Изготовление дорожных указателей: Изготовление дорожных указателей в Москве- Цены на установку дорожных знаков указателей

Содержание

Изготовление дорожных указателей недорого.



Информационные знаки ПДД сообщают участникам движения сведения о расположении, наименовании объектов, расстоянии до них, о режимах перемещения, регламентированных и рекомендуемых. Дорожный указатель заказать и купить выгодно в нашей компании «ЗНАКИ 154».

Мы предлагаем партнерам в Новосибирске и любой точке России поставку сертифицированной продукции, спроектированной и изготовленной с соблюдением стандартов, технологических нормативов. Выпуск проходит на собственных площадях, оборудованных современными станками. Цена реализации формируется индивидуально на основе тарифов, представленных в прайсе, и с учетом дополнительных скидок.

Виды и назначение информационных указателей

К информационным знакам относятся символы группы 6 по ПДД. Их можно объединить в сходные по назначению классы указателей, такие как:

  • ограничений по скоростному режиму;
  • направления;
  • расстояния;
  • наименований;
  • маршрутные;
  • данных об объезде, схеме движения;
  • рекомендующие;
сообщающие о местах маневрирования, пешеходном переходе (наземном или подземном), парковке, полосе аварийной остановки, тупике.

Часть указателей входит в группу знаков индивидуального проектирования, также регламентируемой ГОСТ. ЗИП используются не только с информационными целями — это эффективный рекламный носитель с достаточным интервалом контакта (зависит от места установки) и значительным потенциалом целевой аудитории. Не нарушая стандарта, на табличках возможно размещение сведений о компании, включая наименование, расстояние и маршрут проезда до объекта, где оказываются услуги или реализуется продукция.

 

Назначение информационных знаков:

  • помощь в ориентировании и планировании участникам движения;
  • организация пути движения, в том числе объездного;
  • установка скоростного режима;
  • маркетинг.

 

Изготовление дорожных указателей определяют утвержденные законодательные инициативы РФ: постановления правительства, ПДД, ГОСТ Р 52290-2004.  Устанавливаются знаки по ГОСТ Р 52289-2004 в местах, определенных схемой движения и потребностями в информировании участников.

ГОСТ Р 52290-2004

Маркировка знаков: первая цифра — группа, вторая и последующие — разновидности. Стандарт определяет типоразмеры панелей, габариты надписей и изображений, стрелок, шрифтов (с типами), характеристики материалов по цвету, компоновку деталей. Для лицевой поверхности — параметры световозвращающей пленки, дополнительных источников освещения.

При наличии на поле знака нескольких наименований их число ограничивается тремя. Фон изображения зависит от места локализации символа и его содержания. Зеленый предназначен для автомагистралей, синий — для дорог вне населенных пунктов, белый — внутри поселений, коричневый — для обозначения туристических объектов.

Заказать дорожный указатель в Новосибирске

Если вы заинтересованы в приобретении недорогих, но емких и прочных информационных знаков, обращайтесь в нашу компанию. Мы предложим вам наилучшие условия по проектированию и изготовлению дорожных указателей. Для вас будут проведены работы:

  1. Постановка ТЗ на производство под требования: эксплуатационные, стоимостные, временные.
  2. Разработка дизайн-макета , оригинал-макета.
  3. Выпуск изделий в заявленные сроки.
  4. Доставка.
Согласование и монтаж по договоренности.
Остались вопросы? Просим позвонить нам или заказать обратный звонок. Мы готовы начать результативное сотрудничество, чтобы обеспечить ваши потребности. Опытный персонал незамедлительно приступит к исполнению заказа, и вы своевременно получите качественные знаки ПДД.

 

Для информирования участников движения выберите дорожные указатели «ЗНАКИ 154»!


Знаки и указатели

Изготовление дорожных знаков

Производство дорожных знаков с гарантией качества

Наша компания осуществляет производство дорожных знаков с учетом требований ГОСТ.

Мы с радостью принимаемся за изготовление дорожных знаков на заказ, предоставляя клиентам максимальные возможности для выбора:

  • Создание знаков дорожного движения по вашим индивидуальным проектам;
  • Производство дорожных указателей;
  • Создание любых образцов, указанных в ПДД;
  • Производство дорожных знаков маршрутного ориентирования и многие другие.

При изготовлении дорожных знаков мы берем за основу качественную сталь с двойной отбортовкой. Это позволяет получить идеально ровную поверхность, знаки на которой видны в темное время суток, при сильном дожде и прочих неблагоприятных погодных условиях. Весь материал, который мы используем в ходе производства, имеют сертификаты.

Светодиодные дорожные знаки

Для обеспечения качества и безопасности движения используются

светодиодные дорожные знаки. Они могут производится с солнечными батареями или без них. Заказчик не ограничен в выборе форм, расцветок и функциональных характеристик для производимых дорожных знаков. По согласованию с клиентом и после получения ТЗ мы приступаем к выполнению работ и гарантируем качество.

Металл

При производстве дорожных знаков используются основы, состоящие из металлического корпуса (оцинкованный металл толщиной 0,8-1 мм). Крепления имеют вид «планки» или «лепестка». По требованию заказчиков может быть изготовлен корпус дополнительными ребрами жесткости, также есть возможность организовать и усиленные крепления. Усиление бывает необходимо для тех изделий, которые эксплуатируются в регионах, отличающихся суровыми климатическими условиями, там, где высоки ветровые нагрузки.

Пленки

Применяемые для изготовления дорожных знаков световозвращающие пленки согласно ГОСТ подразделены на три типа: А, Б, В. Тип А представляет коммерческую пленку, которая сегодня широко применяется и стоит недорого. Она обладает средней светоотражающей способностью и может прослужить три года.

Тип Б — это высокоинтенсивная пленка, используемая в процессе изготовления дорожных знаков, предназначенных для отрезков дорог требующих хорошей видимости указателей издалека с больших расстояний, в том числе и в ночное время. У этого материала высокая степень световозвращения, а срок службы составляет десять лет.

Буквой «В» обозначается алмазная световозвращающая пленка, необходимая при производстве дорожных знаков, призванных обеспечивать оптимальную видимость в темное время суток на больших дистанциях. Этот материал имеет самую высокую степень световозвращения за счет использованной при его создании оптической системы из микропризм. Эта пленка имеет срок службы в десять лет.

Еще одна разновидность типа В — алмазная флуоресцентная пленка, которая также может прослужить 10 лет. Она используются при изготовлении дорожных знаков повышенной видимости. Материал идет на окантовку для знаков пешеходного перехода, на оформление временных знаков для участком ремонтных работ.

НОВИНКА! ИНФОРМАЦИЯ О ВАС НА СВЕТОВЫХ ТАБЛО!

В рамках модернизации системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения нами совместо с АНО.

ТПИ является аналогом дорожных знаков, однако имеет ряд существенных преимуществ. Это и высокая яркость символов облегчающая восприятие информации, и возможность редактировать информацию в режиме реального времен

 

ТУРИСТИЧЕСКИЕ УКАЗАТЕЛИ

В рамках исполнения муниципальных контрактов нами были изготовлены и установлены туристические указатели. Данные указатели помогают узнать направление к главным туристическим точкам, а также культурным и спортивным объектам..

Требования к размещению рекламных дорожных знаков

Размещение рекламы на дорожных знаках осуществляется согласно определенным требованиям:

  • Реклама может размещаться только отдельно от основного указателя под ним;
  • Дорожный указатель размещается на отдельном от рекламы щите. Оба щита должны быть одинаковой ширины;
  • Рекламный щит должен быть покрыт специальной светоотражающей пленкой для того, чтобы информация, которую он несет, была читаемой в любое время суток так же, как и основной знак;
  • Информация рекламного характера на дорожном указателе может сообщать лишь о наименовании объекта, его основной деятельности и направлении следования к нему, иногда конкретное расстояние; в отдельных случаях могут быть размещены номера телефонов, адреса, логотипы компаний и торговые марки;
  • Щит с рекламной информацией должен быть желтого цвета, шрифт – черным;
  • Рекламные дорожные знаки размещаются, как правило, на фасадах зданий, на индивидуальных опорах или на прожекторных столбах.

Дорожные знаки Мытищи, срочное изготовление дорожных знаков в Москве

Вам срочно требуются знаки дорожного назначения, дорожные гирлянды или другое оборудование для дорог?

          Вы не знаете к кому обратиться?

                    Просто сделайте заказ на нашем сайте или оставьте заявку!

                             Заказывайте дорожные знаки в Мытищах

от производителя «ЭкоДорСнаб» — это выгодно!

 

Телефон в Москве:  8 (495) 506-99-64

Телефон в Санкт-Петербурге: 8 (812) 448-9-447

 

Пока Вы едете, мы делаем срочный заказ!

Изготовим за час:

  • Дорожные знаки стандартного размера – до 10 шт.
  • Маски знаков – до 15 шт.
  • Дорожные гирлянды, и др.
Цена за срочность может отличаться от цены, представленной в интернет-магазине, для получения более подробной информации свяжитесь с менеджерами компании.

В повседневной жизни мы каждый день сталкиваемся со знаками, ведь они используются почти в каждой сфере деятельности человека, а в некоторых являются обязательным атрибутом. Каждый знак имеет своё назначение и служит простым и понятным источником информации. И именно поэтому немаловажным является качество готового изделия, которое влияет на продолжительность полезного использования дорожного знака. Благодаря технически новому, инновационному оборудованию на нашем производстве мы гарантируем высокое качество и долговечность  приобретаемого у нас товара.

Сделаем за час дорожные знаки, дорожные маски, светодиодные дорожные гирлянды. Данное предложение действительно для регионов Москвы, возможность срочного выполнения заказа в своём регионе, вы можете уточнить, обратившись к менеджерам компании в своём городе.

Адрес отдела продаж дорожных знаков в Москве: г. Мытищи, Олимпийский проспект д 38, 4 этаж, офис 420

 


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

недорого, оперативно, в соответствии с ГОСТами

Дорожные указатели

   Дорожные указатели – это уличные знаки, которые информируют о расположении объектов, удаленности территорий, направлениях и рекомендуемых режимах движения и о многом другом. Нанесение графического рисунка и установка знаков в целях доведения о той или иной информации – безусловно, важная составляющая в процессе облагораживания территории. Уличные указатели позволяют свободно ориентироваться, они несут максимально функциональную нагрузку, сегодня это неотъемлемый элемент в создании комфортной и безопасной среды.

   Внешний вид указателей на дорогах регламентирован государственными стандартами, знаки должны быть выдержаны в четком соответствии с правилами дорожного движения.

Дорожные указатели: «Аданат» — оперативно и в соответствии со стандартами!

 Компания «Аданат» профессионально занимается созданием уличной мебели, в том числе специализируется и на изготовлении дорожных указателей. Мы возьмемся за любой заказ будь то стандартные указатели по типовым размерам, либо щиты и знаки в соответствии с индивидуальным запросом клиента. У нас вы можете заказать дорожные указатели, а также информационные щиты и указатели и любые другие информационные конструкции, предназначенные для установки на трассах и в городе.

    Компания «Аданат» обладает рядом преимуществ, что делает нашу компанию одной из самых востребованных. Мы возьмемся за срочное изготовление в любых объемах и предложим лучшую цену на рынке. При этом, все наши указатели будут соответствовать всем ГОСТам и требованиям, мы также даем гарантию на всю нашу продукцию. В изготовлении уличных указателей, впрочем, как и всей нашей уличной мебели, мы используем только качественные, практичные, а главное долговечные материалы, минимально подверженные влиянию погодных явлений, материалы. Кроме того, с нашей компанией вы можете рассчитывать на быструю доставку и установку. 

Изготовление дорожных знаков индивидуального проектирования в Москве ООО ГАСЗНАК

Компания ГАСЗНАК гарантирует контроль качества на всех этапах производства, что подтверждают паспорта качества продукции.

Компания ГАСЗНАК является лидером среди производителей дорожных знаков

Компания ГАСЗНАК гарантирует контроль качества на всех этапах производства, что подтверждают паспорта качества продукции.

В 2014 г. Международным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке был принят Межгосударственный стандарт «Дороги автомобильные общего пользования.

Знаки дорожные. Технические требования» (ГОСТ 32945-2014). Для дорожных знаков, устанавливаемых на автомобильных дорогах, на которые не распространяются вышеуказанные стандарты, действует Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Преимущества нашей продукции:
  1. Двойная сплошная отбортовка основы. Изделия производятся с основой из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм — это долговечный материал, не подверженный коррозии. По всему периметру основания выполняется двойная сплошная отбортовка для увеличения жесткости и устойчивости к внешним воздействиям.
  2. Первый класс цинкования основ. 1 класс применяется в сложных климатических условиях. Такая продукция отличается повышенной устойчивостью к агрессивным воздействиям среды.
  3. Z-образный кронштейн. Изготавливается из оцинкованной стали. Монтируется с помощью самопроникающих заклепок.
  4. Самопроникающие заклепки. Образуют точечное соединение, непроницаемое для жидкости и газа.
  5. Основы дорожных знаков производятся из металла оцинкованного толщиной 0,8-1 мм (с I классом толщины покрытия по ГОСТ 14918-80).
  6. Приемлемые цены на дорожные знаки в каталоге и гарантия качества. Качество продукции контролируется на каждом этапе производства, что подтверждают паспорта.

Основы дорожных знаков:


Основы дорожных знаков производятся из металла оцинкованного толщиной 0,8-1 мм (с I классом толщины покрытия по ГОСТ 14918-80). Основы для знаков основных типоразмеров по ГОСТ Р52290-2004 и ГОСТ 32945-2014 изготавливаются со сплошной отбортовкой по всему периметру.

Двойная сплошная отбортовка по всему периметру основания, включая углы у оснований прямоугольной, треугольной и восьмиугольной формы, позволяют существенно увеличить жесткость конечного изделия (знака дорожного) и сопротивляемость к внешним физическим воздействиям на протяжении всего срока эксплуатации.
Крепления (Z-образные) монтируются на основу посредством самопроникающих заклепок.

Маски дорожных знаков:

Маски являются полуфабрикатом, используемым для изготовления лицевой поверхности дорожных знаков. Для получения на лицевой поверхности знака готового изображения (пиктограммы) наносятся методом трафаретной печати, либо методом аппликации.

Маски дорожных знаков изготавливаются методом трафаретной печати (шелкографии) с использованием двухкомпонентных красок на сольвентной основе, стойких к любым погодным условиям и не подверженных выцветанию. Световозвращающая плёнка, на которую наносится изображение, может быть любых типов, в зависимости от требования ГОСТ и категории автомобильных дорог, где установлен дорожный знак.

Дорожные знаки из композитных материалов:

Росстандарт утвердил разработанный Проектным техническим комитетом 703 «Удобная дорога» ПНСТ247-2017 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения».

Уникальная разработка компании ГАСЗНАК — «Дорожные знаки из композитных материалов»

Уникальность решения,разработанного компанией ГАСЗНАК, заключается в применении металокомпозитного материала для изготовления основ дорожных знаков и комбинации выступающего крепления и соединительной планки, которое позволяет установить несколько знаков на одной опоре.

Знаки светодиодные на щите для коммунальной или дорожной спецтехники:


Комплектация знака включает 16 сверхмощных светодиодов, которые подсвечивают конструкцию изнутри. Питание светодиодов возможно от сети 24 В. Возможна комплектация влагозащищенным трансформатором для подключения к уличной сети 220 В. Благодаря использованию светодиодов знак не потребляет много энергии. Суммарная мощность внутренних осветителей в базовой комплектации составляет около 80 Вт.


ЭЛЕМЕНТЫ

Изготовление дорожных знаков косгу \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Изготовление дорожных знаков косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изготовление дорожных знаков косгу

Нормативные акты: Изготовление дорожных знаков косгу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Красноярского УФАС России от 24.07.2020 N 024/06/105-2083/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, по мнению подателя жалобы, аукционная комиссия приняла необоснованное решение об отказе его заявке N 4 в допуске к участию в электронном аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений заказчика следует, что дорожные знаки являются частью обстановки дороги и не определяются в качестве самостоятельного объекта. Такие объекты, как правило, объединяются в один инвентарный объект — комплекс объектов основных средств и учитываются в составе дороги (п. 45 Инструкции N 157н, п. 10 СГС «Основные средства»). Расходы на изготовление (приобретение) и установку дорожных знаков относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так как такие работы включены в перечень работ по строительству, реконструкции дороги либо ее дооборудованию в части создания новых элементов дороги (п. 11.1 Порядка N 209н). Учитывая, что подлежащий заключению по итогам рассматриваемой закупки контракт будет заключен в целях дооснащения автомобильной дороги, в соответствии с данными положениями и пунктами 2.4 и 6.4 Проекта контракта дорожные знаки принимаются по товарной накладной и ставятся на баланс предприятия, увеличивая стоимость автомобильной дороги. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Красноярского УФАС России от 24.07.2020 N 024/06/105-2080/2020
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений заказчика следует, что дорожные знаки являются частью обстановки дороги и не определяются в качестве самостоятельного объекта. Такие объекты, как правило, объединяются в один инвентарный объект — комплекс объектов основных средств и учитываются в составе дороги (п. 45 Инструкции N 157н, п. 10 СГС «Основные средства»). Расходы на изготовление (приобретение) и установку дорожных знаков относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так как такие работы включены в перечень работ по строительству, реконструкции дороги либо ее дооборудованию в части создания новых элементов дороги (п. 11.1 Порядка N 209н). Учитывая, что подлежащий заключению по итогам рассматриваемой закупки контракт будет заключен в целях дооснащения автомобильной дороги, в соответствии с данными положениями и пунктами 2.4 и 6.4 Проекта контракта дорожные знаки принимаются по товарной накладной и ставятся на баланс предприятия, увеличивая стоимость автомобильной дороги.

Установка дорожных указателей в Екатеринбурге

  • reklamaVekb
  • »
  • Установка дорожных указателей в Екатеринбурге

Установка дорожных указателей в Екатеринбурге: адресные программы и условия размещения рекламы в Екатеринбурге смотрите на сайте, лучшие цены отправим по вашему запросу. Для получения самой актуальной информации свяжитесь с нами +7 (343) 361-54-00, или сделайте заявку через форму на сайте.

    Этапы установки дорожных указателей в Екатеринбурге

    1. разработка проекта
    2. согласование с заказчиком
    3. подготовка проектной документации
    4. согласование с транспортным комитетом
    5. изготовление дорожных знаков
    6. установка дорожных указателей
    7. фотоотчет

    Условия установки дорожных указателей Екатеринбурга

    Стоимость изготовления дорожных знаков в Екатеринбурге

    1. Детализированный расчет запрашивайте у наших менеджеров.

    Преимущества размещения рекламы в метро:

    1. Огромная среднесуточная аудитория
    2. Дорожный указатель работает 24 часа в сутки
    3. Дорожный указатель устанавливается один раз и навсегда
    4. Отсутствие внешних раздражителей
    5. Аудитория всегда доверяет дорожным указателям 

     

    Заказать изготовление дорожных указателей:

    можно связавшись с нами любым удобным вам способом (заказать звонок/ оформить заявку через форму на сайте), или позвоните по телефону: +7 (343) 361 54 00

     

     

    Поделиться:

    Отправьте запрос и я оперативно вам отвечу!

    Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

    Оптимизация производства дорожных знаков

    Дорожные знаки или дорожные знаки — это знаки, устанавливаемые сбоку от дороги или над ней, чтобы давать инструкции или предоставлять информацию участникам дорожного движения. Производство дорожных знаков сильно изменилось за последнее десятилетие. Сегодня передовые технологии позволяют повысить производительность, уменьшить потери и, конечно же, лучшие результаты.

    За последнее десятилетие более 150 производителей дорожных знаков увеличили свою производительность более чем на 100% за счет модернизации своей производственной линии до новейшей технологии планшетных аппликаторов.Сегодня более 4000 производителей коммерческих вывесок используют эту технологию в своем производстве.

    ROLLSROLLER — это запатентованная система ламинирования и крепления, которая была изобретена и разработана шведским производителем вывесок Rollsroller AB.
    Внедрение электронной режущей накладной пленки (ECOF) для производства дорожных знаков началось в Швеции в 1999 году. Это внедрение стало началом для шведских производителей знаков, которые не только начали использовать ECOF, но и внедрили новый метод производства, который позволила система ROLLSROLLER.

    Из-за того, что пленка ECOF очень тонкая и с ней трудно обращаться и наносить, сначала производители дорожных знаков отрицательно относились к этому новому методу производства. Тонкая пленка оставила у них много отходов и необходимость в дополнительных людях в производственном процессе — хотя преимущества использования только белого светоотражающего листа и цветной накладываемой пленки были тем, чего желали все. Однако все отрицательные особенности, вызванные преобразованием в ECOF, можно было стереть с помощью технологии планшетного аппликатора ROLLSROLLER.

    Система минимизирует количество отходов и обеспечивает идеально ровное нанесение без пузырей и складок. Каждый отдельный оператор может производить 30 м2 направляющих знаков в день, включая погрузку-разгрузку, прополку и монтаж.

    В 1999 году Plast & Plåt Vägmärken была первым производителем дорожных знаков, вложившим средства в один из этих аппликаторов. После таких первых последователей, как этот, последовало еще много производителей дорожных знаков — сначала в Швеции, а через несколько лет во всей Скандинавии.Большинство компаний начинали с одной системы, а затем постепенно добавляли больше единиц. Сегодня у большинства людей, производящих дорожные знаки с помощью чувствительной к давлению пленки, есть свои собственные: система фактически стала рабочим местом для всего персонала.

    Энн Люнгстрём, менеджер по производству Plast & Plåt Vägmärken, говорит: «Раньше мы наносили знаки вручную, и это создает большую нагрузку на тело, особенно когда вы создаете большие вывески. Сегодня у всех наших сотрудников есть свой РОЛЛСРОЛЛЕР.
    Это значительно снижает нагрузку на их тело, производительность намного выше, а результаты лучше. Мы также приобрели большой РОЛЛСРОЛЛЕР с двумя балками. Это означает, что когда мы делаем вывески меньшего размера, за этим столом одновременно могут работать два человека. Система также очень гибкая. Мы делаем не только дорожные знаки, но и всевозможные знаки, и столики у нас всегда есть. Это определенно наша лучшая инвестиция ».

    Сегодня вы можете найти от двух до семи единиц у каждого производителя дорожных знаков и до 23 единиц у крупнейшего производителя.У 19 крупнейших производителей дорожных знаков в Скандинавии всего 75 единиц.

    На заводах по производству дорожных знаков по всей Скандинавии у всех операторов есть собственные планшетные аппликаторы ROLLSROLLER

    Внедрение цифровых принтеров увеличивает производительность вдвое

    Новые технологии сейчас начинают заменять технику ECOF. Все больше и больше производителей дорожных знаков переходят к прямой печати на световозвращающей пленке. Вместо того, чтобы вырезать пленку ECOF, дизайн теперь печатается непосредственно на световозвращающей пленке.Затем накладывается ламинат перед тем, как вырезать рисунки по форме с помощью планшетного резака. После резки оператор наносит отпечаток на вывески с помощью РОЛЛСРОЛЛЕРА. Эта новая технология означает, что оператор может легко и очень точно наносить пленку на панели длиной до 10 м. Теперь оператор может нанести всю ширину печатного рулона световозвращающего листа на несколько панелей за одну операцию, при этом ему нужно только обрезать края после нанесения. И снова один оператор удваивает свои возможности.С внедрением цифровой печати в сочетании с ROLLSROLLER один оператор может производить 60 м2 дорожных знаков в день.

    Йонас Форсвалл, управляющий директор Blinkfyrar, отмечает: «Теперь у нас есть полностью оцифрованное производство дорожных знаков. Это наше третье поколение технологий с принтером, ламинатором и режущей машиной. Что касается применения, мы сохранили РОЛЛСРОЛЛЕРЫ. Они превосходно дополняют новую технологию, и именно в этом мы видим значительную экономию времени.Мы экономим много времени и более чем вдвое увеличили наши возможности ».

    Производитель вывесок Blinkfyrar перевел весь производственный процесс в цифровую форму и сохранил оригинальные планшетные аппликаторы ROLLSROLLER.

    Мировое развитие

    Использование этих планшетных аппликаторов в индустрии дорожных знаков в настоящее время распространяется по всему миру. Теперь вы можете найти их в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Азии. Технология представляет собой смену парадигмы в процессе производства дорожных знаков.Мы описываем это как «создание дорожных знаков по-скандинавски» и советуем «сделать знаки проще»

    Подробнее — Истории успеха

    ROLLSROLLER экономит время и удваивает производительность при производстве дорожных знаков

    ROLLSROLLER

    намного более производительный и дает лучшие результаты, чем традиционные методы

    ROLLSROLLER оптимизированный рабочий процесс для производства дорожных знаков

    Из чего сделаны уличные и дорожные знаки?

    Самые ранние дорожные знаки были простыми, из дерева или камня.И так же, как сегодня, они были размещены на обочине дороги, чтобы давать людям информацию или направления. Римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, сообщая путешественникам, как далеко они находятся от Рима, потому что, как мы знаем, все дороги ведут в Рим. В средние века разнонаправленные указатели на перекрестках стали обычным явлением, указывая направления на города. Знаки с направленными стрелками были введены в Соединенном Королевстве, а затем в Саксонии, и они продолжали развиваться до настоящего времени, с графическими знаками, использующими символы вместо слов.Современные индикаторы были впервые разработаны в Европе и приняты большинством стран.

    Первый известный Закон о регулировании дорожного движения был принят королем Португалии Петром II. Он направил расстановку приоритетных указателей, которые устанавливали порядок проезда транспортных средств через перекрестки. Первые современные дорожные указатели появились только в конце 1800-х годов, когда высокие велосипеды стали обычным явлением. Поскольку эти велосипеды было трудно контролировать, велосипедные организации начали размещать новые виды индикаторов, которые предупреждали их водителей о потенциальных опасностях.Развитие автомобилей потребовало еще более сложных систем указателей для обеспечения безопасности и эффективности.

    Материал, из которого были изготовлены вывески, начал меняться, как и их дизайн с годами, от доиндустриальных материалов для уличных указателей до чугуна после того, как Абрахам Дарби разработал процесс плавки чугуна. Так продолжалось до середины 19 века, когда его заменили алюминием, а затем сталью. Теперь, с 1945 года, большинство табличек изготавливается из листового алюминия с клеевым пластиковым покрытием.

    Типы дорожных знаков

    Вот некоторые из наиболее распространенных типов дорожных знаков, которые мы используем сегодня.

    Предупреждающие знаки

    Предупреждающие знаки указывают на потенциальную опасность впереди, например резкий поворот или поворот дороги, скользкую дорогу, перекресток, крутой подъем или низкий просвет. Они также предупреждают о надвигающихся изменениях на дороге, таких как появление знака «Стоп», слияние транспортных средств, снижение скорости, пожарное депо или переходы оленей / скота / снегоходов.

    Знаки пересечения проезжей части для железных дорог и легкорельсового транспорта

    Железнодорожные знаки включают в себя предупреждения о переходе пути вперед, отсутствие сигнала на путях, отсутствие сигнала поезда, экстренное уведомление для транспортных средств, остановившихся на путях, разделенный транзитный железнодорожный переезд на автомагистрали или транзитную станцию ​​легкорельсового транспорта.

    Временные дорожные знаки

    Все временные знаки управления движением оранжевого цвета и передают информацию о некоторых видах дорожных работ, например о приближении рабочих или флагманов, перекрытии обочины, перекрытии съезда или полосы движения или объездах.

    Нормативные знаки

    Нормативные знаки, содержащие красный цвет, включают такие инструкции, как: остановка, уступка, запрещение въезда, запрещение парковки, запрещение разворота или поворота налево, а также запрещение использования опасных материалов. Они также предупреждают о многосторонних остановках. Черно-белые нормативные индикаторы включают уведомления о дорогах с односторонним движением, ограничениях по весу грузовиков, приближающейся полосе движения HOV и разделенных автомагистралях. Дополнительные регулирующие знаки также используются для обязательного движения по полосам на перекрестке, таких как движение прямо или только поворот вправо / влево.

    Указатели

    Указатели указывают номера автомагистралей, маршрутов в США и округов, национальных живописных проездов, расстояний до пунктов назначения, парковок и выездов для проездов, отметок миль, полос, обязательных для выезда, названных автомагистралей или маршрутов эвакуации ураганов.

    Знаки автосервиса и отдыха

    Эти индикаторы информируют автомобилистов и пешеходов о том, где располагать развлекательные услуги. Чаще всего они белые на синем или коричневом фоне. Сюда входят остановки для еды, проживания, доступа к телефону, больниц, туалетов, зон отдыха или помещений для инвалидов.

    Пешеходные и велосипедные знаки

    Указатели для пешеходов и велосипедистов бывают разных форм, цветов и размеров. Они включают предупреждения о приближающихся пешеходных переходах, игровых площадках, школьных пешеходных переходах, велосипедных маршрутах или предупреждения о том, что пешеходы, велосипеды и / или автостопщики не допускаются.


    Заказать онлайн

    Из чего сделаны уличные знаки?

    Современные плакаты рассчитаны на долгие годы, с различными типами световозвращающей пленки и различными уровнями светоотражающей способности.Световозвращающая пленка предназначена для отражения части света от фар автомобиля назад к водителю, чтобы знак был виден ночью. Утвержденное на федеральном уровне Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) содержит спецификации размеров знаков, использования символов и требует, чтобы все табло были либо светоотражающими, либо световыми.

    Уличные плакаты состоят из трех основных компонентов: бланка, фоновой пленки и копии знака. Заготовки обычно изготавливаются из алюминия, фанеры или стали и служат каркасом плаката.Фанера — самая дешевая, но она наиболее подвержена погодным воздействиям. Алюминий — самый дорогой и не ржавеет, но он очень легкий, поэтому его необходимо укрепить металлическими скобами на спине. Сталь в целом более экономична: она прочная и не требует усиления, а ржавчину можно предотвратить, нанеся слой цинка на стальную заготовку.

    Фоновая пленка, буквы и символы для копии знака вырезаны из световозвращающей пленки. Эта пленка состоит из крошечных стеклянных шариков, встроенных в гибкую пластиковую поверхность, которая позволяет свету автомобильных фар отражаться от индикатора и обратно к водителю.Если защитное покрытие окрашено пигментом, цветной свет будет отражаться от знака. Например, красный краситель может быть добавлен к смеси листового материала, когда она находится в жидкой форме, чтобы сделать знак остановки.

    Обязательно проверяйте спецификации и документы состояния вашего проекта на предмет соответствия.

    Как делают дорожные знаки?

    Производство индикаторов может включать множество различных процессов в зависимости от того, используется ли в световозвращающей пленке чувствительный к давлению или термочувствительный клей.Дополнительные соображения включают включение травления или шелкографии или использование других процессов окраски. В целом, однако, многие уличные плакаты проходят следующий производственный процесс с использованием термочувствительных клеев.

    1. Вырежьте заготовку. Заготовка знака вырезается из листа стали или алюминия с помощью ножниц по металлу или ленточной пилы. Углы закруглены, а отверстия для крепления пробиты или просверлены.
    2. Проверьте бланк. Заготовки не должны иметь дефектов, загрязнений или грязи.
    3. Обезжирьте заготовку. Заготовку протирают уайт-спиритом или нафтой, сразу сушат чистой безворсовой тканью, а затем обезжиривают погружением в ванну с химическим или щелочным раствором.
    4. Обрежьте световозвращающие листы. Отдельные фоновые световозвращающие листы вырезаются вручную; несколько листов нарезаются ленточной пилой. Затем буквы и символы вырезаются из белой или черной световозвращающей пленки.
    5. Прикрепите лист к бланку знака.После того, как лист прикладывается к сухой поверхности заготовки, знак проходит через большой аппликатор с прижимным роликом для удаления пузырьков воздуха. Затем края обрезаются.
    6. Нагрейте знак. Табличку помещают в вакуумный аппликатор с нагревательной лампой на одну минуту, вынимают и дают остыть до того, как копия знака и рамка будут помещены на знак. Пузырьки снова выдавливаются, и, наконец, знак накрывается пластиковым листом и помещается в вакуумный аппликатор нагревательной лампы еще на минуту.

    Последние мысли

    Надлежащие вывески и оборудование для обеспечения безопасности на рабочем месте имеют решающее значение для безопасности рабочих и населения в целом.Без правильного применения этих элементов вы рискуете поставить под угрозу сайт и всех на нем. Worksafe Traffic Control Industries здесь, чтобы гарантировать, что ваши рабочие места оснащены всеми необходимыми материалами, необходимыми для обеспечения безопасной и бесперебойной работы.

    Независимо от того, что вам нужно для вывесок на рабочем месте или другого оборудования, вы можете доверить Worksafe Traffic Control Industries все свои потребности. Позвоните нам сегодня по телефону 802-223-8948 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы заказать качественные вывески или отправить нам любые вопросы о нашем инвентаре.

    От Древнего Рима до современного производства вывесок

    Когда вы отправляетесь в круиз на машине в знакомом месте, вы можете воспринимать дорожные знаки как должное. Вам не нужно полагаться на них, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Однако, если вы отправились в новое место, дорожные знаки внезапно станут вашим лучшим другом.

    В наше время трудно представить мир без дорожных знаков, и еще труднее представить мир до того, как в них возникла потребность.Они не всегда существовали, потому что движение было не таким, как сегодня.

    Зачем нужны дорожные знаки сегодня?

    В Соединенных Штатах, где протяженность шоссе составляет более 164 000 миль, а дорог общего пользования — 4 миллиона миль, в современном мире дорожные знаки являются необходимостью. Можете ли вы представить себе простую поездку в продуктовый магазин без светофоров и знаков? В зависимости от того, где вы живете, может показаться, что все будет не так уж и плохо. Но для тех, кто живет в густонаселенных районах, это, безусловно, подействует.

    Но когда именно появились дорожные знаки? Вы не поверите, но на самом деле они восходят к Древнему Риму. Прошло много лет, прежде чем стандартизация привела к тем признакам, которые мы знаем сегодня.

    Когда были изобретены дорожные знаки?

    Представьте, что вы едете верхом на новую работу в новом городе, где впереди только мили. Вы не совсем то, куда собираетесь, но почти уверены, что опаздываете.

    Как житель современного мира это может показаться странным, но первые дорожные знаки были вехами, и их использовали еще в Древнем Риме.Давайте посмотрим, как развивались дорожные знаки от этой древней цивилизации до знаков, которые вы знаете сегодня. Вы будете поражены историей, стоящей за ними, и, возможно, никогда больше не взглянете на нее по-прежнему.

    1. Древний Рим

    В той или иной форме дорожные знаки использовались со времен Римской империи. Дороги можно проследить до бронзового века, но римляне взяли эту идею и продолжили ее реализацию. Построив систему дорог, туннелей и мостов из Португалии в Константинополь, римляне смогли быстрее перемещать армии и доставлять больше людей и товаров.Другими словами, сильная дорожная система помогла Риму процветать.

    Первой дорогой была Виа Аппиа, или Аппиева дорога, построенная в 312 г. до н. Э. Вехи устанавливались через равные промежутки времени и часто указывали, кто отвечает за содержание этой части дороги, а также за завершенный ремонт. Римляне также установили отметки мили на перекрестках, указывая расстояние до Рима. — так можно сказать, что римляне сделали первый дорожный знак.

    В Древнем Риме люди передвигались на лошадях, в телегах, запряженных волами, или пешком — еще не было необходимости в сложных системах шоссе, чтобы выдержать интенсивное движение или обычных людей, спешащих на работу или забирающих детей в школе.Это будет позже.

    2. Средневековье

    В средние века, то есть период, описывающий Европу с момента падения Рима в 476 году нашей эры до 14 века, римские дорожные системы все еще использовались. В это время на перекрестках были размещены знаки различного типа, чтобы направлять людей в разные города. Однако, когда пал Рим, дороги больше не обслуживались, и транспортировка становилась все труднее. Но открытие Нового Света вскоре помогло Европе улучшить транспортные системы.

    Все люди, несмотря на социальный статус, начали покидать свои зоны комфорта и путешествовать в крытой повозке, верхом на лошади или пешком. Однако перевозка товаров в повозке замедляла работу лошадей и делала путешествие медленным. Потребность в улучшенных дорожных знаках возникла только после того, как путешествия стали быстрее, с изобретением велосипеда и автомобиля.

    3. 1800-е годы и первые дорожные знаки

    XIX век был временем многих изобретений и прогресса в промышленности и на транспорте.Вскоре многим путешественникам больше не нужно будет садиться на лошади, чтобы пересечь город. Вместо этого они могли путешествовать дальше и быстрее благодаря новым видам транспорта, таким как:

    A. Велосипеды

    Вы когда-нибудь думали о безумном изобретении, которое вы считали слишком безумным, чтобы даже попробовать? Не расстраивайтесь. Вместо этого позвольте истории вдохновить вас. Велосипеду потребовались сотни лет, чтобы он стал реальностью. Знаете ли вы, что идея велосипеда возникла в 1418 году? Это было четырехколесное устройство с приводом от человека, разработанное итальянским инженером Джованни Фонтана.

    Несмотря на видение Фонтаны, только в 1817 году немецкий изобретатель Карл фон Дрейс представил свою лошадь-хобби, или двухколесное транспортное средство. Лошадь-хобби была сделана из дерева, включая колеса, и у нее не было педалей. Это означало, что всадник передвигал машину пешком. Как вы понимаете, популярность лошади-любителя длилась недолго. К тому же этот простейший велосипед рассматривался как угроза для пешеходов.

    Тем не менее, в 1860-е велосипеды вернулись с яростью.Деревянные колеса были заменены стальными, появились педали. Этот автомобиль был известен как велосипед и был создан для супер ухабистой езды. Неясно, кто изобрел велосипед, но Пьер Лаллеман, французский производитель экипажей, получил патент на автомобиль в 1866 году.

    К концу 19 века велосипеды производились с учетом требований безопасности и комфорта водителей. С увеличением количества людей на велосипедах потребность в знаках для велосипедистов, пешеходов и других путешественников росла.Велосипедные организации и местные власти начали вывешивать знаки, чтобы предупредить велосипедистов о крутых склонах или других опасностях.

    В конце концов, автомобили и железные дороги затмили удобство велосипедов, и они в значительной степени превратились в детские игрушки до возрождения в 1960-х годах. Сейчас, по оценкам, в мире используется два миллиарда велосипедов.

    B. Автомобили

    Трудно точно определить, кто виноват в изобретении автомобилей. Как и велосипеды, автомобили появились за сотни лет до того, как стали реальным объектом для использования.Например, Леонардо да Винчи создавал дизайн автомобиля еще в 15 веке.

    Хотя это и вызывает споры, Карлу Фридриху Бенцу приписывают изобретение первого автомобиля с бензиновым двигателем где-то в 1885 или 1886 году. Это было в 1893 году, когда братья Чарльз Эдгар Дурье и Франк Дурья основали первую компанию по производству автомобилей в Соединенных Штатах.

    Несмотря ни на что, появление автомобилей означало, что знаки были еще более необходимыми.

    Одна из первых организованных систем дорожных знаков была разработана Итальянским туристическим клубом примерно в 1895 году. К началу 1900-х годов в Париже Конгресс международных туристических организаций начал рассматривать стандарты для дорожных указателей. В 1909 году девять европейских правительств выбрали четыре графических символа, которые будут использоваться в качестве стандарта в этих областях.

    В Соединенных Штатах 1900-е годы также принесли призыв к появлению знаков, отвечающих росту автомобильной промышленности. Водители легко заблудились без знаков.Знаки, которые действительно существовали в то время, часто были повреждены или сломаны. В результате американцы начали осознавать потребность в знаках.

    Еще в 1899 году была сформирована первая группа Американской автомобильной ассоциации, частично для того, чтобы устанавливать знаки на загруженных дорогах и помогать путешественникам добраться до места назначения. В 1905 году Автомобильный клуб Буффало установил подписанную сеть в штате Нью-Йорк, а вскоре после этого Автомобильный клуб Калифорнии разместил знаки на самых важных автомагистралях вокруг Сан-Франциско.Иногда цветные полосы оборачивались вокруг столбов в качестве знаков.

    Хотя большинство семей среднего класса не могли позволить себе автомобили до 1920-х годов, когда автомобили производились более эффективно на сборочных линиях, вывески по-прежнему пользовались спросом у богатых владельцев автомобилей. Знаки становились настолько важными, что автоклубы фактически соревновались за добавление их к популярным маршрутам — настолько, что на одном участке было несколько знаков. Поговорим о путанице!

    Как выглядели ранние дорожные знаки?

    Ранние знаки, такие как знаки Американской автомобильной ассоциации, были сделаны из дерева и помещены на железные колонны.Многие старые знаки в конечном итоге использовались для поставки металла во время Второй мировой войны. В 1915 году в Детройте был установлен первый знак остановки, представлявший собой металлический лист размером два на два фута с черными буквами на белом фоне.

    На данном этапе истории знаки не были отражающими и не имели какой-либо стандартизации между различными правительственными учреждениями. Транспортные средства двигались на низких скоростях, и водители должны были сами следить за другими транспортными средствами и препятствиями.

    Однако, когда в 1920-х годах автомобильное движение начало увеличиваться, люди передвигались по незнакомым дорогам, и их не предупреждали о потенциальных опасностях.Пришло время для униформы.

    Какова история стандартизации дорожных знаков?

    Из-за того, что люди заблудились, автоклубы боролись за то, кому поставить знак, и закончился хаос на дорогах, возникла острая необходимость в стандартных знаках. В следующий раз, когда вы заметите знак остановки или дорожный знак, вы почувствуете благодарность, что он есть. В первые дни путешественники, вероятно, больше времени теряли, чем наслаждались поездкой.

    Стандартизация началась в 1922 году, когда W. F. Rosenwald из Миннесоты, J.Т. Донаги из Висконсина и А. Хинкл из Индианы путешествовали по нескольким штатам, пытаясь придумать некоторую стандартизацию или единообразие для разметки и обозначения проезжей части. Они доложили о своих выводах на ежегодном собрании 1923 года Ассоциации дорожных департаментов штата Миссисипи (MVASHD). После некоторого обсуждения организация согласилась с некоторыми различными формами, которые будут использоваться в различных ситуациях. Формы были следующие:

    • Круглый: Предупреждение о переезде
    • Восьмиугольник: До упора
    • Алмаз: Чтобы показать, что меры предосторожности необходимо принимать в определенной области
    • Квадрат: Иногда нужно проявлять осторожность
    • Прямоугольный: Для информации о направлении или регулировке
    • Звездообразный: Уникальная форма, используемая для обозначения автомагистралей

    Все знаки должны были иметь белый фон с черными буквами или символами.Вместо того, чтобы раскрашивать вручную, как раньше, границы и буквы или символы будут тиснены или вдавлены в металл. Знак окунули в краску, а буквы, символ и окантовку закрасили в черный цвет. Этот процесс позволил изготавливать знаки в больших количествах. Однако оборудование могло изготавливать знаки размером только 24 дюйма, поэтому МВАШД использовало их как знак стандартного размера.

    Вскоре после собрания MVASHD штат Миннесота опубликовал Руководство по указателям и знакам.Это то, что многие считают первым руководством по дорожным знакам. Вскоре для нужд автомобилистов были созданы другие издания, и произошли важные изменения. Как вы увидите ниже, к дорожным знакам относились гораздо серьезнее, чем в старые добрые времена. Вот график публикаций дорожных знаков, чтобы продемонстрировать прогресс от разметки мили до требований к знакам:

    • Между 1923 и 1927 годами: Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе (NCSHS) опубликовали руководства для стандартных знаков и устройств управления движением.
    • В 1924 году: На своем ежегодном собрании AASHTO рекомендовала, чтобы все предупреждающие знаки были черными на желтом фоне. Они также создали Объединенный совет по автомагистралям между штатами для создания систем нумерации дорог.
    • В 1925 году: Министр сельского хозяйства принял рекомендации Объединенного совета, что привело к первой публикации Национального руководства по подписанию. Это руководство предназначалось только для сельских дорог.
    • В 1929 г .: Второе издание было опубликовано и содержало информацию об использовании светоотражающих элементов и световых элементов, установленных под стандартным знаком или на отдельном столбике.
    • В 1930: NCSHS приняла Руководство по дорожным знакам, сигналам и разметке улиц. Это руководство предназначалось для городских районов. Некоторые из различий между городскими и сельскими руководствами заключались в цвете некоторых знаков, размере знаков и различиях между железнодорожными знаками.
    • В 1935 году: Было опубликовано первое издание Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Это помогло устранить некоторые различия между городскими и сельскими руководствами.Знаки в этом руководстве классифицируются как нормативные, предупреждающие или ориентирующие. На всех знаках по-прежнему использовались печатные буквы, которые были стандартом на протяжении многих лет. В этом издании также рекомендуется включать в ночное время некоторые знаки, такие как знаки «Стоп». Освещение могло быть достигнуто за счет использования стеклянных сфер или «кошачьих глаз», размещенных по краю, или за счет использования прожекторов для вывесок. Минимальный размер знаков в этом руководстве составлял 24 дюйма и увеличивался с шагом в шесть дюймов.В этом дополнении было проиллюстрировано всего 40 знаков.
    • В 1939 году: MUTCD был переработан. Основные моменты этого пересмотра были сосредоточены на освещении вывесок. Подсветка указателей маршрута, пунктов назначения и знаков с односторонним движением также рекомендуется, но не требуется. Белые светоотражатели использовались для всех знаков, кроме знаков «Стоп», которые могли использовать красные светоотражатели.
    • В 1942 году: Военное издание MUTCD было опубликовано. В этом выпуске рассматривались условия затемнения, сохранение материалов и необходимость ограничивать размещение местами в целях общественной безопасности и эффективного движения основных транспортных средств.Поскольку металл и хром были необходимы для военных действий, знаки из дерева и композитных материалов стали более распространенными.

    Условия отключения электроэнергии создали много проблем и трудностей для операторов транспортных средств. Только автомобили, оборудованные разрешенными затемняющими огнями, могли двигаться в таких условиях затемнения. Утвержденный автомобиль может иметь только одну фару с очень низкой мощностью свечи и освещать проезжую часть только на расстоянии от 20 до 100 футов перед автомобилем. Это делало почти невозможным увидеть дорожные знаки, установленные на нормальной высоте.Это издание военного времени требовало установки затемняющих знаков на высоте не более 24 дюймов над вершиной дороги, и можно было отразить только сообщение. Знак затемнения будет размещен на том же столбике, только на уровне земли. В этом выпуске в основном рассматривались трудности, связанные с устройствами управления дорожным движением, созданными войной.

    • В 1948 году: После Второй мировой войны было издано новое издание MUTCD. В этом издании были внесены важные изменения, касающиеся дорожных знаков.Некоторые из этих изменений включали принятие алфавита с круглыми буквами, а легенды знаков были упрощены за счет удаления ненужных слов. Освещение требовалось для всех предупреждающих и нормативных знаков, при этом особое внимание уделялось размерам знаков.
    • В 1954: В этом исправленном издании MUTCD было сделано несколько значительных изменений знаков. Наиболее заметным было изменение цвета знака «Стоп». Цвет изменился с черного на желтый до белого на красном. Эта редакция также запретила использование вторичных сообщений на знаках остановки.Знак доходности также был введен в этом выпуске. Знак представлял собой желтый треугольник с черной надписью «Уступите дорогу».
    • В 1961 году: Это издание MUTCD внесло дополнительные изменения в дорожные знаки. Это издание признало желательность использования символов. Размеры знаков также были увеличены в этом издании, а знак уступки был сокращен за счет удаления слов «Полоса отвода». В этом издании также рассматривается потребность в устройствах управления движением для проектов строительства автомагистралей для повышения безопасности.Предупреждающие знаки о строительстве должны быть черными на желтом.
    • В 1971: MUTCD расширил использование символов на знаках, увеличивая международное единообразие. Общественность была информирована об этих изменениях с помощью образовательных табличек под знаками. Это издание также позволило использовать красный цвет для нескольких дополнительных нормативных знаков. Цвета белый на зеленом были сделаны стандартным цветом для указателей. Оранжевый цвет введен для строительных знаков и устройств рабочей зоны.Это также первый раз, когда были затронуты школьные территории, и был введен школьный знак в форме пятиугольника.
    • В 1978: MUTCD добавил несколько новых символов для знаков в качестве альтернативы словам. В раздел строительных знаков добавлены символы флагманов и рабочих.
    • В 1988 году: MUTCD добавил новый раздел, посвященный знакам, представляющим развлекательный и культурный интерес.
    • В 1992 году: Закон об ассигнованиях Министерства транспорта США (DOT) и связанных с ним агентств принял закон, требующий, чтобы MUTCD включал минимальный уровень светоотражающей способности.Этот новый стандарт необходимо было сохранить для всех знаков, которые применялись на дорогах, открытых для общественного транспорта.

    Хотя руководство постоянно обновляется для повышения безопасности и эффективности поездок, одно остается неизменным — оно ценит порядок!

    Теперь вы можете рассчитывать на следующие цвета дорожных знаков для мгновенной связи, поскольку цвет указывает на содержащееся в них сообщение. Вот современные значения цветов вывески:

    • Красный: Используется для остановки, уступки и запрета
    • Белый фон: Нормативный знак
    • Желтый: общее предупреждающее сообщение
    • Зеленый: разрешенное движение и указание направления
    • Флуоресцентный желтый или зеленый: Школа или пешеходный переход
    • Оранжевый: Предупреждения и указания в зонах строительства
    • Синий: Дорожная служба, туристическая информация или маршруты эвакуации
    • Коричневый: Указатель мест отдыха или культурных достопримечательностей

    Соединенные Штаты — не единственное место, где требуется постоянный пересмотр стандартов дорожных знаков.Другой пример — Великобритания.

    В Великобритании до 1950-х годов дорожные знаки были катастрофой. Графические дизайнеры Джок Киннейр и Маргарет Калверт создали стандартные и легко читаемые дорожные знаки. После тестирования различных версий они создали новые знаки, основанные на европейском стандарте: треугольные знаки предупреждают, круги — команду, а прямоугольники — информацию. Они использовали рисунки или пиктограммы больше, чем слова.

    Изображение может передать сообщение намного быстрее, чем слова, и это именно то, что нужно британским водителям.

    Когда были изобретены знаки животных?

    Вы знаете эти дорожные знаки, предупреждающие о переходе оленей? Что ж, они здесь не зря. Олени существуют по всей территории Соединенных Штатов, и несчастный случай с оленями может привести к серьезным повреждениям.

    Олени являются ведущими животными в столкновениях автомобилей и животных — ежегодно происходит около миллиона столкновений оленей и транспортных средств.

    Однако только в 1950-х годах к предупреждающим знакам об оленях относились серьезно.Невада была первым штатом, включившим предупреждающий знак об оленях в свои руководства для водителей в 1953 году. Однако к 1990-м годам 24 штата включили предупреждающие знаки об оленях в свои руководства для водителей.

    Сейчас многие из нас узнают знак желто-черного оленя. Знак предупреждает водителей о местах, где много оленей. В зависимости от того, где вы находитесь, вы также можете увидеть предупреждающие знаки о черепахах, лосях или утках.

    Где был первый светофор?

    Помимо дорожных знаков, светофоры являются неотъемлемой частью системы дорожного движения.

    Первый светофор был разработан инженером железнодорожной связи Дж. П. Найтом и был установлен возле зданий британского парламента в 1868 году. Он имел семафорные рычаги, как и любой другой железнодорожный сигнал того времени, и красно-зеленые лампы, работающие на газе — но позже он взорвался и убил полицейского, дальнейшая разработка не приветствовалась.

    Это означает, что первый постоянный светофор не устанавливали до 1914 года в Кливленде, штат Огайо. Первый светофор, похожий на железнодорожные сигналы, также был красно-зеленым и использовался для управления движением.Уже в 1913 году жители Нью-Йорка дважды в день попадали в пробки, так что управление движением пришло вовремя.

    В отличие от светофоров, которые мы знаем сегодня, ранние светофоры смотрели только в двух направлениях, и полицейские контролировали движение на переулках. Другие офицеры вручную управляли светом из будки в углу. Офицеры также были необходимы, чтобы убедиться, что водители действительно соблюдают правила освещения.

    В 1917 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Поттс добавил желтый свет, чтобы предупреждать водителей и пешеходов между сменами.

    К 1918 году эти фонари с ручным управлением появились в Чикаго и Нью-Йорке, а вскоре последовали и многие американские города. В 1922 году были доступны автоматические сигналы, которые позволили многим полицейским заняться другими делами. К 1926 году в Нью-Йорке было 98 автоматических фонарей.

    Как изготавливаются дорожные знаки?

    Знаете ли вы, что многие дорожные знаки рассчитаны на то, что в случае аварии они сломаются надвое? Это правда. Во многих столбах для дорожных знаков используется скользящая основа, которая помогает столбу ломаться надвое, чтобы обезопасить водителей и предотвратить повреждение автомобиля в аварии.Проще говоря, стойка прикреплена к основанию с помощью болтов, которые ослабляются при ударе. Основание остается в земле, позволяя автомобилю проехать по нему, в то время как знак и столб разъединяются.

    Хотя не все дорожные знаки устанавливаются с опорой скольжения, можно ожидать, что большинство дорожных знаков будет изготовлено с использованием следующего процесса. Во-первых, дорожные знаки больше не сделаны из камня, как в римские времена, из чугуна или необработанного дерева, как ранние дорожные знаки. Теперь знаки созданы для долговечности и практичности.Обычно дорожные знаки состоят из одного из следующих материалов:

    • Фанера с пластиковым покрытием
    • Сталь
    • Алюминий

    Изготовление дорожных знаков требует нескольких этапов, чтобы убедиться, что знак прочный и разборчивый. Для изготовления знака рабочему потребуется:

    • Вырежьте заготовку: Заготовка знака вырезается, а углы скруглены. Пробиваются отверстия для крепления знака.
    • Проверка: Перед тем, как перейти к следующему этапу, заготовка проверяется на наличие загрязнений и дефектов.На заготовках не должно быть мусора, чтобы световозвращающая пленка прилегала должным образом.
    • Обезжиривание: Заготовка протирается специальным раствором для удаления отпечатков пальцев или жира.
    • Примените светоотражающий лист: Светоотражающий лист вырезают и прикладывают к пустой поверхности.
    • Нагрев: Знак нагревается перед нанесением копии или символов, а затем его оставляют охлаждаться.
    • Нанесите светоотражающие буквы: Буквы, символы и границы нанесены на черный или белый светоотражающий лист.Знак снова нагревается.

    Различные типы световозвращающей пленки дают разные результаты, которые также необходимо учитывать. Например, микропризматическая пленка создает отражения высокой интенсивности и обычно применяется для дорожных знаков и устройств зоны строительства. Все знаки необходимо обслуживать и регулярно проверять или заменять, чтобы они соответствовали стандартам световозвращения. Мы скоро поговорим о световозвращении более подробно.

    Важно, чтобы вывеска соответствовала стандартам, установленным MUTCD.

    Каковы требования к дорожным знакам?

    Когда вы едете ночью, вы, вероятно, знаете, как важно видеть дорожные знаки. Светоотражающие знаки очень важны для безопасного плавания. Вы когда-нибудь задумывались, как можно увидеть дорожные знаки ночью без электричества? Наука световозвращения делает легкие ночные путешествия реальностью. Большинство знаков должны быть световозвращающими. Учитывая, что частота сбоев в ночное время почти в три раза выше, чем в дневное время, то, вероятно, хорошо, что это требование существует.

    Согласно DOT, некоторые знаки освобождены от обслуживания световозвращения. К ним относятся:

    • Парковочные знаки
    • Знаки для пешеходов и автостопов
    • Знаки на шоссе Adopt-A-High
    • Коричневый или синий фон
    • Знаки, запрещающие использование велосипедов или мопедов F

    Однако эти знаки должны соответствовать другим требованиям MUTCD и должны иметь световозвращающую способность. Все другие знаки необходимо регулярно проверять и поддерживать в рабочем состоянии, чтобы они соответствовали требованиям к световозвращению.

    Что такое световозвращение?

    Знаки отражают свет фар автомобиля в обратном направлении, то есть знак отражает свет обратно в автомобиль. Знаки состоят из специального пластика, содержащего миллионы маленьких призматических бусинок. Это позволяет поймать свет, отражающийся от знака под прямым углом.

    Светоотражающая пленка появилась в 1930-х годах, и мы до сих пор используем аналогичную технологию. Однако в 1980-х годах знаки начали изготавливать с использованием крошечных призм, а не стеклянных бусинок.Другие требования к конструкции, заявленные MUTCD, включают:

    • Размер: Общие размеры табличек с указателями должны быть кратны шести дюймам, если применимо. Иногда знаки должны быть больше или меньше стандартного размера в зависимости от ситуации. Когда знаки должны отличаться от стандартного размера, буквы необходимо скорректировать и либо уменьшить, либо увеличить в соответствии со стандартами.
    • Стиль букв: Типы букв должны соответствовать тем, которые указаны в книге «Стандартные алфавиты для дорожных знаков».Доказано, что более широкие промежутки между буквами улучшают читаемость. Буквы обычно в верхнем регистре.
    • Размер Letter: Обычно буквы должны быть не менее шести дюймов в высоту. Помните, что высота букв должен составлять один дюйм на каждые 40 футов желаемой разборчивости.
    • Количество условных обозначений: Дорожные знаки должны быть ограничены тремя строками основных условных обозначений, включая названия мест, номера маршрутов и номера улиц, чтобы повысить мгновенную читаемость. Другими словами, знаки не могут содержать слишком много информации.
    • Границы: Все знаки, за некоторыми исключениями, должны иметь границу того же цвета, что и легенда.

    Это лишь некоторые из правил, но мы прошли долгий путь от разметки мили до современных дорожных знаков.

    Какое будущее у дорожных знаков и производства?

    Потребность в новых дорожных знаках постоянно растет и меняется, особенно для того, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий и современного образа жизни. В некоторых местах вывески переходят в цифровую форму.Вы замечали погодные или предупреждающие знаки на шоссе? Если вы живете в Айове, возможно, вам тоже приходилось слышать о придорожном цифровом юморе.

    Приоритет эффективного дорожного знака — привлекать внимание и быть разборчивым. Затем знак должен иметь возможность мгновенно передавать сообщение. Когда дело доходит до дорожных знаков, лучше всего простые.

    В некоторых штатах используются встроенные светоизлучающие диоды (LED) для улучшения видимости. DOT говорит, что светодиоды повышают безопасность на перекрестках, потому что они повышают осведомленность.Эти фонари работают на солнечной энергии, могут быть настроены на мигание или гореть постоянно и могут использоваться весь день или активироваться при приближении водителей или пешеходов. Светодиоды особенно эффективны для знаков остановки и проблемных зон.

    Ожидайте, что по мере развития технологий дорожные знаки будут оставаться визуально простыми, но более разборчивыми в ночное время и с больших расстояний. Назначение дорожных знаков — не отвлекать водителей, а как можно быстрее передать сообщение в любое время суток. Знаки будут по-прежнему производиться с уделением особого внимания удобочитаемости и стандартам.

    Вы ищете опытную компанию по производству вывесок?

    За все эти годы дорожные знаки в США значительно улучшились. Вначале их было немного, да и то далеко. Сегодня практически невозможно выехать на любую дорогу, не увидев дорожного знака, указывающего водителям и пешеходам, куда идти.

    D.E. Gemmill — это предприятие по производству вывесок, одобренное PA и MD, и наши вывески соответствуют высочайшим стандартам, чтобы гарантировать соответствие материалов и текущие стандарты световозвращения.

    Если вы ищете опытную компанию по производству знаков или вам нужна помощь с установкой дорожных знаков, мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня по всем вопросам, связанным с ADA, индивидуальными внутренними или внешними указателями, указателями для навигации, баннерами и дорожными или автомобильными указателями.

    знаков дорожного движения | Нормативные знаки | Дорожные знаки

    Почему корпорация дорожных знаков

    Мы предлагаем профессиональные дорожные знаки MUTCD муниципального уровня, которые не ржавеют и могут легко выдерживать суровые погодные условия в течение многих лет.Мы принимаем государственные заказы. Ни один заказ не является слишком большим или маленьким.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности в дорожных знаках штатов, округов, городов, деревень, дорожных районов, предприятий, торговых центров, строительных компаний, больниц, школ, парков передвижных домов, полей для гольфа, аэропортов, ассоциаций домовладельцев с продуктами американского производства.

    Услуги

    наша цель — предложить вам лучшие цены, качественные продукты и быстрое обслуживание ваших дорожных знаков, знаков парковки, знаков запрета парковки, специальных дорожных знаков, знаков для инвалидов, столбов, оборудования и многого другого.Все стандартные знаки соответствуют требованиям штата и федерального правительства MUTCD. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам с указателями вашего города, поселка, церкви, школы, торгового центра или бизнес-парковки. Положите наш многолетний опыт работы в рекламном бизнесе на вас.

    Все вывески изготовлены из алюминия 0,080 и покрыты светоотражающей пленкой

      • -Призматический тип I инженерного класса
      • -Тип III призматический высокой интенсивности
      • -Призматический алмаз типа IX, класс

    Мы также производим и продаем полную линейку дорожных знаков, соответствующих федеральным и государственным требованиям, межгосударственных знаков, указателей с названиями улиц и специальных указателей

    МЫ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ПОЧТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ В США

    Алабама, Монтгомери (AL) Аризона, Феникс (AZ) Арканзас, Литл-Рок (AR) Калифорния Сакраменто (CA) Колорадо, Денвер (CO) Коннектикут, Хартфорд (CT) Делавэр, Довер (DE) Флорида, Таллахасси (Флорида) Джорджия , Атланта (Джорджия) Айдахо, Бойсе (ID) Иллинойс, Спрингфилд (Иллинойс) Индиана, Индианаполис (IN) Айова, Де-Мойн (Айова) Канзас, Топика (KS) Кентукки, Франкфорт (KY) Луизиана, Батон-Руж (LA) Мэн , Огаста (Мичиган) Мэриленд, Аннаполис (Мэриленд) Массачусетс, Бостон (Массачусетс) Мичиган, Лансинг (Мичиган) Миннесота, Св.Пол (Миннесота) Миссисипи, Джексон (МС) Миссури, Джефферсон-Сити (Миссури) Монтана, Хелена (MT) Небраска, Линкольн (NE) Невада, Карсон-Сити (Невада) Нью-Гэмпшир, Конкорд (NH) Нью-Джерси, Трентон (Нью-Джерси) Нью-Мексико, Санта-Фе (Нью-Йорк), Олбани (Нью-Йорк), Северная Каролина, Роли (Северная Каролина), Северная Дакота, Бисмарк (Северная Дакота), Огайо, Колумбус (Огайо), Оклахома, Оклахома-Сити (Оклахома), Орегон, Салем (Орегон), Пенсильвания, Харрисберг (Пенсильвания) Род-Айленд, Провиденс (Род-Айленд), Южная Каролина, Колумбия (Южная Дакота), Пьер (SD) Теннесси, Нашвилл (Теннесси), Техас, Остин (Техас) Юта, Солт-Лейк-Сити (Юта), Вермонт, Монпилиер (VT) ) Вирджиния, Ричмонд (Вирджиния) Вашингтон, Олимпия (Вашингтон), Западная Вирджиния, Чарльстон (Западная Вирджиния), Висконсин, Мэдисон (Вайоминг), Вайоминг, Шайенн (Вайоминг)

    Как дорожные знаки приобрели свою форму

    U.Когда-то южные дороги считались Диком Западом, где правила и нормы отошли на второй план, в то время как беззаконие и безрассудное вождение были нормами во время автомобильной революции в конце 19-го и начале 20-го веков. Это изменится, когда количество машин на дороге начнет сметать конные экипажи.

    Когда в 1890-х годах в Америке началось производство автомобилей, на дорогах было так мало машин, что необходимость в своде правил дорожного движения не стала очевидной.Но к 1903 году, когда производство автомобилей увеличилось, Нью-Йорк ввел первый в стране всеобъемлющий дорожный кодекс.

    После того, как в 1908 году компания Ford выпустила модель T, автомобили стали более доступны в США, что привело к увеличению загруженности дорог и увеличению количества дорожно-транспортных происшествий. В 1909 году, когда на дорогах находилось более 200 000 автомобилей, города начали предпринимать шаги, чтобы сделать дороги более безопасными.

    Детройт действительно заработал прозвище Motor City к 1910-м годам, поскольку среднее количество людей за рулем значительно превосходило количество людей в других городах.Первые в стране знаки остановки также были введены в Детройте в 1915 году. Тем не менее, за два года в городе было зарегистрировано более 7000 аварий, 168 из которых закончились смертельным исходом.

    Необходимо сделать больше, чтобы гарантировать не только безопасность водителя; пешеходы и конные экипажи также подвергались опасности в результате беспредела на дорогах.

    Светофора недостаточно

    В 1923 году изобретатель Гаррет Морган запатентовал трехпозиционный светофор, который включал в себя «движение», «одностороннюю остановку» и «всенаправленную остановку», и хотя это действительно повысило безопасность по сравнению с тогдашними -стандартный двухсигнальный световой сигнал (стоп-сигнал), стало ясно, что необходимо сделать больше, поскольку он не учитывает множество сценариев дорожного движения, которые необходимо контролировать водителям между ними.

    Дорожные знаки уже появлялись в разных штатах, но для обеспечения некоторого единообразия группе из Висконсина, Индианы и Миннесоты было поручено оценить дороги и знаки по всей стране. Группа обнаружила, что лучший способ привлечь внимание водителей — это согласованные сообщения и формы.

    «Люди — существа повторения, и это действительно помогает, если есть стандартизированные знаки, которые, независимо от того, где вы находитесь, вы узнаете, будь то немедленное распознавание формы или цвета … говорят «, — сказал Cheddar Пол Эйзенштейн, редактор автомобильного новостного агентства Detroit Bureau.

    Форма поперечины уже была обычным явлением в районах с железнодорожными переездами, но группа обнаружила, что добавление круглого фона было более подходящим. Они также рекомендовали восьмиугольники для обозначения остановки, квадраты означают осторожность или прерывистую опасность, ромбы всегда обозначают осторожность, а прямоугольные знаки обозначают ограничения скорости и другие нормативные уведомления.

    «У каждой дороги был свой набор знаков. Они использовали разные термины. Они использовали разные формы. Они использовали разные цвета», — сказал Эйзенштейн.

    Знак отмечает железнодорожный переход на ветряной электростанции округа Грей недалеко от Монтесумы, штат Канзас, суббота, 2 апреля 2005 г. (AP Photo / Orlin Wagner) Пешеход проходит через знак железнодорожного перехода во время прогулки по офису округа Четверг, 19 мая 2016 г., в Колледж-Парке, штат Джорджия (AP Photo / David Goldman)

    Цвет вывесок имеет значение

    После того, как результаты были представлены Ассоциации дорожных департаментов штата Миссисипи в 1923 году, усилия по стандартизации через U.С. вступил в бой.

    В то время как форма и сообщения считались наиболее важными для водителей, важность цветов знаков не закреплялась до 1954 года. Попытки установить единую цветовую систему были предприняты в 1924 году, но поскольку в то время знаки раскрашивались вручную, оттенки исчезнут, что сделает их ненадежными.

    Возможно, одним из наиболее заметных изменений, внесенных в 1950-е годы, стало изменение цвета знака «Стоп» с желто-черного на ярко-красный и белый.

    Хотя безопасность дорожного движения значительно улучшилась с тех пор, как автомобили впервые появились в массовом порядке в Соединенных Штатах, Министерство транспорта и Федеральное управление автомобильных дорог продолжают обновлять правила безопасности в ежегодном руководстве по единообразным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей.

    Нестандартные дорожные знаки | Denver Print Company

    Denver Print Company напечатала и установила сотни специальных дорожных знаков в Денвере, штат Колорадо. Наши знаки ограничения скорости, знаки остановки и другие дорожные знаки, которые можно найти на стоянках, в жилых комплексах и коммерческих зданиях, по-прежнему выглядят великолепно. В среднем наши прочные изготовленные по индивидуальному заказу уличные указатели служат более 5 лет, и, в зависимости от местоположения и запрошенного материала, мы можем продлить срок их службы еще больше.

    Мы делаем ставку на более качественный материал для вывесок по нескольким причинам. Самая очевидная причина в том, что когда на кону стоит наше имя и репутация. Мы хотим, чтобы на выставке были представлены только лучшие продукты, представляющие ваш и наш бренд. Компании, которые предоставляют высококачественные материалы, поддерживают свой продукт на 100%, и с ними намного легче работать, если и когда возникают проблемы.

    Кроме того, чтобы выделиться и помочь нашим клиентам выбрать долгосрочные решения, которыми они будут довольны, мы предпочитаем использовать материалы более высокого качества 3 м.Изготовленные на заказ дорожные знаки играют ключевую роль в том, чтобы сообщить водителю или пешеходу, что они могут, а что не могут. Без надлежащего материала, используемого для изготовления дорожных знаков, выцветший или заржавевший знак может привести к ошибкам водителя и путанице.

    Несмотря на то, что мы делаем упор на материалы более высокого качества с точки зрения производственного материала, мы также предлагаем некоторые варианты экономии.

    Нестандартные дорожные знаки и дизайн

    Компания Denver Print Company может установить для вас идеальный дорожный знак — от направления движения на крупных эстакадах до небольших объездных знаков.Наши профессиональные дизайнеры работали с несколькими муниципалитетами в Колорадо, чтобы создать высококачественные специальные дорожные знаки, которые экономичны, правильно установлены и, что самое главное, легко читаются на расстоянии.

    Хотя наука о создании дорожных знаков не нова, ее можно упустить из виду при принятии решений о размерах уличных знаков. Когда профессионал разрабатывает ваши собственные вывески, он обеспечивает полное обсуждение и понимание всех факторов, таких как тип материала, размеры, цвета и сообщение на дисплее.Запросите расценки на графический дизайн.

    Светоотражающий или неотражающий?

    Одно из решений, которое вам необходимо принять при заказе нестандартных уличных знаков, — это то, нужен ли вам светоотражающий материал. Небольшое пояснение: неотражающий (или матовый / плоский) материал будет иметь более тонкий вид и будет похож на любой другой дорожный знак, в то время как светоотражающий материал поможет людям на дороге увидеть его ночью.

    В зависимости от того, где вы устанавливаете свой собственный знак, расположение знака и тип города или района, в котором вы живете, будет иметь значение, нужна ли светоотражающая пленка или нет.Наши графические дизайнеры могут помочь вам решить, подходит ли тот или иной вариант для вашего проекта. Позвольте нам процитировать индивидуальные уличные знаки с обоими вариантами.

    Общие материалы для дорожных знаков

    Чаще всего для печати уличных вывесок на заказ используется алюминий. В более влажном климате основным преимуществом алюминия является то, что он не ржавеет, как другие металлы. Ржавчина не вызывает особого беспокойства в Денвере, но алюминий по-прежнему является недорогим и долговечным вариантом для вашей индивидуальной вывески.

    Также среди производителей вывесок популярен высококачественный материал 3M, который мы используем для обеспечения отражательной способности. Этот прозрачный / металлический материал придаст стильный вид вашим уличным знакам и поможет выделить их еще больше.

    Другой вариант для нестандартных дорожных знаков — Cor-Ten Steel. Этот тип стали не подвержен коррозии и служит до шести раз дольше, чем другие металлы.

    Установка уличные знаки

    Обычно большие дорожные знаки устанавливаются отделом транспорта.Однако, если вы небольшая транспортная компания, ваши вывески могут быть полностью спроектированы, изготовлены и установлены Denver Print Company.

    Наши дорожные знаки бывают разных форм и размеров, и их часто можно установить на утяжеленные рамы, которые удерживают их на дороге в вертикальном положении. Иногда для больших уличных знаков может потребоваться помощь сторонней монтажной компании. Компания Denver Print Company может дать несколько рекомендаций относительно того, кто подходит для вашей работы.

    Denver Print Company: ваш лучший местный вариант для нестандартных дорожных знаков

    Denver Print Company — ведущая компания по печати на заказ в Колорадо.Мы находимся недалеко от центра Денвера и предлагаем широкий спектр услуг по установке дорожных знаков, в том числе:

    • Изготовленные на заказ уличные знаки, которые включают материалы 3M для обеспечения отражательной способности или сталь Cor-Ten для обеспечения устойчивости к коррозии.
    • Светоотражающие или неотражающие опции, если вам нужна помощь с установкой.
    • Команда дизайнеров, которая будет работать с вашими предпочтениями и бюджетом, чтобы создать качественные вывески, адаптированные специально для вас. Если вам нужны качественные товары для дорожных знаков по низким ценам, позвоните нам сегодня!

    Станок для закругления дорожных знаков (и садовых столиков)

    Станок для изготовления дорожных знаков модели Vbu 2200 выполняет, начиная с предварительно нарезанных листовых пластин (обычно прорезанных лазером или плазмой), простую кромку или двойную (кромку также во внутренней части) круглых и многоугольные детали (треугольники, прямоугольники, восьмиугольники и стрелки) с использованием недорогих копировальных форм, которые легко изготовить.

    Основными сильными сторонами обрезных станков LUCAS являются:

    • Высокая скорость обработки
    • Качество отделки
    • Длительный срок службы инструмента благодаря прочной конструкции рабочих органов с особым вниманием к скольжению как для «гидравлического», так и «электронного» управления ходом с помощью «бесщеточного» двигателя и управления с помощью рециркуляционных шарико-винтовых пар
    Машина в комплекте:
    • Гидравлический блок: для управления № 2 рабочих агрегата.Гидравлический блок смонтирован на машине для облегчения доступа и имеет номер
    • .
    • Шпиндель: с приводом от электродвигателя с редуктором и коробкой передач в масляной ванне с отшлифованными и закаленными шестернями, двухскоростным переключением передач и инвертором
    • Электрическая панель: в комплекте с ПЛК и сервисной панелью с сенсорным экраном для управления последовательностью работы. Комплектующие лучших марок
    • Защитные устройства: двуручная кнопка управления на поворотной консоли, защитные ограждения сбоку и сзади станка, защитные световые ограждения спереди станка
    • Зажим детали: установлен на оборудовании с гидроцилиндром прессования, установленным на мостовой конструкции с двумя колоннами
    • Устройство для центрирования деталей многоугольной формы: система с двумя пневмоцилиндрами с функцией контактной пластины для центрирования деталей
    • Смазочная система: автоматическая смазка валков и деталей во время работы разбрызгиванием масла по желобу
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *