Как привезти товар из Китая в Россию, доставка груза дешево
Из каких регионов КНР осуществляется доставка?
Вопрос о том, как привезти груз из Китая озадачивает всех предпринимателей, сталкивающихся с подобной задачей. Если вы также нуждаетесь в подобных услугах тогда обратитесь к компании «Веллер». Карго доставка из Китая осуществляется из следующих регионов:
- Гонконг.
- Гуанчжоу.
- Циндао.
- Шанхай.
- Далянь.
- Пекин.
Специалисты нашей компании подберут наиболее оптимальный транспорт, схему маршрута.
Способы транспортировки грузов в Россию
Импортировать различные товары возможно четырьмя разными способами. А именно следующими видами транспорта:
- Авто.
- Ж/д.
- Морским.
- Авиа.
Каждый из видов имеет свои преимущества, недостатки, стоимость, а также сроки.
Импортирование автотранспортом
Автотранспорт – это удобный, относительно быстрый способ, как перевезти груз из Китая в Россию.
На время импортирования могут повлиять различные факторы, такие, как:
|
|
|
Несмотря на все это автотранспорт остается актуальным если осуществляется доставка грузов из Китая по железной дороге.
Железнодорожная отправка
Такой способ перевозки обеспечивает высокую безопасность при проведении разгрузочно/погрузочных работ. С другой стороны, железнодорожное полотно проложено не во всех регионах, откуда предполагается импортировать товар, куда его требуется доставить. Это вынуждает привлекать автотранспорт, что влечет дополнительные расход, но в целом выбор такой формы перевозки — это ответ на вопрос как дешево доставить груз из Китая.
Авиаперевозка
Импорт товаров по воздуху является самым быстрым и безопасным вариантом. Авиаперевозки прекрасно подойдут для тех, кто хочет перевозить ценные, скоропортящиеся товары, а также для тех, кому время важнее денег.
По сравнению с другими видами транспорта, авиадоставка имеет самую высокую стоимость. Дополнительно есть ограничения по весу, что не позволяет перемещать огромные партии текстиля, оборудования и прочего.
Морские перевозки
Если вы заинтересованы в том, как доставить товар из Китая в Россию дешево, тогда вам необходима морская контейнерная перевозка из Китая в Москву. По сравнению с другими способами транспортировки они выделяются самой низкой стоимость. Также доставка по морю имеет следующие преимущества:
- Надежность и безопасность.
- Позволяет перевозить партии различных объемов, массы и габаритов.
- Возможность мультимодальных комбинаций.
- Экономия на упаковочных материалах.
С другой стороны грузоперевозки по морю имеют два недостатки. Первым можно назвать, то, что они занимают длительное время.
Доставка грузов из Китая | Перевозки из Китая
Ни для кого не секрет, что сейчас Китай является основной мировой фабрикой.
Здесь можно найти товары на любой вкус и кошелек.
Но после того, как подходящий товар найден, возникает вопрос доставки товара из Китая.
Единицы китайских производителей предлагают свой товар с доставкой из Китая в Россию.
В лучшем случае китайские поставщики сообщают стоимость морского фрахта на контейнерную перевозку груза из Китая в ближайший к покупателю морской порт.
Поэтому покупателю зачастую сложно оценить и учесть стоимость доставки товара из Китая на свой склад.
Наша компания поможет рассчитать стоимость доставки грузов из Китая в Россию, а также предоставит полный комплекс услуг по доставке грузов из Китая.
В зависимости от количества груза, требований к срокам доставки, доставка из Китая может осуществляться несколькими способами:
Авиаперевозка
Авиаперевозка – идеальный вариант, если объем груза невелик, а требования к срокам доставки жесткие.
Это способ перевозки из Китая более дорогой, чем остальные варианты, позволяет доставить груз быстро с прогнозируемым сроком доставки не более недели.
Наша компания осуществляет авиаперевозки из Китая по ставке от 2.67$/кг
Более подробно ознакомиться с условиями и стоимостью услуг по авиадоставке из Китая можно здесь, либо направив запрос на перевозку, либо позвонив по телефону +7 (495) 781-36-86
Контейнерная перевозка из Китая
Контейнерная перевозка – это наиболее популярный способ доставки груза из Китая.
Груз из Китая в Россию может доставляться как через балтийские, так и через черноморские и дальневосточные порты.
В основном под перевозку грузов из Китая используют стандартные 20-футовые, 40-футовые и 40HC контейнеры.
Сформировать контейнерную партию груза — это один из способов доставить груз из Китая дешево
Контейнер из Китая идет 35 — 45 дней. Срок, конечно, достаточно большой, но он окупается низкой стоимостью доставки из Китая.
В настоящий момент мы можем предложить ставки на доставку из Китая в Москву:
20-футовый контейнер: от 3525USD за контейнер
40-футовый контейнер: от 5450USD за контейнер
40HC контейнер: от 5550USD за контейнер
Более подробно ознакомиться с условиями и стоимостью услуг по контейнерной перевозке из Китая можно здесь, либо направив запрос на перевозку, либо позвонив по телефону +7 (495) 781-36-86
Железнодорожные перевозки из Китая
Железнодорожные перевозки осуществляются как стандартными 20, 40, 40HC контейнерами, так и крытыми вагонами и открытыми платформами.
Цена доставки груза из Китая железной дорогой зависит от очень многих параметров: вес груза, объем груза, стоимость груза и т.п.
Поэтому реальную ставку на грузоперевозку из Китая в Россию ж. д. транспортом можно узнать направив запрос на перевозку, либо позвонив по телефону +7 (495) 781-36-86.
Более подробно о железнодорожных перевозка из Китая можно узнать здесь.
Одно из основных направления деятельности нашей компании являются перевозки грузов из Китая.
Наличие постоянно действующего офиса в Китае, позволяет нам осуществлять доставку грузов из Китая дешево, быстро, качественно.
Мы производим доставку из таких крупных производственных и торговых центров как Пекин, Шанхай, Нинбо, Циндао, Гуанчжоу, Шенчжень.
Если у Вас возникла необходимость привезти груз из Китая, обращение в нашу компанию поможет Вам осуществить доставку из Китая дешево и в срок.
В частности наш русскоговорящий китайский офис будет рад доставить Вам груз из любой провинции Китая, будь то товары народного потребления или сложное дорогостоящее оборудование.
Китайская посылка. Ваша выгода – наша гарантия
На нашем сайте представлен широкий ассортимент товаров для Вашего авто: запчасти, аксессуары, шины, диски и многое другое. Мы хотим максимально удовлетворить ваши потребности, поэтому вашему вниманию предлагается не только ассортимент товаров, представленных на территории России, но и Китая.
Мы заботимся о качестве предлагаемых нами товаров, поэтому тщательно отбирали только лучших поставщиков Китая, проверенные магазины, зарекомендовавшие себя за годы работы. Товар, предлагаемый нашими китайскими партнерами, отвечает всем требованиям и стандартам, полностью соответствует описанию и обязательно оправдает Ваши ожидания.
Для чего нужны посылки из Китая
Во-первых, уникальный ассортимент. Многие товары, которые мы готовы привезти для Вас, вообще не представлены на полках российских магазинов. Во-вторых, цена. Мы привезем Вам товар значительно дешевле, чем если бы Вы его самостоятельно приобретали у перекупщика в России.

Как оформить заказ на товар из Китая
Процесс оформления заказа практически ничем не отличается от «классической» покупки в любом интернет-магазине. Это удобно, быстро и, самое главное, безопасно.При оформлении заказа необходимо заполнить поля, содержащие не только Ваши контактные данные, но и паспортные, а также ИНН. Для чего это нужно? Ни для кого не секрет, что посылки в зависимости от суммы и веса облагаются таможенной пошлиной. Для того, чтобы товар не сильно возрастал в цене, он должен быть оформлен на физическое лицо. Для коммерческих поставок совершенно другие налоги и пошлины – соответственно, товар, во-первых, сильно дорожает, а во-вторых, увеличиваются сроки его поставки, ведь нужно комплектовать большую отгрузку.
Мы предлагаем Вам:
• высокую скорость передвижения груза;
• выгодную цену.
Это совершенно белая схема, именно поэтому требуются ваши паспортные данные. Ввоз товара абсолютно легален и соответствует всем обязательным требованиям российского законодательства.
Если в каком-то магазине «Магазин Х» Вам предлагают привезти товар из Китая и уверяют, что Ваши паспортные данные не нужны – будьте готовы, что они понадобятся, когда товар будет пересекать границу, а так, как Вы уже внесли предоплату – деваться Вам будет некуда. Не ведитесь на уловки мошенников!
У Вас остались опасения: Вы боитесь, что товар может Вам не подойти по каким-либо причинам? Мы уверены в качестве предлагаемого Вам товара, но если Вы все же передумаете, то сможете без труда его вернуть! Мы предусмотрели для Вас опцию «безопасная сделка». Воспользовавшись данной услугой, Вы гарантируете себе удобную и простую процедуру возврата.
Для того, чтобы получить гарантию возврата, нужно просто поставить галочку в корзине напротив данного предложения. Это выгодно!Оформление заказа
Итак, давайте разберем весь процесс оформления заказа по этапам.
1. Найдите необходимый Вам товар, воспользовавшись каталогом или подбором по авто
В карточке выбранного Вами товара всегда указан его срок поставки – т. е. время, в течение которого придется ожидать товар. Для товаров из Китая, как правило, это около 14 — 17 дней.
2. Оформите заказ с помощью кнопки «купить»
Здесь необходимо будет ввести свои контактные и паспортные данные. Мы, в свою очередь, гарантируем безопасность ваших личных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года.
Также Вы выбираете адрес доставки и способ получения товара.Справа на странице оформления заказа Вы увидите полный расчет итоговой цены Вашей международной посылки «под ключ». Для Вашего удобства мы уже посчитали сумму, которую необходимо будет оплатить за растаможку. Итоговая цена складывается из цены самого товара, плюс стоимости доставки и пошлины (и опции «безопасная сделка», если Вы ее выбрали). Никаких неприятных сюрпризов. Все прозрачно, просто и понятно. Никаких доплат больше не будет.
Вам не придется самому заполнять и оплачивать декларации. Вы просто оплачиваете итоговую сумму, указанную в вашем заказе, которая содержит пошлину, и ждете, когда курьер доставит Вашу посылку прямо в руки.
3. Оплата и получение заказа
После заполнения всех необходимых полей Вы попадете на финальную страницу оформления заказа, где Вам будет предложено ссылка для оплаты Вашей покупки.Наш менеджер обязательно свяжется с Вами, обсудит все детали и в любой момент будет готов помочь Вам в случае необходимости.
Через некоторое время курьер принесет Вашу посылку прямо к Вам домой, если Вы выбрали этот вариант доставки, или же Вы сможете забрать посылку самостоятельно из ближайшего к Вам отделения ПЭК или ПВЗ (пункт выдачи заказа).
Приятных Вам покупок!Как привезти груз из Китая c растаможкой
Нужно быстро привезти груз?
Многие компании, работающие на российском рынке, сегодня сотрудничают с Китайскими производителями. Это выгодное решение, поскольку в Поднебесной можно приобрести большие партии качественной, востребованной среди покупателей продукции по самой низкой цене. Для тех, кто уже определился с поставщиком, остро стоит вопрос транспортировки товара.
Требования к транспортировке
При выборе перевозчика в первую очередь уделяют внимание таким критериям:- сроки доставки товара;
- цена транспортировки;
- возможность доставки партий груза больших объемов;
- особенности растаможки;
- пунктуальность.
Для того, чтобы бизнес был успешным, компаниям нужно строго соблюдать сроки доставки товара. Связавшись с недобросовестным перевозчиком, вы рискуете потерять время, которое может стоить очень дорого. Перевозчики, имеющие опыт работы и дорожащие своим именем, предложат несколько видов транспорта, с помощью которого можно привести груз. От выбора способа транспортировки зависит время, проведенное грузом в пути.
Стоимость также зависит от выбранного вида транспорта и построения маршрута. Грамотные специалисты спланируют процесс транспортировки таким образом, что это не только займет меньше времени, но и будет значительно дешевле. Если вам нужно сэкономить бюджет, то вы можете выбрать, например, транспортировку морем, что будет стоить недорого, но дольше по срокам, чем авиадоставка или перевозка грузовым автомобилем.
Для разных объемов груза также выбирается оптимальный по соотношению стоимости и времени способ транспортировки. Для партии любых объемов мы найдем тот способ перевозки, который сэкономит ваше время и деньги.
Пунктуальность — это очень важный аспект в ведении любого бизнеса. Если вы рассчитываете на то, что товар прибудет к месту назначения в определенное время, но этого не произошло, то вы можете понести серьезные убытки. Профессиональные перевозчики учитывают все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в пути, и из любой ситуации быстро найдут оптимальный выход, что позволит не срывать сроки доставки.
Если вы все еще думаете, кому доверить привезти груз из Китая, обращайтесь в компанию Express China.
Мы ценим ваше время и знаем о транспортировке все. Сотрудничать с нами легко и удобно, мы — надежный партнер в сфере грузоперевозок из Китая.
Растаможка груза
Те, кому хоть раз приходилось своими силами транспортировать груз из Китая, знают о такой проблеме, как растаможка. Это касается абсолютно любого товара, который пересекает границу двух государств.
Растаможка является обязательным мероприятием, без соблюдения всех ее тонкостей доставить товар легально просто невозможно. Сбор документов, ожидание своей очереди, осмотр партии занимают много времени, которое очень дорого. Для тех, кто не имеет опыт прохождения данной процедуры, она превращается в очень сложное и длительное мероприятие.
Мы ежедневно возим сотни тонн различных грузов из Китая в Россию и постоянно проходим процедуру растаможки. Наш опыт работы позволяет пройти это процедуру максимально быстро и безболезненно, не неся лишние затраты. Если вы обратитесь с нам, то мы поможем растаможить любую партию приобретенного вами товара в минимальные сроки и недорого.
Express China поможет вам не только привезти груз из Китая, но и быстро, недорого и абсолютно официально растаможить товар.
Вы не будете тратить время, переплачивать лишние суммы, а простой товара, связанный с растаможкой, будет минимальным. Мы содействуем в грамотном оформлении экспортной декларации на все виды груза. Цену растаможки мы вам озвучим сразу, поэтому вы можете заранее рассчитать свои затраты на приобретение и доставку груза.
Для многих компаний, покупающих товар в Китае, стоимость растаможки становится неприятным сюрпризом, который в комплексе с простоем вгоняет их в убытки. С нами это будет совсем недорого. Мы знаем всю процедуру таможенного оформления от и до, можем в минимальный срок правильно подготовить все документы, а также в курсе алгоритмов расчета стоимости растаможки.
Какой выбрать способ оформления груза на таможне — выбирать вам. Вы можете принять решение сделать это самостоятельно, но будьте готовы к тому, что в процессе столкнетесь с рядом проблем, которые повлекут за собой задержку груза на таможне и лишние затраты. Также вы можете привлечь специалиста, который поможет правильно оформить документы и обеспечить вам консультационную поддержку. Это избавит вас от ряда сложностей, но не спасет от лишней потери времени. Если вы хотите пройти процедуру растаможки быстро и без проблем, при этом не затрачивая времени и сил на решение всех вопросов, с этим связанных, обратитесь к нам и забудьте об этой проблеме. Мы сделаем все официально и быстро.
Если вы не знаете, как привезти груз из Китая, обращайтесь в компанию Express China. Мы имеем большой опыт работы в сфере грузоперевозок и удерживаем лидирующие позиции в области доставки различных товаров из Поднебесной.
Для заказа услуги вы можете в удобное время связаться с нашими специалистами и получить консультацию. Расскажите, какой товар вам нужно доставить, его объемы. Укажите исходную и конечную точки маршрута. Мы предложим вам несколько вариантов доставки в зависимости от вида транспорта. В ряде случаев целесообразно везти товар несколькими видами транспорта.
Укажите желаемые сроки доставки товара. От этого зависит выбор способа транспортировки. Если сроки вас не поджимают, то мы предложим более дешевую доставку, которая займет больше времени, но значительно сэкономит бюджет и позволит снизить себестоимость товара. Авиадоставка стоит значительно дороже, чем другие способы, но она позволяет в течение нескольких дней привезти товар к месту назначения. В ряде случаев время дороже денег, поэтому такой способ доставки оптимален. Авиадоставку выбирают также те компании, которые везут из Китая скоропортящийся товар, ведь сроки при этом играют решающую роль.
Если у вас небольшая партия товара, то не обязательно заказывать целый автомобиль. Мы подберем маршрут, который позволит максимально быстро перевезти ваш товар вместе с заказами других компаний. Это очень удобно и выгодно для вашего бюджета.
Карго — грузоперевозки из Китая в Россию
Грузоперевозки из Китая – реальность и перспективы российского бизнеса. Рынок постоянно расширяется, торговый оборот растет, представители российских компаний активно работают на всех крупнейших торговых площадках Поднебесной. Компания 1Карго – посредник доставки из Китая в Россию с 10-летним стажем работы. За это время налажена собственная высокоэффективная логистика, опробованы оптимальные схемы доставки из Китая в Москву и другие российские города. Вам нужно заказать посылку из Китая в Россию от 1 кг и более? Воспользовавшись услугами наших менеджеров, вы на собственном опыте ощутите, насколько это просто, быстро и не дорого.
1Карго – транспортная компания с офисами в Москве и своими представительствами в других российских городах, но, самое главное, в самом Китае. Мы располагаем обширной клиентской базой, которая позволяет нам инспектировать потенциальных поставщиков, проверять соответствие качества товара, договариваться о поставках, арендовать склады и отслеживать грузоперевозки из Китая на протяжении всего маршрута. Наш опыт позволяет рационально оптимизировать цену на грузоперевозки из Китая в Россию с доставкой не только в Москву, но и в регионы любым видом транспорта: автомобильным, железнодорожным, по воде и по воздуху.
Почему 1KARGO?
Нами накоплен колоссальный опыт по доставке грузов из Китая в Россию;
- 1Карго – транспортная компания со сложившейся репутацией;
- Карго из Китая любыми видами транспорта;
- Вы можете заказать посылку из Китая в Россию весом от 1 кг;
- Мы используем собственную логистику, которая позволяет минимизировать транспортные расходы;
- Транспортная компания 1Карго предлагает прохождение таможни не только в России, но и в Белоруссии, что существенно снижает стоимость процедуры и сокращает ее сроки;
- Наши менеджеры отслеживают грузы из Китая на всем протяжении их маршрута вплоть до момента получения заказчиком.
Наши услуги
Клиенты 1KARGO получают:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Конфиденциальность персональных данных;
- Индивидуальный расчет логистики, маршрута и необходимых транспортных расходов;
- Мы окажем вам помощь в таможенном оформлении груза;
- При необходимости мы может предоставить нашим клиентам услуги переводчика;
- 1Карго возьмет на себя поиск поставщиков, контроль качества товара;
- Возможность воспользоваться нашим доступом к складам в крупнейших логистических центрах Китая;
- Возможность получать информацию о нахождении вашего груза в любой момент времени;
- У вас есть возможность заказать не только доставку из Китая в Москву, но и в любой регион России.
Дополнительные возможности
Если вы планируете посетить Китай для участия в выставках или специализированных турах, мы поможем вам подготовить программу индивидуального, группового или корпоративного визита. Бронирование гостиниц и отелей, билетов и трансфера, общение с коллегами и экспертами – 1KARGO готов подготовить туристическую поездку с профессиональной начинкой «под ключ»
Как привезти товары и грузы из Китая. Инструкция.
- Вступление
- Из каких городов Китая осуществляется доставка?
- Способы доставки (транспортировки) товаров и грузов из Китая в Россию
- Стоимость доставки товара из Китая в Россию
- Время транспортировки из Китая в Россию
- Как заказать доставку груза из Китая в Россию?
- Как получить товары и грузы из Китая
- Риски при самостоятельном импорте из Китая
- Причины обратиться в компанию Топ-Логистик
Нужна помощь в оформлении документов?
Звоните нам8 (423) 249-64-67
Вступление
Вопрос того, как привезти товар из Китая в Россию, крайне важен для многих бизнесменов, поскольку развитие этой страны — как промышленное, так и экономическое, — заслуженно делает ее наиболее востребованным поставщиком разных типов товаров. Это могут быть как пластмассовые мелочи, так и крупное оборудование, автомобили и электроника. Качество продукции ежегодно только повышается.
Из каких городов Китая осуществляется доставка?
Доставка может осуществляться из разных городов КНР, но большей популярностью пользуются следующие населенные пункты:
- Шанхай;
- Пекин;
- Гонконг;
- Циндао;
- Гуанчжоу;
- Далянь и другие.
Специалисты нашей компании специально для вас составят наиболее подходящий маршрут, а также порекомендуют тот или иной вид транспорта. Чаще всего перевозки из Китая в Россию осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом, однако часть дороги может преодолеваться по морю. Благодаря индивидуальному подходу вопрос, как ввезти товар из Китая, становится более простым для каждого нашего клиента.
Способы доставки (транспортировки) товаров и грузов из Китая в Россию
Транспортировать товары из Китая можно разными способами, используя такие виды транспорта:
- самолеты;
- автомобили;
- железнодорожный транспорт;
- морской транспорт.
Каждый из этих способов подходит для того, чтобы перевезти разные виды грузов. Рассмотрим, как привезти товар из Китая перечисленными методами.
Авиационная доставка
Перевозка продукции по воздуху — наиболее безопасный и быстрый вариант. Это наиболее подходящий вариант для тех, кто планирует перевозить скоропортящиеся, хрупкие или особо ценные товары. Хотя этот способ более дорогой, он позволяет существенно сэкономить время.
Автомобильная доставка
Удобный и достаточно быстрый способ доставки из Китая. Правда, в этом случае рисков по сравнению с Ж/Д и морской перевозкой несколько больше.
На точный срок перевозки влияют разные факторы, среди которых:
- время на растаможку;
- опыт водителя;
- расстояние между точками назначения;
- сезон;
- состояние дорог;
- погодные условия.
Даже несмотря на такие нюансы, автотранспорт считается актуальным способом доставки.
Железнодорожная доставка
Выбор этого способа позволяет гарантировать полную безопасность, сохранность груза во время транспортировки, а также погрузочных и разгрузочных работ. Однако сложность в том, что железная дорога проложена далеко не во всех регионах как России, так и Китая. В связи с этим могут потребоваться мультимодальные перевозки, то есть сочетание использования железнодорожного и автомобильного транспорта, в некоторых случаях — даже морского.
Морская доставка
Если для вас важно доставить груз из Китая максимально дешево, тогда лучше всего воспользоваться морской перевозкой. Отличается она от всех других самой низкой стоимостью, особенно при доставке товаров оптом. Прочие достоинства метода:
- безопасность и надежность;
- экономия на упаковке;
- возможность мультимодальных перевозок;
- можно перевозить партии разных объемов, размеров, массы.
Однако при упоминании того, как привезти товар из Китая морем, следует вспомнить и о недостатках: это достаточно долгий срок доставки, а также нестабильность цены аренды контейнера, которая зависит от точного времени, которое морской транспорт проведет в пути.
Стоимость доставки товара из Китая в Россию
Стоимость доставки товара из Китая в Россию зависит сразу от нескольких факторов. Например, к ним относятся:
- выбранная схема маршрута;
- тип транспорта, который используется для транспортировки;
- вид продукции, которую планируется перевозить, а также объем всего отправления;
- тип контейнера, упаковки.
Рассчитать, сколько именно придется потратить на доставку груза из Китая в Россию, вы можете на консультации со специалистами нашей компании. Для этого вы можете позвонить нам или оставить заявку на сайте.
Отметим некоторые нюансы расчета стоимости транспортировки:
- стоимость доставки химикатов, драгоценностей, продуктов питания, а также различных опасных товаров рассчитывается всегда индивидуально;
- для точного расчета доставки грузов массой более 500 кг требуется предоставить пакинг и инвойс;
- в расчет не включается стоимость дополнительной разрешительной документации (например, сертификат, декларация соответствия, нотификация и проч.
).
Также цена может измениться при заказе дополнительных услуг, среди которых:
- более прочная упаковка;
- страхование грузов;
- проверка груза;
- доставка “до двери”.
Время транспортировки из Китая в Россию
Прежде чем заказать перевозки из Китая в Россию, важно точно решить, какой тип транспорта подходит больше. В зависимости от этого фактора среднее время доставки может отличаться:
- автомобилем — от 10 до 25 суток;
- ж/д транспортом — от 15 до 35 суток;
- морским транспортом — от 30 до 60 суток;
- самолетом — от 2 до 10 суток.
Еще на сроки может влиять время, которое уходит на растаможку товаров из Китая. Специалисты компании TOP-Logistics возьмут на себя вопрос подготовки необходимых документов, благодаря чему процесс таможенного оформления пройдет в кратчайшие сроки.
Как заказать доставку груза из Китая в Россию?
Из Китая в Москву, Владивосток или любой другой город России вы можете заказать доставку грузов прямым сообщением, иными словами, промежуточных пунктов не предполагается. Организация грузоперевозки осуществляется нашей компании «под ключ».
Нередко прямая перевозка предполагает закупку необходимой клиенту товаров на контракт брокера, при этом предлагается отсрочка для заказчика. Еще один распространенный вид транспортировки — договор на брокера. В таком случае владелец груза не регистрируется в качестве участника ВЭД, но у него достаточно средств для оплаты партии заказанных товаров или только ее части. Остаток же оплачивается самим клиентом после того, как товары прибудут в пункт назначения.
Итак, для заказа доставки грузов из КНР в Россию в нашей компании необходимо следовать следующему порядку:
- Вы оставляете заявку удобным для вас способом — на нашем сайте или по телефонам +7 (423) 249-64-67, +7 (951) 027-57-43.
- Мы обсуждаем ваш заказ, выясняем различные нюансы, оговариваем условия, а затем заключаем договор. В нем фиксируются стоимость, сроки доставки.
- Доставка. Мы отправляем груз из Китая в Россию, полностью контролируем процесс транспортировки и уведомляем клиента о прохождении по заранее составленному маршруту.
- Оплата. Вы получаете свой заказ и оплачиваете выставленный счет.
Как получить товары и грузы из Китая
Получение заказанных товаров и грузов из Китая осуществляется в соответствии с составленным договором. Так, сами грузоперевозки и растаможивание нашей компанией может осуществляться под свой контракт — такие условия подходят для большей части заказов. В данном случае клиенту не потребуется регистрироваться в качестве участника ВЭД — мы сами заключим договор с выбранным вами поставщиком. После того, как контроль и таможенная очистка подойдут к концу, клиент получит товар, который будет полностью оформлен для дальнейшей продажи на территории РФ.
Если же контракт планируется оформить на себя, до того, как получить товар из Китая, потребуется зарегистрироваться в реестре компаний-участников ВЭД, а также заключить договор с поставщиком из Китая. Специалисты нашей компании помогут в оформлении всей перечисленной документации.
Риски при самостоятельном импорте из Китая
Количество поставщиков из КНР, с которыми постоянно сотрудничают бизнесмены из России, превышает несколько миллионов. Именно в этой стране производят, пожалуй, абсолютно любые типы товаров разного качества. На надежных предприятиях осуществляется крайне строгий контроль за качеством изделий, поэтому Китай обладает высокой конкурентоспособностью на мировом рынке.
Однако для того, чтобы ведение сотрудничества с Китаем было наиболее успешным, не обойтись без надежного бизнес-партнера, который поможет сориентироваться в огромном рынке и перевезти товары надежно. Немало сложностей и недопониманий может возникнуть непосредственно из-за языкового барьера, поскольку не на всех предприятиях есть специалист, который отлично владеет китайским языком и сможет помочь в решении различных производственных вопросах. Так же и на китайских предприятиях не все сотрудники владеют английским языком. Однако и это не единственная проблема, с которой можно столкнуться при сотрудничестве с китайскими партнерами.
С какими еще сложностями и рисками можно столкнуться при самостоятельном импорте из КНР:
- Незнание особенностей китайского рынка. Нередко по завершении сделок практически все клиенты начинают сотрудничество с другими поставщиками из Китая, которые предлагают существенно более низкие цены. Такая ситуация происходит из-за отсутствия достаточного опыта, незнания языка и менталитета. Нередко, чтобы найти надежного производителя и партнера, приходится лично посещать разные города Китая. Это позволяет избежать посредников, существенно увеличивающих цену на товары. Благодаря большому опыту специалистов нашей компании мы хорошо знакомы с данными особенностями китайского рынка, а потому мы можем предложить перечень надежных китайских партнеров. Также мы предлагаем и услугу поиска поставщиков с низкими ценами на необходимую вам продукцию.
- Высокая стоимость доставки и задержка сроков. Некоторые компании, к сожалению, недобросовестно выполняют свою работу — неправильно выстраивают маршруты, не оформляют документы или делают это неправильно.
Из-за этого уложиться в назначенные сроки не удается. Эксперты TOP-Logistics всегда индивидуально подходят к вопросу того, как ввезти товар в Россию из Китая для конкретного клиента, а потому подобных неприятностей не возникает.
- Ошибки при погрузке. В большинстве случаев клиенты из России, которые, к тому же, не имеют достаточного опыта в вопросе грузоперевозок, не могут самостоятельно проконтролировать качество товаров в процессе производства, перед и во время погрузки. Из-за этого к ним часто прибывает бракованный товар, и его реализация в России неизбежно приводит к потерям средств и, что еще более важно, репутации. Вернуть же такую продукцию обратно поставщику практически невозможно, как и взыскать средства. Наши специалисты тщательно контролируют процессы импорта продукции — наш представитель в Китае будет лично отслеживать качество отгрузки товаров. При необходимости может быть осуществлен визит непосредственно на фабрику, что позволит организовать контроль изготовления товаров на всех этапах.
- Переплата средств на различных этапах. Нередко при сотрудничестве с ненадежной ТК, предлагающей импорт товаров, или же поставщиком-мошенником из Китая клиенты платят на 10-50% больше от суммы, которая оговаривалась предварительно. При этом повлиять на эту ситуацию никак не получится, поскольку предоплату, которая была внесена (а это обязательное условие), вернуть никак не удастся. При сотрудничестве со специалистами компании TOP-Logistics все клиенты получают коммерческое предложение, которое четко отразит абсолютно все затраты на импорт выбранной вами продукции. Мы постоянно отчитываемся перед каждым клиентом на всех этапах сотрудничества, а также не скрываем никакую информацию даже при наступлении форс-мажорных обстоятельств. Их решение остается всегда за нами.
Компания TOP-Logistics — не только перевозчик, но и опытный профессиональный таможенный брокер, который работает в данной сфере уже более 10 лет. Специалисты нашей компании успешно занимаются различными вопросами, связанными с внешнеэкономической деятельностью, и могут оперативно подготовить любую необходимую документацию на все виды товаров, связаться с потенциальными партнерами из Китая и оказать любую другую помощь, которая может потребоваться при доставке грузов из КНР. Доверяя нам столь важные вопросы, вы можете быть уверены, что никаких проблем в процессе работы не возникнет.
Причины обратиться в компанию Топ-Логистик
Компания TOP-Logistics предлагает услуги по доставке товаров из Китая для физических лиц, юридических лиц на максимально выгодных условиях для каждого клиента. Большой опыт в данной сфере, налаженное сотрудничество позволяет исключить всевозможные проблемы при выполнении заказов и выполнять их в строгом соответствии с заключенным договором.
Наши преимущества:
- Наличие собственных складов.
- Большой автопарк для доставки грузов из Китая.
- Полная прозрачность тарифов — мы не меняем стоимость после заключения договора.
- Сопровождение грузов на всех этапах транспортировки.
- Разработка маршрута для каждого клиента.
- Оптимизация расходов.
- Берем на себя оформление документов и различные бюрократические нюансы.
- Доставляем из десятков разных городов Китая.
- Гарантируем целостность и сохранность грузов.
- Перевозим любые типы продукции, которая не запрещается к ввозу в Россию.
- Работаем без предоплаты — оплатить заказ вы можете после проверки доставленного груза.
- Предоставляем личного менеджера, который будет помогать вам напрямую из Китая.
Есть ли минусы? Можно указать следующие недостатки:
- Не все способы транспортировки можно назвать выгодными. Например, доставка морем привлекает низкой стоимостью, однако сроки транспортировки достаточно велики. Впрочем, можно выбрать другой способ доставки, который устроит и по цене, и по скорости.
- Для доставки некоторых видов товаров обязательно оформление страховки.
- Если заказ доставляется в рамках сборного груза, может потребоваться время на то, чтобы контейнер заполнился до конца.
Однако все эти недостатки нивелируются большим количеством преимуществ. Сотрудничество с нами — гарантия надежности, качества и скорости. Убедитесь сами!
30.06.2021
Грузите все товары бочками – Газета Коммерсантъ № 222 (6943) от 03.12.2020
На рынке морских контейнерных перевозок в сообщении с Китаем начался резкий рост ставок — по разным направлениям в два-пять, а то и в десять раз. Ряд операторов остановили прием заявок на отправки. На предновогодний скачок спроса и пандемию накладывается новый фактор — острый дефицит контейнеров. Традиционный дисбаланс торговли Китая с США и Европой, когда потоки из КНР многократно превышают встречные, усугубился, порожние контейнеры в большом количестве скопились в Северной Америке. Ситуация уже влияет на средний бизнес, для которого цена фрахта стала неподъемной, и может привести к росту стоимости товаров и компонентов, а также сроков доставки.
Перевозчики, экспедиторы и логисты, работающие с Китаем, отмечают резкий рост цен на отправку контейнеров. На направлении Китай—Россия наблюдается дефицит контейнеров, из-за этого ставки фрахта за последние несколько недель выросли с $3 тыс. до $5–6 тыс., рассказывает гендиректор таможенного брокера КВТ Юлия Шленская. Maersk убрала с сайта возможность букирования онлайн, говорит она, Sinokor разослала письма, что приостанавливает букирование на весь декабрь. Часть линий уже анонсировала ситуацию stop booking, подтверждает глава отдела интермодальных перевозок Itella в России Юлия Никитина, среди них один из крупнейших контейнерных перевозчиков — CMA CGM, которая уже в конце ноября прекратила прием заявок до конца года.
На начало декабря стоимость морского фрахта на ряде направлений выросла в пять раз по сравнению с серединой октября, говорит глава отдела интермодальных перевозок «Даксера» Михаил Русаков.
В среднем цена на морскую перевозку одного 40-футового контейнера из Китая выросла в 2–2,5 раза, добавляет он.
Небольшие производства вынуждены приостановить выпуск продукции, поскольку новые ставки фрахта неподъемны, говорит Юлия Шленская. «Из знакомых нам ситуаций — завод, производящий лакокрасочные материалы, работающий на китайском сырье. Другие вынуждены откладывать запуск новых линий. Например, собирались везти станок для нового цеха, но решили отложить до момента, когда ставки придут в норму»,— добавляет она. Или что касается DIY-сегмента: плановые отгрузки из Китая начинаются в конце декабря, первые контейнеры приходят в январе, говорит Юлия Шленская. В связи с ситуацией со ставками фрахта импортеры рассматривают возможность полностью пересмотреть логистику и отправлять товары по железной дороге.
Ставки на направлении из Китая в Европу начали расти с июня 2020 года, поясняет начальник отдела стратегического маркетинга FESCO Максим Шишков, первый существенный подъем был в сентябре, второй — в ноябре, сейчас уже третий скачок. Цена доставки 40-футового контейнера из Китая в Европу сейчас вдвое выше, чем год назад, добавляет он.
Обычно «высокий сезон» в Китае длится с августа по сентябрь, а также весь январь, рассказывает трейд-лейн-менеджер направления «Китай» компании AsstrA Артем Гордин. «В конце сентября спрос обычно несколько снижается и тарифы идут на спад, однако в этом году они продолжили расти. Резкий скачок ставок наступил в конце октября — начале ноября и продолжается. Тарифы в три-четыре раза превышают ставки конца осени прошлого года»,— говорит он. По словам Дмитрия Суховерши из FM Logistic, рост ставок начался в сентябре, и сейчас на морской фрахт из Азии в Европу и в порты в европейской части РФ они в среднем в 2–2,5 раза выше уровня августа. Вице-президент Kuehne+Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак добавляет, что SCFI (Шанхайский индекс контейнерных перевозок) достиг самого высокого уровня за восемь лет.
Многие факторы роста понятны: и пандемия с отложенным спросом, и преддверие праздников. Однако появился и новый: дефицит порожних контейнеров в Китае, который, отмечает Дмитрий Суховерша, стал следствием торгового дисбаланса между производителями в АТР и Южной Азии и потребителями в Северной Америке и ЕС.
«Китай прекратил покупать у США товары,— говорит госпожа Шленская,— а США продолжают покупать в КНР. Контейнеры уходят в Америку и не возвращаются назад».
По словам Максима Шишкова, в денежном выражении экспорт из Китая втрое превышает импорт из США. За девять месяцев 2020 года объем контейнерных перевозок из Северной Америки в Азию сократился на 14%, а в обратном направлении — вырос на 12%, говорит учредитель VIG Trans Игорь Ребельский. «Пандемия спровоцировала нарушение баланса контейнеров. В начале пандемии во всех странах были введены ограничения, и часть торговых отношений замерла. Сейчас ситуация изменилась кардинально, поток товаров из Китая хлынул на экспорт. Много контейнеров находятся в пути или в регионах, которые до сих пор не вернули их в Азию. Морские линии тратятся на передислокацию порожних контейнеров»,— добавляет он. Марио Врлжичак в качестве отдельного тренда отмечает рост потребления товаров повседневного спроса из-за COVID-19: люди стали тратить на них средства, которые в иной ситуации пошли бы на путешествия, рестораны и развлечения.
Объемы поставок в страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) сократились не только из США, но и из Канады и Мексики, а также из Индии и Европы, добавляет Михаил Русаков. Он считает дефицит контейнеров в Китае и других странах ЮВА основной причиной резкого роста цен на морские отправки.
Госпожа Никитина уточняет, что в период пандемии большинство морских линий сократило или сняло часть рейсов в попытке сохранить маржинальность перевозок на фоне существенного падения объемов торговли и, соответственно, ставок на морской фрахт. Фактор сокращения тоннажа контейнерных линий в весенне-летний период как одну из причин роста цен отмечает и Дмитрий Суховерша.
«Для Китая сложилась непростая ситуация, когда контейнерное оборудование с товарами выходило из страны, а обратно возвращалась лишь незначительная часть, так как морским линиям экономически невыгодно отправлять рейсы без груза,— продолжает Юлия Никитина.— Все это привело к острому дефициту порожних контейнеров в Китае и их скоплению в местах наибольшего спроса, в Северной Америке и Европе. В связи с нехваткой контейнеров, мест на судах и ростом сезонных отгрузок в Китае цены на фрахт в четвертом квартале начали расти в геометрической прогрессии и по отдельным направлениям выросли почти в десять раз менее чем за два месяца».
«Наши клиенты, которые месяц-два назад уходили «думать», сейчас возвращаются и приходят в ужас от ставки, которую мы называем,— говорит Юлия Шленская.— Уходят «думать» дальше, надеясь, что ставки снизятся. Но не похоже, что это случится до конца года».
Источник “Ъ” на рынке полагает, что возврата сколь-либо значительного количества контейнеров в Китай можно ожидать не раньше января. Другой собеседник “Ъ” говорит, что, возможно, уже следует обдумать изменение логистики перевозок, возить «по кругу» вместо челночных маршрутов Китай—Европа—Китай.
Источник “Ъ” в отрасли говорит, что удорожание логистики скажется на цене товара, однако более важными, на его взгляд, являются возможные задержки сроков доставки, в том числе комплектующих для местных производств. Юлия Шленская отмечает, что вслед за контейнерами растет стоимость и на другие виды перевозки, например на авиа, перевозка товаров народного потребления из КНР подорожала у разных компаний в 1,5–3 раза.
Наталья Скорлыгина, Александра Мерцалова
Резкий рост товаров из Китая создает нагрузку на железнодорожную сеть России
- Глобальные задержки судоходства повышают привлекательность железнодорожных маршрутов через Россию
- Объемы железнодорожных перевозок из Китая увеличиваются на 47% за первые девять месяцев 2021 года
- Рост выявляет проблемы с железнодорожными путями, контрольно-пропускными пунктами, подвижным составом акции
- Правительство планирует инвестиции, оператор стремится к более быстрым темпам
МОСКВА, 19 октября (Рейтер) — Резкий рост стоимости морских перевозок побуждает китайских производителей отправлять больше товаров в Европу по железной дороге через Россию, но рост спроса создает узкие места и нагрузка на пропускную способность сети.
В условиях, когда страны лихорадочно пополняют запасы и экспортируют готовую продукцию по мере выхода из пандемии, мировые морские порты резко оживают, что делает железные дороги привлекательной альтернативой.
Государственная монополия «Российские железные дороги» сообщила, что общий объем контейнерных перевозок через Россию подскочил на 40% за первые девять месяцев 2021 года до 782 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент) и в этом году может достичь рекордного уровня в 1 миллион TEU.
«В начале года стоимость перевозки грузов в контейнерах по железной дороге между Азией и Европой была вдвое ниже, чем по морю.Сейчас он в 3,5 раза (ниже) », — сообщила железнодорожная компания.
Большая часть роста пришлась на маршрут Китай-Россия-Европа, где объемы транзита за первые девять месяцев выросли на 47% до 568 700 TEU.
Но транспортные операторы и аналитики говорят, что быстрый рост выявил проблемы с инфраструктурой, которые могут значительно ограничить транзитные потоки.
К ним относятся нехватка персонала, в том числе менеджеров и крановщиков, и подвижного состава, сказал Алексей Безбородов, глава аналитического консалтингового агентства Infraproject. данные и тенденции в сфере транспорта и инфраструктуры.
«Никто не верил в такое резкое увеличение транзитных перевозок до пандемии, и никто не был к этому готов», — сказал он.
Транспортно-логистическая группа «Дело» сообщила агентству Рейтер, что грузопотоки сдерживаются из-за низкой пропускной способности основных железнодорожных линий и узких мест возле портов и пограничных контрольно-пропускных пунктов.
Другой источник контейнерных перевозок сообщил о бюрократических проволочках и технических проблемах на пограничных переходах, когда контейнеры приходится переводить с одного поезда на другой из-за разницы в ширине колеи.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Правительство разработало долгосрочный план по увеличению пропускной способности железных дорог. В 2018 году президент Владимир Путин распорядился увеличить транзит контейнеров до 1,7 млн TEU к 2024 году, что в четыре раза больше, чем в 2017 году. Согласно проекту транспортной стратегии, рассмотренному Рейтер, потоки вырастут до 3,7 млн TEU к 2035 году, что приведет к увеличению доли России в грузоперевозках Азия-Европа с 4% до 15%.
Для достижения этих целей РЖД инвестирует 200 миллиардов рублей (2,8 миллиарда долларов) в период с 2019 по 2024 год в свой проект «Транссиб за 7 дней», который направлен на сокращение времени транзита грузов от восточных до западных границ крупнейшей страны мира до в неделю по сравнению с обычными 11-14 днями.
Это часть более крупного проекта стоимостью более 700 миллиардов рублей, который РЖД и государство финансируют с 2013 года, направленного на увеличение экспорта угля, металлов и других товаров в страны Азии за счет расширения линий БАМа и Транссиба, проходящих через Сибирь.
Эти деньги тратятся на дополнительные пути, необходимые для обхода медленно движущихся или встречных поездов, на строительство и увеличение пропускной способности станций и усиление электроснабжения, пояснили в монополии.
В ответе на вопросы Reuters транспортный оператор «Дело» приветствовал инвестиции. «Но по объективным и субъективным причинам реализация этих мер идет не так быстро, как хотелось бы», — сказал представитель компании.
(1 доллар = 71,3230 руб.)
Отчетность Глеба Столярова; дополнительный репортаж Марии Васильевой; Написано Томом Балмфортом; Редакция Марка Тревельяна и Эндрю Которна.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
• Россия: товарная торговля с Китаем по потокам 2020
• Россия: товарная торговля с Китаем по потокам 2020 | Statista Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Федеральная таможенная служба России и Торговая карта. (24 февраля 2021 г.). Объем российской торговли товарами (экспорт, импорт и торговый баланс) с Китаем с 2007 по 2020 год (в миллиардах долларов США) [График]. В Statista. Получено 30 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1003171/russia-value-of-trade-in-goods-with-china/
Федеральная таможенная служба России, и Торговая карта. «Стоимость российской торговли товарами (экспорт, импорт и торговый баланс) с Китаем с 2007 по 2020 год (в млрд. U.Долларов). «Диаграмма. 24 февраля 2021 г. Statista. По состоянию на 30 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1003171/russia-value-of-trade-in-goods-with-china. /
Федеральная таможенная служба России, Карта торговли. (2021 г.). Объем товарооборота России (экспорт, импорт и торговый баланс) с Китаем с 2007 по 2020 гг. (В миллиардах долларов США). Statista. Statista Inc. Доступ: 30 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1003171/russia-value-of-trade-in-goods-with-china/
Федеральная таможенная служба России и торговая карта.«Стоимость российской торговли товарами (экспорт, импорт и торговый баланс) с Китаем с 2007 по 2020 год (в миллиардах долларов США)». Statista, Statista Inc., 24 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1003171/russia-value-of-trade-in-goods-with-china/
Федеральная таможенная служба России и карта торговли , Стоимость российской торговли товарами (экспорт, импорт и торговый баланс) с Китаем с 2007 по 2020 год (в миллиардах долларов США), Statista, https://www. statista.com/statistics/1003171/russia-value-of- trade-in-goods-with-china / (последнее посещение 30 октября 2021 г.)
Российские трансконтинентальные железнодорожные грузовые перевозки удвоятся в 2021 г.
- Обслуживание маршрутов Китай-Европа
- Возможность соединения трансконтинентальных маршрутов с Международным транспортным коридором Север-Юг
Китай резко увеличил отгрузку товаров в Европу с использованием железнодорожной инфраструктуры в России и Центральной Азии, при этом объем грузовых поездов увеличился вдвое за первые два месяца этого года после того, как в период с 2019 по 2020 год наблюдался аналогичный всплеск спроса, согласно официальным данным. данные таможни Китая.С января по февраль 2021 года между Китаем и Европой курсировало более 2000 грузовых поездов, что примерно вдвое больше, чем в прошлом году.
Перевозка грузовых поездов через Россию в 2020 году увеличилась на 50% по сравнению с 2019 годом, а с 2016 года — на огромные 700%, на фоне реализации китайской инициативы « Один пояс, один путь » по расширению торговли и интеграции Евразии.
Более короткие сроки транзита, предлагаемые железнодорожным транспортом, в сочетании с глобальной нехваткой контейнеров сделали наземные перевозки через Россию и страны Центральной Азии все более привлекательным предложением для экспортеров в Китае, Европе и по всей Центральной Азии.
Сухопутные перевозки по железной дороге могут быть привлекательной альтернативой морским перевозкам, даже если они стоят дороже. Обслуживание инфраструктуры и расходы, связанные с перевалкой грузов на различные виды транспорта и обратно, в настоящее время изучаются на предмет того, как снизить эти расходы, в этом помогут цифровые решения, такие как Fintech.
В обычных условиях доставка судов из портов Восточной Азии в Северную Европу по Суэцкому каналу занимает около 30-33 дней, что составляет до 12% всех отправляемых в мире товаров.Если корабли вынуждены путешествовать по Африке, как это произошло из-за посадки в Суэце массивного судна Ever Green, время доставки увеличивается на несколько недель.
Для сравнения, крупные российские компании, такие как Fesco Transport Group, предлагают доставку из Китая, Японии или Кореи на терминалы в Европейском Союзе всего за 19 дней.
В целом, сухопутные железнодорожные перевозки по-прежнему составляют лишь небольшую часть общего экспорта Китая, при этом примерно 209000 контейнеров, отправленных в Европу по железной дороге в первые два месяца 2021 года, составят чуть более 10% от 2 миллионов контейнеров, обработанных Яншанем. Порт к югу от Шанхая только в январе.
Однако субсидии, предоставляемые в рамках инициативы « Один пояс, один путь », в сочетании с растущим спросом на более быструю доставку дорогостоящих товаров на фоне ограничений, связанных с коронавирусом, побудили компании использовать наземный транспорт, при этом железнодорожные маршруты Китай-Европа продолжают увеличивать пропускную способность в в свете растущего спроса.
В пятницу российская компания Fesco заявила, что наблюдается скачок спроса на альтернативные маршруты со стороны клиентов, которые обычно доставляют товары в Европу через Суэцкий канал. Судоходство по стратегическому водному пути было остановлено на прошлой неделе после того, как Ever Given, большой контейнеровоз под флагом Панамы и принадлежащий Германии, сел на мель во время пути, в результате чего канал временно вышел из строя.
Это, в свою очередь, привело к переосмыслению узкого места Суэцкого канала. Затраты, связанные с блокировкой Суэцкого канала, оцениваются в 9 миллиардов долларов США в день. Были предложены альтернативные маршруты, такие как Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC) , с его усовершенствованиями, в том числе еще один канал, отложенный на второй план из-за затрат на строительство в 7 миллиардов долларов США.Теперь это может быть пересмотрено с объединением мультимодального канала INSTC и железнодорожной сети, соединяющейся с трансконтинентальной железной дорогой России.
Ссылки по теме
О нас Брифинг по России написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Свяжитесь с Марией Котовой по адресу russia @ dezshira.com для консультирования по инвестициям в Россию или помощи в изучении рынка, юридических, налоговых и нормативно-правовых вопросов по всей Азии.
Железнодорожные грузовые перевозки между Китаем и Европой
Железнодорожные грузовые маршруты между Китаем и Европой
Существуют два основных маршрута для грузовых поездов с рядом подмаршрутов:
- Южный маршрут через Казахстан и юг России наиболее подходит для грузовых перевозок в центральный Китай и из него, e .грамм. регионы, окружающие Чэнду, Чунцин и Чжэнчжоу.
- Северный маршрут через Сибирь идеально подходит для контейнерных перевозок в северные районы Пекина, Даляня, Сучжоу и Шэньяна. В Европе наиболее важными терминалами являются Дуйсбург и Гамбург в Германии и Варшава в Польше.
Железная дорога идеально подходит для предприятий, чей срок службы товаров слишком короткий, чтобы их можно было отправить по морю. Это также интересно для товаров с низкой маржой, когда авиаперевозки обходятся слишком дорого.
Основная часть железнодорожных перевозок из Азии в Европу предназначена для таких отраслей, как автомобилестроение, потребительская промышленность, розничная торговля и мода, промышленное производство и технологии. Большая часть продукции предназначена для Германии, крупнейшего рынка сбыта, но поставки также идут в соседние страны: Бельгию, Нидерланды, Францию, Данию, Швейцарию, а иногда и в Великобританию, Испанию и Норвегию.
Объединение различных товаров в полностью контролируемые отгрузки
В дополнение к полной загрузке контейнера (FCL) в последнее время стали доступны менее контейнерные загрузки (LCL), при этом поставщики логистических услуг организуют объединение нескольких грузов от разных клиентов в полную контейнеры. Это делает железнодорожные перевозки привлекательным решением для небольших перевозок.
Например, DSV предлагает регулярные прямые железнодорожные перевозки сборных грузов:
- Шанхай — Дюссельдорф: еженедельные грузовые перевозки, заполняющие два 40-футовых контейнера
- Шанхай — Варшава: от шести до семи 40-футовых контейнеров в неделю
- Шэньчжэнь в Варшаву: от одного до двух 40-футовых контейнеров в неделю
В последние годы Китай сделал значительные инвестиции в железнодорожное сообщение между Азией и Европой в рамках инициативы «Один пояс, один путь», построив свои собственные терминалы и железнодорожные линии.Эти инвестиции указывают на еще более короткое время доставки и снижение затрат в долгосрочной перспективе.
Дальнейшие улучшения в процессе. Рефрижераторные (рефрижераторные) контейнеры будут использоваться в гораздо большем масштабе. Это позволит более эффективно обрабатывать скоропортящиеся товары. В настоящее время авиаперевозки являются основным средством доставки скоропортящихся продуктов, что является дорогостоящим решением. Также изучается возможность перевозки контейнеров нестандартных размеров и опасных грузов.
Что следует учитывать при отгрузке по железной дороге
Интермодальные перевозки от двери до двери
Как и в случае с воздушными и морскими перевозками, вам необходимо учитывать движение ваших товаров до и после отправки.Для железнодорожных грузоперевозок необходимо, чтобы товар был упакован в контейнер, который можно арендовать на контейнерном депо железнодорожного оператора. Если ваш склад находится недалеко от контейнерного депо, может быть выгоднее переместить товары автомобильным транспортом на склад для передачи в контейнеры там, а не арендовать пустой контейнер для загрузки на вашем предприятии. В любом случае, по сравнению с морскими портами, железнодорожные операторы имеют гораздо меньшие депо. Поэтому вам нужно тщательно продумать транспорт до и от депо, так как места для хранения там более ограничены.
Торговые санкции или бойкоты
Некоторые страны на пути следования подпадают под санкции или бойкоты европейских стран и наоборот, что означает, что некоторые товары могут подпадать под запреты для определенных стран. Российская инфраструктура тоже очень старая, а уровень инвестиций намного ниже, чем, например, в Китае. Также существует необходимость пересечения нескольких границ между странами, не имеющими соглашений о взаимной торговле. Избегайте задержек, убедившись, что ваши документы в порядке.
Контроль температуры
При транспортировке товаров по железной дороге в течение коротких периодов времени наблюдаются большие перепады температуры окружающей среды, которые необходимо учитывать. В Китае может быть очень тепло, а в России — при низких температурах. Эти изменения температуры могут вызвать проблемы с некоторыми товарами. Уточните у своего поставщика логистических услуг, какие меры принимаются при отправке товаров, требующих транспортировки и хранения с контролируемой температурой.
Железнодорожные перевозки могут быть надежной, быстрой и эффективной альтернативой существующим методам транспортировки.Получите сравнение от наших экспертов, чтобы увидеть, как вы можете сэкономить и увеличить скорость с помощью решения для железных дорог, которое соответствует вашим потребностям.
Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Санкт-Петербург купить в Global Rus Trade
Доставка грузов из Шанхая в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару и другие города России пользуется спросом у отечественных импортеров китайских товаров, поскольку Шанхай является развитым промышленным и транспортным центром Китая. После начала экономических реформ в КНР в начале 90-х годов город очень быстро восстановил рыночную экономику и сегодня считается одним из важнейших городов Китая и входит в число ведущих финансовых центров мира.Его очень удачное расположение способствует развитию транспортного сообщения со всем миром, а не только наземным транспортом. Морской порт на западном побережье Тихого океана (Восточно-Китайское море) имеет большое значение для Шанхая. От него сегодня проложены маршруты в более чем 500 портов других государств, в том числе России. Отсюда корабли идут во Владивосток, Восточный Новороссийск, Санкт-Петербург и другие порты России. По статистике, через эти морские ворота проходит более 50% внешнеторговых грузов Китая.В порту 14 терминалов со специализированными причалами. Активно используются контейнерные и сыпучие перевозки, перевозки сыпучих грузов, в том числе угля, удобрений и зерна, а также перевозки автомобилей и автозапчастей, оборудования из Китая и стройматериалов, тканей, посуды, освещения, ламината и метизов, стали. Многие товары отправляются в Россию. Наша компания имеет представительство в Шанхае и осуществляет экспедицию грузов любого типа, сотрудничая не только с крупнейшими контейнерными линиями, но и оказывая экспедиционные услуги практически для всех видов грузов.Вторым по значимости видом транспорта, которым доставляются грузы из Шанхая, в том числе сборные, в Россию, является железнодорожный транспорт. На третьем месте — автомобильный транспорт. * Доставка грузов из Шанхая в Москву осуществляется по нескольким маршрутам. Один из них связывает морские перевозки с российскими железнодорожными и автомобильными дорогами. Самый дешевый маршрут — это морской маршрут Шанхай — Санкт-Петербург и Шанхай — Владивосток. Грузы из портов России доставляются железнодорожным и автомобильным транспортом. Москва потребляет практически весь импорт из Китая.Самым оптимальным способом доставки считается мультимодальная перевозка генеральных грузов в контейнерах. Такой способ доставки значительно снижает затраты клиентов, связанные с перевалкой и промежуточным хранением. Подавляющее большинство грузов из Шанхая перевозится в контейнерах в Москве. На втором месте по объему грузоперевозок из Шанхая в Москву — перевозки новых автомобилей. Помимо морского транспорта для этих целей активно используются специализированные железнодорожные платформы.Удобство использования для перевозки автомобилей железнодорожным транспортом за счет возможности прямого сообщения без необходимости дополнительной перевалки в порту. * Доставка грузов из Шанхая в Санкт-Петербург. Если Шанхай называют морскими воротами Китая, то Санкт-Петербург — северными морскими воротами России. Основная часть грузов из Китая в Санкт-Петербург доставляется морским транспортом. По загруженности эта линия считается самой крупной. Морской торговый флот занимается не только импортом в Россию, но и доставкой транзитных грузов в страны Европы.Если говорить о номенклатуре, то также следует отметить, что ассортимент перевозимых товаров невероятно широк, потому что все, что Китай предлагает на экспорт, везут в Санкт-Петербург. Кроме того, помимо транзита в Европу, большое количество товаров, следующих транзитом через Санкт-Петербург, ввозят отечественные бизнесмены практически со всей европейской части России для собственных нужд. Это делает Санкт-Петербург особенно важным портом для доставки товаров из Китая.* Доставка грузов из Шанхая в Екатеринбург. В направлении Екатеринбурга также есть две основные линии транспортировки — по морю из Шанхая в порты Владивостока или Находки и оттуда по железной дороге или автомобильным транспортом в Екатеринбург. Второй способ — прямое железнодорожное сообщение напрямую с загрузкой подвижного состава в Шанхае и разгрузкой уже в Екатеринбурге. Оба маршрута считаются довольно прибыльными. Быстрее — железнодорожное сообщение. Также активно используется на Екатеринбургском направлении и автомобильным транспортом.* Доставка сборных грузов из Шанхая. Стоимость и ее составляющие На стоимость доставки сборных грузов из Шанхая во многом влияет выбор транспорта и оптимальный маршрут доставки. Также необходимо учитывать стоимость растаможки груза из Китая и страховки — это обязательное условие при транспортировке товарно-материальных ценностей любым видом транспорта. Еще один фактор — свойства товара. Самая дорогая контейнерная стоимость генеральных и сборных перевозок и перевозки автомобилей.Более высокая стоимость наливных и навалочных грузов в связи с особенностями их перевалки. Как бы то ни было, даже с учетом стоимости доставки импорт товаров из Китая на сегодняшний день считается наиболее рентабельным.
Интервью: «Китайско-европейский железнодорожный экспресс» устанавливает рекорд по перевозке грузов, говорит генеральный директор Евразийского железнодорожного альянса — Синьхуа
МОСКВА, 11 августа. / Синьхуа /. По словам генерального директора Объединенной транспортно-логистической компании, развитие железнодорожного экспресса Китай-Европа отмечено расширением видов грузов и их увеличением. Евразийский железнодорожный альянс (ОТЛК ЕРА).
«Чтобы справиться с растущим числом поездов China-Europe Railway Express, железнодорожные логистические компании в Евразийском регионе продолжают наращивать транспортные мощности, развивают технологии для предоставления цифровых услуг и обеспечивают конкурентоспособность за счет доступных транспортных цен», — сказал Алексей Гром. в недавнем интервью Синьхуа.
Контролируемая ОАО «Российские железные дороги», «Казахстанская национальная железная дорога» и «Белорусская железная дорога», ОТЛК «ЕРА» предоставляет услуги по перевозке грузов на маршруте между Китаем и Европой через три страны.
Гром сказал, что, согласно операционным данным компании, в первой половине 2021 года было перевезено в общей сложности 336 500 TEU, что примерно на 50 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. В мае этого года ежемесячный объем перевозок достиг 61 500 TEU, что является рекордным показателем за один месяц с момента основания компании.
«Мы ожидаем, что годовой объем перевозок в этом году составит около 700 000 TEU, что может стать новым годовым рекордом. В то же время, поддержание скорости транспортировки, конкурентоспособности, надежности и безопасности также очень важно», — пояснил Гром.
Данные компании показывают, что электроника и оборудование, а также автозапчасти составляли 80 процентов товаров, которые Китай отправил в Европу три года назад. В первом полугодии текущего года на эти три вида товаров пришлось около 40 процентов от общего объема грузоперевозок.
Объем транспортировки химической продукции, такой как пластмасса, резина и стекло, увеличился, а объемы медицинских товаров и товаров медицинского назначения также продемонстрировали сильную динамику роста за счет более диверсифицированных товаров.
Гром сказал, что объем грузовых перевозок из Европы в Китай также увеличивается, поскольку компания «предоставляет клиентам коммерческие решения, используя обратные контейнеры для загрузки сельскохозяйственной продукции из Беларуси и России, а также транзит через Казахстан для экспорта в Китай».
По словам Грома, развитие электронной коммерции сыграет положительную роль в росте грузовых поездов Китай-Европа.
«Операционная модель электронной коммерции имеет тенденцию к более быстрой доставке товаров», — сказал Гром, добавив, что это будет очень перспективная область для железнодорожных трансграничных перевозок, на которых компания в настоящее время фокусируется и будет продолжать развивать.
Чтобы справиться с постоянно растущим потоком экспресс-поездов Китай-Европа, компания предприняла ряд мер, таких как увеличение длины грузовых поездов и строительство новых контейнерных терминалов вдоль поезда Китай-Европа для дальнейшего увеличения. мощности и обеспечения уровня обслуживания и цен.
Гром сказал, что надежность и безопасность железнодорожного транспорта были приоритетом в контексте пандемии коронавируса. Даже в некоторые из самых сложных периодов пандемии такие материалы, как медицинское и защитное оборудование, могут быть доставлены в места назначения вовремя.
Железная дорога стала звеном, соединяющим разные места и передающим доброжелательность. По словам Грома, для многих компаний, торгующих в Европе и Китае, железнодорожные перевозки стали жизнеспособной альтернативой морским и автомобильным перевозкам.
Россия, Беларусь и Казахстан активно развивают железнодорожные транзитные перевозки и ускоряют строительство логистической инфраструктуры в рамках инициативы «Один пояс, один путь», Евразийского экономического союза и новой экономической политики Казахстана «Яркий путь».
«Это инвестиции в будущее, которые будут иметь мультипликативный эффект для развития стран и могут стимулировать развитие ряда областей, таких как строительство, инженерия и ИТ-технологии», — сказал Гром. Enditem
Запланирована первая отгрузка «санкционных товаров» через Россию
Запланирована первая пробная отгрузка ранее санкционированных товаров через Россию. До конца марта ОТЛК «ЕРА» в партнерстве с «РЖД Логистикс» проведет первый поезд, следующий по территории России, с товарами, которые ранее были запрещены для наземных перевозок.Зеленый свет для этого вида транспорта ожидается с июня прошлого года и откроет новый рынок для евразийских железнодорожных грузовых перевозок.
Пробная отгрузка будет осуществлена где-то на следующей неделе, и если все пойдет по плану, регулярные железнодорожные перевозки ранее санкционированных товаров начнутся в апреле, говорит Лариса Кузнецова из ОТЛК ЕРА. К товарам, на которые ранее были наложены санкции, относятся сельскохозяйственная продукция и продукты питания.
«В настоящее время в Китае существует большой спрос на определенные продукты питания, особенно в связи с нарушением грузопотоков из-за вспышки коронавируса.Есть вещи, которые Китаю действительно нужны на данный момент ». В целом в Китае не хватает мясных продуктов, таких как говядина и свинина, а также рыбы, вина и пива, молочных продуктов и других продуктов питания. Еще один популярный импортный товар — цветы из Нидерландов, все они запрещены для транзита через Россию.
Электронные пломбы
Начиная с 1 июля 2019 года, Министерство транспорта Российской Федерации объявило об отмене запрета на ввоз товаров, подпадающих под санкции, если груз находится транзитом в третьи страны.Однако последовал долгий период неопределенности. Транспорт подвергался определенным условиям, среди которых наличие электронной пломбы на грузе. Это гарантирует, что его можно будет отслеживать во время путешествия.
Теперь ясно, что печать придется ставить на российской границе, а не в пункте отправления, объясняет российский эксперт по логистике. Это будет происходить на границе между Беларусью и Россией и Россией и Казахстаном на другом конце цепи.Сколько именно времени это займет, предстоит выяснить в ходе тестовой поездки, добавляет Кузнецова.
«Начиная с этого года правительство России начало тендеры на применение этой печати. Контракт выиграла российская компания », — поясняет Кузнецова. Тендерный процесс последовал за длительным периодом подготовки документации российским правительством. Технические детали поездки пришлось изменить, и это требует времени, сообщили источники во время объявления.
Новаторский
Решение разрешить транзит ранее санкционированных грузов считается крупным прорывом для евразийских грузовых железнодорожных перевозок. Транзит этих продуктов был запрещен с августа 2014 года, если они происходят из Европы, Норвегии, США, Канады или Австралии.
Запрет оказал большое влияние на грузовые железнодорожные перевозки между Европой и Азией, поскольку Россия является одной из основных транзитных стран на Новом шелковом пути. До сих пор сельскохозяйственная продукция, сырье и продукты питания могли транспортироваться в Китай только по маршрутам в обход России, что приводило к гораздо более длительному транзиту.
Неопределенность
С тех пор, как было объявлено об этом, было много неуверенности в том, как должны быть выполнены условия. Некоторые компании объяснили, что в настоящее время они расследуют ситуацию, прежде чем принимать меры. Другие не уверены в том, что это действительно происходит, потому что официальных властей мало подтверждений.
С учетом первой тестовой партии на повестке дня эту неопределенность следует постепенно устранять. «Мы зависим от клиентов в том, что касается фактической работы регулярных служб, и мы понимаем, что это непростое время, особенно для европейских компаний», — сказала Кузнецова.Однако она надеется, что это станет толчком для евразийских железнодорожных грузовых перевозок в трудное время. В конце концов, эти продукты действительно нужны, — заключает она.
Вебинар
Хотите посмотреть вебинар, организованный RailFreight.com ранее о снятии запрета? Ниже вы найдете повтор этого вебинара.