejournal.com-02833.jpg

18. Посмотрите как работают разметчики и художник.

19. Окончательный результат.
samsebeskazal.livejournal.com-03014.jpg

20.
samsebeskazal.livejournal.com-03016.jpg

21.
samsebeskazal.livejournal.com-03017.jpg

22.
samsebeskazal.livejournal.com-03018.jpg

23. А эта та работа, для которой делали разметку выше.
samsebeskazal.livejournal.com-03004.jpg

24. Прорисовка бутылки.
samsebeskazal.livejournal.com-03008.jpg

25. Такая реклама не уродует, а наоборот украшает город.
samsebeskazal.livejournal.com-03020.jpg

26. Я не уверяю, что вся она без исключения гениальна. Есть и довольно посредственные варианты. Этот например.
samsebeskazal.livejournal.com-03027.jpg

27. Офис Colossal media в Бруклине.
samsebeskazal.livejournal.com-02867.jpg

28. Он же внутри.
the shop

29. А это трудовой коллектив.
The 2013 Colossal crew

30. Еще немного их нью-йоркских работ. Узнаете место? Популярные стены перекрашивают раз чуть ли не каждую неделю.

31.

32.
From the archives: Crunch fitness in Union Square

33.
Boost Mobile ad 2

34.
Childrens Hospital in Soho

35.
Guinness Live it up

36.
Stella Cidre

37.
Pacific Rim Soho 2

38.
Shiner

39.
Finished Met mural on the Highline

40.
Bushmills

41.

42. Текстовка отличная. Не могу представить себе подобное на российских улицах.
Outdoor News Readers ad

43.
Colossal Media handpainted wall mural for BBC America

44.
Rdio

45.
Dishonored painted wall

46.
Close up of painted Dishonored ad

47.
BBC Mural

48.

49.

50.
Smirnoff

51.

52.
Desigual from Rite Aid window

53.
Dexter

54. А это Бэнкси в Нью-Йорке. Точнее авторство Бэнкси, а рисовали ребята из Colossal. Всего крыс было три. Работа 2004 года.
---_0086

Больше работ можно посмотреть на их сайте — colossalmedia.com

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.

samsebeskazal.livejournal.com

Сделать флаер — Бесплатный онлайн-конструктор флаеров — Создать листовки с Crello

Как сделать флаер самостоятельно

Представьте, что вы организуете мероприятие или просто хотиет продвигать какой-то продукт. Вам нужна реклама. Использовать листовки — хорошее решение. Вы можете сделать флаеры самостоятельно, и для этого совсем не нужен опыт в дизайне. В Crello есть самые разные тематические шаблоны листовок. Этот формат имеет предустановленные размеры, но их можно изменить. Crello предлагает 10 500+ элементов дизайна и 12 000+ готовых шаблонов, поэтому вы можете использовать любой из них в качестве отправной точки.

Творческий процесс полностью поглощает! Это шанс воплотить идеи в жизнь и создать собственные шедевры. Кто сказал, что флаер не может быть шедевром?

Сделайте флаер

Создать крутой дизайн флаера

Некоторые Интернет-пользователи опасаются, что они не поймут, как работать с визуальными редакторами. Вот почему команда Crello разработала простой интерфейс. Любой может понять, как работает программа и как создать свой первый дизайн. Более того, у нас есть гид по Crello, который, безусловно, отлично поможет.

Для большего удобства дизайнеры Crello создали множество шаблонов листовок, которые можно менять под создание своих проектов.

Простой флаерЯркий флаерСоздайте флаер

Создать флаеры, которые привлекают внимание

Большая часть контента Crello бесплатна. Используйте более 12 000 шаблонов и ничего не платите. Помимо бесплатных изображений, шрифтов, фотографий и других объектов используйте премиум-элементы. Их можно приобрести по $0,99 каждый. После этого используйте этот объект столько раз, сколько хотите.

Не забывайте, что все ранее созданные шаблоны хранятся в вашем аккаунте Crello. Можно снова вернуться к своим старым дизайнам и изменить их онлайн в любое время.

Выберите дизайны для других печатных материаловСоздайте свои дизайны

crello.com

Креативная реклама (55 фото)

Профессиональная креативная реклама всегда вызывает повышенный интерес к товару, который рекламщики пытаются нам продать. Чтобы реклама получилась эффективной, не достаточно просто красиво нарисовать продукт, здесь нужна целая команда креативщиков, художников, разработчиков и т.д.. Не менее важную роль в рекламе играет слоган, придумать который не всегда так легко, как нам кажется. Очень необычная, интересная и естественно прикольная реклама в подборке рекламного креатива.






















































kaifolog.ru

Креативная реклама (53 фото)

Классные идеи!

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

 

Креативная реклама (53 фото)

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 26


zagony.ru

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)

Креативная реклама — половина успеха продвижения продукта на рынок. Поэтому современные дизайнеры используют всю свою фантазию и креатив, чтобы помочь производителям реализовать свой товар как можно быстрее:

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама холодильников

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама морской соли

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
«Ты — не ты, когда голоден»

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама крема для обуви

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама острого кетчупа

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама рыбного ресторана

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама окон: «Прощай, шум!»

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама стеклянных лестниц

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама ножей

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама зубной нити

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама жевательной резинки, которая подарит ослепительную улыбку

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама мебели из натурального дерева

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама пылесоса: «Для демонстрации продукта выдавите стекло».

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама мебели из настоящей кожи

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама кафе в Амстердаме

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама фотокамер Fuji, которые умеют распознавать настоящую улыбку

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама фитнес-клуба

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама зубных щёток Pepsodent: «Не оставляйте еду во рту надолго».

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама игровой приставки PSP, с которой забываешь обо всём

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Туристическое агентство троллит тех, кто не воспользовался их услугами: «Вы не здесь!»

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама барабанных установок

Яркие примеры креативной рекламы (22 фото)
Реклама закалённого стекла

bugaga.ru

Как нарисовать эффектный рекламный постер для освежающего напитка · «Мир Фотошопа»

В создании печатной рекламы очень важно, чтобы все элементы вашего дизайна были направлены непосредственно на продвижение вашего бренда и увеличение продаж рекламируемого продукта. Сегодня мы покажем, как за несколько шагов можно эффектно и освежающе подать бутылку с пивом при помощи инструментария Photoshop.

Для успешного завершения урока нам понадобятся следующие ресурсы:

1 Шаг

Начнем с создания нового документа размером A4 в фотошопе. Работа с большими файлами позволяет увеличивать масштаб настолько, чтобы можно было сфокусироваться на мельчайших деталях, что может составить разницу между дизайном хорошим и великолепным.

2 Шаг

Выполнив клик правой клавишей мыши по фоновому слою в палитре Layers и примените к нему стиль Gradient Overlay радиального типа. Задайте градиенту цвета от #464646 до #202020.

3 Шаг

Скачайте гранджевую текстуру и перетяните ее в свой документ. Затем нажмите Ctrl + Shift + U для ее обесцвечивания и переключите режим наложения слоя на Overlay со значением Opacity на уровне 30%.

4 Шаг

Создайте новый слой между фоновым слоем и текстурой. Затем переключитесь на большую (2000px), мягкую (Hardness 0%) кисть белого цвета и нанесите несколько пятен по центру холста. Понизьте Opacity этого слоя так, чтобы получить лишь слабый световой эффект в середине документа.

5 Шаг

На этом этапе мне показалось, что фон слишком ярок. На помощь может прийти корректирующий слой кривых. Откройте Layer > New Adjustment Layers > Curves и поместите его поверх остальных. Создайте узловую точку на кривой и потяните ее чуть вниз, как показано на рисунке.

6 Шаг

Выделите все созданные слои и вынесите их в отдельную группу (Ctrl + G). Группу назовите “background”. Пришло время создать поверхность, на которой будет стоять бутылка. Создайте новую группу с названием “floor”. В своих уроках я каждый раз повторяю, что поддержание порядка в документе — очень важный нюанс при работе с большим количеством слоев, как, например, в данном случае. Нет ничего более раздражающего, чем трата времени на поиски нужного слоя среди тысячи аналогичных, не имеющих конкретного названия.

Скачайте изображение с паркетом и перенесите его в свой документ. Нажмите Ctrl + T для переключения в режим Free Transform и сожмите изображение для получения большей перспективы.

7 Шаг

Создайте новую группу и назовите ее “clouds”. После этого создайте новый слой внутри “clouds”. Убедитесь, что в качестве основного и фонового цветов у вас выбраны черный и белый соответственно. Затем выполните Filter > Render > Clouds.

8 Шаг

Нажмите Ctrl + T и увеличьте свой слой с облаками.

9 Шаг

Сейчас задайте режим наложения этому слою равный Screen и понизьте значение Opacity до 20%.

10 Шаг

Переключитесь на Eraser Tool (E) и при помощи большой мягкой кисти затрите области по краям, главным образом, в углах картинки.

11 Шаг

Вы можете добавить еще несколько слоев с облаками, которые всегда можно будет удалить, если эффект станет излишне навязчивым. Вот мой результат:

12 Шаг

Создайте группу с названием “bottle” и поместите туда слой с бутылкой пива (поищите с помощью поисковика — в Сети находятся тысячи подобных изображений).

13 Шаг

Здесь становится понятно, что реализм недостижим без корректного использования света. Давайте предположим, что свет должен падать справа сверху с фронтальной части бутылки. Если вы не совсем понимаете, как получаются тени, попробуйте поэкспериментировать со своей настольной лампой и каким-нибудь предметом. Поскольку свет у нас падает справа, используйте инструмент Burn Tool (O) для затемнения левой стороны бутылки.

14 Шаг

Используя Burn Tool (O) со значением Range равным “Midtones” и Exposure — 80%, создайте тени на поверхности под бутылкой. Также затемните по углам и по краям паркета. Все эти темные области задают направление взгляда зрителя прямо в центральную часть композиции, где находится ваш продукт.

15 Шаг

Чтобы затемнить края еще чуть сильнее, создайте новый слой и закрасьте эти области еще и большой мягкой кистью черного цвета. Затем можете поиграть с настройками Opacity слоя до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.

16 Шаг

Создайте новый слой между слоем с паркетом и гранджевым фоном. Используя ту же кисть, которой вы работали на шаге 15, затемните область, в которой пол переходит в гранджевую стену. Это создаст ощущение глубины и объема.

17 Шаг

Теперь перенесите на документ капли воды на слое поверх слоя с паркетом. Сделайте его таких же размеров, как и размеры слоя с паркетом.

18 Шаг

Задайте режим смешения слоя равным “Darken” и значение Opacity на уровне 70%.

19 Шаг

Переключитесь на группу “bottle”. Выберите слой с бутылкой и дублируйте его (Ctrl + J). Задайте дублю стиль Color Overlay черного цвета — этот слой мы используем в качестве тени для бутылки.

20 Шаг

Перенесите слой с черной бутылкой за слой с оригиналом. Нажмите Ctrl + T для активации Free Transform Tool, а затем, зажав клавишу Ctrl, сдвиньте ручки рамки трансформации для добавления перспективы.

21 Шаг

Для завершения работы с тенью, выполните Filter > Blur > Gaussian Blur и задайте радиус размывки равным порядка 65px. Можно немного уменьшить Opacity тени, если она вам кажется слишком яркой.

22 Шаг

На этом шаге мы можем поработать с цветами. Правильно подобранный цвет придаст нашему изображению настроение свежести. Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) и нанесите градиент с цветами от #1B4F03 до #28E30F. Задайте режим наложения слоя равным Overlay со значением Opacity в районе 50%. Имейте в виду, что эта карта градиентов всегда будет находиться поверх остальных слоев.

23 Шаг

Создайте новый слой поверх слоя с бутылкой и назовите его “splash effects”. Откройте первое изображение с брызгами в фотошоп и выполните двойной клик по фоновому слою, чтобы разблокировать его.

24 Шаг

В палитре Channels (Window > Channels) выполните Ctrl + клик по иконке канала Red для выделения брызг (в данном случае он имеет наибольший контраст с фоном).

25 Шаг

Нажмите Ctrl + C для копирования выделенной области, переключитесь на основной документ и вставьте брызги, нажав Ctrl + V.

26 Шаг

Установите режим наложения этого слоя равным Screen и затрите ластиком (Eraser Tool, E) ненужные части всплеска.

27 Шаг

Используйте точно такую же технику для второго всплеска для более качественной детализации изображения.

28 Шаг

Создайте новую группу поверх остальных и назовите ее “light spots”. Установите режим наложения группы равным Color Dodge и создайте внутри нее новый слой. Переключитесь на белую мягкую кисть и кликните ей на место, на котором необходимо акцентировать внимание (в нашем случае это место находится вверху справа рядом с пробкой). Понизьте Opacity этого слоя, если он получился чересчур кричащим.

29 Шаг

Добавьте еще больше света, но создавайте эти элементы каждый на новом слое, чтобы иметь больше свободы для манипулирования.

30 Шаг

Красивый слоган поможет усилить эффект композиции, даже если он очевиден и напрашивается сам собой. В качестве шрифта я использовал элегантный Colaborate с мягким свечением (стиль Outer Glow).

31 Шаг

Композицию можно считать практически завершенной, но я думаю, что она требует некоторой цветокоррекции. Создайте новую группу сразу под слоем с картой градиента и задайте группе режим наложения типа Overlay. Внутри группы создайте новый слой, в качестве основного цвета выберите яркий желтый, переключитесь на большую мягкую кисть и нанесите на середину рисунка несколько пятен.

32 Шаг

Понизьте Opacity слоя до 20%.

33 Шаг

Создайте новый слой и проделайте то же самое с четырьмя углами на поверхности под бутылкой, выбрав на этот раз яркий синий цвет для кисти.

Заключение

Спустите Opacity слоя в район 30% и можете себя поздравить с очередным успешным завершением урока!

photoshopworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *