Государственные программы поддержки малого бизнеса: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2021 — СКБ Контур

Содержание

Статья 7. Государственные программы поддержки малого предпринимательства 

1. Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральной программой государственной поддержки малого предпринимательства, региональными (межрегиональными), отраслевыми (межотраслевыми) и муниципальными программами развития и поддержки малого предпринимательства, разрабатываемыми соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Правительство Российской Федерации ежегодно перед представлением федерального бюджета вносит на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации проект федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства.

В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение ассигнований на ее реализацию.

2. Государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства включают в себя следующие основные положения:

меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства на федеральном, региональном и местном уровнях;

перспективные направления развития малого предпринимательства и приоритетные виды деятельности субъектов малого предпринимательства;

меры, принимаемые для реализации основных направлений и развития форм поддержки малого предпринимательства;

меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально не защищенных слоев населения, в том числе инвалидов, женщин, молодежи, уволенных в запас (отставку) военнослужащих, безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения;

предложения по установлению налоговых льгот и ежегодному выделению средств из соответствующих бюджетов на поддержку малого предпринимательства;

меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также инновационных программ;

меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства не завершенных строительством и пустующих объектов, а равно нерентабельных и убыточных предприятий на льготных условиях;

меры по обеспечению субъектам малого предпринимательства возможности для первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости с учетом вложенных в указанные объекты средств.

Государственные программы поддержки малого предпринимательства разрабатываются в порядке, установленном действующим законодательством, и должны быть соотнесены с государственными программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, а также за счет других источников, предусмотренных частью первой

статьи 8
настоящего Федерального закона.

Объем обязательных ежегодных выделяемых средств указывается в расходной части федерального бюджета отдельной строкой по представлению Правительства Российской Федерации.

Объем финансирования указанных программ за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов указывается в расходной части соответствующих бюджетов отдельной строкой по представлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

4. Предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, общественные объединения вправе самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы поддержки малого предпринимательства, создавать фонды поддержки малого предпринимательства, а также вносить предложения в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о включении отдельных проектов и мероприятий в государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства.

5. Правительство Российской Федерации ежегодно представляет в Государственную Думу доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в Российской Федерации и мерах по его государственной поддержке, включая отчет об использовании средств федерального бюджета на цели государственной поддержки малого предпринимательства.

Открыть полный текст документа

Поддержка малого и среднего предпринимательства определена законом

Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства включает финансовую, информационную, консультационную поддержку, в том числе поддержку в сфере инноваций, науки и промышленного производства, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, которые проводят экспортную деятельность, поддержку в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров и кадров ведения бизнеса.

Это определено Законом Украины от 22.03.2012 года № 4618 «О развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства», который вступил в силу с апреля 2012 года.
Документом установлено, что государственная поддержка предусматривает формирование программ, в которых определяется механизм этой поддержки. Программы государственной поддержки разрабатываются и внедряются специально уполномоченным органом в сфере развития малого и среднего предпринимательства с привлечением других центральных органов исполнительной власти и общественных организаций, которые представляют интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. Государственные программы поддержки утверждаются Кабинетом Министров Украины в установленном законом порядке.
Государственная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным частью 3 статьи 55 Хозяйственного Кодекса Украины.
Субъекты хозяйствования в зависимости от количества работающих и доходов от любой деятельности за год могут принадлежать к субъектам малого предпринимательства, в том числе к субъектам микропредпринимательства, среднего или большого предпринимательства.
Субъектами микропредпринимательства являются юридические лица и физические лица — предприниматели, у которых среднее количество работников за отчетный период (календарный год) не превышает 10 человек и годовой доход от любой деятельности не превышает сумму, эквивалентную 2 миллионам евро, определенную по среднегодовому курсу Национального банка Украины.
Субъектами малого предпринимательства являются юридические лица и физические лица — предприниматели, у которых среднее количество работников за отчетный период (календарный год) не превышает 50 человек и годовой доход от любой деятельности не превышает сумму, эквивалентную 10 миллионам евро, определенную по среднегодовому курсу Национального банка Украины.
Субъектами большого предпринимательства являются юридические лица — субъекты хозяйствования любой организационно-правовой формы и формы собственности, у которых среднее количество работников за отчетный период (календарный год) превышает 250 человек и годовой доход от любой деятельности превышает сумму, эквивалентную 50 миллионам евро, определенную по среднегодовому курсу Национального банка Украины.
Другие субъекты хозяйствования принадлежат к субъектам среднего предпринимательства.
Государственная поддержка не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые:
1) являются кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являются нерезидентами Украины, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Украины;
3) осуществляют производство и/или реализацию оружия, алкогольных напитков, табачных изделий, обмен валют;
4) осуществляют предоставление в аренду недвижимого имущества, которое является одним из основных видов деятельности;
5) признаны банкротами или относительно которых возбуждено дело о банкротстве;
6) находятся на стадии прекращения;
7) предоставили заведомо недостоверные сведения и документы;
8) имеют задолженность перед бюджетом, ПФУ, фондами социального страхования;
9) получили государственную поддержку с нарушением условий ее предоставления или условий относительно целевого использования бюджетных средств, что доказано в установленном порядке;
10) получают аналогичную по видам государственную поддержку, срок предоставления которой не истек.

Программы поддержки малого и среднего предпринимательства

Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства

С государственной программой «Развитие предпринимательства в Томской области» можно ознакомиться на сайте Центра поддержки малого и среднего бизнеса Администрации Томской области» по адресу: http://mb.tomsk.ru/infrastruktura-podderzhki/oblastnoj-centr-podderzhki-predprinimatelstva/

С муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Первомайском районе на 2015-2017 годы» можно ознакомиться на сайте Администрации Первомайского района по адресу: http://pmr.tomsk.ru  раздел «Муниципальные программы» вкладка «Программы 2015» по ссылке.

На территории муниципального образования “Комсомольское сельское поселение” действует долгосрочная  муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Первомайском районе на 2015-2017 годы», утвержденная постановлением Администрации Первомайского района от 17.12.2014 № 244 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Первомайском районе на 2015-2017 годы»

Государственная программа финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства

ОАО «МСП Банк» реализует государственную программу финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства с 2004 года.

Цели

Стратегическая цель Банка в области поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) — расширение финансовой поддержки развития субъектов МСП в целях:

  • диверсификации структуры экономики;
  • увеличения занятости населения, развития самозанятости;
  • увеличения ВВП;
  • увеличения налоговых поступлений;
  • формирования среднего класса общества.

Задачи
  • обеспечение равных возможностей доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к среднесрочным и долгосрочным финансовым ресурсам на всей территории Российской Федерации, в первую очередь в ресурсодефицитных регионах;
  • организация финансовой поддержки, в первую очередь, предприятий производственной сферы, а также предприятий, реализующих инновационные и высокотехнологичные проекты, тем самым, способствуя изменению отраслевой структуры кредитования;
  • финансирование построения и развития инфраструктуры поддержки малых и средних предприятий (организаций, предоставляющих микрокредиты, бизнес-инкубаторов, лизинговых компаний, региональных фондов поддержки МСП, технопарков, многофункциональных деловых центров для субъектов МСП и т. д.).

Подробная информация о программе на сайте ОАО «МСП Банк», либо у банков партнеров.

Поддержка малого и среднего предпринимательства

Поддержка малого и среднего предпринимательства

Уважаемый посетитель!

Эта страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателем и для информационного взаимодействия граждан по вопросам малого и среднего предпринимательства.

Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.

В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

_____________________________________

В адрес администрации муниципального образования Зубочистенский Второй сельский совет от организаций и индивидуальных предпринимателей заявлений о предоставлении льгот, отсрочек, рассрочек, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не поступало.

Конкурсы на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не проводились.

Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства

Общую информацию о реализации разных видов программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства можно найти на сайте Министерства экономического развития Оренбургской областиhttp://www.oreneconomy.ru/ .

С региональной подпрограммой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области» на 2015-2018 годы государственной программы Оренбургской области «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014-2015 годы и на перспективу до 2020 года» можно ознакомиться на сайте Министерства экономического развития Оренбургской области://www.oreneconomy.ru/ .

Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами на 01.02.2021 года

Вид экономической деятельности Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Сведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства
Торговля 10 Сведения отсутствуют
Пассажирские перевозки 2 Сведения отсутствуют
Выращивание зерновых 3 Сведения отсутствуют
Разведение крупного рогатого скота 1 Сведения отсутствуют
Перевозка грузов 2 Сведения отсутствуют
Производство готовых металлических изделий 1 Сведения отсутствуют

Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

 

 

 

 

Информация

о состоянии и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в МО Зубочистенский Второй сельсовет

Предпринимательство и малый бизнес стали существенным фактором социальной и экономической стабильности в поселении, охватывают значительное число сфер деятельности и развиваются с положительной динамикой. По состоянию на 01.02.2019 года на территории муниципального образования Зубочистенский Второй сельсовет зарегистрировано 21 представителей малого и среднего бизнеса, как и в предыдущие годы, самым распространенным основным видом экономической деятельности является «Сельское хозяйство», «Розничная торговля» и «Предоставление жилищно-коммунальных услуг населению».

Субъекты малого и среднего предпринимательства

на территории Зубочистенского Второго сельсовета по состоянию на          01 февраля 2020 г.

 

№ п/п Классификация по видам экономической деятельности Количество субъектов малого и среднего предпринимательства
1. 01.11 2
2. 01.50 1
3. 01.41 1
4. 47.11 6
5. 47.24.1 1
6. 47.1 1
7. 47.21 1
8. 47.19.1 1
9. 47.81.2 1
10. 49.41 1
11. 49.31.21 2
12. 49.44.2 1
13. 73.11 1
14 23.69 1
15 25.99 1
16 25.11 1
17 52.29 1

Малый бизнес не только создает значительное количество рабочих мест для жителей поселения, что составляет в среднем 23 человек, но и вносит существенный вклад в экономику поселения.

Анализ факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства показал, что увеличение численности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение занятости населения в этой сфере, рост объемов произведенной продукции во всех отраслях экономики возможен путем активизации механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства. Администрацией МО Зубочистенский Второй сельсовет ведется работа по оказанию информационной и правовой помощи предпринимателям. Несколько предпринимателей получили государственную поддержку в виде грантов. Предпринимателям и населению предоставляются кредиты на льготных условиях. Стабильно работает в селе предприятие малого и среднего бизнеса ООО «ЖКХ «Южное».

телефон для справок 8(353 38) 20-7-16

 

программ поддержки малого бизнеса | HHS.gov

Темы на этой странице : 8 (a) Программа для малого бизнеса | Программа для малого бизнеса | Программа малого бизнеса, принадлежащего женщинам и малообеспеченным женщинам | Программа малого бизнеса для инвалидов-ветеранов | Программа HUBZone для малого бизнеса


HHS сотрудничает с администрацией малого бизнеса, чтобы поддержать усилия малых предприятий по конкуренции с более крупными предприятиями за государственные контракты.Эти программы создают равные условия для игры и помогают малому бизнесу расти.

Наша цель для малого бизнеса на 2013 год составляла 20,5%, а мы достигли 23,62%.

Программа развития бизнеса 8 (a) помогает малым предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении, конкурировать на рынке. Изучите ссылки ниже для получения дополнительной информации о программе.

Чтобы представить свою компанию как малый бизнес с ограниченными возможностями, вы должны зарегистрировать свой бизнес в Системе управления наградами.Наша цель на 2013 год — 5%.

Требования к участникам

Критерии соответствия SBA для SDB:

  • Фирма должна на 51% или более принадлежать и контролироваться одним или несколькими лицами, находящимися в невыгодном положении.
  • Обездоленный человек или лица должны находиться в неблагоприятном социальном и экономическом положении.
  • Фирма должна быть небольшой в соответствии со стандартами SBA.

HHS откладывает определенные федеральные контракты для малых предприятий, принадлежащих женщинам (WOSB).Наша цель на 2013 год — 5%.

Требования к участникам

Для того, чтобы иметь право на участие, фирма должна как минимум на 51% принадлежать и контролироваться одной или несколькими женщинами и в основном управляться одной или несколькими женщинами. Женщины должны быть гражданами США. Фирма должна быть «небольшой» в своей основной отрасли в соответствии со стандартами размера SBA для этой отрасли. Для того, чтобы WOSB считался «экономически невыгодным», его владельцы должны продемонстрировать экономический недостаток в соответствии с требованиями, изложенными в окончательном правиле.

Узнайте больше о программе SBA для предприятий, принадлежащих женщинам.

HHS выделяет определенный уровень своих приобретений для конкурса малого бизнеса, принадлежащего ветеранам с ограниченными возможностями (SDVOSBC). Наша цель на 2013 год — 3%.

Требования к участникам

Чтобы иметь право на участие в SDVOSBC, вы и ваша компания должны соответствовать следующим критериям:

  • Ветеран с ограниченными возможностями службы (SDV) должен иметь связанную с обслуживанием инвалидность, которая была определена Департаментом по делам ветеранов или Министерством обороны
  • SDVOSBC должен быть небольшим в соответствии с кодом Североамериканской отраслевой классификации (NAICS), присвоенным закупкам
  • SDV должна безоговорочно владеть 51% SDVOSBC
  • SDVO должен контролировать управление и ежедневные операции SDVOSBC
  • SDV должен занимать высшую должность в SDVOSBC

Узнайте больше о программе SBA для малого бизнеса, принадлежащего ветеранам с ограниченными возможностями

Программа «Исторически малоиспользуемые бизнес-зоны» (HUBZone) помогает малым предприятиям в городских и сельских общинах получить преференциальный доступ к возможностям государственных закупок.Наша цель на 2013 год — 3%.

Требования к участникам

Чтобы иметь право на участие в программе HUBZone, ваш бизнес должен находиться в районе, обозначенном как исторически недоиспользуемая бизнес-зона (HUB). Вы можете определить, обозначен ли адрес или конкретная область как HUBZone, с помощью карт SBA HUBZone Maps.

Программа защиты зарплаты | Министерство финансов США

Программа защиты зарплаты малого бизнеса

Программа защиты зарплаты, установленная законом CARES, реализуется Управлением малого бизнеса при поддержке Министерства финансов.Эта программа предоставляет малому бизнесу средства для оплаты расходов на заработную плату в течение 8 недель, включая льготы. Деньги также можно использовать для выплаты процентов по ипотеке, аренде и коммунальным услугам.

Программа защиты зарплаты уделяет приоритетное внимание миллионам американцев, работающих в малом бизнесе, выделяя до 659 миллиардов долларов на сохранение рабочих мест и некоторые другие расходы.

Малые предприятия и соответствующие некоммерческие организации, организации ветеранов и племенные предприятия, описанные в Законе о малом бизнесе, а также лица, работающие не по найму или являющиеся независимыми подрядчиками, имеют право на участие, если они также соответствуют стандартам размера программы.


Правила программы

Предыдущие версии приложений

Ссуды на случай бедствия, причиненные экономическим ущербом

В ответ на пандемию коронавируса (COVID-19) владельцы малого бизнеса во всех штатах США, Вашингтоне, округ Колумбия, и территориях имеют право подать заявку на получение аванса на получение ссуды на покрытие причиненного ущерба в размере до 10 000 долларов США. Этот аванс обеспечит экономическое облегчение предприятиям, которые в настоящее время испытывают временную потерю доходов.Средства будут доступны после успешной подачи заявки. Этот ссудный аванс не подлежит возврату. Если компания получила аванс по ссуде на случай бедствия на случай экономического ущерба в дополнение к ссуде по Программе защиты зарплаты (PPP), сумма аванса по ссуде на случай бедствия на случай экономического ущерба будет вычтена из суммы прощения ссуды PPP SBA.

Ссуда ​​SBA в связи с экономическим ущербом от стихийных бедствий обеспечивает жизненно важную экономическую поддержку малому бизнесу, чтобы помочь преодолеть временную потерю доходов, которую они испытывают в результате пандемии COVID-19.

Эта программа предназначена для любого малого бизнеса с числом сотрудников менее 500 (включая индивидуальные предприниматели, независимых подрядчиков и самозанятых лиц), частной некоммерческой организации или 501 (c) (19) организаций ветеранов, пострадавших от COVID-19.

Компании в определенных отраслях могут иметь более 500 сотрудников, если они соответствуют стандартам размера SBA для этих отраслей.

Авансовый платеж по ссуде на покрытие причиненного ущерба в связи с экономическим ущербом будет предоставлен в течение нескольких дней после подачи заявки, и этот ссуду не нужно будет возвращать.

Для получения дополнительных ресурсов посетите sba.gov/coronavirus.

7 способов, которыми правительство может помочь вашему малому бизнесу

Владельцы бизнеса могут легко представить себе правительство как гигантскую проблему. Есть вся эта волокита, с которой нужно бороться за необходимые разрешения, затем, конечно, есть уплата налогов, сертификация сотрудников, соблюдение всех местных, государственных и федеральных законов, и этот список можно продолжить.

Тем не менее, несмотря на повседневные препятствия, отнимающие так много времени и внимания, наше правительство традиционно находило множество способов поддержки малого бизнеса и стимулирования роста. Вот список больших и малых способов, которыми местные, государственные и федеральные органы власти работают, чтобы помочь вашему малому бизнесу.

Местное самоуправление

Некоторые местные органы власти примут прямые меры для помощи малому бизнесу в своем районе, например, предложат ссуды под низкие проценты, чтобы владельцы бизнеса могли модернизировать фасады и экстерьеры своих магазинов, повысить энергоэффективность и многое другое.Узнайте в местном правительственном учреждении, какие услуги по оказанию помощи вам доступны.

Кроме того, если вы еще не заглянули на свой местный сайт или офис Администрации малого бизнеса, возможно, вам не хватает ресурсов, которые правительство США предлагает на местном уровне, чтобы помочь малым предприятиям и помочь им процветать. У SBA есть офисы в большинстве городов США — вы можете найти ближайший к вам на веб-сайте — и ваш региональный офис может предоставить вам помощь в навигации по соответствующим бизнес-законам, а также рекомендации и указания по таким темам, как местные инкубаторы, программы финансирования и близлежащие сетевые мероприятия.

Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы получить дополнительную информацию о том, как местные, государственные и федеральные агентства помогают малому бизнесу во время вспышки COVID-19

Узнать больше

Правительство штата

Каждый штат отличается своими законами и бюджетом, но все они имеют одну общую черту: корыстная заинтересованность в продвижении здорового малого бизнеса. В более крупных штатах, таких как Нью-Йорк, есть подразделения, аналогичные SBA, со специальными ресурсами, такими как программы для предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, или программы, помогающие молодым продовольственным компаниям в маркетинге.

Плюс всегда есть вероятность, что ваше местное или государственное (или даже федеральное) правительство может стать вашим клиентом. Изучите практику заключения контрактов в вашем штате и следите за запросами новых предложений. Для получения дополнительной информации о том, как стать государственным подрядчиком, щелкните здесь.

Федеральное правительство

Люди в Вашингтоне много говорили о том, насколько они хотят поддерживать малый бизнес. А в некоторых случаях они вкладывают в это свои деньги.В настоящее время существует ряд государственных программ, специально нацеленных на помощь владельцам малого бизнеса, от форума «Снижение барьеров для предпринимательства» до инициативы Veteran Fast Launch, проводимой в рамках программы наставничества SCORE. Для более полного списка щелкните здесь.

Кроме того, некоторые федеральные ведомства могут предоставить рекомендации в своих областях для владельцев малого бизнеса. Например, Управление по патентам и товарным знакам США сосредоточено на защите интеллектуальной собственности, поэтому, если вам нужен совет о том, как обеспечить безопасность вашей интеллектуальной собственности, вы можете обратиться в офис администратора.То же самое и с другими вопросами, касающимися федерального законодательства, такими как правила экспорта, гранты на НИОКР или программы налоговых льгот. Другими словами, те, кто создают некоторые бизнес-сложности, готовы помочь их решить.

Подробное исследование рынка также доступно вам благодаря федеральным органам в форме данных переписи населения США. Вы можете использовать его, чтобы найти географические рынки в вашем районе, если вы думаете о расширении, проанализировать такие детали, как уровень расходов домохозяйств в разных местах и ​​многое другое.Это похоже на бесплатный доступ к лучшим маркетинговым исследованиям в стране.

Прежде, чем вы откажетесь от правительства как неудобства, возможно, стоит взглянуть на ресурсы, которые оно предоставляет, чтобы помочь вам. В конце концов, вам придется потратить время на получение разрешений и налоговых деклараций, так что вы также можете получить взамен некоторые льготы.

5 федеральных программ, которые необходимо знать малому бизнесу

Малые предприятия всегда возвращаются. Они дают людям места для работы, сообществам — возможность получать услуги, а мне — о чем писать.Они также отдают правительству много своих с трудом заработанных денег. По данным IRS, корпорации, получающие менее 250 миллионов долларов в год, заработали более 38 миллиардов долларов в виде подоходного налога в 2013 году. Неплохой результат.

Теперь, вместо того, чтобы говорить о том, как нам нужно исправить это, то и другое, касающееся корпоративных подоходных налогов, все, что я собираюсь сказать, это то, что за любую сумму денег, будем надеяться, что эти предприятия получат что-то взамен. .

«Что-то взамен», которое мы рассматриваем сегодня, — это краткий обзор помощи, которую малый бизнес может получить от федерального правительства.Это программы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы расширить свой бизнес. Некоторые из них очень целенаправленные, а некоторые — широкие.

Посмотрите, какие из них работают для вашего бизнеса и целей, а затем посмотрите, готов ли дядя Сэм помочь тем, кто ему помогает.

Забавный факт: у дяди Сэма не было стандартной внешности до тех пор, пока Джеймс Монтгомери Флэгг не нарисовал его для знаменитого плаката «Я хочу тебя» в 1917 году. Сэм плыл в популярной культуре с начала 1800-х годов, с одним из наиболее хороших — известные, хотя почти наверняка ложные, истории, утверждающие, что он был основан на Сэме Уилсоне, упаковщике мяса, который поставлял войска во время войны 1812 года.

Вернуться к деньгам.

Я перечисляю их в порядке от самого широкого до самого нишевого, так что вы можете заполнить свои ботинки наверху, а затем искать дальше вниз по списку потенциально пропущенные драгоценные камни.

1. Налоговые льготы для малого бизнеса

Прежде чем тратить часы / недели / годы на погоню за небольшими государственными грантами и заполнение форм в трех экземплярах, ознакомьтесь с самой большой и простой государственной программой помощи малому бизнесу — налоговыми льготами.

Списать можно такие расходы как:

  • Реклама
  • Коммунальные платежи
  • Еда, потребленная в погоне за наличными
  • Стоимость аренды техники
  • Профессиональные сборы (например, деньги, которые вы собираетесь заплатить своему невероятному бухгалтеру)

Налоги могут съесть огромную часть ваших доходов — Toyota заплатила около 8 миллионов долларов налогов в 2016 году — поэтому постарайтесь оставить часть из них внутри компании.Основатели, как правило, сосредотачиваются на лучшем сценарии и больших выигрышах, но определение приоритетов и рентабельность инвестиций — это название игры для малого бизнеса. Налоговые льготы предсказуемы, просты в управлении и могут иметь реальное значение, поэтому сосредоточьтесь на них в первую очередь.

2. Гарантии по кредитам, обеспеченные SBA

Это один из самых простых способов, которыми правительство США может вам помочь. Администрация малого бизнеса (SBA) вмешивается, чтобы сделать вас более привлекательным для кредиторов, поддерживая вашу безумную, простую или «разрушительную» идею.

По словам SBA: «SBA гарантирует, что эти ссуды будут погашены, тем самым устраняя некоторые риски для партнеров-кредиторов. Поэтому, когда бизнес подает заявку на ссуду SBA, она фактически подает заявку на коммерческую ссуду, структурированную в соответствии с требованиями SBA с гарантией SBA ».

Хотя это отличная установка для бизнеса, маловероятно, что вы просто закончите и запустите ее завтра. Ссуды, обеспеченные SBA, предназначены для использования только тогда, когда заемщик не имеет доступа к «другому финансированию на разумных условиях».”

Требования к ссуде SBA общего назначения достаточно ясны. Базовая квалификация включает следующее:

  • Вы работаете с прибылью
  • У вас есть приличный капитал в бизнесе
  • За свои деньги можно продемонстрировать и потребность, и хороший план
  • Вы не должны государству никаких денег

Есть несколько исключений. Вам запрещено заниматься незаконной деятельностью (по какой-то причине), но большинство малых предприятий должны соответствовать демографическим требованиям.

3. Программа развития бизнеса 8 (a) SBA

Если вы ведете малый бизнес и подпадаете под определение SBA «социально и экономически неблагополучное», вы можете иметь право участвовать в программе развития бизнеса 8 (a) с сексуальным названием. С языка скатывается, не так ли?

Игнорируя проблемы брендинга, Программа развития бизнеса является отличным источником финансирования и поддержки для некоторых предприятий. Его заявленная миссия состоит в том, чтобы «помочь малым предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении, конкурировать на рынке», что он делает посредством обучения, заключения контрактов и создания совместных предприятий.

Например, в качестве участника 8 (а) вы работаете с группой специалистов, которые могут помочь вам разобраться в государственных контрактах и ​​сделать ставки на них. Они поддержат вас, пока вы изучите систему, и, возможно, даже смогут настроить вас вместе с другими компаниями для участия в более крупных предложениях.

Все это имеет более высокую цель — выращивать небольшие, исторически неблагополучные фирмы и выводить их из программы. Однако работа по 8 (а) не будет вашим единственным источником дохода, поскольку вам нужно уравновешивать государственные контракты с внешними доходами.

Надеюсь, помощь SBA даст вам ресурсы, чтобы конкурировать с более крупными игроками, после чего вы выйдете из его объятий и сами станете наставником и культиватором малого бизнеса.

4. Гранты для малого бизнеса Grants.gov

Если вы не занимаетесь выплатами целиком, возможно, вы ищете грант. Или, может быть, вы просто хотите ограбить Мела Гибсона. Payback — недооцененный фильм. Там. Я сказал это.

Гранты

предоставляют вам финансирование для конкретного предприятия, в отличие от ссуд, которые можно использовать для более общих финансовых целей.Таким образом, у вас должна быть конкретная цель, которую правительство сочтет достойной денег американских налогоплательщиков.

Grants.gov — это веб-сайт, который вы используете для поиска и подачи заявок на получение федеральных грантов. Каждому гранту присваивается категория, поэтому обязательно ознакомьтесь с грантами для малого бизнеса. Затем займитесь долгим чтением.

На данный момент в разделе для малого бизнеса на сайте перечислено более 1000 грантов. Я предполагаю, что каждый найдет что-то для себя, но я не прочитал все варианты и не знаю всех людей, так что это может быть неправдой.

Чтобы дать вам представление об ассортименте, мы говорим обо всем, от «Поддержки сектора агробизнеса Туниса» до «Программы возобновляемых источников энергии и повышения энергоэффективности».

Вы, возможно, уже догадались по названиям, но многие из этих грантов предназначены для использования в образовательных и исследовательских целях.

Grants.gov отлично подходит для тех, кто занимается технологиями, научными исследованиями или чем-либо, связанным с медициной, поскольку в этих областях часто ставятся целевые цели, которые хорошо согласуются с программами грантов.

5. Программы SBIR / STTR

Программы исследований инноваций малого бизнеса (SBIR) и передачи технологий малому бизнесу (STTR) предназначены для предоставления малым предприятиям и предпринимателям доступа к федеральному финансированию исследований и разработок.

По данным SBIR, с момента своего создания в 1982 году программа «выделила более 43 миллиардов долларов американским малым предприятиям, интенсивно занимающимся исследованиями».

Стилизованные под названием «America’s See Fund», программы ориентированы либо на федеральные НИОКР с коммерческим потенциалом (SBIR), либо на НИОКР, проводимые совместно с исследовательским учреждением (STTR).Из-за некоторого совпадения — например, когда федеральное исследование проводится в исследовательском институте — граница между двумя программами в лучшем случае нечеткая для посторонних.

Фактически, In4Grants несколько лет назад опубликовали технический документ под названием «SBIR против STTR: вы действительно понимаете различия?» Нет, похоже, общее мнение.

Бонус! Помощь в использовании древесины!

Сохранено напоследок, мы достигли лучших результатов. Министерство сельского хозяйства выделит вам грант , если ваш бизнес поможет в управлении лесным хозяйством.Мне нравится все в этом гранте.

Получатели получают в среднем от 50 000 до 500 000 долларов (хороший ограниченный диапазон; спасибо, DoA) за такие проекты, как «строительство из дерева и перекрестно-ламинированной древесины», «преодоление строительных норм и правил для высоких деревянных зданий» и исследование «энергетических систем на основе древесной биомассы. . »

Удалите пыль с недооцененных хвойных пород и подайте заявку сегодня.

Поиск баланса

Слишком большая зависимость вашего малого бизнеса от государственной помощи — это короткий путь к тяжелым временам.Одна из вещей, которые мне нравятся в программе 8 (a), — это то, что она направлена ​​на помощь вам в развитии устойчивого и независимого от государства бизнеса.

За исключением налоговых льгот и даже некоторых из них, эти программы не дают никаких гарантий. Поэтому вместо того, чтобы полностью полагаться на них, воспользуйтесь небольшими выигрышами, которые вы можете получить от них, и используйте их для повышения своих навыков и делового резюме.

Оттуда вы можете выйти и покорить мир на своих условиях. Если вы использовали какую-либо из этих программ в прошлом или у вас есть другие, которые хорошо вам зарекомендовали себя, напишите нам в комментариях или напишите мне по электронной почте.Удачи!

Государственные гранты для малого бизнеса

  • Государственные гранты — это бесплатные программы, финансируемые на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне, которые предлагаются для помощи в открытии или развитии малого бизнеса.
  • Подавайте заявку только на гранты, на которые вы имеете право и можете выполнить все условия лица, предоставившего право.
  • Обратитесь к местным властям за программами борьбы с коронавирусом, предназначенными для вашего сообщества.
  • Эта статья предназначена для новых или существующих владельцев малого бизнеса, которые хотят получить правительственный грант, чтобы помочь им создать или расширить свои организации.

Открытие и расширение малого бизнеса обходится дорого, и есть несколько финансовых путей, которыми вы можете воспользоваться для получения финансирования. Для многих владельцев малого бизнеса государственные субсидии являются желательным вариантом. Некоторые гранты предоставляются федеральными, государственными и местными органами власти, чтобы помочь малым предприятиям запускать, расти и развивать свои компании. Узнайте, какие государственные гранты в 2020 году лучше всего подходят, как подать заявку и пять советов, которые помогут вашему бизнесу их получить.

Что такое грант для малого бизнеса?

Грант для малого бизнеса — это, по сути, бесплатные деньги, предоставляемые владельцу малого бизнеса для помощи в создании, развитии или расширении своей организации.Гранты, в отличие от ссуды, не подлежат возврату, но часто имеют ограничения на то, как можно потратить деньги.

То, что грант — это бесплатные деньги, не означает, что его легко получить. Для подачи заявки на грант требуется много времени и подготовки, и они очень конкурентоспособны, поэтому малые предприятия должны подавать заявки только на гранты, на которые они имеют право.

Предприниматели и владельцы малого бизнеса могут искать различные гранты, такие как частные гранты от корпораций и государственные гранты от федерального правительства, правительства штата или местного самоуправления.Гранты также доступны для определенных отраслей и демографических групп; например, если вы являетесь владельцем бизнеса, принадлежащим меньшинству, существует несколько бизнес-грантов, принадлежащих меньшинству, специально предназначенных для вас.

Ключевой вывод: Гранты для малого бизнеса — это бесплатные деньги, предоставляемые малым предприятиям частными корпорациями или федеральными, государственными или местными властями.

Примечание редактора: Ищете подходящий кредит для своего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Бизнес-гранты и бизнес-ссуды

Как обсуждалось выше, с грантом вам не нужно возвращать средства. Однако, если вы только что открыли свой бизнес или находитесь на ранней стадии запуска, вы можете не иметь права на получение многих грантов. Еще одно потенциальное ограничение для грантов заключается в том, что многие гранты имеют строгие требования в отношении процесса подачи заявки на грант и предложения о гранте. Если ваша заявка или предложение не соответствует конкретным требованиям, установленным агентством, ваш запрос будет отклонен.

Если вы только начинаете заниматься бизнесом (два года или меньше) и маловероятно, что вам будет предоставлен грант, вы можете рассмотреть возможность получения бизнес-кредита. Одним из преимуществ бизнес-ссуды является то, что вы можете обеспечить капитал, необходимый для удовлетворения ваших потребностей, тогда как с грантом суммы фиксированы и могут недостаточно соответствовать потребностям вашей компании. Еще одно преимущество заключается в том, что у некоторых кредиторов могут быть более мягкие требования, такие как более низкий минимальный ежемесячный доход или более низкий минимальный срок ведения бизнеса.

Где найти бизнес-гранты

Ниже приведен список некоторых из самых надежных ресурсов для поиска грантов, которые могут помочь вашему бизнесу:

  • SBA.gov — одно из лучших мест для поиска грантов. Сайт правительства наполнен различными возможностями грантов и финансирования.
  • Grants.gov — это основная база данных по федеральным грантам. Вы можете искать гранты по типу финансирования, критериям, категории (искусство, бизнес и коммерция, здравоохранение) и агентству.Предупреждаем: сортировка в базе данных потребует некоторых усилий, но потенциальная выгода состоит в том, что вы можете найти возможность предоставления гранта, которая идеально подходит для вашей компании.

После коронавируса появились ресурсы, в том числе федеральные и частные источники финансирования, которые помогают предприятиям справиться с резким экономическим спадом, который влияет на мир.

  • Ссуды на случай бедствия, причиненные экономическим ущербом, находятся в ведении SBA и могут предоставить предприятиям оборотный капитал для оплаты служащих, арендной платы и других расходов.
  • Помимо государственных займов, такие компании, как Verizon, создали фонды, которые предоставляют гранты малому бизнесу.

Государственные субсидии для малого бизнеса

Государственные субсидии являются желательным источником финансирования для многих малых предприятий. К хорошо известным источникам государственных грантов относятся такие агентства, как Grants.gov, Challenge.gov, Управление малого бизнеса США (SBA) и Управление экономического развития США (EDA), но малые предприятия должны обращать внимание на все уровни правительства (федеральные , государственные и местные), чтобы найти лучший грант для своего бизнеса.

Если вы рассматриваете этот вариант финансирования, ознакомьтесь с этими государственными грантами для малого бизнеса.

Программы исследований инноваций малого бизнеса и передачи технологий малому бизнесу (SBIR, STTR)

Программы SBIR и STTR — одни из лучших государственных грантов, доступных для коммерческих малых предприятий, внедряющих инновации в области науки и технологий. Они очень конкурентоспособны и стимулируют малый бизнес к проведению исследований и разработок в надежде в конечном итоге коммерциализировать свой продукт.

Помимо финансирования, эти программы также предлагают малым предприятиям возможность работать с некоммерческими организациями. Чтобы иметь право на участие, вы должны управлять малым бизнесом в США, более 50% которого принадлежит гражданам США и в котором работает менее 500 сотрудников.

Эти программы разбиты на три этапа:

  • Этап I: Премия составляет от 50 000 до 250 000 долларов США на шесть месяцев (SBIR) или один год (STTR). Цель состоит в том, чтобы определить технические достоинства, коммерческий потенциал и осуществимость.
  • Этап II: Премия обычно составляет 750 000 долларов США на два года (SBIR и STTR). Цель состоит в том, чтобы продолжить исследования и разработки, начиная с этапа I.
  • Этап III: Финансирование не предоставляется программами SBIR или STTR. Цель состоит в том, чтобы продолжить коммерциализацию.

Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше о требованиях и приложениях программ SBIR и STTR.

Государственная программа расширения торговли (STEP)

Малые предприятия, ищущие грантовое финансирование на государственном уровне, должны рассмотреть возможность финансирования STEP.Награды STEP вручаются государственным структурам для увеличения экспортеров и продаж в их штате.

Малые предприятия могут найти обладателей награды STEP в своем штате, чтобы получить доступ к ресурсам STEP и расширить охват своих клиентов по всему миру. Финансовая поддержка STEP помогает малому бизнесу научиться экспортировать, участвовать в зарубежных торговых миссиях, а также проектировать и разрабатывать продукты для привлечения иностранных покупателей.

Посетите веб-сайт SBA, чтобы узнать больше о расширении вашего глобального присутствия.

Гранты Агентства по охране окружающей среды

EPA помогает различным предприятиям, от небольших некоммерческих организаций до крупных правительств штатов, предлагая миллиарды долларов в виде грантов и других соглашений о помощи.Он ориентирован в первую очередь на помощь в развитии здоровья человека и окружающей среды. Домашняя страница EPA содержит полезные инструкции, такие как доступные возможности обучения и предоставления грантов, процессы подачи заявок, а также правила и политики.

Посетите этот веб-сайт, чтобы увидеть доступный вам грант EPA и помощь в обучении.

Гранты Министерства сельского хозяйства США на развитие бизнеса

Если вы представляете малый бизнес (менее 50 рабочих и менее 1 миллиона долларов валовой выручки), работающий в сельской местности (с населением менее 50 000 человек), вы можете быть основным кандидатом на получение финансирования от Грант Министерства сельского хозяйства США на развитие сельского бизнеса.

Этот грант предоставляется государственным организациям (городам, общинам, государственным учреждениям, некоммерческим организациям и т. Д.) Для использования в интересах малых и новых предприятий в сельских общинах, которые основаны в таких отраслях, как приобретение или развитие земли, контроль и борьба с загрязнением. , улучшение сельского транспорта и экономическое развитие.

USDA также предлагает другие сельские гранты, займы и гарантии по займам. Вы можете сузить область поиска в зависимости от вашего конкретного сектора и штата. Отсюда вы увидите подробную информацию о каждом гранте, включая сроки, сумму финансирования, требования к участникам и условия.

Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше о финансировании развития сельского бизнеса.

Гранты Министерства образования США

Малые предприятия, работающие в сфере образования, могут получить доступ к грантам, предлагаемым Министерством образования США. Он имеет десятки грантов для конкретных целей, таких как научные исследования, государственное образование, специальное образование и реабилитация. В каждом гранте указывается информация о программе, например, кто имеет право подавать заявку, общее финансирование программы, верхний предел вознаграждения и количество наград.

Посетите этот веб-сайт, чтобы просмотреть и подать заявку на получение гранта на образование.

Программа малого бизнеса, принадлежащего ветеранам с ограниченными возможностями (SDVO SBC)

Ассоциация малого бизнеса США предлагает федеральные субсидии ветеранам малого бизнеса с ограниченными возможностями обслуживания в рамках Программы малого бизнеса, принадлежащего ветеранам с ограниченными возможностями.

Для участия в программе вы должны соответствовать определенным требованиям к владению и эксплуатации. Например, ваш малый бизнес должен принадлежать как минимум на 51% и контролироваться ветеранами-инвалидами, и у вас должен быть один или несколько ветеранов-инвалидов, которые принимают повседневные и долгосрочные решения.Как участник программы SDVO SBC вы будете иметь право участвовать в заключении отложенных контрактов.

Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать о преимуществах и требованиях программы SDVO SBC.

Финансирование малых предприятий, пострадавших от COVID-19

Если ваш бизнес испытывает финансовые затруднения из-за пандемии коронавируса, получение субсидии со стороны правительства — не единственный вариант финансирования. Например, SBA предлагает дополнительное финансирование для оказания помощи пострадавшим от пандемии.

Эти варианты финансирования включают следующее:

Кроме того, сказал Тай Стюарт, генеральный директор и президент Simple Life Insure: «Многие штаты в настоящее время предлагают программы помощи и альтернативные возможности краткосрочного финансирования для сильно пострадавших предприятий. Ваш шанс найти подходящие возможности тем больше, чем ближе поиск, поэтому постарайтесь расставить приоритеты среди тех, которые доступны в вашем округе или штате «.

Чтобы дать вам представление о том, какой тип местной помощи может быть предложен в вашем районе, Райан Питилак, директор по маркетингу и основатель ZenBusiness, перечислил несколько примеров местных грантов, в том числе:

Хотя меньшее количество предприятий имеет право на получение местные программы финансирования, подобные этим, они по-прежнему высококонкурентны.Если вы хотите подать заявку на участие в местной программе помощи при COVID-19, которая уже выделила все свое текущее финансирование, проверьте подробности, чтобы узнать, ожидают ли они предоставления еще одного раунда помощи.

Ключевой вывод: Если пандемия затронула ваш малый бизнес, поищите местные гранты, которые доступны предприятиям в вашем округе или штате.

Как узнать, имеет ли ваша компания право на получение гранта

Подача заявки на получение бизнес-гранта — долгий и сложный процесс, поэтому важно, чтобы вы подавали заявку только на те, на которые вы имеете право.Чтобы сузить поиск до нескольких выбранных грантов, внимательно проверьте детали и сроки каждого гранта, который вы рассматриваете. Если вы соответствуете общим критериям ведения бизнеса, сделайте еще один шаг и убедитесь, что ваши цели совпадают с целями государственного грантодателя.

«Компании должны знать о проблеме, которую они собираются решить с помощью гранта, — сказал Уилл Уорд, генеральный директор Assistive Listening HQ. «Следует еще раз проверить, является ли решение этой конкретной проблемы частью целей государственного учреждения, выделяющего средства.«

Ward также порекомендовал изучить аналогичные проблемы, которые решаются другими компаниями, и сумму инвестиций, поскольку эти знания помогут вам доказать право на получение гранта. Как только вы найдете грант, который соответствует целям вашей компании, следующим шагом будет: Право на участие заключается в подтверждении того, что вы сможете выполнить необходимые условия лица, предоставившего право.

Ключевой вывод: Чтобы иметь право на получение гранта, ваши бизнес-цели должны соответствовать целям лица, предоставившего право, и вы должны выполнить все необходимые детали и условия .

Как подать заявку (и получить) государственный грант

Получить государственный грант непросто. Хотя технически гранты являются бесплатными деньгами, вы хотите потратить много времени и энергии на то, чтобы ваша заявка была как можно лучше; это даст вашему бизнесу наилучшие шансы на получение гранта и финансирования.

«Потребуется много времени, чтобы собрать все документы и подать заявку на грант», — сказал Питылак.«Вам рекомендуется провести анализ затрат и выгод, чтобы выяснить, стоит ли это вашего времени».

Получение государственного гранта ничем не отличается от получения любого другого гранта. Сначала вам нужно будет потратить значительное количество времени на сбор материалов вашей заявки (бизнес-план, бизнес-записи, административные данные, цель финансирования и т. Д.). Затем вы хотите четко определить, на какой тип грантов вы имеете право, и внимательно прочитайте предоставить требования, чтобы выбрать несколько из них, которые непосредственно относятся к вашему бизнесу.Перед подачей заявления вы можете встретиться с источником финансирования.

После того, как вы напишете и подадите заявку на грант (или наймете автора гранта, который сделает это за вас), последнее, что вам нужно сделать, это подождать. Если в гранте не указано отслеживание заявок или перечисленные следующие шаги, подождите не менее трех-шести месяцев, прежде чем принимать последующие меры.

Подача заявки на получение государственного гранта — это одно, но как вы, , получите грант ? Мы поговорили с признанными лидерами бизнеса, чтобы узнать пять советов по получению гранта.

  1. Составить профессиональное резюме. «Стоит потратить время на создание профессионального« резюме », дающего ответы на вопросы, которые обязательно возникнут при принятии решения о пригодности вашего бизнеса», — сказал: «Вы должны указать количество времени, в течение которого вы были в бизнесе, ежемесячный доход и ожидаемое использование средств гранта. Также стоит приложить профессиональную фотографию и бизнес-план ».
  1. Станьте партнером крупной местной организации. «Начните с исследования крупных корпораций или брендов со штаб-квартирой в вашем районе, которые придерживаются стратегии корпоративной социальной ответственности», — сказал Стюарт. «Компании часто поддерживают грантовые программы и партнерства, чтобы помочь развитию сообществ, в которых они расположены, особенно вокруг региональных или всемирных штаб-квартир. Они кровно заинтересованы в поддержании процветания этих сообществ, включая помощь соответствующим малым предприятиям».
  1. Свяжитесь с советом экономического развития вашего города или округа. «Эта ветвь правительства часто составляет непрерывный список возможностей получения грантов», — сказал Стюарт. «Наличие рабочих отношений с сотрудниками или членами совета экономического развития может помочь вам оставаться в курсе этих грантов, а также повысить узнаваемость вашего бизнеса в вашем сообществе, что поможет вам подать заявку».
  1. Используйте свои цифровые активы. « Компании должны также сосредоточиться на цифровых активах, таких как дескрипторы социальных сетей и веб-сайты, а также на других физических активах», — сказал Уорд.«Цифровые активы действуют как лицо компании и должны произвести хорошее первое впечатление, когда люди ищут их».
  1. Мыслите нестандартно. « Для малого бизнеса важно выделяться среди остальных заявок на грант», — сказал Уорд. «Владельцы бизнеса должны мыслить творчески и реализовывать нестандартные идеи, чтобы произвести впечатление на людей, отвечающих за них. Что-нибудь простое, как беззаботное видео, объясняющее, почему стоит инвестировать в ваш бизнес-план, может помочь.»

Ключевой вывод: Получите грант с помощью уникальных стратегий, таких как создание профессионального резюме, связь с местными корпорациями и местными советами по экономическому развитию, выделение цифровых активов и творческий подход к заявкам.

штатов и местных органов власти могут помочь защитить рабочих и малый бизнес от экономических последствий коронавируса

Неспособность администрации Трампа развернуть на национальном уровне прозрачные и эффективные меры реагирования на коронавирус, вызывающий заболевание COVID-19, означает, что органы власти штатов и местные органы власти остаются в стороне.В то время как ответные меры общественного здравоохранения являются наиболее неотложными, экономические ответные меры будут не менее сложными. Быстрые и крупномасштабные меры, которые потребуются для сдерживания рецессии, будут невозможны без федеральной поддержки, которая задействует более широкие возможности и личную власть правительств штата и местных властей. Тем не менее, существуют базовые меры политики, которые государственные и местные органы власти могут немедленно предпринять, чтобы помочь местной экономике и работающим семьям пережить шторм.

Экономический кризис, связанный с общественным здравоохранением, отличается от других

Кризис в области общественного здравоохранения оказывает уникальное влияние на экономику и экономическую безопасность работников.Во-первых, он влияет на спрос и предложение одновременно на многих рынках и в разных регионах. Потребители могут бояться делать покупки или ходить в развлекательные заведения. Работники могут быть не в состоянии работать, если рабочие места, школы или детские сады закрыты, или если они больны или подвержены воздействию вируса. Цепочки поставок нарушены, что ограничивает производство. Общий рост и деловая уверенность могут рухнуть. Экономика может практически остановиться в сильно пострадавших отраслях и географических регионах из-за необходимости ввести карантин, чтобы остановить пандемию.

Эти экономические последствия похожи на стихийное бедствие, при котором предприятия и люди практически не могут контролировать, будут ли они затронуты вирусом и его экономическими колебаниями. Он также усугубляется побочными эффектами, такими как сбои на кредитном рынке, дезинформация и стадное поведение, которые делают его похожим на финансовый кризис. В случае COVID-19 добавьте к этому расизм, связанный с происхождением болезни в Азии, и бизнес в китайских кварталах США уже столкнулся с непропорциональными и незаслуженными экономическими ударами.С ее меньшими ресурсами пострадает и сельская Америка.

Как и в случае со стихийными бедствиями и финансовыми кризисами, решение основной проблемы имеет важное значение для восстановления нормальной работы остальной экономики. В случае стихийного бедствия физическая среда должна быть достаточно безопасной, чтобы ее можно было восстановить. В случае финансового кризиса необходимо устранить риск разрыва банков и кредитных рынков, а также признать безнадежную задолженность, чтобы люди и предприятия могли снова получить доступ к кредитам, когда они им понадобятся. В данном случае это означает, что правительствам, особенно на уровне штата и на местном уровне, необходимо будет сделать все возможное, чтобы сдержать кризис общественного здравоохранения и справиться с экономическими побочными эффектами.На каждом уровне правительства необходимо будет рассмотреть широкий спектр дополнительных работ для преодоления дефицита цепочки поставок и повышения устойчивости экономики и здоровья населения.

Государства играют ключевую роль в местной экономике

Государства и местные органы власти находятся на передовой, поддерживая экономические средства к существованию своих жителей. Многие федеральные программы — медицинское страхование, страхование от безработицы, жилищная поддержка, расходы на транспорт и т. Д. — управляются штатами и местностями.Это уникальное американское устройство означает, что правительства штатов и местных органов власти намного больше федерального правительства по размеру, нанимают в 10 раз больше работников и поддерживают информацию, программы и системы, критически важные для экономической реакции.

Воздействие на малый бизнес может быть серьезным

Одним из первых способов воздействия COVID-19 на местную экономику является развитие малого и среднего бизнеса. Около 60 миллионов американцев — более 47 процентов рабочих — работают в компании с менее чем 500 сотнями сотрудников.Почти четверть этих предприятий работают в сфере гостиничного бизнеса, общественного питания и розничной торговли — секторах, которые, вероятно, будут увольнять людей из-за более низкого спроса, и где работа уже обычно имеет низкую заработную плату и не может быть выполнена удаленно. Уже поступают сообщения о том, что малые предприятия испытывают экономические трудности, причем азиатско-американские предприятия оказываются одними из первых и наиболее пострадавших. Малые предприятия часто пытаются создать денежные резервы, которые помогут им пережить тяжелый период.

На фоне последствий вируса, когда сокращение денежных потоков для этих предприятий становится серьезным, им придется решить, брать ли им кредиты по своим кредитным линиям (часто по кредитным картам) или частично или полностью увольнять своих сотрудников. Этим рабочим, в свою очередь, может быть трудно платить за квартиру или покупать продукты. В отличие от обычной рецессии, когда бюджетные стимулы — если они достаточно большие и устойчивые — могут вернуть рабочих и малые предприятия к работе, опасения по поводу общественного здравоохранения могут оставить рабочих и предприятия в затруднительном положении на несколько дней или недель, неспособных ни зарабатывать, ни тратить деньги.В этом случае правительства штатов и местные органы власти могут столкнуться с очень серьезными кризисами в области жилья, продовольственной безопасности и связанных с ними кризисов.

Воздействие вируса на экономику будет сильно различаться по регионам

Сейчас вирус поражает экономику в определенных областях. В ответ на распространение болезни правительства закрыли заводы за границей и нарушили цепочки поставок для отечественных производителей. Ограничения на поездки и добровольное социальное дистанцирование угрожают путешествиям, особенно авиаперелетам, конференциям и туризму.Государства и населенные пункты, которые в большей степени зависят от производства, туризма и деловых поездок, вероятно, будут иметь больший эффект, чем другие.

Для производства это второй хит за короткий срок. Производство уже ощутило боль от беспорядочных торговых войн президента Дональда Трампа, благоприятных для Уолл-стрит, а дополнительные сбои из-за закрытия заводов за рубежом затрудняют получение поставок. По мере распространения вируса предприятия США также могут столкнуться с производственными проблемами.

Для сравнения, эпидемия атипичной пневмонии в начале 2003 года особенно сильно ударила по отрасли авиаперевозок, которая уже несоразмерно сильно пострадала от террористических атак 11 сентября.Однако на производство приходится бóльшая доля экономики, чем на авиаперелеты, и оно более сконцентрировано в региональном масштабе. Конечно, сбои в цепочке поставок в обрабатывающей промышленности вызывают беспокойство по поводу спада в туризме, который оказывает большое влияние на ключевые туристические направления, такие как Майами.

Поскольку штаты и населенные пункты в этих регионах уже страдают, их финансовые возможности для реагирования будут ограничены. Короче говоря, последствия вируса могут усугубить плохую ситуацию.

Органы власти всех уровней должны немедленно опередить кризис COVID-19.Штатам и местностям следует работать с федеральным правительством, чтобы максимально скоординированно реагировать, но они не должны бояться действовать проактивно посредством законодательных действий, указов исполнительной власти, партнерства с бизнесом и т. Д. Первым делом необходимо остановить пандемию, но экономические ответные меры должны быть своевременными и надежными. Экономические инструменты также могут сыграть решающую роль в борьбе с пандемией. Вот конкретные идеи, которые могут помочь.

Дать возможность работникам защитить себя и свои сообщества

Во-первых, экономика лучше защищена, когда воздействие на здоровье населения сведено к минимуму, а работники продолжают получать заработную плату, если работа прерывается.Этому можно незамедлительно помочь с точки зрения экономической политики, гарантируя, что работникам не придется приходить на работу, когда они больны или думают, что они подвержены инфекционному заболеванию, без потери зарплаты. По состоянию на 2019 год более 1 из 4 работников частного сектора не имели оплачиваемого отпуска по болезни, а работники с низкими доходами, работники сферы услуг и латиноамериканцы имеют меньше шансов получить доступ к ним. Штатам и местностям следует немедленно ввести оплачиваемый отпуск по болезни с сохранением рабочих мест для всех работников, включая дополнительные дни, предоставляемые немедленно в случае объявления чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.Оплачиваемый отпуск по болезни, который был реализован в таких штатах, как Калифорния, Коннектикут и Массачусетс, а также более чем в десятке городов по всей стране, доказал свою эффективность. Это должно быть обязательным для всех работодателей. Адресная экстренная поддержка может быть подходящей для малых предприятий, после чего последует более комплексная политика штата и федерального правительства.

Для обеспечения того, чтобы эти положения были полностью реализованы среди экономически нестабильных групп населения, многие из которых могут не иметь стабильного графика или надежной работы, штаты и населенные пункты должны сотрудничать с организациями, такими как организации рабочих, которые поддерживают повседневный контакт с рабочими и уязвимые группы населения.Сиэтл, Сан-Франциско и Лос-Анджелес уже внедряют эту модель с помощью грантов и доказывают, что она может лучше обеспечить защиту в связи с отпуском и дать работникам возможность отстаивать свои права, что становится более важным, чем когда-либо.

Кроме того, штаты должны предоставить краткосрочное субсидирование широкополосного доступа и доступа в Интернет, а также установить партнерские отношения с поставщиками услуг связи для расширения услуг экстренной помощи и сокращения затрат. Государственным подрядчикам, которые обычно должны работать на объекте, должно быть разрешено работать удаленно.Может потребоваться дальнейшая адаптация рабочей силы, поскольку транспортные схемы оказывают влияние.

Государствам также предстоит сыграть важную роль в расширении охвата услугами здравоохранения, а также в важных аспектах системы социальной защиты. Нью-Йорк, например, уже использовал свои полномочия, чтобы отказаться от разделения затрат на тестирование COVID-19. Помимо обеспечения широкого и быстрого охвата, штаты и населенные пункты должны оперативно работать, чтобы позволить пострадавшим лицам подавать заявки онлайн или по телефону и получать пособия — без требований поиска работы — до тех пор, пока кризис общественного здравоохранения не утихнет.Федеральное правительство должно делать то же самое и оказывать максимальную поддержку в этих областях.

Помогите рабочим и малым предприятиям пережить ураган

Во-вторых, штаты и населенные пункты могут помочь обеспечить рабочим и местным предприятиям необходимую им экономическую безопасность. Это может включать экстренную поддержку рабочих через программы государственного страхования от безработицы (UI); аварийные жилищные опоры для арендаторов; и поддержка программ продовольственной безопасности, включая гибкость, позволяющую нуждающимся семьям подготовиться к карантину и оплачивать другие счета.

Многие государственные программы пользовательского интерфейса нуждаются в реформировании и обновлении. Как минимум, штаты должны последовать примеру штатов, таких как Калифорния и Вашингтон, где работники, помещенные на карантин, ухаживающие за другими или работники которых закрыты, могут обеспечить страховое покрытие и не подпадают под невыполнимые требования в этих обстоятельствах, например как обзоры поиска работы. Программы совместной работы и частичной работы также могут помочь работникам частично оставаться на работе, а малые предприятия сохранить ценный персонал.Отсрочка сбора определенных налогов, аналогичная той, которая разрешена после стихийного бедствия, может быть полезна для пострадавших малых предприятий.

Федеральное правительство призвано сыграть здесь важную роль — не только поддерживая государственные и местные финансы, но и обновляя автоматические стабилизаторы, включая UI, и обеспечивая федеральную систему защиты от рисков, связанных с COVID-19. Слишком много работающих семей не могут позволить себе экстренную помощь в 400 долларов. Помощь может потребоваться для покрытия срочного расширения жилищной поддержки, поддержки программ продовольственной безопасности и постоянной поддержки страхования от безработицы.Очень важно обеспечить непрерывный поток базовых вещей в семьи.

Творческое расширение кредита

Экономика и работающие семьи плохо обслуживаются порочным кругом банкротства малого бизнеса, пустых магазинов и ресторанов на Мэйн-стрит и потери рабочих мест. Вместо этого штаты и населенные пункты должны работать над креативным предоставлением кредитов малым предприятиям, чтобы помочь им пережить ожидаемые неприятные моменты. Если эти периоды короткие, то обычного продления кредита должно быть достаточно.Но если эти периоды станут более продолжительными и более выраженными, возможно, придется отложить выплаты по кредитам, а некоторые ссуды, возможно, даже придется списать, чтобы избежать значительного долгового навеса в местной экономике. Для этого потребуются творческие программы, нацеленные на эту катастрофу.

Конгресс недавно выделил чрезвычайные фонды для поддержки предоставления Ассоциацией малого бизнеса ссуд на помощь в случае стихийных бедствий, но эти ссуды требуют, чтобы губернатор объявил чрезвычайную ситуацию, а администрация Трампа одобрила ее.Более того, масштаб, скорее всего, слишком мал.

Одним из наиболее гибких доступных инструментов являются государственные программы кредитования малого бизнеса. Государствам следует расширять свое развертывание и работать с местными финансовыми учреждениями — в частности, с финансовыми учреждениями по развитию сообществ (CDFI), которые часто обслуживают общины меньшинств, сельские районы Америки и другие специализированные сообщества заемщиков, — чтобы разработать набор гарантий срочного кредита с отсрочкой программы погашения и другие творческие решения для удовлетворения конкретных потребностей различных предприятий.Возможно, потребуется дальнейшая корректировка в зависимости от серьезности экономического воздействия, поэтому обеспечение возможности внесения изменений заранее поможет избежать некоторых проблем, связанных с финансовым кризисом 2008 года.

Государственная кредитная инициатива для малого бизнеса — это программа Министерства финансов, созданная после финансового кризиса 2008 года, которая напрямую поддерживала государственные программы кредитования малого бизнеса на гибкой основе. Его необходимо повторно разрешить и расширить, чтобы помочь в этот чувствительный период. Точно так же Конгресс должен выделить дополнительные средства для Министерства финансов для поддержки капитальной базы CDFI, что позволит им предоставлять дополнительные ссуды.При определенных обстоятельствах также могут быть уместны меры реагирования на стихийные бедствия.

Федеральные меры по защите финансовой системы и задержке выплат по ипотеке также могут потребоваться, если Италия и Великобритания могут служить ориентиром. Сенатор Элизабет Уоррен (D-MA) недвусмысленно выразила эту озабоченность национальным банкам.

Государства и населенные пункты должны обеспечить соблюдение справедливых и открытых рынков

Будет нелегко обеспечить открытые и справедливые рынки в условиях экономического кризиса такого масштаба.Несмотря на то, что федеральное правительство несет национальную ответственность за критически важную инфраструктуру, международную торговлю и добросовестную деловую практику, у штатов также есть инструменты. Например, для борьбы с уже имеющимся завышением цен генеральные прокуроры штата имеют — и используют — законы делового поведения и антимонопольное законодательство. Эти исследования не должны отказываться от того, как только кризис в области общественного здравоохранения утихнет, от рассмотрения основополагающей динамики рыночной структуры, которая является движущей силой растущей монопольной власти на многих рынках.

Государства и местные власти также должны сыграть важную роль в противодействии дискриминации. Простое появление в местных учреждениях, несправедливо пострадавших от иррациональных страхов и даже расизма, — это первый шаг. Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси (округ Колумбия) недавно сделала именно это в китайском квартале Сан-Франциско, где в то время не было известных случаев заболевания. Однако могут потребоваться более решительные действия, особенно со временем, поскольку социальное дистанцирование может потребоваться в более широком смысле. В частности, должностные лица должны сообщить, что они внимательно следят за ситуацией и готовы реагировать на любые случаи нарушения кредита или иного доступа на рынок по причине расы, национального происхождения и т. П.

Штатам следует также задействовать механизмы обмена информацией между собой и федеральным правительством для выявления пробелов в цепочке поставок. Федеральное правительство должно действовать быстро, чтобы заполнить их, либо с помощью уже имеющихся инструментов закупок, либо путем создания новых цепочек поставок с использованием кредитных органов, таких как Закон о оборонном производстве, который предоставляет гарантии по кредитам для поддержки критически важной инфраструктуры и потребностей национальной безопасности. Генеральные прокуроры штата и казначеи могут также действовать для привлечения к ответственности более крупных компаний, например, путем расследования раскрытия информации о корпоративных ценных бумагах и учета рисков, связанных с цепочкой поставок; политика работников в отношении права на ведение коллективных переговоров и оплачиваемого отпуска по болезни; и более.

Будьте готовы собрать детали и избежать ошибок прошлого

После того, как кризис закончится, может потребоваться время для восстановления экономики. Правительства штатов и местные органы власти могут избежать повторения ошибок финансового кризиса 2008 года, сделав все, что в их силах, чтобы избежать сокращения своих бюджетов в случае снижения доходов. Во время глобального финансового кризиса 2008 года и Великой рецессии доходы штатов и местных жителей сильно пострадали. Недостаточная федеральная фискальная поддержка означала, что последствия были серьезными и более продолжительными, чем они должны были быть.Увольнения в государственных и местных органах власти оказались важной движущей силой устойчивых и негативных потрясений в сфере занятости, а сокращение услуг также было вредным. И того, и другого можно было бы избежать, если бы правительства штата и местные органы власти смогли сохранить этих работников или даже увеличить их штат и поддержать местный бизнес с помощью различных программ.

И все же государственные финансы гораздо более ограничены, чем федеральные финансы. Требования государства к сбалансированному бюджету, а также ограничения экономической способности заимствования означают, что они не могут пополнять доходы за счет заимствований, что является экономически ответственным делом для правительства в период экономического спада или государственного кризиса.При отсутствии фонда на черный день или незамедлительных действий по отмене правил сбалансированного бюджета у правительств штата и местных властей может не быть другого выбора, кроме как немедленно ограничить расходы.

Конгресс

в виде дополнительных ассигнований выделил 8,3 миллиарда долларов на борьбу с COVID-19 в целом и, в частности, 1,05 миллиарда долларов на поддержку государственных и местных финансов. Но сопоставление Сингапура, например, на основе расчета на душу населения потребует от 300 до 400 миллиардов долларов прямого ответа на COVID-19 (не более широкого стимула) и от 40 до 50 миллиардов долларов для штатов и населенных пунктов.Точно так же только в 2009 году штаты столкнулись с общим бюджетным дефицитом в 110 миллиардов долларов. Возможно, потребуется больше для штатов и населенных пунктов. Недавно предложенный администрацией Трампа пакет финансовых стимулов — если он по-прежнему будет сосредоточен на снижении налога на заработную плату для сотрудников и работодателей — к сожалению, смещен в пользу лиц с высокими доходами и крупных корпораций.

Более того, может случиться так, что расходы на инфраструктуру в какой-то момент потребуются для стимулирования экономики — скорее всего, в качестве спасательной меры, поскольку проблемы общественного здравоохранения утихнут.В качестве исполнительных агентств по расходам на транспорт государства должны играть важную роль в обеспечении того, чтобы расходы на инфраструктуру оказывали положительное экономическое и социальное воздействие и избегали социальных, экономических и экологических повреждений, которые создают тормоз для экономики и требуют дорогостоящих исправлений.

Заключение

Это лишь царапина на поверхности экономических потрясений, которые может вызвать COVID-19. Постоянная неспособность Трампа эффективно отреагировать на это означает, что власти штата и местные власти принимают жесткие, оперативные решения о том, как защитить своих жителей каждый божий день при недостаточной поддержке со стороны федерального правительства.Предоставление сообществам экономической безопасности, необходимой им для борьбы с этой чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, — скромный вклад, который может внести экономическая политика.

Энди Грин — управляющий директор отдела экономической политики Центра американского прогресса.

Автор хотел бы выразить признательность за поддержку широкого круга политических групп в CAP и особую помощь со стороны экономистов Кристиана Веллера и Майкла Мадовица.

Чтобы найти последние ресурсы CAP по коронавирусу, посетите нашу страницу ресурсов по коронавирусу.

программ федеральной государственной помощи малому бизнесу | Малый бизнес

Дэвид Сарокин Обновлено 17 сентября 2020 г.

Ваш богатый дядя Сэм тратит сотни миллиардов долларов каждый год (а в некоторые годы и триллионы!) На покупку товаров и услуг, выдачу грантов и заключение контрактов. Большая часть этих средств доступна в качестве федеральных денег для малого бизнеса. Есть также множество источников нефедерального финансирования.Но нужно знать, где искать.

Начните с Администрации малого бизнеса

Администрация малого бизнеса США (SBA) — прекрасный источник информации и помощи для вашего малого бизнеса. Веб-сайт SBA предлагает документы и инструменты, которые могут помочь вам не только в финансировании вашего бизнеса, но и во всех вопросах запуска, маркетинга, долгосрочного планирования и роста. В дополнение к онлайн-справке SBA также предлагает индивидуальную помощь в местных офисах, по телефону и через свою программу SCORE, которая может связать вас с опытным наставником (как правило, бизнесменом на пенсии, знающим основы).Их ресурсы заслуживают тщательного изучения.

Что касается финансирования, SBA предоставляет рекомендации по поддержке малого бизнеса от федерального правительства наряду с финансовыми возможностями из других источников, в том числе:

  • Ссуды
  • Инвестиционный капитал
  • Помощь при стихийных бедствиях
  • Поручительство
  • Государственные субсидии

Некоторые программы государственной помощи носят эпизодический характер, обычно в ответ на крупное бедствие, такое как ураган, наводнение или пандемия.SBA — это современный ресурс, позволяющий следить за быстро меняющимися программами мотивации в это время. SBA также предлагает рекомендации компаниям, желающим получить работу от федерального правительства в качестве прямого подрядчика или субподрядчика в сделках другой фирмы с дядей Сэмом.

Узнайте о возможностях получения федеральных грантов

На официальном веб-сайте правительства США Grants.gov вы найдете списки всех федеральных программ, по которым раздаются деньги, без каких-либо условий. Большая часть средств направляется штатам на программы государственной помощи и университетам и некоммерческим группам для поддержки программ.Но значительная часть изменений предназначена и для малого бизнеса.

Вы можете использовать опцию фильтрации на веб-сайте, чтобы отобразить список всех текущих грантовых программ, подходящих для малых предприятий. Например, SBIR, программа грантов для инновационных исследований малого бизнеса, финансирует исследовательские и опытно-конструкторские технологические проекты, представляющие особый интерес для федерального правительства.

Регистрация с помощью DSIRE

Центр технологий чистой энергии Северной Каролины содержит замечательную базу данных, известную как DSIRE — База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и повышения эффективности.Название на самом деле немного вводит в заблуждение, потому что, помимо государственных стимулов, база данных также включает федеральные, местные и частные источники помощи со всей страны.

Программы стимулирования DSIRE направлены на продвижение улучшений в области энергетики и окружающей среды в местных сообществах. Большинство программ доступны для малых предприятий, хотя некоторые из них предназначены только для лиц, не являющихся коммерческими предприятиями, например, для проживания или обучения в школах. Предлагаемые виды стимулов включают прямые гранты, ссуды под низкие проценты, налоговые льготы, прямую техническую помощь и другие формы поощрения.Если ваш бизнес рассматривает возможность установки солнечных панелей, активизации усилий по переработке отходов или любых других форм энергии или улучшения окружающей среды, то DSIRE — это то место, где можно изучить возможности финансирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *