Кредит для малого бизнеса от государства: виды помощи и как получить

Содержание

МКБ – мечта, которая будет! Кредиты на любые цели, ипотека, карты, вклады

  Подтверждаю своё согласие на обработку Банком моих персональных данных

Настоящим я даю свое согласие ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», место нахождения: 107045, г. Москва, переулок Луков, д.2, стр.1, (далее — Банк), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, дав такое согласие, я действую добровольно и в своих интересах. Под обработкой персональных данных в указанном законе понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), получение, объединение, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, Под персональными данными понимаются: — сведения, указанные в настоящей заявке; — сведения, автоматически формируемые в процессе работы с сайтом Банком, в том числе, но не ограничиваясь: cookie-файлы; IP-адреса для информации о геолокации; информация об операционной системе и Web-браузере, установленных на устройстве, с которого осуществляется доступ к сайту Банка; количество просмотров/кликов по объявлениям Банка, размещенным на других сайтах; количество посещений Web-сайта Банка.

Целью обработки персональных данных является: — принятие Банком решения о предоставлении организации, представителем которой я являюсь, любых банковских услуг; — заключение между Банком и организацией, представителем которой я являюсь любых договоров и их дальнейшего исполнения; — формирования Банком клиентской базы, — предоставления мне, как представителю организации, информации об оказываемых Банком услугах; — маркетинг и реклама, в том числе создание и рассылка целевых рекламных рассылок; — осуществление технического управления интернет-сервисами Банка, а также для проведения анализа функционирования и улучшения работы интернет-сервисов Банка — проведение статистических и иных исследований. Обработка Персональных данных осуществляется Банком в объеме, который необходим для достижения каждой из вышеперечисленных целей. Я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости Банк вправе в объеме необходимом для достижения указанных выше целей передавать мои Персональные данные третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также в случае необходимости представлять таким лицам соответствующие документы, содержащие мои Персональные данные с соблюдением требований законодательства РФ.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Банк прилагает все возможные усилия и предусмотренные законодательством РФ меры для того, чтобы избежать несанкционированного использования персональных данных. Я уведомлен и соглашаюсь с тем, что Банк не несет ответственности за возможное нецелевое использование моих персональных данных, произошедшее из-за технических неполадок в программном обеспечении, серверах, компьютерных сетях, находящихся вне контроля Банка (за исключением случаев передачи персональных данным третьим лицам, описанных выше), или в результате противоправных действий третьих лиц. Настоящим подтверждаю, что данное согласие действует до момента его отзыва. Согласие может быть отозвано путем предоставления мною письменного уведомления Банку при условии установления моей личности. При этом признаю, что в случае отзыва согласия, Банк вправе не прекращать обработку моих Персональных данных и не уничтожить их в случаях, предусмотренных законодательством РФ, в том числе, если сроки хранения Персональных данных, предусмотренные законодательством РФ, не истекли.

Кредит для малого бизнеса и ИП

Начало бизнеса

Покрытие кассовых разрывов

Пополнение оборотных средств

Приобретение оборудования, транспорта, помещения

Расширение бизнеса

Рефинансирование кредитов сторонних банков

Финансирование тендеров и государственных контрактов

Развитие малого и среднего бизнеса

На территории Астраханской области действует система оказания комплексной услуги субъектам малого и среднего предпринимательства посредством инфраструктурных центров поддержки предпринимательства, позволяющих субъектам малого и среднего предпринимательства получить комплексную поддержку на всех этапах развития своего бизнеса.

1. «Бизнес-навигатор МСП» — интернет-ресурс, созданный для помощи предпринимателям, которые планируют открыть или расширить свой бизнес. На этом ресурсе в режиме «одного окна» можно выбрать бизнес, рассчитать примерный бизнес-план, найти, где взять кредит и оформить гарантию, узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, подобрать в аренду помещение для бизнеса (в том числе на льготных условиях), быть в курсе планов закупок крупнейших заказчиков. Если Вы знаете, сколько денег можете вложить, то навигатор покажет подходящие направление для открытия бизнеса в Астрахани, а также сколько вокруг потребителей и конкурентов и имеет ли смысл открывать бизнес. 

https://smbn.ru/msp/main.htm

2. Микрокредитная компания «Астраханский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства».

Предоставление займов центром микрофинансирования субъектов МСП Астраханской области, основной целью деятельности которого является предоставление доступа к кредитным ресурсам субъектов малого и среднего предпринимательства.
 

http://30fond.ru

 г. Астрахань, Адмиралтейская ул., дом 53, литера А 

8 (8512) 48-48-50, 48-68-00, 48-88-08 

3. АО «Астраханский залоговый фонд».

Предоставление поручительств гарантийным фондом кредитования субъектов МСП Астраханской области, основной целью которого является предоставление доступа субъектов МСП к кредитным и иным финансовым ресурсам, развитие системы поручительств по обязательствам субъектов МСП.

 

http://www.azf.su

г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 53А

8 (8512) 24-63-01

4. АУ АО «Астраханский областной инновационный центр» 

http://mb30.ru

г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 53 «А»

8 (8512)  48-07-93

— На базе бизнес-инкубаторов осуществляется имущественная поддержка в виде предоставления помещения на льготных условиях субъектам МСП 

http://mb30.ru/infrastructure/business-incubators

 

 г. Астрахань, ул. Пушкина, д. 54 «А»

8 (8512) 48-07-92

Центр кластерного развития

для субъектов малого и среднего предпринимательства создан в целях содействия принятию решений и координации проектов, обеспечивающих развитие кластеров, в том числе инновационных кластеров, и кооперационное взаимодействие участников кластеров между собой. 

http://mb30.ru/infrastructure/ckr

8 (8512) 48-07-94

Региональный центр инжиниринга Астраханской области осуществляет разработку программ модернизации и перевооружения производственных предприятий, желающих повысить свои качественные характеристики. 

http://mb30.ru/infrastructure/rci

8 (8512) 48-07-89

Центр инноваций социальной сферы Астраханской области создан с целью продвижения и поддержки социальных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержки и сопровождения социально ориентированных некоммерческих организаций.  

http://mb30.

ru/infrastructure/ciss

8 (8512)48-07-95

5. Астраханский Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов Астраханской области создан для оказания информационно-аналитической, консультационной, организационной, финансовой и иной поддержки экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, содействия их выходу на иностранные рынки.

http://www.ackpe.ru/

г. Астрахань, Адмиралтейская улица, дом 53 литер а, 1 этаж

 (8512) 48-34-04, (8512) 48-60-00

6. Предоставление государственного и муниципального имущества субъектам МСП. Передача во владение, пользование на возмездной, безвозмездной, льготной основе государственного, муниципального имущества. 

https://minec.astrobl.ru/ru/page/predostavlenie-gosudarstvennogo-i-municipalnogo-imusestva-subektam-msp

7. «МФЦ для бизнеса» — функционирует в целях упрощения процедур сбора документов, повышения комфорта заявителей, сокращения сроков осуществления административных действий по получению необходимых документов на территории Астраханской области.
 

http://mfc.astrobl.ru/
г. Астрахань, ул. Кирова / Ахшарумова, 73/86
8 (8512) 66-88-35

8. ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» оказывает поддержку субъектам малого предпринимательства в научно-технической сфере, создающие высокотехнологичную продукцию
 

http://fasie.ru/fund/
+7 (495) 231-19-06

9. Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства; информационное, маркетинговое, финансовое и юридическое сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства. 

https://corpmsp.ru

+7 (495) 698-98-00

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в условиях кризиса

№3-4(10-11), 2009
Научная жизнь

Что можно отнести к первоочередным проблемам малого и среднего бизнеса в подверженной кризисным явлениям экономике?

Инвестирование в малый бизнес затруднено: структуры, имеющие средства, скорее, станут их вкладывать в лидеров рынка. Поэтому основной источник стартового капитала для малого и среднего бизнеса — самофинансирование.

Кредиты малодоступны: у начинающих бизнесменов, как правило, отсутствует имущество, которым можно эти кредиты обеспечить. Банки скорее будут кредитовать крупные предприятия, так как это сопряжено с меньшим риском. К тому же из-за высокой ставки рефинансирования 9,75%, ставки по кредитам очень высокие и порой достигают 25-27% (Российская Федерация).

Затруднены лизинг или приобретение дорогого оборудования в кредит: слишком высокие взносы.

Условия инфляции: поскольку, в отличие от крупных предприятий, они имеют лишь ограниченные возможности перекладывать рост своих издержек на потребителей.

Но наряду с большим количеством проблем у малого бизнеса есть и свои преимущества. Это прежде всего гибкость приспособления к рыночной конъюнктуре — намного более гибкая, чем у крупных предприятий, реакция на быстро меняющийся спрос: умение «уловить» возникающую потребность и отреагировать немедленной мобилизацией своих ресурсов и возможностей. Среднее и особенно малое предприятие не связано производственной программой, разработанной на перспективу; не отягощено финансовыми обязательствами перед акционерами, ожидающими дивидендов от вложенного капитала; ему проще перестроить свою рыночную стратегию, как только найдена новая «ниша». Перед малым бизнесом вряд ли встанет проблема организованного противодействия наемных работников, отстаивающих с помощью профсоюза свои рабочие места или уровень заработной платы. Упрощенный менеджмент создает малому бизнесу определенное преимущество, проявляющееся в гибком, быстром приспособлении к меняющимся требованиям и условиям, что особенно важно в неустойчивой, переходной ситуации.

Несмотря на все преимущества, малый бизнес вряд ли сможет развиваться так же эффективно в экономике, которая подвержена кризисным явления, без поддержки государства. А так как малые предприятия обеспечивают необходимую мобильность в условиях рынка, создают глубокую специализацию и разветвленную кооперацию производства, без чего невозможна их высокая эффективность, «принимают на себя» решение многих социальных и экономических проблем, то одной из первоочередных задач государства на пути вывода экономики их кризиса является поддержание и субсидирование предприятий малого и среднего бизнеса.

Комплекс мер по стимулированию и поддержке малого и среднего бизнеса в России

В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого и среднего бизнеса в интересах национальных экономик. При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой. Государство призвано в первую очередь создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому и среднему бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу.

В развитии малого предпринимательства в России за последние 1-2 года наметились негативные тенденции, выразившиеся в первую очередь в существенном замедлении темпов роста их числа. Отсутствие государственной поддержки и досконально проработанной правовой базы только усугубило положение малых предприятий во время мирового экономического криза.

6 апреля 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации В. В.Путин выступил в Государственной Думе с отчетом Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2008 год, а также отметил некоторые приоритетные направления по развитию экономики в условиях мирового экономического кризиса.

Какие же меры были и будут приняты по регулированию функционирования малого и среднего бизнеса?

  • Будет сокращен перечень товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации.
  • По наиболее распространенным видам деятельности вместо разрешительного устанавливается уведомительный порядок начала нового дела.
  • Субъекты Федерации получили право устанавливать дифференцированную ставку налога на малый бизнес с 15 до 5 процентов.
  • В 2008 году были также снижены налоги на инвестиции предприятий в НИОКР, на технологическое обновление производства.
  • Установление льготных ставок налога на прибыль малых предприятий в третий и четвертый года работы с момента их регистрации
  • Введение четкой инфраструктуры патентования и защиты изобретений для поддержки наукоемких предприятий малого и среднего бизнеса инновационной направленности.
  • Внесены в Государственную Думу законопроекты, направленные на совершенствование антимонопольного регулирования.
  • Распространение на малые предприятия, образованные в результате разделения предприятий-монополистов, при условии их приватизации, льгот по налогообложению, установленных для вновь созданных малых предприятий.
  • Предоставление государственных гарантий предприятиям и организациям для участия в международных тендерах, связанных с проектированием, строительством и поставками машин и оборудования для промышленных объектов за рубежом; пополнение оборотных средств предприятий-экспортеров с использованием механизма учета и переучета векселей через систему учетных банков с участием Центрального банка Российской Федерации.
  • Введение преференций для малого и среднего бизнеса при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд.

Положение в сфере малого бизнеса, которое сложилось в настоящее время в нашей стране, свидетельствует о том, что дальнейшее его развитие без активного положительного вмешательства государства может привести к свертыванию (преимущественно через большую тенезацию) данного сектора экономики с соответствующим усилением социального напряжения и обострением экономических проблем. Из-за этого возникает необходимость в просмотре и эффективном внедрении механизмов государственного регулирования предприятий малого и среднего бизнеса.

Соединённые Штаты Америки

Содействие развитию малого и среднего бизнеса в США входит в компетенцию специально созданной Конгрессом США в 1953 г государственной организации — Администрации по делам малого бизнеса (АМБ). На нее возложена обязанность оказывать малым предприятиям финансовую и консультационную помощь, содействовать в получении государственных заказов и заключении контрактов с крупными предприятиями.

В соответствии с федеральными программами поддержки малого и среднего бизнеса предоставляются прямые и гарантированные займы. Прямые ссуды мелкие фирмы получают на определенный срок, но под более низкие процентные ставки, чём при получении кредита на частном рынке капитала. При выдаче гарантированных займов АМБ предоставляет кредиторам (частным банкам, торговым компаниям, страховым фирмам, пенсионным фондам) государственные гарантии на часть ссужаемого капитала (до 90%), что снижает риск кредитования.

Другой мерой поощрения частной инициативы являются налоговые и амортизационные льготы. При общем снижении ставок налога на прибыль максимальная ставка для крупных компаний упала с 46 до 34% для неинкорпорированного бизнеса, включая единоличных собственников; вместо применявшихся ранее 15 ставок, максимальная из которых составляла 50%, были введены только две — 15% и 28%.

Особое внимание федеральные власти уделяют стимулированию развития инновационного малого бизнеса, как путем выделения дотаций (грантов), так и посредством заключения контрактов на разработку новой продукции и технологий.

В качестве других мер предложено следующее:

  • Выделение кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса в размере 430 млн. долларов для прямого кредитования и гарантирования кредитов, чтобы сделать кредиты более привлекательными для кредиторов. Число кредитов, гарантированных по программе SBA2, сократилось на 57% в I квартале этого года по сравнению с прошлым.
  • Объем кредитов, выданных американскими банками, получавшими помощь из программы TARP, вырос в сентябре на 2%. Американский инвестбанк Goldman Sachs обязался выделить $500 млн. в течение 5 лет, чтобы помочь восстановлению 10 тыс. предприятий малого бизнеса в США.
  • Выделено 30 млн. долларов на оказание помощи малому и среднему бизнесу на развитие услуг в сфере промышленных технологий, предоставив ему доступ к технологиям и сделав его конкурентоспособным в глобальном масштабе
  • Обучение сотрудников региональных и местных банковских институтов методам финансирования малых фирм
  • Информирование малых фирм о возможностях кредитования экспорта
  • Координация деятельности федеральных агентств, которые участвуют в финансировании экспорта

Большое внимание поощрению мелкого предпринимательства уделяется на региональном уровне. Одной из первостепенных задач администрация США и Конгресс считают подключение малого бизнеса к национальному экспорту.

Тем самым в Соединённых Штатах Америки координируются действия различных государственных органов и общественных организаций по регулированию малого бизнеса; предоставляются льготные кредиты, используются механизмы лизинга, франчайзинга, субподрядов и создаются центры развития малого предпринимательства.

Европейский союз

Малый бизнес в Европе стимулирует развитие конкуренции, «вынуждает» крупные компании внедрять новые технологии и улучшать эффективность производства, эффективность всей экономики ЕС напрямую зависит от успешной деятельности малого и среднего бизнеса. Поэтому, в рамках Евросоюза осуществляется политика поддержки малого предпринимательства, главная цель которой — сбалансирование интересов государства и бизнеса, обеспечение оптимальных условий для предпринимательской деятельности, увеличения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса.

Цели государственной поддержки малого бизнеса в Евросоюзе отличаются от целей, поставленных правительствами ранее рассмотренных государств:

  • укрепление единого внутреннего рынка ЕС;
  • устранение административных барьеров;
  • унификация законодательной базы, усиление взаимодействия стран ЕС для более глубокого экономического сотрудничества.

Чтобы максимально стимулировать малое и среднее предпринимательство, в Европе были приняты меры, чтобы устранить административные препятствия для малого бизнеса.

Государственное регулирование малого бизнеса в Европе осуществляется путём законодательства, разработки и реализации целевых программ финансового, технологического, информационного и кадрового содействия развитию малого и среднего предпринимательства. Для стимулирования развития малого бизнеса были разработаны новые юридические модели (Европейская акционерная компания, Европейский пул экономических интересов), которые позволяют малым предприятиям из разных стран, вступающим в деловые отношения, эффективно решать проблемы разногласий правовых систем различных государств.

К кризисным условиям малый бизнес в Европе адаптировался наиболее эффективно, имея возможность маневрировать на рынке. Малые предприятия достаточно оперативно стали занимать ниши, неинтересные крупным предприятиям, что в значительной степени помогает европейским странам преодолевать стагнационные явления в экономической сфере.

Политика поддержки малого бизнеса в Европе осуществляется через деятельность государств и через специальные программы, которые реализуются под эгидой Евросоюза. Финансирование мероприятий по поддержке малого бизнеса осуществляется из Структурных фондов Евросоюза, таких как Фонд регионального развития, Социальный фонд.

Какие же меры по улучшению функционирования предприятий малого и среднего бизнеса были приняты правительствами стран Европейского союза в разгар мирового экономического кризиса?

  • Предоставление льготных кредитов, использование механизмов лизинга, франчайзинга, субподрядов;
  • Оказание (за невысокую плату или бесплатно) консультационных услуг и предоставлению научно-технической информации;
  • Разработка и реализация «Стратегических планов развития», учитывающих, специфические социально-экономические особенности региона: уровень экономического развития, специализацию промышленного и сельскохозяйственного производства, исторические и культурно-этнические особенности территории
  • Помощь безработным в организации своего бизнеса
  • Создание справедливой конкуренции при минимизации налогов

Также европейские финансовые регуляторы освобождают самые малые предприятия от ряда требований по финансовой отчетности, видимо решив, что им совершенно необязательно подготавливать те же самые годовые отчеты и проходить точно такие же аудиторские проверки, как их более крупные “собратья”. Всё это не означает, что самым малым предприятиям не нужно вести вообще никакой отчетности, говорят регуляторы — им по-прежнему необходимо фиксировать статьи расходов и выручки, а также сдавать формы налоговой отчетности. Но что им не нужно больше делать, так это соответствовать более сложным правилам для крупных транснациональных компаний, осуществляющих свою деятельность сразу в нескольких регионах.

Заключение

Несмотря на то, что антикризисная политика по отношению к предприятиям малого и среднего бизнеса немного различается, в зависимости от развития экономики, основной акцент в антикризисной политике делается не на прямой госзаказ, а на восстановление деловой активности через субсидирование процентных ставок, развитие лизинга, поддержку потребительского кредитования. Именно такие механизмы уже используются на рынках сельхозтехники, легковых автомобилей, авиационных перевозок. В результате должна получиться реальная, а не искусственная структура внутреннего спроса, который станет эффективной основой для посткризисного восстановления и последующего развития экономики. Правительство пытается не только поддержать внутренний спрос, но за счет реализации масштабных проектов создать инфраструктурный задел на будущее.

Среди возможных мер поддержки малого бизнеса — льготная аренда, пониженные тарифы на подключение к коммунальным сетям, квоты на государственные закупки для малых и средних предприятий.

Установление преференции при выкупе арендуемого недвижимого имущества, снижение платы за присоединение к электросетям, увеличение бюджетных субсидий малому бизнесу.

К сожалению, российское правительство, не смотря на все те преимущества и ту роль в формировании конкурентной среды и улучшения функционирования всей экономической системы, всё ещё не уделяет развитию малого бизнеса достаточно внимания, в отличие от правительств стран с развитой экономикой.

Но хотелось бы надеяться, что в ближайшее время и наша страна, учитывая обширный зарубежный опыт, пойдет по пути адаптации предприятий малого бизнеса к сегодняшним экономическим условиям хозяйствования в России.

Государственное кредитование малого бизнеса в США

The State of Small Business Lending:
Credit Access during the Recovery and How Technology May Change the Game

Karen Gordon Mills, Brayden McCarthy

Малые предприятия играют основную роль в экономической конкурентоспособности Америки. Мало того, что они используют половину рабочей силы частного сектора страны — около 120 миллионов человек, но с 1995 года они создали примерно две трети чистых новых рабочих мест в нашей стране. Тем не менее в последние годы малые предприятия медленно восстанавливались после кризиса и кредитного кризиса, который особенно сильно их поразил. Это отставание вызвало вопрос: «Существует ли кредитный разрыв в кредитовании малого бизнеса?».

Настоящий документ составляет и анализирует текущее состояние доступа к банковскому капиталу для малого бизнеса из лучших доступных источников. Мы изучаем циклическое влияние рецессии на малый бизнес и доступ к кредитам, а также ряд структурных вопросов, которые препятствуют полному восстановлению банковских кредитных рынков для небольших кредитов.

Одним из ответов может быть динамичный рынок онлайн-кредиторов, которые используют технологии для разрушения рынка кредитования малого бизнеса. Несмотря на то, что эти небольшие конкуренты по сравнению с традиционным банковским рынком, эти новые конкуренты обеспечивают быстрый поворот и онлайн-доступность для клиентов, и часто используют данные для создания более точных алгоритмов оценки кредита. Их присутствие вызывает много новых вопросов, в том числе, кто должен регулировать эти новые рынки? И что будут делать игроки? Наконец, если эти новаторы являются ответом на заполнение кредитного разрыва в малом бизнесе, особенно на рынках с недостаточным уровнем обслуживания, как мы гарантируем, что это не станет следующим рынком субстандартного кредитования?

Малые предприятия имеют решающее значение для создания рабочих мест в экономике США.

Малые предприятия создают два из трех новых новых рабочих мест. Малые фирмы используют половину рабочей силы частного сектора, а с 1995 года малые предприятия создали около двух из трех трех новых рабочих мест — 65 процентов от общего количества созданных рабочих мест.

Большинство малых предприятий — это компании Main Street или индивидуальные предприниматели. Из 28,7 млн. Малых предприятий Америки половина всех малых фирм находится на дому, а 23 млн. — это индивидуальные предприниматели. Оставшиеся 5,7 млн. Малых фирм имеют сотрудников и могут быть разделены на Майн-стрит мамы и поп-бизнеса, мелких и средних поставщиков для крупных корпораций и высокопроизводительных стартапов.

В течение финансового кризиса 2008 года малые предприятия пострадали сильнее, чем крупные компании, и были медленнее восстанавливаться после рецессии необычной глубины и продолжительности.

Во время кризиса малые фирмы пострадали сильнее, чем крупные фирмы, а самые маленькие фирмы пострадали сильнее всего. В период с 2007 по 2012 год доля малого бизнеса в общей сумме потерь рабочих мест составила около 60 процентов. От пика занятости до спада до последней низкой отметки в марте 2009 года рабочие места на малых предприятиях упали примерно на 11 процентов. Напротив, зарплаты в крупных предприятиях сократились примерно на 7 процентов. Это несоответствие было еще более значительным среди самых маленьких предприятий малого бизнеса. Джобс снизился на 14,1% в учреждениях с менее чем 50 сотрудниками, по сравнению с 9,5% в предприятиях с 50 до 500 сотрудниками, а общая занятость сократилась на 8,4%.

Финансовые кризисы, как правило, наталкиваются на мелкие фирмы сильнее, чем крупные фирмы. Как подчеркивает академическая литература, небольшие фирмы всегда сталкиваются с трудностями во время финансовых кризисов, потому что они больше зависят от банковского капитала для финансирования своего роста. Кредитные рынки выступают в роли «финансового ускорителя» для небольших фирм, так что они чувствуют, что кредитный рынок резко и резко падает.

Малые предприятия вернулись к созданию двух из трех новых новых рабочих мест в США, но остается значительный разрыв в рабочих местах. Малые предприятия создали рабочие места в каждом квартале с 2010 года и вернулись к созданию двух из трех новых новых рабочих мест. Но, как показывают данные Брукингса, мы все еще намного ниже уровней создания рабочих мест, которые нам необходимо увидеть, чтобы заполнить «пробел в рабочих местах», оставшийся после спада.

Банковский кредит, в частности, по срочным займам, является одним из основных источников внешнего финансирования для малых предприятий, особенно компаний на Майне-стрит, и является ключом к оказанию помощи небольшим фирмам в поддержании денежного потока, найме новых сотрудников, приобретении нового инвентаря или оборудования и бизнес.

Банковские кредиты исторически были важны для малого бизнеса. В отличие от крупных фирм, малые предприятия не имеют доступа к государственным институциональным долгам и рынкам собственного капитала, а превратности прибыли малого бизнеса делает нераспределенную прибыль неизбежно менее стабильным источником капитала. Около 48 процентов владельцев бизнеса сообщают о крупном банке в качестве основного источника финансирования, а еще 34 процента отмечают, что региональный или общинный банк является их основным партнером по финансированию капитала.

В текущем кредитном окружении, где вы часто сидите, вы определяете, на каком месте вы стоите на вопрос, существует ли разрыв в доступе к банковскому кредиту для малого бизнеса? Большинство банков говорят, что они кредитования малого бизнеса, но крупные опросы владельцев малого бизнеса указывают на ограниченные кредитные рынки.

Банкиры говорят, что они кредитовали малый бизнес, но испытывают трудности с поиском кредитоспособных заемщиков. Сегодня банки говорят, что они увеличивают кредитование малого бизнеса, но рецессия оказывает заметное влияние на спрос со стороны заемщиков малого бизнеса. Кроме того, банкиры отмечают смягчающий эффект увеличения регулирующего надзора за наличием кредитов для малого бизнеса. Мало того, что существует больше регулирования и более высокие затраты на соблюдение, существует неопределенность в отношении того, как регуляторы рассматривают кредитные характеристики

Кредитов в их портфелях, что делает их менее вероятными для получения кредита на основе «более мягких» критериев андеррайтинга, таких как знание заемщика из долгосрочных отношений. Джейми Димон, генеральный директор и председатель JP Morgan Chase, отметил в 2013 году, что «очень немногие (малые предприятия) говорят:« Я не могу получить кредит ». Иногда они говорят это, и это правда. Я бы сказал, что это происходит больше в небольших городах, где более мелкие банки с трудом берут кредиты, потому что экзаменаторы над ними ».

Малые предприятия утверждают, что кредиты по-прежнему трудно получить во время восстановления. Некоторый уровень трения на кредитно-кредитных рынках малого бизнеса является естественным и свидетельствует о том, что финансовый сектор работает над распределением дефицитных ресурсов для достижения наиболее продуктивных целей. Также трудно оценить, действительно ли малые фирмы лишены доступа к кредитам, фактически заслуживают доверия. Тем не менее, каждый крупный опрос указывает на то, что доступ к кредитам является проблемой и является главной проблемой роста для небольших фирм в период восстановления, включая национальные опросы, проведенные Национальной федерацией независимых предприятий (NFIB) и региональные опросы, проводимые Федеральным резервом.

Данные о кредитном разрыве в малом бизнесе ограничены и неубедительны, но вызывает тревожные признаки того, что доступ к банковскому кредиту для малых предприятий стабильно снижался до кризиса, сильно пострадал во время кризиса и продолжает снижаться в результате восстановления Банки сосредоточены на более прибыльных сегментах рынка.

Кредитование малого бизнеса продолжает падать, в то время как кредитование крупных предприятий растет. В абсолютном выражении кредиты малого бизнеса на балансах банков сократились примерно на 20 процентов после финансового кризиса, а кредиты крупным компаниям выросли примерно на 4 процента за тот же период.

Использованные источники

  1. Acs, Zoltan J., and Pamela Mueller. 2008. “Employment effects of business dynamics: Mice, Gazelles and Elephants.” Small Business Economics, 30(1): pp. 85‐100.

  2. Bassett, William, Seung Jung Lee and Thomas Spiller. “Estimating Change in Supervisory Standards and Their Economic Effects”, Federal Reserve Board. August 24, 2012.

  3. Barlow Research. “Small Business and Middle Market Economic Pulse Survey Report.” 2007.

  4. Berger, Allen, William Goulding and Tara Rice. “Do Small Businesses Still Prefer Community Banks?”, Federal Reserve Bank of Atlanta Working Paper, June 2013.

  5. Berger, Allen and Gregory Udell. “Small Business Credit Availability and Relationship Lending: The Importance of Bank Organizational Structure”, Economic Journal, 2002.

  6. Berger, Allen and Gregory Udell. “Small Firms, Commercial Lines of Credit, and Collateral”, Journal of Business, 351‐382. 1995.

  7. Biz2Credit. “Small Business Lending Index”, April 2014.

  8.  Black, S.E. and P.E. Strahan. “Entrepreneurship and Bank Credit Availability”, Journal of Finance, 57, 2002.

  9. Bucks, Brian K., Arthur B. Kennickell, Traci L. Mach, and Kevin B. Moore. “Changes in U. S. Family Finances from 2004 to 2007: Evidence from the Survey of Consumer Finances.” Washington, D.C.: Federal Reserve Board, 2009. 

  10. BusinessWeek. “Bill Gates is Rattling the Teller’s Window.” October 13, 1994.

  11. Bloomberg BusinessWeek. “How Much is Too Much to Pay for a Small Business Loan?”, May 16, 2014. Bloomberg BusinessWeek. “Lenders Target a New Subprime Market”, May 22, 2014.

  12. Center for an Urban Future, “Giving Small Firms the Business”, March 2011.

  13. Chow, Michael J. and William C. Dunkelberg. “Small Business Borrowing and the Bifurcated Economy: Why Quantitative Easing Has Been Ineffective for Small Business”, Business Economics 48, 214‐223, 2013.

  14. CNBC. “Peer‐to‐peer lending enters the South African mainstream as Barclays Africa invests in RainFin.” March 5, 2014.

  15. Cole, Rebel A., Lawrence G. Goldberg, and Lawrence J. White. ʺCookie Cutter vs. Character: The Micro Structure of Small Business Lending by Large and Small Banks.ʺ Journal of Financial and Quantitative Analysis 39.02 (2004): 227‐51.

  16.  Diamond, Robert. “Financial Intermediation and Delegated Monitoring”, The Review of Economic Studies. 1983.

  17. Dominion Bond Rating Service. “OnDeck Asset Securitization Trust LLC Series 2014‐1”. April 30, 2014.

Финансирование вашего бизнеса | УСАГов

Найдите ссуды, обеспеченные государством, и другие варианты финансирования. Узнайте о чрезвычайных кредитах и ​​налоговых льготах, доступных для предприятий в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES).

Финансовая помощь малому бизнесу в связи с коронавирусом

Управление малого бизнеса (SBA) предлагает программы, которые могут помочь вашему бизнесу, если он пострадал от пандемии коронавируса.

Программа защиты зарплаты (PPP)

Программа защиты зарплаты (PPP) предлагает ссуды, чтобы помочь малым предприятиям и некоммерческим организациям сохранить занятость своих работников. Если вы будете следовать инструкциям, ваш кредит может быть прощен. И если ваш бизнес получил первый заем (тираж) ГЧП, он может иметь право на второй тираж.

Получите самую свежую информацию от SBA о Программе защиты зарплаты, включая подробности программы, кто может подать заявку, прощение ссуды и часто задаваемые вопросы.

Вы можете подать заявку на получение ссуды ГЧП до 31 марта 2021 года.

Ссуды на случай стихийных бедствий (EIDL)

Ссуды на случай стихийных бедствий (EIDL) помогают малым предприятиям и некоммерческим организациям, которые теряют деньги во время пандемии коронавируса и нуждаются в средства на финансовые обязательства и операционные расходы.

SBA принимает заявки на получение EIDL до 31 декабря 2021 года.

Подайте онлайн-заявку на получение ссуды в связи с катастрофой на случай причинения вреда COVID-19.

SBA Express Bridge Loans

Если ваш бизнес связан с кредитором SBA Express, вы можете быстро получить заем до 25 000 долларов в рамках программы SBA Express Bridge Loan.

Списание долга SBA

Программа облегчения долгового бремени SBA выплачивает основную сумму, проценты и сборы за шесть месяцев по 7 (a), 504 и микрозаймам, выданным до 27 сентября 2020 года. Начиная с февраля 2021 года, это освобождение будет продлено на определенные предприятия.

Подробную информацию см. В разделе «Программа облегчения бремени задолженности малого бизнеса» на стр. 9 Руководства для владельцев малого бизнеса по законодательству о борьбе с COVID-19.

Финансируйте свой бизнес

Узнайте о государственных займах и программах финансирования для вашего бизнеса.

Ссуды для малого бизнеса

Программы государственных ссуд предлагают финансовую поддержку людям, начинающим или расширяющим свой бизнес. Это помогает тем, у кого могут возникнуть проблемы с получением традиционной банковской ссуды.

В этих программах вы подаете заявку, создав пакет ссуды с участвующим кредитором. Федеральное правительство гарантирует часть кредита и выплатит кредитору в случае невыполнения обязательств. Эта государственная гарантия снижает риск для кредитора и увеличивает вероятность получения кредита.

Используйте эти государственные ресурсы и услуги, чтобы найти ссуду, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего бизнеса:

  • Управление малым бизнесом (SBA) — изучите множество типов ссуд для открытия и расширения бизнеса, ликвидации последствий стихийных бедствий и экспорта товаров.

  • Министерство сельского хозяйства США (USDA) — получите информацию о гарантированных государством займах для сельских предприятий и контакты местных программ.

  • GovLoans — Изучите многие типы федеральных займов для своего бизнеса и узнайте, как подать заявку.

  • Фонд кредитования малого бизнеса (SBLF) — SBLF является инициативой Министерства финансов США. Он предоставляет капитал квалифицированным общественным банкам и ссудным фондам общинного развития (CDLF). Это помогает банкам и предприятиям работать вместе, чтобы способствовать экономическому росту и создавать новые рабочие места.

Нет федеральных грантов для бизнеса

Федеральное правительство не предлагает гранты для открытия или развития бизнеса. Он предоставляет гранты только для некоммерческих и образовательных учреждений.Эти организации в основном занимаются медициной, развитием технологий и другими смежными областями. Узнайте больше о федеральных грантах.

Некоторые государственные и местные программы предлагают бизнес-гранты. Обычно они требуют от вас сопоставить средства. Или они могут ожидать, что вы объедините грант с другими формами финансирования, например, ссудой.

Другие варианты государственного финансирования вашего бизнеса

Эти федеральные программы и программы штата также могут помочь в финансировании вашего бизнеса:

  • Программа инвестиционных компаний малого бизнеса (SBIC) — SBA сотрудничает с частными инвестиционными фондами, имеющими лицензию SBIC, для предоставления капитала роста малому бизнесу. Узнайте, подходит ли финансирование SBIC для вашего бизнеса.

  • Программы исследований инноваций малого бизнеса (SBIR) и передачи технологий малому бизнесу (STTR) — Программы SBIR / STTR являются конкурентоспособными и основываются на наградах. Они поощряют малый бизнес к осуществлению федеральных исследовательских или научно-исследовательских проектов (НИОКР). Изучая свой технологический потенциал, предприятия могут получать прибыль от коммерциализации. Узнайте, как подать заявку.

Помощь для бизнеса на уровне штата и на местном уровне — Узнайте о финансовой помощи для предприятий на уровне штата и местного региона по месту жительства.Это включает финансирование расширения бизнеса, государственные кредитные инициативы и многое другое.

У вас есть вопрос?

Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.

Последнее обновление: 12 января 2021 г.

Финансирование и капитал | Экономическое развитие Техаса | Офис губернатора Техаса

Управление помощи малому бизнесу при губернаторе тесно сотрудничает с различными партнерами, чтобы облегчить малым предприятиям доступ к капиталу.

Фонд развития продуктов и инкубатора малого бизнеса

Фонд развития продуктов и инкубатора малого бизнеса (PDSBI) предоставляет обеспеченное активами финансирование компаниям, ведущим бизнес в Техасе. Это достигается за счет прямых кредитов под обеспечение активами с конкурентоспособными кредитными ставками. Ссуды могут амортизироваться до срока действия актива. Для получения дополнительной информации посетите раздел «Стимулы и финансирование» на веб-сайте.

Некоммерческие кредиторы

Некоммерческие кредиторы предлагают выгодные условия, такие как низкие процентные ставки, а также консультации, наставничество и семинары.Решения о ссуде основываются не только на финансовой отчетности компании. Некоторые некоммерческие кредиторы в Техасе включают:

BCL of Texas способствует развитию бизнеса и сообществ, предоставляя ссуды на капитальную и коммерческую недвижимость. BCL помогла создать более 5000 рабочих мест в Техасе. Он предоставляет компаниям консультации и техническую помощь. Он также выдает, андеррайтирует, обрабатывает, закрывает и обслуживает бизнес-ссуды для здорового растущего бизнеса.

LiftFund предоставляет кредиты малым предприятиям, не имеющим доступа к кредитам из коммерческих источников.Он стремится обеспечить лидерство в области микрокредитования на национальном уровне. Он предлагает индивидуальные бизнес-займы от 500 до 1 миллиона долларов. В рамках кредитной программы SBA 504 они могут предлагать займы до 5,5 миллионов долларов для финансирования приобретения основных средств.

PeopleFund предоставляет финансовую и техническую помощь людям, оставшимся вне основного финансового потока. PeopleFund управляет малым бизнесом и некоммерческими займами, бизнес-консалтингом и технической помощью. PeopleFund предлагает микрозайм SBA для малого бизнеса, 7A Community Advantage для растущего бизнеса и ссуду SBA 504 для предприятий, стремящихся к расширению за счет покупки коммерческой недвижимости или долгосрочного оборудования.

Кредитные программы администрирования малого бизнеса

Программы ссуд на администрирование малого бизнеса находятся в ведении местных офисов SBA в Техасе, предоставляя финансовую помощь малым предприятиям. Для получения дополнительной информации перейдите по приведенным ниже ссылкам на каждый районный офис.

Даллас / Форт-Уэрт

Эль-Пасо

Харлинген

Хьюстон

Лаббок

Сан-Антонио

Программа доступа к капиталу

Программа доступа к капиталу (CAP) — это партнерство между штатом Техас и отдельными некоммерческими кредиторами с целью расширения доступа к финансированию для малых и средних предприятий и некоммерческих организаций, которые сталкиваются с препятствиями на пути к доступу к капиталу или выходят за рамки руководящих принципов обычное кредитование. Программа способствует предоставлению ссуд, которые подписываются участвующими некоммерческими кредиторами и поддерживаются государственными взносами в резервный фонд для покрытия убытков по ссудам.

Навыки для малого бизнеса

Комиссия по трудовым ресурсам штата Техас (TWC) поддерживает предприятия со штатом менее 100 сотрудников и уделяет особое внимание обучению новых сотрудников, работающих полный рабочий день. Также доступна поддержка для повышения квалификации существующих штатных сотрудников. Обучение проводится в общественных или технических колледжах или в Технической службе штата Техас (TEEX).Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт TWC.

Федеральные гранты и ресурсы

Федеральные гранты предоставляются малым предприятиям по всей стране. Многие гранты используются для поддержки предприятий, заинтересованных в исследованиях и разработках. Ниже приведены несколько веб-сайтов с дополнительной информацией.

Grants.gov

Финансирование инновационных исследований малого бизнеса и передачи технологий малому бизнесу

Каталог федеральной внутренней помощи

Управление использования малого и малообеспеченного бизнеса

Министерство сельского хозяйства США (USDA)

Деловые программы

USDA предоставляют финансовую поддержку и техническую помощь для стимулирования создания и роста бизнеса. Ссуды, гарантии по ссудам и гранты доступны физическим лицам, предприятиям, кооперативам, фермерам и владельцам ранчо, государственным органам, некоммерческим корпорациям, индейским племенам и частным компаниям в сельских общинах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт USDA.

Ресурсы и руководства по COVID-19 для бизнеса

Краткое изложение финансовой помощи Администрации малого бизнеса США (SBA)

У Управления малого бизнеса США есть ряд ресурсов, доступных для малых предприятий, пострадавших от коронавируса (COVID-19).

Вы можете направлять все запросы и вопросы по электронной почте окружного офиса SBA в Массачусетсе: [email protected]

Важные ссылки SBA:

Программа защиты зарплаты (PPP)

Программа защиты зарплаты (PPP) — это ссудная программа для управления малым бизнесом, предназначенная для прямого стимулирования малых предприятий к удержанию работников на заработной плате. Ссуды, выданные в рамках этой программы, могут быть простительными, если заемщик использует средства для покрытия определенных приемлемых расходов.

Эта программа была доступна в течение весны и лета 2020 года при наличии разрешения и финансирования в рамках закона CARES. Недавнее федеральное законодательство (Закон об экономической помощи малообеспеченным малым предприятиям, некоммерческим организациям и объектам) разрешило выделить дополнительно 284,5 миллиарда долларов на Программу защиты зарплаты. 8 января 2021 года SBA опубликовало новое руководство по Программе защиты зарплаты.

Кроме того, недавнее законодательство внесло изменения в программу ГЧП, в том числе:

  • Позволяет прошлым получателям получить «вторую розыгрыш» от PPP
  • Делает 501 (c) 6 некоммерческих организаций (таких как Торговые палаты) подходящими кандидатами, среди других типов организаций
  • Позволяет заемщикам устанавливать любой период покрытого кредита от 8 до 24 недель, чтобы обеспечить дополнительную гибкость.
  • Расширяет перечень допустимых затрат, включая затраты, включая затраты на адаптивные операции, затраты на повреждение имущества, технологические операции, затраты поставщиков и затраты на защиту работников.
  • Разъясняет, что ссуды ГЧП не облагаются налогом, а приемлемые расходы, оплачиваемые за счет средств ГЧП, не подлежат налогообложению
  • Максимальные ссуды для первого розыгрыша в размере 10 миллионов долларов и ссуды для второго розыгрыша в размере 2 миллионов долларов
  • Позволяет предприятиям по размещению и общественному питанию получать ссуды из расчета 3.5x среднемесячный фонд заработной платы

Как подать заявку: . Благодаря этому новому финансированию программа в настоящее время принимает заявки от финансовых учреждений сообщества и мелких кредиторов и открывается для всех кредиторов 19 января 2021 года.

Заинтересованные компании должны обратиться к кредитору SBA, чтобы подать заявку на ссуду ГЧП «Первого розыгрыша» или «Второго розыгрыша». Компании, которым нужна помощь в поиске кредитора SBA, могут использовать инструмент Lender Match. Наконец, предприятиям следует ознакомиться с Часто задаваемыми вопросами для кредиторов и заемщиков (12/9/2020).

Подробнее о программе защиты зарплаты здесь.

Программа SBA по кредитованию на случай чрезвычайных ситуаций (EIDL)

Уведомление: SBA будет принимать заявки на получение ссуд в случае стихийных бедствий на случай экономического ущерба от новых заемщиков EIDL до 31 декабря 2021 года.

Малые предприятия, частные некоммерческие организации любого размера, небольшие сельскохозяйственные кооперативы и малые предприятия аквакультуры, которые пострадали от финансового воздействия прямого воздействия коронавируса (COVID-19) с января.31 января 2020 года могут претендовать на получение ссуд на случай бедствия на случай причинения экономического ущерба в размере до 2 миллионов долларов США для покрытия финансовых обязательств и операционных расходов, которые можно было бы покрыть, если бы бедствие не произошло. Право на получение ссуд на случай бедствия на случай причинения экономического ущерба основано на финансовом воздействии коронавируса (COVID-19). Для малого бизнеса процентная ставка составляет 3,75 процента. Процентная ставка для частных некоммерческих организаций составляет 2,75 процента. SBA предлагает ссуды с долгосрочным погашением для обеспечения доступности платежей на срок до 30 лет и доступны организациям, не имеющим финансовой возможности компенсировать неблагоприятное воздействие без затруднений.

  • Оптимизированное приложение доступно в Интернете: covid19relief.sba.gov.
  • Крайний срок подачи заявки на получение ссуды на случай стихийного бедствия на случай экономического ущерба — 18 декабря 2020 г.

SBA будет принимать заявки на получение первой ссуды на случай катастрофы на случай причинения вреда здоровью до 31 декабря 2021 г.

Подробнее о ссуде EIDL на веб-сайте SBA.

Программа промежуточного займа SBA Express

Программа Express Bridge Loan Program доступна для предприятий, которые уже имеют деловые отношения с кредитором, утвержденным SBA; поговорите со своим кредитором о доступе к этой опции, пока вы ждете решения о долгосрочном финансировании.

Программа облегчения долгового бремени SBA

SBA также предлагает облегчение долгового бремени малым предприятиям. В рамках этой льготы SBA будет автоматически выплачивать основную сумму и проценты за шесть месяцев, начиная с 27 марта -го , 2020 г. для новых и действующих держателей займов 7 (a), 504 и микрозаймов

.
  • Кто может подать заявку? Компании, у которых уже есть покрытый микрозайм 7 (a), 504 или микрозайм, либо они были получены до 27 сентября 2020 г.
  • Когда я могу подать заявление? Эта льгота применяется автоматически к покрытым займам, начиная с выплат, подлежащих выплате после 27 марта 2020 г.
  • Как подать заявку? Обратитесь к своему кредитору SBA, чтобы обсудить, как это облегчение долгового бремени применимо к вашей ссуде SBA.
  • Что еще я должен знать? Это облегчение долгового бремени доступно только для кредитов 7 (a), 504 или микрозаймов, но не для кредитов, предоставленных в рамках Программы защиты зарплаты.
  • Подробнее .

*** NEW *** Гранты операторам закрытых помещений

Программа грантов для операторов закрытых площадок (SVO) — это новая программа, утвержденная Законом об экономической помощи малым предприятиям, некоммерческим организациям и объектам, находящимся под угрозой исчезновения, вступившим в силу 27 декабря 2020 года и находящимся в ведении Администрации малого бизнеса.

Соответствующие критериям предприятия, которые понесли убытки в доходах в результате коронавируса, могут подать заявку на грантовое финансирование в размере до 10 миллионов долларов, которое должно быть использовано для покрытия допустимых расходов.Подходящие организации включают:

  • Операторы или промоутеры концертных площадок
  • Театральные постановщики
  • Операторы организации исполнительского искусства
  • Соответствующие операторы музеев, зоопарков и аквариумов, отвечающие определенным критериям
  • Операторы кинотеатров
  • представителей талантов и
  • Каждая хозяйственная организация, принадлежащая правомочной организации, которая также отвечает требованиям приемлемости

Как подать заявку: В настоящее время (15 января, -е, , 2021 г. ) SBA настраивает программу и еще не принимает заявки. После открытия программы заявки будут ограничены наиболее нуждающимися предприятиями, а затем будут открыты для неограниченного финансирования подходящие предприятия:

  • В первые две недели организации, потерявшие 90% или более выручки в период с апреля по декабрь 2020 года, могут подать заявку на
  • Во вторые две недели организации, понесшие на 70% больше убытков в течение того же периода времени, могут подать заявку
  • По истечении 28 дней организации, потерявшие 25% выручки за тот же период времени, могут подать заявку

Подробнее о приоритетах, праве на участие и допустимом использовании средств гранта на веб-сайте SBA.

Информация о COVID-19 для малых предприятий Делавэра — Отдел малого бизнеса

Информация о COVID-19 для малых предприятий Делавэра — Отдел малого бизнеса — Штат Делавэр

Дополнительная информация о реакции штата на воздействие COVID-19 на малый бизнес Подробнее

Подразделение малого бизнеса



Подпишитесь на рассылку Отдела малого бизнеса, чтобы получать новости о коронавирусе и малых предприятиях в штате.


Нажмите на значок, чтобы принять участие в программе DSB по стандартам защиты клиентов COVID-19

Отдел малого бизнеса находится здесь, чтобы помочь вашему бизнесу преодолеть это трудное время и успешно вернуться к нормальной жизни, как только оно пройдет.

Деловые операции

Актуальную информацию можно найти на:

Кредиты и гранты

Узнайте о подаче заявки на:

Прочая финансовая помощь

Дополнительная информация:

Для дополнительных вопросов:

Business Operations Подключение с помощью

Имеет ли моя компания право на участие?

ОБНОВЛЕНИЕ : По состоянию на 16 апреля предел приемлемости размера для бизнеса с четырехзначным кодом NAICS 7225 был увеличен до 15 миллионов долларов.Узнать больше

Собрать необходимые документы

Список документов, которые вы ДОЛЖНЫ включить в заявку, ниже

.

Получить заявку

Нажмите здесь, чтобы загрузить заявление на Программу экстренного кредитования гостеприимства

Отправить все

Нажмите здесь, чтобы отправить заполненное заявление и документы в DSB

Необходимые документы для H.E.L.P.

Ваша заявка не будет оцениваться без следующего:
— Выписки по счетам или счета-фактуры для неизбежных расходов в поддержку суммы запроса на финансирование
— Подтверждение оплаты за последние 12 месяцев расходов, для которых запрашивается финансирование (выписка из счета или письмо от соответствующего поставщика / кредитора)
— Баланс и отчет о прибылях и убытках / отчет о прибылях и убытках за 2019 год (в качестве альтернативы могут использоваться налоговые декларации 2019 года, они должны включать учет активов и обязательств)
— Копия лицензии на ведение бизнеса в Делавэре

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о H. E.L.P. и информация о праве на участие в программе.

Información en Español


программ для малого бизнеса | Программа займов и гарантий малого бизнеса

Q: Кто имеет право подать заявку на участие в программе?
A: Малые предприятия, зарегистрированные в Луизиане (см. Определение малого бизнеса Администрацией малого бизнеса).

Q: Придется ли заемщику создавать новые рабочие места при запуске, расширении или приобретении бизнеса?
A: Компания должна создать или сохранить одно рабочее место для ссуд на сумму менее 100 000 долларов или два рабочих места для ссуд на сумму выше этой суммы.

Q: Обращается ли заемщик вначале в банк или кредитную организацию для подачи заявки на гарантию?
A: Заемщик должен связаться с банком или кредитным учреждением напрямую, чтобы подать заявку. Затем кредитор работает напрямую с LEDC.

Q: Есть ли плата за программу?
A: Плата за подачу заявления не взимается. Гарантийный взнос может быть отменен (зависит от риска).

Q: Сколько времени занимает процесс?
A: Обработка гарантии занимает от одной до трех недель.Конкретный срок определяется суммой кредита и утверждающим органом; например, внутренний кредитный комитет или совет директоров LEDC.

Q: Есть ли максимальная сумма кредита?
A: Максимальная сумма кредита отсутствует. Однако максимальная сумма гарантии составляет 1,5 миллиона долларов.

Q: Какие виды финансирования имеют право на участие в программе ссуды и гарантии для малого бизнеса?

  • Возобновляемые кредитные линии
  • Стартапов
  • Приобретения
  • Приобретение основных средств
  • Покупка или строительство здания (заполняемость заявителя ограничена 51%)

Q: Какие типы предприятий не имеют права на участие в Программе ссуды и гарантии для малого бизнеса?
А:

  • Рестораны (будут рассматриваться региональные или национальные франшизы)
  • Бары и салоны
  • Игорный бизнес
  • Спекуляции недвижимостью
  • Рекреационные парки, тематические парки или парки развлечений
  • Парки или кемпинги

Q: Сколько капитала необходимо бизнесу, чтобы иметь право на гарантию LEDC?
A: Минимальное требование к собственному капиталу для начинающего бизнеса или приобретения бизнеса составляет 20%. Существующие предприятия должны иметь вливание в капитал 15%. Собственный капитал определяется как:

  • Наличные деньги
  • Оплаченный капитал
  • Выплаченная прибыль и нераспределенная прибыль
  • Партнерский капитал и нераспределенная прибыль

Q: Кто определяет, получит ли владелец малого бизнеса разрешение на получение ссуды?
A: Эта программа находится в ведении отдела экономического развития штата Луизиана через Корпорацию экономического развития штата Луизиана, которая принимает решения об утверждении гарантии ссуды.Однако банк или кредитное учреждение принимает все решения, относящиеся к одобрению ссуды.

SC Программа участия в ссуде SSBCI Государственной кредитной инициативы для малого бизнеса

Помощь малым предприятиям в росте, расширении и создании рабочих мест в SC

Программа участия в ссуде SSBCI позволяет малым предприятиям в Южной Каролине получать краткосрочные и долгосрочные финансирование, чтобы помочь бизнесу расти и расширяться, создавая и сохраняя рабочие места в Южной Каролине. Благодаря партнерству с финансовыми учреждениями эта программа предоставляет малому бизнесу ссуды на конкурентоспособных условиях, снижая при этом риск для кредитора и позволяя заемщикам получить привлекательные условия финансирования и более низкие первоначальные платежи.

Краткосрочное и долгосрочное финансирование роста малого бизнеса в Южной Каролине.

Обзор программы участия в ссуде SSBCI

Брошюра об участии в ссуде SSBCI Сравнение программ (PDF)

Соответствующие заемщики

Программа предназначена для предприятий с численностью сотрудников 500 или менее и чей кредитный запрос составляет 10 миллионов долларов или меньше. Соответствующие некоммерческие организации также имеют право.

Максимальная сумма участия в BDC

1000000 долларов США (возможны исключения).

Максимальный процент участия

Обычно 25%.

Соответствующие критериям цели займа

Выручка должна использоваться в коммерческих целях.

Цели неприемлемой ссуды

Пассивные инвестиции в недвижимость, спекулятивная деятельность, азартные игры, пирамидальные продажи, деятельность, запрещенная федеральным законодательством или законодательством штата.

Максимальный срок кредита

Амортизация до 20 лет.

Процентная ставка / комиссии

Определяется кредитором при условии согласия BDC.

Форма участия

В момент выдачи займа кредитор и BDC должны взаимно согласовать, будет ли положение обеспечения равным (pari-passu) или BDC будет подчинено кредитору в случае дефолта.

Обслуживание кредитов

Кредитор несет ответственность за все обслуживание и ликвидацию кредита (при необходимости).

Необходимая документация

Основное соглашение об участии в кредите, Заявление на участие, Андеррайтинговое кредитное авизо и финансовая отчетность заемщика, Письмо об обязательстве BDC, Сертификат участия, Сертификация заемщика, Документы закрытия банка.

Сертификация кредитора / заемщика

Требуются сертификаты, перечисленные в указанных выше документах.

Для малого бизнеса и кредиторов

Помимо содействия экономическому развитию и созданию рабочих мест в Южной Каролине, программа участия в ссуде SSBCI приносит пользу как малым предприятиям, так и кредиторам.

ЗАЕМЩИК МАЛОГО БИЗНЕСА КРЕДИТОР

Предоставляет кредиты малому бизнесу на привлекательных условиях

Обеспечивает снижение риска убытков кредитора

Предоставляет гибкий и небюрократический ресурс для финансирования

Позволяет кредитору одобрить ссуду, которая в противном случае была бы отклонена из-за высокой стоимости ссуды / ссуды к стоимости

Обеспечивает быстрое выделение средств заемщику

Помогает кредитору сохранить клиентские и вспомогательные банковские услуги

Позволяет заемщикам быстро получить ответ на запрос на ссуду

Предоставляет кредит CRA кредитору для каждой транзакции

Использование доходов

Выручка должна использоваться для коммерческих целей в штате Южная Каролина, что включает (но не ограничивается) следующее:

  • Покупка или реконструкция собственного недвижимого имущества

Для коммерческих и некоммерческих организаций, соответствующих требованиям

Компании, которые могут иметь право на участие в этой кредитной программе, — это организации, которые осуществляют коммерческую деятельность в Южной Каролине для получения прибыли или не для получения прибыли, в том числе:

  • Коммерческая корпорация
  • Общество с ограниченной ответственностью
  • Партнерство
  • Совместное предприятие
  • ИП
  • Потребительские или сбытовые кооперативы

Участвующие финансовые учреждения

Америс Банк
Банк Кларендон
Банк Грилевилля,
Банк Путешественников Отдых
Национальный банк прибрежной Каролины,
Банк прибрежных государств
Countybank
CresCom Bank
Выделенный общественный банк
Entegra Bank, подразделение Macon Bank
Первый Гражданский Банк
Первый общественный банк
Первый Национальный Банк ГК
Первый банк пальметто
Первый Reliance Bank
Хоум Траст Банк
ИБЕРИЯ Банк
Независимость Национальный Банк
Федеральная ссудно-сберегательная ассоциация Oconee,
Государственный банк Пальметто
Безопасность Федерального банка
Сервис Первый
Южная Атлантика
Южный государственный банк
Южный Первый Банк
Синовус Банк
Гражданский банк
United Community Bank

Ресурсы BDC

Нат Грин

Старший вице-президент и кредитный специалист

803. 744.0309
803.744.0609
[email protected]

Займы с защитой зарплаты Ответы на вопросы

От критериев приемлемости до объема предоставленного финансирования — это наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся ссуд, предлагаемых малообеспеченным предприятиям малого бизнеса. — Getty Images / fizkes

Эта статья была обновлена ​​14.01.21.

Одной из самых масштабных мер реагирования правительства США на сбои в работе предприятий, связанных с COVID-19, стало создание Программы защиты зарплат (PPP). С момента создания в рамках этой программы было распределено кредитов на сумму более 500 миллиардов долларов. Однако программа менялась несколько раз с момента ее создания в марте 2020 года. Таким образом, многие малые предприятия с трудом справляются с некоторыми аспектами ГЧП, такими как право на участие и прощение.

Для большей ясности мы собрали некоторые из самых популярных вопросов, которые задавали и на которые давали ответы во время серии «Новости малого бизнеса» и Национальных ратушей малого бизнеса из США.С. Торгово-промышленная палата. На этих виртуальных мероприятиях были представлены комментарии экспертов по ГЧП и другим проблемам, с которыми сталкиваются малые предприятия в это неопределенное время.

Вот популярные вопросы, которые компании задают о ГЧП.

Как работает программа защиты зарплаты (PPP)?

Программа экстренного кредитования ГЧП была создана в рамках Закона CARES на сумму 2 триллиона долларов США в марте 2020 года и была уполномочена выделить более 600 миллиардов долларов в виде безнадежных кредитов малому бизнесу.Первоначально на программу было выделено всего 350 миллиардов долларов, но в апреле Конгресс добавил еще 320 миллиардов долларов, чтобы помочь большему количеству предприятий. Конгресс еще раз продлил крайний срок подачи заявок на ГЧП до августа, а затем закрыл заявки на оставшуюся часть 2020 года.

В конце декабря 2020 года Конгресс принял Закон о дополнительных ассигнованиях на борьбу с коронавирусом и оказание помощи в размере 900 миллиардов долларов (CRRSAA), чтобы помочь большему количеству предприятий, пострадавших от COVID-19. CRRSAA устранил проблемы с ГЧП и вложил больше денег в программу, чтобы предприятия могли подавать заявки на получение займов ГЧП в первый и второй раз.Это также изменило критерии, которым должны соответствовать предприятия, чтобы иметь право на получение первичных и вторичных займов, и немного упростило прощение.

Ссуды ГЧП выдаются частными кредиторами и кредитными союзами, а затем поддерживаются Управлением малого бизнеса (SBA). Основная цель ГЧП — стимулировать малый бизнес к тому, чтобы удерживать работников на заработной плате и / или повторно нанимать уволенных работников, потерявших заработную плату из-за сбоев в работе COVID-19. Если предприятия правильно тратят ссуды, можно простить всю сумму.

Как подать заявку на получение первого или второго кредита ГЧП?

Предприятия могут подавать заявки на получение займов в рамках ГЧП утвержденным SBA частным кредиторам, кредитным союзам и финтех-компаниям. Компании должны начать процесс с разговора с любым кредитором, с которым они в настоящее время работают, чтобы узнать, принимают ли они участие в программе ГЧП. Если у вас нет существующих кредитных отношений, вы можете подать заявку в финтех-компанию. У SBA также есть инструмент под названием Lender Match, который может помочь предприятиям найти утвержденного кредитора ГЧП.

Для последней волны займов ГЧП, утвержденных в декабре 2020 года, заявки открылись для избранных кредиторов на уровне сообществ 11 января 2021 года, а затем они будут открыты для большего числа кредиторов в следующие недели. Заявки на получение последних займов ГЧП открыты до 31 марта 2021 года или до тех пор, пока не будет исчерпано все финансирование.

Чем отличаются займы ГЧП второй розыгрыша?

CRRSAA дало возможность предприятиям и некоммерческим организациям подавать заявки на второй заем ГЧП, если они соответствуют определенным критериям.Ссуды второго розыгрыша являются более целевыми, чем ссуды первичного ГЧП, и для того, чтобы соответствовать требованиям, предприятия должны: 1) ранее получить ссуду ГЧП и использовать всю сумму только для разрешенных целей; 2) иметь менее 300 сотрудников; 3) валовая выручка снизилась на 25% в течение как минимум одного квартала 2020 года по сравнению с тем же кварталом 2019 года. Максимальный размер кредита для второго кредита ГЧП составляет 2 миллиона долларов по сравнению с 10 миллионами долларов для первого кредита ГЧП. Кроме того, SBA создало центр вторичных займов ГЧП, которые могут оказаться полезными.

Как мне рассчитать максимальную сумму для моей ссуды ГЧП?

Для первичных займов ГЧП предприятия и некоммерческие организации обычно могут запросить максимальную сумму займа, в 2,5 раза превышающую среднемесячную заработную плату за 2019 год. Страховые выплаты также могут быть включены в расходы на заработную плату. SBA также разработало пояснитель для новых займов ГЧП, в котором излагаются расчеты для различных типов бизнеса.

Для кредитов ГЧП второй розыгрыша максимальная сумма кредита рассчитывается как 2,5-кратные среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 или 2020 годах, но не более 2 миллионов долларов.Для заемщиков в секторе жилья и питания они могут иметь право использовать более высокий расчет, в 3,5 раза превышающий среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 или 2020 годах, но максимальная сумма остается на уровне 2 миллионов долларов. Обратитесь к бухгалтеру или финансовому консультанту, чтобы убедиться, что вы правильно рассчитываете сумму кредита.

Каковы условия кредита?

Процентная ставка по всем займам ГЧП установлена ​​на уровне 1%. Кредиты ГЧП, выданные до 5 июня 2020 года, подлежат погашению через два года. Кредиты, выданные после 5 июня 2020 года, имеют срок погашения пять лет.Максимальный размер ссуды для первой ссуды ГЧП составляет 10 миллионов долларов, а максимальный размер ссуды для второй ссуды составляет 2 миллиона долларов. Никаких личных гарантий или залога не требуется. Кроме того, как правительству, так и кредиторам, участвующим в ГЧП, не разрешается взимать с малых предприятий какие-либо комиссии за обработку этих кредитов.

Могу ли я претендовать на получение первого или второго кредита ГЧП?

Для первичных займов ГЧП большинство малых предприятий с числом сотрудников менее 500 и отдельные типы предприятий с числом сотрудников менее 1500 могут подать заявку, если они испытали снижение выручки в 2020 году. Многие некоммерческие организации 501 (c) (3), 501 (c) (19) ветеранских организаций, племенные предприятия и индивидуальные предприниматели / индивидуальные предприниматели имеют право подать заявку. По состоянию на декабрь 2020 года некоммерческие организации 501 (c) (6), местные СМИ и жилищные кооперативы были добавлены в список организаций, которые могут подавать заявки. Всем публично торгуемым компаниям запрещено получать займы ГЧП.

Компании могут подать заявку на ссуду ГЧП, если они работали 15 февраля 2020 года и в то время у них были оплачиваемые сотрудники (даже если владелец — единственный сотрудник).Пороговое значение в 500 сотрудников SBA включает все типы сотрудников: полный рабочий день, неполный рабочий день и любой другой статус.

Кредиторы также будут запрашивать «добросовестное подтверждение» того, что 1) неопределенные экономические условия делают запрос на ссуду необходимым для поддержки операций, и 2) заемщик будет использовать средства по ссуде для определенных целей, таких как расчет заработной платы и утвержденные расходы.

Как я могу получить прощение по ссуде ГЧП?

Вообще говоря, ссуда может быть полностью прощена, если не менее 60% было потрачено на заработную плату сотрудников.По состоянию на декабрь 2020 года остальные 40% могут быть использованы на следующее: (1) соответствующие проценты по ипотеке или обязательства по аренде; (2) коммунальные расходы; (3) операционные расходы, такие как бизнес и бухгалтерское программное обеспечение; (4) имущественный ущерб, такой как разрушение в результате гражданских беспорядков, которое не было застраховано; (5) затраты поставщика на товары первой необходимости; и (6) расходы на защиту работников, такие как средства индивидуальной защиты (СИЗ) и средства защиты от чихания.

Прощение в первую очередь основано на продолжении работодателями выплат сотрудникам в нормальном размере в течение периода от восьми до 24 недель после предоставления ссуды.Работодатели должны попытаться сохранить численность персонала и фонд заработной платы на уровне, который был до пандемии, чтобы ссуда была полностью или частично списана.

Подробнее читайте в нашем руководстве по прощению ссуд ГЧП.

Что я могу сделать, чтобы максимизировать прощение ссуд ГЧП?

Во-первых, тщательно задокументируйте все способы расходования средств ГЧП. Во-вторых, чем бы вы ни занимались, убедитесь, что 60% ссуды расходуются исключительно на оплату труда. Примечательно, что может быть некоторая свобода действий в отношении численности персонала, если вы документально подтвердите, что пытались нанять или повторно нанять, но не смогли вернуться туда, где вы были в общей численности сотрудников.Если вы можете повторно нанять некоторых работников и тратите 60% средств на заработную плату, вы сможете получить прощение большей части или всей суммы кредита.

Должны ли предприятия с небольшими ссудами ГЧП делать меньше бумажной работы?

Да, Конгресс заявил, что предложит упрощенное прощение ГЧП любому бизнесу, взявшему ссуду на сумму менее 150 000 долларов. Будет выпущено одностраничное заявление о прощении. Заявление, скорее всего, будет похоже на форму 3508S о прощении ссуды в рамках ГЧП.

Могу ли я использовать грант EIDL и ссуду ГЧП?

По состоянию на декабрь 2020 года Конгресс изменил положения, касающиеся ссуд на случай бедствия на случай экономического ущерба (EIDL) и ссуд ГЧП. Первоначально, если вы получали грант EIDL, это засчитывалось в счет того, какая часть вашего кредита ГЧП была прощена. Теперь предприятия, которые имеют право на получение грантов EIDL в размере до 10 000 долларов США, при этом имеют полностью списанные ссуды первой и второй тиражей.

Разрешено ли моей компании использовать налоговый кредит на удержание сотрудников и ГЧП?

Когда было первоначально объявлено о ГЧП, предприятиям нужно было выбрать, воспользоваться ли налоговым кредитом на удержание сотрудников (ERTC) или взять ссуду в рамках ГЧП.В декабре 2020 года Конгресс изменил положения, и теперь предприятия могут использовать и то, и другое. Расширение ERTC может принести значительные выгоды предприятиям, независимо от того, взяли ли они ссуду в рамках ГЧП.

Прочтите наше обновленное руководство по налоговой льготе за удержание сотрудников (ERTC) для получения дополнительной информации.

Будет ли IRS облагать налогом ссуды ГЧП или расходы, оплачиваемые ссудами ГЧП?

Нет, IRS никоим образом не будет облагать налогом ссуды ГЧП. Первоначально IRS постановило, что расходы, оплачиваемые с помощью займов ГЧП, не являются коммерческими расходами, вычитаемыми из налогооблагаемой базы.Однако в декабре 2020 года это было изменено, и теперь предприятия могут вычитать обычные деловые расходы, оплачиваемые за счет средств займа ГЧП. Изменение распространяется на все выданные ссуды ГЧП.

Подробнее читайте в нашем объяснении относительно налоговых последствий займов ГЧП.

Я ходатайствовал о ссуде ГЧП. Как я могу узнать о моем текущем статусе?

Есть два основных шага для получения ссуды ГЧП: частный кредитор должен одобрить вашу заявку, а затем SBA должно одобрить ее.Уточните у своего кредитора, могут ли они сказать, где находится ваше заявление, и есть ли у вас номер выдачи кредита от SBA.

Мой банк еще не обработал мою заявку на ГЧП. Могу ли я подать заявку и через другого кредитора?

Да, вы можете подать заявку на получение ссуды ГЧП через нескольких кредиторов. Но вы должны принять только одну ссуду ГЧП.

Будет ли проверяться мой кредит ГЧП?

Малые ссуды, скорее всего, не станут объектом аудита, если ваш бизнес соблюдает все правила и вы документируете свои расходы в рамках ГЧП.Однако все ссуды ГЧП на сумму более 2 миллионов долларов будут автоматически проверяться. Если вас это беспокоит, обсудите это со своим кредитором, прежде чем принимать ссуду ГЧП.

Следует ли мне платить сотрудникам из средств ГЧП, даже если мой бизнес закрыт?

Да, закон был разработан, чтобы позволить предприятиям платить работникам, независимо от того, выполняют ли они другие задачи помимо своей обычной работы или даже не работают вообще. Идея состоит в том, чтобы поддерживать связь работников со своими работодателями, чтобы в идеале, когда предприятия снова открылись, работодатели могли вернуть работников к обычным обязанностям.

Для независимых подрядчиков и индивидуальных предпринимателей, как вы документируете денежные средства, полученные от ссуды ГЧП, чтобы получить ее прощение?

Вы должны четко документировать все расходы и вести отдельный счет PPP, который показывает, как вы используете деньги PPP. Вы хотите сделать процесс прозрачным, чтобы банку было проще простить ваш кредит.

Если у вас сокращение рабочей силы, разрешено ли вам увеличить заработную плату собственнику или другому сотруднику до 60% порогового значения, требуемого ППС?

Да, вы можете немного увеличить заработную плату собственнику или другому сотруднику.Но убедитесь, что вы не превышаете лимит компенсации в $ 100 000, и убедитесь, что оплата хорошо задокументирована.

Если я обычно плачу отпускные и / или бонус, могу ли я сделать это сейчас по программе ГЧП, а не позже в этом году, как обычно?

Будьте осторожны, если думаете об этом. Если вы обычно получали отпускные или выплачивали бонусы в тот же период прошлого года, то все должно быть в порядке. Но если вы сознательно делаете что-то по-другому, это может вызвать тревогу.Действуйте как обычно.

Нужно ли открывать отдельный банковский счет для использования средств ГЧП?

Настоятельно рекомендуется открыть отдельный счет для средств ГЧП, чтобы отслеживать, куда идут деньги, и максимизировать прощение. Однако лучше всего обсудить это со своим бухгалтером или финансовым консультантом, чтобы понять, что наиболее целесообразно для вашей работы.

Могу ли я добавить новых сотрудников в течение периода прощения ссуды ГЧП, и можно ли включить их зарплату в счет прощения?

Да.ГЧП был разработан таким образом, чтобы вы могли нанимать или повторно нанимать сотрудников для своей работы. Вы можете нанять новых сотрудников, чтобы вернуться к средней численности и заработной плате вашего бизнеса и получить прощение ссуды.

Что должен делать работодатель, получивший ссуду в рамках ГЧП, с работником, который получает страховку по безработице, размер которой превышает их обычную заработную плату, и который не хочет возвращаться?

Сотрудник имеет право не возвращаться, но вы должны напомнить ему, что ему официально предложили работу обратно в письменной форме. Согласно SBA, сотрудники, отклоняющие документально подтвержденные предложения о повторном приеме на работу, «могут потерять право на получение продолжающейся компенсации по безработице». Если сотрудник отказывается возвращаться, сохраните документацию, чтобы продемонстрировать это, когда вы пытаетесь максимизировать прощение ссуды.

Как владелец малого бизнеса, я не понимаю, как мы платим за аренду, коммунальные услуги и т. Д., Когда моя ссуда ГЧП составляет 60% от фонда заработной платы сотрудников. Оставшийся остаток по формуле не покрывает арендную плату. Что я могу сделать?

Основная цель ссуды ГЧП — поддерживать или повторно нанимать сотрудников, поэтому вы должны потратить не менее 60% на заработную плату.Предприятиям также рекомендуется изучить ресурсы штата и местные ресурсы и обсудить с местными банками дополнительные варианты краткосрочного кредитования. Компании также могут подавать заявки на гранты EIDL для покрытия расходов.

Дополнительные ресурсы Торгово-промышленной палаты США:

CO — призвана вдохновить вас ведущими уважаемыми экспертами. Однако, прежде чем принимать какое-либо деловое решение, вам следует проконсультироваться со специалистом, который может проконсультировать вас с учетом вашей индивидуальной ситуации.

Следуйте за нами в Instagram, чтобы получить больше советов экспертов и историй владельцев бизнеса.

Сообщение от

Узнайте, как этот растущий бизнес утроил выручку в 2020 году

Послушайте Гленна Гонсалеса, генерального директора Jet IT, о том, как его компания увеличила доход от продаж на 300% по сравнению с прошлым годом с помощью начального пакета CRM от Salesforce.

Узнать больше

Опубликовано 14 января 2021 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *