Единый реестр должников: Проверь себя в едином реестре должников

Содержание

Проверь себя в едином реестре должников

Проверь себя в едином реестре должников

С вступлением в силу Закона Украины «Об исполнительном производстве» от 2 июня 2016 (вступил в силу 5 октября 2016) создан Единый реестр должников.

Единый реестр должников — это систематизированная база данных о должниках.

Сведения о должниках, включенные в Единый реестр должников, являются открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Украины.

Регистрация должника в Едином реестре должников не освобождает его от выполнения решения.

Сведения о должнике вносятся в Единый реестр должников (кроме сведений о должников, которыми являются государственные органы, органы местного самоуправления, а также должников, не имеющих задолженности по исполнительному документу о взыскании периодических платежей более трех месяцев, и должников по решению неимущественного характера) одновременно с вынесением постановления об открытии исполнительного производства.

Единый реестр должников содержит следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения должника — физического лица или наименование, идентификационный код юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований должника — юридического лица;
  • наименование органа или фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, выдавшего исполнительный документ;
  • наименование органа государственной исполнительной службы или фамилия, имя, отчество частного исполнителя, номер средства связи и адрес электронной почты исполнителя;
    номер исполнительного производства;
  • категория взыскания (алименты, штраф и т.п.).

Сведения о должнике исключаются из Единого реестра должников одновременно с вынесением постановления об окончании исполнительного производства, возвращении исполнительного документа взыскателю на основании пунктов 1, 3, 11 части первой статьи 37 настоящего Закона или возвращении исполнительного документа в суд на основании статьи 38 настоящего Закона или в день установление исполнителем факта отсутствия задолженности по исполнительным документам о взыскании периодических платежей.

Левобережный ОГИС города Мариуполь ГТУЮ в Донецкой области

Единый реестр должников – что грозит и как избежать список

Долги украинцев

Если проанализировать вышеуказанные 2 миллиона долгов, то, по информации OpenDataBot, в 2020 году украинцы больше всего задолжали за:
  • коммунальные услуги. Количество таких должников увеличилось на 57 тысяч человек;
  • средства, в частности по кредитам. Численность таких неплательщиков выросла на 157 тысяч человек;
  • штрафы по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения. Должников увеличилось на 96 тысяч человек;
  • штрафы по делам об административных правонарушениях увеличилось на 70 тысяч.

Читайте также Шантажировали должников порнографией: полиция разоблачила банду коллекторов

По мнению частного исполнителя Дениса Боднара, такая ситуация с долгами прежде всего сложилась из-за пандемии и карантина. Ведь многие украинцы не рассчитали свои возможности и начали брать займы, которые не было чем отдавать. Сюда же следует добавить и кредитные обязательства, которые перешли с прошлых лет. Заработки не росли, а платить по займам все же приходилось.


Боднар советует не накапливать долгов / Фото из личного архива

Однако есть и другие причины роста задолженностей.

Введение видеофиксации нарушений ПДД, возобновление работы Инспекции по парковке. Все эти должники попали в Единый государственный реестр должников,
– говорит Денис Боднар.

Кто может попасть в реестр должников

В Единый реестр должников могут попасть как обычные люди, то есть физические лица, так юрлица (компании, фирмы и т.д.).

Единый государственный реестр должников


База данных, где содержится информация о должниках. В базе изображают данные о любых имущественных обязательствах: неуплаченные штрафы, задолженность по алиментам.

В ЕРД вносится информация о тех, кто:

  • проиграл суд и не выполнил его решения;
  • не уплатил штраф за нарушение ПДД;
  • имеет долги по выплате алиментов;
  • вовремя не выплатили кредит. В этом случае банк взимает задолженность через нотариуса.

«После того, как частным или государственным исполнителям поступает исполнительный лист о задолженности, информация заносится в автоматизированную систему исполнительного производства. С этой базы она автоматически передается в ЕРБ», – разъясняет Денис Боднар.

Реестр должников работает в Украине с 2016 года. Он был создан в соответствии с законом «Об исполнительном производстве».

Актуально Почти 65% украинцев считают тарифы ЖКХ завышенными: кого обвиняет население в высокой цене

В реестре содержится следующая информация:

  • фамилия, имя и отчество, дата рождения должника. В случае, когда это физическое лицо;
  • если юридическое лицо – наименование, идентификационный код юрлица в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований должника-юридического лица;
  • наименование органа или фамилия, имя, отчество и должность работника, выдавшего исполнительный документ;
  • наименование органа государственной исполнительной службы или фамилия, имя, отчество частного исполнителя, номер телефона и адрес электронной почты исполнителя;
  • номер исполнительного производства;
  • категория взыскания (штрафы, алименты и т.д.).

Риски для неплательщика

Пренебрегать уплатой долгов Денис Боднар не советует. Ведь последствия могут быть крайне неприятными. Так, должнику вправе отказать в открытии счета в банке. Этот запрет действует с 2019 года. В то же время их обязали сообщать исполнительной службе о попытке открыть текущие счета.

Неприятности ждут и должников, которые любят путешествовать. Ведь им «светит» запрет на выезд за границу.

В основном, этот запрет применяется к плательщикам алиментов. Они часто пренебрегают такими долгами и начинают осознавать всю серьезность ситуации только после отказа в пересечении границы. Как следствие путешествие заканчивается не успев начаться,
– добавляет частный исполнитель Боднар.

Для «членов ЕРБ» нотариусы не смогут провести ни одной сделки. То есть о продаже или покупке чего-то дорого стоимостного придется забыть.

Блокировка текущих счетов и списание с них долгов в любой момент – еще одна неприятность, которая ожидает тех, кого внесли в вышеозначенный реестр.

Доступ к реестру имеет каждый, поэтому информацию могут получить также и кредиторы перед выдачей займа. Случалось, что из-за информации о должнике-женихе даже отменялись свадьбы. Потенциальная вторая половинка узнавала о долгах по алиментам. Понимая, если потенциальный муж не платит алименты на ребенка, ему не стоит доверять. В то же время должники не смогут расстаться и поделить имущество.

Не секрет, что компании, которые заботятся о своей репутации, могут отказать в трудоустройстве, ссылаясь опять же на информацию из реестра. Поэтому долги необходимо возвращать, а лучше вообще их не иметь, чтобы впоследствии не иметь неприятностей.

Минюст опубликовал реестр должников. Как проверить себя и других

24 Декабря, 2019, 11:01

66811

Министерство юстиции выложило в формате открытых данных сведения из реестра должников, сообщает Опендатабот. Ранее их можно было получить через поиск на сайте исполнительной службы.

Но благодаря открытым данным удалось узнать общее количество должников в стране — их насчитывается 1,7 млн.

  • 92% исполнительных производств касаются физлиц;
  • 8% — юрлиц.

Почему попадают в реестр:

  • проиграли в суде и не выполнили решение;
  • не уплатили административный штраф;
  • вовремя не оплатили коммунальные услуги;
  • не уплачивают алименты;
  • вовремя не выплатили кредит и не банк изымает деньги через нотариуса.

Чем это грозит должнику

Должникам из реестра могут запретить выезд из страны, отказать в открытии текущих счетов в банках, отменить запросы на отчуждение имущества или отказать в предоставлении любых нотариальных услуг (например, для покупки или продажи недвижимости), а также это может повлиять на отношение работодателя при приеме на работу.

Юрист «Опендатабот» Никита Подгайный

Как проверить себя и других в реестре должников

Чтобы узнать в «Опендатабот», есть ли у человека долги, понадобится персональная информация — его индивидуальный налоговый номер (ИНН).

Без раскрытия личных данных проверить можно только себя — достаточно ввести в «Опенадтабот» номер ИНН и пролистать до раздела «Реестр должников».

Проверить человека в реестре должников проще на сайте исполнительной службы. Там для поиска можно использовать ФИО и дату рождения.

Найти юрлицо в реестре должников не сложно — достаточно ввести код ЕГРПОУ и пролистать до раздела «Исполнительные производства». Или ввести код на сайте исполнительной службы.

Еще про реестры:

III. Срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс / КонсультантПлюс

III. Срок внесения (включения) сведений

в информационный ресурс

3.1. Сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлен срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс, сведения вносятся (включаются) пользователями в информационный ресурс в соответствии со сроком, предусмотренным федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Сведения, подлежащие внесению (включению) в информационный ресурс на основании судебных актов, актов других органов и должностных лиц, за исключением случаев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, вносятся (включаются) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты получения пользователем соответствующего акта.

Включение в Реестр сведений о банкротстве сведений о проведении торгов в электронной форме операторами электронных площадок осуществляется не позднее одного часа с момента их размещения на электронной площадке в соответствии с главой VIII Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23 июля 2015 г. N 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (зарегистрирован в Минюсте России 20 февраля 2016 г., регистрационный N 41182).

(абзац введен Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495)

Открыть полный текст документа

Президент одобрил закон об обязательном включении в реестр сведений о должниках и коллекторах

Фото: Пресс-служба Кремля

Доступ третьих лиц к данным о просроченной задолженности граждан исключат, а сведения о передаче дел должников коллекторам будут публиковать в едином реестре. Соответствующий закон подписал Президент России Владимир Путин, он опубликован на портале правовой информации.

Поправки в ряд федеральных законов подписаны в редакции согласительной комиссии. Документ устанавливает обязанность включения в единый федеральный реестр сведений о должниках и коллекторах.

В частности, устанавливается обязанность внесения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц данных о лице, привлекаемом кредитором для взыскания задолженности (коллекторе). Кредитор должен внести их в течение 30 дней.

В реестр вносятся сведения о кредиторе и коллекторе, номер и дата договора о его привлечении к взысканию долга. Также в него вносятся ФИО, серия и номер паспорта, ИНН должника, но эти сведения не должны быть в открытом доступе в интернете.

Также уточняется перечень сведений о фактах, связанных с ликвидацией юридического лица, включаемых в реестр. Определяются основания для принятия решения об исключении из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе по инициативе регистрирующего органа и порядок их исключения.

Закон изначально был принят Госдумой 19 декабря 2018 года, но Совет Федерации 16 января 2019 года его отклонил с предложением создать согласительную комиссию для его доработки. При доработке из документа исключили положения, допускавшие неоднократное обжалование судебных актов по делу о банкротстве разными конкурсными кредиторами и уполномоченными органами. Также был исключен доступ третьих лиц к данным о просроченной задолженности граждан, предусмотрено предоставление информации через личный кабинет.

Минюст запустило реестр должников

5 января этого года вступили в силу положения ЗУ «Об исполнительном производстве», которыми предусмотрено запуск Единого реестра должников. В этот реестр вносятся данные о граждан и компании, которые в соответствии с решениями суда признаны должниками и в отношении которых открыто соответствующее исполнительное производство.

В соответствии с требованиями законодательства, сведения о должниках, которые включены в Единый реестр должников, должны быть открытыми и должны размещаться на официальном веб-сайте Министертсва юстиции.

Данный реестр является составной частью автоматизированной системы исполнительного производства и создан с целью обнародования в режиме реального времени информации о невыполненные имущественные обязательства должников.

Согласно действующему законодательству, исполнитель одновременно с вынесением постановления об открытии исполнительного производства обязан внести в указанный реестр сведения в отношении должников, имеющих обязательства перед физическими или юридическими лицами за судебными решениями и решениями других органов.

При этом, в Едином реестре должников должна содержаться информация по должникам, в отношении которых исполнительные производства зарегистрированы в системе после запуска данного реестра.

Вместе с тем, следует отметить, что не подлежат внесению сведения о должниках:

— которые являются государственными органами, органами местного самоуправления;

— не имеющие задолженности по исполнительному документу о взыскании периодических платежей более 3 месяцев;

— по решению неимущественного характера.

Сведения о должнике исключаются из Единого реестра должников одновременно с вынесением постановления об окончании исполнительного производства, возвращении исполнительного документа взыскателю, возвращение исполнительного документа в суд, в день установления исполнителем факта отсутствия задолженности по исполнительным документам о взыскании периодических платежей.

Источник: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publ…

Должников будут уведомлять об уступке требований через единый реестр

Государственная дума 19 декабря приняла в итоговом, третьем чтении депутатские поправки  в законодательство, касающиеся процедур банкротства и взыскания задолженности.

Новым законом устанавливается, в частности, обязанность кредиторов уведомлять граждан-должников о привлечении к возврату просроченной задолженности третьих лиц посредством размещения соответствующей информации в Едином реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц. Как и ранее, кредитор в течение 30 дней с даты привлечения иного лица для взаимодействия с должником обязан также уведомить об этом должника заказным письмом или уведомлением, врученным под расписку.

Как отмечают в думском Комитете по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, отсутствие у граждан информации о лицах, заявляющих требования о возврате долга, остается одним из наиболее распространенных нарушений законодательства, регулирующего деятельность по взысканию задолженности. Предлагаемая норма позволит должнику гарантированно получить информацию о коллекторах, а кредитору – обеспечить должную защиту прав в рамках судебного делопроизводства.

Первоначально законопроектом предлагалось дополнить п. 2 ст. 213.6 закона «О несостоятельности (банкротстве)» новым абзацем, установив, что отсутствие у гражданина имущества, которое могло бы быть направлено на удовлетворение требований кредиторов, не препятствует введению процедуры банкротства. Впоследствии это положение было исключено из текста документа. При обсуждении законопроекта в мае 2018 года представитель Минэкономразвития России предложила выделить банкротство граждан, не имеющих активов, в отдельную процедуру. МЭР хотел бы сделать эту процедуру максимально простой – внесудебной и исключительно с электронным документооборотом: должник подает электронное заявление на специальном сайте, принимается решение о банкротстве официальным уполномоченным, далее сообщение публикуется в печатном издании; освобождение же от долгов должно происходить через год, чтобы была возможность выявить злоупотребления.

——————

Сообщение исправлено в 11.44 20.12.2018. В первоначальной версии говорилось о принятии поправки, распространяющей применение процедур банкротства на граждан, у которых отсутствует имущество.

Украина внедрила публичные реестры должников и исполнительного производства

Начиная с 5 января 2017 года Министерство юстиции Украины начало внедрение двух новых государственных регистров:

  • Автоматизированная система исполнительного производства (АСЭП) и
  • Единый реестр должников (ЕРД).

Автоматизированная система исполнительного производства (ASEP) будет использоваться судебными исполнителями для ведения записей исполнительных производств и будет содержать все соответствующие материалы дела, включая действия судебного исполнителя и переписку со сторонами судебного разбирательства, i.е. должник и кредитор.

Сторонам разбирательства будет предоставлен пароль для доступа к ASEP. Новая система позволит кредитору контролировать действия судебного исполнителя практически в режиме реального времени. Это особенно значительное улучшение, поскольку в прошлом кредиторам часто приходилось лично посещать судебного исполнителя, чтобы получить информацию о статусе разбирательства, или участвовать в медленном и неэффективном обмене письмами по почте.

Ограниченная информация от ASEP общедоступна в Интернете по адресу http: // asvpweb.nais.gov.ua. Для поиска информации о конкретных исполнительных производствах заинтересованная сторона должна знать полное имя хотя бы одной стороны процесса (кредитора или должника) или уникальный идентификационный номер производства. Указанный поиск может предоставить только следующую информацию: полное имя другой стороны, идентификационный номер судебного разбирательства и полное название местной исполнительной службы или частного судебного исполнителя, проводящего разбирательство.

Единый реестр должников (URD) ​​содержит аналогичную информацию в общедоступном разделе ASEP и может быть доступен третьим лицам на основе тех же критериев поиска, за некоторыми исключениями.Реестр доступен на сайте http://erb.nais.gov.ua.

Важное различие между двумя системами заключается в том, что на данный момент все незавершенные исполнительные производства будут регистрироваться в ASEP, в то время как URD будет содержать информацию об исполнительных производствах, начатых после января 2017 года. Другое отличие состоит в том, что ASEP будет содержать информацию о завершенных (закрытое) производство, в то время как URD будет предоставлять информацию только о должниках по незавершенным исполнительным производствам.

Новые публичные реестры принесут пользу как украинскому, так и международному бизнесу во многих отношениях:

  • кредиторов, особенно с несколькими должниками, разбросанными по стране, смогут получить информацию об исполнительном производстве при значительно меньших затратах;
  • каждый желающий сможет убедиться в хорошей репутации своего украинского контрагента;
  • реестры также будут полезны в ходе юридической проверки или других проверок биографических данных украинских компаний и будут дополнять другие государственные базы данных, которые все чаще становятся доступными в Интернете; и
  • считается, что публичный характер реестров оказывает моральное давление на должников, заставляя их с большей готовностью выполнять решение суда.

Однако у этих положительных изменений есть обратная сторона, поскольку исполнительное производство по-прежнему управляется той же недостаточно финансируемой и в значительной степени неэффективной Государственной исполнительной службой, что и раньше. По этой причине правительство продвинется вперед с другими изменениями, которые, как ожидается, улучшат систему. В частности, ожидается, что введение частных судебных исполнителей в конце этого года повысит скорость и эффективность исполнительного производства.

Реестр дебиторов. Как проверить долги перед выездом за границу

В последнее время участились случаи отказа от выезда за границу. В первую очередь это связано с рядом изменений, внесенных в Закон «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» в июне 2013 года. Эта проблема иногда возникает непосредственно при пограничном контроле, когда билеты и путевки уже приобретены, а отели — был забронирован. Как не попасть в список лиц, которым запрещен выезд за границу, и что делать, если вы уже попали в список должников.

Мировая практика показывает, что временное ограничение права выезда из страны — достаточно действенная мера, приносящая видимый результат: чаще погашаются долги по исполнительским обязательствам. Конечно, неприятно получить отказ в выезде за границу при посадке в самолет. Но этого можно избежать.

Кому и по какой причине могут запретить выезд за границу?

Согласно статье 33 Закона, если должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, в установленный срок без уважительных причин, судебный исполнитель вправе издать постановление о временном ограничении выезда должника за пределы РК.

В числе исполнительных документов:

Основная причина отказа в выезде из страны — задолженность, недостача, неисполнение исполнительных документов. Таким образом, если у вас есть задолженность по уплате государственных налогов, штрафов или задолженность перед другими людьми, которые обратились в суд, вы должны хотя бы быть начеку. Уклоняющимся от налогов может быть человек, который не только не уплатил алименты или штрафы за нарушение правил дорожного движения, но и задолжал городским коммунальным службам. В списки могут входить люди, у которых есть неоплаченные счета на сумму от 700 тенге, и суд уже принял решение о взыскании долга.

Граждане попадают в список лиц, которым запрещен выезд за границу в соответствии с постановлением судебного исполнителя. Постановление судебного исполнителя о временном ограничении выезда должника из РК требует разрешения суда. После согласования в суде вы получаете копию постановления, также ее получает пограничная служба КНБ РК и фактически не позволит вам выехать за границу до тех пор, пока база данных не подтвердит погашение вашего долга.

Если имплементирующий документ не является судебным актом и был выдан не на основании судебного акта (например, судебных приказов или протоколов), то истцы или государственный судебный исполнитель могут обратиться в суд с идеей установления срока. о выезде должника из Республики Казахстан.Но в этом случае следует учесть, что решение может быть принято без вашего присутствия, поэтому всегда лучше вовремя погасить все долги, штрафы, платежи и платежи за коммунальные услуги, а не доводить дело до суда.

Юридический исполнитель отправляет данные должника в реестр дебиторов в течение 3 рабочих дней после истечения срока для добровольного исполнения исполнительных документов.

Как узнать, запрещен ли вам выезд за границу?

Перед планированием поездки, посещения родственников или туристической поездки следует подумать о наличии / отсутствии таких факторов перед покупкой билетов, бронированием гостиницы и т. Д.Это можно проверить на сайте Министерства юстиции, которое автоматически ведет эти списки — Реестр должников, которым разрешен выезд за границу, и Реестр должников по исполнительному производству. Лучше проверять оба списка, потому что даже если вы находитесь только в Реестре должников по исполнительному производству, вы также можете попасть в категорию неплательщиков, для которых выезд за границу запрещен. База дебиторов обновляется на регулярной основе при принятии решений судебных органов.

Реестр должников, которым запрещен выезд за пределы Республики Казахстан, формируется на основании электронных уведомлений об ограничениях на выезд, передаваемых в Пограничную службу КНБ РК. Электронное уведомление отправляется судебным приставом-исполнителем после издания соответствующего постановления и утверждения его судьей. Копия постановления отправляется должнику. Указ может быть вынесен как в отношении граждан Казахстана, так и в отношении иностранцев и лиц без гражданства и руководителей юридических лиц — должников.

Если вы покупаете билет в туристической компании, обязательно проверьте свое отсутствие / присутствие в этих списках, потому что, если вас не пустят из-за долгов, компания не компенсирует расходы на проезд. Также в крупных туристических компаниях вы можете попросить проверить свои данные в управлении юстиции по телефону или онлайн-запрос.

Несмотря на то, что база данных регулярно обновляется, есть смысл проверять наличие / отсутствие в списках, если у вас были долги, которые были погашены ранее.В любом случае, планируя поездку за границу, будет полезно проверить свои данные в обоих реестрах.

Информация в списке хранится до тех пор, пока судебный пристав-исполнитель не вынесет постановление о снятии ограничения и направлении соответствующего электронного уведомления в пограничную службу КНБ РК.

Как выйти из реестра должников, которым запрещен выезд за границу?

Конечно, самый очевидный вариант — оплатить все ваши штрафы, сборы, алименты, коммунальные услуги или долги.Что послужило поводом для принятия такой меры судебным приставом.

Временное ограничение на выезд снимается с момента прекращения исполнительного производства. Если исполнительное производство прекращено в соответствии со статьей 47 Закона, то также необходимо уплатить дополнительно 10% исполнительной санкции. Согласно статье 36 Закона после прекращения исполнительного производства судебный исполнитель в течение 3 календарных дней направляет в отдел судебных актов и пограничную службу соответствующую информацию, которая является основанием для исключения должника из реестра.Документом, подтверждающим принятые меры для выхода из списка, является постановление о прекращении исполнительного производства или постановление об отмене временных ограничений.

Не откладывайте выплату долгов на последний момент перед поездкой. Планируя поездку за границу, лучше оплатить все долги заранее и сделать то, что прописано исполнительными документами, не менее чем за 10-15 дней до запланированной даты.

Выполнение установленных исполнительных документов — единственная мера, которая позволит вам выехать за границу.Более того, после оплаты недостаточно иметь подтверждающие документы, квитанции, необходимо также сообщить судебному приставу, запретившему выезд. В В реестре должников, которым запрещен выезд за границу, вы можете узнать не только свои данные, но и реквизиты судебного пристава и его мобильного телефона.

Конечно, есть и другой способ — вы можете попросить истца забрать заявление при прекращении исполнительного производства, но чаще это происходит в экстренных случаях, например, если вам нужно уехать за границу на операцию.Если есть договоренность с истцом, то необходимо вместе с истцом обратиться в местный отдел судебных актов. Естественно, что чем раньше вы подадите заявку, тем быстрее будет снят запрет на выезд за границу.

В каких случаях не стоит опасаться попадания в список должников, которым запрещен выезд за границу?

Единый реестр должников

Уполномоченный орган ведет Единый реестр должников в целях исполнения исполнительных документов, необходимых для исполнения исполнительных листов.

Единый реестр должников формируется и ведется посредством автоматизированной информационной системы исполнительного производства.

Информация для включения в Единый реестр должников, за исключением сведений о должниках, не имеющих задолженности по исполнительному производству о периодическом взыскании более трех месяцев, а также исполнительных документах о принятии и отмене мер по обеспечению требования, являются направляется судебными приставами в течение трех рабочих дней после начала исполнительного производства.

В указанную информацию входят:

  • фамилия, имя, отчество (при его наличии) должника или наименование организации-должника;
  • орган, выдавший исполнительный документ, дату выдачи и содержание неисполненной обязанности должника;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) судебного исполнителя, отправившего сведения, наименование и адрес территориального отдела или адрес кабинета частного судебного исполнителя.

Должник исключается из Единого реестра должников после прекращения исполнительного производства по основаниям, предусмотренным статьей 47 Закона, и при отсутствии задолженности по исполнительному производству по периодическим штрафам, а также после прекращения исполнительного производства. исполнительное производство по основаниям, предусмотренным статьей 48 Закона, при исполнении требований исполнительного документа.

При получении информации об исполнении требований исполнительного документа о завершенном исполнительном производстве по основаниям, предусмотренным статьей 48 Закона, судебный исполнитель направляет соответствующую информацию в уполномоченный орган для исключения должника из Единого реестра. должников в течение 3 рабочих дней.

Гражданский суд Нью-Йорка


В целом
Исполнители
Определение местонахождения активов должника по судебному решению
Сбор судебного решения


Общие

Лицо, которому вынесено судебное решение, называется кредитором по судебному решению, и лицо, которое задолжало присужденную сумму, называется судебным решением. должник.

Чтобы начать сбор судебного решения, вам следует связаться с судебным решением. должник либо напрямую, либо через поверенного должника, если должник был представлен поверенным и потребовал выплаты сумма суждения. Если должник по судебному решению не платит, вы имеет право приступить к сбору средств. Они могут включать один или любой комбинация следующего:
а) удержание заработной платы и / или банковские счета,
б) залог, арест и / или продажа недвижимого и / или личного имущества, в том числе автомобили,
в) приостановление регистрации автотранспортного средства и / или водительского лицензии, если основное требование основано на судебном решении должника владение или управление автотранспортным средством,
г) отзыв, приостановка или отказ в продлении любого применимого бизнес-лицензия или разрешение,
e) расследование и судебное преследование Генеральным прокурором штата мошеннические или незаконные методы ведения бизнеса и

Вы можете прочитать информацию об этих методах сбора в Сборнике раздел «Суждение» ниже.

Вам могут потребоваться услуги судебного исполнителя. Принуждение служащий может использовать полномочия, предоставленные ему или ей законом, для сбора сумма, причитающаяся вам. Чтобы узнать больше о сотрудниках правоохранительных органов, продолжить чтение ниже.



Исполнение Офицеры

Есть два типа сотрудников правоохранительных органов: Шериф, который сотрудник города Нью-Йорка и маршал города, который не работает по городу, а работает автономно.Есть заместитель шерифа в каждом уезде, и есть много маршалов. Вы можете нажать на Список маршалов, чтобы получить список маршалов города Нью-Йорка имена и контактная информация, или вы можете получить список приставов от клерка. Вам следует связаться с сотрудником правоохранительных органов в округ, в котором должник по решению суда имеет имущество. Если ты не знаешь если у должника по судебному решению есть имущество, обратитесь в исполнительный орган должностное лицо в округе, где проживает судебный должник.

Когда вы связываетесь с судебным исполнителем, попросите его или ее запросить «казнь» из суда. Исполнение позволяет должностное лицо, чтобы наложить арест на имущество или деньги должника по судебному решению. Прежде чем офицер может обратиться в суд с просьбой о казни, он или она должны знать, какие активы есть у должника по судебному решению и где они могут быть найденным. Вы обязаны предоставить эту информацию. Судебный исполнитель не будет искать должника по судебному решению. активы без вашей помощи.

Вам придется заплатить определенную плату за Сервисы. Например, вы должны заплатить сотруднику правоохранительных органов авансовый сбор за оформление имущества, или до 50 долларов авансом за доход исполнение.

Иногда эти сборы могут быть добавлены к сумме судебного решения. и будут оплачены должником по судебному решению. Также, если вы достигнете поселения с должником по судебному решению после того, как вы наняли судебного исполнителя, вы не вернете уже уплаченные сборы и будете нести ответственность судебному исполнителю на 5% от суммы урегулирования.Этот верно, даже если вы договариваетесь об урегулировании без какой-либо помощи от судебного исполнителя.



Расположение Судебное решение Активы должника

Вы можете использовать информационную повестку, чтобы найти судебное решение должника ресурсы. Информационная повестка — это юридический документ, требующий физическое лицо, корпорация, другой бизнес или должник по судебному решению он или она, чтобы ответить на определенные вопросы о том, где решение активы должника могут быть найдены.Информация состоит из двух частей. повестка в суд: указание суда свидетелю предоставить ответы на заданные вопросы и вопросы об активах. Информационная повестка может быть подана на судебного должника или на любое лицо, корпорацию или бизнес который, по вашему мнению, содержит информацию о судебном решении должника ресурсы. Примерами являются работодатель, банк, арендодатель или телефон или другое коммунальное предприятие.

Клерк представит информационную повестку и задаст вопросы за плату в размере 3 долларов США. Вы также можете приобрести необходимые формы в в юридическом магазине канцелярских товаров или скопируйте необходимые формы из юридического формы книги. Их можно найти в любой юридической библиотеке. Информация повестка в суд должен быть подписан секретарем суда, поэтому вы должны явиться суд в любом случае. Чтобы узнать, куда поехать в вашем округе, нажмите по информационной повестке.После форма подписана, необходимо вручить информационную повестку, два копии письменных вопросов и конверт с обратным адресом и маркой с правильной суммой почтовых отправлений физическим лицам или компаниям у кого вы ищите информацию заказным или заказным письмом, требуется квитанция о вручении. Для получения дополнительных инструкций о том, как правильно подать повестку в суд и получить письменное свидетельство об оказании услуги, нажмите по инструкции о Службе информационных повесток и аффидевитов.

Простой способ повысить шансы на получение суждения узнать название и адрес банка, в котором вынесено судебное решение. должник ведет сберегательный или текущий счет. Один из способов сделать это это посмотреть на обратную сторону аннулированного чека, который вы или ваш друг возможно, дал ему или ей. С этой информацией правоприменение офицер может наложить арест на счет должника по судебному решению и использовать средства для удовлетворения судебного решения.



Коллекционирование Решение

После того, как вы предоставили судебному исполнителю информацию в отношении активов должника по судебному решению он или она может служить средством пресечения уведомление о банке или о другом человеке или компании, которая должна деньги на судебное решение должника, и в итоге деньги заберут. Если должник по судебному решению нанят, судебный исполнитель может оформить (взять) часть своей зарплаты для удовлетворения судебного решения.

Вы также можете узнать в Департаменте автотранспортных средств вне, если судебный должник владеет автомобилем. Нажмите на DMV посетить веб-сайт Департамента автотранспортных средств штата Нью-Йорк для дополнительной информации. Если должник по судебному решению владеет автомобилем, исполнение Офицер может взять машину и продать ее по вашему усмотрению. Вы должны сообщить судебному исполнителю модель, год выпуска, номерной знак и местонахождение автомобиля.Если должник по судебному решению занял деньги для покупки автомобиль, этот заем должен быть выплачен из выручки от продажи прежде чем вы сможете получить деньги. Также придется оплатить буксировку. и сборы за хранение заранее судебному исполнителю. Эти сборы обычно может составлять 150 долларов США или больше.

Вы также можете иметь право приостановить действие судебного решения в отношении водителя должника. лицензия. Если ваше дело было основано на праве собственности должника по судебному решению или эксплуатации автомобиля Департамент транспортных средств может приостановить водительские права и регистрация должника по решению суда привилегии до выплаты судебного решения.Сумма судебного решения должен быть более 1000 долларов США и не должен выплачиваться более 15 дней. Клерк может предоставить вам дополнительную информацию об этом методе, или вы можете посетите веб-сайт Департамента автотранспортных средств штата Нью-Йорк по нажав на DMV.

Единый торговый кодекс (UCC) | Государственный секретарь Аризоны

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: с 13.04.2020 и до дальнейшего уведомления мы не будем предлагать ускоренное обслуживание по любым заявкам UCC.однако мы обработаем ваши документы как можно быстрее. Заранее благодарим вас за терпение.

Единый торговый кодекс (UCC) устанавливает стандарт для регистрации залогового права по всей стране. Государственный секретарь обрабатывает залоговые права, которые защищают финансовые интересы, например, в отношении потребительских товаров или торгового оборудования.

Каждый документ получает уникальный 12-значный регистрационный номер, присвоенный нашей программой UCC, и доступен для просмотра в нашем поиске UCC в качестве общедоступной записи.Этот регистрационный номер, имя должника или имя обеспеченной стороны можно использовать для поиска на нашем веб-сайте подробной информации о регистрации залогового права.

Что подавать

Документ в файл :

  • UCC 1: Отчет о финансировании: создает регистрацию залогового права в системе
  • UCC 1a: Дополнение к отчету о финансировании: предлагает поля для дополнительного должника, обеспеченной стороны и обеспечения
  • UCC 1ap: Отчет о финансировании Дополнительная сторона: предусматривает нескольких дополнительных должников и обеспеченных сторон
  • UCC 3: Поправка к финансовому отчету: вносит поправки в ранее поданные залоговые права
  • UCC 3a: Дополнение к финансовому отчету: предлагает поля для дополнительного обеспечения
  • UCC 3ap: Поправка к финансовому отчету Дополнительная сторона: добавляет дополнительных должников и обеспеченных сторон
  • UCC 11: Поисковый запрос: предоставляет копии залогов, заверенные копии или список должников по имени или номеру залогового удержания
  • UCC 5: Запрос информации (Заявление об исправлении): позволяет должнику или обеспеченной стороне оспаривать подачу

Пошлина за подачу :

  • UCC 1: $ 9
  • UCC 1a: нет, необходимо подавать с заполненным UCC 1
  • UCC 1ap: нет, необходимо представить с заполненным UCC 1
  • UCC 3: 9 долларов за продление, переуступку и любые поправки.
  • UCC 3: 2 доллара только за терминаторы
  • UCC 3a: нет, необходимо представить с заполненным UCC 3
  • UCC 3ap: нет, необходимо представить с заполненным UCC 3
  • UCC 11: Цены зависят от запроса на поиск
  • UCC 5: $ 9

Вы можете ускорить процесс подачи заявления, если включите дополнительный сбор в размере 25 долларов США. Чеки и денежные переводы можно выписывать «Государственному секретарю Аризоны.»ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫЕ ПО почте.

Обратите внимание: оплата наличными или кредитной картой для внебиржевой регистрации не принимается. Оплата должна производиться чеком или денежным переводом.

Срок подачи заявки: Срок действия стандартного залога составляет 5 лет. Изготовленные домашние залоги действуют 30 лет. Налоговые, реституционные, рэкетинговые и коммунальные залоги не имеют срока действия.

Время обработки: 5 рабочих дней с момента получения.

Советы по подаче документов

  • Наш офис не вернет поданный документ, если вы не приложите предоплаченный конверт для возврата.
  • В нашем офисе копии подтверждения не требуются.
  • Сертифицированные результаты поиска UCC не могут быть получены на нашем общедоступном веб-сайте поиска. Все заявки будут иметь водяные знаки «несертифицировано».
  • Пожалуйста, не прикрепляйте чеки к документам. Мы рекомендуем скреплять все документы бумажными вырезками.
  • Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефонам 602-542-6187 или 1-800-458-5842 или напишите нам по электронной почте.

Куда подавать

Подача по почте

Государственный секретарь
Attn: UCC Dept.
1700 W. Washington Street, Fl. 7
Phoenix, AZ 85007-2808

Личная подача — Phoenix Office

Административная башня Капитолия штата
1700 W. Washington Street
Suite 220

Личная подача — Офис в Тусоне

Комплекс штата Аризона, здание
400 West Congress
Первый этаж, Suite 141

Интернет-портал Единого государственного реестра

Несколько лет назад Softengi успешно завершила проект под названием Интернет-портал единых государственных регистров (далее именуемый «Интернет-портал»), управляемый Национальными информационными системами, — государственное предприятие, действующее при Министерстве юстиции.

Идея создания веб-портала возникла из настоятельной потребности правительства объединить единые публичные реестры (которые ведутся с использованием различных и часто устаревших программных решений) в единую информационную среду, основанную на общем ядре. Конечная цель заключалась в том, чтобы облегчить регистраторам доступ к нескольким регистрам, улучшить их работу и предоставить гражданам высококачественные административные услуги. .

Основными целями проекта были:

  • Накапливать информацию из нескольких баз реестров и других информационных подсистем Министерства в единую информационную среду ;
  • Обеспечить новый уровень эксплуатационной надежности реестров безопасности данных ;
  • Сделать возможным создание сервисов для граждан и предоставить внешним пользователям доступ к данным с использованием новейших технологий и средств защиты данных;
  • Перенос нескольких реестров с разного программного обеспечения на единую современную платформу , обеспечивающую их общие функции и единый интерфейс доступа;
  • Создать и внедрить механизм для обработки информации, отслеживания действий пользователей, обеспечения авторизации и аутентификации; и т.п.

Совместная группа разработчиков создала интерфейс и бэкэнд Системы, которые позволяют регистраторам получать доступ к веб-порталу и всем единым государственным реестрам, составляющим его. Система была создана на основе низкоуровневой среды разработки Agora, которую мы разработали для помощи общественным организациям, финансовым учреждениям, НПО и

Веб-портал разработан на основе следующих принципов и подходов:

  • Современная программная платформа. UnityBase, наша собственная передовая платформа разработки, была использована для формирования «бизнес-ядра» веб-портала, состоящего из ряда технологических подсистем и логических единиц.
  • Единое окно . Доступ ко всем регистрам можно получить через так называемое «единое окно».
  • Общие каталоги . Все регистры используют систему общих справочников (справочник административно-территориальных единиц; справочник пользователей и т. Д.).
  • Общая административная система .Все подсистемы администрируются через общую систему администрирования.
  • Сохранение данных . Все данные были перенесены из старых баз данных в новый веб-портал без каких-либо потерь или искажений, и теперь их можно поддерживать и обрабатывать.

На данный момент команда разработчиков реализовала следующие подсистемы:

  • Имущественные права и обременения — группа подсистем, предназначенная для: ведения Государственного реестра имущественных прав; автоматизировать процесс оформления прав собственности и обременений на недвижимое имущество; формировать единую государственную информационную систему для регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений, объектов и субъектов этих прав, а также обеспечивать доступ внешних пользователей к информации, хранящейся в Реестре.
    • Предоставление услуг внешним пользователям — совершенно новая подсистема, предназначенная для реализации единого механизма предоставления услуг в ответ на электронные запросы пользователей. Эта подсистема включает в себя несколько блоков, таких как: Электронный кабинет электронных услуг, а также Служба предварительной обработки заявок на регистрацию прав на недвижимое имущество (в настоящее время работает в тестовом режиме; ее архитектура может быть использована для разработки других решений).
  • Автоматизированная система исполнительного производства — интегрированная информационная система, автоматизирующая процесс ведения исполнительного производства; он предназначен для использования государственной исполнительной службой.
  • Реестр пользователей — создан для обеспечения централизованного администрирования прав доступа пользователей к реестрам и хранения данных об организациях и персонале, работающих с подсистемами, и информации, используемой в системных единицах.
  • Файловое хранилище — централизованное электронное хранилище данных, предназначенное для хранения документов, созданных Системой. Он обеспечивает надлежащий уровень полноты, целостности, достоверности и безопасности всех документов, создаваемых, загружаемых, обрабатываемых и обмениваемых подсистемами и регистрами, поддерживаемыми Системой.
  • Другие недавно добавленные подсистемы: Единый реестр должников и Единый реестр частных исполнителей .

Реализация этого проекта является прогрессивным шагом на пути к созданию электронного правительства в Украине и способствует общему улучшению демократии и прозрачности правительства.

Единый торговый кодекс

:: Государственный секретарь штата Калифорния

Свод правил штата Калифорния

Название 2.Администрация

Отдел 7. Государственный секретарь

Глава 13. Единый Торговый Кодекс

Статья 1. Общие положения

22600. Определения.
  1. «Адрес» означает (1) почтовый адрес, номер маршрута (может включать рамку) или P.O. Номер ящика плюс город, штат и почтовый индекс или (2) адрес, который якобы является почтовым адресом за пределами Соединенных Штатов Америки.
  2. «Поправка» означает запись UCC, которая изменяет информацию, содержащуюся в отчете о финансировании.Поправки включают назначения, продления и прекращения.
  3. «Уступка» — это поправка, которая полностью или частично передает полномочия обеспеченной стороны санкционировать внесение поправки в финансовый отчет.
  4. «Информационное сообщение» означает запись UCC, которая указывает на то, что финансовый отчет является неточным или ошибочным.
  5. «Заявление сотрудника по подаче документов» означает заявление, введенное Государственным секретарем в систему управления информацией UCC для исправления ошибки, допущенной канцелярией Государственного секретаря.
  6. «Первоначальный финансовый отчет» означает запись UCC, содержащую информацию, которая должна быть в первоначальном финансовом отчете, и которая заставляет Государственного секретаря установить первоначальную запись о существовании финансовой отчетности.
  7. «Податель» означает лицо, которое предоставляет запись UCC Государственному секретарю для подачи, независимо от того, является ли это лицо подателем или агентом подателя, ответственным за подачу записи на регистрацию. «Податель» не включает в себя лицо, ответственное только за доставку записи государственному секретарю, такое как почтовая служба или курьерская служба, но включает поставщика услуг, который действует как представитель подателя в процессе подачи.
  8. «UCC» означает Единый торговый кодекс, принятый в данном штате.
  9. «Запись UCC» означает первоначальный финансовый отчет, поправку, переуступку, продолжение, прекращение или информационное сообщение и не считается относящимся исключительно к бумажным или бумажным письмам.
  10. «Система управления информацией UCC» означает электронную систему управления информацией Государственного секретаря, включая веб-службы электронной регистрации, предоставляемые Государственным секретарем для прямого ввода, передачи и поиска записей и запросов на информацию UCC.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса. Ссылка: Раздел 9526, Торговый кодекс.

История

  1. Новая глава 13 (статьи 1-6, разделы 22600-22601.8), статья 1 (разделы 22600-22600.2) и раздел, поданный 6-21-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).
  2. Поправка подана 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

22600.1. Доставка записей UCC.
  1. Записи UCC могут быть поданы для подачи в офис государственного секретаря следующим образом.
    1. Доставка лично по адресу государственного секретаря. Время файла для записи UCC, доставленной этим методом, — это когда доставка записи UCC принимается Государственным секретарем (даже если запись UCC еще не была принята для подачи и впоследствии может быть отклонена).
    2. Курьерская доставка по адресу госсекретаря.Время хранения для записи UCC, доставленной этим методом, независимо от времени доставки, является следующим закрытием рабочего дня после времени доставки (даже если запись UCC еще не была принята для подачи и может быть впоследствии отклонена).
    3. Доставка почтовой службой на почтовый адрес Государственного секретаря. Время файла для записи UCC, доставленной этим методом, является следующим закрытием рабочего дня после времени доставки (даже если запись UCC еще не была принята для подачи и может быть впоследствии отклонена).Запись UCC, доставленная в нерабочее время или в день, когда офис государственного секретаря не работает, будет иметь время закрытия рабочего дня на следующий день, когда офис государственного секретаря открыт для работы.
    4. Электронная архивация. Записи UCC, за исключением информационных заявлений, могут передаваться в электронном виде с использованием формата XML, утвержденного Международной ассоциацией коммерческих администраторов. По запросу уполномоченного отправителя XML Государственный секретарь должен определить, какие версии и выпуски формата XML приемлемы для системы управления информацией UCC Государственного секретаря.Секретарь
    5. Управление штата
    6. издает руководство по внедрению, в котором предписывается использование формата XML. Руководство по внедрению должно быть доступно для общественности по запросу. Время файла для записи, доставленной этим методом, — это время, когда система управления информацией UCC Государственного секретаря анализирует соответствующую передачу и определяет, что все необходимые элементы передачи были получены в требуемом формате и являются машиночитаемыми. Записи UCC также могут быть переданы в электронном виде через онлайн-запись.Дата и время файла для записи UCC, доставленной этим методом, являются датой и временем, когда система управления информацией UCC получает ее.
  2. Соответствующий сбор должен быть уплачен во время подачи записи UCC на рассмотрение Государственному секретарю. Способы оплаты: доллары США, чек, денежный перевод, кассовый чек, кредитная карта и дебет предоплаченного клиентского счета, открытого у государственного секретаря.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса.Ссылка: Раздел 9516, Торговый кодекс; и раздел 12194 Правительственного кодекса.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).
  2. Поправка подана 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

22600. 2. Доставка поискового запроса. Поисковые запросы

UCC могут быть доставлены в офис государственного секретаря любым из способов, с помощью которых записи UCC могут быть доставлены в офис государственного секретаря.

Примечание: цитируемый орган: Раздел 9526, Торговый кодекс. Ссылка: Раздел 9523, Торговый кодекс.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).
  2. Поправка подана 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

В начало

Статья 2. Принятие и отказ от учета

22600.3. Продолжительный период для финансовой отчетности.
  1. Первый день разрешен. Первый день, в который может быть подано продолжение, — это дата, соответствующая дате истечения срока действия финансового отчета, т.е. шести месяцев, предшествующих месяцу истечения срока действия отчета о финансировании. Если такой соответствующей даты нет, первым днем, в который может быть подано продолжение, является последний день шестого месяца, предшествующего месяцу, в котором отчет о финансировании истек.
  2. Последний день разрешен. Последний день, когда может быть подано продолжение, считается датой истечения срока действия финансового отчета.


Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526, Торговый кодекс. Ссылка: Раздел 9515, Торговый кодекс.

История

  1. Новые артикул 2 (разделы 22600.3-22600.5) и раздел поданные 6-21-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).

22600.4. Порядок действий при отказе.

Если офис государственного секретаря находит основания в соответствии с разделом 9516 Единообразного коммерческого кодекса для отказа в принятии записи UCC, офис государственного секретаря должен вернуть эту запись. Если не требуется иное, канцелярия Государственного секретаря может удержать плату до повторного представления отчета.

Примечание: цитируемый орган: Раздел 9526, Торговый кодекс. Ссылка: разделы 9516 и 9520 Торгового кодекса.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).

22600,5. Ошибки отказа.

Если обеспеченная сторона или заявитель продемонстрирует к удовлетворению канцелярии Государственного секретаря, что запись UCC, в подаче которой было отказано, не должна была быть отклонена, канцелярия Государственного секретаря подаст запись UCC, как предусмотрено в настоящих правилах, с дата и время подачи, назначенные, когда такая подача происходит. Офис государственного секретаря также подаст заявление должностного лица, в котором будут указаны дата и время вступления в силу, которые должны быть датой и временем, когда запись UCC была первоначально предложена для подачи.

Примечание: цитируемый орган: Раздел 9526, Торговый кодекс. Ссылка: разделы 9516, 9520 и 9526 Торгового кодекса.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).
  2. Поправка подана 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

В начало

Статья 3. Система управления информацией и электронные записи UCC

22600.6. Принят стандарт IACA.

Стандарт XML, принятый в этом штате для электронной передачи записей UCC, представляет собой формат XML, принятый Международной ассоциацией коммерческих администраторов и опубликованный на веб-сайте государственного секретаря.

Примечание: цитируемый орган: Раздел 9526, Торговый кодекс. Ссылка: Раздел 9516, Торговый кодекс.

История

  1. Новая статья 3 (разделы 22600.6-22600.8) и раздел поданные 6-21-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).
  2. Изменение заголовка и раздела статьи подано 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

22600.7. Процедуры подачи записей.
  1. Записи UCC могут быть отправлены непосредственно в офис государственного секретаря с использованием системы управления информацией UCC, доступ к которой можно получить через веб-сайт государственного секретаря.
  2. Индексирование записей. Отправитель может проиндексировать запись в системе управления информацией UCC, следуя процедурам индексации в порядке, изложенном в Разделе 22601 настоящих правил.
  3. Дата подачи. Датой подачи записи UCC является дата получения записи UCC, как описано в подразделе Раздела 22600.1.
  4. Срок подачи. Время подачи записи UCC — это время, указанное в подразделах (a) (1) — (4) Раздела 22600.1.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса. Ссылка: Раздел 9519, Торговый кодекс.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).
  2. Поправка подана 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

22600,8. Процедуры поискового запроса.

Запросы на поиск можно подавать непосредственно в офис государственного секретаря с использованием системы управления информацией UCC, доступ к которой можно получить через веб-сайт государственного секретаря.

Примечание: цитируемый орган: Раздел 9526, Торговый кодекс. Ссылка: Раздел 9523, Торговый кодекс.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).
  2. Поправка подана 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

В начало

Статья 4. Порядок подачи и ввода данных.

22600,9. Ошибки канцелярии государственного секретаря как ответственного за подачу документов.

Аппарат Госсекретаря может исправить ошибки ввода данных персонала Госсекретаря в систему управления информацией UCC в любое время. Если исправление сделано после того, как Государственный секретарь выпустил дату подтверждения, которая включает дату подачи исправленного отчета, канцелярия Государственного секретаря действует следующим образом.Запись заявления должностного лица, относящаяся к соответствующему первоначальному финансовому отчету, будет помещена в систему управления информацией UCC в день сообщения об ошибке. В заявлении должностного лица должна быть указана дата исправления и объяснен характер предпринятых корректирующих действий. Запись должна храниться до тех пор, пока запись первоначального финансового отчета сохраняется в системе управления информацией UCC.

Примечание: цитируемый орган: Раздел 9526, Торговый кодекс.Ссылка: Раздел 9526, Торговый кодекс.

История

  1. Новая статья 4 (разделы 22600.9-22601.1) и раздел поданные 6-21-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).
  2. Поправка подана 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

22601. Ввод данных имен — поля с указанными именами.
  1. Названия организаций. Имена организаций вводятся в систему управления информацией UCC, как указано в записи UCC, даже если кажется, что в записи указано несколько имен, или кажется, что имя человека было включено в поле, предназначенное для организации. имя.
  2. Индивидуальные имена. Индивидуальные имена вводятся в систему управления информацией UCC как первое личное имя, дополнительное имя (имена) / инициалы, фамилии физических лиц и любой суффикс, точно так, как указано в записи UCC.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса. Ссылка: разделы 9519 и 9521 Торгового кодекса.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).
  2. Поправка к разделу и примечание подано 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

В начало

Статья 5. Информационный запрос и поисковый ответ.

2260 1.2. Основные требования.

Офис государственного секретаря поддерживает для всеобщего ознакомления индекс с возможностью поиска для всех записей UCC. Индекс должен обеспечивать поиск записи по имени должника и по номеру файла первоначального отчета о финансировании, а также каждой поданной записи UCC, относящейся к первоначальному отчету о финансировании.

Примечание: цитируемый орган: Раздел 9526, Торговый кодекс. Ссылка: Раздел 9523, Торговый кодекс.

История

  1. Новая статья 5 (разделы 22601.2-22601.6) и раздел поданные 6-21-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).

2260 1.3. Запросы на поиск.

Поисковые запросы должны содержать следующую информацию.

  1. Имя найдено.В поисковом запросе должно быть указано имя должника, подлежащего поиску, и должно быть указано, является ли должник физическим или юридическим лицом. Поисковый запрос будет обработан с использованием имени в том виде, в котором оно было отправлено.
  2. Запрашивающая сторона. Запрос на поиск должен включать имя и адрес лица, которому должен быть отправлен отчет о поиске.
  3. Комиссия. Соответствующий сбор уплачивается в момент подачи запроса Государственному секретарю. Способы оплаты: доллары США, чек, денежный перевод, кассовый чек, кредитная карта и дебет на предоплаченный счет клиента, открытый у государственного секретаря.
  4. Поисковый запрос с подачей. Запрос на поиск, представленный во время подачи записи UCC, в которой указан тот же должник, что и в подающем документе, будет считаться запрашивающим поиск, который извлечет все финансовые отчеты, поданные на дату или до даты подачи записи UCC.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса. Ссылка: разделы 9523 и 9525 Торгового кодекса.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).
  2. Поправка к подразделам (c) и (d), поданная 5-29-2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

2260 1. 4. Правила, применяемые к запросам поиска.

Результаты поиска создаются путем применения стандартной логики поиска к имени, представленному в канцелярии государственного секретаря. Человеческое суждение не играет роли в определении результатов поиска. Следующее относится к поискам:

  1. Нет ограничений на количество совпадений, которые могут быть возвращены в ответ на критерии поиска.
  2. Не делается различия между прописными и строчными буквами.
  3. Знаки препинания и ударения не принимаются во внимание.
  4. Слова и сокращения в конце названия, указывающие на существование или природу организации, не принимаются во внимание.
  5. Слово «the» в начале критерия поиска игнорируется.
  6. Все пробелы не учитываются.
  7. Для первого личного имени и дополнительных имен / инициалов отдельных имен инициалы рассматриваются как логический эквивалент всех имен, которые начинаются с таких инициалов, и первого личного имени и никаких дополнительных имен / инициалов ( s) приравнивается ко всем дополнительным именам / инициалам.Например, поисковый запрос для «Джон А. Смит» приведет к тому, что поиск будет извлекать все документы против всех индивидуальных должников с «Джон» или начальной буквой «J» в качестве первого личного имени, «Смит» в качестве фамилии и с начальная буква «А» или любое имя, начинающееся с буквы «А» в дополнительном поле имени / инициала. Если бы поисковый запрос был для «Джон Смит» (имя и фамилия без обозначения в дополнительном поле (-ях) / инициалах (-ях)), в ходе поиска были бы извлечены все документы против отдельных должников с «Джон» или инициалами. J в качестве первого личного имени, «Smith» в качестве фамилии и с любым именем или инициалом или без имени или инициала в дополнительном поле имени (имен) / инициалах (инициалах).
  8. После использования предыдущих правил для изменения имени для поиска, поиск покажет только те имена должников, которые содержатся в незавершенных и просроченных финансовых отчетах и ​​точно соответствуют запрошенным именам с внесенными в них изменениями.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса. Ссылка: Раздел 9523, Торговый кодекс.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).
  2. Поправка к подразделу (g), поданная 5-29-2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

2260 1.5. Дополнительная информация.

Поисковый запрос UCC может содержать любую из следующих сведений.

  1. Запрос может ограничить поиск записей, используя адрес должника, дату подачи (или диапазон дат подачи) или личность обеспеченной (ых) стороны (сторон) записи в финансовой отчетности.Отчеты, составляемые канцелярией Государственного секретаря в ответ на запрос, должны содержать заявление:
    «Результаты поиска здесь отражают только конкретную запрошенную информацию. Результаты поиска должника не будут отражать отклонения от этого имени. Если должник известен под другими личными именами, торговыми наименованиями, коммерческими организациями или адресами, отдельный поиск этих Имена должны быть запрошены и проведены. Государственный секретарь, его должностные лица и агенты отказываются от какой-либо ответственности за претензию, вытекающую из других документов, в которых имя должника может быть найдено в любой другой форме, чем та, которая была запрошена.«
  2. Запрос может запрашивать копии записей UCC, указанных в поисковом ответе.
  3. Запрос может включать инструкции по желаемому способу доставки, если он отличается от обычной почты, и этот запрос будет выполнен, если запрошенный способ доступен в канцелярии Государственного секретаря.
  4. Можно запросить копии несвязанных записей, указав конкретные номера файлов. Офис государственного секретаря может ограничить количество записей, которые могут быть приняты в одном поисковом запросе.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса. Ссылка: разделы 9523 и 9526 Торгового кодекса.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).

2260 1. 6. Поисковые ответы.

Отчеты, созданные в ответ на поисковый запрос, должны включать следующее:

  1. Регистратор.Идентификация государственного секретаря и удостоверение государственного секретаря требуется по закону.
  2. Дата отчета. Дата создания отчета.
  3. Имя найдено. Идентификация искомого имени.
  4. Дата сертификации. Дата и время сертификации, в течение которых поиск эффективен.
  5. Идентификация первоначальной финансовой отчетности. Идентификация каждого незавершенного и просроченного заявления о первоначальном финансировании, поданного не позднее даты и времени сертификации, соответствующих критериям поиска, по имени должника, по идентификационному номеру, а также по дате и времени подачи документов.
  6. История финансовой отчетности. Для каждого первоначального финансового заявления в отчете список всех связанных записей UCC, поданных канцелярией Государственного секретаря в дату сертификации или до нее.
  7. копий. Копии всех записей UCC, выявленных поиском и запрошенных поисковиком.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса. Ссылка: разделы 9523 и 9526 Торгового кодекса.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).

В начало

Статья 6. Другие уведомления об удержании права

2260 1. 7. Обработка других залогов.

Залоговые права, указанные в Разделе 22601.8, также подаются Государственному секретарю в соответствии с другими законами, кроме UCC. Аппарат государственного секретаря рассматривает залоговые права практически так же, как финансовые ведомости, и включаются в поисковые запросы в соответствии с разделом 9528 Торгового кодекса.

Примечание: цитируемый орган: Раздел 9526, Торговый кодекс.Ссылка: Раздел 9528, Торговый кодекс.

История

  1. Новая статья 6 (разделы 22601.7-22601.8) и раздел поданные 6-21-2004; оперативная 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343.4 Правительственного кодекса (регистр 2004, № 26).
  2. Новое название раздела и изменение раздела подано 29.05.2014; оперативная 7-1-2014 (Регистр 2014, № 22).

2260 1. 8. Виды залогового права.
  1. Судебное удержание в соответствии со статьями Гражданского процессуального кодекса 697.510-697.670.
  2. Вложения Залог в соответствии с разделами 488.300-488.485 и 488.500-488.510 Гражданского процессуального кодекса.
  3. Федеральное налоговое удержание в соответствии с разделами 2100-2107 Гражданского процессуального кодекса.
  4. Государственные налоговые залоги в соответствии со статьями 7170-7174 и 7220-7229 Правительственного кодекса.

Примечание: Уполномоченный орган: Раздел 9526 Торгового кодекса. Ссылка: Раздел 9528, Торговый кодекс.

История

  1. Новый раздел подан 21.06-2004; оперативный 6-21-2004 в соответствии с разделом 11343 Правительственного кодекса.4 (Регистр 2004, № 26).

В начало

Красный мягкий | Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации признало сервис, разработанный РЕД СОФТ, самым быстрым на портале Госуслуги

Сервис предоставления информации о ходе исполнительного производства, разработанный РЕД СОФТ, был признан Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как самый быстрый онлайн-сервис на портале «Госуслуги».Он позволяет должникам и истцам в режиме онлайн получать информацию о ходе исполнительного производства. Ответ на более чем 90% запросов занимает менее 3 секунд. В ответе на запрос будут указаны основания и размер задолженности, ограничения, наложенные на должника, действия судебных приставов в исполнительном производстве и т. Д. Данная услуга является одной из самых популярных на портале — более 30 тысяч запросов в день.

«Ритм цифровой трансформации неуклонно растет, что в первую очередь проявляется в качестве услуг, предоставляемых гражданам.Рекордная скорость реагирования судебно-экспертной службы долга является результатом роста компетенций отечественных разработчиков и создания конкурентоспособных и эффективных продуктов, что свидетельствует об активном развитии российского ИТ-рынка. Уверен, что этот рекорд станет примером и откроет путь к новым свершениям », — комментирует Дмитрий Огуряев, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

« РЕД СОФТ, резидент Сколково, стал разработчик новой услуги.Компания давно и успешно ведет проекты в Федеральной службе судебных приставов. Для реализации данной услуги были модернизированы некоторые компоненты АИС ФСИН России, а в банк данных добавлены новые реестры. Следует отметить, что в сервисе используются российские продукты, в частности СУБД Red Database (производства РЕД СОФТ), а также OpenSource решения », — отметили в Федеральной службе судебных приставов России.

СУБД Red Database — российская СУБД с открытым исходным кодом, продукт зарегистрирован в Едином реестре российского ПО и баз данных под №1.СУБД Red Database сертифицирована ФСТЭК России, что позволяет использовать ее в государственных информационных системах до 1 класса защиты включительно и информационных системах персональных данных до 1 уровня защиты персональных данных включительно.

«Примечательно, что до обновления сервис предоставлял информацию в течение 5-7 минут, причем информация была неполной. Благодаря нашей работе время ответа сократилось до 2-5 секунд, и теперь система предоставляет полный список информации.Высокая оценка Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации свидетельствует о том, что российский ИТ-рынок способен решать серьезные задачи с использованием российской технологической базы и накопленных компетенций », — Максим Анисимов, генеральный директор РЕД СОФТ , добавлено

Справочно:

РЕД СОФТ — российский разработчик и поставщик ИТ-решений и услуг, резидент Сколково, член ассоциаций «АРПП» Отечественное ПО »и РУССОФТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *