Виды емкостей и резервуаров: Виды резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов

Содержание

Типы резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов: виды, классификация, назначение

Типы резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов

Резервуарное оборудование для хранения нефтепродуктов имеется на всех АЗС и других предприятиях, занимающихся добычей, переработкой, сбытом нефти и ее производных. Для нефтепродуктов разной вязкости разработаны резервуары специальной конструкции. В зависимости от расположения, емкости бывают наземными и подземными. Различаются они также по материалу изготовления, конструктивным особенностям, объему.

Виды резервуаров, в зависимости от места расположения

По размещению относительно уровня земли различают емкости наземной и подземной установки. От правильного выбора места расположения емкости во многом зависит качество обслуживания клиентов на АЗС и эффективность бизнеса.

Наземные

Вся емкость находится на поверхности грунта или над ней. В районах Крайнего Севера конструкции устанавливаются на свайных опорах. Для сосудов, устанавливаемых на фундаменте, предусматривают технологический люк телескопической конструкции, которая позволяет изменять высоту отсека относительно уровня грунта.

Подземные

К этой категории относятся заглубленные в грунт конструкции, в которых высший уровень нефтепродукта находится ниже уровня грунта на 0,2 м и более. Они обычно предназначаются для долговременного хранения нефтепродуктов, с их помощью экономится наземное пространство. Емкости монтируются на подготовленную железобетонную конструкцию и прочно фиксируются к ней.

Подземные конструкции изготавливаются двустенными с промежутком между стенками 4 мм и более. Зазор заполняется жидкостью или газом, имеющими меньшую плотность, по сравнению с содержащимся в емкости продуктом. В межстенное пространство устанавливаются датчики контроля. Они сигнализируют о разгерметизации сосуда и помогают предотвратить аварии.

Одностенные конструкции также могут устанавливаться под землей, но только внутри бетонной оболочки, чтобы при аварийном проливе нефтепродукт не попал в грунт.

Типы конструкций резервуаров для хранения нефти и различных нефтепродуктов

Основные конструктивные элементы: корпус, перекрытие, основание, защитные ограды, люки, лестницы, дыхательная аппаратура, узлы для приема и выдачи продукта, системы ликвидации отложений на дне, вентпатрубки с огнепреградителями.

Конструкции небольшого объема изготавливаются полностью в заводских условиях. Крупногабаритные изделия доставляются к месту сборки отдельными элементами.

Классификация резервуаров для хранения светлых нефтепродуктов по количеству стенок корпуса:

  • Одностенные. Установка таких емкостей под землей осуществляется только в бетонный саркофаг.
  • Двустенные емкости наиболее часто используются для хранения топлива, поскольку такая конструкция позволяет оперативно получить сигнал о протечке и принять адекватные меры по обеспечению безопасности персонала, клиентов, окружающей среды. Между двумя стенками закачивается азот под небольшим давлением.
    Давление в межстенном пространстве контролируется манометром. При падении давления, свидетельствующем о разгерметизации внутреннего корпуса, на пульт поступает сигнал аварии. Вместо азота может использоваться термосол.

По конфигурации корпуса наиболее популярны цилиндрические конструкции, благодаря экономному расходу металла на изготовление, простоте производственной и монтажной технологий, прочности и надежности. Способы изготовления — полистовой и рулонный. Цилиндрическая тара может иметь практически любой объем, удобна в эксплуатации и обслуживании. Дно — катаное или коническое (донце). Для усиления цилиндра служат ребра жесткости.

Материалы, используемые при изготовлении емкостей для АЗС

Наиболее популярный материал для изготовления резервуаров — листовая нелегированная или низколегированная сталь. В сварных конструкциях используются марки стали с низким содержанием углерода.

Резервуары изготавливаются для районов с умеренным и холодным климатом. Материал изготовления выбирается в соответствии с климатическими условиями региона, в котором будет эксплуатироваться сосуд:

  • Ст3 — минимально допустимая температура −30°C;
  • низколегированная сталь 09Г2С-12 — для регионов с минимально возможной температурой −40°C;
  • сталь 09Г2С-15 — для районов, в которых температура зимой может опускаться до −60℃.

Для наружного покрытия емкостей используют изоляционные материалы усиленного типа, специальные эмали, спецсоставы, повышающие устойчивость металла к коррозии, причина возникновения которой — контакт стальной стенки с грунтовой или атмосферной влагой.

Внутри емкости для хранения нефтепродуктов могут иметь покрытия, не позволяющие ни нефтепродуктам, ни подтоварной воде соприкасаться с внутренней стенкой резервуаров. Однако такое покрытие стоит достаточно дорого, поэтому его покупают редко.

Горизонтальные стальные резервуары: виды и основные характеристики

Наиболее распространенный тип емкостей, применяемых для хранения нефти и нефтепродуктов, — горизонтальные стальные резервуары (РГС).

Это универсальное оборудование, эффективное практически для всех предприятий нефтепродуктообеспечения. Его применяют для приема, хранения, выдачи нефтепродуктов. Емкость представляет собой горизонтально расположенный цилиндр наземного (РГСН) или подземного (РГСП) монтажа, при котором сосуд может располагаться в сухих и влажных почвах. Цилиндр изготавливается одно- или двустенным. Обычно такие конструкции дополняются лестницами, площадками для обслуживания, поручнями безопасности.

Схема стального наземного резервуара РГС-5.

Внутреннее пространство — одно-, двух- или многосекционное. Наличие нескольких секций позволяет хранить в одном резервуаре нефтепродукты разных марок.

На секции двустенная емкость разделяется двустенными перегородками, в межстенное пространство между которыми закачивают азот или термосол. Герметичность секций проверяется с помощью манометра, которым измеряют давление в межсекционном пространстве. Падение давления свидетельствует о протечках топлива. Герметичность камер особенно актуальна в резервуарах, в которых одновременно хранится бензин и дизельное топливо.

Характеристики РГД наземного расположения с наружным покрытием из битумно-полимерного состава «элабит»

Характеристика Тип
V=10 V=25 одна секция V=25 две секции V=50 одна секция V=50
Максимальный объем, м3 14,12 28 13,9+13,9 52,6 26,2+26,2
Толщина листов для наружной обечайки и дна, мм 4 4 4 4 4
Толщина листов для внутренней обечайки и дна, мм 5 5
5
5 5
Масса, кг 3600 6720 7390 9870 10240
Рабочее давление, кгс/см2 0,2 0,0 0,2 0,2 0,2

При размещении АЗС на территории населенного пункта общая вместимость резервуарного парка для нефтепродуктов не должна превышать 40 м3, вне населенных пунктов — 60 м3.

29.10.2018 Раздел Статьи

Виды резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов. Какие бывают

Запросить цену

Нефть – один из главных ресурсов нашей планеты, использующийся практически в каждой сфере и являющийся неотъемлемой частью современного мира. Добыча нефти началась несколько столетий назад, и первое время её хранению не уделялось должного внимания, так как никто не считал, что нефть вообще нужно как-то бережно хранить. Чтобы где-то хранить большое количество добытого вещества, строились специальные амбары или просто подготавливались ямы глубиной 4-5 метров. Полы в таких местах делали из глины, а сверху ямы накрывали каменными сводчатыми крышами. Долгое время подобный способ хранения нефти оставался единственным, и использовался, в том числе, и в нашей стране.

В дальнейшем, когда человечество в полной мере осознало все преимущества, которыми обладают нефтепродукты, выяснилось, что имеющиеся методы хранения далеки от идеальных. В подобных местах нефть медленно испаряется, и отсутствие герметичности только способствует этому процессу. Поэтому было принято решение отказаться от камня и использовать в качестве места для хранения нефти металлические резервуары. Первыми к подобному методу прибегли американцы, но именно российские инженеры в 1878 году представили первый цилиндрический резервуар, который, в отличие от более раннего прямоугольного американского варианта, значительно снижал затраты металла и обеспечивал лучшую транспортабельность.

Именно на основе этой технологии и строится всё современное представление о правильном хранении нефтепродуктов. Разумеется, качество используемой стали заметно улучшилось, а вместо заклёпок сварка, но цилиндрические резервуары по-прежнему являются неотъемлемой частью любого нефтехранилища.

Какие существуют резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов?

На сегодняшний день резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов, существуют во множестве различных вариантов. Это связано с тем, что современные технологии позволяют точно определить, какая ёмкость лучше всего подходит в той или иной ситуации, ведь на разных этапах переработки нефть имеет разные химические и даже физические свойства, и резервуар ей требуется соответствующий. Существует несколько различных классификаций резервуаров, каждая из которых имеет свои особенности. Например, в зависимости от своего расположения, ёмкости могут быть:

  • Наземными, когда весь резервуар находится на поверхности земли.
  • Полуподземными, когда основная часть цистерны находится в земле а наружу выходит только горловина.
  • Полностью подземными, предназначенными для более долгого хранения и экономии свободного места.
  • Подводными, требующими повышенного внимания.

Одной из главных классификаций является тип материала, из которого выполнены резервуары. В зависимости от него, их можно разделить на каркасные и мягкие. Если же говорить более подробно, то ёмкости могу быть:

  • Железобетонные, отличающиеся надёжностью, но имеющие и ряд недостатков, в том числе сложности при транспортировке.
  • Металлические, при создании которых используются лучшие сплавы.
  • Неметаллические, к которым относятся пластиковые и стеклопластиковые резервуары, а также резинотканевые ёмкости.
  • Оборудованные в природных условиях, то есть те резервуары, при создании которых использовались природные пустоты, будь то шахты или что-либо ещё.

Ещё одним различием можно считать саму форму резервуара, которая бывает следующих видов:

  • Цилиндрическая – самый популярный вариант, обеспечивающий возможность создании резервуара практически любой вместительности и не требующая особых усилий при обслуживании.
  • Сферическая – более специфичный тип ёмкости для хранения нефти и нефтепродуктов, отличающийся круглой формой и необходимостью создания специальной конструкции для установки.
  • Каплевидная. Подобная форма резервуара относится к тем вариантам, которые созданы из так называемых мягких материалов. Иными словами, при создании каплевидных ёмкостей не используется каркас, что позволяет оборудовать такой резервуар практически в любом месте, однако требует и большего внимания при создании и уходе.

Отдельного внимания заслуживает классификация резервуаров, применяющаяся при их создании и зависящая от того, какой объём будет у ёмкости и где она будет расположена. Всего существует три класса:

  1. Первый класс включает в себя наиболее опасные резервуары, объём которых превышает десять тысяч кубических метров. Также к первому классу относятся те ёмкости, чей объём превышает пять тысяч кубических метров и при этом они расположены в черте города или на берегу крупного водоёма.
  2. Второй класс включает в себя резервуары повышенной опасности объёмом от 5 до 10 тысяч кубических метров.
  3. К третьему классу относятся ёмкости объёмом от 100 до 5000 метров в кубе.

Помимо этого, существуют и другие методы классификации. Например, по виду крыши резервуара. В любом случае при создании подобного места для хранения нефти или нефтепродуктов, необходимо учесть все детали. В противном случае можно столкнуться с большими проблемами.

Использование резервуаров для хранения нефтепродуктов на АЗС

Отдельного внимания заслуживает вопрос размещения резервуара с нефтепродуктом на автозаправочной станции. Именно от качества исполнения этого сосуда зависит, насколько надёжно может функционировать сама заправка, а размещение такого резервуара в черте города только повышает уровень риска.

Резервуар с топливом является краеугольным камнем каждой АЗС и именно от него уже строятся все коммуникации. Данная ёмкость изготавливается из высококачественной стали или полимерных материалов, а та площадь, которую занимают подземные ёмкости, в несколько раз превышает площадь самой станции. При этом монтаж и установка резервуаров имеет множество нюансов и требований, соблюдение которых необходимо. Только уделив внимание всем аспектам, можно быть уверенными в качественном итоговом результате.

Вас может заинтересовать:

Горизонтальные стальные наземные (РГСН)
Горизонтальные стальные подземные (РГСП)

Горизонтальные двустенные (РГД)

Рекомендуемые статьи

  • Инфляционные риски подвигли к повышению монополистических тарифов

    Увеличение тарифов монополий в Российской Федерации в следующем году может произойти в размере от 7,5 процентов до 19,6 процентов. Данное предложение поступило в Министерство экономического развития от Федеральной службы по тарифам. Об этом стало известно из газеты «Ведомости», точнее из номера, который вышел в свет второго марта. При этом издатели имели копию письма, которое было написано Сергеем Новиковым, являющимся…

  • Метод рулонирования резервуаров

    Рулонирование – надёжный метод изготовления многоцелевых вертикальных резервуаров Сегодня метод рулонирования резервуаров «работает» в самых разных сферах промышленности: химической; пищевой; нефтяной; топливно-энергетической. Этот парк вертикальных рулонированных цилиндрических емкостей имеет характеристики: вместимость – до 5 00 м3; толщина стенки – до 18 мм; толщина днища в центральной части– до 6 мм. Из…

  • Волновые электростанции в России

    Министерство энергетики разработало план развития зеленой электроэнергетики к 2020 году. Доля электроэнергии от альтернативных источников электроэнергии должна достигнуть 4,5% от общего количества энергии, вырабатываемой в стране. Однако по оценкам экспертов такое количество электроэнергии от возобновляемых источников стране просто не нужно.

    Общее мнение в этой области — развивать выработку электроэнергии за счет…

  • Что такое теплообменник, зачем он нужен

    Процесс передачи тепла называют теплообменом. Аппараты, в которых происходит процесс – теплообменники. Если в процессе участвуют два агента, разделенные перегородкой – это поверхностные рекуперационные аппараты. Происходит процесс смешения теплого и холодного потока контактом – теплообменник смесительный. Системы теплообмена, зачем нужен теплообменник Пример смесительного устройства – градирни. Отходящие газы отдают…

Устройство резервуаров для нефтепродуктов, виды и характеристики

Первые нефтяные хранилища в России появились в 17 веке. Устройство резервуаров для нефтепродуктов было примитивным: «черное золото» хранили в амбарах или земляных ямах глубиной 4-5 м. Чтобы нефть не просачивалась в почву, ямы цементировали, а надземную часть конструкции прикрывали каменными сводчатыми крышами.

Чуть позднее были созданы резервуары из стали, появились клепаные, а затем и сварные их разновидности.

В настоящее время емкости для нефтепродуктов – предмет особой заботы ученых и инженеров. От функциональности и надежности изделий, грамотного применения видов резервуаров для хранения нефти зависит экология жизненной среды, благополучие людей.

Классификация и виды резервуаров для нефтепродуктов

Резервуары и емкости необходимы везде, где существует потребность в хранении и транспортировке нефтепродуктов, опасность возникновения аварийных разливов и утечек:

  • на месторождениях нефти;
  • на промежуточных станциях по перекачиванию и нефтепроводах;
  • на нефтеперерабатывающих заводах, нефтехимических предприятиях;
  • по месту аварийных ситуаций.

Климатические, производственные условия, технические характеристики нефтепродуктов сильно разнятся: в каждом конкретном случае используются определенные виды резервуаров для хранения нефтепродуктов.

Классификация проводится по различным критериям. Самые основные – класс опасности и объем:

  • К 1 классу (особой опасности) относят резервуары-сооружения, объем которых составляет 10 000 м3 и более, а также конструкции вместительностью более 5 000 м3, расположенные в городских зонах, на берегах морей, рек, водоемов.
  • 2 класс (повышенной опасности) – это хранилища с объемом 5 000 – 10 000 м3;
  • К 3 классу опасности относят резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов вместимостью от 100 до 5 000 м3.

Далее следуют:

  • Расположение. Отмечают наземные, полуподземные, подземные, подводные сооружения, хранилища, расположенные в каменных, грунтовых, ледяных шахтах и т.д.
  • Конструкция. Выделяют каркасные сооружения и мягкие емкости.
  • Материалы, используемые для изготовления. Это – металлы и неметаллы, пластик, стеклопластик, резиновые ткани и т.п.
  • Форма корпуса. Различают цилиндрические, сферические, каплевидные емкости.
  • Вариант устройства крыши. Существуют резервуары с плавающей и стационарной крышей; с понтоном и без понтона.

Вас также может заинтересовать:

Способы расположения резервуаров для нефти

Подводные. Считаются более эффективными, чем береговые аналоги. Организация подводного хранилища основана на эффекте от разницы плотности двух сред: водной и нефтяной. Нефть располагают на водяной «подушке» в специальных баках.

У подводных резервуаров, напоминающих по форме колокола, часто отсутствует днище.

  • Изготавливают изделия из металлов и неметаллов, пластичных и эластичных материалов.
  • Заполняют с помощью насосов, опорожняют, используя действие гидростатического давления воды.
  • Закрепляют на дне водоемов с помощью якорей.
  • Применяют на морских базах и нефтепромыслах.

Подземные. Резервуары погружают в грунт и для обеспечения безопасности заливают бетонной смесью. Устройство хранилищ проводится с учетом влажности грунта, которая, в свою очередь, является дополнительной защитой емкостей.

Среди основных преимуществ подземных конструкций:

  • комфортная эксплуатация;
  • эргономичность;
  • устойчивость к перепадам суточных температур;
  • возможность размещения в сейсмически опасных регионах.

К наиболее востребованным относят двустенные модели с защитной внешней колбой. Расстояние между стенками в 4 мм заполняется газом или жидкостью. Резервуары надежно герметизируются. За состоянием межстенной полости осуществляется контроль, гарантирующий исключение аварийных ситуаций.

Солевые. Размещаются на глубине 100 м и ниже, используются для хранения топлива. Формируются через скважины путем выщелачивания (размыва соли водой). Для опорожнения хранилища закачивают концентрированный солевой состав.

Формы резервуаров для нефтепродуктов

Что касается форм резервуаров, то здесь стоит выделить 3 самых ходовых варианта:

  • Цилиндрические стальные сооружения – самый востребованный вариант, отличается несложным процессом изготовления и легким монтажом.
  • Сферические резервуары. Их успешно применяют на химических производствах. Конструкция резервуара для нефтепродуктов состоит из отдельных стальных листов 25 – 30 мм толщиной, шарообразно сваренных или свальцованных. Устанавливаются конструкции на ж/б фундаменте.
  • Каплевидные хранилища формируют на месте монтажа из деталей, изготовленных в виде лепестков.

Описание и характеристика резервуаров для нефтепродуктов

Характеристики резервуаров для нефтепродуктов зависят от цели применения, типа, климатических, сезонных условий и других факторов.

Каркасные сооружения и мягкие емкости востребованы одинаково, и к ним предъявляются строгие требования по надежности, безопасности и долговечности. Изготавливается продукция в строгом соответствии с нормами и ГОСТами, проходит многократное тестирование.

Среди преимуществ мягких емкостей выделяют:

  • гибкость и малый удельный вес;
  • высокую стойкость к коррозии и химическим воздействиям;
  • отсутствие необходимости возведения фундамента;
  • простоту расположения на деревянных подиумах;
  • комфорт при транспортировке и организации временных хранилищ нефти.

Из материалов для изготовления самыми актуальными являются:

  • углеродистая низколегированная сталь с высокими характеристиками пластичности, устойчивости к деформациям;
  • алюминий;
  • железобетон;
  • полимеры.

Дополнительное оборудование

Для контроля и обеспечения нормального функционирования резервуары оснащают дополнительным оборудованием. На сооружениях с большим объемом предусмотрены люки, лестницы, площадки для персонала. Поверхности покрываются специальными защитными покрытиями, комплектуются датчиками, обогревательными элементами и т.д.

Купить резервуары для хранения нефти и другое аварийное оборудование по доступным ценам, проконсультироваться и сделать индивидуальные заказы можно на нашем сайте любым удобным способом.

Товары ООО «Северное Море», которые фигурировали в статье:

Виды и сферы применения промышленных емкостей

Промышленные емкости — один из обязательных элементов оснащения практически каждого производства, причем не только крупного, но и небольшого. Что же они собой представляют, где конкретно применяются и для каких целей их используют?

Промышленные емкости — это резервуары разного объема, которые можно разделить на несколько основных видов по сфере применения:

  • резервуары для хранения жидкостей в течение длительного срока, а также сыпучих веществ и продуктов;
  • емкости с дополнительными перемешивающими устройствами;
  • емкости для транспортировки (перевозки) веществ;
  • резервуары-отстойники;
  • специальные емкости для проведения непрерывных технологических операций.

В зависимости от предназначения и применения емкости, она может быть снабжена дополнительным оборудованием: трубопроводами, насосами, кранами, штуцерами и т.д. Выбор того или иного оборудования зависит от конкретной сферы производства, где будет использоваться емкость.

Какие бывают промышленные емкости?

Кроме классификации по сфере применения промышленные емкости разделяют по предназначению:

  • резервуары для хранения воды — технической и питьевой;
  • емкости для хранения жидкостей — на химических и пищевых производствах;
  • резервуары для нефтепродуктов — бензина, керосина, мазута и т.д.;
  • емкости для газов в сжиженном состоянии;
  • емкости для сыпучих продуктов, как химических, так и пищевых.

Разумеется, для каждого производства требуется определенная емкость, поэтому все они отличаются по объему, толщине стенок, материалу, дополнительному оборудованию. Промышленный резервуар для хранения воды не подойдет для наполнения сжиженным газом, а резервуар-отстойник не заменит химический реактор. Каждый случай индивидуален и требует особенного подхода — составления проекта, чертежей и грамотного подбора материалов для производства емкости.


Емкости для разведения рыбы, полипропилен
Емкость с поплавковым уровнемером для химикатов
Емкость для дизельного топлива

Какие материалы используют для производства промышленных емкостей?

Долгое время основным материалом, из которого производили промышленные емкости, был металл — низкоуглеродная сталь, нержавеющая сталь, а также алюминий. Однако с появлением прочных полимеров, большинство предприятий перешли на пластиковые емкости. Причина тому — более низкая стоимость и длительный срок эксплуатации. Причем по своим качественным характеристикам пластиковые емкости ни в чем не уступают металлическим и даже по многим свойствам превосходят их.

Вот лишь некоторые преимущества пластиковых емкостей:

  • долгий срок эксплуатации — до 50 лет, в зависимости от предназначения;
  • устойчивость к коррозии — пластиковые емкости не подвержены ржавчине, в отличие от металлических;
  • безопасность для здоровья человека и окружающей среды — качественный пластик не выделяет вредных веществ даже под воздействием высоких температур;
  • простой уход — чистить пластиковые резервуары значительно легче и быстрее, чем металлические;
  • легкий вес — емкости из пластика весят намного легче металлических аналогов, поэтому более удобны для транспортировки и установки.

К выбору пластиковых промышленных емкостей нужно подходить ответственно, ведь от этого зависит успех и безопасность производства. Специалисты компании «ТЕТРА» всегда готовы проконсультировать вас по разным типам емкостей и помочь с правильным выбором.

Классификация резервуаров

Резервуар (лат. resrvo-сберегаю) – емкость для приема, хранения, учета, обработки и отпуска различного рода жидкостей – воды, нефти, нефтепродуктов, щелочей, кислот, сжиженных газов и т.д.

Различные условия эксплуатации резервуаров, зависящие от района размещения, а также индивидуальные требования к объему обрабатываемого и хранимого продукта приводят к необходимости проектирования и изготовления резервуаров из различных материалов и с различными геометрическими и конструктивными параметрами.

Резервуары классифицируются по:
  • назначению
  • основному используемому материалу
  • генеральному конструктивному решению
  • расположению
  • группам
  • типам
  • видам
  • режиму эксплуатации
  • степени опасности и т. д

Классификация «по назначению» строится на основании вида хранимого продукта.

Согласно  данной классификации выделяют следующие группы резервуаров:
  • водяные
  • нефтяные
  • для сжиженных газов
  • для химических продуктов и др.

Внутри данных групп также существует деление на подгруппы.

В группе нефтяных резервуаров выделяют следующие подгруппы:
  • для нефти и светлых нефтепродуктов (лвж)
  • для темных нефтепродуктов (мазут, битум, масла)
  • для нефтесодержащих жидкостей (отходы нефтепереработки, нефтешламы, подтоварная вода и др.)
В группе водяных резервуаров выделяют подгруппы емкостей:

Технологическое назначение имеет важнейшее значение при выборе материала для изготовления резервуара, а также при определении необходимого комплекта оборудования, приборов и других параметров.

Классификация по основному используемому для изготовления материалу включает в себя следующие резервуары:
  • металлические
  • неметаллические (резинотканевые, стеклопластиковые, железобетонные и др. )
  • подземные емкости глубокого заложения

Резервуары последней группы создаются по специальной технологии и располагаются в солевых отложениях, пластах крупнообломочных пород и в тугопластичных пластах.

По генеральному конструктивному решению выделяют следующие типы резервуаров:
  • цилиндрические
  • прямоугольные и многоугольные
  • шаровые
  • сложных конструктивных форм –каплевидные, торовидные и т.д.

Резервуары последней группы изготавливались очень малых количествах для проведения экспериментальных исследований  и практического применения не нашли.

По расположению относительно планировочной высотной отметки резервуарного парка различают
  • надземные резервуары, днище которых расположено выше планировочной высотной отметки
  • наземные резервуары, днище которых находится на поверхности естественного основания.
  • подземные резервуары-емкости, удовлетворяющие следующему условию: разница между максимальным уровнем хранимого продукта и планировочной высотной отметкой не превышает 0. 2м.

Существуют даже подводные резервуары. Изготавливаются они из стали или железобетона и могут быть как подвижными так и стационарными.

Следует выделить еще одну группу — полуподземные (полузаглубленные) резервуары. Днище емкостей данной группы располагается ниже высотной отметки, при этом расстояние между максимальным уровнем жидкости и уровнем высотной отметки находится на расстоянии меньшем 0.2м. Изготавливаются в виде цилиндрических горизонтальных резервуаров из стали либо железобетона.

Характеристика резервуаров по технологическому режиму эксплуатации строится на анализе таких параметров, как рабочее давление ( избыточное и вакуума), рабочий температурный режим, и оперативное использование.

Выделяют следующие группы резервуаров по оперативному использованию:

По величине рабочего избыточного давления выделяют следующие типы резервуаров

  • атмосферные, где избыточное давление равно нулю.
  • низкого давления, где рабочее давление не превышает 2КПа
  • повышенного избыточного давления, где рабочее давление лежит в пределах от 2 до         7 Кпа
  • высокого избыточного давления, где рабочее избыточное давление больше 7КПа.

Значение рабочего вакууметрического давление лежит в пределах от 0.2 до 2.5КПа и зависит от вида хранимого продукта и конструкции резервуара

По температурному режиму хранения и эксплуатации резервуары подразделяют на

  • используемые при температуре окружающего воздуха
  • эксплуатируемые с дополнительным подогревом хранимого продукта. Данный вид резервуаров используется в основном для высоковязких нефтепродуктов.
  • Изотермические резервуары, используемые для хранения продукта при отрицательных температурах. В первую очередь это различные сжиженные газы (метан, пропан, этан и др.)

В зависимости от объема хранимого продукта резервуары делятся на 4 класса опасности

  • К 1 классу относятся резервуары объемом свыше 50000м3
  • 2 класс опасности-это емкости объемом от 20000м3 до 50000м3, а также объемом от 10000м3 до 50000м3, если они расположены по берегам крупных водоемов и рек, либо в черте города.
  • К 3 классу относятся резервуары объемом от 1000м3 до 20000м3.
  • К 4 классу- резервуары менее 1000м3.

Класс опасности оказывает значительное влияние на проектирование, изготовление и монтаж резервуаров. Расчет прочности стенки резервуара при выборе коэффициентов надежности, требования к методам изготовления и монтажа, методы и объем контроля качества материалов, сварных соединений и монтажа всецело зависят от класса опасности данного резервуара.

Резервуары для хранения и обработки нефти и нефтепродуктов, помимо прочего, относят к 1 повышенному уровню ответственности сооружений.

Емкости для хранения нефтепродуктов. Резервуары для нефти.

Нефть — неотъемлемый ресурс, который дала человечеству природа. Нефть используют в различных областях, но из-за того, что данное сырье считается особенно огнеопасным, к его хранению выставлены серьезные требования. Для хранения используют специальные резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов, которые проходят жесточайший контроль качества и соответствия всех норм. Купить емкость для нефти, в соответствии со всеми норами вы можете в нашей организации ПКФ КУБ.

В чем опасность при неправильном хранении нефтепродуктов?

Нефть — это не просто дорогостоящее сырье, но и очень опасное. Неправильное хранение и использование нефтепродуктов может стать причиной взрыва на производстве, привести к экологической катастрофе при попадании ее в водоемы и атмосферу. Пары нефти опасны для животного и растительного мира.

Также при неправильном хранении, нефть подвержена испарению, что не только негативно сказывается на экологии, но и приводит к уменьшению объема сырья.
Емкости для хранения нефтепродуктов подвергаются строгому контролю надзорных органов, поэтому к выбору данного оборудования нужно подходить со всей ответственностью.

Виды емкостей и резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов

Современное производство позволяет изготавливать различные виды резервуаров для гсм. Классификация емкостей для гсм довольно обширна, так различают бункеры по их расположению:

  • наземные — резервуар полностью находится на поверхности земли;

  • полуподземные. На поверхности земли находится только горловина, большая часть резервуара для нефти находится под землей;

  • подземные. Такое оборудование предназначено для длительного хранения нефти;

  • подводные резервуары, наиболее опасные и требуют особого внимания.

Следующая классификация производится по виду материала, из которого изготовлены резервуары для нефти и нефтепродуктов:

  • железобетонные конструкции, относятся к высокой степени надежности, но имеют сложности при транспортировке;

  • стальные резервуары для нефти и нефтепродуктов — наиболее востребованы, для их изготовления используют лучшие сплавы металлов;

  • неметаллические: резинотканевые, стеклопластиковые, пластиковые.

Еще одно различие емкости для бензина и нефти — форма. Резервуары могут быть цилиндрической формы, самый популярный вариант. Сферическая и каплевидная, последний вид применяется при изготовлении емкости из мягких материалов.

Также существует три класса резервуаров под гсм по типу объема и безопасности хранения:

  • первый класс используют для объема свыше 5 тыс куб. метров;

  • второй класс используют при объеме от 5 до 10 тыс. куб. метров;

  • третий класс до 5 тыс. кум. м.

Купить резервуары для хранения нефти нужной модели вы можете в нашей организации, предварительно оставив заказ на нашем сайте или связавшись с нами по тел. Наши специалисты проведут детальную обработку заказа и изготовят резервуары, согласно всех норм и требований.

Сертификаты

Виды топливных резервуаров для АЗС

В настоящее время для АЗС производится огромное количество топливных
резервуаров в самых разных конструктивных исполнениях. Топливные резервуары отличаются по материалам, из которых они изготовлены, по вместимости, по месторасположению и другим параметрам.

По конструктивным особенностям резервуары для АЗС бывают горизонтальные и вертикальные. Как правило – это резервуары цилиндрической формы. Встречаются также сферические топливные резервуары, топливные емкости чемоданного типа или в виде прямоугольника. Вертикальные резервуары имеют одну горловину, а горизонтальные имеют одну или две горловины.

По расположению относительно земли топливные емкости для АЗС бывают подземные, надземные и полуподземные. Подземные и полуподземные конструкции используют для стационарных АЗС. В этом случае при установке резервуара важно учитывать уровень нефтепродукта. Для подземных резервуаров наивысший уровень жидкости должен быть не менее, чем на 0,2 м ниже уровня территории АЗС. Для полуподземного резервуара, который лишь частично углублен в грунт, уровень нефтепродукта должен находиться над поверхностью земли не более, чем на 2 м.

Для модульных, блочных и контейнерных АЗС используются надземные резервуары, которые располагаются на поверхности грунта или выше этой поверхности.

По используемым материалам в большинстве случаев для хранения топлива на контейнерных АЗС устанавливают металлические резервуары. При производстве таких резервуаров используют высококачественную сталь и надежное антикоррозионное покрытие. Для стационарных АЗС резервуар может быть не только металлическим. Иногда их делают железобетонными.

По количеству стенок резервуары АЗС бывают одностенными или двустенными. На модульных, контейнерных, блочных и всех остальных мини-АЗС всегда используют двустенные топливные резервуары.

В населенных пунктах необходимо устанавливать только двустенные резервуары с обязательной системой контроля герметичности пространства между стенками.

Вдали от городов и других населенных пунктов для мини-АЗС разрешается использование топливных резервуаров с одной стенкой. Но при этом необходимо установить поддон для аварийного пролива жидкости. Емкость этого поддона должна быть не менее, чем объем рабочего резервуара.

По видам топлива, емкости предназначаются для хранения жидкого топлива, ГСМ, сжиженных углеводородных газов. В связи с этим резервуары могут быть однокамерными и многокамерными. Многокамерные резервуары позволяют хранить несколько видов топлива в одном контейнере. В зависимости от вида топливной жидкости, хранящейся в резервуаре, топливные емкости оснащаются соответствующими системами теплоизоляции.

Надземные топливные резервуары различаются по вместимости. Если общая вместимость резервуаров более 20 м³, контейнерная АЗС с таким резервуаром относится к типу А. В случае, если общая вместимость резервуаров АЗС менее 20 м³, то АЗС относится к типу Б.
Выбор объема резервуаров зависит от мощности АЗС. При установке контейнерной АЗС необходимо знать, что общая вместимость резервуаров АЗС должна превышать 40 м³. Вместимость резервуаров или камер резервуаров с двойными перегородками для населенных пунктов не должна быть более 10 м³, а вне территории населенных пунктов не должна превышать 20 м³.

Компания «AZS Soft» оказывает услуги по продаже и установке резервуаров для хранения нефтепродуктов. При заказе резервуара необходимо учитывать разновидность резервуара, его объем, качество материала и толщину стальных стенок, количество стенок, количество камер и виды используемого топлива.

Что такое контейнеры-цистерны? | Типы танк-контейнеров

В этой статье мы надеемся ответить на ваши вопросы о том, что такое танк-контейнеры и какие типы доступны.

Контейнеры-цистерны в основном представляют собой цилиндрические сосуды, удерживаемые в стандартной 20-футовой раме ISO и используемые для доставки опасных и неопасных продуктов. Существуют различные типы контейнеров-цистерн, и в зависимости от того, для чего они используются, определяется требуемый тип агрегата. Емкости для хранения внутри танк-контейнеров обычно изготавливаются из нержавеющей стали, которая окружена слоем изоляции и внешним защитным слоем из полиуретана или алюминия. Однако некоторые сосуды под давлением могут быть изготовлены из других материалов.

Подобно стандартным транспортным контейнерам ISO, танк-контейнеры представляют собой мультимодальные контейнеры, используемые для перевозки наливных жидкостей, газов и порошков, которые соответствуют тому же стандарту ISO и имеют те же размеры рамы и точки подъема, что и транспортные контейнеры ISO.

Контейнеры-цистерны со сменным кузовом изготавливаются в соответствии с размерами, отличными от ISO, и обычно имеют большую кубатура, что делает их идеальными для рентабельной перевозки очень легких грузов.Этот тип танк-контейнера в основном используется в Европе.

Цистерны объемом от 10 000 до 26 000 литров имеют максимальный общий вес около 30 тонн. Такой широкий диапазон вместимости позволяет сконструировать цистерну, которая максимально увеличивает объем груза, который может перевозиться, с учетом всех ограничений по нагрузке, действующих для перевозимого груза.

Другая арматура, такая как арматура для загрузки клапанов и системы отопления, различается в зависимости от требований конечного пользователя.

Контейнеры-цистерны должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечивать соответствие международным нормам, и строиться специально с учетом поставляемых продуктов.

Каждому опасному химическому веществу присвоен уникальный номер ООН, а те, которые подходят для перевозки в контейнере-цистерне, обозначаются в таблице дополнительным Т-кодом, который указывает тип резервуара, который должен использоваться для перевозки. Это.

Как правило, контейнеры-цистерны должны быть заполнены не менее чем на 80%, чтобы предотвратить опасный выброс жидкости во время транспортировки.С другой стороны, их не следует заполнять более чем на 95%, в противном случае незаполненного пространства будет недостаточно для теплового расширения содержимого.

Контейнеры, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь маркировку «Только переносные жидкости», а некоторые опасные продукты должны перевозиться в контейнере-цистерне, не имеющем впускного или выпускного клапана под поверхностью жидкости. Как правило, контейнеры-цистерны рассчитаны на рабочее давление до 3 бар и проходят испытания до 4.5 бар.

Обычно для перевозки используются танк-контейнеры:

  • Продукты питания
  • Вина и спиртные напитки
  • Соки фруктовые
  • Сладкие масла
  • Химические вещества
  • Топливо
  • Токсичные вещества
  • Газы

Типы танк-контейнеров:

Перегородочные баки — Этот тип контейнера разработан для продуктов с высоким удельным весом, которые транспортируются с заполнением менее 80%.80% классифицируется как «минимальный уровень заполнения», но в этом контейнере перегородки обеспечивают стабильность содержимого во время транспортировки. Этот агрегат может быть оснащен системами обогрева, включая пар, горячую воду и системы электрического обогрева с термостатическим управлением, а также системы охлаждения по мере необходимости.

Цистерны с футеровкой — предназначены для перевозки как особо чистых, так и высококоррозионных продуктов. Цистерны этого типа имеют футеровку и дополнительные системы безопасности, включая устройства определения уровня продукта и системы защиты от переполнения, а некоторые контейнеры оснащены системами GPS-слежения.Типичные футеровки включают ПТФЭ, резину и фенольную смолу, а также клапаны различных конфигураций для удовлетворения конкретных требований к загрузке и разгрузке.

Емкости с подогревом — Некоторые продукты необходимо хранить в тепле во время транспортировки, и эти контейнеры поставляются с системами парового, водяного и электрического обогрева. Учитывая, что некоторые продукты чрезвычайно чувствительны даже к малейшим колебаниям температуры, некоторые системы нагрева, установленные в контейнерах этого типа, должны быть очень точными.

Рефрижераторные или охлаждающие танк-контейнеры — эти единицы одобрены международными законодательными органами для безопасной перевозки фармацевтических продуктов, фруктовых соков, молока и жидкостей общего назначения. Охлаждение обеспечивается циркуляцией рассола или синтетического масла вокруг внешних змеевиков.

Газовые баллоны — эти оцинкованные контейнеры предназначены для транспортировки нехладагентных газов, а вариант из нержавеющей стали используется для транспортировки пропеллентов фармацевтического качества.На танк-контейнере есть два типа рамы. Здесь показан полный кадр и рамка луча, которую можно увидеть на основном изображении.

Budgetshippingcontainers.co.uk предлагает самый большой в Великобритании онлайн-ассортимент транспортных контейнеров для продажи с общенациональной сетью складских и переоборудованных площадок и транспортных средств доставки, оборудованных краном.

Если вам нужен транспортный контейнер, не стесняйтесь просматривать наш онлайн-ассортимент транспортных контейнеров для продажи, который также включает в себя наши линейки навесов для плоских пакетов, навесов для контейнеров и многого другого.Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 0808 1234 215 в любое время 9:00 — 19:00 по рабочим дням , и наша команда будет рада обсудить ваши требования. Кроме того, вы можете использовать нашу онлайн-форму расчета стоимости контейнеров или запросить обратный звонок по телефону. В обоих случаях мы постараемся ответить вам в течение 1-2 рабочих часов (для получения более подробных предложений может потребоваться больше времени).

типов транспортных контейнеров — Evans Distribution Systems

Есть много транспортных контейнеров, которые служат разным целям.Мы составили список из 14 наиболее часто используемых транспортных контейнеров, чтобы помочь вам найти наиболее подходящий контейнер для ваших транспортных потребностей. Если вам нужна помощь в доставке любого из этих контейнеров, свяжитесь с нами, и мы сможем организовать транспортировку.

  1. 10 ‘, 20’, 40 ‘и 40’ контейнер для сухого хранения HQ
  2. Контейнер плоский стеллаж
  3. Контейнер с открытым верхом
  4. Контейнер туннельный
  5. Открытый боковой складской контейнер
  6. Изотермический контейнер
  7. Контейнер-цистерна
  8. Контейнер с двойной дверью
  9. Контейнер рефрижераторный ISO
  10. Контейнер специального назначения
  11. Контейнер сменный кузов
  12. Контейнер половинной высоты
  13. Автовоз-контейнер
  14. Бочка-контейнер

1) 10 ’, 20’, 40 ’сухой складской контейнер

Это одни из самых распространенных транспортных контейнеров. Они используются для перевозки сухих товаров, не требующих контроля температуры. (вверху)

2) Плоский стеллаж Контейнеры

Flat Rack особенно подходят для тяжелых грузов и грузов, которые необходимо загружать сверху или с боков. Бывают контейнеры разборные и неразборные со стенками и без. Контейнеры с плоскими стеллажами изготавливаются из стали и имеют размеры 20 и 40 футов. (вверху)

3) Открытый верхний контейнер

Контейнеры с открытым верхом не имеют сплошной крыши, вместо этого у них есть съемные дуги и непогоды, защищенная тентом, которая может быть закреплена веревками и позволяет значительно упростить процесс погрузки и разгрузки, дверной колпак также может быть откинут, что облегчит доступ груз.Контейнеры с открытым верхом идеально подходят для крупногабаритных грузов, таких как техника. (вверху)

4) Туннельный контейнер

Туннельные контейнеры для хранения контейнеров имеют двери с обоих концов. Они очень полезны, когда требуется быстрая загрузка и разгрузка материалов. (вверху)

5) Открытый боковой контейнер для хранения

Двери данного типа хранилища могут трансформироваться в полностью открытые борта.Полностью открытая сторона позволяет хранить самые разные товары и упростить загрузку. (вверху)

6) Теплоизолированный контейнер

Эти контейнеры для хранения имеют регулируемый температурный режим, позволяющий поддерживать более высокую температуру для сохранения тепла товаров. (вверху)

7) Цистерны

Это емкости для хранения жидкости. Обычно они изготавливаются из прочной стали и других антикоррозионных материалов для защиты жидких грузов внутри них.(вверху)

8) Контейнер с двойной дверью

Двустворчатые двери облегчают погрузку и разгрузку груза. Конструкции таких транспортных контейнеров обычно изготавливаются из стали и железа. Они доступны в стандартных размерах 40 футов и 20 футов. (вверху)

9) Рефрижераторный контейнер ISO

Грузовой рефрижераторный контейнер ISO — это контейнер с регулируемой температурой и всегда тщательно контролируемой низкой температурой.Эти типы единиц используются для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как овощи и фрукты, на большие расстояния. (вверху)

10) Емкости специального назначения

Эти контейнеры могут быть разных форм и размеров и часто изготавливаются на заказ для конкретного груза. (вверху)

11) Съемные кузова

Этот интермодальный контейнер можно переставить с грузового шасси на железнодорожный вагон.Эти транспортные контейнеры имеют складные ножки для поддержки контейнеров между двумя видами транспорта. В Европе широко используется сменный кузов. Сменный кузов и весит, и стоит меньше, чем стандартные транспортные контейнеры. (вверху)

12) Контейнер половинной высоты

Контейнер предназначен для перевозки тяжеловесных малотоннажных грузов на судах и поездах.Контейнеры также могут использоваться для перевозки автомобилей или в качестве грузовой платформы для местных перевозок песка, гравия и т. Д. (Вверху)

13) Автовозы

Они используются для перевозки жидких материалов, автомобилей и специальных грузов, таких как оружие. Грузовой контейнер в Отай-Меса, используемый для этих продуктов, сделан из прочных материалов и построен специально для защиты определенного типа товаров. Есть много разных типов контейнеров; это лишь некоторые из наиболее распространенных, используемых сегодня.(вверху)

14) Барабаны

Бочки — это цилиндрические транспортные контейнеры из стали, пластика или волокна. Их часто используют для жидкостей и сыпучих материалов. (вверху)

Не стесняйтесь обращаться в Evans Distribution Systems, чтобы получить бесплатное предложение по международным, интермодальным, LTL, LCL, TL или другим фрахтам.

Что такое контейнер-цистерна ISO?

В то время как контейнеры-цистерны известны для перевозки жидких продуктов, контейнеры-цистерны ISO построены на основе стандартов ISO (Международная организация по стандартизации) и предназначены для перевозки жидкостей наливом, как опасных, так и неопасных.

Эти контейнеры изготовлены из нержавеющей стали и окружены различными типами защитных слоев. В зависимости от типа груза могут использоваться разные скины. Контейнер имеет люк наверху, а также по крайней мере один клапан и еще один клапан внизу. Они имеют форму цилиндра. Поскольку резервуары ISO построены на основе стандартов ISO, рама, на которой находится резервуар, имеет размеры около 6 метров в длину, 2,4 метра в ширину и от 2,4 до 2,5 метров в высоту, различаются по размеру и типу и вмещает от 21 000 до 40 000 литров жидкости.

Ниже приведены типы жидкостей, которые могут перевозиться в контейнерах-цистернах ISO.

1. Меласса
2. Молоко и другие молочные продукты
3. Алкогольные и безалкогольные напитки
4. Сжиженные сахара
5. Пероксид водорода
6. Серная кислота / Азот Кислота
7. Химикаты / растворители
8. Жидкие пищевые продукты
9. Топочный мазут / растительные масла
10. Бензин / Дизель / Сжиженный углеводородный газ
11. Жидкие смолы

Ниже приведены некоторые преимущества контейнеров-цистерн ISO.

1. Контейнеры-цистерны ISO — это надежный, экономичный (в зависимости от отгружаемого продукта) и, безусловно, безопасный способ перевозки наливных жидкостей.

2. Цистерны ISO спроектированы в соответствии с определенными критериями в зависимости от вещества, которое они будут перевозить.

3. Благодаря вышесказанному, резервуары ISO очень надежны и могут выдерживать экстремальное давление и повреждения.

4. Цистерны ISO маловероятно протекают и не требуют дополнительных упаковочных материалов для груза.

5. Цистерны ISO поддерживают определенную температуру для чувствительных к температуре грузов и могут транспортироваться по суше или океану.

Флекситанки и контейнеры-цистерны ISO для перевозки наливных жидкостей

Поскольку танк-контейнеры ISO часто сравнивают с флекситанками, я бы сказал, что это сравнение может применяться в зависимости от типа продукта, а также от пункта отправления / назначения груза.Флекситанки и танк-контейнеры используются для перевозки наливных жидкостей. В зависимости от того, что вы отправляете, и от пункта отправления / назначения, один способ может быть лучше другого.

Перевозка наливных жидкостей — важный сегмент отрасли грузовых перевозок. В зависимости от типа отгружаемого продукта, его происхождения и места назначения, наиболее надежный и экономичный метод перевозки жидких наливных грузов может оказаться неочевидным.

Хотя контейнеры-цистерны ISO и флекситанки используются для эффективной перевозки наливных жидкостей, между этими двумя вариантами есть некоторые явные различия.Флекситанки экономически эффективны, если продукт не является опасным в зависимости от происхождения / назначения. Из-за высокой стоимости перестановки танк-контейнеров обратно к месту происхождения груза, если нет двустороннего бизнеса в пункте отправления / назначения, эти танки необходимо переставить обратно в место происхождения или в другое место, где это необходимо поставщикам танк-контейнеров. Следовательно, это увеличивает стоимость морских перевозок. В этом сценарии флекситанки могут сыграть решающую роль в сохранении преимущества фрахта по сравнению с танк-контейнерами.

8 самых распространенных типов контейнеров

С момента появления первых единиц в 50-х годах до наших дней, большое разнообразие морских и мультимодальных контейнеров появилось как ответ логистической цепочки для обеспечения правильной обработки грузов.

Важно помнить:

-Размер и вес груза

-Твердый или жидкий груз

-Степень стандартизации груза

-Тип крана и спредера, необходимого для этого груза

Виды контейнеров

  1. Сухой склад
  2. Контейнер плоский стеллаж
  3. Контейнер с открытым верхом
  4. Открытый боковой складской контейнер
  5. Рефрижераторные контейнеры ISO
  6. ISO резервуары
  7. Контейнеры половинной высоты
  8. Контейнеры специального назначения
1.Контейнер для сухого хранения:

Контейнеры для сухого хранения — наиболее распространенные контейнеры, используемые в судоходной отрасли. Они бывают длиной 20, 40 и 45 футов и предназначены для перевозки сухих грузов. Эти контейнеры не позволяют регулировать температуру, поэтому они не подходят для перемещения пищевых продуктов или химикатов, требующих охлаждения. В мире насчитывается около семнадцати миллионов интермодальных контейнеров, и большая часть мировых грузовых перевозок на дальние расстояния, создаваемых международной торговлей, перевозится в морских контейнерах. Их изобретение внесло важный вклад в глобализацию торговли во второй половине 20 века, резко снизив стоимость перевозки товаров и, следовательно, торговли на дальние расстояния.

Контейнеры этого типа обрабатываются Spreaders. Существует очень широкий выбор разбрасывателей в зависимости от количества циклов и типа используемых кранов. если вам нужна дополнительная информация, посетите сайт containespreaders.com

2. Контейнер плоский стеллаж

Контейнер с плоской стойкой не имеет верхней части и имеет только две стороны.Это дает место для установки тяжелых грузов сверху или сбоку. Большинство контейнеров с плоскими стеллажами имеют длину 20 или 40 футов, и они сделаны из стали для прочности и долговечности. Некоторые контейнеры с плоской стойкой являются складными, а некоторые имеют дополнительные стенки, которые можно прикрепить к раме.

Оборудование этого типа обслуживается компанией Overheight Frames. Посетите ohframes. com, чтобы узнать больше об этом крановом оборудовании.

3. Открытый верхний контейнер

Контейнер этого типа в основном относится к типу сухого хранения, но без верха.Это позволяет легко загружать насыпные грузы. Имеется конструкция крыши из пластика, которая может быть прикреплена к контейнеру с помощью тросов и обеспечивает защиту от дождя и других видов осадков.

Этот тип оборудования обрабатывается рамой Overheight Frames, поскольку груз может выступать из верхней части контейнера. Посетите ohframes.com, чтобы узнать больше об этом крановом оборудовании. Если груз не выступает, с этим справится стандартный спредер.

4. Открытый боковой контейнер для хранения

Контейнер с открытой стороной имеет одну длинную сторону, которая может полностью открываться.Это полезно для товаров широкого потребления, которые может быть трудно пройти через конец туннельного контейнера или контейнера для сухого хранения. Боковая часть распахивается, как если бы она была сделана из двух больших дверей, но ее все еще можно закрепить, чтобы защитить товары внутри.

Контейнеры этого типа обрабатываются Spreaders. Посетите containespreaders.com, чтобы получить дополнительную информацию.

5. Рефрижераторные контейнеры ISO

Рефрижераторный контейнер или рефрижератор — это интермодальный контейнер, используемый в интермодальных грузовых перевозках, который охлаждается для перевозки чувствительных к температуре грузов.Хотя рефрижератор будет иметь встроенный холодильный агрегат, он полагается на внешнее питание, от точек подачи электроэнергии («рефрижераторных точек») на суше, на контейнеровозе или на причале. При транспортировке по дороге на прицепе или по железнодорожному вагону они могут питаться от дизельных генераторов («генераторных установок»), которые прикрепляются к контейнеру во время движения по дороге. Контейнеры-рефрижераторы могут регулировать температуру от -65 ° C до 40 ° C.

Контейнеры этого типа обрабатываются Spreaders.Посетите containespreaders.com, чтобы получить дополнительную информацию.

6. Цистерны ISO

Цистерны — это емкости для хранения жидкостей. Обычно они изготавливаются из антикоррозионных материалов из-за используемых в них химикатов. Емкости также можно использовать для хранения сухих продуктов, таких как сахар, но чаще всего они используются исключительно для жидкостей.

Как рефрижераторный контейнер или обычный сухой склад, этот контейнер обрабатывается стандартными распределителями. Посетите containerpreaders.com, если вы хотите узнать больше.

7. Контейнеры половинной высоты

Эти контейнеры, сделанные в основном из стали, составляют половину высоты полноразмерных контейнеров. Используется особенно для таких товаров, как уголь, камни и т. Д., Которые требуют легкой загрузки и разгрузки. Этот тип контейнера все чаще используется для перевозки насыпных грузов в контейнерах.

Контейнеры этого типа можно транспортировать и поднимать с помощью стандартных разбрасывателей, но в последнее время на рынке сыпучих материалов они используются с вращающимися разбрасывателями, такими как RAM Revolver.

8. Емкости специального назначения

Контейнеры специального назначения могут быть изготовлены практически любой формы и размера. Они используются для транспортировки предметов, для которых требуется изготовить индивидуальный контейнер. Большинство судоходных компаний по возможности избегают использования контейнеров специального назначения, поскольку их создание и транспортировка являются дорогостоящими. Тем не менее, это необходимо при определенных нагрузках. Разбрасыватель, который будет использоваться с этим типом контейнера, может отличаться, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Использование, компоненты и безопасность (обновлено)

Контейнеры-цистерны

ISO производятся в соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации в отношении физических размеров и универсального набора функций для перевозки опасных и безопасных жидкостей.

По данным QY Research, стоимость мирового рынка контейнеров-цистерн ISO составила 790 млн долларов в 2018 году, и они ожидают, что к концу 2025 года она достигнет 1580 млн долларов, при этом среднегодовой темп роста на 9,0% в течение 2019-2025 гг. Растущее использование контейнеров-цистерн ISO с их повышенной эффективностью для эффективной перевозки жидких грузов становится предпочтительным выбором для морских перевозок.

В APC мы стремимся быть поставщиком покрытий мирового класса, и с этой ролью приходит обязательство оставаться на вершине мирового рынка контейнеров-цистерн ISO и его добавочной стоимости футеровка резервуаров . В этой статье рассматриваются спецификации ISO, компоненты контейнера ISO и то, почему контейнер-цистерна ISO с соответствующей облицовкой подходит для удовлетворения потребностей транспортной отрасли.

Погрузимся в …

В этой статье речь пойдет о:

  • Контейнеры-цистерны ISO: концепция, сертификация и принципы управления качеством
  • История контейнера ISO
  • Футеровка резервуаров ISO
  • Почему контейнеры-цистерны ISO предпочтительнее для перевозки жидкостей наливом (с инфографикой)
  • Жидкости, перевозимые в цистернах ISO
  • Проблемы, с которыми сталкиваются танки ISO

Контейнеры-цистерны ISO: концепция, сертификация и принципы управления качеством

Хотя концепция интермодальных перевозок зародилась в Англии, большинство цистерн ISO, используемых сегодня, производится в Китае или Германии. Таким образом, они заполняются близко к источнику , а затем отправляются по всему миру . Большая часть жидких химикатов, перевозимых в цистернах ISO, поступает из ЕС или Китая в США, и гораздо меньше — в обратном направлении. Резервуары ISO, изготовленные из нержавеющей стали, обычно имеют срок службы не менее двух лет, содержащих коррозионные химикаты, но, поскольку характер использования изменился, корпуса резервуаров стали делаться из более тонкого и тонкого материала, что предполагает более короткий срок службы.

Цистерны ISO сокращают расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы , потому что они позволяют упаковывать жидкости меньшего размера, чем грузовые или грузовые, и легко перевозить их грузовиком на железную дорогу, с поезда на палубу судна, а в некоторых случаях емкости ISO будут отправляться по воздуху.Концепция всех контейнеров одинакового размера , с механически устойчивыми рамами вокруг них, общими соединениями и методами их надежной фиксации на месте — означает, что краны и другие погрузочно-разгрузочные устройства построены так, чтобы быстро подключаться к резервуару, а — надежно. переместите его с машины на машину.

Аналогичным образом резервуаров ISO можно штабелировать . Теперь есть железнодорожные вагоны, которые позволяют двум цистернам ISO ездить по колодцу вагона, а еще два цистерны уложены поверх них.Легкость движения специально для тысяч галлонов жидкости — огромная экономия времени. Более старые методы стандартного размера были бы цистернами IBC (контейнерами средней грузоподъемности), установленными на салазках, емкостью около 300 галлонов каждый или бочками на 55 галлонов по сравнению с примерно 4000 галлонами для цистерны ISO.

Что означает сертификация ISO?

Международная организация по стандартизации (ISO) была создана в 1947 году до , продвигая промышленные и коммерческие стандарты .

По словам Дона Кихана, председателя APC,

«Сертификация ISO признана во всем мире как стремление к постоянному совершенствованию во всех сферах деятельности. Получение сертификата ISO наглядно демонстрирует наши неизменные высокие стандарты производства качественной продукции для наших клиентов во всем мире».

Для организаций стандарт помогает обеспечить соответствие бизнес-процессов потребностям их клиентов и всех регулирующих органов.Международные стандарты ISO гарантируют надежность продуктов и услуг, хорошее качество и простоту использования.

Для контейнеров-цистерн ISO цистерны производятся в соответствии с международными правилами и требуют проверки и сертификации. Все контейнеры ISO должны соответствовать стандарту , таким как размер, прочность и долговечность , и подготовлены для своего основного предназначения.

Согласно регистру Ллойда,

«Проверка и сертификация должны быть выполнены до ввода нового контейнера в эксплуатацию.Следующая проверка проводится не позднее, чем через пять лет после даты постройки, если контейнер используется не менее двух лет. После этого CSC (Конвенция о безопасных контейнерах) гласит, что контейнеры ISO следует проверять примерно каждые два года (не более 30 месяцев) ».

Контейнеры ISO

включают сертификат безопасности контейнера (CSC), выданный производителем.

История контейнера-цистерны ISO

Первый стандартный ящик-контейнер был разработан Malcom McLean.Он был известен как транспортный предприниматель, который разработал современный интермодальный транспортный контейнер, который произвел революцию в транспорте и международной торговле в конце 1920-х годов. В середине 1950-х годов контейнер был изготовлен в виде стандартного ящичного контейнера, поэтому его можно было использовать в качестве внешней упаковки для традиционных тогда методов выгрузки содержимого из грузовика на корабль, а затем в другой грузовик для окончательной доставки. Это позволило использовать более гибкий способ транспортировки, улучшив таким образом методы обработки и хранения, а также устранив дополнительные расходы на транспортировку грузовым автотранспортом. В настоящее время размеры контейнеров стандартизированы до международных стандартных размеров: 20 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов 6 дюймов в высоту — рамы ISO (Международной организации по стандартизации).

Угловые отливки установлены на каждом углу контейнера. Это позволяет размещать контейнер на железнодорожном вагоне, шасси, перемещать его с помощью спредера или перевозить на корабле. ISO фиксируется поворотным замком в угловой отливке, предотвращая его перемещение во время транспортировки. 1960-е привели нас туда, где мы находимся сегодня — круглый сосуд, установленный на прямоугольном стальном каркасе.

Разработка контейнера-цистерны ISO позволила перевозить все типы продуктов, включая, помимо прочего, переносные (пищевые) жидкости, неопасные и опасные водные материалы, включая коррозионные, взрывчатые, токсичные и легковоспламеняющиеся вещества. Использование контейнера-цистерны помогает устранить риски при переносе растворов (жидкостей) из одного резервуара в другой. Это обеспечивает рентабельный, безопасный и чрезвычайно безопасный жизнеспособный способ доставки. После разгрузки танк-контейнера он доставляется на приемлемый терминал очистки, тщательно очищается для этого груза, что позволяет ему перевозить следующий груз.

ISO Технические характеристики резервуаров и меры безопасности

В соответствии со стандартными спецификациями резервуаров ISO цилиндрический сосуд высокого давления обычно окружен стальным каркасом размером 20 x 8 x 8,6 дюймов. Это общие международные стандартные размеры контейнера, в котором перевозятся как опасные, так и неопасные жидкости наливом.

Innova Industries делится пошаговым руководством по контейнеру-цистерне ISO ниже:

Industries, Innova. «Прохождение контейнера-цистерны ISO». YouTube , YouTube, 4 декабря 2013 г., www.youtube.com/watch?v=pglMQQDnAlg&t=2s.

Футеровка резервуаров ISO

Защитная футеровка бака разработана для продления срока службы бака ISO, особенно при транспортировке агрессивных жидкостей. Это те же покрытия, которые используются в судовых трюмах, железнодорожных вагонах и железнодорожных цистернах.

Гильза резервуара устойчива к коррозионному воздействию обычно перевозимых химикатов. Хотя многие жидкие химикаты и некоторые твердые вещества перевозятся в резервуарах ISO, наиболее опасными для резервуаров являются серная и соляная кислоты.Хотя эти и аналогичные им агрессивные химические вещества очень распространены, любые жидкости и некоторые твердые вещества отправляются в резервуар для ISO.

Защитное покрытие резервуара ISO чаще всего наносят оригинальные производители, так как они могут сделать это наиболее эффективно. Стоимость и срок службы цистерны увеличены с защитным покрытием, что означает, что тот же контейнер может перевозить больше грузов .

Помимо более длительного срока службы, правильное защитное покрытие внутри танка позволяет перевозить в танке самые разные грузы.Обычно бак с покрытием можно мыть под давлением простой водой и готов к следующей загрузке, не опасаясь загрязнения. Благодаря правильному защитному покрытию внутри, срок службы резервуаров ISO был увеличен до 8 лет. Первоначальные вложения окупаются за счет увеличения срока службы и увеличения количества грузов, перевозимых в одном резервуаре. Многие из этих резервуаров сдаются в аренду или в лизинг.

Выбор правильной облицовки зависит от предполагаемых к перевозке химических грузов.

Почему контейнеры-цистерны ISO предпочтительнее для перевозки жидкостей наливом

Рынок танк-контейнеров только увеличивается и стал идеальным решением для интермодальных перевозок.

Вот почему …

Нравится? Поделись:

5. Резервуары ISO можно штабелировать, что упрощает обращение с ними и их хранение.

6. Танк-контейнеры ISO экологически чистые. Он имеет долгий срок службы и оставляет почти на 50% меньше выбросов углекислого газа, чем у эквивалентного груза в барабанах на определенных дальних маршрутах.

7. Не требуют дополнительных упаковочных материалов для груза.

Стивен Т. Гамильтон, управляющий директор ChemLogix Global, объясняет, как контейнеры-цистерны ISO произвели революцию в способах обработки, хранения и транспортировки жидких продуктов во всем мире в видео ниже:

Контейнеры-цистерны BulkTainer ISO

CLX Logistics, резервуары BulkTainer ISO, через YouTube

Жидкости, перевозимые в цистернах ISO

Согласно данным Vintage Road Haulage, к жидкостям, которые могут перевозиться в цистернах ISO, относятся:

  • Все виды воды
  • Перекись водорода
  • Серная кислота
  • Азотная кислота
  • Горнодобывающая химия
  • Пищевые продукты
  • Растворители
  • Масла
  • Смолы
  • Напитки алкогольные

Проблемы, с которыми сталкиваются танки ISO

Увеличение срока службы контейнера-цистерны становится проблемой, если в последний раз цистерна использовалась для перевозки твердых веществ. В некоторых случаях твердые частицы закачиваются в танк в виде высокотемпературной жидкости, а затем во время транспортировки груз затвердевает. На принимающей стороне правильно построенный резервуар изоцианата может быть подключен к судовому пару или домашнему пару для нагрева всего резервуара, в результате чего груз плавится или превращается в жидкость, которая затем может выливаться из нижнего дренажа резервуара.

Этому процессу также можно способствовать, создавая в сосуде давление воздуха через верхнее вентиляционное отверстие, чтобы вытеснить вязкий материал из дренажа. Несмотря на то, что этот метод эффективен при определенных нагрузках, этот метод не подходит для срока службы резервуара, поскольку создает чрезмерную нагрузку на сам корпус, что может привести к трещинам и утечкам .

Обычно цистерны ISO в пути находятся при температуре окружающей среды ( при температуре окружающей среды ). Некоторые резервуары имеют встроенное оборудование для обогрева и охлаждения для работы от электричества на шасси корабля или грузовика; как внедорожные грузовые прицепы-рефрижераторы, которые перевозят продукты питания и молочные продукты. Очевидно, транспортное средство должно обеспечивать электричеством или паром для поддержания температуры цистерны ISO.

Помимо несчастных случаев при транспортировке, погрузке или разгрузке, изменения температуры и давления внутри судна могут вызвать нагрузку на корпус .

Наиболее частым повреждением покрытия резервуара ISO является разрыв или скалывание покрытия во время работы вокруг резервуара или внутри резервуара с инструментами и большими шланговыми соединениями. Любой металл, подвергающийся воздействию коррозионных веществ, будет постепенно разрушаться. Если защитное покрытие сломано, коррозия открытого металла может нарушить связь покрытия с открытым металлом вокруг него.

Некоторые защитные покрытия подлежат ремонту в полевых условиях. Техники могут очистить и заменить только те участки, которые сломаны, чтобы восстановить целостность резервуара.Для некоторых покрытий потребуется полная струйная очистка сосуда и полное повторное покрытие.

Заключение

Преимущества перевешивают любую проблему, с которой сталкиваются танк-контейнеры.

Танк-контейнеры

ISO созданы в соответствии со стандартами ISO, что делает их пригодными для различных видов транспорта, и предназначены для перевозки опасных грузов. Интермодальный контейнер можно использовать с корабля на железную дорогу до грузовика без необходимости разгрузки и перезагрузки.

Для перевозки агрессивных грузов танк-контейнеры выстилают резервуары для дополнительной защиты от коррозии.Футеровка резервуаров ISO-контейнеров обеспечивает высокую производительность, долговечность и более длительный срок службы. Хорошая облицовка или покрытие резервуара неоценимы при транспортировке в тяжелых условиях.

Типы танк-контейнеров

Июнь 2021 г.

31 год 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 год 22 23 24 25 26 год 27
28 год 29 30 1 2 3 4

Контейнеры-цистерны (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и всей номенклатуры сыпучих продуктов. Контейнер-цистерна представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (элементов каркаса) и цилиндрической емкости, снабженной сливными клапанами и устройствами для разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Товаров, рекомендованных к перевозке и хранению в танк-контейнерах:

.
  • Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вина, коньяки, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральная вода, молоко и т. Д.
  • Промышленная продукция: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химикаты, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие твердые вещества, сжиженные газы и т. Д.

КПД

Контейнеры-цистерны особенно подходят для мультимодальных перевозок несколькими видами транспорта (автомобильным, железнодорожным, водным). Поскольку основным транспортным модулем является 20-футовый контейнер (20’x8’x8’6 «), груз в танк-контейнере может перевозиться без перетарки при смене транспортного средства, в отличие от перевозки в железнодорожных и автоцистернах. Это свойство танк-контейнеры обеспечивают сохранность и сохранность груза при транспортировке.Танк-контейнеры также удобны для хранения жидкостей как на оборудованных площадках (контейнерных терминалах), так и на необорудованных, так как не требуют подготовленной площадки. Использование танк-контейнеров значительно снижает затраты на транспортировку по сравнению с транспортировкой того же количества жидкости в бочках: танк-контейнер вмещает продукта на 60% больше, занимая то же пространство и с такой же стоимостью транспортировки. Контейнеры-цистерны можно использовать многократно, они экономичны и просты в использовании.

Надежность и качество

Цистерна танк-контейнера изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию транспортируемых продуктов и не оказывающей на них воздействия. Наиболее известные марки стали — SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12. Рама контейнера соответствует стандарту ISO, поэтому эти контейнеры надежны при транспортировке и паллетировании. Контейнеры-цистерны оснащены сливными клапанами Fort Vale или Perolo, предохраняющими груз от протечек. Контейнеры могут быть оснащены слоем утеплителя и системой парового подогрева, чтобы значительно облегчить процесс разгрузки в зимнее время.

Безопасность

Танк-контейнеры производятся под контролем Международной ассоциации классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd’s Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российского морского регистра судоходства. Все предлагаемые танк-контейнеры проходят сертификацию под надзором Российского Морского Регистра судоходства. Наличие сертификата необходимо для перевозки танк-контейнеров по железным дорогам России.При аренде контейнеров наша компания предоставляет акт освидетельствования (акт сдачи в аренду) Российского регистра судоходства о состоянии контейнеров, что помогает арендатору точно фиксировать перечень возможных повреждений при возврате танк-контейнера из аренды.

Типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры делятся на несколько типов, каждый из которых в свою очередь означает пригодность того или иного груза к перевозке:

  • IMO 0 — предназначен для перевозки неопасных пищевых продуктов без разгрузки под давлением (молоко, минеральная вода, растительные масла, неконцентрированные соки). Емкость от 20 до 30 000 литров, толщина стенки бака 2 мм. Контейнер-цистерна может быть укомплектована слоем утеплителя и системой парообогрева.
  • IMO 1 — подходит для перевозки всех видов жидких химикатов. Емкость от 14 до 30 000 литров, толщина стенки бака от 4 мм до 7 мм; наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление баллона от 2,65 до 6 атмосфер. Контейнер-цистерна может быть укомплектована слоем теплоизоляции и системой подогрева пара, а также системой электрического обогрева.
  • IMO 2 — предназначен для перевозки широкого ассортимента пищевых продуктов, имеющих класс опасности, и химических продуктов, разрешенных к перевозке с нижней разгрузкой. Емкость от 21 до 30 000 литров, толщина стенки бака от 3 до 4 мм. Рабочее давление баков от 1,75 до 3 атм. Контейнер-цистерна может быть укомплектована слоем теплоизоляции и системой подогрева пара, а также системой электрического обогрева.

Спецификация контейнера-цистерны

ISO 20’x8’x8’6 », 20’x8’x8 ‘ IMO 0 IMO 1 IMO 2
Объем (литры)
Мин-Макс 17000–26000 11000–26000 17000–26000
Собственная масса (кг)
Мин-Макс 2200–3000 3500–6000 2500–4000
Толщина стенки контейнера
Мин-Макс 2 мм — 3 мм 5. 2 мм — 8 мм 3 мм — 4 мм
Защитные устройства
в соответствии с международными требованиями
клапан клапан +
серийный разрез
диск
клапан
Теплоизоляция (Ккал / м2XᵒC)
Мин-Макс 0,7 — 0,17 0,7 — 0,28 0,7 — 0,17
Поверхность парового обогрева
Мин-Макс 1.5 м 2 -5 м 2 2,5 м 2 -10 м 2 2,5 м 2 -5 м 2
Рабочее давление 1,75 — 2,5 бар 4-6 бар 3-6 бар

Группы и типы контейнеров ISO

ISO 6346 КОД

ISO 6346 — это международный стандарт для кодирования, идентификации и маркировки транспортных контейнеров, используемых для грузовых перевозок. Под управлением Международного контейнерного бюро (BIC) стандарт обеспечивает систему визуальной идентификации, которая включает серийный номер (с контрольной цифрой), владельца, код страны, размер, тип и категорию оборудования каждого транспортного контейнера.

Группа типов ISO Размер ISO Тип
Код Описание Код Описание
20GP ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. 20G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
20G1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
20HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 20H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
20ПФ ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 20П1 ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
20TD ЦИСТЕРНА 20T3 ЦИСТЕРН
20T4 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T5 ЦИСТЕРН
20T6 ЦИСТЕРН
20TG ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 20T7 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T8 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20ТН ЦИСТЕРНА 20T0 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T1 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
20T2 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22БУ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ 22B0 КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ
22GP ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. 22G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
22G1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
22HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 22H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
22ПК ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) 22Р3 ПЛОСКАЯ (СЪЕМНАЯ)
22P8 ПЛОСКАЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ СКЛАДЫВАТЕЛЬ)
22P9 ПЛОСКАЯ (СЪЕМНАЯ)
22ПФ ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 22Р1 ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
22P7 ПЛОСКАЯ (ГЕНЕРАТОРНАЯ НОСИТЕЛЬ)
22RC REEFER CONT.(БЕЗ ЕДА) 22R9 REEFER CONT. (БЕЗ ЕДА)
22РС ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ РИФА 22R7 ВСТРОЕННЫЙ ГЕН. F. МОЩНОСТЬ РИФА
22RT РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР 22R1 РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР
22SN ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР 22С1 ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР
22TD ЦИСТЕРНА 22T3 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T4 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T5 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T6 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22TG ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 22T7 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T8 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22TN ЦИСТЕРНА 22T0 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T1 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22T2 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
22UP ЖЕСТКИЙ КОНТЕЙНЕР 22U6 ЖЕСТКИЙ КОНТЕЙНЕР
22UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 22U1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
22VH ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР 22V0 ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР
22V2 ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР
22V3 ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР
25GP БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP 25G0 БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP
26GP БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP 26G0 БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР GP
26HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 26H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
28TG БАК ДЛЯ ГАЗА 28T8 БАК ДЛЯ ГАЗА
28UT ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИННАЯ ВЫСОТА) 28U1 ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИННАЯ ВЫСОТА)
28VH VE-HALF-HEIGHT = 1448 MM ВЫСОТА 28V0 VE-HALF-HEIGHT = 1448 MM ВЫСОТА
29PL ПЛАТФОРМА 29P0 ПЛАТФОРМА
2EGP GEN. ПУРПУРНЫЙ. БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ШИРИНЫ 2.5M 2EG0 HIGH CUBE CONT. (ШИРИНА 2,5M)
42GP ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT. 42G0 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
42G1 ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ CONT.
42HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 42H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
42ПК ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ) 42P3 ПЛОСКАЯ (СЪЕМНАЯ)
42P8 ПЛОСКАЯ (КОЛЛ.СКЛАДЫВАНИЕ ПРОМЫВКИ)
42P9 ПЛОСКАЯ (СЪЕМНАЯ)
42PF ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ) 42P1 ПЛОСКИЙ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦЫ)
42PS ПЛОСКАЯ (ЭКОНОМИЯ) 42P6 ЭКОНОМИКА ПРОСТРАНСТВА
42RC REEFER CONT. (БЕЗ ЕДА) 42R9 REEFER CONT. (БЕЗ ЕДА)
42РС REEFER CONT. (DIESEL GEN.) 42R3 REEFER CONT. (DIESEL GEN.)
42RT РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР 42R1 РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР
42SN ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР 42С1 ИМЕННЫЙ ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР
42TD ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 42T5 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
42T6 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
42TG ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 42T8 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
42TN ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА 42T2 ЕМКОСТЬ ЦИСТЕРНА
42UP ЖЕСТКИЙ КОНТЕЙНЕР 42U6 ЖЕСТКИЙ КОНТЕЙНЕР
42UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 42U1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
45BK КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ 45B3 КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАПЫЛОВ
45GP HIGH CUBE CONT. 45G0 HIGH CUBE CONT.
45G1 HIGH CUBE CONT.
45ПК ПЛОСКАЯ (СЪЕМНАЯ) 45P3 ПЛОСКАЯ (СЪЕМНАЯ)
45P8 ПЛОСКАЯ (КОЛЛЕКЦИОННЫЙ СКЛАДЫВАТЕЛЬ)
45RC REEFER CONT. (БЕЗ ЕДА) 45R9 REEFER CONT. (БЕЗ ЕДА)
45RT РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР 45R1 РЕФЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР
45UT КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 45U1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
45УП HIGH CUBE HARDTOP CONT. 45U6 HIGH CUBE HARDTOP CONT.
46HR КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ 46H0 КОНТЕЙНЕР ИЗОЛИРОВАННЫЙ
48TG БАК ДЛЯ ГАЗА 48T8 БАК ДЛЯ ГАЗА
49PL ПЛАТФОРМА 49P0 ПЛАТФОРМА
4CGP КОНТЕЙНЕР GP 4CG0 КОНТЕЙНЕР GP (ШИРИНА 2,5 М)
L0GP HIGH CUBE CONT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *