Единый федеральный реестр сведений о банкротстве: определение термина простыми словами
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве – это интернет-портал с открытыми данными о процедурах банкротства, проведенных в Российской Федерации. Информация в реестре доступна всем пользователям.
С апреля 2011 года, согласно Федеральному закону № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражные управляющие, менеджеры торгов и другие организации, участвующие в признании лица банкротом, обязаны вносить информацию о проходящих процедурах в ЕФРСБ. Сведения предоставляются о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, а с октября 2015 года — и о физических лицах.
На главной странице ресурса размещены публикации о последних банкротствах, которые содержат следующие данные:
- Дата сообщения
- Тип публикации
- ФИО либо юридическое наименование должника
- Адрес должника
- Автор публикации
- Решение суда
- Другие сведения
Тип сообщения о банкротстве подразделяется на несколько видов:
- Данные об итогах инвентаризации имущества
- Новость о проведении торгов
- Известие о начальной цене и порядке продажи залогового имущества
- Сведения о результатах акционерного собрания
- Информация о судебном акте
- Иные сообщения
Также на сайте находится реестр должников с функцией поиска по параметрам. Чтобы найти информацию о лице, признанном несостоятельным, нужно указать следующие данные:
- Наименование
- Регион
- Адрес
- Категория организации (обычная, финансовая, сельскохозяйственная, градообразующая)
- ИНН
- Код ОКПО
- Код ОГРН
- Код ОКОПФ
Для обнаружения сведений о физическом лице введите:
- ФИО
- Регион
- Адрес
- Категория гражданина (индивидуальный предприниматель, фермерское хозяйство, физическое лицо, отсутствующий должник)
- ИНН
- ОГРНИП
- СНИЛС
Кроме этих данных в карточку занесены дата и место рождения, телефон, прежняя фамилия (если банкрот ее менял), информация из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, решение суда.
Также в ЕФРСБ присутствуют реестры организаций, принимающих участие в процедуре банкротства. На этом портале можно найти сведения о проводящихся в данный момент электронных торгах, на которые выставлено имущество должников, и информацию об этом имуществах.
Извещение о банкротстве должно быть опубликовано в реестре не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения. Оператором, ответственным за добавление данных, выступает ЗАО Интерфакс. Услуга является платной для банкрота, она оплачивается по установленному тарифу, который может повышаться не чаще чем один раз в год. Если должник не располагает необходимой суммой, то платеж вносит кредитор, инициировавший процедуру банкротства.
Сведениями, который предоставляет ресурс, чаще всего интересуются компании-партнеры, сотрудники предприятия-банкрота, налоговая служба, пенсионный фонд России, фонд социального страхования и другие государственные организации, а также лица, желающие приобрести выставленное на торги имущество. Закон не ограничивает распространение содержащихся на сайте сведений, так как они считаются общедоступными.
Источники
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве физических лиц. Как проверить платёжеспособность гражданина?
Действующий Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством о банкротстве, размещаются на специальном ресурсе — Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
ЕФРСБ доступен по ссылке https://bankrot.fedresurs.ru/.
Реестр, в целом, считается официальным источником сведений о банкротстве, и, в частности, позволяет проверить платёжеспособность гражданина.
Об этом в нашем материале.
1. Что такое Единый реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) и как он связан с платёжеспособностью гражданина?
В первую очередь заметим, что ЕФРСБ на то и единый ресурс, поскольку содержит сведения как о физических, так и о юридических лицах. Поэтому отдельного реестра сведений о банкротстве физических лиц или относительно платёжеспособности граждан не существует.
Вообще попасть в ЕФРСБ гражданин может, если в отношении него запущена процедура банкротства. Поэтому ресурс позволяет, во-первых, обеспечить информирование всех участников процедуры банкротства о её ходе, причём, довольно оперативно. Например, благодаря ЕФРСБ конкурсные кредиторы могут узнать о проведении собрания кредиторов ещё до поступления им соответствующего уведомления.
И, во-вторых, реестр поможет заинтересованным лицам проверить, платёжеспособен ли гражданин, с которым планируется заключить сделку, например, договор купли-продажи или кредитования. Наличие сведений о гражданине в ЕФРСБ указывает не только на его платёжеспособность, но в некоторых случаях и на добросовестность, например, если гражданин при заключении сделки утаил этот факт.
2. Какие сведения содержит Единый реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) в отношении физического лица?
Реестр в открытом виде содержит следующие сведения о физическом лице:
- ФИО;
- дата и место рождения;
- регион ведения дела о банкротстве;
- номера СНИЛС и ИНН;
- место жительства.
Может предусматриваться дополнительная информация.
Перечень должников размещён в алфавитном порядке и географически охватывает всю Россию. Искать можно по ФИО, адресу, региону и кодам ИНН, ОГРНИП, СНИЛС: чем больше известно о лице, тем более точным выйдет результат.
Сведения из реестра могут использоваться в качестве доказательства, что в отношении определённого гражданина ведётся процедура банкротства или он уже признан несостоятельным.
3. Кто вправе вносить сведения в ЕФРСБ?
Информацию в реестр, согласно пункту 4.1. статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», включают арбитражные управляющие. В отношении физлиц это делают финансовые управляющие, то есть те арбитражные управляющие, которые непосредственно участвуют в деле о банкротстве гражданина. Кроме того, на практике публиковать информацию в реестре могут нотариусы и организаторы торгов, при наличии у последних соответствующих соглашений с арбитражными управляющими. По закону реестр может пополняться также органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Словом, несмотря на открытость сведений реестра, пополнять его вправе ограниченный круг управомоченных лиц, а сам ресурс формируется и ведётся уполномоченным оператором (в настоящее время это «Интерфакс»). «Интерфакс» позволяет отследить историю любого управляющего, получить информацию о том, кто с какой организацией работал, изучить реестры арбитражных управляющих, организаторов торгов и так далее. А за счёт того, что ЕФРСБ синхронизирован с информационной системой арбитражных судов Российской Федерации, судебные акты автоматически подгружаются при публикации сообщений.
4. По какому принципу в ЕФРСБ вносятся сведения?
Реестр дополняется сведениями по мере прохождения физическим лицом процедуры банкротства. По отдельным действиям в рамках банкротства финансовый управляющий обязан публиковать информацию, по другим вправе это делать.
Перечень сведений, включаемых в ЕФРСБ, частично определён статьёй 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», частично иными его статьями (110, 130, 139, 183. 5, 189.28 и другими). Кроме того, действует ряд приказов Минэкономразвития, которые также определяют сведения, включаемые в реестр (Приказ № 178 от 5 апреля 2013 года, Приказ № 495 от 23 июля 2015 года).
То есть единого чёткого перечня сведений не существует, но из анализа законодательства следует, что при банкротстве гражданина обязательно в реестре публикуются следующие сведения:
1) о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов;
2) о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина;
3) о наличии или об отсутствии признаков преднамеренного фиктивного банкротства;
4) о прекращении производства по делу о банкротстве гражданина и об основании для прекращения такого производства;
5) об утверждении, отстранении или освобождении финансового управляющего;
6) об утверждении плана реструктуризации долгов гражданина;
7) о проведении торгов по продаже имущества гражданина и результатах проведения торгов;
8) о проведении собрания кредиторов и иные сведения.
Это далеко не полный перечень. При желании следует подробно изучить статью 213.7. Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» («Опубликование сведений в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина»), в которой приводится более полный, хотя и не закрытый перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию.
Финансовый управляющий вправе опубликовать иные сведения, если посчитает это необходимым для полноты информирования о ходе процедуры банкротства.
Расходы на публикацию финансовым управляющим сообщений в ЕФРСБ несёт должник, и они включаются в структуру расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (пункт 2 статьи 20.7 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).
Виктория Бурла
для компании «Юридиция»
26 апреля 2021 года
Администрация Коверского сельского поселения — Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
Что такое Единый федеральный реестр сведений о банкротстве? Это федеральный информационный ресурс, на котором размещены актуальные сведения о физических и юридических лицах, признанных несостоятельными (банкротами).
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.04.2013г. № 178 «Об утверждении порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» определен порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ).
Формирование и ведение ЕФРСБ осуществляется оператором – юридическим лицом, определяемым по результатам конкурса. В настоящий момент оператором ЕФРСБ является ЗАО «Интерфакс», который и обеспечивает внесение сведений в ЕФРСБ не позднее одного рабочего дня после поступления оплаты за включение сведений.
Сведения, содержащиеся в ЕФРСБ, размещаются в сети «Интернет» по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru. Указанные сведения являются открытыми и общедоступными, могут использоваться без ограничений, в том числе путем дальнейшей их передачи и распространения. Публикация сведений в открытом доступе обеспечивает своего рода прозрачность деятельности предприятия-банкрота. В ЕФРСБ можно найти актуальную информацию о банкротстве как физических так и юридических лиц, независимо от их местонахождения. Так, например, кредитор может находиться в г. Санкт-Петербурге и благодаря сведениям, размещенным в ЕФРСБ, отслеживать ход процедуры банкротства предприятия-должника, находящегося в г. Мурманск.
Сайт ЕФРСБ имеет специальную систему поиска, которая позволяет быстро найти необходимые сведения о конкретном предприятии. Если имеются сомнения в точности наименования юридического или физического лица, то необходимо дополнительно указать точный адрес, ИНН, ОГРН, категорию должника.
Кто имеет право размещать сведения в ЕФРСБ при банкротстве? Включение сведений в ЕФРСБ осуществляется определенным кругом лиц, а именно: арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организаторами торгов, операторами электронных площадок и иными лицами. Ответственность за достоверность и полноту сведений, размещенных в ЕФРСБ, несет лицо, предоставившее данную информацию для дальнейшей публикации.
Следует отметить, что Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002г. № 127-ФЗ (далее – Закон о несостоятельности) установлен перечень сведений, подлежащих включению арбитражным управляющим в ЕФРСБ.
При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат следующие сведения:
— о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;
— о прекращении производства по делу о банкротстве;
— об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего;
— об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника;
— о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;
— об отмене или изменении предусмотренных сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов;
— сообщение о проведении собраний кредиторов должника;
— сообщение о решениях, принятых собранием кредиторов, или сведения о признании собрания кредиторов несостоявшимся;
— сообщение о результатах проведения инвентаризации имущества должника;
— иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.
Кроме того, в ЕФРСБ арбитражными управляющими публикуются сведения об оспаривании сделок должника, о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, итоговые и промежуточные отчеты по конкретным процедурам банкротства, а также размещается информация о саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, о торговых площадках и организаторах торгов.
Размещение в ЕФРСБ указанных сведений должно быть осуществлено арбитражным управляющим в установленные Законом о несостоятельности сроки. Так, например, сообщение о результатах проведения соответствующей процедуры банкротства подлежит включению в ЕФРСБ не позднее чем в течение десяти дней с даты ее завершения, а, например, сообщение о проведении собрания кредиторов — не менее чем за четырнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов.
Сведения, размещенные в ЕФРСБ, прежде всего представляют интерес для работников организаций, которых работодатели не всегда своевременно уведомляют о предстоящем прекращении деятельности предприятия и о его непростом финансовом положении. Кроме того, указанные сведения необходимы самому должнику, кредиторам для своевременного получения информации о введении арбитражным судом в отношении организации, гражданина той или иной процедуры банкротства. Информация о проведении торгов по продаже имущества должника, размещенная в ЕФРСБ, может заинтересовать лиц, желающих принять участие в торгах и приобрести реализуемое имущество.
Таким образом, на сегодняшний день, ЕФРСБ является одним из самых удобных и надежных информационных ресурсов, позволяющий любому из нас проверить сведения о финансовом статусе как юридического, так и физического лица, а также в кратчайшие сроки получить необходимую информацию о должнике.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве – SoftUrist
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
Рейтинг (итоговая оценка)
Развернуть
Правообладатель
Минэкономразвития России
Описание
Общедоступный Интернет-ресурс, на котором содержатся сведения о процедурах банкротства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц на территории Российской Федерации.
На главной странице сайта отображаются последние сообщения о банкротстве. В них содержится следующая информация: дата публикации, тип сообщения (уведомление об определении порядка продажи и начальной цены в отношении заложенного имущества, сообщение о результатах проведения собрания кредиторов, сведения о результатах инвентаризации имущества должника, объявление о проведении торгов, сообщение о результатах торгов, сообщение о судебном акте или иное сообщение), должник (наименование организации или ИП), адрес должника, кем опубликовано.
Реестры:
- Должники
- СРО арбитражных управляющих
- Арбитражные управляющие
- Организаторы торгов
- СРО торговых площадок
- Торговые площадки
- Дисквалифицированные лица
- Сообщения ИД «Коммерсантъ»
Функции
О действительности паспорта
О судебных спорах
+
Об учредителях юридического лица
О регистрации лица по адресу массовой регистрации
О физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц
О руководителе юридического лица
Об иных органах управления, помимо ЕИО
О банкротстве
+
О финансовых показателях
Об аффилированных лицах
О государственных закупках
О проверках в отношении лица
О фактах деятельности юридических лиц
Сведения из ЕГРЮЛ
О юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов
Своевременная актуализация
О лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке
О наличии исполнительного производства
О наличии зарегистрированных товарных знаков
О наличии действующих лицензии
Удобство
Красивый и удобный интерфейс
Наличие сводки предоставляемых данных
+
Наличие веб-версии
+
Наличие официального мобильного приложения
Наличие руководства пользователя
+
R-Style Softlab | Работа с реестром банкротов
Позволяет организовать взаимодействие с ЕФРСБ (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве(*)) согласно Федеральному закону от 26.
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) ведется в электронном виде и формируется путем внесения в него сведений, предусмотренных законодательством. Информация поступает от арбитражных управляющих, организаторов торгов, электронных торговых площадок и пр.
Пользовательский интерфейс модулей RS-Connect реализован в соответствии с методологией Human-Centered Design (HCD, ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 «Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем») и отвечает современным требованиям по эргономике и юзабилити.В основе концепции веб-интерфейса — единая рабочая область, позволяющая в одной копии приложения одновременно работать с несколькими открытыми «скроллингами» и панелями. По своей эргономике реализованный MDI-интерфейс превосходит Windows-интерфейс.
Все функциональные режимы, доступные для рабочей области «скроллинга», выведены в панель инструментов (toolbar). Между toolbar и заголовками столбцов «скроллинга» расположена область фильтрации. Решение позволяет выполнять фильтрацию как по столбцам «скроллинга», так и путем задания дополнительных логических условий, при необходимости отменять отдельные условия и фильтр целиком. Предусмотрена возможность отправить «скроллинг» на печать или выгрузить в MS Excel, предварительно наложив на него фильтр, но не отображая отфильтрованные данные на экране.
- Возможность интеграции с любой АБС c использованием веб-сервисов (онлайн), файлового обмена (офлайн) или средств СУБД Oracle
- Наличие встроенных сервисов для интеграции с системами R-Style Softlab (RS-Bank V.6 и RS-Bank v. 5.5), а также возможность локализации под сервисы систем других разработчиков — благодаря открытому коду
Варианты интеграции с системами банка:
- Интеграционная шина передачи данных (ESB)
- Файловый обмен
- Прямой доступ к СУБД источника данных
- Поддержка протоколов/стандартов взаимодействия: HTTP, JMS, JDBC
- ETL-инструменты

- администрирование и модернизацию ИТ-систем и техническую поддержку;
- внедрение новых коннекторов за счет минимизации времени на разворачивание необходимой инфраструктуры;
- хостинг.
Банкам доступны различные варианты работы: от размещения всей инфраструктуры в облаке до гибридных схем (часть – в облаке, часть —в банке).
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве – fedresurs.ru – реальный контроль за состоянием контрагентов
Руководители крупных предприятий ежедневно получают десятки писем, содержащих деловые предложения. Некоторые из них выглядят весьма заманчиво, настолько, что даже возникают сомнения в возможности контрагента выполнить условия оферты. В то же время известно, что в России процветают фирмы однодневки, они не нацелены на серьёзный бизнес. Их основная задача – быстро провести операции, получить деньги и самоликвидироваться.
Поэтому каждый «большой» начальник старается подстраховать себя, и он оплачивает неофициальные каналы получения сведений о контрагентах. Проще говоря, как только у партнёра накапливается долг, некий чиновник звонит и рассказывает о неприятной ситуации, а наш руководитель имеет возможность выйти из сделки с минимальными потерями. Аналогично можно «пробить» фирму на банкротство. Коррупция? Возможно, но, согласитесь, не самая опасная её форма.
Так вот Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСоБ) позволяет получать данные о компаниях и индивидуальных предпринимателях на основании положений ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) и совершенно бесплатно. Более того, публикация сведений на сайте и внесение их в реестр с 1 апреля 2011 года стали обязательными процедурами, неотъемлемыми элементами ежедневной работы арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций, операторов электронных площадок и организаторов торгов.
При заходе на главную страницу перед посетителем сразу появляется перечень информационных сообщений в виде таблицы.
Графы таблицы разбивают сообщение на блоки:
√ Дата публикации
√ Тип сообщения (объявление о проведении торгов, сообщение о результатах торгов, сообщение о судебном акте, сообщение о собрании кредиторов или иное сообщение)
√ Должник (наименование организации или ИП)
√ Кем опубликовано (источник информации)
Сведения обновляются в режиме онлайн, и сразу заметно, что сообщений достаточно много. Открывая любое из них, получаешь сведение о решении, протоколе или приказе, на основании которого публикуются данные. Получив на руки акт (например, о введении процедуры наблюдения) названное законом лицо (в данном случае, арбитражный управляющий) обязано создать сообщение на сайте-реестре, то есть предупредить возможных контрагентов и уже существующих партнёров. Значит, реестр одновременно является крупнейшим банком арбитражно-процессуальных актов по делам о банкротстве.
Если сравнить скорость появления информации на сайте со скоростью передачи почтовых уведомлений, то выгода для заинтересованных лиц очевидна. Для подстраховки достаточно время от времени заходить на ресурс и проверять сомнительных или наиболее важных партнёров.
Единый реестр содержит подгруппы (отдельные реестры): «СРО» (саморегулируемые организации), «Арбитражные управляющие», «Организаторы торгов», «Торговые площадки», «Дисквалифицированные лица», «Сообщения ИД «Коммерсант». По состоянию на 4 августа 2011 года реестры о дисквалифицированных лицах и сообщениях ИД «Коммерсант» не содержат сведений.
Разделы «Новости» и «Информация» включают в себя правовую базу и новейшие публикации по теме. Теперь не нужно открывать несколько ресурсов и искать обрывочные сведения о мнениях высшего чиновничества по теме – они все представлены здесь наравне с законодательными актами, не только прямо, но и косвенно затрагивающими регулирование процедуры банкротства. Хорошая альтернатива информационно-правовым платным системам.
Ну и, конечно, обучающий раздел по пользованию ресурсом для практикующего юриста раздел «Помощь».
Напоминаем, что не так давно был принят закон об электронно-цифровой подписи, согласно которому она приравнена по силе к стандартному варианту. Соответственно, для помещения информации в реестр пользователь должен подтвердить свои полномочия посредством ЭЦП, то есть зайти от имени лица с частичными правами администратора.
Далее следуют инструкции «О порядке работы СРО в ЕФРСБ», «О порядке работы арбитражных управляющих в ЕФРСБ», «О консультациях по получению ЭЦПАРМ Арбитражного управляющего». Приятно удивило, что информация изложена действительно просто и доступно, по каждому этапу есть обучающие ролики с лучших традициях западных сайтов; даже человек с минимальными компьютерными навыками сможет разобраться и приступить к работе в первый же день знакомства с ресурсом. Желающие могут пройти бучение в форме вебинара.
Специальное программное обеспечение «Инсталлятор ActiveX-компонента для подписи сообщений и карточек ЭЦП» и «Плагин для подписи сообщений в браузере FireFox 3.*» не нужно искать на сторонних сайтах и оплачивать отдельно, оно загружается из раздела «Помощь». Работает техническая поддержка для пользователей.
Таким образом, зарегистрировавшись на сайте или даже просто заходя на него время от времени и собирая сведения об интересующих предпринимателях и организациях, можно наблюдать в реальном времени за бизнес-партнёрами и защищать себя от фиктивных сделок. А если учесть, что при банкротстве действует правило «кто первый заявил притязания, тот и получил компенсацию», преимущество в несколько часов может сэкономить миллионы.
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
Современная экономика все больше и больше базируется на информационной открытости и публичности, что связано, как с глобализацией всего мирового рынка, так и возможностью и фундаментальным правом человека получать практически любую информацию.
Естественно, что информационная открытость в бизнесе, при взаимоотношении партнеров и контрагентов, при соблюдении и защите прав потребителя играет первостепенную роль. Ведь почти каждый бизнесмен или покупатель хочет знать истинную информацию — с кем он имеет дело и с кем заключает долгосрочный контракт. Покупатель желает знать, у кого он покупает товар и какого качества, и кому он дает деньги в долг.
Такую функцию обеспечения информационной открытости берет на себя интернет. Но нельзя забывать и то, что кроме частной инициативы по раскрытию сведений о тех или иных компаниях или частных лицах, существует и государство. Никому другому, как в первую очередь государству вменено в обязанность гарантировать доступ (или в некоторых случаях ограничивать) к информации, которая может оказаться критически важной при заключении сделок, как между коммерсантами, так и между гражданами.
Одним из направлений такой информационной открытости является предоставление информации обо всех юридических или физических лицах, которые прошли или еще находятся в стадии банкротства.
Насколько важны такие сведения, особенно своевременность и оперативность их поступления, трудно переоценить. Кому хочется иметь дело с компанией, которой завтра уже не будет или с человеком, чье имущество описано, и завтра будет продано с молотка на аукционе.
Для таких целей во многих странах, в том числе и в России, имеются специальные информационные площадки — Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Здесь публикуется вся информация не только о компаниях и частных лицах, которые по решению суда признаны банкротами, но и о том, как и где можно купить имущество банкротов, как самостоятельно заявить о своей несостоятельности.
Об этом реестре и о том, какие возможности он предоставляет для пользователя и будет рассказано в этой статье.
Содержание статьи
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) — цели, структура и назначение
Любая процедура банкротства компании, организации или физического лица, как правило, затрагивает интересы не только самого должника-банкрота, но и других людей и сторон. Это и контрагенты по бизнесу, и кредиторы, организации связанные с государственным бюджетом (налоговые службы, различные пенсионные и социальные фонды), родственники и семьи должников — банкротов.
В процессе осуществления банкротства также вовлечены и государственные институты — арбитражные суды и назначенные ими управляющие, службы судебных приставов и налоговые ведомства, различные общественные организации, начиная от общества защиты прав потребителей и заканчивая общественными организациями по защите интересов садоводов и дачников. Для того чтобы были соблюдены правила и нормы законодательства (в первую очередь Конституция) при производстве процедуры банкротства, так и при реализации имущества банкрота, должен быть соблюден принцип информационной открытости и публичности.
Для выполнения этой задачи в 2002 году специальным нормативным актом (Закон от 26.10.2002 № 127 ФЗ О банкротстве) было предписано осуществить создание такого всеобъемлющего информационного ресурса. На такой информационной платформе должны быть представлены в публичном доступе все сведения о существующих банкротах, о текущих процессах банкротства, сведения о самих должниках банкротах, кто осуществляет юридическое сопровождение, где и как реализуется имущество должников.
С этой целью и был создан Единый федеральный реестр сведений о банкротстве или ЕФРСБ. Требования по обязательному внесению сведений в Единый реестр банкротов официальный сайт, которого в настоящее время активно наполняется базами данных, вступило в силу в апреле 2011 года,.
Информация в реестре банкротов
Массивы данных, представленных в ЕФРСБ, синхронизированы с различными иными базами данных, а именно:
- с базой данных по решениям арбитражных судов всех субъектов Федерации, включая и все процессуальные решения и постановления Верховного Арбитражного Суда РФ
- с сайтами электронных торговых площадок ЭТП, где производятся торги имуществом обанкротившейся компании и должников — банкротов — частных лиц, включенных в реестр сведений о банкротстве физических лиц
- с Единым государственным реестром юридических лиц ЕГРЮЛ, для чего создан специальный Реестр сведений о банкротстве юридических лиц или Реестр банкротств предприятий.
- с единым государственным реестром объектов недвижимости ЕГРН, для тех случаев, когда банкротство сопровождается отчуждением, обременением или продажей недвижимого имущества должника банкрота с аукциона
- с различными базами данных налоговых служб, Службы судебных приставов, где представлены сведения о текущем имущественном состоянии должника — банкрота.
Таким образом, на одной странице сайта собраны в единый формат сведения из единого федерального реестра сведений о банкротстве, все данные, обо всех существенных юридических фактах, которые имели место в ходе проведения процедуры банкротства по конкретному должнику.
Также необходимо отметить, что при размещении сведений в ЕФРСБ, такие сведения подписываются квалифицированной цифровой подписью (ЭЦП), что обеспечивает возможность подтверждения достоверности указанных сведений, а также возможность привлечения к ответственности за размещение недостоверных сведений.
Сведения, которые включены в Единый государственный реестр сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, официальный сайт которого в сети Интернет доступен по адресу http://www.fedresurs.ru, управляется оператором — ЗАО «Интерфакс».
На указанном сайте в обязательном порядке размещается следующая информация:
- все сведения, отражающие непосредственно ход проведения процедур банкротства — сообщения о принятых судебных актах и решениях, объявления о проведении торгов, о результатах торгов, о собрании кредиторов, иные сообщения.
- различные реестры (саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (СРО), членов таких СРО, организаторов торгов, электронных торговых площадок, дисквалифицированных лиц, реестр арбитражных управляющих по банкротству юридических лиц).
Кроме этой основной информации на этой площадке можно найти все сведения, касающиеся нормативной и правовой базы проведения процесса банкротства. Здесь также включены и конкретные практики исполнительного производства по делам арбитражного управления и проведения процедуры банкротства.
Также имеются информационные материалы, которые помогут организации или физическому лицу подготовить все необходимые документы для инициирования банкротства, какие следует провести подготовительные мероприятия, к кому обращаться с заявлением (где лучше всего это сделать и в какой форме), что должно входить в состав такого заявления, куда его подавать и т.п.
Основные функции Единого федерального реестра сведений о банкротстве
С точки зрения функционального назначения Единый федеральный реестр о банкротстве, кроме своей основной задачи получения открытого доступа к информации, связанной с банкротством той или иной компании бизнеса, учреждения или физического лица, также позволяет любому заинтересованному гражданину отследить ход исполнения дела в арбитражном суде, проведение аукционных торгов практически в онлайн режиме.
Кроме этой функции, использование информационного портала «Единый федеральный реестр банкротов» дает также и другие преимущества пользователю, например:
- нет необходимости пользоваться различными источниками информации, размещенные порой в многочисленных онлайн ресурсах, тем более что нет теперь нужды работать с бумажными носителями в библиотеках и архивных хранилищах. Это экономит массу времени, усилий и материальных затрат.
Публикация информации о банкротстве в реестре
- Пользователи информации также получают дополнительные преимущества: снижение издержек поиска информации, оперативный доступ ко всем документам по процедуре банкротства, снижение транспортных расходов. Наличие такой информационной базы, как Единый государственный реестр банкротства, позволяет обеспечить унификацию публикуемых сведений, без чего невозможна качественная обработка массивов данных. Это особенно важно при анализе арбитражной практики и обеспечения оперативного обновления информации на интернет сайтах, которые посвящены тематике банкротства и проведению аукционных торгов.
- публичность и открытость практически всех этапов проведения процедур банкротства позволяет значительно снизить коррупционность сделок и манипулирование информацией, особенно при проведении аукционных торгов и реализации имущества должников с молотка. Также информационная открытость позволяет реализовать полноценный общественный контроль над тем, как осуществляют свои полномочия арбитражные суды (а именно — судьи) и арбитражные управляющие, насколько принятые ими решения согласуются с нормами закона. Или, например, нет ли там при принятии решений какого — либо конфликта интересов или прямой личной заинтересованности в исходе и результатах того или иного дела по банкротству.
- Реестр федеральный по банкротству, как информационный ресурс, кроме чисто информационной и контрольной функции, также позволяет всем экономическим агентам, компаниям, покупателям и продавцам, потребителям и отдельным гражданам с помощью такой базы данных более адекватно и тщательно просчитывать риски. В первую очередь, это касается рисков взаимодействия со своими партнерами по бизнесу — стоит ли давать в долг, предоставлять кредит или заключать контракт с лицом, которое может уже включено в Единый федеральный реестр по банкротству, как банкрот — должник.
В заключении
Остается отметить, что сайт Единого федерального реестра сведений о банкротстве со временем станет базой данных, которая будет входить в более расширенную сеть информационного обеспечения (Big Data) различных экономических и социальных процессов. Также следует ожидать, что это будет связано с внедрением новейших технологий таких, как блокчейн или распределенный реестр, где данные о банкротстве того или иного лица нельзя будет ни подменить, подделать, принять неправильное решение. Такой реестр станет настоящим источником достоверной и непротиворечивой информации.
Правило 5003. Записи хранятся клерком | Федеральные правила процедуры банкротства | Закон США
(а) Записи о банкротстве. Секретарь ведет учетную запись по каждому делу в соответствии с Кодексом и вносит в нее каждое судебное решение, распоряжение и действие в этом случае, как это предписано директором административного управления судов Соединенных Штатов. Запись судебного решения или постановления в досье должна показывать дату внесения записи.
(б) Реестр претензий. Клерк должен вести в реестре требований список требований, предъявленных в случае, если окажется, что они будут распределены среди необеспеченных кредиторов.
(c) Решения и постановления. Клерк должен хранить в форме и порядке, которые могут быть предписаны Директором административного управления судов Соединенных Штатов, правильную копию каждого окончательного судебного решения или постановления, затрагивающего право собственности или залогового права на недвижимое имущество или для возврата денег или имущества. , и любое другое постановление, которое суд может постановить, быть исполненным. По запросу выигравшей стороны должна храниться правильная копия каждого судебного решения или постановления, затрагивающего право собственности или удержания в отношении недвижимого или движимого имущества, или о взыскании денег или имущества, и индексироваться вместе с решениями районного суда по гражданским делам.
(d) Список дел; Сертификат поиска. Секретарь должен вести индексы всех дел и состязательных разбирательств, как предписано директором административного управления судов Соединенных Штатов. По запросу секретарь должен произвести поиск любого указателя и документов, находящихся на хранении у секретаря, и удостовериться, было ли дело или судебное разбирательство передано в суд или было ли внесено в его протокол выписки.
(e) Реестр почтовых адресов федеральных и государственных органов власти и некоторых налоговых органов.Соединенные Штаты, штат или территория, в которых находится суд, могут подать заявление с указанием своего почтового адреса. Соединенные Штаты, штат, территория или местное правительственное подразделение, ответственное за сбор налогов в округе, в котором рассматривается дело, также могут подать заявление с указанием адреса для обслуживания запросов в соответствии с §505 (b) Кодекса и указанием должен описать, где можно найти дополнительную информацию о дополнительных требованиях к подаче таких запросов.Секретарь должен вести в форме и порядке, которые могут быть предписаны Директором административного управления судов Соединенных Штатов, реестр, который включает почтовые адреса, указанные в первом предложении этого раздела, и отдельный реестр адресов, предназначенных для обслуживание запросов в соответствии с §505 (b) Кодекса. Клерк не обязан включать в какой-либо единый реестр более одного почтового адреса для каждого департамента, агентства или учреждения США, штата или территории.Если в реестр включено более одного адреса для отдела, агентства или учреждения, клерк также должен включить информацию, которая позволит пользователю реестра определить обстоятельства, когда каждый адрес применим, и отправить уведомление только по одному применимому адресу. адреса достаточно для предоставления эффективного уведомления. Секретарь должен обновлять регистр ежегодно, начиная со 2 января каждого года. Предполагается, что почтовый адрес в реестре является надлежащим адресом для государственного подразделения, но неиспользование этого почтового адреса не отменяет действие какого-либо уведомления, которое в противном случае имеет силу в соответствии с применимым законодательством.
(f) Прочие книги и записи делопроизводителя. Секретарь ведет любые другие бухгалтерские книги и записи, требуемые директором административного управления судов Соединенных Штатов.
Примечания
(В редакции 30 марта 1987 г., срок действия 1 августа 1987 г .; 17 апреля 2000 г., срок действия 1 декабря 2000 г.; 23 апреля 2008 г., срок действия 1 декабря 2008 г.). )
Примечания Консультативного комитета по правилам — 1983
Это правило объединяет бывшие Правила о банкротстве 504 и 507. В соответствии с бывшим Правилом 504 о банкротстве обязанности судьи по ведению документации передаются клерку.Подразделы (a), (c), (d) и (e) аналогичны подразделам (a) — (d) Правила 79 F.R.Civ.P.
Подраздел (b) требует, чтобы поданные требования были внесены в реестр требований только в том случае, если может быть распределение среди необеспеченных кредиторов. Составление списка для случаев отсутствия активов или номинальных активов бесполезно.
Правило 2013 требует, чтобы клерк вел публичный учет сборов, выплачиваемых из наследственного фонда, и их годовой отчет.
Бывшие правила о банкротстве 507 (d) и 508, которые сделали материалы в офисе секретаря и файлы общедоступными, не являются необходимыми, поскольку §107 Кодекса гарантирует открытый доступ к файлам и спискам дел в соответствии с Кодексом.
Примечания Консультативного комитета по правилам — Поправка 1987 г.
Подраздел (a) стал более конкретным.
В подраздел (c) внесены поправки, требующие, чтобы по просьбе выигравшей стороны секретарь районного суда сохранял и индексировал решения и постановления о банкротстве, затрагивающие право собственности на недвижимое или личное имущество или удержание в нем залога, или для взыскания денег. или имущество в соответствии с гражданскими решениями районного суда. Это требование вытекает из бывшего Правила 9021 (b).Директор административного офиса будет давать указания служащим суда по делам о банкротстве и окружному суду относительно надлежащих документов и процедур хранения.
Комментарии Комитета к правилам — Поправка 2000 г.
Подраздел (e) добавлен, чтобы предоставить источник, куда должники, их поверенные и другие стороны могут прийти, чтобы определить, США или штат или территория, в которых находится суд Location подала заявление с указанием почтового адреса в целях уведомления.Используя адрес в реестре, который должен быть общедоступным, отправитель получает уверенность в правильности почтового адреса. Но использование адреса, который отличается от адреса, включенного в реестр, не делает уведомление недействительным, если оно имеет силу согласно действующему законодательству.
Реестр может включать отдельный почтовый адрес для каждого отдела, агентства или учреждения США, штата или территории. Это правило не требует, чтобы адреса муниципалитетов или других органов местного самоуправления были включены в реестр, но клерк может их включить.
Несмотря на то, что важно поддерживать актуальность реестра, должники, их поверенные и другие стороны должны иметь возможность полагаться на почтовые адреса, перечисленные в реестре, без необходимости постоянно запрашивать новые или измененные адреса. Следовательно, клерк должен обновлять регистр, но только один раз в год.
Во избежание ненужных затрат и нагрузки на клерка и для того, чтобы регистр имел разумную длину, клерк не обязан указывать более одного почтового адреса для определенного агентства, отдела или учреждения США, штата или территории. .Но если включено более одного адреса, клерк должен включить информацию, чтобы лицо, использующее регистр, могло определить, когда следует использовать каждый адрес. В любом случае включение более одного адреса для определенного отдела, агентства или учреждения не налагает на лицо, отправляющее уведомление, обязанность отправить его более чем на один адрес.
Отчет GAP по Правилу 5003 . Без изменений с момента публикации.
Комментарии Комитета к правилам — Поправка 2008 г.
В правило вносятся поправки для реализации §505 (b) (1) Кодекса, добавленного поправками 2005 г., что позволяет налоговым органам назначать адрес для обслуживания запросов под этим подразделом.Согласно поправке, клерку поручено вести отдельный реестр почтовых адресов государственных органов исключительно для обслуживания запросов в соответствии с §505 (b). Этот реестр является дополнением к реестру адресов государственных органов, который уже ведет клерк. Клерк должен хранить только один адрес государственного подразделения в каждом регистре.
Изменения, внесенные после публикации . Подраздел (e) был изменен, чтобы уточнить, что клерк должен вести отдельный реестр почтовых адресов, который содержит адреса, на которые должны быть отправлены уведомления, относящиеся к действиям в соответствии с §505 Кодекса.
Федеральный регистр :: Темы (условия индексации CFR)
На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.
Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы.Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.
Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны подтверждать их результаты по официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.
файлов дел о банкротстве в Национальном архиве в Канзас-Сити
Доступ к материалам дел о банкротствеможно получить, заказав репродукции за определенную плату или просмотрев по предварительной записи в Национальном архиве в Канзас-Сити.
Файлы дел о банкротстве содержатся в RG 21, Протоколах окружного суда США, и RG 578, Протоколах суда США по делам о банкротстве. Файлы дел о банкротстве в Канзас-Сити будут ежегодно увеличиваться по мере поступления новых переводов и прямых предложений документов в фонды Национального архива. В настоящее время в Канзас-Сити хранится 125 000 кубических футов файлов дел о банкротстве.
Запросы на запись дела о банкротстве
Просьба предоставить следующую информацию:
- наименование суда, в котором возбуждено дело;
- номер дела и наименования сторон по делу; и
- срок, когда дело было возбуждено.
Для дел о банкротстве, поданных в 1940 году и позже, требуется номер перевода FRC. Это можно получить, обратившись в суд, в котором изначально было возбуждено дело о банкротстве. Если у суда нет номера перевода из-за возраста дела, укажите это в своем запросе.
Выполнение поиска бесплатно. Не отправляйте деньги или информацию о кредитной карте при первоначальном запросе. За цифровое и бумажное копирование материалов дела взимается плата.Персонал сообщит размер оплаты до изготовления копий.
Как отправлять запросы
Мы получаем запросы по электронной, обычной почте или телефону.
- Эл. Почта: [email protected]
- Почтовая почта:
Национальный архив в Канзас-Сити
400 W. Pershing Rd.
Канзас-Сити, Миссури 64108 - Телефон: 816.268.8000
Как запросить файлы дела о банкротстве для использования на месте
Национальный архив в Канзас-Сити предоставляет доступ к записям о банкротстве исследователям в нашей исследовательской комнате.Для просмотра материалов требуются встречи, так как они должны быть извлечены из внешнего хранилища.
Исследователи должны подать запрос как минимум за два рабочих дня до желаемого назначения. Наша исследовательская комната открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Мы закрыты в субботу, воскресенье и все государственные праздники. Если вы не можете поехать в Канзас-Сити, вы можете нанять местного исследователя.
Эл. Почта: [email protected]
Адрес:
Национальный архив в Канзас-Сити (направления)
400 W.Pershing Rd.
Канзас-Сити, Миссури 64108
Помимо создания копий с помощью нашего копировального устройства самообслуживания, исследователям также разрешается делать цифровые изображения записей с помощью своих личных фотоаппаратов и сканирующего оборудования в соответствии с рекомендациями NARA.
Судебные записи, созданные в девятнадцатом и начале двадцатого веков, часто складываются втрое. Иногда нам может потребоваться выполнить работу по сохранению документов, прежде чем они станут доступны для исследования. В результате возможны задержки в доступе к записям, поскольку они подготовлены для безопасного обращения.
Плата за исследования и воспроизведение
Примечание: Национальный архив в Канзас-Сити принимает кредитные карты, чеки или денежные переводы в качестве оплаты за оказанные услуги.
Служба почтовых отправлений
Архивные репродукции | Комиссия |
---|---|
Минимальный почтовый перевод (включая первые 25 страниц репродукции) | 20,00 $ |
Отдельные страницы — цифровые или бумажные | 0 руб.80 за копию |
Файлы дела о банкротстве, превышающие 400 страниц, не будут воспроизводиться для исследователей полностью. Сотрудники Национального архива могут помочь исследователям уточнить результаты поиска. Вы также можете нанять местного исследователя от своего имени.
Обслуживание на месте
Продукт / услуга самообслуживания * | Комиссия |
---|---|
Бумажная копия для самообслуживания | 0 руб.25 за копию |
Бумага самообслуживания для цифрового копирования | 0,25 $ за копию |
* Это копии, сделанные с помощью копировального аппарата, предоставленного в исследовательской комнате
.Посетителям предлагается принести свою цифровую камеру или планшетный сканер для создания цифровых репродукций архивных материалов. Пожалуйста, свяжитесь с нами до прибытия, чтобы убедиться, что ваше оборудование одобрено. Сканеры-палочки и сканеры с подачей формы не допускаются.
Часто задаваемые вопросы по материалам дела о банкротстве
Какие периоды времени охватываются этими записями?
Файлы дел о банкротстве были созданы Федеральным судом для хранения материалов производства по делам о банкротстве. Содержание варьируется в зависимости от типа банкротства и периода времени, в течение которого было возбуждено дело. Федеральное правительство приняло пять основных законов о банкротстве: 1800, 1841, 1867, 1898 и 1978.
Как правило, дела о банкротстве 1940 г. и ранее ведутся постоянно. Дела, открытые после 1940 года, могут быть подвергнуты выборке 2,5% *. Это зависит от типа подачи. Целью выборки является не сохранение отдельных случаев, а сохранение достаточного количества случаев, чтобы предоставить исследователям ресурсы для выявления исторических тенденций, например, какие типы людей заявляют о банкротстве (например, бедные, рабочий класс, мужчины, женщины, городские, сельские и т. д.), почему они подают (например, медицинские счета, предметы роскоши, потеря работы), где они живут, какова их работа, как на подачу заявления о банкротстве влияют национальные, региональные или местные экономические условия и аналогичные проблемы .
* Некоторые суды инициировали более ранние проекты выборки с более ранними актами. Вопросы о взятии проб следует направлять в Национальный архив Канзас-Сити.
Какова ценность исследования файлов дела о банкротстве?
Материалы дела о банкротствеимеют ценность по ряду причин. Многие люди нуждаются в доступе к своим файлам дел о банкротстве при различных обстоятельствах. Материалы дела подтверждают погашение или окончательное решение определенных долгов.Адвокаты и другие судебные должностные лица также используют файлы дел о банкротстве как при рассмотрении прошлых юридических вопросов, так и при рассмотрении новых споров, касающихся долга.
Дело о банкротстветакже ценно для специалистов по генеалогии. Показывая все, чем владеет человек и кому он задолжал, документы о банкротстве открывают двери в дома наших предков. Подробности, раскрытые в материалах дела, позволяют исследователю понять гораздо больше, чем то, что дают только имя и дата. Они помогают исследователю понять, почему путь вел предка в определенном направлении.
Как мне получить доступ к файлам дел о банкротстве, которые все еще находятся в Федеральном суде или Федеральном архивном центре?
В Национальном архиве есть только записи о банкротстве, срок хранения которых истек. В целом исследователи должны ожидать, что дела за последние 15–20 лет должны по-прежнему находиться в суде, которым они были созданы, или храниться в Федеральном архивном центре (FRC). Исследователям необходимо будет связаться с судом, который рассматривал дело, чтобы собрать следующие сведения.
- Номер дела
- Передаточный номер удален в FRC под
- Номер ящика, в котором возбуждено дело
- Место хранения перевода:
Для получения дополнительной информации о заказе дел через систему Federal Records Center перейдите по следующей ссылке:
https://www.archives.gov/research/court-records/order-copies
Какая информация содержится в материалах дела о банкротстве?
Содержание дела о банкротстве зависит от того, когда дело было возбуждено.Типичный файл может включать следующее:
- Ходатайство должника
- Клятвы
- Расписания
- Сводка долгов и активов
Полезные ссылки
Для информации о банкротстве используйте для генеалогии:
https://www.archives.gov/files/publications/prologue/2014/fall/bankruptcy.pdf
Для получения общей информации о современных процедурах банкротства:
http: // www.uscourts.gov/services-forms/bankruptcy/bankruptcy-basics
Рассмотрение дел о банкротстве
Рассмотрение дел о банкротстве Обзор
Федеральные дела о банкротстве рассматриваются в федеральных судах по делам о банкротстве. Чтобы увидеть карту расположения федеральных судов (включая суды по делам о банкротстве), щелкните следующую ссылку http://www.uscourts.gov/courtlinks
Чтобы просмотреть состязательные бумаги или найти информацию по делу о банкротстве, вам нужно будет найти дело о банкротстве и соответствующее дело в суде.
Для поиска дел о банкротстве, судебных дел и состязательных бумаг требуются логин и пароль PACER. Чтобы установить логин и пароль PACER, щелкните следующую ссылку http://pacer.psc.uscourts.gov/psco/cgi-bin/register.pl
После того, как вы установите логин и пароль PACER, вы сможете найти конкретный дело, досье в суд или поданные заявления, войдя в компьютерную базу данных национального федерального суда, щелкнув следующую ссылку https://pacer.login.uscourts.gov/cgi-bin/login.pl? court_id = 00idx
Если вы не знаете штат, в котором ведется дело, вы можете выполнить поиск на веб-сайте национального федерального суда, щелкнув следующие ссылки:
- Федеральные суды по делам о банкротстве, в которых возбуждено много дел, находятся :
Как использовать ссылки суда, зависит от конкретной информации, которая вам нужна. Ниже приведены несколько распространенных поисковых запросов:
- Для поиска дела о банкротстве или стороны в деле о банкротстве:
- Знаете ли вы название суда, в котором рассматривается дело о банкротстве? Если да, вы можете использовать эту ссылку, чтобы найти адрес веб-сайта этого суда: http: // www.uscourts.gov/, а за определенную плату вы можете получить доступ к судебной документации и поданным состязательным бумагам. Для входа на эти веб-сайты федеральных судов вам потребуются логин и пароль PACER. Чтобы получить пароль PACER, перейдите на следующий веб-сайт и зарегистрируйтесь.
- Для поиска на веб-сайте федерального суда конкретного штата:
- Используйте http://www.uscourts.gov/ и найдите штат, в котором рассматривается дело о банкротстве. Если вы не знаете, в каком штате произошел случай, вы можете воспользоваться ссылкой на национальный веб-сайт PACER, указанной ниже.
- Для поиска конкретного дела о банкротстве или стороны в деле о банкротстве:
Запросите презентацию наших всеобъемлющих решений по делам главы 11, чтобы преодолеть ваши проблемы, связанные с главой 11.
Банкротство | Mass.gov
Глава 7: ЛиквидацияГлава 7 предназначена для физических и юридических лиц, испытывающих финансовые трудности, но не в состоянии выплатить существующие долги.Согласно Главе 7 доверительный управляющий вступает во владение всей вашей собственностью. Вы можете требовать, чтобы определенная собственность была освобождена от налога в соответствии с действующим законодательством. Затем управляющий банкротством ликвидирует все имущество, не освобожденное от налогов, и использует вырученные средства для выплаты вашим кредиторам в соответствии со схемой распределения, требуемой Кодексом о банкротстве.
Основная цель подачи дела по Главе 7 — добиться погашения ваших существующих долгов. Освобождение от банкротства — это постановление суда, освобождающее вас от ответственности по многим видам долгов.Однако, если будет установлено, что вы совершили определенные виды ненадлежащего поведения, описанные в Кодексе о банкротстве, суд может отказать вам в увольнении, и цель, для которой вы подали заявление о банкротстве, будет отклонена.
Даже если вы получили выписку, есть долги, которые не погашаются в соответствии с законом. К ним относятся определенные виды налогов, студенческие ссуды, алименты и выплаты алиментов, долги, полученные обманным путем, долги за умышленное и злонамеренное причинение вреда человеку или имуществу, а также долги, возникающие в результате обвинения в вождении в нетрезвом виде.Вообще говоря, прекращение банкротства не снимает залогового права (в том числе налогового) с вашей собственности.
Глава 11: РеорганизацияГлава 11 предназначена для реорганизации бизнеса. Он также доступен для индивидуальных должников, которые превышают пороговые значения для банкротства согласно Главе 13.
Согласно главе 11 Суд по делам о банкротстве утверждает план реорганизации, который предусматривает выплату требований полностью или частично, в зависимости от приоритета и вида требования.
Глава 12: Семейные фермеры и рыбакиГлава 12 предназначена для того, чтобы семейные фермеры могли погашать свои долги в течение определенного периода времени за счет будущих доходов. Это во многом похоже на регистрацию в главе 13.
Требования к участию являются ограничительными. Он ограничен теми, кто получает доход в основном от семейной фермы.
Глава 13: Погашение всей или части долгов физического лица с регулярным доходомГлава 13 предназначена для лиц с постоянным доходом, которые временно не могут выплатить свои долги.Глава 13 дает им возможность выплатить свои долги в рассрочку в течение определенного периода времени. Вы имеете право на участие в главе 13, если ваши долги не превышают определенных долларовых сумм, установленных в Кодексе о банкротстве.
В соответствии с главой 13 вы должны подать в суд план для выплаты вашим кредиторам всей или части денег, которые вы им должны, с использованием ваших будущих доходов. Обычно срок, разрешенный судом для погашения ваших долгов, составляет три года, но может быть продлен до пяти лет. Ваш план должен быть одобрен судом, прежде чем он вступит в силу.
После завершения платежей по вашему плану большая часть долгов погашается. Такие долги, как алименты и алименты, а также определенные долгосрочные обеспеченные обязательства никогда не погашаются.
Информация, содержащаяся на этой странице, не является и не предназначена для юридических консультаций или полного объяснения какой-либо темы.
дел о банкротстве, досье и регистрации в Калифорнии
Истец против Ответчикаas 3: 2021cv00185
Апеллиер: Истец v.Подсудимый
Заявитель: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (округ или BAP)
Истец против Ответчикакак 2: 2021cv00848
Апеллиер: Истец v.Подсудимый
Должник: Истец против Ответчика
Заявитель: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (BAP)
Истец против Ответчикакак 3: 2021cv00691
Заявитель: Истец v.Ответчик и другие
Доверительный управляющий: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (BAP)
Истец против Ответчикакак 3: 2021cv00643
Заявитель: Истец v.Подсудимый
Доверительный управляющий: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (BAP)
Истец против Ответчикакак 5: 2021cv00158
Должник: Истец v.Подсудимый
Апеллиер: Истец против Ответчика
Заявитель: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (BAP)
Истец против Ответчикакак 5: 2021cv00172
Доверительный управляющий: Истец v.Подсудимый
Заявитель: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (BAP)
Истец против Ответчикакак 3: 2021cv00123
Истец: Истец v.Подсудимый
В Re: Истец против Ответчика
Ответчик: Истец против Ответчика
Истец против Ответчикакак 8: 2021cv00114
Заявитель: Истец v.Подсудимый
Апеллиер: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (BAP)
Истец против Ответчикаas 3: 2021cv00083
Заявитель: Истец v.Подсудимый
В Re: Истец против Ответчика
Апеллиер: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (округ или BAP)
Истец против Ответчикакак 5: 2021cv00066
Апеллиер: Истец v.Подсудимый
Заявитель: Истец против Ответчика
Причина иска: Уведомление об апелляции по делу о банкротстве (BAP)
являются публичными записями о банкротствах в Техасе?
В наше время нет ничего необычного в том, чтобы люди проверяли друг друга, от потенциальных деловых партнеров до романтических перспектив.Фактически, большие главы историй нашей жизни часто можно составить по кусочкам из нескольких выбранных поисковых запросов Google.
Если вы сами участвовали в банкротстве или хотите знать, участвовал ли кто-то из ваших знакомых в банкротстве, вам может быть интересно, в какой степени записи о банкротстве Техаса являются частью доступной для поиска вселенной информации. В конце концов, это может помочь вам сохранить лицо или предотвратить неприятное партнерство.
Являются ли банкротства публичной записью?
В этой статье мы даем краткий обзор поиска и обнаружения публичных записей о банкротстве в Техасе.
Являются ли личные банкротства публичной записью?
Да. Записи о банкротстве по главам 7 и 13 и публичные документы о банкротстве, включая таблицы с финансовой информацией должников, являются общедоступными документами (с учетом некоторых допустимых редакций). Информация о банкротстве находится в открытом доступе .
Во время подачи заявления о банкротстве Суд по делам о банкротстве США присваивает номер дела в Северном, Восточном, Южном или Западном округе Техаса.Документы в основном доступны для доступа через федеральную систему публичного доступа к электронным записям или «PACER».
По данным PACER, на веб-сайте есть средство поиска дел, которое позволяет искать банкротства, а также дела федерального округа и апелляционные дела. PACER требует регистрации для всех пользователей, включая предоставление действительного имени, адреса, контактной информации и информации для выставления счетов. Сайт взимает с пользователей плату за доступ по ставке 0,10 доллара за страницу.
Помимо PACER, компании Justia, BK Data Marketing и Filings также предлагают доступ к записям о банкротстве штата Техас во всех четырех окружных судах, хотя эти ресурсы потенциально менее полны и актуальны, чем PACER.
Для более старых дел о банкротстве до 1990-х годов может потребоваться связаться или попросить вашего адвоката связаться с секретарем суда по делам о банкротстве, чтобы выяснить, как найти записи о банкротстве или как найти документы о банкротстве в Техасе.
Являются ли банкротства предприятий публичной записью?
Да. Заявления о банкротстве предприятий, зарегистрированные в соответствии с главой 11, являются общедоступными документами, доступными через инструменты поиска документов о банкротстве компании PACER.
Как долго дело о банкротстве находится в публичной записи?
В то время как банкротство остается в кредитном отчете должника только от семи до десяти лет, записи о банкротстве остаются публичными на неопределенный срок через PACER.
Как узнать, объявили ли кто-либо о банкротстве в Техасе
Следующие инструкции посвящены тому, как найти дело о банкротстве. Чтобы узнать, подавало ли физическое или юридическое лицо о банкротстве в Техасе, просмотреть документы о банкротстве или проверить статус своего собственного банкротства, зарегистрируйте учетную запись PACER и выполните поиск по имени должника или номеру дела, если он известен. .
Как указано на веб-сайте PACER федерального правительства, PACER «представляет собой электронную службу общего доступа, которая позволяет пользователям получать информацию о делах и делах из федеральных апелляционных, окружных судов и судов по делам о банкротстве, а также через локатор дел PACER через Интернет.