Как заправляться дешевле – Как экономить на бензине с помощью скидочных топливных карт

Содержание

6 способов заправиться на халяву

Автор:
16 марта 2018 11:00

Существует множество разных хитростей, позволяющих экономить на заправке авто. Можно, конечно, пересесть на велосипед или общественный транспорт, найти друга, с которым вам всегда будет по пути. Но, согласитесь, гораздо приятнее передвигаться на личном транспорте, да еще и не в ущерб бюджету.

Источник:

Мы подготовили для вас несколько интересных способов экономии на бензине, которые приятно берегут копеечку.

1. Переехать в Венесуэлу

Источник:

В 2016 году в Венесуэле бензин подорожал в 60 раз. Несмотря на это, топливо в стране остается одним из самых дешевых в мире. Цена за литр бензина там составляет 0,01$, это целых 60 копеек.

2. Сменить профессию

Источник:

Надоело сидеть в офисе, перебирая бумажки? Работа курьером, личным водителем, а также торговым представителем связана с активным передвижением по городу. Чаще всего требуются кадры с личным авто. Расходы на перевозки компании обычно берут на себя.

3. Раздеться ради полного бака

Источник:

Самарская АЗС в 2016 запускала рекламную кампанию, в ходе которой дарила полный бак бензина девушкам в бикини. Акция длилась 3 часа, за это время выстроилась целая очередь из желающих получить халявного горючего. Подобные акции пользуются успехом не только в России, а принять в них участие стремятся даже мужчины.

4. Прокачать тачку

Источник:

Забудьте об открытых окнах в машине, сломайте антенну, поставьте колеса поменьше! Как это влияет на расход бензина? При высоком коэффициенте аэродинамического сопротивления уходит больше топлива. Так, открытое окно увеличивает сопротивление на 5%, антенна +2%. Размер колеса также крадет наличные из кошелька: по некоторым данным, 1 см радиуса прибавляет 1 л на 100 км.

5. Использовать авто в качестве рекламного щита

Источник:

Замечали машины, увешанные логотипами различных компаний? Оказывается, это еще один способ заработать. Рекламщики активно используют автомобили в качестве дополнительного рекламного места. Благодаря мобильности, подобную рекламу видит большее количество людей в разных районах города. За это водителям помимо денежного вознаграждения полагаются разные приколюхи: мойка или литры бензина.

6. Как сделать так, чтобы за бензин платил Тинькофф Банк?

По карте Тинькофф Драйв за любые покупки начисляются баллы, которые можно потратить на бензин. Баллами на карту вернется:
  • 10% за покупки на АЗС;
  • 5% за запчасти, автосервис, мойку, парковку, платную дорогу и оплату штрафов;
  • 1% за любые другие покупки.
  • А еще на карте можно написать свой госномер

    Источник:

    Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

    fishki.net

    Как экономить на бензине: откровения бывшего сотрудника АЗС

    А вы знаете, что заправщик, который услужливо бежит нам на помощь на АЗС, может сознательно недоливать бензин, а топливо на оригинальных станциях и тех, что работают по франшизе, часто сильно отличается. Итак, как же заправляться хорошим топливом и не стать жертвой хронического недолива на заправке? Мы расспросили опытных водителей, а еще своими секретами анонимно поделился и бывший сотрудник АЗС.

    Фото: ae96.ru

    Заправщик не для удобства

    Запомните сразу одну простую вещь: заправщик на АЗС работает не для удобства клиентов, а для выгоды заправки. Он с помощью скрученного шланга и ловкости рук может недолить вам литр, а то и гораздо больше топлива. Поэтому не ленитесь, заправляйте автомобиль сами и раскручивайте шланг, чтобы не было заломов. Закончили заливать топливо — не вынимайте сразу пистолет, а понажимайте его, чтобы вылилось все. Специалисты также рекомендуют заправляться у той колонки, от которой только что отъехала машина: там насос работает лучше и топливо прокачено.

    Иногда оператор может заявить, что сдачи нет, давайте дольем бензином. «Давайте!» – соглашается клиент, но добавка осуществляется только на словах. А проверить это очень сложно…

    Проверяйте чеки: дешевый бензин могут продать по цене дорогого, не посчитать скидку.

    Помните, что скупой платит дважды. Если вдруг на какой-то заправке топливо стоит на два-три-четыре рубля дешевле, чем у остальных, хорошо подумайте, а нужна ли вам такая экономия? Что за такие деньги могут залить в бак?

    Фото: mtszerno.ru

    Как и где еще сэкономить?

    Если вы для себя определились с АЗС, то не забывайте про бонусную топливную карту и про свою банковскую карту (оплачивая ею, вы можете получить кэшбэк, но не все карты одинаково полезны, все зависит от политики вашего банка).

    В крупных городах работают автоматизированные АЗС (во Владимирской области их пока нет): сам оплачиваешь картой, сам заправляешься – топливо на таких заправках дешевле. Из минусов – отсутствие сотрудников, туалетов, кафе и сложная, на первый взгляд, специфика работы автомата.

    С этой осени АЗС в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске стали продавать топливо по плавающей (динамичной) цене. Владимирская область пока не в их числе. На АЗС стоимость топлива меняется в зависимости от загруженности станции, например, ночью дешевле, а утром и вечером дороже, так как желающих заправиться больше. Если бываете в этих городах, актуальную цену ищите в прайсе на терминале оплаты.

     Полный бак или по 10 литров?

    Большинство опытных водителей уверяет, что бак нужно заправлять полностью и не держать его пустым. Почему? Во-первых, если вы будете постоянно заправляться по 10-20 литров, то с каждой заправки будете получать недолив: по чуть-чуть не один раз, а много. А недоливают на каждой пятой АЗС  по России.И Владимирская область не исключение, совсем недавно «Призыв» писал об этом. Электронные колонки тоже обманывают, они показывают то, что выгодно показать клиенту.

    На трассах недолив может быть значительно больше, чем в городе.

    Во-вторых, нет гарантии, что в момент окончания бензина вы попадете на свою любимую и проверенную заправку, и тогда коктейль из разного топлива вам обеспечен, что не очень хорошо для эксплуатации автомобиля.

    И, в-третьих, ночью воздух охлаждается, и на стенках пустого бака выделяется конденсат – вода, что не очень хорошо. К тому же чем меньше топлива в баке, тем больше воздуха, и бензин при таких условиях (особенно в теплую погоду) испаряется быстрее.

    Кстати, летом рекомендуют заправляться рано утром: нагревшегося в резервуарах на солнце бензина или дизеля в граммах будет меньше, чем в объеме. Но это уж для слишком дотошных и очень экономных водителей. Заправщики говорят, что выгода на самом деле минимальна — всего 50-60 мл.

    Но есть и ярые противники полного бака. И у этих водителей – свои аргументы: якобы на полном баке проще приписать клиенту лишние литры, залив воздух, а не бензин. Проверить на практике это очень сложно, поэтому в этом вопросе лучше довериться своим личным наблюдениям: ведь каждый водитель примерно знает динамику расхода топлива на своем авто.

    Фото: cdn.fishki.net

    Оригинал лучше франшизы

    Многие заправки открыты по франшизе: обладатель бренда передаёт право юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю использовать его товарный знак, покупать топливо по льготной цене, пользоваться едиными поставщиками товаров и прочими бонусами. Но не факт, что бензин по франшизе такой же, как оригинальный.

    Переоборудование заправки под бренд стоит дорого, плюс нужно заплатить за использование бренда. Чтобы быстро вернуть потраченные деньги, некоторые пускаются во все тяжкие: разбавляют и смешивают бензин, продают дешевый по цене дорогого, недоливают. Кроме АЗС, могут мошенничать и поставщик, и перевозчик.

    Как узнать, на каких условиях работает заправка?

    Во-первых, на сайте нефтяной компании есть список тех, кто работает по договору франчайзинга. Во-вторых, внутри заправки есть стенды с информацией, а также можно посмотреть чеки (название обслуживающей организации) и состояние колонок. На оригинальных АЗС обычно порядка больше, нет сломанного оборудования.

    У водителей также работает правило: бренд всегда лучше франшизы, но франшиза лучше неизвестной и непроверенной заправки, особенно на трассе. И если вы собираетесь ехать далеко, тщательно планируйте маршрут, ищите оригинальные АЗС, читайте отзывы в Интернете, используйте различные приложения. Например, сайт (есть мобильная версия), на нем можно узнать стоимость топлива на ближайших АЗС, почитать отзывы, составить маршрут. На этом сайте можно узнать цены на топливо в вашем и других регионах России.

    Елена Середина

    Заглавное фото: neftegaz.press

    www.prizyv.ru

    Хитрость от таксиста, на какой заправке топливо лучше и выгоднее заправляться в том числе и на дальних поездках

    Кто всех больше «колесит» по дорогам? Кто наматывает тысячи и тысячи километров в месяц? Кто любит халяву и всегда ищет выгодные места?

    Заправка Лукойл

    Правильно! Таксисты!

    Это, конечно, не камень в огород тех, кто зарабатывает на частном извозе и на перевозке пассажиров. Ничего я в этом плохого не вижу. Кто как может и умеет приспосабливается.

    Есть знакомые ребята, которые вежливо и не брезгуя везут кого угодно и куда угодно.

    Они не ворчат, когда пассажир попросил отвезти его буквально через дорогу. Потому что у того пассажира тяжелая, но маленькая коробка. И ему тяжело нести его до дома, хоть этот дом находится в трёхстах метрах.

    Ну да ладно, сегодня я не о том, какие есть на свете, да что там на свете —  в России, таксисты. Сегодня о выгоде заправки топливом на различных АЗС.

    Полезно и интересно: Лужа под машиной — причины утечки автомобильных жидкостей.

    Что для таксиста хорошая или плохая заправка: где, по их мнению, выгоднее заправляться

    Таксисты подсказывают

    Недаром я начал про таксистов, так как только они чаще всех заправляются. И они знают всю выгоду заправки и знают на какой АЗС топливо условно качественнее.

    1. Хитрость заключается в том, что заправляться нужно на той заправке, на которой всегда больше всего машин такси.

    А сами таксисты рассуждают так, если на заправленное топливо проедешь больший километраж, то в том месте и заправляйся — то и есть хорошая заправка.

    2. Ещё они советуют обращать внимание при дальних поездках на ту АЗС, на которой больше всего местных (авто с местными госномерами).

    3. Выгоднее заправлять автомобиль с заправочными картами со скидкой, чем баллами. Так как компьютер чаще всего даёт сбой именно с бальной системой.

    4. Топливо дешевле на АЗС в пригороде или вблизи автоцентров.

    5. Лучше пользоваться услугами заправок от официальных (брендовых) компаний: Лукойл, Ирбис, Башнефть.

    Может кто-нибудь дополнит — прошу милости в комментарии — почитаем, порассуждаем.

    Плюс ещё три дельных совета при заправке на АЗС

    Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

    avto-problemy.ru

    Выбираем АЗС: где качественнее и дешевле

    Где найти зимнее дизтопливо, на каких заправках АИ-95 – это действительно АИ-95, и можно ли сэкономить, заправляясь дешевым бензином? Российские автолюбители задаются множеством вопросов как относительно качества топлива, так и по поводу его цены. И, к сожалению, многие из них годами остаются без конкретного ответа. Попробуем собрать их воедино, и поразмыслить на тему: где лучше?

    Химичат потихоньку

    Подход к выбору АЗС у рядовых потребителей в России и во многих других странах кардинально отличается: если в Европе руководствуются близостью заправки к привычным маршрутам и наличием дисконтной карты, то у нас основным критерием выступает качество топлива. Нарваться на некачественный бензин или солярку опасается чуть ли не каждый второй автовладелец, и эти переживания отнюдь не беспочвенны.

    Индикатором настроений служит хотя бы то, что почти на каждом автофоруме в сети есть многостраничная ветка с обсуждением АЗС. Пользователи делятся опытом, жалуются, спрашивают, но не приходят к единому знаменателю. А ведь многое бы стало понятно, если задуматься, откуда берется низкокачественное топливо, и как оно попадает на заправки.

    Сегодня на российском рынке АЗС можно насчитать порядка 90 относительно крупных операторов, и сотни мелких игроков. Последние изначально находятся в невыгодных условиях, и чтобы конкурировать с крупными сетями, им приходится искать пути снижения издержек. Самый простой способ сделать это – закупить на НПЗ более дешевый низкооктановый бензин, а затем повысить октановое число с помощью присадок.

    В рейтинге самых популярных добавок фигурирует тетраэтилсвинец, нафталин, метил-трет-бутиловый эфир и железосодержание присадки. При заправке таким топливом часто возникают “побочные эффекты”: нагар на стенках цилиндров, свечах и клапанах, выход из строя лямбда-зонда, форсунок инжектора и каталитического нейтрализатора, залегают поршневые кольца, и забивается фильтрующий элемент на бензонасосе.

    Характер и сроки возникновения неисправности зависит от типа и объема конкретной присадки: случается и так, что для поломки достаточно один раз залить полный бак. Однако качество топлива во многом зависит от нефтеперабатывающего завода. На сегодняшний день в нашей стране работает чуть более 30 крупных НПЗ и еще более сотни мелких. Очевидно, что, несмотря на стандарты, качество на всех не может быть одинаковым.

    При этом наравне с легальными НПЗ, бензин гонят сотни так называемых “самоваров”. Учитывая доступную стоимость оборудования собственного “завода” и несанкционированную врезку в “трубу”, это производство приносит владельцам приличную прибыль. Основными покупателями дешевого бензина являются все те же мелкие заправки, собственников которых мало интересует качество и происхождение топлива.

    АЗС “полного цикла”

    Вывод напрашивается сам собой: чтобы уменьшить риск залить некачественный бензин, нужно заправляться на брендовых сетевых АЗС, но и здесь есть свои тонкости. Порядка 90% топлива в России выпускает всего 10 нефтегазовых компаний, в число которых входят такие гиганты, как Роснефть, Лукойл, Газпром, ТНК-BP и другие. На сетевых заправках этих компаний можно купить бензин непосредственно от производителя.

    Главным преимуществом в данном случае является сквозной контроль качества на всех этапах производства, транспортировки и хранения топлива. Можно предположить, что само качество при этом будет стабильным от партии к партии вне зависимости от региона, но это не совсем так. Дело в том, что ведущие производители располагают несколькими НПЗ, например, у Роснефти их 9, а у Лукойла – 4. На практике свойства и качество топлива, выпускаемого одним заводом, вполне может отличаться от другого.

    Еще одним источником дискомфорта для автовладельцев являются франшизные заправки. Фактически любая частная заправка может купить франшизу Лукойла – после ребрендинга она будет неотличима от фирменной АЗС. При этом никто не помешает ее владельцу разбавлять качественное топливо более дешевым, повышать октановое число и пускаться на другие махинации ради прибыли. Заправку, которая работает по франшизе, можно отличить по названию юридического лица в чеках или с помощи АЗС-локатора на сайте компании.

    Дилерские сети

    Наравне с производителями, на рынке оперируют сетевые заправки, которые закупают топливо “на стороне”: как правило, у российских лидеров рынка. Примером, является топливная компания Eka, которая работает с Лукойлом, Роснефтью и другими производителями, продавая бензин через собственную сеть АЗС. Основным достоинством являются цены, которые могут оказаться ниже, чем на фирменных заправках поставщиков.

    Экономить можно за счет гибкой системы скидок, бонусов, покупки топливных карт на определенный объем топлива – своеобразная страховка от роста цен, который в нашей стране происходит перманентно. Юрлицам сетевые заправки могут предложить не только выгодные условия, но и возможность контролировать заправку всего корпоративного автопарка чуть ли не в онлайн-режиме. В целом, дешево и удобно.

    Что касается качества топлива, то здесь многое зависит от выбора поставщика и от партии. В частности, не исключено, что бензин на любимой заправке вдруг внезапно “испортится”, а через месяц качество вернется к прежнему уровню. Предсказать подобные изменения рядовым автовладельцам будет не по силам.

    Забугорные радости

    В России принято трогательно любить все “не наше”, и это в полной мере распространяется на бензин. Часто говорят, что после заправки в Финляндии или Германии двигатель становится на 50% мощнее, а автомобиль сбрасывает 10 лет. В этом есть доля истины: как уже было отмечено в начале, качество европейского бензина в целом более стабильно. Но настолько ли оно выше?

    Специалисты утверждают, что нет, если сравнивать с топливом, которое выпускают ведущие отечественные заводы. При этом цены на фирменных сетевых заправках иностранных брендов нередко оказываются выше, а бензин не всегда имеет европейское происхождение. Примером является компания Neste, которая завозит из Финляндии только топливо с октановым числом 98 и присадки, а остальное закупается на российских НПЗ.

    Конечно, выбор в пользу иностранных брендов можно аргументировать более жестким контролем качества, но и здесь есть некоторые нюансы. Например, при отсутствии собственных нефтебаз, зарубежные компании пользуются хранилищами других операторов, которые не всегда отвечают европейским требованиям. Более того, уже в конечной точке продаж – на АЗС – топливо вполне могут разбавлять: ведь здесь работают такие же люди, как и везде, и это, пожалуй, самая большая проблема российского топливного рынка. 

    Автор
    Издание
    Автопанорама

    www.motorpage.ru

    10 заблуждений и стереотипов о заправках, в которые верят водители

    На самом деле пользоваться мобильным телефоном на АЗС абсолютно безопасно.

    Многие говорят о неких «искрах» от телефонов, но хочется спросить – а каким образом они возникнут? Радиосигнал от мобильного телефона слишком слаб, чтобы спровоцировать искру или нагрев какого-либо тела, иначе бы у человека давно уже расплавились мозги от использования мобильника.

    Другие утверждают, что смартфон способен «притянуть молнию», и пожар начнется из-за этого. О том, что каждая АЗС оснащается громоотводом и молния (даже если она будет) ударит именно в него, любители красивых теорий, видимо не знают. Нет и какого-либо закона, запрещающего пользоваться телефонами на заправке.

    Конечно, во время разговора по телефону возгорание на АЗС всё же может произойти. Но только собственно само устройство здесь ни при чём. Искра может возникнуть, например, из-за статического электричества, образовавшегося на одежде.

    Поэтому пользуйтесь телефоном на АЗС абсолютно спокойно.

    Миф: в России нет нормального дизеля

    Отдельные разговоры водителей касаются не АЗС или качества топлива вообще, а именно дизельного топлива. Большинство автомобилистов хоть раз слышали страшные истории про то, как владелец дизельного автомобиля вечером зимой залил топливо, а на утро не смог завестись. А всё потому, что на заправках ему залили «летний дизель».

    На самом деле этот миф частично оправдан. Для начала разберемся в терминах. Под «летней соляркой» подразумевается дизтопливо с порогом замерзания около -10 градусов, а под «зимним дизелем» — топливо, не замерзающее при температуре до -35 градусов. Так вот, до 2008 года в России действовал ГОСТ, согласно которому АЗС были обязаны перейти на зимнее топливо до 1 ноября. Сейчас этот ГОСТ отменили в связи с новым техрегламентом, по которому владельцы заправок сами определяют, до какого момента продавать летнее дизтопливо. А поскольку летняя солярка выгоднее и к началу зимнего сезона остаются запасы, некоторые АЗС тянут до последнего…

    autorambler.ru

    Сеть АЗС Лукойл — «Бензин бензину рознь. Машина вам скажет: «спасибо»! Как заправляться дешевле и сократить расход бензина? »

    Раньше мы заправлялись на всех АЗС города. Особых предпочтений не было. Бензин он и есть бензин, так думали мы.

     

    Но как-то раз, ехав по трассе нам попалась АЗС Лукойл, где нам дали бонусную карту.

    Стали заправляться на Лукойле исключительно из-за этой карты, т.к. стоимость бензина по карте выходила на много ниже.

     

    Давайте считать..

    Вот тут мы заправили 35 литров 92 бензина по 36,70 за литр на сумму 1284,50. За заправку от 35 литров нам начислили дополнительно 25 баллов. Итого, на счёт нам «упало» 75 баллов за одну заправку.

     

    Считаем..

    1284,5 (сума чека) — 75 (количество баллов)= 1209,5 (стоимость заправки с баллами)

    1209,50 / 35 (литров) = 34,55714 (стоимость 1 литра бензина с картой Лукойл)

    36,70 — 34,557 = 2,14 скидка на 1 литр бензина по карте Лукойл.

     

    Выходит, цена за литр бензина на Лукойловской заправке ниже, чем за тот же литр на Газпромовской заправке.

     

    Бонусы можно копить и периодически заправляться бесплатно только лишь на бонусы, а можно списывать при следующей заправке, уменьшая таким образом сумму чека.

     

     

    КАК ПОВЛИЯЛ ЛУКОЙЛОВСКИЙ БЕНЗИН НА НАШУ МАШИНУ?

     

    Через некоторое время, после регулярной заправки на АЗС Лукойл заметили, что расход бензина сократился. Машина стала есть меньше грамм на 300-400 на 100 литров. Бензина стало хватать чуть на больше. Приятный бонус.

     

    Кроме того, как выяснилось, Лукойл делает бензин из нефти, а Газпром из газа, что так же отражается на работе двигателя. Раньше, когда заправлялись на разных заправках, не замечали особых изменений в работе двигателя, а как только стали заправляться исключительно на заправках Лукойл, заметили, что двигатель стал работать по-другому, тише. Интереса ради попробовали поменять заправку, двигатель быстро отреагировал на это безобразие.

     

    Расход на Лукойловском бензине меньше — 6,5. На бензине другой очень известной марке — 8. Цифры взяты не с потолка, бортовой компьютер нашего Приуса рассчитал.

     

    У родителей дизельная легковушка. Раньше они тоже заправлялись где попало. В итоге, выезд куда-либо зимой был подобен игре «русская рулетка», заведётся / не заведётся. Дизельное топливо замерзало из-за наличия в нём (в солярке) парафина. После перехода на Лукойловское топливо, такие проблемы исчезли. В небольшой минус даже постоявшая неделю машина заводится с пол оборота.

     

    Топливо «Лукойл» безусловно рекомендую. Не стоит экспериментировать на своей машине — лейте хорошее топливо сразу!

     

    _____________________________

    Подробнее о бонусной карте «Лукойл»

    irecommend.ru

    Как водители заправляются более дешевым топливом?

    Как водители заправляются более дешевым топливом?

    Дмитрий Свистунов

    Основатель бизнеса.
    Эксперт в области мониторинга транспорта и контроля за расходом топлива.

    [email protected]

    Последние 20 лет на трассах появились такие услуги как «Куплю/Продам дизельное топливо». Водители знают все точки на маршрутах, где можно заправиться очень дешёвым топливом, либо продать по хорошей цене своё топливо. Я не думаю, что Вы заправляете свой автопарк дешёвым топливом. Выдаёте копейки, что водителю просто приходиться там заправляться? Конечно же нет! Вы точно знаете цену автомобилю и стоимость ремонта двигателя и топливной аппаратуры.

    Страшное в этом то, что двигатели машин и топливная аппаратура очень быстро выходят из строя. Машина плохо тянет и выбрасывает в атмосферу высокое содержание вредных веществ.

    Самый популярный и распространённый способ заправиться дешевым топливом.

    Водители просто подъезжают к такому пункту и покупают нужный объём. Топливо берут за свои деньги или на подотчетные деньги из кассы. Заливают дешевое топливо в бак. Покупают левый чек с хорошей АЗС в интернете, чтобы отчитаться в бухгалтерии. Разницу себе в карман.

     Могут попросить чек на хорошей АЗС и после подъехав к точке залить ровно такой же объем топлива, а разницу себе.

    Менее популярный способ.

    Подъехав к такой точке с полным баком, водитель продаёт своё хорошее топливо по цене ниже чем купил сам на АЗС или заправился на вашей АЗС в компании, но выше того топлива, что тут же ему зальют. Разницу водитель кладёт себе в карман.

    У нас был случай зимой. Водитель продал хорошее зимнее топливо и тут же залил дешёвое летнее. Ночью ударил мороз и всё топливо замёрзло. Хозяин компании собирался судиться с АЗС. В программе Омникомм быстро и вовремя обнаружили место где был факт слива и заправки дешёвым топливом.

     

    А как с помощью системы Омникомм можно обнаружить, что водитель сливал или заправлялся дешёвым топливом?

    В программе Омникомм на карте фиксируются все места заправки и сливов топлива. Дата, время и объем. Диспетчеру и бухгалтеру не составит труда сверить факты заправки и места на карте.

    Если водитель приложил чек, или вы получили топливную ведомость, то можно сверить факт заправки. Совпадает или нет место? Дата, время и объём? Если место заправки не совпадает, то перед вами левый чек, и заправка дешёвым топливом.

    Водитель должен объяснить такую причину расхождений.

    Если водитель слил хорошее топливо и тут же залил дешевое, то это будет отчетливо видно на графике уровня топлива. Красная линия сырого объёма резко опуститься вниз и снова вернётся на прежний уровень. Система может принять это как за колебание топлива и не выдать в отчёт нарушение. Опытные водители сливают и заливают один и тот же объём. Стараются сделать так, чтобы система в этом месте не зафиксировала факт слива или заправки. А приняла это как колебание. Поэтому они пользуются мощными насосами для откачки диз. топлива и быстрой заправки. Они должны уложиться буквально в пару минут. Если нет, то система зафиксирует сначала факт слива, например, 400 литров, а потом заправку в 400 литров.

    Стоит ошибиться на пару литров, и система Омникомм зафиксирует либо факт слива, либо факт заправки на ту разницу и место события. Но падение уровня топлива и подъём все равно расскажут нам об этом.

    Второй очевидный признак — это то, что такие колебания происходят, когда машина стоит на месте и на графике «Скорость» — скорость равна нулю. А такого эффекта как резкое колебание уровня топлива без движения не бывает.

    etr-yug.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *