Камаз бизнес – Бизнес план грузоперевозки на КамАЗе

Оптимизированы складские бизнес-процессы «КАМАЗа»

Модернизирована система управления складскими запасами ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех): в результате внедрения комплекса решений скорость выполнения операций на складе увеличилась на 17%.

Проект стартовал в декабре 2016 года. Необходимость в его реализации была продиктована ростом объёмов производства «КАМАЗа», что требовало оптимизации складских бизнес-процессов. Так, стояла задача увеличить пропускную способность склада для комплектования деталями конвейера сборки кабин поколения К4 (КАМАЗ-5490 и другие) минимум на 15%. До внедрения новых решений процесс приёмки и размещения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) проходил в полуавтоматизированном режиме, длительное выполнение операций в учётной системе SAP влияло на последующие бизнес-процессы.

Партнёром автогиганта в реализации проекта стала компания САПРАН. Специалисты предложили внедрить комплекс решений, позволяющий упростить и автоматизировать процесс «Приёмка и размещение», в том числе исключив из него работу с бумажными ведомостями. В качестве решения была использована мобильная платформа HyperHive в связке с ТСД Motorola 9590. К апрелю текущего года была закончена разработка приложения «Мобильная система управления складскими запасами» для терминалов сбора данных, включая функциональное и интеграционное тестирование. В июне межфункциональная группа, куда вошли специалисты «КАМАЗа» и ЗАО «САПРАН Групп», успешно запустила приложение в опытную эксплуатацию.

В результате модернизации повысилась скорость процессов приёмки и размещения ТМЦ. За счёт внедрения мобильных решений удалось отказаться от бумажных форм и ручного ввода информации в систему SAP. Итогом внедрения платформы стало увеличение выполнения операций приёмки и размещения на хранение на 17 % за одну рабочую смену. Примечательно, что в рекордно низкие сроки удалось реализовать мобильное приложение при бесшовной интеграции с системой SAP. Важной особенностью решения стало и то, что оно работает и в зонах с неполным покрытием сети Wi-Fi.

Полную выгоду можно будет оценить после внедрения мобильного функционала на все внутрискладские процессы. В их числе — комплектование, отгрузка ТМЦ в сборочный цех, проведение инвентаризации на складе. По итогам пилотного внедрения специалисты предполагают, что переход на мобильный функционал всех складских операций позволит увеличить пропускную способность склада на 20-23%. 

kamaz.ru

Бизнес план сервисного центра «КАМАЗ»

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию центра продаж и сервисного обслуживания и ремонта автомобилей марки «КАМАЗ».

Цель разработки бизнес плана: для получения дилерства;
Объем работы: 78 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 5 лет.

Основными покупателями автомобилей и заказчиками услуг будут являться юридические и физические лица, испытывающие потребность в указанных автомобилях и их сервисном обслуживании. Имеется предварительная договоренность на продажу автомобилей марки «КАМАЗ» и их сервисном обслуживании со многими организациями области, так как в регионе еще нет подобного центра.

Можно утверждать, что в сфере продажи автомобилей и оказания услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки «КАМАЗ» на сегодня нет конкурентов, имеющих статус официального дилера компании «КАМАЗ». Несмотря на это, по продаже техники все же существует конкуренция  не только со стороны дилеров «КАМАЗ», зарегистрированных в других областях, но и со стороны организаций реализующих технику «МАЗ» и технику китайских производителей.

Рынок продажи и оказания услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки КАМАЗ» не имеет ярко выраженной сезонности. Определенный спад наблюдается лишь в начале года, с падением объемов продаж на 15-25%.

Предполагается, что в среднем будет продаваться 7 автомобилей в месяц и оказываться услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей в пределах 1300 норма/часов в месяц. Оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки «КАМАЗ» компания предполагает оказывать с привлечением фирмы-подрядчика, специалисты которой и будут заниматься непосредственным оказанием услуг.

В процессе работы дилерский центр намерен расширять свой рынок сбыта и привлекать новых клиентов путем создания положительного мнения об автотехнике «КАМАЗ» посредством различных  Интернет форумов, создания групп в соцсетях, создания и популяризации блога, посвященного автотехнике «КАМАЗ», новинкам произведенным «КАМАЗом», различного рода новостям, связанным с продажей и сервисным обслуживанием автомобилей «КАМАЗ». Этими мероприятиями будет создаваться положительное мнение об автотехнике «КАМАЗ». Компания будет стараться переориентировать людей, собирающихся купить автомобили «МАЗ» или китайских производителей, на покупку автомобиля «КАМАЗ».

Имеющихся потребителей услуг можно разбить на несколько укрупненных категорий:
1) Организации, занимающиеся строительством;
2) Организации и предприниматели, работающие в сфере сельского хозяйства;
3) Организации и предприниматели, занимающиеся грузоперевозками;

4) Лесозаготовительные компании;
5) Крупные заводы в части технологического транспорта;
6) Организации и предприниматели, работающие в других сферах бизнеса.

bzplan.ru

Серийные автомобили

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигатель
Число передач
База, ммДлина, мм
KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 25064100-47007400-8450
KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-300936908230
KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×214590без спального местаCummins ISB6,7 E5 250642007505
KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807690
KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285933407690
KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093690/49708585/10290
KAMAZ-65207-87 (S5)Евро 56х426000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA16510010600
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219700два спальных местаKAMAZ-910.12-45037806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)4×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490-NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806300
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/37205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) «ЛЮКС»Евро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 «Люкс»Евро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007890
KAMAZ-65201-001-49 (B5) «Люкс»Евро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс»Евро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-163001-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-203001-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/42870
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/42870
KAMAZ-65802-153001-87(S5) Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325Евро 54×218000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651309060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01)Евро 56х425250одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01)Евро 56х425080одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01)Евро 56х425310одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01)Евро 56х425700одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510010560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01)Евро 56х425530одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA, V/316510011040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х423750одно спальное местоКАМАЗ-740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х423230одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х423860одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х423550одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х422610одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22)Евро 56х424000одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21)Евро 56х423640одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22)Евро 56х423920одно спальное местоКАМАЗ 740.705-3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21)Евро 56х423480одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 3009497010310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х423850одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х421690одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х422520одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х420660одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х423530одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х421520одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24)Евро 56х424640одно спальное местоКАМАЗ 740.705-300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23)Евро 56х423290одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300944709860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х621150без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х620860без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)Евро 56х621510без спального местаКАМАЗ-740.705-30010460010140
МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×211990одно спальное местоCummins ISB6.7E5 25063500-47006100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х621600одно спальное место740.705-30093690-44007115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISBe6.7 E5 250642007425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×215500без спального местаCummins ISB6.7e5 250635005975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х412700одно спальное местоCummins ISBe6.7 E5 285941807434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×215000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30095600-59009540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250651008700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×219000без спального местаCummins ISB6.7E5 250939006630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х617000одно спальное местоCummins ISBe6.7E5 28593340-41006860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7E5 30093950-42006650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х827200одно спальное место740.725-36083340-36908825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-30093340-41007060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х422400одно спальное местоCummins ISB6.7e5 30093190-44706630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e5 3009497010060
Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х433100без спального места740.735-40083600-46007450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-40083000-45008820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х634000одно спальное место740.735-400835157110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-400841157950
Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х630500одно спальное место740.735-400841159045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х431000без спального местаCummins ISB6.7e5 30092080-28407300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х838000одно спальное место740.735-4008400011365
Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х441000одно спальное местоMercedes-Benz OM457LA16460010470

kamaz.ru

«КАМАЗ» поддерживает малый и средний бизнес

Сегодня генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин побывал на заводе по производству масляных насосов, предназначенных для силовых агрегатов «КАМАЗа». 

Вместе с Когогиным предприятие посетил руководитель исполкома Набережных Челнов Наиль Магдеев. В ходе визита они ознакомились с производственными мощностями завода, обсудили варианты дальнейшего сотрудничества. Как отметил Сергей Когогин, это – типичный пример грамотного аутсорсинга, которого на «КАМАЗе» будет ещё много. Предприятию нужно освобождать свои площади под новые цели и задачи. «Важно, что партнёр даже в сложных условиях на рынке выживает и развивается, потому что увеличивает номенклатуру», – подчеркнул руководитель «КАМАЗа». 

Напомним, что в рамках реализации масштабного проекта «Реинжиниринг», который проходит на «КАМАЗе», компания передала ряд непрофильных производств на аутсорсинг. Помимо существенного экономического эффекта это способствовало развитию и поддержке малого и среднего бизнеса. В результате, выпуск масляных насосов для нужд «КАМАЗа» был доверен Лениногорскому механическому заводу (ЛМЗ), который около десяти лет поставлял автогиганту комплектующие изделия для сборочного конвейера, был признан Лучшим поставщиком «КАМАЗа». 

ЛМЗ построил в Набережных Челнах производственный корпус, на площадях которого было освоено серийное производство масляных насосов для камазовских силовых агрегатов. Кроме того, «КАМАЗ» предложил лениногорским партнёрам для дальнейшего выпуска большую номенклатуру комплектующих изделий, по которым на данный момент ведётся согласование. В развитие этого процесса ООО «ЛМЗ» приступило к научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам по подготовке производства воздушных фильтров, для чего в мае запланировано начало строительства ещё одного производственного корпуса в Набережных Челнах.

kamaz.ru

Как собирают КАМАЗы — ZAVODFOTO.RU

Ура! Финишная прямая! Мечта всех мальчиков да и девочек, наверное, тоже, побывать в том месте, где окончательно собираются машины, тем более такие большие и мощные, как КАМАЗ. За эту неделю мы с вами прошли весь путь их производства. Побывали и на их Литейном заводе, в Кузнице, посмотрели где и как варят кабины, а потом их красят, заглянули к немецким друзьям и партнерам, которые также помогают создавать эту красоту, посмотрели, где рождается сердце машины и, наконец, мы добрались до их Автомобильного завода (если кто-то что-то пропустил, смотрим ссылки внизу поста), где и находится главный сборочный конвейер. Итак, на конвейер пришли шасси, моторы, кабины…

IMG_37863


А для начала немного истории. С наступлением шестидесятых годов прошлого века в СССР пришло понимание, что очень остро не хватает мощных грузовых автомобилей, особенно грузоподъемностью восемь и более тонн, причём нужны были новые и, как сейчас говорят, инновационные модели. А ещё стране было очень актуально наладить производство по выпуску дизельного двигателя, благодаря которому была бы решена проблема перевода на дешёвое дизельное топливо автомобилей «ЗИЛ», «УралАЗ», автобусов «ЛАЗ» и «ЛиАЗ». И вот в 1969 году принимается Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ»). Но не всё так просто. Первоначально было изучено и рассмотрено с пристрастием более 70 вариантов, где это мощное производство построить. Например, завод с большой долей вероятности мог появиться под Красноярском.

2. Первое, что мы видим, попадая на завод, это их конвейер сборки кабин. Именно тут они и наполняются всякой начинкой.
IMG_28323

С точки зрения географии и логистики район современных Набережных Челнов очень даже подходил. Тут и судоходные реки (Кама, Волга), железная дорога имеется, а это значит и стройматериалы удобно подвозить, а потом и готовую продукцию с легкостью можно отгружать.

3.
IMG_27553

И вот был дан клич, и стройка началась. 13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода. Со всех концов нашей необъятной Родины потянулись сюда специалисты, рабочие и энтузиасты. Более 100 тысяч человек было задействовано на строительной площадке. На нужды будущего КАМАЗа трудились свыше 2 000 предприятий и ему ни в чём не отказывали. Будущий автозавод обеспечивался самым современным, по тем временам, технологическим оборудованием. В его оснащении также приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи».

4.
IMG_29853

Осенью 1970 года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца «КАМАЗа» — ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна литейного завода. Уже в 19

zavodfoto.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *