Виды кинотеатров: Виды кинотеатров | Информационный портал о технологиях IMAX

Содержание

Виды кинотеатров | Информационный портал о технологиях IMAX

13 июня 2015

С момента появления кинематографа в 1895 году в мире появились различные виды кинотеатров, которые отличаются друг от друга техникой кинодемонстрации, системами проекций и рассчитаны на разное количество зрителей. По характеру эксплуатации они делятся на кинотеатры круглогодичного и сезонного действия. Бывают также комбинированные здания, в которых круглогодичный показ кинофильмов сочетается с сезонным.

Drive-in

В ряде стран популярны автомобильные кинотеатры, в англоязычном мире они называются Drive-in. Особенно они распространены в США. Одним из самых старых и крупных американских кинотеатров является Shankweiler’s Theatre, который находится в Пенсильвании. Собой он представляет большую площадку под открытым небом, где можно смотреть кино, не выходя из собственного автомобиля. Кинофильм проецируется на большой экран, а звук воспроизводится с помощью установленного в автомобиле радиоприемника.

При его отсутствии можно на въезде в кинотеатр арендовать специальную стереосистему с наушниками для прослушивания в FM-диапазоне на частоте 90,7 FM. Все сеансы начинаются только после захода солнца, а сам экран защищен от посторонней засветки непрозрачными светозащитными козырьками. Одновременно смотреть кинофильм можно из 2500 автомобилей. Посреди автомобильной площадки работают несколько закусочных с традиционными горячими пончиками и поп-корном.

В последнее время стали появляться автомобильные кинотеатры с огромными LCD проекторами и жидкокристаллическими экранами. Оборудование для них поставляет японская компания Sony под торговой маркой Jumbotron. Самый большой экран Jumbotron установлен сейчас в Центре Роджерса в канадском городе Онтарио. Его размер составляет 33 х 110 футов, а его стоимость превышает 17 млн. долларов.

3D кинотеатры

Демонстрация трехмерных фильмов происходит в 3D кинотеатрах. Для их просмотра имеются отдельные залы в большинстве современных кинотеатров.

Для показа используются как пленочные, так и цифровые проекторы. Зрителям выдаются стереоскопические очки, которые создают иллюзию объемного изображения.

Развлекательные комплексы

В развлекательных комплексах для показа кинофильмов имеют множество кинозалов разных размеров, позволяющих одновременно проводить сеансы для совершенно разных аудиторий. Благодаря новейшей аппаратуре фильмы демонстрируются в самом высоком качестве, а звуковоспроизводящая система имеет несколько каналов, учитывающих предпочтения различных категорий зрителей.

Для их развлечения имеются отдельные игровые комнаты и пункты общественного питания, позволяющие полноценно провести в развлекательных комплексах целый день.

Кинотеатры IMAX

Наибольшей зрелищностью и комфортом от других кинотеатров отличаются кинотеатры IMAX. Сеансы в них помогают перенестись в совершенно иную реальность, создавая иллюзию полного в нее погружения.

Такой эффект достигается благодаря огромным изогнутым экранам, особой геометрии зала и высоким технологиям, разработанным канадской компанией IMAX. В настоящее время в мире существуют 738 таких кинотеатров в 53 странах мира.

Какие бывают 3D очки для кинотеатра

Что такое 3D кинотеатр известно абсолютно каждому. Многие видели трехмерные фильмы, и абсолютно каждый знает, что такие фильмы необходимо смотреть в специальных очках. Однако далеко не все знаю, что в кинотеатрах могут использоваться разные технологии 3D изображения. Это означает, что в разных заведениях качество трехмерных эффектов может различаться. Кроме этого различаться могут и 3D очки для кинотеатра.

0.1. Очки для просмотра 3D фильмов в кинотеатре

Наверное, каждый, кто был не в одном 3Д кинотеатре согласиться с тем, что далеко не каждый раз попадаются удобные очки. В связи с этим появляется вопрос, можно ли купить 3D очки для кинотеатра самостоятельно? Ответ прост – конечно же, можно. Однако при покупке следует учитывать несколько факторов.

Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать, какие вообще могут быть очки в кинотеатре. Другими словами, какая технология 3Д используется в том или ином заведении. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

1. Как работают технологии 3D изображений

Для того, чтобы понять как работают те или иные очки, а также та или иная технология нужно знать, как достигается эффект 3Д. Суть технологии лежит в устройстве человеческого зрения.

Благодаря тому, что человек имеет два глаза, которые расположены на некотором удалении друг от друга, мы видим один и тот же предмет с разных перспектив. Другими словами глядя на объект двумя глазами в мозг поступает сразу две картинки (две стороны одного предмета). Конечно, картинки различаются между собой совсем немного, однако этого вполне достаточно, чтобы мозг объединил эти картинки в одно объемное изображение.

Именно на этом свойстве и основываются все существующие технологии трехмерного изображения в кинотеатрах. То есть, задача экрана и очков состоит в том, чтобы предоставить глазам две немного отличающиеся картинки (одна для левого, и одна для правого глаза), которые позволят видеть один и тот же предмет с разных перспектив.

Разница между ними заключается лишь в методе разделения изображения. Итак, какие же бывают виды технологий?

1.1. Виды технологий трехмерного изображения в кинотеатрах

На сегодняшний день существует две технологии 3Д для кинотеатров:

  • Пассивная;
  • Активная.

Обе они позволяют достичь достаточно высокого качества трехмерных эффектов. Обе технологии имеют свои плюсы и минусы. Однако в случае с кинотеатром выбирать технологию не приходится, поэтому вы получаете то, что вам предлагают.

Стоит отметить, что пассивная технология 3D подразделяется на два типа:

  • Поляризационная;
  • Анаглифная.

Давайте подробнее рассмотрим все эти технологии.

1.1.1. Активные 3D очки для кинотеатра

Сразу же необходимо сказать, что активная технология 3D в кинотеатрах используется весьма редко, но все же такие залы встречаются. Название «активная» (или как ее еще называют затворная) означает, что для просмотра трехмерных фильмов используются активные 3D очки. Что это такое?

В данном случае разделение изображения происходит благодаря открытию и закрытию специальных жидкокристаллических затворов, которые встроены в линзы активных 3D очков. Все работает следующим образом. На экране с высокой частотой (60-120 кадров) транслируется изображение. Очки в свою очередь быстро попеременно открывают и закрывают затворы на линзах. При этом в каждый момент просмотра фильма, зритель видит экран телевизора только одном глазом.

Все происходит настолько быстро, что человек не видит никаких заслонок. Частота мерцания может достигать 150 Гц. Для того, чтобы очки закрывали и открывали затворки строго в нужный момент они оснащены инфракрасным приемником, а в кинозале (или в телевизоре) имеется такой же передатчик. Этот передатчик посылает сигналы на очки, которые в свою очередь, реагируя на эти сигналы, закрывают и открывают ту или иную створку.

Активные 3D очки для кинотеатров имеют достаточно высокую стоимость. Более того, выбрать их практически невозможно, так как они работают строго с определенными моделями телевизоров или передатчиков. Для примера, это похоже на работу пульта дистанционного управления к телевизору.

1.1.2. Анаглифные 3D очки для кинотеатра

Это самая старая и примитивная технология, которая использовалась еще в Советских кинотеатрах. Наверное, каждый помнит бумажные стерео очки, которые бесплатно выдавались в кинотеатрах. Они имели разноцветные линзы, к примеру, правая линза красного цвета, а левая – синего.

Суть анаглифной технологии заключается в том, что для разделения изображения используется цветовое кодирование. Невооруженным глазом можно видеть основное изображение, а также две тени – красную и синюю. Благодаря линзам эти тени отфильтровываются. Таким образом, левая линза (к примеру, красная) позволяет левому глазу видеть основное изображение и синие оттенки, при этом красный спектр полностью фильтруется. В то же время правая линза (синего цвета) позволяет правому глазу видеть основное изображение и красные оттенки, при этом синий спектр излучения полностью фильтруется.

Это позволяет каждому глазу получать несколько разные картинки, которые в процессе работы мозга объединяются в одно объемное изображение.

Учитывая примитивность и возраст технологии, качество ее эффектов не может сравниться с качеством активной и поляризационной технологии. Однако ее преимущество в дешевизне.

Создать анаглифный фильм не составляет труда, а сами очки имеют «копеечную» стоимость. Такие 3Д очки для кинотеатра можно заказать в интернет магазине или приобрести в специализированном салоне. Они подойдут для любого кинотеатра, а также для дома.

1.1.3. Поляризационные 3Д очки для кинотеатра

Как вы уже, наверное, догадались из названия, для разделения изображения в данной технологии используется поляризация. Изображение на экране разделяется на стереопару, которая может быть:

  • Вертикальной;
  • Горизонтальной;
  • Покадровой;
  • Чересстрочной.

Принцип стереопар одинакова для всех типов, поэтому рассмотрим устройство технологии на примере вертикальной стереопары. Так же стоит отметить, что существует два типа поляризации:

  • Линейная;
  • Круговая.

2. IMAX 3D — как показывают объемное кино: Видео

Однако, как правило, в кинотеатрах, в том числе и в iMAX используется именно линейная поляризация.

Экран разделяется на две части – левая и правая. При этом левая часть экрана транслируется с вертикальной, а правая с горизонтальной поляризацией. Линзы в поляризационных очках также имеют разную поляризацию, к примеру, правая линза с вертикальной, а левая с горизонтальной. Таким образом, каждый глаз видит только одну часть изображения. Далее мозг, объединяя две картинки, создает иллюзию объема.

Также работает и чересстрочная стереопара, только разделение экрана происходит через строчку. Другими словами экран разделяется на четные и нечетные строки.

Выбирая такие очки, следует учитывать, какую поляризацию использует кинотеатр, который вы собираетесь посетить. Они так же подходят и для домашнего использования.

Какие есть виды домашних кинотеатров?

Самый простой домашний кинотеатр – DVD проигрыватель. Он еще и самый дешевый. Активная акустическая система в комплект не входит, поэтому ее нужно покупать отдельно. У этой системы есть один недостаток: непосредственно в нее встроен усилитель…

В связи с этим, исходящие от него шумы и искажения, негативно влияют на звучание колонок. Кроме того, в обычных проигрывателях системы DVD, нет режима распределения объемного звучания. Поэтому объемный многоканальный звук недоступен, а лишь только стерео.

Какие есть виды домашних кинотеатров?

Всего выпускается 3 вида домашних кинотеатров. В народе второй вид называется коробочным. В комплект данного DVD проигрывателя входит и акустическая система, которая идет в одной коробке, отсюда и название. Здесь звучание лучше в два раза.

В данном случае производитель учел характеристики используемой акустики, все настройки DVD проигрывателя, а также усилителя, который встроен в проигрыватель.

Все это разработчики привели в полное соответствие друг другу. Так как усилитель и проигрыватель встроены в один корпус, помехи и искажения здесь тоже присутствуют, но значительно меньше, чем в первом случае.

В таком домашнем кинотеатре уже присутствуют системы обработки звука и его распределение.

Здесь обычно применяется звуковой формат Pro Logic II, но может быть и Pro Logic IIx. Их предназначение состоит в том, чтобы преобразовывать стереозвук в многоканальное объемное звучание.

Третий вид домашнего кинотеатра – компонентный. У него более качественное звучание, чем у двух предыдущих. Акустическая система настраивается предельно точно. Данный кинотеатр поделен на несколько корпусов: DVD проигрыватель, акустическая система и усилитель.

Данный вариант позволяет полностью избавиться от искажений звука и помех. При помощи ресивера можно производить множество настроек – это регулировка интенсивности звучания всех колонок, правильное распределение звука по всем каналам и изменение диапазона частот.

Компонентный вид домашнего кинотеатра имеет и еще одно преимущество. Его можно модернизировать, так как отдельные части легко заменяются новыми.

Например, началось производство новых разъемов, которые применяются в DVD проигрывателе для передачи изображения на телевизор. В этом случае нужно будет лишь купить новый проигрыватель. В первых двух случаях придется менять домашний кинотеатр полностью…

Домашний кинотеатр — отделка и проектирование в Москве по индивидуальному заказу

Формула идеального домашнего кинотеатра

Идеальный домашний кинотеатр из дерева включает в себя качественное техническое оснащение, а также полумрак и прохладу больших кинозалов. Максимальная комфортность и хорошие акустические параметры наилучшим образом проявятся, если обособить домашний кинотеатр в отдельную комнату. Главный элемент кинотеатра &ьdash; настенная панель или проекционный экран, достаточно органично вписываются в любой интерьер, но чистое, натуральное звучание невозможно без «правильно» оформленного помещения с точки зрения акустической среды и дизайна. Современное оборудование для домашних кинотеатров содержит огромное количество возможностей, но без помощи квалифицированных специалистов они не будут работать.

Виды работ

Компания ANTINI INTERIOR спроектирует звукоизоляцию, декор, стильную тему оформления пространства и расстановки мебели. В проектировании учитывается комбинация жестких и мягких материалов, особенности расположения колонок, а также множества других тонкостей. Например, если в дизайне присутствует лишь твердые материалы — качество звука будет плохим, а контрастные темные стены отлично сочетаются с большими проекционными экранами. Дизайн домашнего кинотеатра должен гармонировать с общим стилистическим и цветовым решением интерьера помещения. Комфортабельные кресла или повышающиеся ряды помогут завершить проект. При этом, предметы мебели должны не только быть оптимальными для акустических волн, но и отражать индивидуальный стиль комнаты. Опираясь на многолетний опыт успешной работы и тенденции современного дизайна, ANTINI INTERIOR с максимальным вниманием относится к пожеланиям заказчика и предлагает оптимальную организацию пространства, превращающую даже самое типовое помещение в особый мир, где помимо практичности и рационализма, чувствуется совершенное чувство стиля и продуманная респектабельность.

Постоянные инновации в этой области, позволяют современным домашним кинозалам достойно конкурировать с крупными кинотеатрами, а профессиональное оформление этого помещения делает его центром развлечения и отдыха для всей семьи и дружеской компании после тяжелого рабочего дня. База ANTINI INTERIOR непрерывно пополняется самыми интересными примерами дизайна домашних кинотеатров, подробным описанием, качественными фотографиями как общих планов, так и отдельных элементов техники, освещения, предметов мебели и текстиля, выполненных ведущими дизайнерами, декораторами и техническими специалистами. Важное значение при разработке каждого проекта придается также технической стороне.

Оформление домашнего кинотеатра из дерева — кропотливая и трудоемкая работа команды профессионалов, но она оправданна последующей массой удовольствия, которое обеспеченно хозяевам и гостям подобного зала. Благодаря уникальным возможностям дизайна домашних кинотеатров компании ANTINI INTERIOR, вы можете, с помощью профессионалов, осуществлять самые смелые проекты любого настроения и атмосферы, экспериментировать со стилем и цветовым оформлением. В нашем постоянно меняющимся мире модных трендов и инноваций, кино не теряет своей актуальности и продолжает быть одним из любимых видов отдыха.



Премьера — система автоматизации кинотеатров UCS

«UCS-Премьера»

Профессиональная система «UCS-Премьера» специально разработана для контроля бронирования и продажи билетов, а также управления деятельностью кинотеатров, мультиплексов, театров, стадионов, цирков и зоопарков.

UCS-Премьера помогает:

  • эффективно контролировать персонал;
  • повысить уровень продаж билетов;
  • облегчить работу бухгалтеров и менеджеров.

Система представляет собой комплекс, состоящий из кассовых терминалов (компьютеров с подключенным специальным принтером для печати билетов) и менеджерского компьютера, на котором производятся все настройки системы, а также формируются отчеты о деятельности кинотеатра.

UCS-Премьера – прекрасный инструмент не только для автоматизации продажи билетов, но и для привлечения зрителей

  • В состав системы входит автоответчик по расписанию сеансов и наличию мест на основе компьютерной телефонии (плата DIALOGIC).
  • «UCS» первая в России, совместно с сетями «Каро Фильм» и «Формула Кино» предоставила уcлугу бронирования билетов через Интернет и SMS сообщения, решив проблему безопасности данных при использовании Интернета и исключив злоупотреблений со стороны зрителей.
  • Новинка для увеличения объема продаж – Премьера-Киоск. Технология представляет собой автономный терминал для автоматической продажи билетов, который может находиться в холле кинотеатра или в любой точке города.
  • Интеграция UCS-Премьера с другими системами автоматизации: R-Keeper (для управления кино-баром), Game-Keeper (для аттракционов и игровых автоматов), Brunswick (для боулинга), Pool Jet (для бильярда) – позволяет выпускать единую дисконтную карту для всех подразделений. Например, применение бонусной схемы, по которой предоставляется скидка на билеты, в зависимости от чека в кино-баре, выгодно выделяет кинотеатр на фоне конкурентов, предоставляющих аналогичные услуги без скидки.

Лучшие гарантии качества нашего программного продукта – это наши клиенты. Компания UCS автоматизировала продажу билетов в наибольшем количестве кинотеатров в России. По данным РБК на 95% мест в залах московских кинотеатров билеты продаются через это программное обеспечение (статистика апреля 2006 г.).

Основные функции

Функции менеджера

Вы можете создавать схемы размещения мест, ценовые схемы, категории мест, ярусы (в одном зале можно создать несколько ярусов, например, Партер и Балкон), которые, затем, будут использовать кассиры при продаже или бронировании билетов. Можно создавать создавать залы практически любой сложности и любой геометрии.

  • Ведение списка фильмов.

Для каждого фильма указывается название и длительность, которая потом используется для контроля пересечения сеансов по времени. Для каждого фильма возможно указание компании-прокатчика и задание периода проката.

  • Ведение списка сеансов.

Для каждого зала (если их несколько) создается расписание сеансов. Система предупреждает о возможных нестыковках в графике. Закончившиеся и незакончившиеся сеансы отображаются в режиме реального времени. Возможен учет рекламных роликов.

  • Определение цен на билеты.

Цена на билет зависит от двух параметров — категории места и вида билета. В простейшем случае можно иметь только один вид билетов. Но можно также сделать детские, ветеранские, билеты выходного дня и т.п. В ценовой схеме указываются цены на пары: категория места + вид билета. В простейшем случае такая пара всего одна, и цена одинакова для всех покупателей и на любое место. Можно создать несколько ценовых схем для различных сеансов. Для каждой пары может быть создан свой макет билета (только при использовании принтеров Datamax).

  • Регистрация персонала для работы на кассах кинотеатра.

Создается список персонала для работы на кассах кинотеатра с определением прав доступа.

  • Построение отчетов.

Построение отчетов о прошедших сеансах, выручке, посещаемости, аналитические отчеты. Все отчеты строятся в режиме реального времени. Также возможно создание пользователем собственных отчетов.

Функции кассира 

Рабочее место кассира — это компьютер, соединенный со специальным принтером, на котором распечатываются билеты. Кассир в зависимости от имеющихся у него прав может продать билет на любой заведенный сеанс или забронировать часть билетов, используя составленную менеджером ценовую схему; оформить при необходимости возврат денег. Действия кассира контролируются менеджером на менеджерской станции. Касса может работать в двух режимах отчетности: фискальная и билетная. В первом случае к кассовому терминалу подключается фискальный регистратор, во втором кассир работает с билетами строгой отчетности. 

Направления развития

  • Internet-справочная по расписанию сеансов и наличию мест.
  • Бронирование билетов через Internet для постоянных клиентов.
  • Взаимодействие кассы и менеджерского компьютера через Internet.
  • Система управления сетью кинотеатров из центрального офиса.
  • Создание схемы зрительного зала (залов).

Samsung представила самый большой в мире LED-экран Onyx в кинотеатре Capital в Пекине

Ширина нового светодиодного экрана Onyx Cinema составляет 14 м

 

Компания Samsung Electronics представила самый большой в мире светодиодный экран Onyx Cinema с поддержкой 3D в кинотеатре Capital в Пекине, Китай. Теперь новейший 14-метровый дисплей стал доступен для установки в кинотеатрах во всем мире.

 

«Экран Onyx Cinema является важным шагом вперед для всей отрасли, открывая двери для нового поколения кинотеатров во всем мире, – отметил Сок Ки Ким (Seog-gi Kim), исполнительный вице-президент подразделения Visual Displays в Samsung Electronics. – Мы рады сотрудничеству с кинотеатром Capital и возможности продемонстрировать новый стандарт качества изображения».

 

Samsung представила первый дисплей серии Onyx в июле 2017 года, его ширина составляла около 10 м. В связи с высоким спросом на сверхбольшие экраны со стороны как потребителей, так и бизнеса, размер нового Samsung Onyx – уже 14 метров. Новая модель в 1,4 раза шире и почти вдвое больше по площади, чем оригинальная версия Onyx. При просмотре фильмов любители кино получают захватывающие впечатления с эффектом глубокого погружения.

 

Светодиодные экраны Samsung Onyx Cinema подходят практически для всех видов кинотеатров, обеспечивая при этом непревзойденно высокое качество изображения, отличные технические характеристики и надежность, намного превышающую показатели традиционных киноэкранов на базе проекторов. Уникальный дисплей, установленный в Capital, сочетает в себе такие характеристики как разрешении 4K, изображение качества HDR и максимальный уровень яркости 88fL, почти в шесть раз превышающий яркость стандартного проектора. Onyx также поддерживает технологии 3D-Ready и Digital Cinema Initiatives (DCI).

 

Основанный в 1937 году кинотеатр Capital на протяжении более чем 80 лет является знаковым объектом для китайского кинематографа. Сегодня он входит в пятерку лучших кинотеатров Китая по продажам билетов и остается самым популярным местом большинства кинопремьер страны.

 

«Мы всегда ищем новые способы улучшить кинопросмотр, – прокомментировал CEO кинотеатра Capital Дэн Юнхон (Deng Yonghong). – Поэтому мы очень рады открыть залы с первым в мире 14-метровым светодиодным экраном Onyx Cinema в наших кинотеатрах, так как эти дисплеи обеспечивают лучший в своем классе иммерсивный опыт для зрителей».

 

Светодиодные дисплеи Samsung Onyx используются во всем мире. В число партнеров компании входят сеть Pacific Theater в Лос-Анджелесе, США, и кинотеатр Arena Cinemas Sihlcity в Цюрихе, Швейцария.

 

Больше информации о дисплеях Onyx доступно на сайте https://displaysolutions.samsung.com/led-signage/onyx.

В Краснодаре возле бывшего кинотеатра «Болгария» хотят сделать зону для активных видов спорта

О планах по реконструкции одного из знаковых мест Краснодара — кинотеатра «Болгария» — стало известно еще весной 2020 года. Тогда глава города сообщил, что на его месте может быть создан современный молодежный центр, отвечающий запросам времени.

В декабре 2020 года здание кинотеатра, которое ранее было арендовано, вернулось на баланс города. Началась разработка проекта нового общественного пространства для молодёжи и уже есть его предварительная концепция. Её обсудили на выездном совещании под руководством заместителя главы Краснодара Антона Смертина.

Одним из предложений по благоустройству территории здания на улице Ставропольской стало создание площадки для скейтбординга, паркура и воркаута. Такая идея возникла из-за большого количества ребят, катающихся на ступеньках бывшего кинотеатра.

— Мы решили сделать хорошую зону, где можно профессионально и, главное, безопасно кататься вместо того, чтобы «травмировать» ступеньки будущего молодежного центра. Поговорили с ребятами, которые здесь проводят время — им эта идея понравилась, — рассказал Антон Смертин.

Также концепция, разработанная специалистами городского управления по делам молодежи, включает в себя открытие многофункционального киноконцертного зала вместимостью до 400 человек; медиа-центра; звукозаписывающей студии; залов для проведения мероприятий, онлайн-семинаров, ворк-шопов и нетворкингов.

Начальник управления по делам молодежи Сергей Фетисов подчеркнул, что новое пространство будет открыто не только для современного поколения, но и для всех жителей Краснодара. Он также отметил, что скоро пройдет серия встреч по обсуждению концепции Центра событий. Для этого будут организованы диалоговые площадки и встречи-презентации. В них смогут принять участие жители города, представители власти и различных ведомств.

Напомним, мэр Краснодара подчеркнул, что кинотеатр «Болгария» должен стать центром притяжения молодёжи. Глава города сообщил, что на его месте может быть создан современный молодежный центр, отвечающий запросам времени. Здание, о котором идет речь, существует уже более полувека. В 1967 году в его стенах открылся кинотеатр «Космос». В 1974 году было принято решение переименовать его в уже известное для всех название – «Болгария». На перекрестке 20 и 21 столетий кинотеатр нуждался в капитальном ремонте.

Ранее в одном из наших сюжетов мы рассказывали о том, что новый кинозал в Центре событий не будет похож на своего предшественника. Горожане не увидят в нем популярных голливудских фильмов. В приоритете — авторское, патриотическое кино. В здании могут расположиться зона коворкинга, бесплатная студия звукозаписи, кабинеты для клубных занятий.

Также проект реконструкции кинотеатра «Аврора» поддержало абсолютное большинство краснодарцев. За реализацию концепции, которую разработала команда Сергея Галицкого, выступили 96,4% участников опроса.

Какие бывают театральные сцены и зрительные залы?

Театры эволюционировали с различной внутренней планировкой в ​​соответствии с типами представленных в них постановок. Ниже перечислены наиболее распространенные типы сценических аранжировок.

Этапы просцениума

Этапы просцениума имеют архитектурный каркас, известный как арка авансцены, хотя и не всегда арочной формы. Их сцены глубокие и иногда наклонные, что означает, что сцена имеет пологий уклон, уходя от публики.Иногда перед сценой выходит за авансцену в зрительный зал. Это называется фартуком или лесом. Театры, содержащие сцены авансцены, известны как арочные театры авансцены и часто включают в себя оркестровую яму для живой музыки и летучую башню для движения декораций и освещения.

Арка авансцены в Шеффилдском лицее.

Ступени тяги

Как следует из названия, эти проекты или «проталкиваются» в зал, где публика сидит с трех сторон.Сама площадь ступени тяги не всегда квадратная, но может быть полукруглой или полукруглой с любым количеством сторон. Такие сцены часто используются для увеличения близости между актерами и публикой.

Упорная ступень Гюльбенкяна, Кентский университет.

Театры в округе

У них есть центральная площадка для выступлений, окруженная публикой со всех сторон. Расположение редко бывает «круглым»: чаще сидячие места имеют квадратную или многоугольную форму.Актеры проходят через проходы или рвоты между сиденьями. Декорации минимальны и тщательно расположены, чтобы не загораживать обзор аудитории.

Круглый зал театра Стивена Джозефа, Скарборо.

Арена театров

Театры «Арена» — это большие зрительные залы с центральной сценой, со всех сторон окруженной публикой, как и в круглых театрах. Зона сцены обычно прямоугольная, больше похожа на спортивную арену, с многоярусными сиденьями.

Black-box или кинотеатры-студии

Это гибкие пространства для выступлений, которые, если рассматривать их до минимума, представляют собой единую комнату, выкрашенную в черный цвет, причем пол сцены находится на том же уровне, что и первый ряд аудитории. Обычно эти пространства позволяют временно установить места для сидения в различных конфигурациях, чтобы можно было представить самые разные постановки.

Студия в Театре Квесторс, Илинг.

Ступени платформы

Обычно они представляют собой приподнятую прямоугольную платформу в одном конце комнаты.У них может быть ровный или наклонный пол. Зрители сидят рядами лицом к сцене. Платформенные сцены часто используются в многоцелевых залах, где театр — лишь одно из направлений использования пространства. Если сцена открыта и без занавесок, их иногда называют конечными этапами или открытыми этапами.

Ипподромы

Ипподромы похожи на цирки и имеют центральную круглую арену, окруженную концентрическими ярусами для сидения. Глубокие ямы или низкие экраны часто отделяют публику от арены.

Театры под открытым небом

Это театры под открытым небом, у которых нет крыши, хотя иногда часть сцены или места для зрителей могут быть закрыты. На этих этапах может использоваться естественный свет, поскольку он меняется в течение дня, особенно на закате.

Зрительный зал Театра под открытым небом Ратленда.

Театр для конкретного объекта

Театр, ориентированный на конкретное место, обычно проводится в нетрадиционном театральном пространстве, таком как паб, дом или склад, часто отражая историю, атмосферу или опыт определенного места.

Прогулочный театр

Зритель перемещается с места на место вслед за актерами и спектаклем.

Изображения: Ян Гранди, Theaters Trust.

Типы субтитров в кино

Задумывались ли вы, что это такое, когда глухой или слабослышащий человек смотрит фильм в кинотеатре? Долгое время поход в кино не был привлекательным вариантом для глухих или слабослышащих. Представьте, что вы пытаетесь понять, что происходит в фильме, если у вас потеря слуха и нет субтитров? К счастью, в последние годы стали появляться варианты, которые могут сделать посещение кинотеатра более доступным для глухих или слабослышащих. Хотя сделать кинотеатр по-настоящему доступным еще предстоит долгий путь, вот несколько вариантов, которые могут быть доступны в кинотеатре рядом с вами.

Открытые подписи

Открытые титры, похожие на субтитры в иностранном фильме, отображаются на экране для всеобщего обозрения. Однако, в отличие от субтитров, открытые субтитры также будут включать описания других звуков, которые могут возникать в фильме, чтобы помочь глухим или слабослышащим членам аудитории. Открытые субтитры — отличный способ сделать кино доступным.К сожалению, часто бывает всего несколько показов с открытыми субтитрами в неделю, и часто они проходят в дневное время.

Умные очки

Умные очки

с субтитрами позволяют зрителю видеть субтитры в поле зрения при одновременном просмотре фильма. Умные очки похожи на 3D-очки. Очки подключены к небольшой коробке, где зритель может регулировать яркость и расстояние до текста. Проблема, которая может возникнуть, заключается в том, что зритель уже носит очки в повседневной жизни. Носить умные очки поверх другой пары очков может быть неудобно.

Стенды для подписей

Некоторые кинотеатры предлагают скрытые субтитры с помощью устройства с небольшим светодиодным экраном. Это устройство помещается в подстаканник сиденья, а положение экрана можно регулировать в соответствии с требованиями зрителя. Однако известно, что использование этих устройств вызывает дискомфорт у зрителей, поскольку им приходится смотреть вниз на устройство субтитров и обратно на экран фильма, чтобы иметь возможность следить за происходящим.Для глаз может быть утомительно частое переключение между близким и большим расстоянием на протяжении всего фильма, а также требуемые повторяющиеся движения шеи. Также существует вероятность задержки между диалогом фильма и появлением титров.

Надпись на заднем стекле

Субтитры отображаются в обратном направлении в задней части кинотеатра. Зеркало помещается в подстаканник и регулируется таким образом, чтобы правильно отражать надписи в задней части кинотеатра. Это довольно крутая идея, но, как и в случае с подставками для подписей, зритель должен постоянно смотреть вверх и вниз, чтобы следить за кадрами и подписями.

Кинотеатры и кино на протяжении десятилетий

С момента изобретения кино в 19 веке кинофильмы перенесли людей по всему миру в разные времена и места. Как только изобретение нашло свое применение, люди стали собираться вместе, чтобы смотреть фильмы.По мере того, как фильмы становились все крупнее с более длительным временем показа, с появлением звука и всего, что между ними, были сформированы современные кинотеатры.

Маленькие комнаты, в которых размещались такие изобретения, как витаскоп, стали популярными, и в конце концов никелодеоны, где люди могли смотреть фильмы за монету, стали модой. С появлением Голливуда и студийной системы были построены роскошные кинотеатры. К 1930-м годам вы могли получать закуски и другие уступки с вашим фильмом, а к 1950-м годам автомобили на колесах стали суперпопулярными. Теперь у нас есть 4D-фильмы и возможность пообедать. За прошедшие годы кино и кинотеатры прошли довольно долгий путь.

1. 1890: Magic latern показывает

1890: Театр Праксиноскоп | Генеральное фотоагентство / Getty Images

Самые ранние фильмы не были похожи на те, которые мы смотрим сейчас. Собственно, сначала они назывались шоу волшебных фонарей. Люди собирались в маленькие комнаты, платили несколько центов и смотрели движущиеся картинки через слайды с помощью таких аппаратов, как Праксиноскоп.Сейчас мы ходим в кино с семьей и друзьями, но вначале, до появления каких-либо сюжетных линий и, конечно, до того, как появился звук, именно так люди впервые пошли в кино.

Следующий: Первый театр

2. 1896: Театр Эдисона Vitascope

Vitascope | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

К концу 1890-х мир отошел от шоу фонарей. Во Франции в 1884 году Луи и Огюст Люмьер сняли свой первый фильм под названием « рабочих, покидающих фабрику Люмьера в Лионе, ». Братья только что засняли, как их сотрудники покидают завод, и назвали это фильмом. Очевидно, в нем не было сюжета «Властелин колец » или чего-то еще, но для киноманов это было чудо.

Это считалось первым в истории кинофильмом, и он вызвал ажиотаж во всем мире, что привело к созданию массовых кинотеатров и немых фильмов. 19 октября 1896 года театр Эдисона Витаскопе был открыт для широкой публики. Он имел 72 места и был предназначен исключительно для просмотра фильмов.

Далее: Это стоит всего никель.

3. 1905: Рождение никелодеонов

Садовый театр в Питтсбурге 1905 | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

В городах Соединенных Штатов люди, работающие в кинобизнесе, должны были придумать маркетинговый инструмент, чтобы убедиться, что люди действительно могут позволить себе приходить смотреть кино. В 1905 году в Питтсбурге владельцы кинотеатра Гарри Дэвис и Джон Харрис основали Nickelodeon.Посетители платили один цент, чтобы пойти посмотреть последний фильм. Он стал моделью, по которой родились наши современные кинотеатры.

К 1907 году открылось около 3000 кинотеатров, а к 1914 году около 27 процентов американцев ходили в кино каждую неделю.

Далее: Смерть водевиля.

4. 1910: Преобразование водевильных театров

Театр «Орфей» в 1910 году | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

В то время как некоторые кинотеатры были построены с нуля, другие, например, Театр Орфей, расположенный в Аллентауне, штат Пенсильвания, были преобразованы из театров водевиля.Orpheum открылся в 1906 году для живых выступлений, таких как Фред и Адель Астер, Джек Бенни и Бинг Кросби. Когда в городе не было артистов, в театре показывали смесь немых фильмов. Однако к 1920 году водевили ушли в прошлое, и в таких театрах, как «Орфей», стали показывать только немые фильмы.

Далее: Не совсем тихий кинотеатр.

5. 1920: Пианисты и органисты в театре

Кинотеатр Тауэр в Эдинбурге 1920 | Генеральное фотоагентство / Getty Images

До конца 1920-х годов в фильмах не было звука. Однако такие кинотеатры, как The Tower Cinema в Эдинбурге, не заставляли людей сидеть в полной тишине. Наблюдая за визуальными эффектами на экранах, кинозрители также могли слышать, как пианисты или органисты играют вместе с движущимися картинками. В более роскошных кинотеатрах фильмы иногда даже сопровождали небольшие оркестры.

Иногда эту музыку создавали кинорежиссеры, а иногда музыканты импровизировали.

Следующий: Отдельные кинотеатры

6.1920-е годы: фильмы для меньшинств

Королевский театр открылся около 1920 года | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

К 20-м годам прошлого века кинотеатры появлялись повсюду, даже в районе Южного Джима Кроу. Поскольку цветные люди не всегда могли ходить в театры с белыми, такие кинотеатры, как Королевский театр в Роли, Северная Каролина, начали появляться в деловых районах афроамериканцев на Юге и в некоторых частях Севера. Хотя эти театры обслуживали чернокожее население, многие, например, The Royal, на самом деле принадлежали белым.

Далее: Соблазн богатых в театр

7. 1925: Кинотеатры

Дворец кино Pantages | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

В середине 1920-х годов дворцы кино начали появляться в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве. Эти дворцы были роскошными, экстравагантными и роскошными. До появления дворцов кино посещение кино считалось делом только рабочего и низшего сословия.Поэтому владельцы кинотеатров старались сделать свои кинотеатры максимально шикарными, чтобы соблазнить верхний средний класс, и это сработало.

Эти высококлассные кинотеатры иногда включали большие гостиные, кондиционеры и даже услуги по уходу за детьми

Далее: Попкорн

8. 1925: Попкорн приходит в театр

1913 Автомобиль, оборудованный оборудованием для приготовления конфет и попкорна, для продажи на улицах | Агентство актуальной прессы / Getty Images

До 1925 года попкорн был закуской, которую продавали в цирках и у уличных торговцев. В 1925 году Чарльз Мэнли из Бьютта Айовы изобрел первую электрическую машину для попкорна. Мэнли был достаточно умен, чтобы продать свое новое изобретение владельцам кинотеатров. Идея, очевидно, взорвалась, как лесной пожар, и то, что произошло потом, осталось для учебников истории.

Далее: Наконец-то получил звук

9. 1927: Пришел звук

, декабрь 1930 г .: Очередь возле Брикстон Астория на юге Лондона | Fox Photos / Getty Images

В 1927 году фильм Певец джаза открыл совершенно новую эру для кино.Это первый полнометражный фильм, в котором в нескольких разделах фильма синхронно записана музыка, а также синхронизированы пение и речь. Фильм изменил все, сделав некоторых звезд немого кино устаревшими и открыв Голливуду новые возможности для того, что они могли делать с фильмами. К 1930 году немое кино стали называть «старой средой».

Далее: Стандартный просмотр кино.

10.

Современный кинотеатр

Зрительный зал театра «Казино» в стиле ар-деко в 1930 году | Генри Гуттманн / Getty Images

Зрительный зал в стиле ар-деко в театре казино на острове Каталина был построен одним из первых залов такого типа.Сиденья на стадионе имели резко наклоненные ряды сидений, простирающиеся от передней части экрана к потолку. Экраны также были намеренно массивными, чтобы все кинозрители могли четко видеть, что находится перед ними, несмотря на всех, кто сидел на стуле в ряду впереди.

Далее: Определение мест

11. 1931: Кресло для кинотеатра

Сиденье для голливудского театра | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

В 1931 году кинотеатры стали немного интереснее с появлением стульев, используемых в кинотеатрах.Теперь вместо обычных театральных сидений стулья были спроектированы таким образом, чтобы сидящий мог отодвинуться назад, когда кому-то нужно было встать, чтобы воспользоваться туалетом. В наши дни сиденья этого особого дизайна можно увидеть в кинотеатрах США.

Далее: Все о конфетах

12. 1930-е годы: концессии в кино

Режиссер Эдди Кантор с Норманом Таурогом в 1934 году | Hulton Archive / Getty Images)

Хотя попкорн появился в кино десятью годами ранее, потребовалось немного больше времени, чтобы привлечь внимание к другим вещам, таким как конфеты и газировка.До того, как концессии стали продаваться в кино, закусочные и киоски с конфетами располагались рядом с кинотеатрами. Изначально владельцы кинотеатров хотели, чтобы их кинодворцы были шикарными. Тем не менее, во время и после Великой депрессии они знали, что им нужно зарабатывать везде, где только можно, поэтому они быстро приветствовали новые конфеты, такие как Jujubes и Jujyfruits, Baby Ruths, Raisinets и Milk Duds.

Далее: Потом был цвет

13. 1937: Делаем вещи красочными

Оригинальный трейлер фильма «Белоснежка» 1937 года | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

Получение цвета в фильмах было непросто. Сначала это было буквально ручное рисование на пленку, потому что создатели фильма еще не знали, как запечатлеть это на свои камеры. Затем в 1932 году последовал процесс Technicolor. Впервые использованный в мультфильмах и короткометражных фильмах, этот процесс постепенно распространился на игровые фильмы.

В 1937 году, несмотря на огромные затраты и время, связанные с этим, Уолт Дисней выпустил первый полноформатный цветной фильм « Белоснежка ». Волшебник из страны Оз и Унесенные ветром последуют в 1939 году.Когда Голливуд увидел, что кассовые сборы могут оправдать затраты, было снято все больше и больше цветных фильмов.

Далее: Фильмы для некоторых, но не для всех.

14. 1939: Ограниченный доступ

Обособленный кинотеатр 1939 | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

Хотя к 1930-м годам кинотеатры были стандартом по всей стране, это не доставляло удовольствия всем американским гражданам. Если на Юге не было кинотеатра специально для цветных людей, они были вынуждены пропустить кассу «только для белых» и подняться по лестнице на балкон в обозначенную цветную секцию.Конечно, цены на билеты остались прежними.

Это не единственное ограничение для чернокожих и смуглых людей, которые хотели смотреть фильмы. Часто им разрешалось входить в театр для белых только поздним вечером в пятницу после последнего показа для белой публики.

Далее: Слезть в кино.

15. 1940-е годы: место для побега

Вечеринка 25-летнего клуба Paramount в 1946 году | Джордж Кениг / Keystone Features / Getty Images

Незадолго до, во время и после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну американцы использовали кинотеатр как место, где можно сбежать не только от повседневной жизни, но и от ужасов мира.Правительство также нашло способ участвовать в кино. В превью к фильмам были включены тонны пропагандистских фильмов о войне, нормировании и обо всем, что между ними. Такие фильмы, как Casablanca и Это прекрасная жизнь , премьера которых состоялась в это время, были огромными кассовыми сборами.

Далее: Когда кино было королем

16. Золотая эра Голливуда

«Rock Around The Clock», рекламный щит возле кинотеатра в Лондоне | Архив Халтона / Getty Images

С 1920-х по 1960-е годы студийная система вытесняла жемчужину за жемчужиной в Голливуде.Хотя существовали такие массовые жанры, как вестерны и гангстерские фильмы, безраздельно господствовали мюзиклы. Такие фильмы, как Rock Around the Clock 1956 года, пользовались огромным успехом, настолько, что кинотеатр использовал все, что было в его распоряжении, чтобы заманить публику, которая устала смотреть черно-белые фильмы, тем более что телевидение стало более распространенным явлением.

В больших блокбастерах часто использовались такие звезды, как Элвис Пресли или Джеймс Дин, вместе с мега-саундтреками, чтобы заинтересовать публику.

Далее: Другой способ смотреть фильмы

17. Подъездные пути

550 автомобилей смотрят фильм в ночь премьеры в июле 1961 года | Keystone / Getty Images

Если вы когда-нибудь видели Grease , то наверняка знаете, как выглядит обкатка. К 1950-м и, безусловно, в 60-е годы телевидение убивало киноиндустрию, и кинотеатрам приходилось продолжать проявлять творческий подход, когда дело доходило до привлечения посетителей. Поездка на автомобиле была лишь одним из способов, которыми они могли по-новому взглянуть на кино.

Drive-ins начали появляться в США еще в 1930-х годах, но ожили в 50-х и 60-х годах. По сути, подъезды — это открытая парковка с огромным киноэкраном, установленным на одном конце, который проецирует изображение на людей, сидящих в своих транспортных средствах или на них. Звук транслируется по радио или через громкоговорители. Хотя раньше в штатах было множество наездов, сегодня осталось всего около 400. Мультиплексы построены на старых подъездных площадках.

Далее: Каждый фильм в одном месте.

18. Мультиплексы

Вид спереди кинотеатра «Доминион» на Тоттенхэм-Корт-роуд, где в 1963 году проходила европейская премьера «Клеопатры» | Ларри Эллис / Daily Express / Hulton Archive / Getty Images

Америка могла быть известна своим Голливудом, но на самом деле Канада была первой страной в мире, где был двухзальный театр. В 1957 году театр Элгин в Оттаве, Онтарио, стал первой площадкой в ​​мире, которая предложила два фильма на разных экранах.К 1960-м годам мультиплекс пришел в Америку. Стэнли Дурвуд из American Multi-Cinema (ныне AMC Theaters) считается пионером мультиплекса в 1963 году.

Видя, насколько прибыльными были мультиплексы, многие существующие площадки были модернизированы для одновременного размещения более одного фильма. Старые дворцы кино также были преобразованы в мультиплексы. Однако в результате этого шага из строя вышли кинотеатры, в которых был только один экран.

Далее: Изображение максимального размера

19.Широкоэкранные

Персонал держится за руки перед экраном кинотеатра «Одеон» в Мраморной арке, Лондон, 28 января 1967 года | Уильям Лавлейс / Daily Express / Hulton Archive / Getty Images

Массивные широкоформатные экраны в кинотеатрах могут показаться довольно новой технологией, но на самом деле они стали довольно популярными в 1920-х годах. По сути, любое изображение на пленке с соотношением сторон ширины к высоте больше стандартного 1,37: 1 считается широкоэкранным.

Так же, как все больше студий начали экспериментировать с широкоэкранными фильмами на широких экранах, разразилась Великая депрессия, и им пришлось сосредоточить свои ресурсы в другом месте.Однако к 1950-м годам они снова стали появляться.

Далее: Увеличение объема

20. Объемный звук

Galaxy Studios | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

Экраны были не единственными вещами, которые обновлялись в кинотеатрах к 50-м и 60-м годам. Владельцы кинотеатров также оснастили свои кинотеатры системой объемного звука. Объемный звук Fantasia , впервые использованный в фильме Диснея 1940 года, обогащает качество воспроизведения звука источника звука дополнительными аудиоканалами из динамиков, окружающих слушателей.

До появления объемного звука в кинотеатрах было три канала звука, но после появления объемного звука звук стал повсюду. Объемный звук привел к созданию стереозвука, который впервые был использован в Superman 1978 года, а затем снова в Apocolypse Now 1979 года и Blade Runner 1982 года.

Далее: Как попасть в кино

21. Синемаскоп

CinemaScope 1954 | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

Если широких экранов и объемного звука было недостаточно, на какое-то время студии подняли его на новый уровень с помощью CinemaScope.CinemaScope, который использовался с 1953 по 1967 год для широкоэкранных фильмов, которые показывались на изогнутом экране, создавал у зрителей иллюзию того, что они действительно присутствуют в самом фильме. Он создавал изображение с соотношением сторон до 2,66: 1, что почти в два раза шире, чем ранее распространенный формат Academy с соотношением сторон 1,37: 1.

К сожалению, этот процесс имел ограничения и вскоре устарел с рождением Panavision.

Далее: Худшее изобретение кино всех времен.

22. Запах-O-Vision

Ароматическая камера | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

В 1960-х годах Голливуд принес массу новых наворотов, поскольку студии пытались вернуть себе аудиторию, которую они потеряли из-за телевидения. Smell-O-Vision впервые появился в 1960 году в фильме Scent of Mystery . 30 различных ароматов были введены в сиденья кинотеатра, и они были выпущены в воздух благодаря звуковой дорожке фильма.Это было не совсем удачно. По данным Variety,

Распространение ароматов сопровождалось отвлекающим шипением, и зрители на балконе жаловались, что запахи достигли их через несколько секунд после того, как действие было показано на экране. В других частях театра запахи были слишком слабыми, из-за чего зрители громко фыркали, пытаясь уловить запах. Эти технические проблемы были в основном исправлены после нескольких первых показов, но плохая молва в сочетании с в целом негативными отзывами о самом фильме сигнализировала об окончании Smell-O-Vision.

следующий: X-рейтинг

23. Кинотеатры The Deuce

Кинотеатр вывески с рекламой фильмов для взрослых и фильмов о боевых искусствах на 42-й улице, Нью-Йорк, около 1977 г. | Джордж Фрестон / Архив Халтона / Getty Images

К 70-м годам фильмы стали намного более рискованными, как и бывшие дворцы кино по всей стране. В частности, в Нью-Йорке был «Двойка», который называли «самым печально известным кварталом мира».«До того, как ее расчистили из соображений туризма, 42-я улица на Таймс-сквер была домом для многочисленных порнографических кинотеатров.

До того, как порно стало законным, люди из всех слоев общества могли за несколько долларов проскользнуть в кинотеатры и насладиться всеми видами фильмов для взрослых (и актами) в кинотеатрах. Для тех, кто был должником зданий, в которых когда-то играли великие классические произведения Голливуда, это был простой способ заработать огромные деньги.

Далее: Создание фильмов снова по доступным ценам.

24. Долларовые театры

Кинотеатр 6 Театр | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

Некоторые кинотеатры перестали конкурировать с телевидением или даже с первоклассными кинотеатрами. К 1970-м годам долларовые театры также начали появляться по всей стране. После того, как фильмы показывались в мегаплексах, их отправляли в долларовые кинотеатры для посетителей, которые платили всего один или два доллара, чтобы их посмотреть. Однако с появлением видеокассет и кабельного телевидения долларовые кинотеатры начали исчезать в 90-х.

Далее: S пленки во всех измерениях

25. 3D

Кинозрители в 3D-очках на специальном Фестивале британского кинопоказа | Архив Халтона / Getty Images

Хотя изначально фильм появился в 1920-х годах, а в 1950-х годах наступил период «золотой эры», 3D-фильмы только недавно вернулись в качестве стандартного варианта в мегаплексах. Как обычно, кинотеатры всегда ищут способы составить конкуренцию домашним кинотеатрам и потоковым сервисам.Система RealD 3D работает с использованием одного цифрового проектора, который переключается между изображениями вместо глаз. Перед проектором установлен фильтр, который изменяет поляризацию света, исходящего от проектора.

К сожалению, билеты на 3D-фильмы даже дороже, чем уже завышенные стандартные тарифы, а поскольку 3D-фильмы больше не кажутся новинкой, люди больше не интересуются ими.

Далее: Два по цене одного.

26. Двойные элементы

AMC 20 во Франции около 1999 г. | Денис Шарле AFP / Getty Images

В 1930-х годах кинотеатры показывали два фильма по цене одного, обычно с фильмом категории В перед главным фильмом. Эта практика пошла на убыль после того, как Верховный суд США признал «блочное бронирование» неконституционным.

Тем не менее, двойные функции снова появляются снова. Кинематографисты Квентин Тарантино и Роберт Родригес выпустили свои отдельные фильмы Planet Terror и Death Proof как двойной полнометражный фильм под названием Grindhouse в 2007 году.Также, когда Toy Story 3 , дебютировавший в 2010 году, Disney переиздал первые два фильма как двойной полнометражный фильм для зрителей. В фильмах Диснея все еще немного впереди своих полнометражных фильмов, и, поскольку ходить в кино очень дорого, мы думаем, что это справедливо.

Следующая: Пусть вас окружает кино

27. IMAX

IMAX | Библиотека Конгресса / Wikimedia Commons

Если CinemaScope был на пике моды в 1960-х, то сегодня это IMAX.В наши дни посетители могут смотреть фильмы более чем в десять раз больше, чем в стандартном кинотеатре. Повышенное разрешение позволяет зрителям приблизиться к экрану. Обычно все ряды находятся в пределах одной высоты экрана — обычные кресла в кинотеатрах занимают высоту от 8 до 12 экранов.

Если вам недостаточно большого размера и звука, некоторые кинотеатры IMAX предлагают вариант 3D, в то время как другие начинают погружаться в сферу виртуальной реальности.

Далее: На шаг выше 3D

28.4D

4D фильм | Wikimedia Commons

Мы живем в 21 веке, поэтому сейчас очень ждут 3D-фильмов. Поэтому некоторые театры перешли на новый уровень с презентациями в формате 4D. В этих фильмах брызги воды, движение сидений и другие эффекты используются для имитации действий, наблюдаемых на экране.

Обычно это элементы, которые можно найти в парках развлечений на различных аттракционах, но в некоторых мегаплексах есть по крайней мере один кинотеатр, который также может вместить такие фильмы.Подъем жанра супергероев видел всплеск предложений 4D.

Далее: Роскошный опыт просмотра фильмов.

29. Роскошные кинотеатры

iPic | Instagram

Все новое — старое, и то же самое можно сказать и о роскошных кинотеатрах. Как и в дворцах кино в прошлом, роскошные кинотеатры — это то, что нужно сделать, особенно когда вы хотите поднять свое свидание на ступеньку выше. В некоторых заведениях есть удобные сидячие места с одеялами и подушками.Они также включают в себя полноценные обеды и меню с напитками, которые подаются посетителям во время просмотра фильма.

Эти залы, как правило, дороже, чем стандартные кинотеатры, но они предлагают другой тип кинематографического опыта.

Далее: За пределами театра

30. Новый конкурс

Список

Netflix | Netflix

В наши дни Голливуд и кинотеатры используют все уловки, которые только можно придумать, чтобы заманить людей обратно в кинотеатры.Однако с такими опциями, как Netflix, Hulu, Amazon Prime, кабелем, приложениями и всем остальным, это была битва насмерть. Хотя студии выпускают меньше фильмов, ясно, что кинотеатры и Голливуд в целом будут продолжать пробовать новые вещи, чтобы идти в ногу с людьми в 21 веке.

Кресла для кинотеатра | Предпочтительные места

Ваш предпочтительный источник как новых, так и бывших в употреблении сидений. Наши мастера также могут полностью обновить имеющиеся у вас сиденья.Итак, ремонтируете ли вы ретро-кинотеатр 1930-х годов или оборудуете совершенно новый мультиплекс, наши опытные дизайнеры и консультанты могут сделать ваши коммерческие решения по размещению разумными и в рамках бюджета. Мы можем познакомить вас с последними тенденциями в области кресел для кинотеатров. Мы можем продемонстрировать, почему одни материалы и механизмы не требуют особого обслуживания, намного лучше, чем другие. Мы можем помочь вам увидеть не только внешний вид сиденья, но и толщину стали, качество пластмассы и долговечность используемой отделки.

Решения, принятые сейчас, будут влиять на затраты на техническое обслуживание и очистку в течение многих лет. Сегодняшний выбор коммерческих сидений также определит, будет ли ваше место так же хорошо выглядеть через пять или десять лет.

Кресла для кинотеатров и кресел для кинотеатров

От наших кресел Florencia и Concorde до других кресел для кинотеатров — мы можем предложить вам надежность, стиль и ценность для вашего коммерческого проекта кресел. Выбирайте стили от классического до ультрасовременного, в зависимости от архитектуры вашего заведения.Могут быть рассмотрены низкие, средние и высокие спинки сидений. Высокие спинки сиденья до 40,5 дюймов обеспечивают полную поддержку плеч и головы.

Мы предлагаем театральные кресла с обивкой из высококачественных тканей. Например, наш Concorde Rocker покрыт высококачественным полиолефином, который является огнестойким и устойчивым к пятнам.

Сиденья различной ширины доступны во многих линейках коммерческих сидений, которые мы предлагаем. Доступны стандартные ширины, измеренные от осевых линий подлокотников: 22 дюйма, 23 дюйма и 24 дюйма.Некоторые стулья также бывают шириной 20 и 21 дюйм. Таким образом, вы можете контролировать баланс между комфортом посетителей и вместимостью пассажиров. Кроме того, наши опытные дизайнеры могут помочь вам с креативной компоновкой сидений, которая упростит прибытие и отъезд и при этом максимизирует доход. Мы здесь, чтобы сопровождать вас на каждом этапе этого процесса.

Восстановленные и бывшие в употреблении кресла для театра

Для многих кинотеатров и театров заслуживают внимания бывшие в употреблении или отремонтированные кресла.Если ваши существующие стулья в основном имеют прочную конструкцию, наш мастер может восстановить их до состояния «как новые». Они могут путешествовать по вашей площадке в любую точку страны. Они полностью снимут деревянные и металлические детали, чтобы их можно было отремонтировать и обработать заново. Царапины и вмятины исчезнут, и вы проведете еще много лет без сидений в театре.

Эти обновленные сиденья могут быть дополнены современной тканью, подобранной вами по индивидуальному заказу. Воспользуйтесь преимуществами новых материалов, устойчивых к пятнам и разливу.Во время этого процесса наши мастера также заменят эти старые плоские подушки на пену высокой плотности, которая прослужит долго. Ваши посетители по достоинству оценят новый уровень комфорта, а вы будете гордиться новым обликом своего заведения. От ретро-кинотеатров до исторических оперных театров, многие заведения могут извлечь выгоду из рентабельного процесса ремонта мест.

Кресла б / у

Увеличение количества сидячих мест на стадионах в США оставляет нам отличный выбор бывших в употреблении сидений в кинотеатрах.Некоторые кинотеатры также закрылись, а не перешли на цифровую проекцию. В результате при использовании бывших в употреблении кресел для кинотеатров можно сэкономить до 40 процентов. Опять же, наши опытные специалисты могут провести любой ремонт, который может потребоваться перед установкой этих подержанных сидений на вашем объекте.

Мы будем рады помочь вам любым возможным способом. Воспользуйтесь нашим двадцатилетним опытом в индустрии коммерческих сидений. Наши дизайнеры, мастера и консультанты приветствуют возможность внести свой вклад в успех вашего проекта.

CMX — О CMX Cinemas

CMX Cinemas открыла свой первый флагманский кинотеатр с обедом в апреле 2017 года в центре города Брикелл, Майами, Флорида, открыв новую эру роскошных кинотеатров. CMX предлагает самые современные технологии и роскошные кожаные кресла с откидной спинкой, которыми можно наслаждаться во время различных мероприятий, включая: CMX CinéBistro , роскошную концепцию театрального ужина с обслуживанием на месте с современными деревенскими новинками. Американская кухня от классически подготовленных шеф-поваров, CMX Market Cinemas , кулинарные шедевры для гурманов и кинотеатры, и CMX Cinemas , модернизированный традиционный театр с классическими уступками.Некоторые кинотеатры CMX также оснащены CMX Stone Sports Bar , что делает CMX предпочтительным местом для развлечений.

CMX вырос в геометрической прогрессии за последние годы, открывая новые кинотеатры по всей стране, а также приобретая другие сети кинотеатров, последним из которых стало приобретение всех заведений Cobb Theaters и CinéBistro.

Из-за воздействия Covid-19 CMX обновляет протоколы безопасности для всех своих местоположений.CMX постоянно проверяет местные, государственные и федеральные нормы, чтобы гарантировать, что они остаются лидерами в обеспечении безопасной, чистой и веселой атмосферы для всех. Чтобы узнать больше о процедурах безопасности CMX, щелкните здесь. CMX Cinemas уверена, что эти ежедневные процедуры безопасности создадут приятную атмосферу, которая позволит нашему сообществу вернуться к волшебству кино. Как всегда, CMX Cinemas остается верной своим гостям, сотрудникам и местному сообществу.

CMX Cinemas продолжает расширять свое присутствие по всей стране, включая добавление новейшего CMX CinéBistro в Tysons Galleria (Маклин, Вирджиния), запуск которого запланирован на 2022 год.Эти приобретения и новые постройки сделали CMX Cinemas одной из крупнейших сетей кинотеатров в США с 33 офисами, 358 экранами и более 2000 сотрудников.

Чтобы получить дополнительную информацию о CMX Cinemas, подпишитесь на нас в социальных сетях & commat; cmxcinemas или свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected]

По вопросам СМИ обращайтесь к Джареду Комессу ([email protected]).

студий по-прежнему нужны кинотеатры, и они заключают сделки, чтобы доказать это

Во время пандемии будущее кинотеатров выглядело мрачным. Владельцы кинотеатров балансировали на грани банкротства из-за продолжающихся закрытий и запретов, а потоковые сервисы представили новые модели релизов, которые еще больше усложнили возвращение кинематографической эксклюзивности и без того борющимся экспонентам. Театры оказались перед экзистенциальным кризисом, близким к тому, чтобы быть уничтоженным миром, который больше не нуждался в них для распространения.

Но по мере того, как кинотеатры снова открывают свои двери, а художественные фильмы, наконец, дебютируют на серебряных экранах после длительных задержек, история начала меняться. В последние месяцы ряд владельцев студий заключили сделки с экспонентами, включая родительскую компанию Regal, Cineworld, Cinemark и AMC, чтобы зафиксировать эксклюзивные театральные релизы. Это признак того, что даже студии, связанные с крупными потоковыми сервисами, считают, что им по-прежнему нужны кинотеатры, чтобы сделать крупный релиз успешным.

«Ни для кого не секрет, что AMC были совсем не в восторге от фильмов, идущих прямо на HBO Max»

Во время телеконференции на этой неделе босс AMC Адам Арон официально объявил, что компания достигла соглашения с Warner Bros.выпуск фильмов исключительно в кинотеатрах в течение 45 дней, начиная с 2022 года — это отход от гибридной модели выпуска WarnerMedia, при которой все фильмы Warner Bros. 2021 года были показаны в кинотеатрах и на канале HBO Max в один и тот же день.

«Не секрет, что AMC совсем не обрадовалась, когда в декабре Warner решила показывать фильмы на HBO Max одновременно с выходом в кинотеатры», — сказал Арон. «Поэтому особенно приятно, что Warner снова использует эксклюзивное театральное окно.И для нас, в AMC, особенно приятно снова работать в такой гармонии с Warner Bros. ».

Сделка исправляет очень публичную ссору между сетями кинотеатров и студиями в прошлом году, последовавшую за спорами о выпуске эксклюзивных потоковых выпусков фильмов, которые должны были дебютировать только в кинотеатрах. Проблема стала настолько острой, что в какой-то момент в прошлом году AMC заявила, что запретит показ фильмов Universal в своих кинотеатрах. Спустя несколько месяцев они заключили сделку по выпуску более узких театральных релизов, и на этой неделе Арон сказал, что у этих двух компаний «лучшие рабочие отношения, которые у нас были вместе за многие годы».Что касается других кинематографистов, Арон сказал, что сеть кинотеатров обсуждает с каждой крупной студией эксклюзивные релизы.

«Мы получаем значительную поддержку в Голливуде».

«Мы слышим в Голливуде значительную поддержку того, что эксклюзивное театральное окно является важным способом создания больших и успешных франшиз», — сказал Арон. «Ясно, однако, что вся эта тема весьма актуальна. Это очень большая работа ».

У AMC есть много стимулов для того, чтобы нарисовать копацетную картину своего постпандемического будущего по телефону с акционерами, а также окна театральной эксклюзивности на 45, 31 или всего 17 дней — все из которых театры согласились в этом новом Окружающая среда эпохи пандемии — это далеко не те 90-дневные окна, которыми обычно пользовались кинотеатры до COVID.Но переговоры об эксклюзивных правах на выставку определенно указывают на то, что студии нуждаются в этих окнах, чтобы помочь своим фильмам добиться успеха, по крайней мере, там, где выпускаются крупнобюджетные выпуски, такие как F9 , A Quiet Place Part II или готовящийся к выходу фильм о Джеймсе Бонде No Time To Die обеспокоены, сказал Шон Роббинс, главный аналитик Boxoffice Pro.

«Это те фильмы, на которые Голливуд полагался на протяжении десятилетий, и они приносят деньги», — сказал Роббинс The Verge по телефону.«Таким образом, с этой точки зрения, показ фильма исключительно в кинотеатрах служит стартовой площадкой для этого потока доходов для студии, а также служит, с точки зрения аудитории, общим способом посмотреть эти фильмы таким образом, который действительно не дублируется. дома.»

«Каждый бизнес должен развиваться и адаптироваться к времени».

Тем не менее, и это, возможно, самое главное, пандемия настолько изменила традиционную структуру выпуска фильмов, что кинотеатрам необходимо будет проявить творческий подход к своим долгосрочным постпандемическим стратегиям, чтобы пережить разрушительный удар по своему бизнесу.AMC указала, что уже рассматривает новые возможности для получения дохода, возможно, за счет показа спортивных мероприятий или подключения к игровому сообществу (хотя на данном этапе можно только догадываться, как это будет выглядеть).

«Каждый бизнес должен развиваться и адаптироваться к времени, и театры делали это несколько раз за последнее столетие. Это всего лишь первый крупный пример того, как это происходит, по крайней мере, через поколение или даже больше », — сказал Роббинс. «Мы видели расширения и закуски в кинотеатрах, барах, экранах премиум-класса, таких как IMAX, и у нескольких сетей есть свои собственные форматы — у Regal есть RPX, а есть Dolby Cinema.Я думаю, что эти типы улучшенных впечатлений от просмотра — это путь будущего для театров ».

В будущем кинотеатрам, возможно, придется полагаться на эти расширенные возможности и такие вещи, как услуги подписки и лояльности, для развития своего бизнеса. По словам Роббинса, пакетирование билетов или динамическое ценообразование на билеты, основанное на спросе на фильм, также может принести пользу как кинотеатрам, так и платной публике, которая, возможно, не захочет платить ту же цену, чтобы смотреть фильмы меньшего размера, чем за крупные выпуски. В будущем студиям также придется объединиться вокруг более стандартизированной модели выпуска, хотя это может занять несколько лет.

В конце концов, студии показали, что кинотеатры им нужны так же, как кинотеатрам свои фильмы. «Я думаю, что тот факт, что Warner Bros. очень громко заявили о себе, — сказал Роббинс, — и теперь несколько раз твердо намерен вернуться к эксклюзивным окнам, начиная со следующего года, действительно подчеркивает, куда движется будущее».

Кинотеатры

вскоре могут начать заменять свои экраны на гигантские телевизоры Samsung — Quartz

В недалеком будущем любители театра могут смотреть фильмы на огромных телевизорах вместо привычных кинопроекторов.

Компания Samsung недавно представила большой светодиодный * экран — как и телевизоры во многих домах — для кинотеатров. Раньше для показа фильмов в кинотеатрах были оборудованы только кинопроекторы, в которых сейчас обычно используются листы из белого винила.

Но новые цифровые экраны южнокорейского технологического гиганта с разрешением 4K, как сообщается, соответствуют руководящим принципам Digital Cinema Initiatives, совместного предприятия киностудий Disney, Fox, Paramount, Sony, Universal и Warner Bros., которое устанавливает технический стандарт производительность, надежность и качество в цифровых кинотеатрах.Это означает, что при запуске он будет готов для воспроизведения видео кинематографического качества.

Экраны шириной 34 фута немного меньше стандартного киноэкрана, ширина которого составляет от 45 до 65 футов, а высота — 30 футов. (Экраны IMAX еще больше — 72 фута в ширину и до 98 футов в высоту.) Но на нем должно быть лучшее изображение.

Компания Samsung заявила, что ее светодиодный экран отличается высокой контрастностью и максимальной яркостью, которые почти в 10 раз выше, чем у стандартного кинопроектора. Также меньше обслуживания.Проекторам приходится работать усерднее, чтобы добиться такой же яркости, как у телевизоров. Лампы тускнеют, и со временем их нужно менять. А контрастность проектора зависит от темноты в комнате для проектора.

Но из-за низкой светоотдачи проекторы в темной комнате, например, в кинотеатре, не так сильно раздражают глаза.

Новые экраны Samsung в сочетании с тенденцией к оформлению высококлассных кинотеатров с креслами, подушками, одеялами и сервировкой стола, чтобы привлечь внимание людей, которые хотят потратиться на вечеринку, могут сделать кинотеатры более похожими на ваши гостиная.Тогда какой же стимул выложить 9 долларов или около того, чтобы посмотреть фильм сегодня, когда вы можете смотреть его дома на таком же экране и на диване?

Люди ходят в кинотеатры, чтобы погрузиться в кино, и в кинотеатрах это все еще удается лучше, чем где-либо еще. Никаких перерывов. Никаких напоминаний о вашей внешней жизни, которые могли бы вытащить вас из этого мира (если вы не проигнорируете многочисленные предупреждения театра и не оставите свой мобильный телефон включенным). И вы отправляетесь в путешествие с сообществом единомышленников.

Новые экраны потенциально могут улучшить этот опыт.

Samsung начала дразнить экраны в марте на CinemaCon в США, но только сейчас показывает их публично, сообщает No Film School. Samsung пока не сообщила, сколько будут стоить новые экраны, поэтому неясно, будут ли они рентабельной альтернативой. Цифровые кинопроекторы могут стоить от десятков тысяч до сотен тысяч долларов, в зависимости от марки и модели, плюс стоимость экрана и установки.

Плоские экраны более хрупкие, чем экраны для проекторов. И, как указал Стервятник, их может быть сложнее установить и отремонтировать. Хотя это может быть лучше для кинематографистов. Воспроизведение фильма на экране, похожем на тот, на котором заканчивается фильм при пост-продакшене, который в наши дни, как правило, является плоским экраном, позволяет кинематографистам увидеть, как фильм будет выглядеть для зрителей, прежде чем он будет выпущен.

* Давайте поговорим об экранах. Светодиоды — это подмножество ЖК-дисплеев, которые были изобретены в 1960-х годах и стали стандартом для телевидения в конце 2000-х годов.Как и в стандартных ЖК-телевизорах, в светодиодных дисплеях для подсветки экрана используются ЖК-панели. Но вместо подсветки катодными люминесцентными лампами, как в старых ЖК-дисплеях, в светодиодах используются более эффективные светодиоды меньшего размера (следовательно, светодиоды) для освещения пикселей. Это улучшает изображение.
Светодиоды
по-прежнему являются одним из наиболее распространенных типов дисплеев, используемых сегодня в технологиях, но они уступают место новым технологиям, таким как OLED или органические светодиоды, которые используются на новых смартфонах, таких как Samsung Galaxy S8 и, по слухам, , следующий iPhone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *