Доходы и расходы бюджета: Краткая информация об исполнении федерального бюджета

Содержание

Краткая информация об исполнении федерального бюджета

РАЗДЕЛ I
1 Доходы, всего 6 278.9 7 781.1 9 275.9 7 337.8 8 305.4 11 367.7 12 855.5 13 019.9 14 496.9 13 659.2 13 460.0 15 088.9 19 454.4 20 188.8 18 719.1
1.1. Нефтегазовые доходы 2 943.5 2 897.4 4 389.4 2 984.0 3 830.7 5 641.8 6 453.
2
6 534.0 7 433.8 5 862.7 4 844.0 5 971.9 9 017.8 7 924.3 5 235.2
1.2. Ненефтегазовые доходы 3 335.3 4 883.7 4 886.5 4 353.8 4 474.7 5 725.9 6 402.4 6 485.9 7 063.1 7 796.6 8 616.0 9 117.0 10 436.6 12 264.5 13 483.8
1.2.1. Связанные с внутренним производством 1 527.3 2 140.6 1 884.8 1 453.7 1 697.7 2 327.6 2 603.8 2 681.5 3 113.6 3 467.6 3 780. 6 4 741.9 5 430.9 6 389.6 6 260.3
1.2.1.1. НДС (внутрений) 924.2 1 390.4 998.4 1 176.6 1 328.7 1 753.2 1 886.1 1 868.2 2 181.4 2 448.3 2 657.4 3 069.9 3 574.6 4 257.8 4 268.6
1.2.1.2. Акцизы 93.2 108.8 125.2 81.7 113.9 231.8 341.9 461.0 520.8 527.9 632.2 909.6 860.7 946.7 900.3
1.2.1.3. Налог на прибыль 509.
9
641.3 761.1 195.4 255.0 342.6 375.8 352.2 411.3 491.4 491.0 762.4 995.5 1 185.0 1 091.4
1.2.2. Связанные с импортом 945.6 1 385.3 1 794.6 1 360.4 1 787.1 2 236.7 2 445.8 2 418.0 2 474.3
2 404.4
2 539.6 2 728.6 3 211.5 3 644.5 3 748.8
1.2.2.1 НДС на ввозимые товары 586.7 871.1 1 133.8 873.4 1 169.5 1 497.2 1 659. 7 1 670.8 1 750.2 1 785.2 1 913.6 2 067.2 2 442.1 2 837.4 2 933.5
1.2.2.2. Акцизы на ввозимые товары 17.3 26.2 35.3 19.8 30.1 46.6 53.4 63.4 71.6 54.0 62.1 78.2 96.3 90.3 102.1
1.2.2.3. Ввозные пошлины 341.6 488.0 625.6 467.2 587.5 692.9 732.8 683.8 652.5 565.2 563.9 583.2 673.0 716.9 713.
2
1.2.3. Прочие 862.5 1 357.9 1 207.1 1 539.7 990.0 1 161.6 1 352.7 1 386.4 1 475.2 1 924.6 2 295.8 1 646.5 1 794.2 2 230.4 3 474.8
РАЗДЕЛ II
2 Расходы, всего 4 284.8 5 986.6 7 570.9 9 660.1 10 117.5 10 925.6 12 895.0 13 342.9 14 831.6 15 620. 3 16 416.4 16 420.3 16 713.0 18 214.5 22 821.6
2.1. Общегосударственные вопросы 533.2 815.7 839.4 853.1 887.9 777.8 809.9 850.7 935.7 1 117.6 1 095.6 1 162.4 1 257.1 1 363.5 1 507.7
в т.ч. обслуживание государственного и муниципального долга* 172.8 143.1 153.3 176.2 195.0
2.2. Национальная оборона 681. 8 831.9 1 040.9 1 188.2 1 276.5 1 516.0 1 812.4 2 103.6 2 479.1 3 181.4 3 775.3 2 852.3 2 827.0 2 997.4 3 168.8
2.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 550.2 667.0 835.6 1 004.5 1 085.4 1 259.8 1 843.0 2 061.6 2 086.2 1 965.6 1 898.7 1 918.0 1 971.6 2 083.2 2 226.6
2.4. Национальная экономика 345.0 692.6 1 025.0 1 650.7 1 222. 7 1 790.2 1 968.5 1 849.3 3 062.9 2 324.2 2 302.1 2 460.1 2 402.1
2 827.1
3 483.9
2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство 52.7 294.9 129.5 151.6 234.9 279.8 228.8 177.5 119.6 144.1 72.2 119.5 148.8 282.2 371.5
2.6. Охрана окружающей среды 6.6 8.2 10.2 13.0 13.5 17.6 22.5 24.3
46.4
49.7 63.1 92. 4 116.0 197.6 260.6
2.7. Образование 212.4 294.6 355.0 418.0 442.8 553.4 603.8 672.3 638.3 610.6 597.8 615.0 722.6 826.5 956.9
2.8. Культура, кинематография и средства массовой информации* 55.2 71.0 88.9 111.7 125.6
Культура, кинематография 83.8 89. 9 94.8 97.8 89.9 87.3 89.7 94.9 122.4 144.5
2.9. Здравоохранение и спорт* 147.5 196.5 278.2 352.3 347.4
Здравоохранение 499.6 613.8 502.0 535.5 516.0 506.3 439.8 537.3 713.0 1 334.4
2.10. Социальная политика 201.2 214.0 293.6 323. 5 344.9 3 128.5 3 859.7 3 833.1 3 452.4 4 265.3 4 588.5 4 992.0 4 581.8 4 882.8 6 990.3
2.11. Физическая культура и спорт 44.2 45.7 68.0 71.2 73.0 59.6 96.1 64.0 81.4 75.3
2.12. Средства массовой информации 61.1 77.5 77.3 74.8 82.1 76.6 83.2 88.4 103.5 121. 1
2.13. Обслуживание государственного и муниципального долга 262.7 320.0 360.3 415.6 518.7 621.3 709.2 806.0 730.8 784.2
2.14. Межбюджетные трансферты* 1 498.9 1 900.1 2 674.6 3 593.4 4 135.9
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 651.3 599.4 668. 1 816.1 682.0 672.0 790.7 1 095.4 1 003.1 1 395.9
РАЗДЕЛ III
3 Дефицит (-)/Профицит (+) 1 994.1 1 794.6 1 705.1 -2 322.3 -1 812.0 442.0 -39.4 -323.0 -334.7 -1 961.0 -2 956.4 -1 331.4 2 741.4 1 974.3 -4 102.5
3.1. Ненефтегазовый дефицит -949.5 -1 102. 8 -2 684.4 -5 306.3 -5 642.7 -5 199.7 -6 492.6 -6 857.0 -7 768.5 -7 823.7 -7 800.4 -7 303.3 -6 276.4 -5 950.0 -9 337.7
РАЗДЕЛ IV
4 Источники финансирования дефицита федерального бюджета — всего -1 994.1 -1 794.6 -1 705.1 2 322.3 1 812.0 -442.0 39.4 323.0 334.7 1 961.0 2 956.4 1 331. 4 -2 741.4 -1 974.3 4 102.5
4.1. Источники внутреннего финансирования дефицита -1 243.6 -1 614.1 -1 570.0 2 450.9 1 692.4 -336.9 21.4 270.2 481.4 2 257.0 2 913.6 542.9 -2 530.9 -2 263.6 4 403.2
4.1.1. Источники внутреннего финансирования дефицита (без учета изменения остатков на счетах) 154.6 147.1 421.2 421.9 7.5 1 302.8 420.7 831.8 4 076.3 1 242.4 -683.7 1 176.5 1 471.2 918. 5 4 529.8
4.1.2. Сальдо внутреннего долга: 177.6 223.5 171.6 415.9 621.5 1 079.7 511.4 358.4 1 025.3 15.3 492.4 1 123.5 507.5 1 377.6 4 600.6
4.1.2.1. привлечение 237.6 293.6 266.3 515.9 857.2 1 378.8 911.9 821.7 1 348.9 836.0 1 054.9 1 756.4 1 036.6 2 082.7 5 176.4
4.1.2.2. погашение государственного внутреннего долга -59.9 -70. 1 -94.7 -100.0 -235.7 -299.1 -400.4 -463.3 -323.7 -820.8 -562.5 -633.0 -529.0 -705.2 -575.8
4.1.3. Бюджетные кредиты: -5.0 -120.6 -157.8 -75.0 -2.3 -40.3 -165.0 -161.3 -177.9 -20.4 69.9 55.9 -217.2
4.1.3.1. предоставление -20.7 -170.2 -170.3 -128.5 -129.8 -132.5 -247.8 -341.5 -355. 0 -333.8 0.0 -223.6
4.1.3.2. возврат 15.6 49.6 12.4 53.5 127.4 92.3 82.8 180.2 177.1 313.5 69.9 55.9 6.4
4.1.4. Поступления от продажи акций и земельных участков, находящихся в государственной собственности 23.4 20.2 6.7 2.0 14.9 126.2 43.9 41.6 29.7 6.3 406.8 14.3 12.8 11.5 12.6
4.1.5. Курсовая разница -2. 2 -62.1 722.6 350.7 -132.4 142.3 -122.6 481.3 3 487.0 1 775.6 -1 345.0 59.1 839.2 -963.5 2 440.2
4.1.6. Изменение остатков на счетах  -1 398.2 -1 761.1 -1 991.3 2 029.0 1 684.9 -1 639.7 -399.3 -561.6 -3 594.9 1 014.6 3 597.3 -633.6 -4 002.2 -3 182.1 -126.6
4.1.7. Прочее -44.3 -34.6 -474.5 -226.1 -338.6 29.7 -9. 7 -9.2 -300.8 -393.4 -60.0 0.0 41.8 437.0 -2 306.3
4.2. Источники внешнего  финансирования дефицита -750.5 -180.5 -135.0 -128.6 119.7 -105.2 18.1 52.7 -146.7 -296.0 42.8 -126.3 -135.5 289.3 -300.8
4.2.1. Привлечение кредитов и размещение ценных бумаг 45.9 9.3 6.1 3.0 164.4 3.4 206.3 227.8 2.6 4.9 199.1 409.3 305. 3 414.5 188.2
4.2.2. Погашение внешнего долга -768.5 -189.8 -120.8 -103.5 -84.8 -101.1 -69.1 -65.2 -74.8 -238.0 -106.1 -388.5 -370.7 -160.2 -394.9
4.2.3. Другие источники внешнего финансирования -27.9 0.0 -20.4 -28.2 40.1 -7.5 -119.2 -109.9 -74.4 -62.9 -50.2 -147.2 -70.0 35.0 -94.0

Что нужно знать о бюджете

Термин бюджет (от старонормандского bougette — кошелек, сумка, кожаный мешок с деньгами) план доходов и направлений расходования денежных средств любого экономического объекта (от государства до семьи), устанавливаемый на определенный период времени, (обычно на один год).

В России под государственным бюджетом подразумевается федеральный бюджет, ежегодно принимаемый Государственной Думой в форме федерального закона о федеральном бюджете. Также ежегодно законами субъектов Российской Федерации утверждаются региональные бюджеты, которые включают бюджеты республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов и бюджет автономной области. Каждое муниципальное образование имеет свой бюджет. Местные бюджеты включают бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты городских округов, муниципальных районов, бюджеты городских и сельских поселений и принимаются муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Чтобы понять, что такое государственный бюджет(бюджет субъекта, местный бюджет) сравним его с бюджетом семьи. Бюджет любой семьи состоит из двух частей: доходов и расходов. Доходы семьи обычно имеют определенные источники (заработная плата членов семьи, стипендия, бабушкина пенсия и т. д.) и поэтому легко прогнозируются. Расходы связаны с удовлетворением потребностей и желаний членов семьи (покупка продуктов питания, платежи за квартиру или дом, помощь родителям, покупка автомобиля, оплата лечения и т.д. и т.п.). Размер расходов, как правило, определяется уровнем дохода. Доходы же в большинстве случаев ограничены, по сравнению с потребностями. Исходя из этого, в управлении бюджетом семьи, равно как и государственным бюджетом, важно добиваться, чтобы, с одной стороны, нужды и потребности семьи удовлетворялись, а с другой — соответствовали ее доходам.

Нередки ситуации, когда семья планирует крупные расходы, превышающие доходы. Такая ситуация называется дефицитом. В этом случае возникает необходимость взять деньги в долг и сократить другие расходы. В некоторых семьях доходы могут быть больше расходов. Это — профицит. Тогда излишек может быть использован для накоплений. Для обеспечения потребностей общества и решения стоящих проблем государство планирует: расходы — затраты государства на приобретение материальных благ и услуг для удовлетворения общественных потребностей; доходы — объем и источники ресурсов, которыми государство может располагать для достижения поставленных целей и задач.

Доходы и расходы бюджета. Официальный портал Администрации города Омска

Состав доходов и расходов бюджета города Омска

Источники пополнения бюджета города Омска (доходы бюджета)

В соответствии с главой 9 Бюджетного кодекса РФ, статьей 3 Закона Омской области от 27.07.2007 N 947-ОЗ.

Вид доходаОтчисления в бюджет города, %
Налоговые доходы
Налог на доходы физических лиц20
Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации1,3207
Упрощенная система налогообложения10
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности100
Единый сельскохозяйственный налог100
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения100
Налог на имущество физических лиц100
Транспортный налог50
Земельный налог100
Государственная пошлина:
— по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями;100
— за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;100
— за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов100
Неналоговые доходы
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных100
Доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями100
Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных100
Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований100
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности100
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным муниципальными органами, муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов100
Плата за негативное воздействие на окружающую среду60
До разграничения государственной собственности на землю в бюджет города Омска поступают:
— доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
— доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
— плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
100
Штрафы и иные суммы принудительного изъятия в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса РФ
Безвозмездные поступления

 

Возможные направления расходования средств бюджета города Омска

В соответствии со статьями 16, 16. 1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

  1. Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа.
  2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа.
  3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
  4. Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ.
  5. Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».
  6. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  7. Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
  8. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
  9. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
  10. Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
  11. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
  12. Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
  13. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.
  14. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.
  15. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.
  16. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.
  17. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
  18. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
  19. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа.
  20. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры.
  21. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе.
  22. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.
  23. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
  24. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.
  25. Формирование и содержание муниципального архива.
  26. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
  27. Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
  28. Утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
  29. Утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
  30. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
  31. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
  32. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
  33. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа.
  34. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
  35. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа.
  36. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
  37. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству).
  38. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
  39. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
  40. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
  41. Осуществление муниципального лесного контроля.
  42. Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
  43. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.
  44. Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
  45. Создание музеев городского округа.
  46. Создание муниципальных образовательных организаций высшего образования.
  47. Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
  48. Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа.
  49. Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа.
  50. Создание муниципальной пожарной охраны.
  51. Создание условий для развития туризма.
  52. Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
  53. Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
  54. Осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов».
  55. Создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами.
  56. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
  57. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского округа.
  58. Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
  59. Оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.
  60. Осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  61. Оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой субъекта Российской Федерации.
  62. Иные вопросы в соответствии с частью 2 ст. 16.1 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

Основные термины и понятия — Открытый бюджет

Бюджет

 1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций государства (федеральный и региональный уровень) и местного самоуправления (местный уровень). 2. Представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципалитета, поселения), утверждаемый органом законодательной власти соответствующего уровня управления.

Бюджет государственного внебюджетного фонда

 В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. Бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации являются: — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Бюджет консолидированный

 Свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов). Консолидированным может быть бюджет на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в него поселений), региональном (свод бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов входящих в него муниципальных образований), федеральном (свод всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Бюджет муниципального образования

 1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. 2. Основной финансовый документ муниципального образования, поселения на текущий финансовый год, принимаемый высшим законодательным органом местного самоуправления.

Бюджетная классификация

 Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов.

Бюджетная роспись

 Документ, который составляется и ведется: — ГРБС – в целях исполнения бюджета в части расходов; — Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета — в целях исполнения бюджета в части источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная система Российской Федерации

 Совокупность всех бюджетов в РФ: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.

Бюджетная смета

 Документ, устанавливающий лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Бюджетная смета представлена в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

Бюджетное обязательство

 Расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования

 Предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные инвестиции

 Средства бюджета, направленные на приобретение, модернизацию государственного (муниципального) имущества.

Бюджетный процесс

 Деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджет субъекта Российской Федерации

 1. Фонд денежных средств субъекта РФ. Бюджет субъекта РФ может быть: — собственно бюджет региона – фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ; — консолидированный – включает в себя бюджет региона и бюджеты муниципальных образований, входящих в состав данного региона. 2. Основной финансовый документ региона на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Бюджет федеральный

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения государства.

2. Основной финансовый документ страны на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Отчеты об исполнении бюджета | Министерство управления финансами Самарской области

Отчет об исполнении бюджета на 01 сентября 2021 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 августа 2021 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 июля 2021

Отчет об исполнении бюджета на 01 июня 2021

Отчет об исполнении бюджета на 01 мая 2021 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 апреля 2021 года

Отчет об исполнении бюджета за 2020 год

Отчет об исполнении бюджета на 01 марта 2021 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 февраля 2021 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 января 2021 года (оперативный)

Отчет об исполнении бюджета на 01 декабря 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 ноября 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 октября 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 сентября 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 августа 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 июля 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 июня 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 мая 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 апреля 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 марта 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 февраля 2020 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 января 2020 года

Отчет об исполнении бюджета за 2019 год

Отчет об исполнении бюджета на 01 декабря 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 ноября 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 октября 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 сентября 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 августа 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 июля 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 июня 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 мая 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 апреля 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 марта 2019 года

Отчет об исполнении бюджета на 01 февраля 2019 года

Отчет об исполнении бюджета за 2018 год

Отчет об исполнении бюджета на 1 декабря 2018 года

Отчет об исполнении бюджета на 1 ноября 2018 года

Отчет об исполнении бюджета на 1 октября 2018 года

Отчет об исполнении бюджета на 1 сентября 2018 года

Отчет об исполнении бюджета на 1 августа 2018

Отчет об исполнении бюджета на 1 июля 2018

Отчет об исполнении бюджета на 1 июня 2018

Отчет об исполнении бюджета на 1 мая 2018

Отчет об исполнении бюджета на 1 апреля 2018

Отчет об исполнении бюджета на 1 марта 2018

Отчет об исполнении бюджета на 1 февраля 2018

Отчет об исполнении бюджета на 1 января 2018

Отчет об исполнении бюджета за 2017 год

Отчет об исполнении бюджета на 1 декабря 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 ноября 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 октября 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 сентября 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 августа 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 июля 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 июня 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 мая 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 апреля 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 марта 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 февраля 2017

Отчет об исполнении бюджета на 1 января 2017

Отчет об исполнении бюджета за 2016 год

Отчет об исполнении бюджета на 1 декабря 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 ноября 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 октября 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 сентября 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 августа 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 июля 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 июня 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 мая 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 апреля 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 марта 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 февраля 2016

Отчет об исполнении бюджета на 1 января 2016

Отчет об исполнении бюджета 2015

Отчет об исполнении бюджета 2014

Расходы и доходы по сравнению с бюджетом

Финансы

Фактические расходы по сравнению с бюджетом

финансовый год 2018-19
Целевой показатель: отклонение 0,0%
Целевой статус: ЗАДАЧА ВСТРЕЧИ

Измерение разницы между фактическими расходами Общего фонда и утвержденным бюджетом помогает нам понять, насколько хорошо город управляет расходами. Цель состоит в том, чтобы расходовать в соответствии с заложенными в бюджете суммами, а не превышать их. Это отклонение от заложенных в бюджет сумм прогнозируется ежеквартально в отчетах о состоянии бюджета, подготовленных Канцелярией Контролера.Фактические результаты известны и публикуются в конце финансового года в Годовом финансовом отчете города (CAFR).

Щелкните символ [+] под заголовком столбца «Основная зона обслуживания», чтобы развернуть каждую категорию и просмотреть более подробную информацию. Чтобы получить дополнительную информацию о бюджете и расходах города, посетите openbook.sfgov.org.

РАСХОДЫ НА 2019-20 ФГ: БЮДЖЕТНЫЕ VS. ФАКТИЧЕСКИЙ

Как обстоят дела в Сан-Франциско

В последнем отчете о шестимесячном бюджете на 2019-20 финансовый год фактические прогнозируемые расходы на 57 миллионов долларов (1 процент) меньше заложенных в бюджет.

Фактические доходы по сравнению с бюджетом

2019-20 финансовый год
Цель: отклонение 2,0%
Статус цели:
ЗАДАЧА СОВЕЩАНИЯ

Измерение доходов Общего фонда по сравнению с прогнозами, принятыми в годовом бюджете, является средством определения того, насколько хорошо налоговая база городских доходов соответствует ожиданиям. Цель состоит в том, чтобы собрать доходы в соответствии с заложенными в бюджете суммами, а не ниже их. Это отклонение от заложенных в бюджет сумм прогнозируется ежеквартально в отчетах о состоянии бюджета, подготовленных Канцелярией Контролера.Фактические результаты известны и публикуются в конце финансового года в Годовом финансовом отчете города (CAFR).

Щелкните символ [+] под заголовком столбца «Тип дохода», чтобы развернуть каждую категорию и просмотреть более подробную информацию. Чтобы получить дополнительную информацию о бюджете и расходах города, посетите openbook.sfgov.org.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ДОХОДЫ НА 2019-20 ФГ: БЮДЖЕТНЫЕ VS. ФАКТИЧЕСКИЙ

Как обстоят дела в Сан-Франциско

В последнем отчете о шестимесячном бюджете на 2019-20 финансовый год фактические прогнозируемые доходы на 67 миллионов долларов (1 процент) превышают доходы, заложенные в бюджет.

Рост занятости и фонда заработной платы является движущей силой многих налоговых поступлений города, которые выросли с 3 миллиардов долларов в 14-15 финансовых годах до 4,4 миллиардов долларов в 2018-19 финансовых годах. Самыми большими налоговыми поступлениями являются налогов на имущество , которые увеличились на 9,2 процента в 2018-19 финансовом году, и налогов на бизнес , которые увеличились на 2,3 процента. Рост поступлений от налогов на имущество обычно отражает увеличение оценочной стоимости недвижимости в городе, но в 2018-19 финансовом году городские власти также получили 548 миллионов долларов США в виде единовременного превышения дохода ERAF, возвращенного государством.

Прочие местные налоги увеличились на 91,2 млн долларов США по сравнению с 2018 годом (или 21,5 процента), в основном за счет увеличения налога на передачу недвижимости . Этот доход является одним из самых изменчивых из всех источников и очень чувствителен к экономическим циклам, процентным ставкам и крупным сделкам.

Для более подробного обсуждения и анализа см. Отчет о шестимесячном бюджете на 2019-20 финансовый год или Полный годовой финансовый отчет 2019 (CAFR) на стр. 12 с результатами за 2018-19 финансовый год.

Дополнительная информация

Данные

Сначала щелкните диаграмму выше, а затем нажмите кнопку «Загрузить» в правом нижнем углу визуализации, чтобы просмотреть и загрузить данные, отображаемые на диаграмме.

Расходный бюджет

| Доходный бюджет: все о расходах и доходах

Второй бюджет второго срока правительства Нарендры Моди будет представлен 1 февраля. Бюджет будет представлен на фоне замедления экономического роста.Возродить падающий спрос, не допуская сбоя бюджетного дефицита, было бы крепким орешком, когда рост постоянно замедляется. Прежде чем приступить к рассмотрению бюджета на этот год, давайте отметим два наиболее важных компонента — бюджет расходов и бюджет доходов.
  1. Что такое расходный бюджет?
    Бюджет расходов — это выделение средств для выплаты различным министерствам, ведомствам и секторам. В союзном бюджете выделены соответствующие гранты по данным министерств и ведомств. Бюджет расходов далее подразделяется на две категории: доходы и капитал.
  2. Что такое доходы и расходы?
    Доходы Расходы не создают никаких активов и не уменьшают никаких обязательств. Ассигнования по статье «Расходы на доходы» включают выплату заработной платы, пенсий, процентов, расходов на администрирование, оборону, здравоохранение и другие услуги в стране. Это повторяющийся характер.
  3. Что такое капитальные затраты?
    С другой стороны, он отвечает за создание активов и сокращение обязательств.Это увеличивает основной капитал экономики и повышает производительность за счет долгосрочных инвестиций и прироста капитала. Сюда входят расходы на строительство автомагистралей, сети метро, ​​мостов и т. Д. Сюда также входят ссуды, предоставленные союзным территориям и штатам, и погашение ссуд. Это неповторяющийся характер.
  4. Что такое доходный бюджет
    Доходный бюджет состоит из доходов правительства (налоговых поступлений и других доходов) и расходов, понесенных за счет этих доходов. Поступления от доходов делятся на налоговые и неналоговые. Налоговые поступления — это доходы, получаемые правительствами от налогообложения. Налоги, такие как подоходный налог, корпоративный налог, таможенные пошлины, акцизы и другие сборы, взимаемые государством. Прочие доходы — это поступления государства, состоящие в основном из процентов и дивидендов по инвестициям, сделанным государством, а также сборов и поступлений за другие услуги, оказываемые государством.
  5. Что такое дефицит доходов?
    Когда разница между доходами и расходами отрицательная, мы имеем дефицит доходов.Это означает, что государство тратит больше, чем зарабатывает.

Определение годового бюджета

Что такое годовой бюджет?

Годовой бюджет содержит прогнозируемые доходы и расходы компании на 12-месячный период. Процесс создания годового бюджета включает в себя баланс между источниками доходов бизнеса и его расходами. Во многих случаях, особенно для лиц, не являющихся физическими лицами, годовой бюджет расширяется за счет включения баланса и отчета о движении денежных средств. Годовые бюджеты используются отдельными лицами, корпорациями, правительствами и другими типами организаций, которым необходимо отслеживать финансовую деятельность.

Годовые бюджеты считаются сбалансированными, если прогнозируемые расходы равны прогнозируемым доходам. Дефицит, если расходы превышают доходы, и профицит, если доходы превышают расходы.

Понимание годового бюджета

Годовые бюджеты могут применяться как к финансовому, так и к календарному году.Эти бюджеты помогают их создателям планировать предстоящий год и вносить необходимые корректировки для достижения своих финансовых целей. Годовые бюджеты помогают людям лучше управлять своими деньгами. Для корпораций, правительств и других организаций годовые бюджеты имеют решающее значение и часто требуются для целей планирования в отношении источников дохода и необходимых расходов — активов, пассивов и капитала, необходимых для поддержки операций в течение одного года; и денежные потоки, используемые для реинвестиций, управления долгом или для дискреционных целей.

Ключевые выводы

  • Годовой бюджет — это план предполагаемых расходов компании в течение года.
  • Годовые бюджеты служат ориентирами, по которым человек или компания могут измерять прогресс, и инструментами, помогающими лучше управлять деньгами.
  • Бюджеты могут быть сбалансированными (расходы = доходы), дефицитными (расходы превышают доходы) или профицитными (доходы превышают расходы).

Еще одна важная роль годового бюджета, обычно разбитого на месячные периоды, — это возможность сравнения бюджета с «фактической» производительностью.Например, если человек должен в конце месяца оплачивать сберегательный резерв для оплаты счета по кредитной карте, он может взглянуть на статьи годового бюджета, чтобы выяснить, где фактические расходы превысили запланированные в бюджете, и внести соответствующие корректировки. Как для индивидуального предпринимателя, так и для крупной корпорации внутренний годовой бюджет имеет жизненно важное значение для отслеживания движущихся частей бизнеса для достижения или превышения ключевых финансовых целей.

Структура федерального бюджета США

В мае 2021 года президент Джо Байден выпустил 6 долларов.Предложение по федеральному бюджету на 011 триллионов долларов на 2022 финансовый год. По оценкам правительства США, он получит 4,174 триллиона долларов дохода, создав дефицит в 1,873 триллиона долларов с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2022 года.

Примечание

До того, как было опубликовано предложение президента Байдена по бюджету, Бюджетное управление Конгресса прогнозировало, что дефицит составит 2,3 триллиона долларов. Согласно новому плану спасения США, новая оценка составляет 3,4 триллиона долларов.

Государственные расходы делятся на три категории: обязательные расходы, бюджет которых составляет 4 доллара.018 трлн; дискреционные расходы, прогнозируемые на уровне 1,688 триллиона долларов; и проценты по госдолгу, оцениваемые в 305 миллиардов долларов. У каждой категории расходов есть разные подкатегории.

Ключевые выводы

  • Бюджет президента Байдена на 2022 финансовый год составляет 6,011 триллиона долларов, что превосходит все другие предыдущие бюджеты.
  • Обязательные расходы, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и программа дополнительного питания, составляют около 65% бюджета.
  • В 2022 финансовом году расходы бюджета превышают доходы федерального бюджета на 1,873 трлн долларов.
  • Большая часть этих доходов поступает от налогов и поступлений от количественного смягчения.

Выручка

По оценкам федерального правительства, в 2022 финансовом году оно получит выручку в размере 4,174 триллиона долларов. Большая часть доходов поступает в виде налогов, уплачиваемых налогоплательщиками в виде подоходного налога или налога на заработную плату. Оценка для каждого вида доходов выглядит следующим образом:

  • Налог на прибыль 2 доллара США.039 трлн или 49% от общей выручки.
  • Социальное обеспечение, медицинское обслуживание и другие налоги на заработную плату добавляют 1,462 триллиона долларов, или 35%.
  • Корпоративные налоги составляют 371 миллиард долларов, или 9%.
  • Вклад акцизов и тарифов составляет 141 миллиард долларов, или 3%.
  • Прибыль от авуаров Федеральной резервной системы прибавляет 102 миллиарда долларов, или 2%. Это процентные платежи по долгу казначейства США, который ФРС приобрела в результате количественного смягчения.
  • Налоги на наследство и прочие прочие доходы составляют оставшиеся 2%.

Расходы

Правительство рассчитывает потратить 6,011 триллиона долларов в 2022 году. Более 65% этой суммы приходится на обязательные выплаты, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и медикейд.

Дискреционные расходы, которыми оплачивается все остальное, составят 1,688 триллиона долларов. Конгресс США ежегодно выделяет эту сумму, используя президентский бюджет в качестве отправной точки.

Процентная ставка по долгу США оценивается в 305 миллиардов долларов. Проценты по долгу размером около 28 триллионов долларов — это самый быстрорастущий федеральный расход, который, как ожидается, удвоится к 2028 году.

Примечание

Казначейство США должно выплачивать проценты, чтобы избежать дефолта США по долгу. Последствия дефолта США неизвестны, поскольку его никогда не было.

Обязательные расходы

Обязательные расходы оцениваются в 4,018 триллиона долларов в 2022 финансовом году. Эта категория включает программы социального обеспечения, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и пособие по безработице. Он также включает программы социального обеспечения, такие как Medicaid.

Социальное обеспечение будет самой большой статьей расходов, бюджет которой составляет 1 доллар.196 трлн. За ним следует Medicare (766 миллиардов долларов) и Medicaid (571 миллиард долларов).

Расходы на социальное обеспечение в настоящее время на 100% покрываются налогом на заработную плату и процентами по инвестициям. До 2010 года в Трастовый фонд социального обеспечения поступало больше, чем выплачивались. Благодаря инвестициям Целевой фонд по-прежнему имеет положительное сальдо.

Важно

По оценкам Правления трастового фонда, профицит социального обеспечения будет исчерпан к 2034 году. Поступления от социального обеспечения, за счет налогов на заработную плату и полученных процентов, покроют только 79% пособий, обещанных пенсионерам.

Medicare и так недофинансируется, потому что налоги, удерживаемые по программе, не покрывают все льготы. Конгресс должен использовать налоговые доллары для оплаты части этой суммы. Medicaid на 100% финансируется из общего фонда, также известного как «Чековая книжка Америки». Этот счет используется для финансирования повседневной деятельности и долгосрочных операций правительства.

Дискреционные расходы

Дискреционный бюджет на 2022 год составляет 1,688 триллиона долларов. Большая часть этих средств идет на военные расходы, включая Министерство внутренней безопасности, Департамент по делам ветеранов и другие ведомства, связанные с обороной.Остальные должны оплачивать все остальные внутренние программы. Крупнейшими из этих программ являются «Здравоохранение и социальные услуги», «Образование», «Жилищное строительство и городское развитие».

Исторически сложилось так, что фонд на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом оплачивает войны или продолжающиеся военные действия. Растущая часть дискреционного бюджета выделяется на оказание помощи при стихийных бедствиях, таких как помощь в случае ураганов и лесных пожаров.

Военные расходы

Военные расходы включаются в бюджет как дискреционные расходы.Самыми большими расходами для военных является базовый бюджет Министерства обороны США, который оценивается в 715 миллиардов долларов.

Примечание

Бюджетные запросы на текущие расходы, связанные с войнами в Ираке и Афганистане, перечислены отдельно в запросе на зарубежные чрезвычайные операции с 2001 года. Бюджет на 2022 финансовый год является первым годом, в котором эти расходы включены в базовый бюджетный запрос.

Военные расходы включают министерства внутренней безопасности, государства и по делам ветеранов. Все эти военные расходы вместе составили 752,9 миллиарда долларов.

Дефицит

Дефицит бюджета оценивается в 1,873 триллиона долларов. Это разница между доходом в 4,174 триллиона долларов и расходами в 6,011 триллиона долларов. Этот дефицит добавляется к существующему государственному долгу.

Каждого президента и его администрацию приписывают или обвиняют в увеличении государственного долга из-за бюджетов, предлагаемых их администрацией. Утверждение бюджета делегируется Конгрессу.Другими словами, не только президент несет бремя создания дефицита и образования государственного долга — это делают и другие избранные должностные лица.

Как дефицит влияет на национальный долг

Каждый год дефицит увеличивается к долгу США. Чтобы собрать средства для покрытия дефицита, правительство выпускает ценные бумаги, такие как казначейские облигации, которые покупаются многими инвесторами. Япония и Китай — две страны, правительства которых закупили большое количество U. S. долг, так сказать «владеющий» долгом США.

Ожидаемый дефицит бюджета может замедлить экономический рост. Это влияет на рост процентных ставок, поскольку инвесторы требуют большей прибыли. В конце концов, инвесторы могут не решаться покупать казначейские облигации, потому что опасаются, что правительство США не сможет выплатить долг.

Бюджетный процесс

Конгресс создал бюджетный процесс в 1974 году. Предполагается, что этот процесс состоит из четырех этапов:

  1. Административно-бюджетная администрация готовит бюджет.
  2. Президент представляет его в Конгресс не позднее первого понедельника февраля.
  3. Конгресс отвечает законопроектами о расходах, которые направляются президенту до 30 июня.
  4. У президента есть 10 дней на ответ.

Конгресс следил за бюджетным процессом только дважды с момента создания бюджета на 2010 финансовый год. С тех пор процесс и установленные в нем сроки игнорировались из-за политических разногласий, позерства и неэффективности правительства.

Важно

Жесткий крайний срок утверждения бюджета — 30 сентября. Если Конгресс не одобрит его к тому времени, правительство может прекратить работу. Так было и в 2013 году, в январе 2018 года и в декабре 2018 года. Чтобы избежать остановок работы, Конгресс обычно принимает постоянные резолюции.

Если правительство все же закрывается, это сигнализирует о полном сбое в процессе создания бюджета.

государственных и местных расходов | Городской институт

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Государственные и местные расходы

Государственные и местные органы власти потратили 3 доллара.2 триллиона на прямые расходы сектора государственного управления в 2018 финансовом году. 1 Штаты потратили 1,5 триллиона долларов напрямую, а местные органы власти — города, поселки, округа, школьные округа и особые округа — потратили 1,7 триллиона долларов напрямую. 2

В то время как правительства штатов собрали больше доходов, чем органы местного самоуправления в 2018 году, прямые расходы местных органов власти были больше, чем расходы штатов, поскольку местные органы власти часто управляют программами за счет средств, перечисленных правительствами штатов. В 2018 году штаты перечислили местным органам власти более 543 миллиардов долларов. Однако часть государственного финансирования поступает косвенно от федерального правительства в виде сквозных грантов. Например, федеральное правительство направляет средства на начальное и среднее образование правительствам штатов, а затем правительства штатов переводят деньги местным органам власти.

Большинство расходов правительства штата и местного самоуправления попадает в одну из семи категорий: начальное и среднее образование, общественное благосостояние (которое включает большую часть расходов на Medicaid), высшее образование, здравоохранение и больницы, автомагистрали и дороги, уголовное правосудие (которое включает расходы на полицию, исправительные учреждения). , и суды), и жилищно-коммунальное строительство.

На что тратят деньги государственные и местные органы власти?

Государственные и местные органы власти тратят большую часть своих ресурсов на программы образования, здравоохранения и социальных услуг. В 2018 году около одной трети государственных и местных расходов было направлено на комбинированное начальное и среднее образование (21 процент) и высшее образование (9 процентов). 3 (Данные переписи о расходах на высшее образование включают как расходы, финансируемые за счет налоговых поступлений, так и плату за обучение студентов. Для получения дополнительной информации см. Нашу справочную информацию о высшем образовании.)

Еще 22 процента расходов было направлено на общественное благосостояние в 2018 году. Государственное благосостояние включает расходы на программы проверки нуждаемости, такие как Медикейд, Временная помощь нуждающимся семьям и Дополнительный доход по страхованию. 4 Расходы на здравоохранение и больницы составили еще 9 процентов прямых расходов штата и местных органов власти.

Medicaid составляет значительную и постоянно растущую часть государственных расходов. Однако перепись не выделяет расходы Medicaid в отдельную категорию. Вместо этого большая часть расходов Medicaid учитывается в категории государственного социального обеспечения, а некоторые расходы учитываются как расходы на больницу. 5

По оценкам Национальной ассоциации государственных служащих по бюджету (NASBO), в 2020 финансовом году на одну только Medicaid приходилось почти 29 процентов общих расходов штата — по сравнению с 20 процентами в 2008 году (оба этих итога включают федеральную долю расходов на Medicaid). 6

Расходы на автомагистрали и дороги составили 6 процентов прямых общих расходов штата и местного самоуправления в 2018 году.Если рассматривать расходы на уголовное правосудие по отдельности, расходы на полицию составили 4 процента прямых общих расходов штата и местных органов власти, расходы на исправительные учреждения — 3 процента, а расходы на суды — 2 процента. Расходы на жилищное строительство и развитие сообществ составили еще 2 процента прямых общих расходов штата и местных властей.

Большая часть из оставшихся 22 процентов прямых расходов штата и местного самоуправления в 2018 году была направлена ​​на эти программы:

  • общее управление (4 процента)
  • проценты по долгу (3 процента)
  • канализация (2 процента)
  • местная противопожарная охрана (2 процента)
  • парки и зоны отдыха (1 процент)
  • услуги в области природных ресурсов (1 процент)
  • авиаперевозки (1 процент)
  • Управление твердыми отходами (1 процент)
  • общественных здания, библиотек и водного транспорта (каждая статья расходов составляла менее 1 процента)

Остальные расходы составили в основном разные расходы, не классифицированные в других разделах переписи.

Чем государственные расходы отличаются от местных расходов?

Государства и местные органы власти предоставляют различные сочетания услуг, которые отражаются в их прямых общих расходах.

В 2018 году местные органы власти напрямую потратили на начальное и среднее образование гораздо больше, чем штаты: 40 процентов прямых расходов местных органов власти пошло на образование до 12 лет по сравнению с менее чем 1 процентом прямых государственных расходов. Однако, хотя местные органы власти в подавляющем большинстве тратили эти доллары, большая часть этих денег поступила из фондов штата и федерального бюджета. 7 В целом, в течение 2017-2018 учебного года штаты предоставили 47 процентов от общего финансирования образования K-12, местные органы власти предоставили 45 процентов, а федеральное правительство предоставило 8 процентов. 8

Между тем, в 2018 году штаты потратили более высокий процент своих прямых расходов на высшее образование (17 процентов), чем местные органы власти (3 процента).

Аналогичным образом, штаты напрямую расходуют гораздо больший процент своих бюджетов на расходы на общественное благосостояние, чем местные органы власти.В 2018 году 44 процента прямых общих расходов штатов было направлено на общественное благосостояние, что является крупнейшими прямыми расходами на уровне штата. Органы местного самоуправления потратили на общественное благосостояние всего 4 процента. Большая часть расходов на общественное благосостояние — это расходы по программе Medicaid, которая совместно финансируется штатами и федеральным правительством, но управляется правительствами штатов (и местными органами власти в некоторых штатах).

Местные органы власти потратили большую долю своих бюджетов на полицию (6 процентов), чем правительства штатов (1 процент), в то время как расходы на здравоохранение и больницы (9 процентов государственных бюджетов и 10 процентов местных бюджетов) и автомагистрали и дороги (7 процентов) государственных бюджетов и 4% местных бюджетов) были примерно равны на двух уровнях власти.

Как государственные и местные расходы менялись с течением времени?

С 1977 по 2018 год в 2018 году в долларах с поправкой на инфляцию расходы государства и местных органов власти увеличились с 1,1 триллиона долларов до 3,2 триллиона долларов, т.е. на 183 процента. Реальные расходы на душу населения увеличились с 5 144 долларов США до 9 801 доллара США, что на 91 процент больше, чем за тот же период.

Хотя расходы по всем основным категориям увеличились за период, процентное изменение прямых общих расходов штата и местного самоуправления было различным.Например, расходы государственных и местных органов власти на общественное благосостояние в долларах с поправкой на инфляцию в 2018 году увеличились на 402 процента в период с 1977 по 2018 год, что на сегодняшний день является большей частью любых крупных расходов. На Медикейд приходится большая часть увеличения государственных расходов на социальное обеспечение, но федеральная доля расходов на Медикейд также значительно увеличилась за этот период с 55 до 64 процентов. 9 Связанные с этим расходы на здравоохранение и больницы выросли на 215 процентов с 1977 по 2018 год.

Между тем, с 1977 по 2018 год расходы на начальное и среднее образование выросли на 132 процента.За тот же период также увеличились реальные расходы на образование до 12 лет на душу населения и на одного учащегося.

Расходы на полицию выросли на 226 процентов в период с 1977 по 2018 год, быстрее, чем все другие основные расходы, за исключением общественного благосостояния. Расходы на высшее образование выросли на 180 процентов, но изменения в расходах на высшее образование осложняются увеличением доли платы за обучение как источника финансирования. Среди этих основных расходов расходы на автомагистрали и дороги росли самыми медленными темпами, 95 процентов, с 1977 по 2018 год.

Как и почему расходы различаются в разных штатах?

Правительства штатов и местные органы власти израсходовали 9801 доллар на душу населения в 2018 году, но прямые расходы на душу населения сильно различаются по штатам.

Среди штатов самые высокие расходы на душу населения в штате и на местном уровне в 2018 году были у Аляски — 19 699 долларов США, за ней следуют Нью-Йорк (15 217 долларов США) и Вайоминг (15 055 долларов США). Как правило, расходы на душу населения округа Колумбия превысили расходы всех штатов и составили 20 418 долларов. 10 В 2018 году самые низкие расходы на душу населения в Аризоне (6 983 доллара США) и Джорджии (7 103 доллара США).

Данные: просмотр и загрузка прямых общих расходов на душу населения каждого штата

Различия в расходах возникают из-за различий в географии, демографии, истории и других внешних факторах. Они также могут возникать в результате выбора государственной политики, например, щедрости уровней обслуживания, правил предоставления социальных услуг или налоговой политики. Например, в Нью-Йорке относительно высокие расходы на образование до 12 лет, хотя в нем относительно мало детей школьного возраста и большая доля детей в частных школах, чем в большинстве штатов. 11 Вместо этого у него высокие расходы на образование K – 12, потому что в нем больше учителей на каждого учащегося и более высокие зарплаты учителей, чем в большинстве штатов. 12 Напротив, хотя в Айдахо есть много детей школьного возраста, которым нужно учиться, и высокий уровень посещаемости в государственных школах, в нем относительно низкие расходы на образование K-12, поскольку в нем работает меньше учителей на учащегося, а расходы на заработную плату ниже, чем в большинстве штатов. . 13

Государства также могут тратить больше или меньше, чем можно было бы ожидать на основе средних национальных показателей и потребностей, измеряемых демографическими данными и затратами.Эти различия могут быть связаны с объемом доходов, а также с политикой штата и ограниченными федеральными фондами. Например, уровень потребностей Айдахо или то, что он потратил бы, если бы он соответствовал средним национальным показателям расходов с поправкой на демографические данные и затраты, превышает его способность приносить доходы даже с учетом трансфертов от федерального правительства.

Интерактивные инструменты для работы с данными

Данные о государственных и местных финансах: исследование правительственной переписи

Государственные финансовые отчеты

Что каждый должен знать о государственном бюджете

Дополнительная литература

Фискальная демократия в Штатах: сколько тратится на автопилоте?
Трейси Гордон, Меган Рэндалл, К.Эжен Штойерль и Аравинд Боддупалли (2019)

Follow the Money: как отслеживать федеральное финансирование местных органов власти
Меган Рэндалл, Трейси Гордон, Соломон Грин и Эрин Хаффер (2018)

Оценка фискальных возможностей государств: репрезентативная система доходов – подход к репрезентативной системе расходов, 2012 финансовый год
Трейси Гордон, Ричард Осье и Джон Иселин (2016)

Управление с ограниченными бюджетами: долгосрочные тенденции в государственных финансах
Нортон Фрэнсис и Фрэнк Саммартино (2015)

Банкноты

Расходный бюджет

| Доходный бюджет: знать все о расходах и доходах

Второй бюджет второго срока правительства Нарендры Моди будет представлен 1 февраля. Бюджет будет представлен на фоне замедления экономического роста. Возродить падающий спрос, не допуская сбоя бюджетного дефицита, было бы крепким орешком, когда рост постоянно замедляется. Прежде чем приступить к рассмотрению бюджета на этот год, давайте отметим два наиболее важных компонента — бюджет расходов и бюджет доходов.
  1. Что такое расходный бюджет?
    Бюджет расходов — это выделение средств для выплаты различным министерствам, ведомствам и секторам.В союзном бюджете выделены соответствующие гранты по данным министерств и ведомств. Бюджет расходов далее подразделяется на две категории: доходы и капитал.
  2. Что такое доходы и расходы?
    Доходы Расходы не создают никаких активов и не уменьшают никаких обязательств. Ассигнования по статье «Расходы на доходы» включают выплату заработной платы, пенсий, процентов, расходов на администрирование, оборону, здравоохранение и другие услуги в стране.Это повторяющийся характер.
  3. Что такое капитальные затраты?
    С другой стороны, он отвечает за создание активов и сокращение обязательств. Это увеличивает основной капитал экономики и повышает производительность за счет долгосрочных инвестиций и прироста капитала. Сюда входят расходы на строительство автомагистралей, сети метро, ​​мостов и т. Д. Сюда также входят ссуды, предоставленные союзным территориям и штатам, и погашение ссуд. Это неповторяющийся характер.
  4. Что такое доходный бюджет
    Доходный бюджет состоит из доходов правительства (налоговых поступлений и других доходов) и расходов, понесенных за счет этих доходов. Поступления от доходов делятся на налоговые и неналоговые. Налоговые поступления — это доходы, получаемые правительствами от налогообложения. Налоги, такие как подоходный налог, корпоративный налог, таможенные пошлины, акцизы и другие сборы, взимаемые государством. Прочие доходы — это поступления государства, состоящие в основном из процентов и дивидендов по инвестициям, сделанным государством, а также сборов и поступлений за другие услуги, оказываемые государством.
  5. Что такое дефицит доходов?
    Когда разница между доходами и расходами отрицательная, мы имеем дефицит доходов. Это означает, что государство тратит больше, чем зарабатывает.

Глоссарий: Государственные доходы и расходы — Разъяснение статистики

Презентация GFS

Для достижения согласованности между, с одной стороны, логикой национальных счетов (выраженной в последовательности счетов производства, генерации, распределения, перераспределения и использования доходов, накопления и финансирования) и, с другой стороны, перспективой государственного бюджета (правительство расходы и поступления), две дополнительные концепции категорий национальных счетов определены в европейской системе национальных и региональных счетов (ESA 2010) — государственные общие доходы и государственные общие расходы .

Эта альтернативная последовательность счетов национальных счетов , в основе которой лежит согласованное определение общих доходов и общих расходов, во многих отношениях лучше соответствует конкретным аналитическим требованиям фискальных аналитиков. Такое представление обычно называют представлением статистики государственных финансов ( GFS ). Обе презентации дополняют друг друга: две таблицы в части СГФ программы передачи данных национальных счетов позволяют полностью или почти полностью представить обе концепции.Ключевой балансирующей статьей нефинансовых счетов СГФ является чистое кредитование (+) / чистое заимствование (-) или, как правило, профицит / дефицит. В качестве альтернативы он выводится через последовательность счетов или через разницу между общими доходами и общими расходами.

Чистое кредитование (+) / чистое заимствование (-) = Государственный профицит / дефицит (чистое кредитование / заимствование в рамках EDP) = валовые сбережения (определяемые как валовой располагаемый доход за вычетом расходов на конечное потребление) за вычетом чистых капитальных трансфертов за вычетом валовых приобретений за вычетом выбытия нефинансовых активов, или = общий доход минус общие расходы = (концептуально) чистое приобретение финансовых активов за вычетом чистого принятия обязательств

Общая выручка

Общая выручка — это совокупность всех операций, зарегистрированных в рамках ресурсов в рамках ЕСС, включая субсидии к получению на текущих счетах и ​​к получению по капитальным трансфертам, зарегистрированные в капитальном счете. Общие расходы — это совокупность всех операций, зарегистрированных в рамках положительного использования и подлежащих выплате субсидий на текущих счетах, а также операций (валовое накопление капитала, приобретение за вычетом выбытия нефинансовых непроизведенных активов плюс подлежащие выплате капитальные трансферты) в счете операций с капиталом. .

Выручка Транзакция — это операция, увеличивающая чистую стоимость активов. Выручка представлена ​​в таблицах как сумма налогов, чистых социальных отчислений, продаж (определяемых как рыночная продукция, продукция для собственного конечного использования и платежи за нерыночное производство), прочих текущих доходов и доходов от трансфертов капитала.Общие налоги состоят из налогов на производство и импорт (так называемые косвенные налоги), текущих налогов на прибыль и богатство (прямые налоги) и налогов на капитал (некоторые классификации налогов включают налоги на капитал как компонент прямых налогов). Чистые социальные отчисления состоят из фактически собранных социальных взносов работодателей и домашних хозяйств, а также условно исчисленных социальных отчислений, дополнительных социальных отчислений домашних хозяйств и платы за услуги схемы социального страхования. «Прочие текущие доходы» состоят из категорий полученных доходов от собственности, прочих субсидий на полученную продукцию и прочих текущих трансфертов.Хотя в этой последней категории часто преобладают другие текущие трансферты между различными уровнями государственного управления, их необходимо консолидировать при представлении данных для всего сектора государственного управления.

Итого расходы

Итого расходов рассчитывается как сумма операций по следующим категориям: оплата труда сотрудников, промежуточное потребление, проценты, субсидии, социальные выплаты, прочие текущие расходы, капитальные трансферты и капитальные вложения.Категории «оплата труда» и «промежуточное потребление» составляют часть производственных затрат, понесенных государством как производителем. Категория «оплата труда работников» включает «выплаченную заработную плату» и «взносы работодателя на социальное страхование» (включая условно начисленные взносы на социальное страхование). «Промежуточное потребление» включает товары и услуги, потребляемые государством в процессе его производства. Социальные пособия состоят из социальных пособий, помимо социальных трансфертов в натуральной форме (в основном, денежных трансфертов), и социальных трансфертов в натуральной форме, приобретаемых у рыночных производителей (например, предоставление медицинских услуг, оплачиваемых государством, поставщиками медицинских услуг, не относящимися к сектору государственного управления). ).Учет расходов на социальные пособия не включает социальные трансферты в натуральной форме, предоставляемые нерыночными производителями в рамках сектора государственного управления, например, медицинские услуги, предоставляемые больницами, относящимися к сектору государственного управления, или определенные типы социального жилья. Это сделано для того, чтобы такие расходы не учитывались дважды (один раз в качестве социальных трансфертов и один раз в качестве производственных затрат) при расчете общих расходов. Категория «проценты» включает выплаты по обязательствам государства по методу начисления.Расходы по процентам не включают комиссии и сборы, произведенные в рамках сервисного компонента процентных платежей; такие расходы отражаются как «промежуточное потребление». Категория «прочие текущие расходы» состоит из «прочих налогов на производство», «доходов от собственности, кроме процентов», «текущих налогов на прибыль, богатство и т. Д.», «Прочих текущих трансфертов» и «поправки на изменение в пенсионные выплаты ». «Капитальные трансферты» включают «инвестиционные гранты» и «прочие капитальные трансферты».Последняя в последовательности категория «капитальные вложения» включает «валовое накопление основного капитала» среди других операций с капиталом. Выбытие нефинансовых активов включается в эту категорию как отрицательные инвестиции, а не в доходную часть.

Итого

  • государственные доходы представляют собой сумму:
  • Государственные расходы представляют собой сумму:
    • промежуточное потребление,
    • валовое накопление капитала,
    • оплата труда работников,
    • Прочие налоги на производство к уплате
    • субсидий к выплате,
    • имущественный доход (включая проценты) к уплате,
    • текущие налоги на прибыль, богатство и т. Д., к оплате,
    • социальных пособий, кроме социальных трансфертов в натуральной форме,
    • социальных трансфертов в натуральной форме — покупная рыночная продукция,
    • прочие текущие переводы к уплате,
    • поправка на изменение пенсионных выплат,
    • капитальные переводы к оплате и
    • приобретения за вычетом выбытия нефинансовых непроизведенных активов.

Обычно внутренние операции внутри сектора государственного управления частично консолидируются; это не учитывается в государственных доходах и расходах: те операции между различными подсекторами или между различными единицами сектора государственного управления, принадлежащими к одному и тому же подсектору, относящиеся к доходам от собственности, другим текущим трансфертам и капитальным трансфертам.

Понятия, связанные с данным

Статистические данные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *