Cr арбитраж – что такое EPC и CR в арбитраже трафика

Словарь арбитражника: термины по арбитражу трафика

Баннерная слепота (banner blindness) — это когда пользователей так достало какое-то ваше объявление, что они перестают его замечать. А кроме вашего объявления есть и объявления конкурентов.  

Генерация лидов (lead generation) — как только не используется, в узком и правильном смысле означает получение контактных данных заинтересованного клиента и не более того.  

Инсталлы (белые инсталлы, app installs, application installs) — это такой тип оффера. Инсталлы — это установки приложений из официальных app store. Для пользователя все выглядит очень просто. Он заходит в app store (Google Play, Apple App Store или любой другой) и нажимает установить. Достаточно распространенный, прибыльный и сложный тип оффера.  

Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 20 лидов, то получается что конверт — 20% или 1/5. Очень неплохой, между прочим, конверт. Используется как «оффер конвертит» или «конверсия на оффере».  

Креатив (ad creative) — обобщенное название рекламной единицы, например объявления (adtext), баннера или видео-объявления.  

Лендинг (landing, landing page) — страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления. Бывает «ваш лендинг» и «лендинг оффера». Используется по-разному, в зависимости от контекста. Чаще, если говорят лендинг — имеют в виду ваш лендинг, а не лендинг оффера. Есть еще такое понятие как monkey page, но сейчас я почти не видел, что используют. Обычно речь идет о совсем простом лендинге, типа лендинга с выбором мобильного оператора, где пользователь должен быстро кликнуть и уйти на оффер.  

Мидлет (Midlet) — это приложение, использующее профиль MIDP (Mobile Information Device Profile) платформы Java ME. Обычно такие приложения включают в себя игры для мобильных устройств и сотовых телефонов и будут работать в большинстве мобильных устройств, в том числе и с маленькими дисплеями, простой клавиатурой и ограниченным доступом к сети с помощью HTTP. Название «мидлет» для приложений MIDP аналогично терминам «апплет» и «сервлет». Мидлет может отправлять оплату с телефона клиента при помощи SMS, для чего он должен согласиться с предлагаемыми условиями приложения. Оплата может осуществляться в момент установки приложения, активации премиум-версии или периодически.  

Оффер (offer) — что такое оффер. Если лень читать. Оффер — это либо кампания в партнерке со всеми присущими ему параметрами, типа лендинга, условий и т.д. Либо это просто лендинг оффера, т.е. страница, куда в результате попадает пользователь. Как понимать — зависит от контекста.  

Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.  

Трекер

(tracker) — серверный скрипт, который как минимум ведет статистику по перемещениям трафика. Обычно используется потому, что трекер CPA-кампании не предоставляет достаточной статистики. Подробнее о том, что такое трекер и что вообще фиксировать в трекере. Кроме непосредственно ведения статистики и предоставления отчетов трекер может клоачить, может раскидывать по разным офферам в зависимости от страны или крутить офферы в ротации.  

Фрод — (в моб.трафике) — это очень растяжимое понятие. Основная суть фрода — кто-то кого-то обманывает. Один и видов фрода — это когда при помощи фейковых сим-карт или абонентских счетов отправляют псевдо-смс или оформляют подписки с целью обмануть ПП. Есть и другой тип фрода, связанный с установками приложений, когда партнерскую программу и рекламодателя обманывают за счет того, что подсовывают или некачественный мотивированный трафик вместо качественного или вообще отдают ботов, которые дедают инсталлы. Подробнее о такой схеме фрода можно узнать в посте: что такое фрод или темная сторона мобильного трафика.  

Traffback (ретаргетинг трафика). Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу. Например когда заход на сайт совершён не с той страны, по которой мы рекламируемся.  

advertiser — (advert, адверт, адвертайзер, рекламодатель) — в общем случае рекламодатель или конечный заказчик, который предоставляет оффер в партнерку и платит партнерке, которая потом платит паблишеру. Иногда партнерка может делать офферы и быть сама себе адвертайзером.  

bid (бид, биды) — ставка, которую вы выставили как максимальную цену за клик, чаще всего будет отличаться от реальной цены за клик. Цена зависит от таргетинга, конкуренции, страны, CTR и т.д.  

bidding (биддинг, система биддинга, биддинговая система) — собственно система в PPC компании, по которой она считает, сколько вы заплатите за тот или иной клик.  

bounce rate — это процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера  

CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немного отличаются. Но чаще всего и для CPS и для CPL применяют термин CPA. Под действием понимаются всяческие регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, заполнение каких-либо форм (хотя как раз формы — это CPL в чистом виде), оформление и оплата заказа. В узком смысле основное отличие от CPA от CPL состоит в том, что результат CPL — это заинтересованный клиент. Если быть более точным — то контактные данные заинтересованного клиента. Вот мобайл подписка — это CPA, а заполненная заявка на кредит — это CPL. Еще поподробнее в блоге у CPA Man есть статья о том, что такое CPA маркетинг.  

CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.  

CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид, используется не часто, обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL в том числе. Подробнее см. CPA.  

CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.  

CPM vs PPC — отличия  

Так как по определению CPM — стоимость купли/продажи за тысячу показов, а PPC — стоимость за клики а минимальная цена за тысячу показов может составлять от 0,10 USD, ставка PPC от 0,01 USD, то нужно узнать и посчитать CTR и конверсию. И только на основании достоверной и актуальной статистики и расчетов принимать решения о купле-продаже трафика по CPM или PPC схеме.  

CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, тоже часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share,% — когда платится процент с заказа.  

CR (Conversion rate) – показатель конверсии (превращения) посетителей сайта в клиентов, оплативших товар или услугу, незавершенные транзакции не учитываются (покинутая корзина, неоплаченный счет и т.п.). Вычисляется соотношением числа клиентов, полностью завершивших транзакцию (Customers completed transactions CCT) к общему числу посетителей (Total visitors TV), то есть CR = CCT/TV.  

CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив. Но не всегда лучше конверсия.  

CTR целевой страницы (CTR лендинга, landing page CTR, LP CTR) — отношение переходов через целевую страницу (лендинг) к количеству посещений этой самой странице  

dating (дейтинг, датинг) — тип офферов (вертикаль, ниша), имеющий отношений к службам знакомств, действие по такому офферу обычно регистрация или пополнение баланса аккаунта.  

DLS (Downloadable software, adware traffic, трафик с адваров) — собственно трафик с адваров и есть, с любого софта, который пользователь себе поставил и теперь получает удовольствие от тонн дополнительной рекламы, будь то попапы/попандеры (тогда это PPV трафик) или же подмена поисковой машины и дополнительные баннеры.  

EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC. Если CPC выше — вы льете траф в минуса и наоборот.  

eEPC / aEPC (Effective Ear Per Click, реже встречается Average Earnings-Per-Click) – практически тот же EPC показатель, но для большей точности расчета берут достаточно большую выборку. Показывает среднюю доходность на 1000 кликов, eEPC = (1/1000)*($CommissionsEarned/Clicks).  

Impressions (показы) — собственно показы и есть, количество раз, сколько ваш креатив был показан пользователю.  

Incentive traffic (мотивированный трафик) – поток заинтересованных посетителей, которым в рекламном предложении был обещан некий бонус за выполнение определенных действий на сайте. Такой трафик считается не очень ценным, так как практически единственная цель посетителей – получить обещанное вознаграждение.  

Launch (лоунч, лонч) – запуск нового продукта и его вывод на рынок. Для того, чтобы быстро набрать целевую аудиторию, сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цели и задачи – набрать максимальный объем целевой аудитории, создать ожидание товара, простимулировать продажи.  

Postback — (pingback, 2s2 pixel, постбек, пингбек) — механизм передачи данных от партнерской программы (или от адверта) в трекинговое решение.   

Post-click — набор неких практик, направленных на улучшение продаж путем анализа действий пользователей, связанных с рекламой в сети в общем и PPC и lead generation рекламой в частности. Достаточно емкий термин и поэтому достаточно размытый. Может включать в себя любой анализ, который будет подробнее данных из Google Analytics или вашего трекера. Сопоставление IP с конкретной компанией или личностью, сопоставление поведения пользователя на разных сайтах. Или например, покупка нескольких маркетинговых баз и их слияние с получением новой информации. В больше степени сбор и анализ данных, чем непосредственно lead generation.  

PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — это и схема продажи трафика с оплатой за клик и компания которая так продает трафик, а иногда и компания, которая это трафик покупает. Facebook и Google AdWords — это 1-tier PPC. Evoplus, ndot — 2-tier PPC, обычно с дорвейным трафиком.  

PPL (Pay Per Lead) — оплата за лид, примерно то же самое, что и CPL, только с точки зрения адвертайзера.  

PPV (Pay Per View, ппв, пипиви) — оплата за просмотр, схема, когда пользователю показывается popup или popunder. Такой трафик обычно с adware. Читать подробнее о том, что такое PPV. И еще более подробнее.  

ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты  

RPU / ARPU (average revenue per user) — «средний чек»  

Занимаясь электронной коммерцией, вам жизненно необходимо знать, сколько денег приносит каждый клиент, которого вы привлечете на свой продающий сайт. Поскольку данные по клиентам будут различны, то нужно подсчитать среднее количество выручки, приходящейся на клиента в месяц (если речь идет о ежемесячной подписке). Получившийся показатель и есть RPU / ARPU – средний чек с одного клиента или математически ARPU = R / N – всю выручку R разделить на число клиентов N.  

SMS-алармами называют специальные приложения для мобильных телефонов и смартфонов, которые отсылают СМС-сообщения на короткие номера мобильных операторов. Обычно подобные программы распространяются под видом различных java-приложений, игр и т.п. Как правило, в процессе установки SMS-аларма всплывает меню, требующее от пользователя ответить на некий вопрос, например, согласен ли он с условиями работы данного приложения, есть ли ему 18 лет и т.п. После нажатия на «Да» или «Нет» происходит отправка СМС на специальный короткий номер и снятие денег со счета телефона.  

SubID – субаккаунт в партнерской системе, позволяет установить метку для отслеживания статистики, обычно имеет вид http://[URL партнерки]/[рефер]/SUBID. Очень удобно для тестирования различных методов рекламы. Например, у нас есть десяток различных объявлений, по которым сливаем трафик с одного источника (допустим, группа ВК) — отмечаем каждое из 10 объявлений отдельным SubID и отслеживаем показатели по каждому из них (CTR, конверт, ROI), набираем достаточный объем статистики и делаем выводы о результатах тестирования и запускаем в работу самые эффективные объявления.  

Кроме того, в некоторых партнерках можно применять динамический SubID, который открывает уникальные возможности сегментировать такой трафик, который нельзя таргетировать обычными средствами. Например, можно получить информацию (страна, город, источник-реферер url, кейворды) о тизерном или медийном трафике, сопоставлять конверсию и управлять трафиком.  

Wap-click технология позволяет подписаться на мобильный контент. Реализуется на сайте таким образом, что для просмотра контента необходимо нажать кнопку ОК, активирующую подписку. Процесс выбора и загрузки контента прост, удобен и занимает меньше времени, не требует отправки SMS, кроме того такой способ обеспечивает высокий конверт и ежедневную абонплату от клиентов. WAP подписка должна поддерживаться мобильным оператором.

partnerkin.com

что это такое и как на нем заработать?

Интернет не только отрывает новые горизонты для традиционных видов бизнеса, но и рождает абсолютно новые, специфичные способы заработка. И это отличный шанс для тех, кто умеет быстро ориентироваться в новых тенденциях и грамотно использовать их. Хороший пример — арбитраж трафика.

Что это такое и как на нем заработать?

Содержание

Что такое арбитраж интернет трафика?
Источники дохода от арбитража трафика
Способы привлечения трафика для арбитража
Основные понятия и определения в арбитраже трафика
Как заработать на перепродаже трафика?

Что такое арбитраж интернет трафика?

Бизнес часто основывается на простейшем принципе «купи дешевле — продай дороже». Арбитраж трафика — не исключение, просто товар в данном случае довольно специфичный. Вы закупаете интернет-трафик и перенаправляете его в другой источник по более высокой цене.

Как это осуществляется на практике? Схема достаточно простая.

Сначала вам нужно выбрать источник заработка. Это различные партнерские программы. Их разновидностей очень много, и недавно мы делали обзор на тему Партнерские программы современного интернета.

Отметим несколько видов, наиболее востребованных с точки зрения перепродажи трафика.

Источники дохода от арбитража трафика:

  • CPA-сети — партнерские рекламные сети, действующие по принципу Cost Per Action (оплата за действие). Пример: партнерская программа онлайн-игры, которая платит за каждого привлеченного (зарегистрировавшегося по ссылке) игрока.
  • Партнерки реальных товаров. Некоторые интернет-магазины готовы отчислять часть прибыли от продажи товара тому, кто приведет им покупателя на этот товар. Особенно популярно для небольших магазинов, торгующих специфичными товарами — например, футболками с необычными авторскими принтами.
  • SMS партнерки — партнерские программы сайтов, на которых пользователям предлагают ввести номер мобильного или отправить SMS-ку. За каждого посетителя, который пришел от вас и сделал это, вы получаете фиксированное вознаграждение.
  • Партнерские программы интернет-казино. Принцип тот же — вы получаете отчисления с каждого посетителя, который зарегистрируется в этом казино и начнет приносить ему доход.

Любая партнерская программа рассчитана на сотрудничество, в первую очередь, с владельцами сайтов с достаточно высокой посещаемостью. Они размещают у себя соответствующие ссылки или баннеры и получают комиссионные за каждого приведенного клиента. Комиссия обычно достаточно высокая, ведь платится не просто за переход на сайт, а непосредственно за конвертированных посетителей (тех, кто зарегистрировался, купил, подписался).

Но арбитраж позволяет зарабатывать на партнерках даже тем, у кого нет собственного раскрученного сайта. Вы просто привлекаете поток посетителей извне, вкладывая деньги в соответствующую рекламную кампанию. Главное, чтобы доход по партнерке в итоге покрыл ваши расходы на рекламу.

Назад к содержанию

Способы привлечения трафика для арбитража

Обеспечить поток посетителей на целевую страницу можно различными способами. Отметим те из них, что наиболее популярны у людей, занимающихся перепродажей трафика:

  • реклама в тизерных сетях.
  • реклама в соцсетях.
  • контекстная реклама.
  • баннерная реклама.

Первые два вида рекламы выгодны своими дешевыми ставками. Вторые два обходятся дороже, но более эффективны с точки зрения конверсии и попадания в целевую аудиторию. В принципе, вы можете использовать любые инструменты — рассылки, рекламу в блогах, на видеохостингах, даже в СМИ. Но стоит отметить, что иногда рекламодатель может установить запрет на определенные источники — сайты «взрослой» тематики, или на рекламу в торрентах.

Основные понятия и определения в арбитраже трафика

Основные термины, в которых вам необходимо разобраться, если вы решите попробовать заработать на арбитраже трафика. Связаны в основном с нюансами работы партнерок и рекламных сетей.

CPA (Cost Per Action) — схема оплаты в партнерской сети, при которой комиссия выплачивается за совершение посетителем некоего ключевого действия.

PPS (Pay Per Sale) — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.

PPR (Pay Per Reg) — вознаграждение за регистрацию.

PPI (Pay Per Install) — оплата за установку или скачивание. Особенно эта схема популярна для раскрутки мобильных приложений.

PPC (Pay Per Click) и PPV (Pay Per View) — оплата за клики или за тысячу просмотров. Две основных схемы оплаты интернет-рекламы.

Офферы (Offers) — конкретные рекламные предложения, по которым выплачиваются комиссионные в партнерке. Могут быть оформлены в виде ссылок, тизеров, баннеров, ведущих на целевые страницы рекламодателя. Ссылки содержат соответствующие UTM-метки, по которым отслеживается источник перехода.

Паблишер (publisher) — тот, кто размещает офферы и получает за них комиссионные. То есть вы.

Рекламодатель / Advertiser — тот, кто формирует офферы и выплачивает по ним комиссию.

CR (Conversion Rate) — уровень конверсии. Что такое CR в арбитраже трафика? Это показатель, позволяющий оценить, сколько людей из числа привлеченных вами конвертировались — совершили действия, за которые вам была начислено вознаграждение партнерской сети. В нем не учитываются «пустые» переходы — когда посетитель перешел по вашему объявлению на целевую страницу, но ключевого действия не произвел.

Сайт-прокладка — лендинг (целевая страница), создаваемая как промежуточное звено в цепи. Пользователь, кликнувший на ваше объявление, сначала попадает на этот лендинг, а уже затем на нем кликает на ссылку, ведущую на партнерский сайт. Альтернатива прямому размещению офферов на сторонних рекламных площадках. На первый взгляд, добавление лишнего действия может негативно сказаться на конверсии. Однако в ряде случаев применение лендингов-прокладок очень эффективно. Например, с ним проще работать параллельно с несколькими партнерками одной тематики.

Назад к содержанию

Как заработать на перепродаже трафика?

Самый общий принцип уже озвучен выше — нужно постараться потратить на рекламу меньше, чем получите по партнерской программе. В целом, это достаточно рискованный способ заработка — вам необходимо вкладывать в рекламу собственные средства.

Очевидно, что ключевым показателем, который вы должны будете планировать и отслеживать, является коэффициент конверсии — Conversion Rate. CR в арбитраже трафика зависит как от конверсии ваших рекламных объявлений (сколько посетителей вы сможете привлечь), так и от конверсии самой целевой страницы. Соответственно, оптимизировать конверсию в данном случае вдвойне сложнее.

Необходимо сбалансировать несколько ключевых факторов:

  1. Сам оффер.
  2. Рекламные площадки.
  3. Целевую аудиторию.
  4. Параметры рекламной кампании (время и периодичность выхода, схема оплаты, стоимость).
  5. Заголовки, иллюстрации, тексты, параметры рекламных объявлений и лендинга-прокладки (если вы его используете).

В первую очередь, очень важно выбрать правильное сочетание оффера и рекламной площадки. Ведь ваша цель — не просто привлечь как можно людей в надежде, что кто-то из посетителей да принесет вам прибыль. Вам нужна целевая аудитория. И именно соответствие оффера и рекламной площадки поможет вам точнее таргетировать вашу кампанию.

Маловероятно, что вам удастся удачно настроить все с первого раза. Поэтому лучше начинать с небольших пробных запусков, тестируя разные сочетания офферов, площадок, настроек и выбирая оптимальные.

Вы нигде не найдете готовые советы по поводу того, какие именно партнерки самые выгодные и откуда на них лучше всего привлекать народ. И дело даже не в том, что никто не торопится раскрывать «рыбные места». Просто вариантов действий на этом рынке — бесчисленное множество, а сама ситуация меняется очень быстро.

Не рассчитывайте на то, что вам удастся найти « золотую жилу», которая будет приносить вам доход в течение долгого времени. Заработок на арбитраже скорее похож на игру на фондовой бирже — ваша прибыль будет зависеть от умения просчитывать ситуацию, оперативно реагировать на изменения, постоянно искать новые, порой нестандартные ходы.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Vince 

19-01-2016

lpgenerator.ru

Арбитраж трафика: Словарь арбитражника (часть вторая)

Распространенные термины с которыми часто встречаются арбитражники, вебмастера и интернет маркетологи.

Продолжение статьи “Словарь арбитражника”

CPM или PPC?

Минимальное значение РРС (цены за клик) составляет 10 центов, а минимально возможная стоимость тысячи показов объявления (СРМ) равна одному центу. Перед тем, как сделать выбор в пользу той или иной схемы оплаты при покупке или продаже трафика, следует посчитать CTR и конверсию. Принимать решение стоит на основании достоверных данных и полученных расчетов.


CPS (Cost Per Sale). Оплата за сделку. Она может производиться двумя способами: 1) за каждую продажу выплачивается фиксированная сумма, 2) Revenue share – выплачивается процент с прибыли от заказа.

CR (Conversion rate). Этот параметр определяет, какое количество посетивших сайт людей впоследствии стало клиентами, совершившими покупку товара или услуги. При этом не принимаются во внимание незавершенные действия – неоплаченный счет, недооформленный заказ и т.п. Конверсия рассчитывается как отношение числа клиентов, совершивших оплату, к общему количеству посетителей веб-ресурса. Формула расчета: CR = CCT/TV, где CCT (Customers completed transactions) – количество оплативших покупку клиентов, а TV (Total visitors) – общее количество посетителей.

CTR (Click-through rate). Показатель отражает отношение кликов к показам объявления. Чем больше кликов, тем больше CTR. Однако это не всегда означает лучшие показатели конверсии.

CTR целевой страницы (лендинга). Отношение переходов, совершенных с лендинга, к количеству посещений данной страницы.

dating. Вид офферов, распространенный в службах знакомств. Действия пользователей здесь, как правило, регистрация или внесение средств на баланс аккаунта. Также используются термины “вертикаль” и “ниша”.

DLS (Downloadable software). Обозначение трафика, поступающего с adware-программ. Такой тип приложений при установке на компьютер загружает из интернета рекламу, в результате чего пользователь получает массу popup/popunder окон и баннеров; также может осуществляться автоматическая подмена поисковой машины.

EPC (Earn Per Click). Этот показатель обозначает заработок за клик и употребляется в СРА-программах. Для оценки эффективности ЕРС сравнивается с СРС (ценой за клик). Если ЕРС больше, чем цена за клик, то это означает, что вебмастер получает доход. В обратном случае он терпит убыток.

eEPC / aEPC (Effective Earn Per Click, также встречается Average Earnings-Per-Click). Демонстрирует среднее значение доходности на 1 тыс. кликов. Рассчитывается по формуле eEPC = (1/1000)*(Commissions Earned/Clicks). Данный показатель отличается от стандартного ЕРС только тем, что для расчетов берется большая выборка (это обеспечивает более высокую точность данных).

Impressions (показы). Отображает количество показов объявлений пользователям.

Incentive traffic (мотивированный трафик). Обозначение потока посетителей, которых привлекло обещание вознаграждения за выполнение определенного действия на веб-сайте (к примеру, за регистрацию). Считается, что этот тип трафика представляет собой не очень высокую ценность, поскольку пользователи пришли ради получения бонуса, а не ради предлагаемого товара или услуги.

Launch. Запуск нового продукта или услуги. Для достижения большей эффективности и привлечения целевой аудитории при запуске проводится рекламная кампания. Это позволяет сформировать среди потребителей ожидание товара, охватить как можно больший объем аудитории, добиться роста продаж.

Postback. Механизм, позволяющий партнерке педавать данные трекеру.

Post-click. Методы, ориентированные на повышение продаж, основой которых является анализ действий пользователей. При этом рассматриваются лица, имеющие отношение к рекламе в интернете в целом, а также к РРС и lead generation рекламе.
Термин имеет широкую трактовку – он может обозначать любой вид аналитической работы (имеется в виду углубленная аналитика, результаты которой отличаются большей подробностью, чем данные сервиса Google Analytics или трекера вебмастера). Это может быть, к примеру, информация о посетителях сайта – откуда они приходят, анализ их поведения на сайте, данные об их IP-адресах и др. Post-click анализ помогает определить, соответствуют ли действия пользователей на сайте ожиданиям веб-мастера, оценить эффективность проводимых рекламных кампаний и выявить, что на сайте следует улучшить для достижения поставленных целей.

PPC (Pay Per Click). У термина имеется несколько значений: 1) схема оплаты за клик по объявлению, 2) название компании, работающей по схеме оплаты за клик. В некоторых случаях под этим термином подразумевается не только компания, которая продает трафик по упомянутой схеме, но и та, что приобретает его. К примеру, сервис Google AdWords представляет собой 1-tier PPC. То же самое относится и к компании Facebook. Ресурс NDot является примером 2-tier PPC.

PPL (Pay Per Lead). Схема оплаты рекламы за лид.

PPV (Pay Per View). Схема оплаты за просмотр рекламного объявления. При этом используется реклама в виде popup/popunder (подобный трафик, как правило, поступает от adware-приложений).

ROI (return of investment). Аббревиатура расшифровывается как “возврат инвестиций”. Этот показатель отражает уровень прибыльности и рассчитывается по формуле: (доход-затраты)/затраты.

ARPU (average revenue per user). Средний доход на одного пользователя.Показатель позволяет узнать, сколько прибыли приносит в среднем каждый пользователь, привлеченный на сайт. Формула для расчета: ARPU = R / N, где R – сумма выручки, а N – общее количество посетителей.

SMS-аларм. Название приложений для смартфонов/мобильных телефонов, отправляющих SMS на короткие телефонные номера (являющиеся платными). SMS-алармы распространяются под видом различных программ для мобильных устройств, к примеру, игр или java-приложений. Для того, чтобы произошла отправка сообщения и списались средства с баланса пользователя, от него требуется ответить на какой-либо вопрос. Это происходит при установке приложения – появляется всплывающее окно, побуждающее ответить на различные вопросы, к примеру, есть ли ему 18 лет или согласен ли он с условиями приложения (могут присутствовать и другие варианты). Нажатие на любую кнопку (подтверждающую согласие или несогласие) вызывает отправку платного SMS.

SubID. Обозначение субаккаунта в партнерке. SubID удобен для того, чтобы испытать в действии различные рекламные методы. К примеру, если имеется несколько рекламных объявлений, можно каждому из них присвоить отдельный SubID, что позволит отслеживать различные параметры для каждого объявления, такие как CTR, ROI, конверт. На основании полученных результатов можно определить, какие из объявлений являются наиболее эффективными, и продолжать работу с ними.

Некоторые партнерские программы позволяют использовать динамический SubID. Преимущество этого заключается в том, что у вебмастера появляется возможность анализировать трафик, который обычно очень сложно таргетировать. К примеру, для медийного или тизерного трафика становится доступной такая информация, как географические данные пользователей (страна, город), использованные ими ключевые запросы, а также сведения о том, с какой страницы посетители зашли на сайт. Появляется возможность сравнивать показатели конверсии и осуществлять управление трафиком.

Wap-click. Техология, обеспечивающая пользователям доступ к wap-сайтам на платной основе. На обычных веб-ресурсах посетители могут увидеть всплывающее окно, предлагающее оформить платную подписку, после чего контент будет доступен на мобильном телефоне. Для согласия требуется нажать кнопку ОК, после чего, как правило, происходит перенаправление пользователя на лендинг мобильного оператора, предлагающего услугу. Этот метод отличается высокими показателями конверта и приносит ежедневные платежи от подписчиков.

dramtezi.ru

CTR, CPC, CPM, EPC, CR — объясняем на пальцах

Партнерский маркетинг является игрой престолов — вы либо выиграете, либо умрете. Хотя погодите, это не совсем так. К счастью.

Партнерский маркетинг является игрой чисел. Если числа не работают, вы не зарабатываете деньги.

Большинство из нас понимают, что означает каждая отдельная метрика для партнерского маркетинга: CTR означает рейтинг кликов, CR означает коэффициент конверсии, и так далее.

Но скрытый камень преткновения может объединять их вместе.

Вот что делает здесь данная статья — дает четкое понимание отношений между общими показателями, которые можно использовать в электронных таблицах, чтобы понять, что будет предприниматься для того, чтобы сделать вашу кампанию прибыльной.

 

 

МАТЕМАТИКА ОБЪЯВЛЕНИЯ

Мы привыкли, что большинство источников трафика CPC или CPM. Не беспокойтесь о дополнительных расчетах, но они могут быть полезны для того, чтобы иметь возможность рассчитать цену за клик от источника трафика CPM, или за тысячу показов от источника трафика CPC.

 

CPM (Cost Per Mille)

 

 

Это показатель стоимостью отображения объявления 1000 раз посетителям сайта.

CPM = CPC х CTR х 10

Если цена за клик составляет $0,50, и ваш CTR составляет 1%, то цена за тысячу показов равна

CPM = $ 0,5 х 1 х 10 = 5

 

CPC (стоимость за клик)

 

 

Стоимость получения одного клика на объявление.

CPC = CPM / (CTR * 10)

Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, и ваш CTR составляет 1%, то цена за клик равна

CPC = $ 5 / (1 * 10) = $ На 5/10 = $ 0,50

 

CTR (Clickthrough Rate)

 

 

Это отношение количества кликов к количеству показов объявления

CTR = 100 х количество кликов / количество просмотров.

Если у вас 10 кликов и 10000 просмотров, ваш CTR равен

CTR = 100 x10 / 10000 = 1000/10000 = 0,1%

CTR = CPM / (CPC * 10)

Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, а ваша цена за клик составляет $ 0,5, ваш CTR равен

CTR = $ 5 / ($ 0,5 х 10) = $ 5 / $ 5 = 1%

 

CR (Conversion Rate)

 

 

Это процент людей, перешедших на предложение, которые впоследствии конвертировались (принять соответствующие меры, например загрузки приложения)

CR = (Количество переходов / количество посетителей) х 100

Если у вас было 5 конверсий и 100 посетителей, ваш CR равен

CR = (5/100) х 100 = 0,05 х 100 = 5%

 

EPC (доходы за клик)

 

 

Сумма, которую вы зарабатываете за каждый клик по объявлению.

EPC = Выплачено х CR / 100

Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CVR составляет 5%, ваш EPC равен

EPC = $ 2 х $ 5/100 = $ 10/100 = $ 0.10

 

CPA (Cost Per Action)

 

 

Это сумма, которую она стоит, чтобы получить пользователю выполнить действие, например загрузку.

CPA = CPC х 100 / CVR

Если цена за клик составляет $ 0,20, и ваш CVR составляет 5%, ваша CPA равняется

CPA = $ 0,20 х 100/5 = $ 20/5 = $ 4

 

еСРМ (эффективная цена за тысячу показов)

 

 

Это сумма, которую вы зарабатываете за каждую тысячу просмотров объявления.

еСРМ = CTR х CVR х выплат / 10

Если ваш CTR составляет 1%, ваш CVR составляет 5%, а ваша выплата составляет $ 2

еСРМ = 1 х 5 х $ 2/10 = $ 10/10 = $ 1

 

Вычисление рентабельности

Прибыль / убыток — это сумма денег, которую вы заработали за данное объявление или кампанию. Если результат положительный, это называется «прибыль», если отрицательный, это называется «потеря».

Это наиболее важный показатель во всей этой статье

Прибыль = (EPC — CPC) х общие расходы на рекламу / CPC

Если вы тратите $100 на кампанию EPC которой составляет $ 0,10, и чья цена за клик составляет $ 0,20, ваша прибыль равна

прибыль / убыток = ( $0.10 — $0.20 ) x $100 / $0.20 = -$0.10 x $100 / $0.20 = -$10 / $0.20 = -$50

Другими словами, вы потеряете $ 50

Прибыль = (еСРМ — CPM) х общие затраты на рекламу / CPM.

Если вы тратите $100 на кампанию еСРМ которой составляет $ 10, и чья цена за тысячу показов составляет $ 5, ваша прибыль будет

Прибыль = ($ 10 — $ 5) х $ 100 / $ 5 = $ 5 х $ 100 / $ 5 = $ 100

Другими словами, вы будете зарабатывать $100

Прибыль = (выплата — CPA) х общие траты на рекламу / CPA

Если вы тратите $100 на акции выплаты которых составляют $ 2, и чьи CPA составляет $ 1, ваша прибыль будет

Прибыль = ($ 2 — $ 1) х $ 100 / $ 1 = $ 1 х $ 100 / $ 1 = $ 100

Другими словами, вы будете зарабатывать $100.

Прибыль = ROI х траты / 100

Если у вас есть кампания, которая имеет 300% рентабельности, но максимальный расходы в размере $ 5 в день, вы будете зарабатывать в день:

Прибыль = 300 х 5/100 = $ 15

 

ROI (Return On Investment)

 

 

Процент от вашего начального расхода, который вы ожидаете увидеть в качестве прибыли, другими словами — рентабельность инвестиций.

Высокий ROI не ценен сам по себе. Высокий ROI ценен в том случае, когда ваша связка может быть достаточно масштабирована.

ROI = (EPC — CPC) х 100 / CPC

Если ваш EPC составляет $ 0,10, а цена за клик $ 0,20, рентабельность инвестиций равна

ROI = ($ 0,10 — $ 0,20) х 100 / $ 0.20 = -10 / 0,2 = -50%.

Другими словами, вы потеряете половину денег, которую вы инвестируете в данную кампанию.

ROI = (еСРМ — CPM) х 100 / CPM.

Если ваш еСРМ составляет $ 10, а ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, ваш

ROI = (10-5) х 100/5 = 500/5 = 100%

Другими словами, вы будете делать зарабатывать ровно столько, сколько вложили в эту кампанию

ROI = (выплаты — CPA) х 100 / CPA

Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CPA составляет $ 1, ваш ROI составляет

ROI = (2-1) х100 / 1 = 1×100 = 100%

Другими словами, вы будете зарабатывать столько денег, сколько вложили в эту кампанию.

 

Надеюсь, что это делает некоторые вещи яснее! Анализируйте ваши кампании, считайте показатели и профит не заставит себя ждать!

 

С Уважением команда Дропплатформы!!!

blog.dropplatforma.ru

Справочник CPA терминов

Мы много говорим о том, что такое CPA, как заработать на CPA, но не обращаем внимания на важные мелочи. Важные мелочи – это термины и определения в партнерском маркетинге, которые вам будут встречаться всегда. И вам их нужно знать, чтобы вы уверенно общались на форумах по теме CPA и могли грамотно отвечать. Предлагаем вашему вниманию наш CPA словарь.

CPA маркетинг активно развивается. Поэтому мы будем регулярно дополнять наш словарь новыми определениями и значениями слов. Вы будете в курсе новых значений того или иного действия. Основной термин может быть на русском или на английском, в скобках написан его полное название или перевод. Если вы не нашли какое-то обозначение на английском языке, вы знаете, что нужно нажать комбинацию клавиш CTRL+F и написать то слово, которое вы ищите. Все просто, друзья.

Advertiser (Рекламодатель, адверт, адвертайзер) – это конечный заказчик или рекламодатель, который предлагает оффер в партнерке и платит самой партнерке, а CPA партнерка потом уже платит паблишеру (вебмастеру). Иногда возникают ситуации, когда сама партнерка является адвертайзером, сама занимается создание и оплатой офферов своим паблишерам.

2-tier ppc – это не привычная система Google, Bing или Yahoo. Переводится как PPC второго эшелона. Это продающий поисковый трафик, который полностью проходит через прослойку. К примеру, известный многим дорвейный трафик проходит через прослойку 2-tier PPC типа ndot, miva, evoplus и т.д.

Ad creative – название рекламной единицы, к примеру, баннера или объявление (adtext).

Bonus hunting (бонус хантинг) – извлечение почти бесплатного или бесплатного трафика из PPC с помощью специальных купонов.

Bid (бид, биды) – максимальная цена, которую вы выставляете за клик. Как правило, эта цена будет отличаться от реальной цены за клик. Влияющие факторы на цену клика: таргетинг, страна, CTR, конкуренция и т.д.

Bidding (биддинг, биддинговая система, система биддинга) – система в PPC компании, которая высчитывает стоимость оплаты за тот или иной клик.

Bounce rate – это процент тех пользователей и посетителей сайта, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на предложенный лендинг оффера.

Conversion rate, CR (конверт, конверсия) – это численный показатель того, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. Для примера, если из 100 заходов на странице рекламодателя (оффера) было 20 лидов, то конверсия составила 20%. Это неплохой показатель конверсии на оффере.

CPA (полностью: «Cost per Action») – оплата за определенное действие. Как правило, CPA включает в себя одно из значений: CPL (Cost per Lead) или CPS (Cost per Sale). Эти обозначения принято называть их общим термином – CPA. Полезные действия – это регистрации, заполнение заявок, покупка товаров в Интернет магазине, оплата услуг, внесение своих электронных адресов и номеров. Очень точно можно разделить CPA от CPL. Для этого приведем пример: подписка на получение писем, подписка по мобильному телефону — это CPA, а заполненная заявка на получение кредита в банке – это CPL. Вы можете узнать больше информации о том, «Что такое CPA?».

CPC (полностью: Cost per Click) – это цена за клик в конкретной PPC. Ещё CPC обозначают систему рекламы, под которой понимают оплату за клики, а не за показы рекламы.

CPL (полностью: Cost per Lead) – оплата за определенный лид, указанный рекламодателем. Используется не так часто, потому что для обозначения этого действия используют термин – CPA.

CPM (полностью: Cost per Mille or Cost per iMpression) – оплата за показы рекламы. Обычно указывается цена за тысячу показов. CPM – это система рекламы по покупке показов рекламы.




CPS (полностью: Cost per Sale) – оплата за продажу товара. Также как и в случае с CPL, чаще используют обозначение – CPA. Однако, здесь нужно кое-что уточнить. CPS бывает с фиксированной ценой. В этом случае паблишер получает фиксированное вознаграждение от продажи товара, а бывает rev.share (%) – оплата определенного процента с заказа.

CTR (полностью: Click-through rate) – отношение кликов к показам. Чем больше будет кликов – тем лучше креатив (баннер или картинки с рекламой).

Dating (дейтинг, датинг) – тип оффера (определенна ниша, вертикаль), имеющий отношение к сайтам знакомств. Оплата за действие по данному офферу – это регистрация на сайте или пополнение баланса аккаунта.

DLS (полностью: Downloadable software, трафик с адваров, adware traffic) – когда пользователь устанавливает себе любую программу или приложение на компьютер, а потом переходит по рекламе, которая транслируется внутри программы, это и есть трафик с адваров.

EPC (полностью: Earn per Click) – заработок вебмастера за клик. Значение EPS в системе CPA сравнивается со значение CPC. Если CPC выше – вы «льете» (направляете) весь трафик себе в убыток и наоборот.

Impressions (показы) – количественное значение, показывающее в каком количестве ваш креатив был показан посетителю или пользователю.

Lead Generation (генерация лидов) – получение контактных данных заинтересованного (целевого или потенциального) клиента.

Landing page (landing, лендинг) – страница, на которую вебмастер направляет всех пользователей. Может быть «ваш лендинг» и «лендинг оффера».

Post-click – набор анализа и практических действий, направленных на улучшение продаж путем улучшения работы с PPC и Lead generation рекламой. Этот термин достаточной емкий, поэтому конкретного определения вы не найдете. Post-click — это понятие, которое используют для анализа и дальнейшего улучшения работы рекламной компании.

PPC (полностью: Pay per Click) – это компания которая продает трафик, и схема продажи трафика заключается в оплате за клики. PPC может быть и компанией, которая покупает этот трафик.

PPL (полностью: Pay per Lead) – это оплата за определенный лид. Мы уже встречались с этим значением, когда рассматривали CPL. Разница только с точки зрения адвертайзера.

PPV (полностью: Pay per View) – оплата за просмотры. Система рекламы, известна ещё как popup или popunder. Трафик, как правило, приходит с adware.

ROI (return of investment, прибыльность, рои) – возврат ваших инвестиций, показатель уровня прибыльности/затраты.

Seed keyword – ключевики. В мире CPA это понятие ассоциируется с подбором ключей для покупки трафика.

W-8BEN – специальная форма для заполнения, если вы хотите заработать на западной партнерке. Скачивается и распечатывается pdf файл, он заполняется от руки, сканируется и отправляется менеджеру партнерки. В RU-нете не нужно заполнять подобные формы.

Баннерная слепота (Banner blidness) – реакция пользователей, когда их уже достала конкретная реклама или баннер. Они перестают всячески на него реагировать. Этого нужно избегать, так как всегда рядом с вашей рекламой будут предложения конкурентов.

Вертикаль (тип оффера, ниша) – направленность, тематика, тип оффера. Как правило, посмотрев на вертикаль оффера, сразу ясно, в чем суть оффера, какие требования рекламодателя и какое действие необходимо выполнить.

Оффер (Offer) – мы уже детально описали – Что такое оффер? Это обычная компания в партнерке CPA со всеми параметрами, условиями и типом лендинга. Либо это может быть лендинг оффера, т.е. страница рекламодателя, куда направляются все пользователи.

Стоимость за лид (цена лида, lead cost) – определенная цена (вознаграждение) вебмастера, за успешно пройденный лид.

Трекер (tracker) – специальный скрипт на сервере, который ведет статистику по перемещению трафика.

Таргетинг (полностью: target, в переводе «цель») – эффективный прием маркетинга, способный выделить целевую аудиторию среди всех пользователей сети Интернет. Действия рекламной компании направляются именно на ту аудиторию, которая максимально подходит для конкретной цели. Таргетинг позволяет увеличить эффективность рекламы, так как её увидят только потенциально заинтересованные пользователи. Также это влияет на сокращение бюджета рекламной компании и высокий конечный результат.

Холд (на англ.: Hold, переводится «удерживать») – это определенный срок (обычно 7-14 дней), который выделяет сама система для проверки действий конкретных посетителей. Если за этот период действие признали качественным, деньги переводятся на счет вебмастера.

Sub ID (суббаккаунт) – это возможность добавления к рекламной ссылке дополнительного символа. Благодаря суббакаунту, вебмастер имеет возможность создавать сразу несколько разных рекламных ссылок. Посетители и пользователи, которые перейдут по разным ссылкам, будут учитываться в одном оффере. Данный метод позволяет анализировать эффективность той или иной рекламы, которая размещается на сайтах вебмастера.

PostBack (Постбек) – это запрос системы к серверу, если произошло определенное событие. В случае с CPA, это запрос, который отправляет сервис партнерки на сайт вебмастера, если посетитель совершил определенное действие.

Источник кэшбека – это комиссионные, которые выплачивает рекламодатель партнеру за каждую покупку товара.

PopUp реклама – это окно, которое открывается на экране компьютера при нажатии курсора в любой точке сайта.

Дорвей-трафик (на англ.: Doorway, перевод: входная дверь) – это поисковый спам, оптимизированная под несколько поисковых запросов веб-страницы, которая попадает на самые высокие места поисковой выдачи. Тем самым обеспечивает постоянный трафик на нужный сайт или блог с партнерской рекламой.

Трафик с соцсетей – привлечение трафика с популярных групп, пабликов в социальных сетях, а также с помощью таргетинговой рекламы в социальных сетях.

Реферал – участник партнерской программы, который регистрируется на сайте/сервисе по рекомендации другого участника. Другой участник, который пригласил своего реферала, получает вознаграждение, определенное количество процентов от дохода реферала.

cpaseti.ru

Как зайти в арбитраж. Советы начинающему ТОПу.

Сфера арбитража трафика ежедневно привлекает сотни новичков. И каждый из них задается не одним десятком насущных «что», «как» и «почему». Оставим ответы на конкретные вопросы многочисленным «гуру» — это их хлеб. А мы просто перечислим основные моменты, на которые стоит обратить внимание тем, кто хочет добиться успеха.

Задавайте конкретные вопросы

Для начала изучите информацию по теме, имеющуюся в свободном доступе. Первое место, куда вас пошлют те, кому вы зададите вопрос «Расскажите что такое арбитраж?» будет Google. Имеющий доступ в Интернет и желание да найдет там кучу всевозможной информации. Не поленитесь и потратьте на это хотя бы несколько дней. А вот после прочтения пары десятков статей, мануалов, кейсов и историй успеха, зафиксировав конкретные непонятные моменты, можно обращаться за помощью к более опытным коллегам.

 

Прочитайте хотя бы одну книгу по маркетингу

Практические советы и кейсы от арбитражников это хорошо, но вам будет также полезно понимать на чем строятся принципы маркетинга, как рассчитываются показатели экономической эффективности рекламных кампаний, как провести анализ продукта или услуги, определить целевую аудиторию и влиять на нее.

Например, вот эти:  Книга1 и Книга2 (осторожно, тяжелый файл)

 

Выучите мат. часть

Для того чтобы нормально вникнуть в тему, изучите термины и ориентируйтесь в них. Чтобы общаться с другими арбитражниками и понимать, о чем они говорят, вы должны отличать EPC от CPM, а  CR от CTR, понимать как они рассчитываются и на что влияют. Неплохой словарик был у Barsag , почитайте.

 

Определитесь с инструментами

Существует минимальный набор вспомогательных инструментов, без которых сложно будет построить процессы работы с трафиком.

Всевозможные сервисы аналитики эффективности креативов, используемых конкурентами, конструкторы лендингов и прокладок, трекеры и т.д. Можно почитать отзывы и испробовать на себе 1-2 варианта, о которых пишут больше хорошего чем плохого реальные люди. Как правило, у всех сервисов имеются бесплатные версии, работающие с ограниченным функционалом или в течение триального периода. Оплачивать начнете после того как окончательно убедитесь что он вам подходит.

 

Определитесь с нишей

Выбор ниши зависит от суммы факторов. Понимание продукта и целевой аудитории, спрос, стоимость трафика, конверсия, средние выплаты, средний EPC (возможно, вы уже знаете что это такое).

 

Не распыляйтесь

Не пытайтесь охватить сразу все ниши, вертикали и источники. Будьте последовательны.

Выберите одну нишу, наметьте несколько источников, начните с одного из них  и тщательно проработайте – методы закупки трафика, работу со ставками, оценку площадок, генерирующих трафик и т.д.

 

Найдите соратников

Общаясь, мы учимся быстрее. Даже если вокруг такие же новички и вы не сможете от них узнать какие-то фишки. Делитесь опытом. Хотя бы потому что то, что мы объясняем другому человеку, мы гораздо яснее усваиваем для себя. Обмен опытом будет очень полезен. Услышав в ответ истории от таких же парней, вы что-то почерпнете из них. Возможно, сможете не наступить на чужие грабли. Или получите дополнительную мотивацию от того, что вы в чем-то продвинулись дальше чем коллеги. Конечно, не стоит забывать о том, что болтун находка для шпиона, и не стоит опрометчиво палить потенциально интересные связки.

 

Не торопитесь

Наша психология такова, что мы хотим быстрых изменений. Но, к сожалению, так не бывает. Арбитраж не исключение, поэтому настройтесь на долгий путь проб и ошибок. Делайте выводы, меняйте подходы, проверяйте гипотезы и наращивайте обороты постепенно. Помните, кнопки «бабло» не существует. Придется потрудиться.

 

Устройтесь на работу

Конечно я не говорю о работе на заводе. Хотя и такая работа будет полезна в плане добычи оборотки для первых тестов. Но гораздо полезнее  поработать там, где вы будете в непосредственной близости от той деятельности, которую пытаетесь освоить.

Это может быть работа сотрудником поддержки в партнерке или источнике трафика, аккаунт-менеджером или младшим медиабайером в арбитражный отдел.

У вас будет возможность перенять принципы настройки кампаний, методы анализа и оптимизации, а также получить практику — попробовать лить трафик за счет бюджета работодателя.

 

Не забывайте про лимиты

Совет, стоимостью 1500$. Никогда, слышите, никогда не забывайте ставить лимиты на рекламные компании в источниках. Особенно, когда сумма баланса в источнике более 200$.

 

Позаботьтесь о трафикбэке

Часто источник не позволяет достаточно четко откалибровать закупаемый трафик, поэтому вы будете наблюдать как часть кликов, не подходящих под условия оффера, будет отбраковано партнеркой, а значит пропадать зря. Чтобы такого не происходило, настройте трафикбэк на более универсальный оффер в другой партнерке, на котором ваш «мусорный» трафик получит второй шанс.

 

Изучайте отзывы об источниках и партнерках

В работе с источниками и партнерками случаются неприятные моменты, большей части которых можно избежать, если перед началом работы ознакомиться с отзывами, дающими понимание о репутации компании, ее владельцев и персонала. Самый большой риск в случае с партнерками – попасть на невыплату без объективных причин. Самые большие риски с источником – постоянно платить ему за ботов, которые не приносят конверсий, либо платить за ботов, за которых прилетит бан от партнерки.  

 

Тематические сообщества

Лучший способ быть в курсе всего происходящего в нише, заводить новые знакомства и черпать опыт. Для разных целей подойдут разные форматы. На данный момент это пара чатов в Telegram, тематические блоги в Vkontakte, арбитражные паблики, тематические порталы. Подпишитесь на самые стоящие и раз в неделю просматривайте публикации, выбирая полезное для себя. Ну и конечно посещайте конференции, party и просто сходки. 

Осторожно – нетворкинг убивает очень много времени. Может не остаться на работу ))

 

Будьте в курсе трендов

Держите ушки «на макушке», ловите как проверенную информацию так и слухи, проверяйте их на небольшом бюджете и грамотно используйте. Трендом может быть определенная вертикаль, ГЕО, интересная, временно работающая связка, определенная ось устройств пользователей и т.д.

 

Сплит-тесты рулят

Будь то выбор оффера или партнерки. Всегда есть смысл пролить трафика в равных пропорциях, чтобы посмотреть как ведут себя оппоненты. Объем трафика, которого будет достаточно для объективного выбора варьируется. Если говорить о wapclick, я бы указал 1000 кликов.

Внимательно изучайте ограничения офферов

Вы же не хотите потерять одним махом все наработанные результаты и выплату. Эти ограничения прописаны не просто так. Особенно это касается ниши wapclick, в которой работать с каждым днем становится труднее из-за ужесточения правил операторов сотовой связи, блокировки источников, запрета на жесткие редиректы и т.д. Партнерка из-за 5 ваших конверсий может попасть на серьезный штраф от оператора. Поэтому а) читаем ограничения оффера и правила привлечения трафика по партнерке в целом,  б) уточняем у своего аккаунт-менеджера, нет ли каких-то совсем свежих запретов, о которых забыли оповестить.

 

Забудьте о халявном трафике

По крайней мере в случае с wapclick. Самый распространенный вопрос, который задают новички: «Как лить с соцсетей?»  К сожалению, все операторы прямо или уклончиво установили запрет на прием трафика из социальных сетей в связи с высокой абузностью.

Вторая «гениальная» мысль, которая приходит новичкам – это спам по емайл или в мессенджеры. Тоже рекомендую забыть. В случае со спамом вы еще рискуете быть привлеченным к уголовной ответственности. Смиритесь с тем, что за трафик придется платить. Размер бюджета в каждой нише свой. 

Морально-этический аспект

Будем честны перед собой. Продвижение посредством интернет-маркетинга достаточно агрессивно по своей природе, товары и услуги (на которых реальнее всего заработать), как правило, не приносят ощутимой пользы покупателю. Поэтому еще на входе стоит оценить, насколько вы впечатлительный человек, и не будет ли вас мучать совесть за то, что с вашей помощью доверчивые люди приобрели что-то, что они не ожидали приобрести. А далее, либо забить на мораль, либо выбрать нишу, которая по вашему мнению будет реально интересна потребителю и не запрещена законом.

 

И еще один совет

Не вкладывайте в арбитраж и тесты больше денег, чем вы готовы потерять. Выделите фиксированную сумму и настройтесь морально на потерю этих средств в случае провала. Ни в коем случае не используйте кредитные средства. Правило любого бизнеса и начинания, но о нем вспоминают в последнюю очередь. Так как человек лучше всего запоминает последнее, что прочитал или услышал, пишу об этом в завершении.

Желаю успехов в ваших начинаниях!

partnerkin.com

основы-основ для успеха в арбитраже трафика

В каждой сфере работы присутствует свой профессиональный сленг. Фразы и слова, которые понимают только представители данной профессии.

Предлагаю вашему вниманию словарь арбитражника. Без знания ниже представленных терминов, успешная деятельность по арбитражу трафика затруднительна.

Конверт (конверсия, CR) – тот показатель, для увеличения которого и осуществляются все оптимизационные работы в арбитраже трафика. Конверт передает число сгенерированных пользователем лидов. А именно соотношение общих заходов пользователя и количества лидов.

Креатив – это реклама. Точнее единичный ее источник – рекламный пост, объявление, сообщение.

В арбитраже трафика создание и оптимизация креативов – один из основных процессов, так как качество рекламного сообщения влияет на количество привлеченного трафика и как следствие – на конверсию!

Лендинг (landing page) — или по-другому «страница приземления». Страница, куда попадает пользователь, перейдя по ссылке, которая дается в креативе.

Оффер (offer) — иными словами предложение. Понятие многогранное. Но в нашей сфере – эта та единица с которой происходит работа – создание креативов на лендинги конкретной компании (оффера) и направление на нее трафика.

Лид – выполненное действие потенциальным клиентом на сайте. Например, регистрация, прохождение анкеты, запрос на покупку товара и прочее. Лиды показывают количество посетителей, проявивших необходимый интерес к офферу, тот самый интерес, который может принести вам доход, после подтверждения.

Стоимость за лид – та денежная еденица, которая будет вам перечислена, если лид будет выполнен успешно (подтвержден).

Генерация лидов – деятельность, направленная на получение контактных данных проявивших интерес пользователей.

Баннерная слепота – ситуация, когда у пользователей вырабатывается иммунитет к рекламным объявлениям. Происходит, если слишком долго использовать один и тот же креатив в одной и той же аудитории.

Трекер – сервер или серверный скрипт, предназначенный для отслеживания траффика в режиме реального времени. Отмечу, что большинство современных ПП предоставляет такой инструмент. Однако бывает, что предоставляемой СРА компанией информации недостаточно для необходимого анализа ситуации.

Traffback (ретаргетинг трафика). Каждый оффер имеет требования к аудитории. В том случае, если пришедшая аудитория не соответствует этим требованиям, например, по гео, происходит перенаправление на другую страницу (которую укажите вы). Это может быть страница другого оффера, с подходящими условиями к аудитории.

Аdvertiser  — (рекламодатель) — лицо, которое размещает оффер в партнерке, перед этим заплатив ей за услуги. Иногда, сама партнерка является адвертайзером.

Инсталлы – подразумевает вид оффера, нацеленный на установку пользователями различных приложений из официальных магазинов. Механизм прост и достаточно прибылен.

Мидлет – мобильное приложение, созданное на платформах Java. Самый простой пример – игры. Наверняка часто замечали такие офферы? Оплата чаще всего осуществляется за регистрацию или скачивание.

dating — тип оффера, так или иначе связанный со службами знакомств.

Фрод – понятие, используемое в мобильном трафике. Суть заключается в нечестном сотрудничестве с ПП, с целью получения прибыли. Чаще всего подразумевается предоставление некачественного трафика, выполняющего необходимые для конверсии действия на автоматизированном уровне.

Incentive traffic или как его еще называют мотивированный трафик – это те посетители, которые пришли на сайт рекламодателя потому что им был обещан некий бонус за то, что они это сделают. Это бесполезный трафик, который не заинтересован в выполнении целевого действия на сайте из собственных побуждений.

Launch — термин, обозначающий запуск нового продукта и его выход на рынок. Подкрепляется некоторым маркетинговым поведением, с целью в кратчайшие сроки набрать целевую аудиторию.

Postback —  механизм в процессе которого осуществляется передача данных по офферам от партнерской программы (или от адверта) в сервис трекинга.

Post-click – отрезок времени, в течении которого вебмастер может получить вознаграждение за привлеченного пользователя, даже если этот пользователь не осуществил целевое действие на сайте сразу, прейдя по реферальной ссылке, а прервал операцию, но потом вернулся на сайт вновь, хоть и через прямую ссылку и выполнил действие.

CPА – буквально означает «оплата за действие».  Действие может быть – регистрацией на сайте, заказ товара, голосование и прочее. Отсюда и название отрасли «СРА сети» — компании, где осуществляется оплата за выполненные действия.

Каждый арбитражник, работая в интерфейсе спа – сети и изучая статистику, наблюдает различные обозначения, относящиеся к конкретным показателям.

Словарь арбитражника просто обязан содержать данные сокращения и что они означают.

CPC – показатель формирует примерную цену за клик. Подразумевается схема работы, где оплата осуществляется за клики, а не показы или другие действия.

CPL – показывает цифру, которая будет начислена вебмастеру за один совершенный лид (за одно совершенное целевое действие пользователем на сайте рекламодателя).

CR – показатель конверсии – процесса, когда посетитель сайта совершает необходимое действие на сайте и подтверждает его.

CTR – показатель кликов (переходов по конкретной рекламной ссылке). Чем их больше – тем лучше креатив, однако на конверсию, это может и не повлиять. В данной деятельности креатив — это лишь часть пазла.

EPC – это процентное соотношение показателя конверсии и кликов. Отображает примерный заработок за клик.

ROI — процент возврата инвестиций.  Цифра указывает на уровень полученной прибыли в отношении с затратами. Рассчитывается по формуле ROI = полученный доход/сумма инвестиций*100%

arbitrazh-trafika.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о