Завод по утилизации шин: О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

Содержание

О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.

Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.

Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.

Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.

Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.

На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.

На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.

В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!

Видео о жизни нашей компании.

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.

Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.

Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).

После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.

После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.

Заводы в России

Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:

  1. На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
  2. На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
  3. Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
  4. На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.

К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.

Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области

Как обстоят дела с заводами за рубежом

В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.

Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.

Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.

Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.

О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео

Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.

В Крыму появился завод по переработке старых шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Завод по утилизации шин | KFSS

Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои автомобили. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в горде Артёме в 2009 году появился завод по утилизации автошин – там старые колёса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колёс легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.  

1. Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:

2. В ход идут колёса со всеми типами повреждений: будь то стёртый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.

3. Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из неё извлекается металлическая проволока. 

 

4. Специальный станок на котором вырезается середина шины:

5. Вот такая железная проволока извлекается из шин:

6. Сердцевины шин, в которых находится проволока откладываются отдельно:

7. Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы. 

8. Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:

9. Очередную шину готовят к вскрытию:

10. Из-под гидравлических ножниц резина идёт в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола

11.

12.

13. Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.

14.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьёзных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Завод по переработке и утилизации

Добро пожаловать на сайт Завода по переработке и утилизации изношенных шин!

ООО «Завод по подработке и утилизации» оказываем услуги по утилизации изношенных шин и продаже резиновой крошки, металлического и текстильного корта. Мы принимаем на утилизацию любые изношенные шины, любого размера и в любом состоянии.

Наши партнёры — транспортные компании, автосервисы, станции технического обслуживания автомобилей. Приглашаем к сотрудничеству шиномонтажные мастерские, гаражные кооперативы и просто автолюбителей, у которых всегда возникает вопрос — куда деть старые колеса.

УТИЛИЗАЦИЯ ШИН

РЕЗИНОВАЯ КРОШКА

РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРД

ТЕКСТИЛЬНЫЙ КОРД

Сбор и временное хранение промышленных отходов на предприятиях осуществляется в соответствии с действующими технологическими процессами и нормативными документами.

Хозяйствующие субъекты, в результате деятельности которых образуются промышленные отходы, должны принимать меры по их сбору, использованию, захоронению в порядке, установленном законодательством.

Не используемые и не обезвреживаемые промышленные отходы III-V классов опасности вывозятся на объекты размещения отходов в соответствии с заключенным договором с владельцем объекта.

Промышленные отходы I-II классов опасности размещаются в местах, указанных в специальных разрешениях.

Отходы I-IV классов опасности, подлежащие использованию и захоронению, должны передаваться на предприятия, имеющие лицензии на право обращения с данными отходами.

Наш завод входит в перечень организаций, осуществляющих прием на утилизацию отработанных автомобильных шин и окрышек на территории города Перми

Деятельность заводов по переработке шин в России

Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.

Содержание статьи:

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10.  «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20.  «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc

В Чите открылся завод по переработке шин | Colesa.ru

Массовое скопление мусора – одна из самых острых проблем Читы, которую обсуждают даже на всероссийском уровне. При этом некоторые виды мусора опаснее других и требуют особого отношения и обращения. К ним относятся и автомобильные шины. Российские законы предусматривают ответственность юридических и физических лиц за несанкционированное захоронение и размещение этого вида отходов.

Согласно нормативам, изношенные автомобильные шины подлежат только промышленной утилизации, так как относятся к отходам 4-го класса опасности. До недавнего времени читинцам было попросту некуда девать использованную резину. Теперь же перерабатывать и утилизировать автомобильные шины и резинотехнические изделия будет компании «ЗабТехКом». 

Новое производство способно в год переработать более 600 тонн изношенных шин, в дальнейшем мощности могут быть увеличены. Отмечается, что это поможет решить существующую проблему утилизации непригодных шин в масштабах всего Забайкальского края.

Конечные продукты переработки – резиновая крошка, высоколегированная сталь и промышленный текстиль. Каждый из полученных материалов может использоваться повторно, что делает завод по переработке шин экологически чистым и безвредным для природы. Кстати, используемое на новом производстве оборудование полностью разработано и произведено в России.

Из получаемой в процессе переработки резиновой крошки на заводе изготавливают покрытия и плитку, которые можно применять в самых разных сферах: от детских и спортивных площадок, стадионов, физкультурно-оздоровительных комплексов и специализированных учреждений до спортзалов и уличных территорий. Срок службы такого износостойкого покрытия – не менее 10 лет. Прочность резиновой тротуарной плитки из переработанных шин была продемонстрирована при помощи танка. 

«Мы за чистый, современный и благоустроенный город Чита», – отметили на предприятии.
 

Стоит ли строить завод по переработке шин

Проблема лома шин становится неотложной…

В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль. Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируется со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома. Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем в мире кладбище шин в Кувейте.

Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…

В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство. В первом случае при сжигании шин выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт.Что касается гражданского строительства, то этот шинный лом обычно измельчают, а затем используют при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических резервуаров и т. Д.

Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.

Завод по переработке шин — это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для его достижения нам необходимо строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин.Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?

Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Маленький конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок 5-30 сеток → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).

Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель машин для вторичной переработки шин, мы располагаем малой линией вторичной переработки шин и крупнотоннажной перерабатывающей установкой . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.

Советы:
Как утилизировать изношенные шины
В чем проблема утилизации изношенных шин в Китае

Michelin объявляет о строительстве первого завода по переработке шин

Производитель шин Michelin со штаб-квартирой во Франции объявил о начале строительства своего первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию для извлечения сажи, нефти, стали и газа из конечных продуктов. -жизненные шины.Завод представляет собой инвестиции в размере более 30 миллионов долларов.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, что составляет почти 60 процентов этих шин, ежегодно утилизируемых по всей стране.

Работа на объекте начинается в этом году, а производство на заводе планируется начать в 2023 году, согласно пресс-релизу, выпущенному Michelin.

Изношенные шины будут собираться непосредственно у клиентов, а затем отправляться на завод для разделки и переработки.

Технология Enviro, которая производит новые высококачественные материалы многократного использования, включая технический углерод, пиролизный мазут, газ и сталь, позволит восстановить все в отслужившей свой срок шине для повторного использования, заявляет Мишлен.

Текущие планы предусматривают повторное использование 90 процентов восстановленных материалов в различных изделиях на основе резины, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия. Оставшиеся 10 процентов будут повторно использоваться непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.

Michelin заявляет, что этот первичный завод по переработке позволит ей предложить комплексное решение по переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.

«Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы очень рады объявить о строительстве первого завода по переработке отходов Michelin Group», — говорит Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новому бизнесу в области высокотехнологичных материалов. деловая линия.«Это важная веха, которая позволит нам предложить клиентам решение по переработке вторичного сырья нового поколения, одновременно развивая новый бизнес для группы. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими заказчиками горнодобывающей отрасли о подписании долгосрочных контрактов. Расширяя масштабы технологий Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику ».

Michelin заявляет, что завод по переработке шин полностью соответствует своему обязательству по использованию более экологически чистых материалов в своих шинах.

В 2020 году компания Michelin объявила о соглашении о приобретении 20-процентной доли в шведской компании Enviro, которая была образована в 2001 году. Инвестиции Michelin в размере 3,25 миллиона долларов ознаменовали второй крупный набег на переработку вторичного сырья. В 2018 году Michelin приобрела Lehigh Technologies, базирующуюся в США, и впоследствии инвестировала средства, чтобы внедрить в Европу технологию переработки утильных шин в микронизированный резиновый порошок.

завод по переработке изношенных шин, заводы по переработке шин, завод по переработке утильных шин, оборудование для переработки шин, оборудование для переработки изношенных шин

Завод по переработке изношенных шин

Coparm разрабатывает и устанавливает заводы по переработке изношенных шин, а также заводы по специальной обработке, транспортировке и сортировке перерабатываемых материалов, таких как бумага, сборщики мусора, различные материалы и аналогичные промышленные отходы.Успех обработки фракций отходов в основном связан с отбором по их происхождению, что значительно повышает степень извлечения.

Coparm предлагает решения, начиная с базовых систем для ручного или механического оборудования и заканчивая более сложными установками с конкретными машинами и оборудованием, которые становятся все более и более «сложными» для получения результатов в полном соответствии с действующими нормами, касающимися утилизации отходов.

Утилизация изношенных шин — очень актуальная тема. Три варианта обработки позволяют использовать разные решения: Первый этап позволяет получить измельчение (крошку покрышек) с целью уменьшения объемов, чтобы облегчить складирование или использовать для производства энергии в качестве альтернативного горючего.

Установки для обработки шин

Установки, предлагаемые Coparm для обработки шин, обеспечивают большую гибкость использования, поскольку они способны обрабатывать шины любого типа, превращая их в гранулы.

Наши заводы начинаются с машин для разрывания бортов, процесса, посредством которого удаляется кольцо из стальной проволоки внутри шины (борта), а затем переходят к ножницам, которые разрезают шину на куски, которые затем измельчаются. Куски резины, полученные из измельчителя, отправляются по конвейерной ленте на следующий процесс: гранулирование.В грануляторе продукт измельчается до очень мелких гранул.

Кроме того, заводы Coparm оснащены измельчителями, микронайзерами, конвейерными лентами, шнеками, вибрационными грохотами, вибрационными конвейерами, аспирационными установками и формовочными машинами для гранул, которые производятся специалистами в виде готовых решений, способных обрабатывать от 1000 до 10 000 кг / ч.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ОБЪЕМА ИЛИ «ШИННОЙ КРОШКИ»
С одной стороны, Coparm может предложить решения для простого уменьшения объема шин, а с другой стороны — установки для производства кусков «шинной крошки» размером 50×50 мм.Этот тип установки можно установить на полуприцеп и удобно перемещать в места хранения шин. Компания Coparm разработала режущую систему для измельчителя Thanit версии WD200, который может производить до 6 тонн в час шин, измельченных на 100-миллиметровые куски. Мы особенно гордимся этой системой, поскольку она представляет собой лучшее решение с точки зрения почасовой обработки шин и их подготовки к термическому сносу.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЧИПОВ 20 ММ
Coparm является эксклюзивным обладателем международного патента в Италии, который позволяет ему производить стружку из целых автомобильных шин или предварительно измельченных шин грузовых автомобилей с обезжелезиванием до 99.9%, с лучшим соотношением мощности и производства, которое можно найти на рынке (110 кВт на 1500 кг материала). Система основана на медленном измельчении специальными ножами. Помимо низкого энергопотребления, преимущества включают ограниченный уровень шума от системы (79 дБА, обычно при применении традиционной технологии машины, используемые в этом процессе, должны быть изолированы от шума) и отсутствие систем охлаждения для режущих инструментов, обычно предусмотренных в машины, используемые в этом типе операций. Эту операцию также можно использовать для подготовки материала к следующим этапам гранулирования.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГРАНУЛ И ПОРОШКА
Coparm может предоставить решения для производства материалов различных размеров от 5 мм до 500 микрон. Кривые размеров зерен подходят для самых разнообразных запросов. Особые системы разделения, разработанные специалистами Coparm, означают, что гранулы практически не содержат натурального волокна.

СТАЛЬ: ОТ ПРОБЛЕМЫ К ВОЗМОЖНОСТИ
Coparm разработала решения и системы для рентабельного и полезного применения этого материала, обычно предназначенного для сдачи в лом или с трудом поддающегося повторному использованию.Максимальное использование стали так же важно, как и получение качественной гранулы.

Завод по переработке горных шин

Kal Tire в Чили близок к полному запуску, так как медный рудник Лос-Пеламбрес предоставил начальную партию 2300 т

Kal Tire сообщает, что ее новый завод по переработке внедорожных шин в Антофагасте, Чили, приближается к полному запуску. Один из двух реакторов термической конверсии успешно завершил ввод в эксплуатацию и в настоящее время проходит испытания при полной нагрузке для обработки 20 000 кг (20 т) шин, что эквивалентно пяти 63-дюймовым шинам.Ввод в эксплуатацию второго реактора на установке почти завершен, готовится к выпуску.

«Kal Tire стремится решить одну из самых серьезных проблем наших клиентов с утильными шинами — избавиться от них», — говорит Дэн Аллан, старший вице-президент Kal Tire’s Mining Tire Group. «Чтобы дойти до этого этапа, нужно было многому научиться, но мы хотели убедиться, что строим предприятие по переработке отходов в соответствии с высочайшими стандартами во всех аспектах дизайна, безопасности и охраны окружающей среды. Это захватывающие вехи для всех участников, и я хотел бы поблагодарить всех, кого мы продолжаем получать поддержку от правительства Чили, наших клиентов и нескольких производителей шин и производителей резины.”

Будучи преисполнен решимости предоставить решение для утильных шин на вершине иерархии рециклинга в Чили, где укоренилось законодательство о шинах для горнодобывающей промышленности, в 2015 году Kal Tire начала трудный процесс изучения, проектирования и даже создания оборудования, чтобы предлагать переработку с термическим преобразованием. . В этом процессе используется тепло и трение, чтобы вызвать реакцию, которая превращает шины в их основные элементы (мазут, сталь и технический углерод), чтобы их можно было повторно использовать.

Расположенный в самом сердце горнодобывающей промышленности Чили, которую Kal Tire обслуживает на протяжении десятилетий, завод в Антофагасте площадью 20 000 м2 состоит из помещения для инвентаризации шин, резаков для уменьшения их размера, двух реакторов, резервуаров для хранения нефти и хранилища углерода.В конце 2020 года первый реактор прошел «мокрые испытания», за которыми последовало множество других испытаний. В настоящее время проводятся испытания на полной нагрузке первого реактора, который будет перерабатывать 20 т шин. Эквивалент пяти 63 в шинах будет преобразован в 6 500 литров альтернативного топлива, 4 000 кг стали и 8 000 кг технического углерода, а также достаточно синтетического газа, чтобы обеспечить саму установку в течение семи часов.

Местные компании уже выстроились в очередь для получения этих продуктов многократного использования ». Успешный ввод в эксплуатацию первого реактора является значительным достижением, потому что это означает, что теперь мы можем уверенно работать в направлении полной эксплуатации для наших клиентов, которые очень поддерживали этот проект», говорит Педро Пачеко, вице-президент по операциям в Латинской Америке.«В частности, Antofagasta Minerals SA и Minera Los Pelambres оказали нам большую поддержку и изначально предоставили нам более 2300 т утильных шин, став первой горнодобывающей компанией в Чили, которая перерабатывает свои шины для горнодобывающих предприятий ультра-класса вместе с нами. Мы также провели много времени, работая с правительством Чили, чтобы получить экологическую сертификацию. Их уровень должной осмотрительности заслуживает похвалы, и мы хотим отметить их лидерство в создании этого законодательства ».

Что касается безопасности, то были учтены все возможности.Был установлен большой резервуар с водой и многочисленные водометы, а также инфракрасные датчики и специальный ингредиент для заглушки огня. Учитывая частые землетрясения в Чили, объект был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясение магнитудой 9,0 баллов. Автоматизация также используется для снижения рисков для членов команды, которые прошли высококвалифицированную подготовку.

В Чили недавно был принят закон о переработке шин OTR. Начиная с 2023 года по 2026 год, 25% шин для горнодобывающей промышленности должны быть переработаны, этот показатель возрастет до 75% с 2027 года и до 100% с 2030 года.За существующие груды утильных шин отвечают шахты, и, учитывая размер и зрелость шахт в Чили — мировом лидере в области крупномасштабных открытых горных работ — многие шины ждут этого следующего шага. После почти завершения ввода в эксплуатацию второго реактора Kal Tire планирует выйти на полную мощность к лету, перерабатывая 20 000 кг шин каждый день.

«Уроки, которые мы извлекли на этом пути, бесценны», — говорит Аллан. «Теперь у нас есть масштабируемая установка, и мы можем добавить реакторы, если захотим.Мы также, безусловно, поддерживаем других, желающих принять участие в переработке отработанных шин в Чили — и мы надеемся, что будут применяться такие же высокие стандарты безопасности и инженерии ».

Это второй важный шаг, сделанный Kal Tire в определении приоритетов и поддержке охраны окружающей среды для своих клиентов. В 2019 году организация объявила о разработке и сертификации калькулятора углерода, который определяет, сколько топлива и выбросов углерода клиент экономит, восстанавливая протектор шин OTR, по сравнению с покупкой новых.Программа Maple — это то, как она представлена ​​клиентам, с использованием данных для предоставления им от одного до пяти кленовых листов в зависимости от тоннажа восстановленных протекторов или процента восстановленных протекторов в парке.

«Восстановление протектора также является официальным вариантом нового чилийского закона об утилизации шин», — говорит Пачеко. «Мы стремимся предоставлять нашим клиентам экологически безопасные решения. Восстановление протектора снижает общую стоимость владения шиной, снижает воздействие на окружающую среду, и теперь программа Maple может обеспечить покупателю поддающуюся количественной оценке экономию топлива и выбросов углерода, которую можно использовать в корпоративной отчетности.”

Самый экологичный завод по переработке шин в Великобритании — «Сделано в Норвегии»

Wastefront AS, компания по переработке изношенных шин из Осло, выбрала порт Сандерленд для строительства своего первого завода. После завершения в 2022 году он станет самым экологически чистым заводом по переработке отработанных шин в Великобритании.

Альтернативное топливо или резина

Завод будет перерабатывать местные шинные отходы в полезные товары, включая жидкие углеводороды и технический углерод. Это «новое» сырье можно повторно использовать в таких процессах, как производство альтернативного топлива или резиновой смеси.

Ожидается, что строительство завода создаст около 100 рабочих мест в регионе, а после того, как он будет полностью запущен во второй половине 2022 года, на заводе будет работать до 30 человек на полную ставку. Wastefront недавно получил финансирование от норвежской государственной компании и национального банка развития Innovation Norway при поддержке государственного агентства The Research Council of Norway (Skattefunn). Компания стремится привлечь инвестиции из Великобритании, стран Северной Европы и международных инвесторов в первом квартале 2021 года, чтобы облегчить строительство завода.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей!

Ваш еженедельный обзор инноваций Каждое воскресенье лучшие статьи недели в вашем почтовом ящике.

12 пиролитических реакторов

Завод будет в полном объеме включать 12 пиролитических реакторов, в которых используется форма термического разложения, известная как «пиролиз», для разрушения материалов шины при повышенных температурах. Отправляя шины через пиролитические реакторы с катализатором, Wastefront преобразует вышедшие из употребления шины в жидкие углеводороды, технический углерод и тепло.

Полномасштабный завод будет производить 60 тонн технического углерода в сутки. Технический углерод является химическим строительным блоком во многих продуктах, таких как шины и пластмассы, фильтрация воды, чернила для принтеров, краски, даже зубная паста и косметика. Кроме того, завод сможет производить 90 тонн жидких углеводородов в день, которые могут быть переработаны для производства экологически чистых топливных продуктов, таких как этан, пропан, бутан, дизельное топливо и бензин. Тепло, вырабатываемое процессами Wastefront, будет перенаправлено на месте в рамках отрасли или также может быть использовано для обогрева жилых домов.

Кристиан А. Хвамстад

«Наша цель — создать новую экономику замкнутого цикла для решения проблем с отходами, и важнейшим элементом устойчивого обращения с отходами является возможность делать это на местном уровне», — говорит выпускник Университета Сандерленда и директор по стратегии Wastefront. Директор и соучредитель, Кристиан А. Хвамстад. «Первый завод Wastefront в Сандерленде внесет ценный вклад в более чистое будущее, решив конкретную проблему отходов, когда отработанные шины больше не попадают на свалки в зарубежных странах, а вместо этого превращаются в полезные товары, которые можно использовать внутри региона.”

Wastefront была основана в Осло в 2019 году ее генеральным директором Инге Берге, CSO и директором Кристианом Арманом Хвамстадом и финансовым директором Вегардом Брингсйордом.

Wastefront — проектируемая площадка завода в Сандерленде

EPSCO запускает завод по переработке шин и формованию резины в Кувейте при поддержке Weibold

Компания по переработке шин EPSCO, базирующаяся в Кувейте, сообщает, что ее недавно построенный завод по переработке шин будет способен производить более 250 видов различных формованных резиновых изделий. Завод, состоящий из нескольких производственных линий, сдан в эксплуатацию недавно и будет запущен в апреле, сообщает компания.

Решение кувейтской компании заняться переработкой шин было принято в 2017 году, когда EPSCO начала сотрудничество с Weibold, независимой экспертной компанией, специализирующейся на консультировании по переработке и пиролизу шин, расположенной в Вене, Австрия. Чтобы обеспечить успех проекта EPSCO по переработке шин, Weibold провела маркетинговые исследования, комплексную техническую экспертизу поставщиков оборудования, оценку производственного процесса и предустановочный надзор.

Компания Weibold оказывала поддержку в подготовке к продаже готовой продукции, включая исследование рынка переработанных шин, таких как:

  • Агрегаты, полученные из шин
  • Гранулят каучука
  • Резиновые порошки
  • Различные формованные изделия
  • Пористые шланги с пропиткой (негерметичные трубы)
  • Восстановленный каучук

Целью EPSCO является переработка отработанных шин и использование восстановленных материалов для производства потребительских товаров и товаров с добавленной стоимостью, используемых в гражданском строительстве.Поэтому кувейтская компания остановила свой выбор на производстве формованных изделий, что потребовало добавления специального оборудования для прессования и формования к ее основной линии.

Часть новой линии формования резины, заказанной южноафриканской XTYRE для EPSCO в Кувейте в соответствии с лицензионным соглашением. Фото: любезно предоставлено Оскаром Филеном, XTYRE.

Выбор подходящей технологии производства — сложный и ответственный процесс. Weibold тщательно изучал технические аспекты различного оборудования и проверял ссылки на предварительно проверенных поставщиков, чтобы позволить EPSCO успешно перерабатывать пять тысяч тонн шин в год в формованные резиновые изделия (например.грамм. резиновые блоки, спортивные коврики, цветочные горшки и т. д.), пористые шланги для замачивания.

В результате южноафриканский производитель XTYRE был выбран для поставки своего оборудования в соответствии с лицензионным соглашением, позволяющим кувейтской EPSCO производить широкий спектр более 250 видов формованных изделий из переработанных шин.

Полномасштабная линия по переработке шин ELDAN была выбрана компанией на ранних этапах проекта для измельчения изношенных шин в резиновую крошку и резиновый порошок.

После запуска завода EPSCO сможет перерабатывать до 30 000 тонн шин в клочки размером 1 дюйм, до 20 000 тонн гранулятов и порошков и до 5 000 тонн формованных изделий.Ожидается, что это предприятие окажет благоприятное воздействие на окружающую среду страны, поскольку в настоящее время в Кувейте находится печально известное крупнейшее в мире кладбище шин.

Мы желаем предприятию EPSCO по переработке шин стабильного роста и гордимся тем, что являемся частью его недавнего успеха.

Подробнее об услугах Weibold

Weibold помогает многочисленным проектам по переработке и пиролизу шин по всему миру развивать рынки, находить наиболее подходящие технические решения, оптимизировать их операции и многое другое.Свяжитесь с нами, чтобы начать свой бизнес по переработке шин или узнать больше об отрасли!

Крупнейший в мире завод по переработке шин открывается в Хьюстоне, штат Техас.

Верна старая пословица, что в Техасе все больше. А теперь и переработка шин. Genan, ведущая мировая компания по переработке шин, недавно в этом месяце представила свой современный завод стоимостью 140 миллионов долларов на северо-востоке Хьюстона, который планирует перерабатывать 10 миллионов шин ежегодно. На заводе площадью 40 акров, крупнейшем в мире в своем роде, будут работать 60 рабочих, и он будет утилизировать почти треть всех использованных шин в Техасе со свалок.

Genan в настоящее время управляет четырьмя заводами по всей Европе, которые перерабатывают около 7 миллионов шин ежегодно. Компания добывает и производит резиновый гранулят, резиновый порошок и сталь из утильных шин для перепродажи в качестве установок с искусственным покрытием, игровых площадок и мест отдыха, спортивных треков и площадок, асфальтовых дорог, строительных изделий, напольных покрытий, литьевых изделий, промышленного применения, шума изоляция и многие другие цели и применения.

По данным U.Агентство по охране окружающей среды США ежегодно производит около 290 миллионов утильных шин. Примерно 45 процентов используется в качестве топлива, 20 процентов используется в проектах гражданского строительства, а 30 процентов перерабатывается в измельченный каучук и перерабатывается в продукты. Завод Genan в Хьюстоне будет служить штаб-квартирой компании в США, поскольку компания стремится расширить свою деятельность, включив в будущем четыре завода по продажам и дистрибуции по всей территории США, чтобы захватить 10 процентов американского рынка переработанных шин.

Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Генана, сказал:

«В настоящее время мы проводим комплексную проверку ряда штатов по всей стране. Точное местонахождение будет зависеть от долгосрочной надежности имеющихся поставщиков шин, а также от условий ведения бизнеса, поддержки сообщества и законодательного и нормативного подхода, который совместимы с экологической и климатической концепцией утилизации шин Genan «.

Строительство здания Genan Houston началось два года назад с решения разместить завод в Хьюстоне из-за благоприятного делового климата, близости и доступа ко второму по величине деловому порту в США.S., а также снижение затрат на потребление энергии на 39% по сравнению с производственными мощностями в Дании.

В настоящее время завод обрабатывает шины, удаляя из них резину, сталь и текстиль. Сталь продается компаниям по переработке металлолома, а «почти чистый» каучук используется в асфальтовых изделиях. Текстильные материалы сжигаются и преобразуются в энергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *