Яндекс такси открыть таксопарк: Развивайте свой таксопарк | Яндекс.Про

Содержание

Создай собственный таксопарк с Департамент.Такси

Как открыть свой собственный таксопарк?

Собственный таксопарк – это отличный вариант бизнеса для тех, кто хотел бы увеличивать свой доход без больших денежных затрат. Кроме того, запуск таксопарка не требует специальных знаний и умений; все, что от Вас потребуется, это энтузиазм, мотивация и желание развиваться в данном направлении.

Однако многие не спешат создавать собственный таксопарк, опасаясь проблем, связанных с юридическими и финансовыми аспектами бизнеса. Для того, чтобы открыть свой таксопарк необходимо зарегистрировать юридическое лицо, заключить договоры с агрегаторами, изучить тонкости деятельности пассажирских перевозок. Кроме того, требуется создать финансовый план, арендовать подходящий офис, закупить орг. технику, разработать и запустить рекламу, нанять персонал — и это только начало.

Вы можете избежать большинства типичных ошибок и трудностей, связанных с запуском таксопарка, став партнером Департамента Такси!

Наши партнерские отношения будут взаимовыгодными. С одной стороны, Ваш таксопарк будет развиваться и привлекать все больше водителей, а также поддерживать нашу хорошую репутацию. В свою очередь, мы предоставим Вам все необходимые условия для ведения успешного бизнеса:

  • Юридическая и бухгалтерская поддержка на всех этапах развития таксопарка. Вам не придется заниматься регистрацией ИП или ООО, а также волноваться о бухгалтерской отчетности – все эти вопросы мы берем на себя! Наша команда профессиональных юристов и бухгалтеров быстро и легко решит все возможные вопросы. Не тратьте время, разбираясь в юридических и финансовых тонкостях бизнеса – запустите собственный таксопарк и начните получать прибыль уже сейчас, а всеми нюансами займутся наши специалисты.
  • Работа с крупнейшими агрегаторами такси. Нашим партнерам не нужно самостоятельно заключать договоры и подключать водителей к тому или иному агрегатору. Департамент Такси является официальным партнером крупнейших сервисов онлайн-заказа такси – таких, как Яндекс.Такси, Gett Такси и Ситимобил. Мы работаем напрямую с агрегаторами, чтобы обеспечить продуктивную работу Вашего таксопарка.
  • Помощь в организации бизнеса и операционное сопровождение. Став партнером Департамента Такси, Вам не придется нанимать собственный персонал, создавать диспетчерскую службу, приобретать или арендовать офис, а также беспокоиться об информационной поддержке водителей. Мы обеспечим Ваш таксопарк всем необходимым для успешной работы.
  • Выплаты и отчеты каждую неделю. Вы полностью контролируете доход своего таксопарка! У Вас будет возможность получить информацию по работе того или иного водителя в любой момент. Кроме того, Вы будете регулярно получать еженедельные детальные отчеты о проделанной работе и Вашему доходу.
  • Программа поддержки водителей. Мы обеспечим водителей Вашего таксопарка всеми удобствами и привилегиями, доступными нашим партнерам. Департамент Такси находится в постоянном поиске новых возможностей для водителей. Наши партнеры получают больше поездок и развиваются вместе с нами.
  • Оперативная служба поддержки. Наши специалисты всегда на связи, чтобы ответить на все волнующие Вас вопросы! Любые затруднения быстро и качественно решаются службой поддержки – Вы всегда можете обратиться за помощью к нашей команде профессионалов.

Мы сопровождаем своих партнеров на всех этапах развития бизнеса. Все, что от Вас требуется – это поддерживать наше сотрудничество, беречь нашу общую репутацию и, конечно, развивать и совершенствовать свой таксопарк.

Чтобы стать партнером Департамента Такси и открыть собственный таксопарк, заполните форму на сайте. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы ответить на все оставшиеся вопросы и предоставить инструкции, необходимые для начала работы!

Как поменять таксопарк в Яндекс Такси: пошаговая инструкция

Яндекс приветствует здоровую конкуренцию между партнерами, поэтому предлагает водителям в любое время сменить автопарк на более выгодный для них. Смена таксопарка Яндекс Такси — это обычная процедура, которую водители практикуют каждый день. Процедура не отнимет много времени и не потребует специальных знаний, но обязательно нужно знать порядок действий и правила.

Для чего водители меняют таксопарк

Претензий к автопарку у водителей может быть множество, например:

  • слишком высокий процент, взимаемый за поездки;
  • неуважительное отношение со стороны диспетчеров;
  • необоснованные штрафы;
  • таксопарк работает удаленно — у водителя нет возможности прийти в офис, чтобы оформить документы, задать вопросы, разобраться в сложной ситуации;
  • постоянные задержки выплат;
  • представители таксопарка не выходят на связь, в диспетчерскую трудно дозвониться;
  • многочисленные отказы от своих прямых обязанностей;
  • неуважительное отношение со стороны начальства.

Еще одна банальная причина — переезд в другой город. В новом городе парк, от которого таксист получат заказы, может попросту не работать. После смены парка можно в любой момент вернуться в предыдущий город проживания, чтобы вновь подключиться к старым партнерам.

Причин разные, но если есть возможность сменить сервис, который не удовлетворяет работника, то почему бы это не сделать?

Если вы решили поменять не просто таксопарк, а подключить к другому агрегатору, советуем обратить внимание на такси Ситимобил. Данный агрегатор предлагает отличную техподдержку и комиссию от 14%. Подробности о работе на https://citymobil-job.ru.

Как сменить таксопарк?

Для того, чтобы поменять таксопарк в таксометре Яндекс Такси понадобится только рабочее приложение. Есть 2 способа смены партнера.

Способ 1

  1. Открыть приложение Яндекс.Про (таксометр).
  2. Нажать на фотографию водителя и количество заказов, которая находится в правом верхнем углу.
  3. Под фотографией будет личное имя и название парка — нужно нажать на него.
  4. После нажатия произойдет переадресация в раздел «О водителе».
  5. Нужно нажать на строку «Парк».
  6. Отобразится список всех доступных автопарков.
  7. Необходимо выбрать парк, на который необходимо переключиться.
  8. Произойдёте автоматический вход в выбранный парк.  Если заявка на обработку не отправилась или же рассмотрение занимает слишком много времени, нужно обратиться в свой парк или в техническую поддержку Яндекс Такси.

Способ 2

  1. В разделе «О водителе» нажимаете не на название организации-партнера, а просто выходите из аккаунта, нажав на кнопку в нижней части экрана.
  2.  Осуществить повторный вход.
  3. Ввести код подтверждения.
  4. Выбрать таксопарк из списка доступных.

Ответы на вопросы

Что делать, если необходимого таксопарка нет в списке?

Нежно пройти регистрацию в данном парке. Сделать это можно, обратившись непосредственно в офис организации или в режиме онлайн. Заполнение формы заявки отнимет 2-3 минуты. Возможность удаленного подключения зависит от того, как организована работа у данного партнера.

Сколько времени занимает смена?

Обычно переключиться на таксопарк, в котором водитель уже зарегистрирован, занимает менее минуты. А при подключении к партнеру впервые, заявка рассматривается в течение нескольких часов. Только после этого организация появляется в соответствующем списке в Яндек.Про. Подключать новые таксопарки можно хоть каждый день. Это удобно: если что-то не понравилось, можно быстро перейти на более выгодные условия в другой автопарк.

На что обратить внимание при выборе таксопарка?

В первую очередь необходимо убедиться что данный парк работает именно в вашем городе. Потом нужно сравнивать условия сотрудничества: комиссия за заказы, скорость выплат, общие требования к водителю. Если останутся сомнения, всегда можно пообщаться с коллегами и почитать отзывы на просторах интернета.

Обратите внимание, что вместо смены таксопарка можно подключиться напрямую как самозанятый водитель! При этом исключается посредник виде таксопарка и увеличивается доход водителя. Отправляйте заявку на официальной странице https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Когда менять автопарк не стоит?

Если с работником общаются вежливо, всегда выполняют просьбы и решают возникшие проблемы, то менять автопарк однозначно не стоит. Другая ситуация, если, например, не удовлетворяет процентная ставка. Тогда нужно присмотреться к другим посредникам и уточнить, сколько процентов от заказа просят они. Например, при работе с партнером с 5-10% комиссии от заказа, менять парк смысла нет, меньше не найти, а вот больше — пожалуйста. С другой стороны, если в новом автопарке что-то не понравится, всегда можно вернуться в прошлый — как уже говорилось выше, в день можно несколько раз подключаться к разным автопаркам.

Что делать, если при запуске приложения список партнеров не отображается?

В таксометре Яндекс.Про есть специальная кнопка, которая позволяет завершить работу в приложении. Многие ее игнорируют и просто закрывают программу. Как результат — при повторном запуске вкладка с выбором партнера Яндекса пропадает. Чтобы такого не случалось, следует закрывать Таксометр через специальную кнопку. Если же предыдущий выход из приложения был неправильный, и вкладка с таксопарками исчезла, нужно проделать действия, описанные выше при смене таксопарка (Способ 1).

Как добавить новый автомобиль?

Приобретение нового автомобиля — радостное событие. Но, просто подключить таксометр Яндекс.Про к новому автомобилю не получится — нужно выполнить некоторые действия. Следует помнить, что агрегатор выдвигает жесткие требования к автомобилю: год выпуска, состояние, модель.

Поменять авто в приложении Яндекс Такси можно следующим образом:

  1. Нужно написать в техническую поддержку Яндекса с просьбой привязать к рабочему профилю новый автомобиль. Самостоятельно привязать к аккаунту новую машину нельзя.
  2. Водителю предложит еще раз пройти проверку — фотоконтроль. Таксометр автоматически отправит приглашение на «фотоконтроль», но прежде необходимо будет изменить персональные данные в «Личном кабинете» — указать информацию о новом автомобиле.
  3. Далее водитель следует инструкциям, высланным в письме. Когда все будет готово — остается только дождаться проверки автомобиля менеджерами.
  4. Если проверка пройдет успешно, водителя подключат к системе заказов.

Готово! Можно работать на новом автомобиле.
Если остались вопросы, задать их можно диспетчерам парка, с которым сотрудничает таксист, или обратиться напрямую в техническую поддержку Яндекса.

 

Главная Онлайн-курс как открыть таксопарк Я.Такси

Данный договор является официальным предложением (публичной офертой) и содержит все существенные условия по оказанию услуг обучения. Перечень услуг обучения изложен на сайте https://kurstaxi.online.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком, а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами настоящего договора.

В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты и ознакомьтесь с прейскурантом услуг, изложенным на сайте Исполнителя. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.

1. Общие понятия

1.1. Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 3.4 настоящей оферты. Акцепт оферты создает договор оферты.

1.2. Заказчик — лицо, осуществившее акцепт оферты и являющееся, таким образом, Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.

1.3. Исполнитель — Администрация сайта https://kurstaxi.online.

1.4. Договор оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание услуг обучения, который заключается посредством акцепта оферты.

1.5. Прейскурант — действующий систематизированный перечень услуг обучения Исполнителя с ценами, публикуемый на Интернет-ресурсе по адресу: https://kurstaxi.online.

2. Предмет договора

2.1. Предметом настоящей оферты является оказание Заказчику услуг обучения в соответствии с выбранным курсом обучения, условиями настоящей оферты и прейскурантом услуг Исполнителя.

2.2. Перечень оказываемых услуг приведен на интернет-ресурсе по адресу

https://kurstaxi.online.

Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на интернет-ресурсе по адресу: https://kurstaxi.online не менее чем за три дня до их ввода в действие.

3. Порядок оказания и оплаты услуг

3.1. Оказание услуг обучения осуществляется в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.

Программой курса может быть предусмотрена рассрочка/предоплата курса.

В случае отказа Заказчика от обучения, а равно неявки на занятия внесенная предоплата Заказчику не возвращается.

3.2. Ознакомившись с прейскурантом услуг Исполнителя и текстом настоящей публичной оферты, Заказчик формирует на сайте электронную заявку.

3.3. На основании полученной заявки Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату выбранной услуги в электронном виде.

3.4. Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Исполнителя через онлайн платежную систему на сайте, либо вносит наличные денежные средства в кассу Исполнителя.

3.5. Договор оферты вступает в силу после проведения Заказчиком оплаты выставленного счета и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя либо оплаты в кассу Исполнителя.

3.6. С момента акцепта оферты Исполнитель обеспечивает предоставление услуг обучения Заказчику в сроки, установленные выбранным Заказчиком курсом обучения.

4. Права и обязанности сторон, ответственность

4.1. Исполнитель делает все возможное, чтобы обеспечить качественное и бесперебойное предоставление услуг Заказчику в соответствии с выбранным курсом обучения и прейскурантом услуг.

4.2. Заказчик проходит обучение в условленные сроки, получая доступ ко всем инструментам обучения, оговоренным в предложении услуги.

4.3. Заказчик не имеет права копировать и/или распространять любым способом материалы сайта, курсов, уроков.

При попытках или случаях незаконных действий со стороны Заказчика, Исполнитель вправе отказать Заказчику в обучении, предварительно предупредив об этом, а также привлечь Заказчика к ответственности в установленном законодательством порядке за незаконное копирование и распространение материалов.

4.4. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.

4.5. В случае невозможности оказания услуг по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком. В иных случаях возврат денежных средств не производится.

4.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Заключительные положения

5.1. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

5.2. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором, или в связи с ним, Исполнитель и Заказчик примут все меры к их разрешению путем переговоров Сторон. Срок рассмотрения претензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

5.3. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору или в связи с ним путем переговоров, такие споры должны быть рассмотрены в суде РФ.

Реквизиты

ИП ВАХИТОВ АЙРАТ АХТЯМОВИЧ Банк: ФИЛИАЛ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК» Номер счета: 40802810529340001355 Валюта: Рубли ИНН: 027809204331 БИК: 042202824 Кр/с: 30101810200000000824

Станьте официальным таксопарком Яндекс Такси Казахстан |

Работа в яндекс Такси Павлодар и ее популярность в городе Такси в Казахстане постепенно набирает в популярности. Некоторые таксисты работаю на себя, другие же предпочитают обращаться за помощью к именитым таксопаркам. Но есть и отдельная категория водителей, которые ценят свое время  предпочитают самостоятельно строить график своего рабочего дня. Они отдают предпочтение Яндекс такси.
Работа в Яндекс Такси Павлодар
пользуется активным спросом и этому есть причины.   Учитывая уровень конкуренции рынка такси в Павлодаре, пользование уникальным сервисом такси от Яндекса, становится настоящей панацеей. Каждый желающий автомобилист, может совершенно спокойно заработать пролиную сумму денег, работая в Яндекс Такси по 2-3 дня в неделю. При этом отсутствует всяческий демпинг цен, который присущ при неорганизованной работе. Кроме того, работая с Яндекс такси, нет необходимости искать себе клиентов, их находит специальная программа для Андроид платформы.
 

Подключение яндекс Такси Павлодар – советы новичкам Если у вас есть желание начать работу в Яндекс Такси, можете обратится за помощью в нашу компанию. Все, что понадобится для работы, это:
  • собственный автомобиль;
  • минимум 2 года стажа вождения;
  • мобильный телефон или планшет под управлением операционной системы Android;
  • права автомобилиста государственного образца;
  • огромное желание трудиться и зарабатывать.
  Чтобы пройти подключение к Яндекс Такси в Павлодаре
, наличия всех вышеперечисленных пунктов будет достаточно. Все организационные моменты и юридическое оформление ваших документов берет на себя наша компания. Процедура регистрации в Яндекс Такси в Казахстане не займет более 10 минут времени и вы сможете приступить к работе  

Почему

Яндекс такси Павлодар – лучший выбор для водителей В Павлодаре водители такси от Яндекса вовсе не обязаны знать город как свои пять пальцев, ведь работая с  мобильным приложением, таксистам будет доступен очень удобный и интуитивно понятный GPS  навигатор. Даже следуя не по объездным путям, водителя Яндекс Такси в Павлодаре своевременно прибудут к своему клиенту.   Что касается технического состояния автомобиля, то за машиной придется следить, как следует. Работа в крупной компании подразумевает опрятность и порядочность во всем. Автомобиль таксиста от компании Яндекс, должен быть опрятным, как снаружи, так и внутри. Кроме этого, на нем не должно быть видимых повреждений, трещин или вмятин. На первый взгляд данные требования к автомобилю могут показаться несколько устрашающими, но для порядочного водителя в них не будет ничего сверхоблачного.   Слушать музыку автомобилистам
Яндекс Такси в Павлодаре
не запрещается, напротив, приятные мелодии пойдут только на пользу, как самому машинисту, так и его пассажирам.   Что касается непосредственно заработной платы, то в системе Яндекс Такси, чаевые, как таковые, полностью отсутствует. В приложении есть возможность клиентам контролировать время своего маршрута, а также следить за километражем. Поэтому, клиенты всегда платят точную сумму, в точности до  копеечки.   Водителям расстраиваться по этому поводу вовсе не обязательно, так как с помощью автоматического подбора клиентом и постоянному потоку заказов, заработок будет всегда. Все заработанные за день средства, водителя Яндекс Такси могут получить в конце рабочего дня. Выплаты производятся прямо на банковскую карточку без всяких отсрочек и задержек.  

Какие дает выгоды

регистрация в Яндекс такси Если у вас есть желание пользоваться всеми вышеперечисленными выгодами и стать партнером Яндекс Такси, можете обратиться за консультацией в нашу компанию. Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества, как для частных автомобилистов, так и для таксопарков.  
Регистрация в Яндекс Такси
дает определенные выгоды для таксистов. Среди основных преимуществ работы автомобилистов с нашим сервисом являются следующие факторы:
  • Круглосуточная поддержка. Яндекс выступает международной корпорацией, которая обслуживает десятки тысяч клиентов по всему миру. По любым вопросам можно получить бесплатную консультацию у квалифицированных специалистов Яндекс Такси.
  • Постоянные заказы. Работы с Яндекс Такси позволяет получить большой поток заказов. ь
  • Свободный график работы. Таксисты Яндекса самостоятельно планируют свой рабочий день, строя график работы так, как им будет удобно. Работать можно, как каждый день, так и несколько дней в неделю. Свободный график также относится и к продолжительности рабочего дня. Таксисты от Яндекса вправе работать по 2-3 часа или же выходить на работу в полный рабочий день.
  Пройдя процедуру регистрации в системе Яндекс такси, автомобилисты получают работу без абонентской платы и каких-либо штрафов. Для водителей Павлодара это уникальное предложение официального и высокооплачиваемого трудоустройства.

Работа в Яндекс Такси Шымкент и ее преимущества Преимущества данного сервиса сегодня сложно оспорить. Это один из самых качественных операторов такси, с огромным автопарком и количеством работников. Кроме того, очередным достоинством такси от Яндекса – выступает его бюджетная стоимость. В Казахстане доступное такси – большая редкость. Именно по этой причине все большее количество пользователей такси, отдают предпочтение сервисным услугам от Яндекс.   Ездить на бюджетном такси – это не только выгодно, но и комфортно, если речь идет за Яндекс такси. Работа в Яндекс такси в Шымкенте не сильно разрекламирована, но, если она вас заинтересует, вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы выступаем официальным представителем такси от Яндекса в Казахстане.   Вместе с нами вы будете работать в компании, которая предоставляем услуги такси высокого качества и отвечаем всем мировым стандартам. Яндекс такси в Казахстане не нуждается в рекламных компаниях, так как абоненты данного такси, сами рекомендуют его своим коллегам, родственниками и друзьям.

Подключение Яндекс Такси Шымкент – актуальность процедуры В Шымкенте постоянно идет активная работа, направленная на расширение покрытия данного такси в городе. Речь идет не только о расширении автопарка, но и за расширение зоны покрытия приложения для Android гаджетов. Чтобы стать официальным партнером такси от Яндекса, достаточно обладать автомобилем не ниже класса Dewoo Lanos, иметь водительские права государственного образца и водительский стаж не менее 2-х лет. Также понадобится мобильный телефон или планшет под управлением операционной платформы Android.   Для автомобилистов очень удобно пользоваться Андроид приложением от Яндекс такси. С помощью программы всегда можно видеть путь к клиенту благодаря встроенному GPS навигатору и интерактивным подсказкам. Кроме этого, среди преимуществ работы в партнерстве с Яндекс такси через нашу компанию, автомобилисты получают следующие условия:
  • Гибкий график работы.
  • Возможность ежедневно получать заработанные средства.
  • Постоянная поддержка от квалифицированных специалистов.
  • Трудоустройство за 10 минут.
 

Яндекс такси Шымкент – как начать работать Для начала работы в Яндекс Такси в Шымкенте, нужно оформить партнерство. Сделать это можно в офисе нашей компании. У нас самый большой автопарк, среди всех таксопарков Казахстана. Заключив контракт на работу и установив специальное мобильное приложение на свой медиа гаджет, можно приступать к работе.   Контролировать свой заработок можно в конце каждого рабочего дня, для этого в Андроид приложении от Яндекс такси предусмотрен отдельный пункт. Снять свои деньги можно на любую банковскую карточку.    

Что дает

регистрация в Яндекс такси Как уже отмечалось ранее, по завершению регистрации в Яндекс такси, автомобилист получает неограниченные возможности заработка, осуществляя свою детальность в удобное время, по самостоятельно выстроенному рабочему графику.   Стоит отметить, что развитие системы Яндекс такси в Казахстане, в частности в городе Шымкент, облегчает процесс передвижения по городу, как для гостей, так и для коренных жителей. Популярность данного сервиса растет с каждым днем. Новые таксопарки Яндекс такси появляются во всех городах Казахстана, а также на территории постсоветского пространства.   Если посмотреть на тенденцию развития таксопарка от Яндекс такси и количества его сотрудников, можно с уверенностью сказать, что данный сервис открывает массу возможностей, как для клиентов, так и для самих таксистов. Мобильное приложение Яндекс такси постоянно обновляется, улучшается навигация в программе, своевременно убираются любые недоработки и появляются новые функции. Подключение Яндекс такси в Шымкенте выполняется за считанные минуты.   Сама программа позволяет быстро отыскать свободный автомобиль такси, который находится поблизости с клиентом. В приложении собрана огромная база автомобилей, которых насчитывается порядка 2-х тысяч. Приложение поддерживает операционную систему Android версий от 4-х до 6-х. Без звонка диспетчеру – это лучший сервис для быстрого и бюджетного вызова такси в Казахстане.   В процессе выбора автомобиля такси, клиент имеет возможность указать дополнительные параметры, среди которых:
  • курящий или некурящий салон;
  • перевозка животных;
  • наличие кондиционера в машине;
  • наличие детского кресла;
  • возможность выдачи квитанции;
  • количество мест, свыше 5-ти и другие параметры.
  В приложении также имеется встроенная колонка, с помощью которой можно посмотреть на перемещение выбранного и заказанного автомобиля Для этого встроена удобная GPS карта, по аналогии с Google Maps. Сервисное обслуживание клиентов Яндекс такси в Казахстане от компании Yapartner осуществляется в городах: Алматы, Астана, Актобе, Шымкент, Караганда и Павлодар.   Абоненты могут оценить качество работы водителя и выставить ему соответствующий отзыв в приложении от Яндекс такси. Благодаря подобным отзывам, в приложении формируется специальный рейтинг таксистов. На всех таксистов в компании Яндекс имеет определённая информация в базе данных, которая собирается в момент регистрации партнерства с такси от Яндекса через компанию Yapartner. Среди таковой информации можно выделить: ФИО таксиста, марку и модель автомобиля, стаж работы, отзывы клиентов  и т.д.

Подключение и работа в Яндекс Go 🚕 такси Москва — выгодные условия

Мы подключаем к Яндекс-такси от Яндекс Go на выгодных условиях:

  1. Низкая комиссия. Мы официальный партнер сервиса Яндекс Go — у нас прямой договор.
  2. У нас полноценный таксопарк со своими машинами. Не путайте нас с обычными «Подключашками».
  3. Пополнение средств на таксометр — без комиссии.
  4. Пополнение таксометра с QIWI или Сбербанка-онлайн.
  5. Нет никаких штрафов. Нет ежемесячных списаний за таксометр, минимальных порогов баланса и т. п.
  6. Удобное подключение. Дистанционно или у нас в офисе.
  7. Мы всегда на связи. Даже в выходные и праздники.

Что нужно для подключения к Яндекс.Такси:

  1. Паспорт.
  2. Водительское удостоверение категории B. Стаж не менее трех лет.
  3. СТС.
  4. Лицензия такси.
  5. Смартфон или планшет на Android версии 4.0 и выше. Айфоны не подходят.

Как получить лицензию на такси

Сертификат партнера. Получен и действует аж с 2019 года! Висит в нашем офисе.

Ответы на частые вопросы:

Можно ли самостоятельно подключиться к Яндекс Гоу такси напрямую без партнера?

Нельзя. Яндекс-такси (Яндекс Го) сотрудничает только с таксопарками у которых в собственности более 20 автомобилей. Водитель может подключиться через официальный таксопарк, который является партнером. При этом можно взять такси в аренду в таксопарке или начать работать на своем автомобиле.

Что такое Яндекс Таксометр?

Таксометр — это программа для служб такси. Точно такое же приложение как у Ситимобил, либо Gett. В Таксометре, такой же набор функций, как и приложении. Называется он Таксометром потому что по закону такси, в каждом такси должен стоять таксометр.

Было Стало

Нужно ли водителю проходить экзамен?

Да, в Яндекс Go такси — есть экзамен.

На экзамен записывает партнер. Водителю нужно явиться в назначенное время, после чего начинается 30 минутный просмотр обучающих видео.
Экзамен проходит так: водитель смотрит обучающее видео, а потом сдает два экзамена, по видео и на знание города.

Экзамен имеет пятибалльную систему оценки. Проходной балл от 3 до 5. На ту оценку которую сдашь и будет считаться начальный рейтинг водителя. Например ты сдал экзамен на 4, то когда начнешь работать твой рейтинг в Яндекс-Такси тоже 4.

Сдал на 1 или 2 — завалил экзамен. Если не сдаешь экзамен то следующий раз можно сдавать не раньше, чем через 3 месяца.

Можно попробовать сдать тестовый экзамен на сайте Яндекс-такси.

После сдачи экзамена, водителя активируют. После активации водитель может поехать в офис партнера, где уже получит свой логин и пароль от приложения, пакет документов и сможет начать работать.

Как оставить заявку на подключение?

  • Через любую кнопку на сайте «Заказать услугу»
  • В рабочее время на телефон +7 495 297-27-72
  • В любое время сообщением в Вотсап, Вайбер, Телеграм +7 977 725-65-39
  • Через онлайн чат
  • На электронную почту [email protected]

Почитать по теме:

  1. Подключение к Ситимобил
  2. Оклейка авто для работы в такси
  3. Аренда автомобиля для работы в такси
  4. Как получить справку об отсутствии судимости
  5. Открыть ИП водителю
  6. Самая выгодная машина для работы в Яндекс такси

Звёздный таксопарк — работа в Яндекс Такси для водителей

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Екатеринбург

Нижний Новгород

Казань

Челябинск

Омск

Самара

Ростов-на-Дону

Уфа

Красноярск

Пермь

Воронеж

Волгоград

Абакан

Азов

Киров

Александров

Алексин

Альметьевск

Анапа

Ангарск

Анжеро-Судженск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артем

Архангельск

Асбест

Астрахань

Ачинск

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Барнаул

Батайск

Белгород

Белебей

Белово

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Бердск

Березники

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Бор

Борисоглебск

Боровичи

Братск

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будённовск

Бузулук

Буйнакск

Великие Луки

Великий Новгород

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Вольск

Воркута

Воскресенск

Воткинск

Выборг

Выкса

Вышний Волочек

Вязьма

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Горно-Алтайск

Грозный

Губкин

Гуково

Гусь-Хрустальный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Долгопрудный

Домодедово

Дубна

Егорьевск

Ейск

Елабуга

Елец

Ессентуки

Железногорск (Красноярский край)

Железногорск (Курская обл.)

Железнодорожный

Жуковский

Заречный

Заринск

Зеленогорск

Зеленоград

Зеленодольск

Златоуст

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иркутск

Искитим

Ишим

Ишимбай

Йошкар-Ола

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Камышин

Канаш

Канск

Каспийск

Кемерово

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Кирово-Чепецк

Киселевск

Кисловодск

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Когалым

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Котлас

Красногорск

Краснодар

Краснокаменск

Краснокамск

Краснотурьинск

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кузнецк

Кумертау

Кунгур

Курган

Курск

Кызыл

Лабинск

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Лесной

Лесосибирск

Ливны

Липецк

Лиски

Лобня

Лысьва

Лыткарино

Люберцы

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Междуреченск

Мелеуз

Миасс

Минеральные Воды

Минусинск

Михайловка

Михайловск

Мичуринск

Мончегорск

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назарово

Назрань

Нальчик

Наро-Фоминск

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Тагил

Новоалтайск

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нягань

Обнинск

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Осинники

Отрадный

Павлово

Павловский Посад

Пенза

Первоуральск

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Полевской

Прокопьевск

Прохладный

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ревда

Реутов

Ржев

Рославль

Россошь

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Сальск

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Свободный

Северодвинск

Североморск

Северск

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Спасск-Дальний

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Ступино

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Талнах

Тамбов

Тверь

Тимашевск

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томск

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тулун

Тюмень

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Усолье-Сибирское

Уссурийск

Усть-Илимск

Ухта

Фрязино

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Хасавюрт

Химки

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Черемхово

Череповец

Черкесск

Черногорск

Чехов

Чистополь

Чита

Чусовой

Шадринск

Шахты

Шуя

Щекино

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Юрга

Якутск

Ярославль

Ярцево

Работа водителем в тарифе «Грузовой» Яндекс.Такси

График выбираете вы

График гибкий и легко совмещается с другими делами или семьёй. Опыт работы в такси не обязателен. Вы сами решаете, когда и во сколько выходить на смену от графика зависит и доход: больше заказов — больше денег. Доход не ограничен.

Ежедневные выплаты на карту

Получение денег с первого дня работы возможно при выполнении заказов с наличным и безналичным способом оплаты. Деньги за выполненные заказы вы сами будите перечислять на свою банковскую карту после каждого заказа. Для этого не нужно ездить в офис и заниматься бухгалтерией. Всё будет в вашем смартфоне.

Дополнительный заработок для водителя

Вы сами можете погружать и разгружать вещи, если захотите — и можете работать в одиночку или с напарником-грузчиком. А можете не участвовать в погрузке, а найти себе двоих грузчиков.

Один грузчик — получите +50% к стоимости заказа, загружая и разгружая вещи самостоятельно.

Два грузчика — работайте с напарником и получите дополнительно +100% к стоимости заказа.

Получайте заказы в любой точке города

Система заказов Яндекс.Такси распределяет заказы автоматически. Она ищет ближайшую к пассажиру машину, которая подходит по тарифу и дополнительным требованиям, если такие есть.

Чтобы система предлагала вам больше заказов, можете получить корону в профиле Таксометра. Она есть, например, у водителей, которые выполняют заказы на автомобилях, оклеенных символикой Яндекс.Такси.

Онлайн подключение к диспетчерской

Заполните анкету на сайте, указав данные водительского удостоверения и автомобиля. Приступить к работе можно сразу же после оформления в таксопарке. После регистрации вам придет уведомление с инструкцией о дальнейших действиях и особенностях работы. Пройдите фотоконтроль автомобиля и документов в таксометре.

Настройте приложение для удобной работы согласно нашим рекомендациям. Выходите на линию и начинайте зарабатывать.

Все заказы в вашем смартфоне

Начать работу водителем очень просто. Вам понадобится смартфон с операционной системой Android 5.0, камерой, GPS-модулем и 2 ГБ оперативной памяти.

Приложение для заработка предложит заказы поблизости, построит маршрут и составит подробный отчёт о доходах. Если вам нужно домой или по делам, приложение предложит удобные заказы в том же направлении.

Российский Яндекс после полного контроля над таксомоторным бизнесом по мере того, как заказ такси возвращается в норму

Александр Марроу, Надежда Цыденова

МОСКВА (Рейтер) — российский интернет-гигант Яндекс YNDX.O заинтересован в получении полного контроля над своей поездкой в ​​Яндекс.Такси. hailing service, совместное предприятие с Uber UBER.N, которое в июне вернулось к уровню роста до пандемии.

ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип российской интернет-группы Яндекс изображен в штаб-квартире компании в Москве, Россия, 4 октября 2018 года.REUTERS / Шамиль Жуматов / Фотография файла

Яндекс ведет переговоры с Uber об увеличении контрольного пакета акций Яндекс.Такси, заявил главный операционный и финансовый директор Грег Абовский во время телефонной конференции в среду, хотя он добавил, что, скорее всего, ничего не произойдет. неизбежно.

Поздно во вторник Яндекс заявил, что планирует прекратить сотрудничество в двух совместных предприятиях с крупнейшим российским кредитором Сбербанк SBER.MM и привлечь 800 миллионов долларов для финансирования будущего роста.

Как только Яндекс полностью откажется от операций со Сбербанком, соглашения об отказе от конкуренции перестанут действовать, и компания получит большую гибкость и сможет использовать другие возможности, сказал Абовский.

«Мы хотели бы иметь больше предприятий, которые у нас уже есть», — сказал Абовский. «Это, в частности, будет иметь большую долю в Яндекс.Такси, чему мы очень рады.

«Сегодня нет ничего неизбежного или в процессе, но мы очень заинтересованы в увеличении этой доли и получении полного контроля над этим активом».

Яндекс в настоящее время владеет 61% Яндекс.Такси, Uber — 38%, а топ-менеджменту Яндекс.Такси — около 1%.

Uber не сразу ответил на запрос Reuters о комментарии.

Абовский сказал, что количество поездок упало на 70% в годовом исчислении в начале апреля, поскольку спрос резко упал из-за ограничительных мер по борьбе с распространением коронавируса.

Однако после снятия ограничений в Яндекс.Такси в июне наблюдается рост числа поездок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

До кризиса с коронавирусом источники в банках сообщили Reuters, что Яндекс готовился разместить Яндекс.Такси на фондовом рынке в первой половине 2020 года, но Абовский сказал, что в настоящее время такой план не стоит в повестке дня.

Написано Александром Марроу; редактирование Джейсона Нили, Кирстен Донован

Российская технологическая компания «Яндекс» проведет испытания беспилотных такси в Москве в этом году

На фотографии показан фрагмент автомобиля Hyundai Sonata во время мероприятия, организованного компанией «Яндекс» для презентации нового поколения своего автомобиля. беспилотный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Hyundai, в Москве, Россия, 27 мая 2020 г. Снимок сделан 27 мая 2020 г. REUTERS / Шамиль Жуматов

МОСКВА, 8 сентября (Рейтер) — Москвичи, любящие приключения, скоро смогут путешествовать по запчастям. Москвы в беспилотных такси, как российский технологический гигант Яндекс (YNDX.O) планирует начать испытания автономных транспортных средств в городе в этом году, сообщила компания в среду.

Яндекс, предлагающий целый ряд услуг — от поиска в Интернете до доставки еды, — уже более трех лет тестирует технологии беспилотного вождения в России, Израиле и США.

Роботаксис будет доступен через приложение Яндекс.Go в одном районе Москвы для определенных клиентов, говорится в сообщении Яндекса.

«Запуск в Ясенево — первый этап крупного проекта Яндекса по запуску беспилотных такси», — заявили в компании.«Со временем машин будет больше, количество мест, куда вы можете ехать, будет увеличиваться, и все больше людей смогут ловить такси без водителя».

Российское законодательство пока не разрешает беспилотным транспортным средствам передвигаться без человека за рулем, за исключением особых экономических зон, таких как город Иннополис в регионе Татарстан.

Ограничения на их использование в отдельных районах крупных городов могут быть частично сняты после вступления в силу закона в этом году.

Парк «Яндекса», насчитывающий около 170 беспилотных автомобилей, преодолел более 14 миллионов километров.У компании также есть беспилотные роботы для доставки еды, которые уже работают в некоторых университетских городках США в рамках партнерства с компанией по онлайн-заказу еды GrubHub. подробнее

Яндекс владеет 73% акций Yandex Self-Driving Group (SDG) и согласился выкупить оставшуюся долю у Uber (UBER.N) до конца года. подробнее

Репортаж Глеба Столярова; Под редакцией Александра Марроу и Дэвида Грегорио

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Странное дело Яндекс.Такси и постановление, озадачившее Казахстан — The Tribune

Алимана Жанмуканова

Яндекс Такси, сервис совместного использования пассажиров, контрольный пакет акций которого принадлежит российскому поисковому гиганту «Яндекс», сталкивается с неопределенным будущим в Казахстане в случае, который вызывает тревогу среди иностранных инвесторов, уже обеспокоенных порой непрозрачной правовой системой страны.

Хозяйственный суд Алматы 11 июня удовлетворил иск, поданный G-Taxi, малоизвестной и в значительной степени бездействующей частной казахстанской компанией, которая утверждала, что российская компания-провайдер нарушила свой собственный патент.Яндекс. Такси, которое обжаловало это решение, было приказано прекратить работу всех служб в этой среднеазиатской стране.

Яндекс. Такси, которым Яндекс сотрудничает с Uber Technologies в России, Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии и Казахстане с 2018 года, является самым быстрорастущим бизнесом российского технологического гиганта и крупнейшей службой такси в Казахстане. Он начал работать в Казахстане в 2016 году, через пять лет после запуска в России, и работает в большей части региона СНГ, а также в таких странах, как Израиль, Финляндия и Кот-д’Ивуар.По данным компании, валовая выручка компании в 2019 году составила 482,2 миллиона долларов.

Помимо предоставления услуг по совместному использованию пассажиров по всему Казахстану, компания предоставляет услуги по заказу еды, экспресс-доставке продуктов, отслеживанию общественного транспорта и грузоперевозок, приобретая популярность благодаря удобному интерфейсу и прозрачным и надежным услугам.

Постановление судьи Айгуль Туралиевой частично удовлетворило иск G-Taxi, предоставив ему право на использование патента на полезную модель «Автоматизированная система заказа такси».

По данным G-Taxi, аффилированные лица Надежда Ким и А.К. Османбеков получил патент на автоматизированную систему заказа такси в декабре 2015 года. Патент был официально зарегистрирован в 2016 году как система, состоящая из GPS-трекера в мобильном телефоне, мобильного приложения для пользователя и водителя и приложения для обработки заказов.

Другими словами, он описывает систему заказа такси в Интернете, которая известна и используется во всем мире с начала 2000-х годов. Кстати, «запатентованная» система уже задолго до 2015 года использовалась такими крупными компаниями такси, как Uber, Get, Ситимобил и, конечно же, Яндекс.

Яндекс утверждает, что патент описывает базовую функциональность практически любой службы онлайн-такси.

«Возникает вопрос, как это удалось зарегистрировать: решение должно быть новым на момент подачи заявки на патент, Яндекс. Сказал представитель такси. «И G-Taxi подала заявку в 2015 году, хотя такие платформы уже широко известны во всем мире с 2000-х годов».

До иска против Яндекс. Такси, G-Taxi было малоизвестно в Казахстане.По имеющимся данным, в компании работает всего пять человек, и она не платит налоги с 2018 года. В целом за семь лет существования компания выплатила менее 6000 тенге (14 долларов США) в виде налогов.

Но хотя у компании нет ни одного такси, дело против «Яндекса» — не первая попытка G-Taxi подать в суд из-за нарушения патента. В 2018 году Надежда Ким подала аналогичный иск к Ru Taxi, но суд отклонил ее иск. Заявленная причина заключалась в том, что Ru Taxi использовала патент в стране с 2015 года, а G-Taxi официально зарегистрировала его только в 2016 году.

На этот раз судья Айгуль Туралиева решила поддержать G-Taxi и удовлетворить ее иск. Суд постановил, что Яндекс. Такси запрещено использовать все свои услуги в Казахстане, и они должны расторгнуть все действующие контракты с нанятыми водителями. Более того, он потребовал заблокировать доступ к мобильным приложениям для водителей и клиентов для сопутствующих услуг, таких как еда, доставка и продукты в App Store и Google Play, что означало полную блокировку сервисов Яндекс.Такси по всему Казахстану.

Ожидая рассмотрения апелляции, Яндекс. Такси работают в штатном режиме. Но неспособность добиться отмены решения может привести к тому, что казахстанский рынок станет широко открытым для таких конкурентов, как китайская компания Didi Chuxing, которая в мае объявила, что начнет работу в Казахстане после запуска своих услуг в России.

Крупнейшая компания по вызову пассажиров в Китае, Didi Chuxing, стремится привлечь 4 миллиарда долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в следующем месяце, что оценивается в 67 миллиардов долларов.Увеличение доли рынка в Казахстане может помочь ему обогнать Яндекс.Такси на евразийском рынке.

«Мы обжалуем решение в апелляционной инстанции и примем все меры, предусмотренные законодательством республики для защиты наших интересов», — Яндекс. Такси говорится в заявлении.

Яндекс. Такси намекнул, что это может помешать другим российским или другим иностранным компаниям расширяться в Казахстане.

«Такой недобросовестный подход сдерживает развитие современного бизнеса в Казахстане», — говорится в сообщении российской газете «Ведомости».

Число иностранных предприятий в Казахстане растет. В 2020 году насчитывалось 21 700 действующих компаний с иностранным участием, что на 11,8 процента больше, чем в предыдущем году. Наибольшая доля иностранных компаний в стране — из России, за ней следуют Турция и Китай.

Дело Яндекс. Такси вызвало тревогу среди инвесторов и оставило многие вопросы без ответа. Почему G-Taxi до сих пор ждали, чтобы подать в суд на Яндекс. Такси, а не когда оно впервые появилось на сцене в 2016 году? Почему суд поддержал неизвестную, финансово бездействующую компанию, а не самую популярную в стране службу совместного использования пассажиров?

И, таким образом, какой сигнал Казахстан посылает всем другим международным компаниям, работающим в стране, или тем, кто рассматривает возможность выхода на рынок?

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Прочтите информацию о слияниях и поглощениях, которую вы не найдете больше нигде

  • Эксклюзивные совки
  • Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
  • Анализ более широких тенденций в сфере слияний и поглощений
  • Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Premium)
  • Due Diligence, эксклюзивный информационный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Gift Article — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Под капотом Яндекс.Такси. Что происходит за секунды между… | Яндекс.Такси: Under The Hood

Александр Аникин — руководитель отдела Marketplace Efficiency. Другими словами, он следит за тем, насколько эффективно работает платформа. Здесь он обсуждает алгоритмы, которые использует сервис, задачи, решаемые за доли секунды для каждого пользователя, и ключевые показатели, которые отслеживает команда.

Цель группы Marketplace Efficiency — дать пользователям возможность платить меньше за надежную услугу вызова водителя, а водителям — зарабатывать больше благодаря интеллектуальной технологии распределения заказов.Платформа имеет два очень важных показателя.

Первый — это процент времени, которое водитель тратит на перевозку пассажиров в течение смены. Это «чистое» время для заработка. Это неэффективное использование времени, когда водитель стоит за заказом, направляется за клиентом или должен его ждать. Задача Яндекс.Такси — минимизировать время простоя.

Второй ключевой показатель — заработок водителей за час смены. Это не относится к средней стоимости поездки, а относится именно к тому, сколько водитель зарабатывает в час.Этот показатель более важен, потому что в какой-то момент система может предложить водителю «дешевый» заказ, но доставить его в район с высоким спросом, что означает, что следующий заказ будет более «дорогим».

Александр Аникин, Руководитель отдела эффективности рынка

Или, например, услуга использует недорогой заказ, чтобы «отвезти» водителя в район, где следующий приветствующий его пользователь направляется в аэропорт, что является одним из самых выгодных заказов. в системе.

Как вы думаете, сколько времени водитель классической диспетчерской службы такси в среднем тратит на перевозку пассажиров по сравнению с водителем, работающим с Яндексом.Запрос на поездку на такси? 10%? 20%? 50%? В классической диспетчерской службе водители тратят всего 10–15% своего времени на перевозку пассажиров. В Яндекс.Такси эта цифра превышает 60%.

Очевидно, что идеальной цифрой будет 100%, что означает, что водитель всегда перевозит пассажира и зарабатывает деньги. Но это только теоретически. В реальном мире это невозможно.

Чем ближе показатель к 100%, тем сложнее его увеличить. Каждый следующий шаг дает меньший инкрементный рост, поэтому необходимы новые, более сложные методы.

В самом простом сценарии все, что вам нужно сделать, это создать простой алгоритм для поиска ближайшего водителя. Таким образом, водитель будет тратить меньше времени на то, чтобы добраться до клиента.

Здесь вступают в игру цепные заказы: пока водитель все еще перевозит клиента, платформа начинает искать следующий заказ водителя, на котором он скоро завершит свою текущую поездку. В то же время алгоритм должен научиться тому, как, например, рекомендовать пользователю перейти улицу, чтобы водителю не приходилось разворачиваться.

Это тройная экономия: водитель экономит время, а пассажир экономит время и деньги. Есть десятки подобных функций, которые требуют сложной статистической задачи для оценки их индивидуальных эффектов, поскольку классические A / B-тесты невозможны в системах с сильным сетевым эффектом.

Более высокие цены привлекают водителей, но отпугивают пользователей, что в конечном итоге отрицательно сказывается на доходах водителей. Яндекс.Такси приходится постоянно находить баланс между спросом и предложением с помощью системы сдержек и противовесов.В этом сервису помогают алгоритмы, которые ежесекундно решают тысячи задач.

1. Служба определяет, где вы находитесь.

Система использует геолокацию, чтобы найти точку на карте, где вы, скорее всего, захотите вызвать такси. Это не всегда легко, поскольку сам сигнал GPS может быть довольно шумным, а точное местоположение иногда невозможно определить сразу.

В районах с плотной застройкой, где высотные здания мешают спутниковому сигналу, иногда лучше подождать несколько секунд, чтобы определить местоположение более точно и чтобы машина подъехала к месту, где стоит человек.

2. Алгоритм выполняет поиск ближайших водителей из тысяч доступных водителей в городе для расчета времени ожидания.

Каждый раз, когда пользователь Яндекс.Такси открывает свое приложение, сервис запускает алгоритм поиска ближайших к нему водителей. Расстояние рассчитывается на основе дорожного графика, а не по прямой линии до автомобиля.

График — это специализированная база данных, по которой Яндекс.Такси строит все маршруты. Для этого используются все основные функции Яндекс.Навигатора: возможность строить маршрут в зависимости от количества и сложности маневров, скорости уличного движения, въездов с шлагбаумом, номеров домов и т. Д.Яндекс.Такси учитывает также движение по полосам общественного транспорта, по которым могут ездить таксисты.

Вот пример маршрута такси и того, как строится дорожный график для этой конкретной области

Вот почему такси может находиться в 100 метрах от пассажира, который, например, находится на следующей улице, но улица одна- пути и на сложном перекрестке, так что это нехороший порядок, так как водителю придется тратить много времени на объезд квартала. Используя ту же логику, лучше подойдет автомобиль, который находится в 500 метрах, но на той же улице, что и пассажир, потому что он доберется до места посадки за 2 минуты.

Дорожный график в Москве разработан таким образом, что автомобиль может казаться рядом с линейной дистанционной перспективой, но далеким с точки зрения графика.

В прошлом году, когда в Москве велись дорожные работы, к нам приехал иностранный гость со сломанной ногой. Он находился всего в 400 метрах от офиса, но поездка на такси до его дома заняла 25 минут из-за того, как во время дорожных работ в районе был построен дорожный график.

В этом смысле Манхэттен с его равномерно распределенной сеткой намного проще обойти.В городе гораздо больше связей. Средний избыточный пробег — отношение расстояния по дороге к линейному расстоянию — для Манхэттена намного меньше, чем в таких городах, как Москва, со старыми зданиями, радиальной и кольцевой структурой и множеством улиц с односторонним движением, мостов и железной дороги. треки.

После того, как алгоритм выбирает автомобили, которые могут принять потенциальный заказ, он определяет среднее время, которое потребуется водителю, чтобы добраться до пассажира. Эти данные отображаются при открытии приложения.

Если бы у нас не было Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатора или собственного дорожного графика, нам пришлось бы использовать API сторонних картографических сервисов, и большая часть даже самых простых вычислений данных стоила бы нам много, в то время как мы даже не сможем кое-что сделать.

3. Приложение отображает на карте оптимальные точки получения, рассчитанные по специальному алгоритму.

При подсчете времени ожидания система также загружает список оптимальных точек получения.Эти точки помогают пассажиру и водителю быстрее находить друг друга в местах, где трудно «узнать» машину, например, возле крупных торговых центров, на площадях, возле аэропортов и стадионов. Эти точки отображаются на карте в виде синих точек.

Чтобы найти их, Яндекс.Такси анализирует все исторические данные о том, где на самом деле начинаются поездки, то есть о точках, в которых водители открывают заказ, а не только о местах, где пользователи обычно вызывают такси. Для этих целей мы используем алгоритм кластеризации, который удаляет точки, которых нет на дороге (иногда это происходит из-за ошибок GPS), а затем вычисляет центр масс или среднее значение координат точек в этой группе.

Группирование пунктов выдачи

Иногда пункт выдачи, предложенный системой, не работает для пассажира, который перемещает маркер на карте в другое место. Это может быть связано с ремонтом тротуара или неожиданным закрытием одного из выходов торгового центра. Машинное обучение обрабатывает такое поведение, и Яндекс.Такси быстро удаляет или добавляет новые точки на карте. Один раз в день проводится анализ, чтобы определить актуальность этой информации.

В среднем алгоритм работает очень хорошо.Для больших зданий и площадей он точно определяет удобные точки, помогает водителям не тратить время на ожидание пассажиров и помогает пользователям не искать водителя. Но есть определенные области, в которых мы можем вносить исправления вручную. Например, в аэропортах, где места посадки известны заранее, или в районах, которые временно закрыты. Эти области появляются вокруг стадионов во время спортивных мероприятий или концертов.

Яндекс.Такси получает информацию о планируемых закрытиях из разных источников, от официальных сообщений местных властей до публикаций в СМИ.

4. Машинное обучение помогает Яндекс. избегайте ввода вручную. Этот процесс также включает алгоритмы машинного обучения. В данном случае их KPI состоит в том, чтобы повысить точность рекомендации, чтобы человек нашел правильный адрес для точки B прямо на главном экране.

Чтобы дать рекомендацию, алгоритм анализирует все баллы из истории поездок пользователя и присваивает каждому из них балл. Оценка балла увеличивается, если пользователь часто ездит туда или обратно. Наивысшие баллы получают те точки, в которые пользователь отправился в одно и то же время из того же места, где он находится в данный момент.

Если пользователь не выбирает предлагаемый пункт назначения для поездки, а вместо этого выбирает вручную ввести пункт назначения, баллы этого пункта снижаются.Таким образом, рекомендации постоянно изучаются.

Алгоритм также учитывает город, в котором находится пользователь. В Москве пользователь получает рекомендации по Москве. Например, когда пользователь летит в Тель-Авив, рекомендации отражают местные направления.

5. Строятся возможные маршруты до пункта назначения для выбора оптимального

Как только пользователь выбирает пункт назначения, алгоритмы Яндекс.Такси с помощью дорожного графа рассчитывают несколько оптимальных маршрутов от пункта посадки до пункта назначения и до пункта назначения. выбрать лучший по нескольким параметрам, включая расстояние и время в пути.

Алгоритм также вычисляет время прибытия автомобиля не только к точке A, выбранной пользователем, но и ко всем перекресткам с дорогами для движения транспортных средств в пределах трехминутного радиуса ходьбы.

Если алгоритм обнаружит, что время посадки или время в пути можно сэкономить более четырех минут, что, в свою очередь, снижает стоимость поездки, он предложит пассажиру использовать альтернативный пункт посадки. Например, переход через дорогу, чтобы такси не разворачивалось на крупной проезжей части.

Поиск оптимальной начальной точки маршрута

6. Вычисляется точная стоимость поездки

Оптимальный маршрут также определяется для расчета стоимости поездки и отображения ее пользователю перед заказом поездки. Алгоритм тоже должен рассчитывать это очень точно. Если стоимость будет слишком высокой, есть риск потерять гонщика. Если он идет слишком низко, водитель недоволен.

При расчете стоимости алгоритм учитывает количество поворотов на маршруте, их сложность, среднюю скорость, доступность выбранных полос и многие другие факторы.Вот почему стоимость поездки может значительно отличаться по разным сторонам улицы и даже на расстоянии нескольких метров друг от друга: потому что водителю приходится выполнять множество различных маневров.

Пробки также влияют на стоимость поездки. Более того, алгоритмы машинного обучения учитывают не только существующие узкие места; учитываются также прогнозируемые пробки на маршруте. Если вам нужно рассчитать 45-минутную поездку, которая начинается за 10 минут до часа пик и проходит по улицам, которые будут перегружены, алгоритм рассчитает стоимость поездки на основе прогноза.

Но, пожалуй, самым большим фактором, влияющим на стоимость поездки, является соотношение спроса и предложения. В утренний час пик любой город может испытывать нехватку водителей: желающих ездить на работу больше, чем машин для их перевозки. У сервисов есть два возможных поведения: они ничего не могут сделать, а это значит, что доступные машины быстро закончатся, некоторые пассажиры просто никуда не поедут, а вызов такси становится лотереей.

Для Яндекс.Такси надежность является ключевым фактором. У клиента всегда должна быть возможность найти машину.Вот почему услуга автоматически увеличивает стоимость поездки в часы пик, чтобы перераспределить часть спроса на более поздние временные интервалы и, конечно же, для привлечения большего количества водителей в области с повышенным спросом. Когда это происходит, множитель перенапряжения быстро исчезает.

Стоимость поездки из определенной точки увеличивается с минимальными приращениями. Водители могут узнать о растущем спросе через приложение Taximeter. На ней изображена карта города, разбитая на шестиугольники площадью около 2 км², которые окрашиваются в разные оттенки фиолетового — от светлого к темному — в зависимости от спроса.

Служба и ее партнерские таксопарки рассылают уведомления водителям, которые еще не вышли в Интернет, но оказались в зоне повышенного спроса. В некоторых случаях — например, во время сильных снегопадов или чрезвычайных ситуаций — Яндекс.Такси рассылает массовые уведомления, в том числе с помощью текстовых сообщений и телефонных звонков.

У компании есть ситуационный центр, который следит за событиями в городах и прогнозирует рост спроса, например, после спортивных мероприятий, во время надвигающейся грозы или снегопада. Водители могут просматривать новостную ленту в Taximeter, чтобы заранее узнать о закрытых дорогах и событиях, а также добраться до точек с растущим спросом.

Повышенный спрос впервые наблюдается в классе обслуживания Эконом, самом популярном классе обслуживания в Яндекс.Такси. В часы пик стоимость поездки для эконом-класса может превышать стоимость поездки на комфорт. Однако разница в цене скоро быстро исчезнет, ​​так как все больше пользователей начинают заказывать Комфорт вместо Эконом.

Утренний час пик — это время, когда ощущается нехватка водителей вне зависимости от того, сколько их в сети.

Множитель помпажа рассчитывается в реальном времени, поэтому стоимость поездки может меняться несколько раз в секунду.Так же быстро меняется количество доступных автомобилей и интенсивность заказа в районе, где оформлен заказ.

Чтобы вычислить множитель перенапряжения, Яндекс.Такси решает систему стохастических дифференциальных уравнений вокруг точки, где находится пользователь. Этот процесс также выполняется в режиме реального времени. Алгоритм проверяет количество доступных автомобилей, прогнозирует, сколько машин скоро появится в сети или станет доступным, сколько людей ищут машину, сколько поездок они заказывают и т. Д.

Множитель, выбираемый алгоритмом, определяет количество пользователей, которые откладывают поездку или отменяют ее полностью, количество водителей, которые приезжают в район с повышенным спросом, и насколько быстро может быть обработан повышенный спрос.Машинное обучение начинает работать с этими ценностями.

Москва — город современного класса. Никто не назначает встречи на 9:12. Обычно они договариваются встретиться в 9:00. Поэтому за 15–20 минут до начала часа люди начинают заказывать такси, и спрос резко возрастает. Наиболее ярко это проявляется в час пик перед началом рабочего дня.

Если вы хотите сэкономить на поездке на работу утром, не уходите 40 минут после часа (например,грамм. в 8:40). Это самый высокий пик. Лучше всего заказывать поездку немного раньше, например, в 8:20, или чуть позже, например, в 9:10. К тому времени многие машины освобождаются от заказов, чтобы в 9:00 отвезти людей на работу.

7. Алгоритм выбирает наиболее подходящий драйвер из ближайших

Алгоритм уже сделал это при открытии приложения. Однако с тех пор прошло несколько десятков секунд. Находившиеся там водители уже покинули этот район или сменили местонахождение.Система снова начинает оценивать ситуацию, чтобы выбрать наиболее подходящих водителей для поездки. Однако, казалось бы, очевидный вариант — предложить поездку ближайшему водителю — не всегда лучший вариант.

Система основывается в первую очередь на ETA (предполагаемое время прибытия) к клиенту в минутах. Поскольку в данный момент может быть несколько водителей с одинаковым расчетным временем прибытия, система учитывает также несколько других показателей, например, рейтинг водителя на основе отзывов и процент принятых и выполненных заказов.

Затем система анализирует время получения последних GPS-координат от водителей, чтобы определить их точность. Если смартфон или планшет водителя передал в систему информацию о местоположении несколько секунд назад, алгоритм понимает, что водитель может немедленно отреагировать на предложенный заказ.

Если в течение нескольких минут система не получила никаких координат от машины, она поймет, что задержать водителя будет сложнее. Водитель может ехать в туннеле или в районе с плохой зоной покрытия.

Также учитывается направление автомобиля и используется для прогнозирования его доступности. Например, если планшет отправил координаты 15 секунд назад, и водитель получил предложение поездки, на которое у него есть 15 секунд, чтобы ответить. За эти 30 секунд водитель, возможно, уже проехал необходимый поворот или перестал быть ближайшим к пользователю водителем, если он едет по шоссе (например, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга или МКАД).

Есть факторы, связанные с местонахождением автомобиля.Допустим, у нас есть два драйвера с одинаковым расчетным временем прибытия и другими показателями. Один из них находится в районе с высоким спросом, а второй — в зоне почти без заказов. Очевидно, лучше отдать приказ второму водителю вывести его из этой зоны. Конечно, он мог бы покинуть этот район сам, но это увеличило бы его мертвый пробег. При прочих равных, мы хотели бы избежать этого.

Когда заказ принят и водитель начинает движение к клиенту, пользователь может отслеживать, где находится автомобиль на карте.Когда подъезжает машина и водитель нажимает на своем планшете «Начать поездку», начинается лучший способ измерения пробега — когда водитель везет пассажира.

8. Алгоритм оценивает точность построенного маршрута

Во время поездки алгоритм сравнивает построенный маршрут с реальным графиком транспортного потока. Это необходимо для оценки эффективности маршрутизатора и выявления проблемных участков дороги. Например, если все водители избегают поворота на улицу, рекомендованную навигатором, алгоритм понимает, что этот участок заблокирован.Это сигнал как для алгоритма, так и для разработчиков, что необходимо определить причину, по которой следует избегать этого поворота.

Например, в Риге есть улицы, на которые можно выезжать только в определенное время. Алгоритм учитывает эти уникальные особенности маршрутов и вносит коррективы. Кроме того, водители помогают обновлять дорожный график, например, отправляя немедленные уведомления о шлагбаумах в жилых районах.

***

Поиск водителей, построение маршрутов, расчет стоимости поездки и выбор оптимальных точек выдачи — это лишь основные шаги Яндекс.Такси работает. Служба выполняет еще около миллиона небольших вычислений, корректировок и операций, выполняемых на каждом этапе.

За время, прошедшее от открытия приложения и поиска водителя до момента, когда машина направляется к пользователю, Яндекс.Такси использует несколько интерфейсных ссылок с сервисами Яндекса, такими как Карты и Навигатор. Вдобавок ко всему, чтобы приложение продолжало реагировать и не замедлялось, все вычисления и соединения должны обрабатываться за 300–400 миллисекунд.

Яндекс запускает службу автономного такси в Европе

Технологическая компания Яндекс объявила о запуске сервиса автоперевозок Яндекс.Такси, который, по ее словам, является первым в своем роде в Европе.

автомобилей Яндекса начнут обслуживать пассажиров в университетском городке Иннополис, Россия.

Бесплатная пробная версия сочетает в себе чат-бота Telegram, драйверов безопасности и заданных направлений

Яндекс, похоже, идет по стопам Waymo, BMW и других, начиная тесты в закрытой, автономной среде.

В сообщении в блоге, описывающем испытания, компания объясняет, что жители города смогут заказывать поездки по ряду установленных пунктов назначения, включая основные университетские здания, близлежащий стадион, жилые кварталы и местный бизнес-центр.

Примерно 100 пассажиров выстроились в очередь для участия в испытаниях. Они получат ссылки для заказа поездок через чат-бота Telegram.

Средняя продолжительность поездки на одной из двух моделей Toyota Prius составит около 1,25 мили.В автомобили добавлена ​​технология Яндекса, которая позволяет им обнаруживать объекты с заявленной сантиметровой точностью и сравнивать ближайшее окружение с предварительно загруженными картами.

Основанный в 2015 году новый город Иннополис был спроектирован для поддержки высокотехнологичной индустрии и дополнения специализации университета в области новейших технологий. Таким образом, Яндекс считает, что он предлагает «прекрасную городскую среду, чтобы сделать следующий важный шаг в публичном тестировании наших беспилотных автомобилей».

Компания уже успешно провела испытания своей технологии автономных транспортных средств на оживленных общественных улицах и специально построенных испытательных треках.

Интернет бизнеса говорит

Переход на опробование сервиса в Иннополисе представляет собой следующий шаг в стремлении Яндекса запустить сервисы беспилотного такси в крупных городах России.

Для начала, беспилотные автомобили Яндекса будут работать с инженером по безопасности на пассажирском сиденье. Со временем сервис расширится, включив в него больше направлений и дополнительных транспортных средств, прежде чем компания полностью исключит из уравнения фактор безопасности.

Это последнее препятствие, однако, будет зависеть от результатов тестирования и отношения регулирующих органов.

«Пока что мы получили очень положительные отзывы как пассажиров, так и пешеходов, — сказал ZDNet Артем Фокин, руководитель отдела развития бизнеса Яндекс Такси Самоуправление.

«Мы планируем перейти от тестирования к коммерческой фазе, как только законодательство позволит нам это сделать. В будущем мы планируем предоставить полноценную услугу автономного вызова водителя в других городах России ».

Служба такси по требованию Яндекса представляет проект беспилотного автомобиля — TechCrunch

Российский гигант поисковых и интернет-технологий Яндекс демонстрирует прототип беспилотного автомобиля, разработанный его компанией Яндекс.Такси по запросу — это первый раз, а видео выше — это первая видеозапись того, как машина действует. Прототип призван помочь Яндексу протестировать свое программное обеспечение, которое, по мнению компании, имеет уникальные возможности для разработки в этой развивающейся сфере.

Яндекс отмечает, что у него есть опыт в навигации, геолокации, компьютерном зрении и машинном обучении из других текущих продуктов и услуг, включая Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты.

«Мы используем анонимные данные, которые получаем от Яндекс.«Пользователи навигатора, который позволяет понять, как водить машину в городе с его заторами, авариями, ограничениями скорости, перекрытыми дорогами и другими дорожными происшествиями», — пояснил в электронном письме руководитель отдела по связям с общественностью Яндекс.Такси Владимир Исаев. «Мы уже довольно давно используем технологии компьютерного зрения в ряде наших сервисов. Мы используем их, чтобы найти свободные парковочные места или прочитать дорожные знаки, например, в наших сервисах геолокации ».

Опыт использования компьютерного зрения в Яндексе исходит из сопоставления похожих изображений для результатов поиска и перевода текста на фотографии с помощью предлагаемых языковых услуг.Компания сообщает мне, что в результате совместных усилий по разработке программного обеспечения, а также недавних работ по применению указанной технологии в автомобильной сфере, программное обеспечение для автономного вождения Яндекса для его прототипа было полностью разработано собственными силами.

Кроме того, вы, возможно, заметили затяжной снимок с графическим процессором Nvidia GTX в автомобиле, а также с этим блоком Velodyne LiDAR наверху: Яндекс заявляет, что использует собственное «изготовленное на заказ» оборудование, а также общедоступные компоненты для массового рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *