Оборудование для производства кирпича из глины. Технологии производства :: BusinessMan.ru
Кирпич – строительный материал, который обладает всеми необходимыми качествами, удовлетворяющие потребности любого покупателя. Современный строительный рынок готов предложить огромное количество данного товара. Нынешнее производство отличается разнообразием форм и качества.
Кирпичи, выдерживающие максимальные температуры и нагрузку, способные применяться при строительстве специальных сооружений, являются лишь скромными представителями изделий своего рода. Помимо всех положительных аспектов, существует один момент, который может отпугнуть потенциального покупателя, заставить его отложить приобретение представленного изделия на более поздний срок и в конечном итоге обратиться к менее качественному материалу. Таким дополнительным фактором при приобретении кирпича является цена.
Чтобы избежать данного негативного момента и в полной мере воплотить свои задумки по строительству жилища, стоит задуматься над вопросом налаживания собственного производства кирпича. Это не только позволит сэкономить значительную часть денежных средств, но и укажет необходимое направление в организации собственного дела. Ведь спрос на кирпичные изделия с каждым годом растет, что бесспорно позволит такому бизнесу расти и расширяться. Поговорим про оборудование для производства кирпича из глины и прочие технологические премудрости.
Что входит в состав оборудования
Самым большим заблуждением в вопросе самостоятельного производства кирпича являются мысли о необходимости крупногабаритного и высокотехнологичного оборудования. На самом деле данный процесс не требует даже использования больших объемов электроэнергии, а также постоянного наличия воды и системы канализации.
Местом для налаживания своего производства может служить гараж, подвальные помещения и даже небольшие площадки своего строительного участка, находящиеся под открытым небом. Минимальные требования к оборудованию и физическим затратам, а также дешевизна сырья значительно повлияют на себестоимость получаемого материала.
Оборудование для производства кирпича из глины включает следующие составляющие:
- смеситель для смешивания и приготовления глиняной массы;
- устройство для нарезки полосы, получаемой после смешивания глины;
- устройство для нарезки кирпича из полученных полос;
- печь для обжига полученных заготовок;
- сушилка;
- средства транспортировки кирпича (тележки).
Глина – основное сырье: проверяем качество
В производстве кирпича, как и в любом другом направлении, важным фактором является качество исходного материала, то есть сырья. В данном случае им является глина, которую легко найти на своем участке, прилегающих землях или близлежащих карьерах.
Качество глины можно определить несколькими способами, одним из которых является процесс замачивания ее в воде до момента полного впитывания жидкости. По достижении однородного тестообразного состояния необходимо сделать из полученного вещества несколько фигур, после чего оставить их для сушки на 2-3 дня.
После просушки такого материала необходимо обратить внимание на состояние его поверхности. Наличие трещин говорит о высокой жирности глины и необходимости добавления песка в глиняный раствор. Отсутствие внешних изъянов и способность держать форму после физического воздействия говорит об оптимальном составе материала и готовности его для производства будущих кирпичей.
Технологии производства кирпича
По технологии получения готового кирпича стоит выделить два основных направления:
- с обжигом;
- без обжига (кирпич-сырец).
Производство кирпича из глины без обжига
Для получения кирпича-сырца необходимо тщательно продумать вопросы подготовки глины и способы ее сушки.
Для начала глина замачивается в воде на срок от 3 до 4 дней. После чего необходимо извлечь из нее камни и другие крупногабаритные предметы, при необходимости добавить песок и другие связующие компоненты.
Изготовление форм в данном процессе является обязательной его частью. Размеры таких изделий должны составлять 25х12х6,5 см. Такой размер является стандартным и обеспечит готовым изделиям максимально удобное использование. Для увеличения скорости процесса лучше изготовить несколько форм и продумать наличие съемной крышки, которая позволит контролировать процесс производства и облегчит извлечение готовой продукции. Конструкция форм должна исключить попадание влаги в глину и различные механические воздействия, что значительно уменьшит брак готовой продукции.
Перед заполнением форм глиной необходимо смочить их стенки водой и слегка присыпать цементной пылью. Такой нехитрый прием облегчит извлечение будущих кирпичей. Необходимо следить, чтобы глина заполнила все пустоты формы.
Данная технология производства кирпича из глины не предусматривает специальную сушку кирпича. В данном случае кирпич сохнет естественным путем. Единственное, что нужно исключить — воздействие прямых солнечных лучей и излишней влаги. Навесы и сухие помещения сделают процесс наиболее результативным.
Полученный кирпич не является водостойким, поэтому при его использовании необходимо позаботится о дальнейшей его защите и усилить сооруженные из него строения. Дополнительные элементы вязки в процессе кладки кирпича прекрасно справятся с этой задачей. Как видите, оборудование для производства кирпича из глины таким способом — довольно простое занятие.
Производство кирпича с применением обжиговой печи
При использовании других методов процесс подготовки глины и использования полученной массы в целом схож с производством кирпича-сырца.
Сырье измельчается и смешивается с добавками, регулирующие его жирность и прочность будущего готового изделия. После тщательного перемешивания исходного материала полученную смесь увлажняют и в очередной раз подвергают процессу перемешивания.
После доставки раствора на ленточный пресс для улучшения его качества и прочности он может дополнительно подвергаться вакуумной обработке для уменьшения микропустот и излишней влаги. Полученную полосу разрезают на равные части и сушат.
Сушка может длиться несколько дней, поэтому оборудование для производства кирпича из глины предусматривает наличие специальной печи. Она может быть изготовлена самостоятельно либо приобретена в розничной торговле. Как вариант для обжига можно оборудовать железную бочку, которую можно установить на своем участке. Готовая продукция складируется и доставляется к месту работ или сбыта.
Ручной станок для производства керамического кирпича
Наименее простым и малозатратным способом считается установка мини-завода, основанного на использовании ручного станка. Станок для производства кирпича из глины имеет небольшие габариты, отсутствует необходимость использования воды и электроэнергии, что делает такое производство практически не затратным.
Принцип действия такого станка основан на ручном механическом воздействии на рычаг изделия. В результате нажатия и приведение в действие агрегата происходит автоматическое производство 2-3 единиц продукции. Полученный кирпич имеет 2 отверстия, что облегчает его вес и уменьшает использование сырья. Подготовка изначальной смеси ложится на плечи каждого производителя. Для улучшения его качества можно добавлять цемент низкого сорта.
businessman.ru
Станки для раскатки глины
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Керамические массы
» Низкая температура
» Средняя температура
» Высокая температура
» Литьевой порошок
» Шамотные массы
Глазури и эмали
» Низкая температура
» Средняя температура
» Серия ECO_GLAZE. Жидкие глазури (готовые к применению). Бессвинцовые.
» Фритта
» Серия ECO_GLAZE / DRY . Сухие цветные глазури в порошке. Бессвинцовые.
» Серия ECO_GLAZE / DRY MATT . Сухие цветные глазури в порошке_матовые. Бессвинцовые.
Пигменты
Ангобы
Надглазурная краска
» IZAWA, Япония
»» 34 серия_760-880 град.С_бессвинцовые кадмиевые
»» 35 серия_760-900 град.С_бессвинцовые
»» 36 серия_780-900 град.С_бессвинцовые
»» 35 серия металлик_800-880 град.С_бессвинцовые
»» флюсы и рельефы
» FENG YE, Япония
»» надглазурные краски_750-800 град.С
»» надглазурные краски металлик_750-800 град.С
»» краски по стеклу_520-580 град.С
Препараты золота и платины
Оксиды и соли
Люстровые краски
Оборудование
» Мельницы
»» мелющие тела для мельниц
» Гончарные круги
» Станки для раскатки глины
» Барабаны керамические для мельниц
» Печи
» Огнеупорные изделия для печей
»» Плиты лещадки
»» Стойки
»» Плиты огнеупорные волокнистые, прессованные
»» Рулонные огнеупорные материалы
»» Огнеупорные клеи, обмазки, пропитки
» Экструдеры, глиномялки
» Глиномялка Ёжик 2.0
» Комплект для глазурования напылением
»» отдельные инструменты
»»» Аэрограф FUBAG AGS05/22 LVLP
»»» Краскопульт пневматический MATRIX 57317 HP
» Термопары, контроллеры и другие приборы контроля и управления
» Термостойкие перчатки, рукавицы, краги
» Проволока и спирали для печей
Инструменты
» Инструменты, наборы
» Бельтинг
» Кисти
» Фартуки гончарные
» Ареометры
» Банки, вёдра, тара
» Турнетки
» Скалки
Керамические заготовки для росписи и глазурования(утель,утиль)
Вспомогательные материалы
» Жидкое стекло
»» Жидкое стекло натриевое (силикат натрия), ГОСТ 13078-81, упаковка 0,2 кг.
»» Жидкое стекло натриевое (силикат натрия), ГОСТ 13078-81, упаковка 1,0 кг.
» Скипидар живичный
»» Скипидар живичный высший сорт, Беларусь, упаковка 0,2 кг.
»» Скипидар живичный высший сорт, Беларусь, упаковка 1,0 кг.
»» Скипидар живичный, очищенный. Высший сорт, Россия, упаковка 0,2кг.
»» Скипидар живичный, очищенный. Высший сорт, Россия, упаковка 1,0кг.
Одежда и средства защиты
Печная фурнитура. Огнеупорные изделия и материалы.
Производитель:
ВсеChangsha Tencan Powder Technology CO. LTD, КитайCHAOAN DAYANG CERAMIC MATERIAL CO., LTD., Китай.Da Yang Co., Ltd.,TAIWANFeng Ye, ЯпонияFoshan jingchuyuan Machinery Co.Ltd, КитайFUBAG, ГерманияIZAWA PIGMENT CO., LTD, ЯпонияJiangxi Jinhuan Pigments Co., Ltd, КитайJINYlNG INORGANIC MATERIALS CO.,LTDKerafrit S.A. (Испания) + Акцент-керамика (Россия)MATRIX, ГерманияMINO, КореяTREND, Великобритания-КитайVICENTE DIEZ S.L., ИспанияАкцент-керамика, РоссияБеларусьБелхудожкерамика, БеларусьГон-КонгинтернациональныйКазахстанКерамические массы Донбасса, УкраинаКитайМастерская «Никодим», РоссияООО «ПИК «АГНИ»РоссияРоссия. ВОЛОЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИУкраинаЭлектроплата.ру
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
ceramister.ru
Обзор самых полезных современных приспособлений для работы с полимерной глиной
Этот обзор я подготовила, исключительно опираясь на собственный опыт, с точки зрения творческого человека и активного пользователя всех этих приспособлений. Я не являюсь агентом по их продаже, более того, рядом с каждым я расскажу, как можно заменить их или добиться примерно схожего эффекта подручными средствами, не покупая этих инструментов или устройств.
Итак, начнем!
1. Моей главной, никак нерешаемой и больной проблемой долгие годы оставалась проблема разминания пластики, особенно ее твердых сортов, таких как Фимо, иногда Цернит, или — более залежалые пакетики, которые ну очень жалко было выбрасывать, и они копились. Размягчители — помогают, когда надо размягчить небольшой кусочек, а если целый брикет, на это уходило столько времени, что уже оно, отведенное на лепку, заканчивалось, если не пропадали сами силы лепить 🙂 А кроме того, иногда из-за постоянно добавляемого размягчителя глина становилась слишком мягкой.
И вот, наконец, я узнала о прессе! По-русски его название звучит в моем вольном переводе «Никогда не разминайка!». Его мощность — до полтонны, хотя он достаточно компактный, весит 8 кг. Я его выписала из Лос-Анджелеса от мастерицы полимерной глины, которая его изобрела, попросив покрасить в мой любимый бордовый цвет 🙂 Это чудо. Он с рычагом. И, действительно, разминает большие брикеты твердой глины, а уж обычную неразмятую подготавливает к работе моментально.
Что я делаю со старой пластикой: если она твердущая наощупь, но в ней сохранился хоть грамм пластификатора, пресс разомнет! Но если она сильно сыпется и крошится, нужно положить пластику в пакетик, и разминать в пакетике. Когда она вся раскрошится, добавить немного жидкой пластики для сцепления и опять под пресс. И все.
Если пресса нет: если у вас стол не стеклянный, также положите старую пластику в пакетик, и поработайте немного тяжелым молотком 🙂 Это тяжелее физически, чем управлять рычагом пресса, но альтернатива. Когда пластика раскрошится, добавьте жидкой пластики и опять побейте молотком (не надо со всей силы), уплотняя в единую массу. Достаньте и мните руками, пока не почувствуете, что можно прокатывать через самую большую толщину паста-машины.
2. Вторая моя проблема, не дававшая мне покоя, был экструдер. Какой бы я ни покупала — никак не могла понять, это каким же надо быть богатырем, чтобы «легко и просто» выдавливать из него глину! Да-да, купила даже тот, самый дорогой, черный, с особой складывающейся ручкой… Отчаявшись, я решила приобрести экструдер, который привинчивается к дрели, точнее, к шуруповерту! И нашла такой, чешского происхождения, от «Люси». Он ручной, но имеет опцию и для шуруповерта. Каково же было мое изумление, когда попробовав просто ручную опцию (с обыкновенной ручкой!) оказалось, что глина выходит практически без усилий! Выходит, зря купила шуруповерт. Хотя муж говорит, что не зря 🙂 Этот экструдер могу рекомендовать с чистым сердцем. Он у них в двух размерах, средний и большой.
Что делать, если такого ценного экструдера нет и физически не такие крепкие, как и я? Частичный выход могу предложить — чеснокодавилка — выходят недлинные тонкие ниточки. Или как альтернатива — очень, очень размягчайте свою глину!
3. Паста машина. У меня их вагон и маленькая тележка 🙂 И наконец я счастлива. Атлас (Маркато). Да-да, вот так. Не зря итальянцы — лучшие в паста-машинах. Знаете, чем она лучше? Она стальная. Тяжелая, не ездит по столу почти, не ржавеет. Указатели на колесике у нее не примерно показывают, а точно. И делений больше — толщин. Она длиннее — 180 см. Валики не липнут. Нету перекосов между валиками. А главное, из-за того, что внутри нет зазоров, она не засоряется, нет темных полос и грязи на глине. Время от времени провожу салфеткой или сухой кисточкой, и все. И в ней есть опция подключить мотор.
4. Мотор — отдельный люкс. Руки свободны держать и осторожно равномерно продвигать какой-нибудь тонкий пласт, например. Или если делаете смешивание цветов, включил мотор — и знай себе сворачивай и пропускай, процесс ускоряется в разы!
5. Как я заглядывалась всегда на ровненько отшлифованные и отполированные изделия! Но неудобство и муторность этих процессов делали их, мягко говоря, не самыми любимыми этапами в изготовлении моих украшений 🙂 И вместо полировки у меня было покрыто лаком всё 🙂 Пока однажды для меня не стало настоящим открытием, что удобство и комфорт в процессе шлифовки и полировки — это действительно реально. Более того, я жду этого, эти заключительные этапы создания украшений теперь приносят мне даже удовольствие! В чем же секрет?
Вот мой секрет для шлифовки — создана эта «игрушка» (см. фото выше) специально для обработки полимерной глины и называется Полифэст. Это ручка на батарейках с насадками (их можно докупать), на которые крепятся различные шлифовальные диски (доступны от 80 до 3000). Ручка сильно вибрирует, вы окунаете кончик в мыльную воду и трете по изделию, эффект, действительно, очень быстрый, изделие выглядит очень профессионально гладким.
Разумеется, можно обойтись и без него, шлифовать как и раньше, просто это будет подольше и конечно, несколько утомительнее, да и держать этот инструмент, конечно, удобнее, но — кому как нравится!
6. А это — мой станочек для полировки. Есть фирменные и более дорогие, но я приобрела безымянный в интернет-магазине со всеми мягкими насадками, и он отлично работает. Плюс в таком станочке в том, что ты не полируешь, а практически отдыхаешь и любуешься, как твое изделие становится все более сияющим — обе руки свободны, и ты ими держишь под разными углами свое творение, чтобы мягкий вращающийся диск отполировал его как следует со всех сторон.
Альтернатива — натирать джинсовой или другой мягкой тряпочкой изделие до блеска. Вариант более утомительный и долгий, но тоже эффективный.
7. Добавлю: я использую также ваксу Ренессанс, ее нужно совсем чуточку натереть на плоское изделие, она тут же подсохнет, став немного матовой — не пугайтесь, начните интенсивно тереть бумагой или тряпочкой, и на пластике проявится мягкое шелковое сияние! Этот воск разработан британскими реставраторами для музеев и он очень качественный, а тратится по капельке.
8. Каттеры, текстуры — открыла гениальную, на мой взгляд, для мастеров-полимерщиков, возможность воплощать свои задумки: делаю каттеры (только пластиковые бесшовные) и силиконовые текстуры свои собственные сама по своим эскизам, у мастеров с нашей Ярмарки Мастеров, которые отливают мне их и отсылают.
Что ж, полезностей у меня еще много, но, пожалуй, пора остановиться. Продолжим в следующих статьях!
Ваша, Инесса Гольдберг
www.livemaster.ru
Любопытные подручные инструменты для полимерной глины. – Ярмарка Мастеров
Вокруг нас ,оказывается, огромное количество подручных материалов и форм. И совершенно необязательно покупать дорогие профессиональные каттеры,или формы, чтобы сделать что-то оригинальное,аккуратное и красивое!
Что-то вы наверняка неоднократно встречали в сети,а что-то даже для меня стало приятным открытием, и сразу захотелось утащить это всё в норку на вооружение.
Представляю вам большую подборку интереснейших вещиц,при помощи которых можно сделать необыкновенные красоты!
Итак, начнем по порядку. Больше всего все любят делать самодельные текстуры, молды и штампы.
Самая любимая тема гербарии. Настоящие листья
маленькие веточки.
Ну раз уж речь зашла про листики обязательно вспомним про одноразовые бритвенные станки, все хоть разок пробовали делать ими листики.
И коробки от конфет. В них тоже бывают красивые текстуры.
А вот необычный вариант резьба по воску. Окаменелые листья.
Да-да воск тоже в хозяйстве нужен, вдруг пригодится.
Присмотритесь к детским игрушкам, на них часто есть всякие красивые детали. Например, как здесь использована деталь конструктора лего:
Маникюрные принадлежности. На фото дотс, они бывают разных размеров.
Пемза тоже интересная по текстуре. Примерно такой же эффект как от соли и сахара. Конечно, все немного отличаются.
Ну и заодно воздадим почести зубной щетке, как признанному мастеру создания соляных текстур без соли!
Маникюрные ножницы.Вообще электрические маникюрные установки используют для шлифовки, полировки и сверления отверстий в пластике.
Вот тоже интересный вариант создания текстуры с помощью вырезанных овалов. Здесь мне представилось, что можно использовать не только кружочки из глины, но и любые однотипные предметы, например, крышечки:
Кстати, о крышечках. Вот пример использования крышки от бутылки для создания основы-рамки для кабошона:
Ну а что самой бутылке пропадать? Можно из них сделать каттеры произвольной формы:
А из плоских пластиковых баночек от шампуня можно соорудить жемчужницу:
Вот пример использования:
А ящик инструментов мужа вообще сундук сокровищ для любой полимерщицы. Не только сверла, тиски, наждачки и шуруповерт используются мастерицами.
вот пример использования шурупов и отверточек
Текстура с помощью гвоздей и зубочисток (Зубочистки — это вообще самый главный инструмент)
шайбы
Вот еще несколько инструментов. Среди них мне понравился держатель для сверла. в таком варианте сверло клеили в основу из полимерной глины, думаю, что это не менее удобно:
А какие чудеса можно сотворить простой иголкой.
Теперь пойдем на кухню. Мы уже запаслись солью и сахаром, используем лапшерезку. Запекаем только в рукаве для запекания, бережем здоровье.
Кроме того, может понадобится машинка со сменными ножами для разрезания теста, она еще умеет и пунктиром рисовать:
Пригодится клеенка со стола:
Пресс для чеснока:
фольга для запекания нужна для облегчения конструкции и экономии материала:
Пищевую пленку используем для вырезания деталей, чтобы края были покатыми и с рисунком. Еще на этой же фотографии видим, что штанга из одежного шкафа прослужит скалкой много лет. В этом месте можно заменить своим любимым предметом ( стеклянная бутылка, дезодорант, тюбик от туши и т.д.)
Браслеты мы запекаем на стаканах и баночках от детского питания.
Еще встречала видео, в котором для разрезания колбас из полимерной глины использовалась машина для нарезки сыра.
Решетчатую текстуру можно получить надавливания ножом или использовать сито. Кстати такая текстура подходит для стаканчиков мини-мороженного, а для изготовления венских вафель можно использовать дуршлаг.
Вот текстура в действии при изготовлении мокуме гане.
Для измельчения глины я использую старую кофемолку.
Можно и теркой натереть, если глина уже немного подсохла.
Запасаемся силиконом для изготовления собственных форм и текстур
Из силикона можно сделать молды с готовых подвесок, пуговиц или других готовых элементов.
Вот красивая коллекция всяких элементов, которые можно использовать: шкатулка, скульптура, ваза
пока мы вспомнили про пуговицы, закрепим технику еще одним уроком от Галины Баунти:
И посмотрим на другие детали гардероба:
Признайтесь, сколько раз Вы порывались купить ботинки из-за того, что у них такая замечательная подошва, просто созданная для того, чтобы быть текстурой?
Там где есть обувь, должен быть еще и крем, который просто волшебно тонирует пластику.
Мысль «надо-надо-надо» появляется при покупке ремней:
После покупки вещей не забудьте проверить этикетку, на них тоже бывают красивые тиснения.
Обои и текстурная бумага радуют нас своей дешевизной и вожделенным объемом. коллекционируем их тоже:
Гофрированная бумага. Можно так делать лепестки маков:
Объемные контуры в работе. Контур не очень плотная штука, вступает в реакцию, поэтому много раз не получится использовать, но все-таки вариант.
использование пудры для эмбоссинга
Для красивого цвета на полимерной глине можно использовать цветные карандаши
некоторые девайсы не очень распространены, но кому-то, возможно, в работе необходимы.
Инструмент для изготовления шапочек для бусин.
приспособление для выдавливания глины из шприца. Такая штука даже и в шкаф не поместится.
Еще одно усовершенствование экструдера. Держатель ручки, для тех, кто ее много крутит
Вот эта штука мне понравилась. Смотрите, как классно можно делать колье по форме тела. Шикарное изобретение:
Теперь Вы уже представили, что для запекания деталей можно использовать не только стекло. Оглядываемся вокруг. Видим дверную ручку:
фигурную плитку
Не забываем хранить лампочки — это прекрасная основа для выпуклых деталей:
И, конечно, не выкидываем всякие красивые керамические, деревянные, жестяные и стеклянные баночки, стаканчики, вазочки, лампочки, яйца, зеркала, визитницы и др. на случай, если нам захочется украсить их срезами колбас:
В общем,как оказалось,почти всё ,что есть в быту,можно приспособить под собственные интересы.
Оглядывайтесь и творите!
www.livemaster.ru
Шликерное литье » Полезные самоделки
Метод массового изготовления изделий из глины (скульптурки, статуэтки, поделки, игрушки, фигурки, посуда, панно и многое другое).
Приготовление глины для лепки
Глины различных месторождений бывают разного цвета. Чаще встречаются окраски глин от белого цвета через желтый до красного, от белого через серый до черного, от красного до бурого цвета: Но глина различается не по своему натуральному цвету, а по тому, какой она становится после обжига, — обожженная глина меняет свою окраску. Например, если натуральная черная глина после обжига становится белой, ее так и называют — белой. Следует помнить, что сухая глина светлее сырой.
Глина есть почти всюду. Удобно брать ее из карьеров. Для улучшения пластичности глину укладывают грядками и оставляют на воздухе на несколько месяцев. За это время под воздействием атмосферных условий органические примеси разлагаются, и глина приобретает более тонкое строение. Иногда для повышения пластичности и водоудерживающей способности глины в нее добавляют растительное масло — до 20% от массы глины.
Рис. 1. Станки для лепки (а) и крышка с подшипником (б).
Глина для скульптора — его палитра, в которой должна быть целая гамма плотности и пластичности. Например, в начале работы нужна более мягкая глина, в конце — более твердая, что позволяет отрабатывать мелкие детали скульптуры. Поэтому лучше всего воспользоваться следующими рекомендациями. Глины должно быть заготовлено больше, чем нужно для данной работы. Сухая глина насыпается в ящик и заливается водой настолько, чтобы отдельные куски выступали островками. Через три дня с этой глиной можно работать. Извлекать ее из ящика нужно так, чтобы после этого оставались углубления, заполненные водой: тогда в ящике будет лежать глина разной твердости — от самой мягкой до самой твердой.
Процесс лепки. Хотя лепка в основном осуществляется руками, необходимо иметь и специальное оборудование. Станки для лепки можно приобрести готовые (металлические) или сделать самим. На рис. 1, а представлен образец такого станка: толщина ножек — 4×4 см, толщина крышки — 2-3 см, толщина оси крышки — 3 см, размер плоскости крышки — 20×20 см. Чтобы крышка лучше вращалась, в нее можно врезать подшипник (рис. 1, б). Для защиты от влаги деревянную крышку покрывают линолеумом или пластиком.
Рис. 2. Модель головы.
Каждая скульптура должна иметь постамент той или иной формы, пропорционально соответствующий данной скульптуре. Постамент необходим как для опоры отдельных частей скульптуры, так и с точки зрения общей композиции. Он как бы обособляет скульптуру от окружающего мира и этим подобен раме в картине. Работать начинают снизу, а не сверху. Скульптура строится, подобно дому, с фундамента, а не с крыши. Распределив массы соответственно натуре и придав им соответствующее движение, приступают к их оформлению. Формы должны быть обобщенными, слитыми одна с другой, вытекать одна из другой.
Рис. 3. Каркасы для модели головы (а) и фигуры (б).
Маленькие фигуры до 10 см лепятся без каркаса. Для фигуры или головы человека делают каркасы, которые их поддерживают.
Лепка головы (рис. 2) осуществляется на деревянном каркасе: для этого из нескольких досок сколачивают легкий щиток и к нему крепят вертикальный стержень, высота которого должна быть на 1 см ниже предполагаемой высоты головы. Стержень следует крепить не по центру щитка, чтобы скульптура не потеряла равновесие. Если модель головы лепится с наклоном или поворотом, деревянный стержень нужно сделать вдвое короче, прикрепить к нему металлическую проволоку, фиксирующую положение модели, и на нее привязать тонкие проволочки с небольшими свисающими деревянными крестовинами (рис. 3, а).
Рис. 4. Глаголь-основа каркаса фигуры.
Каркас для бюста (рис. 3, б) отличается от предыдущего только тем, что к вертикальному стержню крепится горизонтальный — для поддержания плеч. При лепке фигуры высотой более 20 см делается каркас с учетом расположения фигуры в пространстве: это как бы проволочная схема фигуры. Для каркаса сначала изготавливают глаголь по форме буквы Г, только с концом, загнутым вверх (рис. 4), из проволоки диаметром от 5 до 12 мм в зависимости от размера фигуры. Глаголь прибивают гвоздями к середине щитка. Проволока для каркаса должна быть прочной, но мягкой, чтобы хорошо удерживала глину и легко гнулась. Сначала делают каркас для торса в форме треугольника, расположенного основанием вверх. Его прикручивают к глаголи; расстояние стержня от основания треугольника до загнутой петли (для головы) не должно превышать расстояния от пересечения стержня с основанием до одного из его концов. Проволоку для рук прикрепляют к концам основания торсового треугольника до середины бедер предполагаемых ног фигуры. Проволоку для ног крепят к малому стержню и, не доводя ее до щитка на размер глиняного плинта, загибают в сторону ступней.
Рис. 5. Щит-мольберт для рельефа.
Для лепки рельефных скульптур применяются иные каркасы (рис. 5): щит с деревянной рамкой обивают изнутри дранкой или гвоздями с торчащими шляпками (удерживающими глину) и закрепляют в вертикальном положении на специальном мольберте. Вся конструкция устанавливается на станке, вращение ее не обязательно.
Начинают лепку фигуры с прокладки глиняного плинта, затем делают общую прокладку всей фигуры с уточнением пропорций и отношений масс. Последняя стадия — конкретизация рельефа поверхности формы. Набивка глины на каркасы производится деревянными молотками из березы или сосны.
Рис. 6. Стеки и кольца для работы по пластическому материалу.
В процессе лепки важно привыкнуть работать пальцами: необходимо развить до высокой степени чувство осязания материала, чтобы пальцы так же чувствовали форму, как глаз ее видит. Работать следует двумя руками. Это позволит одновременно оформлять правую и левую стороны фигуры, поможет более органично все связать в единое целое.
В помощь рукам для лепки понадобятся специальные скульптурные инструменты — стеки, кольца (рис. 6). Стеки вырезают из твердых пород дерева — самшита, груши, яблони, бука, для влагостойкости протирают льняным маслом. Кольца делают из латуни, нержавеющей стали или любой жесткой проволоки. Стекой так же, как и пальцем, нужно скользить по форме, одновременно нажимая. Основное назначение этих инструментов — проработка мелких деталей и удаление лишней глины.
Рис. 7. Конструктивный способ лепки.
Фактура лепки может быть гладкой и шероховатой в зависимости от образного и композиционного строя работы. Разнообразная фактура обогащает скульптуру. Например, лицо, руки можно решать гладкой, мягкой фактурой, одежду — более шероховатой с учетом характера и рисунка ткани, а элементы растительного мира — декоративными, в обобщенной манере.
Если работа не закончена сразу и откладывается на следующий день, изделие необходимо закрыть полиэтиленовой пленкой: под нею глина сохранится сырой и не испортится поверхность.
Сушат работу из глины на стеллаже, защищенном от прямых солнечных лучей, при комнатной температуре, в течение нескольких дней. По сухой глине для подчеркивания деталей рекомендуется поработать металлическим инструментом, шлифовальной шкуркой. Затем можно раскрасить акварельными красками, либо тонировать под бронзу или другие металлы, втирая сухие порошки бронзы, алюминия, графита кистью, либо покрыть прозрачным или подкрашенным лаком.
Способы лепки. Для создания форм, состоящих из нескольких частей (фигуры человека и животного), можно пользоваться несколькими способами: конструктивным — предмет создается из отдельных частей; пластическим — лепка из целого куска, когда все части вытягиваются из одного куска глины; комбинированным — объединяющим лепку из отдельных частей и целого куска Мелкие детали лепят путем оттягивания, прищипывания глины от общей массы, применяя приемы рельефной лепки. Для того чтобы вылепленная работа была прочна и части не рассыпались, нужно хорошо их скрепить: плотно прижать одну форму к другой и замазать место скреплений или сделать углубления, в которые вставить прикрепляемые детали.
Рис. 8. Пластический способ лепки.
Лепка предмета из отдельных частей (конструктивный способ — рис. 7) — наиболее простой способ лепки: предмет составляют из частей, вылепленных предварительно Обычно работу начинают с основной, наиболее крупной части. Например, при лепке какого-либо животного сначала лепят туловище, затем голову, сравнивают части по величине и соединяют, далее приступают к лепке конечностей. Мелкие детали лепят в последнюю очередь.
Лепка предмета из целого куска (пластический способ — рис. 8) — прием более сложный Он требует точных движений, хорошего глазомера и отчетливого представления о форме и пропорциях предмета. Поэтому, прежде чем приступить к лепке, надо нарисовать предмет и по рисунку уточнить форму, пропорции и пластику перехода одной части к другой. Затем комку глины придается определенная исходная форма. Например, для лепки груши — это шар, для гуся, курицы — овоид (яйцевидная форма), для белки — толстый валик, согнутый в дугу. Наметив основную форму животного, переходят к вытягиванию таких частей, как шея, голова, конечности, хвост. Все время следует проверять и уточнять правильность пропорций. После того как основные формы вылеплены, можно отработать более мелкие части и детали.
Рис. 9. Рельефный способ лепки.
Комбинированный способ лепки включает в себя оба вышеприведенных способа. Из целого куска лепят те части, которые составляют основную массу предмета. Например, туловище и толстые ноги медведя, голову, туловище и хвост лисы Голову медведя и ноги лисы удобнее вылепить отдельно
В процессе лепки таких деталей, как вытянутая часть головы зверя, нос, клюв, хвост, элементы одежды, могут быть использованы приемы оттягивания и прищипывания глины, когда от общей массы глины пальцами захватывают небольшую ее часть и вытягивают до необходимого размера. Для лепки крыльев и перьев птиц, чешуи рыбы, шерсти животных хорошо подходит прием рельефной лепки (рис. 9): небольшие куски глины накладывают на основную форму, а пальцами и стекой придают им нужную форму.
Рис. 10. Лепка путем наложения формы на основу.
Изображение рельефа — декоративной пластины — выполняют следующим образом. Сначала на бумаге карандашом рисуют эскиз будущей пластины, например декоративный узор, силуэты животных или растений. Эскиз определяет размеры пластины и ее пропорции. Затем на доску кладут ком глины и расплющивают его до нужной толщины — примерно 1 см.
После этого стекой обрезают края, влажной тряпкой выравнивают поверхность и на нее стекой наносят рисунок согласно эскизу. Если узор состоит из цветов и листьев, то из кусков глины выделывают детали, накладывают их на пластину соответственно рисунку на ней и края прочно примазывают стекой к основе (рис. 10).
Рис. 11. Лепка путем выбирания глины: а — узор на глине; б — выскабливание лишней глины стекой; в — готовый рельеф.
Пластину можно изготовить и другим способом: выскоблить (выбрать) лишнюю глину на узоре с помощью стеки (рис. 11). В результате фон опустится, а рельеф останется приподнятым над плоскостью пластины. При такой технике рельеф более прочен.
Закончив лепку рельефа, его можно расписать ангобом. Густые пятна ангоба наносят мягкой кистью на непросохшую пластину. Покрытие получится ровным, если кисть с ангобом прижимать к поверхности и сразу же отнимать. После окраски пластину подсушивают, положив на ее углы комочки глины, чтобы она не покоробилась во время сушки. Когда пластина просохнет, ее можно обжечь в муфельной печи, предварительно обработав наждачной бумагой.
Категория: Самоделки для бизнеса / Технологии и ремесла
www.freeseller.ru
Станки подготовки глины для кирпича
Для производства кирпича очень важным является процесс подготовки глиняной массы. Такая масса должна быть однородной по составу и свободной от крупнозернистых включений. За подготовку такой массы — отсев, дозирование, перемешивание и увлажнение — отвечает целый комплекс глиноперерабатывающего оборудования и квалифицированные специалисты. После вылеживания глины, ее загружают с конуса в шихтоприемник, куда загружают и шлак, где происходит процесс дозирования и первичного дробления компонентов на вальцах грубого помола. Далее глиняная масса (шихта) перемешивается и увлажняется паром на глиномешалке. Затем масса измельчается на вальцах тонкого помола и обрабатывается на прессе-грануляторе. С помощью конвейерной системы масса доставляется на тщательное перемешивание, где увлажняется паром и водой до нужной консистенции.
Основное оборудование из Китая для завода керамического кирпича
Двухвальцовая дробилка
По принципу использования сходно с примитивной дробилкой серии GS, но с использованием маленького привода, что значительно снижает себестоимость. Кроме того, при добавлении спирального углубления на поверхности ролика, выполняет камнеотделяющую функцию. Вращающиеся в противоположные стороны и находящиеся друг против друга пара роликов, размалывают проходящее сырьё. Расстояние между роликами можно изменять, под роликами расположено специальное устройство, очищающее их от глины. Оборудование пригодно для среднего и малого предприятия.
Модель | Производительность, м3/ч | Размер сырья на выходе, мм | Скорость угловых роликов об/мин | Мощность, кВт | Ремень, мм | Габариты, мм | |
SGP70×50 | 25-35 | ≤5 | 233 | 210 | Y6-15×2 | 5C×4935 | 2500×1150×1200 |
SGP60×60 | 20-25 | ≤5 | 224 | 198 | Y6-11×2 | 8C×4500 | 2200×1150×1200 |
SGP50×50 | 15-25 | ≤5 | 263 | 237 | Y6-7.5×2 | 8B×4040 | 2000×900×900 |
Молотковая дробилка обратного удара
Применяется для размельчения твёрдого сырья: каменного угля, сланца, шлака и так далее. Особенности: устойчивая работа, высокая производительность, получение мелкого зерна и т.д. Верхняя часть молота, полотно сита и пластина грейфера изготовлены из высокопрочного материала с антифрикционным покрытием. Устройство верхней части молота обеспечивает возможность поворота при работе. Размер ячейки сита должен соответствовать заданному размеру размолотого зерна. В конструкции оборудования применена уникальная технология в данной области.
Модель | Производительность, м3/ч | Размер сырья, мм | Скорость вращения вала, об/мин | Ремень, мм | Мощность, кВт | Габариты, мм |
GXPC100×80 | 15-25 | 0-5 | ≤700 | 6D-4800 | Y4-75 | 1900×1800×2200 |
GXPC110×100 | 45-55 | 0-8 | ≤800 | 9SPC-5500 | Y4-132 | 2040×2440×2170 |
Молотковая дробилка
Оборудование применяемая для разрушения материалов путём дробления материалов ударами молотков, шарнирно закреплённых на быстро вращающемся роторе,а также методом разрушения кусоков при ударах о плиты корпуса дробилки. Предназначено для дробления среднетвердого сырья с низкой влажностью, такого как сланец, шлак, угольные отходов и так далее. Оборудование имеет высокую производительность в сочетании с низким потреблением энергии.
Модель | Производительность, м3/ч | Размер сырья, мм | Мощность, кВт | Ремень, мм | Габариты, мм |
PC100×80B | 30-45 | 0-8 | Y4-75 | 6D-4500 | 1400×1750×1880 |
PC100×80 | 15-20 | 0-5 | Y4-75 | 5D-5000 | 1250×1680×1600 |
PC80×55 | 10-15 | 0-5 | Y4-55 | 5D-3600 | 1080×1400×1400 |
Роликовая дробилка мелкого дробления
Применяется для дробления и размола сырья. Материал ролика изготовлен из чугуна с шаровидным графитом и износостойкой, легированной, закаленной стали. Твердость достигает HRC 48-55о и HRC 60-62о. Ролик оборудован устройством распределения сырья. Ширина поверхности ролика обеспечивает перемалывающую функцию, измельчение, а также изнашивание ролика по всей его длине.
Модель | Производительность, м3/ч | Размер сырья на выходе, мм | Угловая скорость валиков, об/мин | Мощность, кВт | Ремень, мм | Габариты, мм | |
GS80×60B | 20-25 | ≤3 | 248 | 217 | Y6-22×2 | 6C×4800 | 3150×1580×1550 |
GS70×50B | 10-20 | ≤3 | 248 | 217 | Y6-18.5×2 | 6C×4800 | 2920×1450×1450 |
Частотный виброгрохот
Материал сортируется путем пропускания его через вибрирующее «сито», который имеет различные размеры. Оборудование используется для просеивания раздробленного материала (глинистые сланцы, шлак и др), с последующим отделением пригодного для дальнейшей обработки сырья и сырья которое можно отправить для повторного дробления.
Модель | Площадь просеивающей | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Производительность, т/ч |
MVS1030 | 3 | 3758 | 1660 | 2824 | 15~18 |
MVS1035 | 3.5 | 4075 | 1660 | 3081 | 17.5~21 |
MVS1230 | 3.6 | 3310 | 1860 | 2762 | 18~21.6 |
MVS1235 | 4.2 | 4075 | 1900 | 3081 | 21~25.2 |
MVS2030 | 6 | 3758 | 2726 | 2824 | 30~36 |
MVS2035 | 7 | 3800 | 2726 | 3080 | 35~42 |
MVS2430 | 7.2 | 3310 | 3126 | 2762 | 36~43.2 |
MVS2435 | 8.4 | 3800 | 2726 | 3019 | 42~50.4 |
Камерный питатель
Данное оборудование главным образом используется для постоянной подачи материала перед размолом или после размола или же после созревания. Производительность подачи можно контролировать с помощью регулировки скорости ленты и открытия заслонки. Существуют различные типы конвейеров поставки сырья, такие как: гусеничный, ременный, непрерывны ременный и так далее. Отличаются по типу используемого сырья и различной спецификации экструдера.
Модель | Производительность, м3/ч | Мощность, кВт | Ремень, | Габариты, |
GD50×300 | 10-30 | Y6-5.5 | 3A-2010 | 3100×1450×1340 |
GD60×400 | 10-35 | Y6-5.5 | 4B-2180 | 4300×1550×1350 |
GD70×450 | 10-40 | Y6-7.5 | 4B-2500 | 5000×1400×1400 |
GD80×450 | 10-45 | Y6-7.5 | 4B-2500 | 5000×1500×1400 |
XGL80×400 | 10-45 | Y4-7.5 | 5B-2640 | 4700×1900×1450 |
XGL60×400 | 10-35 | Y4-5.5 | 4B-1730 | 4400×1600×1400 |
Гидравлический многокавшовый экскаватор
Используется для приема и работы с сырьем, а именно выкапыывания выдеражнного сырья и непрерывного снабжения.многокавшовый экскаватор выполняет двойную финкцию: взятие и смешивание сырья.
Оборудование оснащено гидроприводом, обладает высокой производительностью и отличными эксплуатационными характеристиками.
Производительность м3/ч | Макс. задир консоли | Макс. угол консоли | Скорость, м/мин | Объем, м3 | Мощность, кВт | Габариты, мм |
30-45 | 45о | 30о | 0-30 | 4,5×10,2 | Y4-3 + 7.5+2 | 12×2,5×3 |
40-50 | 35о | 30о | 0-30 | 2,2×10,2 | 2.2×7.5 + 7.5 | 13×2,4×2,5 |
ct-line.ru
Завод для изготовления черепицы из глины. Мини заводы для производства керамических изделий, автоматические.
.Минимальная производительность по черепице 3000 pcs/day
Далее приводится описание состава производственной линии по производству керамической черепицы и функциональное назначение её основных узловых элементов.
Данная информация представлена в целях более подробного изучения базовых особенностей технологии изготовления различных строительных материалов из глины с последующим обжигом.
Описание основных принципов технологического процесса:
(1) Воздушная сушка сырья до достижения влажности 13% (для погрузчика) →
(2) Ленточный питатель с бункерами, модель TL-WLJ-PD6 (для транспортировки) →
(3) Конвейер, тип TL-SSJ-PD11 (для транспортировки сырья) + 2 магнитных уловителя, тип TL-RCBD-6.5 (для защиты оборудования от попадания металлических предметов) →
(4) Высокоскоростной смеситель-дробилка, тип TL-XSJ-DG800 (для предварительного дробления и перемешивания сырья, получения фракции не более 5 мм) →
(5) Конвейер, тип TL-SSJ-PDPD12 (для транспортировки переработанного сырья) →
(6) Двухвальный смеситель, тип TL-JBJ-300II + система подачи воды (для перемешивания сырья и достижения влажности 18%-22%) →
(7) Конвейер, тип TL-SSJ-PD13 (для транспортировки переработанного влажного материала) →
(8) Высокоскоростной смеситель-дробилка, тип TL-XSJ-DG800 (для предварительного дробления и перемешивания сырья, получения фракции не более 1.5-2 mm) →
(9) Конвейер, тип TL-SSJ-PD14 (для транспортировки подготовленного материала) →
(10) Смеситель-гранулятор, тип TL-ZLJ-YPA (для последующей обработки сырья путём его гранулирования, что значительно улучшает качественные показатели конечного продукта перед последующим вылёживанием глины в течение 3-6 дней. Особенно это актуально для сырья с содержанием повышенного количества песка.) →
(11) Конвейер, тип TL-SSJ-PD15 (для транспортировки полуфабриката) →
(12) Склад хранения (вылеживания) глины (вылёживание глины в течение 3-6 дней после её гранулирования, для обеспечения получения конечной продукции более высокого качества) → Узел-2
(13) Автоматическая система контроля (для подготовки перед дальнейшим использованием материала)
2. Автоматическая экструзия & полусухое формование. Узел – 2 (1 комплект)
Описание основных принципов технологического процесса:
(все последующие процессы до п.20 осуществляются в автоматическом режиме)
14) Конвейер, тип TL-SSJ-PD21 (для транспортировки подготовленного полуфабриката к…) →
15) Ленточный питатель с бункерами, модель TL-WLJ-LB6 (для подачи и дозирования материала) →
16) Конвейер, тип TL-SSJ-PD22 (для транспортировки подготовленного качественного материала к экструдеру) →
17) Вакуумный экструдер, тип TL-CXJ-B40-30 + насадка для формования черепицы, тип TL-JCM-RT-ST, или другая насадка (для первичного формования черепицы) →
18) Пресс-автомат для окончательного формования черепицы, тип TL-AUTOYWJ-1W + пресс-форма для изготовления черепицы, тип TL-SYM-RT-ST или другая пресс-форма (для формирования чёткой формы и правильных геометрических размеров черепицы) →
19) Манипулятор конвейерного типа для захвата и передачи изделий, тип TL-JXSSSJ-JZ (для перемещения свежеотформованных изделий от зоны формования к месту последующей обработки) →
20) Загрузка в сушильные установки транспортных поддонов (осуществляют рабочие) *** 0 → Узел-3
21) Автоматическая система контроля (для подготовки перед дальнейшим использованием изделий)
Описание основных принципов технологического процесса:
(не для кафельной плитки)
20) Транспортные поддоны (для загрузки рабочими или автоматической системой***2 to) →
22) Multi-Tracks Dryer (для сушки изделий & после обработки горячим воздухом из печей наличие влажности должно быть менее 3-5 %. По окончании сушки изделия транспортируются в зону разгрузки и разгружаются рабочими или в автоматическом режиме ***3)→
23) Транспортная система (для транспортировки изделий в печи) →
24) Тоннельные обжиговые печи (для обжига изделий при температуре около 1150℃ до окончательной готовности продукта) → Сортировка и упаковка готового продукта (выполняется подсобными рабочими или в автоматическом режиме***4) +
25) Автоматическая система контроля (для сушки и обжига)
***0, 1, 2, 3, 4—Мы должны знать какой вид топлива Вы предпочитаете использовать, его теплотворную способность и характеристики, чтобы сделать для Вас лучшее предложение по печам. Это очень важно для поддержания нужной температуры при обжиге. А также мы должны знать ваш инвестиционный бюджет, чтобы дать для вас лучшее предложение, и в том числе, для того чтобы знать для какого режима готовить предложение по «Узлу – 3» — автоматическое управление или нет.
1. Двухвальный смеситель, тип TL-JBJ-300II
Основные технические параметры двухвального смесителя, тип TL-JBJ-300II | ||||
Размеры LxWxH (mm) | Производительность (tons / hr) | Длина зоны перемешивания (mm) | Мощность электродвигателя (kw) | Вес (kg) |
5,100 x 1,700 x 825 | 15 — 25 | 3,000 | 37 | ≈ 4000 |
1. Разработан специально для эффективного выполнения трёх функций: перемешивания, смешивания с водой, разминания. 2. Тип TL-JBJ-IIили TL-JBJ-IVспособен выполнять свои функции в комплектации из двух или четырёх валов, вращающихся в противоположных направлениях (добавляется при необходимости, если того требует заказчик или технологический процесс). |
2. Высокоскоростной двойной смеситель-дробилка – мельница, тип TL-XSJ-DG800
Основные технические параметры высокоскоростной двойной мельницы, тип TL-XSJ-DG800 | ||||
Размеры LxWxH(mm) | Производительность (tons / hr) | Размер частиц на входе / на выходе (mm) | Мощность электродвигателя (k w) | Вес (kg) |
3,150 x 1,580 x 1,550 | 15~25 | ≤100 / ≤2 ~ 5 | 67 | ≈ 6000 |
Особенности этого типа | ||||
1.Специальная разработка для осуществления процесса тонкого помола и просеивания. 2.Некоторые модификации могут иметь свои особенности; тип CG двойные редуктор-ролики, тип DG двойные молотки, тип CX – ударно-экранный способ измельчения, и тип GS4 – роторный экран, для выполнения всех возможных вариантов помола. |
3. Смеситель-гранулятор, тип TL-ZLJ-YPA
Основные технические параметры смесителя-гранулятора, тип TL-ZLJ-YPA | ||||
Размер LxWxH (mm) | Производительность (tons / hour) | Диаметр внутреннего ствола (mm) | Мощность электродвигателя (k w) | Вес (kg) |
1,920 x 1,820 x 1,540 | 15 ~ 20 | ¢1000 | 22 | ≈ 4000 |
Разработан специально для повышенных требований к эффективности процесса смешивания и гомогенизации сырья, с возможностью последующего гранулирования. Для повышения стабильности и долговечности работы смесителя, предусмотрен понижающий редуктор и высокопрочный блок-нож. |
4. Ленточный питатель с бункерами, тип TL-WLJ-PD6
Основные технические параметры ленточного питателя, тип TL-WLJ-PDPD6 | ||||
Размеры LxWxH (mm) | Вместимость (m3) | Скорость (регулируемая) (m/min) | Мощность электродвигателя (k w) | Вем (kg) |
(4,644) x (1,960) x (1243) | 6 | 0.5 ~ 1.6 | 4.5 | ≈ 3200 |
Специально для процесса подготовки материала с тремя функциями: смешивание, хранение, транспортировка. Установка TL-WLJ-LB серия предназначена для всех видов глинистых пород, в то же время, серия TL-WLJ-PD в основном предназначена для сухих порошкообразных материалов. |
5. Вакуумный экструдер, тип TL-CXJ-B40-30
Основные технические параметры вакуумного экструдера, тип TL-CXJ-B40-30 | |||
Размеры LxWxH (mm) | Производительность (регулируемая по VFD) (tons/hr) | Максимальный диаметр вала (mm) | Номинальный диаметр шнеков (mm) |
4,600 x 1,800 x 1,300 | 5 ~ 8 | ¢162 | ¢400 / ¢300 |
Давление вакуума (mpa) | Смешивание / Мощность электродвигателя (kw) | Давление экструдирования (mpa) | Вес (kg) |
≤ — 0.095 | 45 | 3.0 | ≈ 6000 |
Разработан специально для производства керамической плитки, кирпича, других кубических элементов высокого качества. Цельнометаллический корпус, специальные твёрдосплавные шнеки и надёжный редуктор, обеспечивают стабильность работы оборудования и качество выпускаемой продукции |
6. Модульные тоннельные печи.
1. Один комплект состоит из 148 метров тоннельных печей
Предлагаемые тоннельные печи представляют собой сборную конструкцию из отдельных модулей, которые могут быть собраны за короткое время практически на любой рабочей площадке. Предварительное предложение содержит рекомендации по применению в качестве топлива природный газ. Каждый комплект тоннельных печей состоит из 41 модуля (каждый длинной 3600 мм).
Все модули изготовлены из специальной стали укреплённой горячекатанными стальными профилями и покрыты огнестойкой краской. Стыки между модулями имеют специальные замковые уклоны, обеспечивающие плавный переход между ними с надёжным герметичным соединением.
Длинна тоннельной печи: 1,480,000mm, Внутренняя/внешняя ширина тоннеля: 2650mm / 3600 mm
Размер стеллажей передвижных: 3600 x 2600 mm, Высота транспортных поддонов: 620 mm
2. Один комплект двойных воздушных каналов для горячего воздуха – 73 метра
Воздуховоды для горячего воздуха оснащены вытяжными вентиляторами и температурными детекторами с помощью которых регулируется влажность и температура внутри.
Каждый канал может вместить до 19 передвижных поддонов, а всего 38. Потолок сушилки изготовлен из армированной бетонной плиты. Сама сушилка оснащена легко монтируемыми раздвижными воротами. Сушилка и система воздухоподготовки рассчитаны в том числе и на размещение в ней стандартного кирпича.
Длина сушилки: 73,000mm, Внутренняя/внешняя ширина сушилки: 5250mm / 5750 mm Размеры передвижных стеллажей: 3600 x 2600 x 620 mm
7. Краткие заключительные условия.
1 Соответствующие договорённости для случаев направления специалистов предприятия за рубеж (в Россию, Казахстан, Грузию…): если это необходимо, поставщик оборудования может направить покупателю технических специалистов для осуществления работ по монтажу оборудования, его настройке и вводу в эксплуатацию. В этом случае покупатель оплачивает расходы, связанные проездом, проживанием и питанием специалистов, а так же оплачивает их работу из расчёта USD30 за каждый рабочий день на одного человека.
2 Система энергопотребления: трёхфазная, напряжение 380V/50Hz (или иная система, в зависимости от требований заказчика).
3 Сроки доставки и установки оборудования:
Изготовление и поставка оборудования осуществляются в течение 90 дней после подписания контракта и получения предоплаты; установка оборудования осуществляется в течение 60 дней.
4 Обеспечение качества оборудования и оказываемых услуг:
a) Гарантийный срок работы оборудования – один год, при условии его эксплуатации в соответствие с его функциональным назначением;
b) Направление квалифицированного персонала для настройки и корректировки поставляемого оборудования; c) В период гарантийного срока покупатель в полном объёме обслуживается по всем вопросам связанным с управлением оборудованием посредством телефонной (факс), почтовой и иной формой связи;
d) Для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования, предприятие обеспечивает устранение проблем и необходимый ремонт, при условии если такие проблемы возникли при наступлении гарантийного случая;
e) Установка и тестовый запуск: во время установки и тестирования оборудования техническими специалистами предприятия-изготовителя, с соблюдением норм и стандартов установленных китайской системой качества, желательно, чтобы в этот период технический персонал покупателя осуществлял совместную работу в целях повышения своей квалификации и обучения. Это лучший способ ознакомления с техникой и её возможными неисправностями.
5 Условия предложения, выполняемые заказчиком:
a) Покупатель самостоятельно обеспечивает поставку к месту размещения оборудования: газа, воды, электричества;
b) Покупатель самостоятельно обеспечивает организацию производственных площадей и помещений необходимых для размещения оборудования;
c) Покупатель самостоятельно обеспечивает наличие в месте размещения линии необходимых инструментов, ГСМ, специального оборудования и т.п.;
d) Покупатель самостоятельно отвечает за иные необходимые элементы, не упомянутые в настоящем предложении.
6 Упаковка оборудования осуществляется на транспортные поддоны с учётом всех требований, необходимых для осуществления морских перевозок..
7 Условия оплаты: Оплата осуществляется в долларах США на условиях T/Т:
a) Тридцать процентов (30%) от основной цены, в виде авансового платежа, оплачиваются в течение 7 дней после подписания контракта;
b) Шестьдесят пять процентов (65%) от общей цены контракта должны быть оплачены после уведомления покупателя о готовности оборудования;
c) Пять процентов (5%) оплачиваются в течение 7 дней после получения оборудования и проверки его качества и комплектации.
http://brickandpress.com/
.27.08.2018
27.08.2018
27.08.2018
27.08.2018
27.08.2018
brickandpress.com