Что такое частный детский сад: Что такое частный детский садик?

Содержание

Что такое частный детский садик?

Определение права заложено в юриспруденции. Если брать общий смысл, то правом можно назвать:

  1. Систему гарантированных правил поведения.
  2. Регулятор отношений в обществе.

Естественно, определений права существует огромное количество, ведь существуют разнообразные школы права. И у каждой есть свой, обособленный взгляд на представления о праве. Фактически, приходится соблюдать своеобразный плюрализм мнений, чтобы сохранять шаткое равновесие между разными школами права.

Более того, рассматривать право без принадлежности к какой-то семьи тоже не получится.

Какие правовые семьи бывают?

Определение правовой семьи впервые было обозначено в работе Г. Лейбница, еще в 1667 году. По сути, правовая семья это какая-то обособленная область представлений о праве. Лейбниц заметил, что представления о праве у разных государств складываются достаточно интересным образом. Именно это и отличает одну правовую семью от другой. Кстати, у Лейбница были подобные идеи не только касаемо права, но и на тему языковых изысканий.

Для того чтобы различать такие «семьи», используется сравнительное правоведение. Базовым набором критериев считают:

  1. Роль судебной системы в появлении прецедента.
  2. Использование источника права.
  3. Соотношение источников права.
  4. Развитие общей правовой системы.

Естественно на этом все не ограничивается. Существует немало разносторонних интерпретаций правовых семей. Но классификация Р. Давида (французский ученый) считается наиболее популярной. Согласно его теории, правовые семьи бывают следующими:

  1. Традиционная.
  2. Социалистическая.
  3. Религиозная.
  4. Англосаксонская.
  5. Романо-германская.
  6. Другие (не получили должного распространения).

И раз уж мы затронули эту непростую тему, то надо еще разобраться с тем, что представляют эти семьи.

Общая классификация правовых семей

Начнем с традиционной правовой семьи. Такие системы до сих пор встречаются в районе Австралии, Южной и Центральной Африки, а также на юго-востоке азиатского региона. Обычно право традиционного уклада предусматривает регуляцию поведения целого общества, а не конкретного гражданина.

Некоторые могут удивиться тому, что традиционная и религиозная правовая семья, это не одно и то же. Но тут надо понимать, что под религиозной правовой системой мы подразумеваем комплекс различных правил и канонов, которые устанавливаются на уровне религии. Естественно, базовым источником в такой системе будет являться священное писание. Самым удачным примером религиозного права будет:

  1. Галаха.
  2. Шариат.

Некоторые пытаются ассоциировать религиозное право еще и со Средневековой Европой. Да, в какой-то мере там пытались навязать подобную систему, но церковники обычно оставались вне общей сферы жизни человека. Регулировать духовную сферу общества им удавалось, можно было запрещать колдунов и даже устраивать суды над учеными и всеми, кто пытается идти в оппозицию к церкви. Но все остальные области жизни церковью обычно не регулировались. Тогда как тот же шариат в его базовой форме затрагивает почти все сферы жизни, даже банковское дело.

Для тех кто не понимает, как работает религиозное право, надо привести простой пример. В христианстве есть заповедь-не убий. В современном мире эта заповедь обязательна для верующих, но в ситуации, если они ее нарушают, никакого наказания и санкций не последует. Потому что церковь не может вас заставить следовать этой заповеди, и воспринимать заповедь можно только как рекомендацию. Зато есть уголовное право, с ответственностью за убийство. В какой-то мере всё это взаимосвязано, но религиозный аспект в современной правовой системе России отсутствует.

При этом, существуют общества (и по сей день), где религиозное право ставится во главу угла, и тесно переплетается с действующими законами. Но об этом мы расскажем немного позже.

Еще нужно вспомнить о такой правовой семье, как социалистическая. Она не будет считаться самостоятельной, это скорее иное направление романо-германской системы. Впрочем, свободы в социалистической семье права намного меньше, чем в романо-германской. Фактически, государство в такой системе будет контролировать большую часть сфер жизни общества. Контроль устанавливается не на пустом месте, а в обмен на закрепление социальных гарантий. Правда в последние годы в РФ эту систему вновь пытаются возвратить в практику, уже без социальных гарантий. Естественно, в социалистической правовой семье существует порядок производства с упрощенным рассмотрением процесса. Товарищеский суд (подзабытое ныне понятие) это один из явных, хоть и не ключевой институт такой семьи права.

Англо-саксонская система права доминирует в большинстве англоязычных стран. Еще ее можно условно назвать прецедентной системой права, потому что особое влияние на конечное решение судебной инстанции как раз оказывает уже существующее решение других судов. Как раз в англо-саксонской системе права предусмотрен такой источник права, как обычай. Этот обычай должен подтверждаться прецедентом. В этом виде законодательство рассматривают как своеобразный договор. По сути, в англо-саксонской системе решения судов формируют нормы, по которым живет общество. Влияние здесь не самое прямое, но очень отчетливое.

Ну и еще одной огромной правовой семьей является романо-германская. По сути, эта правовая семья объединяет вообще все системы стран Европы (преимущественно континентальной). Это очень крупная правовая семья (наверное одна из самых объемных). Интересно и то, что для романо-германской правовой семьи были использованы нормы римского права, но уже через процедуру рецепции.

Естественно, в романо-германской правовой семье есть базовый источник в виде нормативного акта. Кроме того, право делится по отраслевым нормам. А еще есть внутренне деление для публичного и частного права. Как вы понимаете, в России использовали именно романо-германско правовую семью за образец. Кстати, наличие конституции тоже еще один характерный признак для страны, которая входит в эту большую категорию.

При этом, романо-германское право это слишком большая категория. Тут есть своё внутреннее разделение на 3 ветви:

  1. Скандинавское право.
  2. Германское право.
  3. Романское право.

Интересно и то, что для стран бывшего СНГ используется именно Германская система.

Помимо явно выделенных правовых семей существуют еще и смешанные. А для того, чтобы хоть как-то урегулировать все эти разнообразные семьи, используется международное право. Которое у нас в РФ кстати, теперь будет использоваться реже. Потому что как раз одна из поправок в действующую Конституцию РФ была на эту тему.

О нормах и источниках

Общая классификация допускает сразу 5 источников права:

  1. Нормативно-правовой акт.
  2. Доктрина.
  3. Прецедент.
  4. Договор (нормативный).
  5. Обычай.

Начнем с нормативно-правовых актов. Это какой-то документ, который принимается государством. В России этот документ имеет доминирующее значение, ведь у нас как раз романо-германская семья права. Сам нормативно-правовой акт может установить норму, поменять её, или вовсе аннулировать.

Под доктриной подразумевается целый набор научных работ соответствующей тематики. Доктрина сейчас может становиться источником права в основном с санкции государственной системы. В римском праве доктрины были обособленным источником.

Судебный прецедент это то, чего у нас почти нет. По крайней мере, в качестве источника права судебный прецедент в РФ почти не используется. Однако в англо-саксонской правовой семье это один из основных источников права.

Нормативным договором называют какое-то соглашение, где одна из сторон всегда будет представлена в виде государства, или какой-то отдельной части. Нормативные договора могут быть заключены между отдельными субъектами и федерацией например. Или между двумя странами.

Ну и последним источником права является обычай. Это правила поведения, которые сложились исторически, и они столь понятны и практичны, что государство вводит их в норму (правовую). С правовым обычаем в России не все так просто. Да, этот термин прямо указан в Гражданском Кодексе для правоприменения. Но у этой позиции есть даже свои оппоненты. Споры ведутся в основном на тему того, считать ли обычай источником права.

Формирование правовых норм невозможно без какой-то жесткой конструкции. Есть ряд признаков, которые устанавливают правовую норму. Первый признак-структурированность. Естественно, норма должна применяться неоднократно, и она обращается с заделом на будущее. А еще норма имеет общий, и что очень важно, не персонифицированный характер. Грубо говоря, норма права обращается к какой-то группу населения, или ко всему обществу сразу.

Для нормы права устанавливается стандартная структура из:

  1. Гипотезы.
  2. Диспозиции.
  3. Санкции.

Если вы знакомы с математической логикой, то наверняка слышали об операторах и условиях для конкретного алгоритма. Так вот, правовая норма состоит из нескольких таких переменных (если, то, иначе). Это гипотеза, диспозиция и санкция соответственно.

Если разбирать на уровне содержания, то гипотезой будет указание условия, когда норма должна применяться. Гипотеза предусматривает какую-то определенную зону адресатов, на которых можно распространить норму права.

Диспозиция устанавливает четкие правила поведения. Еще в диспозиции устанавливают эталон поведения.

Санкция это последствия (как правило неблагоприятные) для тех, кто не следует по сценариям диспозиции. При этом, не надо забывать о том, что из общей структуры могут появляться какие-то другие конструкции. Например в уголовной статье применяется другой смысл диспозиции. Правда от общей структуры это не отходит. Например описательная диспозиция в уголовном праве раскрывает основную базу признаков деяния преступника. А еще существует ссылочная диспозиция, которая предполагает отсылки к другим статьям и разделам уголовного кодекса, где описывается преступное деяние.

Теперь давайте поговорим о том, какие разновидности права вообще существуют в России. С тем, что у нас используется романо-германская правовая система мы уже определились.

О видах права в РФ

На данный момент в РФ есть целая классификация права:

  1. Семейное.
  2. Экологическое.
  3. Предпринимательское.
  4. Уголовное.
  5. Гражданское.
  6. Финансовое.
  7. Конституционное.
  8. Трудовое.

Кроме того, есть отдельная ветвь процессуального права. Процессуальное право в общих категориях устанавливает регламент, для реализации обязанностей и прав. Для процессуального права есть несколько собственных разновидностей:

  1. Арбитражная.
  2. Уголовная.
  3. Гражданская.

И для каждой ветви такого процессуального права установлен отдельный кодекс. Грубо говоря, есть Гражданский кодекс, а есть гражданский процессуальный кодекс.

Административное право как отдельный вид права

Начнем с определений. Административным правом называют отрасль, которая предполагает регулировку общественных отношений в контексте:

  1. Управленческой деятельности должностных лиц.
  2. Работы государственных органов.

Работа вышеперечисленных субъектов регламентируются по исполнению публичных функций государства (в контексте поддержания и реализации исполнительной власти). Административное право имеет сразу несколько признаков, каждый из которых должен присутствовать:

  1. Использование управленческой власти.
  2. Осуществление соответствующей деятельности.
  3. Наличие управленческого аппарата (государства).

Для административного права свойственная ситуация, когда источники имеют собственную внутреннюю классификацию. В России административное право принято делить на 2 больших группы источников:

  1. Субъекты РФ.
  2. Федеральные.

Например федеральным источником права будет являться Конституция РФ. А также нормативно-правовой акт какого-нибудь федерального министерства. А вот в контексте субъекта РФ, источником права может быть какой-то акт, который принят органами местного самоуправления.

На деле, даже в административном праве существует своя, обособленная классификация по нормам.

Уголовное право в РФ

Современная система Уголовного права в России была позаимствована из социалистической правовой семьи, правда со своими особенностями и спецификой. На данный момент, в современном уголовном праве РФ используют несколько принципов:

  1. Гуманизм.
  2. Справедливость.
  3. Вина.
  4. Равенство граждан перед законом.
  5. Законность.

И это только те принципы, которые успели закрепить на уровне действующего законодательства. А ведь существуют еще и побочные принципы. Которые не закрепили в уголовном законодательстве. Однако, эти побочные принципы тоже влияют на уголовное право.

Речь об интернационализме, демократизме, неотвратимости ответственности и личной ответственности.

В качестве источника уголовного права в России принято считать Уголовный Кодекс Российской Федерации.

Однако, и тут нет единства мнений. Есть приверженцы того, что единственным источником права является Уголовный Кодекс. А есть целое сообщество, которое пытается разграничивать источники права.

О частном и публичном праве

Что такое частное право? Это объемная подсистема с правовыми нормами, которая регулирует вопрос отношений между частными лицами. Фундаментом таких отношений является частная собственность. Тут еще надо сказать о том, что у нас частное право обычно выделяется. К системе частного права обычно относят:

  1. Банковское.
  2. Международное.
  3. Трудовое.
  4. Предпринимательское.
  5. Семейное.
  6. Гражданское.

Главное отражение частного права в России есть в Гражданском Кодексе и других нормативных актах.

Публичное право как отрасль, занимает превалирующее значение именно на территории нашей страны. Более того, у нас очень часто перемешиваются зоны действия частного и публичного права. Если в США частная собственность неприкосновенна (например), то у нас с этим все не очень хорошо.

В остальном, гражданские правоотношения устанавливаются немного не так, как принято на Западе и даже некоторых странах Евросоюза. Сказываются исторические обстоятельства. Ведь еще каких-то 40 лет назад понятия частного права у нас вообще не было. Не было даже частной собственности.

Работает ли корпоративное право в России?

Корпоративным правом именуют отдельную отрасль гражданской правовой системы. Корпоративное право обычно регулирует отношения (общественные), которые напрямую связаны с созданием и работой корпораций.

В теории, корпоративное право в России работает. Но сложившаяся система вносит свои, неизгладимые коррективы в то, как вообще все у нас устроено. По сути, корпоративное право выделяют при помощи законов, регулирующих:

  1. Сельскохозяйственную кооперацию.
  2. Акционерные общества.
  3. Общества с ограниченной ответственностью и т.п.

А корпорациями в нашей доктрине права называют какие-то коммерческие организации с долевым распределением и организационном единстве. Если выделять определение корпорации в техническом контексте, то у нас корпорациями условно можно назвать:

  1. Производственные кооперативы.
  2. ООО.
  3. Акционерные общества и т.п.

Впрочем, тут тоже есть большое количество деталей.

Заключение

По системе права мы все-таки ближе к Европе, нежели к США. Даже на таком простом уровне, как судебный прецедент. Но об этом вы узнаете уже в следующих публикациях.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Бесплатная горячая юридическая линия.

как устроен бизнес в сфере дошкольного образования — Офтоп на vc.ru

И почему этот рынок ждут большие перемены.

Пример оснащения современного частного садика

Что такое частное дошкольное образование? Я не буду говорить про нянь и репетиторов, а возьму лишь организованные сообщества, оказывающие услуги по образованию и развитию детей.

  • Детские клубы или детские центры — они оказывают услуги по проведению занятий для дошколят по самым разным тематикам от английского языка, до пилатеса. Программа составляется из десятков разных лоскутков и постоянно меняется подобно тому, как меняется спрос и мода. Занятия длятся от 20 до 40 минут и либо оплачиваются разово, либо покупаются абонементом.
  • Частные детские сады или группы по уходу и присмотру — это уже полноценные детские садики с постоянными педагогами и устоявшейся сеткой занятий. Дети находятся в садике с 8 часов утра до 7 часов вечера или даже дольше. Оплата происходит за весь день или за половину дня. Иногда ещё оплачиваются дополнительные занятия — как в детском клубе.

Разница между клубом и садиком гигантская. Ничего общего, кроме отношения к сфере социальных услуг они не имеют. Клуб — это потоковая история, для существования которой нужно в среднем 100–150 клиентов в месяц. Привлечь родителей в клуб — очень просто, но вот удержать их сложно. Клубу легче окупить первоначальные траты и уже в первый-второй месяц выйти на рентабельность, но стабильный доход для большинства клубов — очень сложная и почти нереальная цель.

Садик же сложнее организовать, ему нужно больше времени, чтобы выйти в ноль, и первых клиентов садику придётся привлекать с большим трудом. Но стоит набрать минимальное количество детей для самоокупаемости, и станут понятны все плю

Статья на тему: Частный детский сад

НОУ «Средняя общеобразовательная школа бизнеса и менеджмента»

Частный детский сад. Нужен ли он?

Что лучше для ребенка: няня, государственный или частный детский сад? – однозначного ответа на этот вопрос нет  и быть не может. Ясно одно – большинству детей детский сад  нужен, ведь именно здесь ребенок учится азам социальной жизни: умению общаться со сверстниками и взрослыми (не только родителями), получает представление о режиме дня, самостоятельности, ответственности. Ребенок, который никогда не посещал детское дошкольное учреждение, может уже в 6 лет читать в подлиннике Канта, но не знать элементарных базовых вещей, на которых будет построено обучение в 1 классе. Детский сад даёт ребенку перспективу на будущее. Это очень важный момент в детстве каждого ребенка. Другое вопрос, что для этого есть самые разные формы: государственный или частный детский сад, группы кратковременного пребывания при школах, клубы и  студии в учреждениях дополнительного образования. У родителей должен быть максимальный выбор.

Сетью негосударственного образования по Российской Федерации сегодня охвачены 4,5 млн. учащихся. За 15 лет, с момента создания первых негосударственных общеобразовательных учреждений, на постсоветском пространстве, негосударственный сектор образования проявил себя как альтернатива государственной системы образования.  Основным преимуществом его является гибкость, оперативность реагирования на социальные экономические изменения в обществе, инновационный характер, а также предоставление возможности удовлетворения интересов населения к разнообразным видам и формам образования и потребностей в качественном образовании.

Дошкольное отделение «Умничка» является структурным подразделением НОУ СОШ БиМ  и осуществляет свою деятельность с сентября 2009 года. Первоначально отделение насчитывало 4 группы детей в количестве 40 человек. В рамках реализации республиканских программ «Бэлэкэч» и «Килэкэч» 5 сентября 2011 года было дополнительно открыто еще 5 групп на 60 человек. В настоящее время дошкольное отделение посещают 85 воспитанников от 1,5 до 7 лет. Наполняемость групп 8 – 12 детей.

Актуальность расширения дошкольного отделения  обусловлена определенной напряженностью в решении проблемы обеспечения детей дошкольными учреждениями. Дефицит мест в дошкольных учреждениях республики на сегодняшний день составляет более 24 тысяч. В большинстве детских садов в крупных городах Татарстана наблюдается переуплотнённость: на 100 мест приходится 106 воспитанников. Набережные Челны не являются исключением в данной ситуации.   В сложившейся ситуации часть родителей принимает решение об устройстве ребёнка в альтернативные дошкольные учреждения. Одной из вариативных форм дошкольного образования является частный детский сад.

        Учитывая сложившуюся напряженность в обеспечении детей дошкольным образованием и всёвозрастающую потребность в подобного рода образовательных услугах, в декабре 2010 года администрация школы вышла с инициативой к руководству города о возможности расширения дошкольного отделения и создания в рамках этого проекта дополнительных 60 мест, что позволит оказывать полноценные образовательные услуги 100 детям в возрасте от 1,5 до 7 лет. Предполагается на практике осуществить реализацию задачи создания дополнительных мест в рамках программы «Бэлэкэч» посредством частно-государственного партнерства.

На данный момент в нашем учреждении созданы условия для полноценного осуществления деятельности дошкольного отделения, что способствует успешной адаптации детей при переходе в школьное отделение.

Открытие дошкольного отделения было осуществлено благодаря имеющейся базе школьного отделения и родительского софинансирования, т.е. полностью за счёт внебюджетных средств.

Опираясь на федеральные государственные требования по дошкольному образованию, согласуя свои действия с муниципальным заказом, учреждение призвано обеспечить четкое выполнение образовательного и воспитательного заказа семей обучающихся и воспитанников, основными составляющими которого являются:

  1. Индивидуальный подход к образованию и воспитанию ребенка.
  2. Использование современных образовательных программ и технологий.
  3. Качественное образование при наличии хороших бытовых условий.
  4. Здоровьесберегающее образование (в том числе психологическая и логопедическая помощь), которое обеспечивает естественное развитие индивидуальности ребенка.
  5. Формирование в детях качеств, которые позволят им быть конкурентоспособными в современной жизни – самостоятельности поведения и мышления, инициативности, предприимчивости, креативности, коммуникабельности, умения работать в команде.
  6. Воспитание в детях и родителях потребности в здоровом образе жизни,

Наша цель – это обеспечение каждому воспитаннику дошкольного отделения максимально комфортных условий для раскрытия его индивидуально-личностного потенциала при одновременно высоком уровне гарантий его социальной адаптации. Мы стремимся создать условия для развития личности ребенка и успешной его подготовки к самостоятельной жизни, проводим  целенаправленную работу по созданию целостного образовательного пространства, обеспечивающего преемственность между дошкольным, начальным, основным и средним (полным) общим образованием.

Но, к сожалению, путь создания частного образовательного учреждения (независимо школа это или детский сад) не так прост, как может показаться. Необходимо найти соответствующее помещение, заключить договор аренды с его собственником, выполнить требования пожарного надзора, санитарные требования, оборудовать детский сад всем необходимым от мебели, посуды, постельного белья до игрушек и пособий для занятий, получить лицензию…Непременным остается давление на НОУ  со стороны ряда налоговых органов, которые вопреки закону РФ «Об образовании» до сих пор необоснованно относят негосударственную школу к сфере платных услуг и предпринимательской деятельности. «Нужно закрыть глаза на прибыль и вложить, прежде всего, душу, — говорит директор Негосударственного образовательного учреждения «Школа бизнеса и менеджмента» Наталья Михайловна Ермолаева. — Прибыли, по крайней мере в первое время, просто не будет. Садик  — это как ребенок. Отдача от него появится не сразу. Да и без привлечения государственных субсидий и инвестиций могут возникнуть трудности в реализации проекта. А ждать несколько лет готовы, к сожалению, не все. И если вы собираетесь заниматься этим только ради прибыли, то это не совсем подходящий бизнес».

Преимущества частного детского сада во многом очевидны. Любой частный садик, который ценит своё реноме, действительно предоставляет своим воспитанникам,  лучшее, что может предложить – начиная от условий, заканчивая педагогическим составом. Это закон коммерции: если твои услуги не отвечают запросам клиента, то он просто уходит. Поэтому если частный детский сад существует более или менее долгое время, имеет хорошие отзывы от родителей, то на него действительно стоит обратить внимание.

как выбрать частный детский сад

Присмотритесь к педагогическому коллективу

Самое важное в детском саду — люди, которые руководят воспитательным процессом. «Воспитатели, педагогический состав и, в особенности, директор должны быть ориентированы на индивидуально-психологические особенности детей и отталкиваться от индивидуальности каждого конкретного ребёнка», — говорит детский психолог Алексей Кравченко.

Детский и семейный психолог Алина Алексанянц рекомендует начать с разговора с руководством детского сада. «Перефразируя известную пословицу про рыбу, садик “цветёт” с заведующей. Этот человек — часто голова, душа и сердце организации», — рассуждает Алексанянц. Родители в разговоре с заведующей должны найти отклик и понимание, а смыслы и ценности, которые транслируются руководством сада, должны совпасть с их ожиданиями, подчёркивает психолог.

По словам Кравченко, в детском саду также должны работать узкие специалисты: детский психолог, логопед и дефектолог. «Психолог может продиагностировать ребёнка, понять особенности его развития и выявить наличие у него проблем медицинского характера, связанных с психикой — желательно, чтобы у специалиста была квалификация по клинической психологии», — объясняет эксперт. Реализовать программу, назначенную психологом, может дефектолог. А логопед сможет поставить ребёнку хорошую речь, которая необходима для развития его личности и мышления, заключает Кравченко.

Понаблюдайте за тем, как взаимодействуют воспитатели и дети

Алина Алексанянц советует посмотреть, как проводят время малыши на занятиях и прогулке, о чём разговаривают друг с другом взрослые и дети. «Шум за дверями группы означает, что дети расслаблены. Смех, разговоры, веселье — важные показатели того, что детям хорошо», — объясняет она.

Посмотрите, как организована жизнь детей в саду

Родителям следует обратить внимание, насколько строго учреждение придерживается санитарных норм: как часто проветривают группу, сколько раз в день дети выходят на прогулку, какой у них режим дня, сколько и в каких условиях они отдыхают. От этого зависит здоровье малышей и, соответственно, возможности для роста, развития и образования, говорит Алина Алексанянц.

Она также рекомендует изучить, какие занятия включены в услуги частного детского сада — насколько они разнообразны, интересны, что предлагается за дополнительную плату. «Отлично, если есть свободный выбор активностей: часто в сетку встраивается очень много занятий, не все из которых действительно нужны ребёнку. Важно не перегружать детей и оставлять свободное время для игр и прогулок», — отмечает эксперт.

Подумайте, насколько цели детского сада совпадают с вашими ожиданиями

«Если в саду заявляют, что готовят ребёнка с самого детства к поступлению в вуз, — значит, будут делать акцент на образовательные моменты. И есть вероятность, что это будет проходить не через игру и свободную деятельность, а в форме учебных занятий», — приводит пример Алина Алексанянц. Родителям, которые хотят, чтобы ребёнок развивался в естественном ритме, психолог советует обращать внимание на те дошкольные учреждения, где больше времени уделяется именно игровой деятельности.

Алексей Кравченко рекомендует всё же не забывать про подготовку детей к школе. «Идеальный детский сад заблаговременно готовит ребёнка к школе и интеллектуально, и личностно — по критериям, которые используются при диагностике педагогами-психологами перед поступлением детей в первый класс», — говорит он. Задача детского сада, в частности, в том, чтобы родителям не приходилось за год до первого класса бегать и искать курсы быстрой подготовки детей к учебному процессу.

Обратите внимание на оборудование, которое есть в арсенале детского сада

Алина Алексанянц советует посмотреть, как оснащены детские площадки, какие игрушки есть в группах, какими материалами воспитатели пользуются на занятиях. «Для развития детей можно применять много всего интересного и полезного — это касается как игровой деятельности, так и образовательной», — рассуждает психолог. В качестве примера она приводит занятия по окружающему миру: к учебникам воспитатель может подключить глобус или интерактивные карты.

Алексей Кравченко рекомендует обратить особое внимание на спортивное оснащение детского сада. «Развитие дошкольника — это не только интеллект и личность, но и во многом мелкая и крупная моторика. Чем больше в детском саду будет возможностей для спорта, тем лучше», — объясняет он. Хорошо, если детский сад будет оборудован спортивными площадками для баскетбола или футбола, уголком, шведской стенкой, залом для занятий ритмикой. Отлично, если удастся найти садик с собственным бассейном, отмечает Кравченко.

Также в хорошем садике ребёнок будет иметь возможности для творчества, говорит он. Важно, чтобы такие занятия были современными и могли заинтересовать детей. «Увлечь, понятное дело, можно чем угодно. Но лучше, если это будут не советские виды творчества вроде бисероплетения, а современные методики развития творческой активности», — считает психолог.

Прислушайтесь к своей интуиции

«Вы идёте в сад, проходите по площадке, заходите в группу — что вы чувствуете при этом? Если вам нравится атмосфера (или, как минимум, она не вызывает у вас отвращения или отторжения), то это важный маркер того, что можно остановить свой выбор на этом садике», — рассуждает Алина Алексанянц.

Если у вас дома достаточно света и пространства, а в саду, по сравнению с вашей квартирой, тесно и темно, то лучше поискать другие варианты, советует она. «Важно, чтобы ребёнок чувствовал себя в саду не как в казённом учреждении, а как дома», — согласен Алексей Кравченко. Эксперты советуют обратить внимание на обстановку в группе, мебель и освещение. «Ребёнку в саду должно быть уютно, привычно и приятно», — говорит Алексанянц.

Посмотрите на состояние своего ребёнка

Нужно иметь в виду, что мамы часто реагируют на детский сад со стороны своего опыта, — и вещи, которые вызывают у них неприятные ощущения или воспоминания, ребёнком могут восприниматься совсем иначе, замечает Алина Алексанянц.

Психолог рекомендует прогуляться вместе с ребёнком в садике или рядом с ним, зайти на площадку или в группу, познакомиться с воспитателями и, если есть возможность, с другими детьми. «Узнайте у малыша, как ему в этом месте, как он себя здесь чувствует, хотелось бы ему прийти сюда ещё», — говорит Алексанянц. По её словам, при окончательном выборе сада нужно обращать внимание и на «взрослые» вопросы, и на ощущения самого ребёнка.

Алексанянц советует рассматривать все перечисленные критерии вместе. По словам психолога, найти полностью идеальное место сложно, и следует определить свои приоритеты при выборе дошкольного учреждения. А на остальные вещи уже можно смотреть спокойнее. «Помните, что школу и сад мы не выбираем на всю жизнь. Если выяснится, что вам или ребёнку что-то не подходит, всегда можно найти новое место», — резюмирует психолог.

Автор: Анна Левочкина, источник фото — unsplash.com

Что такое частный детский сад?

Женечка ~ 23/06/2013 23:03

Вот я тоже с опаской думаю о перспективе отдачи ребенка в сад… Но я слышала, что сейчас модно организовывать частные детские садики на 10-15 человек, по описанию — там прямо рай для малыша, кто-нибудь слышал о таких садах? Действительно ли в них так хорошо?

Элли ~ 23/06/2013 23:10

У меня знакомая долго думала насчет частного сада, узнавала, примерялась и так и не решилась!!! Потому что ответственность намного меньше у организаторов частного сада!! Государственные садики связаны ответственностью, комиссиями, инспекциями, там налаженное «производство», а в частном саду может быть что угодно…

Криста ~ 25/06/2013 22:40

Я думаю, что сад полностью организованный, с хорошим питанием, площадкой и детской комнатой на 10-15 человек — вариант редкий и как говорится «для богатых», но обеспеченные люди часто просто нанимают нянь. А то, что можно по силам организовать предпринимателю средней руки, да так, чтобы это окупалось, вызывает большие сомнения по части безопасности!!!!

Женечка ~ 26/06/2013 09:36

Наверное вы правы….это должно быть или очень дорого, или это будет совсем не надежно…Я узнала, у нас по близости частный садик в частном доме, домик какой то старенький….страшно отдавать ребенка туда!!!!!!!

Tata ~ 26/06/2013 15:08

В частный сад можно отдавать или знакомым, которые его организовали или работают там (хорошие знакомые должны быть!!), или в сад с большим количеством хороших отзывов!!!!

Софочка ~ 03/07/2013 22:58

Надо хорошо поискать на форумах вашего города, наверняка что-то есть в плане информации. Мне кажется, что в самой идее, частный детский сад может быть прекрасной альтернативой!!!!

Татьяна ~ 05/07/2013 20:13

У нас в городе есть частный сад, на квартире. Моя подруга водит туда ребенка и очень довольна. Группа маленькая, воспитательница хорошая, аккуратная. Конечно дороговато, но учитывая новый закон, скоро и обычный сад станет совсем не дешевым удовольствием.

Natali ~ 21/07/2013 10:28

А я бы отдала ребенка в хороший частный сад, где были бы небольшие группы, грамотные педагоги, хорошая кухня…Сейчас, плата за сады поднимется, и делать частные садики станет выгодней! Так что, думаю, скоро появятся хорошие частные сады!

Aksinya ~ 21/07/2013 12:40

Да, по слухам, садик обычный будет стоить около 7 тысяч, так можно и частный открывать, со стоимостью тысяч 10 он наверное, станет вполне окупаемым, может за этим и закон принят, сейчас как раскинут по стране сеть частных садов, депутат какой — нибудь…

Natali ~ 28/07/2013 09:15

Смысл в том, что если за эти 10 тысяч предложат хороший «сервис», то я полностью за, но где гарантия, что частные сады будут лучше обычных? Везде наши люди работают. У нас недавно в одном из садов ребенок после тихого часа не проснулся. Вызвали скорую и выяснилось, что там детям, чтоб они спали, димидрол давали. Вот вам и людишки наши….

levashov2013 ~ 23/12/2013 16:22

Вот я тоже с опаской думаю о перспективе отдачи ребенка в сад… Но я слышала, что сейчас модно организовывать частные детские садики на 10-15 человек, по описанию — там прямо рай для малыша, кто-нибудь слышал о таких садах? Действительно ли в них так хорошо?

Ну, смотря кто и как организовывает, такой детский сад. Иногда и в частных садах такие люди работают, что лучше уже дома ребенка воспитывать!

Евтушенко11 ~ 15/11/2014 23:16

Если уж есть такая необходимость чтобы ребенок пошел в сад, то конечно уж лучше в частный. Там хоть больше внимания ребенку уделять будут и ответственность больше. Ведь в частном детском саду меньше детей и за ними присмотр должен быть лучше.

Катюшка Косяченко ~ 15/11/2014 23:25

Конечно частный детский сад лучше. И в смысле внимания к ребенку и ответственности. Главное выбрать хороший сад, лучше наверное пообщаться с родителями дети которых уже ходят в этот сад. Что бы быть уверенным в качественном присмотре за ребенком и и его развитием. Ведь сад саду рознь. 

Евтушенко11 ~ 17/01/2015 15:56

Еще желательно не просто в частный детский сад ребенка отдавать, но еще и проверенный. И дело не только в уровне подготовки и развития, а элементарно в психологическом подходе и внимании к ребенку. Что бы не просто накормили и спать уложили. Что бы внимание уделялось малышу. 

Светлана Михайлова ~ 25/01/2015 15:32

Конечно, если уж обстоятельства сложились такие что бы ребеночка отдавать в детский сад, то надо со всей серьезностью отнестись к этому. Частный детский сад все таки лучше и удобнее. Там к каждому ребенку подход индивидуальный и внимания больше.

Лидия79 ~ 25/01/2015 15:48

Хорошо, что в России появились частные детские сады. У родителей увеличился выбор возможностей определить ребенка пока они на работе. И частный детский сад намного лучше обычного и даже няни. Няня наедине с ребенком остается, и неизвестно как к нему относится. 

kol ~ 25/04/2015 17:42

А никто сам не хотел организовать детский сад? Как там с требованиями к помещению, какие нормативы? Есть разбирающиеся в законах люди?

на что смотреть, выбирая частный детский сад

Я считаю, что детский сад — это такой же набор опций, как автомобиль или компьютер: при его выборе необходимо оставить лишь те компоненты, которые действительно нужны, а всю модную мишуру стоит отбросить.

Евгений Леснов

магистр экстремальной экономии

Моей дочери 1 год и 3 месяца, когда ей исполнится полтора, я планирую начать водить ее в детский сад. В государственный садик моего района большие очереди, поэтому пришлось разобраться, что предлагают частные организации. Вот на что стоит обратить внимание, чтобы не оплачивать лишние услуги.

Питание

Я решил выяснить, чем кормят детей в частных детсадах и соответствует ли меню заявленному ценнику за месяц содержания. Если кратко — да, соответствует везде: чем проще еда, тем дешевле. Садик с деликатесами и экзотическими фруктами на столе стоит на 4500 Р дороже детсада с меню попроще.

Что я сделал. Моя дочь непривередлива в еде: манго, арбуз и брокколи я могу купить в магазине и сам, если ей их вдруг захочется. Чтобы не переплачивать, я выбрал садик с классическим меню: суп, котлеты, каши и пюре.

Сколько стоит ребенок в первый год

Гигиена

Частные сады проводят экскурсии для родителей: знакомят с воспитателями, показывают помещения и игрушки. Для меня главный показатель чистоты в любой компании — туалет, поэтому на таких экскурсиях я всегда прошу «помыть руки». В итоге оказалось, что в одном из самых дорогих детских садов могло бы быть и почище, а в том, что подешевле, наоборот, — чистота и порядок.

Возможно, в первый детсад я пришел между уборками, а во втором специально подготовились к моему визиту. В любом случае лучше не вестись на «крутизну» садика и стоимость машин на его парковке: если сотрудники не следят за гигиеной, ничего хорошего не будет.

Что делать? 19.12.18

Как встать в очередь в детский сад

Что я сделал. Выбрал сад с самым чистым туалетом.

Игрушки и развивающие методики

Сейчас популярен метод Монтессори: суть его в том, что ребенок сам познает мир и свойства предметов, а взрослые ему не мешают. Наличие этой программы прибавляет к стоимости от 5 до 15 тысяч. Но моя дочь и так всё познает: играет с водой, рассыпает крупу и перекладывает вещи по коробкам.

Если воспитатели хвалятся новыми игрушками, спросите о сертификатах на них. Возможно, игрушки хоть и новые, но куплены в переходе по дешевке, а это опасно: краска слезет, швы разойдутся, а мелкие детали оторвутся и ребенок может их проглотить.

Что я сделал. Выбрал сад без дополнительных методик. Я посчитал, что и сам могу дать ребенку простор для развития. Когда ходил на экскурсию, попросил «поиграть» и оценил качество пластмассового паровоза и набивной куклы.

Пособия на ребенка в 2020 году

Персонал

Не всегда человек с высшим педагогическим образованием — хороший воспитатель. Любви и уважению к детям в вузе, к сожалению, учат редко. Я готов платить за детсад и десять, и пятнадцать тысяч в месяц, но только если буду уверен, что ребенку комфортно с воспитателем.

В итоге

Из десяти детсадов, что я обошел, меня устроил только один: питание простое и понятное, в помещениях чисто, а игры, воспитатели и методики мне понравились. Стоит такой садик 9000 Р в месяц за полный день, плюс ежедневно 185 Р на питание.

Теперь учусь экономить, чтобы было чем оплачивать:

  1. Школу.
  2. Карманные деньги.
  3. Университет.

Как открыть частный детский сад в квартире без лицензии. С чего начинать – бизнес-план, практические советы (В. А. Бородинова)

Мои дети ходили в разные детские садики – и в частные, и в государственные. Насмотрелась на многие и хорошо разобралась в их организации, минусах и плюсах. К тому же я долго работала дизайнером интерьера, и мне приходилось проектировать частные детские сады и развивающие центры.

Оглавление

Что такое частный детский сад и чем он отличается от обычного?

Самое важное отличие частного детского сада от некоммерческого (городского) – это не система, это не «обязаловка», это не «последняя надежда», это не «образовательный застой», это не «потому что так надо».

Частный детский садик должен быть в первую очередь открыт из-за любви у детям. Если Вы не любите детей, а хотите банально нажиться – тогда работа с детьми не Ваш бизнес. Как Вы относитесь к детям, как Вы стараетесь – прекрасно видно родителям и будет напрямую отражаться на организации и на её успехе, доходе, престиже, популярности.

В частных детских садиках нет никаких границ. Ни в образовательной программе, ни в распорядке дня, ни в чём либо ещё.

Хотите ввести методику раннего развития или монтессори? Ваше право, как руководителя частного детского сада. Хотите вместо одного дневного сна сделать два или не делать их вовсе – тоже только Ваше право и согласие родителей воспитанников. У Вас пятеро детей и все они ходят в открытый же Вами с мужем /сестрой садик и Вы уже все шишки набили по их воспитанию, есть свои личные методики, хотите их внедрить? Пожалуйста, видя плодовитость Вашей семьи и умение общаться со всеми детьми, родители такое 100%-но оценят.

Главное в частном детском садике – искренняя любовь к детям и правдивая душевная доброта, честность, порядочность. Если нет такого, то дни предприятия сочтены, ему не выжить среди сильной конкуренции.


Путеводитель по детскому саду | Scholastic

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру, пение и рукоделие из дошкольных учреждений с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к школьному распорядку, практикуются в совместной работе в группах, чтобы развивать командную работу и обмениваться навыками — и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.

Классы детского сада обычно организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, в типичном классе могут быть зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек, а также для «ролевых игр». Школьный день структурирован с временем для свободных игр (во время которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Исследование показало, что участники детских садов полного дня часто получают более высокие баллы по стандартизированным тестам в будущем и, как правило, преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они больше общаются между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к успехам в учебе на долгие годы. С помощью этого подробного руководства к успеху убедитесь, что она подготовлена ​​к детскому саду и преуспевает в течение всего года.

Читайте, чего ожидать в этом году, или сразу переходите к списку покупок в детском саду.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в The Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни.Класс в детском саду забит словами и предметами с надписями, и ученики в течение дня читают книги, распорядок дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном путем запоминания (короткие книжки типа Бурый медведь, Бурый медведь, Что ты видишь? идеально подходят для этого!).
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R», чтобы получить слово «Rat».”

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или картинки из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово.Укажите на слово, которое он произносит, и произнесите его по буквам.

Действуй : Получи театр! Воспроизведите отрывки или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не волнуйтесь, если она напишет большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте.Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше их понять. Большинство слов, которые ваш детсадовник научится правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Для развития навыков письма вашему детскому саду :

  • Записывает прописные и строчные буквы (потренируйтесь с помощью этих обучающих матов: Match, Trace & Write: Alphabet)
  • Пишет свое имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и базовые слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий своей жизни.

Наклейки на все : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)

Играйте в игры «Угадай». : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : Когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д. Если в мероприятии участвовали другие люди, отправьте им копию!

Поиск сокровищ букв : когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите ребенка найти определенные прописные и строчные буквы. Она может вести список всех найденных букв и записывать их по мере их обнаружения (вы даже можете повысить ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).

В большинстве детских садов математика вплетена в повседневные занятия, потому что она становится более значимой, особенно для маленьких детей, когда она встречается в реальных условиях. В этом году ваш воспитанник выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления количеств.

Ежедневные занятия по математике в детском саду включают изучение чисел, счет, сложение и вычитание, а также изучение концепций времени, измерения и категоризации.Более того, головоломки, строительные игрушки, кубики и игры позволяют детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Для развития математических навыков ваш детский сад :

  • Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
  • Считает и записывает числа от 1 до 20 (и потенциально выше).
  • Считает и сравнивает количества, обычно до 20.
  • Подсчитывает и группирует объекты для решения задач сложения и вычитания однозначных чисел.
  • Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (по мере того, как ваш детский сад расширяет свои навыки в этой области, используйте эти ü красочные дополнительные карточки, чтобы помочь ему лучше понять основы сложения).
  • Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и отработки сложения и вычитания.
  • Отрабатывает начальные навыки измерения и построения графиков, часто путем создания графиков для всего класса, таких как отображение любимых закусок или того, как дети добираются до школы.
  • Узнает и начинает считать до 100, в частности, путем подсчета дней в школе и празднования 100-летия школы (многие, но не все классы детского сада делают что-то подобное).
  • Создает выкройки (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать выкройки совершенно новым, ориентированным на числа способом!).

Готовьте с выкройками : возможности безграничны! Создавайте узоры с ожерельями из хлопьев, украшайте печенье, слоистые бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры из конфет любимых цветов вашего ребенка.

Сделайте математику реалистичной : Используйте повседневные предметы, чтобы практиковать сложение и вычитание. Если у вас есть миска с пятью яблоками, попросите ребенка помочь вам подсчитать, сколько у вас останется, если вы возьмете три.

Строить вещи : Используйте блоки, Lego или любые другие строительные игрушки, чтобы строить дома, башни и транспортные средства. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать части, создавать выкройки и говорить о формах.

Примите участие в опросе : Задайте вопрос членам семьи, затем создайте простой и увлекательный график ответов, используя числа и картинки.

Найдите размеры в природе : выйдите на улицу и соберите такие предметы, как листья, камни и сосновые шишки. Затем посчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).

Очень часто воспитатели детских садов проводят специальные уроки естествознания от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему — например, воду, погоду, животные, растения или природу — с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на открытом воздухе или интерактивных действий.

Более того, воспитанники детского сада — естествоиспытатели, поскольку они играют и исследуют окружающий мир своим любопытным умом. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку воспитатели детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь ученикам учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите их и узнайте о них, используя приведенный ниже контрольный список.

Чтобы развить научные навыки, ваш детский сад :

  • — прирожденный ученый, который постоянно исследует, наблюдает, задает вопросы и экспериментирует, играя и взаимодействуя со своим окружением.
  • Узнает новые факты на самые разные темы.
  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и предметами, предоставленными учителем.
  • Выполняет наблюдения и записывает то, что видит и изучает, используя графики, картинки и слова.

Наблюдать за природой : Выберите что-нибудь в природе — растения, луну, ливень и т. Д. — и понаблюдайте за этим со своим ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по разным объектам.

Осмотрите свою еду : разрезайте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметите.

Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением), чтобы создавать коллажи из различных научных объектов, разбивая растения, птиц, рыб и многое другое по различным категориям.

Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте о нем все. Купите о нем книги для детского сада, посетите зоопарк или ферму или посмотрите фотографии в Интернете. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.

В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с собрания класса (часто называемого «утренним собранием» или «кружком») в начале дня.В это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе на данный момент и любые другие «новости класса» за день. Студенты также могут поделиться своими собственными новостями в это время.

Обучение общественным наукам продолжается в течение дня, поскольку воспитанники следуют правилам класса и развивают свои социальные навыки, взаимодействуя друг с другом и практикуя совместное использование, по очереди и работая вместе, все это в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами класса.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать о сообществе за пределами дома и американских праздниках.

Для развития навыков общественных наук ваш детский сад :

  • Работает в группах, по очереди и по очереди.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов (попрактикуйтесь в этой и других социальных ситуациях со своим ребенком с помощью этих карточек беседы «Что мне делать?»).
  • Развивает коммуникативные и разговорные навыки.
  • Узнает о своем сообществе за пределами своего дома.
  • Узнает о календаре.
  • Узнает об американских праздниках.

Изучите свое сообщество : Прогуляйтесь по окрестностям и помогите своему ребенку фотографировать, рисовать и писать о том, что он замечает. Поощряйте его разговаривать с разными людьми в сообществе (под вашим контролем) и задавайте им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о своем городе — он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.

Совершите путешествие : сравните свой город и сообщество с другими людьми вокруг вас. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район — или наоборот. Обсудите различия и сходства между вашим городом и другими городами или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.

Действуй : Используйте ролевую игру, чтобы помочь ребенку отработать свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что произойдет, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что произойдет, если вы с кем-то не согласны? Помогите своему ребенку придумать конкретные стратегии, которые он может использовать в разных ситуациях.

Составьте групповой план : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенной задачей, например, уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация ужина или вечеринки. Назначьте каждому конкретные роли и выясните, как работать вместе наилучшим образом.

,

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Как здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » — Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало этого первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем «. — Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. Когда дети садятся на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » — Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

,

Детский сад

Происходит сейчас: лист ожидания детского сада

Что можно делать, не выходя из дома

Для нас важно здоровье вашей семьи! Вот что вы можете делать в Интернете с помощью MySchools:
  • Просматривайте списки ожидания, в которых находится ваш ребенок
  • Добавьте вашего ребенка в дополнительные списки ожидания
  • Проверьте место вашего ребенка в каждом списке ожидания

У вас нет учетной записи MySchools?

Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получать обновления, продолжайте проверять эту страницу и подпишитесь на нашу рассылку о приеме в детский сад.

** Впервые в Нью-Йорке и вам нужно место в детском саду на осень? Узнайте, что делать сейчас, на нашей странице для новых студентов. **

Узнайте, как учащиеся получают предложения

Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка, включая программы детских садов:

Кто может подать заявку?

Каждому пятилетнему ребенку в Нью-Йорке гарантировано место в программе детского сада государственной школы.Дети идут в детский сад в сентябре календарного года, когда им исполняется пять лет. Если ваш ребенок родился в 2015 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок пойдет в детский сад осенью 2020 года.

Мы приветствуем все перечисленные ниже лица, подающие заявку в детский сад: текущие ученики дошкольного образования в государственных школах DOE, Pre -К-центры, центры дошкольного образования Нью-Йорка, чартерные школы, а также частные и приходские школы; студенты с ограниченными возможностями; студенты с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; а также студенты из числа ЛГБТК и гендерно неконформных студентов.

Найдите начальные школы

Начните изучать программы подготовительного класса примерно в то время, когда ваш ребенок пойдет в подготовительную школу.

Два пути в начальную школу

Есть два пути к зачислению в детский сад.

  1. Подать заявление в детский сад. В период подачи заявления подайте заявление в детский сад онлайн, по телефону или лично в Центре обслуживания семей.
  2. Примите участие в приеме для одаренных и талантливых (необязательно). Дети, поступающие в детский сад, также могут пройти тестирование, чтобы подать заявку на участие в программах детского сада для одаренных и талантливых (G&T). Период регистрации для планирования теста на 2019-2020 учебный год закончился.

Типы школ

Есть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление в детский сад.

  1. Зонированные школы. Если вы живете в районе, отнесенном к определенной школе, ваши дети имеют приоритет при посещении этой школы.
  2. Незонированные школы. В этих школах нет зоны. Их могут посещать семьи, которые живут где-нибудь в районе или районе. В округах 1, 7 и 23 нет зонированных школ — учащиеся, проживающие в округах 1, 7 или 23, имеют приоритет при посещении всех школ своего округа.

Обратите внимание, что программы для одаренных и талантливых используют отдельный процесс приема; вы не можете указывать программы G&T в заявлении вашего ребенка в детский сад.

Выбор вашего детского сада

  • MySchools. В период подачи заявления используйте MySchools, чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа, найти варианты для заявления вашего ребенка и подать заявление в детский сад. Круглый год вы можете позвонить по номеру 311, чтобы узнать свой округ и зонированную школу.
  • Руководство по зачислению в детский сад и одаренные и талантливые 2020 г. Узнайте больше о приеме в детский сад и просмотрите карты программ детского сада в каждом районе. Найдите информацию о каждой школе, такую ​​как оценки, доступность, любые двуязычные программы или программы G&T, а также получали ли незонированные учащиеся предложения в эту школу в прошлом году.Во время занятий в школах свяжитесь с ними напрямую, чтобы получить самую последнюю информацию об их программах и услугах. Прокрутите вниз до раздела «Документы» на этой странице, чтобы загрузить это руководство или прочитать его в Интернете.

Разнообразие при приеме

Начальные школы города участвуют в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.

Чартерные школы

Чартерные школы имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.

Посмотреть наш календарь открытых дверей

* Обратите внимание, что здания государственных школ Нью-Йорка в настоящее время закрыты. В течение этого времени мы рекомендуем вам посетить веб-сайты школ, чтобы узнать о них больше. *

Найдите даты открытых дверей в календаре ниже, но свяжитесь со школами напрямую, чтобы получить самую свежую информацию, например, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей или информационные сессии.

Как подать заявление

Прием заявок в детский сад закрыт.Тем не менее, семьи Нью-Йорка, в которых есть дети, родившиеся в 2015 году, по-прежнему могут добавлять своих детей в списки ожидания: подробнее см. В верхней части этой страницы.

Когда период подачи заявок открыт, вы можете добавить к заявлению вашего ребенка в детский сад до 12 школ. Подайте только одно заявление на каждого ребенка. Если у вашего ребенка есть зонированная школа, рекомендуется добавить ее в заявление о приеме в детский сад — ваш ребенок имеет приоритет при посещении зонированной школы.

Вы можете подать заявку в детский сад одним из трех способов:

  • Онлайн с MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках.Мы сообщим вам, когда откроется приложение, и вы сможете подать заявку онлайн!
  • По телефону 718-935-2009
  • По телефону центра обслуживания семей

Услуги устного перевода доступны более чем на 200 языках для телефонных и личных заявлений. Вы можете задать вопросы и запросить информацию о приеме на любом языке, позвонив нам или обратившись в Центр обслуживания семей.

Зачисление в детский сад осуществляется не по принципу «первым пришел — первым обслужен» — все заявки, поданные онлайн, по телефону или лично до установленного срока, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритета приема.

Получите предложение детского сада

Предложения детского сада поступили в июне. В вашем письме-предложении будет указано, куда ваш ребенок пойдет в детский сад этой осенью. Он также сообщит вам, где ваш ребенок находится в списке ожидания.

Предложения из списка ожидания

В школе есть список ожидания для детского сада, когда в него подает заявление больше учеников, чем имеется мест в детском саду. Ваш ребенок автоматически попадет в список ожидания любой школы, которую вы указали в своем заявлении в детский сад выше, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение.Школы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Оценки и результаты G&T

Если ваш ребенок прошел тест G&T, вы получите его результаты весной. Если ваш ребенок наберет соответствующий балл, он также сможет подать заявку на участие в программах G&T. Семьи, подавшие заявку в G&T, получат письмо с результатами G&T в июне. Это письмо может включать или не включать предложение G&T. Если ваш ребенок все же получит предложение G&T, вам придется выбрать, принять ли программу G&T или поступить в детский сад.

Примите предложение и зарегистрируйтесь

Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы закрепить детское сиденье. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:

  • Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
  • Если вы подали заявку по телефону или лично, вы можете принять свое предложение:

Затем свяжитесь напрямую со школой, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться. Узнайте, что вам нужно предоставить при регистрации в детский сад, из этого контрольного списка.

Учащиеся, переезжающие во время зачисления

Если ваша семья переезжает во время зачисления, позвоните по телефону 718-935-2009 или свяжитесь с вашей новой зонированной школой, чтобы обновить свою информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.

  • Если вы не знаете, какая у вас новая зонированная школа, введите здесь свой домашний адрес.
  • Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать, на странице «Новые учащиеся».
  • Приоритет вашего ребенка в посещении определенных программ может измениться, если вы переедете.

Документы

  • Узнайте о приеме в детский сад и ознакомьтесь с программами, перечисленными по районам в Руководстве по зачислению в детский сад 2020 г. Нью-Йорк. Загрузите его на своем языке ниже. Или, чтобы получить более доступный опыт, прочтите онлайн-версию этого руководства для поступления в цифровую форму и воспользуйтесь доступной в цифровом формате MySchools Directory, чтобы узнать о программах для детских садов.
  • Воспользуйтесь контрольным списком для предварительной регистрации , чтобы узнать, что вам нужно предоставить, когда вы принимаете предложение вашего ребенка в детский сад.
файлов PDF Файл слов Файл слов Файл-первенствует Файл-первенствует Арканзас млрд ж ко ру ур ан а как FR-HT эс Español ,

Полное руководство по открытию собственного детского сада

Прочтите нашу обновленную статью о создании Taska / Daycare в Малайзии здесь.

Закон Малайзии об образовании 1996 года (Закон 550) определяет детский сад (тадика) как любое место, где дошкольное образование предоставляется 10 или более ученикам в возрасте от 4 до 6 лет. В Законе об образовании четко указано, что детские сады не могут работать, если они не зарегистрированы в соответствии с этим законом, то есть зарегистрированы в Министерстве образования (МО). Однако в действительности многие частные детские сады в стране еще не зарегистрированы — по приблизительным оценкам, они исчисляются тысячами.

Причины отказа в регистрации могут включать нежелание перемещаться по многим уровням в процессе подачи заявки. Кроме того, не все инструкции о том, что делать и какие формы использовать, не все доступны или легко найти на порталах различных департаментов образования штата (кратко, Jabatan Pendidikan Negeri, JPN) и районных управлений образования (кратко: Pejabat Pendidikan Daerah). PPD) — два агентства Министерства образования, которые обрабатывают заявки на регистрацию частного детского сада.

Возможностей для поставщиков услуг ВОДМ в Малайзии предостаточно

Дошкольное образование в Малайзии за последнее десятилетие быстро расширилось, особенно в том, что касается детских садов.Согласно Плану образования Малайзии на 2013-2025 годы, охват дошкольным образованием детей в возрасте от 4+ до 5+ показал впечатляющий рост с 67% в 2009 году до 77% в 2011 году, в то время как недавно опубликованные данные Министерства образования (МО) показали, что охват составляет 81,7%. в 2013 году и 84,6% в 2015 году. В настоящее время правительство нацелено на достижение 90% к этому году и всеобщее (100%) набор к 2020 году.

Хорошая новость заключается в том, что у провайдеров дошкольного образования имеется множество возможностей, поскольку в Blueprint прогнозируется, что 70% новых дошкольных учреждений будут частными, а 50% всех мест в дошкольных учреждениях будут находиться в частном секторе.С точки зрения цифр, по его оценкам, к 2020 году в дошкольные учреждения по всей стране будут зачислены колоссальные 900 000 учеников!

Создание частного детского сада

Чтобы предоставить потенциальным владельцам детских садов предварительное представление о том, как выглядит процесс подачи заявки, Kiddy123 изложил ниже основные требования и процедуры регистрации частного детского сада. Что касается упомянутых связанных форм, вы можете загрузить некоторые из них с порталов JPN, таких как Jabatan Pendidikan Wilayah Persekutuan Kuala Lumpur или Jabatan Pendidikan Selangor (щелкните «Muat Turun» и проверьте в разделе Unit Pendidikan Swasta).Однако загружаемые файлы представляют собой набор связанных и несвязанных форм, некоторые из которых имеют почти одинаковые заголовки, поэтому лучше всего назначить встречу с ближайшим JPN или PPD или отправить им по электронной почте, чтобы получить нужные формы.

Давайте сначала рассмотрим некоторые из основных требований для создания частного детского сада в Малайзии.

Регистрация предприятия

Ваш бизнес или компания должны быть зарегистрированы в соответствии с Законом о регистрации предприятий 1956 года или Законом о компаниях 1965 года.В отличие от других частных учебных заведений, детские сады (а также учебные центры и центры повышения квалификации) могут быть индивидуальными или партнерскими. Минимальный оплаченный капитал для детского сада составляет 10 000 ринггитов.

Вам также нужно будет предложить 3 подходящих названия для вашего детского сада в JPN / PPD. Правила следующие: название детского сада должно начинаться с «Тадика», должно иметь отношение к образованию или иметь положительный оттенок и должно быть на бахаса Малайзии (для названий на других языках потребуется специальное разрешение).Название не может содержать название штата, города, района, политической партии, иностранного лидера или известных лиц, которые еще живы, а сокращения не приветствуются. После того, как одно из имен будет принято JPN / PPD, вам нужно будет обратиться в Комиссию по компаниям Малайзии (CCM), чтобы выполнить поиск и бронирование по имени.

Расположение и помещения

Необходимо продумать расположение и помещения вашего детского сада. Департамент города и страны заявляет, что место должно быть подходящим и безопасным, т.е.е. не заболоченные, холмистые или крутые участки; районы, подверженные риску эрозии, оползней или наводнений; и области, близкие к проводам высокого напряжения и промышленным предприятиям.

Если детский сад находится в коммерческом здании, он должен находиться на первом или втором этаже. В квартирах, кондоминиумах или служебных квартирах детский сад должен находиться на первом этаже (если первый этаж — автостоянка, то на втором этаже). В детских садах в этих корпусах необходимо выделить место для закрытой детской площадки.

Закон о городском и сельском планировании 1976 г. (Закон 172) не позволяет размещать детские сады на жилых участках, однако местные власти дали свое согласие при условии, что детский сад получит письма-согласия от нынешних владельцев соседних домов в течение 20–20 лет. метровый радиус.Если детский сад расположен в тупике (тупик), необходимо получать письма о согласии из соседних домов в пределах 200 метров. Для террасных домов допускаются только угловые участки. Однако промежуточный участок рядом с угловым участком допускается, если оба участка заняты одним и тем же детским садом. Помещение должно иметь выходную лестницу или запасную дверь.

Были некоторые дискуссии о том, могут ли детский сад (тадика) и детский сад (таска), то есть дошкольное учреждение для детей младше 4 лет, находиться в одном помещении (Примечание: детские сады относятся к Детскому центру. Закон 1984 г. и Департамент социального обеспечения является агентством, выдающим свидетельство о регистрации.) В циркуляре Генерального директора по вопросам образования от 12 февраля 2014 г. говорится, что временное свидетельство о регистрации (Perakuan Sementara Pendaftaran) может быть выдано на следующих условиях:

  • Детский сад и детский сад должны быть четко разграничены и разделены перегородкой.
  • Перегородка должна быть одобрена местными властями, пожарно-спасательной службой и департаментом здравоохранения. Если перегородка не будет утверждена в течение срока, указанного во временном регистрационном свидетельстве, регистрация детского сада будет автоматически аннулирована.
  • Детский сад и центр по уходу за детьми должны быть зарегистрированы согласно своим законам.

Совет управляющих

В детском саду также есть Совет управляющих (BoG), состоящий минимум из трех человек. Председатель совета директоров должен быть малазийцем, а директор детского сада выполняет функции секретаря совета директоров. Директор / директор не может быть назначен членом Совета директоров.

Учебная программа

Что касается учебной программы, детский сад должен использовать Национальную стандартную учебную программу дошкольного образования или стандартную программу курикулум Прасеколах Кебангсаан (KSPK).Согласно KSPK, ученики в возрасте 5+ должны иметь не менее 4 часов в день, в то время как ученики в возрасте 4+ должны уделять не менее 3,5 часов в день преподаванию и обучению (включая перерывы на обед), 5 дней в неделю.

Согласно KSPK минимальное время, отводимое на изучение языков, составляет:

Язык

Минимальное время (в минутах), отводимое в неделю для дошкольного класса, со средой обучения:

Если в дошкольном классе 5 или более учеников-мусульман, этим ученикам должно быть предоставлено не менее 2 часов в неделю исламского образования под руководством учителя, одобренного местными властями.Если в детском саду 5 или более учеников-немусульман, этим ученикам должно быть предоставлено как минимум 2 часа в неделю нравственного воспитания.

Комиссия

Регистрационные сборы, взносы за семестр, оплату питания и детского сада, а также другие взимаемые сборы требуют одобрения JPN / PPD. Оплачиваемые сборы должны быть соразмерны предоставляемым объектам и услугам, и необходимо подавать заявки на любое повышение сборов. Повышение комиссионных допускается только один раз в 3 года и не должно превышать 30%.

Директор и учителя

Ваш директор и учителя должны быть малазийцами. Директор и учителя должны иметь как минимум Sijil Pelajaran Malaysia (SPM) или его эквивалент, в то время как директор также должен иметь не менее 3 лет опыта преподавания в частном образовательном учреждении / детском саду или является учителем на пенсии или бывшим учителем.

Оформление частного детского сада

Прежде чем частный детский сад сможет получить свидетельство о регистрации от Министерства образования, существует три основных этапа (которые могут частично совпадать), на которых заявки должны быть поданы в соответствующие государственные ведомства:

A) Заявление в JPN / PPD о создании частного детского сада

B) Заявление в местные органы власти, пожарно-спасательную службу и департамент здравоохранения для утверждения местоположения и помещений

C) Заявление в JPN / PPD о регистрации детского сада

А) Заявление на создание частного детского сада

Заявление о создании (penubuhan) детского сада — это начальный этап, на котором JPN / PPD проверяет предлагаемое вами устройство — i.д., ваши образовательные программы, финансовое положение, менеджмент, персонал и помещения. Заявка подается с использованием Borang BPS1 и Borang 5F и отправляется по адресу:

    • Отделение частного образования (Отделение Pendidikan Swasta) JPN в штате, где будет расположен детский сад, или
    • УПД, курирующее район, где будет расположен детский сад.

Если вы думаете, какой вариант быстрее, это обычно зависит от того, насколько занят офицер, обрабатывающий такие заявления — обычно в JPN и PPD этим занимается только один сотрудник.Например, если вы находитесь в таких районах, как Петалинг-Утама и Петалинг-Пердана в Селангоре, где PPD получает относительно больше заявок, вы можете подать заявку в JPN Selangor. После утверждения вашего детского сада и получения свидетельства о регистрации вы все равно можете подать запрос на передачу вашего файла в соответствующий PPD, если хотите.

При отправке Borang BPS1 и Borang 5F, помимо информации, относящейся к вашему бизнесу, членам правления, директору и учителям, вам также необходимо будет предоставить:

      • Три предложенных названия в соответствии с предоставленными руководящими принципами
      • План расположения вашего детского сада с указанием основных автомагистралей / дорог, ведущих к нему из окружающих поселков
      • План помещения с размерами помещения
      • Копия договора аренды или письма о намерении сдать помещение
      • Согласительные письма собственников соседних домов, если в жилом массиве
      • Черновик инструмента управления (вы можете попросить JPN / PPD образец для подражания)
      • Рабочий документ, который включает в себя все вышеперечисленные детали плюс подробные фотографии (вы можете запросить образец для подражания в JPN / PPD)

Для плана помещения и плана этажа проверьте, сколько копий требует офицер.JPN в Куала-Лумпуре необходимо 8 копий, в то время как другим нужно только достаточное количество копий для себя, местных властей, пожарно-спасательного управления и департамента здравоохранения. Обратите внимание, что ваш рабочий документ должен выглядеть впечатляюще. JPN Pulau Pinang даже предоставил на своем портале образец того, как должна выглядеть титульная страница.

Если все документы в порядке и ваше заявление принято, офицер должен посетить ваш предполагаемый детский сад (хотя не все это делают).


Б) Заявление на согласование места и помещения

После того, как JPN / PPD получит ваше заявление, они предоставят вам письма, адресованные местным властям, пожарно-спасательной службе и департаменту здравоохранения, с просьбой изучить другие аспекты вашего детского сада, находящиеся под их юрисдикцией. Вам также нужно будет выполнить поиск по имени и забронировать в CCM название детского сада, которое было принято JPN / PPD. Если вы доставляете эти письма напрямую в 3 отдела, это ускорит процесс.Обратите внимание, что вы обязаны получить от них одобрение вашего детского сада. JPN / PPD требует от них разрешительных писем до регистрации вашего детского сада.


В) Заявление на регистрацию детского сада

Как только JPN / PPD удовлетворится информацией и документами, которые вы предоставили в (A), а также вашим местонахождением и помещениями, JPN / PPD предоставит вам Borang B Kaedah 5 (T) и приложения к нему для подачи заявки на регистрация детского сада до получения разрешительных писем от местных властей, пожарно-спасательной службы и здравоохранения.

Вы должны будете предоставить Borang B Kaedah 5 (T) вместе с квитанцией на RM7.00 (оплата сбора за обработку и свидетельство о регистрации) и следующие документы:

      • Копия одобрения от местных властей
      • 1 оригинал доработанного Акта управления
      • Maklumat Pengurusan (T) форма с данными ваших членов BoG
      • Borang C (Permit Pengelola / Pekerja) , который представляет собой заявку члена BoG на регистрацию.Каждая форма должна быть закреплена вместе с квитанцией об уплате RM7.00 платы за обработку и разрешении
      • Borang PT- (1) — (M) , то есть заявление ваших учителей о разрешении на преподавание. Оплата также составляет RM7.00.
      • План расположения и план этажа
      • Последние фотографии помещений детского сада: вывески, фасад, виды снаружи, виды изнутри
      • Копия последней банковской выписки детского сада
      • Копия одобрения из Департамента здравоохранения
      • Копия разрешительного письма пожарно-спасательной службы
Заключение

Как видно из всего вышесказанного, открытие детского сада — задача не из легких.Требуются знания о бизнесе, безопасное место, подходящее помещение, а также подходящие и квалифицированные люди в качестве членов совета директоров, директоров, учителей и рабочих, чтобы обеспечить учащимся наилучшие условия для обучения, обучения и развития позитивного отношения. развивать свой характер, расти сильными и здоровыми. Многие этапы процесса утверждения утомительны и отнимают много времени, но правила определенно помогают обеспечить благополучие и безопасность наших малышей.

Мы очень приветствуем владельцев детских садов, которые прошли процесс регистрации, чтобы поделиться здесь своим опытом.В качестве предварительного ориентира для новичков мы представили общую картину. Если у вас есть какие-либо советы по поводу других деталей и процессов, поделитесь с нами здесь.

Заявление об отказе от ответственности:

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности информации, представленной в этой статье, Kiddy123 Sdn Bhd не несет ответственности за какие-либо особые, случайные или косвенные убытки, которые могут возникнуть в результате использования информации, полученной из этой статьи.

• Заявление в JPN / PPD о создании частного детского сада.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *