Что можно открыть на остановке: Что придумать для павильона на остановке крупного ТРЦ? — Бизнес идеи для малого бизнеса, каким бизнесом заняться 2021

Содержание

Памятки — Роспотребнадзор

Транспортное обслуживание населения осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ от 08.11.2007 № 259), Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112).

Решение об открытии, изменении, закрытии, определении вида маршрута регулярных перевозок принимает администрация города, и данную информацию доводит до сведения населения посредством публикации ее в средствах массовой информации и размещения на сайте администрации муниципального образования. Перевозки пассажиров по маршрутам осуществляются с использованием городских автобусов различных типов и категорий, на основании договора об организации перевозок пассажиров и багажа, заключаемым МУ «Транспортное управление» с перевозчиком. Движение транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок производится по расписанию, которое составляется для каждого остановочного пункта маршрута, где предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

Нередко пассажиры сталкиваются с ситуацией, когда по причине транспортных коллапсов, ставших в последнее время частым явлением на дорогах, водители транспортных средств самовольно меняют маршруты, объезжая «пробки» по другим улицам, вынуждая пассажиров пешком (либо пересаживаясь на другой транспорт) добираться до места назначения. Таким образом, нарушаются права пассажиров (потребителей) на получение оказываемой услуги надлежащего качества, предусмотренной ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: безопасность выполнения пассажирских перевозок, качество транспортного обслуживания населения, доступность транспортных услуг для населения, контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок и др.

В последнее время, по причинам тех же транспортных коллапсов, участились случаи остановок транспортных средств на середине дороги, устраивания водителями автобусов гонок, долгих стоянок на остановках в мороз с открытыми дверями, что подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров и нарушает права пассажира на получение оказываемой услуги надлежащего качества, а также и безопасной для его жизни и здоровья.

Обязанности перевозчика в отношении пассажиров возникают еще до посадки их в транспортное средство. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажира только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. Посадка и высадка пассажиров производится только на остановках, остановка по требованию пассажира (в маршрутных такси), должна производиться без нарушения правил дорожного движения. В том числе, перевозчик обязан:

  • обеспечивать перевозку пассажиров по установленному маршруту и расписанию, и не имеет права отменять установленные по маршруту регулярных перевозок рейсы или изменять расписание движения без предварительного согласования с МУ «Транспортное управление»,
  • обеспечивать соответствие количества пассажиров вместимости транспортного средства,
  • обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и др.

Ответственность перевозчиков за вред, причиненный жизни или здоровью (или имуществу) пассажира, определяется по правилам главы 59 ГК РФ и ст. 14 Закона о «Защите прав потребителей», если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика. Для того, чтобы определить период перевозки пассажира, в течении которого перевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира и (или) его имуществу, перевозка пассажира включает в себя период посадки и высадки пассажира в (из) транспортного средства и период в течении которого пассажир находится в транспортном средстве.

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору (ст.4 вышеуказанного Закона), а потребитель, в свою очередь, имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества (ст.7 Закона).

К примеру: Вы воспользовались услугами перевозки в маршрутном такси, данная услуга оказалась ненадлежащего качества, факт заключения договора подтверждается приобретением билета на проезд, следовательно, Вы можете требовать соблюдения Ваших потребительских прав при выполнении услуги. А именно: Вы вправе обратиться в МУ «Транспортное управление» с претензией, где укажете дату, время, номер маршрута (автобуса) и факт некачественной услуги (гонка по улице с опасностью для жизни и здоровья пассажиров, холод в салоне, изменение маршрута (и как следствие причинение убытков в связи с потерей времени, средств), и т.д.

Если же, при оказании услуги причинен вред Вашему здоровью или имуществу, либо вред Вашим близким, то Вы имеете право требования полного возмещения вреда, причиненного вследствие недостатка услуги (ст.14 Закона о защите прав потребителей, параграф 3 гл.59 ГК РФ), а также компенсации морального вреда (ст.15 Закона ОЗПП, параграф 4 гл.59 ГК РФ). Перед подачей иска в суд пострадавший может написать претензию в адрес компании перевозчика для урегулирования вопроса в досудебном порядке (ст. 39 гл. 7 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 ФЗ № 259). Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную претензию и о результатах рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в тридцатидневный срок.

Умная остановка: возможности и тенденции развития

1. Определение

Умная остановка – интерактивная остановка, оборудованная дополнительными функциями для комфортного ожидания наземного общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев, безопасной посадки и высадки пассажиров. 

2. История создания и развития

С развитием городов и ростом численности городского населения, а, следовательно, и увеличения количества общественного и личного транспорта, возникает вопрос централизованного управления автомобильным трафиком, составление дорожных карт. Одним из составляющих решения данной проблемы методов является использование умных остановок на улицах города. Умные остановки оснащены интеллектуальной информационной системой, которая позволяет получать данные о расписании следования маршрутных транспортных средств, времени ожидания, стоимости проезда и т.д. Также такая система может служить площадкой для размещения рекламы.
В будущем возможно оснащение умных остановок терминалами для покупки билетов.

Ввод в эксплуатацию умных остановок начался сравнительно недавно в 2015-2016 годах. В России первая умная остановка была установлена в Москве, сейчас такие остановки уже есть и в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Белгороде, Кирове и ряде других городов. 

3. Технические характеристики

Для предоставления информации о текущем местоположении транспортного средства умные остановки через сервер связаны с транспортными средствами, оснащенными модулями GPS/ГЛОНАСС. Пользователи могут видеть маршруты движения общественного транспорта на специальных сенсорных табло. Одной из самых используемых опций умной остановки является возможность зарядить мобильное устройство: на остановках предусмотрен ряд USB-разъемов для этой цели. Кроме того, такие остановки являются точками доступа Wi-Fi (чаще всего 100 Мбит/с). Для плохих погодных условий (в частности низкой температуры) на многих умных остановках предусмотрены теплые лавки с инфракрасными обогревателями.

Для обеспечения безопасности умные остановки оснащены системами видеонаблюдения и кнопкой тревоги для вызова полиции/скорой/пожарных. Для людей с ограниченными возможностями, например, слабовидящих или слабослышащих умная остановка может быть оснащена динамиками для озвучивания номера, прибывшего на остановку автобуса/троллейбуса/трамвая. 

4. Кейсы применения

Установка на улицах города для комфортного ожидания транспорта.

5. Полезные ссылки
6. Справка об Агентстве «Цифровая Россия»

Агентство «Цифровая Россия», которое организовал медиаресурс iot.ru – это сообщество экспертов и профессионалов, представляющих лучшие высокотехнологичные компании на рынке. Агентство предлагает заказчикам любого масштаба цифровые решения и продукты для оптимизации процессов и разработки новых бизнес-моделей. В практическом смысле это выражается в определении «цифровой» потребности клиента и интеграции наиболее подходящих решений.

Для кого работает Агентство?

Для всех, кому необходима цифровизация. Оборудовать дом умными счетчиками по сбору данных, установить датчики на производстве, оцифровать документооборот в компании, поставить умные остановки и умные фонари на улицах и многое другое – если перед вами стоит одна из подобных задач, то мы работаем для вас!

Все подробности и возможность оставить заявку — https://agency.iot.ru/

Власти заявили об остановке роста заболеваемости COVID в России, несмотря на появление тысяч новых пациентов

Что произошло

Ситуация с распространением коронавируса в России стабилизировалась, властям удалось остановить рост заболеваемости COVID-19 в стране, заявила в интервью телеканалу «Россия 1» в программе «Москва. Кремль. Путин» главный российский санитарный врач, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

«День ко дню уже практически прироста нет», — отметила она, подчеркнув, что такая ситуация сейчас наблюдается по всей России. По её мнению, «уровень стабильности, которого мы все ждали» и к которому «мы двигались», достигнут. «Я бы сказала, что мы остановили рост [заболеваемости коронавирусной инфекцией] на сегодняшний день», — объявила Попова.

На чём именно основаны её выводы, она не пояснила. Складывающуюся ситуацию она назвала «результатом очень бережного отношения к своему здоровью» россиян.

Можно ли говорить, что Россия уже вышла на плато по числу заразившихся коронавирусом, Попова уточнять также не стала, но заметила, что, несмотря на развивающийся сейчас в России благоприятный сценарий пандемии, «ориентироваться надо на то, что и летом, и в жару нам придется соблюдать те же правила» и ограничения, чтобы «снизить риски заражения». «Все должны быть в масках на улице, в транспорте, в общественных местах и на рабочем месте», — рекомендовала Попова.

Количество заболевших COVID-19 в России

На чём именно основаны утверждения Поповой об остановке роста заболеваемости COVID-19 в России, неизвестно. Согласно официальным данным оперативного штаба, созданного для мониторинга за эпидемиологической ситуацией, на протяжении уже нескольких месяцев в России ежедневно выявляются тысячи новых заражённых инфекцией. Последние две недели каждые сутки прирост составлять 10 000 и более тысяч человек. 16 и 17 мая эти показатели впервые снизились до чуть более 9 000.

В общем, по информации российских властей, число заболевших COVID-19 в стране достигло 280 000 человек, из них более 2 600 — умерли.

Обратите внимание

О том, что ситуация в стране позволяет перейти к этапу постепенного снятия введённых из-за вируса ограничений, 11 мая заявлял и президент Владимир Путин. Тогда же глава государства объявил о завершении в России периода нерабочих дней и рекомендовал региональным властям готовиться отмене карантина.

На федеральном уровне с начала пандемии он так и не был объявлен. Всю ответственность за складывающуюся ситуацию Путин переложил на губернаторов. Их полномочия указом президента были расширены и стали позволять им при необходимости приостанавливать на подконтрольных территориях работу крупных производств и общественного транспорта.

Но несмотря на заявления Путина, во многих регионах и после 12 мая продолжил действовать так называемый режим самоизоляции. Он предполагает запрет выходить на улицу без необходимости. А количество заражённых продолжило расти.

Что делать, когда остановила полиция: памятка водителю

Наверное, не существует ни одного водителя, которого хотя бы раз в жизни не останавливал сотрудник полиции. Что же делать и как себя вести в такой ситуации?

Ниже приведен перечень основных действий, которого необходимо придерживаться при остановке патрульными:

  1. Остановиться без нарушения ПДД, включить аварийную световую сигнализацию.
  2. Вы имеете право не выходить из авто и общаться с полицейским, опустив стекло водительской двери.
  3. Не спешите что-то рассказывать, пусть начнет говорить патрульный.
  4. Не открывайте двери, капот, багажник своего авто. Если патрульный начнет ссылаться на ст.34 «О Национальной полиции», можно открыть, но не позволять прикасаться, потому что такие действия относятся к обыску — на него существует запрет. Обыск нельзя проводить без решения суда или исключительных оснований (спасение людей, преследование подозреваемого).
  5. Патрульный должен представиться и назвать причину остановки (законных причин согласно ст.35 Закона Украины «О Национальной полиции» существует 10).
  6. Проверьте удостоверение полицейского и жетон. Иногда они могут быть недействительными.
  7. Пусть патрульный отчетливо объяснит, почему он вас остановил. Если за совершенное правонарушение, то пусть предоставит доказательства (по этому поводу есть правовая позиция): нельзя даже проверять документы, если водитель не совершил правонарушения. Попросить документы на измерительные приборы, если таковые использовались для фиксации доказательств. Как аргументировать? Положениями ст.268, 278-279 КУоАП. Если есть свои доказательства (объяснения пассажиров, видео регистратора), заявите ходатайство и включите их.
  8. После осмотра доказательств показать, не передавая в руки полицейскому, свои документы.
  9. Выразить возражения.
  10. Все действия записывайте на камеру со звуком. Водитель имеет право вести фото- и видеосъемку общения с полицейским. В случае возможных незаконных действий сотрудника полиции это не будет лишним и поможет доказать отсутствие вины владельца машины.
  11. Когда патрульный пишет постановление — заявите ходатайство о переносе по месту жительства.
  12. Получив постановление, вы можете обжаловать его путем подачи административного иска (ссылка на иск https://goo.gl/cwrvFL).

 

Можно ли открыть спортивный тотализатор возле остановки общественного транспорта?

Если не нарушаете требование следующей статьи то можете открыть. Требуется лицензия. Остановка не подходит

Статья 14. Порядок открытия и деятельности букмекерских контор, тотализаторов, пунктов приема ставок букмекерских контор и тотализаторов
(в ред. Федеральных законов от 13.06.2011 N 133-ФЗ, от 21.07.2014 N 222-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок может быть организована вне игорных зон в порядке, установленном настоящей главой.
(в ред. Федерального закона от 13.06.2011 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок (за исключением открываемых в игорных зонах) могут быть открыты исключительно на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, порядок выдачи которых определяется Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 13.06.2011 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов.
(в ред. Федерального закона от 13.06.2011 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах вправе организовывать заключение пари между двумя или несколькими участниками азартной игры в случае указания в лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах соответствующего вида услуг.
(часть 4 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 222-ФЗ)
5. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах обязаны состоять в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах или саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах, созданных в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях». Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах могут быть членами только одной саморегулируемой организации организаторов азартных игр соответствующего вида.
(часть 5 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 222-ФЗ)
6. В случае указания в лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вида услуг по организации заключения основанных на риске соглашений о выигрыше между двумя или несколькими участниками азартной игры организаторы азартных игр в букмекерских конторах также обязаны состоять в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах.
(часть 6 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 222-ФЗ)
7. Вновь созданные организаторы азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах обязаны вступить в саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах и (или) в саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в тотализаторах в течение тридцати дней с даты получения лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в соответствии с указанным в этой лицензии видом оказываемых услуг (услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше и (или) услуг по организации заключения основанных на риске соглашений о выигрыше между двумя или несколькими участниками азартной игры).

Статья 15. Требования к букмекерским конторам, тотализаторам, пунктам приема ставок букмекерских контор и тотализаторов

(в ред. Федерального закона от 13.06.2011 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства.
(в ред. Федерального закона от 13.06.2011 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок не могут быть расположены:

Автобусы в Баку не справляются в пассажиропотоком

Сколько бы дополнительных автобусов не было задействовано на регулярных и экспресс-маршрутах, они не смогут справиться в полной мере с пассажиронагрузкой, считает эксперт.

БАКУ, 23 фев — Sputnik, Зульфия Гулуева. Работа общественного транспорта в условиях пандемии остается одной из актуальных проблем. Каждый день на остановках в час пик собирается огромное число пассажиров, и им нередко приходится подолгу ждать своего автобуса.

Ежедневно аналогичная картина на автобусных остановках наблюдается возле станции метро «Элмляр академиясы». После шести часов вечера люди собираются в ожидании автобусов, курсирующих по экспресс-маршрутам М2, М2А. Пассажирка Гульнар Гасанова пожаловалась Sputnik Азербайджан, что ждет свой автобус уже больше получаса.

«Я живу возле станции метро Ази Асланова. После того, как отменили смс-разрешения, каждый день приходится ждать автобус не меньше получаса. На остановке собирается столько людей, что порой невозможно попасть в автобус, приходится ждать следующий».

© Sputnik / Zulfiyya Guluyeva

Люди на автобусной остановке возле станции метро «Элмляр Академиясы» в Баку

Пассажир по имени Валех Гулиев также недоволен, что автобусы М2А постоянно запаздывают: «Автобусы задерживаются в пути из-за пробок. Метро закрыто, и нам ничего не остается, как просто ждать. Пусть те, кто принял решение оставить метро закрытым, придут на остановку в час пик и попробуют сами попасть в автобус. Автобусы не могут перевозить столько пассажиров. И мы требуем, чтобы метро открылось».

Те же проблемы наблюдаются и с автобусами, которые курсируют по регулярным маршрутам. Похожая ситуация наблюдалась на остановке, расположенной на противоположной стороне дороги. Пассажирка Солмаз Гурбанова жалуется, что ждет автобус номер 6 больше получаса, и так каждый день: «Когда работало метро, мы не теряли столько времени, теперь можем ездить только на автобусах, а они вечно опаздывают. А когда приезжают, в них не протиснуться. Метро закрыли, чтобы предотвратить распространение вируса, но не понимают, в каких условиях людям приходится ездить в автобусах».

Пассажиры, ожидающие автобус номер 3, говорят то же самое — в часы пик автобусы запаздывают, и чтобы добраться до дома, им нередко приходится пользоваться такси.

Пресс-секретарь Бакинского транспортного агентства Маис Агаев, комментируя проблему для Sputnik, отметил, что в настоящее время по экспресс маршрутам между станциями метро дополнительно курсирует около 100 запасных автобусов. В настоящее время на 163 маршрутах курсирует 2130 автобусов (153 регулярных маршрута и 10 — экспрессы).

© Sputnik / Zulfiyya Guluyeva

Люди на автобусной остановке возле станции метро «Элмляр Академиясы» в Баку

«Согласно последним статистическим данным, в течение дня по городу передвигается 2,1-2,2 миллиона пассажиров. Однако заторы на дорогах затрудняют движение автобусов, и тем самым нет смысла пускать по маршрутам дополнительные автобусы», — считает он.

Эксперт по вопросам транспорта Эльмаддин Мурадлы в свою очередь отметил, что метро во время пандемии было закрыто с целью предотвратить распространение вируса, но в действительности наблюдается обратная картина. Он полагает, сколько бы дополнительных автобусов не было задействовано, они не смогут справиться в полной мере с нагрузкой. Эксперт напомнил, что до пандемии ежедневно метро перевозило около миллиона пассажиров. И пока метро остается закрытым, эта нагрузка ложится на автобусы. Они не справлялись с такой нагрузкой, даже когда метро было открыто.

«Однако в соответствующих органах считают, что работу метро лучше ограничить. А я думаю, наоборот. Сегодня большая скученность пассажиров в автобусах создает благоприятные условия для распространения вируса», — указал Мурадлы.

© Sputnik / Zulfiyya Guluyeva

Люди на автобусной остановке возле станции метро «Элмляр Академиясы» в Баку

Неправильным оставлять в силе запрет на работу метрополитена считает также и депутат Фазиль Мустафа.

«Не у всех людей есть машина, чтобы ездить на работу. И не стоит винить во всем Бакинское транспортное агентство, сколько бы ни увеличивалось количество автобусов, обеспечить спрос все равно невозможно», — считает он.

Слишком много автобусов на дорогах также приведет к большим пробкам, продолжил депутат. Скученность внутри автобуса, толпы на остановках создают идеальные условия для распространения вируса. Это означает, что единственной альтернативой для улучшения ситуации является метро, но его открытие не считается целесообразным, заключил Мустафа.

Trailing Stop — Торговля — Справка по MetaTrader 4

Стоп Лосс предназначен для минимизации потерь в том случае, если цена финансового инструмента начала двигаться в убыточном направлении. Когда же открытая позиция становится прибыльной, Стоп Лосс можно перемещать вручную на безубыточный уровень. Для автоматизации этого процесса используется Трейлинг Стоп (Trailing Stop). Данный инструмент особенно полезен при сильном однонаправленном движении цены, а также в тех случаях, когда нет возможности внимательно следить за изменением состояния рынков.

Трейлинг Стоп всегда связан с открытой позицией и выполняется в клиентском терминале, а не на сервере, как Стоп Лосс. Для установки трейлинг стопа необходимо в окне «Терминал» выполнить одноименную команду контекстного меню открытой позиции. Затем в открывшемся списке выбрать желаемую величину расстояния между уровнем ордера Стоп Лосс и текущей ценой. Для каждой открытой позиции можно установить только один трейлинг стоп.

После выполнения указанных действий с приходом новых котировок терминал проверяет, прибыльна ли открытая позиция. Как только прибыль в пунктах становится равной либо большей указанного уровня, автоматически выдается команда на установку ордера Стоп Лосс. Уровень ордера устанавливается на указанном расстоянии от текущей цены. Далее, если цена движется с увеличением прибыльности позиции, трейлинг стоп автоматически передвигает Стоп Лосс за ценой. Если прибыльность позиции уменьшается, модификации ордера не происходит. Таким образом, автоматически фиксируется прибыль торговой позиции. При каждой автоматической модификации ордера Стоп Лосс создается запись в системном журнале.

Отключить трейлинг стоп можно, выставив параметр «Нет» в меню управления. А при выполнении команды «Удалить все уровни» отключаются трейлинг стопы всех открытых позиций и отложенных ордеров.

  • Трейлинг Стоп работает на клиентском терминале, а не на сервере (как Стоп Лосс или Тейк Профит). Следовательно, при выключенном терминале, в отличие от указанных ордеров, Трейлинг Стоп не будет работать. При выключенном терминале может сработать только Стоп Лосс, выставленный трейлинг стопом.
  • Трейлинг Стоп обрабатывается только один раз за тик (изменение цены). Если по одному символу существует более 1 открытого ордера с трейлинг стопом, то обрабатывается только трейлинг стоп ордера, который был открыт позже всех.

 

Автобусная остановка

— Stardew Valley Wiki

Часы работы: 10:00 — 17:00
Адрес: Автобусная остановка
Жильцы: Нет

Автобусная остановка — это внешняя карта недалеко от центра Stardew Valley, куда вы впервые попадаете в начале игры. Главный путь через эту область соединяет Ферму на западе с городом Пеликан на востоке. Следуя по дороге на запад, вы также можете получить доступ к нижней части Лесной глуши (по дороге нельзя идти на восток).

Minecart в северо-западном углу карты изначально сломан; после ремонта он обеспечивает доступ к шахтам, городу Пеликан рядом с кузницей и карьере.

Автобус

Автобус сломан после вашего прибытия и остается в таком состоянии до тех пор, пока его не отремонтируют Джунимо после покупки всех комплектов Убежища на общую сумму 42 500 з. Или при покупке ремонта автобуса за 40 000 з. В форме развития сообщества Джоджа.

Пэм становится водителем автобуса после ремонта автобуса. Она приезжает на автобусную остановку в 10:10 и уходит в 17:00 каждый день, и билеты можно купить только в это время. Билеты можно приобрести за 500 з. В автомате слева от автобуса в часы, когда Пэм присутствует.

Можно сесть на автобус раньше 10 утра, если подождать Пэм возле ее трейлера в 8:30 и встать у нее на пути. Пройдя через «Игрока», она будет идти значительно быстрее, чем обычно, и доберется до автобусной остановки в 9:40 утра. Билет можно будет купить, как только она придет.Покупка билета в автомате запускает автобус, чтобы отвезти Игрока в Пустыню Калико. Билеты включают обратный путь от Пустыни до автобусной остановки.

Невозможно сесть на автобус до Пустыни 25 весны, потому что Пэм назначила встречу в клинике Харви. Вы можете использовать тотем деформации: Пустыня или Обелиск пустыни, чтобы отправиться в Пустыню.

Если вы оставите лошадь на автобусной остановке, когда вы вернетесь из пустыни, на экране появится сообщение: «Ваша верная лошадь терпеливо ждет вашего возвращения.»или» [Имя Лошади] интересно, где ты был «.

Собирательство

Места на автобусной остановке, где могут появиться полезные предметы.

На земле у автобусной остановки можно найти следующие кормовые предметы: [1]

Весенние предметы, которые можно собирать, появляются в среднем 1,0 за ночь; летом, осенью и зимой — 0,8 за ночь. [2] На карте возможные местоположения показаны красным и пурпурным цветом; когда присутствуют исходные деревья, у пурпурных плиток вероятность появления предметов на 90% меньше, поскольку они определены как находящиеся за исходными деревьями.

Артефакты

Артефакты, которые можно найти, раскапывая места артефактов на автобусной остановке:

Другие возможные позиции:

Артефакты появляются со средней скоростью 0,11 за ночь, кроме зимы, когда средняя скорость увеличивается до 0,8 за ночь. [4]

Деревенские тропы

Только двое жителей проходят по карте автобусной остановки и могут уничтожить предметы:

  • Пэм ходит туда-сюда к автобусу ежедневно, только после того, как автобус будет отремонтирован.
  • Эбигейл ходит взад и вперед к кустам к северо-востоку от автобуса по вторникам осенью.

Удаленное содержимое

Область карты «Автобусные люди» — неиспользуемая часть введения в игру. В этот момент игрок контролировал ситуацию и мог перемещаться и взаимодействовать с людьми и объектами в автобусе. Эта сцена была удалена из игры до ее первоначального выпуска, но некоторые данные, относящиеся к этой сцене, все еще можно найти в файлах игры.

Диалог

Файл исходного кода Content \ Strings \ StringsFromCSFiles.xnb содержит сообщения, которые отображались бы, когда игрок взаимодействовал с различными элементами этой сцены.

Детали

  • (Клетка для домашних животных рядом со старушкой?) — «Там не очень-то приятно …»
  • (дверь в ванную?) — «Заселено»
  • (Дверь автобуса?) — «Автобус еще не прибыл …»
  • Хейли — «Оооо … Мои ноги болят от всех этих покупок. Эй. Не могли бы вы спросить водителя, сколько времени пройдет, прежде чем мы доберемся до Стардью?»
  • Хейли (2) — «… ну? «
  • Человек в красной рубашке — «Усатый: Не волнуйся, друг. Я внимательно смотрю на долину».
  • Старушка — «Старушка: Вы можете причинить кому-нибудь вред, вальсируя в движущемся автобусе!»
  • Старушка (2) — «Старушка: Ну что ж, если бы мои колени не были такими жесткими, я бы, наверное, сделала то же самое. Хи-хи».
  • Газетная мужская сумка — «Мужчина: убери свои когти с моей сумки».
  • Газетная мужская сумка (2) — «Мужчина: … Ты меня слышал, малыш?
  • Газетная мужская сумка (3) — «Мужчина: Ты что, бомж какой-то?»
  • Газета Мужская сумка (4) — «Мужчина:… * Вздох * … Дети в наши дни … «
  • Газетная мужская сумка (5) — «Мужчина: Ради любви к Йобе, убери свои грязные лапы от моей дизайнерской сумки!»
  • Газетная мужская сумка (6) — «Мужчина: Эта сумка стоит больше, чем вы заработаете за десять лет!»
  • Газетная мужская сумка (7) — «Мужчина: Ага !! Возьми это и оставь меня в покое, хулиган!» (далее следует) «Получил 1г.»
  • Газетная мужская сумка (8) — «Мужчина: …»
  • Skater Kid (игрок мужчина) — «… Нет ответа».
  • Skater Kid (игрок мужчина, 2 года) — «Kid: ‘Sup?»
  • Skater Kid (игрок женского пола) — «Kid: ‘Sup?»
  • Скейтборд (игрок мужчина) — «Малыш: Чувак, не трогай мою доску. «
  • Женщина по ребенку — «Леди: Мы только что вернулись из парка развлечений Zuzu City … не так ли, Саймон?» (за которым следует) «Саймон: * лепет * … * чавкает *»
  • Женщина от ребенка (2) — «Леди: стесняется незнакомцев».
  • Пустое сиденье — «Под сиденьем найдено 20 г!»
  • Девушка с бантом — «Девушка: Привет! <» [Sic]
  • Водитель автобуса перед разговором с Хейли — «Водитель: Эй, тебе лучше сесть».
  • Водитель автобуса после разговора с Хейли — (начинается мероприятие «Добсон»)

Добсон

Когда игрок разговаривает с водителем автобуса после разговора с Хейли, начинается событие с участием неизвестного персонажа по имени Добсон.Возможно, что «Добсон» позже был заменен менеджером JojaMart Моррисом. Файл исходного кода Locations \ Bus.cs содержит действия и сообщения, которые были бы выполнены, если бы событие могло быть воспроизведено.

Детали

  • «Водитель: А? Мы почти у цели. Осталось всего несколько минут».
  • (Раздается звуковой эффект закрытия двери, появляется Добсон (из ванной?) И смотрит на игрока.)
  • «Сэр? Вы все еще там? Угу … извините, что задержал вас, сэр. У меня были некоторые дела».
  • (Добсон движется) «Верно, сэр … Я сейчас на автобусе, направляясь в долину Стардью».
  • (Добсон движется и смотрит в другом направлении) «Должен сказать, местные жители меня пока совершенно не впечатляют».
  • (Добсон меняет направление, в котором смотрит) «Они кажутся послушными и немодными людьми. Дети выглядят болезненными, а все молодые люди — преступники из того, что я видел до сих пор… «
  • (Добсон движется и смотрит в другом направлении (возможно, на знак Joja Mart?)) «Хотя они показывают наш корпоративный логотип, который вам будет приятно услышать, сэр».
  • (Добсон движется и смотрит в другую сторону) «* фыркает * … Да, сэр. Это определенно не будет проблемой, чтобы заставить этих деревенских рубцов подписать документы . .. У нас будет новый гипермаркет Joja и запускается в кратчайшие сроки. Тогда, может быть, мы сможем обсудить этот новый- «
  • «Усатый: Все, смотрите !!»
  • (Набор плиток карты меняется — возможно, это автобус, прибывающий к остановке в долине Стардью?)
  • «Усатый: Вот оно! Долина Звездной Росы!»
  • (Добсон смотрит на игрока.)
  • (Сцена заканчивается.)

Галерея

Билет на автобус, показанный ниже, никогда не был реализован в выпущенной версии игры. Он должен был появиться в кошельке игрока. В версии 1.3 изображение автобусного билета было заменено в файлах игры изображением увеличительного стекла.

  • Автобус, ремонтируемый Джунимо.

  • Автобусная остановка летом

Общая информация

  • После ремонта автобуса Льюис скажет «…ты слышал? Похоже, старый городской автобус снова заработал в одночасье! Эта старая вещь бездействовала десятилетиями . .. Это поистине великая загадка ».
  • Если игрок перемещается в Пустыню, а затем возвращается на автобусе до того, как Пэм прибудет на автобусную остановку, игрок будет управлять автобусом.
  • Видеоинтерпретация удаленного контента находится по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=DmAqmihyooU

Ссылки

  1. ↑ Для каждого элемента корма указанный процент представляет собой средний процент всех элементов корма, который будет указан в этом сезоне.Входными данными является Locations.xnb, который обрабатывается кодом в GameLocation :: spawnObjects.
  2. ↑ Из 1050 тайлов на автобусной остановке 89 (8%) являются действительными местами появления стандартных предметов корма. Для получения дополнительной информации о нересте фуража см. Собирательство.
  3. ↑ Из 1050 тайлов на автобусной остановке 47 (4%) являются действительными местами появления артефактов весной, летом и осенью. 245 (23%) — допустимые места возрождения зимой. Смотрите Artifact Spot для получения дополнительной информации.

Часто задаваемые вопросы | Парковка и транспорт

Автобус

Q: Почему автобусы всегда ждут 5-10 минут каждый раз, когда они проезжают автобусные остановки за пределами Карлсона?

A: Автобусная остановка Carlson является обозначенной остановкой (или временем «наверстывания») для автобусов 4-й улицы и Юниверсити-авеню Circulator.Полный цикл для каждого из этих циркуляторов рассчитан на 30 минут, но часто это занимает 20-25 минут. Остановка позволяет водителю завершить цикл и сделать любой необходимый перерыв. Если бы автобусы продолжали движение, не было бы удобной точки для исправления проблем с синхронизацией (например, группировки автобусов) и облегчения смены / перерыва водителей. На автобусной остановке Carlson всегда будут ждать.

Q: Что это значит, когда автобусы уже ждут на остановке, когда прибывает мой автобус?

A: Если автобус на остановке идет по тому же маршруту, скорее всего, это остановка (см. Вопрос выше).Если вы пересядете на автобус, идущий впереди, вы поедете быстрее! Водитель обычно объявляет об этом гонщикам.

Q: Почему текстовое приложение не всегда работает правильно?

A: Приложение для работы с текстовыми сообщениями предсказывает, когда прибудут автобусы. Он использует информацию из предыдущих циклов, поэтому в начале семестра она обычно более неточна, так как для обновления прогнозов требуется время. Это не связано с GPS-отслеживанием в автобусах.

В: В чем разница между приложением GopherTrip и отправкой текстового номера на остановке?

A: Приложение для отправки текстовых сообщений использует информацию о предыдущих поездках, например, за день или неделю до этого, чтобы оценить, где автобус находится в своем цикле и когда он прибудет на остановку.GPS-слежение за автобусами в реальном времени можно найти в приложении GopherTrip.

Q: Почему автобусы кампуса не работают по расписанию, аналогичному расписанию Metro Transit?

A: Metro Transit управляет своей автобусной системой в утренний и дневной час пик. Из-за расписания занятий в кампусе в студенческом городке случаются случайные колебания в разное время дня.

Вопрос: Почему автобус кампуса останавливается на Оук-стрит, двигаясь обратно в сторону Юниверсити-авеню, а городской автобус останавливается ближе к Вашингтон-авеню?

A: Автобусные остановки кампуса на Оук-стрит были перенесены в рамках обновления автобусного маршрута всего кампуса осенью 2015 года.Чтобы уменьшить загруженность дорог, автобусы кампуса были перенесены обратно. Автобусы кампуса не будут останавливаться у приютов Metro Transit возле Оук-стрит и Вашингтон-авеню.

Q: Когда я нажимаю кнопку «Запросить остановку»?

А; Кнопки «Запросить остановку» обычно используются на городских автобусах в любое время. Нажав кнопку, он сообщает водителю, что вы хотите выйти на следующей обозначенной автобусной остановке.

Во время напряженного школьного дня автобусы кампуса обычно останавливаются на каждой остановке, независимо от того, нажимает ли кто-нибудь кнопку или нет. В менее загруженное время (например, в вечернее время и в выходные дни) водители должны нажать кнопку, чтобы предупредить водителя о желаемой остановке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Автобусы не останавливаются в местах, где нет автобусной остановки на территории кампуса.

Q: Каковы вырезы для часов «ОТКРЫТО» на передних стеклах некоторых автобусов?

A: Начиная с весеннего семестра 2016 года, картонные часы были помещены перед лобовыми стеклами, чтобы водитель устанавливал их, когда автобус будет задерживаться на более длительный период времени на определенной остановке.Гонщикам рекомендуется узнать у водителя автобуса, когда автобус отправится.

Вопрос: Раньше (во время строительства) транзитные автобусы кампуса останавливались перед Центром выпускников McNamara, а городские автобусы останавливались на углу улиц Оук и Вашингтон. Теперь ВСЕ автобусы останавливаются на углу улиц Оук и Вашингтон, что серьезно нарушает движение транспорта и увеличивает вероятность аварий.

Кроме того, когда движение на восток по Вашингтону имеет зеленый левый указатель поворота, было бы полезно для движения южного движения по Дубу иметь зеленый правый указатель поворота.Это побудит автобусы, выезжающие с автобусной остановки, повернуть на Вашингтон-авеню, что позволит следующему автобусу доехать до автобусной остановки Oak St.

A: PTS известно о ситуации на автобусной остановке на Оук-стрит и Вашингтон-авеню. Мы объединили остановки Metro Transit и Campus Connector по двум причинам. Во-первых, очень мало места для установки двух автобусных остановок на каждой стороне улицы Дубовой. Вторая причина заключается в том, что транзитные маршруты метро 16 и 50 будут отключены, когда начнет работу легкорельсовый транспорт.

Что касается синхронизации сигналов, университет работал с Департаментом дорожного движения Миннеаполиса над ее улучшением. ~ февраль 2014 г.

В: Почему автобусы не останавливаются у Уивер-Денсфорд Холл теперь, когда снова открыли Вашингтон-авеню? Это дает многим из нас доступ в университетские клиники, где мы видим наших врачей.

A: Цель нового торгового центра Washington Avenue Mall — создать зону, свободную от автомобилей, для велосипедов, пешеходов и общественного транспорта. Конструкция предусматривает, что транзитные транспортные средства будут ездить по железнодорожным линиям с легкорельсовыми вагонами; Дорога узкая и предназначена только для велосипедов и автомобилей скорой помощи.Этот проект не предусматривает остановки в Уивер-Денсфорд, потому что в случае попытки это будет небезопасно. Автобусы не могут делить платформу с поездами, потому что их двери находятся не на той стороне, где они могут садиться и выходить из них. ~ декабрь 2013 г.

Q: Почему я вижу автобусы, стоящие рядом?

A: Многие вещи могут вызвать «скопление автобусов», включая время включения светофора, дорожные условия из-за погоды и даже случайные аварии на дороге.Самая частая причина — переполненные автобусы. Когда все пытаются сесть в один и тот же автобус на одной остановке, в результате автобус становится перегруженным, требуется больше времени, чтобы выехать с остановки, и автобус фактически замедляет работу всей системы маршрутных такси. Именно в этот момент вы увидите, что автобусы сгруппированы вместе, хотя их нужно разделять на пять минут.

К сожалению, переполненность может происходить без предупреждения или регулярно, обычно во время одной поездки в одном направлении. Это может быть связано с ранним перерывом в классе или событием, например, походом в летний лагерь, на котором собирается большое количество наездников.Понятно, что пассажиру неприятно, если вам нужен транспорт в один из таких периодов.

Parking & Transportation Services стремится обеспечить частоту обслуживания с разумным интервалом времени ожидания между автобусами. Наша статистика показывает, что текущая частота обслуживания максимально эффективна с учетом количества пассажиров.

автобусных маршрутов — Monroe School District

Только учащимся, заполнившим форму запроса на транспорт и имеющим право пользоваться школьным автобусом, будет назначен автобусный маршрут и остановка на основе домашнего адреса учащегося.

Найдите свой автобусный маршрут (e-Link)

Служба e-Link помогает определить школу по месту жительства, расположение автобусной остановки, время посадки и высадки, а также номер автобуса. Информация отображается в режиме реального времени, поэтому информация о вашем маршруте будет актуальной.

электронная ссылка

Инструкции по e-Link

Шаг 1. Войдите в Versatrans e-Link

Ваше имя пользователя: 7-значный студенческий билет вашего ребенка

Ваш пароль: 8-значная дата рождения, которую вы зарегистрировали в школе для этого ученика.Первые две цифры месяца, следующие две цифры дня и последние четыре цифры года рождения. (Пример: 08052005)

Шаг 2. Измените пароль

Вам будет предложено изменить пароль с исходного пароля, который является датой рождения учащегося.

Введите свой пароль из шага 1 (дата рождения учащегося) в поле «Старый пароль», а затем введите новый пароль в поля «Новый пароль» и «Подтвердите новый пароль».

Шаг 3. Просмотр студентов

Выберите «Студенты» в верхней строке меню, затем нажмите «Просмотреть моих студентов» в раскрывающемся меню.

Шаг 4. Выберите учащегося

Чтобы просмотреть и распечатать информацию об автобусе вашего ребенка, щелкните имя учащегося. Следующий экран позволит вам экспортировать информацию как файл PDF, CSV или RTF.

Вы также можете отправить копию расписания этого студента в формате PDF другому человеку прямо с e-Link!

Запрос альтернативного возврата

Специальное разрешение на поездку на автобусе может быть предоставлено при наличии свободных мест. Родитель или опекун должны отправить вместе со своим учеником письменное сообщение в офис школы. В примечании должны быть указаны дата, автобусная остановка и причина запроса. Если вы едете домой с другим учеником, пожалуйста, укажите имя другого ученика.Школьный офис выдаст пропуск на автобус, чтобы ваш ученик представил водителю автобуса. Водители не принимают рукописные заметки. Чтобы запросить долгосрочные или постоянные изменения, заполните форму запроса на транспортировку.

Автобус не дождется

Всегда будьте на своей остановке за пять минут до назначенного времени автобусной остановки. Помните, что движение, погода и другие непредвиденные обстоятельства могут вызвать задержку некоторых маршрутов.

Задержка автобусного маршрута

Опубликованные автобусные маршруты соблюдаются с максимальной точностью.Время от времени автобус может задержать авария, строительство дороги или другое непредвиденное событие. Водители проходят обучение, чтобы обеспечить безопасность вашего ученика. Непредсказуемые задержки трудно оценить, поэтому индивидуальное общение с семьями студентов на задержанных маршрутах нецелесообразно. Обеспокоенные родители или опекуны всегда могут связаться с нашим транспортным отделом по телефону 360-804-2650, доб. 2 или доб. 3 с любыми вопросами.

Погодозависимый ограниченный транспорт

Когда погода делает путешествие небезопасным в окрестностях района, на местных радио- и телестанциях будет объявлено об ограничении проезда.Эта информация также будет опубликована на сайте www.flashalert.net и на сайте округа https://www.monroe.wednet.edu. Ограниченное автобусное сообщение действует в течение всего дня. Подробную информацию о вашем районе можно найти на веб-сайте округа в разделе «Транспорт», а также о вашей местной школе.

Информация о маршруте «Ограниченный транспорт» (Snow Routes)

8 советов по безопасности школьного автобуса для учеников и родителей

Для большинства наших учеников сегодня первый день в школе. А обеспечение безопасности детей в школьном автобусе и вокруг него — наш главный приоритет. Следующий список является важным напоминанием для родителей и учащихся всех возрастов и подчеркивает безопасное поведение в автобусе:

1. Доберитесь до автобусной остановки как минимум за пять минут до запланированного прибытия автобуса.

2. Когда автобус приближается, стойте на расстоянии не менее трех гигантских ступенек (6 футов) от обочины и выстраивайтесь в линию в стороне от улицы.

3. Подождите, пока автобус не остановится, дверь откроется и водитель скажет, что все в порядке, прежде чем сесть в автобус.

4. Если вам необходимо перейти улицу перед автобусом, пройдите по тротуару или по обочине дороги до точки, по крайней мере, в пяти гигантских шагах (10 футов) впереди автобуса, прежде чем перейти. Убедитесь, что водитель автобуса видит вас, и вы можете видеть водителя автобуса.

5. Используйте поручни, чтобы не упасть. Выходя из автобуса, следите за тем, чтобы одежда с завязками и книжные сумки с ремнями не зацепились за поручни или двери.

6. Никогда не ходите за автобусом.

7. Пройдите не менее трех гигантских шагов от автобуса.

8. Если вы уронили что-то около автобуса, сообщите об этом водителю автобуса. Никогда не пытайтесь поднять его, потому что водитель может вас не видеть.

— Предоставлено Национальным управлением безопасности дорожного движения

NHTSA также дает рекомендации для людей, проезжающих мимо школ и остановок школьных автобусов. Повышенная осведомленность поможет обеспечить безопасность учащихся, независимо от того, идут ли они в школу пешком или на автобусе.

  • При выезде с подъездной дорожки или выходе из гаража следите за детьми, идущими пешком или на велосипеде в школу.
  • При движении по районам со школьными зонами остерегайтесь молодых людей, которые могут думать о том, чтобы добраться до школы, но не думают о том, чтобы добраться туда безопасно.
  • Притормози. Следите за детьми, гуляющими по улице, особенно если поблизости нет тротуаров.
  • Притормози. Следите за детьми, играющими и собирающимися возле автобусных остановок.
  • Будьте начеку. Дети, опаздывающие на автобус, могут выскочить на улицу, не ища движения.
  • Изучите и соблюдайте законы о школьных автобусах в вашем штате. Изучите «систему мигающих световых сигналов», которую водители школьных автобусов используют для предупреждения автомобилистов о предстоящих действиях:
  • Желтые мигающие огни указывают на то, что автобус готовится к остановке, чтобы погрузить или разгрузить детей. Автомобилистам следует снизить скорость и приготовиться к остановке своих транспортных средств.
  • Красные мигающие огни и выдвинутые стопорные рычаги указывают на то, что автобус остановился, и что дети садятся или выходят.Автомобилисты должны остановить свои автомобили и дождаться, пока красный свет не перестанет мигать, знак расширенной остановки убран и автобус не начнет движение, прежде чем они смогут снова начать движение.

Безопасность школьного автобуса

Безопасность школьного автобуса — главный приоритет в Пенсильвании. Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты — все играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей в школьном автобусе или рядом с ним.

Закон штата Пенсильвания об остановке школьных автобусов

  • Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и выдвинуты стопорные рычаги.

  • Автомобилисты должны останавливаться, когда они находятся за автобусом, встречают автобус или приближаются к перекрестку, где автобус останавливается.

  • Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом со школьным автобусом, также должны останавливаться, пока красный свет не перестанет мигать, рычаг остановки не будет убран и все дети не окажутся в безопасности.

  • Если встречный транспорт отделяется от автобуса физическими препятствиями, такими как травянистые полосы, направляющие рельсы или бетонные средние барьеры, автомобилисты на противоположных полосах могут двигаться без остановки.

  • Не продолжайте движение, пока все дети не окажутся в безопасном месте.

Наказания в случае признания виновным в нарушении Закона Пенсильвании об остановке школьных автобусов включают:

Для получения дополнительной информации просмотрите Информационный бюллетень Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.

Когда останавливаться школьным автобусам

Посмотрите этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон Пенсильвании об остановках школьных автобусов.


Советы для родителей / студентов

  • Доберитесь до остановки школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы вам не пришлось перебегать дорогу, чтобы сесть на автобус.

  • В ожидании автобуса держитесь подальше от движения транспорта. Встаньте как минимум в пяти гигантских шагах от тротуара или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.

  • Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже выехал с автобусной остановки.

  • Никогда не толкайтесь при входе в школьный автобус или выходе из него.

  • При переходе всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.

  • Будьте осторожны — креститесь осторожно! Дождитесь, пока школьный автобус остановит движение, прежде чем выходить на дорогу.

  • Когда школьный автобус движется, всегда оставайтесь на своем месте. Никогда не высовывай голову, руки или руки из окна.

  • Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.

  • Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, соблюдайте тишину и спокойствие, чтобы водитель мог слышать поезд. Всегда следуйте инструкциям водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.

  • Никогда не играйте с аварийными выходами.Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны блокировать проход или аварийные выходы. Если возникла чрезвычайная ситуация, послушайте водителя и следуйте инструкциям.

  • Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все завязки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены и не зацепятся за поручень или дверь.

  • Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.

  • Если вы что-то бросили в автобусе или уронили вне автобуса, никогда не возвращайтесь за этим.Водитель может вас не увидеть и начать движение автобуса.

  • Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.

Советы для водителей школьных автобусов

  • Всегда выполняйте предполетный осмотр перед каждым запуском, чтобы проверить наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.

  • Будьте надежными и надежными — ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!

  • Установите позитивные отношения со своими учениками. Вы — первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон на весь день.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает детям находиться в автобусе во время движения.

  • Убедитесь, что все дети, выходящие из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.

  • Не позволяйте детям выходить из автобуса, пока все движение не будет полностью остановлено и не будут задействованы средства безопасности.

  • После разгрузки всех детей в школе или после вашей последней остановки обязательно совершите поездку из автобуса и убедитесь, что в автобусе не осталось детей.

  • Закон Пенсильвании запрещает любым предметам, включая студентов, забаррикадировать проходы и аварийный выход.

  • Будьте готовы действовать надлежащим образом в аварийных и аварийных ситуациях. Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.

  • Обязательно проводите соответствующие инструкции, чтобы каждый учащийся был знаком с процедурами аварийной ситуации в школьном автобусе и использованием оборудования, а также с процедурами безопасной погрузки и разгрузки.

  • При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых» Спасатель. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.

  • Если вы видите или слышите автомобиль службы экстренной помощи, вы должны знать, что, хотя автомобиль службы экстренной помощи должен полностью остановиться, когда он сталкивается со школьным автобусом, загружающим или выгружающим учащихся, для него законно действовать с осторожностью, даже если восьмисторонняя система освещения автобуса по-прежнему активна, если она не ставит под угрозу безопасность учащихся.

Национальная неделя безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT участвует в Национальной неделе безопасности школьного автобуса, которая в этом году будет отмечаться с 16 по 20 октября 2017 года. Тема этой недели — «#STOP ON RED!» Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьного автобуса посетите Национальную ассоциацию школьного транспорта.

Безопасный останов при работе

Каждый год во время Национальной недели безопасности школьного автобуса PennDOT работает с полицейскими управлениями штата Пенсильвания и муниципалитетом для проведения Operation Safe Stop .Операция «Безопасная остановка» — это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что проезжать мимо остановившегося школьного автобуса, когда дети загружаются или выгружаются, опасно и незаконно.

В этот день, мы надеемся, что все школьные округа будут участвовать, их водители будут документировать любые незаконные проездные на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать ее в местные органы власти.

Конкурс плакатов Недели безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов по безопасности школьного автобуса для учащихся с детских садов до восьмых классов. Победители конкурса плакатов объявляются на мероприятии в Гаррисбурге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Для получения дополнительной информации о конкурсе и просмотра предыдущих победителей щелкните здесь.

Соревнования по безопасному вождению водителей школьных автобусов

Ассоциация школьников Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании ежегодно в июне проводят Соревнования водителей школьных автобусов Пенсильвании по безопасному вождению для проверки знаний водителей школьных автобусов о правилах безопасности и безопасной эксплуатации их автобусов в двух категориях автобусов: обычных и транзитных. .В каждой категории выбирается победитель, занявший первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также были признаны на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьных автобусов. Ежегодно в соревнованиях принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.

Люблю автобус

В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию / программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность почтить память многих водителей школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учеников в школу и из школы.Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Чтобы узнать больше о Love the Bus, посетите Love the Bus.

Транспорт для студентов с особыми потребностями

Проект предотвращения дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую свежую информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, специального образования студенты и дошкольное население. Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов / транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств для пассажиров.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-800-CAR-BELT.

Как ездить на автобусе

Community Transit предлагает услуги местного автобуса по всему округу Снохомиш и пригородные автобусы до округа Кинг. Мы также предоставляем услуги паратранзита по запросу для квалифицированных специалистов.

Спланируйте поездку

Поездка на автобусе

Шаг 1. Сойдите на автобусную остановку .

  • Обычно вы находитесь на расстоянии не более нескольких кварталов от одной из наших остановок (список автобусных остановок).
  • На каждой остановке общественного транспорта есть табличка с номерами маршрутов, которые ее обслуживают, и плакат с расписанием автобусов до этой остановки.
  • Планируйте прибыть на остановку как минимум на пять минут раньше, так как автобусы могут прибыть раньше запланированного срока.
  • Посетите myBusFinder.org, чтобы определить в реальном времени отправление автобуса, введя номер остановки, указанный на вашей автобусной остановке.

Шаг 2. Посмотрите, какие автобусы там останавливаются .

  • Некоторые остановки обслуживают более одного автобуса.
  • Посмотрите на знак автобусной остановки, чтобы убедиться, что нужный автобус останавливается именно там.
  • Автобусы имеют номер маршрута спереди, сзади и сбоку. Конечный пункт назначения также указан на лицевой стороне.

Шаг 3. Сядьте на автобус .

  • Когда подъедет автобус с номером маршрута, который вам нужен, оставайтесь на обочине, пока автобус не остановится и не откроются входные двери.
  • Все наши автобусы могут «становиться на колени» или наклоняться к обочине, чтобы облегчить посадку.
  • Если вы не уверены, идет ли автобус туда, куда вам нужно, спросите водителя автобуса.

Шаг 4. Оплатите проезд.

  • Бокс для проезда и считыватель ORCA находятся прямо перед вами, когда вы садитесь в автобус.
  • Коснитесь своей карты ORCA считывателем ORCA, чтобы вычесть стоимость проезда.
  • Если вы оплачиваете проезд наличными, укажите точную сдачу, поскольку водители не берут сдачу с собой.
  • Если у вас есть билет или проездной на автобус, приготовьте его, когда садитесь в автобус.
  • На скоростном автобусе Swift вы платите на станции перед посадкой. Актуальные тарифы можно посмотреть здесь.

Безопасная езда.

  • Если места нет, используйте поручни для равновесия и переместитесь в заднюю часть автобуса. Обычно там больше места.
  • Пожалуйста, держите свои пакеты и личные вещи подальше от проходов.
  • Оплата проезда в автобусе не гарантирует места, особенно в часы пик.

Подать сигнал водителю об остановке .

  • Находясь в квартале от автобуса, подайте сигнал о своем желании выйти из автобуса, потянув за шнур звонка или нажав на сигнальную полосу. Автобус остановится на следующей остановке маршрута. Автобусы Swift останавливаются на каждой станции Swift.

Выйти из автобуса.

  • Оставайтесь на месте и / или твердо держитесь за руку, пока автобус находится в движении.
  • В целях безопасности дождитесь отъезда автобуса, прежде чем переходить улицу.
  • Если есть вопросы, задавайте их водителю.

Напоминания для водителя

  • Пожалуйста, предоставьте передние сиденья пожилым людям, беременным и инвалидам.
  • Будьте на виду. В темноте надевайте светлую или светоотражающую одежду. Носите с собой фонарик или используйте мобильный телефон, чтобы подать сигнал водителю, когда автобус приближается к вашей остановке.
  • Коляски не должны находиться в проходах. Вы можете снять ребенка и сложить коляску, чтобы убрать ее с дороги.
  • В автобусе нельзя есть и пить. Еду и напитки можно брать с собой на борт, только если они находятся в герметичных контейнерах.
  • Слушайте аудиоустройства с помощью наушников, которые ограничивают звук для отдельного пользователя. Будьте вежливы с другими гонщиками!
  • Практический сотовый телефон. Ограничьте продолжительность, громкость и содержание разговоров по мобильному телефону и включите вибрацию звонка.

Переводы

Community Transit не предоставляет переводы клиентам за наличные.Бумажные переводы были заменены картами ORCA, которые дают вам переводной кредит в течение двух часов после того, как вы впервые коснетесь своей карты.

Если вы платите наличными и садитесь на несколько автобусов или поездов, чтобы добраться до пункта назначения, вам придется платить полную стоимость проезда при каждой посадке.

При использовании ORCA ваш трансферный баланс автоматически рассчитывается на основе тарифа вашей первой поездки. Просто коснитесь своей картой второго автобуса. Если в следующую поездку вы отправитесь по более высокой цене, считыватель ORCA отобразит разницу и либо вычтет ее из значения «электронного кошелька» на вашей карте, либо предложит вам оплатить сумму наличными.

Билеты на метро King County и трансферы действительны только для автобусов Metro. Community Transit не принимает билеты на метро и трансферы. Если вы пользуетесь обеими транспортными системами, рекомендуем приобрести карту ORCA.

Информация о маршруте автобуса | Школы округа Волусия

Транспорт для студентов Контактная информация

Воспользуйтесь следующей ссылкой для доступа к контактной информации школы, в которой учится ваш ребенок.

Чтобы получать текстовые сообщения о состоянии опоздания вашего ребенка на автобус, пожалуйста, наберите:

  1. Проверьте бланк экстренной информации своего ребенка.Убедитесь, что номера в поле № сотового телефона верны. Это номера, на которые можно получать текстовые сообщения. Если в этом поле не введен номер, отправка текстовых сообщений невозможна.
  2. Отправьте сообщение «Д» или «ДА» на короткий номер нашего района 67587.

Примечание. Продолжайте читать, чтобы получить информацию о праве на транспорт и расписании школьных автобусов на 2020-2021 учебный год.

С этими важными напоминаниями ниже приготовьтесь к новому школьному сезону.

Право на автобусные перевозки

Согласно Статуту Флориды 6A-3.001: разумное расстояние пешком для любого учащегося, который не имеет права на транспорт в соответствии с Разделом 1011.68, Федеральное государственное управление, — это любое расстояние не более двух (2) миль между домом и школой. Это расстояние должно измеряться от ближайшей пешеходной точки входа в собственность, где проживает учащийся, до ближайшей пешеходной точки входа в закрепленное за ней школьное здание. Округ определяет кратчайший пешеходный маршрут вне зависимости от того, доступен он для автомобильного движения или нет. Измерения рассчитываются в соответствии с указанным выше законом с использованием откалиброванного устройства GPS; измерения не одобряются с использованием персональных навигационных устройств, сотовых телефонов или картографических браузеров.

Прежде чем перейти к информации о маршруте автобуса, прочтите, пожалуйста, следующее:

  • Ответственность за безопасность учеников до автобусной остановки и обратно лежит на родителях.
  • Автобусные остановки предназначены только для студентов, имеющих право на автобус. Как упоминалось выше, право на участие определяется на основе адреса места жительства учащегося, указанного в школьном архиве.
  • В целях безопасности и подотчетности учащихся, проезд на автобусе определяется исключительно адресом проживания, зарегистрированным в школе. Ответственность за альтернативные меры ложится на родителя или законного опекуна.
  • Если вы переехали, пожалуйста, не забудьте немедленно обновить свой адрес, указав школу вашего ученика.

Воспользуйтесь инструментом поиска адресов, чтобы узнать, подходит ли вам транспорт, и проверьте информацию о безопасных автобусных остановках.

Транспортный родительский портал

Как округ, мы ценим партнерство с нашими сообществами и открытое общение в отношении транспортных услуг для студентов.Портал для родителей — это ценный ресурс для родителей, законных опекунов и учащихся, позволяющий получить доступ к последней информации о расписании транспорта их учеников.

Перед тем, как перейти на портал для родителей, прочтите следующее:

  • Для успешного входа в систему необходимо, чтобы пятизначный код студенческого билета и дата рождения ученика совпадали с информацией в школьном файле.
  • Учащиеся, запрашивающие транспорт на уровне школы, будут иметь доступ к информации о транспорте.
  • Учащиеся, не соответствующие критериям или не запрашивающие транспорт, не будут отображать информацию о маршруте автобуса.

Родительский транспортный портал доступен по адресу https://veo. volusia.k12.fl.us/ISParent.

Запросы на изменение автобусной остановки

  • Чтобы обеспечить социальное дистанцирование и распределение мест в автобусе, учащимся назначают дом> школа> дом по адресу проживания, указанному в файле в школе
  • Запросы на изменение остановок / тот же маршрут будут рассмотрены после первых 3 недель занятий в школе, чтобы убедиться, что маршруты стабилизировались и выровнялись.
  • Учащимся, участвующим в соглашении о раздельной опеке, предоставляется автобусный транспорт до основного адреса школы и обратно. Альтернативные запросы становятся обязанностью родителей.
  • Запросы на альтернативный уход в детский сад, места для друзей или родственников не разрешены.

Примечание. Из-за большого количества звонков и электронных писем, проверка назначения автобуса для подходящих учащихся может занять около 7-14 дней во время сезона открытия школы.

Ответственность

Согласно административному правилу Флориды, родители / опекуны несут ответственность за обеспечение безопасного проезда / транспортировки студентов к автобусной остановке и от нее, а также за контроль во время пребывания на остановке.

Процесс перевозки автобусов

  1. Учащиеся, которые планируют ездить на автобусе, должны сначала запросить транспорт в школе регистрации.
  2. Школьный регистратор проверит актуальность адреса в файле и подтвердит право на транспортировку.
  3. Как только родитель встретится со школой, запрос на транспортировку будет отправлен в GIS Routing через 24 часа.
  4. Назначение автобуса будет завершено и появится на транспортном родительском портале в течение 5-7 дней.

Вопросы / проблемы

  1. Посетите раздел часто задаваемых вопросов в разделе «Ресурсы для родителей».
  2. Перейдите по ссылке в разделе «Контактная информация о транспорте учащихся», чтобы получить доступ к контактной информации школы, в которой учится ваш ребенок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *