Выгодно: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Золотые слитки без НДС: сколько стоят и насколько это выгодно :: Новости :: РБК Инвестиции

Финансовые власти предпринимают меры, чтобы сделать золото альтернативой доллару и евро. Сколько стоит физическое золото, насколько оно ликвидно и можно ли на нем заработать — в обзоре «РБК Инвестиций»

Фото: Shutterstock

Покупка золота: что изменилось

Президент России подписал закон об отмене НДС на покупку золотых слитков для физических лиц. Действие данной нормы распространяется на правоотношения с 1 марта 2022 года.

Необходимость отмены НДС в размере 20% на покупку золотых слитков инициаторы законопроекта пояснили желанием дать гражданам больше возможностей инвестировать в драгоценные металлы, а также дедолларизацией экономики. В пояснительной записке к документу также говорится, что, по оценкам экспертов, потенциальный спрос со стороны граждан на драгоценные металлы в слитках составляет до 50 тонн в год (15% от производства).

Сбербанк сообщил о рекордном спросе москвичей на золото в 2020 году

Одновременно с физическими лицами, для которых покупку золота сделали более привлекательной, на внутренний рынок драгоценных металлов в качестве покупателя возвращается и Банк России.

Покупка золота Центробанком была приостановлена с 1 апреля 2020 года. На тот момент на фоне пандемии коронавируса золото на мировом рынке росло в цене, что нарушало баланс золотовалютных резервов (ЗВР) — доля золота в них достигла 21%, и рост стоимости этой доли не позволял бы соблюдать диверсификацию. В отсутствие крупнейшего покупателя в лице Банка России из России за последние два года был экспортирован практически весь объем добытого золота. По последним доступным данным, в 2020 году на экспорт было продано 307 тонн при добыче 320 тонн в 2021 году. По оценке президента Союза золотопромышленников России Сергея Кашубы, на иностранные рынки было продано 330–340 тонн золота.

Читать также: Доходы России от экспорта золота впервые превысили выручку от газа

28 февраля 2022 года Банк России объявил о возобновлении покупок золота внутри страны. Скупка будет происходить на фоне заморозки внешних золотовалютных резервов регулятора. По оценкам аналитиков, интерес со стороны крупного игрока может существенно ограничить возможности частных инвесторов по покупке физического золота.

Золото выросло на фоне боевых действий в Донбассе

«Слитков фактически нет в продаже уже довольно давно. Красноярский «Красцветмет» и Приокский завод цветных металлов, которые являются основными поставщиками слитков продавцам для дальнейшей продажи физическим лицам, еще до начала конфликта на Украине остановили отгрузку. При наличии крупного покупателя [ЦБ] заводам будет выгоднее продать ему, чем заниматься продажей в розницу», — отметил в разговоре с «РБК Инвестициями» вице-президент компании «Золотой монетный дом» Алексей Вязовский. Сергей Кашуба в свою очередь отметил, что все золото 2022 года уже законтрактовано — все запланированные объемы «проданы» российским банкам. Соответственно, ЦБ при желании может перекупать у банков золото, останется ли что-то на рынке для физических лиц, зависит от объемов выкупа.

Покупателям золотых слитков также надо учитывать, что с 7 марта 2022 года Лондонская ассоциация участников рынка драгоценных металлов (London Bullion Market Association, LBMA) приостановила статус надежных поставщиков золота и серебра для шести российских заводов драгметаллов — «Красцветмета», Новосибирского аффинажного завода, «Уралэлектромеди», Московского завода по обработке специальных сплавов, Приокского завода цветных металлов и Щелковского завода вторичных драгоценных металлов. Слитки, произведенные после 7 марта, будут требовать дополнительной проверки.

7 способов купить золото: плюсы и минусы каждого

Сколько стоит золото

В марте 2022 года цена золота превысила $2000 (Фото: Shutterstock)

Банк России рассчитывает цену покупки золота ежедневно на основе утренней цены Лондонской ассоциации рынка драгоценных металлов (LBMA Gold Price AM). В торговых терминалах, доступных широкому кругу инвесторов, эти котировки за тройскую унцию золота (31,1 г) публикуются с задержкой на 24 часа.

Золото GOLD

$1 998,8 (-1,35%)

В рублевом эквиваленте цена золота пересчитывается по официальному курсу доллара США к российской валютной единице, действующему на следующий день.

Пример расчета стоимости 1 г золота в рублях на 9 марта 2022 года:

$2007 стоимость тройской унции золота 31,1 г по LBMA Gold Price AM 08.03.2022

₽105,81 за $1 на 09.03.2022

2007 * 105,81 = ₽212 360 стоимость 1 унции золота

212 360: 31,1 = ₽6828 стоимость 1 г золота

Такой расчет позволяет оценить биржевую цену золота в рублях, и, отталкиваясь от нее, инвестор может найти наиболее близкую к ней уже среди внутренних цен на золото, установленных банками, дилерами и частными продавцами.

Расчет справедлив как для оценки цен на золотые слитки, так и для инвестиционных монет и обезличенных металлических счетов.

Выгодно ли инвестировать в золотые слитки

Инвестировать в золотые слитки — крайне консервативная стратегия (Фото: Shutterstock)

«Цена золота в рублях корректируется в соответствии с соотношением рубль-доллар. Цена золота на Лондонском рынке драгоценных металлов (LBMA) умножается на курс рубля в паре с долларом. Соответственно, сейчас в плюс инвестирования в золото в рублях играет как рост котировок на само золото, так и на падение рубля относительно доллара», — отметил Вязовский.

В последние месяцы биржевые цены на золото растут: 7 марта цена унции золота впервые с августа 2020 года превысила $2000.

Цены на золото превысили $2000 за унцию впервые с августа 2020 года

Динамика курса золота с конца прошлого года показала рост на 11,55%, с $1799,25 на 30.12.2021 до $2007 за 1 унцию на 08.03.2022 по LBMA Gold Price AM. При этом курс доллара от ЦБ за тот же промежуток вырос на 43,67% — с ₽73,65 до ₽105,81.

Соответственно, в рублевом эквиваленте цена золота выросла на 60% — с ₽132 514 за тройскую унцию до ₽212 360 (или с ₽4261 до ₽6828 за 1 грамм золота).

Текущая ситуация подсказывает дальнейший рост котировок золота, так же как и дальнейшее падение рубля, уверен Вязовский.

Аналитики расходятся в прогнозах по ценам на золото

Однако, надо отметить, что традиционно золото считается одним из самых консервативных видов инвестирования для крайне долгосрочных стратегий с горизонтом 10–15 лет.

Котировки тройской унции золота по LBMA Gold Price AM на первый торговый день года:

  • 2018 год — $1312,80;
  • 2019 год — $1287,20;
  • 2020 год — $1520,55;
  • 2021 год — $1930,80;
  • 2022 год — $1809,05.

Как видно из котировок, инвесторы, купив золото за доллары в начале 2018 года, понесли к началу 2019 года убыток 1,95%. Однако на длинном горизонте золото выросло с начала того же 2018 года по начало 2022 года на 37,8%.

При этом российские инвесторы, покупавшие золото в рублях, не теряли ничего из-за ослабления рубля в 2018–2019 годах, но ушли в минус синхронно с долларовыми инвесторами в золото на промежутке с начала 2021 года по начало 2022 года.

Котировки доллара к рублю ЦБ на первый день года и стоимость 1 унции золота в пересчете на рубли:

  • 2018 год — ₽57,60, стоимость 1 унции золота — ₽75,6 тыс.;
  • 2019 год — ₽69,47, стоимость 1 унции золота — ₽89,4 тыс.;
  • 2020 год — ₽61,91, стоимость 1 унции золота — ₽94,14 тыс.;
  • 2021 год — ₽73,88, стоимость 1 унции золота — ₽142,65 тыс.;
  • 2022 год — ₽74,29, стоимость 1 унции золота — ₽134,39 тыс.

Как купить золотые слитки и сколько они стоят

Так выглядят золотые слитки для инвестирования (Фото: Shutterstock)

Инвестиционные золотые слитки — это металл 999-й пробы, который нельзя использовать в ювелирных изделиях. Его продают в мерных слитках от грамма до килограмма (1, 5, 10, 20, 50, 100, 250, 500 и 1000 г), которые изготовлены российскими или иностранными аффинажными организациями (аффинаж — глубокая очистка) в соответствии с государственными, отраслевыми стандартами или стандартами предприятий. Также на рынке можно встретить стандартные слитки, которые измеряются в тройских унциях (ozt) и равны 31,1035 грамма, или дробной части унции.

Где купить золотые слитки:

  • в банках. Анализ сайтов банковских учреждений «РБК Инвестиций» показал, что купить и продать золотые слитки довольно сложно. На сайте Сбербанка последние данные доступны на 1 июля 2021 года, согласно им, только 26 структурных подразделений в 24 городах России осуществляли операции со слитками из драгоценных металлов для физических лиц. Интерактивная карта отделений Россельхозбанка свидетельствует, что на текущий момент в России нет ни одного отделения, в котором возможны операции со слитками драгоценных металлов. ВТБ не занимается продажей золотых слитков населению, сообщили «РБК Инвестициям» в call-центре. В банке «Открытие» золотые слитки весом от 1 до 1000 г есть в наличии в продаже только в одном отделении в Москве, в других городах данная услуга недоступна. В Газпромбанке золотые слитки также можно приобрести только в Москве, заявку на покупку слитков следует подавать за день до фактической покупки;
  • у дилеров. Компании-дилеры должны иметь свидетельство о государственной регистрации, свидетельство пробирной палаты, состоять в реестре специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;
  • у частных лиц. Перепродажа слитков с рук между физическими лицами не запрещена, но несет высокие риски для покупателя — оценка слитков без профессионального оборудования и без экспертных компетенций может обернуться приобретением неликвидного товара, который впоследствии будет затруднительно продать профессиональным участникам рынка.

Документы, которые понадобятся при покупке и продаже золотых слитков:

  • документ, удостоверяющего личность;
  • сертификат (паспорт) завода-изготовителя;
  • кассовые (платежные) документы.

Налоги и другие нюансы владения слитками

Период владения слитками не ограничен. Налог на доход со слитков платится в общем прядке — НДФЛ 13% с разницы между стоимостью покупки и продажи. При долгосрочном владении — от трех лет и выше — такой доход освобождается от НДФЛ. Также слитки приравнены к имуществу, поэтому к доходу с их продажи можно применить налоговый вычет на имущество — лимит вычета составляет ₽250 тыс.

С 1 сентября 2021 года на территории России работает государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней (ГИИС ДМДК). Всем слиткам, производимым аффинажными предприятиями, до 1 марта 2022 года присвоены уникальные идентификационные номера (УИН).

Государство вернет деньги за фитнес и ипотеку. Все налоговые вычеты

Сколько стоят золотые слитки и выгодно ли их покупать

Фото: Shutterstock

С сегодняшнего дня некоторые банки во второй половине дня начали менять цены на золотые слитки в связи с принятием закона об отмене НДС 20%. Однако официальной публикации котировок можно ожидать только завтра, 10 марта. Исходя из предположения, что банки вычтут 20% НДС без одновременного увеличения собственной наценки, стоимость 1 грамма золота в слитке сегодня былабы следующей:

  • ₽9790 — 20% НДС = ₽7832 стоимость 1 г золота в слитке при покупке физическим лицом у банка;
  • ₽7294 — стоимость 1 г золота в слитке при продаже банку физическим лицом.

Расчет сделан по котировкам золота в слитках, указанных на сайте Сбербанка на 16:37 мск 9 марта. Другие банки либо обнулили котировки, либо не публикуют их в открытом доступе.

Разница между ценами покупки и продажи составит 6-7%, если банки не повысят собственную наценку. Таким образом, отмена НДС позволит инвесторам максимально близко к рыночным ценам оценивать выгоду покупки и продажи золотых слитков с поправкой на валютный курс пары рубль-доллар.

Стоимость 1 г золота в слитке по коммерческим котировкам (за минусом отмененных 20%) с конца 2021 года на сегодняшний день выросла на 67,64%:

  • ₽4672 стоил 1 г золота в слитке 30.12.2021 в Сбербанке, по состоянию на 23:33 мск;
  • ₽7832 стоит 1 г золота в слитке 09.03.2021 в Сбербанке, по состоянию на 16:37 мск.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Главная — ВЫГОДНО-ТУР

Татьяна Хлыстова, г. Тольятти, 04.09.2020, одыхали в конце августа 2020 г.

ОТЗЫВ об отеле LAKE & RIVER SIDE HOTEL & SPA 5*

Отель посоветовал Сергей. Благодарю Сергей! Путевка была от туроператора «Анекс Тур». Летели с Azur Air. Рейс и туда и обратно без задержек. Достойная встреча и особая Благодарность отельному гиду «Анекс Тур» Евгении! Мы все едем отдыхать и получить удовольствие от поездки, так и настраивайтесь на чудесное настроение, а не ищите минусы, и даже если и нашли, больше позитива и мир улыбнется вам!!!… Был неожиданный сюрприз от ресепшен — Подарок — Фрукты и Вино Расположение отеля немного далековато и раньше я не рассматривала такие варианты, а зря…. До пляжа ходит шатл (автобус без боковых задних стекол, так приятно проехать на нем с ветерком!) через каждые 30 минут, расписание есть в отеле и на переднем стекле у водителя. Поездка совсем не напрягала 5-6 минут и мы на месте. Питание — шведский стол с изысками. 3 дня были праздники, было очень много яств! Море чистое, прозрачное, ласковое, теплое 29 градусов, температура воздуха +34, по ощущениям +38. Когда был ветерок, были волны и тогда, конечно, около берега оно было непрозрачное. Лежаков под тентами много, места хватало всем. Конечно, если раньше приедешь, поближе к морю займешь, у нас в основном был 3 ряд, ездили в автобусе на 8.30. Первые ряды были уже заняты. Ребята — уборщики стараются, убирают пластмассу, но ведь чисто не там, где убирают, а где не сорят, а это зависит от каждого из нас. (Бычки от сигарет были в песке.) Ребята, ну будьте аккуратнее! Анимация была и днем около бассейна и вечером в амфитеатре. Днем на пляже воллейбол, зарядка, боча. Бар на пляже с напитками, и бар, где в обед можно поесть и не ехать в отель. Вай фай в отеле и на пляже в баре есть и бесплатный. Отель понравился и рекомендую!)) Спасибо турагентству «Выгодно-Тур» за отличный отдых! 

 

 

Ремонт дороже денег: как выгодно починить автомобиль по ОСАГО | Статьи

По мнению многих, в условиях снижения курса рубля потерпевшему в ДТП выгоднее получить от страховой компании направление на ремонт, чем денежную выплату. Однако эксперты говорят, что такое решение вопроса не всегда можно однозначно назвать предпочтительным, а реализовать его на данный момент непросто. Что в действительности выгоднее сегодня, разбирались «Известия».

Без учета износа

По закону, при расчете размера денежного возмещения страховая компания может использовать стоимость деталей, подлежащих замене, учитывая их износ. То есть пострадавший в ДТП автовладелец получает на руки сумму, которой не хватит на покупку новых комплектующих. При этом станции технического обслуживания (СТО), куда страховщики направляют автомобили для восстановительного ремонта, также по действующему законодательству, обязаны использовать именно новые детали.

«При проведении восстановительного ремонта закон об ОСАГО предписывает использовать только новые запчасти. Там говорится, что использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий, то есть деталей, узлов и агрегатов, не допускается», — поясняет «Известиям» ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала.

Лазейка в законе

Сами страховщики, как правило, предпочитают договариваться с потерпевшим о денежном возмещении. Но так происходит не всегда. Всё зависит от региона, страховщика, размера повреждений, возможности доставки запчастей и самого автомобиля к месту ремонта, уточняет Мацала. Бывают случаи, когда нечистые на руку страховщики вариант с ремонтом могут просто не предложить.

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Кирилл Зыков

«По закону, если страховая компания не может организовать ремонт, она должна договориться с пострадавшим о размере возмещения и заключить соглашение. Но не все страховые компании так делают», — рассказывает руководитель направления ТО и ОСАГО международной сети автосервисов Fit Service Алексей Поляков.

В форме заявления о страховой выплате содержатся реквизиты пострадавшей стороны, и страховая без соглашения и предупреждения может зачислить какую-то сумму на счет, посчитав, что в полной мере выполнила свои обязательства, объясняет Поляков.

По его словам, в случае несогласия с выплаченной суммой необходимо провести независимую экспертизу, а потом обратиться с мотивированной претензией в страховую компанию с требованием доплаты. При отказе надо обращаться к уполномоченному по защите прав потребителей и финансовых услуг. Если же и уполномоченный не поможет, то придется обращаться в суд.

Кроме того, с недавнего времени финомбудсмен учитывает позицию Верховного суда, позволяющую автомобилистам компенсировать стоимость ремонта без учета износа запчастей по ОСАГО в том случае, если страховая компания отказала в ремонте машины по ОСАГО или самовольно заменила ремонт на денежную выплату.

Если просят доплатить

При выборе варианта с ремонтом автомобиля, нужно понимать, что страховая компания имеет право потребовать у пострадавшего доплату.

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

«Доплату нужно внести в том случае, когда лимита выплаты по ОСАГО не хватает на оплату стоимости ремонта, — сообщают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). — Однако потерпевший может не согласиться вносить такую доплату. Тогда направление на ремонт не выдается, а страховое возмещение осуществляется не в виде ремонта, а в денежной форме».

Новые, но не оригинальные

Следует понимать, что в СТО обязаны использовать новые детали, но при этом вправе выбирать производителя. То есть не стоит рассчитывать на то, что замененная запчасть будет оригинальной.

«Действующее законодательство не содержит обязательного условия использовать при проведении восстановительного ремонта в рамках закона об ОСАГО только оригинальные запасные части. Суды неоднократно подтверждали данную позицию», — пояснил Орест Мацала.

В РСА «Известиям» подтвердили, что они не могут требовать от СТО, чтобы ремонт выполнялся только определенными деталями от определенных производителей. При этом у СТО есть свои требования, например, от дистрибьюторов.

Цвет — субъективный фактор

Среди автосервисов, работающих со страховыми компаниями, встречаются и недобросовестные исполнители. Есть вероятность, что восстановительный ремонт будет выполнен не полностью или некачественно. На такой случай в законе прямо указано, что ответственность за нарушение обязательств автосервиса несет страховщик, выдавший направление на ремонт.

Фото: ТАСС/Ведомости/Максим Стулов

При этом оценить качество работ хозяин автомобиля сможет только по факту, когда автомобиль уже отремонтирован и его предлагают забрать. Если у владельца отсутствуют специальные познания, то можно заказать диагностику на авторизованной СТО или обратиться к эксперту-автотехнику, советует Мацала.

Доказать, что, например, кузовные детали покрашены не в тот цвет, достаточно сложно. По словам Алексея Полякова, уже есть прецеденты, когда суд оставался на стороне автосервиса, объявляя восприятие цветовых оттенков субъективным фактором. Некачественный ремонт каких-либо узлов и агрегатов доказать проще: на это есть технические регламенты Таможенного союза.

В любом случае при выявлении дефекта во время приемки отремонтированного автомобиля придется писать претензию в страховую компанию. Дальше будет действовать закон о защите прав потребителей в совокупности с законом об ОСАГО, добавляет Поляков.

Справочники устарели

Рассчитывая стоимость ремонта или денежного возмещения, страховые компании берут цены из справочника РСА. В союзе «Известиям» объяснили, что в 2022 году запланирована ежеквартальная актуализация этих данных.

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

В марте расчет ведется по январским ценам, которые формировались до обострения международной ситуации, и сегодня не соответствуют реальным. Это подтвердила «Известиям» менеджер по развитию «Ресо-Гарантия» Елена Копышева. Денег, выделенных страховой компанией на ремонт автомобиля, скорее всего, не хватит.

«Не все цены из справочника РСА соответствуют реальным ценам. Всё зависит от конкретного автомобиля — марки, модели, года. По некоторым автомобилям, особенно автомобилям из сегмента масс-маркета, цены на запчасти занижены. Сейчас размер выплаты в среднем по таким авто не превышает 60% от реального ущерба», — делится подробностями Поляков.

«Не смогут организовать ремонт»

Из-за нарушенных логистических цепочек могут возникнуть проблемы со своевременной доставкой запчастей, и ремонт сильно затянется. Всё это в целом сильно влияет на желание и возможности автосервисов работать со страховщиками.

«По единой методике расчетов (ЕМР), страховая компания должна организовать ремонт в течение 30 дней новыми запчастями. В свете последних событий, думаю, что страховые компании не смогут организовать ремонт ни на каких СТО», — комментирует Алексей Поляков.

Как объяснил Поляков, поскольку автосервис — это самостоятельная организация, она может отказать в ремонте. К тому же надо понимать, что в рамках бюджетов, которые может предположить страховая компания по справочнику сегодня, просто нельзя осуществить ремонт.

Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова

В страховых компаниях подтверждают такое положение дел на сегодняшний день.

«СТО действительно сейчас будут чаще обычного отказываться принимать машины в ремонт, — сообщает Елена Копышева. — Их пугает огромная разница в курсах валют, а также задержки на неизвестный срок в поставках».

При этом в договоре страховой компании с партнерским сервисом предусмотрены сроки проведения ремонта. При их нарушении автосервису придется платить неустойку, добавляет она.

Банки начали предлагать вклады в юанях. Это выгодно? | Личные деньги | Деньги

Доля валютных депозитов в российских банках составляет 20%. В переводе на рубли это порядка 4,2 триллиона. Как правило, граждане предпочитают хранить вклады в долларах и евро, но теперь, похоже, у них появится альтернатива: около десяти крупнейших кредитных учреждений страны готовятся ввести валютные счета в юанях, как сообщает «Коммерсант».

Насколько вклады в китайской валюте выгодны? По словам доцента, преподавателя кафедры финансовых дисциплин Высшей школы управления финансами Валерия Корнейчука, вложения в юань можно считать привлекательными: за год китайская валюта укрепилась с 6,56 до 6,32 юаня за доллар.

Напомним, что по объему ВВП Китай занимает второе место в мире (после США). Экономика КНР первой вышла из коронавирусного кризиса и вернулась к росту. С 2016 года юань входит в число резервных валют Международного валютного фонда (МВФ). Это значит, что МВФ считает китайскую валюту одной из самых надежных в мире. Кроме юаня резервными валютами считаются доллар США, евро, фунт стерлингов, японская иена, швейцарский франк. 

«Рост курса китайской валюты за год на 3,8% может покрыть увеличенные спреды при ее продаже и дать возможность незначительно обогнать доходность по вкладам в долларах», — указывает Корнейчук.

По его словам, счета в юанях могут быть полезны тем россиянам, которые планируют путешествия. Для этого нужно оформить банковскую карту, привязанную к платежной системе UnionPay, либо карту, привязанную к платежной системе «Мир» совместно с системой UnionPay. 

«Перед поездкой переведите безналичные юани с текущего счета на счет в юанях на карте. За рубежом вы сможете оплачивать покупки своей картой в юанях и снимать наличные юани в случае необходимости», — подсказывает экономист.

По его словам, вклады в юанях могут быть интересны россиянам, проживающим в приграничных с Китаем регионах на Дальнем Востоке. В данном регионе китайская валюта фактически является средством расчетов, ее можно использовать в качестве средства накопления. 

С 9 марта Банк России ввел ограничение на покупку валюты в банках и на снятие ее со счетов: в одном банке со своего счета можно снять не более 10 тысяч долларов (даже если валюта счета другая, все равно выдадут доллары), а купить валюту в отделениях финансовых организаций нельзя вплоть до 9 сентября. Так что юани можно купить или в мобильном приложении банка, или на бирже. 

«При покупке валюты на бирже комиссия брокера составит от 12% суммы сделки плюс небольшие проценты для вывода купленной валюты на расчетный счет клиента в банке. Снять с вклада юани наличными можно в рублях по курсу Центрального банка РФ на дату проведения операции», — отмечает Корнейчук. 

«Что касается минусов, то это прежде всего величина спреда, то есть разницы между ценой покупки и ценой продажи. Сегодня в условиях высокой волатильности на мировых рынках и благодаря усилиям спекулянтов она значительна, сопоставима со спредом по доллару, а в процентном отношении даже превышает его. Поэтому говорить о том, что вклады в юанях являются альтернативой вкладам в долларах, пока не приходится. С точки зрения сбережений по этой валюте что-то сложно прогнозировать. Народный банк Китая может в любой момент ослабить валюту для улучшения конкурентоспособности китайских товаров. 

Поскольку снять юани в наличном виде сегодня не получится, никаких особенностей их хранения нет. Они будут находиться на вашем валютном счете в банке», — резюмирует Корнейчук.

Источники информации:

https://www.kommersant.ru/doc/5250077

Сенатор предложил проанализировать, насколько России выгодно участие в ВТО

https://ria.ru/20211222/vto-1764858523.html

Сенатор предложил проанализировать, насколько России выгодно участие в ВТО

Сенатор предложил проанализировать, насколько России выгодно участие в ВТО — РИА Новости, 22.12.2021

Сенатор предложил проанализировать, насколько России выгодно участие в ВТО

Необходимо провести анализ, насколько России выгодно участие во Всемирной торговой организации, по ряду товаров мы не можем ввести заградительные пошлины, чтобы РИА Новости, 22.12.2021

2021-12-22T11:22

2021-12-22T11:22

2021-12-22T11:22

экономика

в мире

торговля

сша

всемирная торговая организация (вто)

совет федерации рф

иван абрамов

пошлины

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155039/07/1550390756_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_2459eb766a4191362b95736cf42b30de.jpg

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Необходимо провести анализ, насколько России выгодно участие во Всемирной торговой организации, по ряду товаров мы не можем ввести заградительные пошлины, чтобы сдержать цены на внутреннем рынке, заявил РИА Новости в среду замглавы экономического комитета Совфеда Иван Абрамов.Ранее офис торгового представителя США Кэтрин Тай заявил, что американские власти видят в импортозамещении и преференциях для товаров и услуг внутреннего производства отход России от норм Всемирной торговой организации (ВТО) и намерены работать над ответными мерами по линии ВТО. Ведомство раскритиковало Россию в ежегодном докладе о соблюдении ею своих обязательств перед ВТО, поставив стране также в упрек расширение государственного контроля над экономикой.»Прошло достаточно большое количество времени, и мы должны проанализировать, нужно понимать, выгодно ли нам участие в ВТО», — сказал Абрамов.Он привел в пример ситуацию, когда мы начинаем поставлять на международные рынки наш металл, лес, что влияет и на внутренние цены. «Если раньше мы могли заградительными пошлинами это регулировать, то сейчас по некоторым соглашениям мы не можем это делать, и, соответственно, если на внешних рынках цены на эти товары растут, они увеличиваются и на внутреннем рынке. В итоге, от роста цен выигрывает не государство и люди, а владельцы компаний», — сказал парламентарий.Он подчеркнул, что из-за того, что у нас подорожал металл, мы не можем реализовать собственные госконтракты.»Например, мы запланировали построить детский садик, но проектно-сметная документация из-за возросшей цены на металл увеличилась на 30%», — сказал Абрамов.Он подчеркнул, что от таких ситуаций теряют государство, люди, суперприбыль получают только компании, но тогда нужно понимать, насколько эти потери замещаются их налогами.»Наш приоритет — ставить свои национальные интересы во главе», — подчеркнул Абрамов.

https://ria.ru/20211222/vto-1764851252.html

https://ria.ru/20211119/spor-1759911972.html

https://ria.ru/20211222/importozameschenie-1764826993.html

сша

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155039/07/1550390756_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_89bb05361e268e1b597feac4d0b4fe34.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, в мире, торговля, сша, всемирная торговая организация (вто), совет федерации рф, иван абрамов, пошлины, россия

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Необходимо провести анализ, насколько России выгодно участие во Всемирной торговой организации, по ряду товаров мы не можем ввести заградительные пошлины, чтобы сдержать цены на внутреннем рынке, заявил РИА Новости в среду замглавы экономического комитета Совфеда Иван Абрамов.Ранее офис торгового представителя США Кэтрин Тай заявил, что американские власти видят в импортозамещении и преференциях для товаров и услуг внутреннего производства отход России от норм Всемирной торговой организации (ВТО) и намерены работать над ответными мерами по линии ВТО. Ведомство раскритиковало Россию в ежегодном докладе о соблюдении ею своих обязательств перед ВТО, поставив стране также в упрек расширение государственного контроля над экономикой.

22 декабря 2021, 10:36

МИД прокомментировал обвинения в адрес России в отходе от норм ВТО

«Прошло достаточно большое количество времени, и мы должны проанализировать, нужно понимать, выгодно ли нам участие в ВТО», — сказал Абрамов.

Он привел в пример ситуацию, когда мы начинаем поставлять на международные рынки наш металл, лес, что влияет и на внутренние цены. «Если раньше мы могли заградительными пошлинами это регулировать, то сейчас по некоторым соглашениям мы не можем это делать, и, соответственно, если на внешних рынках цены на эти товары растут, они увеличиваются и на внутреннем рынке. В итоге, от роста цен выигрывает не государство и люди, а владельцы компаний», — сказал парламентарий.

Он подчеркнул, что из-за того, что у нас подорожал металл, мы не можем реализовать собственные госконтракты.

19 ноября 2021, 22:38

Евросоюз попросил ВТО рассмотреть спор с Россией о госзакупках

«Например, мы запланировали построить детский садик, но проектно-сметная документация из-за возросшей цены на металл увеличилась на 30%», — сказал Абрамов.

Он подчеркнул, что от таких ситуаций теряют государство, люди, суперприбыль получают только компании, но тогда нужно понимать, насколько эти потери замещаются их налогами.

«Наш приоритет — ставить свои национальные интересы во главе», — подчеркнул Абрамов.

22 декабря 2021, 00:48

США раскритиковали Россию за импортозамещение

Выгодно ли сдавать автомобиль по программе Trade-in / Официальный дилер Автомир Москва

Выгодно ли сдавать автомобиль по программе Trade-in

Возможность продажи автомобиля по программе Trade-in уже давно стала быстрым и надежным способом, помогающим избежать возможных мошеннических действий и в короткие сроки получить нужный результат. Как избежать типичных ошибок и выгодно сдать свой автомобиль, будем разбираться вместе

Для начала важно понять ключевую функцию популярной сегодня на рынке услуги Trade-in, которую в полном объеме предоставляют дилерские центры по всей России. Суть ее в продаже подержанного автомобиля с целью получения скидки на приобретение нового автомобиля (или автомобиля с пробегом). Первое, что следует сделать, это обратиться в автосалон с предложением о продаже личного авто. Для принятия окончательного решения техпредставителям дилерского центра необходимо произвести предварительную экспресс-оценку и полный технический осмотр транспортного средства (здесь следует учитывать тот факт, что часть автосалонов предоставляет эту услугу бесплатно, а часть за дополнительную плату — обговаривать это следует заранее). Следующий этап юридическая проверка автомобиля и в случае, если обе стороны удовлетворены общими договоренностями (совокупность установленной стоимости на автомобиль и его технического состояния), оформление договора купли-продажи. К слову, между процедурой техосмотра и подписанием договора есть тонкий момент «здорового» торга — как правило дилерские центры готовы приобрести подержанный автомобиль по цене на 20% ниже рыночной, а в случае, если транспортное средство нуждается в дополнительном ремонте, удержать еще часть суммы из итоговой стоимости. Владелец автомобиля должен понимать это уже на начальном этапе общения с менеджером дилерского центра.

Однако в обмене авто по программе Trade-in есть и очевидные плюсы — сроки реализации подержанного авто — они минимальны, так, в течение нескольких дней вы сможете оформить договор и стать обладателем нового автомобиля взамен сданному по Trade-in. В случае самостоятельной реализации авто, увеличивается время ожидания факта продажи, и важно учитывать трату своего личного времени на регулярные показы потенциальным покупателям, а также высок риск столкнуться с мошенническими действиями.

Еще одним плюсом Trade-in можно считать возможность приобретения нового автомобиля в кредит, при этом сумма, полученная за старый авто, автоматически будет учтена в качестве первоначального взноса. Важный момент — автомобиль также в обязательном порядке будет проверен на возможные юридические ограничения (например, арест транспортного средства). При этом дилерские центры довольно часто предлагают дополнительную заманчивую скидку на новый автомобиль при использовании программы Trade-in (возможно, потерянные с продажи транспортного средства с пробегом 20% компенсируются в скидке за новое транспортное средство).

Использованы фотографии: сайт Skoda, https://www.skoda-avto.ru/service/to-repair

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ КВАРТИРУ У ЗАСТРОЙЩИКА ВЫГОДНО?

Сложно решиться на покупку квартиры.
Вдруг обманут? Не переплачиваю ли я? Дом построят? Такие мысли роятся в головах покупателей. Действительно, как купить квартиру, если ничего не понимаешь в этом? Такая ситуация может случиться один раз в жизни.

Что выбрать?
Вторичный рынок или покупка у застройщика. Рассмотрим подробнее вариант застройщика. В чём коренное отличие от вторички?

• Покупка на стадии котлована
Чем раньше заключите договор, тем дешевле стоимость будущей квартиры.

• Выгодные условия по кредиту и рассрочке
Вторичный рынок не всегда может похвастаться низкими процентными ставками.

• Ассортимент
Застройщик даёт возможность выбрать подходящую планировку квартиры.

• Юридическая чистота
За жильём не тянется шлейф долгов, и повторных продаж.

 Минимальные меры предостережения:

  • Проверьте документы строительной компании
  • Не подписывайте документы без досконального изучения
  • Прочитайте отзывы о работе застройщика

Группа компаний «Андор» построила 139 зданий, и получила положительные отзывы о своей работе. У нас вы можете приобрести квартиру на стадии котлована, и в готовом доме.

Мы гарантируем вам:

  • Юридическую чистоту дома
  • Работа будет выполнена в срок
  • Надёжное жильё, с развитой инфраструктурой

Плюсы работы с нами:
• Работаем в строительстве более 18 лет. За данный период мы успели сдать более 100 объектов недвижимости, как жилой, так и коммерческой

• Имеем команду настоящих профессионалов
Наша компания имеет всю необходимую документацию и допуски различной степени, которые позволяют нам самостоятельно проводить весь процесс строительства от «А» до «Я». Весь инженерный состав имеет высшее профильное образование и опыт работы, как в городах России, так и за рубежом.

• Сдаем объекты в установленный срок.
«Сказали – сделали»! При работе с клиентом, мы придерживаемся только данной концепции и не иначе. Строительство объектов ведется строго по установленному графику.

• Строим надежное жилье
При  строительстве мы используем исключительно надежные и высокоэффективные материалы от проверенных производителей, при этом строго соблюдая технологию безопасности.

• Несем ответственность перед дольщиками.
 Мы не экономим на клиентах! До привлечения денежных средств, мы заключаем договор страхования. Каждый дольщик может быть уверен, что не лишится своих денежных средств при любой ситуации!

Прибыльное определение и значение | Британский словарь

прибыльный /ˈprɑːfətəbəl/ имя прилагательное

/ˈprɑːfətəbəl/

прилагательное

Britannica Dictionary определение ПРИБЫЛЬНЫЙ

[выгоднее; самый прибыльный]

: получение хороших или полезных результатов или эффектов

— рентабельность

/ˌprɑːfətəˈbɪləti/ имя существительное [не в счет]

— выгодно

/ˈprɑːfətəbli/ наречие

Прибыльный художник — NYFA

Нью-Йоркский фонд искусств представляет недавно переработанное второе издание The Profitable Artist (Allworth Press, 2018 г.), подробное практическое руководство о том, как стать профессиональным и прибыльным работающим художником.

Обладая многолетним опытом обучения и помощи художникам по всему миру, специалисты NYFA совместно с сторонними профессионалами разработали передовой подход к планированию и организации творческой карьеры. В этом справочнике в мягкой обложке указаны распространенные проблемы; исследует специализированные области стратегического планирования, финансов, маркетинга, права и сбора средств; и излагает эти темы в простой для восприятия форме, чтобы художники и креативщики всех дисциплин могли применить их к своему собственному опыту и практике.

ВКЛЮЧАЕТ
  • Методы планирования вашей карьеры
  • Инновационные советы по сбору средств
  • Передовой опыт маркетинга и продажи вашей работы новой аудитории
  • Сетевые стратегии для цифрового мира
  • Пояснение основ бюджетирования и финансов
  • Юридические требования и терминология на простом английском языке

Прибыльный артист: справочник для всех артистов исполнительского, литературного и изобразительного искусства под редакцией Питера Кобба, Фелисити Хоган и Майкла Ройса.NYFA предоставляет основные услуги художникам во всех дисциплинах с 1971 года. Обладая более чем 40-летним институциональным опытом в области художественного образования, NYFA обеспечивает авторитет и легитимность, не имеющие себе равных ни у одного автора.

Розничная цена: 24,95 долл. США
Цена NYFA: 20,00 долл. США (плюс доставка; возможна доставка по стране и за границу)

Те, кто заинтересован в Прибыльном художнике , по-прежнему могут покупать, но могут возникнуть задержки с получением из-за коронавируса.

Заинтересованы в покупке китайской версии Прибыльного художника ? Нажмите здесь, чтобы купить.
欲购买中英双语版《艺术家创业指南》, 请点击链接

ХВАЛА ПРИБЫЛЬНОМУ АРИТСУ

«Опираясь на опыт юридических, финансовых и маркетинговых консультантов, The Profitable Artist представляет собой незаменимое и удобное руководство по развитию успешной художественной практики. В этом подробном руководстве, сравнивающем тактику с тактикой, используемой успешными стартапами, представлены ценные рекомендации от целого ряда консультантов по контекстуализации тех факторов, которые могут создать или разрушить творческий бизнес.Учебный лагерь NYFA Artist as Entrepreneur Boot Camp стал огромным положительным ресурсом для наших студентов в RISD, поскольку они развивают свою внештатную практику и создают студии и предприятия. Те же самые методы, использованные там, составляют основу этой книги, теперь широко доступной начинающим практикам. В книге легко ориентироваться — читатели могут «по мере необходимости» переходить к таким темам, как защита интеллектуальной собственности, создание новых аудиторий для проектов и мероприятий, планирование выхода на пенсию, ценообразование на работу, оптимизация цифровых инструментов, сбор средств. , и многие другие подробные аспекты построения карьеры.Этот ценный справочник предоставляет художникам необходимые инструменты для развития успешной и устойчивой практики».

Розанна Сомерсон, президент Школы дизайна Род-Айленда (RISD)

«Доходный художник — это золотая жила для современных художников-граждан, которые хотят вплести свое искусство в ткань нашего общества. Важность признания своей роли и ответственности как художника сегодня важнее, чем когда-либо прежде. Речь идет об определении цели и актуальности своего творческого предприятия, и этот ресурс предлагает содержательную информацию в этой области.”

Аарон П. Дворкин, профессор художественного лидерства и предпринимательства Мичиганского университета, и Афа С. Дворкин, президент и художественный руководитель Sphinx Organization

«По многочисленным просьбам вернулось второе издание «Доходного художника». Его дебют столь же своевременен, как и первое издание. Большая часть полезной информации в The Profitable Artist согласуется с рекомендациями, содержащимися в CreateNYC, которые поддерживают отдельных художников. Он продолжает оставаться бесценным источником информации и путей к успеху и независимости для художников во всем мире!»

Бен Родригес-Кубенас, директор программы Charles E.Culpepper Arts & Culture Programs, Фонд братьев Рокфеллер и председатель Гражданского консультативного комитета CreateNYC

Если вы заинтересованы в предоставлении контента The Profitable Artist вашей организации или учреждению лично или через Интернет, посетите нашу страницу Образовательного партнерства или свяжитесь с [email protected], чтобы узнать цены и доступность, указав тему «Запрос на услуги профессионального развития». ».

Изображение: Прибыльный художник , Фото и произведение искусства Авторы и права: Марко Скоццаро ​​(IAP ’16)

Продажа Трампа: прибыльный период после президентства, как никакой другой

Продажи книги едва ли можно назвать впечатляющими: ко дню поступления в продажу книга его племянницы Мэри Трамп разошлась тиражом 950 000 экземпляров.Но книжка с картинками г-на Трампа стоит гораздо дороже. Подписанные копии стоили 229,99 долларов и были быстро распроданы.

Серджио Гор, соучредитель издательства Winning Team Publishing вместе с Дональдом Трампом-младшим, назвал книгу успешной и сказал, что он «обсуждает» возможность приобретения прав на следующую книгу бывшего президента.

Издательство Winning Team Publishing объявило о втором авторе на этой неделе: Чарли Кирке, лидере Turning Point USA, консервативной молодежной организации, которая устраивает зимний праздник в Мар-а-Лаго.Налоговые отчеты за последний год показывают, что группа потратила там около 280 000 долларов на еду и напитки.

Коммерческий магазин г-на Трампа, тем временем, добавил «коллекцию MAGA» и продает такие предметы, как рождественское украшение Mar-a-Lago за 95 долларов, которые он продает сторонникам кампании г-на Трампа 2020 года через арендованные списки адресов электронной почты. из политической операции Трампа и поддерживается Брэдом Парскейлом, бывшим руководителем предвыборного штаба г-на Трампа.

Дональд Трамп-младший, со своей стороны, управляет еще одним интернет-магазином, торгующим вызывающей гордостью одеждой, например, рубашками с надписью «Оружие не убивает людей / Алек Болдуин убивает людей» — отсылка к последней съемке фильма актера. год.После оправдания Кайла Риттенхауса, подростка, застрелившего двух человек во время беспорядков в Кеноше, штат Висконсин, магазин кратко рекламировал новую толстовку: «В мире, полном Алеков, будь Кайлом».

Предметы коллекционирования и «полдник»

Миссис Трамп тоже нашла способы монетизировать свои связи с Трампом, в том числе с помощью серии онлайн-продаж. В январе она выставила на аукцион свой цифровой портрет, сделанный французским художником, репродукцию портрета и белую шляпу, в которой она когда-то была в Белом доме во время встречи с президентом Франции.

Ее план максимизировать цену продажи, принимая платежи только в криптовалюте, похоже, имел неприятные последствия: обвал цен на криптовалюту в январе снизил запланированную цену открытия с 250 000 долларов до примерно 170 000 долларов в последний день аукциона.

Улучшение экономики электромобилей | McKinsey

Будущее выглядит блестящим для роста электромобилей (EV). Потребители как никогда охотно рассматривают возможность покупки электромобилей, и продажи быстро растут.В последние годы на большинстве крупных рынков постоянно регистрируется рост на 50-60 процентов, хотя и с небольших баз. Больше новых моделей от растущего числа автомобильных OEM-производителей облегчает поиск подходящего электромобиля: только в 2018 году OEM-производители выпустили около 100 новых моделей и продали в общей сложности два миллиона единиц по всему миру. Точно так же продолжаются улучшения производительности в отношении диапазона, производительности и надежности. Правила на основных автомобильных рынках, а именно в Китае, Европейском союзе и США, вынуждают OEM-производителей производить больше электромобилей и побуждают потребителей покупать их.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Однако есть проблема: сегодня большинство OEM-производителей не получают прибыли от продажи электромобилей. На самом деле производство этих автомобилей часто стоит на 12 000 долларов больше, чем производство сопоставимых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в сегменте автомобилей малого и среднего размера, а также в сегменте небольших коммерческих автомобилей (Иллюстрация 1). Более того, автопроизводители часто пытаются возместить эти затраты только за счет ценообразования. Результат: за исключением нескольких моделей премиум-класса, OEM-производители могут терять деньги почти на каждом проданном электромобиле, что явно неустойчиво.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Похоже, многие автопроизводители смирились с такой участью, по крайней мере, на данный момент. Затраты на батареи представляют собой самый большой фактор в этой разнице в цене. По мере снижения цен на аккумуляторы в отрасли, возможно, через пять-семь лет, экономика электромобилей должна измениться с красной на зеленую.Текущее мнение гласит, что отрасль будет продолжать производить электромобили — в основном потому, что у нее мало альтернатив перед лицом жесткой политики экономии топлива и выбросов — и что тем временем отрасль будет поглощать убытки.

Наш анализ показывает, что даже сегодня существуют лучшие варианты для ускорения достижения прибыльности отрасли как с точки зрения продукта, так и с точки зрения бизнес-модели. Некоторые из этих вариантов включают агрессивное снижение затрат за счет «деконтентинга», оптимизацию запаса хода для городской мобильности, партнерство с другими автопроизводителями для сокращения затрат на НИОКР и капиталовложений, ориентацию на определенные сегменты клиентов и изучение возможности лизинга аккумуляторов.

Промышленность в пробке

Чтобы понять проблемы и возможности OEM-производителей, необходимо изучить меняющуюся картину отношения потребителей, доступность продуктов, экономику электромобилей и регуляторные попутные ветры.

Потребительские предпочтения в отношении электромобилей

Предпочтения потребителей в отношении электромобилей меняются. Доля потребителей во всем мире, которые рассматривают возможность покупки электромобиля, растет. В Соединенных Штатах от 10 до 30 процентов потребителей указали, что они предпочитают рассматривать электромобиль в качестве своей следующей покупки в национальных опросах.В Европе заявленная доля потребителей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, была выше — от 40 до 60 процентов. а в Китае он составил более 70 процентов, учитывая наличие сильных государственных стимулов для принятия этих автомобилей. Эта тенденция еще более заметна среди клиентов моложе 50 лет, проживающих в городских районах. Продажи в 2018 году дают лишь частичное представление, учитывая, что на долю электромобилей приходилось менее 5 процентов продаж на большинстве рынков.Однако темпы изменений говорят о другом: годовые темпы роста продаж теперь часто составляют 100 и более процентов.

Наличие продукта

Со стороны предложения этот растущий спрос будет удовлетворяться за счет более широкого выбора. Сегодня новые модели электромобилей выпускаются со скоростью примерно 120 в год, предоставляя значительно больше возможностей в отношении сегмента автомобиля, производительности, набора функций и стоимости. Сравните это с предыдущими семью годами, в течение которых новые подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) запускались в среднем около 20 раз в год, часто по премиальным ценам.Исторически сложилось так, что местные китайские OEM-производители предлагали самый широкий выбор моделей, но к 2020 году большинство мировых OEM-производителей в Китае, Европе и США будут предлагать широкий спектр автомобилей и ценовых категорий.

Экономика электромобилей

Наше исследование, проведенное в 2017 году, также показало, что покупная цена электромобиля и дальность пробега являются самыми большими препятствиями на пути к более широкому внедрению среди потребителей, и оба они неразрывно связаны с экономикой аккумуляторов. Сегодня типичный BEV в Соединенных Штатах по цене около 30 000 долларов не обеспечивает разумный срок окупаемости для многих покупателей, учитывая размер и стоимость аккумуляторной батареи; Чтобы компенсировать надбавку к цене электромобиля по сравнению с автомобилем с ДВС за счет экономии топлива и обслуживания, период окупаемости составляет от пяти до шести лет для среднего покупателя в США, проезжающего 13 000 миль в год.Для водителей с большим пробегом, превышающим 30 000 миль в год, таких как водители такси, работающие полный рабочий день, водители Uber и Lyft, электромобили уже «приносят деньги» в течение типичного двух-трехлетнего периода владения или аренды. Забегая вперед, каждое снижение стоимости батареи на 20–25 процентов сокращает окупаемость на один год, но OEM-производителям необходимо будет предпринять другие действия для повышения прибыльности.

Нормативный попутный ветер

Роль регулирующего органа в современном мире электромобилей невозможно переоценить. Постоянно ужесточающиеся государственные нормы выбросов служат прямым стимулом для инвестиций OEM-производителей в электромобили, а текущие субсидии и налоговые льготы помогают преодолеть разрыв между ценами OEM-производителей и готовностью потребителей платить.Например, в Китае система регулирования и стимулирования 2018 года, включая стимулы и ограничения спроса и предложения, подтолкнула глобальные продажи электромобилей к превышению одного миллиона единиц. Однако Китай — не единственный крупный рынок, усиливающий регулятивное давление. В декабре 2018 года 28 государств-членов Европейского союза согласились принять новые правила по выбросам углекислого газа, в соответствии с которыми к 2030 году будет установлено сокращение выбросов автомобилей на 37,5% по сравнению с 2021 годом. Это было значительно более агрессивно, чем первоначальное предложение Европейской комиссии о 30 процентное снижение.

Ускорение достижения прибыльности

В начале этой статьи мы подчеркивали тот факт, что сегодняшние электромобили обходятся дороже в производстве, а потребители имеют довольно ограниченную готовность платить за электромобили надбавку. Сочетание этих двух факторов приводит к более низкой рентабельности современных электромобилей по сравнению с современными автомобилями с ДВС.

Хотите узнать больше о McKinsey Center for Future Mobility?

Однако, согласно нашему анализу, сегодняшние технологии можно использовать для разработки прибыльного электромобиля, который будет конкурентоспособен по стоимости с автомобилями с ДВС к началу-середине 2020-х годов.В нашем исследовании мы анализируем пример электромобиля малого и среднего размера, который сегодня примерно на 12 000 долларов дороже и, следовательно, менее прибыльен, чем аналогичный автомобиль с ДВС. Задача: найти рычаги затрат и доходов, чтобы сократить разрыв.

Оптимизация конструкции электромобилей для рынка

Мы полагаем, что OEM-производители могут снизить свои затраты на электромобили на 5700–7100 долларов США, применяя стратегическое сокращение контента в сочетании со специальной платформой для электромобилей (Иллюстрация 2). Этого можно добиться, используя новую свободу в дизайне, которая открывается за счет использования электрических подсистем, а не ДВС, и применения передовых стратегий в недорогом дизайне ДВС, а также передовых OEM-производителей, ориентированных на электромобили.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Упрощение конструкции и беспристрастное удаление контента

OEM-производители могут извлечь уроки из передовых концепций электромобилей, для которых наше собственное исследование разборки показало, что упрощение кабины, электроники и кузова позволило сократить расходы на сумму до 600 долларов США без удаления основных функций, связанных с созданием ценности для OEM.Устранение дополнительных дисплеев, кнопок, переключателей, проводки, модулей и дополнительных конструктивных компонентов, а также снижение общей сложности конструкции привели к значительной экономии средств. Наши эксперты также отметили, что OEM-производители могут получить всю эту экономию материальных затрат только при использовании специальной платформы для электромобилей, которая позволяет лучше упаковать внутреннее пространство салона, силовую электронику, двигатели и аккумуляторные батареи. Тем не менее, мы также получаем информацию, сравнивая недорогие конструкции из мира, не относящегося к электромобилям. Наш анализ показывает, что OEM-производители могут применять эти знания и создавать простые в управлении автомобили, которые будут стоить на 1300–1800 долларов меньше за счет продуманного выбора функций, корректировок технических характеристик конструкции и усовершенствований производства — и все это без ущерба для безопасности.Некоторые из этих вариантов контента включают использование более простой автомобильной электроники с меньшим количеством вариантов питания, простой стиль кузова и освещение, несложный дизайн сидений и упрощенную внутреннюю отделку (Иллюстрация 3). Наша работа показывает, что компании могут сэкономить на компонентах от 20 до 30 процентов с помощью этих подходов к проектированию, в том числе за счет корректировки спецификаций материалов и переговоров с поставщиками с общей целью прибыльности электромобилей.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Оптимизация для городской мобильности

Для многих потребительских сегментов современные электромобили предлагают либо слишком малый запас хода, например, электромобили меньшего размера с запасом хода менее 100 миль, либо слишком большой запас хода, например, роскошные электромобили с запасом хода около 300 миль, по сравнению с реальными схемами вождения. Средний пробег транспортного средства (VMT) для городского населения составляет около 20 миль в день в Соединенных Штатах и ​​​​увеличивается примерно до 30 миль в день с учетом демографических групп, которые ездят больше.[[сноска 5]] Если предположить, что сегодняшняя эффективность батареи выражается в киловатт-часах (кВтч) на милю, то потенциальная выгода для городских потребителей составляет примерно 25 кВтч энергии. Однако, если мы учтем предпочтения потребителей использовать один и тот же автомобиль для пригородных и периодических поездок в сельскую местность, оптимальная емкость аккумуляторной батареи возрастет примерно до 40 кВтч, что соответствует примерно 250 километрам или примерно 160 милям, исходя из средней VMT в сельской местности. Уменьшение емкости батареи до 40 кВтч с 50 кВтч сэкономит сегодня от 1900 до 2100 долларов, в то время как диапазон по-прежнему позволит большинству потребителей, особенно в городских условиях, совершать поездки без какого-либо ущерба для их повседневной жизни.

Оптимизация окончательной сборки

Наше недавнее исследование дизайна электромобилей также показывает, что специально созданную платформу электромобиля проще собрать и она может обеспечить экономию до 600 долларов США на транспортное средство при более низком распределении фиксированных затрат. [[сноска 6]] Эта экономия достигается за счет меньшего количества компонентов. для сборки на оптимизированной платформе электромобилей и требует меньше капиталовложений в заводах, производящих только электромобили, по сравнению со сложными заводами, которые объединяют линейки автомобилей с ДВС и электромобилей.

Партнерство во время перехода

В течение следующих пяти-семи лет, когда отрасль переходит к электрификации, но борется с прибыльностью, автопроизводителям следует более серьезно подумать о партнерстве и сотрудничестве с конкурентами.В то время, когда OEM-производители сталкиваются с возможностью переоснащения многочисленных моделей и платформ для электрификации, сотрудничество с другими OEM-производителями может снизить бремя фиксированных затрат на исследования и разработки, инструменты и заводы. Преимущества будут особенно значительными, если OEM-производители смогут совместно использовать платформы и заводы для электромобилей, которые по-прежнему могут обеспечивать несколько вариантов моделей. Эти союзы также будут наиболее выгодными, когда они позволят закупать в больших объемах одни и те же аккумуляторные элементы и силовую электронику, чтобы воспользоваться преимуществом масштаба, который в противном случае неуловим при работе в одиночку.Фактически, некоторые автопроизводители уже объявили о ряде различных глобальных партнерств, направленных на снижение затрат на разработку и производство электромобилей. В нашем анализе мы изучили влияние двух OEM-производителей, совместно разрабатывающих специализированную платформу для электромобилей, что может привести к увеличению объемов в два-три раза по аналогичной базе с фиксированными затратами, что приведет к снижению затрат на 1500–2000 долларов США за автомобиль.

Повышение рентабельности помимо сокращения затрат

OEM-производители

могли бы изучить несколько других способов повышения рентабельности.

Информирование клиентов об экономике электромобилей

Согласно данным опросов потребителей электромобилей, некоторые подсегменты потребителей могут предоставить возможность повысить процентную ставку и цены. история показывает, что трудно убедить даже самых восторженных клиентов платить более значительную премию.

Что разбор новейших электромобилей говорит о будущем электромобилей массового рынка

Мы видим больше возможностей в целевом подходе «продажи ценности», при котором OEM-производители находят способы лучше объяснить все экономические преимущества электромобиля.Например, потребитель, платящий за электромобиль на 10 процентов больше, чем за автомобиль с ДВС, достигнет безубыточности с сопоставимым автомобилем с ДВС почти через год, если он или она также включает в расчет затраты на заправку и техническое обслуживание. Однако опросы наших дилеров показывают, что такой подход используется редко. OEM-производители должны лучше информировать всех заинтересованных сторон в канале продаж, чтобы информировать покупателей о преимуществах владения электромобилем. Например, трата дополнительных 20 долларов в месяц на финансирование или арендные платежи в сочетании с экономией около 60 долларов в месяц на топливе и расходах на техническое обслуживание должны быть очень выгодными для большинства потребителей.Это предполагает годовой пробег примерно 14 000 миль, при этом потребители, которые ездят больше, получают еще большую окупаемость. 24 в день в 2019 году.

Изучение новых бизнес-моделей

Автопроизводители, применяющие более смелый подход к сокращению разрыва в рентабельности, также могут поэкспериментировать с рядом новых бизнес-моделей для нишевых сегментов. Примеры идей включают целевые прямые продажи автопаркам и лизинг аккумуляторов (Иллюстрация 4).

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

С экономической точки зрения имеет смысл ориентироваться на клиентов автопарка с моделями электромобилей, учитывая, что эти автопарки обычно попадают в категорию с большим пробегом, в которой выгодна общая стоимость владения (TCO) электромобилей, и они отдают приоритет TCO выше, чем другим факторам покупки. .Прямые продажи этим клиентам могут снизить затраты на продажу примерно на 1000 долларов за автомобиль за счет обхода расходов на демонстрационные залы. Учитывая положительное экономическое обоснование для клиентов автопарка и их более предсказуемую и простую логистику зарядки, эти сегменты клиентов являются ранними вариантами использования высоких показателей приема электромобилей.

OEM-производители могут предлагать брать в аренду аккумуляторы отдельно от автомобиля и перепродавать старые аккумуляторы на рынке стационарных аккумуляторов для вторичного использования. Лизинг аккумуляторов может привлечь потребителей, которые уклоняются от покупки электромобиля из-за неуверенности в производительности и ухудшения емкости аккумуляторов сегодня.OEM-производители, реализующие успешную программу лизинга аккумуляторов, могут добавить более 1000 долларов дохода на автомобиль в течение предполагаемого срока аренды в пять лет. Клиент будет платить ежемесячную плату за аренду батареи, предполагая дополнительную маржу на амортизированную стоимость аккумуляторной батареи. сегодня это понравится лишь меньшинству клиентов.

Работа во все более сложной среде

Помимо ценового и нормативного давления, OEM-производители также должны бороться с растущим комплексом вариантов выбора в дизайне продукта, распределении капитала и меняющейся динамике мобильности в городах.

Дизайн продукта

OEM-производители достигли распутья в разработке транспортных платформ, и некоторые из них начали инвестировать в «родные» или специально созданные платформы для электромобилей, в то время как другие в основном производят электромобили на основе модифицированных платформ автомобилей с ДВС. Платформы специального назначения для электромобилей дешевле материалов и обеспечивают лучшую производительность по дальности полета, ускорению и внутреннему пространству. Однако они связаны с дополнительными инвестициями в новые автономные платформы, что приводит к более высокому распределению фиксированных затрат, особенно при первоначальном производстве в меньших объемах.Каждому автопроизводителю потребуется сэкономить более 4000 долларов США на каждом автомобиле на прямых затратах на материалы, чтобы возместить примерно 1 миллиард долларов дополнительных постоянных затрат на специальную платформу при продаже около 50 000 единиц в год в течение пяти лет. Современные массовые электромобили обычно продаются в количестве от 30 000 до 80 000 автомобилей по всему миру. Серьезные дебаты, особенно в сегментах легковых автомобилей, ведутся вокруг выбора чистой платформы EV или универсальной платформы, на которой могут размещаться силовые агрегаты как EV, так и ICE.OEM-производителям, которые решили производить BEV или PHEV на модифицированной платформе ICE для ограничения капитальных вложений, часто приходится жертвовать более высокими материальными затратами, обусловленными «перепроектированной» платформой, и сталкиваться с проблемами упаковки аккумуляторов не только в той же емкости (жертвуя запасом хода). , но и менее рентабельным способом, что может сделать их менее привлекательными для потребителей.

Распределение капитала

Кроме того, мы стали свидетелями более решительных действий городов по решению проблем, связанных с качеством воздуха, и давление будет усиливаться, поскольку демографические сдвиги способствуют миграции большего числа людей в городские районы.Города рассчитывают на то, что электромобили станут частью решения, и во многих случаях нормы выбросов в отдельных городах будут более строгими и потребуют более широкого внедрения электромобилей, чем национальные правила. (См. врезку «Изменение динамики мобильности в городах: роль микромобильности» для ознакомления с другой частью решения.) Например, в Пекине ограничения на номерные знаки продолжают смещать потребительский спрос на электромобили, и парки такси также электрические, с 70 000 EV такси теперь на улицах. В Европе Лондон расширяет зоны со сверхнизким уровнем выбросов за счет ежедневных сборов и настаивает на добавлении зарядных станций на каждом пятом парковочном месте.В Соединенных Штатах такие города, как Сан-Хосе, предлагают стимулы для потребительских покупок в размере 2500 долларов США в дополнение к федеральным стимулам для улучшения потребительской экономики, а правила выбросов в Калифорнии являются более строгими, чем правила на федеральном уровне США.

Перенесемся в 2025 год: паритет стоимости электромобилей

Несмотря на то, что сегодня они не так прибыльны, как автомобили с ДВС, наш анализ показывает, что электромобили могут достичь паритета затрат и стать такими же или даже более прибыльными, как автомобили с ДВС, примерно к 2025 году (Иллюстрация 5).McKinsey и другие отраслевые эксперты провели подробные исследования потенциальной траектории затрат на электромобили, включая повышение стоимости аккумуляторов и повышение эффективности, экономию на масштабе силовой электроники и косвенное снижение затрат за счет увеличения объемов производства. Мы полагаем, что это может позволить снизить затраты на 5100–5700 долларов в расчете на одно транспортное средство. Мы полагаем, что стоимость аккумуляторов и связанное с этим снижение цен продолжится в связи с улучшением химического состава и масштабов, хотя справедливо предположить, что мы можем стать свидетелями краткосрочного восходящего движения цен на рынках с ограниченным предложением.В качестве альтернативы мы можем увидеть еще более быстрое снижение цен, если конкуренция среди производителей аккумуляторов, стремящихся к увеличению объема, возрастет.

Экспонат 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Основываясь на нашем анализе, OEM-производитель может рассчитывать на безубыточность затрат на электромобили по сравнению с автомобилями с ДВС и, таким образом, даже на получение прибыли в размере от 2 до 3 процентов на автомобиль в 2025 году.Этот сценарий верен при отсутствии каких-либо надбавок к ценам, уплачиваемых потребителями, или каких-либо субсидий, предоставляемых правительствами. Применение более новых бизнес-моделей, описанных выше, здесь также исключено.


Хотя это правда, что большинство электромобилей сегодня не приносят прибыли, наш анализ показывает, что OEM-производители не должны быть фаталистами в отношении своего тяжелого положения и не могут позволить себе ждать снижения стоимости аккумуляторов, чтобы изменить эту динамику. Мы считаем, что даже сегодня автопроизводители могут использовать несколько рычагов, чтобы ускорить свой путь к прибыльности массового рынка электромобилей.В совокупности мы считаем, что OEM-производители могут выйти на безубыточную стоимость электромобилей для массового рынка по сравнению с автомобилями с ДВС в ближайшие несколько лет, а для некоторых целевых сегментов клиентов даже достичь более ранней и более высокой рентабельности электромобилей.

Однако, согласно нашим анализам, для повышения прибыльности электромобилей потребуются некоторые смелые шаги, в том числе следующие:

  • делать трудный выбор в отношении дизайна платформы для электромобилей, включая балансирование более низкой стоимости материалов с более высокими капиталовложениями и максимальным увеличением объема, где это возможно
  • применение более амбициозных подходов к снижению затрат на электромобили, включая упрощение конструкции, нейтральное с точки зрения стоимости снижение содержания и агрессивные стратегии закупок
  • оценка новых потенциальных партнерских отношений с конкурентами для разделения затрат на НИОКР, инструменты и производство для новых платформ для электромобилей
  • рассматривает возможность более творческого использования альтернативных бизнес-моделей для электромобилей, которые могут увеличить прибыль

Бесспорно, следующие пять лет станут трудным переходным периодом как для автопроизводителей, так и для поставщиков.Потребители, городская динамика, регулирующие органы и конкуренты будут усиливать давление на большинство OEM-производителей, чтобы они быстрее переключались с автомобилей с ДВС на электромобили, часто без учета экономических аспектов электромобилей.

Таким образом, основные дебаты заключаются в следующем: какие автопроизводители первыми взломают код рентабельности электромобилей, какие смелые действия и видения они предпримут, и как, в результате, глобальная автомобильная промышленность будет постоянно меняться?

Будьте в курсе ваших любимых тем

Прибыльность — обзор | ScienceDirect Topics

Финансы

Имеются убедительные доказательства того, что рентабельность производства в капиталистической экономике колеблется именно таким образом (см., например, рис. 2).В США было два периода относительно высокой прибыли, в 1870-х/начале 1880-х годов и в период после Второй мировой войны, и два периода более низкой нормы прибыли, между 1880 и 1930-ми годами и после 1970 года. колебания различны в разных странах.)

Рисунок 2. Норма прибыли в нежилой экономике США, 1870–1999 гг. Дата от Дюмениля, Г. и Леви, Д. (2001). Периодизация капитализма: технология, институты и производственные отношения. В Олбриттон, Р., Itoh, M., Westra, R. & Зюге, А. (ред.) Фазы капиталистического развития: бумы, кризисы и глобализация , стр. 141–162. Лондон: Пэлгрейв.

Как инвестиции реагируют на такие колебания прибыльности? По мере того как стоимость инвестиций в производство падает, относительные выгоды от финансовых спекуляций возрастают. История западного капитализма свидетельствует о том, что периоды прибыльности и роста в реальной экономике сменяются периодами доминирования финансового капитала и появления нового лидера в международной экономике.Так было в итальянских городах-государствах с четырнадцатого до середины семнадцатого веков; в Нидерландах между концом семнадцатого и концом восемнадцатого веков; в Великобритании между концом восемнадцатого и началом двадцатого веков; и в США с конца девятнадцатого века до наших дней.

Финансовый капитал состоит из денег, извлеченных из производства. Фирмы отказываются от инвестиций; таким образом, низкая норма прибыли выливается в низкие темпы роста выпуска (и ухудшающиеся условия труда). Вместо того, чтобы извлекать излишки у рабочих, финансовый капитал получает прибыль: (1) от других капиталистов (покупая дешево, продавая дорого) и (2) перераспределяя себя в новые сферы производства (новые товары и новые места для капиталистического производства).Возникновение «глобального капитала» после 1970 года в этой интерпретации является лишь последней в серии фаз чередования господства товарного и финансового капитала.

Чтобы понять финансовую экономику, давайте начнем с размышлений о том, как устанавливается стоимость денег в торговле. Предположим, что есть две страны, А и В, которые торгуют. Поскольку B экспортирует в A, люди в A должны использовать свои $A, чтобы купить $B, чтобы заплатить производителям B за их экспорт. Спрос на $B по отношению к $A растет, что приводит к увеличению относительной стоимости $B по сравнению с $A.Противоположное движение происходит, когда А экспортирует в В. Если торговый баланс таков, что А экспортирует больше, чем импортирует, спрос на доллар А больше, чем спрос на доллар В, и поэтому стоимость доллара А возрастает по сравнению с стоимость $B: Экспорт A имеет тенденцию становиться более дорогим. В этой истории важны две особенности: во-первых, реальное движение товаров вызывает противоположное движение денег и, следовательно, относительные цены валют; дисбаланс.

Но финансовые потоки (как и в Восточную Азию) были не такими. В условиях глобальной ликвидности и легкости денежных переводов сила восточноазиатских экономик привлекала капитал. Эти притоки не компенсировали движение товаров: притоки денег сами по себе были независимой переменной. Однако по мере того, как деньги перетекают из В в А, возникают три эффекта. Во-первых, поток денег из В в А подразумевает увеличение спроса на доллар А и, следовательно, увеличение его цены.Во-вторых, поскольку большая часть этого капитала использовалась для покупки основных средств, а не производственных мощностей, приток стимулировал рост цен на активы. В-третьих, возросшая доступность денег по отношению к местному производству в А (и нехватка денег в В по сравнению с производством) имела тенденцию к увеличению торгового дефицита А. Эта система не является самокомпенсирующейся: ревальвация доллара А и инфляция цен на активы способствует увеличению притока капитала за счет повышения их прибыльности.

Связь между потоками товаров, потоками денег и изменениями относительной стоимости денег, таким образом, зависит от того, какой поток управляет системой. Если стоимость валют определяется в основном торговлей, то поток денег из В в А подразумевает, что доллар А переоценивается, торговый дисбаланс уменьшается, а денежные потоки уменьшаются. Если стоимость валют определяется в основном финансовыми соображениями и ценами на активы, то ревальвация стимулирует дополнительный приток денег и рост торгового дефицита.Последнее соображение все чаще становилось доминирующим в Восточной Азии: приток капитала стимулирует повышение стоимости активов, торговый дефицит и ревальвацию валюты (или, по крайней мере, относительную стабильность валюты перед лицом торгового дефицита). И наоборот, в случае с Японией: отток капитала стимулировал обесценивание активов, положительное сальдо торгового баланса и девальвацию валюты (или, по крайней мере, стабильность валюты перед лицом положительного сальдо торгового баланса). Другими словами, обменные курсы перемещаются в неортодоксальных направлениях, танцуя под музыку потоков капитала, а не торговых потоков.При таком режиме приток капитала создал двойную проблему Восточной Азии: пузырь активов и усиление конкуренции на экспортных рынках производителей.

Snap наконец-то стал прибыльным | Engadget

Спустя почти пять лет после выхода на биржу Snap наконец-то стала прибыльной. Компания поделилась важной вехой в своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал, где она сообщила о положительной чистой прибыли в размере 23 миллионов долларов.

Это может быть крошечный процент от ее квартальной выручки в размере 4,1 миллиарда долларов, но это важный шаг для компании, которая временами боролась с ростом числа пользователей.Но эти проблемы, похоже, сильно отстают от Snapchat, поскольку количество активных пользователей в день выросло до 319 миллионов, что на 13 миллионов больше, чем второй квартал подряд. В 2021 году DAU в целом выросли на 20 процентов.

Новость для акционеров была особенно приятной, так как результаты Snap были опубликованы через день после того, как Meta сообщила, что число активных пользователей Facebook впервые в истории сократилось. В результате обвал акций уничтожил рыночную капитализацию компании более чем на 200 миллиардов долларов. Тем временем акции Snap подскочили более чем на 50 процентов в нерабочее время, чему способствовали новости о его прибыльности и продолжающемся росте числа пользователей.

Snap, как и Facebook, в прошлом заявляла, что изменения в конфиденциальности Apple негативно повлияли на ее рекламный бизнес, а генеральный директор Эван Шпигель назвал это «разочаровывающей неудачей» в прошлом квартале. Но теперь кажется, что Snap ориентируется в этих изменениях немного легче. Во время разговора с аналитиками в четверг финансовый директор Дерек Андерсен похвалил подход Snapchat, ориентированный на конфиденциальность.

«Мы построили наш бизнес с конфиденциальностью в основе наших продуктов, включая нашу рекламную платформу», — сказал он.«В результате влияние изменений, которые мы наблюдаем на платформе iOS, скорее всего, будет ощущаться для бизнеса иначе, чем, возможно, для других». Он добавил, что компания все еще находится «в самом начале пути».

Spiegel также размышлял о том, как пандемия изменила поведение пользователей Snapchat. «Мы видим, что люди публикуют меньше историй своим друзьям, меньше просматривают истории своих друзей», — сказал Шпигель. «Но в то же время мы видим, что люди смотрят больше премиум-контента, просматривают больше контента в Spotlight.”

Spotlight — это функция Snapchat, похожая на TikTok, для коротких видео. Шпигель считает, что эта функция помогла расширить сообщество создателей Snapchat: более 12 000 создателей получили выплаты от Spotlight в первый год использования этой функции. «Сегодня мы видим в три раза больше сообщений в месяц на одного автора, чем год назад, когда Spotlight запустился», — сказал он.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

profit — Англо-испанский словарь на WordReference.com

WordRefere English-Испанский Словарь © 2022:

9002 9002 9002 9002 9002 9002 0 Выгодное 1 Прилагательное ADLE . интересная книга», « большой дом. (компания) арендуемый adj mf adjetivo de una sola terminación : Adjetivos de una sola terminación в единственном числе («любезный», «постоянный») pero que sí varían во множественном числе («любезный», «постоянный»). «).
Productivo / A Adj Advetivo 2 Advetivo 2: Опишите Эль Суантило. Паде Серна Посезиво, цифр, Демостративо (« Casa Grande »,« Mujer Alta »).
  Это прибыльная компания, ежегодно зарабатывающая миллионы фунтов стерлингов.
  Esta es una compañía rentable que ganamillones de libras cada año.
Дополнительные переводы 9002
  • 5
  • Выгодные 1 201 Прилагательное : описывает существительное или местоимение — например, « Right девушка», — интересна большой дом ». (деятельность: финансово выгодная) сдаваемая в аренду adj mf adjetivo de una sola terminación : Adjetivos de una sola terminación в единственном числе («любовный», «постоянный») pero que sí varían во множественном числе («любезный», «константы»).
        productivo/a adj adjetivo : Опишите el sustantivo. Puede ser posesivo, числительное, demostrativo («casa grande », «mujer alta »).
        beneficioso/a adj adjetivo : Опишите el sustantivo. Puede ser posesivo, числительное, demostrativo («casa grande », «mujer alta »).
      Сдача свободной комнаты может быть выгодной.
      Доступное для проживания жилье.
    прибыльный прил. прилагательное : Описывает существительное или местоимение, например, « высокая девушка», « интересная книга», « большой дом». (деятельность: полезная) productivo/a adj adjetivo : Опишите el sustantivo. Puede ser posesivo, числительное, demostrativo («casa grande », «mujer alta »).
      Изучение нового языка — это выгодное использование вашего времени, так как оно помогает держать ваш мозг в тонусе и означает, что вы сможете общаться, когда посещаете страну.
      Aprender un nuevo idioma es un uso muy productivo de tu tiempo ya que te ayuda a mantener alerta tu cerebro y podrás comunicarte cuando visites otro país.

    WordReference English-Spanish Словарь © 2022:

    90
    Комплексные формы:
  • 5
  • Некоммерческие,
    Невыходные
    ADLECT
  • 1 Прилагательное : описано существительное или местоимение — например, » высокая девушка», « интересная книга», « большой дом.
  • (без прибыли) que no product beneficios loc adj locución adjetiva : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como adjetivo («de fácil manejo», «a contraluz», «a contraluz», de fiar «).
    Без аренды LOC ADJ Locución Advectiva : Unidad Léceica Angable DomaDa de dos o Más Palabras que Funciona Como Advetivo (« De Fácil Manejo »,« Contraleuz », де фиар»).
    ( ( AML ) No Reditule LoC ADJ Locución Advetiva : Unidad Léceica Angable DomaDa de Dos o Más Palabras Que Funciona Como Advetivo («De Fácil Manejo», «Contraleuz», де фиар»).
    выгодно ‘ aparece también en las siguientes entradas:

    В английском описании:

    Испанский:


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.