Вестник государственной регистрации публикации о реорганизации: Порядок приема информации в журнал «Вестник государственной регистрации»

Содержание

Организация «КрасБухСервис» является сертифицированным представителем «Вестника госрегистрации» в городе Красноярск

Публикация в «Вестнике государственной регистрации» (Красноярск)

Организация «КРАСБУХСЕРВИС» является представительством «Вестника государственной регистрации» и газеты «КоммерсантЪ» в городе Красноярск и крае. Мы ведем деятельность в соответствие с принятыми нормами, методами, материалами относительно приема информационных сведений от заказчика. Согласно положениям действующего законодательства, сообщения юридических лиц о ликвидации, реорганизации, уменьшении уставного капитала или банкротстве являются обязательными к публикации в официальных изданиях названных журналов.

Цели создания издания

«Вестник государственной регистрации» – это узкоспециализированное СМИ, существующее с 2004-го года. Благодаря ему, заинтересованные лица могут своевременно получать данные от налоговой о работе организаций, предприятий разных размеров и форм, которые те обязаны опубликовать.

Учредители:

  • Федеральная налоговая;
  • «КАРТОТЕКА».

График периодичности выхода журнала еженедельный. В состав печатного издания входит 2 части. Первая – для размещения сообщений юридических лиц, органов регистрации о факте исключения. Вторая – анонс предстоящего исключении тех организаций, которые уже не ведут свою деятельность, из государственного реестра.

Оформить заявку на публикацию в журнале ВГР можно на сайте «Вестника» www.vestnik-gosreg.ru. Далее «КРАСБУХСЕРВИС» проверит Вашу заявку, выставит счет на оплату и сформирует необходимые документы для подачи сообщения в публикацию. Предоставить необходимые документы можно лично в нашем офисе по адресу ул. Ладо Кецховели 67 стр.3, оф. 405.

Наши услуги

«КРАСБУХСЕРВИС» выполняет функции регионального представителя в городе Красноярск. Это:

  • консультации по телефону, электронной почте, онлайн, лично в офисе;
  • размещение объявлений по ликвидации, реорганизации, банкротстве, уменьшении уставного капитала компаний в журнале;
  • формирование, выставление счетов;
  • прием полного набора документов;
  • направление документов на публикацию.

Мы упрощаем порядок взаимодействия клиентов с госорганами, различными структурами, берем выполнение ряда текущих задач на себя. При получении пакета документов проверим его на соответствие нормам законодательства и содержания сообщения, поскольку от него зависит успех подачи заявления, регистрации сообщения в журнале.

Нужна помощь?

Наша компания готова ответить на любые вопросы, сориентировать относительно особенностей, формата подачи документов. Телефоны для связи (391) 28-65-355, (391) 28-65-305, можно подать заявку лично в офисе, по электронной почте, через форму быстрой связи на сайте. Также сориентируем относительно особенностей ликвидации ООО или ИП.

 

Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщения о реорганизации юридического лица — Закупка у ЕП №0348300603019000001 на 8208 руб.

Организация, определяющая поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №42 «ЧЕБУРАШКА»

Почтовый адрес

142108, Московская область Городской округ Подольск г. Подольск, ул. Багратиона, д.30

Адрес электронной почты

[email protected]

Номер контактного телефона

7-4967-636368

Организатор

Организация, осуществляющая размещение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №42 «ЧЕБУРАШКА»

Почтовый адрес

142108, Московская область Городской округ Подольск г. Подольск, ул. Багратиона, д.30

Ответственное должностное лицо

Волкова Ирина Николаевна

Адрес электронной почты

[email protected]

Номер контактного телефона

7-4967-636368

ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ представительство в г. Иркутске

 

Вернуться на страницу поиска  Оставить отзыв о компании

Адрес :

664003, г. Иркутск, Октябрьский район, ул. Лапина, д. 43 а, оф. 12, (подъезд 3)

Проезд : ост. Музыкальный театр, трл. 1, 5, 7, 8, авт. 16, 17, 24, 80, 90
Режим работы : понедельник — пятница 10-18 , перерыв 13-14
Телефоны :
 

Work+7 (3952) 29-07-96

 
 
 

Work+7 (3952) 29-20-59

 
 
  
Эл. почта : [email protected]
Интернет-адрес : http://www.vestnik-gosreg.ru
Описание товаров и услуг :

  Региональная уполномоченная организация журнала » Вестник государственной регистрации » : ликвидация , реорганизация , изменение уставного капитала , приобретение более 20 % уставного капитала , приобретение более 20 % голосующих акций и другие сообщения юридических лиц .

Обратившись к нам вы получите квалифицированную консультацию по всем вопросам касающимся тематики журнала » Вестник Государственной Регистрации » и правовых аспектов деятельности журнала . Сотрудники нашей организации помогут вам подготовить все необходимые документы для публикации в журнале .

Смотрите также :
Периодические издания — редакции
Представительства российских предприятий

Полная информация о данном предприятии доступна в службе 009 по телефону 8(3952)45-0000. Бесплатный номер доступа для абонентов ГТС Иркутской области — 009.

 

 

Справка: Периодика | Бюро регистрации авторских прав США

Это приложение может быть использовано для регистрации двух или более произведений, впервые опубликованных в периодическом издании.

Что такое «вклад в периодическое издание»?

«Вклад в периодическое издание» – это отдельная и самостоятельная работа, опубликованная в периодическом издании. Примеры включают статью, опубликованную в газете, фотографию, опубликованную в журнале, иллюстрацию, опубликованную в журнале, и другие подобные работы.


Для целей регистрации «периодическое издание» определяется как «коллективное произведение, которое выпускается или предназначено для выпуска по установленному графику в последовательных выпусках, которые предполагается продолжать до бесконечности. В большинстве случаев каждый выпуск будет иметь одинаковое название, а также числовые или хронологические обозначения».


Статьи, записи в блогах, иллюстрации, фотографии или другие материалы, которые впервые были опубликованы в электронном печатном издании («ePrint»), могут быть зарегистрированы с помощью этого варианта, если такое издание соответствует определению «периодического издания».

Публикация ePrint может считаться «периодическим изданием», если она фиксируется и распространяется в Интернете или по электронной почте как самостоятельное произведение, например цифровая версия газеты, журнала, информационного бюллетеня или аналогичной публикации. Например, многие компании публикуют электронные информационные бюллетени, содержащие статьи по определенной теме, и распространяют эти публикации среди своих подписчиков либо онлайн, либо по электронной почте. Статья, опубликованная в информационном бюллетене ePrint, может считаться вкладом в периодическое издание, если каждый выпуск информационного бюллетеня фиксируется и распространяется как самостоятельная работа, и если содержание каждого выпуска не меняется после его распространения.

 

Квалификационные требования

Группа вкладов в периодические издания может быть зарегистрирована с одной заявкой и одной регистрационной пошлиной при соблюдении следующих условий:

  1. Все материалы должны быть созданы одним и тем же автором. Автор должен быть физическим лицом, и произведения не могут быть произведениями, созданными по найму.
  2. Заявителем авторских прав на все материалы должно быть одно и то же лицо или организация.
  3. Каждая работа должна быть впервые опубликована в периодическом издании, и все материалы должны быть впервые опубликованы в течение двенадцати месяцев (например, с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г., с 1 февраля 2011 г. по 31 января 2012 г.). , с 15 сентября 2013 г. по 14 сентября 2014 г. и т. д.)
  4. В заявке должен быть указан каждый вклад, включая дату его первой публикации и периодическое издание, в котором он был впервые опубликован.
  5. Заявитель должен представить по одному экземпляру каждой статьи либо путем предоставления всего номера периодического издания, в котором статья была впервые опубликована, либо всего раздела газеты, где она была впервые опубликована, либо конкретных страниц, на которых статья была опубликована. опубликовано впервые.
  6. Если какой-либо из вкладов был опубликован до 1 марта 1989 г., эти произведения должны иметь отдельное уведомление об авторских правах, уведомление должно содержать имя владельца авторских прав (или аббревиатуру, по которой можно узнать владельца, или общеизвестное альтернативное обозначение для владелец), и имя, которое появляется в каждом уведомлении, должно быть одинаковым.

Работы, не соответствующие этим требованиям, не могут быть зарегистрированы с использованием этого варианта групповой регистрации.

 

Когда можно подать заявление о регистрации группы?
Вы можете представить все материалы, которые были опубликованы в течение любого двенадцатимесячного периода. При этом Бюро регистрации авторских прав рекомендует заявителям подавать свои заявки ежеквартально (т. е. каждые три месяца), а не раз в год или раз в полгода.

Публикация в периодическом издании должна быть своевременно зарегистрирована, чтобы требовать возмещения убытков по закону и оплаты услуг адвоката в рамках иска о нарушении прав. Автор может воспользоваться этими средствами правовой защиты, если вклад был зарегистрирован (i) до начала нарушения или (ii) в течение трех месяцев после первой публикации этой работы.

Чтобы получить эти льготы, заявители должны подать свои заявки в течение трех месяцев после даты публикации для самого раннего взноса в группе.Таким образом, автор сохранит свою возможность требовать возмещения убытков, предусмотренных законом, и оплаты услуг адвоката за любые нарушения, которые могут иметь место после даты вступления в силу регистрации, а также за любые нарушения, которые могут иметь место в течение трех месяцев после публикации каждой работы в группа.

Депозитные требования

Вы должны представить одну полную копию каждого вклада, указанного в заявлении. Вы можете выполнить это требование, отправив любой из следующих предметов:

  • Один полный экземпляр всего номера журнала, в котором статья была впервые опубликована.
  • Если статья была впервые опубликована в газете, вы можете представить одну полную копию всего раздела газеты, в которой статья была впервые опубликована.
  • В качестве альтернативы вы можете отправить одну полную копию определенных страниц в периодическом издании, в котором статья была впервые опубликована.

Депозит должен быть представлен в цифровом формате, и каждый вклад должен быть представлен в точной форме, в которой они были впервые опубликованы в периодическом издании.

Каждый вклад должен содержаться в отдельном электронном файле в формате PDF, JPG, TIFF или любом другом электронном формате, одобренном Управлением. Текущий список допустимых форматов файлов размещен на веб-сайте Управления.

Имя файла, присвоенное каждому вкладу, должно соответствовать соответствующему заголовку, указанному на экране «Заголовки».

Пример:

Аннет намеревается зарегистрировать четыре статьи под названием «День рождения», «Званый ужин», «Мальчишник» и «Свадьба», которые были опубликованы в журнале Celebrations .Она планирует представить эти статьи в виде четырех отдельных файлов PDF.

Аннет должна предоставить следующую информацию на экране «Заголовки»:

  • Название публикации: The Birthday Party / Название журнала: Celebrations
  • Название публикации: The Dinner Party / Название журнала: Celebrations
  • Название публикации: Мальчишник / Название журнала: Celebrations
  • Название публикации: The Wedding Party / Название журнала: Celebrations

Файлы PDF, которые Аннет отправляет в Бюро регистрации авторских прав, должны называться следующим образом:

  • The_Birthday_Party.пдф
  • The_Dinner_Party.pdf
  • The_Bachelor_Party.pdf
  • The_Wedding_Party.pdf

Электронные файлы должны быть загружены в систему электронной регистрации. Размер каждого загруженного файла не должен превышать 500 мегабайт, хотя вы можете сжимать файлы в цифровом виде, чтобы соответствовать этому требованию. Инструкции по загрузке файлов доступны на веб-сайте Управления.

Примечание : Если вы не можете отправить цифровую копию материалов или если вы не можете загрузить их через электронную систему, вы можете запросить специальное освобождение от требований к депозиту.Для получения информации об этой процедуре см. главу 1500, раздел 1508 Свода правил Бюро регистрации авторских прав США , третье издание.

Тип группы

При регистрации группы вкладов в периодические издания выберите тип группы , который лучше всего описывает регистрируемые вклады. До тех пор, пока они соответствуют требованиям приемлемости для групповой регистрации (изложенным выше), вклады могут быть зарегистрированы вместе, даже если они полностью различаются по характеру, типу или содержанию.

Материалы для периодических изданий TX:

 

Выберите этот параметр для регистрации недраматических литературных произведений, состоящих в основном из текста. Примеры включают художественную литературу, стихи, статьи, новости, очерки, эссе, обзоры, редакционные статьи, колонки, викторины, головоломки и рекламные тексты.

Публикации в периодических изданиях VA:

 

Выберите этот параметр для регистрации произведений изобразительного искусства.Примеры включают фотографии, рисунки, картины, гравюры, репродукции произведений искусства, карикатуры, комиксы, диаграммы, диаграммы, карты, изобразительные украшения, а также изобразительные или графические материалы, опубликованные в качестве рекламы.

 

Если вы намерены регистрировать вклады, подходящие под обе категории, выберите категорию, подходящую для большинства вкладов в группе. Например, если большинство публикаций содержат текст в сочетании с несколькими фотографиями, выберите Contributions to Periodicals TX .Если большинство публикаций содержат иллюстрации с небольшим объемом текста, выберите Contributions to Periodicals VA . Если типы авторства примерно одинаковы, вы можете выбрать тот вариант, который подходит для большинства вкладов.

 

Информация о названии и публикации

Вы должны указать название и дату публикации для каждого регистрируемого вклада. Эта информация должна быть предоставлена ​​на экране «Заголовки».

Начните с нажатия кнопки «Новый».

Появится новый экран: В отведенных местах введите название статьи и название периодического издания, в котором она была впервые опубликована. Вы также должны указать том, номер, дату выпуска и номер ISSN для периодического издания (если есть), а также номер(а) страниц, на которых статья была опубликована в этом периодическом издании (если есть).

Если статья была опубликована как часть серии работ одного и того же автора, например, в виде колонки советов, редакционной колонки, карикатуры и т. п., вы можете указать название этой серии в поле с пометкой «Серия Заголовок.»

В поле «Год завершения» укажите год, когда автор завершил этот вклад.

Вы должны указать дату публикации для каждого вклада. «Публикация» — это распространение копий произведения среди публики путем продажи или иной передачи права собственности, либо сдачи внаем, аренды или предоставления во временное пользование. Предложение распространить экземпляры среди группы лиц с целью дальнейшего распространения, публичного исполнения или публичного показа также является публикацией.Публичное исполнение или показ произведения сами по себе не являются публикацией.

В поле «Дата первой публикации» укажите месяц, день и год, когда статья была впервые опубликована в периодическом издании. Если вы не знаете точную дату первой публикации, укажите примерный месяц, день и год.

В поле «Страна первой публикации» выберите название страны, в которой статья была впервые опубликована. Если произведение было опубликовано в США и другой стране 90 075 в тот же день 90 076, укажите «Соединенные Штаты. Если страна первой публикации неизвестна, вы можете выбрать «неизвестно» в раскрывающемся меню.

После ввода этой информации нажмите «Сохранить», чтобы вернуться к предыдущему экрану. Введенная вами информация о заголовке и публикации появится в списке с пометкой «Все заголовки». Чтобы ввести заголовок для следующего вклада, нажмите кнопку «Новый» и повторите шаги, описанные выше. После того, как вы ввели название и информацию о публикации для всех вкладов, нажмите «Продолжить», чтобы перейти к следующей части заявки.

Автор

На экране «Автор» вы должны указать полное имя человека, который создал каждую публикацию в группе.

Примечание. Существует ограниченное исключение из этого правила, если автор создал все материалы анонимно или если псевдоним автора указан во всех материалах.

Если вы являетесь автором каждой публикации, вы можете ввести свою информацию, нажав кнопку «Добавить меня» на экране «Автор».Информация из вашего профиля заполнит соответствующие поля. Убедитесь, что информация верна, а затем нажмите кнопку «Сохранить».

Если вы заполняете заявку от имени автора, введите запрошенную информацию в предоставленные поля и нажмите кнопку «Продолжить».


Гражданство или местожительство автора

Из выпадающего меню выберите название страны гражданства и проживания автора.
«Гражданство» означает, что автор является гражданином определенной страны или что автор несет постоянную верность определенной стране, даже если он или она не является гражданином этой страны.

«Домицилий» — это страна, в которой автор имеет постоянное и постоянное место жительства, где автор намеревается сохранять свое место жительства в течение неограниченного времени, а в случае отсутствия — куда автор намерен вернуться.

Год рождения

Указание года рождения автора является необязательным, но ведомство рекомендует заявителям включать эту информацию, поскольку она может оказаться полезной при идентификации автора.Если указано, год рождения появится в общедоступных записях.

Если вклады являются «анонимными» или «псевдонимными», Ведомство рекомендует заявителям предоставлять эту информацию, хотя это и не требуется.

Год Смерти

Вы должны указать год смерти, если автор умер. Эта информация требуется в соответствии с законом об авторском праве, поскольку продолжительность срока действия авторского права может основываться на годе смерти автора.

Если вклады являются «анонимными» или «псевдонимными», Ведомство рекомендует заявителям предоставлять эту информацию, хотя это и не требуется.

Анонимные вклады

Что такое анонимный вклад?

Вклад является «анонимным», если автор не указан на копиях этого произведения. Если имя автора указано на вкладе, это не анонимное произведение, даже если автор не желает раскрывать свою личность в регистрационной записи.

Примеры:

  • Подпись к статье гласит:  « Файлы Пентагона от Anonymous.”  Это будет считаться анонимным вкладом, поскольку имя автора не указано в произведении.
  • Подпись к статье гласит: « Файлы Пентагона , автор Anonymous (она же Даниэль Олберг)». Это не будет считаться анонимным произведением, поскольку имя автора указано на произведении.

Как определить автора анонимного сообщения?

Если все материалы в группе анонимны и если вы хотите указать личность автора в регистрационной записи, вы можете установить флажок «Анонимно» и указать официальное имя автора в полях «Отдельный автор». .

Примечание: В зависимости от обстоятельств указание официального имени автора в регистрационной записи для анонимного вклада может продлить или сократить срок действия авторского права. Для получения дополнительной информации см. Compendium of U.S. Copyright Office Practices , глава 600, раздел 615.1.

Если официальное имя автора не указано ни в одном из вкладов и если вы НЕ хотите раскрывать личность автора в регистрационной записи, оставьте поле «Индивидуальный автор» пустым, установите флажок «Анонимно», и введите «Аноним» в поле с пометкой «Фамилия».”  Не указывайте юридическое имя автора нигде в приложении (включая экраны корреспондента, почтового сертификата и сертификации). Если вы укажете официальное имя автора где-либо в приложении, оно станет общедоступным и не может быть изменено после оформления регистрации.

Примечание. Если имя автора указано на некоторых, но не на всех вкладах, вы можете зарегистрировать эти произведения в том же приложении.Но для этого вы должны раскрыть личность автора в регистрационной записи. Например, если автор написал 10 эссе — и если имя этого человека указано в 8 из этих эссе — вы можете зарегистрировать их всех с помощью этой опции групповой регистрации. Но вам нужно будет указать настоящее имя автора в регистрационной записи для всех 10 эссе. В результате ни одно из эссе не будет считаться «анонимным вкладом».


Вклад под псевдонимом

Что такое вклад под псевдонимом?

Вклад является «псевдонимным», если автор указан на копиях исключительно по вымышленному имени.Если на копиях вклада указаны как официальное имя автора, так и вымышленное имя, произведение не является псевдонимом.

Примеры:

  • Подпись к статье гласит: « Бесплатный совет от мисс Мэннерс». Это можно было бы считать вкладом под псевдонимом, потому что «Мисс Маннерс» — это псевдоним автора (чье настоящее имя — Джудит Мартин).
  • Подпись к статье гласит:  «Бесплатный совет от Джудит Мартин.Это не будет считаться вкладом под псевдонимом, потому что в произведении указано настоящее имя автора.
  • Подпись к статье гласит: «Бесплатный совет от мисс Мэннерс (также известной как Джудит Мартин)». Это не будет считаться вкладом под псевдонимом, поскольку в произведении указано настоящее имя автора.
  • Уведомление об авторских правах на статью гласит: «© Джудит Мартин, 2020». Это не будет считаться вкладом под псевдонимом, поскольку в произведении указано настоящее имя автора.

Как следует идентифицировать автора публикации под псевдонимом?

Если все материалы в группе опубликованы под псевдонимом и если вы хотите указать личность автора в регистрационной записи, установите флажок «Псевдоним», укажите псевдоним автора в отведенном для этого месте и укажите официальное имя автора в пробелы с пометкой «Имя / Фамилия».

Примечание: В зависимости от обстоятельств указание имени автора в регистрационной записи псевдонимного вклада может продлить или сократить срок действия авторского права.Для получения дополнительной информации см. Compendium of U.S. Copyright Office Practices , глава 600, раздел 615.2.

Если официальное имя автора не указано ни в одном из вкладов и если вы НЕ хотите раскрывать личность автора в регистрационной записи, оставьте поле «Индивидуальный автор» пустым, установите флажок «Псевдоним», введите псевдоним автора в отведенное место и в поля с пометкой «Имя / Фамилия». Не указывайте официальное имя автора нигде в приложении (включая экраны корреспондента, почтового сертификата и сертификации).Если вы укажете официальное имя автора где-либо в приложении, оно станет общедоступным и не может быть изменено после оформления регистрации.

Примечание. Если псевдоним автора указан в некоторых вкладах, а настоящее имя автора указано в остальных, вы можете зарегистрировать все вклады с помощью одного и того же приложения. Но для этого вы должны раскрыть личность автора в регистрационной записи. Например, если автор создал 10 статей — и если настоящее имя автора указано только в 2 из этих работ — вы можете зарегистрировать их все с помощью этой опции групповой регистрации.Но вам нужно будет указать настоящее имя автора в регистрационной записи для всех 10 статей. В результате ни одна из статей не будет считаться «псевдонимным вкладом».

Работы по найму Как упоминалось выше, взносы не могут быть «работами, сделанными по найму».
Работа , сделанная по найму , равна либо

  • вклад, созданный работником в рамках его или ее работы.
    или
  • вклад, который специально заказан или заказан, при условии, что стороны прямо договорились в письменной форме, подписанной обеими сторонами, что вклад считается «работой, сделанной по найму», и вклад специально заказан или заказан для использования в качестве: :
    • вклад в коллективную работу
    • часть кинофильма или другого аудиовизуального произведения
    • перевод
    • сборник
    • тест или материал для ответов на тест
    • атлас
    • учебный текст, который определяется как «литературное, изобразительное или графическое произведение, подготовленное для публикации и с целью использования в систематической учебной деятельности»; или
    • дополнительное произведение, которое определяется как «произведение, подготовленное для публикации в качестве вторичного дополнения к произведению другого автора с целью введения, заключения, иллюстрации, объяснения, пересмотра, комментирования или помощи в использовании другого работы, такие как предисловия, послесловия, графические иллюстрации, карты, диаграммы, таблицы, редакционные примечания, музыкальные аранжировки, материалы для ответов на тесты, библиографии, приложения и указатели.

    Для получения дополнительной информации о работах, выполненных по найму, см. Работы, выполненные по найму (циркуляр 30) .

    Автор Создано

    Отметьте соответствующие поля, которые лучше всего описывают защищенный авторским правом материал, созданный автором.

    • Текст может использоваться для описания материалов, содержащих ряд слов или фраз, обычно образующих полные предложения, которые объясняют или рассказывают, например статьи, рассказы или эссе.
    • Фотография(и) может использоваться для описания фотографического изображения.
    • Иллюстрации могут использоваться для описания двухмерных произведений искусства, иллюстративных материалов, таких как рисунки, карикатуры или другие нефотографические графические изображения.

    Если эти условия не полностью описывают взносы, вы можете предоставить более конкретное описание в поле с пометкой «Другое».

    Истец

    На экране «Заявители» вы должны указать полное имя и адрес заявителя(ей) об авторских правах.

    Как упоминалось выше, заявителем авторских прав на все материалы должно быть одно и то же лицо или организация.

    Если вы являетесь заявителем, вы можете ввести свое имя и адрес, нажав кнопку «Добавить меня» на экране заявителя. Информация из вашего профиля заполнит соответствующие поля. Убедитесь, что информация верна, а затем нажмите кнопку «Сохранить».

    Если вы заполняете заявку от имени заявителя авторских прав, нажмите «Создать» и введите имя и адрес заявителя в соответствующих полях, а затем нажмите кнопку «Сохранить».

    Автор всегда может быть указан в качестве заявителя, даже если автор передал свои права другому физическому или юридическому лицу.

    Заявителем может также быть физическое или юридическое лицо, получившее право собственности на взносы. Но чтобы быть названным заявителем, это лицо или организация должны владеть всеми правами на все вклады. Сторона, которая владеет авторскими правами на некоторые, но не на все материалы, не может быть названа заявителем. Точно так же сторона, которая владеет некоторыми, но не всеми, исключительными правами на эти вклады, не может быть заявителем авторских прав.

    Передача всех прав
    Лицо или организация, не являющиеся автором, могут быть названы заявителем авторских прав, но только в том случае, если эта сторона получила право собственности на все права на все материалы либо в письменной форме, либо в силу закона. Письменная передача должна быть подписана стороной, передающей авторские права, или ее уполномоченным агентом. В качестве альтернативы право собственности на авторские права может быть передано на основании завещания или в силу закона, например, в силу закона о банкротстве или закона штата о совместной собственности.

    Заявление о передаче права собственности

    Если заявитель не является автором вкладов, вы должны предоставить заявление о передаче, объясняющее, как этот заявитель приобрел все права на эти произведения.

    Выберите фразу «По письменному соглашению», если заявитель получил право собственности на авторские права по письменному соглашению. Сюда входят передачи, которые произошли «по поручению» или «по контракту».

    Выберите фразу «По наследству», если заявитель получил авторские права от умершего лица.Сюда входят передачи, которые произошли «по завещанию» или «в порядке наследования по завещанию».

    При необходимости выберите «Другое» и кратко объясните, как было передано право собственности. Например, если передача произошла в силу закона, отличного от наследования, выберите «Другое» и кратко опишите, как была осуществлена ​​передача, например, «в силу законодательства штата о совместном имуществе».

     


Реструктуризация системы обеспечения учебниками в Индонезии

Реструктуризация системы обеспечения школьными учебниками в Индонезии

PDF

Опубликовано: 1 марта 1999 г.

Автор

Деди Суприади

Институт педагогических и педагогических наук, Бандунг, Индонезия

Ключевые слова: Культурная осведомленность; Системы доставки; Начальное среднее образование; Зарубежные страны; Мультикультурное образование; Социоэкономический статус; содержание учебника; Выбор учебника; Учебники

Аннотация

На школьные учебники приходится от 65% до 75% всей издательской деятельности в Индонезии.Сумма выделяемых денег постоянно увеличивается. Приоритет отдается начальным и неполным средним школам (6+3 года), которые являются обязательными. В период с 1969 по 1988 год правительство Индонезии (GOI) выпустило около 550 миллионов основных учебников и библиотечных книг. До 2000 года Правительство Индии решило выделить в общей сложности 355,2 млн. долл. США на выпуск 250 млн. экземпляров учебников для начальной и средней школы, чтобы обеспечить соотношение по одной книге на каждого учащегося. Кроме того, около 20-50 миллиардов рупий (10-20 миллионов долларов США) ежегодно тратится на покупку 8-17 миллионов экземпляров книг для чтения, которые направлены на стимулирование интереса к чтению у детей младшего школьного возраста.Эти книги бесплатно распространяются примерно в 168 000 начальных и 26 969 младших средних школах по всей Индонезии. После масштабных усилий по увеличению доступности книг в школах принимаются некоторые новаторские меры. Стандарты оценки книг были улучшены, чтобы гарантировать, что в школах используются только высококачественные книги. Система распространения была реструктурирована, чтобы гарантировать доставку книг в целевые школы. Следовательно, необходимо усилить систему контроля за книгами, чтобы проверить, действительно ли книги доходят до школ и правильно ли они используются учащимися и учителями в классах.В последние три года в программах обеспечения школьными учебниками также наблюдается растущая озабоченность вопросами мультикультурализма. В такой культурно разнообразной стране, как Индонезия, школьные учебники также должны учитывать культурные особенности и учитывать различные социально-культурные особенности, влияющие на обучение учащихся.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

Биография автора

Деди Суприади

Институт педагогических и педагогических наук, Бандунг, Индонезия

Деди Суприади получил докторскую степень.D. (с отличием) по педагогической психологии и консультированию, IKIP Бандунг, Индонезия. Он прикомандирован к канцелярии министра образования и культуры Республики Индонезия в качестве спичрайтера и разработчика программ, помощника генерального директора начального и среднего образования (DGSPE), председателя Комитета по оценке учебников в DGSPE, председателя отдела исследований и разработок Ассоциации поощрения интереса к чтению (Perhimpunan Masyarakat Gemar Membaca, PMGM), а в настоящее время является заместителем директора по академическим вопросам в Высшей школе образования, IKIP Бандунг, Индонезия, и редактором образовательного журнала Mimbar Pendidikan, издаваемого по ИКИП.Доктор Деди Суприади написал несколько книг по консультированию, творчеству, написанию и оценке книг, высшему образованию в Индонезии и педагогическому образованию.

Права собственности работников при реорганизации государственного предприятия Китая

Аннотация

Ухудшение показателей китайских государственных предприятий (ГП) истощило финансовые ресурсы правительства и подорвало экономику. Поэтому в начале 1990-х правительство Китая решило реорганизовать госпредприятия, чтобы повысить их эффективность.Первым шагом было увольнение избыточных сотрудников для улучшения распределения капитала и рабочей силы в государственных предприятиях.1 Нынешний закон и политика в отношении безработицы были разработаны для поддержки массового перераспределения рабочей силы и капитала в государственной экономике. На 15-м съезде Коммунистической партии Китая в августе 1997 г. высшее руководство официально объявило о своем намерении активизировать массовые увольнения рабочих с государственных предприятий. Большинство этих ГП должны были быть проданы, сданы в аренду или преобразованы в совместные предприятия, при этом избавившись от лишних сотрудников.Несмотря на то, что огромное количество рабочих было уволено, руководители госпредприятий по-прежнему жалуются на тяжелое бремя пособий по увольнению, которое не позволяет им оправиться от тяжелого финансового положения. Кредиторы ГП крайне обеспокоены банкротством крупного ГП из-за большой суммы задолженности по заработной плате работников и затрат на перераспределение рабочей силы, которые должны быть выплачены в первую очередь и в полном объеме до проведения конференций кредиторов. С другой стороны, многие работники сразу после увольнения впадают в нищету. Акции протеста рабочих, требующие прав собственности от коммунистического государства (которое принадлежит рабочему классу в соответствии с Конституцией и китайскими социалистическими доктринами), даже освещаются китайскими СМИ.В этой статье утверждается, что действующее китайское трудовое законодательство, основанное на социалистических экономических доктринах, и имущественные претензии, которые оно порождает, ненадлежащим образом компенсируют уволенных работников ГП, тем самым препятствуя развитию свободного рынка труда в Китае. В первом разделе этой статьи рассматриваются китайские социалистические трудовые теории трудовых отношений на государственных предприятиях. Раздел II знакомит с контрактными трудовыми отношениями китайских госпредприятий, которые связывают воедино правительство, предприятие и работников.В разделе III исследуются имущественные претензии работников государственных предприятий Китая, возникающие в соответствии с китайской теорией социалистического труда, а в разделе IV анализируется закон об имущественных претензиях работников государственных предприятий при реорганизации государственных предприятий. В последнем разделе предлагаются некоторые возможные решения, основанные на исследованиях рыночной экономики и трудового законодательства США.

https://doi.org/10.7916/cjal.v13i2.3191

Просмотреть библиотеку | У.С. Департамент внутренних дел

  • Серия: 01-УСТАНОВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВА (Части 011 — 012)

  • Серия: 02-ОРГАНИЗАЦИЯ (детали 101–190)

    • Часть 101: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

      • Глава 1: ПОЛИТИКА И ОБЯЗАННОСТИ

        9002
      • Глава 2: СТАНДАРТЫ

      • Глава 3: ПЛАНИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ШТАБ-КВАРТИРЫ И ПОЛЕВЫХ ОФИСОВ ПЕРВОГО УРОВНЯ

      • Глава 4: ПЛАНИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛЕВЫХ ОФИСОВ ВТОРОГО УРОВНЯ

    • Часть 105: ОТДЕЛ

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, МИССИЯ И ЦЕЛИ

      • Глава 2: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА

      • Глава 3: ЕДИНЫЕ РЕГИОНЫ

    • Часть 109: СЛУЖАЩИЕ СЕКРЕТАРЯ

      • Глава 1: МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

      • Глава 3: ПОВЕРЕННЫЙ

      • Глава 4: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — ПОЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ И БЮДЖЕТ И Финансовый директор

      • Глава 5: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — ВОДА И НАУКА

      • Глава 6: ПОМОЩНИК СЕКРЕТАРЯ ПО РЫБОВОДСТВУ, ДИКОЙ ЖИВОТНОСТИ И ПАРКАМ

      • Глава 7: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ ИСКОПАЕМЫМИ

      • Глава 8: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — ДЕЛА ИНДИИ

      • Глава 9: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — ОТВОРНЫЕ ЗОНЫ

      • Глава 11: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОПЕЧИТЕЛЬ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ

    • Часть 110: КАБИНЕТ СЕКРЕТАРЯ

      • Глава 2: КАБИНЕТ АДВОКАТА

      • Глава 3: ПОЛЕВОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК СЕКРЕТАРЯ

      • Глава 4: УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА

      • Глава 5: ОТДЕЛ СВЯЗИ

      • Глава 6: БЮРО ПО ДЕЛАМ КОНГРЕССА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

      • Глава 8: КАБИНЕТ ПОМОЩНИКА ГОССЕКРЕТАРЯ — ДЕЛА ИНДИИ

      • Глава 17: ОФИС ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕКРЕТАРИАТА И РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ (2)

      • Глава 26: ОФИС СПЕЦИАЛЬНОГО ПОПЕЧИТЕЛЯ ПО ДЕЛАМ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ

      • Глава 27: УПРАВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТЬЮ

    • Часть 111: ОСТРОВНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕЛА

      • ГЛАВА 1: КАБИНЕТ ПОМОЩНИКА СЕКРЕТАРЯ — ОСТРОВНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕЛА

      • ГЛАВА 2: ОФИС ПО ИНСУЛЯРНЫМ ДЕЛАМ

      • ГЛАВА 3: УПРАВЛЕНИЕ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛАМ

    • Часть 112: ПОЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ И БЮДЖЕТ

      • Глава 1: КАБИНЕТ ПОМОЩНИКА СЕКРЕТАРЯ — ПОЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ И БЮДЖЕТ/ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

      • Глава 2: БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

      • Глава 4: ОТДЕЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И СОБЛЮДЕНИЯ

      • Глава 5: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОСТРОВА

      • Глава 6: ОТДЕЛ ПОЛИТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

      • Глава 7: УПРАВЛЕНИЕ WIDLAND FIRE

      • Глава 8: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

      • Глава 9: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

      • Глава 10: ИНТЕРЬЕР БИЗНЕС-ЦЕНТРА

      • Глава 11: БЮРО ПРИОБРЕТЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ

      • Глава 12: УПРАВЛЕНИЕ АВИАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ

      • Глава 13: ОФИС СЛУШАНИЙ И АПЕЛЛЯЦИЙ

      • Глава 14: ОФИС ОБЪЕКТОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ

      • Глава 15: ОТДЕЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

      • Глава 16: УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА

      • Глава 17: УПРАВЛЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И БЕЗОПАСНОСТИ

      • Глава 18: ОТДЕЛЕНИЕ АВАРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ

      • Глава 19: УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКИМ ПРАВАМ

      • Глава 20: УПРАВЛЕНИЕ ПО МАЛОМУ И НЕДОСТУПНОМУ БИЗНЕСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

      • Глава 21: ОТДЕЛ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ И РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

      • Глава 23: ОФИС ПО УПРАВЛЕНИЮ ГРАНТАМИ

      • Глава 24: УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОТДЕЛИТЕЛЯ

      • Глава 26: ОТДЕЛ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ

      • Глава 28: ОФИС ПО СВЯЗЯМ С КОРЕННЫМИ ГАВАЙЦАМИ

      • Глава 30: БЮРО ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УЩЕРБА

      • Глава 31: УПРАВЛЕНИЕ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛАМ

      • Глава 33: ОФИС ОЦЕНКИ И УСЛУГ

      • Глава 34: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДОХОДАМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

      • Глава 36: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ИНТЕГРАЦИИ

      • Глава 37: ОФИС УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ GREAT AMERICAN OUTDOORS ACT

    • Часть 116: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОТКРЫТОЙ ГОРНОЙ РАБОТЕ

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ

      • Глава 2: ДИРЕКТОР/ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

      • Глава 3: ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММ

      • Глава 4: ФИНАНСЫ И УПРАВЛЕНИЕ

      • Глава 5: РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    • Часть 118: БЮРО ОКЕАНСКОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, ПОЛНОМОЧИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ

      • Глава 2: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

      • Глава 3: КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА

      • Глава 4: УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЕЙ ОКЕАНА

    • Часть 119: БЮРО ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, ПОЛНОМОЧИЯ, ЗАДАЧИ И ПОДОТЧЕТНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ

      • Глава 2: ОРГАНИЗАЦИЯ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ

      • Глава 3: КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА

      • Глава 4: БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

      • Глава 5: КАБИНЕТ ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ

    • Часть 120: У.S. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ СЪЕМКА

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, ПОЛНОМОЧИЯ, МИССИЯ И ФУНКЦИИ

      • Глава 2: КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА

      • Глава 3: ОФИС ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ И ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДПРИЯТИИ

      • Глава 4: ОФИС ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ КАПИТАЛУ

      • Глава 5: ОФИС ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

      • Глава 6: ОФИС ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВНЫМ НАУЧНЫМ СИСТЕМАМ

      • Глава 7: ОФИС ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО ЭКОСИСТЕМАМ

      • Глава 8: ОФИС ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ПОЛЕЗНЫМ ИСКОПАЕМЫМ И ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

      • Глава 9: ОФИС ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО СТИХИЙНЫМ ОПАСНОСТЯМ

      • Глава 10: ОФИС ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО ВОДНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

      • Глава 11: РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    • Часть 130: БЮРО ПО ДЕЛАМ ИНДИИ

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, МИССИЯ И ФУНКЦИИ

      • Глава 2: СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

      • Глава 3: КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА

      • Глава 4: КАБИНЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА, СЛУЖБА ЮСТИЦИИ

      • Глава 5: КАБИНЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА INDIAN SERVICES

      • Глава 6: КАБИНЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ПОЛЕВЫМ ОПЕРАЦИЯМ

      • Глава 7: КАБИНЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА, TRUST SERVICES

      • Глава 8: БЮРО ИНДИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

      • Глава 12: РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОФИСОВ И АГЕНТСТВ

    • Часть 135: БЮРО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

      • Глава 1: ПОЛНОМОЧИЯ, МИССИЯ И ЦЕЛИ

      • Глава 2: ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИИ

      • Глава 3: КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА

      • Глава 4: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

      • Глава 5: ПОЛЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    • Часть 142: У.S. СЛУЖБА РЫБЫ И ДИКОЙ ПРИРОДЫ

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, ПОЛНОМОЧИЯ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

      • Глава 2: КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА

      • Глава 3: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА — ПРИЮТНИКИ И ДИКАЯ ЖИЗНЬ

      • Глава 4: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА — РЫБОЛОВСТВО

      • Глава 5: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА — ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

      • Глава 6: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА — ВНЕШНИЕ ДЕЛА

      • Глава 7: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ВОПРОСАМ

      • Глава 8: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА – ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТ

      • Глава 9: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА — АДМИНИСТРАЦИЯ

      • Глава 10: ПОЛЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    • Часть 145: СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, ПОЛНОМОЧИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

      • Глава 2: ОСНОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ШТАБ-КВАРТИРА

      • Глава 3: КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА

      • Глава 4: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ, ДЕЛОВОЙ ПРАКТИКЕ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА

      • Глава 5: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО КУЛЬТУРНЫМ РЕСУРСАМ

      • Глава 6: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПРИРОДООХРАНЕНИЮ И НАУКЕ

      • Глава 7: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ПО РЕСУРСАМ И ЗАЩИТЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ (ГЛАВНЫЙ РЕЙДЖИН)

      • Глава 8: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ПАРКОВ, ОБЪЕКТАМ И ЗЕМЛЯМ

      • Глава 9: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПАРТНЕРСТВУ, ПЕРЕВОДУ И ОБРАЗОВАНИЮ, ВОЛОНТЕРАМ И ОТДЫХУ НА ВОЗДУХЕ

      • Глава 10: ПОЛИЦИЯ ПАРК СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ

    • Часть 155: БЮРО МЕЛИКОРАЦИИ

      • Глава 1: СОЗДАНИЕ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

      • Глава 2: ОСНОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

      • Глава 3: ОФИС КОМИССАРА

      • Глава 4: ДИРЕКТОР ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

      • Глава 5: ДИРЕКТОР, ОПЕРАЦИОННЫЙ

      • Глава 6: ДИРЕКТОР, АДМИНИСТРАЦИЯ

      • Глава 7: ДИРЕКТОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОХРАНАМ

      • Глава 8: ДИРЕКТОР, ПРОГРАММА И БЮДЖЕТ

      • Глава 9: ДИРЕКТОР, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРОГРАММНЫЕ УСЛУГИ

      • Глава 10: СТРУКТУРА ПОЛЕВЫХ ОФИСОВ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ

  • Серия: 03-ДЕЛЕГАЦИЯ (Части 200-255)

    • Часть 200: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      • Глава 1: ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ

      • Глава 2: ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ

      • Глава 3: ПЕРЕДЕЛЕГИРОВАНИЕ, ВЫДАВАЕМОЕ ПОМОЩНИКАМИ СЕКРЕТАРЯ

    • Часть 205: ОБЩИЕ ДЕЛЕГАЦИИ

      • Глава 2: ПОСЕЩЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ И ПРИНЯТИЕ ВКЛАДОВ

      • Глава 3: ВЫДАЧА АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ И ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ

      • Глава 5: АДМИНИСТРАТИВНЫЕ УСЛУГИ

      • Глава 6: БЮДЖЕТ И ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

      • Глава 7: ПРЕТЕНЗИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В ОТНОШЕНИИ ДЕНЕГ ИЛИ ИМУЩЕСТВА

      • Глава 8: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

      • Глава 9: УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

      • Глава 10: УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

      • Глава 11: ЗАКУПКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТОВ

      • Глава 12: ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

      • Глава 14: ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕМ

      • Глава 15: ПОЕЗДКИ И ТРАНСПОРТ

      • Глава 16: РУКОВОДСТВО КОНСУЛЬТАТИВНЫМ КОМИТЕТОМ

      • Глава 17: ПРОГРАММЫ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    • Часть 207: ОГРАНИЧЕННЫЕ ДЕЛЕГАЦИИ

      • Глава 2: ТРАНСАЛЯСКАЯ ТРУБОПРОВОДНАЯ СИСТЕМА

      • Глава 3: СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА НА АЛЯСКЕ

      • Глава 4: РЕЧНЫЕ БАССЕЙНОВЫЕ КОМИССИИ

      • Глава 5: ЗАКОН О ГЛАВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ

      • Глава 6: ОЦЕНКА УЩЕРБА ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

      • Глава 7: РЕАЛИЗАЦИЯ CERCLA

      • Глава 8: ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ

    • Часть 209: СЛУЖАЩИЕ СЕКРЕТАРЯ

      • Глава 2: ПОД СЕКРЕТАРЕМ

      • Глава 3: ПОВЕРЕННЫЙ

      • Глава 4: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — ПОЛИТИКА, БЮДЖЕТ И УПРАВЛЕНИЕ

      • Глава 5: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — ВОДА И НАУКА

      • Глава 6: ПОМОЩНИК СЕКРЕТАРЯ ПО РЫБОВОДСТВУ, ДИКОЙ ЖИВОТНОСТИ И ПАРКАМ

      • Глава 7: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ ИСКОПАЕМЫМИ

      • Глава 8: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — ДЕЛА ИНДИИ

      • Глава 9: ПОМОЩНИК ГОССЕКРЕТАРЯ — ОТВОРНЫЕ ЗОНЫ

      • Глава 10: ГЛАВНЫЙ ИНСПЕКТОР

      • Глава 11: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОПЕЧИТЕЛЬ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ

    • Часть 210: КАБИНЕТ СЕКРЕТАРЯ

      • Глава 1: ОБЩИЕ ДЕЛЕГАЦИИ

      • Глава 5: ДИРЕКТОР ОТДЕЛА СВЯЗИ

      • Глава 6: ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ КОНГРЕССА И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДЕЛ

      • Глава 7: ДИРЕКТОР ОТДЕЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

      • Глава 8: КАБИНЕТ ПОМОЩНИКА ГОССЕКРЕТАРЯ — ПО ДЕЛАМ ИНДИИ

      • Глава 17: ОФИС ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕКРЕТАРИАТА И РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ

      • Глава 26: ОФИС СПЕЦИАЛЬНОГО ПОПЕЧИТЕЛЯ ПО ДЕЛАМ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ

      • Глава 27: БЮРО ИСТОРИЧЕСКОЙ БУХГАЛТЕРИИ

    • Часть 211: ОСТРОВНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕЛА

    • Часть 212: ПОЛИТИКА, УПРАВЛЕНИЕ И БЮДЖЕТ

      • Глава 1: КАБИНЕТ ПОМОЩНИКА СЕКРЕТАРЯ — PMB И ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

      • Глава 2: БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

      • Глава 4: ДИРЕКТОР ОТДЕЛА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И СООТВЕТСТВИЯ

      • Глава 10: ДИРЕКТОР БИЗНЕС-ЦЕНТРА ИНТЕРЬЕРА

      • Глава 11: БЮРО ПРИОБРЕТЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ

      • Глава 13: ОФИС СЛУШАНИЙ И АПЕЛЛЯЦИЙ

      • Глава 15: ДИРЕКТОР ПО КАДРАМ

      • Глава 17: ДИРЕКТОР ОТДЕЛА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И БЕЗОПАСНОСТИ

      • Глава 18: ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

      • Глава 24: Директор по информационным технологиям

      • Глава 28: ОФИС ГАВАЙСКИХ ОТНОШЕНИЙ

      • Глава 33: Служба оценки и оценки

      • Глава 34: УПРАВЛЕНИЕ ПО ДОХОДАМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

    • Часть 216: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОТКРЫТОЙ ГОРНОЙ РАБОТЕ, РЕКУЛЬТАЦИОННОМУ ИСПОЛНЕНИЮ

    • Часть 218: БЮРО ОКЕАНСКОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

      • Глава 1: ГЛАВНЫЙ ОРГАН ПРОГРАММЫ – ВНЕШНИЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ШЕЛЬФ

      • Глава 2: ОБЩЕЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

      • Глава 3: ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ ПРИРОДНОГО ГАЗА 1978 ГОДА

      • Глава 5: ПОКУПКА ИНДИЙСКОГО АКТА

    • Часть 219: БЮРО ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

    • Часть 220: У.S. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ СЪЕМКА

      • Глава 2: ГЛАВНАЯ ПРОГРАММА

      • Глава 3: РАЗВЕДКА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

      • Глава 5: ПРИЕМКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

      • Глава 7: УВЕДОМЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА

      • Глава 8: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЕДСТВИЯХ

      • Глава 10: ОБЩЕЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

      • Глава 11: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

    • Часть 230: БЮРО ПО ДЕЛАМ ИНДИИ

      • Глава 1: ДИРЕКТОР БЮРО ПО ДЕЛАМ ИНДИИ И ДИРЕКТОР БЮРО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ИНДИИ

    • Часть 235: БЮРО ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

      • Глава 1: ОБЩАЯ ПРОГРАММА ДЕЛЕГАЦИЯ, ДИРЕКТОР БЮРО ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

      • Глава 2: НАЦИОНАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЗАПАС НА АЛЯСКЕ

      • Глава 3: ОБЩЕЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

      • Глава 4: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЕЛЕГАЦИИ

    • Часть 242: У.S. FISH AND WILDLIFE SERVICE

      • Глава 1: ДЕЛЕГАЦИЯ ОБЩЕЙ ПРОГРАММЫ — ДИРЕКТОР, US FISH AND WILDLIFE SERVICE

      • Глава 2: ОБЩЕЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

      • Глава 3: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЕЛЕГАЦИИ

      • Глава 7: ПРОГРАММА СОХРАНЕНИЯ МНОГОВИДОВ ЕКА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОЛОРАДО

    • Часть 245: СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ

      • Глава 1: ОБЩАЯ ПРОГРАММА ДЕЛЕГАЦИЯ — ДИРЕКТОР СЛУЖБЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ

      • Глава 2: СУДЕБНЫЕ КОМИССИИ, ПОЛИЦИЯ ПАРК СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ

      • Глава 3: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАПОВЕДНИК PINELANDS

      • Глава 4: СБОР ВХОДНЫХ ВЗНОСОВ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК BADLANDS

      • Глава 5: ОБЩЕЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

      • Глава 7: НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО КАПИТАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

      • Глава 8: КОМИССИЯ ПО ЗОНИРОВАНИЮ ОКРУГА КОЛУМБИЯ

    • Часть 255: БЮРО МЕЛИКОРАЦИИ

  • Серия: 04-АВАРИЙНАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ (детали 290-296)

  • Серия: 05-РУКОВОДСТВО ОТДЕЛА (Части 301-308)

    • Часть 301: ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ВОПРОСЫ И РЕШЕНИЯ

      • Глава 2: УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

      • Глава 3: РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ВЫПУСК ОТЧЕТОВ

      • Глава 4: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯМИ И РЕСУРСАМИ

      • Глава 5: ПОЛИТИКА ПАРТНЕРСТВА

      • Глава 6: ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

    • Часть 302: АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

      • Глава 1: НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕЕМНИКОВ НАДЗОРНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

      • Глава 2: НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕЕМНИКОВ НА ДОЛЖНОСТИ, НАЗНАЧЕННЫЕ ПРЕЗИДЕНТОМ/УТВЕРЖДЕННЫЕ СЕНАТОМ

      • Глава 3: СЕКРЕТАРСКАЯ НАСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

    • Часть 303: ОБЯЗАННОСТИ INDIAN TRUST

      • Глава 2: ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ INDIAN TRUST

      • Глава 5: СБОР ОТСУТСТВУЮЩИХ ЗАПИСЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ИНДИЙСКИМ ТРЕСТОМ

      • Глава 6: ИНДИЙСКИЕ ФИДУЦИАРНЫЕ ТРЕСТНЫЕ ЗАПИСИ

      • Глава 7: СТАНДАРТЫ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ГРАНИЦ ИНДЕЙСКИХ ПОДПРЕСТНИЧНЫХ ЗЕМЕЛЬ

    • Часть 304: ОТНОШЕНИЯ С ВНЕШНИМИ АГЕНТСТВАМИ

      • Глава 1: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОСТУПА GAO К ЗАПИСЯМ

      • Глава 4: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И АССОЦИАЦИИ

      • Глава 5: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ

    • Часть 305: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДОМСТВА

      • Глава 2: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

      • Глава 3: ЧЕСТНОСТЬ НАУЧНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      • Глава 4: ГРУППА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАУК

    • Часть 307: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОТДЕЛА

    • Часть 308: РУКОВОДСТВО КОМИТЕТА

      • Глава 1: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      • Глава 3: МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ КОМИТЕТЫ

      • Глава 4: КОМИТЕТЫ ВЕДОМСТВ

      • Глава 5: КОМИТЕТЫ ВНУТРИБЮРО

      • Глава 6: МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ И ДРУГИЕ КОМИТЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ

      • Глава 7: УЧАСТИЕ РАБОТНИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МЕСТНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ КОМИТЕТАХ

      • Глава 8: НАЗНАЧЕНИЕ В КОНСУЛЬТАТИВНЫХ КОМИТЕТАХ

  • Серия: 06-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ УСЛУГИ (детали 310-314)

  • Серия: 07-АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА (Часть 318)

  • Серия: 08-БЮДЖЕТ (деталь 328)

  • Серия: 09-ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Части 330-348)

    • Часть 330: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      • Глава 1: ВЫДАЧА ИНСТРУКЦИЙ

      • Глава 2: Основные официальные источники финансовой политики и стандартов бухгалтерского учета

      • Глава 3: DOI Управление финансами/бухгалтерская организация

    • Часть 340: ПОДОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    • Часть 341: СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    • Часть 344: ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГА

    • Часть 347: ПОЕЗДКИ И ПЕРЕВОЗКИ РАБОТНИКОВ

    • Часть 348: ПРОГРАММА СУБСИДИЙ НА ТРАНСПОРТ

  • Серия: 10-AVIATION MANAGEMENT (Части 350-353)

    • Часть 350: Общие требования программы

    • Часть 351: АВИАЦИОННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

      • Глава 1: СТАНДАРТЫ И ПРОЦЕДУРЫ ПОЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

      • Глава 2: АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

      • Глава 3: ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА

      • Глава 4: СОТРУДНИЧЕСТВО

      • Глава 5: СЛУЖБА АВИАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПОДДЕРЖКА НЕФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    • Часть 352: АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

      • Глава 1: АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

      • Глава 2: ОЦЕНКА АВИАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

      • Глава 3: УВЕДОМЛЕНИЕ, РАССЛЕДОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ О ПРОИСШЕСТВИЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

      • Глава 4: ПРОГРАММА НАГРАЖДЕНИЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ

      • Глава 5: БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ СРЕДСТВ

    • Часть 353: АВИАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ OAS

  • Серия: 11-УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ИНСПЕКТОРА РАССЛЕДОВАНИЙ (Часть 355)

  • Серия: 12-ПРОГРАММА АУДИТА ОТДЕЛА ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА (Часть 360)

  • Серия: 13-АУДИТ (Часть 361)

  • Серия: 14-СИСТЕМЫ И ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ (Части 366-369)

    • Часть 366: УПРАВЛЕНИЕ СТАТИСТИКОЙ

    • Часть 367: СИСТЕМА PAY/PERS

    • Часть 368: ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ГРАЖДАН

    • Часть 369: АНАЛИЗ ЗНАЧЕНИЙ

  • Серия: 15-УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (детали 370-373)

  • Серия: 16-ЭТИКА И ПОВЕДЕНИЕ (часть 374)

  • Серия: 17-УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ (Части 375-387)

    • Часть 375: УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ IRM

      • Глава 2: ПОЛИТИКА IRM И КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММ

      • Глава 4: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ IRM

      • Глава 5: ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ IRM

      • Глава 6: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

      • Глава 8: РАЗДЕЛ 508 ПРОГРАММА И ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 12: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММА СТАНДАРТОВ

      • Глава 19: ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    • Часть 376: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

      • Глава 4: ИНВЕСТИЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

      • Глава 12: РАБОЧИЕ СТАНЦИИ, МИКРОКОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

      • Глава 14: УПРАВЛЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

    • Часть 377: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

    • Часть 380: ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ

      • Глава 1: ПРОГРАММА ВЕДЕНИЯ ЗАПИСЕЙ И ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 2: ДОСТАТОЧНОСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ

      • Глава 3: УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ

      • Глава 6: ПРОГРАММА ЗАПИСИ ЖИЗНИ

    • Часть 381: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ И ИНФОРМАЦИИ

      • Глава 1: УПРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТИВАМИ

      • Глава 2: ДИРЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТА

      • Глава 3: ДИРЕКТИВЫ ДРУГИХ ВЕДОМСТВ

      • Глава 4: СИСТЕМА ДЕПАРТАМЕНТНЫХ ДИРЕКТИВОВ

      • Глава 6: ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ОТЧЕТАМИ

      • Глава 7: УПРАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯМИ К ОТЧЕТНОСТИ В РАМКАХ DOI

      • Глава 8: УСТАВНЫЕ И ДРУГИЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ КОНГРЕССА

      • Глава 9: ВНУТРЕННИЕ И МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ОТЧЕТЫ

      • Глава 10: МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ОТЧЕТЫ

      • Глава 11: ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

      • Глава 12: ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СБОРОВ ИНФОРМАЦИИ

      • Глава 13: ОЦЕНКА ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    • Часть 382: ОПЕРАЦИИ С ЗАПИСЯМИ

      • Глава 2: УПРАВЛЕНИЕ ПОЧТОЙ

      • Глава 5: СЕКРЕТАРСКАЯ ПЕРЕПИСКА

      • Глава 11: УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЯМИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    • Часть 383: ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП К ЗАПИСЯМ

      • Глава 1: ПОЛИТИКА ЗАКОНА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      • Глава 2: ЗАКОН О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

      • Глава 3: ЗАКОН О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ – ОБЯЗАННОСТИ БЮРО

      • Глава 4: ЗАКОН О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ – УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ЗАПИСЕЙ

      • Глава 5: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАПИСЕЙ УВЕДОМЛЕНИЯ

      • Глава 6: УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ПРОЦЕДУРЫ ДОСТУПА И ИЗМЕНЕНИЯ

      • Глава 7: ПРОЦЕДУРЫ РАСКРЫТИЯ ЗАКОНА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

      • Глава 8: ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗАПИСЕЙ

      • Глава 9: ОБРАЩЕНИЕ СЛУЖАЩИХ С ЗАПИСЯМИ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

      • Глава 10: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗАКОНА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

      • Глава 11: ЗАКОН О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОМЕРОВ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

      • Глава 12: ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ СОВПАДЕНИЯ

      • Глава 13: ПЛАТА ЦЕЛОСТНОСТИ ДАННЫХ

      • Глава 15: ПОЛИТИКА ЗАКОНА О СВОБОДЕ ИНФОРМАЦИИ, ОБЯЗАННОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ

    • Часть 384: РАСПОРЯЖЕНИЕ ЗАПИСЕЙ

    • Часть 385: ОФИСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

    • Часть 386: ВЕБ-УПРАВЛЕНИЕ

    • Часть 387: УПРАВЛЕНИЕ ФОРМами

  • Серия: 18-ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО И УСЛУГИ (Части 401-404)

  • Серия: 19-УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ (Части 400, 410, 411,412)

    • Часть 400: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      • Глава 2: ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПРАКТИКА В ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

      • Глава 3: УПРАВЛЕНИЕ КВАРТАЛОМ

    • Часть 410: УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

      • Глава 1: СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ, ПОЛИТИКА И ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 2: ОГРАНИЧЕННОЕ ЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОФИСА И БИБЛИОТЕЧНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ

    • Часть 411: ВЫЯВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ МУЗЕЙНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

    • Часть 412: УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

  • Серия: 20-НЕДВИЖИМОСТЬ (детали 424-426)

  • Серия: 21-ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА (Части 441-446)

    • Часть 441: ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ПЕРСОНАЛА

      • Глава 2: ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 3: ПОЛОЖЕНИЕ РИСК И УРОВЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ

      • Глава 4: ТРЕБОВАНИЯ К РАССЛЕДОВАНИЮ

      • Глава 5: ПРОВЕРКА ПРИГОДНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ И СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ

      • Глава 7: БРИФИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

      • Глава 8: АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИФИКАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ

    • Часть 442: ИНФОРМАЦИЯ О НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

      • Глава 1: ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИИ О БЕЗОПАСНОСТИ

      • Глава 2: ОПРЕДЕЛЕНИЯ

      • Глава 3: ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 4: КРИТЕРИИ ПРОГРАММЫ

      • Глава 5: ЗАПИСИ И ОТЧЕТЫ

      • Глава 6: ПРОИЗВОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ/ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 7: ИДЕНТИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА

      • Глава 8: ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТУПУ К СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      • Глава 9: КОНТРОЛЬ ЗА СЕКРЕТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

      • Глава 10: ХРАНЕНИЕ ЗАСЕКРЕТЫ ДОКУМЕНТОВ

      • Глава 11: ПЕРЕДАЧА ЗАСЕКРЕТЫ ДОКУМЕНТОВ

      • Глава 12: СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ – ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

      • Глава 13: ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ

      • Глава 14: ПУБЛИЧНОЕ РАСКРЫТИЕ, КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ ПЕРЕСМОТР, ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВ

      • Глава 15: КОМИТЕТ ВНУТРЕННЕГО НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ

    • Часть 443: ПРОГРАММА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    • Часть 444: ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТА

      • Глава 1: ОБЩИЕ ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

      • Глава 2: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСОВ

      • Глава 3: ЗАКРЫТОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

    • Часть 446: ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

      • Глава 2: КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И СТАНДАРТЫ

      • Глава 3: ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛИТИК

      • Глава 4: СКОРАЯ ПОМОЩЬ

      • Глава 5: ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ И СВИДЕТЕЛЯМ

      • Глава 6: ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИЗО ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

      • Глава 7: ОБРАЩЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ И ХРАНЕНИЕ

      • Глава 8: ПЕРЕХВАТЫВЫЕ СООБЩЕНИЯ

      • Глава 9: СТАНДАРТЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЛ

      • Глава 10: ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ И ДРУГИЕ ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Глава 11: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕЛЕТЫ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

      • Глава 12: ОБОРУДОВАНИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      • Глава 13: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

      • Глава 14: КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УГОЛОВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      • Глава 15: СИСТЕМА ЗАПИСЕЙ

      • Глава 16: СИСТЕМЫ СВЯЗИ

      • Глава 17: СООБЩЕНИЕ О СЕРЬЕЗНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

      • Глава 18: РЕАГИРОВАНИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

      • Глава 20: ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ

      • Глава 21: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИГРАФА И ПРОВЕРОК НА ПОЛИГРАФЕ

  • Серия: 22-LEGAL (детали 451-456)

  • Серия: 23-ЗАКОН (Часть 461)

  • Серия: 24-ЗАКОН (Часть 463)

  • Серия: 25-ИНФОРМАЦИЯ (детали 470-478)

    • Часть 470: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    • Часть 471: АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ПУБЛИКАЦИИ

      • Глава 1: АУДИО- И ВИДЕОЗАПИСИ, СЛАЙД-ШОУ И ОБЪЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

      • Глава 2: ФОТОФОТО

      • Глава 3: ПРОИЗВОДСТВО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПОНАТОВ (ЭКСПОНАТОВ)

      • Глава 4: ПРОИЗВОДСТВО, ХРАНЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ИЗДАНИЙ

    • Часть 476: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

      • Глава 1: ПОЛИТИКА

      • Глава 2: РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЯ В НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ЖУРНАЛАХ

      • Глава 3: ПЛАТЕЖИ И ЗАПИСИ

      • Глава 4: ПЕРЕПЕЧАТКИ

      • Глава 5: ОПЛАТА ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИЙ ИЛИ СИМПОЗИУМОВ

  • Серия: 26-БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ (Часть 481)

  • Серия: 27-УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (часть 485)

  • Серия: 28-МУЛЬТИПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (детали 501-503)

    • Часть 501: РЫБА, ДИКАЯ ЖИЗНЬ И РЕСУРСЫ ДЛЯ ОТДЫХА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

    • Часть 503: ПРОЦЕДУРЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОВЕРКИ

  • Серия: 29-ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ (детали 505-507)

  • Серия: 30-МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (Части 511-514)

  • Серия: 31-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ КАЧЕСТВА (Части 515-526)

    • Часть 515: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

      • Глава 2: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ

        3

        3

      • Глава 3: ПРОГРАММЫ ПЕРЕРАБОТКИ

      • Глава 4: СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

      • Глава 5: СООБЩЕНИЕ ОБ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО УПОТРЕБЛЕНИЮ РЫБЫ И МОЛЛЮСКОВ

    • Часть 516: ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ 1969 ГОДА

      • Глава 1: ЗАЩИТА И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

      • Глава 2: ОТНОШЕНИЕ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ

      • Глава 3: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA

      • Глава 4: ОБЗОР ОТЧЕТОВ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ ДРУГИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ВЕДОМСТВАМИ

      • Глава 7: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA – БЮРО ПО СВЯЗЯМ С КОРЕННЫМИ ГАВАЙЦАМИ

      • Глава 8: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA—U.S. СЛУЖБА РЫБЫ И ДИКОЙ ЖИВОТНОСТИ

      • Глава 9: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA – США ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ

      • Глава 10: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA — БЮРО ПО ДЕЛАМ ИНДИИ

      • Глава 11: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA — БЮРО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

      • Глава 12: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA — СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ

      • Глава 13: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA — УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОВЕРХНОСТНОЙ ГОРНОЙ РАБОТЕ

      • Глава 14: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA — БЮРО РЕКЛАМАЦИИ

      • Глава 15: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ NEPA — СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНЫМИ ИСКОПАЕМЫМИ

    • Часть 517: ПЕСТИЦИДЫ

    • Часть 518: УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ

    • Часть 519: ЗАЩИТА КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ

    • Часть 520: ЗАЩИТА ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

    • Часть 521: ОЦЕНКА УЩЕРБА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

      • Глава 1: ОРГАНЫ И ПОЛИТИКА

      • Глава 2: ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 3: ПОДПИСАВШАЯСЯ ОРГАНА

    • Часть 522: АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    • Часть 523: АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА

    • Часть 524: УПРАВЛЕНИЕ ИНВАЗИВНЫМИ ВИДАМИ

    • Часть 525: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

    • Часть 526: ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИМАТ

  • Серия: 32-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕЛА (Часть 575)

  • Серия: 33-ЛЕСОУПРАВЛЕНИЕ (Часть 586)

  • серии: 34 общественные земли (запчасти 600-620)

    • Часть 600: государственная земельная политика

      • Глава 1: Защита национальных парков, памятников, пустыними районами и убежищами дикой природы

      • Глава 2: ПОЛИТИКА СОХРАНЕНИЯ ВОДЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗЕМЛЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В УПРАВЛЕНИИ МВД

      • Глава 3: ПОЛИТИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВ ОТДЫХА

      • Глава 4: ПОСТУПЛЕНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ИЗВЕДАННЫЕ ИЛИ ЗАКАЗНЫЕ ЗЕМЛИ

      • Глава 5: СТАНДАРТЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАНИЦ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬ

      • Глава 6: ПОЛИТИКА СМЯГЧЕНИЯ СРЕДСТВ В ЛАНДШАФТНОМ МАСШТАБЕ

    • Часть 601: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ В ГОСУДАРСТВАХ

      • Глава 1: ЮРИСДИКЦИЯ

      • Глава 2: ДЕЙСТВУЮЩИЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ ТРЕБОВАНИЙ КОРПОРЕНЦЕВ АЛЯСКИ

      • Глава 3: ПРАВО И ВЫБОР ЗЕМЛИ.НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП В СООТВЕТСТВИИ С ANCSA

      • Глава 4: АДМИНИСТРИРОВАНИЕ УСЛУГ ANCSA 17(B)

    • Часть 602: ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ, ОБМЕН И РЕАЛИЗАЦИЯ

    • Часть 603: ПРОГРАММА ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЛИ

    • Часть 604: УПРАВЛЕНИЕ ЛАНДШАФТНЫМ МАСШТАБОМ

    • Часть 605: ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ВОДОСБОРОВ

      • Глава 1: ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

      • Глава 2: ПОЛИТИКА

      • Глава 3: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 4: РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ РАБОТ НА ВОДОСБОР

      • Глава 5: АССИГНОВАНИЯ, ПЕРЕВОД СРЕДСТВ

      • Глава 6: ОТЧЕТЫ

    • Часть 606: СОХРАНЕНИЕ ПОЧВ И ВЛАГИ

      • Глава 1: ОБЩАЯ ПОЛИТИКА И ОБЯЗАННОСТИ

      • Глава 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРАКТИКА

      • Глава 3: СОГЛАШЕНИЯ С ЗАПОВЕДНЫМИ ОКРУГАМИ

    • Часть 611: ПРОГРАММА БОРЬБЫ С ЛЕСНЫМИ ВРЕДИТЕЛЯМИ

    • Часть 612: ПРОГРАММА КОНТРОЛЯ КУЗНЕЧНИКОВ

    • Часть 613: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • Глава 1: ПРОГРАММА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ НИЖНЕГО КОЛОРАДО

      • Глава 2: ТРАНСАЛЯСКАЯ СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДОВ

      • Глава 3: ЗАКОН О ТРАНСПОРТИРОВКЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА НА АЛЯСКЕ

      • Глава 4: АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ В ПАРКАХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗЕМЛЯХ ПРОГРАММА

    • Часть 616: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    • Часть 620: УПРАВЛЕНИЕ ПОЖАРАМИ

      • Глава 1: ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММАМИ

      • Глава 2: ОБЯЗАННОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ

      • Глава 3: ГОТОВНОСТЬ

      • Глава 4: РЕАГИРОВАНИЕ НА ПОЖАРЫ

      • Глава 5: ПРОГРАММА РЕАГИРОВАНИЯ НА ЛИКВИДНЫЕ ПОЖАРЫ НА АЛЯСКЕ

      • Глава 6: УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОМ

      • Глава 7: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ПОЖАРОВ

  • Серия: 35-УПРАВЛЕНИЕ РЫБОЙ И ДИКОЙ ЖИВОТНОЙ (Части 631-633)

    • Часть 631: ПРОМЫСЛОВЫЙ РЫБАЛ

    • Часть 632: ПРОГРАММА СОХРАНЕНИЯ ИСЧЕЗАЮЩИХ ВИДОВ

    • Часть 633: ДИКАЯ ЛОШАДЬ И ОСЛИК

  • Серия: 36-ПРОГРАММЫ ЭНЕРГИИ И МИНЕРАЛОВ (часть 650)

  • Серия: 37-ВОДНЫЕ И ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (Части 702-711)

    • Часть 702: УПРАВЛЕНИЕ ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНОЙ

    • Часть 705: ДАННЫЕ И ИНФОРМАЦИЯ О ВОДЕ

    • Часть 707: РАЗВИТИЕ ВОДНЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

    • Часть 710: НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ РЕК И ТРОПОВ

    • Часть 711: СОХРАНЕНИЕ ПУШКИ

  • Серия: 38-СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (детали 752-758)

    • Часть 752: ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ

    • Часть 753: ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ПЛОТ

    • Часть 755: МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ

    • Часть 757: СЪЕМКА И КАРТИРОВАНИЕ

      • Глава 1: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      • Глава 2: ОБЗОР

      • Глава 3: КАРТИРОВАНИЕ

    • Часть 758: МЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА

  • Серия: 39-ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ (детали 761-765)

    • Часть 761: ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ

    • Часть 762: НЕЗАПРОШЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

    • Часть 763: ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

    • Часть 765: АРКТИЧЕСКИЕ И АНТАРКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

  • Серия: 41-АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Детали 900-910)

  • Обновленный бюллетень для инвесторов: основные товарищества с ограниченной ответственностью – введение

    Управление по обучению и защите инвесторов Комиссии по ценным бумагам и биржам выпускает этот бюллетень для инвесторов, чтобы помочь инвесторам понять основные товарищества с ограниченной ответственностью или MLP.Поскольку инвестирование в MLP может быть незнакомым, инвесторы должны тщательно взвесить потенциальные выгоды и риски, прежде чем принимать инвестиционное решение.

    Что такое товарищества с ограниченной ответственностью Master?

    Как правило, основные товарищества с ограниченной ответственностью (MLP) представляют собой биржевые инвестиции, ориентированные на разведку, разработку, добычу, переработку или транспортировку полезных ископаемых или природных ресурсов. MLP владеют активами, генерирующими денежные потоки, такими как нефтегазовая недвижимость или трубопроводы.MLP обладают определенными характеристиками, которые могут сделать их привлекательными для некоторых инвесторов, включая налоговые последствия партнерства, ограниченную ответственность перед инвесторами по долгам MLP и ожидаемое последовательное распределение денежных средств.

    Однако, как и все инвестиции, MLP сопряжены с рисками, которые инвесторы должны учитывать перед принятием инвестиционного решения. Эти риски включают особенности управления, которые могут отдавать предпочтение руководству по сравнению с другими инвесторами, потенциальные конфликты интересов и концентрированное воздействие на одну отрасль или товар.Поскольку большинство MLP сконцентрировано в энергетическом секторе, они могут быть чувствительны к изменениям цен на нефть и газ. Примером может служить снижение цен на нефть в 2015–2016 годах.

    Каковы уникальные характеристики MLP?

    • Контроль со стороны спонсора. MLP начинаются со спонсора. Этот спонсор, часто публичная компания, вносит активы в MLP. Спонсор осуществляет контроль над MLP, контролируя генерального партнера (GP) MLP и назначая совет директоров GP.GP управляет делами MLP; у MLP нет собственного совета директоров. В дополнение к владению общими долями партнера MLP, спонсор также владеет ограниченными долями партнера, а также правами поощрительного распределения (IDR), которые представляют собой права на увеличение доли распределений или выплат после того, как уровень распределения достигнет определенных заранее определенных пороговых значений. .
    • Ограниченная ответственность по долгам и обязательствам MLP. Инвесторы могут стать партнерами с ограниченной ответственностью в MLP, купив доли участия в партнерстве с ограниченной ответственностью, известные как паи.Хотя партнеры с ограниченной ответственностью несут ответственность по долгам и обязательствам MLP, ответственность каждого партнера с ограниченной ответственностью обычно распространяется только на сумму внесенного капитала.
    • Особенности выдачи наличности. Большинство MLP предоставляют «прогноз» своего намерения выплатить минимальную сумму наличными в течение следующих 12 месяцев. MLP часто заявляют, что они ожидают продолжать выплачивать, если не увеличивать, это распределение с течением времени, основанное на стабильных или увеличивающихся денежных потоках, а иногда и при определенных событиях, таких как цена на нефть или газ, приобретения (покупка новой собственности или активов) или дальнейшее развитие производственных свойств.
    Внимание! Неспособность MLP поддерживать распределения может оказать негативное влияние на торговую цену единиц ограниченного партнера. В результате у спонсоров есть стимул заставить MLP поддерживать определенный уровень распределения, даже если это требует от MLP заимствования или воздержания от капитальных затрат. Увеличение распределения также приносит пользу спонсору, поскольку он владеет РДЭ.
    • MLP имеют налоговые последствия для партнерства. В качестве товариществ для целей федерального подоходного налога MLP обычно не платят федеральные налоги. Вместо этого партнеры с ограниченной ответственностью сообщают в своих налоговых декларациях о своей доле в доходах, прибылях, убытках и вычетах MLP и облагаются налогом по своим индивидуальным налоговым ставкам. Каждый партнер с ограниченной ответственностью ежегодно получает Приложение K-1, в котором указывается его доля в доходах, прибылях, убытках и отчислениях MLP. Кроме того, инвесторам может потребоваться подавать налоговые декларации штата в штатах, где действует MLP, даже если инвесторы не проживают в этом штате.
    Внимание! Инвесторы MLP должны платить соответствующие федеральные, государственные и местные подоходные налоги, даже если MLP не предоставляет инвестору денежные выплаты. Например, если долг MLP погашается в результате реструктуризации или банкротства, сумма погашенного долга может рассматриваться как доход, с которого инвесторы должны платить федеральный подоходный налог, несмотря на то, что он не коррелирует с какими-либо денежными выплатами. Это может быть особенно актуально в условиях, когда цены на нефть и газ остаются низкими.Инвесторам, рассматривающим возможность MLP, следует проконсультироваться с налоговым консультантом и соответствующими публикациями IRS, например, относящимися к Приложению K-1 и Налогооблагаемому доходу от несвязанного бизнеса.

    Каковы риски основного товарищества с ограниченной ответственностью?

    Единицы

    MLP могут производить регулярные денежные выплаты и повышаться в цене, но они не лишены риска. Как и в случае любых инвестиций, инвесторы могут потерять все свои инвестиции или получить более низкую, чем ожидалось, прибыль.Например, после снижения цен на нефть, начавшегося в конце 2014 года, несколько MLP сократили или приостановили свои поставки. Прежде чем инвестировать, инвесторы должны тщательно оценить риски, связанные с тем или иным предложением. Инвесторы также должны знать о следующих рисках:

    • Управление и стандарт обслуживания могут быть выгодны спонсору. Большинство компаний, зарегистрированных на бирже, должны иметь в своих советах большинство независимых директоров, но GP MLP требуется только иметь независимых директоров в своем комитете по аудиту.Кроме того, MLP могут выбрать более низкий стандарт обслуживания (или обязанности директоров GP перед владельцами/инвесторами), чем более строгие фидуциарные стандарты, обычно предъявляемые к акционерам корпораций в соответствии с законодательством штата. Отсутствие независимости и более низкие стандарты обслуживания являются факторами, которые могут повлиять на решения, принимаемые директорами ВОП, возможно, в ущерб партнерам с ограниченной ответственностью MLP.
    • Конфликт интересов. Взаимоотношения спонсора с MLP и GP создают неотъемлемый конфликт интересов.Эти конфликты чаще всего возникают в сделках между спонсором и MLP, например, когда спонсор хочет продать активы MLP или если спонсор решает объединить MLP с GP. Если врач общей практики выберет более низкий стандарт обслуживания, описанный выше, он может поставить свои интересы выше интересов MLP и его партнеров с ограниченной ответственностью и разрешать конфликты выгодным для себя образом.
    • Отраслевой риск и концентрированное воздействие. Поскольку большинство MLP ориентированы на одну отрасль или отраслевой сегмент, инвесторы концентрируют внимание на волатильности этой отрасли или сегмента.Изменения цен на товары в этой отрасли могут повлиять на размер дохода, который генерирует MLP, или на способность MLP поддерживать или расширять свою деятельность. Поскольку большинство MLP в настоящее время работают в энергетическом секторе, особенно в отрасли трубопроводов или хранения энергии, MLP могут быть очень чувствительны к изменениям цен на нефть и газ, как отмечалось выше.

    Как узнать больше о MLP?

    При рассмотрении вопроса об инвестировании в MLP инвесторам следует выполнить поиск EDGAR , чтобы получить доступ к проспекту MLP (форма 424), годовому (форма 10-K) и квартальному (форма 10-Q) финансовым отчетам.Информацию об использовании EDGAR можно найти здесь. Эти общедоступные документы включают информацию о бизнес-стратегии MLP, прогнозы будущих распределений и риски. Чтобы просмотреть наш Бюллетень для инвесторов о том, как читать 10-K, нажмите здесь. Для получения дополнительной информации о MLP см. Управление по защите прав инвесторов Комиссии по ценным бумагам и биржам, Отчет о деятельности за 2015 финансовый год, поданный 23 декабря 2015 г., стр. 17–19.

    Задавайте вопросы, прежде чем инвестировать во что-либо.

    При рассмотрении MLP инвесторы должны задать своему специалисту по инвестициям те же вопросы о пригодности и рисках, которые они задают в случае других потенциальных инвестиций, в дополнение к прочтению проспекта.Дополнительную информацию см. в нашей публикации Вопросы, которые вы должны задать о своих инвестициях .

    Дополнительную образовательную информацию для инвесторов в целом см. на веб-сайте SEC для индивидуальных инвесторов, Investor.gov .


    Управление по обучению и защите интересов инвесторов предоставило эту информацию в качестве услуги для инвесторов. Это не юридическая интерпретация и не заявление о политике SEC. Если у вас есть вопросы, касающиеся значения или применения того или иного закона или правила, проконсультируйтесь с юристом, специализирующимся на праве ценных бумаг.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.