Как делают фотографию на памятник – Способы нанесения фото на памятники из мрамора и гранита

Содержание

Портреты на памятниках из гранита: способы нанесения

Красивое надгробие и облагораживание могилы — попытка выказать своё уважение к почившему человеку. Нередко люди выбирают возможность создать индивидуальный могильный памятник, с личной фотографией усопшего — дабы увековечить память о нём на месте захоронения. Но как изготавливаются портреты на памятниках из гранита, и что следует знать, чтобы не ошибиться в выборе техники? 

Портреты изготавливаются следующими способами: 

  • с помощью гравировки; 
  • с помощью цветной или чёрно-белой росписи;
  • с помощью техники фотокерамики;
  • с помощью печати фото на эмали. 

Как оформляются мусульманские оградки на могилу смотрите здесь. Обустройство могил тротуарной плиткой подробно описано тут.

Нюансы нанесения гравировки

Способы гравировки: 

  • ручная;
  • пескоструйная; 
  • компьютерная.

При переносе изображения с помощью техники ручной гравировки, нельзя скопировать оригинальную фотографию на все сто процентов. Какие-то мелкие детали будут различаться, но опытный профессионал сделает всё возможное, чтобы портрет на надгробии был как можно сильнее схож с оригинальным источником. Однако подобная методика обладает существенными плюсами.

Из-за глубокого проникновения гравировального инструмента в материал, сделанный вручную портрет на гранитном памятнике сохраняется в неизменном состоянии на протяжении очень долгого времени.

При желании сам портрет можно отредактировать и изменить — добавить изображенному человеку улыбку, поменять стрижку или укладку, сгладить морщины, добавить теней. Все изменения постоянно обсуждаются с заказчиком. 

Ручная гравировка является более дорогой по сравнению с остальными видами исполнения техники — из-за стоимости работы художника и объема проводимой работы. Сперва портрет распечатывается в необходимом формате и, снабжённый копиркой, приклеивается к выбранному надгробию. Мастер очерчивает силуэт изображения по листу, убирает оный и наносит на покрытие мраморную пудру.

Следом идёт основная работа — гравировка с помощью инструмента с иглами и гравировальной машинкой. Портрету добавляются тени и полутона, мелкие детали, объём и глубина. 

Пескоструйная гравировка подходит только для нанесения деталей оформления и надписей, но не для полноценного портрета. 

Компьютерная гравировка — куда более дешёвый аналог ручной. Кроме того, он обеспечивает полное сходство с источником и быстр в исполнении. Однако, изображение сделанное с помощью техники компьютерной гравировки уже нельзя так серьёзно редактировать — исполнитель может убрать только мелкие детали, вроде морщинок, или добавить контрастности на оригинальном фото. 

После должной подготовки изображения-оригинала, специальная компьютерная программа сама подаёт сигнал на копировальный станок, который выполняет всю работу. Механизм действует по принципу принтера: игла выбивает в материале бороздки, проходя по изделию ряд за рядом. Гравировка может быть покрыта дополнительной защитой от дождя и снега. 

Роспись памятников 

Оригинальный способ оформления надгробия — цветные портреты на памятниках техника изготовление заключается в следующем: профессиональный художник рисует на изделии портрет человека по фото, используя специальные красители. Для выполнения работы используются краски способные вытерпеть длительное воздействие солнца, возможную влажность и перепады температуры. Этот метод требует высокого мастерства художника, умеющего работать с натуральным камнем. 

В работе можно совмещать несколько методик — например, выполнить портрет человека красками, а задний фон проработать с помощью гравировки. Возможно выполнения оформления памятника и в чёрно-белом варианте. Портреты на медальонах и пластинах. Способ переноса фотографий на керамику или эмаль обладает значительным преимуществом — он достаточно бюджетен. Однако недолговечен — обычно портреты в этой технике выцветают в течение пятидесяти лет, ещё раньше теряя первозданный облик. Чаще всего подобные изображения используют для мраморных памятников, из-за невозможности выполнить работу на пористом материале. 

Возможна предварительная ретушь или редактирование фотографии в фотошопе перед тем, как переносить её на пластину из материала. Пластины с фотографией крепятся на надгробие с помощью ввинченных гвоздиков или монтажного клея.

Существует два способа изготовления работы. Первый заключается в печати фотографии лазерном принтером на бумажной основе и переводе изображения на пластину из керамики или эмали. Позже медальон обжигается при высокой температуре. Второй способ задействует струйный, или любой другой принтер, после чего изделие также обжигается в печи. Желательно, чтобы медальон позже покрыли дополнительным слоем эмали и запекли повторно.

Иногда вместо этого пластину просто покрывают защитным лаком. Изображение на керамике также может быть нанесено вручную с помощью красок. Есть также способ переноса фотографии на прямоугольную пластину из стекла. Работа может быть выполнена в чёрно-белом варианте, цветном или сепии.

Стекло является прочным материалом, не боящимся влаги, а специальные красители со временем не выцветают с портрета. Под изображение подкладывается толстое стекло с фацетом.

Эта техника помогает выглядеть работе более эстетично, позволяя солнечному свету отражаться в стекле. Работы могут быть выполнены в разных размерах. Толщина стекла достигает около 8 мм. 

В заключение

Заказать портрет на памятник, можно ознакомившись с примерами работ мастера. В мастерской клиенту также могут быть предложены другие способы нанести портрет на гранитное изделие. Помните, что каким бы не был ваш выбор в оформлении могильного памятника, настоящие чувства по усопшему можно выразить и в скромном ухоженном надгробии.

pamyatnic.su

Фото на памятник. Виды технологий изготовления фото на памятник, плюсы и минусы каждой из этих технологий. Гранитная мастерская ИП Булыка

Фото на памятник — важнейшая часть памятника. Если фотография усопшего на памятнике со временем испортится от влаги, солнца, пыли и агрессивных химических осадков, то как бы ни были хороши сами стела и надгробие, памятник будет обезличенным и не будет выполнять свою главную функцию: освежать в памяти людей образ усопшего, будить воспоминания о нём.

Фото на памятник — цифровое качество на долгие десятилетия

Поэтому все мы хотим, чтобы образ человека на памятнике был ярким, ясным и оставался таким долгие годы и десятилетия. Как достичь этого?

На протяжении веков люди придумывали и улучшали различные способы нанесения изображения усопшего на памятник. Однако, все они были вариациями резьбы по камню. И только в последнее столетие появились новые технологии, связанные с развитием фотографии.

В настоящее время наиболее популярными и доступными являются несколько технологий изготовления фотографий человека на памятник: нанесение фото на керамику, на металл и на стекло.

Какой способ лучше? Какая из этих технологий подойдет именно для Вас? Что выбрать? В этой статье мы поможем Вам определится с выбором. Вы узнаете также о достоинствах и недостатках этих технологий.

Разберём плюсы и минусы каждой из этих технологий.

Фотокерамика


Фотокерамика на памятник — яркие, правдоподобные краски и высокая надежность

Фотокерамика или фото на керамике — данная технология нанесения фотографии на керамическую подложку появилась всего несколько десятилетий назад и стала теперь очень популярна, благодаря своим отличным эксплуатационным качествам.

Процесс изготовления фотокерамики характерен тем, что цветное изображение печатается на промежуточный носитель ( деколь ) с помощью специального принтера. И потом переносится на керамическую подложку. Далее подвергается обжигу, затем покрывается специальным лаком и вновь подвергается обжигу при температуре 900 градусов.

Главные достоинства фотокерамики — её точность в передаче цветов и долговечность. Это фактически цветная фотография, но выполненная керамическими красителями, которые практически не меняют свой цвет под действием солнечного излучения и с течением времени. От атмосферных агрессивных осадков фотокерамику защищает прочный слой лака, который в процессе производства обжигается при высокой температуре. Естественно, что фотокерамика не боится перепадов температуры. На стойкость изображения фотокерамики дается гарантия 50 лет!

Керамическая подложка, на которую наносится изображение, бывает различных размеров и форм. Выбрать подходящий размер и форму, а также узнать стоимость, можно на странице Ценник на фотокерамику.

Фото на металле


Фото на металле или, как раньше его называли, овал теперь отличается от фотокерамики только тем, что подложкой является не керамика, а металлическая пластина, покрытая эмалью. Пластины бывают прямоугольной или овальной формы.

Овалы раньше изготавливались многочисленными кустарными фирмами, но фото на них переносились обычные. Поэтому они были очень недолговечными.

Фото на металле или овал являются наиболее дешевым фото на памятник за счёт более дешевой металлической подложки. Само изображение на металле также долговечно и качественно, как и на фотокерамике. Цены на фото на металле Вы можете увидеть по ссылке Ценник на фотокерамику

Фото на стекле


Фото на стекле — это сравнительно недавняя технология изготовления фото на памятник. Отличается от фотокерамики тем, что подложкой служит особо прочное толстое стекло. Изображение обладает такой же стойкостью, как и фотокерамика, но стекло является более прочным материалом, нежели керамика. Кроме того, изображение на стекле слегка подсвечивается с обратной стороны, что делает подобное фото на памятнике еще более оригинальным.

Фото на стекле является наиболее дорогим среди этих трёх способов. Цены на фото на стекле Вы можете увидеть по ссылке Ценник на фото на стекле

Портрет на памятник


Гравировка портрета и надписей на памятник

Существует намного более древний, но также сейчас популярный способ изготовления портрета усопшего на памятник— это гравировка портрета на памятник. Этот способ фотографией назвать нельзя, но упомянуть в этой статье для полноты обзора, необходимо.

Гравированный портрет


Гравировка портрета на камне — самая древняя из всех технологий, но, тем не менее, совершенно не утратила своих преимуществ. Технология гравировки портрета на камне заключается в отбивании небольших углублений в камне, но таким образом, чтобы в общем создавался портрет человека или какой-то рисунок на поверхности камня. Отбивают углубления в камне либо вручную специальным инструментом, вроде зубила, либо с помощью станка, который управляется компьютером.

Главное преимущество гравированного портрета перед портретами, изготовленными с помощью других технологий, является его долговечность. Гравировка на камне будет сохраняться веками, пока будет существовать сам памятник. Гравированный портрет не обесцветит солнечное излучение, он не отпадет от памятника при поломке крепежа, а также Гравировка на камне гораздо устойчивей к атмосферным осадкам и перепадам температуры, чем портреты полученные другими методами.

К недостаткам гравированного изображения можно отнести лишь его чёрно-белый вид. Чаще всего гравированный портрет выполняют на чёрном полированном граните. Иногда слегка затирают белой мастикой для увеличения контрастности изображения. Однако в последнее время научились раскрашивать гравировку цветными пигментами, чтобы получался цветной портрет. Конечно, такое цветное изображение не так долговечно, как фото на керамике, и, со временем, может превратиться в обычный гравированный портрет.

Гравировка портрета вручную


Ручная гравировка портрета и надписей на памятник

Гравировку портрета вручную может производить только очень квалифицированный художник. Здесь нет права на ошибку — гравировку ластиком не сотрешь и масляными красками не исправишь, как делают обычные художники, которые пишут портрет маслом. Гравировщику по камню в работе над гравированным портретом приходится учитывать множество специфических тонкостей, от которых зависит качество изображения на камне.

Компьютерная гравировка портрета


Ручная гравировка портрета и надписей на памятник

Компьютерная гравировка портрета выполняется станком с числовым программным управлением, который, имея в качестве оригинала чёрно-белую фотографию, выбивает портрет на поверхности полированного камня. Выбивает либо механически, либо лазерным лучом.

К достоинствам компьютерной гравировки портрета можно отнести высокую точность получения изображения и скорость. В итоге цена компьютерной гравировки портрета получается ниже, чем при ручной гравировке.

Однако есть один недостаток компьютерной гравировки — не столь большая глубина рисунка портрета, чем при ручной гравировки.

Барельеф, бюст и скульптура.


Барельеф, бюст и скульптура — наиболее трудоёмкие, а значит и наиболее дорогие технологии получения образа усопшего на памятнике. Способов изготовления ритуальных барельефов, бюстов и скульптур несколько — это и высечение из цельного камня, и отливка из металла, и отливка из гипса, и даже отливка из пластмассы. Стоимость таких работ зависит от множества факторов и вычисляется индивидуально. Более подробно об этих технологиях смотрите на соответствующих страницах Ритуальная скульптура


Теперь Вы знаете основные особенности каждой из современных технологий получения фото на памятник. Однако, уверяем Вас, что, не увидев своими глазами и то, и другое, Вы не сможете по достоинству оценить эти, столь различные, фото на памятник. Поэтому приглашаем Вас посетить наш офис, где Вы сможете своими глазами увидеть эти фото на памятник и гравировки. Наши опытные менеджеры и дизайнеры помогут Вам определиться с таким нелёгким выбором.

Адреса и как доехать до офиса Вы можете увидеть перейдя в Контакты.

ipb-memorial.ru

Обработка фотографии для надгробного памятника

Первым делом при помощи сканера перенесите имеющееся фото в компьютер. Разрешение фотографии следует указать от 600 dpi. Затем открываем его в редакторе.

Следует заранее узнать в компании, где будут выполнять гравировку, какого размера необходимо предоставить изображение, и подогнать под него снимок.

Это можно сделать при помощи инструмента “Рамка” (“Crop” в английских версиях), или воспользовавшись меню “Изображение”➛”Размер изображения”.

Старые фото часто выглядят довольно тускло, с этим поможет справиться инструмент “Уровни” (“Изображение”➛”Коррекция”➛”Уровни”).

В открывшемся окне при помощи ползунков настройте изображение до желаемой контрастности. При этом следует учитывать, что для фото на керамике картинка должна быть светлой, для гравировки — наоборот, более контрастной.

Убрать трещины, пятнышки и мелкие артефакты можно при помощи инструментов “Штамп” или “Восстанавливающая кисть” — они переносят текстуру изображения из заданного Вами участка на поврежденный.

С зажатой клавишей Alt нажмите мышью на неповрежденный участок. После отрегулируйте размер кисти и “пройдитесь” по дефектам. Используйте сглаженные края кисти.

Работа достаточно сложная и кропотливая, поэтому желательно сохранять промежуточные удовлетворительные этапы, чтобы при необходимости можно было к ним вернуться.

Когда фото приобрело желаемый вид, его следует сохранить в самом высоком допустимом разрешении.

На просторах интернета встречается немало сервисов, которые предлагают ретушь фото на памятник онлайн, однако все они сводятся к простой форме онлайн-заказа – предложение выслать снимок и оплатить ретушь. Подготовить фото на памятник онлайн невозможно, так как это очень кропотливая ручная работа.

danila-master.ru

Как делают фото на памятниках

Как делают фото на памятникахна граните, на мраморе или на деревянных крестах? Ответ на этот вопрос во многом предопределяет наиболее важные свойства конечного изображения – такие как долговечность его изначальной четкости, стоимость работ по созданию надгробного портрета и других.

Вопрос о том, как делают фото на памятниках, неизбежно связан с технологией выполнения изображений. Последняя, в свою очередь, также напрямую связана с материалом заготовки и финансовыми возможностями заказчика.

Материал заготовки со своими показателями твердости, хрупкости и долговечности, а также цветовыми характеристиками, определяет способность его художественной обработки при помощи конкретных инструментов.

Финансовые возможности в сочетании с требованиями заказчика определяют размер конечного изображения. Средние и большие заготовки из камня, как правило, являются основой для художественной гравировки. Нанесение фото на памятник в этом случае выполняется на специализированных станках при помощи лазерного высокотемпературного воздействия либо ударами гравировальной иглы.

Если же конечного заказчика интересуют небольшие портреты на памятникахтехнология фотокерамической печати либо гравировка металлических табличек в предпочтениях российских покупателей пока не имеет себе равных. Поэтому давайте детальнее рассмотрим именно эту технологию и вопрос о том, как делают портреты на памятниках при помощи принтеров для производства фотокерамики.

Фотокерамические портреты на памятниках: технология изготовления

Производство фото для памятника на керамической или металлокерамической основе, которое выполняют керамические струйные принтеры Миртелс, представляет собой последовательное выполнение ряда шагов:

  • Позиционирование заготовки под фотокерамику в столе станка;
  • Раскладка исходной фотографии в специализированной программе (к примеру, Photoshop) на составляющие цветовой гаммы  CMYK (если речь идет о цветном изображении). Каждый из полученных составляющих слоев по команде оператора ПК отпечатывается на принтере Миртелс бесцветными липкими чернилами. По завершению печати стол принтера выдвигается, возвращая заготовку оператору для дальней работы;
  • На отпечатанный слой оператор наносит пигментную керамическую краску соответствующего цвета, которая прилипает к месту нанесения адгезионных чернил и не фиксируется на остальной поверхности заготовки;
  • После соответствующего числа таких шагов «печать слоя – окрашивание» (4 для изготовления цветного портрета, 1 для черно-белого) подготовленная к термообработке заготовка ставится в разогретую до высокой температуры муфельную печь. При воздействии высокой температуры пигмент проникает в поры материала заготовки и спекается с ним, образуя конечное изображение.

Остается последний этап – закрепить полученный фотокерамический портрет на надгробии. Эта задача нуждается в более детальном рассмотрении.

Фотокерамика: как закрепить фото на памятнике

Прежде, чем выбрать, как закрепить фото на памятнике, необходимо четко представлять себе свойства и поведение материала заготовки и материала надгробия, к которому он крепится.

Главный момент, на который следует обратить внимание — какая заготовка для надгробного портрета была выбрана. Керамическая или металлокерамическая заготовки крепятся различным способом.

В частности, металлокерамика при воздействии температуры внешней среды меняет свои первоначальные линейные размеры в сторону уменьшения или увеличения. По этой причине клеевая посадка такой фототаблички при постоянных растяжениях-сжатиях ее размеров не будет иметь должного эффекта. То есть, при таком способе монтажа на памятник металлокерамическое изделие достаточно скоро отпадет. Именно по этой причине при посадке такой таблички необходимо использовать качественные саморезы из нержавеющего металла. В противном случае, в местах соединения появятся ржавые потеки, которые со временем испортят и само изображение.

Планируя изготовление металлокерамической таблички для деревянного или гранитного памятника, заказчик обязательно должен предупредить об этом изготовителя как памятника, так и таблички. В таком случае, размеры фотопортрета будут иметь технологический допуск на выполнение крепежных отверстий под саморезы. Заготовка также будет иметь ответные отверстия, и ни малейших проблем с монтажом портрета не возникнет.

Чем приклеить портрет к памятнику

Теперь о том, как закрепить фото на памятнике, если изображение выполнено на керамической основе. Механическое сверление отверстий в фотокерамике недопустимо ввиду нарушения структуры материала, который с течением времени при воздействии влаги и циклов заморозков-оттепелей гарантированно разрушится. Поэтому крепление таких портретов к памятнику осуществляется только клеевыми составами.

Чем приклеить портрет к памятнику?

Один из наилучших вариантов – применять плиточный клей. Он является недорогим и широкодоступным средством. Перед применением обратную сторону фотокерамического портрета стоит обработать для лучшей сцепки с поверхностью памятника. Эта подготовка заключается в механическом нанесении неглубоких насечек и вымачивании на протяжении получаса. Дальше – следовать инструкции применения плиточного клея.

Клей «Жидкие гвозди» также позволяет надежно и надолго зафиксировать керамическую фотографию на монументе. Для этого перед нанесением клея необходимо тщательно обработать обезжиривающим составом (например, ацетоном) и грунтовкой для улучшения адгезии. После точечного или сплошного нанесения клея на изделие выполняется его контакт с выбранным местом на памятнике и затем фотокерамика прижимается с усилием на несколько минут.

ritlent.ru

Правильный выбор фото для портрета на памятник, требования к фото

Гравировка портрета на гранитном памятнике — это возможность запечатлеть дорогой сердцу образ на красивом, долговечном камне. Чтобы портрет был четким и полностью соответствовал Вашим ожиданиям, фотография, с которой он будет печататься, должна отвечать определенным требованиям.


Выбор подходящего фото

Подбирая изображение для портрета, подумайте, каким бы Вы хотели запомнить близкого человека: с улыбкой, серьезным, задумчивым? Если нет подходящей индивидуальной фотографии, можно использовать групповое фото. Однако человека, портрет которого следует выгравировать на памятнике, должно быть хорошо видно — на снимке образ не должен перекрываться хотя бы по плечи.

При заказе памятника через интернет необходимо предоставить фотографию в электронном виде, если заказ осуществляется через один из офисов компании “Данила-Мастер”, можно принести фото на бумаге.

Для памятного портрета подойдет профессиональное или любительское, цветное или черно-белое фото, главное, чтобы оно было четким. Например, можно использовать фотографию с паспорта.

Не подходят в качестве исходника для портрета снимки плохого качества и недостаточного разрешения, сделанные на «мыльницу» или телефон. нечеткие, засвеченные или слишком темные фотографии, а также портрет на фотокерамике.

+7 (499) 348-15-43
Позвоните нам
или оставьте свой номер телефона,
Мы готовы позвонить Вам прямо сейчас, помочь выбрать, ответить на все вопросы


Самое важное требование — качество фотографии

Чем выше качество предоставляемого снимка, тем более четкой получится гравюра. Минимальный размер фото — 3х4 см. Фото хорошего качества, подходит для гравировки!

Не следует преждевременно пытаться увеличить фото самостоятельно или в фотосалоне, так как качество изображения при каждом вмешательстве падает, что негативно влияет и на точность гравировки. Всегда предоставляйте оригинал.


Размер портрета

Готовый портрет на памятнике будет такого размера:


Формат А4 — изображение размером не более 22х30 см. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 18 до 22 см.

Формат А3 — изображение размером не более 30х40 см. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 20 до 24 см.

Формат А2 — портрет в полный рост. Полный размер лица при заказе портрета такого формата составит
от 18 до 20 см.



Согласование

Фото ретушируется до полного согласования с заказчиком.
Если по каким-либо причинам ретушь не согласована, например, изображение-исходник неудовлетворительного качества и портрет получается нечетким, либо необходимо дорисовать или, наоборот, убрать некоторые элементы на фотографии, можно заказать портрет у художника.

Если качество исходника неудовлетворительное, заказчик об этом предупрежден, но настаивает на нанесении портрета на памятник при помощи гравировального станка, “Данила-Мастер” не несет ответственности за конечный результат гравировки.

+7 (499) 348-15-43
Позвоните нам
или оставьте свой номер телефона,
Мы готовы позвонить Вам прямо сейчас, помочь выбрать, ответить на все вопросы

danila-master.ru

фотокерамика, фото на стекле, гравировка. Москва. Гранитная мастерская ИП «Булыка»


Портрет на памятнике дает нам самую важную информацию о том, кто здесь покоится. Подтвердить это может каждый человек, который искал когда-либо памятник на разросшемся бескрайнем кладбище. В поиске, в первую очередь, глаза скользят по портретам на памятниках. И сердце ёкает именно тогда, когда глаза видят знакомое лицо на портрете. И сразу возникает мысль: «Вот и свиделись!».

Лицо человека на памятнике — главное его украшение

Как важно в этот момент видеть хороший и хорошо сохранившийся портрет. У прохожего возникает большое сожаление, если он видит испорченный временем и непогодой портрет знакомого или родного ему человека. А такое бывает очень часто, если для создания портрета использовались старые технологии. И это, действительно, очень жаль — ведь жил на свете хороший замечательный человек, а теперь и память о нём исчезла.

К счастью, люди ныне живущие, могут это исправить.

Гравировка на памятниках, фото

Как сделать портрет на века?


Все мы, конечно, видели памятники с пожухлыми портретами. В основном это очень старые памятники, вернее, сделанные по старым технологиям. Этим мы и оправдываем подобные портреты. Но как нам сделать, чтобы портрет на памятнике веками выглядел, как новый? К счастью, в последнее время, появились такие технологии.

Гравировка на памятнике из гранита

В первую очередь, это технология гравировки портрета, которая успешно прошла проверку временем. Гравировка на памятнике из гранита или любого другого камня будет сохраняться пока цел сам памятник. Камень, особенно гранит, вечен. Именно поэтому из него стали делать памятники. И поэтому гравированный портрет будет сохраняться вечно. Даже вандалам такой портрет трудно повредить

Недостаток гравировки


Единственный недостаток гравированного портрета на камне, это его однотонный серо-чёрный вид. Чаще всего гравировку портретов выполняют на чёрном полированном граните. Тогда она выглядит максимально эффектно. После гравировки портрет часто затирают специальной белой мастикой. В этом случае получается чёткий чёрно-белый портрет.

Чёрно-белый портрет. Гравировка на памятнике.

В последнее время некоторые художники-гравировщики начали затирать гравировку цветными мастиками. В итоге получается замечательный цветной портрет. Недостаток его только в том, что краска через некоторое время облетает и загрязняется.

Фотокерамический портрет


Если Вам нужен действительно долговечный цветной портрет на памятник, то лучше разместить фотокерамический портрет. Фотокерамика выглядит, как цветная цифровая фотография и, при этом, обладает поразительной стойкостью к влаге, солнечному излучению и другим атмосферным воздействиям.

Фотокерамический портрет

Наша компания первая в СНГ начала специализироваться на производстве фотокерамических портретов и имеет в этом огромный опыт. Кликайте, чтобы узнать подробности.

Ручная гравировка на памятнике


Процесс ручной гравировки на памятнике

Гравированное изображение на камне, кроме однотонного вида, имеет еще один недостаток — это трудоёмкость его изготовления и относительно высокая стоимость, как всякая высококвалифицированная ручная работа. У гравировщика нет права на ошибку — гравировку не сотрёшь ластиком, как карандаш на бумаге. Художник-гравировщик должен обладать большим талантом и опытом, чтобы сделать действительно похожий на оригинал портрет.

Художники-гравировщики нашей мастерской «ИП Булыка» имеют огромный опыт и достигли больших высот в своем искусстве.

Ретушь портрета


Для изготовления портрета любым способом необходима хорошая фотография усопшего. Не всегда родственники находят в своих архивах фотографии удовлетворительного качества. Зачастую приносят очень старые, потертые фото, которые в таком виде совершенно нельзя размещать на памятнике. В таких случаях наши художники оцифровывают старые фото и ретушируют их. Качество фотографий значительно улучшается.

Ретушь фотографии

Гравировка на памятнике


Гравировка православного креста на памятнике

Гравировка на памятнике не ограничивается одними портретами. Очень украшают памятник гравировка всяких вензелей, веточек, крестов, звёздочек, знаков, голубей, ангелов и, даже, целых картин или икон и ликов святых. Кроме того, каждая гравированное изображение на памятнике может отражать деятельность и достижения человека, в честь кого сделан этот памятник. То есть сам памятник начинает нести некую информацию о усопшем, что очень важно — это тоже память о нём.


Сколько лет или веков портрет на памятнике будет выглядеть ясно и четко, столько лет память о хорошем человеке будет храниться в этом мире.

Цены портрета на памятник


ВЫПОЛНЕНИЕ ПОРТРЕТА НА ПАМЯТНИКЕ
ВАРИАНТ № 1 6 900 ₽
ВАРИАНТ № 2 7 600 ₽
ВАРИАНТ № 3 8 800 ₽
ВАРИАНТ № 4 10 300 ₽
При выполнении портрета с рукой применяется коэффициет К=2
Иконы — стоимость по размеру портрета вар.№1,2,3,4
Изготовление портрета на памятниках нетиповых размеров Инд. расчет
орденские планки за 1 штуку 40 ₽
погоны, ордена, медали, петлицы, знаки отличия за 1 штуку 180 ₽
головной убор 900 ₽
совмещение портрета с двух и более фото 1 500 ₽
рисунки с образцов заказчика за 1 кв. дм 1 300 ₽

Что делать если качество фотографии плохое? Можно ознакомиться на странице «ретушь фотографий»

В случае заинтересованности и возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефонам, указанным в контактах или написать нам E-mail письмо.

Прямо сейчас, Вы можете нажать кнопку «» и мы перезвоним Вам в указанное Вами время.

ipb-memorial.ru

Как отредактировать фотографию на памятник или для похорон? — Блог

Выбор фотографии для памятника является очень ответственным процессом. Неудивительно, что мы тратим много времени, чтобы усопший выглядел на монументе максимально естественно. Не стоит отдавать предпочтение официальным снимкам на документах. Как правило, на них человек получается зажатым или растерянным. Поэтому итоговый результат работы не сможет передать характер и индивидуальность усопшего. Я рекомендую выбирать фотографии, на которых ваш близкий человек был запечатлен в естественном настроении. Памятник с таким изображением будет демонстрировать светлый образ и выглядеть наиболее уместно на месте захоронения.

Зачастую приходится работать с плохими исходниками изображений. При этом, для устранения дефектов картинки используется ретушь.

Следующим критерием правильного выбора снимка является хорошее качество исполнения. От четкости снимка зависит итоговый внешний вид памятника. Поэтому, следует отдавать предпочтение только хорошим фотографиям. К сожалению, не у каждого из нас имеются качественные снимки близких. Мне зачастую приходится работать с плохими исходниками изображений. При этом, для устранения дефектов картинки используется ретушь. Вы должны понимать, что такая техника грубо говоря является «додумыванием» того, чего не было на самом деле. Неудивительно, что итоговый результат работы полностью зависит от случая. Нельзя дать 100%-ую гарантию на то, что ретушь поможет создать идеальное изображение.

Как лучше передать фотографию исполнителю?

Если у вас нет возможности передать мне фотографию лично в руки, вам придется определиться с техническим моментом передачи снимка в электронном виде. Это очень важный момент, поскольку от ваших действий зависит итоговое качество изображения:

  • Старайтесь добиться хорошего качества сканирования. Для этой цели необходимо использовать сканер, который может работать с разрешающей способностью больше 600dpi (пикселей на дюйм). Если у вас нет такой техники, обратитесь за помощью в любое фотоателье. Там вам отсканируют фотографию, которую вы мне затем пришлете для работы.
  • Пользуйтесь специальными ресурсами. При передаче фотографии, мы настоятельно рекомендуем использовать файлообменники (к примеру http://dropmefiles.com). В отличие от мессенджеров, электронной почты и облачных сервисов они не сжимают изображения, следовательно, не ухудшают качество картинки.
  • Если не хотите заморачиваться с электронными ресурсами, можете просто заархивировать изображение и переслать нам по почте. Фотография, помещенная в архив, сохранит свои исходные свойства.

Получив фотографию, мы начинаем свою работу

Наша работа ограничена только вашими пожеланиями. Поэтому мы без проблем можем смонтировать несколько фотографий, заменить фон изображения и одежду, добавить новые или убрать лишние элементы чтобы получить наиболее полноценный образ усопшего.

Если вы хотите получить фотографию для похорон, мы оперативно сделаем ее в цвете размером 50см на 70см (или меньше) на металлической раме (подробнее здесь). Как вариант, можем поместить фото на треногу (будет похоже на мольберт художников). В том случае, когда снимок предназначается для гравировки теневого портрета на памятнике, мы выполним дополнительную подготовку изображения для гравировального станка. Увидев результат работы, вы можете указать на необходимые доработки. Такой подход гарантирует предсказуемый результат.

Желаете ознакомиться с примерами наших работ? — переходите по ссылке здесь. Мы предлагаем вам 2 варианта реализации фотографии на монументе:

  • Гравировка. Выполняется с помощью ударно-гравировального станка. Представленная технология основывается на выбивании точек на полировке гранита алмазной иглой. В итоге вы получаете красивое изображение, созданное из тысяч точек на поверхности монумента. Станок используется для работы на памятниках и могильных плитах.
  • Керамика. Этот метод позволяет перенести любое изображение на поверхность керамической заготовки (овал, прямоугольник или более сложная форма). Качество изображения можно сравнить с распечаткой на цветном принтере. Такая фотография отличается насыщенным цветом и максимальной естественностью образа усопшего.

Учитывайте тот факт, что каждый из вышеописанных вариантов работы подразумевает предварительную ретушь изображения. Обращайтесь по телефону 8 (964) 642-32-32 или на электронную почту [email protected]. Я смогу вам помочь!

pomnivsegda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *