Налоговая найти организацию: Реестры и проверка контрагентов | ФНС России

Содержание

Юридический адрес компании

Как искать подробнее…

Важно: Юридическое лицо несет последствия неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу место нахождения, указанному в ЕГРЮЛ. В реквизитах компании зачастую указывают Юридический и Фактический (почтовый) адрес компании. Согласно нормативным актам РФ — Фактический адрес, или адрес фактического место положения организации, юридической силы не имеет. Следует обратить внимание на Карточку компании на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС: Организация не должна находиться в специальных реестрах налоговой службы (ФНС), иначе появится красная надпись в карточке под названием компании.

ООО (ОАО, ЗАО и т.д.) должно находиться по адресу регистрации (место нахождения). В противном случае, оно может быть внесено в реестр ФНС “Сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует”. В этом случае компания попадает под определение “неблагонадежная” и имеет повышенное внимание со стороны налоговых органов, а банки на основании письма ЦБ, могут отказать в открытии и ведении банковского счета.

У компании не должен быть адрес массовой регистрации. Сколько компаний еще зарегистрировано по данному адресу, указано в карточке под адресом. Массовые адреса часто используют недобросовестные компании или компании-однодневки. Также адреса массовой регистрации ФНС вносит в специальный реестр “Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами”

Полная информация об Организациях доступна в Премиум доступе.

Желаем Вам плодотворной, комфортной работы на портале, используя поиск Адресов регистрации Юридических лиц, определении адресов массовой регистрации!
Ваш ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ.

* Данные ЕГРЮЛ / ЕГРИП являются открытыми и предоставляются на основании п.1 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен, а именно сведения о документах, удостоверяющих личность физического лица.

Идентификационные номера налогоплательщика (TIN) | Internal Revenue Service

Идентификационный номер налогоплательщика (TIN) представляет собой идентификационный номер, используемый Налоговым управлением США при администрировании соблюдения налогового законодательства. Этот номер выдается Администрацией социального обеспечения (SSA) или Налоговым управление США (IRS). Номер социального обеспечения (SSN) выдается Администрацией социального обеспечения (SSA), а все другие идентификационные номер налогоплательщика (TIN) выдаются Налоговым управление США (IRS).

Идентификационные номера налогоплательщика
  • Номер социального обеспечения SSN
  • Идентификационный номер работодателя EIN
  • Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика ITIN
  • Идентификационный номер налогоплательщика для детей, удочерение или усыновление которых оформляется в США ATIN
  • Идентификационный номер налогоплательщика для специалиста/организации по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций PTIN

Нужен ли мне такой номер?

Идентификационный номер налогоплательщика (TIN) должен предоставляться в налоговых декларациях, заявлениях и других налоговых документах. Например, номер должен предоставляться в следующих случаях:

  • Когда вы подаете свои налоговые декларации.
  • При подаче заявления на льготы в соответствии с договорами об избежании двойного налогообложения.

TIN должен указываться в сертификате об удержаниях налогов из заработной платы, если бенефициарный владелец заявляет что-либо из следующего:

  • Льготы в соответствии с договором об избежании двойного налогообложения (за исключением доходов от обращающихся на бирже ценных бумаг)
  • Освобождение от уплаты налогов для фактически связанного дохода
  • Освобождение от уплаты налогов для определенных аннуитетов

Как получить идентификационный номер налогоплательщика (TIN)?

Номер социального обеспечения (SSN)

Вы должны будете заполнить Форму SS-5, «Заявление на получение номера социального обеспечения» (Английский) PDF. Вы также должны представить подтверждение своей личности, возраста и гражданства США или законного статуса иностранца.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Администрации социального обеспечения (Английский).

Форму SS-5 также можно получить позвонив по телефону 800-772-1213 или посетив местное отделение социального обеспечения. Эти услуги являются бесплатными.

Идентификационный номер работодателя (EIN)

Идентификационный номер работодателя (EIN) также называется федеральным налоговым идентификационным номером и он используется для идентификации коммерческого юридического лица. Этот номер также используется наследственными имуществами и трастами, получающими доход, который должен указываться в Форме 1041, «Подоходная налоговая декларация США для наследственного имущества и трастов» (Английский). Для получения дополнительной информации смотрите Идентификационные номера работодателя.

Следующая форма доступна только для работодателей, находящихся в Пуэрто-Рико, Solicitud de Número de Identificación Patronal (EIN) SS-4PR  PDF.

Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)

ITIN или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика представляет собой номер для обработки налоговой документации доступный только для определенных постоянно проживающих в стране иностранцев, их супругов и иждивенцев, которые не могут получить номер социального обеспечения (SSN).

Это 9-значный номер, начинающийся с цифры «9» и имеющий формат аналогичный номеру социального обеспечения (SSN) (NNN-NN-NNNN).

Вы можете использовать инструмент Интерактивный помощник по налоговым вопросам (Английский) Налогового управления США для помощи в определении того, нужно ли вам подавать заявление для получения индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN).

Для получения ITIN вы должны заполнить документ Налогового управления США Форма W-7, «Заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика в Налоговом управлении США». Для Формы W-7 требуется документация, подтверждающая статус иностранца и подлинную личность каждого человека. Вы можете либо отправить по почте документацию вместе с Формой W-7 по адресу, указанному в Инструкции к Форме W-7, представить ее отделении Налогового управления США, не требующем предварительной записи на прием, либо обработать ваше заявление через Агента по приему заявлений, уполномоченного Налоговым управлением США.

Форма W-7(SP), Solicitud de Número de Identificación Personal del Contribuyente del Servicio de Impuestos Internos PDF доступна для лиц, говорящих на испанском языке.

Агентами по приему заявлений являются юридические лица (колледжи, финансовые учреждения, бухгалтерские фирмы, и т.д.), уполномоченные Налоговым управлением США помогать заявителям при получении ITIN. Они рассматривают документацию заявителя и направляют заполненную Форму W-7 для обработки в Налоговое управление США.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы не можете запрашивать налоговый зачет за заработанный доход, используя ITIN.

Иностранные физические лица должны подавать заявление на получение номера социального обеспечения (SSN, если они имеют право на это) с помощью Формы SS-5, направленной в Администрацию социального обеспечения или должны подать заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN) с помощью Формы W-7. С настоящего момента каждый заявитель на получение ITIN должен теперь:

  • Подать заявление с использованием пересмотренной Формы W-7, «Заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика в Налоговом управлении США» (Английский), и
  • Приложить Форме W-7 федеральную подоходную налоговую декларацию.

Заявитель, соответствующий одному из исключений требования подавать налоговую декларацию, (смотрите Инструкции к Форме W-7) должен представить документацию, подтверждающую право на это исключение.

Новые правила для W-7/ITIN были выпущены 17 декабря 2003 года. Краткая сводка этих правил приведена в новой Форме W-7 и инструкциях к ней.

Для получения дополнительной информации о ITIN см.:

Индивидуальный номер налогоплательщика для приемного ребенка (ATIN)

Индивидуальный номер налогоплательщика для приемного ребенка (ATIN) (Английский) является временным девятизначным номером, выдаваемым Налоговым управлением США физическим лицам, находящимся в законном процессе усыновления или удочерения ребенка, являющегося гражданином или постоянным жителем США, но которые не могут получить SSN для этого ребенка к моменту подачи налоговой декларации.

Форма W-7A, «Заявление на получение идентификационного номера налогоплательщика для детей, удочерение или усыновление которых оформляется в США (Английский)» используется для подачи заявления на получение ATIN.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте Форму W-7A, если ребенок не является гражданином или постоянным жителем США.)

Индивидуальный номер составителя налоговой декларации (PTIN)

Начиная с 1 января 2011 года, если вы являетесь специалистом, предоставляющий платные услуги по подготовке налоговой декларации, вы должны использовать действительный индивидуальный номер составителя налоговой декларации (PTIN) на подготовленных вами налоговых декларациях. Использование PTIN больше не является необязательным. Если у вас нет PTIN, вы должны его получить используя новую систему регистрации Налогового управления США (Английский). Даже если у вас есть PTIN, но вы получили его до 28 сентября 2010 года, вы должны подать заявление на новый PTIN или продлить срок действия имеющегося PTIN, используя новую систему. Если вся ваша подтверждающая личность информация совпадает, вам может быть выдан тот же самый номер. Вы должны иметь PTIN, если вы за плату подготавливаете все или почти все федеральные налоговые декларации или заявления на получение возврата налогов.

Если вы не хотите подавать заявление на получение PTIN по Интернету, используйте Форму W-12, «Заявление в Налоговое управление США для получения индивидуального номера платного составителя налоговой декларации (PTIN)» (Английский). Обработка бумажного заявления займет 4-6 недель.

Если вы являетесь иностранным специалистом по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций, который не может получить номер социального обеспечения США, пожалуйста, смотрите инструкции в Новые требования для специалистов по оформлению налоговой документации и заполнению налоговых деклараций: часто задаваемые вопросы (Английский).

Иностранные физические лица и идентификационный номер работодателя Налогового управления США

Иностранные организации, не являющиеся физическими лицами (например, иностранные корпорации и т. д.), которые должны иметь федеральный идентификационный номер работодателя (EIN), чтобы претендовать на освобождение от удержания налога в соответствии с договором об избежании двойного налогообложения (заявлено в Форме W-8BEN) должны подать Форму SS-4, «Заявление на получение идентификационного номера работодателя» (Английский) в Налоговое управление США для подачи заявления на получение такого EIN. Иностранные организации, подающие Форму SS-4 с целью получения EIN для требования освобождения от уплаты налогов в соответствии с договором об избежании двойного налогообложения и которые в противном случае не должны подавать подоходную налоговую декларацию США, налоговую декларацию для налогов, удерживаемых работодателем из заработной платы лиц, работающих по найму или налоговую декларацию для акцизного налога, должны выполнить следующие специальные инструкции при заполнении Формы SS-4. При заполнении строки 7b Формы SS-4 заявитель должен написать «N/A» (не относится) в блоке, запрашивающем SSN или ITIN, кроме случая, когда у заявителя уже есть SSN или ITIN. При ответе на вопрос 10 Формы SS-4 заявитель должен написать «other» (другое) и написать или впечатать одну наиболее подходящую фразу из приведенных ниже:

«For W-8BEN Purposes Only» (Только в целях W-8BEN)

«For Tax Treaty Purposes Only» (Только в целях договора об избежании двойного налогообложения)

«Required under Reg. 1.1441-1(e)(4)(viii)» (Требуется в соответствии с Правилом 1.1441-1(e)(4)(viii))

«897(i) Election» (897(i) выбор)

Если вопросы с 11 по 17 в Форме SS-4 не относятся к заявителю, поскольку он не должен подавать налоговую декларацию в США, такие вопросы следует отметить как «N/A» (не применимо). Иностранная организация, заполнившая форму SS-4 описанным выше способом, должна быть внесена в документацию Налогового управления США как не имеющая требования подачи каких-либо налоговых деклараций США. Однако, если иностранная организация получает письмо от налогового управления США с просьбой подать налоговую декларацию США, иностранная организация должна немедленно ответить на это письмо, заявив, что к ней не относятся требования подавать какие-либо налоговые декларации США. Отсутствие ответа на письмо Налогового управления США может привести к процессуальному определению размера налога Налоговым управлением США в отношении иностранной организации. Если иностранная организация позже становится обязанной подать налоговую декларацию США, иностранная организация не должна подавать заявку на получение нового EIN, а вместо этого должна использовать EIN, который был впервые выдан для всех налоговых декларациях США, поданных впоследствии.

Для ускорения выдачи EIN иностранному юридическому лицу, пожалуйста, звоните по телефону 267-941-1099. Это платный телефонный звонок.

Ссылки/взаимосвязанные темы

юридический, фактический или почтовый? — Журнал «Налоговая политика и практика»

Из ст. 52 ГК РФ следует, что место нахождения юридического лица определяется местом нахождения лица, которое вправе без доверенности действовать от имени юридического лица. Как правило, это руководитель организации. Адрес (место нахождения) такого лица для целей связи с юридическим лицом указывается в ЕГРЮЛ (подп. «в» п. 1 ст. 5 Закона № 129-ФЗ).
Другого адреса, кроме адреса (места нахождения) лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, законодательство РФ не знает.
Давайте разберемся, что называют юридическим, фактическим и почтовым адресом организации.
Под юридическим адресом, судя по всему, понимается адрес, который представляется в налоговый орган для регистрации юридического лица и указания его в ЕГРЮЛ. Однако из вышеприведенных положений законодательства РФ следует, что по тому адресу, который представлен в регистрирующий орган для отражения в публичном информационном ресурсе — ЕГРЮЛ, должна осуществляться связь с юридическим лицом. При этом юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по указанному в ЕГРЮЛ адресу, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя.
Кстати, документы, которые используют налоговые органы при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, направляются по почте налогоплательщику — российской организации по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (п. 5 ст. 31 НК РФ в ред. Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ).
Фактический адрес юридического лица, под которым, очевидно, подразумевается адрес, отличный от того, который указан в ЕГРЮЛ, и где фактически можно найти представителей организации, на языке НК РФ называется «место нахождения обособленного подразделения организации». А это значит, что у организации возникает обязанность встать на учет в налоговом органе по месту нахождения своего обособленного подразделения.
Почтовый адрес юридического лица — видимо, тот адрес, по которому можно связаться с организацией.
Если это так, то организация обязана представить сведения о таком адресе в регистрирующий орган для отражения в ЕГРЮЛ.
Хотелось бы обратить внимание, что в Закон № 129-ФЗ включено новое основание для отказа в государственной регистрации — наличие у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных документах сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица (подп. «р» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ).
Федченко С.И.

Техподдержка: Инструкция по использованию электронной подписи на сайте Федеральной налоговой службы

Оглавление

Внимание! В соответствии с пунктом 3 статьи 80 и с пунктом 5 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость через сервис ФНС не принимаются. Также, согласно пункту 10 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации расчеты по страховым взносам через настоящий сервис не принимаются.

Установка Программы «Налогоплательщик ЮЛ»

На сайте ФНС https://www.nalog.ru/rn77/program/5961229/ скачать файл с последней версией программы и запустить установку двойным кликом мыши:

После распаковки и подготовки файлов к установке откроется окно установки программы, в котором необходимо нажать «Далее»:

Прочитать лицензионное соглашение и принять его условия, нажать «Далее»:

Выбрать «Полную» установку и нажать «Далее»:

Если необходимо, можно изменить папку установки программы, нажав «Изменить…».

Далее нажать «Далее»:

Для начала установки нажать «Установить»:

Для завершения установки программы нажать «Готово»:

После успешной установки на рабочем столе появится ярлык «Налогоплательщик ЮЛ». Также в системном меню WINDOWS Пуск – Программы появится подпункт «Налогоплательщик ЮЛ», содержащий ссылки на исполняемую программу и руководство пользователя.

При первом запуске программы после установки версии будет показано окно с описанием версии, далее выполнится конвертация программы, переиндексация, после чего появится запрос на прием отчетных форм. Затем произойдет прием описаний в выбранном варианте. После этого программа будет готова к работе. Работа в программе Налогоплательщик описана в файле «Руководство пользователя.doc» Пуск – Программы – Налогоплательщик ЮЛ – Руководство пользователя.

Формирование транспортного контейнера в программе «Налогоплательщик ЮЛ»

После формирования декларации или загрузки существующей, необходимо ее выгрузить для формирования транспортного контейнера. Для выгрузки документа нужно правым кликом мыши кликнуть на отчет. При этом если помечен документ или группа документов, то будут выгружены помеченные документы. Если нет помеченных документов, то будет выгружен документ, на котором установлен курсор.

В выпадающем меню выбрать «Передача по Интернет».

Откроется список отмеченных для выгрузки документов:

Нажать «ОК».

Откроется окно со служебной информацией:

В нем необходимо заполнить код ИФНС, в которую отправляется отчетность. И подтвердить введенные данные нажатием кнопки «ОК».

Если заполнены все необходимые поля, отчетность будет выгружена.

После нажатия кнопки «ОК» откроется окно формирования транспортного контейнера:

В нем необходимо указать папку, в которой будет размещен файл с транспортным контейнером, идентификатор налогоплательщика, сертификат ключа подписи, которым будет подписан передаваемый файл отчетности и нажать кнопку «Сформировать».

Для подписания отчетности будет запрошен пароль на контейнер:

После ввода пароля и нажатия кнопки «ОК» будет сформирован контейнер:

Получение идентификатора налогоплательщика

Для самостоятельной регистрации налогоплательщиков в системе сдачи налоговой отчетности и получения идентификатора необходимо пройти регистрацию в сервисе: https://service. nalog.ru/reg/Account/Registry:

Для регистрации необходимо ввести Логин, Пароль, Подтверждение пароля и E-mail:

После нажатия кнопки «Зарегистрировать» на электронную почту будет выслано письмо с ссылкой для подтверждения регистрации:

После подтверждения электронной почты и входа в личный кабинет появится сообщение о необходимости зарегистрировать сертификат и получить идентификатор:

После нажатия на кнопку «Зарегистрировать сертификат» откроется форма для загрузки сертификата:

После выбора файла сертификата откроется окно со сведениями об организации, в котором необходимо будет заполнить пустые поля (КПП и Код налогового органа):

Затем нажать кнопку «Передать на регистрацию». Страница обновится и отобразится статус заявки на регистрацию сертификата:

Когда сертификат пройдет регистрацию и будет присвоен идентификатор, на почту (указанную при регистрации) придет сообщение об успешной регистрации и о присвоении идентификатора.

После обновления страницы изменится статус регистрации сертификата, и в данных организации отобразится присвоенный идентификатор:

Для представления отчетности необходимо использовать «Сервис сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности».

Представление отчетности в ФНС

Внимание! В соответствии с пунктом 3 статьи 80 и с пунктом 5 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость через сервис ФНС не принимаются. Также, согласно пункту 10 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации расчеты по страховым взносам через настоящий сервис не принимаются.

Для представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде нужно зайти на страницу: http://nalog.ru/rn77/service/pred_elv/:

Далее необходимо установить Сертификат открытого ключа подписи МИ ФНС России по ЦОД, корневой сертификат ФНС России и список отозванных сертификатов.

Установка открытого ключа ФНС

Для установки сертификата открытого ключа подписи МИ ФНС России по ЦОД нужно его сохранить и запустить установку двойным кликом мыши.

На вкладке «Общие» нажать кнопку «Установить сертификат…»:

Откроется «Мастер импорта сертификатов»:

После нажатия кнопки «Далее» откроется окно выбора хранилища сертификатов.

Необходимо отметить «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата», нажать «Далее»:

Для завершения работы «Мастера импорта сертификатов» нажать кнопку «Готово»:

В окне сообщения об успешном импорте сертификата нажать кнопку «ОК»:

Сертификат открытого ключа подписи МИ ФНС России по ЦОД установлен.

Установка корневого сертификата

Для установки корневого сертификата ФНС необходимо перейти по ссылке: http://www.nalog.ru/rn77/about_fts/uc_fns/, скачать корневой сертификат УЦ ФНС России и двойным кликом мыши открыть его, для этого в окне открытия файла нажать кнопку «Открыть»:

На вкладке «Общие» нажать кнопку «Установить сертификат…»:

Откроется «Мастер импорта сертификатов»:

После нажатия кнопки «Далее» откроется окно выбора хранилища сертификатов:

Необходимо выбрать «Поместить все сертификаты в следующее хранилище», нажать кнопку «Обзор» и выбрать хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» и нажать «ОК»:

После выбора хранилища сертификатов нажать «Далее»:

Для завершения работы «Мастера импорта сертификатов» нажать кнопку «Готово»:

В окне сообщения об успешном импорте сертификата нажать кнопку «ОК»:

Корневой сертификат установлен.

Установка списка отозванных сертификатов

Для установки списка отзыва нужно сохранить его на компьютер, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Установить список отзыва (CRL)». В открывающихся окнах последовательно нажимать «Далее» – «Далее» – «Готово», не меняя настройки по умолчанию.

После установки сертификатов и списка отзыва нажать «Перейти в «Сервис сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности».

Ознакомиться с технологией приема и обработки деклараций (расчетов) и перейти к проверке условий, нажав «Проверить выполнение условий»:

Убедиться, что все условия выполнены, и нажать «Выполнить проверки»:

На четвертом шаге проверки будет предложение выбрать цифровой сертификат.

После выбора необходимого сертификата нажать «ОК»:

После проверки сертификата ключа подписи нажать «Начать работу с сервисом»:

В открывшемся окне:

Нужно заполнить пустые поля (Код абонента, КПП) и нажать «Сохранить»:

После сохранения введенных данных перейти в раздел «Загрузка файла»:

Нажать «Обзор» и выбрать контейнер, подготовленный с помощью программы «Налогоплательщик ЮЛ».

После выбора файла нажать кнопку «Отправить».

После передачи файла произойдет автоматический переход на страницу проверки статуса обработки:

После завершения документооборота состояние изменится на «Завершено»:

Посмотреть отправленный файл и историю документооборота можно, перейдя по ссылке в графе «Состояние» – «Завершено (успешно)»:

В «Истории документооборота» можно посмотреть или скачать все регламентные документы.

В дальнейшем можно в любое время зайти в данный сервис (https://service.nalog.ru/nbo/) и просмотреть отправленные ранее декларации (расчеты).

Поиск организаций, освобожденных от уплаты налогов

По закону статус освобождения от уплаты налогов автоматически аннулируется, если организация не подает требуемые декларации или уведомления по форме 990 ежегодно в течение 3 лет подряд. Дата автоматического отзыва является исторической. Это дата вступления в силу автоматического отзыва организацией (дата подачи третьего ежегодного отчета или уведомления), но не обязательно отражает ее текущий статус освобождения от налогов.

Организация могла подать заявку на восстановление своего освобожденного от налогов статуса после того, как была опубликована дата автоматического отзыва.IRS признает восстановление статуса организации, освобожденной от налогов, если заявка будет одобрена. Вы можете узнать, восстановлен ли статус исключения, просмотрев Паб. 78 Данные (для организаций 501 (c) (3)) или рассмотрение письма с определением, в котором будет указана дата вступления в силу на дату автоматического отзыва или после нее, с помощью онлайн-инструмента или файлов массовой загрузки данных. Вы также можете просмотреть выдержку EO BMF, чтобы проверить текущий статус освобождения организации.

Дата аннулирования отдельных организаций

Организации, которые не подают обязательную годовую информационную декларацию или уведомление в течение трех лет подряд, автоматически теряют свой статус освобожденных от налогов в силу закона.Автоматический отзыв вступает в силу в дату истечения срока подачи третьего годового отчета или уведомления («Дата отзыва»). В связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, в этом году IRS продлило сроки подачи этих деклараций и уведомлений с 1 апреля по 14 июля до 15 июля 2020 года. not file к 15 июля автоматически теряют статус освобожденных от уплаты налогов. Из-за системных ограничений эти организации появляются в списке автоматического отзыва с датой отзыва с 1 апреля по 14 июля 2020 г.Однако датой отзыва для этих организаций является 15 июля 2020 г. Для получения дополнительных сведений об автоматическом отзыве, в том числе о том, как запросить восстановление, см. Автоматическое отзыв — как восстановить статус освобождения от уплаты налогов.

Публикация последних данных: 12 июля 2021 г.

Экстракт основного бизнес-файла освобожденных организаций (EO BMF)

Выдержка из основного бизнес-файла освобожденных организаций предоставляет информацию об организации из бизнес-файла налоговой службы.Это накопительный файл, и данные представляют собой самую свежую информацию, которую IRS имеет для этих организаций.

Файлы доступны в формате значений, разделенных запятыми (CSV). Информационный лист PDF для извлечения основного бизнес-файла освобожденной организации объясняет коды, используемые в файлах данных.

Они разделены по штатам и регионам:

  • Государства и регионы определяются по адресу подачи документов и представляют местонахождение штаб-квартиры организации, которая может или не может представлять штат (а), в котором организация ведет свою деятельность.
  • Записи отсортированы по идентификационному номеру работодателя (EIN).
  • Есть по одному файлу для каждого штата, округа Колумбия и Пуэрто-Рико.
  • Один файл для международных (не отечественных) организаций.

Если у вас есть какие-либо вопросы об организациях, освобожденных от уплаты налогов, или о содержании файлов, обратитесь в службу поддержки клиентов TE / GE по бесплатному телефону 877-829-5500.

Организации, освобожденные от уплаты налогов по штатам и регионам

Дата публикации обновленных данных: 10/11/2021

Количество записей: 1,773,510

Файлы CSV по штатам

Файлы CSV по регионам

Регион 1: Северо-восточная область (CSV): включает Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вермонт.

Регион 2: Среднеатлантические районы и районы Великих озер (CSV): включает Делавэр, округ Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Небраска, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина. , Южная Дакота, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин.

Регион 3: Побережье Мексиканского залива и Тихоокеанское побережье (CSV): включает Алабаму, Аляску, Арканзас, Аризону, Калифорнию, Колорадо, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Канзас, Луизиану, Миссисипи, Миссури, Монтану, Неваду, Нью-Мексико, Оклахома, Орегон, Техас, Теннесси, Юта, Вашингтон, Вайоминг

Регион 4: Все остальные регионы (CSV): включает международные и все другие регионы.

Статистика

Заявление об отказе от поддержки: Вышеупомянутая ссылка на какие-либо конкретные коммерческие продукты, процессы или услуги под торговым наименованием или иным образом не означает их одобрения, рекомендации или поддержки со стороны Налоговой службы.

Ссылки по теме

Некоммерческий исследователь — ProPublica

Об этих данных

Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.

Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2019 календарных лет; обычно это документы за 2011–2018 финансовые годы, но могут включать и более старые записи. Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.

В дополнение к необработанным сводным данным мы, где это возможно, ссылаемся на файлы PDF и цифровые копии полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.

Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.

Какие организации здесь?

Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США и менее 500 000 долларов США в активах; в этом случае они должны заполнять форму 990-EZ.Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять какую-либо форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.

В

Nonprofit Explorer есть организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF. Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «e-Postcard», не включены в эти данные.

Типы некоммерческих организаций

Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »

Как исследовать организации, освобожденные от налогов

Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

API

Данные, на которых основан этот веб-сайт, доступны программно через API. Прочтите документацию по API »

Получить данные

Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:

  • Необработанные регистрационные данные.Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
  • Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
  • Форма 990 документов. До 2017 года эти документы получали и обрабатывали Public.Resource.org и ProPublica, и эти старые файлы доступны в Интернет-архиве. Массовая загрузка PDF-файлов с 2017 года доступна в IRS.
  • Form 990 документы в виде файлов XML.Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.) В машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
  • Аудит. PDF-файлы одиночных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год. Доступно для 2016 года и позже.

Некоммерческие / освобожденные организации

Налог с продаж и использования

Некоммерческие организации или организации, освобожденные от уплаты налогов, не имеют полного освобождения от уплаты налогов с продаж и налогов на использование.

Некоторые продажи и покупки освобождены от налогов с продаж и использования. Примеры освобожденных продаж включают, но не ограничиваются:

  • Продажа определенных пищевых продуктов для потребления человеком.
  • Продается правительству США.
  • Продажа лекарств, отпускаемых по рецепту, и некоторых трансферов транспортных средств и судов.

Для получения дополнительной информации о продажах, освобожденных от налога, просмотрите Налоги с продаж и использования: исключения и исключения (PDF).Для получения информации об исключениях для транспортных средств и судов см. Статью «Транспортные средства и суда: как запросить освобождение от уплаты налога на использование в Калифорнии» (PDF).

В Законе о налоге с продаж и использования предусмотрены специальные исключения для определенных типов благотворительных организаций. Для получения информации о том, какие благотворительные организации имеют право на освобождение, просмотрите Некоммерческие организации (PDF).

Налог на имущество

Недвижимое и личное имущество, принадлежащее определенным некоммерческим организациям и управляемое ими, может быть освобождено от местного налогообложения собственности в рамках программы, администрируемой Советом по уравнениям и окружными оценщиками в Калифорнии. Это освобождение, известное как социальное освобождение, доступно для соответствующих организаций, которые имеют статус освобожденных от уплаты подоходного налога в соответствии с разделом 501 (c) (3) или 23701 (d) Налогового кодекса Налогового кодекса, а также организованы и действуют. исключительно для религиозных, благотворительных, научных или лечебных целей.

Для получения дополнительной информации о льготах по социальному обеспечению посетите раздел «Социальные льготы и льготы для организаций ветеранов», см. «Освобождение от налога на имущество для религиозных организаций» (PDF) и просмотрите «Социальные льготы, церковные и религиозные льготы » (PDF).

Государственный налог на заработную плату

Некоммерческие организации облагаются страхованием по безработице (UI), налогом на профессиональную подготовку, государственным страхованием инвалидности и удержанием государственного подоходного налога. Примечание: Могут применяться особые исключения. Дополнительную информацию см. В Информационном листе : Некоммерческие и / или государственные организации (DE 231NP) (PDF).

Тем не менее, некоммерческие организации, которые имеют исключение в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового кодекса (IRC), могут выбрать метод финансирования своих расходов по безработице.Некоммерческая организация может выбрать одно из следующего:

  • Платить те же налоги на UI тем же методом, что и коммерческие работодатели (метод оценки опыта).
  • Возместить государству полную стоимость всех пособий по UI, выплаченных их бывшим сотрудникам (возмещаемый метод).

Дополнительную информацию см. В Информационном листе : Некоммерческие и / или государственные организации (DE 231NP) (PDF).

Чтобы выбрать возмещаемый метод, некоммерческий работодатель при регистрации должен подать Выбор метода финансирования некоммерческой организацией (DE 1SNP) (PDF) и регистрационную форму для некоммерческих работодателей (DE 1NP) (PDF). Если DE 1SNP подан позднее, он вступит в силу в первый день квартала, в котором он был подан.

Государственные учреждения (штаты, округа, города, районы, государственные учреждения и органы власти, школьные округа и общественные колледжи). Дополнительную информацию см. В Информационном листе : Некоммерческие и / или государственные организации (DE 231NP) (PDF).

Государственный подоходный налог

«Освобожденная от налогов» организация — это корпорация, некорпоративная ассоциация или траст, которые подали заявку и получили письмо с определением от Налогового управления франшизы, в котором говорится, что она освобождена от налога на франшизу и подоходного налога Калифорнии (раздел 23701 Кодекса доходов и налогообложения Калифорнии) .

Хотя большинство законов Калифорнии, касающихся освобождения от налогов, построены по образцу IRC, получение освобождения штата — это отдельный процесс от получения освобождения от федерального налога. Даже если вы получили освобождение от уплаты федерального налога для своей организации, вы должны подать заявление об освобождении (FTB 3500) в Налоговый совет по франшизе, чтобы получить освобождение от уплаты налогов штата. Вы можете подать заявление на освобождение от уплаты налогов штата до получения статуса освобожденного от уплаты федерального налога.

Посетите благотворительные и некоммерческие организации или ознакомьтесь с разделом «Введение в налоговый статус».

Федеральный подоходный налог и фонд заработной платы

См. Раздел «Статус освобождения от уплаты налогов для вашей организации» (PDF), чтобы ознакомиться с правилами и процедурами для организаций, которые стремятся получить признание освобождения от федерального подоходного налога в соответствии с разделом 501 (a) IRC. В нем объясняются процедуры, которым вы должны следовать, чтобы получить соответствующее постановление или письмо с постановлением о признании исключения вашей организации, а также некоторую другую информацию, которая обычно применяется ко всем освобожденным организациям. Чтобы претендовать на освобождение от IRC, ваша организация должна быть организована для одной или нескольких целей, указанных в IRC. Организации, освобожденные от налога согласно разделу 501 (a) IRC, включают организации, описанные в разделе 501 (c). Организации, указанные в соответствии с разделом 501 (c), подпадают под статус , освобожденный от уплаты налогов для вашей организации (PDF).

Программы освобождения от налогов для некоммерческих организаций

Программы освобождения от налогов для некоммерческих организаций


Закон Коннектикута предусматривает освобождение от уплаты налогов с продаж и использования Коннектикута для соответствующих некоммерческих организаций.Организация, которой было выдано федеральное письмо об освобождении от уплаты налогов в соответствии с разделом 50l (c) (3) или (13) Налогового кодекса, является «соответствующей организацией» для целей освобождения от налогов с продаж и использования. Коннектикут больше не выдает разрешения на освобождение от уплаты налогов, но принимает в качестве доказательства освобождения копию Федерального письма с определением или разрешения Коннектикута об освобождении от налогов (E-Number Permit), выданного до 1995 года.

Для получения информации о том, как получить федеральное письмо об освобождении от уплаты налогов для организации, вы можете связаться с налоговой службой по телефону 1-877-829-5500.SN 95 (10), Освобожденные от уплаты налогов организации , предоставляет дополнительную информацию о процессе освобождения Коннектикута.

Организация с электронным номером, выданным Департаментом доходов до 1 июля 1995 г., также считается «соответствующей организацией» для целей освобождения от налогов с продаж и использования. С 1 июля 1995 года Департамент больше не выдает разрешения на освобождение от уплаты налогов, но будет выполнять разрешения, выданные до 1 июля 1995 года, пока организация остается освобожденной от федерального подоходного налога. Таким образом, если вашей организации был выдан электронный номер Коннектикута до 1 июля 1995 года, она будет освобождена от налогообложения, заполнив CERT-119 и приложив к нему копию вашего разрешения на электронный номер.


Покупка товаров или налогооблагаемых услуг

«Соответствующая организация» может приобретать материалы, услуги и оборудование без уплаты налогов с продаж и использования в Коннектикуте, если закупки производятся организацией, предназначены исключительно для целей, для которых организация была создана, и оплачиваются из средств организации.Чтобы подать заявление об освобождении от налога на покупку товаров или налогооблагаемых услуг, организация должна заполнить CERT-119, Сертификат на приобретение материальной личной собственности и услуг квалифицированными освобожденными организациями и передать его розничному продавцу. Организация должна приложить к CERT-119 копию своего федерального письма-решения или группового письма-определения, выданного Налоговой службой. (Не отправляйте CERT-119 в этот отдел, его необходимо передать напрямую продавцу.)


Покупка еды или жилья
  • Если организация будет закупать еду или жилье на свои собственные средства и не будет взимать плату или получать компенсацию от участников мероприятия, требуется предварительное разрешение Департамента налоговых служб.Чтобы запросить освобождение от налога на питание или проживание, организация должна предоставить в этот Департамент заполненный Сертификат CERT-112, об освобожденных от налогообложения закупках еды или жилья освобожденной организацией или уполномоченным государственным агентством в этот Департамент не менее чем за три недели до начала конкурса. мероприятие. Организация должна приложить к CERT-112 копию своего федерального письма с определением или группового письма с определением, выданного Налоговой службой. См. Также PS 2006 (3), «Покупка еды или жилья освобожденными лицами».
  • Если организация закупает обеды, но взимает плату с тех, кто посещает мероприятие (продавая билеты или собирая возмещение от тех, кто посещает мероприятие), выполните , а не , заполните CERT-112. Вместо этого следуйте указаниям в SN 98 (11), Освобождение от налогов с продаж и налога на использование продаж некоммерческими организациями при сборе средств или социальных мероприятиях, о покупке еды и проживания с использованием освобождения для пяти однодневных мероприятий.
  • Плата за проживание (в отеле или мотеле) не освобождается от налога, если организация получает полное или частичное возмещение от лица (лиц), проживающих в номерах отеля или мотеля.

Продажи, осуществленные некоммерческими организациями

Некоммерческие организации, занимающиеся продажей товаров или услуг, обычно должны получить разрешение на продажу и использование штата Коннектикут и взимать налог с продаж с этих продаж. Из общего правила есть исключения. Некоммерческая организация может продавать до 5 мероприятий по сбору средств в год без взимания налога с продаж. Для получения информации об этом исключении из общего требования о сборе налога с продаж, пожалуйста, прочтите нашу публикацию, SN 98 (11), Освобождение от налога с продаж и налога на использование продаж некоммерческими организациями при сборе средств или социальных мероприятиях.

Некоммерческих организаций

Некоммерческие корпорации: Не все некоммерческие организации подаются в Государственный секретарь. Многие, но не все, некоммерческие организации хотят зарегистрироваться. Некоммерческая корпорация создается путем подачи свидетельства о создании у государственного секретаря в соответствии с Кодексом деловых организаций Техаса («BOC»). «Некоммерческая корпорация» означает корпорацию, часть дохода которой не подлежит распределению между членами, директорами или должностными лицами [BOC, Раздел 22.001 (5)]. Некоммерческая корпорация может быть создана для любых законных целей или целей, разрешенных BOC. Не все некоммерческие корпорации имеют право на освобождение от налогов штата или федеральных налогов.

Некорпоративные некоммерческие ассоциации: Раздел 252.001 BOC определяет некорпоративную некоммерческую ассоциацию как некорпоративную организацию, состоящую из трех или более членов, объединенных по взаимному согласию для общей некоммерческой цели. Все некорпоративные некоммерческие ассоциации, независимо от того, освобождены они от уплаты налогов или нет, подчиняются положениям Единого закона о некорпоративных некоммерческих ассоциациях, глава 252 BOC.Закон касается ограниченного числа основных вопросов, касающихся некоммерческих ассоциаций; а именно, право некоммерческой ассоциации приобретать, владеть и передавать собственность от своего имени; право предъявлять иски как отдельное юридическое лицо; а также договор и деликтная ответственность должностных лиц ассоциации и ее членов. Если вам нужна дополнительная информация об этих положениях или о том, как они могут повлиять на вашу ассоциацию, вам следует обратиться к своему юрисконсульту.

Некорпоративная некоммерческая ассоциация может, но не обязана, подавать государственному секретарю заявление о назначении агента, уполномоченного на получение процедурных услуг от имени некоммерческой ассоциации.Подача заявления не означает создание некоммерческой ассоциации; он просто предоставляет некоммерческой ассоциации способ получать уведомление о любом судебном иске, возбужденном против нее.

Налоговые вопросы для некоммерческих организаций

Ни некоммерческая корпорация, ни некорпоративная некоммерческая ассоциация не освобождаются автоматически от федеральных налогов или налогов штата.

Чтобы получить освобождение от налога, некоммерческая организация должна соответствовать определенным требованиям и подавать заявление как в Налоговую службу, так и в Государственный контролер штата Техас

Техасские некоммерческие ресурсы

  • Отдел благотворительного фонда Генеральной прокуратуры
  • Texas C-BAR: Community Building with Attorney Resources предоставляет бесплатную юридическую помощь техасским некоммерческим организациям.
  • OneStar Foundation — OneStar продвигает услуги и волонтерство, налаживает эффективное государственное и частное партнерство и работает над повышением эффективности некоммерческих организаций.

Взносы в QCO и QFCO

Аризона предоставляет два отдельных налоговых вычета для физических лиц, которые делают взносы в благотворительные организации: один для пожертвований Квалифицированным благотворительным организациям (QCO), а второй — для пожертвований в Квалифицированные благотворительные организации приемных семей (QFCO). Лица, делающие денежные пожертвования этим благотворительным организациям, могут требовать эти налоговые льготы в своих декларациях по личному подоходному налогу в штате Аризона.

Начиная с 2016 года, правомочные взносы, внесенные в кредит до 15-го числа четвертого месяца, следующего за окончанием налогового года, могут быть применены к текущему или предыдущему налоговому году и считаются внесенными в последний день в том налоговом году.

Начиная с 2018 года, Налоговое управление штата Аризона присвоило пяти (5) значному кодовому номеру для идентификации каждой соответствующей критериям благотворительной организации и соответствующей критериям благотворительной организации по уходу за детьми для целей налогового кредита штата Аризона в форме 321 и форме 352, которые включены в Аризонский налоговый кредит. налоговая декларация о доходах.Налогоплательщики должны использовать «Код QCO» или «Код QFCO» сертифицированных организаций, чтобы претендовать на налоговые льготы для взносов QCO или QFCO. В списках соответствующих благотворительных организаций департамента указан код, присвоенный каждой организации.

Налоговое управление штата Аризона советует налогоплательщикам, которые у них теперь есть до 17 мая, делать взносы в сертифицированные благотворительные организации, отвечающие критериям благотворительные организации по уходу за детьми, организации школьного обучения и государственные школы, а также требовать налоговые льготы в своей декларации по индивидуальному подоходному налогу за 2020 год.

Кредит для взносов в соответствующие благотворительные организации

Этот индивидуальный подоходный налог предоставляется для взносов в квалификационные благотворительные организации, которые удовлетворяют основные потребности жителей Аризоны, которые получают пособия по временной помощи нуждающимся семьям (TANF), являются жителями Аризоны с низким доходом или физическими лицами, страдающими хроническими заболеваниями. или физическая инвалидность. Налоговый кредит заявлен в Форме 321. Максимально разрешенный кредит составляет 800 долларов США для заявителей, подающих совместные документы, состоящих в браке, и 400 долларов США для лиц, не состоящих в браке, глав семьи и состоящих в браке лиц, подающих отдельные документы.

Кредит для взносов в соответствующие благотворительные организации приемных семей

Этот индивидуальный подоходный налог предоставляется для взносов в соответствующие критериям благотворительные организации приемных семей, которые удовлетворяют основные потребности жителей Аризоны, которые получают пособия по временной помощи нуждающимся семьям (TANF), являются жителями Аризоны с низким доходом или имеют хроническое заболевание или физическая инвалидность, а также удовлетворение основных потребностей не менее 200 отвечающих требованиям лиц в системе патронатного воспитания.Налоговый зачет заявлен в форме 352. Максимально разрешенный зачет составляет 1000 долларов для заявителей, подающих совместные документы, состоящих в браке, и 500 долларов для одиноких лиц, глав семьи и состоящих в браке лиц, подающих отдельные документы.

Список соответствующих благотворительных организаций

* С 2015 года Департамент больше не будет публиковать список зонтичных организаций. Налогоплательщики могут сделать пожертвование соответствующей благотворительной организации через организацию зонтичного типа при условии, что пожертвование предназначено для направления соответствующей благотворительной организации или подтверждено Департаментом.

Ресурсы

  • Форма 321 — Кредит для взносов в соответствующие благотворительные организации
  • Форма 352 — Кредит для взносов в соответствующие благотворительные организации приемных семей
  • Публикация 710

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *