Линия по утилизации отработанных шин элтон – Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Содержание

принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план

Завод по переработке автомобильных шинРост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.

Функции предприятия

Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.

Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.

Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:

  1. Оборудование по переработки шинФлуорена.
  2. Фенантрена.
  3. Бензапирена.
  4. Нафталин.
  5. Бифенил.
  6. И другие опасные канцерогены.

Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

В чём заключается работа

Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:

  1. Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
  2. Переработка материала по технологии безотходного производства.
  3. Поиск клиентов и сбыт товара.

Как открыть бизнес по переработки шин

Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.

Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:

  1. Переработка резины в крошку.
  2. Пиролиз.

Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.

Как оборудовать помещение для переработки шин

Бизнес-план для производства

Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.

Основные этапы организации производства:

  1. Оборудование для переработки автошин
    Регистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
  2. Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
  3. Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.

Бизнес идея по переработки шинКак только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.

Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.

Как перерабатываются автомобильные шины

После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.

Утилизация в России

В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.

Среди них находятся такие заводы:

  1. Способы переработки автомобильных шин
    Регенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
  2. Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
  3. КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
  4. Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.

Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.

Развитость бизнеса за границей

Как можно переработать автомобильные шиныДела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.

Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.

При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.

vtothod.ru

Пиролизная установка утилизации | переработка шин, покрышек, пластмасс

Пиролизная установка «Пиротекс» —  оборудование, работающее с использованием метода закрытого пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В отличие от установок открытого пиролиза, при утилизации РТИ и отработанных покрышек  в установке закрытого пиролиза на выходе получается больший объем жидкого топлива.

Установка пиролиза «Пиротекс» обладает повышенной экологичностью — абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям — загрузить и выгрузить тигль из печи.

Утилизация шин в пиролизной установке «Пиротекс» позволяет получить продукты переработки более высокого качества. Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.

Схема размещения пиролизной установки «Пиротекс»

Пиролизная установка «Пиротекс» может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать:
  • завод по  переработке и утилизации использованных автомобильных шин, покрышек, отходов резины
  • бизнес по  переработке отходов РТИ, пластмасс, пластиковых бутылок, ПЭТ, полиэтилена
  • предприятие, производящее  переработку отработанного масла, нефтешламов
 
Получаемые продукты пиролиза можно использовать следующим образом:
Наименование продукта
Назначение продукции

Пиролизное жидкое топливо

Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.)

Углеродосодержащий твердый остаток

Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ (в лампах и пр.).

Пиролизный газ

Используется полностью для работы пиролизной установки.

Металлолом (металлокорд)

Имеет в своем составе высококачественную сталь. Применяется для последующей переработки в металл.

 
Информационное видео об установке пиролиза «Пиротекс»

 
 
Дополнительные материалы на сайте о установке утилизации «Пиротекс»:

 

www.tkomplex.ru

Оборудование для переработки шин от компании Нетмус

Переработка автошин

Переработка автомобильных шин – процесс трудоемкий и требующий времени. Их утилизация предполагает наличие соответствующего оборудования. Установка по переработке шин позволит избавить от старой резины путем ее измельчения, а станок поможет из автомобильных покрышек получить топливо.

Цена такого оборудования может быть высокой, но, несмотря на трудности его установки, такая технология является прогрессивной и эффективной. Утилизация автошин дает возможность избавиться от очень сложно материала, который не подвержен природному разложению, но очень распространен в качестве вторсырья.

Изношенные шины перерабатываются лишь частично – 20% от необходимого количества, то есть эта ниша еще свободна. Проблема утилизации автошин достаточно серьезна, поэтому подойти к выбору оборудования нужно со всей ответственностью. Оборудование для переработки покрышек зачастую стационарно, занимает определенное место, но не требует особых знаний от оператора, поскольку машина сама помнит последовательность действий. И все-таки вторичная переработка автопокрышек имеет важное экономическое и экологическое значение, поэтому не стоит недооценивать значение оборудования для переработки резиновых шин.

Особенности переработки шин

Для эффективной переработки такого сложного материала, как покрышки, необходимы специальные заводы или минизаводы. При утилизации подобных изделий могут получаться разнообразные продукты: жидкое топливо, технический углерод, металлокорд и прочее, стоимость которых выгодна потребителю. Заводы по переработке покрышек также предоставляют резиновую крошку, которая представляет собой совокупность частиц измельченной резины.

Именно изношенные покрышки являются основным сырьем для производства резиновой крошки. Цена линии по переработке шин не так уж высока по сравнению с результатами, которые можно получить лишь при условии ее использования. Даже мини завод по утилизации резины принесет хорошие результаты.

Главное, правильно подобрать оборудование для обустройства завода, иначе велик риск неудачи. Линии по производству резиновой крошки позволяют из резинотехнических отходов получить то, что востребовано, а значит, принесет доход и пользу, на этом может быть построен бизнес. Заводов по переработке шин совсем мало, несмотря на то, что именно старые покрышки составляют большую часть трудноперерабатываемых отходов, пригодных для повторного употребления. Так что утилизация шин важна с нескольких точек зрения.

netmus.ru

как получить смартфон за утилизацию старых покрышек

Резиновые покрышки разлагаются в земле более ста лет, загрязняя окружающую среду токсинами и канцерогенными веществами. Для безопасной утилизации шин в Московском регионе в 2013 году запустили специальную экологическую программу как часть системы раздельного сбора отходов. В ее рамках Фонд рационального природопользования ведет круглогодичный бесплатный сбор покрышек и борьбу с незаконными свалками резины. О том, где в Подмосковье принимают отработанные шины, как стать волонтером проекта и выиграть приз, читайте в материале портала mosreg.ru.

 

Как Подмосковье справляется с решением проблемы мусора>>

Условия приема и вывоза шин

Каждый автовладелец в Подмосковье может сдать шины, не причинив вреда экологии. В специальных пунктах принимают любые покрышки диаметром до 2 тысяч миллиметров. На многих площадках сдать резину можно бесплатно. Некоторые шиномонтажные мастерские попросят за утилизацию один рубль при условии заказа любой услуги.

Кроме того, утильные шины могут вывезти бесплатно с территории любого предприятия, накопившего более 20 кубометров резины (это 250 покрышек для легковых автомобилей или 50 – для грузовиков).

Что нужно знать о новых правилах раздельного сбора мусора в Подмосковье>>

Пункты приема шин

Источник: ©, Елена Твердая

В Подмосковье пункты утилизации покрышек есть уже в 29 городах. Карту площадок можно посмотреть здесь.

Количество площадок, участвующих в программе «Шина», постоянно растет. Фонд рационального природопользования приглашает неравнодушных жителей региона присоединиться к проекту. Аккредитованным площадкам предоставляют информационные баннеры о программе, а в этом году организаторы начнут устанавливать специализированные контейнеры для сбора покрышек.

Шины из пунктов вывозят спецмашинами при накоплении партии в 20 кубометров.

Куда жаловаться на незаконную свалку в Московской области>>

Новая жизнь старых шин

Шина Источник: ©, Елена Твердая

Все старые покрышки отправляются на заводы по переработке. В 2018 году фонд запустил собственную линию переработки, в результате чего появился замкнутый цикл сбора и утилизации отработанных шин.

На производстве резину отделяют от металлической проволоки и подвергают дроблению. Полученную крошку используют вторично для изготовления покрытий для спортивных и детских площадок, кровельных материалов, капельных систем полива, битумных мастик, новых шин и других изделий.

Новые требования к выбросам вредных веществ: разъяснения прокуратуры Подмосковья>>

Как стать волонтером программы

Шина Источник: ©, Елена Твердая

Фонд рационального природопользования приглашает всех желающих стать волонтерами проекта.

Основные задачи активистов:

— выявление несанкционированных свалок шин;

— привлечение к участию в программе шиномонтажных сервисов для бесплатного приема утильных шин от населения.

Организаторы предоставляют волонтерам для работы листовки, наклейки и визитки. Кроме того, в фонде работает горячая линия 8-800-700-35-06, на которую можно сообщать о незаконных свалках шин.

Самым бдительным активистам и общественным организациям предлагают побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших в конце года определяет Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования. Победителей в разных номинациях награждают дипломами и призами в торжественной обстановке. Главные призы экологической программы «Шина» — смартфоны. Их вручают за выявление 20 несанкционированных свалок (с количеством 50 и более шин) и за привлечение к участию в программе 30 и более шиномонтажных мастерских на территории одного муниципалитета (сдавших не менее 10 шин).

«Эковолонтерами года» за 2018-й названы спортсмены из спортивной школы ЦДЮС городского округа Мытищи, а также председатель стоянки №55 РОО «МГСА» Владимир Карлин и руководитель общественного экологического движения SecondLife Татьяна Павлова.

Разноцветные контейнеры и два вида отходов: как в Подмосковье организован раздельный сбор мусора>>

8 тысяч тонн резины за год

Шина Источник: ©, Елена Твердая

В 2018 году благодаря программе «Шина» в Подмосковье собрали почти 8 тысяч тонн изношенных покрышек. Это значит, что каждый одиннадцатый автовладелец региона внес свой вклад в сохранение экологии, сдав шины на переработку.

Лидерами по сбору покрышек среди муниципалитетов стали Щелково, Солнечногорск, Серпухов, Клин, Домодедово и Руза.

Первое место в номинации «Популяризация программы «Шина-2018» занял городской округ Ивантеевка. Его жители за год сдали на переработку 201 тонну резины. Второе место присудили компании «Шинсервис», в 30 шинных центрах которой организован прием резины на переработку за символическую плату в один рубль. Третье место — за репортажи о программе занял городской округ Химки.

Всего за время действия программы собрано около 3 миллионов покрышек.

Как получить лицензию на пользование недрами для добычи подземных вод в Московской области>>

mosreg.ru

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

  • Мы принимаем все шины диаметром до 1700 мм
  • Шины вывозятся с аккредитованных площадок при накоплении партии в 20 кубометров (это 250 легковых или 50 грузовых шин). 
  • При наличии большого объема покрышек на предприятии возможен вывоз непосредственно с вашей территории.
  • Не принимаются на утилизацию покрашенные автошины.

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина-2019» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина-2018»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

eko-fond.ru

завод по приему и переработке автомобильной резины

Утилизация шин – многоэтапная процедура, проведение которой необходимо с учетом неизменного роста количества транспортных средств. Качество и повсеместность переработки оказывает серьезное влияние на экологию и экономику в регионе. Старые шины – источник прямого экологического загрязнения.

Покрышки являются легковоспламеняющимися, биологически не разлагаются. Большое скопление старой резины – отличное место для развития и проживания насекомых, грызунов. Настоятельно не рекомендуется просто выбрасывать использованную авторезину на свалки, осуществлять ее вывоз для сжигания в полях или в лесу. Сжигание возможно только с использованием специального оборудования.

Для чего нужна утилизация

утилизация шин

Переработка шин – обязательный процесс, потому что старая авторезина подлежит только утилизации. В результате проводимых перерабатывающих процессов окружающей среде не наносится никакого вреда. Утилизация позволяет переработать покрышки, превратив их в безопасную резиновую крошку, пригодную для повторного применения в различных сферах.

Класс отходов шин

утилизация шин

Старая резина, согласно законам РФ и ГОСТ 12.1.007-76, относится к мусору 4-й категории опасности. Это малоопасные отходы, которые, все равно, наносят определенные вред окружающей среде. Но нужно учитывать, что автомобильные покрышки со временем биологически не разлагаются, поэтому в течение столетий будут наносить вред экологии в месте выброса.

Способы утилизации покрышек

утилизация шин

Утилизация покрышек – сложный многоэтапный процесс, который может идти по одному из двух путей.

В первом случае используется технология механической переработки старой резины в резиновую крошку:

  1. Сначала покрышки подготавливают к дроблению, отделяя металлический корд, разрезая ее на небольшие части.
  2. На втором этапе разрезанные части дробят в крошку.
  3. В завершении используется технология сортировки фракций.

Этот способ предполагает использование специального оборудования для переработки шин: дробильного, шредерного, гильотинного.

Вторая технология – криогенная переработка.

Она включает в себя несколько этапов:

  1. Сначала старые покрышки загружают в криогенную емкость с жидким азотом.
  2. Изделия внутри емкости затвердевают, после чего они измельчаются с помощью паровоздушного или пневматического молота.
  3. В завершении происходит сортировка измельченных компонентов из резины, текстиля, металла. Дополнительно резиновые компоненты дробятся в крошку.

Вне зависимости от способа утилизации автомобильных шин перед переработкой их обязательно моют и очищают от грязи.

Оборудование для утилизации шин

утилизация шин

Для утилизации старой резины используется специальное оборудование, линии для переработки покрышек в резиновую крошку.

Подобное оборудование работает примерно по одному и тому же принципу:

  1. На начальной стадии покрышки визуально осматриваются специалистами, проверяется отсутствие шипов на них и других компонентов, которые непригодны для переработки.
  2. На следующей стадии резиновые шины разрезаются на небольшие части (размером 15х15 см).
  3. После резки получившиеся куски резины по конвейерной линии подаются на шредер, где они измельчаются еще сильнее, с них удаляется бортовая проволока и другие металлические включения.
  4. На четвертой стадии переработки резины измельченные куски перемещаются в роторную дробилку, где они измельчаются до состояния мелких фракций.
  5. Материал, который был доведен до последней фракции, подается в станок-сепаратор, где происходит удаление текстильного корда.

По завершении конечной очистки, материал сортируется с использованием вибрационного сита.

Способы переработки шин

утилизация шин

На заводах по переработке старых резиновых колес могут использоваться различные методы переработки авторезины.

По принципам утилизации можно выделить два подхода:

  • Измельчение резины с использованием электромеханических технологий.
  • Химическая обработка, позволяющая изменить структуру материала.

Каждый способ обладает своими плюсами и минусами, поэтому сложно выделить одну, наиболее подходящую и универсальную технологию, позволяющую эффективно и безопасно перерабатывать авторезину.

Физические методы

Способ механического измельчения авторезины является сравнительно безопасным с экологической точки зрения, поэтому активно применяется не только в России и странах СНГ, но также в Европе и Северной Америке.

Старые шины обрабатываются в этом случае следующим образом:

  1. Сначала использованную авторезину очищают от грязи и пыли, после чего происходит удаление бортовых колец и разрезание изделий на куски.
  2. Получившиеся куски зачищают от металлического корда с применением технологии магнитной сепарации.
  3. После этого очищенные резиновые куски подвергают высокотемпературной или криогенной обработке.
  4. На четвертом этапе авторезину измельчают одним из способов (ударным, взрывным, разрезным, прессованием, истиранием и т.п.).
  5. Получившиеся измельченные компоненты перетирают и сортируют с использованием специального оборудования для получения резиновой крошки необходимой фракции.

Основной недостаток физического метода переработки старой авторезины – высокая себестоимость получаемой резиновой крошки, так как проведение измельчительных процессов требует использования спецоборудования и средств, что делает их дорогостоящими. Также стоит отметить серьезные финансовые затраты на электроэнергию – более 1000 кВт/ч за 1000 кг переработанного сырья.

Если сравнивать с химическими методами, то физическая переработка старой авторезины имеет и свои преимущества, которые заключаются в следующем:

  • Простота технологии с технической точки зрения.
  • Отсутствие вредоносных выбросов в процессе переработки.
  • Сохранение технологических характеристики материала.

Измельченная резиновая крошка может активно использоваться в строительной и промышленной сферах. Из нее делают различную бытовую продукцию, специальные добавки в монтажные растворы, применяют при монтаже спортивных и детских площадок, автомобильных дорог.

Измельчение авторезины может происходить и с применением других механических способов, но они в современном мире не нашли широкого использования.

Можно выделить несколько перерабатывающих методов:

  • Технология озонного ножа.
  • Ударно-волновое измельчение.
  • С применением роторного диспергатора.
  • Бародеструкционный метод.

Химический способ

Использование химических технологий для переработки старой авторезины – малорентабельный способ, поэтому отечественные компании не спешат утилизировать шины таким образом. В результате химической обработки каучуковые компоненты пропадают, а получившиеся вещества имеют небольшую стоимость. К основным химическим технологиями переработки авторезины можно отнести:

  • Растворение.
  • Сжигание (термическая деструкция).
  • Пиролиз.

Растворение – современный и перспективный метод переработки старых покрышек, по мнению ряда зарубежных специалистов. Но даже в европейских странах эта технология широкого распространения до сих пор не получила. Из-за воздействия растворителей получаются материалы, которые могут теоретически использоваться в металлургической сфере и химической отрасли.

Сжигание автомобильных шин может заменить ряд активно используемых горючих материалов – мазут, уголь и т.п. Используется эта технология в промышленной сфере при изготовлении цемента, кирпича и других строительных материалов, а также к энергетической отрасли.

Пиролиз – высокотемпературное разложение перерабатываемого материала, которое осуществляется в закрытых безвоздушных камерах. Эта технология используется обычно только в энергетической отрасли. Переработка старых покрышек с помощью пиролиза обладает множеством ограничений, потому что во время протекания термических процессов выделяются токсины и большой объем углекислого газа.

Что можно получить после переработки шин?

утилизация шин

Если сдавать старую авторезину в специальные пункты приема шин, а не выкидывать на свалку, то там из нее могут получить различные материалы и компоненты, пригодные для повторного использования (многое будет зависеть от применяемого оборудования и технологий). Из покрышек получают:

  • Резиновую крошку. Материал применяется при изготовлении уплотняющих изделий, прокладок, сантехнического оборудования, обувных подошв, ковриков из резины, кровельной продукции, бесшовных защищающих покрытий. В 80-90% случаев старые шины перерабатываются именно в резиновую крошку, потому что это решение является наиболее выгодным с экономической точки зрения.
  • Технический углерод. Применяется как краситель для бетонных растворов, при изготовлении новой авторезины, в качестве добавки в полимерную продукцию. Также может использоваться в военно-оборонной отрасли.
  • Газ. Используется в качестве источника энергии для оборудования, которое и перерабатывает старую резину. Неиспользованные газовые остатки являются выбросом, но их опасность находится на одном уровне с выхлопом от работы грузового транспортного средства.
  • Металлический корд. Применяется при изготовлении новой авторезины, либо сдается в пункты приема металлолома.
  • Синтетическое жидкое топливо. Это сырье, получаемое при переработке автомобильных покрышек, используется при изготовлении бензина, мазута, керосина.

Как утилизировать в домашних условиях?

утилизация шин

Многие люди, не зная, куда сдать старые шины за деньги, стараются утилизировать авторезину в домашних условиях самостоятельно. Это не самый рациональный подход, но если в этом возникла необходимость, то можно сделать все в следующем последовательности:

  • Сначала надо отмыть и очистить старые шины от грязи.
  • Затем с них следует удалить все лишние компоненты (металлические шипы и т.п.).
  • После этого резину нужно нарезать на тонкие полоски и измельчить их.

Резать можно топором или острыми ножницами.

Куда можно сдать старые автопокрышки?

утилизация шин

В нашей стране, в отличие от Европы, сложно сдать автомобильные шины на утилизацию за деньги – только в крупных городах есть фирмы, которые предлагают подобные услуги. Во многих европейских странах работают специальные государственные пункты по приему б/у шин, где за небольшие деньги можно сдать старые покрышки.

Работают в этой сфере и частные компании, куда можно сдать старые шины за определенную плату. Во время приемки покрышек, изделия взвешиваются, после чего клиенту выплачиваются деньги в соответствии с весом сданной резины.

Вознаграждение небольшое, но нужно понимать, что сдача старой авторезины на переработку – это рациональное и правильное решение, позволяющее улучшить экологическую обстановку.

Утилизация шин. Переработка покрышек (2 видео)

Утилизация шин (10 фото)

gidpomusoru.ru

Комплекс по переработке крупногабаритных шин в крошку от «Альфа-СПК»

Заказать

Линия для переработки шин в крошку «ATR – KING» предназначена для переработки крупногабаритных шин любого радиуса и размера, а также для переработки шин от легкового и грузового авто транспорта в резиновую крошку.

Инженеры нашей компании разработали современную автоматическую линию по переработке крупногабаритных автошин, не имеющую аналогов в мире, позволяющую перерабатывать в резиновую крошку колеса от карьерных самосвалов типа БЕЛАЗ, CATERPILLAR и т.д.

Комплекс по переработке крупногабаритных шин «ATR — KING» состоит из двух основных узлов:
  • Автоматические ножницы для резки крупногабаритных шин на фрагменты.
  • Специализированная линия по переработке фрагментов резины и других колес в резиновую крошку.

Схема расположения линии по переработке крупногабаритных шин «ATR – KING»

Основные характеристики линии по переработке шин «ATR — KING»

 Электрическая мощность

 260 кВт

 Средний уровень электропотребления

 180-200 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 1000 кг сырья/час 

 Производительность линии на выходе (средняя, зависит от состава сырья)

 до 800 кг крошки/час
4 фракций от 0 до 6 мм

 Выход текстильного корда

 80 кг/час

 Выход металлического корда

 120 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 300 дней в году по 20 часов в сутки

 До 8 000 тонн

 Максимальный размер перерабатываемых шин

 5 000 мм

 Количество персонала в смену

 4 — 6 человек

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 300 кв.м

 Высота

 5 м

 Ширина

 6 м

 Длина

 24 м

 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — KING»

 2 смены по 10-12 часов

 Температурный режим

 от 0 до +40

Комплектация поставки оборудования для переработки крупногабаритных изношенных шин в резиновую крошку «ATR-KING»

          Наименование

ATR-KING

1.

 Шредер для дробления

2

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Ножницы для резки КГШ на сегменты

1

4.

 Малые ножницы для резки грузовых шин

1

5.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

6.

 Транспортный вентилятор

3

8.

 Система магнитной сепарации

3

9.

 Циклоны сборники малые

2

10.

 Система пневмотранспорта

1

11.

 Система транспортировки потоков

1

12.

 Комплекс роторной дробилки

2

13.

 Система вибросит

2

14.

 Циклон сборник

1

15.

 Система пылеудаления

1

16.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

17.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

18.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

19.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

Технические данные автоматических ножниц для резки крупногабаритных шин.

Установка предназначена для резки изношенных крупногабаритных шин моделей: 40.00R57. 46.00х57, 33.00R51. 33.00х51, 24.00х35, 24.00R35, 21.00х35 и более, на фрагменты (чипсы) весом 20 — 30кг. Может эксплуатироваться как в отдельном установленном месте, так и в составе технологических линий. Может эксплуатироваться на открытом воздухе или в закрытых помещениях при температуре от -30 до +40 °С

Ножницы для резки кгш

Техническая характеристика установки для резки КГШ на части.

1. Перерабатывает КГШ всех типов с размерами от 21-33 до 40-57.

2. Установленная мощность 60 кВт.

3. Производительность до 3 т/час

4. Получаемые чипсы 20-30 кг

5. Обслуживающий персонал 2 чел.

6. Вес установки около 10 тонн.

Процесс резки автошин может осуществляться как в ручном режиме управления, так и в автоматическом.

Купить производственную линию «ATR – KING» для переработки крупногабаритных шин в крошку Вы можете в нашей компании. Заполните форму запроса или обратитесь в офисы компании, где Вы получите необходимую информацию и детальное техническое описание.

Работа ножниц для резки крупногабаритных шин

Работа оборудования для производства резиновой крошки

alfaspk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *