Торговля с автомобиля — «Моё дело»
Вопрос:
Что необходимо для торговли с автомобиля продуктами питания в Санкт-Петербурге: необходимо ли получать дополнительные ОКВЭД, необходимо ли оформлять какие-либо разрешения и подходит ли УСН для данной деятельности?
Ответ:
Необходимо ли получать дополнительные ОКВЭД.
Для того, чтобы заниматься торговлей с автомобиля, в ЕГРИП должен быть указан соответствующий код ОКВЭД 52.63 «Прочая розничная торговля вне магазинов». Если у Вас в ЕГРИП такой ОКВЭД отсутствует, то его нужно добавить. Для этого подается заявление по форме Р24001 в налоговую инспекцию по месту регистрации ИП в течение 3 рабочих дней, когда Вы планируете начать вести такого рода деятельность. Порядок заполнения заявления Р24001 во вложении.
Необходимо ли оформлять какие-либо разрешения .
К сожалению, не смогу Вам предоставить развернутый ответ, так как вопросы лицензирования (получения разрешений на деятельность) являются юридическими и не относятся к бухгалтерской и налоговой тематике.
Все виды деятельности, которые подлежат лицензированию, названы в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ, перечни видов деятельности содержатся в статье 12 Закона .
По многим видам деятельности, названым в Законе и подлежащим лицензированию утверждены отдельные положения по лицензированию, устанавливающие правила лицензирования для конкретного вида деятельности, содержащие список работ, которые в данном виде деятельности требуют получения лицензии. Но, повторюсь, что специалистом в данной сфере не являюсь. Эти моменты нужно уточнять в лицензирующем органе.
Кто именно выдает лицензию/разрешение (т.е. в какой именно лицензирующий орган обращаться), зависит от вида деятельности. Иногда в регионах создаются специализированные лицензионные органы (например, в Москве — лицензионная палата), для каких-то видов деятельности лицензии выдают отделы местной администрации, либо специализированные органы, установленные положением о лицензировании .
Перечень лицензирующих органов устанавливает правительство. Соответствующий список приводится в приложении к Постановлению Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. № 957. Текст документа по ссылке .
Узнать адреса лицензирующих органов и вообще подлежит ли деятельность лицензированию можно попробовать в налоговой инспекции (иногда соответствующая справочная информация у них есть) или в местных органах власти.
Более подробный ответ, к сожалению, не смогу Вам предоставить, так как это не налоговая и бухгалтерская тематика, а специализированная отрасль и полную консультацию по лицензированию Вам сможет предоставить юрист.
Подходит ли УСН для данной деятельности.
По виду деятельности «развозная торговля» можно применять УСН.
Актуально на дату 01.06.2015 г.
Расходы на легковой автомобиль — Эльба
Часто ИП на УСН «Доходы минус расходы» используют личный автомобиль в бизнесе. Разберёмся, можно ли учесть расходы на его покупку и содержание при расчёте налога.
Расходы на покупку личного автомобиля
Прежде чем учитывать затраты в расходах УСН, подумайте, как доказать налоговой, что используете автомобиль для бизнеса. Чем дальше ваш вид деятельности от перевозок или разъездов, тем сложнее это сделать.
Случай из жизни: ИП занимается установкой металлопластиковых конструкций и учитывает в расходах стоимость легкового автомобиля, который он, по его словам, использует для «получения заказов, проведения замеров и доставки комплектующих». Налоговая признала это неправомерным, «поскольку предприниматель осуществляет вид деятельности, не относящийся к грузовым и пассажирским грузоперевозкам», доначислила налог, пени и штраф.
Предприниматель начал судиться с налоговой, и суды разных инстанций поддержали его. Запомните ключевые фразы из судебного постановления — пригодятся на случай споров:
- «Автомобиль приобретен и использовался предпринимателем непосредственно в процессе предпринимательской деятельности, с целью получения дохода от данного вида деятельности, а доводы налогового органа об использовании транспортного средства в личных целях носят предположительный характер».
- «Налоговое законодательство не содержит ограничений по включению в расходы затрат по приобретению и обслуживанию транспортных средств, приобретенных для осуществления предпринимательской деятельности. В этой связи доводы инспекции о том, что расходы принимаются лишь при осуществлении деятельности, связанной с грузовыми и пассажирскими перевозками, не основаны на законе». (Постановление ФАС Уральского округа от 18 октября 2007 г. по делу № Ф09-8532/07-С3).
Но нельзя надеяться на то, что от налоговой больше не будет претензий. Минфин в письме от 26.03.2008 г. № 03-04-05-01/79 утверждает, что «легковой автомобиль, используемый индивидуальным предпринимателем для поездок в банк, налоговые инспекции, центры технического обслуживания, к покупателям и поставщикам для заключения договоров, не может быть признан основным средством».
Получается, вы рискуете, если учитываете расходы на покупку автомобиля, который необязателен для вашего бизнеса. Доказывать свою позицию, возможно, придётся в суде. Но нет гарантии, что решение суда будет таким же благоприятным.
Ещё раз: сначала решите, сможете ли доказать налоговой пользу личного автомобиля для бизнеса. Для чего вы его используете? Помогает ли он вам получать доходы? Почему вы не можете получать доходы без него? Если вы ответили на эти вопросы и даже отрепетировали ответ вместе с другом-скептиком, можете учитывать расходы на покупку автомобиля в налоге УСН.
Сдавайте отчётность в три клика
Эльба подготовит налоговую декларацию по УСН и рассчитает налоги. Сервисом пользуется 100 000 ИП и ООО. Попробуйте тоже!
Расходы на использование автомобиля
Вы можете включить затраты на эксплуатацию автомобиля — прежде всего, на покупку топлива — в расходы на УСН, если вы ездили на нём по делам бизнеса. Если вы занимаетесь транспортными перевозками, затраты относятся к материальным расходам, а если другим бизнесом — к расходам на служебный транспорт.
Чтобы учесть затраты на покупку бензина, обычных чеков с заправки недостаточно. Нужно подтвердить маршрут поездок — обычно для этого используют путевые листы. Форма путевых листов утверждена только для автотранспортных предприятий. Если у вас другой бизнес, придумайте собственную форму.
Шаблон путевого листа в свободной форме
Шаблон путевого листа для перевозок пассажиров и грузов
Вероятно, что у налоговиков может возникнуть мнение о том, что расходы на топливо ИП должны укладываться в нормы, установленные «Методическими рекомендациями нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждёнными распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р. Поэтому ИП лучше ознакомиться с этим документом и соотноситься с его нормами.
Учёт в УСН расходов на бензин отстоять проще, чем затраты на его покупку личного автомобиля, но всё же риск спора с налоговой сохраняется. Однажды арбитражный суд запретил учитывать такие расходы ИП-юристу: постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 26.02.2008 г. № Ф04-1130/2008(973-А45-34. Там речь идёт не о налогоплательщике УСН, но аргументы суда универсальны — автомобиль не является основным средством, поэтому затраты на его использование в расходы включаться не должны.
Другие расходы на эксплуатацию, например, на мойку или охраняемую стоянку, ещё с большей вероятностью могут вызвать вопросы налоговой. Поэтому с ними лучше совсем не рисковать.
Авторынок, готовый набор кодов видов деятельности
Ищите коды ОКВЭД для сферы деятельности: «Авторынок»?
Место, где продавец автомобиля или другого транспортного средства может встретиться с покупателем, называется авторынок. Это если говорить о каком-то территориально ограниченном пространстве, где совершаются реальные сделки купли-продажи автомобильного транспорта. А если речь идет об экономической категории, то авторынок — это совокупность экономических отношений, результатом которых становится обмен средств передвижения, в данном случае автомобилей, на деньги или их эквиваленты. В первом и втором случае есть общая составляющая, а именно объект торговых отношений — автомобиль.
Для большинства автовладельцев ближе и понятнее первое определение слова, ведь именно на авторынках, как специализированных торгово-сервисных предприятиях, происходит реализация значительного количества бывшего в использовании автомобильного транспорта, а также запасных частей, автомобильных аксессуаров, автокосметики, автохимии, расходных материалов, таких как масла, тосолы, тормозные жидкости и т. д. Для этих целей на авторынках создаются все условия для комфортного совершения сделок купли-продажи.
Мы собрали для вас наиболее подходящие коды ОКВЭД для сферы деятельности «Авторынок» и сопутствующих направлений экономической деятельности.
Основной код
В качестве основного вида деятельности рекомендуем выбрать код: Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности.
45.11 — Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
Эта группировка включает:
— оптовую и розничную торговлю новыми и бывшими в употреблении транспортными средствами, включая: специализированные пассажирские транспортные средства, такие как машины скорой помощи, микроавтобусы и т.п. (массой не более 3,5 т)
Эта группировка также включает:
— оптовую и розничную торговлю внедорожниками (массой не более 3,5 т)
Дополнительные коды:
В качестве дополнительных кодов можете указать виды деятельности перечисленные ниже:
45.19 — Торговля прочими автотранспортными средствами
Эта группировка включает:
— оптовую и розничную торговлю новыми и бывшими в употреблении транспортными средствами, такими как: грузовики, прицепы и полуприцепы, транспортные средства для кемпингов, включая жилые прицепы и дома на колесах
Эта группировка также включает:
— оптовую и розничную торговлю внедорожниками (массой более 3,5 т)
45.31 — Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Эта группировка включает:
— ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;
— шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;
— антикоррозийную обработку;
— установку запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу
Эта группировка не включает:
— восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11
Может пригодится: «Инструкция по регистрации ООО» или «Инструкция по регистрации ИП»
Код ОКВЭД — 45.11 — Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД 2020 г.
Код ОКВЭД:
★45.11 — Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности |
Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.
Код ОКВЭД 45.11: Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
Эта группировка включает:
— оптовую и розничную торговлю новыми и бывшими в употреблении транспортными средствами, включая: специализированные пассажирские транспортные средства, такие как машины скорой помощи, микроавтобусы и т.п. (массой не более 3,5 т)
Эта группировка также включает:
— оптовую и розничную торговлю внедорожниками (массой не более 3,5 т)
Задать вопрос
В данный код ОКВЭД входят:
Код — Наименование |
---|
★ 45.11.1 — Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами |
★ 45.11.2 — Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
★ 45.11.3 — Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая |
★ 45.11.31 — Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет |
★ 45.11.39 — Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая, не включенная в другие группировки |
★ 45.11.4 — Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе |
★ 45.11.41 — Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе |
★ 45.11.49 — Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе прочая |
ОКВЭД
При выборе основного вида деятельности учитывайте:
Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:
Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.
Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.
Код ОКВЭД |
Вид деятельности |
Код ОКВЭД класс 50 |
Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт
|
Код ОКВЭД подкласс 50.1 |
Торговля автотранспортными средствами |
Код ОКВЭД 50.10 | Торговля автотранспортными средствами Эта группировка включает: — торговлю новыми и бывшими в употреблении автотранспортными средствами: — легковыми автомобилями, пикапами и легковыми фургонами — автобусами и микроавтобусами — грузовыми автомобилями, специализированными грузовыми автомобилями, специальными автомобилями — седельными тягачами, прицепами и полуприцепами — туристскими автотранспортными средствами (жилыми автофургонами и прицепами) — автомобилями — вездеходами (джипами и т.п.)
|
Код ОКВЭД 50.10.1 | Оптовая торговля автотранспортными средствами Эта группировка включает: — оптовую торговлю всеми видами автомобилей, автобусами, жилыми автофургонами, седельными тягачами, прицепами, полуприцепами как новыми, так и бывшими в употреблении, от своего имени (за собственный счет, без посредников) |
Код ОКВЭД 50.10.2 | Розничная торговля автотранспортными средствами Эта группировка включает: — розничную торговлю легковыми автомобилями, жилыми автофургонами и прицепами как новыми, так и бывшими в употреблении, от собственного имени (за собственный счет, без посредников) |
Код ОКВЭД 50.10.3 | Торговля автотранспортными средствами через агентов Эта группировка включает: — оптовую торговлю через агентов всеми видами автомобилей, автобусами, жилыми автофургонами, седельными тягачами, прицепами, полуприцепами как новыми, так и бывшими в употреблении — розничную торговлю через агентов легковыми автомобилями, жилыми автофургонами и прицепами как новыми, так и бывшими в употреблении |
Код ОКВЭД подкласс 50.2 |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
Код ОКВЭД 50.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Эта группировка не включает: — восстановление шин, см. Код ОКВЭД 25.12 — технический осмотр автотранспортных средств, см. Код ОКВЭД 74.30.7 |
Код ОКВЭД 50.20.1 | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей Эта группировка включает: — техническое обслуживание, ремонт электрооборудования, ремонт шин, их установку и замену, включая регулировку и балансировку колес, механический ремонт (двигателей, подвесок, рулевого управления, тормозов и т.п.), ремонт кузовов и их составных частей (дверей, замков, окон), включая окрашивание |
Код ОКВЭД 50.20.2 | Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств Эта группировка включает: — техническое обслуживание, ремонт электрооборудования, ремонт шин, их установку и замену, включая регулировку и балансировку колес, механический ремонт (двигателей, подвесок, рулевого управления, тормозов и т.п.), ремонт кузовов, кабин и их составных частей (дверей, замков, окон), включая окрашивание |
Код ОКВЭД 50.20.3 | Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств Эта группировка включает: — мойку, полирование, нанесение защитных и декоративных покрытий на кузов, чистку салона, буксировку и прочие аналогичные виды деятельности — оказание технической помощи в пути |
Код ОКВЭД подкласс 50.3 |
Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
Код ОКВЭД 50.30 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Эта группировка включает: — торговлю шинами и прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями как новыми, так и бывшими в употреблении
|
Код ОКВЭД 50.30.1 | Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Эта группировка включает: — оптовую торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями от своего имени (за собственный счет, без посредников) |
Код ОКВЭД 50.30.2 | Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Эта группировка включает: — розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями от своего имени (за собственный счет, без посредников) |
Код ОКВЭД 50.30.3 | Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов Эта группировка включает: — оптовую и розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов |
Код ОКВЭД подкласс 50.4 | Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов |
Код ОКВЭД 50.40 | Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов Эта группировка включает: — торговлю мотоциклами, включая мотороллеры и мопеды, как новыми, так и бывшими в употреблении — торговлю деталями, узлами и принадлежностями мотоциклов как новыми, так и бывшими в употреблении — техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
|
Код ОКВЭД 50.40.1 | Оптовая торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями Эта группировка включает: — оптовую торговлю мотоциклами, включая мотороллеры и мопеды, их деталями, узлами и принадлежностями от своего имени (за собственный счет, без посредников)
|
Код ОКВЭД 50.40.2 | Розничная торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями Эта группировка включает: — розничную торговлю мотоциклами, включая мотороллеры и мопеды, их деталями, узлами и принадлежностями от своего имени (за собственный счет, без посредников) Эта группировка также включает: — розничную торговлю снегоходами, их деталями, узлами и принадлежностями |
Код ОКВЭД 50.40.3 | Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями через агентов Эта группировка включает: — оптовую и розничную торговлю мотоциклами, включая мотороллеры и мопеды, их деталями, узлами и принадлежностями через агентов
|
Код ОКВЭД 50.40.4 | Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов Эта группировка также включает: — техническое обслуживание и ремонт снегоходов |
Код ОКВЭД подкласс 50.5 |
Розничная торговля моторным топливом |
Код ОКВЭД 50.50 | Розничная торговля моторным топливом Эта группировка включает: — розничную торговлю моторным топливом для автотранспортных средств, мотоциклов и т.п., осуществляемую стационарными и передвижными автозаправочными станциями и т.п.
|
Прочитала в журнале в вопрос-ответ ситуацию: Вопрос: Индивидуальный предприниматель (далее — ИП) осуществляет посредническую деятельность в сфере купли продажи автотранспорта. После заключения договора купли-продажи транспортного средства покупатель выплачивает ИП вознаграждение в размере, установленном в договоре. Права собственности на транспортное средство при оказании услуги, связанной с продажей транспортного средства, к ИП не переходит, взаимозачет между собственником и покупателем происходит без участия ИП. При заполнении БСО «Счет-Справка» в графе «Деньги в сумме внесены в кассу продавца» отражается стоимость транспортного средства. Не будет ли данная сумма расценена как объект налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения? Ответ: Согласно п. 2 ст. 288 НК налоговая база для налога при упрощенной системе налогообложения определяется как денежное выражение валовой выручки. Валовой выручкой признается сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационных доходов. Этим же пунктом статьи 288 НК предусмотрены особенности определения валовой выручки для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды деятельности (сдача имущества в аренду, осуществление посреднической деятельности, и др.). Пресс-центр инспекции МНС Материал опубликован на официальном и теперь вообще запуталась, надо или нет проводить сумму от покупателя через кассу ИП? Отредактировано модератором согласно правилам форума (подп. 4.9.) |
Коды ОКВЭД для торговли авто- , мотосредствами, запчастями
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.31 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет
45.11.39 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая, не включенная в другие группировки
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.11.41 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе
45.11.49 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе прочая
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45.19.31 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет
45.19.39 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, не включенная в другие группировки
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.19.41 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе
45.19.49 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе прочая
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
45.40.1 Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
45.40.2 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах
45.40.3 Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая
45.40.4 Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
Под этот вид ОКВЭД подходит множество видов бизнеса, связанного с транспортной сферой. Однако не все, что имеет отношение к транспорту, может действовать в рамках этого кода ОКВЭД. Разберемся, каким конкретным бизнесом можно заниматься предпринимателям, зарегистрировавшим в качестве вида деятельности именно этот.
Под этим видом ОКВЭД правомерно заниматься следующими видами предпринимательства.
1. Продавать или перепродавать по договору оптом и в розницу автомобили, как новые, так и уже послужившие прежним владельцам:
Делать это можно любым разрешенным законом способом:
2. Продажа или перепродажа оптом и/или в розницу новых и уже бывших в употреблении транспортных средств, помимо вышеуказанных:
Осуществлять продажу можно всеми способами, упоминавшимися выше.
3. Торговать мотоциклами, мопедами, мотороллерами и деталями для них. К этой же группе относятся альтернативные транспортные средства типа снегоходов, скутеров, мотовелосипедов и пр. Все перечисленные способы продажи и перепродажи правомерны и законны.
4. Продажа запасных частей и различных принадлежностей для транспортных средств, непосредственно или через агентов.
Виды бизнеса, не относящиеся к этому коду ОКВЭД:
Оцените обмен на ваш автомобиль | Шервуд Парк Тойота
Оцените обмен на свой автомобиль | Шервуд Парк Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Обменять машину или продать самому?
Есть много веских причин, по которым торговля через дилерский центр имеет смысл.Это быстро и просто, вам не нужно беспокоиться о возможных механических проблемах и многом другом!
Если вы все же решите попробовать продать свою машину самостоятельно, позвоните нам или отправьте нам письмо по электронной почте. У нас всегда есть список людей, ищущих конкретную технику. Для нас не редкость помочь облегчить частную сделку с намерением продать одной из сторон другое транспортное средство.
Канадская стоимость в черной книге
Узнайте, какова истинная стоимость вашего автомобиля, с помощью надежной канадской системы оценки стоимости более 50 лет.
Уменьшите ежемесячные платежи
Мы берем любую марку или модель для новых и подержанных автомобилей, даже если у вас все еще есть задолженность по текущему транспортному средству.
Покупка не требуется
Решения трудны, поэтому мы предоставим вам необязательное и необязательное ценовое предложение, чтобы вы могли принять решение.
Торговля или продажа в частном порядке?
Некоторые люди не могут решить, обменять ли автомобиль или продать его частным образом.Источник этой неуверенности может заключаться в том, что они верят, что получат больше за свою машину, если продадут ее сами. В некоторых случаях это действительно так, в зависимости от того, кто покупатель.
В принципе, на вашу машину бывает всего три типа покупателей.
- 1. Люди, которых вы знаете.
- 2. Незнакомцы.
- 3. Автосалоны.
Вернуться к началу
Продам другу
Если вы сделаете домашнее задание, вы можете получить больше за машину, продав ее другу или родственнику.Под домашним заданием я подразумеваю, что вам нужно знать, за какие другие автомобили, подобные вашему, на самом деле продаются на вашем рынке. Как только вы установили цену, которая, как вы знаете, справедлива, и, если ваш друг готов ее заплатить, поздравляю, вы продали свою машину. Это кажется достаточно простым, однако основная причина нежелания продавать кому-то, кого вы знаете, часто называют: «Что, если с машиной что-то пойдет не так?»
Между прочим, причина, по которой вы можете получить больше, продавая кому-то, кого вы знаете, заключается в том, что они знают вашу машину и знают вас.Они верят, что вы не продадите им плохой автомобиль. Душевное спокойствие стоит дополнительных долларов.
К началу
Продажа незнакомцу
Если вы решите пойти путем продажи незнакомцу, вам также необходимо будет узнать, сколько стоит ваша машина (в розницу). Затем вам нужно решить, где и как его рекламировать. В Эдмонтоне есть несколько отличных веб-сайтов, на которых вы можете бесплатно разместить свой автомобиль.Вот четыре самых популярных:
Когда вы продаете другу, вы не конкурируете с десятками других предложений продать автомобиль, «похожий на ваш». Ваш друг уже знает, что хочет у вас что-то купить. (Им нужна ваша машина, а не чужая.) Когда вы продаете незнакомцу, они не знают ни вас, ни вашу машину. Они делают покупки по лучшей цене, а это значит, что они в первую очередь смотрят на цену. Если вы просите меньше, чем у всех других продавцов аналогичных автомобилей, ваш телефон зазвонит. Если ваш автомобиль в отличной форме и вы хотите получить более высокую цену, потребуется гораздо больше работы.Иногда покупателя можно быстро найти. Чаще всего это может быть неприятный опыт, который заканчивается только после продажи в дилерском центре.
К началу
Продажа дилеру
Когда вы обмениваете свой автомобиль, вы фактически продаете его Дилеру. Он оценит вашу машину и предложит оптовую цену. Что такое оптовая торговля? Это то, что дилер должен был бы заплатить за автомобиль, подобный вашему, на дилерском аукционе.Каждую неделю на этих аукционах в Канаде продаются сотни автомобилей и грузовиков. Этими аукционами пользуются финансовые компании, банки, лизинговые компании, крупные корпорации и другие дилеры.
Дилеры когда-либо платят за ваш автомобиль в розницу, когда вы продаете его? Нет, но счет продажи может выглядеть так, как будто вы покупаете его в розницу, в зависимости от того, как ваша скидка (если таковая имеется) была применена к предложению о покупке. Вот простая иллюстрация того, как это может выглядеть;
Пример A:
Новая цена: 43000 долларов
Скидка: 0
Чистая продажная цена: 43000 долларов
Минус обмен: 13000 долларов
Всего выплачено: 30 000 долларов
Пример B:
Новая цена: 43000 долларов
Скидка: 2000 долларов
Чистая продажная цена: 41000 долларов
Минус обмен: 11000 долларов
Всего выплачено: 30 000 долларов
- В примере (A) покупатель получает «розницу» за свою замену
- В примере (B) покупатель получает «оптом».”
- В примере (A) указанная для сделки сумма завышена на 2000 долларов. Это то, что называется «сверх нормы».
- В примере (B) вы можете видеть, что скидка отображается как таковая, а не просто добавляется к сумме, предоставленной для обмена. (Как в первом примере.)
Вернуться к началу
Шервуд Парк Тойота
31 Автомолл Роуд, Шервуд Парк, AB, Канада
Шервуд Парк Тойота
31 Автомолл Роуд, Шервуд Парк, AB, Канада
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Напишите нам
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Звоните
Часы работы сегодня:
Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 18:00,
Открыто сегодня! Обслуживание: с 7:00 до 18:00,
Открыто сегодня! Части: с 8:00 до 18:00,
Шервуд Парк Тойота 53.5461669, -113.330493.
Положения и условия | |
1 | Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги ; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочные сборы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом. |
2 | Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения. |
3 | Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда клиент рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, титулы, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где объявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. |
4 | Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения. |
Калькулятор оплаты автомобиля
Расходы на топливо
Независимо от того, рассматривает ли покупатель новые или бывшие в употреблении варианты, одним из важных факторов при принятии решения должны быть расходы на топливо. По мере роста цен на газ в США.С., затраты на топливо стали важным соображением. Неэффективные транспортные средства, такие как большие внедорожники и грузовики, не только обходятся дороже топлива для работы, но и во многих областях эти большие пожиратели газа считаются экологически безответственными. Независимо от взглядов покупателя на окружающую среду, вождение экономичного автомобиля сэкономит деньги. Транспортные средства, как правило, со временем становятся более эффективными, поскольку новые модели соответствуют более строгим требованиям к топливной экономичности. Если вы путешествуете по работе на большие расстояния, возможно, стоит заплатить больше за новый автомобиль, чтобы сэкономить на топливе.
Энергоэффективные автомобили обычно меньше полноразмерных или роскошных автомобилей. К очень эффективным вариантам относятся те, которые работают от электричества, например гибридные модели. Хотя большинство гибридов, таких как Prius, имеют небольшие размеры и недостаточную мощность по сравнению со стандартными экономичными автомобилями, в настоящее время разрабатывается больше гибридных моделей. GM скоро выпустит гибридный Cadillac для тех, кто хочет энергоэффективности в роскошной модели. Главный недостаток при рассмотрении покупки высокоэффективной модели — это стоимость.Гибридные и другие энергоэффективные модели обычно стоят значительно дороже, чем модели со стандартным КПД.
Покупателям не обязательно покупать высокоэффективные модели, чтобы сэкономить на топливе. Четырехцилиндровые двигатели более экономичны, чем шестицилиндровые. Чем меньше автомобиль, тем более экономичным он будет. Автомобили более энергоэффективны, чем грузовики и внедорожники. Если покупатель много путешествует каждую неделю, он должен учитывать затраты на топливо для эксплуатации автомобиля.Придерживаться меньших автомобилей и отказаться от внедорожников и больших грузовиков — это один из способов обеспечить экономию топлива при длительных поездках на работу.
Каждый автомобиль в США оценивается на предмет его энергоэффективности, хотя не все автомобили используют эту оценку в своих маркетинговых материалах. Покупатели должны изучить марку и модель, которую они рассматривают, чтобы найти два рейтинга топливной эффективности. MPG на шоссе — это расчетное количество миль на галлон, которое транспортное средство проезжает при движении по открытой дороге, такой как шоссе.City MPG — это оценка топливной экономичности транспортного средства при движении в условиях остановок и остановок.
Стоимость топлива, вероятно, со временем вырастет. Кроме того, социальное давление с целью уменьшить углеродный след каждого человека станет еще более явным. Покупатели должны учитывать, что то, что они покупают сегодня, скорее всего, будет тем, что они заправляют через два года. Выбор наиболее экономичной из доступных моделей позволит контролировать эксплуатационные расходы. Защититесь от неконтролируемых цен на топливо в будущем, купив меньший четырехцилиндровый автомобиль или гибрид.
Способы снижения затрат на страхование
Независимо от того, покупает ли покупатель новый или подержанный, автомобиль необходимо застраховать. Если покупатель не заплатит за автомобиль наличными, он должен будет иметь полис полного покрытия, чтобы защитить интересы кредитора в случае столкновения, погодных повреждений или в случае кражи или вандализма транспортного средства. Если покупатель совершает покупку за наличные и не финансируется часть покупной цены, новый владелец может нести только страховку ответственности.В большинстве штатов требуется как минимум политика ответственности. Однако, в зависимости от возраста автомобиля, покупатели, которые вносят полную предоплату, могут все же рассмотреть возможность полного покрытия. В состояниях «виноват» ответственность распространяется только на другого водителя и транспортное средство в случае аварии. В состояниях «без вины» ответственность покрывает только минимум, необходимый для страхового полиса за материальный ущерб и телесные повреждения. Если автомобиль пятилетний лет или новее, водителю, вероятно, необходимо иметь страховку с полным покрытием, чтобы быть уверенным, что он сможет покрыть расходы на ремонт в случае аварии или повреждения.
Независимо от того, выбирает ли водитель полное покрытие или страхование ответственности, для снижения затрат на страхование важно найти и сравнить тарифы на аналогичные полисы у различных перевозчиков. Премии сильно различаются между компаниями за аналогичные полисы. С помощью Интернета можно быстро и легко сравнить одинаковые политики нескольких компаний. До появления Интернета задача сравнения ставок заключалась в том, чтобы позвонить в каждую компанию, чтобы узнать цену для определенной политики. Теперь, благодаря Интернету, сравнения между компаниями можно проводить за считанные минуты.Те, кто хочет застраховать недавно приобретенный автомобиль, могут быстро сделать покупки и сравнить цены для нескольких компаний и выбрать компанию, которая предлагает отличные цены на их продукты.
- Скидки на автострахование: Помимо сравнительных покупок, есть несколько дополнительных способов сэкономить деньги на автостраховании. Большинство страховых компаний предлагают различные скидки. Такие скидки включают в себя скидки по нескольким политикам. Многополисная скидка — это когда страхователь страхует более одного транспортного средства или их автомобиль и дом в одной и той же компании.Другие возможности включают в себя ношение мотоцикла и автомобильного полиса, полиса в отношении транспортных средств и лодок и так далее. Наличие более чем одного полиса у страховой компании может обеспечить скидку до 20 процентов на указанные полисы. Изучение скидок — верный способ сэкономить на страховании. Различные страховые компании предлагают скидки для разных потребителей. Скидки для хороших студентов могут быть предложены для старшеклассников и студентов колледжей, которые имеют средний балл в школе.Однако каждая страховая компания требует, чтобы студент доказал свой средний балл по-разному. Обратитесь к страховщику и узнайте о скидках для хороших студентов, а также о других скидках, которые могут применяться.
- Меньшие франшизы: Каждому страховому полису присваивается франшиза. Франшиза — это сумма, которую полис несет ответственность в случае подачи иска. Большинство страховых компаний автоматически назначают франшизу в размере 500 долларов на свои полисы. Это означает, что если упавшее дерево нанесло ущерб в размере 2000 долларов, владелец несет ответственность за уплату первых 500 долларов.Остальные 1500 долларов страховая компания предоставляет владельцу. Многие держатели страховых полисов не знают, что они могут увеличить франшизу по своему полису. Повышение франшизы до 1000 долларов значительно снизит размер страховых взносов. Однако есть опасения, что если и когда владелец подаст страховое требование, он будет нести ответственность за первые 1000 долларов за нанесенный ущерб.
- Добавьте молодых водителей в семейный полис: Еще один способ сэкономить на страховых расходах — добавить молодых водителей в полис их родителей вместо получения полиса только для молодых людей.Более молодые водители из-за отсутствия опыта вождения имеют более высокие страховые ставки. Однако, когда они добавляются к полису родителей, затраты корректируются в лучшую сторону.
- Несите ответственность вместо полного покрытия для старых автомобилей: Если автомобиль старше пяти лет, владелец может рассмотреть вопрос о страховании только гражданской ответственности. Мало того, что взносы по страхованию гражданской ответственности менее затратны, чем взносы за полное покрытие, полное страхование имеет меньший смысл, чем старше становится автомобиль.Страховая компания будет основывать сумму, которую они выплачивают по претензиям, на текущей балансовой стоимости транспортного средства. Чем старше автомобиль, тем меньше страховая компания будет платить по претензиям. Владельцы всегда должны иметь минимальное страхование ответственности, предусмотренное их государством. Хотя для старых автомобилей страхование полного покрытия часто не является рентабельным.
Многие люди могут подумать, что чем дольше потребитель остается в страховой компании, тем более выгодные ставки он получит в качестве бонуса «лояльности».К сожалению, это не так. Фактически, чем дольше потребитель остается в страховой компании, тем меньше вероятность того, что он получит скидки, и тем больше вероятность того, что к его полисам будут добавлены дополнительные расходы. Ежегодно проверяйте страховые полисы перед продлением. Убедитесь, что дополнительное покрытие не было добавлено без вашего ведома. Время продления — отличное время для покупки страховки. Владелец, скорее всего, обнаружит, что переход в другую компанию сэкономит им деньги на страховых расходах, особенно если они работают в своих страховых компаниях в течение многих лет.
Способы согласования продажных цен и онлайн-альтернативы торгам
Многие американцы не любят торговаться за лучшую сделку. Однако в некоторых культурах торги — обычное дело. Если покупатель будет торговаться по поводу цены нового или подержанного автомобиля, у него есть шанс получить лучшую закупочную цену за автомобиль. Торг просто означает, что покупатель делает встречное предложение дилеру или продавцу после того, как они представили покупателю цену продажи.Торг — это простые переговоры. В частности, у дилеров есть некоторая свобода действий, когда речь идет о закупочной цене их новых и подержанных автомобилей. При совершении покупок покупателю нечего терять. Им следует попытаться договориться о более низкой продажной цене. Даже перерыв в 500 долларов часто эквивалентен ежемесячной оплате. Покупатели всегда должны пытаться получить более выгодную цену, чем запрашиваемая цена продавцом.
Для тех, кого не устраивает перспектива торга за лучшую цену, некоторые веб-сайты предлагают услуги, которые позволяют пользователям сравнивать покупки той же марки и модели автомобиля.Такие сайты, как CarsDirect и TrueCar, позволяют пользователям искать конкретную марку и модель в своем географическом регионе. В результатах поиска представлены цены предложения различных продавцов и дилеров. Затем пользователь сайта может связаться с продавцом или дилером и даже предложить более низкую цену, если он того пожелает.
Кроме того, такие сайты, как CarsDirect, являются универсальным магазином. Покупатель может найти желаемую марку и модель, страховку покупки и подать заявку на получение кредита прямо на сайте. Такие сайты, как TrueCar, показывают пользователю сумму, которую другие заплатили за марку и модель, которые они ищут.Многие люди могут предпочесть торговлю по электронной почте или просто сравнение покупок по хорошей отпускной цене вместо того, чтобы торговаться лично с продавцом или продавцом по запрашиваемой цене. Независимо от предпочтений покупателя, он должен попытаться получить самую низкую продажную цену на выбранный автомобиль. Онлайн-альтернативы делают процесс менее личным и более эффективным. Используйте такие сайты, чтобы узнать, сколько другие платят за ту же марку и модель, независимо от уровня комфорта личного торга.Некоторых людей может просто напугать перспектива оказаться на поле боя продавца при попытке вести переговоры. Такие сайты, как CarsDirect и Truecar, уравнивают игровое поле и гарантируют, что дилер или продавец не сможет повлиять на покупателя, как при личном общении.
Даже если покупатель является талантливым переговорщиком, такие сайты, как CarsDirect и TrueCar, предоставляют исходные данные, которыми они должны вооружиться, прежде чем обращаться к дилеру или продавцу.Независимо от того, как это достигается, покупателям рекомендуется использовать все ресурсы и получать информацию о приемлемой закупочной цене, прежде чем связываться с продавцом или продавцом. Просто помните, что запрашиваемая цена часто устанавливается со встроенным пространством для переговоров.
В некоторых случаях автомобиль, который вам нужен больше всего, может быть недоступен со всеми необходимыми функциями. По этой причине может иметь смысл рассмотреть и подержанные автомобили или выбрать 2 или 3 различных варианта, чтобы вы могли сравнить лучшие предложения для них и выбрать тот, который соответствует вашим потребностям, но при этом является наиболее доступным. после того, как вы учтете полные эксплуатационные расходы и типичные схемы использования.
Следует ли вам соглашаться на финансирование от дилеров? Узнайте, как сэкономить на ссуде
Как правило, большинство покупателей не должны соглашаться на финансирование от дилеров, за исключением случаев, когда существуют убедительные скидки, которые более чем компенсируют обычно более высокие процентные ставки. Даже если покупатель имеет отличный кредитный рейтинг, финансовая компания дилера, вероятно, будет взимать с него более высокую процентную ставку, чем если бы покупатель получил ссуду в банке или кредитном союзе. Если у покупателя плохой кредит, финансовая компания дилера, скорее всего, будет взимать очень высокую процентную ставку по ссуде.Дилерское финансирование с 18-процентной ставкой не редкость для людей с плохой кредитной историей или без нее.
Как и в случае со страховкой, поиск хороших ставок по кредиту сэкономит покупателям много денег по ссуде. Чем ниже процентная ставка, тем ниже общая стоимость покупки. Еще лучше, если покупатель может платить наличными, ему не потребуется ссуда. Однако это требует, чтобы покупатель активно экономил, прежде чем совершать покупку. Покупатели, которые заплатят полностью, будут иметь возможность иметь страховку ответственности или полное покрытие, и покупатель будет платить только цену за транспортное средство.Они не будут платить проценты или комиссии, связанные с ссудой. Ясно, что лучше всего делать покупки заранее и расплачиваться наличными.
Однако большинство людей не готовы платить полную покупную цену наличными при покупке, финансируя хотя бы некоторую часть автомобиля. Тем не менее, большой первоначальный взнос сведет к минимуму ссуду и снизит ежемесячные выплаты. Тем, кто должен финансировать свои автомобили, рекомендуется потратить несколько месяцев на устранение любых проблем с кредитом перед подачей заявки на ссуду.Получите кредитные отчеты от всех трех кредитных агентств, которые вы можете сделать бесплатно на AnnualCreditReport.com. Оспаривайте любую информацию, которую нельзя распознать или проверить. Компания, разместившая запись в кредитном отчете, имеет 30 дней, чтобы ответить на вызов и предоставить доказательства того, что кредитор должен им то, что требует запись. Если компания не отвечает в течение 30 дней, запись удаляется из кредитного отчета.
После того, как кредитные отчеты очищены, покупатель должен разыскать ссуду в различных банках и финансовых компаниях.При наличии хорошей кредитной истории покупатель с большей вероятностью получит низкую процентную ставку по ссуде. Примите во внимание разумный первоначальный взнос, так что должна быть профинансирована сумма, меньшая, чем полная цена покупки, а покупатель получит лучшую процентную ставку и меньшие ежемесячные платежи. Вообще говоря, чем меньше сумма кредита и чем короче срок кредита, тем меньше процентов вы должны платить по ссуде.
В какое время года покупать, чтобы получить самые выгодные предложения
Многие считают, что лучшее время года для покупок — сентябрь.Например, лучшее время для покупки модели 2012 года — сентябрь 2012 года. Это связано с тем, что модели следующего года будут выпущены в сентябре предыдущего года, поэтому в сентябре 2012 года модели 2013 года появятся у дилеров. Дилеры будут заключать более выгодные сделки, зная, что им необходимо очистить складские запасы, чтобы освободить место для моделей 2013 года. Дилеры часто предлагают продажи моделей предыдущих лет «на конец года».
Эдмундс рекомендует, чтобы лучшее время года для покупки нового было во время курортного сезона.Причина в том, что в это время года дилерские центры продают не так много новых автомобилей, и вероятность заключения выгодной сделки в пользу покупателя. Эдмундс также рекомендует, чтобы покупатели получили более выгодную сделку, если они сделают покупку в конце месяца, когда дилерские центры пытаются выполнить квоты продаж, чтобы получить бонусы от производителей.
Один из участников опроса о том, когда лучше всего покупать, предполагает, что Суперкубок — лучшее время года для покупок.Этот человек, по-видимому, зашел в дилерский центр, когда продавцы собрались вокруг телевизора и смотрели игру. Продавец дал покупателю большую сделку в рекордно короткие сроки и не пытался продать покупателю какие-либо дополнительные услуги, просто чтобы вернуться к просмотру игры. Хотя это исследование является анекдотическим, покупателям есть над чем подумать.
Другие эксперты считают, что любое время года — лучшее время для покупок, если вы гибко выбираете свои варианты. Дело в том, что покупатели могут заключать выгодные сделки в любое время года.Дилерские центры часто предлагают специальные продажи для определенных марок и моделей, или у них могут быть продажи в течение определенного периода времени. Пока покупатель делает свою домашнюю работу и ищет лучшие предложения, и он может договориться о хорошей закупочной цене, любое время года может работать.
Tesla присоединится к S&P 500, спровоцирует эпическую торговлю индексными фондами
(Рейтер) — Tesla Inc собирается присоединиться к S&P 500 в декабре, крупная победа для генерального директора Илона Маска, который в понедельник увеличил акции производителя электромобилей на 14%. ожидание сделки на 51 миллиард долларов индексными фондами, скорректирующими свои активы.
S&P Dow Jones Indices объявило, что компания присоединится к индексу S&P 500 до открытия торгов 21 декабря, возможно, двумя траншами, что упростит переваривание инвестиционных фондов.
«(Tesla) будет одним из крупнейших добавлений к S&P 500 за последнее десятилетие и, следовательно, сгенерирует одну из крупнейших сделок по финансированию в истории S&P 500», — говорится в сообщении S&P Dow Jones Indices.
При рыночной стоимости акций более 400 миллиардов долларов Tesla будет одной из самых ценных компаний, когда-либо добавленных в широко отслеживаемый индекс фондового рынка, превышая 95% существующих компонентов S&P 500.
Его включение означает, что инвестиционные фонды, проиндексированные по S&P 500, должны будут продать акции компаний, уже входящих в S&P 500, на сумму около 51 миллиарда долларов и использовать эти деньги для покупки акций Tesla, чтобы их портфели правильно отражали индекс, согласно Индексы S&P Dow Jones. На Tesla будет приходиться около 1% индекса.
Кроме того, активно управляемые инвестиционные фонды, которые пытаются превзойти S&P 500, будут вынуждены решать, покупать ли акции Tesla. Такие фонды управляют дополнительными активами на триллионы долларов.
Прирост около 450% в 2020 году, калифорнийский производитель автомобилей стал самой дорогой автомобильной компанией в мире, несмотря на то, что производство составляет лишь небольшую часть конкурентов, таких как Toyota Motor, Volkswagen VOWG_p.DE и General Motors.
Многие инвесторы считают, что акции Tesla находятся в пузыре, и некоторые предостерегали от добавления их в S&P 500 на текущих уровнях.
«скачок цен (в понедельник) означает пенсионеров и других индивидуальных инвесторов, которые вкладывают свои деньги в индексные фонды будут видеть некоторые из их деньги идут в Тесла акции по цене даже выше, чем спорно высокой предварительной S & P цены.Это обратная сторона индексного инвестирования для консервативных инвесторов », — предупредил Эрик Гордон, профессор Школы бизнеса Росса Мичиганского университета.
Ежеквартальный отчет, опубликованный в июле, устранил серьезное препятствие для потенциального включения Tesla в индекс S&P 500, что привело к предположениям, что компания может быть добавлена в индекс и спровоцирует всплеск спроса на ее акции.
В 1999 году Yahoo выросла на 64% за пять торговых дней между объявлением о добавлении в индекс 11 ноября.30 и его включение после закрытия торгов 7 декабря. Рыночная капитализация Yahoo в то время составляла около 56 миллиардов долларов, что примерно составляло долю от текущей стоимости Tesla.
Рисунок: Yahoo — модель для дебюта Tesla на S&P 500? —
В отдельном пресс-релизе S&P Dow Jones Indices попросили инвесторов высказать свое мнение о том, следует ли включать Tesla сразу 21 декабря или двумя траншами, причем первый будет добавлен неделей ранее из-за необычно большой рыночной капитализации Tesla. .
Короткие продавцы Tesla указывают на надвигающуюся конкуренцию со стороны давних соперников. Они также скептически относятся к корпоративному управлению Tesla при Маске, который в 2018 году согласился заплатить 20 миллионов долларов и уйти с поста председателя для урегулирования обвинений в мошенничестве.
Отчетность Ноэля Рандевича; Под редакцией Авроры Эллис и Кристофера Кушинга
Уолл-стрит готовится к росту торговли, когда Тесла присоединяется к S&P 500
Добавление компании к эталонному фондовому индексу S&P 500 обычно является рутинным занятием — за исключением случаев, когда речь идет о такой компании, как Tesla.
Рыночная стоимость производителя электромобилей, возглавляемого Илоном Маском, взлетела примерно до 600 миллиардов долларов, что сделало его крупнейшей компанией, когда-либо добавленной в S&P 500. Ожидается, что ее включение 21 декабря вызовет поток торговля институциональными инвесторами и всплеск волатильности.
Индексные фонды, предназначенные для отражения авуаров S&P 500, который лежит в основе многих счетов 401 (k), как ожидается, выкупят акции Tesla на сумму более 80 миллиардов долларов до начала торгов в понедельник, когда фонды перейдут на перебалансировать свои владения за квартал.
Это, по прогнозам, приведет к увеличению суммы, потраченной на торговлю, чтобы сбалансировать портфели в четвертом квартале до рекордного уровня, сказал Говард Сильверблатт, старший аналитик индекса S&P Dow Jones Indices.
«Исторически сложилось так, что торговля в размере 21 миллиарда долларов для ребалансировки в четвертом квартале является второстепенной, но когда вы добавляете тяжелую Tesla, 82 миллиарда долларов, вы в конечном итоге удваиваете исторический максимум, превышая отметку в 100 миллиардов долларов», — сказал он.
Поскольку индекс S&P 500 взвешивается по рыночной капитализации, Tesla будет одной из 10 самых ценных компаний в индексе наряду с Apple, Microsoft, Amazon, Facebook и материнской компанией Google Alphabet.Это увеличивает вероятность того, что несколько крупных акций окажут сильное влияние на показатели индекса, что происходило в последние годы.
Заоблачно высокая оценка Tesla означает, что изменение курса ее акций окажет большее влияние на S&P 500, чем на большинство компаний. Средний вес индекса составляет 0,08%, в то время как вес Tesla прогнозируется на уровне от 1,5% до 1,6%. Для сравнения: General Motors — 0,17%, Ford — 0,12%. У Apple самый большой вес — 6,5%.
«Итак, вес сам по себе не такой большой, как у крупных технологических компаний, которые склонны двигать рынок», — сказала Полин Белл, аналитик по исследованию рынка ценных бумаг CFRA Research.«С другой стороны, это не мелкая рыба. Это по-прежнему значительная часть индекса S&P 500 ».
Tesla получила право на включение в индекс S&P 500 после публикации своей четвертой подряд прибыли во втором квартале этого года, хотя индекс S&P Dow Jones не объявлял о присоединении Tesla к этому индексу до прошлого месяца.
Илон Маск празднует запуск ракеты SpaceX Falcon 9 и космического корабля Crew Dragon на мысе Канаверал, штат Флорида, 30 мая 2020 г. Стив Несиус / ReutersВ этом году акции компании взлетели на 650%, поскольку инвесторы приветствовали тот факт, что автопроизводитель, наконец, стабильно зарабатывает деньги после многих лет убытков и продолжает достигать вех в поставках своих автомобилей.
«Если вы посмотрите на сегодняшний день по сравнению с тем, что было пару лет назад, это компания, которая продемонстрировала стойкость и некоторые конкурентные преимущества», — сказал Том Мартин, старший портфельный менеджер Globalt Investments. «Сколько это стоит — другой вопрос».
Ошеломляющий взлет акций Tesla иногда объясняется не столько его способностью приносить прибыль, сколько энтузиазмом инвесторов, особенно новичков, занимающихся дейтрейдингом на таких платформах, как Robinhood, где Tesla входит в сотню самых популярных среди пользователей акций компании. .
Это привело к периодам нестабильной торговли акциями, которые в начале 2020 года достигли отметки 88,60 доллара за акцию и достигли рекордного максимума в 649,88 доллара только на прошлой неделе.
Некоторые инвесторы, однако, обеспокоены тем, что добавление Tesla к S&P 500 побудит паевые инвестиционные фонды, использующие индекс в качестве ориентира, увеличивать нагрузку на акции, потенциально подвергая их портфели нежелательной волатильности.
Аналитики JPMorgan отметили такие опасения со стороны долгосрочных инвесторов в исследовательской записке на прошлой неделе, в которой они рекомендовали не взвешивать акции Tesla в своих портфелях в равной пропорции с S&P 500, заявив, что акции Tesla «на наш взгляд и практически во всех традиционных условиях» метрика не только завышена, но и резко.
Несмотря на такие предупреждения, Tesla скоро станет неотъемлемой частью индексных фондов S&P 500, которыми управляют крупные управляющие фондами. Около 17% стоимости S&P 500 принадлежит таким фондам.
Ожидается, что на этой неделе эти фонды переведут миллиарды в другие акции, чтобы собрать средства, необходимые для покупки достаточного количества акций Tesla. Менеджеры фондов, результаты которых сравниваются с индексом S&P 500, что означает, что их цель — добиться такого же или лучшего результата, чем индекс, также должны будут решить, покупать ли акции Tesla.
«Теперь, когда он входит в список S&P 500, это побудит больше институциональных инвесторов присоединиться к толпе», — сказал Белл.
S&P 500 добавляет три компании без названия Tesla — «немного шокирует», — говорит аналитик.
В этом месяце в индекс S&P 500 будут добавлены три новых имени, но ни одно из них не Tesla Inc. SPX, -0,06% — Catalent Inc.CTLT, + 1,93% , Etsy Inc. ETSY, + 2,82% и Teradyne Inc. ТЕР, + 2,26% Tesla Inc. TSLA, г. + 0,26% после объявления о прибыльности четвертый квартал подряд, требование индекса, которое многие обозреватели назвали причиной гигантского роста акций компании, производящей электромобили, в последние недели.
«Включение в S&P 500, вероятно, уже сделано», — сказал аналитик Wedbush Дэн Айвз после того, как Tesla сообщила о прибыльном квартале в июле.
Достигнув пятницы, Айвз сказал: «Шампанское было на льду, чтобы попасть в S&P 500, [оно] было превращено в акции».
«Это было немного шокирующим, и Улица предположила, что это было предрешено», — сказал Айвз в электронном письме MarketWatch. «Не попадание Tesla в клуб S&P 500 — это головная боль, и акции, вероятно, упадут из-за последствий для индексации».
Айвз подтвердил свой нейтральный рейтинг по акциям Tesla в записке позднее в пятницу. Только 22% аналитиков со стороны продаж, отслеживаемых FactSet, считают Tesla «покупкой» по состоянию на полдень пятницы, что на самом деле было увеличением по сравнению с предыдущим периодом недели, но все же значительно ниже, чем у других акций в индексе S&P 500.
Акции Tesla выросли более чем на 31% с момента объявления прибыли за второй квартал во второй половине дня 22 июля, хотя на этой неделе эти показатели снизились — к концу торговой сессии понедельника акции выросли на 56% с момента публикации отчета. На этой неделе акции пострадали в результате дробления акций, объявления о плане продажи свежих акций на сумму до 5 миллиардов долларов и инсайдерских продаж. В целом акции компании, производящей электромобили, в этом году все еще выросли в пять раз, в результате чего ее рыночная капитализация достигла 380 миллиардов долларов на момент закрытия торгов в пятницу.
Три предыдущих члена S&P Midcap 400 вместо этого переместятся в более крупный индекс, заменив три другие компании, которые перешли в индекс средней капитализации, H&R Block Inc. HRB, + 2,00% , Coty Inc. КОТИ, + 3,29% и Kohl’s Corp. КСС, + 2,39% Изменения вступят в силу до открытия торгов 21 сентября.
Акции Tesla упали более чем на 6% во внеурочное время после объявления. Акции Catalent выросли почти на 3%, акции Etsy прибавили более 5%, а акции Teradyne выросли более чем на 2%.
АкцииTesla будут добавлены к S&P 500 за один шаг до открытия 21 декабря.
Генеральный директор Tesla Илон Маск жестом прибывает, чтобы посетить строительную площадку будущего американского гиганта электромобилей Tesla, 3 сентября 2020 г. в Грюнхайде под Берлином.
Odd Andersen | AFP | Getty Images
Tesla будет добавлена к S&P 500 за один шаг, несмотря на ее рыночную капитализацию более 500 миллиардов долларов, заявили в понедельник S&P Dow Jones Indices. компании в U.S. Stock эталон.
Акции будут добавлены по полной рыночной капитализации с поправкой на плавающий курс до открытия торгов 21 декабря, сообщил провайдер индекса. Скорректированный по плавающему проценту означает, что при оценке веса компании учитываются только общедоступные акции. Компания, которую заменит Tesla, будет названа 11 декабря, говорится в пресс-релизе.
Это решение было принято после обратной связи с инвестиционным сообществом, которое S&P Dow Jones Indices запросило из-за сложности добавления компании размера Tesla.Производитель электромобилей станет крупнейшей компанией, когда-либо добавленной в S&P 500.
S&P Dow Jones Indices объявило, что Tesla присоединится к S&P 500 ранее в ноябре, после чего он сказал, что рассматривает вопрос о добавлении Tesla все сразу до открытия рынка 21 декабря или двумя траншами 14 и 21 декабря.
«В своем решении S&P DJI учло широкий спектр полученных ответов, а также среди прочего факторов, ожидаемой ликвидности Tesla и способности рынка разместить значительные объемы торгов в эту дату », — сказал провайдер индекса.Добавление Tesla к S&P 500 будет основано на ценах закрытия пятницы 18 декабря, совпадающих с истечением срока действия опционов на акции и фьючерсов на акции, что должно облегчить добавление из-за большого объема торгов, сообщает S&P.
По словам Ховарда Сильверблатта, старшего аналитика по индексам в S&P Dow Jones Indices, рыночная стоимость Tesla с поправкой на плавающий курс в размере 437 миллиардов долларов приведет к 72,7 миллиардам долларов необходимых сделок для менеджеров индексных фондов, отслеживающих эталон, помимо нормальной торговой активности в декабре .21.
«Тот факт, что при первоначальном объявлении S&P они запросили обратную связь от инвестиционного сообщества о том, как поступить с добавлением, говорит вам все, что вам нужно знать, чтобы показать, насколько уникальна эта ситуация», — отметил основатель Bespoke Investment Group Пол Хикки.
Акции Tesla подскочили почти на 40% с момента объявления о присоединении к индексу, в результате чего их годовой прирост составил почти 580%.
Хики объяснил недавнее ралли акций ожиданием того, что акции придется покупать менеджерам по капиталу.
По данным S&P Dow Jones Indices, в настоящее время существует более 11,2 триллиона долларов в активах, сопоставленных с S&P 500, из которых примерно 4,6 триллиона долларов составляют индексированные фонды.
«Должно произойти много изменений, чтобы освободить место для чего-то такого же крупного, как включение Tesla, поэтому нам придется переварить множество движущихся частей», — сказала Стефани Хилл, руководитель отдела индексации. в Меллоне. Хилл, который курирует около 350 миллиардов долларов, сказал о двух вариантах, представленных S&P Dow Jones Indices, добавление Tesla одним траншем имеет больше смысла, учитывая добавленную рыночную активность в декабре.21.
Goldman Sachs недавно подсчитал, что добавление Tesla может привести к спросу на 8 миллиардов долларов со стороны активных американских паевых инвестиционных фондов с большой капитализацией. Если добавить сюда индексные фонды, эта цифра будет значительно больше.
Включение компании в индекс S&P 500 считалось предрешенным после того, как в июле Tesla сообщила о прибылях за четвертый квартал подряд — последнее препятствие на пути компании. Но его обошли стороной во время сентябрьской ежеквартальной ребалансировки S&P 500, в результате чего акции на мгновение упали.
Состав S&P 500 определяется так называемым «индексным комитетом» S&P Dow Jones Indices, который анализирует как количественные, так и качественные факторы.