Дилерская сеть ЛУКОЙЛ по оптовым поставкам моторных масел в России
ЛУКОЙЛ в мире
АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория
Группа ЛУКОЙЛ
«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АДЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ СкопьеЛУКОИЛ Сербия АД БелградООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.
Поиск
Названы лучшие автомобильные дилеры России. Список :: Autonews
Как рассказала руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «Автостат» и куратор проекта «Автодилер Года» Татьяна Малыгина, в этом году от дилеров поступило сразу на 20% больше анкет, чем в прошлом.
«Уникальность нашей премии в том, что мы оцениваем различные аспекты работы дилерского центра: и продажи, и сервис.
Чтобы соревнование между дилерами было максимально честным, все центры были разделены не только по трем сегментам (массовый, премиум, luxury), но и по географическому признаку. Например, в массовом сегментеспорили» отдельно дилеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Центрального региона (ЦФО и СЗФО), Приволжского региона (ПФО), Южного региона (ЮФО и СКФО) и Восточного региона (УФО, СФО и ДФО). В премиальном разделение было чуть проще: Москва, Санкт-Петербург и регионы. Ну, а в luxury из-за особенностей этого сегмента разделений не потребовалось. Развели по разным «весовым категориям» и холдинги в зависимости от размеров бизнеса (до 10 дилерских контрактов; 10 — 20 дилерских контрактов; более 20 дилерских контрактов).
Новые номинации и победители
В этом году впервые награждали победителей в новой номинации «Легкий коммерческий транспорт». «Обеспечение качественного и доверительного общения между бизнесом и потребителем является приоритетом Авито Авто, и мы рады, что к нашему сообществу присоединился сегмент легкого коммерческого транспорта», — заявил управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.
Чтобы определить победителя, были опрошены покупатели легкого коммерческого транспорта, кто за последние три года приобрел и/или обслуживал LCV у официального дилера. Более 3000 владельцев коммерческих машин приняли участие в опросе и помогли назвать первого лидера — им стала Группа ГАЗ.
Фото: Группа ГАЗ
Еще в 2021 году появилась номинация «Лучший клиентский опыт»: эксперты Авито Авто проанализировали качество работы дилерских центров с клиентами на сайте Авито и определили лучших с учетом данных по целому ряду показателей. И победителем в этой номинации среди официальных дилеров стал Аксель-Моторс Север (Санкт-Петербург), а среди независимых — EXPOCAR / Автомобили с пробегом (Краснодар).
Очень важной в условиях кризиса стала номинация «Маркетинг — Автомобили с пробегом», где выявлялись компании, которые смогли предложить покупателям подержанных машин лучшее обслуживание. Эта номинация представляет собой рейтинг дилерских центров, составленных на основе анализа данных по размещению объявлений на Авито.
По-настоящему «народной» можно назвать номинацию «Доверие потребителей»: более 20 тысяч российских автовладельцев, которые в 2020 году обслуживали свой автомобиль у дилера, приняли участие в опросах аналитического агентства «Автостат» и Авито Авто. В итоге среди премиальных марок наибольшим доверием сейчас пользуется Volvo, а в массовом сегменте не оказалось равных Subaru.
Победители 7-й национальной премии «Автодилер Года — 2021».
Номинация: «Организация продаж новых автомобилей»
Холдинги
Сегментация по масштабу бизнеса:
более 20 дилерских контрактов — Группа компаний РОЛЬФ
10 — 20 дилерских контрактов — Группа компаний Лада-Сервис
менее 10 дилерских контрактов — Группа компаний БЦР Моторс
Дилеры
Разделение по сегментам и регионам:
Сегмент Luxury:
— Россия: АВИЛОН Официальный дилер Rolls-Royce
Премиальный сегмент:
— Москва, Санкт-Петербург: Мерседес-Бенц Волгоградка (АВИЛОН)
— Регионы: Лексус — Тюмень (Группа компаний КЛААС)
— Москва: Тойота Центр Внуково (Компания Инчкейп)
— Санкт-Петербург: KIA Пулково (Группа компаний РОЛЬФ)
— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): KIA Калуга (Компания КорсГрупп)
— Приволжский регион (ПФО): Рено Ижевск (Группа компаний ТрансТехСервис)
— Южный регион (ЮФО и СКФО): KIA Минеральные воды (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Тойота Центр Хабаровск (Компания Саммит Моторс)
Номинация: «Организация продаж автомобилей с пробегом»
Холдинги
Сегментация по масштабу бизнеса:
более 20 дилерских контрактов — КЛЮЧАВТО Автомобили с пробегом
10 — 20 дилерских контрактов — Группа компаний КАН Авто и Группа компаний Fresh Auto
Фото: Альянс Авто
Дилеры
Разделение по сегментам и регионам:
Сегмент Luxury:
— Россия: АВИЛОН Официальный дилер Rolls-Royce
Премиальный сегмент:
— Москва, Санкт-Петербург: Мерседес-Бенц Волгоградка (АВИЛОН)
Массовый сегмент:
— Москва: Skoda Внуково (Группа компаний АвтоСпецЦентр)
— Санкт-Петербург: Hyundai (Компания МАКСИМУМ)
— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): Nissan Вологда (Автохолдинг PPT)
— Приволжский регион (ПФО): Hyundai Казань (Группа компаний КАН Авто)
— Южный регион (ЮФО и СКФО): Тойота Центр Ростов-на-Дону Запад (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Хендэ Автоцентр Кемерово (Компания Сибинпэкс)
Номинация: «Организация сервиса»
Холдинги
Сегментация по масштабу бизнеса:
более 20 дилерских контрактов
10 — 20 дилерских контрактов — Компания Инчкейп
менее 10 дилерских контрактов — Группа компаний Петровский Автоцентр
Дилеры
Разделение по сегментам и регионам:
Сегмент Luxury:
— Россия: Lamborghini Москва Запад (ABTODOM)
Премиальный сегмент:
— Москва, Санкт-Петербург: BMW Санкт-Петербург (ABTODOM)
— Регионы: Лексус — Тюмень (Группа компаний КЛААС)
Массовый сегмент:
— Москва: Тойота Центр Кунцево
— Санкт-Петербург: Петровский Автоцентр Рено-Софийская
— Центральный регион (ЦФО и СЗФО): KIA Тула (Компания КорсГрупп)
— Приволжский регион (ПФО): Тойота Центр Казань, Декабристов (Группа компаний ТрансТехСервис)
— Южный регион (ЮФО и СКФО): Хендэ Минеральные Воды (Группа компаний КЛЮЧАВТО)
— Восточный регион (УФО, СФО и ДФО): Тойота Центр Иркутск (Иркутск БКТ)
Фото: Shutterstock
Номинация Авито: «Маркетинг — Автомобили с пробегом»
Премиальный сегмент:
Показатель — оборачиваемость капитала дилерского центра
Бакра | Официальный дилер BMW (Краснодар)
Массовый сегмент:
Показатель — оборачиваемость склада дилерского центра
Москва и Санкт-Петербург: ДАКАР | Официальный дилер (Санкт-Петербург)
Сегментация по масштабу склада автомобилей и регионам:
Сток 70+ автомобилей
РРТ-Автомаркет (Вологда)
Сток 20 — 70 автомобилей
Группа компаний Автопремиум (Санкт-Петербург)
Номинация: «Доверие потребителей»
Премиальный сегмент: Volvo
Массовый сегмент: Subaru
(по данным опроса участников панели АВТОСТАТ и пользователей Авито Авто)
Номинация: «Лучший клиентский опыт»
Официальный дилер
Аксель-Моторс Север (Санкт-Петербург)
Независимый дилер
EXPOCAR | Автомобили с пробегом (Краснодар)
Номинация «Легкий коммерческий транспорт»
Группа ГАЗ
Дилерская сеть SCANIA | Scania Россия
Спрос на транспортные услуги в России постоянно растет, и наши клиенты — владельцы грузовых парков — хотят обслуживаться в современных сервисных центрах Scania, расположенных в непосредственной близости от их офисов и основных транспортных потоков России.
На сегодняшний день сеть Scania в России насчитывает 50 дилерских центра, 27 сервисных мастерских и 1 двигательный партнер по всей стране, эти компании строят свой бизнес вместе со Scania. ООО «Скания-Русь» – эксклюзивный импортер и дистрибьютор техники Scania в России – оказывает всестороннюю поддержку своим партнерам в создании условий, необходимых для предоставления качественных услуг для клиентов. Авторизованные дилерские центры Scania предлагают полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, автобусов и двигателей Scania в соответствии со стандартами дилерского обслуживания Scania.
Наши дилеры продают технику Scania, максимально адаптированную для выполнения различных транспортных задач, а также осуществляют все виды услуг, обслуживания и ремонта техники в течение всего периода сотрудничества с клиентами. Scania проводит постоянное обучение сотрудников дилерских центров по продаже, техническим кампаниям и обслуживанию техники.
Scania осуществляют поставки запасных частей по всей России со своих складов в Москве и Новосибирске, предоставляет полную гарантию на технику и запасные части, оказывает непрерывную техническую поддержку своим дилерам, начиная с разработки бизнес-плана и проектирования, осуществляя контроль во время строительства и запуска станции в эксплуатацию.
Scania в России имеет сеть учебных центров, в которых регулярно проводятся обучение для механиков и мастеров сервисных центров, обеспечивая обслуживание и ремонт техники Scania в России по Европейскому стандарту качества и времени. Также мы обучаем складской персонал и менеджеров дилерских центров тому, как развивать бизнес и как правильно работать с клиентами.
Для того, чтобы быть дилером Scania, нужно не только получать прибыль от продажи техники и сервиса, но также соответствовать целому ряду параметров Стандарта Работы Дилера Scania, таким как:
- направленность на обеспечение удовлетворенности клиентов,
- стандарт помещений,
- компетенция персонала,
- наличие специального оборудования и инструментов,
- построение бизнес-процессов,
- наличие склада запчастей,
- осуществление своевременной поставки техники,
- гарантийные обязательства,
- соответствие экологическим требованиям,
- оказание техническую помощи на дороге, и, конечно, постоянное совершенствование своей деятельности.
Все эти стандарты разработаны на основе требований наших клиентов. Таким образом, Ваша компания должна быть готова к долгосрочному партнерству со Scania и клиентами.
Если деятельность Вашей компании связана с грузовым бизнесом, сервисным обслуживанием и т.д, и Вы уверены в том, что сможете соответствовать стандартам Scania, пожалуйста, присылайте заполненный файл кандидата в дилеры, который можно скачать здесь: Анкета на дилерство (PDF)/ Анкета на дилерство (Excel) на электронный адрес: [email protected]
Поиск ближайшего дилера | INFINITI Россия
- Перейти к основному содержанию
- Автомобили в наличии
- Найти дилера
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Онлайн-сервисы
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Найти дилера
- Онлайн заявка на кредит
- Скачать брошюру
- Проверка статуса заказа
- Записаться на сервис
- Калькулятор ТО
- Присоединиться в социальных сетях
- Подписаться на новости
- Связаться с нами
- Модели
- Кроссоверы и внедорожники
- Концепты
- Купить
- КУПИТЬ INFINITI
- Автомобили в наличии
- Виртуальный шоурум
- Преимущества владения
- Корпоративным клиентам
- INFINITI PRIVILEGED
- INFINITI FINANCE
- INFINITI INSURANCE
- Владельцам
- Калькулятор то
- Преимущества владения
- Аксессуары
- Гарантия INFINITI
- Руководства по эксплуатации
- Запасные части
- Специальное предложение
- О бренде
- Технологии
- Дизайн
- Концепты
- Наша история
- Новости и мероприятия
- Портал INFINITI-NOW
- beINFINITI
- Пресса о нас
- Награды
- О бренде
- Поиск по сайту
- Автомобили в наличии
- Найти дилера
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Онлайн-сервисы
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Найти дилера
- Онлайн заявка на кредит
- Скачать брошюру
- Проверка статуса заказа
- Записаться на сервис
- Калькулятор ТО
- Присоединиться в социальных сетях
- Подписаться на новости
- Связаться с нами
Enter your search term
Назад
QX50 QX55 QX60 QX80 Все модели Корпоративным клиентамINFINITI FLEET
узнать больше Автомобили с пробегомINFINITI PRIVILEGED
Узнать больше ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ INFINITIINFINITI FINANCE
узнать больше СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ INFINITIINFINITI INSURANCE
Узнать больше Открыть менюТребуется дистрибьютор, дилер по всем регионам России
Спрос на услуги дилера, дистрибьютора, агента:
Производим оборудование для животноводства, ищем дилеров в регионах для продаж и сервисного обслуживания поставляемого оборудования. Все вопросы по телефону 8-909-050-00-55 либо электронной почте [email protected]. Более подробно с поставляемым оборудованием можно ознакомиться на сайте molokoprovod.ru
Приглашаем дистрибьюторов работающих регионах, для поставки Турецкую халву (Пишмание) и Самаркандскую халву в регионы. Мы производим Узбекские халвы разного вида, Турецкую халву-Пишмание, орехи в сахаре, орехи в кунжуте. Находимся в Калужской области г. Балабаново. Данный момент поставляем в Москву и в Московскую область. Планируем расширить географию поставок. Для оптовиков предусмотрена гибкая система скидок. Оплата и по безналу и по налу. По запросу можем отправить образцы. Будем рад…
Ищем дилера по Астраханской, Белгородской, Воронежской, Волгоградской областям Р.Калмыкия Комбикормовый завод ООО «Протектфид» предлагает взаимовыгодное сотрудничество, дилерство в Вашем регионе. С нас рекламный материал, обучение, доставка и хороший процент. С Вас только развитие и увеличение продаж. Возможность получения эксклюзивного дилерства. Готовы к обсуждению предложений. С Уважением, Руководитель направления региональных продаж Комбикормовый завод ООО «Протектфид» Размочаев …
Ищем дилеров высококачественной прикормки MIRONOV и карпового питания ELEPHANT BAITS нашего производства, во всех регионах страны на индивидуальных условиях!Гарантируем своевременные поставки свежей продукции, рекламу на всех уровнях
Сотрудничество на взаимовыгодных условиях в любых регионах, на данный момент в наличии оливковое масло. Компания ООО «СНАД» импортер и экспортер в Российской Федерации. Наша компания имеет эксклюзивные договора с производителями продуктов питания, что позволяет сохранять комфортные цены в условиях оптовых продаж. Оливковое масло очень качественное, цена зависит от объёма. Масло оливковое нерафинированное Высшего Качества (Extra virgin olive oil) или по–испанский “Aceite de Oliva E. ..
Требуются дилеры и агенты по продвижению пищевого промышленного оборудования и продажам на территории Казахстана, Узбекистана, Киргизии.
Ищу агента по продажам в регионах Цфо. Крупа перловая ячневая и пшеничная
Научно-производственное предприятие ООО «АгроХим Технология» ищет дилера в Вашем регионе, по продаже комплексных минеральных удобрений марки ACTIVE для основных сельскохозяйственных культур. Выгодная система сотрудничества, отличный дополнительный или основной заработок! С нас рекламный материал, обучение, доставка и хороший процент. С Вас только хорошие продажи! Возможность получение эксклюзивного дилерства. Все вопросы по телефону
Приглашаем к сотрудничеству дистрибьюторов продуктов питания.
Требуются агенты по продаже рассады клубники фриго, а также саженцев малины и голубики. Все материалы для работы предоставляются. Оплата за каждого клиента высокий %. Работать можно по всей России. Пишите на rassada_strawberry@mail. ru а также ваш город.
Проверка дилеров — КПМГ в России
Мы поможем определить перечень операций и схемы, используемые дилерами, обладающими признаками недобросовестности, и рассчитать суммы потенциального ущерба от таких операций. Мы разработаем детальные и предметные рекомендации по устранению выявленных нарушений и их предотвращению в будущем. При разработке рекомендаций мы учтем существующие бизнес-процессы и доступные ресурсы.
Что мы делаем
- Оцениваем финансовое состояние дилеров для выявления потенциального несоответствия между заявленным и фактическим финансовым состоянием.
- Анализируем продажи и стимулирующие платежи покупателям дилеров, в том числе анализ скидок и бонусов, автомобилей для тест-драйва, претензий и гарантийного обслуживания, а также маркетинга и рекламы.
- Рассматриваем капитальные затраты дилеров, в том числе анализ соответствия капитальных затрат запланированному уровню.
- Анализ прочей деятельности дилеров, в том числе: анализ сделок трейд-ин, анализ операций с наличными средствами, анализ выданных и полученных займов и залогов, проверка операционных затрат, представительских расходов и резервов на дебиторскую задолженность и списания.
Что вы получаете
- Описание объектов проверки с неудовлетворительным финансовым результатом и причин, областей повышенного риска.
- Выявленные схемы мошенничества.
- Оценка связанного ущерба.
- Выявление недостатков и рисков в процессах утверждения и согласования анализируемых проектов.
- Рекомендации будут учитывать существующие бизнес-процессы и доступные ресурсы.
- Рекомендации для устранения выявленных недостатков и предотвращения потенциальных случаев недобросовестной деятельности.
Дополнительно
- Мы можем проверить дилеров на благонадежность и аффилированность, чтобы составить перечень объектов и операций с высоким уровнем риска и признаков мошенничества, в отношении которых будет проведено дальнейшее расследование.
Киа» — официальный дилер «Киа Россия и СНГ»
Впервые дилерский центр «Авторай-Киа» открылся в Ульяновске в декабре 2005г на ул. Урицкого (Северный район города). С февраля 2011г. он располагается на ул. Октябрьская (Засвияжский район) — для него построено новое современное здание. Новый дилерский центр «Авторай-Kиа» в Ульяновске стал одним из самых масштабных в Поволжье. Общая его площадь — более 4200 кв.м.
Автосалон
В салоне представлено большинство моделей автомобилей Kia, так что Вы можете поближе «познакомиться» с ныне выпускаемыми моделями. Наши консультанты дадут всю необходимую информацию об особенностях понравившейся Вам машины, технических характеристиках, комплектациях, цветовой гамме и, конечно, сориентируют в ценах.
Тест-драйв
Чтобы иметь более полное представление об автомобилях Kia, Вы можете пройти бесплатный тест-драйв. Для тест-драйва доступен практически весь модельный ряд Kia.
Автосервис
Современная сервисная станция готова принять Ваш автомобиль Kia на сервисное обслуживание, высококвалифицированные специалисты проведут регламентные работы (ТО-1, ТО-2 и т. д.) и выполнят гарантийный ремонт в соответствии с предписаниями «Киа Россия и СНГ». После истечения гарантии Вы можете продолжать обслуживаться у нас и будьте уверены: автомобиль также будет обслуживаться в соответствии с предписаниями «Киа Россия и СНГ».
Склад запасныз частей
Мы имеем собственный склад оригинальных запасных частей для автомобилей Kia. Это означает, что Вам не следует беспокоиться о том, что на автомобиль будут установлены некачественные детали.
Награды и достижения дилерского центра:
Сентябрь, 2011 год.
С ежегодной дилерской конференции, прошедшей 6-7 сентября 2011г. в С. Петербурге, исполнительный директор ООО «Авторай-Киа» Игорь Бурылин привез высокую награду. Ульяновский дилерский центр был признан лучшим региональным дилерским центром на начало сентября 2011г. в борьбе за Награду президента «Киа Россия и СНГ».
В 2009 году, «Авторай-Киа» вошел в число лучших дилеров, участников «Клуба 100», созданным по аналогии с престижным футбольным клубом.
Платиновый дилер «Киа Россия и СНГ», март 2012 года
Февраль, 2012 год.
Директор «Авторай-Киа» Сергей Зыков в начале февраля 2012 года привез из Австралии со встречи лучших мировых дилеров Kia награду «За высочайший профессионализм и выдающуюся деятельность в качестве дилера Kia».
Март, 2012 год.
В конце марта в Лас-Вегасе состоялось награждение дилеров в борьбе за награду Президента «Киа Россия и СНГ». Наш автосалон по итогам работы в 2011 году занял 1 место в группе региональных дилеров и получил награду Президента «Киа Россия и СНГ».
Сентябрь, 2012 год.
В конце сентября 2012 года, мы снова заняли первое место в группе региональных дилеров по программе «Награда президента» по итогам первого полугодия.
Февраль, 2013 год.
«Авторай-Киа» в очередной раз признан лучшим региональным дилерским центром Kia в России по итогам 2012 года. Наши руководители Сергей Зыков и Игорь Бурылин вернулись с дилерской конференции, прошедшей в Москве, с наградой президента «Киа Россия и СНГ».
Январь, 2015 год.
Платиновый дилер «Киа Россия и СНГ», январь 2015 года
Стоит отметить, что в дилерском центре работают специалисты, ежегодно проходящие обучение в Москве в «Академии Киа». Сдав экзамен, они получают соответствующие сертификаты. Особые достижения в работе неоднократно отмечались именными подарками от «Киа Россия и СНГ». В апреле 2006 года, а затем в апреле 2008 года диагност службы сервиса Д. Шестопалов, был участником (один из трех в российской команде) двух мировых Чемпионатов «Киа Россия и СНГ» по сервису!
Мы не останавливаемся на достигнутом, мы развиваемся и становимся лучше для Вас!
Переводс английского на русский: Cambridge Dictionary
автосалонa Автосалон Ford / Toyota
(Перевод dealerhip из Кембриджский англо-русский словарь © Cambridge University Press)Примеры представительства
дилерский центр
Тысячи других зависели от него для работы у производителей комплектующих, а сотни частных дилерских центров зависели от него в плане занятости и прибыли. Эти цены регулируются вертикальным соглашением через сеть дилерских центров и держателей франшизы, с которыми заключены контракты на торговлю продуктами только одного производителя. Дилерские центры могли бы улучшиться, но в конечном итоге они работают в смирительной рубашке: если они не принимают правила производителя, они теряют свое представительство .Если дилерские центры лишаются франшизы, где же им искать? Учитывая, что в мире насчитывается дилерских центров , общее число которых составляет 7000, а также доминирующее положение на рынке во многих странах, статистика может быть ошеломляющей. Он включает в себя предоставление мастерским и дилерским центрам неограниченного доступа к информации об автомобилях и вариантах ремонта. Это, а также международное представительство , запланированное фондовой биржей, поможет ее членам стать более конкурентоспособными на международном уровне и привлечь больший поток заказов, чем в настоящее время.В своем письме он наконец смог сказать мне, что управление дилерским центром было не его делом, а другой компанией.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Lamborghini Москва: автосалон и автосалон
ДОБРОЕ УТРО!СЕГОДНЯ ДУМАЙТЕ ТОЛЬКО О ВОЗБУЖДЕНИИ
Уполномоченные дилеры Lamborghini, присутствующие во всем мире, готовы предложить вам эксклюзивные и персонализированные услуги, которые проведут вас на каждом этапе знакомства с Lamborghini.
Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда поддержит вас с момента совершения покупки до послепродажного обслуживания.
Неважно, новый он или подержанный: вождение Lamborghini — это уникальные ощущения, которые нужно испытывать и лелеять.
ПРИДАЙТЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ
Авторизованные дилеры Lamborghini, присутствующие во всем мире, готовы предложить вам эксклюзивные и индивидуальные услуги, которые проведут вас на каждом этапе знакомства с Lamborghini.
Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда поддержит вас с момента совершения покупки до послепродажного обслуживания.
Неважно, новый он или подержанный: вождение Lamborghini — это уникальные ощущения, которые нужно испытывать и лелеять.
ВЫ ИЩЕТЕ, ЧТО ВАШЕ СЕРДЦЕ БОЛЬШЕ?
Авторизованные дилеры Lamborghini, присутствующие во всем мире, готовы предложить вам эксклюзивные и индивидуальные услуги, которые проведут вас на каждом этапе знакомства с Lamborghini.
Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда поддержит вас с момента совершения покупки до послепродажного обслуживания.
Неважно, новый он или подержанный: вождение Lamborghini — это уникальные ощущения, которые нужно испытывать и лелеять.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МЕЧТАТЬ ОБ ЭТОМ
Авторизованные дилеры Lamborghini, присутствующие во всем мире, готовы предложить вам эксклюзивные и индивидуальные услуги, которые проведут вас на каждом этапе знакомства с Lamborghini.
Какими бы ни были ваши требования, квалифицированная команда поддержит вас с момента совершения покупки до послепродажного обслуживания.
Неважно, новый он или подержанный: вождение Lamborghini — это уникальные ощущения, которые нужно испытывать и лелеять.
Крупнейший дилер Ford находится в Москве
Таксисты любят Focus
Растущая популярность Ford Focus среди московских таксистов — еще одна причина успеха New York Motors. Низко-средний Focus, который Ford строит в Санкт-Петербурге.Петербург — самый продаваемый западный автомобиль в России: в прошлом году было продано 74 468 автомобилей.
Павлович сказал, что 4376 фордов, проданных New York Motors в прошлом году, достались компаниям такси и другим предприятиям.
Таксист Максим Крутов, 28 лет, сказал, что таксисты предпочитают Focus седанам «Волга» советских времен, которые он назвал «динозаврами» с устаревшим интерьером.
Московское таксомоторное предприятие «Новое Желтое такси», или «Новое желтое такси», меняет свои «Волга» на модели Focus. Треть парка компании, насчитывающего 1500 автомобилей, составляют автомобили Ford.
«Мы избавляемся от« Волг »и покупаем вместо него Ford», — сказал Арам Гущян, руководитель рекламного отдела компании.
Галпин Форд из Лос-Анджелеса не обеспокоен тем, что New York Motors вытеснила его с первого места.
Берт Бекманн, владелец Галпина Форда, сказал, что его дилерский центр продает автомобили более прибыльно, чем его российский коллега. Он сказал, что продажи частным покупателям имеют наибольшее значение для прибыльности дилера.
Galpin продал в прошлом году частным покупателям 6 947 автомобилей по сравнению с 5 684 автомобилями New York Motors.
«Некоторые автомобили из парка продаются с прибылью всего в 10 долларов за машину», — сказал Бекманн в ответе по электронной почте.
В автосалоне New York Motors на Волгоградском проспекте на юго-востоке Москвы 467 сотрудников, в основном молодые, пытаются удовлетворить спрос. Многолюдный автосалон открыт с 9:00 до 21:00. и его ремонтная мастерская работает круглосуточно.
Блестящие автомобили Focus местного производства соседствуют с импортными минивэнами C-Max, внедорожниками Expedition и другими моделями Ford.
В прошлом году New York Motors продала в Москве каждую пятую машину Ford, а это восемь.7 процентов от общего объема продаж американского автопроизводителя в стране.
«Это невероятный объем от одного дилера, — сказал Хенрик Нензен, президент Ford в России.
Ожидания покупателей автомобильной промышленности при покупке и использовании транспортных средств
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать application / pdf
Chevrolet возвращается на российский рынок через Узбекистан | Новости
Узбекский автопроизводитель UzAutoMotors (ранее GM Uzbekistan) приступит к продаже автомобилей Chevrolet для местного рынка, а также экспортных рынков, включая Россию, Беларусь и Казахстан, после подписания нового соглашения с GM.Автопроизводитель уже производит автомобили по контракту и продает их под маркой Ravon, но в дальнейшем будет экспортировать автомобили как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.
По новому контракту «УзАвтоМоторс» приобретет часть дилерской сети Chevrolet в России, объединив ее с существующей дилерской сетью Ravon. Кроме того, Chevrolet станет единственным автомобильным брендом в России с двумя независимыми дилерскими сетями. В первом будут продаваться автомобили узбекского производства, а во втором — автомобили, импортированные из США. Согласно контракту, вторая дилерская сеть останется под управлением GM.
Продажи новых моделей Chevrolet должны начаться в марте этого года, и примерно в это же время UzAutoMotors прекратит продажу автомобилей под маркой Ravon.
В настоящее время Chevrolet продает в России только три модели — Traverse, Tahoe и Camaro. Согласно исследованию, проведенному Российской ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), их совокупные продажи были ограничены 1500 единицами в месяц в течение последних двух лет.Это значительно ниже, чем продажи до экономического спада в России, когда они были ближе к 20 000 в месяц (данные 2012 года), что сделало Chevrolet вторым по популярности брендом в России после Lada.
UzAutoMotors стремится использовать всю мощь бренда Chevrolet для увеличения продаж на экспортных рынках, сказал Шавкат Умурзаков, председатель правления Узавтосаноат, материнской компании UzAutoMotors. Компания надеется, что новое соглашение будет способствовать дальнейшему увеличению производства на заводе UzAutoMotors в Узбекистане. Он поставил цель увеличить это производство с 271 000 готовых автомобилей в 2019 году до 300 000 готовых автомобилей в 2020 году.
Дорогая логистика, потеря доверия
Однако, по мнению местных аналитиков, продажи Chevrolet вряд ли выйдут на прежний уровень. «УзАвтоМоторс» сталкивается с высокими расходами при экспорте готовых автомобилей в Россию, включая уплату налога на утилизацию.
«Эти модели не новые, и не совсем понятно, по каким ценам они будут предлагаться», — заявил Сергей Бургазлиев, аналитик российского автомобильного рынка, российской газете « Известия ».«Они будут импортироваться, поэтому с них будет взиматься плата за утилизацию и акцизный налог. Вряд ли они будут дешевле Volkswagen Polo или Hyundai Solaris ».
Кроме того, Chevrolet могла потерять доверие как дистрибьюторов, так и клиентов на российском рынке.
«GM ушла с российского рынка, оставив большое количество дилерских центров в сложной ситуации. В результате доверие к этому бренду было потеряно. За последние несколько лет рынок изменился, и люди привыкают к брендам с должным отношением к своим партнерам и клиентам », — добавил Бургазлиев.
Выбор моделей автомобилей россиянами резко упадет
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ассортимент автомобилей, доступных российским потребителям, резко сокращается, в основном из-за снижения покупательной способности и постоянного ужесточения требований к местному содержанию.
В 2020 году с российского рынка ушли 45 моделей, больше, чем по крайней мере, с 2014 года, и этот спад продолжается.
Ряд мировых автопроизводителей расширили свою деятельность в России в 2000-х годах, считая ее перспективным рынком.Но экономический кризис середины прошлого десятилетия заставил их свернуть свои планы.
Со второй половины прошлого десятилетия на российском автомобильном рынке произошла консолидация, и теперь на нем доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, в том числе Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.
С 2009 года совокупная доля этих автопроизводителей на российском рынке выросла с 62% до 84%, при этом на долю Kia (ниже) и только Lada местного производства приходится более 30% общих продаж.Наибольший спад предложения моделей наблюдается в сегменте C, где проживает большинство моделей средней ценовой категории.
АналитикAuto Сергей Удалов из Автостат говорит, что средний ценовой сегмент не только не оправился от кризиса 2014-2015 годов, но и еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19.
Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group в России и странах СНГ, заявил в интервью российскому бизнес-изданию Коммерсантъ , что продолжающийся спад отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью глобальной тенденции к унификации модельных рядов. поскольку автопроизводители сокращают количество платформ при одновременном увеличении количества выпускаемых на них моделей.
Кроме того, многие автопроизводители сокращают свои инвестиции в модернизацию существующих модельных рядов и уделяют больше внимания новым технологиям, например, электромобилям.
По словам Татьяны Кофановой, главы группы автосервисов «Делойт» в СНГ, российский рынок хуже, чем рынки развитых стран.
Она отмечает, что, хотя текущие технические требования к автомобильному производству в России не такие строгие, как в Европейском Союзе и США.С., российский рынок недостаточно велик, чтобы оправдывать вложения в частые обновления моделей.
В результате местные модели, выпускаемые серийно в России, уже устарели, и большинство автопроизводителей предпочитают модернизировать существующие или запускать новые модели на той же платформе.
Более того, спрос на определенную категорию автомобилей, которые традиционно пользуются стабильным спросом на западных рынках, такие как электромобили и пикапы, всегда был незначительным в России, что ограничивало возможности роста для многих мировых автопроизводителей.
Возможный вариант сдерживания сокращения количества моделей, доступных в России, может включать увеличение импорта.
Однако этот вариант может быть ограничен, потому что правительство увеличивает плату за пользование — фактически, вводит тариф. Сборы могут иметь меньшее влияние на автомобили в премиальном сегменте, начиная с 4,5–5 млн рублей (60 000–67 000 долларов США), поскольку потребители, которые могут позволить себе эти автомобили, как правило, менее чувствительны к росту цен.
Коммунальные платежи были введены в прошлом году для финансирования дополнительных субсидий для местных автопроизводителей.Ожидалось, что субсидии в сочетании со слабым рублем будут стимулировать дальнейшую локализацию в России, но продолжающаяся стагнация рынка затруднила реализацию этих планов.
АналитикУдалов говорит в интервью Коммерсант , что если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими, автопроизводители могут столкнуться с дополнительными проблемами с поддержанием текущих объемов производства в России.
Продажи легковых автомобилей в России снизились 9. По данным Wards Intelligence, на 1% в годовом исчислении в 2020 году до 1,6 миллиона.
Россия хочет развивать рынок электромобилей практически с нуля
Правительство России хочет развивать рынок электромобилей с аккумуляторной батареей и к 2024 году планирует производить не менее 28 000 автомобилей BEV в год.
План правительства, основанный на политике Китая в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов, будет включать субсидии как производителям, так и потребителям.Он призывает к тому, чтобы BEV, которых в России насчитывается около 10 000, к 2030 году составили не менее 10% рынка легковых автомобилей страны — 1,6 миллиона единиц в 2020 году, согласно данным Wards Intelligence.
План также вводит в эксплуатацию 2900 станций быстрой зарядки к 2024 году и 27000 к 2030 году.
Стоимость схемы BEV оценивается в 590 млрд рублей (7,9 млрд долларов США), при этом частные инвестиции составляют 500 млрд рублей (6,7 млрд долларов США). Большая часть средств будет направлена на развитие инфраструктуры зарядки, а часть средств будет направлена на разработку альтернативных технологий электромобилей и водородных топливных элементов.
Правительство ведет переговоры с иностранными автопроизводителями, которые в настоящее время не производят автомобили в России, о производстве и продаже автомобилей BEV внутри страны, сообщил Денис Пак, директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России. .
Государственный план предусматривает выдачу кредитов под низкие проценты как мировым, так и отечественным производителям транспорта с низким уровнем выбросов углерода. Подробности пока не разглашаются.Потребители, тем временем, получат субсидию в размере до 25% на BEV стоимостью 2,5 миллиона рублей (30 000 долларов США) или меньше.
Отраслевые аналитики говорят, что ведущие местные производители, такие как Камаз, могут быть заинтересованы в производстве BEV для российского рынка. Представители иностранных автопроизводителей отказались от комментариев, но потребительские субсидии могут дать компаниям стимул для внедрения относительно недорогих BEV уже в их модельном ряду.
Согласно плану, зарядная инфраструктура и распределение электромобилей будут сосредоточены в крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, где уже размещено большинство электромобилей страны.
Тем временем российский рынок легковых автомобилей в целом восстанавливается после прошлогоднего спада продаж и экономических последствий пандемии COVID-19.
Согласно данным Wards Intelligence, за июль в России было продано 1,03 миллиона легковых автомобилей, что на 30,7% больше, чем за тот же период 2020 года. Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что поставки составят 1,76 миллиона единиц за весь 2021 год, по сравнению с предыдущим годом. годовой рост на 9.8% и значительно выше первоначальной оценки 2,1%.
Аналитики считают, что рост продаж частично объясняется отсрочкой увеличения платы за утилизацию, и они прогнозируют, что продажи могут не снизиться до конца года.