Ип сделать: Регистрация индивидуального предпринимателя | ФНС России

Содержание

Предварительная запись в МФЦ

А) Для записи на прием в МФЦ:

  1. Нажимает кнопку «Записаться в МФЦ».
  2. Выбирает «Запись в МФЦ».
  3. Авторизуется на Портале.
  4. На шаге 1 выбирает:
  • «Тип заявителя». При указании типа «Юридическое лицо или ИП» необходимо указать краткое наименование юридического лица или ИП;
  • Важно! Не допускается в одной записи указывать нескольких юридических лиц или ИП.
  • «Тип обращения»;
  • подтверждает факт ознакомления с правилами предварительной записи (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления).
  • Информация о личных и контактных данных заполняется автоматически из Личного кабинета.

  • На шаге 2 выбирает услугу. Прием заявителя в МФЦ по созданной предварительной записи осуществляется только по выбранной услуге. В случае необходимости записи на несколько услуг следует сформировать предварительную запись на каждую услугу.
    Если вам нужно получить разные услуги в один день, то необходимо записаться на разное время обслуживания в выбранном МФЦ.
  • Если выбран тип обращения «Подача документов», надо ввести количество подаваемых заявлений, количество лиц, объектов, в отношении которых будет подаваться обращение или количества запрашиваемых сведений, справок, лицензий и т.д. (от 1 до 5).

    Выбирается одно из оснований с максимальным количеством!

    В случае необходимости осуществления предварительной записи по «жизненной ситуации», комплексу услуг или если вам надо подать более 5 заявлений, количества лиц, объектов, в отношении которых будет подаваться обращение или количества запрашиваемых сведений, справок, лицензий и т.д., запишитесь на прием в МФЦ по телефону 573‑90‑00, по услугам Росреестра – 246‑02‑56 и по телефонам структурных подразделений МФЦ.

    Если выбран тип обращения «Получение результата», надо ввести количество (от 1 до 10) получаемых результатов по ранее поданным обращениям. Если вам надо получить более 10 результатов предоставления услуги, запишитесь на прием в МФЦ по телефону 573‑90‑00 или по телефонам структурных подразделений МФЦ.

    Выдача результата предоставления услуги осуществляется в секторе МФЦ по месту подачи обращения или ином секторе МФЦ в случае получения информации от работника МФЦ о месте получения результата. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга необходимо осуществить запись в сектор МФЦ, который был указан при подаче обращения в электронном виде.

  • На шаге 3 выбирает:
    • район Санкт-Петербурга;
    • структурное подразделение МФЦ.
  • На шаге 4 выбирает:
    • удобный для записи день (доступен выбор даты из календаря). В случае невозможности выбора необходимой даты и времени следует выбрать другую дату и время, т.к. отсутствующие дата и время уже были забронированы;
    • временной диапазон, а затем конкретное время записи.

    В процессе записи вы можете выбрать любую доступную дату посещения в пределах ближайших 28 календарных дней.

  • Нажимает кнопку «Забронировать время».
  • На шаге 5 проверяет введенные данные и нажимает «Создать запись» (для завершения записи) или «Назад» (для корректировки данных). При успешном создании предварительной записи появится страница с информацией о предварительной записи. На данной странице возможно распечатать уведомление.
  • Убеждается, что на электронную почту пришло письмо с подтверждением предварительной записи.
  • Для обслуживания в МФЦ необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, код бронирования, пакет документов, требуемый для получения услуги. Обслуживание заявителя в МФЦ осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (маски).

    Б) Для изменения даты или времени предварительной записи в МФЦ:

    1. Нажимает кнопку «Записаться в МФЦ».
    2. Выбирает «Изменение записи в МФЦ».
    3. Авторизуется на Портале.
    4. Вводит новую дату и/или время приема в МФЦ.
    5. Проверяет введенные данные и нажимает «Изменить предварительную запись».
    6. Убеждается, что на электронную почту пришло письмо с новыми данными предварительной записи.

    В) Для отмены предварительной записи в МФЦ:

    1. Нажимает кнопку «Записаться в МФЦ».
    2. Выбирает «Отмена записи в МФЦ».
    3. Авторизуется на Портале.
    4. Выбирает запись, которую хочет отменить.
    5. Нажимает «Отменить предварительную запись».
    Отмена записи возможна не менее чем за 10 минут до начала приема в МФЦ.

    Регистрация печати ИП в налоговой

    Закон не требует от индивидуальных предпринимателей обязательного наличия печати, и зарегистрировать они могут её по собственной инициативе. О том, когда предпринимателю нужна печать, какой она должна быть и как зарегистрировать её в налоговой, расскажем в статье.

    Зачем индивидуальному предпринимателю печать

    Несмотря на то что закон не обязывает индивидуальных предпринимателей регистрировать печать, в процессе своей деятельности они могут столкнуться с ситуациями, в которых для заверения документов она нужна.

    Индивидуальным предпринимателям с работниками

    Согласно инструкции по заполнению трудовых книжек, утверждённой постановлением Минтруда от 10 октября 2003 года, каждая кадровая запись должна быть заверена подписью нанимателя и печатью организации/кадровой службы. Получается, что индивидуальному предпринимателю с работниками ставить печать в трудовой книжке не надо, это правило касается только юридических лиц.

    Но в Постановлении Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225, в котором речь тоже идёт о трудовых книжках, различий между физлицом и организацией не делают. Они объединены общим понятием «работодатель».

    Это постановление утвердило правила хранения и ведения трудовых книжек. Согласно этим правилам, при увольнении работника все записи, которые были внесены в трудовую книжку, надо заверить подписью сотрудника, а также подписью и печатью работодателя.

    Соответственно, это правило справедливо для всех работодателей. Физические лица, которые имеют статус индивидуального предпринимателя, должны использовать печать в этом случае.

    Если же индивидуальный предприниматель не ведёт бумажных трудовых книжек своих работников, а подаёт сведения об их деятельности в электронном виде (СЗВ-ТД), в этом случае наличие печати не требуется.

    При выдаче бланка строгой отчётности

    Типографские бланки строгой отчётности отменили с 1 июля 2019 года. Теперь их надо печатать с помощью онлайн-кассы и они приравниваются к чекам. Но 6 июня 2019 года Президентом были подписаны поправки в ФЗ-54, по которым ИП без сотрудников получили отсрочку от применения ККТ. До 1 июля 2021 года они были вправе выдавать своим клиентам в качестве подтверждения оплаты услуг бланки строгой отчётности.

    Должны ли ИП регистрировать в налоговой печать, чтоб проставлять её в БСО – вопрос спорный. С одной стороны, закон не обязывает их иметь печать. Но в своём Письме от 2 марта 2009 года № 03-01-15/2-69 Минфин напомнил о правилах заполнения БСО. Они описаны в пункте 3 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2008 года № 359.

    Бланк строгой отчётности должен содержать:

    • должность и ФИО лица, ответственного за осуществление операции;

    • подпись этого ответственного лица;

    • печать организации или ИП

    Игнорирование этих правил, скорее всего, обернётся для ИП штрафом и судебным разбирательством. И несмотря на то что суд, вероятно, встанет на сторону предпринимателя, дешевле и спокойнее вовсе не попадать в такую ситуацию – то есть, зарегистрировать печать и заверять ею бланки строгой отчётности.

    При оформлении отдельных документов

    Накладные, приходно-кассовые ордеры, товарные чеки и путевые листы — вот список тех документов, которые необходимо заверять печатью.

    При участии в госзакупках

    Котировочная заявка на выполнение госзаказа заверяется печатью.

    Иначе заявку на участие в госзаказе не примут.

    Как ИП зарегистрировать печать в налоговой

    Прежде чем приступить к регистрации печати, ИП должен обратить внимание на её внешний вид. На 2021 год законодательно эти требования никак не оговорены, но есть негласные правила делового оборота. И согласно им, существует три основных формы печати:

    • круглая печать диаметром 38-42 мм;

    • треугольная печать с равными сторонами 38-42 мм;

    • прямоугольная печать, в которой длина одной стороны – 35-50 мм, длина второй – 70-100 мм.

    Информация, которую желательно указать в печати:

    • полное имя ИП;

    • название организационно-правовой формы – «индивидуальный предприниматель»;

    • юридический адрес;

    • государственный регистрационный номер из реестра.

    Нужно ли регистрировать печать

    Официально ФНС не ведёт реестра печатей и не требует от индивидуальных предпринимателей её учёта. По этой причине регистрировать оттиск не требуется ни в федеральной налоговой службе, ни в органах статистики, ни в фондах.

    Заказ Печатей для ИП и ООО в СПб Срочно

    Компания «Ленпечати» занимается производством как новых, так и печатей по оттиску для частных предпринимателей. Печати для ИП, прежде всего, необходимы для заключения договоров с другими субъектами предпринимательской деятельности, а также при выставлении счетов и других правовых документов. Строгих требований по созданию данной штемпельной продукции не существует. Ограничения относятся только к использованию государственной символики и некоторых лицензионных знаков.

    Печати для ООО

    Каждое юридическое лицо должно иметь печать. К примеру, согласно действующему законодательству, ООО, ЗАО, ОАО и другие организации в своей работе должны использовать круглую печать и штамп для документов, оттиск которых включает полное наименование предприятия на русском языке, а также адрес территориального размещения. В некоторых случаях фирменное имя компании может быть указано и на иностранном языке.

    Вы можете выбрать для себя как пластиковую оснастку, так и металлическую, автоматическую или ручную. Компания «Ленпечати» предлагает Вам печати, изготовленные из высококачественной резины фирмы TRODAT. На выбор предоставляются несколько готовых вариантов дизайнов штемпельной продукции для предпринимателя. Можно также воспользоваться услугами нашей собственной дизайн-студии, специалисты которой разработают макет с наиболее оптимальным размещением данных на клише в соответствии с Вашими требованиями. Срок создания штемпельной продукции для предпринимателей, как правило, составляет несколько суток. Хотя при необходимости можно воспользоваться услугой срочного производства.

    Заказ печати для индивидуального предпринимателя

    Изготовление без документов возможно при производстве печати впервые. По вновь отрисованному макету. При изготовлении печатей для ООО требуется, как минимум, свидетельство об образовании юридического лица

    Изготовление любых печатей юридического лица

    Обратившись в Ленпечати, Вам следует представить следующие документы для изготовления печати:

    • свидетельство об образовании юридического лица;
    • копию Устава ООО, а также свидетельство о государственной регистрации компании;
    • документы, подтверждающие избрание руководителя предприятия на должность, а также копии его паспорта;
    • документы, в которых зафиксирован факт принятия решения об изготовлении штемпельной продукции, и другие.

    Для того чтобы сделать печати фирм без документов, Вам следует обратиться к нашим специалистам, которые ответят на все Ваши вопросы, подскажут наилучший способ изготовления штемпельной продукции, помогут выбрать оснастку и многое другое.

    Принципы нашей работы

    Компания Ленпечати в своей работе использует следующие принципы работы:

    • принцип конфиденциальности: каждое заключение договора на изготовление печати СПб конфиденциально в соответствии с Вашими пожеланиями;
    • принцип комплексности услуг: наряду с тем, что каждый наш клиент получает основную печать организации, регистрация ее в требуемых органах государственной власти, которую мы осуществляем самостоятельно, для него не требует никаких усилий;

    Кроме того, наша компания предлагает услуги:

    • изготовления печати ИП согласно предоставленному клиентом образцу;
    • создания печати с логотипом Вашей компании;
    • создания печати, которая полностью соответствует требованиям заказчика;
    • срочно сделать печать для ИП.

    Компания «ЛЕНПЕЧАТИ» занимается изготовлением печатей для ИП, необходимых при подписании договоров при взаимодействии с другим субъектами предпринимательской деятельности. Мы изготовим для Вас печать ИП с логотипом или по государственному стандарту. В нашей компании Вы можете заказать печати ООО, печать для накладных и пр. печатную продукцию.

    Как открыть ип? Самая полная и пошаговая инструкция 2015 года. Ответы на вопросы в комментариях!

    Обновление! В 2020 году правила регистрации ИП изменились. Свежую статью читайте здесь: https://dmitry-robionek.ru/kak-otkryt-ip-poshagovaya-instruktsiya

    Добрый день, уважаемые предприниматели!

    У меня свое ИП уже 5 лет, но я снова открываю новое ИП. Почему так получилось? Нет, я не ухожу от налогов и проверок : )

    Все просто – мои знакомый открывает ИП,  и я взялся помочь в этом деле. И чтобы помочь будущим миллиардерам, решил написать эту инструкцию для всех читателей моего блога.

    Подчеркну, что я рассказываю схему, актуальную на 2016 и 2017 года в России.

    Небольшое пояснение

    Повторюсь, что эта схема актуальна для России, и обновлена на 2016 год. Рассмотрен пример с регистрацией ИП на упрощенке УСН 6%. Эта схема работает и для Крыма, Севастополя и Симферополя, которые недавно примкнули к нашей стране.

    Прежде чем двигаться далее, обращу Ваше внимание, что у меня есть электронная книга по регистрации ИП на 2021 год.

    В ней я рассматриваю каждый этап открытия еще более подробно и тщательно:

    Электронная Книга «Как открыть ИП в 2021 году?»

    С примерами оформления нужных документов и отвечаю на многие вопросы, которые не рассмотрены здесь.

     

    Но для начала можете прочитать статью ниже:

    Итак, поехали : )

    Естественно, Вы сначала должны решить чем будете заниматься. Решить мало – нужно еще и на калькуляторе посчитать насколько это выгодно. Предположим, что Вы решили заняться починкой оргтехники.

    Так будет легче объяснять что к чему, нежели оперировать абстрактными понятиями.

    1 Шаг. Нужно выбрать ОКВЭД

    Итак, вы решили чинить древние компьютеры. Для этой деятельности необходимо выбрать так называемые коды деятельности ОКВЭД-2. Для каждого бизнеса существует свой код и Вам необходимо выбрать наиболее подходящий для вашей деятельности.

    Чтобы не переписывать Википедию, отправляю вас прочитать ее в первоисточнике. Только не забудьте вернуться сюда : )

    После изучения статьи в Вики, понятно, что нам нужно выбрать основной код ОКВЭД = 95.11 или “Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий”

    Можно еще выбрать несколько кодов, близких по смыслу деятельности. Вы можете спросить, а что будет, если я не смогу предусмотреть все нужные коды ОКВЭД?

    Ничего страшного не случится, потом можно будет подать заявление в налоговую, и внести новые ОКВЭД.  Прочтите эту заметку и все станет понятно: https://dmitry-robionek.ru/sovet/noviy-okved. html

    Важный момент: учтите, что с 11-го июля 2016 года используется классификатор ОКВЭД-2.

    2 Шаг. Необходимо выбрать систему налогообложения для ИП

    Наиболее популярными системами налогообложения для ИП в России являются следующие схемы:

    a. Упрощенка 6% от доходов

    Вы платите взносы в Пенсионный Фонд + ФФОМС+ 6% от дохода. Лично я использую именно эту схему и очень доволен. Подробнее читайте вот эту статью про налоги, чтобы иметь общее представление о том, какие взносы и налоги нужно платить в текущем году.

    b. Упрощенка 15% от разницы между доходами минус расходы

    Вы платите взносы в Пенсионный Фонд + ФФОМС+ 15% от суммы “доходы минус расходы”.

    c. Есть еще патентная система и ЕНВД

    Эти две схемы не самые популярные, но у меня есть на сайте статьи по этим двум системам налогообложения:

    1. Подробнее про ПСН (патентная система налогообложения)
    2. Подробнее про ЕНВД (вмененка)

    Тем не менее, повторюсь, что наиболее популярны схемы в России это УСН 6% и 15%. (так называемая «упрощенка»)

    Какую систему налогообложения для ИП выбрать?

    Мне часто задают такой вопрос, а я всегда отвечаю, что нужно взять калькулятор и ПОСЧИТАТЬ, что выгоднее. В моем случае выгоднее платить 6% от всего дохода и не забивать себе голову документами, которые подтверждают мои расходы на коммуналку, запчасти и.т.д.

    3 Шаг. Оплатить госпошлину на открытие ИП

    Квитанцию можно скачать на сайте налоговой инспекции России: https://service.nalog.ru/gp2.do

    После того, как скачаете квитанцию, ее нужно распечатать, заполнить и оплатить в любом отделении СберБанка.

    Квитанцию об уплате госпошлины обязательно сохраните!

    Ах, да : ) Забыл сказать, что в 2015 и 2016 году госпошлина на открытие ИП будет равна 800 рублям. Именно этот вариант выбирайте, когда будете скачивать квитанцию!

    4 Шаг. Выбираем налоговую инспекцию, куда будем подавать пакет документов

    Отыщите на сайте налоговой адрес инспекции, которая закреплена к адресу Вашего жительства. Напомню, что порядок регистрации ИП регламентирован нормами Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Не поленитесь, изучите этот закон и многие вопросы отпадут:

    http://www.nalog.ru/rn53/ip/interest/reg_ip/petition/3921906/ (Это сайт Новгородской Налоговой, но там можно выбрать любой регион РФ)

    После этого позвоните в свою инспекцию и уточните, что именно в ней нужно будет проходить регистрацию. Сами знаете, что бывает так, что на государственных сайтах информация устаревает. Лучше уточните.

    5 Шаг. Какие документы нужно подготовить?

    Самая занудная часть инструкции : ) Даю список, если будут вопросы, то задавайте их в комментариях ниже.

    — Паспорт РФ
    — Копия паспорта (все страницы. Копии страниц сшить между собой). Нужна в том случае, если вы будете отправлять документы по почте.
    — Копия свидетельства с номером ИНН физ. лица (если есть).
    — Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию ИП.
    — Заявление о регистрации физ. лица в качестве ИП по форме Р21001. Если заявитель не будет сдавать документы лично, то заявление нужно заверить у нотариуса (удостоверить подпись заявителя). В противном случае этого можно не делать.
    — Заявление на применение УСН по форме №26.2-1 (как правильно оформить – можно подглядеть опять же на сайте налоговой. Сознательно не привожу пример заполнения, так как везде разные требования и нюансы)

    6 Шаг. Несем пакет документов в налоговую.

    Подготовленные документы нужно отнести в свою налоговую и одновременно познакомиться с инспекторами : ). Конечно, можно отправить пакет документов по почте, но я предпочел съездить лично, и ознакомиться с местом, где я буду часто бывать. После того, как сдали документы ИП, в регистрирующем органе должны выдать экземпляры следующих документов:

    — Расписка в получении документов (обязательно возьмите ее)
    — Заявления на применение УСН

    Обратите внимание, чтобы на экземпляре уведомления на применение УСН стояла подпись, дата и печать.

    Теперь остается подождать несколько дней и еще раз подумать о том, нужно ли Вам ИП : )

    7 Шаг. Получение регистрационных документов

    Если с документами все нормально, то через 3 (три) рабочих дней с момента подачи документов, Вам обязаны выдать документы, подтверждающий Ваш новый статус в качестве Индивидуального Предпринимателя.

    Обновление: в 2016 году уменьшилось время регистрации документов с пяти до трех рабочих дней.

    Вот, что получите в инспекции через три рабочих дня:

    — Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя с указанным номером ОГРНИП (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя)
    — Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика)
    — Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

    Обратите внимание, что вам не дадут на руки документ, подтверждающий, что вы можете пользоваться УСН (упрощенной системой налогообложения)

    Дело в том, что заявление на применение УСН носит уведомительный характер, поэтому применять УСН можно с даты постановки на учет. Во избежание возможных проблем в будущем, в налоговой можно запросить информационное письмо по форме 26.2-7 о переходе на УСН. Для его получения в свою инспекцию нужно подать соответствующий запрос.

    8 Шаг. Регистрация в ПФР, ФОМС

    Ваша инспекция отправит сведения о зарегистрированном ИП в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), который в настоящее время еще администрирует взносы в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС). Через какое-то время по почте должны прийти свидетельство (извещение) о регистрации в ПФР и ФОМС. Обязательно сохраните его.

    В случае если извещение о регистрации в ПФР не пришло, нужно лично предоставить им следующие документы:

    — Оригиналы и ксерокопии Свидетельства о регистрации ИП (с номером ОГРНИП)

    — ИНН

    — Пенсионное свидетельство. (которое “зелененькое” : )

    После чего Вам должны выдать извещение о постановке на учет в ПФР.

    Я слышал, что есть налоговые каникулы для ИП.
    Как их получить? Любой ИП может на них рассчитывать?

    Вопрос очень частый, и чтобы два раза не вставать, я записал небольшое видео по этому вопросу:

     

    Ссылки на бланки документов:

    1. Заявление о регистрации физ. лица в качестве ИП по форме Р21001 можно скачать здесь: https://dmitry-robionek.ru/docs

    2. Заявление на применение УСН по форме №26.2-1

    3. Квитанция на уплату госпошлины: https://service.nalog.ru/gp2.do


    Уважаемые читатели!

    Готово подробное пошаговое руководство по открытию ИП в 2021 году. Эта электронная книга предназначена прежде всего для новичков, которые хотят открыть ИП и работать на себя.

    Она так и называется:

    «Как открыть ИП в 2021 году? Пошаговая Инструкция для начинающих»

    Из этой инструкции Вы узнаете:

    1. Как правильно оформить документы на открытие ИП?
    2. Выбираем коды ОКВЭД для ИП
    3. Выбираем систему налогообложения для ИП (краткий обзор)
    4. Отвечу на множество сопутствующих вопросов
    5. Какие органы надзора нужно уведомить после открытия ИП?
    6. Все примеры приведены на 2021 год
    7. И многое другое!

    Что дальше?

    Естественно, это еще не все. Далее ИП предстоит решить множество вопросов!

    1. Например, решить для себя вопрос о том, нужна ему печать или нет?
    2. Нужен ли счет в банке для ИП?
    3. Почитать ответы на самые частые вопросы от начинающих ИП!
    4. Разобраться со множеством других вопросов!

    Уважаемые предприниматели!

    Готова новая электронная книга по налогам и страховым взносам для ИП на УСН 6% без сотрудников на 2021 год:

    «Какие налоги и страховые взносы платит ИП на УСН 6% без сотрудников в 2021 году?»

    В книге рассмотрены:

    1. Вопросы о том, как, сколько и когда платить налогов и страховых взносов в 2021 году?
    2. Примеры по расчетам налогов и страховых взносов «за себя»
    3. Приведен календарь платежей по налогам и страховым взносам
    4. Частые ошибки и ответы на множество других вопросов!


    Не забудьте подписаться на новые статьи для ИП!

    И Вы будете первыми узнавать о новых законах и важных изменениях:

    Подписаться на новости по емайл

    Я создал этот сайт для всех, кто хочет открыть свое дело в качестве ИП, но не знает с чего начать. И постараюсь рассказать о сложных вещах максимально простым и понятным языком.

    СПЧ Добро пожаловать в Совет по правам человека

    Целевая группа по секретариатским услугам, доступности и использованию информационных технологий была создана в июле 2011 года. Ей поручено изучать вопросы, связанные с улучшением секретариатских услуг Совета и его механизмов. доступность работы Совета для людей с ограниченными возможностями и возможность использования информационных технологий.

    Во время 22-й сессии Совета в марте 2013 года были приняты дополнительные меры по повышению доступности Совета по правам человека для людей с ограниченными возможностями, такие как улучшенные указатели для доступа в комнату XX и доступные туалеты, а также приоритетный доступ переулок для входа людей с ограниченными возможностями во Дворец Наций у ворот Преньи.

    Ежегодные интерактивные дебаты Совета по правам человека о правах людей с ограниченными возможностями стали доступными благодаря субтитрам на английском языке и синхронному жестовому переводу на международные жесты. Кроме того, на каждой сессии открывается доступ к еще одной группе из тех, что проводятся Советом по правам человека, за счет средств, которые собираются или выявляются на разовой основе. Чтобы просмотреть список всех панелей Совета по правам человека, которые на данный момент стали доступны со ссылками на архивы веб-трансляций, нажмите здесь.

    В 2014 году целевая группа провела консультации с государствами, заинтересованными сторонами, а также с персоналом ООН, о существующих практиках по обеспечению «разумного приспособления» для людей с ограниченными возможностями для их участия в собраниях в области информационных и коммуникационных технологий, интернет-ресурсов и документов, а также доступа к зданиям. Результаты этой консультации послужили основой для работы Целевой группы и послужили основой для ознакомительного тренинга / семинара для сотрудников ООН, участвующих в работе Совета по правам человека (рекомендация Целевой группы, 30 e) в документе A / HRC / 23 / CRP. 2). Чтобы получить краткое описание консультации, нажмите здесь.
    Подробнее здесь.

    Доступность для обсуждений в Совете по правам человека

    Глава ООН призывает Совет Безопасности «использовать все инструменты» для помощи Афганистану

    В понедельник лидер Организации Объединенных Наций и Совет Безопасности призвали положить конец боевым действиям в Афганистане, гуманитарную помощь стране и создание представительного правительства, которое будет защищать права женщин, предотвращать нарушения прав человека и удерживать страну от того, чтобы снова стать убежищем для глобальных террористических заговоров.

    Совет безопасности, состоящий из 15 человек, провел экстренное заседание по вопросу о стремительно эскалации хаоса на следующий день после падения Кабула и правительства от рук талибов. Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш и дипломаты выразили тревогу, но при этом негласно признали, что Талибан эффективно контролирует Афганистан и что эра иностранного военного вмешательства закончилась.

    В заявлении Совета, согласованном консенсусом, содержится призыв к «немедленному прекращению насилия в Афганистане, восстановлению безопасности, гражданского и конституционного порядка и безотлагательным переговорам для разрешения нынешнего кризиса власти в стране и достижения мирное урегулирование посредством процесса национального примирения под руководством самих афганцев.

    Когда напуганные афганцы устремились в аэропорт в Кабуле, мчась по взлетно-посадочной полосе и цепляясь за военные самолеты США, борющиеся за переброску американцев и афганских союзников, г-н Гутерриш заявил, что ООН по-прежнему привержена оказанию помощи и другим услугам в Афганистане. Около 18 миллионов человек в стране, половина ее населения, в настоящее время нуждаются в гуманитарной помощи.

    «В этот тяжелый час я настоятельно призываю все стороны, особенно Талибан, проявлять максимальную сдержанность для защиты жизней и обеспечения удовлетворения гуманитарных потребностей», — сказал г-н. — сказал Гутерриш в подготовленном им выступлении.

    Он призвал все другие страны «быть готовыми принимать афганских беженцев и воздерживаться от любых депортаций».

    Гулам Исакзай, посол Афганистана в ООН, сказал, что жители Кабула сообщили, что талибы уже начали обыскивать дома, регистрируя имена. Он сказал, что люди сейчас живут «в абсолютном страхе».

    В то время как члены Совета говорили о своих опасениях по поводу того, что права, приобретенные для женщин и девочек, журналистов и активистов, будут потеряны, а террористические группы будут укрываться в стране, почти не было никаких признаков плана по предотвращению реализации этих опасений.

    Афганские лидеры, которые остались в стране, включая Хамида Карзая, бывшего давнего президента, говорят, что они хотят вести переговоры о формировании правительства с Талибаном, но неясно, заинтересованы ли победившие повстанцы в компромиссе.

    Афганистан вышел на первое место среди гуманитарных приоритетов ООН за последние несколько недель, поскольку становилось все более очевидным, что афганское правительство терпит крах. В пятницу г-н Гутерриш заявил, что страна «выходит из-под контроля».

    Поймите захват власти талибами в Афганистане


    Карточка 1 из 6

    Кто такие талибы? Талибан возник в 1994 году на фоне беспорядков, возникших после вывода советских войск из Афганистана в 1989 году. Они использовали жестокие публичные наказания, включая порку, ампутации и массовые казни, чтобы обеспечить соблюдение своих правил. Вот более подробная информация об их происхождении и их послужном списке правителей.

    Кто такие лидеры Талибана? Это высшие лидеры Талибана, люди, которые провели годы в бегах, в бегах, в тюрьмах и уклоняясь от американских беспилотников.Мало что известно о них и о том, как они планируют управлять, в том числе о том, будут ли они такими терпимыми, как утверждают. Один представитель сказал The Times, что группа хотела забыть свое прошлое, но при этом будут действовать некоторые ограничения.

    Остается неясным, как Организация Объединенных Наций отнесется к Талибану, если воинствующее движение объявит себя законной властью в Афганистане и потребует места в организации, состоящей из 193 членов. Многие страны осудили жестокость талибов и, вероятно, не признают такое заявление.

    В Организации Объединенных Наций работает около 3000 сотрудников-афганцев и около 720 международных сотрудников в Афганистане, хотя примерно половина международных сотрудников работали за пределами страны с момента начала пандемии коронавируса. Официальные лица ООН заявили, что планов по эвакуации сотрудников из страны нет.

    Талибан пообещал не вмешиваться в операции ООН по оказанию помощи, но 30 июля они напали на офис ООН в западном городе Герат, и местный сотрудник службы безопасности, охранявший офис, был убит.

    Группа из 26 экспертов ООН по правам человека в понедельник выступила с совместным заявлением, в котором говорилось, что неприемлемо для стран оставаться в стороне, когда группа, названная Советом Безопасности террористической, захватывает Афганистан.

    «Афганистан является испытанием ценности Устава ООН и приверженности государств предотвращению того, чтобы бедствия терроризма разрушали правозащитные общества и ценности», — говорится в заявлении.

    Что может сделать Организация Объединенных Наций в борьбе с терроризмом?

    После терактов 11 сентября 2001 г. Совет Безопасности Организации Объединенных Наций предпринял быстрые шаги и заложил краеугольный камень международных рамок борьбы с терроризмом.Двадцать лет спустя пришло время все переосмыслить.

    Тогда Совет Безопасности обязал государства отказывать террористам в убежище и материальной поддержке посредством Резолюции 1373. Резолюция по-прежнему уникальна по своему охвату и не имеет ограничений на ее применение с точки зрения групп, географического положения или времени. Чтобы способствовать его продвижению, члены Совета Безопасности создали Контртеррористическое управление (ИДКТК). Они посетили более 100 стран для оценки соблюдения и потребностей и выявили пробелы и проблемы в своих рамках борьбы с терроризмом.

    В последующие годы, несмотря на попытки реформирования, контртеррористическая архитектура ООН стала все более византийской, причем даже государства, которые ее создали, иногда нечетко из-за множества правил и процессов, которые регулируют ее функции. Сегодня, хотя у ООН есть много полезных инструментов для противодействия растущей террористической угрозе, сложность формы и процесса означает, что немногие люди могут найти их, когда они больше всего нужны.

    Многие усилия ООН по борьбе с терроризмом пересекаются с тематическими санкциями и санкциями для конкретных стран и мандатами миссий ООН, но часто рассматриваются в полной изоляции друг от друга.В первые годы напряженность вокруг подхода «Глобальной войны с терроризмом» заставляла многие отделения ООН и других ключевых офисов, занимающихся политическими вопросами, поддержанием мира и развитием, сопротивляться контртеррористическим усилиям организации-члена. Перенесемся вперед, и теперь есть критика слишком большого количества контртерроризма в делах ООН. Но потратьте один месяц на изучение работы Совета Безопасности, и вы увидите явное несоответствие между многочисленными насильственными конфликтами в повестке дня этого органа — часто включая борьбу с терроризмом — и риторикой. Ресурсы и информация, которые собирают органы ООН, такие как ИДКТК или Группа по наблюдению за санкциями против Аль-Каиды и ИГИЛ, редко учитываются в обсуждениях членов Совета Безопасности по конкретным странам, отчасти потому, что большинство государств неохотно публикуют свои оценочные отчеты ИДКТК.

    Другой орган, Управление ООН по борьбе с терроризмом (UNOCT), было позже создано в качестве единого координационного центра высокого уровня для многосторонних усилий по борьбе с терроризмом. Он находится в центре обширной деятельности по наращиванию потенциала, большая часть которой остается непонятной для всех, кроме тех немногих, кто желает ориентироваться на длинных брифингах или отчетах ООН, которые содержат мало информации о воздействии такой деятельности.Хотя офис доказал свою способность реагировать на требования и ожидания многих государств-членов ООН, остается неясным, какая часть его деятельности соответствует сегодняшним насущным потребностям и пробелам в борьбе с терроризмом, как указано в оценках ИДКТК или в рамках, установленных Советом Безопасности. Аналогичная деятельность многих других агентств ООН рискует дублировать усилия и создавать путаницу в отношении их границ и обязанностей, особенно в отношении долгосрочных программ. Более того, из регулярного бюджета ООН для офиса выделяется небольшая сумма денег, в результате чего UNOCT оказывается уязвимым перед требованиями доноров, а не в состоянии разработать независимый долгосрочный план.

    В течение двух десятилетий на Организацию Объединенных Наций возлагалась неблагодарная и неблагодарная задача по налаживанию международного правового и политического сотрудничества в борьбе с терроризмом. Такие органы, как ИДКТК и Группа мониторинга, подтолкнули государства к повышению осведомленности о террористических угрозах, включая такие тонкие аспекты, как роль женщин, новые методы финансирования, роль появляющихся технологий и такие вопросы, как биометрия, доказательства с поля боя и защита критически важной инфраструктуры. Для многих государств-членов руководство и поддержка со стороны ООН обеспечивают важные ресурсы для развития потенциала.

    Так что не нужно выливать ребенка вместе с водой из ванны. Но чтобы оценить, может ли и как Организация Объединенных Наций справиться с возникающими террористическими угрозами, такими как транснациональный ультраправый экстремизм, крайне важно, чтобы система ООН сосредоточилась на определении того, что сработало, а что нет, и как государства могут это сделать. более эффективное использование существующих инструментов и инструментов для устранения угроз, с которыми они сталкиваются.

    Это общепризнанная истина, что однажды созданный орган ООН трудно изменить.Однако после 11 сентября государства предприняли необычайно творческие шаги по созданию такого органа, как ИДКТК, единственной специальной политической миссии ООН, которая базировалась бы в штаб-квартире. Режимы контртеррористических санкций также были адаптированы государствами, чтобы отразить реалии дня — например, режим санкций Талибана был отделен от более широких контртеррористических санкций «1267» в 2011 году. Это было важно, поскольку оно создало благоприятную среду для переговоров. с талибами и стимулировали их взаимодействие с международным сообществом; тем не менее, санкции остаются в силе, что может осложнить любое иностранное сотрудничество с новым правительством Талибана по борьбе с терроризмом и доставке гуманитарной помощи в Афганистан.

    По мере изменения геополитической динамики и возникновения или возрождения новых конфликтов, террористическая угроза будет меняться. Он будет продолжать расти в сети, подпитываемой дезинформацией и теориями заговора, и офлайн в таких местах, как Афганистан, где будет труднее отслеживать террористическую угрозу, не глядя на землю. Распускать ООН и все, что она может предложить, означает пренебрежение ценным ресурсом; поддержание его в рабочем состоянии по инерции можно назвать халатностью.

    В краткосрочной перспективе государства должны пересмотреть мандаты и работу ИДКТК, Группы по наблюдению и Миссии ООН в Афганистане; эти переговоры должны отражать сложные пересечения угроз и возможностей в Афганистане и за его пределами. В среднесрочной и долгосрочной перспективе пришло время серьезно взглянуть на контртеррористическую архитектуру ООН и убедиться, что ее ресурсы, хотя и минимальные по сравнению с ресурсами многих крупных государств, эффективно используются для противодействия угрозам сегодняшнего дня, а не 20 лет назад. .

    Наурин Чоудхури Финк — исполнительный директор Центра Суфан.

    Оценка и координация действий в случае стихийных бедствий ООН (UNDAC)

    Организация Объединенных Наций по оценке и координации действий в случае стихийных бедствий (UNDAC) является частью международной системы экстренного реагирования на внезапные чрезвычайные ситуации.UNDAC был создан в 1993 году. Он предназначен для помощи ООН и правительствам стран, пострадавших от стихийных бедствий, на первом этапе внезапно возникшей чрезвычайной ситуации. ЮНДАК также помогает в координации поступающей международной помощи на национальном уровне и / или на месте чрезвычайной ситуации.

    Команды UNDAC могут быть развернуты в короткие сроки (12–48 часов) в любой точке мира. Они бесплатно предоставляются стране, пострадавшей от стихийного бедствия, и направляются по запросу резидента или координатора гуманитарной помощи Организации Объединенных Наций и / или правительства пострадавшего.

    Оценка, координация и управление информацией являются основными задачами ЮНДАК в миссии по реагированию на чрезвычайные ситуации. В частности, в ответ на землетрясения, группы UNDAC создали и управляют Центром координации операций на месте (OSOCC), чтобы помочь координировать действия международных групп по поиску и спасению в городах (USAR), реагирующие на стихийное бедствие, что необходимо для эффективного оказания помощи USAR. Эта концепция была решительно одобрена в резолюции 57/150 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 16 декабря 2002 г. «Повышение эффективности и координации международной помощи в области поиска и спасания в городах».

    Система UNDAC состоит из четырех компонентов:

    • Персонал: Опытные менеджеры по чрезвычайным ситуациям, предоставленные для миссий ЮНДАК их соответствующими правительствами или организациями. Члены ЮНДАК проходят специальную подготовку и оснащены для выполнения своих задач.
    • Методология: заранее определенные методы для создания координационных структур, а также для организации и облегчения оценок и управления информацией во время первой фазы внезапного стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
    • Процедуры: Проверенные системы для мобилизации и развертывания группы UNDAC для прибытия на место бедствия или чрезвычайной ситуации в течение 12-48 часов с момента запроса.
    • Снаряжение: Личное и командировочное снаряжение для команд ЮНДАК, позволяющее автономно работать на местах при развертывании в случае бедствий / чрезвычайных ситуаций.

    Управление системой UNDAC

    Системой UNDAC управляет Секция реагирования на чрезвычайные ситуации в Отделении поддержки реагирования УКГВ в Женеве. В систему входят шесть региональных групп: Африка, Азия, Европа, Ближний Восток, Тихоокеанский регион и Америка (включая Карибский бассейн). Ознакомьтесь с нашими контактами, чтобы получить полный список региональных координаторов.

    Страны-члены системы ЮНДАК ежегодно встречаются на собрании Консультативного совета ЮНДАК. Правление состоит из стран-членов, которые финансово поддерживают свое участие в системе ЮНДАК, депонируя средства в УКГВ через «счета миссий». Эти средства покрывают расходы на развертывание их национальных членов ЮНДАК в миссиях ЮНДАК. Также приглашены представители международных и региональных организаций, которые участвуют в системе UNDAC.

    С 2011 года в Консультативный совет ЮНДАК входят дополнительные страны — в качестве наблюдателей — из числа тех стран, которые, хотя и не являются самофинансируемыми членами, продемонстрировали свой интерес и приверженность системе другими способами, например, проведя мероприятия, связанные с ЮНДАК. или другие формы поддержки.

    Экстренные миссии

    По состоянию на декабрь 2019 года ЮНДАК провел 300 чрезвычайных миссий в более чем 100 странах (см. Последнюю таблицу миссий ЮНДАК). УКГВ мобилизует команды ЮНДАК в основном в случае стихийного бедствия, когда пострадавшая от стихийного бедствия страна запрашивает международную помощь и требует дополнительных ресурсов для международной координации. УКГВ также мобилизует группы ЮНДАК в сложных чрезвычайных ситуациях — когда происходит внезапное начало или изменение интенсивности сложной чрезвычайной ситуации, которая может привести к непредвиденным потребностям в дополнительных международных координационных ресурсах.

    Развертывание и подробные задачи группы ЮНДАК решаются в консультации с национальным правительством и / или координатором-резидентом / координатором по гуманитарным вопросам. Команда обычно остается в пострадавшем районе на начальном этапе реагирования, который может длиться до трех или четырех недель в случае стихийного бедствия.

    Миссии ЮНДАК по обеспечению готовности к стихийным бедствиям

    Команда UNDAC также может выполнять миссии по обеспечению готовности к стихийным бедствиям. Такие миссии оценивают национальную готовность к стихийным бедствиям и потенциал и планы реагирования по конкретному запросу правительства.На сегодняшний день команда UNDAC выполнила 35 из этих миссий по всему миру.

    ЕС на Генеральной Ассамблее ООН

    ЕС в ООН

    • ЕС является постоянным наблюдателем в Генеральной Ассамблее ООН (ГА ООН) с 1974 г.
    • имеет статус наблюдателя в большинстве специализированных агентств ООН
    • является полноправным членом трех органов ООН с правом голоса.
    • это единственное государство, не являющееся участником более 50 конвенций ООН.

    ЕС привержен многосторонности, в основе которой лежит сильная и эффективная Организация Объединенных Наций.Эта приверженность коренится в убеждении, что для того, чтобы иметь возможность реагировать на глобальные кризисы, вызовы и угрозы, международному сообществу необходима эффективная многосторонняя система, основанная на универсальных правилах и ценностях.

    За годы существования ЕС установил прочные отношения с ООН. Сотрудничество осуществляется по широкому кругу областей, охватываемых различными органами ООН. ЕС также участвует в ежегодной Генеральной ассамблее ООН (ГА ООН).

    Участие в Генеральной Ассамблее ООН

    Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в мае 2011 года, дала ЕС возможность рано выступить среди других основных групп, выступая от имени стран-членов ЕС, и предложила ЕС вмешаться в общие прения на открытии Генеральной Ассамблеи. .

    Внешние представители ЕС — президент Европейского совета, верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности, Европейская комиссия и делегация ЕС — могут поэтому представлять позиции ЕС и его государств-членов в ООН.

    Кроме того, ЕС получил право устно представлять предложения и поправки, возможность, которой нет в распоряжении другого наблюдателя, и право ответить один раз на речь, касающуюся позиций ЕС.

    С 2011 года Президент Европейского Совета обращается к Генеральной Ассамблее от имени ЕС.

    • Генеральная Ассамблея ООН, Нью-Йорк, 20-24 сентября 2021 г.
    • Генеральная Ассамблея ООН, Нью-Йорк, 23-26 сентября 2019 г.
    • Генеральная Ассамблея ООН, Нью-Йорк, 27 сентября 2018 г.
    • Генеральная Ассамблея ООН, Нью-Йорк, 18-20 сентября 2017 г.
    • Генеральная Ассамблея ООН, Нью-Йорк, 18-22 сентября 2016 г.

    Приоритеты ЕС на Генеральной Ассамблее ООН

    Ежегодно Совет ЕС утверждает приоритеты ЕС в ООН и Генеральной Ассамблее ООН, принимая во внимание повестку дня ООН и глобальные проблемы.Эти приоритеты определяют работу ЕС на предстоящий год.

    Совет принял приоритетов ЕС для ООН и 76-ю сессию ГА ООН (сентябрь 2021 — сентябрь 2022) в июле 2021 года, подчеркнув, что многосторонний подход остается наиболее эффективным средством управления глобальными отношениями таким образом, чтобы приносило пользу всем.

    Как показала вспышка COVID-19, многостороннее сотрудничество необходимо как никогда . Следовательно, необходимо поддерживать международный порядок, основанный на правилах, в основе которого лежит ООН, и укреплять международную солидарность и сотрудничество.

    В наступающем году ЕС сосредоточит свое внимание на ключевых приоритетах, таких как , восстановление улучшений, после пандемии COVID-19, , повышение безопасности мира и содействие миру, безопасности и правам человека, победа в гонке против изменения климата и восстановление отношений с природой, и формирование глобальной цифровой повестки дня .

    ЕС будет продолжать поддерживать ООН как незаменимый форум для многосторонних решений глобальных проблем и будет продолжать демонстрировать глобальное лидерство с целью содействия более безопасному и лучшему миру для всех.

    MUN Made Easy: как начать работу с моделью Организации Объединенных Наций

    Поздравляем! Мы очень рады, что вы впервые будете участвовать в «Модели Организации Объединенных Наций». Вы собираетесь отправиться в путешествие, которое изменит вашу жизнь, которое поможет вам развить уверенность в том, что вы руководите другими, лучше осознать глобальные проблемы и получить новых друзей со всего мира. Model UN — это ценный опыт, который поможет вам поступить в колледж, найти свою первую работу и вдохновиться на изменение мира.И самое главное, M-U-N — это F-U-N!

    Поначалу модель

    UN может показаться пугающей или запутанной, но мы здесь, чтобы помочь с этой страницей. «MUN Made Easy: Как начать работу с Model United Nations» состоит из четырех разделов:

    1. Что такое модель ООН и как зарегистрироваться?
    2. Как мне подготовиться к моей первой конференции?
    3. Как будет выглядеть обычный день в комитете?
    4. Что я могу сделать, чтобы улучшить?

    Это должно помочь вам начать свою первую конференцию.Важно сразу приступить к делу, потому что «Модель ООН» — это деятельность, которой можно научиться только через участие. В конце этой статьи мы также предоставили ресурсы, чтобы вы могли практиковаться и совершенствоваться после того, как закончите свою первую конференцию и будете готовы перейти на новый уровень.

    Что такое модель ООН и как мне зарегистрироваться?

    Модель Организации Объединенных Наций — это академическая симуляция Организации Объединенных Наций, в которой студенты играют роль делегатов из разных стран и пытаются решать проблемы реального мира, используя политику и перспективы своей страны.Например, студенту может быть назначено Соединенное Королевство, и он должен будет решать глобальные темы, такие как ядерное нераспространение или изменение климата, исходя из политики и перспектив Соединенного Королевства.

    студентов могут посещать конференции «Модель Организации Объединенных Наций» по всему миру. Эти конференции организуют университеты, средние школы, некоммерческие организации и другие образовательные группы. Конференции предлагаются для разных академических уровней: колледж и университет, старшая школа, средняя школа и начальная школа. У Модели ООН нет центрального руководящего органа — любая школа может создать команду Модели ООН и зарегистрироваться для участия в любой конференции Модели ООН, которую они хотят посетить.

    После того, как команда зарегистрировалась для участия в конференции, она получает страну, которую будет представлять. Каждый студент в этой команде будет представлять эту страну в разных комитетах по разным темам. Например, средняя школа с лучшим делегатом может быть назначена Китаю и иметь разных учеников, представляющих Китай в комитете по разоружению, комитете по правам человека, комитете по развитию и т. Д.Школы с более крупными командами получат дополнительные страны.

    Когда вы или ваш клуб впервые приступаете к работе с MUN, вам нужно выбрать конференцию, которую вы хотите посетить. Посетите нашу страницу конференций MUN, чтобы найти конференцию для участия. Крупнейшие конференции — это 4-дневные мероприятия в отеле с 3000+ делегатами и более 300 делегатов в одном комитете, но когда вы только начинаете, мы предлагаем найти небольшую однодневную или двухдневную конференцию для новичков рядом с вами. так что легче узнать, как работает MUN.

    Как мне подготовиться к моей первой конференции?

    После того, как вы подписались на конференцию, вы получите информацию о вашей стране, вашем комитете и его темах. Большинство конференций предоставляют справочное руководство или краткий обзор тем, которые вводят темы — прочтите их в первую очередь.

    Обычно перед тем, как вы отправитесь на первую конференцию, нужно подготовить три предмета: позиционный документ (иногда называемый политическим заявлением), ваше вступительное слово и аналитический справочник.Для некоторых конференций для новичков также может потребоваться профиль страны.

    1. Позиционный документ (или заявление о политике)

    Документ с изложением позиции — это документ на одной или двух страницах, который, по сути, представляет собой краткое изложение ваших знаний по теме и позиции, которую ваша страна планирует занять при вступлении в комитет. Обычно он состоит из четырех разделов: «Предыстория темы», «Прошлые международные действия», «Страновая политика» и «Возможные решения». Документы с изложением позиции обычно подаются до конференции.

    Ключевые отправные точки для исследования каждого раздела перечислены ниже. Они помогут вам начать участие в вашей первой конференции Model UN, но вам захочется копнуть глубже по мере того, как вы приобретете больше опыта.

    • Предыстория темы : Справочное руководство по теме, предоставленное конференцией, Google, новости, Википедия (для определения темы)
    • Прошлые международные действия : веб-сайт ООН, веб-сайт вашего комитета, ключевые договоры или резолюции, упомянутые в вашем справочном руководстве, отчетах ООН или НПО
    • Политика страны : CIA World Factbook, веб-сайт министерства иностранных дел вашей страны, внутренние программы в вашей стране и результаты голосования вашей страны по ключевым договорам или резолюциям
    • Возможные решения: политических рекомендаций НПО или аналитических центров, прошлые резолюции ООН, которые вы хотели бы изменить или расширить, и ваше собственное творчество!

    2. Вступительное слово

    Вступительная речь обычно длится около 1 минуты или 1 минуты 30 секунд и является первой речью, которую вы произносите перед комитетом. Это лучшая возможность для вас объяснить политику вашей страны и ключевые подвопросы, на которых вы хотели бы, чтобы комитет сосредоточил внимание. Вступительные выступления — это основной способ для стран определить, с кем они хотят работать, поэтому важно подготовить речь, в которой это выражено. Есть много советов и стратегий о том, как произносить вступительную речь, но используйте свой позиционный документ в качестве руководства, когда вы только начинаете.Самое важное — проявить смелость и произнести первую речь.

    3. Исследовательский переплет

    Research Binders не являются обязательными, но настоятельно рекомендуются, тем более что многие конференции не разрешают использование технологий в комитетах. Организованный каталог исследований будет вашим источником информации во время конференции, когда будут упоминаться новые термины и сокращения, предыдущие резолюции и соглашения, а также возможные решения. Вот предлагаемый список из 15 вещей, которые каждый делегат должен иметь для своей папки исследований.

    4. Как написать разрешение

    Делегаты будут писать документ под названием «Резолюция в комитете» вместе с другими странами, с которыми они будут работать. Важно знать формат резолюции и фразы, но большинство конференций не допускают заранее написанных резолюций, так как они хотят, чтобы страны сотрудничали во время работы комитета. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с разделом «Как написать резолюцию».

    5. Профиль страны

    Профиль страны — это рабочий лист, который поможет вам понять вашу страну и может не потребоваться вашей конференции.Большую часть информации, необходимой для заполнения странового профиля, можно найти в CIA World Factbook. Если требуется, профили стран обычно подаются одновременно с позиционным документом.

    Как будет выглядеть обычный день в комитете?

    Примечание: В модели ООН нет стандартов, и разные конференции могут проводить свои обсуждения и правила процедуры по-разному. Два наиболее часто используемых правила процедуры — это процедура для Северной Америки / UNA-США и процедура THIMUN; правила процедуры большинства конференций копируются или изменяются с этих двух правил.Новая процедура, основанная на реальных процедурах Организации Объединенных Наций, стала расширяться, называемая процедурой UN4MUN, и укореняется в комитетах MUN по всему миру. Кроме того, некоторые кризисные комитеты могут работать с индивидуальным набором правил и форматов дебатов, но вы, вероятно, не столкнетесь с этим во время своей первой конференции. Практически на всех конференциях «Модель ООН» используется та или иная форма парламентской процедуры, которая значительно отличается от процедуры достижения консенсуса, используемой в реальной Организации Объединенных Наций.

    Тем не менее, есть общие черты, и цель каждого комитета (за исключением кризисного) состоит в том, чтобы подготовить и принять документ под названием Резолюция, в котором излагаются проблемы, которые страны хотят решить в рамках темы, и предлагаемые решения этих проблем. .

    Процедура UNA-USA

    1. Каждый комитет возглавляет председатель, который способствует обсуждению в комитете. Работа комитета начнется с переклички председателя. После этого комитет проголосует за то, какую из назначенных тем обсудить в первую очередь. После того, как тема выбрана, комитет готов начать обсуждение выбранной темы.

    2а. Есть три формата дебатов. Формат дебатов по умолчанию называется Списком выступающих. При этом делегаты по очереди выступают перед залом в порядке, в котором они перечислены в списке выступающих, выбранном Председателем.Речи обычно длится около 1 минуты или 1 минуты 30 секунд, но время выступления может быть изменено большинством голосов делегатов.

    2б. После определенного количества выступлений делегаты могут проголосовать за изменение формата дебатов на Модерируемое собрание или Немодерируемое собрание. Модерируемое собрание — это когда комитет решает сосредоточиться на подвопросе и начать обсуждение взад и вперед. Делегаты поднимут свои плакаты, чтобы их пригласили для выступления, а председатель будет вызывать выступающих по очереди, пока не истечет время модерируемого собрания.

    2с. Немодерируемое собрание — это когда делегаты могут свободно вставать со своих мест и бродить по комнате, чтобы работать с другими странами с аналогичной политикой. Первые один или два немодерируемых собрания будут потрачены на поиск союзников, но после этого большинство немодерируемых собраний будет потрачено на написание проектов резолюций с вашим блоком собрания (вашей группой союзников). Всем делегатам предлагается стать соавтором — автором — проекта резолюции.

    Комитет

    будет переключаться между списком спикеров, модерируемым собранием и немодерируемым собранием до тех пор, пока проекты резолюций не будут завершены, объединены и готовы к представлению.

    3. Резолюции будут представлены либо по мере их готовности, либо все сразу ближе к концу конференции (иногда это называется формальным собранием). Некоторые конференции предоставляют период вопросов и ответов после презентаций, а некоторые конференции также дают время для слияния или внесения поправок в резолюцию.

    4. Наконец, все страны в комитете проголосуют за принятие резолюции. После этого комитет повторит тот же процесс еще раз для второй темы, или, если у вас нет второй темы, все готово!

    Процедура THIMUN

    1.Каждый комитет возглавляет председатель, который способствует обсуждению в комитете. Работа комитета начнется с переклички председателя.

    2. Затем комитет приступит к проведению целого дня сессий лоббирования. Делегаты могут свободно перемещаться по комитету для работы с другими делегатами. Делегаты, которые работают вместе, называются соавторами, и обычно есть один главный податель резолюции. Слияние происходит во время лоббирования. Подготовленные проекты будут отправлены в комиссию по утверждению для внесения исправлений, прежде чем они будут представлены комитету.

    3. Каждая представленная резолюция обсуждается по очереди, и обычно каждой резолюции дается определенное время для обсуждения. Основному заявителю будет предложено представить проект решения. Затем делегаты могут уделить время вопросам и ответам. Председатель может попросить других делегатов рассказать о резолюции.

    4. Поправки могут вноситься делегатами. Аналогичный процесс происходит только с поправками — отводится определенное время для представления поправки, ответов на вопросы и выступления делегатов о поправке.

    5. Делегаты будут голосовать по поправкам по истечении времени для обсуждения каждой из них, а делегаты будут голосовать по резолюции в целом по истечении времени на обсуждение всех поправок к резолюции. После этого комитет повторит процесс для следующего решения, или, если резолюций больше нет, все готово!

    Хотите узнать больше о процедуре THIMUN по сравнению с процедурой в Северной Америке? Прочтите эту статью.

    UN4MUN Процедура

    1.Каждый комитет возглавляет председатель, который способствует обсуждению в комитете. Перед конференцией делегаты фактически выберут Председателя из числа делегатов, которого на протяжении всей конференции будет обучать и помогать «Секретарь», назначенный член секретариата конференции. Официальные дебаты начинаются с того, что делегаты просматривают список ораторов и произносят единственную речь перед комитетом как своей страной. Большинство делегатов произнесут только одну речь, однако они также могут запросить «Право на ответ», чтобы ответить другому делегату — не обязательно потому, что они оскорблены, но также, если они хотят высказать свою точку зрения или просто ответить на аргумент.

    2. Затем комитет войдет в «Неофициальные консультации». Делегаты могут свободно перемещаться по комитету для работы с другими делегатами. Делегаты объединяются в политические группы для написания резолюций и постепенно начинают объединяться с другими группами, пока комитет коллективно не примет 1 резолюцию, которая представляет интересы всех групп. Цель конференции UN4MUN состоит в том, чтобы комитеты находили консенсус, что означает гораздо более интенсивные переговоры и компромисс.

    3.Как только у комитета будет только одна резолюция, они начнут «формальное неформальное» заседание, на котором председатель проведет комитет по параграфу за параграфом (на конференциях UN4MUN они не называются статьями!), Рассматривая резолюцию, делая убедиться, что у комитета есть консенсус по каждой части резолюции, и вносить поправки по мере необходимости для достижения консенсуса.

    4. После того, как вся резолюция была рассмотрена на официальных неофициальных встречах и по каждой части резолюции был достигнут консенсус, делегаты переходят к «этапу действий» и принимают резолюцию либо консенсусом, либо голосованием.

    5. На некоторых конференциях UN4MUN заседания комитетов завершаются открывающим и закрывающим пленарными заседаниями. Во время пленарного заседания, посвященного открытию, делегаты всех комитетов соберутся вместе, чтобы утвердить повестку дня конференции, а во время пленарного заседания закрытия они примут решения, принятые комитетами в торжественной обстановке. Пленарные заседания возглавляет Президент Генеральной Ассамблеи, который является делегатом, избранным участниками конференции в соответствии с их ролью.

    Заключительная записка

    Обратите внимание, что приведенные выше описания относятся к обычному дню.Они не объясняют весь ход дебатов и правила процедуры, которые будут варьироваться в зависимости от конференции. Мы также не учли многие пункты и предложения, используемые в комитете. Самым важным для нового делегата является активное участие. Если у вас возникнет вопрос, задавайте « Справочная точка », попросите опытного делегата объяснить, что происходит, или просто согласитесь с тем, что делают все остальные.

    Что я могу сделать для улучшения?

    1. Вы можете понять и улучшить Модель ООН только с опытом, поэтому обязательно посетите свою первую конференцию и планируйте посетить еще несколько! Вот большой глобальный список конференций.

    2. Best Delegate имеет множество различных ресурсов на нашем веб-сайте, и мы постоянно выпускаем множество статей и руководств в течение учебного года. Если советы на веб-сайте являются базовыми для вас, получите руководство Advanced Delegate Guide, которое содержит многие из наших расширенных стратегий.

    3. Best Delegate предлагает виртуальную программу круглый год, включая виртуальные конференции MUN (VMUNC) и команды MUN! Вопросы о том, как принять участие? [email protected]

    Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП)

    Продовольственная помощь: наличными и натурой

    ВПП распределяет продовольствие в районах, где его мало.В местах, где еда доступна, но недоступна, мы даем уязвимым людям наличные деньги или ваучеры на покупку питательных ингредиентов. Эти денежные переводы предоставляют людям больший выбор, защищают их от финансовой эксплуатации и поддерживают местную экономику.

    Подробнее

    Жилой корпус

    Многолетний опыт ВПП в гуманитарной сфере и в контексте развития позволил организации оказать поддержку в повышении устойчивости в целях улучшения продовольственной безопасности и питания.ВПП помогает наиболее уязвимым группам людей укреплять свои способности к адаптации, адаптации и трансформации перед лицом потрясений и долгосрочных стрессовых факторов.

    Подробнее

    Питание

    Хроническое недоедание оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на здоровье и перспективы жизни. ВПП работает с правительствами и партнерами, чтобы помочь уязвимым группам, таким как женщины, дети и люди, получающие лечение от ВИЧ и туберкулеза, получить доступ к полноценному питанию.Наши программы включают распространение специализированных питательных продуктов, обогащение основных продуктов питания, разработку и внедрение школьного питания, а также обеспечение разнообразия рациона питания.

    Подробнее

    Школьное здоровье и питание

    ВПП работает с партнерами для предоставления школьных услуг в области здравоохранения и питания. Школьное питание обеспечивает детей калориями, необходимыми для их обучения, дает родителям сильный стимул продолжать их учебу в школе и помогает наращивать человеческий капитал, необходимый странам для реализации их потенциала развития.

    Подробнее

    Социальная защита и подстраховка

    Поскольку количество людей во всем мире, которым не хватает еды, намного превышает возможности ВПП по оказанию помощи, мы работаем с правительствами, чтобы сделать это с помощью национальных систем, включая схемы социальной защиты.

    Подробнее

    Климатические меры

    Изменение климата увеличивает частоту стихийных бедствий, связанных с климатом, что увеличивает риск голода и разрушения продовольственных систем.ВПП работает с правительствами, международными партнерами, исследователями и местными сообществами, чтобы проанализировать и понять последствия изменения климата. Посредством программ, инноваций, политики и технической поддержки мы помогаем тем, кто подвергается наибольшему риску, стать устойчивыми к изменению климата и обеспечить продовольственную безопасность.

    Подробнее

    Поддержка рынка мелких фермеров

    Мелкие фермеры очень уязвимы перед голодом.ВПП сотрудничает с национальными правительствами, чтобы помочь в создании устойчивых продовольственных систем, более инклюзивных для мелких фермеров, участвующих в производственно-сбытовой цепочке. Это включает закупку их продукции для программ ВПП, вывод их на официальные рынки и предоставление доступа к навыкам, знаниям и инфраструктуре для развития их средств к существованию и повышения их устойчивости к рискам.

    Подробнее

    Укрепление потенциала страны и сотрудничество Юг-Юг

    Национальные правительства все чаще играют ведущую роль в борьбе с голодом.ВПП предлагает широкий спектр услуг по развитию потенциала и технической помощи для содействия разработке и реализации устойчивых национальных решений по борьбе с голодом и недоеданием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *