Арбитражить что это – Что такое арбитраж трафика? Полное описание способа заработка, севеты и секреты

Содержание

Арбитраж трафика – что это такое, как работает и с чего начать

  • Новости
  • Интернет-маркетинг
  • PPC
    • Блог Google Adwords
    • Обновления Google Adwords
    • Блог Яндекс Директ
    • Обновления Яндекс Директ
  • SEO
    • SEO кейсы
  • SMM
    • YouTube
    • Блог о ВКонтакте
    • Обновление ВК
    • Блог про Facebook
    • Обновления Facebook
    • Блог про Twitter
    • Блог про Инстаграм
    • Обновления в Instagram
    • Блог про Одноклассники
    • Обновления в Одноклассниках
    • Таргетированная реклама
    • Яндекс.Дзен
  • Ещё
    • Брендинг
    • Веб-аналитика
      • Блог Google Analytics
      • Блог про Гугл Вебмастер
      • Обновления в Гугл Вебмастер
      • Блог про Яндекс Вебмастер
      • Обновления Яндекс Вебмастер
      • Блог Яндекс Метрики
      • Обновления Яндекс Метрики
    • Дизайн
    • Контент-маркетинг
    • Мессенджеры
    • Продажи
    • WordPress
  • Услуги
    • SEO & MARKETING
    • Продвижение на рынке B2B
  • Блоги
  • Спецпроекты
    • Click.ru
    • PromoPult
    • ukit
  • Реклама
  • ⚡ Сервисы

Поиск

IM
  • Новости
  • Интернет-маркетинг
    • Cтруктура лендинга: продающий Landing Page из 8 конверсионных блоков Как создать группу в Viber пошагово на телефоне или компьютере Как правильно выбрать домен для сайта 10 лучших книг для интернет-маркетологов Призыв к действию в рекламе, в Инстаграм и в продажах. 35…
  • PPC
    • ВсеБлог Google AdwordsОбновления Google AdwordsБлог Яндекс ДиректОбновления Яндекс Директ Директ обновил своё мобильное приложение Призыв к действию в рекламе, в Инстаграм и в продажах. 35… В Директе станет доступен Автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях Воронка продаж, или Как грамотно построить рекламную стратегию
  • SEO
    • ВсеSEO кейсы Как правильно выбрать домен для сайта 10 лучших SEO-модулей для OpenCart: бесплатные и платные Идеальная SEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкция Как подготовить статью к публикации на внешнем ресурсе, СМИ, портале
  • SMM

internet-marketings.ru

Кто такие арбитражники и чем они занимаются в сети?

От автора: приветствую вас. Продолжаем разбираться в основах интернет-рекламы и CPA. На этот раз рассмотрим, кто такие арбитражники и чем они занимаются, а также близкие к этим персонажам вопросы.

Итак, арбитражники. Чтобы понять, кто это, посмотрим на нишу рекламы в интернете в целом. Там есть отдельные физические лица и компании, которые владеют своими площадками, на которых продают всем желающим рекламу. Это может быть популярная группа, сайт, канал.

Например, Вконтакте зарегистрировано более 200 миллионов человек и свою рекламу вы можете показать практически каждому отдельному человеку.

Соответственно, есть и вторая группа – рекламодатели. Они покупают рекламу, но не просто потому что им нечего делать, а для развития уже своего бизнеса. Так вот эти 2 группы и взаимодействуют, одни продают, вторые покупают.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Но что делать тем, у кого нет ни своей площадки, ни реального или хотя бы виртуального бизнеса, который можно было бы продвигать? Такие люди не могут заработать на рекламе в интернете деньги? Конечно, могут.

Одна из таких групп людей, у которых нет ни площадки, ни бизнеса, но при этом они могут зарабатывать деньги в сети с рекламы – это арбитражники. То есть те, кто занимается арбитражом трафика.

Отлично, нам осталось лишь понять, что же такое арбитраж трафика. Уверяю вас, это тоже очень просто – это всего лишь покупка и перепродажа трафика, с целью получения прибыли.

В интернете масса, просто масса компаний, которым нужна реклама. Пример – большие интернет-магазины. Конечно, такие компании могут самостоятельно запустить рекламу и получать продажи. Но это большие магазины, им нужно МНОГО продаж. А как их получить?

Самый верный вариант – создать хорошую партнерскую программу, тогда сотни и тысячи желающих кинутся рекламировать магазин, желая заработать на сотрудничестве с ним.

Многие из этих желающих как раз будут арбитражниками. Они начнут покупать рекламу на магазин во всех возможных источниках, где это не запрещено (например, соц. сети, таргетированная реклама, контекст, рассылка по почте). Что из этого всего получается:

Интернет-магазин получает бесплатную рекламу. Ему нужно лишь делиться небольшой частью прибыли с партнерами, что он с радостью делает.

Успешные партнеры получают стабильную прибыль.

Неуспешные – не получают. Ну, извините, должно же у кого-то не получатся. Именно по этой причине не так уж и много людей пока пришло в арбитраж трафика – все из-за того, что настроить прибыльно рекламу – дело не самое простое.

Как стать арбитражником?

Выбрать нишу, в которой вы хотите работать. Например, туризм или интернет-магазины одежды. В общем, какую-то конкретную нишу (и разобраться в ней получше).

Изучить офферы ниши, выбрать наилучшие из них для работы

Глубоко изучить 1-2 источника трафика. Именно глубоко, а не просто пойти посмотреть на ютубе пару видео, почитать пару статей и рваться в бой

Использовать вспомогательные сервисы и инструменты

Улучшать и оттачивать свои навыки, пробовать работать в других нишах и с другими источниками трафика

В принципе, вот такая краткая инструкция. Теперь вы знаете, кто такие арбитражники в сети, чем они занимаются и как самому стать в их ряды. До встречи в следующих статьях!

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Смотреть

webformyself.com

Арбитраж трафика, с чего начать свой путь к успеху?

Ежедневно ведущие специалисты нашей команды генерируют для вас полезные статьи и короткие записи на разные темы интернет-бизнеса. Все это – не простая теория, а наш личный опыт, знания, проверенные на практике!

Но со временем полезный материал теряется, опускаясь вниз в списке по причине постоянных обновлений. Поэтому для удобства изучения, было принято решение о создании данного справочника. Эта страница постоянно обновляется новой информацией, здесь вы найдете ссылки и краткое содержание наиболее полезных статей нашей команды.

Содержание:

1. Общая информация или основы-основ
2. Партнерские программы
3. Кейсы наших подписчиков
4. «Секреты Бинарщика»
5. Продвижение товарных офферов: секреты!
6. Важное про развитие собственного сайта
7. Что нужно знать о пабликах в соц.сетях?


8. Правила составления продающих и информационных статей
9. Таргетинг ВКонтакте
10. Как увеличить конверсию трафика?
11. Формирование и управление командой
12. Другая полезная информация

Возможно, в процессе изучения у вас возникнут трудности в понимании профессионального сленга, в этом случае обязательно посетите данную страницу: «Словарь арбитражника. Самые важные термины из профессионального сленга»

Рекомендуем добавить данный справочник в закладки, т.к. материал в ней будет постоянно обновляться, по мере выхода новых статей и записей.

Раздел I: Общая информация

Этот раздел поможет Вам понять, что такое арбитраж трафика, с чего начать работу арбитражнику, чем поможет Вам проект «Внесистемный арбитражник» и что он собой представляет.

О проекте «Внесистемный арбитражник»!

Краткое содержание:

  1. Кто мы такие и чем занимаемся?
  2. История создателя проекта: Александра К.
  3. На какие офферы мы сливаем трафик?

Читать полностью >>>

Арбитраж трафика: с чего начать? 3 главных правила начинающего арбитражника!

Краткое содержание:

  1. Правило 1. Никакой спешки!
  2. Правило 2. Тише едешь – дальше будешь!
  3. Правило 3. Не сдаваться, если что-то не получается!

Читать полностью >>>

5 советов начинающему арбитражнику, которые помогут оставаться на связи! 

Краткое содержание:

  1. Почему важно быть на связи?
  2. Примеры ситуаций, когда очень важно быть в сети
  3. Советы, как оставаться на связи:
  • интернет про запас;
  • портативные устройства;
  • заместитель;
  • альтернативные методы связи;
  • бдительность 24/7.

Читать полностью >>>

Арбитраж трафика: с чего начать новичку? Следуй простым 5 правилам!

Краткое содержание:

  1. Совет 1. Всегда следи за ситуацией!
  2. Совет 2. Будь оригинальным!
  3. Совет 3. Действуй вовремя!
  4. Совет 4. Стремись к общению с опытными!
  5. Совет 5. Будь мотивированным!

Читать полностью >>>

4 золотых правила, как стать успешным в арбитраже!

Краткое содержание:

  1. Будь активным, выработай собственную позицию!
  2. Перенимай опыт арбитража у коллег и конкурентов!
  3. Научись создавать собственные креативные идеи!
  4. Будьте готовы к «перепадам» на рынке, ежедневно тестируйте офферы!

Читать полностью >>> 

Раздел II: Партнерские программы

Узнайте подробнее о наиболее надежных и прибыльных партнерских программах, условиях сотрудничества с ними, а также правилами слива трафика на них.

Bintrader – Лучшая партнерская программа Бинарных опционов!

Краткое содержание:

  1. В чем преимущества именно этой ПП?
  2. Условия сотрудничества с вебмастерами
  3. Несколько правил слива трафика на БО

Читать полностью >>> 

CPA-Seti.com – CPA-сеть нового поколения!

Краткое содержание:

  1. Условия сотрудничества!
  2. Какие преимущества есть у CPA-Seti?
  3. Как добавить оффер?
  4. Какие условия выплат?

Читать полностью>>>

Раздел III: Кейсы наших подписчиков

Эти кейсы представляют собой конкретные руководства к действию с использованием реальных примеров. Для начинающего арбитражника это бесценная информация, поскольку она позволяет наглядно проследить схему создания офферов и слива трафика, которая сопровождается пояснениями автора.

 Кейс по сливу на бинарные опционы!

Краткое содержание:

  1. Настройка личного кабинета на Bintrader!
  2. Как закупить трафик через ВК?
  3. Какой оффер для этого лучше использовать: советы по созданию постов!
  4. Как написать историю, которая «соберет» трафик!

Читать полностью >>>

Кейс по сливу трафика с ВК на Комбидресс Slim Shapewear!

 Краткое содержание:

  1. Где взять оффер? Регистрация на cpaseti!
  2. Определяем источник трафика и ЦА!
  3. Как создать креатив?
  4. Как его протестировать?

 Читать полностью >>>

Кейс по сливу трафика с VK.ROI на «Методика Буквограмма»

 Краткое содержание:

  1. Какой креатив наиболее эффективен: собственный или заимствованный?
  2. Как протестировать созданный креатив?

Читать полностью >>>

Раздел IV: «Секреты Бинарщика»

Все, что нужно знать арбитражнику, который льет трафик на бинарные опционы, собрано в этом разделе. Секреты по увеличению прибыли, а также советы по работе с аудиторией, с чего начать свою работу и какую модель сотрудничества выбрать – читайте далее.

 CPA или Рефшара: что выбрать? 

Краткое содержание:

  1. 2 варианта сотрудничества с брокером!
  2. Сравнительный анализ вариантов!
  3. Реальный пример из практики!

Читать полностью >>>

Финансовые офферы: Преимущества и недостатки! 

Или почему я лью на бинарные опционы?

Краткое содержание:

  1. В чем главное преимущество?
  2. А чем они еще хороши?
  3. Есть ли минусы в работе с финансовыми офферами?

Читать полностью >>>

 Непрямые продажи! Как смотивировать читателя начать торговлю?

Краткое содержание:

  1. Что такое непрямые продажи?
  2. Что можно использовать для непрямых продаж?
  3. Преимущества данного метода

Читать полностью >>>

 Использование видеоконтента – эффективный способ продвижения!

Краткое содержание:

  1. Эффективность видеороликов в онлайн-торговле!
  2. Как записать видеоролик?
  3. Какой использовать формат видеороликов?

Читать полностью >>>

Используем ключевые фразы «Второго эшелона»! 

 Краткое содержание:

  1. Что такое ключи «второго эшелона»?
  2. Как писать статью под ключ «второго эшелона»?
  3. Есть ли какой-то эффект от этих ключевых фраз?

Читать полностью >>>

Правильное использование отзывов для продвижения оффера! 

 Краткое содержание:

  1. В каких форматах могут быть опубликованы отзывы?
  2. Где взять отзывы?
  3. Каким отзывам доверяют люди?

Читать полностью >>>

3 лучших подхода под «бинарную аудиторию»! 

 Краткое содержание:

  1. Обязательно используем отзывы!
  2. Скрины сделок – это наглядное доказательство!
  3. Видеоторговля – лучшая мотивация для трейдера!

Читать полностью >>>

 Раздел V: Продвижение товарных офферов

Несомненно более легким и простым считается арбитраж с товарными офферами, так как в этом случае быстрее можно получить доход. Но и тут есть свои «подводные камни», о которых Вам расскажет данный раздел.

 Как выбрать оффер? С чего начать?

Краткое содержание:

  1. Определяем аудиторию, для которой будем продавать!
  2. Исходя из ее интересов, выбираем конкретные офферы!
  3. Изучаем показатели ЕРС!
  4. Анализируем лендинг!

Читать полностью >>>

Уникальные видео под товарные офферы!

Краткое содержание:

  1. Зачем нужны видеоролики при работе с «товаркой»?
  2. Как записать уникальное видео?
  3. Каким образом видеоролик повысит вашу конверсию?

Читать полностью >>>

Как составить грамотный рекламный пост?

Краткое содержание:

  1. Яркая картинка привлечет внимание!
  2. Краткий текст заинтригует!
  3. Ссылка подскажет, как решить возникшую проблему!

Читать полностью>>>

Ютуб – мощный инструмент продвижения! 

Краткое содержание:

  1. Советы по продвижению через Ютуб
  2. Выгоды от использования возможностей видеохостинга

Читать полностью >>> 

Увеличение эффективности рекламы

Краткое содержание:

  1. Каким нужно делать заголовок?
  2. Для визуального эффекта используем смайлы!
  3. Какие картинки нравятся покупателям? Нужны ли они вообще?

Читать полностью >>>

Как сделать из рекламного заголовка шедевр?

Краткое содержание:

  1. Намекните в нем, кому пригодится этот товар!
  2. Заголовок должен быть простым и понятным!
  3. Употребляйте конкретные цифры!
  4. Скажите о полученном результате!

Читать полностью >>> 

Как усилить интерес к рекламному тексту?

Краткое содержание:

  1. Хороший заголовок – 80% успеха!
  2. Обращайтесь к читателю, ведите беседу!
  3. Интригуйте, чтобы увеличить интерес!
  4. Придумайте «реальную», увлекательную историю!

Читать полностью >>>

Главное правило успеха в арбитраже – тестирование!

Краткое содержание:

  1. Тестируем источники!
  2. Как тестировать офферы?
  3. Что дает тестирование картинок?
  4. Тестирование посадочных страниц
  5. Для чего нужно тестирование времени?

Читать полностью >>>

Сложная связка – залог её уникальности и прибыльности арбитража!

Краткое содержание:

  1. Простые и сложные воронки продаж: в чем разница?
  2. Какие из них лучше использовать и почему?
  3. Почему сложные связки всегда уникальны, а значит – эффективны?

Читать полностью >>>

3 критерия выбора оффера

Краткое содержание:

  1. Критерий №1. Типы трафика!
  2. Критерий №2. Показатель EPC!
  3. Критерий №3. CR – конверсия!

Читать полностью >>>

Эффект «Долгоиграющего оффера»!

 Краткое содержание:

  1. Всегда ли мгновенный результат является показателем?
  2. В чем заключается эффект ?
  3. Кому лучше отказаться от «долгоиграющих офферов»?

Читать полностью >>>

Какой контент воспринимается аудиторией, как полезный?

Краткое содержание:

  1. Берем ориентацию на ЦА!
  2. Делаем текст живым!
  3. Делимся собственным опытом!
  4. Используем отзывы других клиентов!
  5. Не забываем об иллюстрациях!
  6. Пишем просто и кратко!

Читать полностью>>>

Уникальный дизайн для сайта: зачем он нужен, и когда использовать?

Краткое содержание:

  1. Отличие уникального оформления от шаблона!
  2. Плюсы и минусы уникального дизайна!
  3. Когда нужно использовать именно уникальный дизайн?

Читать полностью>>>

Раздел VI: Развитие собственного сайта

На создание собственного портала может уйти много сил и времени. Придется также выделить определенную сумму из вашего бюджета на его продвижение, а затем – «поддержание». Но все это окупится с лихвой, поскольку его можно использовать в свои связках, если Ваша сфера деятельность – арбитраж трафика. С чего начать, как привлечь посетителей на сайт, какой контент публиковать  и на многие другие вопросы даст ответ этот раздел.

 Качественная структура информационного сайта!

Краткое содержание:

  1. Нужно ли выделять рубрики?
  2. Статья-оглавление или статья-навигация: для чего она?
  3. Строка поиска – обязательна или нет?
  4. Работает ли перелинковка?

Читать полностью>>>

Чем заполнить сайт или что такое качественный контент? 

 Краткое содержание:

  1. Имеет ли успех переводы текстов?
  2. Наилучший вариант – это копирайтинг!
  3. Что такой рерайт и стоит ли его использовать?

 Читать полностью>>> 

Что может не понравится пользователям?

Краткое содержание:

  1. Страница нерелевантна запросу!
  2. Большое количество рекламы!
  3. Плохая структура сайта и отдельной статьи!
  4. Отталкивающие дизайн!
  5. Грамматические ошибки и «грубо» вписанные ключи!

Читать полностью >>>

Как защитить изображения от плагиата?

Краткое содержание:

  1. Отключите возможность воспользоваться функцией «сохранить как»!
  2. Наложите прозрачный слой на картинку!
  3. Создайте водяной знак и добавляйте его на все изображения сайта!

Читать полностью>>>

Как заставить дочитать текст до конца?

Краткое содержание:

  1. Сделайте цепляющий заголовок – это первостепенно!
  2. Поддерживайте с читателем беседу в тексте!
  3. Включите в текст какую-нибудь историю, которая поддержит интригу!

Читать полностью>>> 

Делаем сайт «живым» при помощи онлайн-чата! 

Краткое содержание:

  1. Зачем нужен онлайн-чат?
  2. В чем могут возникнуть сложности?
  3. Стоит ли оно того?

Читать полностью>>>

3 способа поднять интерес к вашему проекту!

Краткое содержание:

  1. Способ 1. Новая информация
  2. Способ 2. Завуалированная реклама
  3. Способ 3. Воронка продаж

Читать полностью>>>

Использование Pop-Up для направления вашего трафика на нужные статьи! 

Краткое содержание:

  1. Что такое Pop-Up?
  2. Для чего используется Pop-Up?
  3. Что можно встроить в Pop-Up?

Читать полностью>>>

Необязательный контент воронки продаж: как составить, и зачем он нужен?

Краткое содержание:

  1. Что такое необязательный контент?
  2. О чем должна идти речь в необязательных статьях?
  3. Зачем нужен необязательный контент?

Читать полностью>>>

Создаем обязательные статьи воронки продаж! 

 Краткое содержание:

  1. Что такое обязательный контент?
  2. Как составить грамотные обязательные статьи?
  • Пишем грамотно и увлекательно;
  • Используем наглядный материал;
  • Даем нужную и полезную информацию.

Читать полностью>>> 

 Создаем ключевую статью для воронки продаж! С чего начать?

Краткое содержание:

  1. Мотивируем клиента на совершение нужных действий!
  2. Используем ссылки на статьи с высокой конверсией!
  3. Не лейте воду: только конкретика, ясность и польза!
  4. Без наглядного материала – как без рук!

Читать полностью>>>

 Что такое рекламная воронка, и как её создать? 

Краткое содержание:

  1. Что такое рекламная воронка?
  2. Из чего она состоит?
  3. Реальный пример уже готовой воронки!

Читать полностью>>> 

 Воронка продаж: подводим итоги! 

 Краткое содержание:

  1. Воронка – ключевой момент в бизнесе!
  2. Если у вас низкая конверсия – обратите внимание на воронку!
  3. Всегда тестируйте несколько вариантов воронок!

Читать полностью>>> 

 Инструмент Yandex Wordstat для вывода сайта в ТОП

Краткое содержание:

  1. Частотность поисковых запросов: что она дает?
  2. Как эффективно использовать Yandex Wordstat?

Читать полностью>>>

Как сделать качественную инфографику?

Краткое содержание:

  1. Что такое инфографика?
  2. Какую структуру обычно имеет инфографика?
  3. «Хитрые» приемы, позволяющие сделать инфографику качественной!

Читать полностью>>>

4 полезных урока по WordPress. Инструкция, с чего начать работу с ним!

Краткое содержание (4 видео):

  1. Как создать сайт на WordPress? С чего начать?
  2. 11 необходимых плагинов!
  3. Настройка тем оформления!
  4. Плагин Yoast SEO — полная настройка!

Читать полностью>>>

Лучшие сервисы для создания инфографики!

Краткое содержание:

  1. Piktochart!
  2. Visual!
  3. Fluxvfx!
  4. Wordle!
  5. Creately!

Читать полностью>>>

Почему красивый лендинг не работает?

Краткое содержание:

  1. Ошибки при создании лендинга!
  2. Главное –это диалог с клиентом!
  3. Пишем кратко, без воды!

 Читать полностью>>> 

Как ускорить индексацию страниц сайта?

Краткое содержание:

  1. Для чего нужна быстрая индексация?
  2. Правила для ускорения индексации!

Читать полностью>>>

Зачем нужно делать политику конфиденциальности на сайте? 

 Краткое содержание:

  1. Что такое политика конфиденциальности?
  2. Когда должна присутствовать политика конфиденциальности?
  3. Содержание политики конфиденциальности!
  4. Как грамотно создать политику конфиденциальности?

Читать полностью>>>

 5 часов, чтобы сделать мощный шаг в веб мастеринге! 

 Краткое содержание (5 видео):

  1. Урок 1. Как создать сайт за 1 час?
  2. Урок 2. Составляем SEO ядро с помощью Key Collector!
  3. Урок 3. Основы внутренней оптимизации сайта!
  4. Урок 4. Настройка РСЯ!
  5. Урок 5. Эффективное использование Яндекс Метрики!

Читать полностью>>>

Продажа рекламы или партнерская программа: что выбрать для монетизации интернет-ресурса?

 Краткое содержание:

  1. В чем заключается суть продажи рекламы?
  2. Как работают партнерские программы?
  3. Что продавать проще?
  4. Какой источник надежнее и стабильнее?

Читать полностью>>>

Раздел VII: Все о пабликах в соц.сетях

В арбитраже ни в коем случае не стоит пренебрегать социальными сетями, ведь из них можно «выжать» немало трафика. Но это не так просто, как может показаться. Своими секретами делится с Вами «Внесистемный Арбитражник», поэтому дальнейший успех – зависит от вас: от того, как вы примените полученные знания на практике.

Продвижение в соц.сетях: с чего начать? 5 шагов!

Краткое содержание:

  1. Сформируйте для себя цель создания группы!
  2. Определитесь, для кого вы делаете паблик!
  3. Выберите для этого одну соцсеть!
  4. Проанализируйте активность конкурентов!
  5. Придумайте свою, уникальную «фишку»!

Читать полностью>>>

Арбитраж трафика: с чего начать в соцсетях? Практичные советы!

Краткое содержание:

  1. Где скупать трафик: советы по выбору групп в ВК!
  2. Как создать «жизнеспособный» оффер?
  3. Как его разместить?
  4. Реальные примеры удачных офферов в ВК!

Читать полностью >>> 

Как создать информационный паблик: с чего начать?

Краткое содержание:

  1. Как создать фирменный стиль?
  2. Нужен ли контент-план?
  3. Добавляем контакт группы!

 Читать полностью >>> 

Как создать рекламный паблик: с чего начать?

Краткое содержание:

  1. Выработайте собственный стиль!
  2. Обеспечьте живое общение участников с администрацией!
  3. Сделайте доступной возможность «предложить новость»!

Читать полностью >>>

Как увеличить продажи с помощью соцсетей?

Краткое содержание:

  1. Почему не стоит пренебрегать соцсетями?
  2. Выберите одну площадку и действуйте!
  3. Определитесь с целевой аудиторией!

Читать полностью >>> 

Какой контент генерировать в соцсетях?

Краткое содержание:

  1. Мудрые высказывания выдающихся людей – это работает!
  2. Юмор уместен всегда!
  3. Будут ли уметь успех в арбитраже видео-уроки?

Читать полностью>>>

Как правильно использовать хэштеги в вк?

 Краткое содержание:

  1. Сначала определитесь с темой, потом прописывайте хэштег!
  2. Как правильно оформить хэштег?
  3. Есть ли минусы в использовании хэштегов?

Читать полностью >>>

Как эффективно использовать хэштеги?

Краткое содержание:

  1. Что такое хэштеги?
  2. Преимущества использования хэштегов!
  3. Как правильно подобрать ключевое слово для хэштега?

Читать полностью >>>

Удобные сервисы для работы с сообществами! Арбитраж станет удобнее!

Краткое содержание:

  1. Publer
  2. Advancets
  3. Allsocial
  4. Vkool
  5. Smmbox
  6. Smmup

Читать полностью >>>

Как отбирать паблики с необходимой целевой аудиторией для арбитража?

Краткое содержание:

  1. Алгоритм поиска: схема поиска по активным пользователям!
  2. Минус метода – временные затраты!
  3. Преимущество метода – выбор группы с «живыми» и активными подписчиками!

 Читать полностью >>> 

Как создать креатив: с чего начать?

Краткое содержание:

  1. Что самое важное при рекламе в соцсетях?
  2. Все о заголовке поста!
  3. В чем главная задача текста, идущего после заголовка?

Читать полностью >>>

Раздел VIII: Правила составления продающих и информационных статей

На конверсию влияет все, но в первую очередь – контент! Поэтому написанию статей нужно уделять особое внимание. О правилах составления продающих статей, а также текстов информационного характера, пойдет речь в этом разделе.

Как написать рекламную статью? Советы, с чего начать!

Краткое содержание:

  1. Люди не любят много читать! Пишем кратко!
  2. Добавляем много наглядного материала!
  3. Используем много ссылок!
  4. Добавьте в конце интригу! Не раскрывайте все карты!
  5. Сделайте удобную структуру текста – разбейте его на части!

Читать полностью>>>

Как составить информационную статью?

Краткое содержание:

  1. Как определить нужный объем?
  2. Нужно ли добавлять много картинок?
  3. Как правильно структурировать текст?

Читать полностью>>>

 Заголовки и метатеги — продвигаем страницу правильно!

Краткое содержание:

  1. Как правильно прописать Title и Description?
  2. Как составить Н1?
  3. На что обращают внимание роботы?

Читать полностью>>>

Правильная структура и оформление статьи! Как сделать материал более интересным? 

Краткое содержание:

  1. Статьи – основа любого сайта
  2. Как правильно оформить статью: 7 рекомендаций!

Читать полностью>>>

Пишем продающие тексты правильно!

Краткое содержание:

  1. Каким должен быть продающий текст?
  2. Несколько «хитрых» секретов по созданию продающих текстов!

Читать полностью>>>

Раздел IX: Таргетинг ВКонтакте

Администрация VK ставит тех, кто занимается арбитражем, в жесткие рамки, так как правила размещения рекламы на ресурсе довольно суровые. Соответствовать им сложно, но если Вам все же это удается, то необходимо получить по максимуму из своего креатива. Как это сделать тем, кто осуществляет с помощью VK арбитраж трафика, с чего начать – читайте далее.

 5 фишек таргетинга ВКонтакте! 

Краткое содержание:

  1. Определите, какой аудитории не нужно показывать пост!
  2. Ограничивайте показы на человека до 100!
  3. Делайте запоминающиеся и выделяющиеся рекламные картинки!

Читать полностью >>> 

Раздел X: Как увеличить конверсию трафика

Твой проект медленно идет ко дну? А может ты наоборот только осваиваешь арбитраж трафика? С чего начать и как увеличить конверсию – для тебя первостепенные вопросы? Тогда тебе точно поможет этот раздел – как новичку, так и опытному арбитражнику материалы ниже будут полезны и интересны.

 5 уловок для поднятия конверсии!

 Краткое содержание:

  1. Рекламируйте грамотно: не навязывайте, а помогайте решить проблему!
  2. Покажите, что этим предложением уже воспользовались другие!
  3. Упоминайте о скидках, акциях, бонусах!
  4. Сделайте акцент на «дефицитности» товара!

Читать полностью>>>

3 способа поднять конверсию трафика! С чего начать?

 Краткое содержание:

  1. Попробуйте установить форму подписки на сайте!
  2. Делайте эффективные баннеры скользящими!
  3. «Помечайте» картинки водяными знаками!

 Читать полностью >>> 

Роль отзывов в продвижении компании!

Краткое содержание:

  1. Как влияют на конверсию положительные отзывы?
  2. Как получить положительные отзывы?
  3. А как повлияют негативны отзывы?

Читать полностью>>>

Зачем нужны прелендинги, и что они дают?

Краткое содержание:

  1. Дают клиенту больше информации!
  2. Больше «привязывают» клиента!
  3. Отсеится ли трафик, если использовать преленд? Это плохо или хорошо?

Читать полностью>>>

Как праздники влияют на конверсию трафика? 

 Краткое содержfние:

  1. Когда наблюдается всплеск продаж по товарным офферам и почему?
  2. Почему после окончания праздников, продажи падают?
  3. Какова прибыльность финансовых офферов в праздники?
  4. В какие периоды арбитраж приносит больше всего прибыли?

 Читать полностью>>> 

Советы по созданию эффективного Landing Page!

Краткое содержание:

  1. Влияние Landing Page на уровень конверсии!
  2. Какой должна быть качественная страница приземления?
  • Исчерпывающая информация
  • Цепляющие изображения
  • Уникальные предложения
  • Сплит-тестирование

Читать полностью>>>

Увеличиваем конверсию с помощью прелендинга

Краткое содержание:

  1. Что такое прелендинг?
  2. Задачи прелендинга
  3. Прелендинг и новые правила вк к рекламе!

 Читать полностью >>>

Какие цвета предпочтительны для использования в рекламных изображениях?

 Краткое содержание:

  1. Важность правильного цвета
  2. Основные функции цвета в рекламе
  3. Психология цвета

Читать полностью >>>

Как анализировать целевую аудиторию?

 Краткое содержание:

  1. Зачем анализировать ЦА?
  2. Принципы анализа
  3. С чего начать анализ?

Читать полностью >>>

Правила работы со «взрослой» аудиторией!

Краткое содержание:

  1. Не пытайтесь «впарить»!
  2. Приводите больше аргументов!
  3. Демонстрируйте солидность компании!
  4. Не используйте дешевые методы рекламы!

Читать полностью>>>

Бытует мнение что, покупка рекламы в выходные и праздники — не выгодна. 

Краткое содержание:

  1. Фишка по закупке рекламы в пабликах
  2. Фишка по закупке таргетированной рекламы

Читать полностью >>>

Как увеличить скорость конверсии? С чего начать?

 Краткое содержание:

  1. От чего зависит скорость конверсии?
  2. Стоит ли повышать скорость конверсии?
  3. Способы повышения скорости конверсии?

 Читать полностью >>>

 «Слова магниты» для улучшения эффективности рекламы

Краткое содержание:

  1. Список цепляющих слов!
  2. Убеждаем в качестве товара!
  3. Для каждой ЦА свои слова-магниты!

 Читать полностью >>> 

3 способа увеличить эффективность проекта! 

 Краткое содержание:

  1. Воронка продаж под конкретную ЦА!
  2. Несколько воронок для разной ЦА!
  3. Создание страницы-содержания сайта!

 Читать полностью >>> 

Раздел XI: Формирование и управление командой

Работая в одиночку, не рассчитывайте на высокий доход. Чтобы арбитраж трафика приносил Вам хорошую прибыль, на Вас должна работать командой. Но добиться успеха получиться в том случае, если ее работа будет слаженной и выверенной. Как этого достичь – узнаете из этого раздела.

Секреты эффективного управления командой

Краткое содержание:

  1. Для чего нужна должностная инструкция?
  2. Как ее составить?
  3. Поддерживайте прямую связь с сотрудниками!

 Читать полностью >>> 

Как с работать с сотрудниками, умеющими думать?

 Краткое содержание:

  1. Заинтересуйте работать его на результат!
  2. Постоянно обучайте его!
  3. Давайте ему больше творческой работы!
  4. Адекватно оценивайте рабочий потенциал сотрудников, не перегружайте их!

Читать полностью >>>

Развитие команды – основная задача опытного арбитражника!

Краткое содержание:

  1. А может можно обойтись без нее?
  2. Рост и продвижение смогут обеспечить только коллективные усилия!
  3. Обучение команды – «инвестиции» в будущее!
  4. Арбитраж – занятие непростое, подбирайте умных людей!

Читать полностью >>>

Раздел XII: Не вошедшее в другие разделы

Материалы, не вошедшие по тематике в другие разделы, собраны здесь. Много полезной и разноплановой информации об арбитраже трафика читатели найдут в этом разделе.

 Сайт + паблик в соц.сетях: эффективная комбинация! 

 Краткое содержание:

  1.  В чем преимущества комбинации паблик + сайт?
  2. Как организовать пересечение этих ресурсов?
  3. Будет ли паблик «отбирать» трафик у сайта?

 Читать полностью>>> 

Высокие доходы и риск, или умеренная прибыль и относительная стабильность? Что выберите? 

Краткое содержание:

  1. Преимущества бизнеса с высокими рисками
  2. Преимущества бизнеса с низкими рисками
  3. Так что же выбрать?

 Читать полностью>>>

Бизнес в партнерстве: кто за, а кто против? 

Краткое содержание:

  1. Преимущества партнерского бизнеса!
  2. А какие есть недостатки?
  3. Соглашаться ли на партнерство?

Читать полностью>>>

БОМБОВЫЙ КУРС ПО PHP — сохрани на стенку, пока в открытом доступе

Краткое содержание:

  1. Распространенные проблемы арбитражника!
  2. Что нужно знать веб разработчику в первую очередь?
  3. Примеры: о сложном простыми словами!

Читать полностью>>>

О важности стратегического запаса на «черный день»!

Краткое содержание:

  1. Зачем нужен запас на «черный» день?
  2. Как можно застраховаться от неблагоприятных обстоятельств:
  • сайт;
  • интернет-магазин;
  • оффлайн-инвестиции.

Читать полностью >>>

Психологическая стойкость и арбитраж трафика

Краткое содержание:

  1. Важность психологической стойкости арбитражника
  2. Главные страхи арбитражника и как с ними бороться
  3. Сколько времени будет сложно и когда придет успех?

Читать полностью >>>

Adobe Illustrator — векторный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems.

Краткое содержание (5 видео):

  1. Модульная сетка
  2. Как создать шрифтовые иконки
  3. Иконка в стиле flat
  4. Как эффективно рисовать кнопки для сайта
  5. Как создать логотип в Adobe Illustrator

Читать полностью>>>

5 правил тайм-менеджмента настоящего арбитражника! 

 Краткое содержание:

  1. «Дневник задач» — его нужно завести!
  2. Не расписывайте весь день!
  3. Время на отдых – сколько выделить?
  4. Выбирайте приоритетные задачи!
  5. Часть дел делегируйте сотрудникам!

Читать полностью>>>

 Железные принципы личной эффективности

Краткое содержание:

  1. Планируйте свой день!
  2. Подпитывайте мозг новой информацией!
  3. Применяйте полученные знания на практике!
  4. Отделяйте главное от второстепенного!
  5. Не бойтесь вкладывать деньги!
  6. Почему важно следить за здоровьем и не переутомляться?

Читать полностью>>>

Как развить память? С чего начать?

Краткое содержание:

  1. «Нет» напоминалкам в телефоне!
  2. «Да» телефонным приложениям на тренировку памяти!
  3. Каждый день учим наизусть что-то новое!
  4. Фантазируйте!
  5. Рассматривайте все вокруг во время пеших прогулок!
  6. «Да» активному образу жизни и здоровому сну

Читать полностью>>>

arbitrazh-trafika.pro

Арбитраж трафика — это огромный риск

Друзья, в последнее время стало очень модно заниматься арбитражом трафика. Покупать его и сливать на партнерские программы, зарабатывая приличную разницу. Все это звучит очень сладко, почти как сказка.

Я занимаюсь этим не один год и могу рассказать чистую правду. Поверьте, я не пытаюсь отговорить вас, убрать будущих конкурентов. Я лишь хочу, чтобы вы осознали все риски. Итак, приступим.

О самом трафике

В большинстве своем тизерный трафик — это полный шлак. Особенно для новичка, который ничего не знает о тизерных системах, не имеет опыта работы с ними и не умеет правильно таргетировать свою аудиторию.

Основная беда состоит в том, что тизерные системы сливают трафик с невероятной скоростью. Вы не успеете моргнуть, как сольете сотню долларов. Особенно это касается тизерной сети adlabs.

Второй момент заключается в неумении составлять хорошие объявления. Арбитражники всегда имеют под рукой дизайнера, который сваяет красивый тизер, грамотно напишет текст и улучшит потенциальный конверт. Причем, делать нужно не один тизер, а, как минимум, 30-40 штук.

Второй момент — это сама идеология объявлений. Начинающий народ почему-то стремится делать громкие заголовки, привлечь как можно больше посетителей к себе на сайт. Блин, сколько же можно объяснять — надо передать узкую суть вашего объявления, чтобы не было «пустых» кликов. Эту ошибку допускают потому, что видят на развлекательных сайтах много тизеров, типа «Киркоров умер» или «Лолита в гробу». Этот дебилизм создают обменные системы типа marketgid, чтобы добывать больше трафика в свою партнерскую сеть и, соответственно, больше зарабатывать.

Ваша задача — потратить как можно меньше денег на рекламу, чтобы заработать как можно больше на партнерке, или на что вы там льете.

Лендинг — основа арбитража трафика

arbitrazh_landing-500x402 Арбитраж трафика - это огромный риск

Вторая ошибка — это страница, на которую вы свой трафик ведете. Ее нужно предварительно готовить и опять же красиво и эффективно оформлять. Без дизайнера не обойтись, разве что вы сами умеете это делать.

Нужно проверить совместимость во всех браузерах, пропинговать хостинг с разных стран. Вы не можете себе позволить упустить даже 5% потенциальных плательщиков.

Примеров лендингов полно, посмотреть можно в SMS-партнерках, они умеют это делать. Более того, они законодатели самой сути лендингов в рунете.

Ищите свои секреты

arbitrazh_creativ Арбитраж трафика - это огромный риск

У меня вышло заработать на арбитраже трафика потому, что я нашел свои фишки. Например, во ВКонтакте я научился получить высокий CTR — 1%. Можете почитать мастер-класс по составлению объявлений ВКонтакте.

Еще я, в свое время, умел добывать трафик, не вкладывая ни копейки. Мы с партнером раскручивали группы ВК, с которых шел естественный трафик. Конечно, арбитраж трафика — это просто, когда вы тратите копейки.

Отдельный разговор касается тизерных систем. Если ваши объявления пропустят, как обычную информацию, а не «платные услуги», результат себя ждать не заставит. Решить эту проблему можно в общении с администрацией, либо в многоразовой подаче объявлений, пока не пропустят (а рано или поздно пропустят, завтыкают).

Итоги

90% арбитражников прогорают в первый же день и больше возвращаться к этому не хотят. Этот бизнес создан для людей с крепкой нервной системой, которые не боятся рисковать и тратить деньги в никуда.

Каждый опытный арбитражник не раз сливал сотни долларов в никуда, но потом обязательно восстанавливал эти деньги. Здесь все очень индивидуально, где-то даже похоже на форекс.

Главное — найти свою нишу.

wildo.ru

На завод я не хочу, арбитражить я пойду! Ошибки начинающих арбитражников

У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

 

Все помнят стихотворение Маяковского «Кем быть?». Строчек «В арбитражники пойду, пусть меня научат» там, конечно, нет. Но это так, лирическое отступление, которое призывает вас остановиться и задуматься о том, что было актуально 90 лет назад, а что сейчас.

 

И да, арбитраж становится все популярнее. Этому способствует не только развитие рынка как такового, но еще и множество курсов, статей и, конечно, историй успеха. Создается впечатление, что заработать свой первый миллион можно в два клика.

 

Доля правды тут есть – на арбитраже можно заработать. А вот то, что делать вам ничего не придется для этого делать – миф.

Сегодня мы собрали для вас 6 основных пунктов, к которым начинающие арбитражники зачастую относятся бездумно. А зря.

 

  1. Выбор источника трафика

Идеальный источник трафика – это некая утопия, эльдорадо в мире арбитража. А на деле везде есть свои плюсы и минусы. Сложнее решить, сколько источников трафика вообще необходимо и тут главное – не впадать в крайности:

  • Много различных источников.

Человеческие возможности не безграничны и за всем уследить сложно. Рано или поздно это может обернуться одним огромным сливом в минус, ведь где-то статистику не проверили, где-то кампанию вовремя не остановили или наоборот забыли пополнить бюджет и т.д.

  • Всего один источник.

Представим: у вас есть отличный оффер, но он просто не походит под выбранный вами источник трафика. Это же не повод отказываться от возможного профита.

В одной из статей мы, кстати, сравнивали тизерки и соцсети. 

  1. Выбор оффера

Казалось бы, берешь горячий оффер с самыми жирными выплатами – и все, дело в шляпе, но увы:

  • Слишком высокие выплаты

Все же хотят получить максимум при минимуме усилий. Высокие выплаты – звучит заманчиво, но, как правило, там есть множество дополнительных условий от рекламодателя, на которые вы можете не обратить внимания.

  • Популярные офферы

Спорный вопрос. Вроде беспроигрышной лотереи, где при верно настроенной рекламной кампании хоть что-то да подзаработать можно. Другое дело – конкуренция. Для того, чтобы именно ваша реклама откручивалась, нужно перебить ставки множества других рекламодателей.

  1. Копирование связок

Почему-то никто не думает, что можно собрать группу, исполнить песни the Beatles, и так повторить успех ливерпульской четверки. Или, например, получить еще раз нобелевскую премию за открытие, сделанное другим ученым много лет назад.

Эти примеры, конечно, утрированные, но все равно имеют место быть. Слепое копирование связки тоже не может принести ожидаемого результата. Хотя бы потому, что сливки все уже сняты. А оффер или аудитория, скорее всего, выгорели.

  1. Оголтелые black листы

Мы писали о том, какая это важная функция и сейчас не отказываемся от своих слов. Другое дело — добавлять в black листы абсолютно все, кроме самых топовых площадок с более высокими ставками в силу конкуренции. С такой политикой вы не только забаните несколько действительно неподходящих площадок, но и рискуете лишиться половины целевой аудитории заодно.

Терзают сомнения по поводу того или иного сайта — попроьуйте настроить индивидуальные ставки и еще немного потестить. 

  1. Отсутствие тестов и аналитики

Можно понять, что в начале работы особенно хочется получить максимальную отдачу в короткие сроки. Многие предпочитают забыть о том, что стоит сначала протестировать рекламную кампанию, а еще постоянно отслеживать и анализировать статистику. В итоге – профита ноль, а виноваты тизерки, партнерки, Цукерберг, но никак не арбитражник.

  1. Излишняя самонадеянность

Даже если вы прочитали десяток историй успеха из серии «Как я зарабатываю over 500K в неделю на арбитраже» и теперь считаете, что обладаете всеми необходимыми знаниями, при выборе оффера и запуске кампании лучше лишний раз посоветоваться с саппортом. Ведь лишний совет может спасти вас от слива.

 

 

Нельзя объять необъятное и в одной статье осветить все нюансы арбитража трафика.

В групее MediaVenus Вконтакте можно найти еще больше информации о работе с нашей сеткой.

И, конечно, присоединяйтесь к чату в Telegram, там можно не только задать вопрос саппорту, но и обсудить насущные вопросы с коллегами по цеху.

 

Хотите мануал о настройках в личном кабинете или статью по работе с MediaVenus – пишите на почту [email protected]!

 

Спасибо что читаете наш блог,

MediaVenus

partnerkin.com

Что такое арбитраж трафика и как на этом заработать новичку?

Здравствуйте друзья, сегодня я хочу подробно рассказать, что такое арбитраж трафика и как заработать в арбитраже если вы совсем новичок.

Начнём сегодня со страшного словосочетания – агрегатор партнёрских программ! Агрегатором партнёрских программ, по умному, называется сервис CPA партнёрок, но я в дальнейшем для упрощения буду писать CPA партнёрка или партнёрка.

 

Прежде чем я начну статью давайте договоримся о терминах:

 

Агрегатор партнёрских программ, он же CPA партнёрка, он же просто партёнрка – сервис для взаимодействия между вебмастерами и рекламодателями. CPA сети, по сути, это средство коммуникации! Они выступают посредниками между владельцами сайтов, сервисов и приложений которым необходим целевой трафик и вебмастерами (арбитражниками) которые могут этот трафик предоставить. Главная фишка CPA сетей – они платят не за переходы по ссылкам, а за конкретные действия пользователей, будь то регистрация, заполнение опроса, достижение уровня в игре, установка приложения, заявка на товар или услугу.

 

Оффер – предложение рекламодателя размещённое в партнёрской сети.

Как ранее я уже неоднократно говорил, арбитраж по своей сути покупка или привлечение трафика с целью его последующей перепродажи CPA сети. Как выбрать CPA партнёрку, подобрать оффер оффер, откуда взять трафик и как вывести деньги мы поговорим в следующих записях раздела арбираж трафика.

Пока же я предлагаю ознакомиться с тем как выглядит работа с партнёрской сетью для вебмастера и рекламодателя.

 

Для вебмастера работа с партнёрской сетью выглядит следующим образом:

Регистрация в сервисе и подтверждение контактных данных и реквизитов.

На этом этапе с вами познакомиться персональный менеджер, спросит про ваш опыт в работе с партнёрками, выяснит ваши предпочтения и источники трафика. Если вы новичок, не стесняйтесь, прямо так и напишите.  Как правило, для переписки используется профиль в социальной сети, электронная почта и встроенный чат. Они на удивление избегают скайпа и телефонных переговоров!

Подача заявок на подключение офферов (предложений ПП) .

После того как вам одобрили регистрацию (одобряют практически всем кроме тех, кто в «черном» списке). Вам необходимо подать заявки на подключение офферов (партнёрских предложений). В описании заявки, как правило, необходимо указать источник трафика. Внимательно читайте описание оффера, бывает что какой-то трафик или площадка запрещены по условиям партнёрки.

Если оффер одобрен (подключен) то вебмастер создаёт тестовые объявления. Если в одобрении отказано можно написать обращение персональному менеджеру и поинтересоваться причиной отказа.

В случае успешного тестирования (показатели рекламной компании удовлетворяют вебмастера), вебмастер принимает решение о дальнейшей работе с оффером. В случае если компания показала плохие результаты, то её можно поправить и снова протестировать или перейти к другому офферу.

Обычно деньги заработанные вебмастером выплачиваются не сразу, а попадают в так называемый «холд» т.е. резервируются для выплаты. Сама же выплата, как правило, происходит с задержкой от недели до нескольких месяцев т.е. до того момента пока заинтересованное лицо (владелец оффера) не подтвердит качество трафика.

 

Как выглядит работа со CPA сетью для рекламодателя?

Рекламодатель (владелец оффера) это тот человек, который платит деньги CPA сети соответственно отношение к нему несколько другое. С ним так же работает персональный менеджер, и менеджер принимает решение о размещении оффера в сети (естественно согласуют с руководством). Но в качестве рекламодателя вы будете интересны сети, только в том случае если внесёте предоплату и сможете заинтересовать сеть, т.е. 100 заказов в день их не заинтересует!

Поймите правильно – вас они не знают, и если вы не сможете оплатить услуги вебмастеров то они понесут убытки. И чем больше заказов вы готовы оплатить, тем интереснее вы для них будите, они же на проценты живут, насколько я знаю в среднем комиссия партнерских сетей 30-50%

Отдельно хочу заметить для будущих и действующих арбитражников – не стоит спорить с менеджерами CPA партнёрки, они действуют прежде всего в своих интересах, на втором месте для них рекламодатель, и только на третьем месте вы! Есть старинная поговорка – «кто девушку ужинает тот девушку и танцует!»

 

Какие есть виды офферов у CPA сетей?

Я выделяю несколько основных видов офферов:

Игровые офферы.

Как правило пользователю требуется скачать игру и пройти регистрацию, иногда рекламодатель указывает цель – дойти до определённого игрового уровня

Товарные офферы.

Пользователю необходимо заказать товар перейдя по ссылке и заполнив форму заказа

Офферы приложений.

Как правило пользователю требуется установить приложение, по сути это то же что игровые офферы, но я выделил их в отдельную категорию так как у них разная целевая аудитория.

Офферы действия.

Пользователю необходимо зарегистрироваться в каком-либо сервисе, например соц. сети, или ввести номер телефона в случае SMS партнёрки

Офферы финансовых продуктов.

Как правило пользователю требуется оставить заявку на кредит, кредитную карту, открытие расчётного счёта, сделать вклад.

Офферы услуг в реальном мире.

Типичные офферы женской тематики – бесплатные демонстрационные косметические услуги. Т.е. рекламодатель платит за то что клиент запишется на посещения

 

Предположим вам как новичку подключили один-два оффера, что делать дальше?

На самом деле всё просто, у вас теперь есть точно реффссылка и вероятно есть промоматериалы (например баннер или рекламный пост). Теперь ваша задача сводиться к тому чтобы разместить этот материал в интернете и привлечь как можно больше тематического трафика и заработать на этом.

На первый взгляд всё просто….

И вот тут вылезает самая главная засада – а где трафик с хорошей конверсией?   Поймите фишка CPA партнёрок не в том что они платят за клики, переходы и т.д и т.п. (так бы их все накручивали),  Вам нужен тот трафик который устроит CPA сеть и который вам оплатят.

На этом у меня сегодня всё, в следующих статьях раздела я расскажу про CPA партнёрки с которыми я работал, про источники трафика для арбитража, про то где брать качественный трафик.

 

Не болейте и подписывайтесь на блог!

 

С уважением, Танкушин Николай.

 

tankushin.ru

Как арбитражить +30.000₽ в день через ВК

Несмотря на большое кол-во постов про арбитраж в ВК, я постараюсь показать Вам что-то новое в этой статье и покажу как собственно я сам арбитражу в ВК.

Содержание:

Действие 0. Партнерская программа CPA.

— Здесь я Вам сразу объясню что к чему. Забудьте про шейв и прочую фигню.

Вот Вам норм ПП, в которые можно лить:

— Ad1.ru — сюда я лил последние пол года.
— M1-shop.ru — сюда я лил в 90-х, но сейчас тоже норм.
— Ctr.ru — четкая партнерка, без шейвов, тоже лил когда-то.
— rekl.pro — пп хорошая, у них много своих авторских офферов и сами отправляют, то есть сами прозванивают и тд, то есть аппрув лучше.
— hmonsterleads.pro — тоже чуть лил хорошая!
— luckyshop.ru — арбитражники говорят что хорошая, то что надо!

— ну и еще много разных нормальных типа КМА и прочих, но это под товарку чисто рассказал вам, а так еще есть под инфобиз, под мобайл, гемблинг и прочее.

Действие 1. Есть несколько вариантов как я начинаю выбирать оффер (товар) и промо:

  • Смотрю на что льют в Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь (основное).
  • Смотрю Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь (здесь смотрю арбитражные посты без репоста).
  • Клатцаю десятки, а то и сотни пабликов самостоятельно (бесплатный вариант).
Действие 2. Тестовый закуп рекламы и анализ пабликов:
  • На какую сумму тестировать.
  • Как подбирать паблики для закупа рекламы.
Действие 3. Аналитика тестов, таблицы, подсчёты и масштабирование:
  • Таблицы для подсчёта и анализа.
  • Масштабируемся.
А ТЕПЕРЬ К НЮАНСАМ
Берём конечно платную версию с промокодами и тд и заходим в «посты».


Выставляете примерно такие параметры:

Бюджет: от 10 000р.

Можете меньше, от 3000р или вообще не бюджет выставить можете, а охват от 4000.

CPM: до 80

Можете до 100 попробовать.

CPA: от 100

Ну обычно цена подписчика высока будет при рекламе товарки, но можете попробовать от 80.

А вообще просто поклатцайте, посмотрите какие параметры на постах с товаркой и читайте всякие статьи в группе адспойлера в вк.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Клатцайте по превью и листайте их и там где вы видите что продается что-то с пп(партнерских программ, cpa) — вот те паблики открывайте в новом окне. Кстати не забудьте выставить даты вверху, за сегодня или за вчера, например «за вчера» выберите и пролистайте все страницы.

Как отличить товары ПП от тех которых нет в ПП(интернет-магазины обычно и люди продают сами).

— в ПП постах не будет ссылку на vk.me или не будет написано типа «пишите менеджеру» и тому подобная фигня. Всегда будет ссылка ведущая сразу только на сайт (лэндос).

— не будет огромного выбора товара и раскрученной крутой группы с контактами, разными постами и тд. Обычно это один вид товара, лэндос и все. Просто пост который ведет на сайт.

Далее в группе вы либо открываете новый интересный пост ПП в ВК и репостите его к себе в группу с ПП постами, либо делаете небольшой анализ и отбираете какие вам больше пригляделись, ну и так же можете в закладки добавить саму группу в адспойлере.

Посмотрите на скрин выше.

Лично я когда захожу в адспойлере в группу, смотрю на расходованных бюджет за сегодня, вчера, последние 7 дней и месяц.

Если в день хотя бы от 3-5к есть, в неделю собственно от 20к и группы еще разные везде, то норм походу в плюс идет пост(если не на себя льют).

Обратите внимаю на синюю стрелку, если нажмете туда, то можете по конкретному посту узнать расходы и в принципе проанализировать его отдельно ибо из паблика могут сразу лить трафик на много разных постов.

А чтобы отличить на себя льют или в партнерку можно зайти на сайт в посте и:

— Либо внизу будет написана ПП на которую льют.

— Либо в самой ссылке будет написана ПП либо что-то типа «ref» должно быть, хотя могут лить через свой домен и в ссылках ничего такого вы не найдете.

Следующее.

Если вы видите что берут рекламу в одних и тех же пабликах, то возможно просто админ ставит в своей сетке пост. Это можно проверить открыв каждый паблик и посмотреть одинаковые там или разные админы.

Ну либо понадеяться на то что админ ставит — значит норм идет ну или в любом случае пока протестируешь не узнаешь.

Минутка юмора.

2. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

Тоже покупаем со всякими промокодами типа «optar», покупаем и заходим в «Рекламные посты ВК».

Выбираем период за 7 дней , ну или за 1-3 дня , до 15 короче). Обычно я выбираю последние 7 дней.

Можете еще выставить справа там «посты с биржи вк» как вариант.

И нажимаем «Найти креативы!»

Как видите тут много разных постов, открываем один из них.

Видим что норм так за последний месяц на него льют, ну или в принципе видим что ПП пост — это значит что уже можно брать на тест.

Нажимаем туда где стрелкой показал и пост откроется в ВК(если он не удален в этом паблике) — копируем и тестируем.

Немного о посте на скрине:

— биржа его фиг пропустит вам (только если найдете лазейку сможете закинуть его туда, а она есть )

— выделенные буквы это чтобы не п0пacть пoд фiльтpы ВК — типа уникальный пост, типа русская буква «а» заменена на английскую «a».

— напрямую если ставить такой пост, именно такой не знаю даже примут ли админы(кто-то да примет точно) и не факт что они потом не словят блок ссылок в своем паблике и будут на вас ругаться )

В общем я от имени тех поддержки ВК не советую вам арбитражить такими постами в ВК и идти против их правил )))

3. В ручную

— открываете паблик.

— листаете стену в поиске рекламных постов ПП (не важно с меткой пост или без).

— можете упростить себе дело в каждом паблике зайдя в поиск по стене и вписав туда либо vk.cc либо http или https (лучше просто листайте).

— если увидите какой-то пост, то добавляйте его к свою созданную заранее группу где вы будете хранить все найденные арбитражные пп посты.

— собственно в этих же пабликах вы увидите рекламу других пабликов. Переходите в них и там так же смотрите и ищите рекл посты.

Внимание! Смотрите разные паблики, разных тематик. И авто и с женской взрослой аудиторией и мужские и рыбалка и прочее. Например тот же узкий оффер был «Горка» который норм профит дал.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Итог: мы нашли кучу пп постов которые другие люди тестируют либо льют по полной на них. Берёте и тоже тестируете и лейте на здоровье в плюс. В месяц 100к+ чистыми изи можно делать.

И не важно какие у Вас ROI, когда вы с партнеркой не первый день работаете, Вам будут на товарку досрочки каждый день делать. И получается вы за день вкинули в рекламу 20к — получили 30к и сразу же в этот день досрочкой вывели и понеслись дальше, уже 30к есть на рекламу.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ах да, еще один вариант где брать офферы и промо.

Смотрите Топы в партнерках в м1, ад1 и тд за неделю.

Смотрите какие-то редкие или более вам по душе подходящие товары и делайте на них промо и тестируйте.

Креативы делайте по примеру тех как делают в ВК, это легко понять, особенно когда найдете креатив который в плюс зайдет у вас.

В креативах:

  • Используйте либо какую-то офигенную картинку как ниже, но к примеру фото в авто где за рулем шумахер какой-то и рядом девчонка у которой сиськи вываливаются и там типа текст над ее головой «Я слышала у тебя Меховая накидка на автокресло мм и типа соблазняющий смайлик или подмигивающий».
  • Либо просто используйте фото товара качественные, крутые, привлекательные, с известными личностями и тд(хотя с ними фиг вам пропустят на биржу. Хотя одна из лазеек если например промо серое скажем так немножко(не по правилам вк), например на монокуляр я лил и там типа из монокуляра смотрели за девчонками на пляже и из-за этого отклоняли, но если вы будете каждый день по несколько раз отправлять на модерацию то в течении недели вам примут пост. Может 20-50 раз отправите, но в итоге примут.
  • В тексте используйте эмоциональную часть и факты(буллеты) типа доставка по всей России, наш ноутбук(товар) никогда не сломается и тд.
  • Ну и опыта тут вам больше и все будет профитно!

Тестовый закуп рекламы и анализ пабликов

  • На какую сумму делать тест и как это всё делать?
Лично я начинал это всё с того что:

— сначала заливаете пост на биржу и смотрите в принципе проходит он или не проходит биржу, ну по сути если даже сероват и не проходит, но отправляя в течении недели он пройдет, то можно сразу переходить к следующему.

— отдельно каждый пост — под отдельный паблик в закупе.

Добавляйте штук 10-20.

Паблики бывают разные и даже с одинаковыми параметрами — один может лучше зайти в плюс, второй в минус. Так было со многими офферами где у меня было несколько пабликов в которых я каждый день дальше закупался и они показывали всегда плюс, остальные минус.

Закуп тестовый на оффер делайте примерно на 3к. А вообще если вы сами создали пост, то сначала сделайте закуп на примерно 3 подтвержденных заявки. Если за подтвержденную платят 500р, то на 1500р.

Если за 1500р вам упали заявки и даже если в минус, но упали — значит оффер должен быть норм и может промо надо поменять либо паблики для рекламы.

Ну а если в ноль слили, то закупайте еще на столько же в других пабликах + в этих же и смотрите вообще какой из пабликов принес вам плюс, а в каком вообще не было заказов. Конечно же subid метки прописывайте чтобы это в статистике отслеживать можно было.

ЕЩЕ, не делайте тест в одном паблике за 1500р. В тестах покупайте рекламу в пабликах до 500р, в крайнем случае до 800р либо в тех где у вас другие офферы уже в плюс заходили.

Как подбирать паблики для закупа рекламы

Капец я уже кейс этот пишу больше 2х часов, а еще норм инфы впереди.

Открываете паблер «площадки» с такими параметрами:

А вообще пофиг, выбирайте что хотите (здесь от товара и тд зависит, поклатцайте, ничего нового здесь нет), зависит от вашей ЦА которые можете узнать в ПП либо у менеджера).

Переходим к главному это анализу паблика:

Первое что попадается это вкладка «реклама».

Здесь смотрим сначала на CPM, чем меньше тем лучше, но в идеале до 35.

Запомните! Чем выше рост паблика, тем выше CPM мы можем позволить, ну либо чем целевее ЦА, типа АВТО и там одни мужчины без женщин , а когда смешанная аудитория то уже cpm ниже, потому что он размывается между аудиторий целевых нам и не целевых.

Дальше Смотрим на охват поста и ниже смотрим на вышедшие посты в этом сообществе и два столбика охвата, слева заявленный, справа реальный. Реальный должен быть рядом либо выше с заявленным, если ниже то плохо и CPM уже повышается.

!!! Админы часто удаляют посты с низким охватом повышая себе этим же охват на бирже и в итоге вы покупаете меньше охвата чем вы думаете, а охват это одно из самых важных здесь. Короче про эту фичу в самом адспойлере я недавно узнал, она годная прям, до этого я смотрел охват на бирже определенного паблика и потом лазил в паблике и смотрел рекламный посты с меткой сколько набирали в реале охвата. А то бывает что написано 10к охват средний у паблика, а там 5к ели набирает… В 2 раза меньше! Сразу в минус считай что)

Собственно вы еще открывая посты смотрите есть ли там метка или нет, без метки пост может набирать и больше заявленного охвата из-за накрученных лайков, комментов и тд, а с меткой(через биржу) как в нашем случае он там фиг 100к даже набирает. То есть CPM тогда можете считать уже от реального охвата.

Как посчитать CPM:

Цена/средний охват*1000=3371/65 000*1000=51,8 , что-то дофига, но смотрим дальше, все таки это авто паблик.

Так же здесь вы можете заодно посмотреть что рекламируют другие люди в этом паблике и таким образом можете найти новые посты ПП-шные для тестов.

Аудитория четкая, много мужчин (больше 80%)

В основном РФ то что надо!

Здесь смотрите на охват поста средний и полный охват дневной. Дневной должен быть в 10 раз больше, но собственно мы тут уже посмотрели на вкладке реклама что охват не сходится с реальным , по-этому здесь меньше чем в 10 раз дневной всего ибо удаляют посты с малым охватом. Сами можете полистать эту группу, в ней пролистайте на сутки ниже и там остаются по 1-3 поста в день которые больше всего охвата набрали лол..

Ну на ботов не обращаю внимание особо, охват все таки и тд подсчитано без ботов, а те кто реально глянул.

Дальше сердечко это же ER, главное больше 1% обычно я смотрю и все. чем выше тем больше вовлеченность аудитории, тем живеее группа.

Ну и дальше остается траф основной с мобилы(на это не смотрю, у вас адапт должен быть лэндос выбран либо мобильный всегда и так).

А ниже время когда активность больше всего в паблике(но я на это не смотрю), обычно я всегда закупаю рекламу с 6 утра до 12 дня. В выходные с 8-9. А вообще можете еще и на активность эту смотреть и брать под самый пик.

Дальше вкладка рост и здесь смотрим на собственно какой рост. Фиолетовое это рекламой привлеченные пользователи из пабликов. Зеленое это либо саморост зачастую либо с таргета привлеченные подписчики. Красное это вышедшие.

Собственно как мы увидели — CPM завышен, Охват реальный ниже заявленного и при этом роста даже нет.

Норм рост от 3к в день, бывает и по 5-10 и 20к в день прироста — вот это годно и тогда можно хоть и по 70CPM брать.

Вот пример нормального паблика, охват соответствует, сильно не отличается и бывает даже больше заявленного, без роста, но аудитория почти вся мужская и пофиг что ботов много. Но все же такой паблик выжатый немного уже, тут в плюс может идти и шло, но лучше cpm по ниже брать.

Так же с админами можно договариваться на оптовую скидку в пабликах! В хороших которые дают норм плюс, я пишу типа хочу взять сразу 5 постов, может скинешь чуть цену? или дай плиз скидку ну или че хотите пишите) Но не оставьте админов без денег, мы и так голодные, правила ужесточают, охваты режут, ленту меняют.. жесть)))( но это так секунда нытика из типичной конфы в вк)

А вот паблик отличный! CPM хороший, Охват на посте с меткой(с биржи) бывает часто даже выше заявленного, паблик и аудитория свежая с ростом от 5к в день.

Единственное аудитория здесь пополам и надо что-то общее кидать лучше всего и на женщин и на мужчин.



Аналитика тестов, таблицы, подсчёты и масштабирование

Ну и наконец-то самое последнее из собственного архива)

Вот моя личная таблица, слева дата , дальше оффер на который закуп делаем, дальше пп в которую льем, дальше название компании на маркете(он лучше пусть совпадает со следующим столбцом «поток») , дальше расходы и дальше -5%, кстати! Это собственно есть сервисы которые дают Вам +5% к вашему пополнению, Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь, надеюсь я заслужил регистрацию по моим рефкам за эту статью), этот сервис в объеме хорошо вам прибавляет дохода, дальше доход за этот день и итог чистыми. То что доп расходы это отдельная тема, скидки от админов и тд.

Собственно как видите бывали дни когда и по 20к чистыми за день, но а в среднем всегда 100к+, но вот был июнь например когда виниры появились и я упустил норм денег ибо не арбитражил, а знакомые на них поднимали по пол ляма и больше за 3 недели.

И так, это основная таблица.

Так же еще может быть таблица типа такой по подсчету каждого паблика по каждому офферу отдельно:

или общий по потоку, но это так если хотите. Обычно я просто смотрю сколько расходовал по одному офферу за день и смотрю в пп стату за день по этому офферу и смотрю subid и дальше по анализу решаю что дальше.

Ну и масштабирование осталось , тут просто рекламы больше закупайте. Пабликов очень много в ВК, закупайтесь по полной и будьте в плюсе друзья.

Ах да, еще ж можно арбитражить и напрямую!)))

По сути тоже самое, можно просто пост, можно репост + пост, но если заказываете напрямую рекламу то надо лайков к посту рекламному сразу же после выхода добавить и комментариев и без метки это все — это повышает охват ибо нет смысла напрямую покупать тогда.

Теперь самое главное.

Я не проходил никаких курсов, ну кроме Kote, но там такое ото, инфобизнесмены они такие зачастую, красивые. Но самую сочную инфу вы узнаете из тестов, собственных ошибок, и самое главное из общения с людьми которые уже в этой сфере.

По-этому если Вы хотите арбитражить в ВК — то ищите конфы в ВК, просите чтобы вас туда добавили, общайтесь с админами (они особенно разговорчивые, когда вы у них рекламу покупаете), типа спросите «че как бро? и заодно подскажи что вообще важно при закупе рекламы в вк? можно ли арбитражить сейчас? какой cpm должен быть? и тд».

Тоже самое если в инстаграм заходите или яндекс директ или куда угодно, ищите людей которые уже в этой сфере, которые уже занимаются этим или как-то связаны с этим, общайтесь со всеми ними, узнавайте новую инфу из этого направления/ниши ведь только так вы узнаете самые сочные штуки.

Например люди в том же вк арбитражат на всякие крема, увеличители, казино, займы и прочее до сих пор, вы явно ни раз видели это в пабликах и это делают обычные арбитражники, а не кто-то из вк и тому подобное, но я конечно арбитражу только на белое.)

О да, кстати еще очень полезно читать кейсы других людей, там зачастую всякие интересные штуки скрываются + их подход смотрите к арбитражу — многое узнаете.

Ну а сейчас я нашел пару интересных новых постов писав эту статью, пойду тестировать их.


Всем профита!

Если Вы дочитали до конца и нашли что-то для себя полезное, новое.

Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

 

trafa.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *