Как открыть свою школу развития: Как открыть Школу раннего развития с нуля, как начать бизнес

Содержание

в Армавире хотят открыть школу развития талантов

Юлия Манучарян будет учить детей и взрослых письму одновременно двумя руками, с закрытыми глазами и в зеркальном отражении.

Амбидекстрия может быть врожденной или приобретенной. Этот навык способен развить человеческий мозг. В семье Юлии Манучарян есть правши и левши. Девушка может писать обеими руками, причем одновременно.

«В школе я решила написать свое имя левой рукой. Попробовала писать так, как левши пишут, получилось не очень хорошо. Когда я присмотрелась, то поняла, что это зеркальное отображение моего имени. Очень удивилась, потому как о таком не слышала никогда», — сказала жительница Армавира Юлия Манучарян.

Людей, которые могут писать двумя руками одновременно, называют амбидекстрами. Особенность встречается настолько редко, что Юлия Манучарян стала звездой телешоу на федеральных телеканалах.

Манучарян пояснила, что многие называют эту особенность бесполезной, но девушка уверена, что это не так.

Благодаря зеркальному почерку у нее развиваются оба полушария мозга. В своей работе в индустрии красоты Юлия Манучарян превосходит своих коллег, потому что обеими руками выполняет, например, наращивание ресниц. Так получается намного быстрее.

«Клиентки удивляются, когда видят мою работу. Я могу, например, взять два ватных диска с мицеллярной водой и начать протирать глаза. Они резко подпрыгивают от неожиданности», — рассказала Юлия Манучарян.

С годами девушка настолько усовершенствовала свой талант, что теперь может писать слова в разной последовательности с закрытыми глазами.

«Среди родственников Юлии Манучарян никто не владеет техникой зеркального почерка. Это касается сестер, братьев, родителей, бабушек и дедушек. С детьми нашей героини совсем другая, более интересная история», — заявила собственный корреспондент Юлия Кишинева.

Две дочери Юлии Манучарян с детства видели, что мама постоянно использует в быту две руки одновременно, и стали подражать.

«Одно время она кормила детей двумя руками. Со стороны выглядело необычно», — поделилась сестра Юлии Манучарян Тамара Калашьянц.

В скором времени обе дочери Манучарян спокойно смогут рисовать и писать обеими руками, как мама. Когда девочки вырастут, навык можно будет развить.

В мечтах у девушки-амбидекстра — открыть свою школу в Армавире, обучать зеркальному почерку детей и взрослых. По словам Манучарян, такое умение принесет огромную пользу в жизни, работе и учебе.

Авторы: Юлия Кишинева

с чего начать и как назвать танцевальную школу

Открытие школы танцев

Танцы – это непередаваемое удовольствие, подтянутая фигура, отличное настроение и положительная энергетика, наполняющая человека. Сегодня как дети, так и взрослые записываются в школу и занимаются с опытными педагогами современными и классическими танцами.

Из множества направлений самыми популярными считаются сальса, латина, хип-хоп, классика. Поэтому сегодня многие опытные педагоги задумываются о том, как открыть танцевальную школу.

Построить свой бизнес несложно, но можно ли с уверенностью говорить о его перспективности?

Содержание

 

Как быстро открыть свою школу танца: что для этого требуется

 

Открытие школы танцев, по сути ничем не отличается от организации любого другого бизнеса. Здесь также требуются расчеты и вложения. Необходимы хорошая команда и план развития. Для начала нужно ответить на вопрос: насколько востребованными будут ваши услуги в том месте, где вы планируете начать свое дело. Если в вашем городе уже существуют школы танцев или танцевальные коллективы, стоит продумать, чем именно ваша школа будет отличаться от остальных. Вы должны сформулировать конкурентоспособное предложение для того, чтобы привлечь клиентов.

 

Если вы ищете детальный план, как открыть школу танцев, рекомендуем воспользоваться советами специалистов:

  1. Первый шаг – определяемся со стилем танцев. Для этого учитываем не только личные интересы, но и потребности потенциальных клиентов. Следует заняться мониторингом рынка услуг перед тем, как открыть свою школу танцев. После этого вы сможете определить круг своих учеников. Классические танцы, сальса подходят людям всех возрастов, поэтому клиентов всегда будет много. Такие молодежные направления, как хип-хоп, брейк данс, гоу-гоу привлекут детей и подростков.
  2. Выбор подходящего зала. Не каждый бизнесмен, который интересуется, как открыть танцевальную школу, готов выложить целый капитал на покупку своего отдельного помещения. Поэтому в первое время вам потребуется аренда танцевального зала недорого, пока вы не заработаете серьезную репутацию и не обретете постоянных клиентов. Сегодня на рынке аренды есть огромный выбор просторных светлых помещений со всеми удобствами для проведения комфортных тренировок. Качественный пол, кондиционирование, зеркала во всю стену – заранее подыщите подходящий вариант перед тем, как открыть школу танцев. Удобное место в спальном районе должно находиться вблизи остановок транспорта.

 

Если вы арендуете помещение в жилом доме, было бы неплохо заручиться одобрением его жильцов. Соседство с громкой музыкой постоянная вибрация далеко не всем придутся по душе. И, даже если такое одобрение будет получено, вам все равно придется обеспечить хорошую звукоизоляцию помещения. На это могут потребоваться дополнительные средства.

 

 

Рекламная компания: как открыть собственную школу танцев ↑

 

Для начала создайте свой собственный сайт, где потенциальные клиенты смогут получить всю необходимую информацию о школе, расписании, тренерском составе, стоимости обучения. Так должны быть фото и видеоролики с наглядными примерами – это поможет привлечь и заинтересовать учеников. Эффективно работает реклама через социальные сети. Воспользуйтесь средствами массовой информации, организуйте раздачу листовок на улице, и ваш танцевальный бизнес ждет невероятный успех.

 

Как открыть прибыльную танцевальную школу: поиск педагогов ↑

 

Если вы хотите, чтобы ваш танцевальный бизнес процветал, следует подыскать опытных тренеров, которые завоевали призовые места на престижных фестивалях и конкурсах, а также имеют хорошую репутацию. Перед тем, как открыть свою школу танцев, нужно изучить информацию на тематических сайтах. Рейтинг профессиональных танцоров и тренеров поможет сделать правильный выбор. Ведь именно от харизмы и мастерства педагогов будет зависеть успех вашего проекта.

 

Кстати, многие профессиональные хореографы преподают в вузах на театральных и танцевальных направлениях. Предложите им возможность работать с вами по совмещенному графику. Ведь большинство тех «звезд» танцпола, к которым вы намерены обратиться, ориентируясь на отзывы и форумы, — их бывшие студенты и попали они в танцевальный шоу-бизнес тоже благодаря им.

 

Как вы лодку назовете… ↑

 

Немаловажное значение для создания имиджа танцевальной школы играет название. Если вы пока не знаете, как назвать школу танцев, — ничего страшного. Спешка в этом вопросе не нужна. Многие руководители выбирают тематические названия, так или иначе связанные с танцами, немало желающих дать собственной танцевальной школе свое имя.

Вы можете последовать их примеру, а можете выбрать свое оригинальное название. Главное правило — имя у вашего детища должно быть благозвучным, ярким, запоминающимся и «танцевальным».

 

Танцы для детей ↑

 

В последнее время все больше родителей обращают внимание на физическое и эстетическое развитие своих чад. Художественные и музыкальные школы не знают недостатка в учениках. Что же касается танцевальных школ, то они до сих пор не имеют статуса учреждений дополнительного образования. Закончив художественную или музыкальную школу по программе, которая имеет четкий курс и сроки, можно продолжить обучение на другой ступени. В танцах же пока таких результатов добиться не удается. Исключение составляют балетные школы, коллективы которых впоследствии работают в театрах.

 

Работа с детьми имеет свои особенности и ограничения. Это касается и обустройства помещения, и распределения занятий, и собственно образовательной программы.  Поэтому, если вы задались вопросом, как открыть танцевальную школу для детей, для начала ознакомьтесь со всеми требованиями.

 

К детским учреждениям у контролирующих организаций всегда повышенный интерес, а потому вам придется решить все вопросы, даже те, которые на первый взгляд кажутся несущественными. Например, обустройство пожарного выхода или состояние комнат общего пользования.

 

Бизнес есть бизнес ↑

 

Каким бы творческим человеком вы ни были, если дело касается процветания собственной школы, которая должна хотя бы окупать вложенные в нее средства, — это целиком и полностью ваша забота. Чувствуете, что не справляетесь с задачами управляющего – наймите для решения хозяйственных вопросов специалиста. Так вы сможете заниматься искусством танца, не отвлекаясь на мелочи вроде текущего ремонта или приобретения расходных материалов.

 

Кстати, если вы планируете расширять школу дополнительными филиалами, вам также придется побеспокоиться о подборе персонала в каждый из них. И должность управляющего должна быть не последней в списке самых необходимых. Этот человек может вовсе не разбираться в стилях и направлениях танца, но он должен быть хорошим хозяйственником и надежным работником.

 

То же самое касается и финансовой стороны вопроса. Отношения с налоговой инспекцией, отчеты и декларации, составление смет и прочие материальные вопросы также лучше поручить профессионалу. В противном случае, ваш прибыльный в теории бизнес может легко стать финансовой обузой.

Что такое MBA образование, расшифровка понятия

Интеллектуальный, экономический, научно-технический потенциал общества в значительной степени зависит от уровня развития образовательной сферы. Образование является фундаментальным фактором развития личности.

Специалисты в области управления, менеджеры высшего и среднего звена часто задаются вопросом: «Что такое MBA образование, зачем его получать?». Действительно, высшее образование сегодня стало стандартом, оно необходимо, а MBA что дает, зачем это нужно?

Давайте поговорим об этом.

Master of Business Administration (Магистр делового администрирования), сокращенно MBA – это квалификационная степень в менеджменте.

Фактически, диплом MBA, выданный уважаемой бизнес-школой, подтверждает высокую квалификацию выпускника в сфере управления бизнес-процессами.

Срок обучения на программах Master of Business Administration составляет 2-3 года. Обязательным условием поступления является наличие высшего образования и опыта работы в управленческом корпусе.

Кто идет учиться

Наличие степени MBA — это не только теоретические знания и умение их применить на практике. Это — престиж.

Учиться, как правило, идут те, у кого уже есть достаточный опыт работы в бизнесе, опыт руководящей деятельности. Среднестатистический слушатель сегодня стал моложе, чем был восемь-десять лет назад. Он осознанно подходит к развитию карьеры и вопросам профессионального роста, делая ставку на инвестиции в свое будущее.

Часто получать МВА образование приходят руководители компаний малого и среднего бизнеса, целью которых является актуализация управленческих знаний, необходимых для поддержки, развития текущих и новых проектов.

Как определить эффективность бизнес-образования?

Бизнес-образование все чаще рассматривается руководящими работниками как способ повышения профессионального уровня. Перед поступлением в школу многие из них хотят узнать, каким образом образовательное учреждение поможет им продвинуться в карьерном росте.

Зачастую доминирующим мотивом, движущим к приобретению знаний, является желание расширить управленческий кругозор.

Данная потребность действительно является актуальной в условиях современной экономики, где мастер делового администрирования должен эффективно действовать в условиях неопределенности и стремительной смены обстоятельств.

Традиционное понимание знания заключается в обладании достоверной информацией, которая в определенной мере может помочь решить практические проблемы. Утверждение «я знаю» в большинстве случаев означает — «я в курсе, как это делал кто-то другой».

Вместе с тем, знания, содержащиеся даже в лучших программах MBA, приобретают полезные свойства только в тех случаях, когда они используются в процессе деятельности, у которой имеется субъект и цель.

Хорошо, когда академический подход сочетается с обширным практическим опытом тьютора, но даже этого недостаточно: в ходе обучения знания должны превратиться в навыки.

Одним из наиболее объективных критериев оценки деятельности бизнес-школы является наличие международных аккредитаций.
На сегодняшний день наиболее актуальными не только в России, но и во всем мире являются аккредитации АМВА, EFMD и AACSB (все вместе они называются «Triplecrown» — «Тройная корона»). Ею может похвастаться менее 1% школ на всей планете.

Подробнее об аккредитациях и рейтингах MBA.

Кризис росту не помеха

Несмотря на кризис, тренд на увеличение интереса к бизнес-образованию сохранится, уверяют эксперты. Спрос на качественные дорогостоящие программы растет, хоть не так быстро. Но и рынок российского бизнес-образования относительно молодой – всего лишь каких-то 25 лет.

Инфляция, сокращение государственных программ, увеличение затрат и налогового бремени неожиданно выявили рост одного из рынков – рынка бизнес-образования в России. В сложившихся условиях люди понимают, что им нужно менять стратегию, стремятся получить новый опыт, знания, мировоззрение и поэтому идут учиться.

Как выбрать учебное заведение

На сегодняшний день бизнес-образование представлено на рынке огромным разнообразием программ. При этом результативность каждой из них зависит от круга задач, которые ставит перед собой слушатель.

Выбор определяется исходя из множества критериев: количества времени, финансовых возможностей, опыта работы, специфики профессиональной деятельности и т.п. Поэтому в определенных случаях можно ограничиться разовым тренингом личностного роста, а в других — необходимо долгосрочное обучение.

Стоит отметить, что для достижения серьезных результатов стоит остановиться на длительных полноценных программах.

Если MBA бизнес образование необходимо для карьерного роста без перехода в иную профессиональную область, наиболее подходящим вариантом станет изучение лучших практик в своей области. В тех случаях, когда речь идет об управленческой карьере, прекрасным выбором станет бизнес-школа МВА.

Более 20-ти лет длится успешное сотрудничество МИМ ЛИНК и Открытого Университета Великобритании (The Open University), результатом которого стали тысячи специалистов, получившие высококачественное образование и нашедшие свой профессиональный путь. Главной особенностью программ MBA обучения в ЛИНК является то, что здесь студентов учат видеть бизнес как взаимосвязанную систему, учат анализировать, размышлять и не бояться принимать нестандартные решения.

The Open Uneversity Business School — крупнейшая в Европе школа бизнеса и, в определенном смысле, «визитная карточка» британского образования. Благодаря уникальной технологии обучения blended learning Открытый университет стал номером один в Великобритании: более 60% работающих англичан повышают свою квалификацию именно здесь.

The Open Uneversity Business School входит в менее чем 1% элитных школ мира, которые имеют т. н. «triplekrown» – «тройную корону», или три наиболее значимые в мире аккредитации одновременно: AACSB– Американской ассоциации университетских школ бизнеса, EFMD – Европейского фонда развития менеджмента (программа EQUIS), АМВА – Ассоциации МВА. О качестве обучения в Открытом университете не понаслышке знают и в британском кабинете министров: экс-премьер-министр, Гордон Браун работал здесь тьютором по экономике, а в период своего премьерства оказывал всестороннюю помощь в развитии университета.

Полученные в ходе обучения навыки и практические знания открывают слушателям широкие горизонты. Согласно данным Российской лиги MBA и Исследовательского центра Superjob.ru, более 60% выпускников существенно выросли в карьерном отношении и увеличили свой доход примерно в полтора раза. И это — лучшее доказательство того, что MBA образование – действительно мощный инструмент стимулирования профессионального роста.

3 компании, которые могут помочь вам открыть собственную школу | by Moms Can & Co.

Мамы могут: начать школу!

Были ли вы когда-то педагогом начальной или начальной школы? Или вы готовы бросить школу?

Знаете ли вы, что ВЫ востребованы?

Рынок детских садов не отвечает потребностям работающих родителей с детьми младше 5 лет.

(Возможно, вы даже решили остаться дома!)

Но венчурные капиталисты обращают на это внимание (это ). венчурные капиталисты ), и они вкладывают миллионы долларов в стартапы, которые помогают решить эту проблему.

Вот как вы можете воспользоваться этой растущей тенденцией:

  1. Wonderschool

Wonderschool поможет вам начать собственную программу ухода за детьми или дошкольного образования. Они помогают вам с лицензированием, веб-сайтом, маркетингом и даже предлагают профессиональное развитие.

В этом году они собрали 20 миллионов долларов, чтобы помочь людям открыть домашнее дошкольное учреждение.

«Учителя могут выбирать любой график, учебную программу или формат, который они хотят, например, Монтесори или обучение, ориентированное на природу. В настоящее время Wonderschool имеет более 500 директоров, работающих с ее программным обеспечением, некоторые из которых зарабатывают от 150 000 до 200 000 долларов. В обмен на 10-процентное сокращение платы за обучение Wonderschool предоставляет директорам «учебный лагерь», чтобы подготовить их к работе. Он объединяет их с наставником, а затем помогает им создать свой веб-сайт и определить варианты ценообразования. Гиды-инструкторы обучают директоров поиску новых потенциальных клиентов, предложению привлекательных туров и отслеживанию их молодого бизнеса ».

Если вы не готовы начать свою собственную деятельность, вы можете подать заявку на получение статуса помощника учителя здесь.

шт. Wonderschool также поможет вам открыть собственный детский сад в лесу или на природе! Для получения дополнительной информации о запуске посетите веб-сайт Natural Start Alliance.

2. CottageClass

С их веб-сайта:

«CottageClass — это общественная торговая площадка для дошкольного образования. Мы предоставляем платформу для маркетинга, регистрации и обработки платежей для независимых учителей-учредителей, которые хотят открыть свою собственную микрошколу (частную школу, программу для детей младшего возраста, кооператив на дому или дополнительные классы после школы).”

Они предлагают независимым учителям-предпринимателям возможность поддержать или начать:

  • микрошколы
  • дополнительные учебные заведения
  • дошкольные учреждения
  • кооперативы домашнего обучения
  • летние лагеря
  • другие общественные программы для детей в возрасте от 0 до 18 лет

Они выпускники Techstars NYC.

3. Школы Wildflower

«Wildflower — это сообщество очень маленьких школ Монтессори, которые разделяют определенные ценности и рабочие нормы и стремятся жить в группе из девяти директоров.”

Чтобы начать школу Wildflower, вы должны быть учителем Монтессори или партнером с одним из них, и у вас должен быть соучредитель. Хотя в конечном итоге они хотели бы, чтобы школы Wildflower располагались в хорошо освещенных местах, обращенных к сообществу, они все же поддерживают своих учителей-руководителей, открывающих «рассадные» программы в доме (или другом временном пространстве), прежде чем они откроют свои полноценные школы-магазины.

Их инструменты включают:

  • Набор школьных инструментов для запуска, включая шаблоны бюджета, полезные руководства по проектированию и созданию вашей школы, а также поддержку маркетинга / брендинга.
  • Утилита для приема на работу, которая включает онлайн-приложение и инструмент для родителей, чтобы планировать онлайн-наблюдения и собеседования в классе.
  • Утилита для зачисления, которая позволяет родителям в цифровом виде заполнять и отправлять формы зачисления в школы.
  • Центральная система учета, которая синхронизирует информацию о приеме / зачислении для каждого ребенка.
  • Платформа финансового управления, включающая инструменты для составления бюджета, бухгалтерского учета и бухгалтерского учета (эта платформа находится в разработке).
  • Набор проверенных и рекомендованных поставщиков для школьных операций, начиная от страхования бизнеса и заканчивая медицинскими пособиями и услугами по начислению заработной платы.

Вот статья, написанная их инвесторами.

Как открыть собственную чартерную школу: рецепт успеха стартапа для одной семьи

В детстве Вини Сад помнит, как всю дорогу в школу китайского языка по субботам пиналась и кричала, требуя от матери: «Почему я должна идти? Другим моим школьным друзьям не надо идти! »

Но когда она стала взрослой и родила дочь, она решила, что важно поддерживать связь с китайскими культурными корнями ее семьи.Поэтому Шаде и ее муж начали поиск школы рядом с их домом в районе залива, где в учебную программу был включен китайский язык.

«Мы искали здесь, в Окленде, местные государственные и частные школы, которые великолепны, но без языка намного позже и без китайского даже на этом более позднем этапе, — сказал Шаде. — Это просто не было вариантом».

Шаде вскоре обнаружила, что другие родители испытывают аналогичные трудности.

«В одной лодке было несколько семей, и мы сказали:« А что, если бы мы открыли собственную школу, что для этого нужно? Что будет вовлечено? », Потому что в этом действительно есть необходимость, и мы не видим школу, которая подходит для наших детей, — сказал Сад, — и именно так зародилась идея.”

Она и ее муж вместе с четырьмя другими семьями решили основать свою собственную двуязычную школу погружения в мандаринский диалект. Встречаясь в гостях друг у друга с пустым листом бумаги, они начали долгий и трудный процесс создания того, что однажды станет Чартерной школой Ю Мин.

На это ушло два года, но в 2011 году Чартерная школа Юй Мин распахнула свои двери со своими 100 учениками. Ниже приводится краткая беседа, в которой Шаде описывает пошаговый процесс превращения школы своей мечты в реальность.

Этап 1 — Написание петиции о уставе

Q: Расскажите нам о процессе шаг за шагом.

WYNEE SADE: Нам нужно было написать петицию о чартере, и петиция очень похожа на бизнес-план. Если вы собираетесь начать бизнес, у вас есть очень тщательный план. Наша петиция занимала более нескольких сотен страниц. Для этого потребовалось много исследований, посещения и разговоров с другими школами погружения по всей стране, как государственными, так и частными.

В петиции есть все: от видения и миссии школы до дизайна учебной программы, практики найма с тем видением, которое мы хотим иметь, дисциплинарного подхода, который у нас будет в школе, структуры с родителями и общения.Я имею в виду, что в этой хартии все безумие.

Нам потребовалось добрых шесть месяцев, чтобы заблокировать его, и мы действительно почувствовали, что он хорош и надежен.

Q: Чему вы научились в других школах?

WYNEE SADE: Мы поговорили с администраторами, директорами и учителями о разработке учебной программы — как они это сделали, что нужно учитывать, что нужно учитывать. Они давали нам советы и рекомендации по различным аспектам.

Этап 2 — Утверждение

Q: После написания петиции о уставе, каков был следующий этап в создании Yu Ming?

WYNEE SADE: Получение разрешения.Петиции устава часто рассматриваются и утверждаются или отклоняются на уровне окружного совета по образованию. В нашем случае мы подали заявку и представили ее в Совет по образованию округа Аламеда, который в то время одобрил только несколько чартерных школ.

Многие люди, открывающие чартерные школы, едут в район города, чтобы получить одобрение своих чартеров. Таким образом, у нас была возможность поехать в Окленд, но мы решили перейти на уровень округа, в Управление образования округа Аламеда, потому что мы увидели достоинства предоставления новаторской учебной программы на мандаринском диалекте, которую другие округа округа могли бы в конечном итоге использовать. Дорога.

Мы продавали видение, обещание и веру в то, что мы можем создать лучшую школу для наших детей. И нам это удалось.

Q: Что дальше?

WYNEE SADE: Затем было слушание, на котором мы пошли в совет по образованию и представили резюме нашей петиции, а также ответили на вопросы семи членов совета. У нас была пара минут, чтобы рассказать о нашей школе. У пары была возможность представить и рассказать пять-семь минут о нашей школе.К этому моменту правление уже рассмотрело устав и выслушало рекомендацию своей команды.

В: Какие вопросы совет по образованию задавал во время слушания?

WYNEE SADE: Они спросили о философии преподавания. Они спросили, как мы будем привлекать учителей, как мы будем привлекать разнообразный круг студентов, чтобы отразить разнообразие округа Аламеда, что было приоритетом для правления, а также для нашей школы.Они спрашивали о финансовых показателях, и это основные категории вопросов. Другой был набор: «Как ты собираешься получить детей? Как вы собираетесь рассказать о школе и программе? »

Q: Итак, вы прошли школьный совет, кто еще должен утвердить план?

WYNEE SADE: Есть публичный форум, где публика встает и 30 секунд обсуждает, были ли они за или против. Просто любые публичные комментарии.Из зала не было никаких вопросов или возражений. У нас было множество публичных комментариев от родителей и отдельных лиц в сообществе, которые даже не были родителями будущих учеников, которые выступали от имени Ю Мина и впечатляли Правление, почему они так сильно относятся к школе и достоинствам такой школы. школа в графстве.

В дополнение к поддержке родителей и общества, нам очень повезло, что доктор Дэвид Пирсон также выступил в поддержку Ю Мина. Он является преподавателем программы обучения языку и грамотности Калифорнийского университета в Беркли и с 2001 по 2010 год занимал должность декана этого факультета.То, что от нашего имени выступил такой выдающийся человек, как он, определенно помогло, да.

Q: Итак, после всех этих встреч, есть ли утверждение у устава?

WYNEE SADE: Еще нет. Правление рассматривает петицию дальше, а затем было еще одно слушание, на которое мы все снова пошли, родители были в аудитории и было голосование. Мы единогласно проголосовали семь против ноль в пользу утверждения нашей школы. После этого мы все пошли праздновать.

Ученики Чартерной школы Yu Ming изучают традиционные школьные предметы на английском и китайском языках. Фото Юй Минг Чартерная школа

Этап 3 — Внедрение

В: Что происходит после получения «зеленого света»?

WYNEE SADE: Как только мы получили одобрение, что является огромной вехой и огромным, удивительным достижением, мы все отпраздновали, а затем сказали: «Хорошо. Теперь нам действительно нужно построить школу. Святая корова.» И это был переход к следующей главе, к следующему этапу: «Теперь начинается настоящая работа.”

Q: Как вы собрали деньги?

WYNEE SADE: Нам нужно было найти начальный капитал, чтобы обеспечить объект, нанять учителей, купить книги и принадлежности. Мы получили 325 000 долларов на наш первоначальный федеральный грант для стартапа, чтобы реально помочь нам с дополнительным оборотным капиталом. Существуют конкретные инструкции о том, на что могут быть использованы средства гранта, и у них есть ежеквартальные требования и представления, чтобы убедиться, что вы следуете плану, который вы представили и предложили.

К сожалению, государственного финансирования из Калифорнии недостаточно для того, чтобы обеспечить то, что мы хотим делать с нашей школой. Нам повезло, что мы получили федеральный стартап-грант в течение первых двух лет после открытия нашей школы, но как только он прекратился, чтобы обеспечить учебную программу, миссию и видение школы, нам пришлось значительно сократить дефицит. как и многие школы, государственные и частные, со сбором средств и развитием фондов.

Итак, попросите родителей написать гранты в разные корпорации и разные гранты, которые были там.Мы также организовали множество различных мероприятий фонда и гала-концертов, чтобы преодолеть разрыв, чтобы у нас было искусство в классах, чтобы у нас было физическое воспитание, искусство и помощь в обучении в высших учебных заведениях.

В: А как насчет набора студентов и учителей?

WYNEE SADE: Было сложно проводить разъяснительную работу в сообществе, чтобы рассказать будущим родителям об этой новой школе, которая откроется осенью. Я имею в виду, как вы делитесь своим видением с людьми, которые не видели объекта или имеют какой-либо послужной список? Они знают о школе, основанной на ком-то, на разговоре родителей, на основателе библиотеки, который встает в библиотеке и рассказывает об этом видении и о том, что мы хотим предоставить, но вы знаете, мы продавали видение, обещание и веру в то, что мы можем создать. лучшая школа для наших детей.И нам это удалось. В тот первый год в списке ожидания было более 100 человек; у нас даже открылись два класса: детский сад и первый класс.

Итак, с зачислением в школу речь шла о том, чтобы собрать команду, армию родителей, которые буквально выходили бы, разносили листовки во все дошкольные учреждения во всем округе, принимали и выступали в библиотеках и общественных центрах, чтобы узнать больше об этом новом китайском языке. школа погружения и поделиться видением и распространить информацию. Очень массовый, очень молва, потому что у нас не было средств для проведения сложных маркетинговых кампаний.

В: В какой степени «кто вы знаете» влияет на то, можете ли вы начать школу или нет?

WYNEE SADE: Нам повезло, что нас заметили разные новостные станции, и это помогло распространить информацию. Мы публикуем статьи и объявления в китайских газетах и ​​других общественных изданиях, но да, я думаю, что определенные отношения и знание некоторых людей в сообществе помогли нам. Мы заключили партнерство и наняли стороннюю консалтинговую фирму, аутсорсера под названием EdTec, и они помогли нам с бэк-офисом среди многих других важных частей.

Q: Как вы набираете преподавателей и сотрудников?

WYNEE SADE: Это в некоторой степени самостоятельный выбор. Есть учителя, которые хотят быть частью этого, где вы помогаете созидать и творить, и нам повезло, что мы нашли таких сотрудников. Но на начальных этапах это было немного сложно, потому что мы новая школа, у нас нет послужного списка, и даже учителям приходиться приходить с большой долей веры. Но на ранних этапах у нас был комитет по найму, управляемый родителями — некоторые говорили по-китайски, некоторые нет, — чтобы помогать размещать рекламу на различных веб-сайтах, на которые, как известно, заходят учителя.И у нас есть тщательный цикл собеседований; у нас есть учителя, которые проводят имитацию обучения с детьми в классе, чтобы оценить.

Q: Вам приходилось создавать школьную доску?

WYNEE SADE: Существует совет, который управляет деятельностью и деятельностью нашей школы. Это неоплачиваемая доска. В его состав входят разные люди с разным опытом и навыками, которые вносят свой вклад в управление школой. Мы начали наше членство в совете директоров с родительскими учредителями и со временем наняли других людей с более глубоким образованием, недвижимостью, финансами и другими навыками, чтобы они взяли на себя важную роль по управлению школой. Изначально я был казначеем Совета, а мой друг и коллега — Председателем Совета. У нас есть два избираемых родителями места в совете директоров с правом голоса, чтобы Правление могло представлять точку зрения родительского сообщества.

Я чувствую, что США предстоит пройти долгий путь в области образования, и нам нужно что-то изменить. Чтобы это произошло, нужны сообщества и тому подобное, что мы делаем по всей стране. Я надеюсь, что через десять лет образование в нашей стране может выглядеть совсем иначе.

Вопрос: Как вы подошли к поиску подходящего заведения?

WYNEE SADE: Это были хорошие полтора года напряженной работы, прежде чем мы действительно нашли объект, временный объект, который мог бы нас сдвинуть с мертвой точки, а затем год назад мы переехали в другое учреждение, которое немного больше поскольку мы переросли наше пространство. В настоящее время мы не арендуем помещение в округе Окленда, но мы обсуждали с ними возможность совместной работы по поиску помещения, которое мы бы арендовали в округе Окленд, но в настоящее время мы находимся в другом объекте. Когда-то это была церковно-приходская школа, которую мы арендуем у церкви.

Q: Какое разрешение вам нужно, чтобы открыть школу в здании?

WYNEE SADE: Если вы найдете коммерческое здание, его необходимо переоборудовать для использования в образовательных учреждениях. Затем возникает множество различных проблем с кодом, и для доведения его до кода требуется много финансовых и финансовых ресурсов. Так что это идет с этим. Мы рассмотрели другие коммерческие помещения, которые могли быть фабрикой, и их необходимо проверить на предмет вентиляции и доступа к дверям.Например, детей младше второго класса нельзя размещать на втором этаже здания. Они должны находиться на первом этаже по причинам пожарного выхода и эвакуации. Таким образом, мы должны учитывать множество специфических и уникальных особенностей школ, и я думаю, что все школы должны учитывать их.

Q: После того, как все было сказано и сделано, чувствовали ли вы, что должны были пойти на какие-либо уступки, чтобы основать Yu Ming?

WYNEE SADE: Ну, конечно, есть компромиссы. Например, в первый год обучения в чартерной школе или государственной школе, которая пытается сдвинуться с мертвой точки, когда банки не дают вам ссуды, потому что у вас нет истории или послужного списка, это было действительно сложно. Очень сложно даже найти объект, поэтому в первый год, да, пришлось пойти на некоторые компромиссы. Например, у нас была школа в китайском квартале Окленда, и это принесло пользу, потому что дети были погружены в воду прямо в центре китайской общины, но не было игровой площадки, огороженной забором, поэтому детям приходилось гулять вдвоем. кварталы к общественному парку, что создает множество логистических проблем для учителей и сотрудников, а также безопасность.Но вы должны довольствоваться тем, что вам дано. У нас там были классы без окон, и вы знаете, нам просто нужно было начать скромно и осознать, что нам так повезло, что у нас есть замечательное сообщество, учителя, персонал, и на самом деле именно персонал заставляет все это происходить, и Конечно, для этих детей было бы потрясающе иметь окна в классе, но дети такие замечательные, и они выучили столько же, сколько узнали.

В: Как вы измеряете прогресс?

WYNEE SADE: В собственном сообществе родителей Ю Мин у нас есть ящики для предложений.Есть очень четкие процессы, как общаться и делиться отзывами с учителями, с директором. Наш директор еженедельно проводит кофейные чаты для родителей, чтобы они могли прийти и поговорить на определенную тему — это может быть учебная программа, может быть целый ряд других вещей, к которым родители могут присоединиться. Есть также родительская группа действий, очень похожая на PTA. Это форум и способ для родителей собраться для волонтерской деятельности, руководить разными делами, действительно помочь школе, а также помочь стать голосом в нашем сообществе, чтобы также общаться с учителями.

Окружной совет по образованию, когда нам нужно вернуться на несколько лет назад, чтобы обновить нашу хартию, потому что хартии здесь утверждаются с пятилетним циклом, они будут рассматривать несколько вещей. Они будут смотреть учебный план, верны ли мы учебному плану и результатам тестов? В прошлом году, когда наши дети учились во втором классе, у нас был один из самых высоких, если не самый высокий балл по математике во всем округе за первый год, когда мы сдавали тест, и эти дети изучают математику на китайском языке, вы знаете, с учителя преподают это на китайском языке. И поэтому округ будет смотреть на результаты тестов и прогресс в этом. Они будут следить за финансовым здоровьем школы. Это в хорошем месте? Хороший фундамент? Они будут смотреть на разнообразие. Работаем ли мы над привлечением разнообразного сообщества родителей и учеников? Они также будут следить за зачислением, вы знаете, мы задерживаем зачисление? Они будут смотреть на посещаемость. Вот что для этого нужно, и я рад сказать, что все должно быть «проверять, проверять, проверять».

Q: Как обстоят дела в следующем году?

WYNEE SADE: Сейчас в школе более 220 детей от K до трех лет.В следующем году у нас будет четвертый класс, то есть старшие дети станут четвероклассниками, и у нас есть новый класс из двух детских садов, так что нас, вероятно, к этому моменту наберет 260 или больше. И каждый год с момента основания у нас был очень длинный список ожидания, потому что у нас больше заявок, чем мест.

Q: Есть ли у вас совет для тех, кто думает открыть свою собственную чартерную школу?

WYNEE SADE: Я думаю, что самое важное для меня — это действительно окружить себя командой увлеченных людей, которые преданы делу и хотят поддерживать и помогать. Это просто имеет большое значение, потому что тогда они обращаются к своей группе сторонников. И там, где у вас нет опыта, вы знаете, где у вас есть ограничения, ищите помощи, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны, потому что, если бы мы не сделали этого или не были бы открыты для других идей, нас бы здесь никогда не было. Требуется много смирения и напористости, чтобы сказать: «Хорошо, мы знаем, что хотим сделать, но на самом деле для этого нужна целая команда».

Можно создать школу и создать варианты для ваших детей.Ты можешь это сделать. Это непросто, но, конечно, если вы собираетесь и объединяетесь с людьми, которые тоже хотят это делать, это может случиться. Я чувствую, что США предстоит пройти долгий путь в сфере образования, и нам нужно что-то изменить. Чтобы это произошло, нужны сообщества и все, что мы делаем по всей стране. Я надеюсь, что через десять лет образование в нашей стране может выглядеть совсем иначе.


Требования к чартерной школе различаются в зависимости от штата. Узнайте больше о том, как создать чартерную школу с этими ресурсами, одобренными U.S. Департамент образования:

Эта история и просветительская работа PBS NewsHour являются частью программы American Graduate: Let’s Make it Happen, инициативы общественных средств массовой информации, ставшей возможной благодаря Корпорации общественного вещания.

Ресурсы для операторов новой школы

Создание новой государственной чартерной школы — это как минимум двухлетний процесс, который включает планирование, написание заявки на чартер, поиск объекта и выполнение всех задач, необходимых для открытия школы.

Совет штата Аризона по чартерным школам требует от заявителей на чартерную регистрацию подавать заполненное заявление в июне каждого года. Заявление рассматривается и в конечном итоге одобряется или отклоняется в декабре, а открытие школ ожидается в августе следующего года. Это короткий период для подготовки школы к открытию.

Мы хотели бы узнать больше о вашей новой школьной инициативе. Щелкните здесь, чтобы поделиться своей идеей.

Start A Charter

Ассоциация чартерных школ штата Аризона предлагает будущим школьным операторам членство в качестве разработчика школы, которое включает следующие ресурсы:

Членство для разработчиков школы (500 долларов США — годовой доступ)
Наш онлайн-комплект Charter Smarter предоставляет основы открытия чартерной школы в Аризоне с помощью онлайн-презентаций и ресурсов.

Членство в программе School Developer включает:

  • Профессиональное развитие со скидкой — цены только для членов на мероприятиях Ассоциации, чтобы помочь вам оставаться на связи с сектором и быть в курсе лучших практик благодаря обучению у проверенных лидеров в надежном секторе чартерных школ Аризоны.
  • Charter Smarter Kit, состоящий из трех вебинаров, посвященных открытию важных чартерных школ, в том числе:
    • Итак, вы хотите начать чартерную школу? — основы открытия чартерной школы,
    • Charter School Governance 101 — руководство по вашим юридическим обязанностям в отношении управления школьным советом,
    • Обзор стандартов качества — ресурс, обеспечивающий соответствие вашей школы государственным стандартам качества.
  • Руководство для учредительных комитетов — Этот обязательный ресурс разработан, чтобы помочь вам самостоятельно оценить и определить свою готовность к подаче заявки на участие в чартерной школе.
  • Еженедельные обновления информационного бюллетеня — этот ресурс, предназначенный только для участников, будет держать вас в курсе важных политических, академических и финансовых вопросов, которые влияют на все этапы вашего путешествия в чартерную школу.
  • Доступ к обновлениям по защите интересов, мероприятиям серии спикеров, еженедельным звонкам участников и т. Д.

За дополнительной информацией обращайтесь к Ивонн Уоттерсон, yvonne @ azcharters.org

Совет штата Аризона по чартерным школам проводит бесплатные семинары для абитуриентов в марте и апреле каждого года. Кандидатам настоятельно рекомендуется принять участие.

По вопросам, касающимся заявки на новый устав или семинаров по технической помощи, обращайтесь к Рэйчел Ханна по адресу Rachel. [email protected].

Совет штата Аризона по чартерным школам включает личное собеседование как ключевой компонент личного собеседования в качестве компонента
процесса подачи заявки на чартер.Цель собеседования — продемонстрировать потенциальным операторам свою способность выполнять чартерные перевозки, как описано в Образовательном плане, Операционном плане
и Бизнес-плане, представленных в их заявке.

Группа собеседований будет использовать ответы заявителя на вопросы, чтобы оценить способность заявителя успешно реализовать план по управлению чартерной школой. Информация об интервью будет впоследствии передана на рассмотрение Правления.

К участию в собеседовании приглашены следующие лица:

  • Уполномоченные представители
  • Руководители устава
  • Члены Руководящего совета школы, указанные в пакете заявления
  • Администратор школы, указанные в заявлении пакет
  • Единый представитель ESP

Дополнительные лица не будут приглашены или допущены на собеседование, независимо от того, указаны ли они в пакете заявки
, это включает поставщиков услуг по контракту и дополнительных
представителей или сотрудников ESP.

Чтобы помочь вам в подготовке к собеседованию, ниже представлен полезный ресурс:

Важное примечание: Ассоциация чартерных школ Аризоны не знает конкретных вопросов, которые будут заданы командам кандидатов. Вопросы, перечисленные в приведенном ниже документе, основаны на том, что, как мы предполагаем, вам зададут, чтобы определить вашу способность управлять школой.

Развитие студентов колледжа • Консультации и психологические услуги • UCF

Путешествие от первокурсника к выпускнику

Если вам нужна дополнительная информация о типичных трудностях для каждого года и проблемах, которые могут иметь отношение к определенным группам, а также предложения о том, что делать, прочтите информацию ниже.* Информация основана на семи векторах Чикеринга (модель развития учащихся)

Первокурсники: «Я свободен! Куда мне теперь идти? »


Задачи развития:

  • Отделение от семьи и домашней жизни и переход к самостоятельности.
  • Развитие и / или выявление своих симпатий, интересов и предпочтений.
  • Уравновешивание социальных и академических требований и давления.

Обычная борьба:

  • Проблемы психического здоровья
  • Тоска по дому
  • Депрессия
  • Беспокойство
  • Навыки обучения
  • Отсутствие связи, общественной жизни или друзей
  • Семейные проблемы и стресс
  • Одиночество
  • Путаница по поводу основного
  • Использование нездорового и непродуктивного поведения, такого как запой, незащищенный секс, частые свидания на одну ночь, вспышки гнева, самоизоляция.

Ресурсы в кампусе:

* Напоминаем, что все традиционные старшие студенты колледжей не всегда попадают в аккуратные категории. Другие факторы, такие как этническая принадлежность, пол, сексуальная ориентация, инвалидность, влияют на процессы развития.

Второкурсники: «Мне остаться или мне уйти?»


Задачи развития:

  • Достижение компетентности в общественной и академической жизни.
  • Установление личной автономии
  • Развитие чувства идентичности и цели.
  • Делать важный выбор как индивидуум, а не как коллектив первокурсников.
  • Объявление специальности и чувство направления карьеры.
  • Изучение ценностей

Обычная борьба:

  • Проблемы психического здоровья
  • Путаница
  • Беспокойство / стресс
  • Внутренние конфликты
  • Неуверенность в себе, способностях, решениях и т. Д.
  • Работа с чувствами разочарования, беспокойства, депрессии со страхом.
  • Столкновение ценностей
  • Семейные проблемы
  • Желание передать
  • Отношения и социальная борьба
  • Академическая борьба
  • Использование нездорового и непродуктивного поведения, такого как запой, незащищенный секс, частые свидания на одну ночь, вспышки гнева, самоизоляция.

Ресурсы в кампусе:

* Напоминаем, что все традиционные старшие студенты колледжей не всегда попадают в аккуратные категории. Другие факторы, такие как этническая принадлежность, пол, сексуальная ориентация, инвалидность, влияют на процессы развития.

Юниоры: «Я здесь, и я уверен!»


Задачи развития:

  • Выбор карьеры (больше внимания к личной и академической жизни и возможностям трудоустройства)
  • Повышенная приверженность интимным отношениям, включая дружбу и лучшее чувство взаимозависимости.
  • Лучшее разъяснение ценностей.
  • Повышение уверенности в своих целях, роли, убеждениях и т. Д.

Обычная борьба:

  • Проблемы психического здоровья
  • Проблемы с карьерой
  • Проблемы взаимоотношений
  • Борется с чувством тревоги, депрессии и замешательства.
  • Трудности принятия решений
  • Семейные проблемы
  • Использование нездорового и непродуктивного поведения, такого как запой, незащищенный секс, частые свидания на одну ночь, вспышки гнева, самоизоляция.

Ресурсы в кампусе:

* Напоминаем, что все традиционные старшие студенты колледжей не всегда попадают в аккуратные категории. Другие факторы, такие как этническая принадлежность, пол, сексуальная ориентация, инвалидность, влияют на процессы развития.

Пенсионеры: «Что дальше после колледжа?»


Задачи развития:

  • Готовимся к выпуску
  • Строить планы на личную и карьерную жизнь за пределами колледжа.
  • Принятие решения о работе или аспирантуре.
  • Решаем будущее интимных отношений.
  • Прощание со значимыми отношениями.

Обычная борьба:

  • Проблемы психического здоровья
  • Беспокойство по поводу градации и отсутствия четких планов или четкого пути.
  • Отсутствие мотивации (депрессия)
  • Решения, вызывающие затруднения относительно будущей академической, личной или карьерной жизни.
  • Чувство паники, уныния, замешательства и / или печали.
  • Преждевременное отключение от значимых отношений.

Ресурсы в кампусе:

* Напоминаем, что все традиционные старшие студенты колледжей не всегда попадают в аккуратные категории. Другие факторы, такие как этническая принадлежность, пол, сексуальная ориентация, инвалидность, влияют на процессы развития.

Иностранные студенты — Советы по адаптации к новой культуре


Что вы знаете о культурном шоке?

Когда люди попадают в новую среду, они испытывают другие чувства. Иногда они чувствуют себя счастливыми и им нравится эта среда, но после этого они начинают не только ненавидеть ее, но и ненавидеть даже людей и все остальное в новой культуре.Однако, когда они остаются достаточно времени, они начинают приспосабливаться к этой среде и получать больше удовольствия от жизни. Эти чувства получили название культурного шока. Вот этапы культурного шока.

Этап Ситуация Подход Реакция
Медовый месяц Первый контакт с новой культурой. Наблюдайте и проверяйте предубеждения, чтобы понять новую культуру. Волнение; любопытство; небольшое беспокойство.
Начальная конфронтация /
Фаза отказа
Первое интенсивное взаимодействие или проблемы с новой культурой должны решить некоторые основные проблемы выживания. Возможны отрицательные реакции Реагируйте поведенчески, как в своей культуре, решайте проблемы знакомыми способами. Удивление и замешательство; может не знать, как эффективно решать проблему; не могут понять, почему наше собственное поведение не дает желаемых результатов; озадачен поведением других.Разочарование и депрессия на моей поверхности.
Фаза корректировки Продолжающееся противостояние с новой культурой; проблемы могут обостриться. Ответьте сейчас, сочетая старые и новые способы ведения дел; некоторые предварительные эксперименты с новым поведением. Осуждайте новую культуру; чувство тревоги, смущения, разочарования, гнева; заблуждение относительно собственной личности.
Фаза адаптации / восстановления Приспособление к новой культуре заменяет конфронтацию; возникает чувство принадлежности к культуре. Творческое использование различных стратегий выживания, чтобы помочь одному человеку эффективно функционировать. Восстановить уверенность; ощущение, что культура понятна; очень позитивное чувство собственного достоинства; наслаждаться многими аспектами этой культуры.
Стратегии преодоления Неэффективные формы Действующие формы
Предотвращение Частое или полное изъятие; нет взаимодействия с культурой.Без ресурсов. Временное, периодическое отстранение от «культурной усталости».
Участие Борьба с культурой (агрессивное поведение). Работа над изучением культурных традиций (напористое поведение).
Использование ресурсов Становитесь полностью зависимым от других и никогда не научитесь справляться самостоятельно. Использование ресурсов для содействия обучению и самостоятельности.
Изучение культуры Вставка новой культуры в старые рамки; отказ от новых идей, перспектив. Стремление к познанию культуры; изучение новых перспектив.
Использование культуры Полное принятие новой культуры и отказ от собственной культуры и идентичности. Разработка эффективных стратегий выживания; навыки увеличения; сохранение собственной идентичности. Объединение обеих точек зрения для расширения личной идентичности.
Использование стереотипов Использование как полное руководство по культуре; никогда не проверял их. Никогда не вижу различий. Используется только в качестве ориентировочного руководства по культуре; постоянно бросая им вызов; видеть индивидуальные различия.

Многие студенты привносят нереалистичные ожидания в чужую культуру. Набор руководящих принципов межкультурной эффективности будет включать:

  • Не думайте, что проблемы исчезнут сами по себе = обратитесь за помощью.
  • Не исключайте себя из части проблемы = научитесь новому поведению или образу мышления
  • Не ждите, что межкультурные различия и проблемы будут очевидными = говорите и обсуждайте чувства.
  • Не изолируйте себя = оставайтесь на связи с группой сверстников и знакомьтесь с новыми людьми.
  • Не пытайтесь понять все сразу — обучение приходит со временем.
  • Ожидайте, что люди будут думать, вести себя и чувствовать по-другому о вещах = откройте свой разум для новых идей и способов существования.
  • Приготовьтесь к межкультурному опыту = выйдите из безопасного опыта и попробуйте что-то новое и познакомьтесь с новыми людьми.
  • Попытайтесь найти культурных информаторов, которые могут помочь вам учиться = использовать ресурсы университетского городка.
  • Ожидайте неожиданного = знайте, что вы можете подготовиться ко всему.

Определенные личностные характеристики, полезные для развития, включают:

  • Гибкость
  • Терпимость к двусмысленности или неопределенности.
  • Допуск различия.
  • Беспристрастное отношение
  • Терпение.
  • Умение обсуждать чувства.
  • Быть в порядке. делать ошибки и учиться на ошибках.
  • Реалистичные ожидания
  • Чувство юмора
  • Рискованное поведение.

Ресурсы

Вопросы, которые иностранные студенты обсуждают в терапии: как справиться с одиночеством, депрессией, тревогой, культурным шоком, конфликтом между соседями по комнате, тоской по дому; приспособление к новой культуре; знакомство или знакомство с новыми людьми; плохо учится в школе.

Информация взята с веб-сайта программы Texas A&M Study Abroad.

Процесс взросления и познания себя!


Прошлая стадия развития: откуда я только что пришла.

Вы только что вышли из подросткового возраста и теперь вступаете в новый этап развития в качестве молодого человека в колледже. Будучи молодым взрослым, вы все еще можете нуждаться в помощи и руководстве своих родителей и, возможно, зависеть от них в некоторых вещах, но вы также готовитесь к тому, чтобы стать независимыми и жить самостоятельно.В подростковом возрасте на вас (помимо родителей) наибольшее влияние оказали сверстники, и поиск социальной группы помог вам узнать о себе через идентификацию или диссоциацию с такой группой (группами) сверстников. Одним из нескольких препятствий, которые нужно было преодолеть, могло быть давление со стороны сверстников и поиск или приспособление к своей социальной группе сверстников. Все это было важно в процессе поиска собственной идентичности.

Настоящая стадия развития: где я сейчас нахожусь.

Эта новая эра развития, в которую вы вступаете в годы учебы в колледже, поможет развить больше социальных, интеллектуальных, эмоциональных и физических навыков для следующих этапов вашей жизни.В течение этих лет в колледже вы будете развивать и понимать свою уникальную личность независимо от родителей, семьи или друга. Все нижеперечисленные навыки, которые вам, возможно, придется освоить во время учебы в колледже. Все по-разному, какие навыки им нужно будет освоить, а какие задачи будет сложнее освоить.

Задачи развития молодых взрослых (модель Чикеринга):

  1. Переход от автономии к взаимозависимости
    • Научитесь отделяться от родителей и научитесь физической и эмоциональной независимости / взаимозависимости.
    • Переходная фаза жизни может быть трудной и может привести к тоске по дому.
    • Конфликт = родитель должен быть нужен и бороться с отпусканием = учащиеся не хотят нуждаться в родителях.
  2. Управление эмоциями
    • Научитесь определять, выражать и / или контролировать свои сильные эмоции и выучите соответствующие ответы.
  3. Развивающая и уточняющая цель
    • Обучение для подготовки к профессии, занятию или образу жизни.
    • Развитие карьеры путем изучения интересов, выбора специальности, изучения профессиональных навыков и получения опыта работы.
  4. Развитие зрелых межличностных отношений
    • Научитесь развивать постоянные и значимые интимные отношения с друзьями или интимным партнером.
    • Обучение навыкам терпимости, понимания, сочувствия и близости.
  5. Развитие компетенции в:
    • Интеллектуальная и академическая компетентность.
    • Навыки критического мышления.
    • Физические или ручные навыки.
    • Эмоциональная и социальная эффективность.
    • Вести здоровый образ жизни, научившись уравновешивать социальные, физические, эмоциональные, интеллектуальные, профессиональные и духовные потребности.
  6. Развитие честности
    • Приобретение и разъяснение системы ценностей, которая включает в себя: мораль, убеждения, этику жизни и личные добро и зло.
    • Развивать собственные духовные убеждения.
    • Станьте созвучными ценностям и поступкам.
    • Развивать культурную осведомленность.
    • Развивать ответственное поведение
  7. Развитие самоидентификации
    • Узнайте, кто вы и каким человеком хотите быть.
    • Развивайте собственную гендерно-ролевую идентичность или сексуальные предпочтения.
    • Определитесь с убеждениями и чувствами в отношении личных гендерных ролей, тела, внешнего вида, самооценки

Общая цель за эти четыре года — узнать, кто вы как уникальная личность.и задача состоит в том, чтобы принять себя, независимо от того, насколько вы похожи на своих родителей и друзей или отличаются от них. Борьба за учеников и родителей заключается в том, чтобы принять индивидуальность и различия друг друга. Непросто освоить все необходимое, прежде чем перейти к следующему этапу жизни? Каждый человек будет бороться с разными вещами. Этот раз в вашей жизни принесет новые впечатления и эксперименты, чтобы попробовать что-то новое. Некоторые вещи в вашей жизни будут поставлены под сомнение или будут оспорены.Колледж создает среду, в которой можно познакомиться с различными идеями, людьми и опытом.

Каждый раз, когда вы боретесь с новой информацией, это может вызвать стресс. Человек может чувствовать тревогу, страх, замешательство, неуравновешенность и незащищенность. Каждый раз, когда человек борется, это возможность для положительного роста. Эти схватки могут быть от:

  • Внутренние силы — работа с мыслями и чувствами, которые приводят к поведению.
  • Внешние силы — вещи, которые происходят с вами извне (События).
  • Прошлый опыт — в детстве или взрослении, который все еще с вами.
  • Настоящий опыт — происходит прямо сейчас или во время учебы в колледже.

Примеры


Прошлые внешние события

  • Семейный конфликт
  • Развод
  • Смерть
  • Алкоголизм родителей
  • Расстройство пищевого поведения
  • Изнасилование
  • Сексуальное или физическое насилие
  • Злоупотребление наркотиками / алкоголем

Прошлые внутренние чувства

  • Чувство неполноценности
  • Злой
  • Hurt
  • Страхи
  • депрессия
  • Тревога / перфекционизм
  • Обсессивно-компульсивное расстройство

Текущие внешние события

  • Беременность / аборт
  • Финиковое изнасилование
  • Расстройство пищевого поведения
  • Семейный конфликт
  • Смерть
  • Академические задачи
  • Тоска по дому
  • Отказ от коллег
  • Не понимаю, что такое карьера
  • Исследование личности
  • Распад отношений
  • Школа
  • Отличник / перфекционист
  • Развод
  • Злоупотребление наркотиками / алкоголем

Настоящие внутренние чувства

  • Беспокойство
  • Плохая концентрация
  • Бессонница / Слишком много сна
  • депрессия
  • Поведение ОКР
  • Злой
  • Потеря аппетита
  • Небезопасность
  • Несоответствие / Страх неудачи
  • Напряжение / Напряжение
  • Страхи

Лучший способ справиться с трудностями и справиться с поставленной задачей развития — это поиск соответствующих университетских ресурсов.CAPS может помочь со многими проблемами или проблемами, с которыми вы столкнетесь за годы работы в UCF.

% PDF-1.6 % 574 0 объект > эндобдж xref 574 77 0000000016 00000 н. 0000004402 00000 н. 0000004549 00000 н. 0000004611 00000 н. 0000004740 00000 н. 0000005429 00000 п. 0000005572 00000 н. 0000005716 00000 н. 0000005785 00000 н. 0000005852 00000 н. 0000009757 00000 н. 0000009901 00000 н. 0000010046 00000 п. 0000010115 00000 п. 0000012298 00000 п. 0000012447 00000 п. 0000012581 00000 п. 0000012726 00000 п. 0000012871 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013206 00000 п. 0000013303 00000 п. 0000013457 00000 п. 0000013575 00000 п. 0000016301 00000 п. 0000018853 00000 п. 0000020561 00000 п. 0000022335 00000 п. 0000022449 00000 п. 0000024245 00000 п. 0000026493 00000 п. 0000030124 00000 п. 0000030330 00000 п. 0000030400 00000 п. 0000030798 00000 п. 0000033722 00000 п. 0000033928 00000 п. 0000033998 00000 п. 0000034374 00000 п. 0000037349 00000 п. 0000037559 00000 п. 0000037629 00000 п. 0000037971 00000 п. 0000039610 00000 п. 0000039825 00000 п. 0000039895 00000 п. 0000040137 00000 п. 0000040212 00000 п. 0000040405 00000 п. 0000040475 00000 п. 0000040695 00000 п. 0000042015 00000 н. 0000042929 00000 п. 0000042999 00000 н. 0000043227 00000 н. 0000043302 00000 п. 0000043381 00000 п. 0000043589 00000 п. 0000043616 00000 п. 0000044144 00000 п. 0000044171 00000 п. 0000044516 00000 п. 0000044543 00000 п. 0000045053 00000 п. 0000045080 00000 п. 0000045542 00000 п. 0000045569 00000 п. 0000045939 00000 п. 0000045966 00000 п. 0000046329 00000 п. 0000046356 00000 п. 0000046724 00000 п. 0000046751 00000 п. 0000047119 00000 п. 0000048602 00000 п. 0000054330 00000 п. 0000001836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 650 0 объект > поток xZ L [03 8 [d &) & Nc’MLujeYG & UtLHєUO%! Ӷgw} v & M ڕ sg

Чем заняться в старшей школе

MIT принимает разнообразные и интересные заявки от учащихся всех типов школ: государственных, частных, религиозных, чартерных и домашних.Мы понимаем, что у старших классов разные предложения, а у семей разные ресурсы. Наша работа как сотрудников приемной комиссии — проанализировать этот контекст и принять тех студентов, которые лучше всего подходят для работы в Массачусетском технологическом институте.

Академики

Сильная академическая база в старшей школе способствует вашему собственному развитию, повышает ваши шансы на поступление в MIT и помогает максимально использовать возможности Института, когда вы здесь. Мы рекомендуем (обратите внимание, что это не требования), чтобы ваши годы в старшей школе включали следующее:

  • Год обучения физике в средней школе
  • Один год средней школы по химии
  • Один год средней школы по биологии
  • Математика, через исчисление
  • Два года иностранного языка
  • Четыре года английского
  • Два года истории и / или социальных наук

То, что вы выбираете, должно основываться на ваших интересах и способностях: то есть вам следует сосредоточиться на прохождении самых сложных курсов, доступных вам в интересующих вас областях.

Дополнительное академическое образование

Если ваша средняя школа не предлагает курсы, которые бросают вам вызов, вы можете изучить другие варианты, такие как возможности двойного зачисления в местные колледжи или зачисление в виртуальные варианты старшей школы.

OpenCourseWare
OpenCourseWare

MIT предоставляет пользователям открытый доступ к учебным планам, конспектам лекций, календарям курсов, наборам задач и решениям, экзаменам и даже к выбору видеолекций из курсов, представляющих 34 факультета.Если вам нужно сузить круг вариантов, вы можете ознакомиться с разделом OCW’s Highlights for High School, где представлены курсы, выбранные специально для учащихся старших классов.

edX

В 2012 году Массачусетский технологический институт и Гарвард объединились для создания edX, крупного поставщика открытых онлайн-курсов и платформы онлайн-обучения. Сегодня у edX есть десятки ведущих университетов по всему миру, предлагающие курсы по таким темам, как бизнес, электроника, музыка и физика, включая уроки специально для старшеклассников.

Другие ресурсы
  • Khan Academy, основанная выпускником Массачусетского технологического института Салманом Кханом, также является полезным онлайн-ресурсом для ознакомления с различными предметами.
  • Существуют более структурированные онлайн-среды, которые больше похожи на традиционные классы, с назначенными домашними заданиями, регулярными беседами, инструктором, оценками и т. Д. Вы можете получить кредит в средней школе (а иногда и в колледже) в рамках этих программ. Некоторые из них включают EPGY, CTYOnline и Virtual High School.
  • Многие из наших математически склонных студентов считают Искусство решения проблем (AoPS) незаменимым ресурсом.

Внеучебная деятельность

Некоторые студенты испытывают настолько сильное давление, чтобы поступить в «правильный» колледж, что они хотят убедиться, что делают все правильно — вплоть до внеклассной деятельности.К счастью, единственный правильный ответ — делать то, что подходит вам, а не то, что, по вашему мнению, подходит нам.

Выбирайте занятия, потому что они восхищают, интригуют и бросают вам вызов, а не потому, что вы думаете, что они будут впечатляюще смотреться в вашем приложении. Изо всех сил старайтесь найти проекты, занятия и опыт, которые стимулируют ваше творчество и лидерство, которые связывают вас со сверстниками и взрослыми, которые демонстрируют ваши лучшие качества и которые так нравятся вам, что вы не возражаете против связанной с этим работы. Некоторые студенты находят место для многих занятий; другие предпочитают концентрироваться только на нескольких.В любом случае проверкой для любого внеклассного занятия должно быть то, делает ли оно вас счастливым — кажется ли вам, что оно подходит вам.

Колледж — это не костюмированная вечеринка; ты не должен приходить одетым как кто-то другой. Колледж — это интенсивная, незаменимая четырехлетняя возможность стать больше самим собой, чем когда-либо. Вам нужно показать нам, что вы готовы попробовать.

Развитие детей школьного возраста: MedlinePlus Medical Encyclopedia

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Дети школьного возраста чаще всего обладают плавной и сильной моторикой.Однако их координация (особенно зрение), выносливость, равновесие и физические способности различаются.

Мелкая моторика также может сильно различаться. Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности, например заправлять кровати или мыть посуду.

У детей этого возраста будут большие различия в росте, весе и телосложении. Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.

Чувство образа тела начинает развиваться примерно в возрасте 6 лет. Малоподвижный образ жизни у детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых. Детям этой возрастной группы следует уделять 1 час физической активности в день.

Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки. Для девочек вторичные половые характеристики включают:

  • Рост груди
  • Рост волос в подмышках и на лобке

Для мальчиков они включают:

  • Рост волос в подмышках, груди и лобке
  • Рост яичек и полового члена

ШКОЛА

К пяти годам большинство детей готовы начать обучение в школе.Первые несколько лет сосредоточены на изучении основ.

В третьем классе фокус становится более сложным. Чтение больше связано с содержанием, чем с определением букв и слов.

Умение обращать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. Шестилетний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен уметь сосредотачивать внимание около часа.

Для ребенка важно научиться справляться с неудачами или разочарованием, не теряя самооценки.Существует множество причин неуспеваемости, в том числе:

  • Нарушения обучаемости, например, неспособность читать
  • Стрессоры, такие как издевательства
  • Проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия

Если вы подозреваете что-либо из этого у вашего ребенка , поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов.По мере того, как ребенок идет в начальную школу, грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.

Задержка речи может быть связана с проблемами слуха или интеллекта. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, с большей вероятностью будут иметь агрессивное поведение или приступы гнева.

Шестилетний ребенок обычно может выполнять 3 команды подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнять 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее с помощью споров или клоунады.Они редко будут просить о помощи, потому что боятся, что их дразнят.

ПОВЕДЕНИЕ

Частые жалобы на физическое состояние (например, боль в горле, боли в животе, боль в руках или ногах) могут быть просто следствием повышенной осознанности тела ребенка. Хотя такие жалобы часто не имеют вещественных доказательств, жалобы следует расследовать, чтобы исключить возможные состояния здоровья. Это также убедит ребенка в том, что родители заботятся об их благополучии.

Принятие сверстников становится более важным в школьном возрасте.Дети могут принимать участие в определенных формах поведения, чтобы стать частью «группы». Обсуждение такого поведения с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки стандартов поведения семьи.

Дружба в этом возрасте, как правило, в основном с представителями того же пола. Фактически, дети младшего школьного возраста часто называют представителей противоположного пола «странными» или «ужасными». По мере приближения к подростковому возрасту дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу.

Ложь, обман и воровство — все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут «попробовать», когда они учатся согласовывать ожидания и правила, налагаемые на них семьей, друзьями, школой и обществом. Родители должны справляться с таким поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили их). Родители должны проявлять прощение и наказывать так, как это связано с их поведением.

Для ребенка важно научиться справляться с неудачами или разочарованием, не теряя самооценки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность важна для детей школьного возраста.

  • Дети школьного возраста очень активны. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелые и смелые поступки.
  • Детей следует приучать к занятиям спортом в соответствующих, безопасных, контролируемых местах, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку. Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании средств защиты, таких как наколенники, локти, запястья или скобы, а также шлемы.Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
  • Плавание и уроки безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
  • Правила техники безопасности при обращении со спичками, зажигалками, барбекю, плитами и открытым огнем могут предотвратить серьезные ожоги.
  • Ремни безопасности — это самый важный способ предотвратить серьезные травмы или смерть в результате автомобильной аварии.

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Если физическое развитие вашего ребенка выходит за рамки нормы, поговорите со своим врачом.
  • Если вам кажется, что языковые навыки отстают, запросите речевую и языковую оценку.
  • Поддерживайте тесное общение с учителями, другими школьными работниками и родителями друзей вашего ребенка, чтобы знать о возможных проблемах.
  • Поощряйте детей открыто выражать свое мнение и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
  • Поощряя детей участвовать в различных социальных и физических событиях, будьте осторожны, чтобы не перегружать свободное время.Важны свободные игры или простое тихое время, чтобы ребенок не всегда чувствовал себя побуждающим к игре.
  • Сегодня дети через средства массовой информации и их сверстники сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Открыто обсудите эти вопросы со своими детьми, чтобы поделиться своими опасениями или исправить неправильные представления. Возможно, вам придется установить ограничения, чтобы дети могли столкнуться с определенными проблемами только тогда, когда они к этому готовы.
  • Поощряйте детей участвовать в конструктивных занятиях, таких как спорт, кружки, искусство, музыка и скауты.Отсутствие физической активности в этом возрасте увеличивает риск пожизненного ожирения. Однако важно не перегружать ребенка. Постарайтесь найти баланс между семейным временем, школьной работой, свободными играми и структурированными занятиями.
  • Дети школьного возраста должны участвовать в семейных делах, таких как накрытие стола и уборка.
  • Ограничьте экранное время (телевидение и другие средства массовой информации) до 2 часов в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *