Логистика это наука: Логистика это наука об управлении и оптимизации

Содержание

Логистика это наука об управлении и оптимизации

Логистика — это наука об управлении и оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков, потоков услуг на основе применения современных технологий.

студенты должны: ЗНАТЬ l l l l экономическую сущность логистики; методы рациональной организации закупочной деятельности предприятия организацию движения потоков на промышленном предприятии на основе средств и методов логистики факторы и пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия; организацию транспортной и складской инфраструкур движения материального потока информационное и техническое обеспечение логистики предприятия сервисное обеспечение логистических операций

УМЕТЬ: l l l определить характеристики материального и сопутствующих ему информационного и финансового потоков; оценить эффективность применяемых логистических операций; выбрать рациональную схему организации производства, организации снабжения, реализации продукции; оценить возможности предприятия для применения средств и методов логистики; использовать современные программные средства при реализации принципов логистики работы предприятия.

ВВЕДЕНИЕ: ЛОГИСТИКА -ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ На современном этапе развития экономики внедрение логистических подходов в управлении товародвижением приобретает исключительно важное значение. Это связано с интенсификацией и расширением товарно-денежных отношений, с динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предприятиями и организациями сопряженных отраслей.

ЛОГИСТИКА И ПРАКТИКА На основе логистических подходов экономические методы получают все большее воплощение в практике производственных структур – у изготовителей и потребителей производимой продукции, а также в системе коммерческо-посреднических организаций и предприятий.

ЛОГИСТИКА И ПРАКТИКА С помощью логистических методов обеспечивается экономическая заинтересованность хозяйствующих субъектов в повышении эффективности конечных результатов хозяйственной деятельности за счет экономии и прибыли от логистических операций и услуг.

ЛОГИСТИКА И ПРАКТИКА Проникновение логистики в сферу экономики в существенной степени ускоряет движение материального потока на всех этапах его прохождения. Фактически наблюдается создание инфраструктуры в сфере экономики и организации производства с новым научно-логистическим направлением, основанном на современных достижениях науки и техники.

ЛОГИСТИКА И ПРАКТИКА Применение современных средств информационного отслеживания материальных потоков способствует внедрению на всех участках товародвижения получение исчерпывающей информации о грузе и на основе этого принимать необходимые управленческие решения.

актуальность логистики заключается в пяти основных факторах: l экономическом, организационноуправленческом, l технологическом, l информационном и l техническом, l

Требования логистики l l Требования логистики к наблюдению и оценке материалопотока, его организации и регулированию с момента изготовления продукции до ее производственного потребления способствуют развитию связей между поставщиками и получателями продукции. Методы логистики выступают надежным инструментом для повышения конкурентоспособности на товарных рынках.

Логистические подходы l Логистический подход предполагает высокую степень согласованности участников товародвижения в области технической оснащенности грузоперерабатывающих систем: выбора транспортных средств, применения однотипных средств механизации, одинаковой тары, использование аналогичных технологических приемов грузопереработки во всех звеньях логистической цепи, образующих важную составляющую экономического эффекта от применения логистики.

Логистические подходы l Первостепенная роль в логистике принадлежит оптимизационным решениям, например, по нормированию объёмов и сроков поставки продукции, формированию хозяйственных связей на стадиях поставки, производства и реализации продукции.

Концептуальные вопросы логистики: l l 1. создание и управление материальными запасами на складах предприятий и организаций с целью минимизации расходов по срокам их хранения и условиям поставок; 2.

управление запасами в зависимости от объёмов и регулярности потребления, рассматриваемого предприятиями в качестве одного из резервов по достижению конкурентного преимущества. ;

К числу концептуально важных вопросов логистики l относится также возникновение у логистически организованных систем так называемых интегративных свойств, т. е. качеств, которые присущи всей системе в целом, но не свойственны ни одному из её элементов в отдельности.

Интегративные качества l l логистических систем представляют собой способность этих систем реализовывать конечную цель, которая получила название шесть правил логистики (ГККВМЗ): груз, качество, количество, время, место, затраты. Цель логистической деятельности считается достигнутой если эти шесть условий выполнены.

Современное понятие логистики

Современное понятие логистики применительно к экономической сфере сформировалось в 1970-е годы. Сегодня этот термин используется повсеместно в бизнес среде, растет число специализированных логистических компаний.

Между тем однозначного толкования понятия логистики не выработано. Все множество трактовок данного термина можно разделить на три основных подхода: логистика как наука, логистика как сфера хозяйственной деятельности, логистика как инструмент менеджмента.

Логистика как наука

Определение логистики как научной дисциплины было дано еще в XIX веке военным теоретиком и историком А.А. Жомини, однако под логистикой он понимал военную науку, науку о материально-техническом снабжении войск, что к современной логистике отношения не имеет. Сегодня научное определение логистики звучит следующим образом.

Определение 1

Логистика – это наука об управлении материальными потоками, а также сопутствующими потоками информации и финансов в определенной экономической системе для достижения поставленных перед ней задач с оптимальными затратами ресурсов.

Как и любая научная дисциплина логистика имеет свой объект и предмет исследования.

Замечание 1

Объект исследования логистики − материальный поток, а также сопутствующие ему потоки информации и финансов. Предмет исследования логистики − оптимизация ресурсов в определенной системе при управлении материальным потоком, а также сопутствующими потоками информации и финансов.

Научную базу логистики составляют:

  • системный подход;
  • теория компромиссов;
  • методы математики;
  • методы исследования операций;
  • техническая кибернетика;
  • экономическая кибернетика и экономика.

Готовые работы на аналогичную тему

Логистика как сфера хозяйственной деятельности

Определение 2

Логистика– это процесс управления движением и хранением сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в сферах производства и обращения, а также связанными с этим процессом информацией и финансами.

Логистическая деятельность включает:

  • управление процессом снабжения производства сырьем и материалами;
  • управление потоками сырья, материалов и незавершенного производства в рамках производственно-технологического цикла;
  • доведение товарного потока до конечного потребителя;
  • передача, хранение и обработка соответствующей информации;
  • организация соответствующего финансового обеспечения.

Логистика используется в различных сферах хозяйственной деятельности: снабжении, производстве, торговле, на транспорте и т.д., в связи с этим принято выделять соответствующие функциональные области логистики: логистика закупок и снабжения, логистика производства, логистика распределения и сбыта, транспортная логистика, складская логистика, логистика запасов, информационная логистика, сервисная логистика и др.

Логистика как инструмент управления

В последние годы логистика приобретает статус концептуальной стратегии, некого инструмента управления бизнесом. В связи с этим формируется новый подход к определению термина.

Определение 3

Логистика – это современная стратегия бизнеса, предполагающая интегрированное управление сквозным материальным потоком и связанными с ним сопутствующими потоками.

С позиции современной интегральной парадигмы философия современного логистического управления заключается в том, что все стадии производства и обращения рассматриваются как единый непрерывный процесс трансформации и движения продукта труда и связанной с ним информации.

Цель интегрированной концепции логистики состоит в совершенствовании потоковых процессов на пути от первичного источника до конечного потребителя на основе принципов системного подхода и экономических компромиссов с целью получения максимального синергетического эффекта.

Логистика как наука

Логистика как наукаизучает все процессы, которые протекают в различных социальных системах, обеспечивающих выпуск, реализацию и потребление готовой продукции.

Логистику как науку можно определить наукой управления материальными потоками от производителя к потребителю с минимальными издержками, связанными с товародвижением, и относящимися к нему потоками информации.

Логистика как учебная дисциплина включает в себя еще набор методов преподавания.

Структура курса тол

2 3 4 6 5 8 7 9 11 10

11

  1. Введение. Предмет, задачи и значение логистики.

  2. Роль (место) логистики в функционировании и структуре ПХО.

  3. Система логистики ПХО

  4. Показатели эффективности логистики. Расчет затрат (издержек) на логистическую деятельность.

  5. Информационно-вычислительные системы управления логистической деятельностью.

  6. Производственная логистика (ПЛ).

  7. Закупочно-снабженческая логистика (ЗСЛ).

  8. Разместительно-запасовая логистика (РЗЛ).

  9. Распределительно-транспортная логистика (РТЛ).

  10. Логистика запасов.

  11. Распределительно-снабженческая логистика (РСЛ).

Лекция № 3. Концепция логистики Эволюция концептуальных подходов к логистике

1 Этап: Дологистический период (до 1950 года)

Транспортировка и МТО рассматриваются как 2 независимых вида деятельности человека. Транспорт – это придаток оптовой торговли. Ответственность за организацию транспорта возлагалась на низшее звено менеджеров.

Интересы транспортировки практически не учитывались. Критерием эффективности на данном этапе логистики считались результаты производственной деятельности.

2 Этап: Классическая логистика (1950-1980)

Транспорт и распределение стали рассматриваться как одно из равноправных звеньев ПХО. Их интересы стали учитываться наряду с интересами и потребностями других звеньев. Начало этого этапа ознаменовалось тем, что ПХО стали заниматься вопросом комплексного планирования потоков всех ресурсов: МП (материальные потоки), ИП (информационные потоки), ДП (денежные потоки). Во время этого периода выделилось 3 разнообразных подхода к ЛД. Каждый из них отличается критерием эффективности. В большинстве стран эти подходы по времени сменяли друг друга. Каждый подход характеризовался своим видом экономических компромиссов (рост затрат на одном из из подразделений ПХО, результатом которого является общее для ПХО снижение затрат)

Критерии эффективности.

  1. Общее снижение издержек и затрат на ПХО

  2. Общее увеличение прибыли ПХО, т. е. имеет смысл идти на затраты, если это приведет к росту прибыли в будущем

  3. Получение максимальной прибыли для всех ПХО-партнеров (развитие инфраструктуры).

Основные понятия логистики.

В логистической цепи, т.е. цепи, по которой проходят товарные и материальные потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья: закупка и поставка материалов, сырья и полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, распределение, включая отправку товар со склада готовой продукции, потребление готовой продукции (см. рис. 5-1.)

поставщики

Хранение в сфере снабжения

Хранение сырья, полу-фабрикатов

Хранение гот. про- дукции

Хранение в сфере сбыта

Промежуточное хранение деталей, узлов

РИС 3-1.ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

потребители

предприятие

Произ-водство

Снабженческая логистика

Сбытовая логистика

Производственная логистика

Материальный поток

Информационный поток

Каждое звено ЛЦ включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относят транспорт, складское хозяйство, средства связи и управления.

Возможности планирования различных операций и проведение анализа элементов ЛС предопределило ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистикарешает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с выбором транспортной или складской схемы доставки товаров.

Микрологистика решает локальные вопросы в рамках отдельных фирм и предприятий. Например, внутрипроизводственная логистика, когда в пределах предприятия планируются различные логистические операции. Она обеспечивает операции по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессом перемещения товаров внутри промышленных предприятий.

В масштабах макрологистики взаимодействие между участниками процесса товародвижения происходит на основе купли-продажи товаров, а в рамках второй — на бестоварных отношениях.

Логистика — что это такое и кто такой логист

Обновлено 24 июля 2021
  1. Что это такое простыми словами
  2. Транспортная логистика
  3. Логист на складе
  4. Ресурсная
  5. Подводя итоги

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Данный термин широко используемый в сферах бизнеса, военного искусства, экологии и повседневной жизни.

Но если говорить просто, то логистика – это наука о минимизации затрат человеческих и материальных ресурсов за счет оптимизации всех процессов.

На практике логистику чаще всего применяют для построения маршрутов перевозок, планирования размещения складов и грамотного использования ресурсов. Поскольку другие области применения узкоспециализированны, в статье будут подробно рассмотрены именно транспортная, складская и ресурсная логистика.

Что это такое простыми словами

Перед рассмотрением конкретных примеров стоит ознакомиться с двумя «правилами», которые помогут понять что такое логистика в целом:

  1. Цель – оптимизировать процессы.

    Независимо от сферы деятельности специалист, занимающийся логистикой, ищет способы наилучшего использования ресурсов. Тут эту науку можно сравнить с экономикой, которая также ставит своей целью сокращение затрат.

    Однако, в отличие от экономики, логистика направлена не на решение теоретических задач, а на выполнение практических.

  2. Профессия логиста требует теоретической и практической подготовки.

    Если сказать совсем просто: логист – это человек, который решает проблемы. Стать хорошим логистом, изучив только теоретическую часть вопроса – невозможно, ведь каждая задача, поставленная перед таким специалистом, уникальна и требует индивидуального подхода.

    Несмотря на то что логистика действительно хорошо даётся тем, кто привык учиться на практике, она почти не оставляет пространства для экспериментов. Каждая ошибка логиста может принести компании убыток.

Транспортная логистика

Транспортная логистика – эта система, по которой перевозчики осуществляют доставку товаров. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Составление маршрута;
  2. Подбор транспортных средств;
  3. Подбор рабочего персонала;
  4. Финансовые расчёты и организация перевозки.

Чтобы вникнуть в смысл процесса, рассмотрим организацию перевозки на практике.

Процесс перевозки

Предположим, что компания «Хороший перевозчик» получила заказ на перевозку 3 тонн щебня на расстояние 70 километров от завода до стройки. Начальник компании извещает логиста, и тот приступает к работе.

Разобранная ситуация упрощена и служит лишь моделью.

Подбор транспортного средства

Первым делом логист оценивает массу, объём и текстуру перевозимого товара. В данном случае щебень:

  1. Масса: 3 тонны. В мире перевозок это немного.
  2. Объём: 3 тонны щебня – это приблизительно 2 кубических метра, кузов среднего грузовика.
  3. Текстура: щебень сыпучий и относительно просто принимает форму сосуда, в который он насыпан. При этом он имеет свойство просыпаться.

Соответственно логист решает, что уместно использовать грузовую машину (а не цистерну или поезд) с открытым кузовом (сыпучий материал неудобно загружать и выгружать из закрытого), который должен быть закрыт плотным тентом.

На этом этапе логист также сопоставляет идеальную машину для перевозки с автопарком компании. В случае со щебнем подойдёт обычный КАМАЗ, однако если бы поступил заказ на перевоз сорока тысяч тонн метанола, то компании пришлось бы арендовать цистерны со специальной маркировкой или отказываться от работы.

Составление маршрута

Предположим, что от завода до стройки ведут две дороги: ухабистая длиной 60 километров и ровная, длиной 70. С одной стороны, если выбрать ухабистую, то сократятся расходы на топливо, с другой – если она сильно ухабистая, то щебень может рассыпаться и при конечном взвешивании будет недовес.

В этом случае логист предусмотрел плотный тент, который будет защищать груз от просыпания, поэтому он выбирает более короткую дорогу.

Подбор рабочего персонала

В этом случае понадобятся: бригада для загрузки щебня на заводе, водитель и экспедитор. Экспедитор – это человек, который везет документы и следит за тем, чтобы по дороге груз оставался в сохранности. Поскольку груз не особенно ценный, логист, скорее всего, сам выступит в роли экспедитора. Однако если бы везли, скажем, золото, то было бы нанято несколько экспедиторов из разных независимых организаций и охранная команда.

Финансовые расчёты и организация перевозки

Тут все зависит от контроля начальства и добросовестности организатора логистического процесса. Предположим, что этот конкретный логист нечист на руку. Он берёт в руки лопату сам, агитирует водителя и пару друзей, и грузит щебень своими силами. При этом в расходы он вписывает работу бригады, оставляя деньги себе. Опять же, действия могут варьироваться в зависимости от количества перевозимого груза.

Стоит отметить, что чем крупнее компания, тем сильнее разделение труда. То есть в крупной финансовой компании, или при заключении больших сделок логист будет заниматься исключительно подбором транспорта и составлением маршрутов.

Интересный факт: несмотря на значительное развитие воздушного транспорта, более 40 процентов всего перевозимого товара все ещё транспортируется по воде. Просто это значительно дешевле.

Складская логистика

Обычно люди не углубляются в термин, думая, что это понятие относится только к транспорту. На самом деле это не так. Например, человек, работающий с логистикой складов, по-простому называется товаровед. В обязанности товароведа входит:

  1. Наблюдать за наличием товаров на складе. В случае необходимости сообщать о дефиците или избытке.
  2. Следить за тем, чтобы продукция на складе имела товарный вид, не портилась, не слеживалась.
  3. Организовывать поставки и отгрузки продукции, следить за правильностью выполнения процесса.
  4. Вовремя проводить учёт.

Работа логиста склада на практическом примере

Простая ситуация: на складе есть 300 кг яблок, 300 кг груш, и 300 кг помидоров.

Разобранная ситуация упрощена и служит лишь моделью.

Сверху поступает директива:

  1. Отгружать яблоки в штатном режиме по 50 кг в день;
  2. Отгружать груши в усиленном режиме по 100 кг в день;
  3. Проверить сохранность помидоров и, в случае просрочки, избавиться от них.

Первым делом логист проверяет потенциально испорченный товар. Он обнаруживает, что 100 кг помидоров безнадёжно сгнили, а оставшиеся 200 продержатся максимум неделю.

После он отгружает груши и яблоки, делает соответствующие пометки и составляет отчётность следующего содержания:

  1. Яблок осталось 250 кг, хватит на 5 дней.
  2. Груш осталось 200 кг, хватит на 3 дня, требуется подвоз.
  3. 100 кг помидоров сгнили, еще 200 кг требуется немедленно продать.

Выглядит нехитро, но если товаров хотя бы 15, то работы реально хватает на целый день

Интересный факт: по оценкам независимых экспертов, товаровед – одна из профессий, в которых в ближайшие 20 лет компьютеры точно не заменят людей.

Ресурсная логистика

Логист, занимающийся ресурсами, обычно встречается на крупных производствах. В его обязанности входит:

  1. Составлять планы расходования материалов и производства товара;
  2. Координация работы складов;
  3. Распределение человеческих ресурсов.

Если обратиться к языку мира игр, то логист-ресурсник – это логист-складовик, но на один уровень повыше. Его рабочий день выглядит примерно следующим образом:

Рабочий процесс логиста-ресурсника

В отличие от своих коллег, которые не так далеко продвинулись по карьерной лестнице, ресурсник получает более обобщенные задания, например:

Разобранная ситуация упрощена и служит лишь моделью.

  1. К концу года увеличить выплавку металлических труб на 5 процентов;
  2. К концу года сократить штат разнорабочих на 5 процентов.

Получив такое указание, он приступает к составлению плана, а именно:

  1. Определяет количество и разновидность необходимых для увеличения производства материалов.
  2. Отправляет на склад запрос о наличии материалов;
  3. Прикидывает в каких сферах можно сократить количество рабочих;
  4. Составляет первичный отчёт и отправляет наверх.

Эта работа, как и другие в сфере логистики, требует хороших математических способностей, умения аналитически мыслить и принимать быстрые решения.

Интересно: по данным независимых исследований, логистика ресурсов входит в десятку самых стрессовых профессий.

Подводя итоги

Закончим статью подытоживанием фактов простыми словами:

  1. Логистика изучает оптимальное распределение ресурсов. Используя этот термин в обиходе, люди чаще всего имеют ввиду ее транспортную разновидность (как в старой доброй игре «Дальнобойщики»).
  2. Самые распространенные виды после транспортной: складская, ресурсная и военная.

На этом разбор термина можно считать законченным. Для более детального изучения вопроса рекомендую профессиональную литературу, а также видеоролик.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Транспортная логистика – это целая наука | BGLOGIST

 

Объемы перемещаемых грузов увеличиваются с каждым годом. Любому владельцу компании по грузоперевозкам хочется, чтобы его грузовики передвигались по оптимальным маршрутам и доставляли грузы до места назначения в самые короткие сроки. Во-первых, клиенты будут довольны и возможно станут обращаться в данную организацию постоянно. Во-вторых, экономится значительная часть топлива. Получается обоюдная выгода.

Предоставление логистических услуг — компания Альфа — Логистик
Для этого разрабатываются лучшие маршруты, по которым грузы доставляются в самые короткие сроки, не причиняя вреда перевозимой продукции. Вред грузу может нанести слишком длительная транспортировка. Это негативное воздействие на перевозимый объект внешними факторами – проливными дождями, мощными ураганами, обильными снегопадами, сильными морозами и знойной жарой.
По пути следования возможны остановки с перегрузкой перевозимых объектов на другие транспортные средства или разгрузка их на склады для временного хранения. С экономической точки зрения логистика представляет собой организацию и оптимизацию движения грузов от заказчика до пункта назначения
В данной сфере деятельности принято различать координационные функции логистики и оперативные. Первая связана с координацией спроса и предложения, с администрированием или управлением движения. Подготовленные специалисты выявляют потребности производственного спроса, прогнозируют развитие рынка, анализируют информацию о потребностях граждан. Используя полученные результаты, логистика связывает возможности предприятий с потребностями клиентов.
Логистические задачи делят на две группы – общие и частные. К первому варианту относится достижение наилучшего результата с минимальными затратами. Второй вариант предполагает сокращение временного периода для перевозок.
Транспортно-логистическая система характеризуется совокупностью производителей товаров и покупателей. Кроме самых разных видов транспорта в систему входят складские помещения, административные и другие здания, способы управления и пр. Кроме того, для транспортной логистики требуется соответствующая инфраструктура, без которой она обойтись не может.
Перемещение грузов, их сопровождение, складирование и хранение невозможно, если заранее не подготовлены необходимые технические средства. Лишь современная и налаженная инфраструктура способна обеспечить бесперебойное выполнение всех необходимых функций.

перевозка груза транспортная логистика

Определение логистики | Всё по специальности Менеджмент

В зарубежной и российской литературе можно встретить значительное количество трактовок логистики.
Логистика — искусство перемещением войск как вдали, так и вблизи от неприятеля, организация их тылового обеспечения.
Логистика — техника штабной службы, расчеты тылов; техника перевозок и снабжения.
Логистика — материально-техническое обеспечение, работа тыла; организация тыла и снабжения.
Логистика — тыл и снабжение, материально-техническое обеспечение, работа тыла.
Логистика – военная наука, связанная со снабжением, поддержкой и движением материалов и людей.
Логистика – управление перемещением и материально-техническим обеспечением вооруженных сил. Наряду с тактикой, стратегией и разведкой логистика является одним из четырех важнейших элементов военной науки.
Логистика – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
Логистика – искусство и наука определения потребностей, а также приобретения, распределения и содержания в рабочем состоянии в течение всего жизненного цикла всего того, что обеспечивает эти потребности.
Логистика – комплексное направление в науке, охватывающее проблемы управления материальными потоками.
Логистика – новое научное направление, связанное с разработкой рациональных методов управления материальными и денежными потоками.
Логистика – система планирования и управления различными потоками в человеко-машинных системах.
Логистика – форма рационализации хозяйственной деятельности в сфере производства и обращения.
Логистика – метод управления различными видами деятельности с целью минимизации затрат при организации доставки необходимого количества груза в нужное место, в нужное время.
Логистика – система эффективного перемещения продукции от места производства до места потребления.
Логистика – определенная сфера экономики, характеризуется взаимодействием материально-технического обеспечения, производства, распределения, транспорта, спроса и потребления.
Логистика – планирование и контроль поступающего на предприятие обрабатываемого там и покидающего это предприятие материального потока и соответствующего ему денежного потока.
Логистика – планирование, реализация и контроль технологически эффективных процессов перемещения и складирования грузов, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, также передача соответствующих денег от места производства к местам потребления в соответствии с интересами потребителей.
Логистика – управление и координация в рамках цепи «снабжение – производство-сбыт», включая выбор поставщика, организацию материального обеспечения производства, размещения запасов и доведение готовой продукции до потребителей по каналам распределения.
Логистика — это наука об организации и оптимизации потоковых процессов на предприятии.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся 😉

Спасибо!

Определение, задачи и функции логистики

Существует множество определений логистики. Выделим среди них два. Логистика — это наука об управлении и оптимизации материальных потоков, потоков услуг и связанных с ними информационных и финансовых потоков в определенной микро-, мезо- или макроэкономической системе для достижения поставленных перед ней целей. Логистика — это интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг управления материальными и (или) сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств.Задачи, решаемые в логистике, разделяют на три группы: глобальные; общие; частные.

Глобальной (главной) задачей в логистике является достижение максимального эффекта с минимумом затрат в условиях нестабильной обстановки на рынке. К глобальным задачам относят также моделирование логистических систем и условий их надежного функционирования.

К общим задачам логистики относятся: создание интегрированной системы регулирования материальных и информационных потоков; контроль за движением материальных потоков; определение стратегии и технологии физического перемещения товаров; разработка способов управления движения товаров; стандартизация полуфабрикатов и упаковки; прогнозирование объемов производства, перевозок, складирования; выявление несбалансированности между потребностями и возможностями закупки и производства; прогнозирование спроса на товары, производимые и перемещаемые в рамках логистической системы; распределение транспортных средств; организация предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей; оптимизация технической и технологической структур автоматизированных транспортно-складских комплексов.

Частные задачи в логистике более узки: создание минимальных запасов; максимальное сокращение времени хранения продукции в запасах; сокращение времени перевозок продукции и т.д.

С концептуальных позиций можно выделить следующие функции логистики:

• системообразующая функция. Логистика представляет собой систему эффективных технологий обеспечения процесса управления ресурсами. В «узком смысле» логистика образует систему управления товародвижением;

интегрирующая функция. Логистика обеспечивает синхронизацию процессов сбыта, хранения и доставки продукции с ориентацией на рынок средств производства и оказание посреднических услуг потребителям. Она обеспечивает согласование интересов логистических посредников в логистической системе;

регулирующая функция. Логистическое управление материальными и сопутствующими потоками направлено на экономию всех видов ресурсов, сокращение затрат живого и овеществленного труда в различных отраслях экономики. В широком смысле управляющее воздействие логистики заключается в поддержании соответствия поведения части логистической системы интересам системы в целом;

результирующая функция. Логистическая деятельность направлена на поставку продукции в необходимом количестве, в указанное время и место, с заданным качеством (состоянием), при минимальных издержках. Логистика стремится охватить все этапы взаимодействия «снабжение — производство — распределение — потребление», т.е. она представляет собой алгоритм преобразования ресурсов в поставку готовой продукции в соответствии с существующим спросом.

Выходные данные:

Менеджмент: Экзаменационные ответы. Серия «Сдаем экзамен». Ростов н/Д: «Феникс», 2002. — 384с

Логистика как наука о сетях и потоках

«Логистика — что это?» Впервые этот вопрос был задан в академическом журнале в 1954 году: Генри Эклс, отставной адмирал США, опубликовал свои мысли о значении логистики в Ежеквартальном бюллетене военно-морских исследований. Его ответ был основан на еще более ранней (1917 г.) книге подполковника Сайруса Торпа из морской пехоты США под названием «Чистая логистика.Наука о подготовке к войне ». Подводя итог, они заявили, что логистика — это «мобилизация средств для ведения военных действий — подготовка к войне и поддержание войны в течение ее продолжительности». Они предположили, что качество этой области как науки может быть основано на наборе общих принципов о «детальном способе разделения труда в логистической сфере».

С тех пор времена изменились. В настоящее время логистика рассматривается в первую очередь в «гражданском» контексте улучшения деловых операций и эффективности экономики.Больше нет разногласий по поводу огромной практической значимости логистики и ее постоянно растущего влияния на повседневную экономическую деятельность.

Но вопрос о природе «логистики как науки» все еще кажется нерешенным.

В своей редакционной статье к предыдущему выпуску LOGISTICS RESEARCH я упомянул, что члены Научно-консультативного совета немецкой компании BUNDESVEREINIGUNG LOGISTIK (BVL) набрались смелости, чтобы попытаться принять вызов. Группа пришла к выводу о сегодняшнем «базовом понимании логистики как науки»:

Логистика — прикладная научная дисциплина.Он моделирует и анализирует экономические системы как сети и потоки объектов во времени и пространстве (в частности, товаров, информации, денег и людей), которые создают ценность для людей. Он направлен на предоставление рекомендаций для действий по проектированию и реализации таких сетей с помощью общепринятых научных методов. Научные вопросы дисциплины связаны в первую очередь с конфигурацией и организацией этих сетей, а также с мобилизацией и контролем потоков. Его конечная цель — прогресс в сбалансированном достижении экономических, экологических и социальных целей.

Группа поддерживает свое заявление, определяя и развивая пять краеугольных камней понимания логистики как науки и ее идентичности как академической дисциплины. В этом выпуске нашего журнала мы публикуем полный текст заявления, надеясь, что он будет стимулировать дальнейшее обсуждение и поможет повысить чувствительность нашего сообщества к необходимости думать о своей идентичности. Приглашаем вас, наших авторов и читателей, присоединиться к дискуссии.

У нас есть еще четыре интересных статьи: Сандберг и Аман обсуждают «Механизмы обучения и возможности логистики»: Виндт, Беккер, Джекен и Гелессус предлагают «Шаблон классификации для автономных методов управления в логистике» — предварительный обзор тематического выпуска, который будет опубликован в ответ на наш текущий призыв к докладам на тему «Автономия и децентрализованное принятие решений в логистике».В докладах Буэра / Панкраца «Решение двухцелевой задачи определения победителя» и Дрексля / Прескотта-Ганьона «Маркировка алгоритмов для задачи элементарного кратчайшего пути» вводятся новые подходы к вопросам поддержки принятия логистических решений.

Главный редактор: LOGISTICS RESEARCH

PS: Мы сожалеем о технической ошибке в редакционной статье I / 2010: статья Drexl / Prescott-Gagnon, которая появляется в этом выпуске, изначально планировалась для публикации в в предыдущем выпуске и объявлено в редакционной статье этого выпуска.Из-за возникшей в последнюю минуту производственной проблемы, он был перемещен в текущий выпуск и заменен статьей Ючи / Чабчуб о «Гибридном поиске табу» без явного упоминания в редакционной статье. Приносим свои извинения авторам.

Информация об авторе

Принадлежность

  1. Эрланген-Нюрнбергский университет, Нюрнберг, Германия

    Петер Клаус

Автор, ответственный за переписку

Переписка на Питер Клаус.

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Клаус П. Логистика как наука о сетях и потоках. Логист. Res. 2, 55–56 (2010). https://doi.org/10.1007/s12159-010-0033-6

Скачать цитату

Логистические риски — новая наука? — Husdal.com

Дата обновления: 2015-09-08

Может ли логистика стать академической дисциплиной? И может ли логистический риск стать моей новой учебной дисциплиной? Согласно моему собственному описанию, этот сайт занимается исследованиями рисков цепочки поставок, и связанными с ними темами.Или я должен сказать логистических рисков s? Может быть, logistics действительно более широкий и всеобъемлющий термин, чем supply chai n? Возможно, сейчас я склоняюсь к этому, потому что в «На пути к науке о логистике: краеугольные камни основы понимания логистики как академической дисциплины» избранные не менее восьми ученых из Германии описывают пять краеугольных камней логистики как академической дисциплины. , и показать, как логистика на самом деле может выступать в качестве интеграционной платформы по широкому кругу различных вопросов на микро-мезо- и макроуровне.Я никогда не думал об этом раньше.

Bundesvereiningung Logistik

Настоящий документ является результатом работы рабочей группы, созданной немецкой некоммерческой ассоциацией логистики Германии Bundesvereinigung Logistik, BVL. Мандат рабочей группы состоял в том, чтобы « разработать рамки понимания логистики как академической дисциплины », чтобы продвигать «глубину и актуальность науки о логистике среди тех, кто не участвует в дисциплине » и служить в качестве « — точка отсчета для продолжения углубленных дискуссий о науке логистики ».Хотя я не думаю, что мой пост в блоге будет углубленным обсуждением науки о логистике, я все же думаю, что он будет способствовать продвижению логистики как науки среди моих читателей. Эта статья, кстати, опубликована в недавнем выпуске Logistics Research, нового журнала, издаваемого Springer и BVL с марта 2009 года.

Управление цепочкой поставок в сравнении с логистикой

Разница между логистикой и управлением цепочками поставок (SCM) существует годами, если не десятилетиями, с тех пор, как SCM зарекомендовала себя как дисциплина, отдельная от логистики, и это стало темой нескольких сообщений в этом блоге.В какой цепочке поставок вы находитесь? Я изобразил статью, описывающую различные школы мысли, связывающие SCM с логистикой. В управлении цепочками поставок — действительно ли это существует? Я написал докторскую диссертацию, в которой исследовал роль высшего руководства в логистике (или в цепочке поставок?). В сегодняшнем посте мы более подробно рассмотрим логистику как науку и то, что логистика — это нечто большее, чем просто операции.

Определение логистики

Статья начинается с определения или описания того, что влечет за собой логистика как научная дисциплина:

Логистика — прикладная научная дисциплина.Он моделирует и анализирует экономические системы как сети и потоки объектов во времени и пространстве (в частности, товаров, информации, денег и людей), которые создают ценность для людей. Он направлен на предоставление рекомендаций для действий по проектированию и реализации таких сетей с помощью общепринятых научных методов. Научные вопросы дисциплины относятся в первую очередь к конфигурации и организации этих сетей, а также к мобилизации и управлению потоками. Его конечная цель — прогресс в сбалансированном достижении экономических, экологических и социальных целей.

Пять краеугольных камней

Это определение подкреплено пятью краеугольными камнями:

  • Потоки в сетях
  • Уровни агрегирования
  • Междисциплинарность
  • Единство в разнообразии
  • Ориентация на реальный мир

Потоки в сетях

Авторы утверждают, что

Подход научной логистики отличается от других дисциплин тем, что он интерпретирует экономические системы как сети и экономические процессы как потоки объектов, таких как товары, информация, люди и деньги.

Но это еще не все:

Логистика идентифицирует, описывает, анализирует и улучшает эти сети и потоки объектов посредством применения множества дисциплинарных подходов и методов исследования. Конечная цель логистического научного исследования — сбалансированное достижение экономических, экологических и социальных целей.

Я считаю, что это очень всеобъемлющий и целостный взгляд на логистику как на всеобъемлющую тему. Особо стоит отметить последнее предложение, явно вдохновленное нынешней тенденцией к устойчивым и экологичным способам ведения бизнеса и транспортировки товаров.

Поскольку потоки работают на разных уровнях и с разными объектами (товарами, информацией, деньгами и людьми), научные исследования в логистике могут исходить с разных точек зрения: технических, организационных и социальных:

Техническая перспектива относится к взаимодействию инфраструктур (например, дорог, железных дорог и складов), машин (например, грузовиков, вилочных погрузчиков и промышленных транспортных средств), емкостей (например, контейнеров и поддонов) и людей (например, сборщика, оператора вилочного погрузчика, и водитель грузовика) в проточных системах.

Организационная перспектива сначала фокусируется на административном уровне транзакций, которые активируют эти потоки. Акцент делается на таких процессах, как заказ или пополнение, обработка заказов, внутреннее распределение затрат и вознаграждение за услуги.

Социальную перспективу не так просто определить, поскольку она, с одной стороны, рассматривает человеческий фактор и человеческое поведение, но также и результирующие социальные и экологические последствия логистических процессов, и эти процессы в идеале должны рассматриваться через организационные, правовые или политические границы. (ведомственные, компании, национальные границы и т. д.), что дает полную картину.

Уровни агрегирования

Другой целостный взгляд на логистику представлен во втором краеугольном камне, уровнях агрегирования:

Экономическая деятельность осуществляется на уровне отдельных субъектов или субъектов крайне малого бизнеса («микроуровень»), в созвездиях взаимодействующих субъектов хозяйствования в цепочках поставок и цепочки создания стоимости («цепочки поставок», «мезоуровень»), а также через (где применимо, во всем мире) взаимодействие целых секторов, регионов и национальных экономик («макроуровень»).Логистика рассматривает факты и вопросы экономической деятельности на всех этих уровнях и помогает систематически настраивать, организовывать, контролировать и регулировать эту деятельность таким образом, чтобы экономические, экологические и социальные цели могли быть достигнуты более эффективно.

Этот уровневый взгляд на логистику мало чем отличается от того, что можно найти у Пек (2005) в ее описании факторов уязвимости.

Междисциплинарность

Как наука, ориентированная на приложения, логистика использует методы из других дисциплин (например,г. математика, инженерия, экономические науки, социальные науки), но и развивает их дальше. Это третий краеугольный камень. Хотя каждая научная дисциплина основана на других науках и, следовательно, является междисциплинарной, это особенно верно в отношении логистики из-за ее особой направленности и многоперспективного подхода.

Логистический запрос уникален своим стремлением преодолеть границы установленных прикладных научных дисциплин, таких как бизнес-администрирование, экономика, инженерия, информатика, социальные науки и т. Д.все это также способствует достижению экономических, экологических и социальных целей. Логистика уходит корнями в эти дисциплины, но направлена ​​на продвижение знаний за счет синергетического сочетания баз знаний этих основных дисциплин.

Это, возможно, мало чем отличается от того, что написали Смит и Баддресс (2005) в книге «Заимствуя наш путь к дисциплине», — критический взгляд на то, как менеджмент цепочки поставок может и должен искать вдохновения в других дисциплинах.

Единство в разнообразии

Четвертый краеугольный камень следует за другими и снова подчеркивает целостный взгляд этих авторов на логистику как науку:

Логистика как наука объединяет терминологическое, концептуальное и методологическое разнообразие своих различных основных дисциплин через свой подход к наблюдению и анализу экономических систем как сетей потоков и объектов.

Основная идея здесь заключается в том, что логистика должна объединять и уплотнять эти различные дисциплины, чтобы сформировать независимое ядро ​​системы исследования, которая четко определена для различных дисциплин, чтобы она не противоречила друг другу и позволяла «проницаемость» между дисциплины, от которых логистика получает значительный вклад. Я думаю, что это очень смелое стремление к тому, какой должна быть логистика.

Ориентация на реальный мир

Что делает логистику увлекательной и интересной как науку, так это то, что она не абстрактная, а практическая:

Как наука, ориентированная на приложения, логистика в первую очередь направлена ​​на решение проблем и исследовательских вопросов, с которыми сталкиваются в реальной экономической деятельности, такие как оптимизация временных режимов, решение проблем устойчивой экономической деятельности и передача логистических ноу-хау. из мира материального промышленного производства в другие области применения.Его цель — активно способствовать более глубокому пониманию таких проблем и предоставлять соответствующие решения.

Может ли логистика выйти за рамки мельчайших проблем повседневной работы?

Логистические риски

В книге «Согласование уязвимости цепочки поставок, рисков и управления цепочкой поставок» (Peck, 2006) приводится аргумент, что цепочки поставок связывают отрасли и экономики в большей степени, чем мы можем осознавать, и что программа исследований рисков и уязвимости цепочки поставок должна учитывать что есть много заинтересованных сторон в этом вопросе.Таким образом, исследования рисков и уязвимости цепочек поставок должны включать, а не исключать другие области. Возможно, это будет даже более верно, если мы примем термин логистический риск вместо риск цепочки поставок .

Заключение

Я думаю, что авторы правы, когда говорят, что понимание практической логистики как в целом реактивного инструмента для выполнения определенных требований рынка все еще широко распространено. До сих пор это была моя собственная интерпретация логистики.В отличие от этой узкой интерпретации, как они говорят, принципиально важно понимать и / или продолжать развивать логистику как активную организационную деятельность. Я думаю, что мы все еще далеки от этого, но я сейчас склоняюсь к logistics больше, чем к цепочке поставок, как к основной теме этого блога. И я намерен развить идеи, представленные в этой статье. Может быть, мои читатели тоже?

Артикул

Дельфманн, В., Дангельмайер, В., Günthner, W., Klaus, P., Overmeyer, L., Rothengatter, W., Weber, J., & Zentes, J. (2010). К науке о логистике: краеугольные камни основы понимания логистики как академической дисциплины Исследования в области логистики, 2 (2), 57-63 DOI: 10.1007 / s12159-010-0034-5

Ссылки автора

Похожие сообщения

(PDF) На пути к науке о логистике: вехи на сходящихся путях

Hax / Meal (1973): Хакс, Арнольдо К. и Харлан К. Мила: иерархическая интеграция

Планирование производства и планирование.Опубликовано как Рабочий документ Sloan School of Management —

, № 656–73, Массачусетский технологический институт

(MIT), 1973, стр. 1–25.

Heskett / Ivie / Glaskowsky (1964): Heskett, John L., Robert M. Ivie, and Nicholas A.

Glaskowsky jr .: Business Logistics. Нью-Йорк, Лондон, Сидней: Macmillan,

1964.

Хопп (2008): Хопп, Уоллес Дж .: Наука цепочки поставок. Нью-Йорк: McGraw-Hill,

2008.

Houlihan (1985): Houlihan, John B.: Управление международной цепочкой поставок. В:

International Journal of Physical Distribution and Logistics Management,

Vol. 15, № 1. С. 22–38.

Ihde (1972): Ihde, Gösta B .: Zur Behandlung logistischer Phänomene in der neueren

Betriebswirtschaftslehre. Betriebswirtschaftliche Forschung und Praxis, Vol.

24, март 1972 г., стр. 129–145.

Ihde (1984): Ihde, Gösta B .: Transport, Verkehr, Logistik, Munich: Vahlen, 1984.

Jomini (1838): Jomini, Antoine-Henri: Précis de l’Art de la Guerre: Des Princip-

les Combinaisons de la Stratégie, de la Grande Tactique et de la Politique Mili-

taire.Брюссель: Meline, Cans et Copagnie, 1838. Английский перевод: Jomini,

Антуан-Анри: Искусство войны. Филадельфия: Липпинкотт, 1862 (переведено с французского

капитаном Г. Х. Менделлом и лейтенантом В. П. Крейгиллом).

Юнеманн (1971): Юнеманн, Райнхардт: Systemplanung für Stückgutläger. Майнц:

Krausskopf, 1971.

Jünemann (1989): Jünemann, Reinhardt: Materialfluss und Logistik, Берлин;

Гейдельберг; Нью-Йорк: Спрингер, 1989.

Кейт (1960): Кейт, Роберт Дж .: Маркетинговая революция. В: Journal of Marketing,

Vol. 24, № 1. С. 35–38.

Кент / Флинт (1997): Кент, Джон Л. мл. и Дэниел Дж. Флинт: перспективы развития логистической мысли. В: Journal of Business Logistics, Vol. 18, № 2,

с. 5–29.

Кирш (1971): Кирш, Вернер: Betriebswirtschaftliche Logistik. В: Zeitschrift für

Betriebswirtschaft, Vol. 41, No. 4, апрель 1971 г., стр.221–234.

Клаус (1993): Клаус, Питер: Die Dritte Bedeutung der Logistik, Logistics Working

Документы № 1, Университет Фридриха Александра, Нюрнберг, 1993)

Клаус (2009): Клаус, Питер: Исследования в области логистики: A 50-летний марш идей. В:

Logistics Research, Vol. 1, № 1. С. 53–65.

Клаус / Шеффи (1997): Клаус, Питер и Йоси Шеффи: Логистика в целом: преодоление барьеров

функции логистики. In: Proceeding of the Council of Logistics

26-я ежегодная конференция преподавателей по вопросам транспорта и логистики —

ence, Чикаго / Иллинойс, октябрь.5th, 1997.

Krampe / Lucke / Lüsch (1990): Krampe, Horst, Hans J. Lucke и Jürgen Lüsch: Ist

Logistik eine Wissenschaft? В: DDR-Verkehr, Vol. 23, № 2, с. 44–46.

: ТКлаус / Мюллер предлагает науку логистики 23

Введение в логистику

Введение в логистику III. Введение в логистику [AB]

A. Определение

ЛОГИСТИКА — ЭТО ИСКУССТВО И НАУКА УПРАВЛЕНИЯ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕМ И ПОСТАВКОЙ, ПОДДЕРЖКОЙ РЕСУРСОВ И ПЛАНАМИ ПОДДЕРЖКИ ОБЪЕКТОВ.

— ОБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ ЛОГИСТИКИ (ЕДИНОЕ) 1974.

Жесткая конкуренция на сегодняшнем рынке вынудила коммерческие предприятия инвестировать в цепочки поставок и сосредоточиться на них. Развитие телекоммуникационных и транспортных технологий привело к дальнейшему росту цепочки поставок. Цепочка поставок, также известная как сеть логистики, состоит из поставщиков, производственных центров, складов, распределительных центров и торговых точек, а также сырья, незавершенного производства и готовой продукции, которые перемещаются между объектами.

Управление логистикой принимает во внимание каждый объект, который влияет на стоимость. Это играет важную роль в обеспечении соответствия продукта требованиям заказчика. Кроме того, он включает в себя эффективную интеграцию поставщиков, производителей, складов и магазинов и охватывает деятельность фирм на многих уровнях, от стратегического уровня через тактический до операционного уровня.

Логистика — сложная и важная деятельность, потому что она выполняет функцию интеграции или ограничения границ.Он связывает поставщиков с потребителями и объединяет функциональные объекты в рамках компании. В условиях постоянно растущей конкуренции на сегодняшнем рынке компании становится необходимо использовать свои ресурсы, чтобы сосредоточиться на стратегических возможностях. Сюда входят несколько внутренних факторов, таких как стиль управления, культура, человеческие ресурсы, помещения и несколько внешних факторов, таких как технологии, глобализация и конкуренция. Именно здесь концепция логистики играет важную роль, то есть помогает использовать определенные преимущества, которые фирма имеет на рынке.

B. Роль логистики

Теперь давайте посмотрим, как работает логистика. Важно осознавать важность динамического баланса между мельчайшими деталями и основными элементами продукта. Роль логистики — поддерживать этот баланс. Как только фирма осознает важность логистики, необходимо, чтобы она в полной мере и эффективно использовала логистику. Первый шаг — создать покупательскую ценность для клиента и стратегическую ценность для фирмы.

Клиент — самый важный актив для компании. Он управляет всей цепочкой поставок, включая производство, маркетинг и логистику. Следовательно, для фирмы важно иметь четкое представление о том, что требует заказчик, и идти в ногу с его ожиданиями. Как только компания получит четкое представление о требованиях своих клиентов, она должна разработать стратегию использования логистики для ее достижения. Это означает, что компания должна иметь четкое понимание или оценку стратегического направления компании.

Теперь давайте рассмотрим различные этапы процесса разработки и планирования логистической стратегии.

Видение : это включает в себя систематическое развитие организационного консенсуса в отношении ключевых входов в процесс планирования логистики, а также определение потенциальных альтернативных логистических подходов. Это важный шаг по следующим причинам:

  • Помогает определить стратегическое направление компании, а также получить четкое представление о роли логистики в нем.
  • Получите четкое представление о требованиях различных сегментов клиентов.
  • Обратите внимание на различные факторы, которые могут повлиять на стратегию компании.
  • Определите альтернативные стратегии, а также объем работ по планированию.
Стратегический анализ : это включает рассмотрение различных компонентов, вовлеченных в процесс, и выбор лучшего логистического процесса среди альтернатив. Эти компоненты, которые необходимо рассмотреть, раскрываются на первом этапе.Это может включать в себя переработку всего процесса для оценки того, как можно более эффективно использовать отдельный компонент.

Планирование : это включает в себя составление плана, в котором излагаются миссия и цели для функции логистики, а также программы и действия для достижения этих целей. Планирование логистики — это итеративный процесс. Планы необходимо пересматривать каждый год, чтобы улучшить качество работы.

Управление изменениями : это включает в себя эффективное управление для внедрения усовершенствованных способов ведения бизнеса.Руководству следует постоянно менять планы в соответствии с изменениями на рынке, а также обучать организацию эффективно принимать это изменение.

C. Текущие вопросы, связанные с логистикой

Есть несколько факторов, которые влияют на логистику. Эти проблемы необходимо предвидеть, подготовить и использовать в своих интересах, чтобы компания могла добиться успеха на сегодняшнем рынке. Это

Внешние :

  • Глобализация
  • Технологии
  • Персонал 2000
  • сложный характер рабочей силы
  • Экологические проблемы
Внутренние :
  • Обслуживание клиентов и качество
  • Сторонние сети
  • Управление цепочкой поставок
  • Изменения в стиле управления и организации
Ниже перечислены некоторые шаги, которые можно предпринять для устранения вышеупомянутых проблем:

Производительность :

  • Улучшение обслуживания клиентов
  • Повышение производительности
  • Оценка своевременное и быстрое реагирование
Структура системы :
  • Улучшение отношений с поставщиками, клиентами и третьими сторонами для более эффективного управления цепочкой поставок
  • Улучшение отношений внутри и внутри организации
90 043 Интеграция технологий :
  • Более совершенные информационные системы, объединяющие функции и организации
  • Объединение систем обработки информации и материалов для повышения эффективности и результативности.

Вернуться к содержанию

Логистика. Теория и практика .. Логистика — это искусство управления цепочкой поставок и наука об управлении и контроле потока товаров, информации.

Презентация на тему: «Логистика. Теория и практика .. Логистика — это искусство управления цепочкой поставок и наука управления и контроля потока товаров, информации.»- стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Логистика.Теория и практика.

2 Логистика — это искусство управления цепочкой поставок и наука об управлении и контроле потока товаров, информации и других ресурсов, таких как энергия и люди, между точкой происхождения и точкой потребления для удовлетворения требований клиентов. Он включает в себя интеграцию информации, транспортировки, инвентаря, складирования, обработки материалов и упаковки.

3 Происхождение и определение Слово «логистика» происходит от древнегреческого слова «логос» (λόγος), что означает «соотношение, слово, расчет, разум, речь, речь». Отрасль военной науки, связанная с приобретением, обслуживанием и транспортировкой материалов, персонала и оборудования.

4 Логистик Sea Air Land Rail

5 Военная логистика В военной логистике офицеры логистики определяют, как и когда перемещать ресурсы в места, где они необходимы.В военной науке поддержание своих линий снабжения при одновременном разрушении линий снабжения противника является решающим — некоторые сказали бы самым важным — элементом военной стратегии, поскольку вооруженные силы без ресурсов и транспорта беззащитны.

6 Медицинская логистика Медицинская логистика — это логистика фармацевтических препаратов, медицинских и хирургических принадлежностей, медицинских устройств и оборудования, а также других продуктов, необходимых для поддержки врачей, медсестер и других поставщиков медицинских и стоматологических услуг.

7 Бизнес-логистика Управление запасами Закупка Транспортировка Складирование Это можно определить как наличие нужного товара в нужном количестве в нужное время в нужном месте по правильной цене

8 Проблемы управления цепочкой поставок Управление цепочкой поставок (SCM) — это процесс планирования, внедрения и контроля операций цепочки поставок с максимальной эффективностью.Управление цепочкой поставок охватывает все перемещение и хранение сырья, незавершенного производства и готовой продукции от точки происхождения до точки потребления.

9 Конфигурация распределительной сети: количество и расположение поставщиков, производственных мощностей, распределительных центров, складов и клиентов. Стратегия распространения: централизованная или децентрализованная, прямая отгрузка, кросс-докинг, стратегии вытягивания или выталкивания.Информация: интеграция систем и процессов в цепочке поставок для обмена ценной информацией, включая сигналы спроса, прогнозы, запасы и транспортировку. Управление запасами: количество и местонахождение запасов, включая сырье, незавершенное производство и готовую продукцию. Денежный поток: определение условий оплаты и методологий обмена средствами между организациями в цепочке поставок.

10 Виды деятельности / функции Стратегический Тактический Оперативный

11 Стратегия Стратегическая оптимизация сети, включая количество, расположение и размер складов, распределительных центров и объектов.Стратегическое партнерство с поставщиками, дистрибьюторами и клиентами. Координация разработки продуктов, позволяющая оптимально интегрировать новые и существующие продукты в цепочку поставок. Инфраструктура информационных технологий для управления нагрузкой для поддержки операций цепочки поставок. Решения о том, где делать и что делать или покупать. Согласование общей стратегии организации со стратегией поставок.

12 Тактические контракты с поставщиками и другие решения о закупках.Производственные решения, включая заключение контрактов, местоположения, календарное планирование и определение процесса планирования. Решения по инвентаризации, включая количество, местонахождение и качество инвентаря. Стратегия транспортировки, включая частоту, маршруты и контракты. Сравнительный анализ всех операций Milestone Payments

13 Оперативное Ежедневное планирование производства и сбыта Планирование производства для каждого производственного объекта в цепочке поставок (поминутно).Планирование и прогнозирование спроса, координация прогноза спроса всех клиентов и передача прогноза всем поставщикам. Планирование снабжения, включая текущие запасы и прогнозирование спроса, в сотрудничестве со всеми поставщиками. Входящие операции-транспортировка от поставщиков и получение товарно-материальных ценностей. Производственные операции Исходящие операции — выполнение работ и транспортировка к клиентам. Перспективный заказ с учетом всех ограничений в цепочке поставок, включая всех поставщиков, производственные мощности, распределительные центры и других клиентов.

14 Производственная логистика Этот термин используется для описания логистических процессов в отрасли. Целью производственной логистики является обеспечение того, чтобы каждая машина и рабочая станция снабжались нужным продуктом в нужном количестве и нужного качества в нужное время.

15 Теоретический взгляд. Сигмовидная функция — это математическая функция, которая производит сигмовидную кривую — кривую, имеющую S-образную форму.Часто сигмовидная функция относится к частному случаю логистической функции.

16 Кумулятивная функция распределения Логистическое распределение получило свое название от своей кумулятивной функции распределения (cdf), которая является экземпляром семейства логистических функций:

17 Вернуться к практике. Контейнерные грузы.Насыпной груз.

18

19 Склад Грузоперевозки Железнодорожные грузоперевозки Магазин грузоперевозок Doremove Shipping Trucking

20

21 год

22 Этапы ведения бизнеса -первые шаги Выберите бизнес Бизнес-план Банк Договор финансирования Подписание с банком

23 -вторые шаги Определение Поиск

24 -третья часть ведение переговоров с согласованием всех условий договоров о встречах;

25 — четвертая часть открытого документально безотзывного подтвержденного письма о подписании контракта с отправкой в ​​Банк заявки на открытие аккредитива Создателю — все условия аккредитива должны быть согласованы в Контракте с Создателем;

26 год -Последние платежи Получение денег от ваших покупателей.

27

28 год Спасибо за Ваше внимание!!


Лучшая степень бакалавра наук в области логистики 2021

Мировая экономика требует эффективного движения товаров от производителей к потребителям. На этом пути нужно много шагов, и степень бакалавра логистики — это степень, которую нужно получить, чтобы начать прочную карьеру в этой сфере.Студенты, получившие степень в области логистики, могут найти работу у производителей, розничных продавцов, дистрибьюторов, транспортных компаний и других поставщиков, включая… Прочитайте больше

Глобальная экономика требует эффективного движения товаров от производителей к потребителям. На этом пути нужно много шагов, и степень бакалавра логистики — это степень, которую нужно получить, чтобы начать прочную карьеру в этой сфере. Студенты, получившие степень в области логистики, могут найти работу у производителей, розничных продавцов, дистрибьюторов, транспортных компаний и других поставщиков, участвующих в процессах цепочки поставок.

Что такое степень бакалавра логистики? Степень бакалавра логистики дает студентам знания, необходимые для успешной карьеры в процедурах и управлении цепочками поставок. Курсы будут охватывать такие темы, как управление складом, производственные процедуры, отслеживание продуктов, отношения с поставщиками, контракты с поставщиками или поставщиками, вопросы транспортировки и многое другое.

После завершения курса бакалавриата в области логистики выпускники могут успешно подавать заявки на вакансии по своему выбору в области цепочки поставок.Получение степени бакалавра в области логистики может стать большим различием между одним претендентом и другими на одну и ту же должность. Студенты также могут быть с большей готовностью приняты на работу в сфере управления или надзора после получения степени.

Затраты, связанные с получением степени бакалавра логистики, варьируются от школы к школе. Он также варьируется в зависимости от количества кредитов, необходимых каждому студенту. Если студент уже получил степень младшего специалиста, для получения степени бакалавра потребуется меньше времени, чем в случае отсутствия предыдущей степени.

Студенты, получившие степень бакалавра наук в области логистики, могут найти себе широкий круг вакансий. Общие должности, подходящие для соискателей со степенью, включают планировщика, аналитика трафика, координатора производства, координатора транспортировки, покупателя, специалиста по инвентаризации, планировщика производства и т. Д. Эти должности могут быть доступны компаниям, которые производят продукцию, компаниям, которые предоставляют им услуги или продукты, компаниям, которые покупают у них, или даже компаниям, которые помогают транспортировать или хранить их продукты.

Наша простая в использовании функция поиска позволяет найти школы, предлагающие онлайн-курсы для получения степени бакалавра в области логистики. Если вас интересует управление международной цепочкой поставок, школа, расположенная за границей, может быть хорошим выбором. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения:

Магистр наук в области логистики и управления цепочками поставок | Департамент информационных систем и управления цепочками поставок (ISSCM) | Raj Soin College of Business

На этой странице:

Почему выбирают логистику и управление цепочками поставок?

Есть вопрос?

Мы здесь, чтобы помочь.

Специалисты по управлению цепочкой поставок являются неотъемлемой частью успеха на сегодняшнем рынке, и эта программа предназначена для удовлетворения потребностей управленческих и операционных сотрудников, которые занимаются логистикой, инвентаризацией, закупками, управлением или принятием решений. Эта программа для выпускников предназначена для работающих профессионалов, таких как вы, которые помогут продвинуться по карьерной лестнице. Эта программа рассчитана на один год с гибким и удобным подходом к обучению. Вы проведете четыре выходных в общежитиях на территории кампуса, а оставшуюся часть учебной работы будете выполнять онлайн.

Эта программа даст вам высшее образование, которое улучшит вашу карьеру лидера в области логистики и управления цепочками поставок. Если вы любопытны, увлечены инновациями и любите решать проблемы, степень в области управления цепочками поставок подготовит вас к достижению успеха в самых разных сферах карьеры и отраслях.

U.S. News поставил онлайн-программу Wright State , магистр информационных систем, и , магистр наук в области логистики и управления цепочками поставок, , , программы , предлагаемые Колледжем бизнеса Радж Соин, 19-е место среди 165 школ, ответивших на опросы журнала.82 балла программ выше, чем у таких школ, как Университет штата Мичиган, Университет Джорджии и Университет Цинциннати. Это был первый раз, когда программы вошли в число 20 лучших.

Карьера

Сфера управления цепочкой поставок продолжает расти, так как растет спрос на профессионалов, которые управляют потоком и транспортировкой товаров и услуг. Эта магистерская программа готовит вас к карьере, требующей знаний в области управления глобальными цепочками поставок для крупных корпораций и организаций.

Наши выпускники работают по адресу:
  • CareSource
  • Computer Sciences Corp.
  • Оборудование Crown
  • Дейтон Фрахт
  • DP&L
  • Honda
  • Дж. Б. Хант
  • LexisNexis
  • Midmark
  • Рейнольдс и Рейнольдс
  • Перевозчики R&L
  • Seepex, Inc.
  • Согети
  • Скоростная трасса
  • Консультант Tata
  • Терадата
  • Taylor Communications (Стандартный регистр)
  • WinОптовая торговля
  • US Worldwide Logistics, Inc
  • База ВВС Райт-Паттерсон
  • Yaskawa America, Inc.
Должностей, которые занимают наши выпускники:
  • Бизнес-аналитик или консультант
  • Компьютерные приложения и системная аналитика
  • Управление информационными технологиями
  • Аналитика ИТ-операций
  • Управление базой данных или администратор
  • Аналитик по информационной безопасности
  • Компьютерная поддержка пользователей
  • ИТ-поддержка
  • Аналитик по логистике
  • Менеджер по планированию материалов
  • Операционный аналитик
  • Менеджер по закупкам
  • Специалист по закупкам
  • Администратор складского учета
  • Бизнес-аналитик цепочки поставок

Реальный опыт

Поскольку наша программа ориентирована на работающих профессионалов, классы сосредоточены на экспериментальном обучении с использованием реального опыта, материалов кейсов и симуляций, проводимых преподавателями и отраслевыми экспертами.Вы будете учиться вместе с другими коллегами по бизнесу и лидерами, поскольку вы берете изученные концепции и применяете их в реальных ситуациях. Вы будете участвовать в главном проекте, который объединит вас с бизнесом или общественной организацией, чтобы решить за них проблему.

Истории успеха

Карен Хэмби может и не быть пилотом, но выпускник штата Райт отвечает за поддержание в воздухе грузовых самолетов ВВС.

Академики и учебная программа

Просмотрите информацию о программе магистра наук в области логистики и управления цепочками поставок и требования к ученой степени в академическом каталоге.

Расписания когорт

Даты могут быть изменены.

Осень 2020 Когорта: Начало в августе 2020 года и завершится в августе 2021 года

Осень 2020 Когорта: Прием заявок.

Ориентировочное расписание на осень 2020 года
Курс Семестр часов Даты Срок
Резиденция 1 авг.20–22, 2021 (пт, сб, вс)
Ориентация
SCM 7990 — SCM Capstone Project 1 Осень 2021 года
SCM 7880 — Основы управления цепочкой поставок 3 Осень 2021 года
SCM 7870 — Управление проектами цепочки поставок и преобразование 3 Осень 2021 года
SCM 7940 — Комплексное управление качеством и бережливые процессы поставок 3

Осень 2021 года
Резиденция 2 янв.7–9, 2021 (пт, сб, вс)
SCM 7990 — SCM Capstone Project 2 Весна 2022 года
SCM 7910 — Измерение эффективности и преобразование цепочки поставок 3 Весна 2022 года
SCM 7930 — Операции и контроль цепочки поставок 3 Весна 2022 года
SCM 7890 — Глобальная логистика и торговля 3 Весна 2022 года
Резидентство 3 29,30 апреля 1 мая 2022 г. (пт., Сб., Вс.)
SCM 7990 — SCM Capstone Project 3 Лето 2022 года
SCM 7960 — Стратегический поиск поставщиков 3 Лето 2022 года
SCM 7950 — Информационные технологии и управление цепочками поставок 3 Лето 2022 года
SCM 7920 — Проектирование и интеграция поставки 3 Лето 2022 года
Резидентство 4
Презентации / капюшоны Август 2022 г.

* Перерывы:

  • Перерыв на День Благодарения: 22–28 ноября 2021 г.
  • Зимний перерыв: 13 декабря 2021 г. — 7 января 2021 г. (с 7 по 9 января у нас будет резиденция)
  • Без весенних каникул

Окончательная дата замкового камня летнего диплома: август.19, 2022

Прием

Мы рекомендуем вам подавать документы заранее, поскольку количество учащихся в классах ограничено. Чтобы подать заявку, вы должны иметь диплом бакалавра и иметь трехлетний опыт работы в бизнесе. Если вам интересно, подайте онлайн-заявку в аспирантуру и подайте заявку на получение степени магистра наук в области логистики и управления цепочками поставок. Вы должны предоставить стенограммы вашего бакалавра, и ваш средний балл будет учтен. Вы также должны предоставить три профессиональных рекомендательных письма.Приемный экзамен на высшее образование (GMAT) или выпускной экзамен (GRE) НЕ требуется. При подаче заявки свяжитесь с директором программы Дональдом Хопкинсом [email protected]wright.edu, чтобы можно было отслеживать статус вашей заявки.

Магистр наук в области логистики и управления цепочками поставок

Государственного университета Райта входит в число лучших онлайн-программ для выпускников в стране благодаря отличному качеству и доступности.Эта когортная программа позволяет вам работать со своими сверстниками в резиденциях и в Интернете по мере вашего продвижения в учебе.

Стоимость обучения

Стоимость обучения по программе определяется Университетом и Бизнес-колледжем Радж Соин в течение финансового года, предшествующего дате начала программы. Программа предоставляет множество дополнительных услуг и материалов, которые обычно не предоставляются другим аспирантам, поэтому мы не соблюдаем основной график обучения в университете.График стоимости программы следующий:

  • жителей Огайо: $ 29 973
  • Нерезиденты: $ 43 563

В июле 2021 года стоимость обучения может увеличиться на 2021–22 учебный год.

В стоимость обучения входит:

  • Очная форма зачисления в университет.
  • Все материалы курса, включая книги, кейсы, статьи, обзоры, учебное программное обеспечение и другие материалы курса, указанные профессором как необходимые.
  • Полный доступ ко всем ресурсам университета, включая библиотечную систему, компьютерные классы, почтовую службу кампуса и спортивные сооружения для студентов.
  • Парковка на территории кампуса на период проживания.
  • Еда и напитки во время обычного проживания.
  • Административная помощь в отношении требований университета, включая зачисление, регистрацию, выпускные петиции, отчеты об успеваемости, регистрацию парковки и расписания занятий.
  • Коммуникационная поддержка, чтобы помочь студентам выполнять задания в группе.
  • Приглашенные докладчики, симпозиумы и лекции.
  • Мероприятия для выпускников, социальные и деловые сети.

Корпоративная помощь

Многие магистранты получают финансовую поддержку от своих работодателей, и хотя это поощряется, это не является требованием для зачисления.

График платежей

Студенты обычно переводят плату за обучение в начале каждого семестра. Индивидуальные планы оплаты могут быть разработаны для студентов заранее через Управление финансовой помощи.

Финансовая помощь

Большинство студентов, поступающих в магистратуру, пользуются финансовой поддержкой своих работодателей. Хотя мы поощряем всех наших соискателей искать финансовую поддержку через своих работодателей, это не является обязательным требованием для приема или зачисления. Студенты могут выбрать оплату обучения чеком, кредитной картой или подать заявку на финансовую помощь через Университет.

Финансовая помощь доступна большинству магистрантов в рамках Федеральной программы займов Стаффорда.Пожалуйста, свяжитесь с офисом финансовой помощи по телефону 937-775-4000 для получения дополнительной информации.

Результаты программы

В этой программе ваша работа сосредоточена на решении проблем, опыте работы со студентами и вовлечении бизнеса или организации. Эта магистерская программа рассчитана на один год и требует 33 кредитных часа. Шесть кредитных часов посвящены обширному завершающему проекту, разработанному для программы бизнесом или организацией-спонсором. Оставшиеся кредитные часы посвящены продвинутым темам в архитектуре цепочки поставок, быстрым инновациям в проектировании цепочки поставок, эффективному управлению базой поставок, согласованию партнеров через доверие и общие ценности, а также метрикам для сетей цепочки поставок.Эта программа подготовит вас к работе и карьере в области управления цепочками поставок или к продолжению образования с получением другой степени магистра или доктора.

Запросить информацию

Не стесняйтесь спрашивать о стипендиях, специальностях, сроках и любых других вопросах, которые могут у вас возникнуть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *