Город помогает: как открыть семейный детский сад у себя дома
Центр «Моя карьера» оказывает комплексную поддержку женщинам с детьми. Сегодня в рамках программы «Мама работает» центр помогает женщинам снять барьеры, препятствующие трудоустройству и рассказывает, какие возможности для работы и развития дает город.
Юлия Терещенко — мама четверых детей. В начале года она организовала у себя дома семейный детский сад, благодаря чему теперь может заниматься воспитанием детей и получать за это деньги. Такая услуга доступна московским семьям, в которых есть трое и более детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.
«В конце прошлого года мне позвонили из центра „Моя карьера“ и рассказали о городской программе „Семейный детский сад“. Сначала я недоверчиво отнеслась к информации, но специалист рассказал мне о семинаре, который проходил в центре, и я решила попробовать. Трое моих детей дошкольного возраста, так что по всем критериям мы подходили.
Также консультанты центра «Моя карьера» рассказали, какие есть возможности обучения для мам с детьми. Подсказали, где можно пройти образовательный курс на помощника воспитателя, чтобы понимать все организационные моменты. По окончании она получила сертификат. Затем со всеми необходимыми документами Юлия обратилась в ближайшее к дому образовательное учреждение, где уже работали с домашними садами.
«Меня оформили и прикрепили к муниципальному детскому саду как помощника воспитателя, выдали инструкции и с середины января мой семейный детский сад открылся! Вот уже почти полгода я получаю официальную зарплату, а также деньги на питание каждого ребенка»
Сейчас многодетная мама занимается только со своими детьми, но в перспективе она может принимать в свою группу других детей из московских семей. Программа на день насыщенная, как и в обычном садике: игры, занятия, сон и обед по расписанию. Воспитатели из детского сада по видеосвязи могут узнавать, как проходит день у мамы и детей, но важно, чтобы дети находились дома и под присмотром мамы.
Юлия признается, что деньги, которые она получает как помощник воспитателя, являются хорошей поддержкой для семьи.
«Благодаря тому, что специалисты центра „Моя карьера“ рассказали мне о существовании такой возможности, благодаря обучению и курсам, которые я смогла пройти, − сегодня у нас есть этот доход. Моя работа была связана с массовыми мероприятиями и сейчас все они, естественно, отменились. Поэтому семейный детский сад оказался для меня фактически единственным источником дохода. Не знаю, как бы мы выкручивались без этой поддержки», − говорит Юлия.
Во время оформления документов для открытия семейного детского сада Юлия также приняла участие в программах и марафонах для мам по программе «Мама работает».
«Я рада, что отважилась и пришла в центр. Меня приятно удивило, как меня встретили и какую помощь оказали. Я сходила на несколько занятий и консультаций для мам, пообщалась с психологом, и мне это очень сильно помогло! Помогло взглянуть на все свежим взглядом, вдохновило меня, придало сил − за это я очень благодарна центру. Я видела других мам, то, с каким настроением они выходили, как общались, обменивались впечатлениями − это огромный заряд энергии! И кроме того, это очень полезно − вытаскивать мам, особенно многодетных из их рутины, напоминать, что они не просто мамы, а женщины, у которых есть другие желания и таланты. Это очень здорово!»
С начала апреля все услуги центра «Моя карьера» переведены в онлайн-режим. Эксперты центра всегда на связи. В рамках программы «Мама работает», женщины с детьми могут дистанционно проконсультироваться у специалистов по трудоустройству, пообщаться с психологом, а также воспользоваться обучающими программами и тренингами по наиболее перспективным направлениям.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Роспотребнадзор утвердил правила организации детского сада на дому — Российская газета
Впервые утвержден документ, определивший правила организации детского сада в квартире или частном доме.
Детских садов у нас по-прежнему не хватает, чтобы получить место, иногда приходится вставать в очередь прямо с момента рождения ребенка. Один из самых простых и доступных вариантов разрядить ситуацию — это организовать мини-садик прямо на квартире или в частном доме. Часто мамы кооперируются и «сидят» с детишками по очереди. Но теперь при желании можно открыть и «официальный» домашний детсад — для этого и предназначен новый СанПиН.
Понятно, что главная проблема для предпринимателей, которые хотели бы открыть дошкольную группу — это аренда помещения. Если квартира просторная и может принять нескольких детей, то проблема с помещением решается сама собой.
Но какими должны быть «правила игры», чтобы организатор садика знал, что ему можно, а что — нельзя, а родители, определяющие своих детей в такие группы, были за них спокойны? Принятый документ как раз и решает эту задачу, поскольку формулирует санитарно-эпидемиологические требования к «домашним» дошкольным группам.
«Минобрнауки со всеми регионами ведет работу, чтобы обеспечить доступность дошкольного образования, — пояснила «РГ» заместитель директора профильного департамента минобрнауки Юлия Смирнова. — Мы рассчитываем, что после вступления в силу нового СанПиНа по жилым помещениям частные мини-садики станут развиваться более активно. Они могут создать условия для уменьшения очереди в детские сады. Кроме того, создаются дополнительные рабочие места, что тоже немаловажно. Мы надеемся, что регионы активно воспользуются такой возможностью. Тем более, что с 1 января 2014 года улучшены финансовые условия для создания таких дошкольных групп — они могут получать такую же денежную поддержку из региональных источников, что и муниципальные детские сады.
По факту, как подсчитали в Роспотребнадзоре, сегодня в жилом фонде работает уже более 4 тысяч таких мини-садиков, посещает их более 16 тысяч детей. Понятно, что правила, которые действуют для стационарных детсадов, для частных мини-садиков не подходят. Разрабатывая документ, в Роспотребнадзоре, с одной стороны, упростили многие требования, идя навстречу пожеланиям малого бизнеса и «подогнав» их под особенности нашего жилья. А с другой — прописали все основные правила, выполнение которых обеспечит санитарную и эпидемиологическую безопасность для детей.
Компетентно
Анна Попова, врио руководителя Роспотребнадзора
При подготовке документа мы постарались предусмотреть все детали, все необходимые требования, чтобы дети чувствовали себя в таких группах комфортно, а родители были за них спокойны.
В документе прописано, как оборудовать и содержать помещения, в которых устраивается мини-сад.
Мы обсуждали с общественными организациями, в частности, с Агентством стратегических инициатив, и представителями бизнеса многие детали при подготовке документа, получили к первоначальному проекту более 400 предложений, и во многом пошли предпринимателям навстречу.
Например, определили довольно лояльный норматив по площади в игровой комнате, которая приходится на одного ребенка — не менее двух квадратных метров. Разрешили принимать в одной группе детей разного возраста. Предусмотрели возможность гибкого графика работы мини-сада: группы могут работать в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8-10 часов), полного (10,5-12 часов) и продленного дня (13-14 часов).
Но были и вещи, которые мы принципиально отстаивали и на уступки не пошли. В частности, сохранили общее для всех детских учреждений правило о том, что все работники обязаны регулярно проходить медосмотр. Понятно, что это жизненно необходимо, чтобы не рисковать здоровьем детей.
Разработанный нами документ, таким образом, призван выстроить систему, которая предусматривает ответственность каждого: и предпринимателя, и проверяющего специалиста Роспотребнадзора. Правила защищают интересы потребителей: их выполнение минимизирует риск предоставления некачественной услуги.
Основные требования к домашнему детсаду
— Температура в помещении 21-24 градуса, обязательны проветривание и ежедневная влажная уборка;
— Для групп кратковременного пребывания можно не устраивать спальных мест и не оборудовать кухню, но все это необходимо, если ребенок приходит в группу на 5 часов и больше;
— Кроватки, столики и стулья должны соответствовать возрасту и росту детей; допускается спать на раскладных кроватях;
— Аквариумы, клетки с животными и птицами в группах не разрешены;
— Индивидуальное постельное белье и «личный» горшок либо сиденье для большого унитаза; белье меняется не реже раза в неделю;
— Пищу можно готовить самим, но можно доставлять готовые обеды по договоренности с ближайшим детсадом;
— Меню соответствует возрасту и потребностям детей, документ прописывает требования к еде очень подробно, вплоть до размеров порций;
— Дети должны гулять не менее 3-4 часов в день, для групп длительного пребывания обязателен дневной сон.
— Больные дети в группу, конечно же, не принимаются, а персонал регулярно должен подтверждать, что здоров.
Как открыть мини-садик на дому?
У этого явления современности несколько названий: «домашний детский сад», «мини-садик домашнего типа» или просто «мини-сад на дому». В условиях дефицита мест в муниципальных детских садах и дороговизне частных детских садов, такой вариант стал выходом для работающих родителей.
А для тех, кто давно искал прибыльную идею домашнего бизнеса — неплохим заработком на хлеб насущный.
Для начала дадим определению домашнему мини-садику. Как правило, он находится в квартире — или жилой, или арендуемой специально под такой вид деятельности. Теперь о самой деятельности: она может быть легальной, а может вестись на свой страх и риск.
Первый вариант, в принципе, подходит тем, к кому будут водить детей свои знакомые. Им ни к чему «светить» вас ни перед налоговой, ни перед отделом образования, санитарными службами и т. д. Если же вы задумывали все по-серьезному, то мы вам расскажем
Как открыть домашний мини-садик
Оформление
На любое производство требуется Сертификат. Но вы же задумали не домашнюю косметику делать, а воспитанием детей заняться. Поэтому зарегистрироваться в налоговой можно, выбрав код деятельности «Оказание образовательных услуг дошкольникам у себя на дому».
Чтобы частично легализовать домашний детский сад, можно получить разрешение на индивидуальную трудовую деятельность и назваться не садиком, а организацией досуга детей или развивающим кружком, поскольку официально разрешение именоваться детским садом выдается лишь учреждениям, расположенным в нежилых помещениях, которые удовлетворяют всем требованиям надзорных органов.
Сегодня государство дало некоторые послабления таким организациям и организаторам, чувствуя, видимо, свою вину за то, что само обеспечить достаточное количество детских садов оно не в состоянии. Посему специальные органы (отдел образования, СЭС, пожарные) уже проще относятся к условиям, в которых будут находится дети. Однако, помещение все равно должно быть оборудовано вторым выходом (некоторые делают его из окна, приварив с внешней стороны лестницу), в помещении должно быть чисто, у работников должны быть медицинские книжки.
С родителями вы будете заключать договора, отчитываться в налоговых органах по месту жительства.
Помещение
Еще несколько слов о помещении в нашей статье, Как организовать домашний детский сад. В «серьезном» варианте квартира должна быть достаточно просторной, чтобы принять достаточное количество ребятишек. Обычно в мини-садике их до 10, они находятся все вместе (в том отличительный признак мини-садика — разновозрастная группа). Квартиру чаще всего создатели мини-садов выбирают на первом этаже — соседям хлопот поменьше и пожарная лестница — опять же.
Во дворе должна быть оборудована хорошая площадка для игр, ведь большую часть времени дети проводят на улице — особенно летом.
Оборудование
На каждого ребенка нужна кроватка, набор постельного белья, горшок (если это малыши), набор посуды, полотенец, шкафчик для раздевания.
Но это еще не все. В ваш домашний детский сад еще необходимо приобрести игрушки, развивающие пособия, игры, методички, не говоря уж о мебели — столах, стульях, музыкальных инструментах и детской игровой мебели (парикмахерские и мастерские и т.д.)
Персонал
Вам самим решать, кто будет у вас работать — вы сами или помощники со стороны. Конечно, на несколько детей нужно несколько взрослых, обычно это воспитатель, повар, няня, возможно — музыкальный работник, учитель английского, приходящая няня (например, только на время прогулок).
Чем более квалифицированным будет персонал в вашем мини-саду, тем довольнее будут родители, ведь детки их будут под надежным присмотром!
Вот и все условия, о которых вы должны знать перед тем, как открыть мини-садик на дому. Сразу скажем: в российских городах немало примеров такого домашнего бизнеса, который сложился удачно у его владельцев. В наши дни — это беспроигрышный вариант, совсем как Сыскное агентство. Александр Кулешов подробно написал об этом. Ведь дети и проблемы будут у людей всегда
← Что помогает от изжоги? Народные средства Мыло: секрет домашнего приготовления →
12 советов, чтобы начать успешный детский сад — KindergartenWorks
Как начать детский сад с правильной ноги с 12 советов, чтобы начать успешный детский сад. Эти советы по успешному началу работы в детском саду будут охватывать процедуры настройки с использованием алфавита и имен в дополнение к общению с родителями.
Успешное начало детского сада — запланированное мероприятие, и эти 12 советов можно применить независимо от того, являетесь ли вы новым учителем или учителем много лет.
Закладывая фундамент для сильных читателей и писателей, можно начинать первую неделю детского сада! У меня есть несколько идей и ресурсов, которые помогли мне хорошо начать год.
Оглядываясь назад на то, что сработало хорошо, я надеюсь, что эти советы и ресурсы помогут вам собраться на следующий год или напомнят вам, как далеко вы уже продвинулись с начала года со своим классом!
Настройка управления классом и процедур
1. Имейте в наличии план управления классом в детском саду.Даже если вы думаете, что можете настроить его позже.
Запишите это сами!
Придумайте короткие фразы, которые, по вашему мнению, вы можете использовать для частого упоминания, и решите, какой язык вы хотите использовать, чтобы, когда придет время первого дня, вы чувствовали себя подготовленными и не искали нужные слова.
Например:
- «Сделайте лучший выбор».
- «Вы выбрали …»
- «Это ваше предупреждение для …»
2. Будьте готовы к тому, что кратко и кратко объяснит, почему стоит за процедурами и вариантами.
Мне больше всего нравится объяснять, почему мы будем следовать указаниям в первый раз, и объяснять , какой я забавный учитель , если мне приходится объяснять вещи 23 раза, 23 раза, 23 раза, 23 раза . ..
Карты мышления3 • Подумайте, как , обновляющая цветовую карту или систему клип-чартов, может работать на вас, чтобы помочь вам следить за учениками, но лучше всего сообщать детям и родителям об их выборе.
Часто эти системы делают акцент на цветах, чтобы помочь отслеживать выбор, но было бы лучше, если бы цвета можно было использовать в вашей классной системе как способ сообщать о вариантах.Таким образом, цвета не в фокусе .
Например, в классе я использовал «карточки для размышлений». Это карточки, над которыми ученик должен задуматься, если он решил не следовать правилам или процедуре в классе. Они говорят положительное признание, например: «Я {вставьте хороший выбор}».
Они действительно используют цвета, такие как типичная система цветных карт, чтобы затем сообщить домой количество мысленных карточек или количество сделанных ими отличных выборов. Они с гораздо большей вероятностью запомнят свой выбор, если в течение дня основное внимание уделяется этому, а не просто цвету.
4. Планируйте как положительное, так и отрицательное.
Конечно, мы хотим делать акцент на позитиве! В этом году я пробую кое-что новенькое и мне нравится гибкость в использовании купонов на вознаграждение для студентов, сделавших отличный выбор. Они бесплатны, как только они у вас есть, и им нравится выбор.
Но вы должны составить план , который вы готовы выполнить с как для положительных, так и для отрицательных сторон. Я не хотел ничего сложного — это не мой стиль.
5. Чтобы стимулировать в данный момент , если у вас в руке есть пахнущая гигиеническая помада — все готово!
Я с любовью называю их «вонючими пятнами», и это бесценные невидимые знаки, используемые в нашем классе, чтобы вознаградить маленькие моменты, чтобы признать отличное поведение, гражданственность или ответственность.
Студенты любят вспоминать свой отличный выбор каждый раз, когда они нюхают тыльную сторону ладони.
Алфавит
6. Изучение алфавита — это то, чем мы занимаемся! И как можно быстрее изучить его, кажется, нашей целью с новыми стандартами Common Core.
Почему бы не попрактиковаться в звуках букв одновременно с распознаванием букв, чтобы удовлетворить потребности тех, кто готов?
(партнерское) Letter Factory Video — отличный способ продвигать звуки в первые пару недель учебы в школе. Вы можете сократить его до получаса после того, как все посмотрели один раз.
Просто просматривая части алфавита, вы можете обнаружить, что ученики могут связать физическое и кинестетическое движение с каждой буквой алфавита, которые вы можете легко включить в любую алфавитную таблицу или пение!
Это видео — отличный пример того, как легко вы можете использовать / a / как «испуганное» движение, к которому всегда обращаются ваши кинестетики.
Используйте имена учащихся
Начинать с имен учащихся — это классический способ начать работу над распознаванием букв, визуальными словами и производством звука. Итак, как можно эффективно использовать имена?
7. Создайте классные книги для первых недель в школе с их именами. Эти книги быстро становятся самыми читаемыми, поскольку они быстро учатся читать имена своих друзей и чувствуют себя успешными в «чтении»!
Вы можете в значительной степени создать учебник, ориентированный на имя, на основе любой книги, которую вы читаете своему классу в первую неделю учебы.Возьмем, к примеру, следующие идеи:
8. На самом деле спланируйте, какие имена вы можете использовать сразу в своем интерактивном письме и какие имена вы можете использовать позже, когда вы будете расти в акустике, чтобы у вас всегда был список «для перехода».
Я записываю, кто будет нашими якорными именами для таких битов, как «er» или «br», поскольку они помогут нам стать эффективными словесными детективами (позже в учебном году).
Не забывайте обращаться к фамилиям, если в конечном итоге вам понадобятся более хитрые звуки, но обычно вы будете поражены, обнаружив именно то, что вам нужно, в списке своего класса.
9. Назовите их имена везде и в мобильных местах, чтобы они всегда могли носить модель с собой, где бы они ни работали в классе. Пеналы — отличное решение для выполнения этой работы!
Попробуй основы
Я был бы виноват, если бы не сказал, что киндерам нужно практиковать основы . О боже, они когда-нибудь.
В этом году я благодарен за то, что мы включили секретные техники склеивания в наши первые недели учебы и наставили отличные процедуры обеда (занятие, которое дало нам отличную практику резки и склеивания).
Лучший совет Я должен разобраться в основах любого многоступенчатого процесса, который вы выполняете, — это создать для него социальную историю.
Создайте настоящую книгу с простым текстом и фотографиями, на которых вы будете следовать каждому шагу. Это не только поможет студентам с особыми потребностями, но и поможет всем студентам пережить этот опыт еще до того, как они это сделают.
Сила литературы.
Ага — даже литература, написанная моими.
Социальные истории, которые стоит подумать о создании:
Зачем выделять себя?
Потому что в первый день, , вы суперзвезда и единственный, кого они узнают.Сделайте себя главным героем, и им это понравится.
Плюс, вам понравится возможность сесть. {фу!} прочитать небольшой рассказ, который учит именно тому, что вы хотите, чтобы они знали, в рамках подготовки к следующим 10-15 минутам вашего дня.
Связь с родителями
Налаживание связи с родителями — часть нашей работы, и, хотя иногда бывает неудобно успокаивать родительские страхи одновременно с более добрыми страхами, это приходит с территорией.
Что может помочь?
1.Устройте день открытых дверей или вечер неформальной встречи, где ученики могут встретиться с вами, передать предметы, а вы сможете передать материалы, необходимые для первого дня, в руки родителей. Они почувствуют себя лучше, зная, чего ожидать.
2. Подготовьте удобное для родителей письмо о процедурах класса , чтобы отправиться домой в первый день. Сделайте каждую тему короткой, актуальной и включите клипарт. Сделайте его привлекательным, чтобы родители захотели его прочитать.
Будьте краткими.
Упомяните горячие темы, которые захотят знать большинство родителей, впервые посещающих школу: кеды, в какие дни, библиотечные книги в какой день, правила в отношении подарков на день рождения, правила домашних заданий, журналы для чтения дома, отправка денег в школу { ваши предпочтения} и ежедневные папки студентов.
Укажите предпочитаемый способ связи, а также отправьте его по электронной почте после открытия школы, чтобы у них всегда была справочная копия.
3. Позвоните им. Ага. Просто сделай это. На это нужно время. Это не удобно. Сделай это все равно.
Я всегда «знал», что это хорошее дело и что родители оценят это по достоинству. В этом году я впервые это сделал. Я позвонил после первой недели, чтобы сообщить им, что их ребенок хорошо провел первую неделю (несмотря ни на что), и хотел узнать, есть ли у них какие-либо вопросы.Немного времени на переднюю часть может принести огромную пользу в течение всего года.
Это отличный способ начать вести журнал документации телефона, о котором вы всегда знали.
Я надеюсь, что эти 12 советов будут вам полезны, когда вы успешно начнете год в детском саду!
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, не забудьте подписаться сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
Чувствуете себя немного подавленным при мысли о поступлении в детский сад? Получите мои лучшие материалы по началу работы в детском саду прямо на вашу электронную почту в течение следующих 2 недель с моим бесплатным курсом Back to School Bootcamp и будьте на пути к тому, чтобы чувствовать себя более подготовленным, чем когда-либо!
Еще раз вернуться в школу
Как начать играть в школу? Шаги, чтобы начать детский сад Школа
Как начать играть в школу? Как начать детский сад?Первые несколько лет жизни ребенка считаются важными для общего развития ребенка.Детский сад служит цели заложить основу обучения маленьких детей, поскольку помогает сделать их достаточно уверенными и компетентными, чтобы смотреть в лицо миру с самого начала жизни своего ребенка. Поэтому концепция дошкольного образования становится популярной среди молодых и образованных родителей, и растет спрос на детские сады, дошкольные учреждения, детские сады и т. Д. Поэтому, чтобы удовлетворить этот спрос, многие молодые предприниматели начинают работать в секторе образования, чтобы выйти на рынок и получить прибыль.
Заинтересованы в открытии школы? Позвонить + 91-9560809732
Если вы тоже планируете инвестировать в процветающий сектор образования Индии, то открытие дошкольного учреждения — хорошее начало для создания своего места в секторе образования и получения опыта. Итак, чтобы узнать, как начать играть в школу, выполните несколько важных шагов, приведенных ниже.
- Первый шаг — собрать средства, так как инвестиции являются важным критерием перед началом вашей игровой школы. Сумма капитала, необходимая для игровой школы, составляет рупий.От 5 до 6 лакхов. Расходы включают обеспечение помещений, расходы на рекламу, покупку игрушек, найм персонала и т. Д. Поэтому важно подать заявку на получение банковского кредита и обеспечить средства для вашей школы.
- Далее следует выбрать место для вашего детского сада. Для школы очень важна просторная и благоприятная учебная среда. Итак, купите участок, на котором может разместиться большое количество детей. Как правило, для детского сада требуется площадь от 6 000 до 7 000 кв. Футов.
- Как только вы закончите оформление земли, начните планировать инфраструктуру для своей игровой школы.Вы можете посетить близлежащие школы, чтобы ознакомиться с интерьером дошкольного учреждения. Вы также можете нанять дизайнера интерьера, который спроектирует красочные и привлекательные классы, которые помогут детям почувствовать себя как дома.
- По окончании строительства вам следует начать маркетинг школы. Для этого вы можете распространять брошюры, листовки, делать транспаранты, щиты и т. Д., Чтобы представить предварительный запуск вашей школы в близлежащих районах.
- Когда вы будете готовы открыть свою школу, начните нанимать опытных учителей с квалификацией NTT для своего детского сада.Для этого вы можете открыть свой школьный офис и начать процедуру собеседования и пройти прием.
- Запланируйте презентационное мероприятие, такое как детское шоу, конкурс раскрашивания и т. Д. Для детей младшего возраста, и сделайте этот день незабываемым для родителей. Это послужит приглашением для родителей и поможет вам привлечь их внимание к помещениям вашей школы.
Вышеуказанные шаги помогут вам подготовить контрольный список различных задач, связанных с началом работы в дошкольном учреждении. Если вы чувствуете себя неопытным и инвестиционная часть кажется вам серьезным препятствием для открытия игровой школы, подумайте о том, чтобы выбрать франшизу для дошкольных учреждений известных в стране брендов дошкольного образования.Итак, начните свое дошкольное учреждение с меньшими капиталовложениями и войдите в качестве известного бренда в сектор образования.
Если вам нравится идея получить школьную лицензию, тогда приходите и станьте частью первой сети дошкольных учреждений в Индии SHEMROCK . Итак, заполните анкету на школьную франшизу и получите возможность воспользоваться преимуществами франшизы SHEMROCK.
Чат в Whatsapp + 91-9560809732 для получения более подробной информации
Комментарии
Как я могу поддержать переход моего ребенка в детский сад из дома? — Сеть раннего обучения
Простые вещи, которые вы можете делать дома прямо сейчас, чтобы подготовить своего ребенка к успешному началу учебы в школе
Прочтите этот блог на испанском языке.
Автор:
Мэри Братч-Хайнс, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Майкл Литтл, Университет штата Северная Каролина
Перевод: Ксимена Франко, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Переход в детский сад знаменует собой важную веху в жизни вашего ребенка. Даже при нормальных обстоятельствах начало детского сада может быть стрессовым для вашего ребенка, поскольку он входит в мир, наполненный новыми ожиданиями и распорядками.
COVID-19 может создать постоянную неуверенность и дополнительные опасения по поводу того, как школа будет выглядеть для учеников осенью.
Вы можете спросить: как я могу поддержать переход моего ребенка в детский сад?
Есть простые вещи, которые вы можете сделать дома, чтобы подготовить своего ребенка к успешному переходу в детский сад. Недавнее исследование выявило, какие навыки воспитатели детских садов считают наиболее важными для подготовки к школе.Ниже мы приводим идеи о том, как вы можете помочь своему ребенку овладеть этими навыками.
Несмотря на то, что до детского сада может быть несколько месяцев, а закрытие школ все еще может повлиять на учеников осенью, использование этих стратегий сейчас — и как можно чаще — является лучшим способом помочь вашему ребенку подготовиться и привыкнуть к идее пойти в школу. .
Вот навыки, которые воспитатели детского сада считают важными для вашего ребенка, когда он пойдет в школу:
1.Общайтесь устно
Попробуйте это дома: Подумайте о том, как ваш ребенок привлекает ваше внимание, задает вопросы и разговаривает со своими братьями и сестрами. Если кажется, что они полагаются на язык тела, а не на реальные слова, подумайте о том, чтобы говорить с ребенком больше. Моделируйте вопросы и ответы на них, особенно вопросы открытого типа, которые начинаются с того, кто, что, почему, когда, где и как. Исследования показывают, что эти типы вопросов связаны с более поздними академическими навыками.
Если вам удобнее общаться на родном языке, общайтесь, читайте и пойте ребенку на своем родном языке. Будь то английский или другой язык, времяпрепровождение с ребенком и выполнение этих заданий улучшат его коммуникативные способности.
2. Следуйте указаниям
Попробуйте это дома: Помогите вашему ребенку развить навыки, чтобы следовать указаниям, особенно с тремя или более шагами, выполняя увлекательное занятие.Интерактивные игры и охота за мусором могут помочь вашему ребенку внимательно следить за тем, чтобы следовать указаниям.
Вы можете легко выполнить это задание дома: сначала попросите ребенка найти что-нибудь зеленое. Во-вторых, попросите их найти что-нибудь в форме круга. В-третьих, предложите им найти что-нибудь с номером. На старт, внимание, марш!
3. По очереди и поделитесь
Попробуйте это дома: При общении с ребенком попросите его дождаться своей очереди.При необходимости установите таймер для вашего ребенка, пока он ждет, чтобы использовать игрушку или перекусить. Беседуйте с ребенком на одну и ту же тему, чтобы он научился и слушать, и затем отвечать своими идеями.
Воспитатели детского сада ценят то, насколько хорошо дети участвуют в обучении в группе, даже больше, чем то, насколько хорошо дети считают или знают буквы. Воспитание их способности ждать своей очереди и делиться информацией — отличный способ подготовить их к общению в классе.
4. Сядьте и обратите внимание
Попробуйте это дома: Возможно, ваш ребенок не привык сидеть на месте и слушать долгое время. Тем не менее, этот навык полезен во время «кружения», которое является обычным в классах детских садов. Во время кружка ученики сидят на полу перед учителем и занимаются групповой деятельностью, например, читают книгу. Вы можете подражать этому распорядку дня, если ваш ребенок сядет перед вами, а вы сядете на стул и прочитаете ему книгу.Или они могут притвориться учителем, «читая» вам, брату, сестре или игрушке.
В дополнение к этим навыкам постарайтесь познакомить вашего ребенка с конкретной школой, в которой он будет ходить в детский сад.
Вот простые способы помочь вашему ребенку познакомиться с идеей школы:
—Если вы знаете, где ваш ребенок будет ходить в детский сад, начните говорить о школе по названию: «Что вы думаете о переходе в начальную школу Смита в следующем году?»
— Развивайте у своего ребенка чувство идентичности как ученика начальной школы, определяя и используя школьный талисман в своих разговорах: «Как кузнец-лягушка-бык, вы научитесь…»
—Хотя вы не сможете посетить здание начальной школы вашего ребенка из-за закрытия COVID-19, вы можете объяснить, как устроены здания начальной школы, найдя изображения в Интернете и обсудив их.Вы можете поговорить о кафетерии, библиотеке и спортзале и о том, что они могут увидеть в коридорах.
—Подумайте о том, чтобы поделиться некоторыми своими воспоминаниями из детского сада, даже если они к настоящему времени нечеткие или менее чем положительные. Если это так, вы можете сказать: «Мне пришлось нелегко, потому что… но я научился…» Проведите мозговой штурм со своим ребенком, как они могут сделать свой год в детском саду лучшим учебным опытом.
Референции:
Bassok, D., Латам, С., & Рорем, А. (2016). Детский сад — это новый первый класс? AERA Open, 2 (1). Рейнольдс, Э., Вернон-Фиганс, Л., Братш-Хайнс, М., Бейкер, К. Э., и ключевые исследователи проекта «Семейная жизнь». (2019).
Языковой ввод матери и отца с 6 до 36 месяцев в сельских неполных семьях: отношение к успеваемости детей в детском саду. Early Childhood Research Quarterly , 47, 385-395.
Помощь вашему ребенку в адаптации к дошкольному учреждению (для родителей)
Дошкольное учреждение предлагает множество преимуществ.Это может быть отличное место для детей, чтобы общаться со сверстниками и извлекать ценные уроки из жизни, например, как делиться друг с другом, по очереди и следовать правилам. Это также может подготовить их академически к детскому саду и за его пределами.
Но посещение дошкольного учреждения вызывает определенные эмоции как у родителей, так и у ребенка. Для ребенка попадание в новую дошкольную среду, наполненную незнакомыми учителями и детьми, может вызвать как беспокойство, так и волнение. У родителей могут быть смешанные эмоции по поводу того, готов ли их ребенок к дошкольному образованию.
Принятие решения и условия дошкольного образования могут помочь вам и вашему ребенку почувствовать себя готовыми.
Ослабление страхов вашего ребенка
Посвятите время разговору с ребенком о дошкольном учреждении до его начала. За месяцы и недели до школы постепенно приобщайте ребенка к занятиям, которые часто происходят в классе. Например, ребенок, который привык рисовать бумагой и мелками дома, найдет утешение, обнаружив мелки и бумагу в дошкольном классе.
Посетите с ребенком дошкольный класс несколько раз до начала школы. Это может облегчить беспокойство по поводу этой незнакомой территории. Посещение школы также дает возможность встретиться с учителем вашего ребенка и задать вопросы о повседневной жизни и обычных занятиях. Вы можете познакомить с некоторыми из этих распорядков и занятий дома, чтобы они стали вам привычными.
Пока вы в классе, позвольте вашему ребенку изучить и наблюдать за классом и выбрать, взаимодействовать ли с другими детьми. Это помогает познакомить детей с классом и позволяет им изучить новые игрушки, с которыми они будут играть, когда они начнутся в школе.
Вы также можете спросить, как учитель справляется с первыми слезами. Как будет организована первая неделя, чтобы обеспечить плавный переход для вашего ребенка?
Признавая этот важный шаг, который делает ваш ребенок, и оказывая поддержку, слишком большое внимание к изменениям может усугубить любое беспокойство. Маленькие дети могут улавливать невербальные сигналы родителей. Когда родители чувствуют себя виноватыми или обеспокоены тем, что оставляют своего ребенка в школе, дети, вероятно, это почувствуют.
Чем спокойнее и увереннее вы решите отправить ребенка в дошкольное учреждение, тем увереннее будет ваш ребенок.
Стр. 2
День первый
Когда вы войдете в класс в первый день, спокойно снова представьте учителя своему ребенку, а затем отступите, чтобы позволить учителю начать формировать отношения с вашим ребенком. Ваше одобрение учителя покажет вашему ребенку, что он или она будут счастливы и в безопасности под присмотром учителя.
Если ваш ребенок цепляется за вас или отказывается участвовать в уроке, не расстраивайтесь — это может только расстроить вашего ребенка еще больше. Всегда с любовью прощайтесь со своим ребенком, но как только вы это сделаете, немедленно уходите.Не сбегай. Каким бы заманчивым это ни было, уйти, не попрощавшись, дети могут почувствовать себя брошенными. С другой стороны, долгое прощание может только укрепить у ребенка ощущение, что дошкольное учреждение — плохое место.
Последовательный и предсказуемый распорядок прощания может облегчить уход. Некоторые родители машут рукой из-за окна класса или корчат на прощание забавную гримасу, а другие пожимают руки перед прощанием. Утешать ребенка могут и переходные предметы — семейный рисунок, особенная кукла или любимое одеяло.Кроме того, имейте в виду, что у большинства детей все хорошо после ухода родителей.
Если ваш ребенок хочет или не хочет ходить в дошкольное учреждение, убедитесь, что сотрудник школы готов помочь с переводом, когда вы приедете. Некоторые дети могут сразу же присоединиться к своим одноклассникам, в то время как другие могут захотеть пообщаться с опекуном, прежде чем присоединиться к группе.
Многие дошкольные учреждения начинают с ежедневного ритуала, такого как время в кругу (когда учителя и дети говорят о том, что они делали накануне, и о том, что предстоит сделать на этот день).Дошкольники склонны реагировать на такую предсказуемость, и следование распорядку поможет облегчить переход из дома в школу.
DCF | Часто задаваемые вопросы для провайдеров
- Как я могу запустить регулируемую программу?
- Как я могу открыть лицензированный детский сад?
- Как я могу начать присматривать за ребенком у себя дома?
- Как я могу узнать о проверке биографических данных и снятии отпечатков пальцев?
- Как мне получить помощь в оплате, запуске или работе регулируемой программы?
- Как я могу найти обучение для персонала программы по уходу за детьми?
Как я могу запустить регулируемую программу?
Чтобы получить информацию о том, как стать приемным родителем, позвоните по телефону 1-877-NJ FOSTER или щелкните ЗДЕСЬ.
Как я могу открыть лицензированный детский сад?
В соответствии с положениями Руководства по требованиям для центров по уходу за детьми (NJAC3A: 52) каждое лицо или организация, ухаживающие за шестью или более детьми в возрасте до 13 лет, должны получить лицензию в Управлении лицензирования Департамента по делам детей. и Семьи, если программа не освобождена по закону. Список этих исключений см. В 3A: 52-1.2 (c).
Выполните следующие действия, чтобы начать процесс лицензирования:
- Определите потенциальное место:
- Обратитесь к строительному чиновнику города или муниципалитета, где находится потенциальный участок, чтобы определить, было ли разделено на зоны для размещения детского сада;
- Обеспечить отклонение (разрешение на работу центра по уходу за детьми в районе, не одобренном для использования в коммерческих целях) от муниципальных чиновников, если здание не находится в деловой зоне; и
- Получите Свидетельство о заселении (CO) от муниципального строительного чиновника, отражающее соответствие здания применимым требованиям Единого государственного строительного кодекса (NJUCC).CO должен быть одной из следующих групп использования:
- I-4 (институциональный) для детей младше 2 с половиной лет;
- E (Образовательный) для шести и более детей от 2 ½ лет и старше; или
- A-3 или A-4 (Assembly) для программ ухода за детьми школьного возраста (также можно использовать I-4 или E)
- Муниципальный отдел зонирования или чиновник по строительству могут ответить на вопросы, касающиеся отклонения или CO.
- После того, как вы определите потенциальное зонирование места для детского сада, вы можете связаться с Управлением лицензирования по телефону 1-877-667-9845 для проведения проверки вежливости.Управление лицензирования также рассматривает архитектурные планы реконструкции и нового строительства детских садов. Эти услуги предлагаются потенциальным операторам центров бесплатно.
- Внимательно ознакомьтесь с Руководством по требованиям для центров по уходу за детьми. Он включает требования к:
- Страхование гражданской ответственности
- Страхование автотранспортных средств
- Квалификация персонала, включая директора, завуча, учителя группы и руководителя программы
- Надзор и соотношение количества детей и сотрудников
- Программные мероприятия и оборудование
- Санитарно-гигиенические условия и практика
- Продукты питания и питание
- Товары для отдыха и сна
- Участие родителей и общественности
- Административные требования и требования к ведению документации
- Все штатные сотрудники должны будут пройти как проверку данных по отпечаткам пальцев (CHRI) (если 18 лет и старше), так и проверку данных о жестоком обращении с детьми (CARI) (независимо от возраста).
Как я могу начать присматривать за ребенком у себя дома?
Если вы проживаете в Нью-Джерси, вы можете стать зарегистрированным поставщиком услуг по уходу за детьми в семье и заботиться о пяти детях у себя дома.
Чтобы стать зарегистрированным поставщиком услуг по уходу за детьми в семье:
- Подайте заявление в Ресурсный и справочный центр по уходу за детьми вашего округа вместе с: двумя символьными ссылками; результаты медицинского осмотра и туберкулиновой пробы Манту; раскрытие информации о судимости; и формы согласия на проверку биографических данных информации о жестоком обращении с детьми (CARI) для всех, кто проживает или работает в вашем доме и достиг возраста 14 лет.
- Пройдите восемнадцать часов предварительного обучения, проводимого спонсирующей организацией бесплатно и охватывающего: развитие ребенка; дисциплина; безопасность; первая помощь и порядок действий в экстренных случаях; здоровье и санитария; питание; программные мероприятия; общение родитель-поставщик; и другие важные темы.
- Провести домашний осмотр со стороны спонсирующей организации, который включает проверку количества и возраста детей, находящихся под опекой, здоровья, безопасности, программных мероприятий, питания, надзора, дисциплины, ведения записей и общения с родителями.
Как я могу узнать о проверке биографических данных и снятии отпечатков пальцев?
Для получения информации о проверках данных о жестоком обращении с детьми (CARI) для центров по уходу за детьми, программ проживания для молодежи, приемных заявителей и семейных детских домов позвоните в подразделение CARI по телефону 1-877-667-9845.
Для получения информации о проверках данных по отпечаткам пальцев с помощью информации о судимости (CHRI) для центров по уходу за детьми и программ проживания для молодежи, пожалуйста, позвоните в отдел CHRI Департамента социальных служб по телефону 609-633-3761.
Как мне получить помощь в оплате, запуске или использовании регулируемой программы?
Для получения информации о финансировании программ по уходу за детьми щелкните Информация о ссуде и гранте для учреждения по уходу за детьми.
Как я могу найти обучение для сотрудников программы по уходу за детьми?
Для получения информации о программах обучения уходу за детьми, пожалуйста, обратитесь в Реестр персонала штата Нью-Джерси.
Начальный старт и ранний старт
ПрограммыHead Start и Early Head Start — это бесплатные, финансируемые из федерального бюджета программы, разработанные для повышения готовности к школе детей из малообеспеченных семей. Early Head Start обслуживает беременных женщин и семьи с детьми до 3 лет. Программы Head Start обслуживают детей от 3 до 5 лет.
Эти программы поощряют участие родителей через регулярные посещения дома ребенка, регулярные возможности для родителей участвовать в программе и специальные мероприятия.Программы Head Start и Early Head Start также связывают детей и семьи с другими услугами в сообществе.
ПрограммыHead Start реализуются местными некоммерческими организациями, общественными агентствами и школьными округами. Дети, которые посещают эти программы, участвуют в различных образовательных мероприятиях. Они также получают некоторые бесплатные медицинские и стоматологические услуги, питаются здоровой пищей и закусками и любят играть в помещении и на открытом воздухе в безопасной обстановке.
ПрограммыHead Start помогают всем участвующим детям добиться успеха.Они обязаны обслуживать детей с особыми потребностями, такими как задержка физического развития и развития или бездомность.
ПрограммыHead Start и Early Head Start должны соответствовать многим федеральным требованиям. В зависимости от правил вашего штата от этих программ может потребоваться или не потребоваться лицензирование в дополнение к федеральным требованиям.
Вы можете узнать больше об этих программах, посетив веб-сайт Head Start. Вы найдете дополнительную информацию о видах услуг, которые предлагаются зачисленным детям.Вы также можете узнать, имеете ли вы право на получение услуг. Онлайн-поиск программ поможет вам найти программу в вашем районе. Найдя местную программу, вы можете связаться с ней, чтобы узнать больше о том, как подать заявку на услуги Head Start.
Советы по выбору этого вида ухода
Спросите, имеет ли ваша семья право на получение услуг Head Start и есть ли в вашей местной программе какие-либо возможности для детей вашего возраста.
Спросите о часах программы и о том, доступна ли программа летом.Убедитесь, что программа открыта, когда вам понадобится помощь. Если вам нужен уход на целый день или год, а программа Head Start этого не предлагает, спросите о партнерских отношениях с другими поставщиками услуг по уходу за детьми, которые могут позаботиться о вашем ребенке, когда Head Start не работает.
Спросите, какие виды услуг вы и ваш ребенок будете получать и есть ли какие-либо другие требования.
Спросите о текучести кадров в программе (как часто сотрудники уходят).Если в программе наблюдается большая текучесть кадров, ваш ребенок может испытать множество переходов к новым учителям. Высокая текучесть кадров также может означать, что существуют проблемы, которые могут повлиять на качество программы.
Спросите, какая учебная программа используется. Также попросите воспитателя объяснить типы ежедневных занятий, запланированных для детей, и то, как эти занятия будут способствовать обучению вашего ребенка.
Спросите об информации и мероприятиях для родителей.Спросите, предоставляет ли программа возможность родителям узнать о своих детях или рассказать об их успехах.
Распечатайте список вопросов и вещей, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальной программы по уходу за детьми.
Почему семьи выбирают этот вид ухода
Многие семьи выбирают Head Start из-за бесплатных высококачественных комплексных услуг для детей младшего возраста. Семьям может нравиться, что их дети находятся под присмотром в группах с другими детьми того же возраста.Они также могут оценить дополнительные федеральные требования, которым должны соответствовать программы Head Start.
Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта № 90LH002 Министерства здравоохранения и социальных служб США для Управления по делам детей и семей (ACF), Управления по уходу за детьми (OCC).
.Домашнее обучение в Теннесси
Требование Марки К-8 9–12 классы Образование родителей Диплом средней школы или GED Диплом средней школы или GED Регистрация С местной школьной системой перед началом каждого учебного года С местной школьной системой перед началом каждого учебного года Посещаемость 4 часа в день, 180 дней в году 4 часа в день, 180 дней в году Учет и отчетность Отчет о посещаемости, отправленный директору школы в конце учебного года Отчет о посещаемости, отправленный директору школы в конце учебного года Тестирование В 5 и 7 классах совет штата утвердил безопасные стандартизированные тесты, необходимые для учащихся государственных школ В 9 классе тот же совет штата утвердил безопасные стандартизованные тесты, необходимые для учащихся государственных школ, но НЕ тест на знание средней школы Место проведения и стоимость тестирования В местной государственной школе, которую в противном случае учащийся посещал бы бесплатно ИЛИ в профессиональной службе тестирования за счет родителей В местной государственной школе, которую в противном случае учащийся посещал бы бесплатно ИЛИ в профессиональной службе тестирования за счет родителей Тестовые санкции На 1 год или более ниже уровня класса в течение 2 лет подряд, суперинтендант МОЖЕТ потребовать от родителей записать ребенка в государственную или частную школу (если ребенок не является обучающимся) На 1 год или более ниже уровня класса в течение 2 лет подряд, суперинтендант МОЖЕТ потребовать от родителей записать ребенка в государственную или частную школу (если ребенок не является обучающимся) Поступить или повторно поступить в государственную или одобренную частную школу Необходимо сдать экзамен для зачисления в категорию Необходимо пройти тестирование по каждому предмету для получения кредита на окончание школы Диплом о среднем образовании или свидетельство о посещении Не указано — родитель создает Не указано — родитель создает