Участники тендеров: Что такое реестры и как они помогают участникам тендеров

Содержание

Что такое реестры и как они помогают участникам тендеров

Вы наверняка знаете, что существует множество полезных реестров. Имея доступ к тому или иному реестру, можно легко найти любую информацию. Сегодня мы расскажем вам, какие есть реестры для участников торгов, как попасть в реестр заключенных контрактов и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков.

Какие реестры действуют по закону № 94-ФЗ

Реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, куда включается следующая информация:

  • наименование заказчика;
  • источник финансирования;
  • способ размещения заказа;
  • даты состоявшихся тендеров и даты заключения контрактов по ним;
  • предмет, цена контракта и срок его исполнения.

Если контракт расторгнут или поставщика оштрафовали, то информация об этом также заносится в реестр. Всю информацию в реестр передает заказчик.

Реестр недобросовестных поставщиков

включает в себя информацию о поставщиках, которые уклонились от заключения контракта, и поставщиках, с которыми контракт расторгнут по решению суда. Вести реестр поручено Федеральной антимонопольной службе России. Попасть в реестр недобросовестных поставщиков легко, а вот сведения о поставщике из него исключают только после двух лет со дня размещения. Подробнее об этом реестре вы можете узнать на сайте bicotender.ru.

Реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. У каждой электронной площадки свой реестр, а ведет его оператор электронной площадки. В такой реестр попадает информация обо всех аккредитованных участниках размещения заказа, а также копии их официальных документов.

Кроме перечисленных реестров, существуют и другие, о которых в законе № 94 не упоминается. Например:

Реестр организаций. В реестр заносятся сведения обо всех организациях, которые разместили заказы на поставку товаров или услуг. Этот реестр крайне полезен тем, что в нем можно найти информацию обо всех тендерах, которые объявляет то или иное учреждение.

Сведения о получении и рассмотрении жалоб ФАС России (или Реестр жалоб ФАС), в который поступают жалобы на заказчиков.

Какие основные реестры будут действовать с вводом закона о Контрактной системе

  • Реестр контрактов, заключенных заказчиками. Требования к реестру и правила его ведения по федеральному закону № 44 не отличается от требований, предъявляемых законом № 94.
  • Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Условия внесения участников в реестр практически не меняются.
  • Реестр банковских гарантий. Наличие информации о выданной банковской гарантии в реестре — это непременное требования с 1 января 2014 для участников торгов, использующих гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. Если заказчик обнаружит, что банк не выдавал гарантию победителю, то он имеет право не заключать контракт с таким поставщиком.
  • Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний
    . В реестр включается информация о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, и о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб.

Реестры закупок и тендеров, проводимых по 223-ФЗ

Реестр положений о закупках по закону 223-ФЗ, в который каждый заказчик, действующий в рамках федерального закона № 223, обязан размещать положение о закупках компании.

Крупные отечественные компании, например, РЖД, Роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ и другие на своих официальных сайтах размещают такие реестры с информацией о проводимых закупках. Как правило, тендеры в такие реестры попадают по мере их появления, и находить в них закупки крайне тяжело. Система bicotender.ru собирает информацию и с таких площадок, а находить тендеры в нашей системе гораздо проще и удобнее.

Ищите тендеры в системе bicotender.ru!

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника — bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Воронежская облдума предложила составить реестр недобросовестных участников тендеров. Последние свежие новости Воронежа и области

Депутаты Воронежской облдумы предложили включать компании, уклонившиеся от заключения договора о покупке госимущества, в «черный список». Об этом сообщила пресс-служба парламента во вторник, 5 июня. Создание реестра недобросовестных участников тендеров будет способствовать повышению прозрачности процедуры торгов и более серьезному подходу к ней участников, отметил председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов.

Инициативу «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества»» рассмотрели на 31-м заседании областного парламента. Еще одно новшество, предложенное воронежскими депутатами, – предусмотреть в законе о приватизации госимущества возможность заключения договоров купли-продажи объектов с единственным участником аукциона. Пока такую возможность предусматривает только действующее земельное законодательство. Из-за этого правового пробела аукционы по продаже имущества часто признают несостоявшимися. Объявление повторных аукционов приводит к тому, что процесс продажи растягивается на длительный срок. Это влечет дополнительные расходы бюджета по содержанию имущества.

– Если аукцион в соответствии с действующим законодательством признан несостоявшимся, реализация государственного или муниципального имущества возможна посредством публичного предложения. А это приводит к снижению стоимости имущества до 50% и, как следствие, уменьшает доходы бюджетов различных уровней, – подчеркнул Владимир Нетесов. – Поэтому мы предлагаем и в законе о приватизации госимущества предусмотреть возможность заключения договоров купли-продажи объектов с единственным участником аукциона, как это прописано в действующем земельном законодательстве.

Воронежская областная Дума также предложила ввести механизм рассрочки платежа на способы приватизации государственного и муниципального имущества, установленные федеральным законодательством. Пока рассрочка предусмотрена только при продаже такого имущества без объявления цены.

По словам Владимира Нетесова, корректировки будут способствовать значительному вовлечению госимущества в гражданский оборот, а также пополнению бюджетов разных уровней.

Еще одна инициатива, предложенная региональными законодателями, – проект федерального закона о внесении изменений в ст. 5 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ». Предложение вызвано необходимостью разграничить полномочия законодательных и исполнительных органов власти региона при заключении и расторжении договоров.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Тендеры

Выбор поставщика малых архитектурных форм для объектов: «Спортивно-туристский гольф-комплекс в Минском районе». 3-й квартал. 7-я, 8-я очереди строительства. Многоквартирный жилой дом №3.7, №3.8 по г.п.»

Выбор подрядной организации для выполнения комплекса работ по изготовлению, поставке и монтажу остекления лоджий при строительстве объекта: «Строительство жилого района с инженерно-транспортной инфраструктурой и объектами социально-гарантируемого обслуживания населения в д.Боровая и д.Копище Боровлянского сельсовета Минского района Минской области». Микрорайон №7. 64-я очередь строительства. Жилой дом №7.64 по г.п.»

Выбор подрядной организации для выполнения комплекса работ по изготовлению, поставке и монтажу оконных и балконных блоков при строительстве объекта: «Строительство жилого района с инженерно-транспортной инфраструктурой и объектами социально-гарантируемого обслуживания населения в д.Боровая и д.Копище Боровлянского сельсовета Минского района Минской области». Микрорайон №7. 64-я очередь строительства. Жилой дом №7.64 по г.п.»

Выбор подрядной организации для выполнения комплекса работ по чистовой отделке при строительстве объекта: «Строительство жилого района с инженерно-транспортной инфраструктурой и объектами социально-гарантируемого обслуживания населения в д.Боровая и д. Копище Боровлянского сельсовета Минского района Минской области». Микрорайон №7. 19 очередь строительства. Жилой дом № 7.19 по г.п.»

Тендер Bentley не состоялся | АВТОСТАТ

Планы Bentley по расширению дилерской сети в Петербурге притормозились на неопределенный срок. Участники тендера, объявленного еще в январе этого года, постепенно пришли к выводу, что второй шоу-рум бренда в городе не нужен. В свою очередь, единственный дилер Bentley в Петербурге, компания Mercury, пообещал закрыть салон, если в городе появится второй официальный дилерский центр. Эксперты констатируют, что нескольким дилерам люксового бренда просто нечего будет делить: в год в Петербурге продается не больше 40 Bentley.

«Фольксваген Груп Рус», импортер автомобилей бренда Bentley в России, передумал расширять дилерскую сеть в Петербурге. В начале этого года импортер направил ряду петербургских компаний предложение поучаствовать в тендере на получение статуса официального дилера Bentley. По сведениям «Ъ», в числе компаний, отправивших свои заявки, были компании Wagner, «Автодом» и «Евросиб». Председатель совета директоров группы Wagner Александр Иванов говорит, что, проанализировав потенциальный проект, пришел к выводу, что он неинтересен. Инвестиции в организацию шоу-рума, по его словам, могли составить около €2 млн. При этом рынок люкс-класса ограничен. Так, в прошлом году единственный официальный дилер Bentley в Петербурге, компания Mercury, продала в городе около 40 автомобилей. При этом планы, озвученные ранее дилером, подразумевали планку в 100 машин ежегодно. В петербургском салоне Bentley «Ъ» рассказали, что в ноябре – декабре прошлого года и в январе этого года продажи были на нуле. В целом в этом году спрос сильно упал. Начиная с февраля в городе продается по две машины в месяц. Именно по этой причине петербургский дилер вынужден был поставить импортеру условие о том, что, если в городе появится второй дилер, Mercury закроет свой шоу-рум. «Рынок люксовых автомобилей в Петербурге очень небольшой, здесь просто нечего делить. Мы приняли решение о том, что, как только в Петербурге еще одна компания получит статус официального дилера бренда, мы закроем свой центр. Хочу отметить, что у Bentley очень жесткие требования к своим партнерам – и найти нового импортеру будет непросто», – сказал «Ъ» собеседник в петербургском шоу-руме.

Участники рынка полагают, что ультиматум Mercury мог послужить причиной отказа Bentley от второго дилера в городе.

В российском подразделении Bentley «Ъ» отметили, что довольны сотрудничеством с Mercury (в Москве у дилера два шоу-рума. – «Ъ») и результатами, которых марка достигает на рынках Москвы и Петербурга. «В то же время мы продолжаем оценивать различные варианты нашего развития в России. К нам поступает много запросов относительно сотрудничества, которые мы, естественно, рассматриваем», – прокомментировали в компании.

В целом стратегия развития бренда Bentley на 2014 год – это расширение географического присутствия марки на территории России. «В этом году мы открыли отдельностоящий дилерский центр в Краснодаре, а также салон в Екатеринбурге, во втором полугодии планируем открытие еще одного шоу-рума марки в одном из городов-миллионников», – добавили в Bentley.

Генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин полагает, что открывать второй центр Bentley в Петербурге нецелесообразно, тем более в условиях падающего рынка. «Одного центра достаточно. Клиент, который решил купить такую машину, поедет за ней в любую точку города, так что стратегия о том, что надо быть ближе к потребителю, в случае с этой маркой не работает», – говорит эксперт.

Несмотря на ограниченный спрос на люксовые авто в Петербурге, в прошлом году в городе был открыт шоу-рум супердорогих авто Rolls Royce, а осенью этого года, как ранее писал «Ъ», компания «Автодом» откроет шоу-рум суперкаров Lamborghini. Оба проекта, по мнению экспертов, скорее имиджевые, нежели экономически выгодные.

«Коммерсант»

определение участников торгов по The Free Dictionary

ten·der

 1  (tĕn′dər) прил. тендер·дер·ер , тендер·эст 1.

a. Легко раздавливается или повреждается; хрупкий: нежный лепесток.

б. Легко жуется или режется: нежная говядина.

2. Молодой и уязвимый: нежного возраста.

3. Хрупкий; деликатный.

4. Чувствительны к морозу или сильному холоду; не зимостойкий: нежные зеленые побеги.

5.

а. Легко повредить; чувствительная: нежная кожа.

б. Болезненный; болит: болезненный зуб.

6.

а. Внимательный и заботливый; заботливый: нежная мать; его нежная забота.

б. Характеризуется мягкими эмоциями или выражает их; любящий: нежный взгляд; нежная баллада.

в. Вызывает сочувствие или сентиментальность; мягкий: нежное сердце.

7. Морской Может легко крениться под парусом; рукоятка.

тр.в. торги , торги , торги

Сделать торги.

н.

Полоска мяса, обычно курицы, часто в панировке, обжаренная во фритюре и подаваемая с соусом.



тендер·лы нар.

нежность сущ.


тендер·дер

 2  (tĕn′dər) н. 1. Официальное предложение, как:

а. Закон Предложение выплатить сумму, причитающуюся по долгу или обязательству.

б. Письменное предложение о закупке товаров или услуг по определенной цене или ставке; ставка.

2. Что-то, особенно деньги, предлагаемые в качестве оплаты.

тр.в. торги , торги , торги

1. Официально предложить: заявление об увольнении.

2. Закон Предложение (оплата или исполнение) в соответствии с обязательством.


[От франц. см. ten- в индоевропейских корнях.]

ten′der·er сущ.


тендер ·

 3  (tĕn′dər) н.

1. Тот, кто за чем-то ухаживает: токарный тендер.

2. Морской Судовой помощник на других судах, особенно на тех, которые перевозят грузы между судном и берегом.

3. Вагон, прикрепленный к задней части локомотива и предназначенный для перевозки топлива и воды.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

нежный

(ˈtɛndə) прил.

1. легко ломается, режется или раздавливается; мягкий; не жесткий: нежный стейк.

2. легко повреждается; ранимый или чувствительный: нежный юноша; в нежном возрасте.

3. иметь или выражать теплые и нежные чувства: нежная улыбка.

4. добрый, милосердный или сочувствующий: нежное сердце.

5. вызывающий теплые чувства; трогательно: нежная память.

6. нежный и нежный: нежный ветерок.

7. требующие осторожности при обращении; щекотливый: нежный вопрос.

8. болезненный или воспаленный: нежная рана.

9. чувствителен к моральным или духовным чувствам: нежная совесть.

10. (далее: из ) осторожный или защищающий: нежность к своим эмоциям.

11. (морские термины) (парусное судно) легко опрокидываемое ветром; рукоятка. Сравните жесткие 10 vb ( тр ) редкие

а. сделать тендер

b. , чтобы лечить нежно

[C13: от Old French , от латыни Tener Деликат]

ˈtenderly Adv

ˈtenderness N


ˈtenderness
92 ).

1. ( тр ) подавать, представлять или предлагать: подать в отставку; сделать ставку.

2. (Торговля) (следуйте: вместо ) сделать официальное предложение или смету на (работу или контракт)

3. (Юриспруденция) ( тр ) право предложить (деньги или товары) в счет погашения долга или требования

n

4. акт или экземпляр торгов; предложение

5. (торговля) коммерция официальное предложение о поставке определенных товаров или услуг по установленной цене или тарифу

6. (банковское дело и финансы) нечто, особенно деньги, используемые в качестве официального средства платежа: законное платежное средство.

[C16: от англо-французского тендре, от латинского тендере для расширения; См. Tad 1 ]

ˈtenderable прил.

ˈtenderer N


Тендер

(natɛndə), такие как малая термин). , буксируемые или перевозимые яхтой или кораблем

2. (Железные дороги) транспортное средство, тянущееся за паровозом для перевозки топлива и воды

3. вспомогательное транспортное средство, используемое для перевозки припасов, запасных частей и т. д. для мобильных операций, таких как наружная трансляция

4 человек, который ухаживает

[C15: вариант посетитель ]

Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 , 2014

ten•der

1 (ˈtɛn dər)

прил. -der•er, -der•est,
v. прил.

1. мягкое или тонкое вещество; не жесткий и не жесткий: нежный стейк.

2. слабое или нежное телосложение; не сильный и не выносливый.

3. (растений), не выдерживающих низких температур.

4. молодые или незрелые: дети раннего возраста.

5. нежное или нежное: нежное прикосновение ее руки.

6. легко проникается симпатией или состраданием: нежное сердце.

7. ласковый или сентиментальный: нежный взгляд.

8. острая или болезненная чувствительность: болезненный синяк.

9. легко огорчается: нежная совесть.

10. нежного или щекотливого характера; требующие бережного обращения: нежный предмет.

в.т.

12. сделать тендер.

13. Архаичный. относиться нежно.

[1175–1225; Среднеанглийский, вариант tenre <старофранцузский <латинский tenerum, соотв. тенэр тендер]

тендер•лы, нар.

нежность, сущ.

ten•der

2 (ˈtɛn dər)

в.т.

1. официально представить для принятия; сделать официальное предложение: подать в отставку.

2. предлагать или предлагать.

3. Право. предложить (деньги, товары и т.п.) в оплату обязательства и в точном соответствии с его условиями.

в.и.

4. , чтобы сделать или подать заявку (часто следует по номеру для ).

н.

5. предложение чего-либо для принятия.

6. что-то выставленное или предложенное, особ. деньги, как в оплату.

7. письменное предложение одной стороны другой стороне выполнить определенную работу, поставить определенные товары и т. д. по определенной цене.

8. Право. предложение денег, товаров и т.п. в счет погашения долга.

[1535–45; раньше тендре < англо-франц.]

тендер•ер, сущ.

тендер

3 (ˈtɛn dər)

н.

1. человек, который обслуживает кого-либо или что-либо или берет на себя ответственность за него.

2. Вспомогательное судно, используемое для обслуживания одного или нескольких других судов, например, для снабжения провизией.

3. швертбот, перевозимый или буксируемый яхтой.

4. железнодорожный вагон, прицепленный к паровозу для перевозки топлива и воды.

[1425–75; поздний среднеанглийский; ориг. аф. вариант слова посетителя ]

Random House Словарь Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd.Copyright 2005, 1997, 1991 Random House, Inc. Все права защищены.

претендентов — Французский перевод – Linguee

Кандидаты считаются заинтересованными, если заказчик не предоставил информацию

[…]

об отклонении их заявления до уведомления

[…] решение о присуждении контракта t h e участников торгов c o nc erned.

eur-lex.europa.eu

Les candidats sont rputs беспокоит си l’entit adjudicatrice n’a pas communiqu les informations родственники

[…]

au rejet de leur candidature avant que la dcision d’attribution du

[…] March so it noti fi e aux soumissionnaires con ce rn s .

eur-lex.europa.eu

[Успех sf u l участников тендера s h al l быть на тех, чьи ставки или ниже…]

уровень максимальной субсидии.

eur-lex.europa.eu

Судебное разбирательство

[…] est a tt ribu e to ut soumissionnaire do nt l’o ffre […]

au niveau de la subvention maximale ou un niveau infrieur.

eur-lex.europa.eu

Если заказчик предоставляет призы или

[…] выплаты кандидату s o r участникам торгов i t s принять их в зал […] счет

при расчете сметной стоимости договора.

publictendering.com

Si l’entit adjudicatrice prvoit des

[…]

простых чисел или платежей au

[…] прибыль де s candi dat s o u soumissionnaires, il en tient 90mp 90mp009 90mp009..]

для калькулятора оценки стоимости марта.

publictendering.com

Административные или финансовые санкции могут быть

[…] наложенные на кандидата s o r участников торгов w h o исключены […]

статей 88 и 89, после

[…]

им была предоставлена ​​возможность представить свои наблюдения.

europarl.europa.eu

Le s cand idat s ou soumissionnaires qu i sont exc en 0 […]

по статьям 88 и 89 peuvent, aprs avoir t mis en mesure

[…]

de prsenter leurs замечания, en outre faire l’objet de санкции административные или финансовые.

europarl.europa.eu

Участники торгов s h ou ld могут участвовать в торгах в […]

это язык ЕС.

bei.europa.eu

L es soumissionnaires do iv ent pouv oi rdiger […]

leur offre dans cette langue communautaire.

bei.europa.eu

Для демонстрации эквивалента nc e , участников тендера s h ould …]

любая форма доказательства.

publictendering.com

Дополнительные плавники

[…] Dmontrer L ‘ Q Uival ENC E, Les SoumissionNaires Dev RAI ENT POUV OI R utiliser […]

tout moyen de preuve.

publictendering.com

Это особенно важно для

[…] процедуры, предусматривающие ведение переговоров с краткосрочными st e d участниками торгов .

interreg4a-2mers.eu

Этот аспект является частью

[…]

важно в предыдущих процедурах

[…] ngoc ia tion ave c l es soumissionnaires in scr its sur […]

ограничение.

interreg4a-2mers.eu

Поскольку продолжительность периода простоя варьируется от одного

[…]

государство-член в другое, оно

[…] также важно, что t h e участники тендера a n d кандидатов […]

должен быть проинформирован о действующем

[…]

период, доступный для них, чтобы возбудить дело обжалования.

портал-vz.cz

La du dlai de подвеска, переменная

[…]

selon les tats membres, il

[…] importe e n outre qu e l es soumissionnaires et le s c andid 90 […]

soient сообщает du dlai

[…]

вступает в силу, если он не распоряжается за счет средств, подлежащих возврату.

портал-vz.cz

В этом c as e , участники торгов m u st обосновать процент иностранного […] Обмен

, который они запрашивают в своем тендере.

bei.europa.eu

D a ns ce ca s, les soumissionnaires dev ron t j

8 ustif

9

9 […]

de la part qu’ils souhaitent libeller en monnaie trangre dans leur offre.

bei.europa.eu

Такие переговоры должны быть

[…] организована таким образом, что дает a l l участники торгов a c ce ss на ту же сумму […]

информации и исключает любые

[…]

неоправданные преимущества для конкретного участника тендера.

interreg4a-2mers.eu

Les ngociations doivent tre organs de

[…] [telle fa on que tou s les soumissionnaires aie nt acc s a volume…]

Информационная и деловая администрация

[…]

exclure l’octroi d’avantages injustifis un soumissionnaire dtermin.

interreg4a-2mers.eu

Если альтернативный материал или

[…] Оборудование

принято за

[…] a l l участников тендера w i ll [получить уведомление с поправкой…]

к тендерной документации.

dcc-cdc.gc.ca

Si le matriel ou l’quipement de remplacement est

[…]

принять дополнительные плавники аппелля

[…] d’offres, a lors tou s l es soumissionnaires en se ron t inf

8 […]

moyen d’un rectificatif aux документов, составляющих совет.

дкк-кдк.gc.ca

Чтобы применить эти процедуры на практике, необходимо, а также предусмотрено, чтобы ЕФО собирал и далее

[…] обработка личной информации n o f участников торгов .

edps.europa.eu:80

Pour mettre cela en pratique, il est ncessaire,

[…]

et galement prvu, que l’ETF collecte et traite ultrieurement les donnes

[…] caractr e pers onne l des soumissionnaires .

edps.europa.eu:80

Участники торгов s h ou ld ознакомиться […]

все соответствующие законодательные и нормативные акты, особенно в том, что касается механических

[…]

и электрические контракты, а также учитывать все применимые исключения в их тендерной цене.

dcc-cdc.gc.ca

L es soumissionnaires doiv en t s e fam il […]

avec les lois et les rglements appropris, en particulier lorsqu’ils required

[…]

des services de gnie et de conception architecte, et tenir compte de toutes les exemptions qui s’appliquent dans leur prix de soumission.

dcc-cdc.gc.ca

В соответствии со ст.45(2) из ​​

[…] Директива 2004/18/EC кандидат s o r участники тендера m a […]

процедура по таким причинам

[…]

как банкрот, осужденный за преступление, связанное с профессиональным проступком, неуплатой налогов или неуплатой взносов в системы социального обеспечения.

ec.europa.eu

Соответствие статье 45, пункт 2, директивы

[…] 2004/18/CE, LE S CAN DID ATS OU SoumissionNaires PEU VEN T TRE CA RTS DU […]

марш лорск, например,

[…]

ils se trouvent en tat de faillite, ont commis un dlit effectant leur моральный профессионал ou n’ont pas pay leurs impts et налоги или leurs cotisations de scurit sociale.

ec.europa.eu

Заказчик уведомляет

[…] Все кандидат S O R ТЕДЕРЕРЫ W H OS E Применение или тендеры отклоняются от оснований, на которых было принято решение и A L l участников тендера w h os тендеры […]

допустимая характеристика

[…]

и относительные преимущества победившего тендера, а также имя участника тендера, которому присужден контракт.

europarl.europa.eu

Le pouvoir adjudicateur

[…] Коммюнике до ет ч NDI Дат НУ soumissionnaire ч к.т. ль сек словцо , если s ей rejet де са Кандидатура НУ-де-сын из FRE и др, tout soumissionnaire ayan t fait une o ffre receable, […]

характеристики

[…]

et avantages relatifs de l’offre retenue ainsi que le nom de l’attributaire.

europarl.europa.eu

Если t h e участники торгов h a ve уже создали консорциум […]

или подобное лицо, они должны указать это в своем предложении,

[…]

вместе с любой другой соответствующей информацией и документацией в этой связи.

публикаций.europa.eu

S i les soumissionnaires ont d j form u n groupement […]

ou une entit similaire cet effet, ils sont tenus de l’indiquer dans

[…]

leur offre, в котором упоминается вся информация и другие документы, имеющие отношение к танцевальному контексту.

публикаций.europa.eu

Было разъяснено, что целью поправки было разрешить

[…]

закупающей организации учитывать, помимо цены,

[…] также возможность t h e участников торгов t o p выполнить контракт.

daccess-ods.un.org

На пояснительной записке о поправке к объекту

[…]

permettre l’entit adjudicatrice de prendre en compte, outre le

[…] prix, l ‘apt itud e du soumissionnaire ex cut er l e March.

daccess-ods.un.org

В целях обеспечения прозрачности и недискриминации тендерная спецификация должна содержать подробное описание контракта

[…] спецификации

и

[…] процедура последует в л л оференты п д исчерпывающий перечень критериев, регулирующих selectio п О F участников торгов a n d присуждение контракта, в том числе […]

стимулов, таких

[…]

в качестве субсидий, которые покрываются тендером.

europarl.europa.eu

En vue de garantir la transparence et la non-дискриминация, le cahier des charge contient la description dtaille des specifications du

[…]

март, процедура

[…] SUIVR E PAR T OUS L ES SoumissionNaires, D E MM E Que L A Liste Trusive DES Critres Qui Drintination LA A LISTE DES CRITRES QUINITITIT LA 9 LAIN LAIN 9999999999999998 LATE 9999999999999999 LALE 99999999999999999 de s soumissionnaires e t l’at trib ut ion du […]

марш, у содержит

[…]

подстрекательств, Telles que des subventions.

europarl.europa.eu

Правила реализации должны разъяснить в статье 134а

[…] понятия кандидатов a n d участников тендера a s w […]

объектов, на которые влияет база данных

изд.Европа.eu

Статья 134 bis modalits

[…]

d’execution devrait prciser les concepts

[…] de ca nd idat et d e soumissionnaire, ai nsi que

[…]

юридические лица по адресу базы

edps.europa.eu

Чтобы исправить эту слабость, которая является серьезной

[…]

препятствие для эффективного

[…] судебная защита для т ч е претендентов гр О псе нительных, а именно т хи сек е оферентов ш h o еще окончательно не […]

исключено, это

[…]

необходимо предусмотреть минимальный период ожидания, в течение которого заключение соответствующего договора приостанавливается, независимо от того, происходит ли заключение в момент подписания договора или нет.

портал-vz.cz

Afin de remdier cette faiblesse, qui compromet Grament la

[…]

защита

[…] juridictionnelle EFFE CT ив дез soumissionnaires мошенники CERN с , c’est- -d IRE ле soumissionnaires квинкиес n’o nt на бис […]

т окончание

[…]

exclus, il y вместо prvoir un dlai de приостановка минимального действия, подвесной lequell la заключение по договору, касающееся приостановки действия, que celle-ci intervienne ou non au moment de la sign du contrat.

портал-vz.cz

Las tl y , участники тендера w i ll объясните […] Структуру

они намерены внедрить, которая является основой для расчета общей заработной платы.

Contract-Catering-Guide.org

E nfi n, les soumissionnaires dt ail ler ont l ‘o […]

Гуманитарные ресурсы, имеющие отношение к содержанию, и т. д.

[…]

laquelle est bas le calcul de la masse salariale.

Contract-Catering-Guide.org

Решение о тендере было обнародовано в пятницу, 26 января 2007 г., после тщательного изучения, проведенного

[…]

Межведомственная комиссия, подшипник

[…] на предложениях t w o участников торгов s h или […]

выравнивания: группа m2m,

[…]

Консорциум Sagem Dfense Scurit и Attijari Capital Risk, а также консорциум Gemalto, hps и TV-SD.

morpho.com

Публичное судебное решение о продаже товаров от 26 января 2007 г., сюита une tude approfondie mene par un Comit Directeur

[…]

Interministriel, портант-сюр-ле-офрес

[…] des de ux gr oup eme nts soumissionnaires sho rtl ist s po

9 […]

выравнивание: группировка

[…] Группа

м2, Sagem Dfense Scurit, Attijari Capital Risque и группа Gemalto, HPS, TV-SD.

morpho.com

Участники торгов s h al l продемонстрировать способность доставить […]

товары, произведенные в достойных условиях труда путем доказательства существования

[…]

структур для мониторинга и улучшения условий труда по всей цепочке поставок.

procuraplus.org

L es soumissionnaires doiv en t d mont re r leur […]

Объем производства продукции в зависимости от условий труда

[…]

dcentes en prouvant l’existence de Structures Surveillant et Amliorant les Conditions de travail au sein de leur chane de Distribution.

procuraplus.org

Комиссия будет

[…] t h e участники торгов n o t принять к сведению […]

, прежде чем подавать свои ставки.

ec.europa.eu

La Commission ne peut tre

[…] [tenue resp on sable si l es soumissionnaires ne p ren nent 900naiss…]

de ces информации avant de soumettre leur offre.

ec.europa.eu

Было бы важно, чтобы лица, принимающие решения, были

[…]

способен оценить точность

[…] эта сумма раскрыта т ч е участников торгов ш и й в рамках […]

звонок для предложений.

вгк.qc.ca

Il aurait t важный que les dcideurs

[…]

puissent valuer la prcision de ce montant

[…] qui a t di ffu s aux soumissionnaires dan s l e c adre […]

предложений.

vgq.qc.ca

В частности, не предоставляет информацию в дискриминационном

[…] способ, который может дать так m e участников торгов a n a преимущество над другими.

bei.org

En particulier, elle ne donne pas, de manire diverstoire, d’информация, восприимчивая

[…] d’ava nt age cer tai ns soumissionnaires pa r r app ort.autres

9

9

bei.org

EDPS считает, что Комиссия должна обеспечить механизм

[…] допуск любого кандидата s o r участников тендера t o b […]

в центральной базе данных.

edps.europa.eu

Le CEPD estime que la Commission devrait mettre en

[…]

Место для перманентного макияжа

[…] tous l es can dida ts et soumissionnaires d’ tr e in form s […]

enregistrement dans la base de donnes Centrale.

edps.europa.eu

T h e участники тендера t h em себя также будут интересны […]

для получения дополнительной информации о проекте.

Energy-Cities.eu

L es soumissionnaires eux -m mes souh ai teront […]

получить дополнительную информацию о проекте.

Energy-Cities.eu

Мошенничество на торгах означает: (a) соглашение или договоренность между двумя или более лицами, в соответствии с которыми одно или несколько из этих лиц соглашаются или обязуются не подавать заявку в ответ на объявление или запрос на участие в торгах или тендерах, или (b ) подача в ответ на объявление или запрос предложений или тендеров предложений или тендеров, которые были достигнуты по соглашению

[…]

или расположение между или

[…] среди двух или более участников торгов s o r участников торгов , w он […]

расположение не известно

[…]

лицо, объявляющее или запрашивающее заявки или тендеры в момент или до того момента, когда любая заявка или тендер делается любым лицом, которое является стороной соглашения или договоренности.

боралекс.ком

С целью подачи апелляций по предложениям: а) несогласие между лицами, участвующими в торгах, согласие на участие в торгах в качестве представителя по апелляциям или требование о предоставлении сумиссий; et b) la prsentation, en rponse un appell ou une requiree d’offres ou de

[…]

soumissions qui sont le fruit d’un

[…] nt re pl usi eu rs soumissionnaires, l или sq e l’090 900 [..]

pas port la connaissance

[…]

de la personne responsable de l’appel au moment de l’offre ou de la soumission d’une des party cet Accord.

boralex.com

Участники торгов m a y не подавать заявку на вариант […]

в дополнение к их тендеру на работы, требуемые в тендерном досье.

ecowapp.org

L es soumissionnaires ne pe uve nt pa s soumettre […]

une offre pour une variante en plus leur offre pour les travaux requis

[…]

в апелляционном досье.

ecowapp.org

тендереров: значение, перевод, анаграммы — Словарь WordSense

тендерерс (английский)

Существительное

участники торгов
  1. Множественное число от участник торгов

Анаграммы


Значение тендерера:

тендерер (английский)

Прилагательное

участник тендера
  1. Сравнительная форма тендера

См. также

Существительное

тендер ( пл. оференты )
  1. Тот, кто делает торги (заявки, контракт и т.п.).
Переводы
участник тендера — тот, кто предлагает или предлагает цену на контракт

Анаграммы


Записи с «тендерами»

тендерер : тендерер (англ.) Прилагательное тендерер Сравнительная форма тендера). Переводы тендерер…

рендерест : рендерест (английский) Происхождение и история рендер + -est Глагол архаичный — Второе лицо единственного числа настоящее простое форма рендера Анаграммы тендереры


Share


Пользовательские заметки

Для этой записи нет пользовательских заметок.

Добавить примечание

Добавить примечание к записи «участники торгов». Напишите подсказку по использованию или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь.HTML-теги и ссылки не допускаются.

Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


Следующий

тендерес (латиница) Глагол нежность Перегиб тендо…

тендерест (английский) Имя прилагательное нежнейший Превосходная форма тендера

тендересте (итальянский) Глагол нежность Ингиб тендере…

тендерести (итальянский) Глагол нежность Сгибание тендере…

тендерет (латиница) Глагол нежность Изменение слова тендо (от третьего лица…

тендерете (итальянский) Глагол нежность Ингиб тендере…

тендеретес (испанский) Существительное нежные Множественное число от тендерет

тендерет (английский) Происхождение и история нежный + -eth Глагол …

тендеретис (латиница) Глагол нежность Перегиб тендо…

тендеретур (латиница) Глагол тендеретур Перегиб тендо…

тендерног (английский) Существительное нежные ноги Множественное число слова тендерфут

СЕС подтверждает право исключенных участников торгов на оспаривание решений о присуждении вознаграждения – судебные разбирательства, посредничество и арбитраж

Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти на Mondaq.com.

В решении от 21 декабря 2021 г. (C‑497/20) Суд юстиции Европейского Союза (CJEU) подтвердил, что исключены участники тендера могут ссылаться на все нарушения при оспаривании решения решение, даже нарушения, которые не относятся к их исключение.

В деле, которое привело к этому решению, Randstad Italia была исключаются из процедуры государственных закупок, поскольку ее технические предложение не соответствует минимальному порогу. Компания бросила вызов не только его исключение, но и регулярность награждения решение/процедура. Randstad Italia утверждала, что призыв к тендеры должны были быть разделены на лоты, чтобы оценка критерии были неточными и что назначение оценки комитет был незаконным.Однако Государственный совет Италии заявил претензии в отношении решения/процедуры присуждения неприемлемым на том основании, что у Randstad Italia не было интерес к их повышению.

По запросу о вынесении предварительного решения СЕС признал что Государственный совет ошибочно отказался допросить Рандстад Претензии Италии, касающиеся решения/процедуры присуждения.

В соответствии со своим прецедентным правом Lombardi (C‑333/18), СЕС подтвердил, что национальные суды должны заслушивать исключенное претензии участника тендера до тех пор, пока исключение участника тендера еще не окончательные, даже когда они направлены против награды решения или процедуры присуждения как таковой.По данным СЕС, решение об исключении является окончательным только в том случае, если оно либо (1) было подтвержден независимым и беспристрастным судом, или (2) не может больше не подлежит обжалованию в суде. Правило по-другому было бы в нарушение основного права на эффективное средство правовой защиты, закрепленного в статье 47 Хартии основных прав ЕС.

Это также важно для бельгийских тендеров, так как бельгийские Государственный совет регулярно отклоняет жалобы на решения о присуждении если они касаются нарушений, которые уже были очевидны на на основании тендерной документации.Можно задаться вопросом, является ли Позиция Государственного совета соответствует постановлению в Рандстад Италия.

В этом контексте важно отметить, что Randstad Решение Italia не ссылается на прецедентное право eVigilo (С‑538/13). В этом случае СЕС заявил, что участники торгов кто оспаривает решение о присуждении, в принципе, не может ссылаться нарушения в отношении тендерной процедуры, если они уже имел возможность сделать это в более ранней апелляции, но не подал апелляционную жалобу в установленный срок.В соответствии с eVigilo, это разрешено только в том случае, если условия тендера были настолько непонятны, что оферент был лишен возможности подача заявки в течение первоначального срока.

Из постановления неясно, имел ли Randstad Italia возможность ссылаться на нарушения ранее в тендере процедура. Тем не менее, при отсутствии какой-либо ссылки на eVigilo, можно утверждать, что постановление намерено ослабить позиция СЕС в eVigilo .

Этим постановлением Большой палаты СЕС вновь подтверждает важность права участника торгов на эффективные средства правовой защиты в соответствии с закон о государственных закупках.

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ: Судебные разбирательства, посредничество и арбитраж в Европейском Союзе

Что такое АДР?

Юридический адрес Бартона

Что ж, это означает альтернативное разрешение споров.Однако это может означать не одно и то же для всех.

Часть 36 — Динамический подход к урегулированию

Юридический адрес Бартона

Предложения по Части 36 обычно используются для урегулирования споров в Англии и Уэльсе до или после начала разбирательства. Однако сторона может принять предложение по Части 36 только в том случае, если оно правильно составлено.

Еженедельный обзор: издание для всех песен

1 Чансери Лейн

Мы все здесь, как мы надеемся, сторонники этики, особенно при личном общении с участниками процесса.Вот почему решение по делу Jenkinson v Robertson [2022] EWHC 756 (Admin) в немалой степени огорчило нас.

Информация о

участниках торгов | Статья | Университет Претории

Тендеры:

Политика Университета направлена ​​на поощрение конкуренции и широкого доступа к процессу закупок. Предложения и тендеры являются инструментами для достижения этой цели. Цель состоит в том, чтобы найти баланс между конкуренцией, практической осуществимостью и экономической эффективностью процесса.

По общим вопросам, связанным с тендерным веб-сайтом, обращайтесь:
Тэмми Говинден
[адрес электронной почты защищен]
012-4205151
По вопросам, связанным с конкретными тендерами, обращайтесь по указанным контактам в объявлении.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
• Все потенциальные поставщики услуг должны зарегистрироваться на веб-сайте тендеров, чтобы отвечать на любые тендеры, опубликованные на сайте
. • Все представленные документы должны быть в формате PDF
. • Регистрация на веб-сайте тендера не означает, что вы являетесь зарегистрированным поставщиком услуг в финансовой системе университета
. • Все успешные поставщики услуг должны будут соответствовать требованиям Университета Претории для регистрации в финансовой базе данных университета.

 

ПРИНИМАТЬ К СВЕДЕНИЮ
• Поставщики услуг обязаны убедиться, что вся необходимая документация действительна для каждой отправки
• Поставщики услуг обязаны регулярно обновлять свой профиль, чтобы обеспечить соответствие загружаемой документации
• Университет оставляет за собой право отозвать тендер или отменить тендер без какого-либо уведомления или причины
• Университет оставляет за собой право не присуждать тендеры
• Просроченные заявки не принимаются.

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Пожалуйста, используйте Google Chrome для доступа к веб-сайту тендера.
Очистите историю посещенных страниц перед доступом к сайту.


Тендеры в настоящее время рекламируются.

 

 

 

 

Обеспечение того, чтобы предрыночное участие и/или предварительное вовлечение участников торгов не искажало конкуренцию при разработке вашей спецификации и проведении вашего тендерного процесса

До введения в действие действующих Положений о государственных контрактах 2015 года заказчики, несомненно, больше беспокоились о проведении предрыночных переговоров, поскольку они давали несправедливое преимущество одному подрядчику над другим.Нынешняя позиция, по-видимому, заключается в том, что государственные заказчики проводят широкий спектр различных видов предрыночного взаимодействия, начиная от простого кабинетного анализа и заканчивая встречами один на один с отобранными участниками торгов. Предпродажное взаимодействие теперь специально разрешено PCR 2015, и действительно есть много опубликованных руководств (см. сноску), объясняющих, что это:

  • Основная передовая практика
  • Обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества
  • Снижает риск за счет раннего определения объема тендерных требований.

Тем не менее, есть еще несколько подводных камней. Предпродажное взаимодействие не должно искажать конкуренцию и приводить к нарушению принципов недискриминации и прозрачности. В этой статье мы рассмотрим, как предварительное участие участников тендера или предварительное участие участников тендера может создать проблемы для властей, и как избежать подобных проблем, возникающих на практике.

Исходное положение

Исходное положение согласно правилу 40 ЗПК 2015:

  • Чтобы:
    • Подготовить закупку
    • Информирование операторов о планах закупок и требованиях
  • Органы власти могут проводить рыночные консультации
  • Власти могут запрашивать или принимать рекомендации (например) от:
    • Независимые эксперты
    • Другие органы
    • Участники рынка
  • Такие рекомендации могут использоваться при планировании и проведении закупочной процедуры, предусматривающей:
    • Не искажает конкуренцию; и
    • Не приводит к нарушению принципов недискриминации и прозрачности.

Таким образом, чтобы иметь возможность использовать ценный продукт дорыночного взаимодействия, властям необходимо спланировать дорыночное взаимодействие таким образом, чтобы оно не имело этих искажающих эффектов или результатов. Аналогичным образом, те операторы, которые участвовали в предварительных торгах, не должны столкнуться с угрозой для своей возможности участвовать в последующем тендере. Это связано с тем, что Правило 41 затем защищает этих операторов (или даже связанные с ними организации) от автоматического исключения.Правило 41 предусматривает, что:

  • Государственный заказчик должен принять надлежащие меры для обеспечения того, чтобы участие этого участника тендера не искажало конкуренцию (эти меры должны быть задокументированы в отчете Правила 84).
  • Эти надлежащие меры должны как минимум включать передачу информации другим участникам торгов и установление адекватных сроков, позволяющих другим участникам наверстать упущенное.
  • Организация-заказчик может исключить участника торгов, который ранее участвовал в тендере, только в том случае, если нет других средств для обеспечения равного обращения, и у участника тендера была возможность доказать, что конкуренция не искажается.

Можно ли встретиться с избранными операторами или это дает несправедливое преимущество этим операторам?  

Хотя это драгоценное «общение» между поставщиком и покупателем, несомненно, имеет ценность, оно все же может быть соразмерным полномочиям выбирать отдельных операторов для встреч. Например, у органа может не хватить времени для встречи со всеми потенциальными поставщиками, однако встреча с ними в день проведения общих торгов может не дать полному пониманию рынка, в котором нуждается орган.PPN 04/12, опубликованный 9 мая 2012 г. (еще до вступления в силу действующих Правил), предусматривал, что будет разрешено встречаться с «количеством поставщиков, пропорциональным размеру рынка», а Правило 41 защищает поставщиков, которые были вовлечены, от исключения, поэтому кажется, разработано с учетом того, что некоторые операторы могли быть вовлечены, тогда как другие не будут вовлечены. На этом этапе важно принять «соответствующие меры» и убедиться, что они задокументированы в отчете по Регламенту 84.Эти меры могут включать:

  • Выпуск предварительного информационного уведомления для приглашения к выражению заинтересованности и информирования рынка о намерении провести дорыночное взаимодействие
  • Использование независимого консультанта или какой-либо другой недискриминационный способ выбора беспристрастной группы операторов для встречи с
  • Подумайте, уместно ли отделить тех, кто проводит дорыночное взаимодействие, от тех, кто будет оценивать тендеры, тем самым сводя к минимуму риск нанесения ущерба интересам участвующих компаний.
  • Придерживаться заранее определенного набора вопросов при встрече с операторами, чтобы каждый из них получил одну и ту же информацию и одинаковую возможность ответить, а затем рассмотреть вопрос о том, уместно ли делиться этой информацией с более широким рынком (не забывая о любой конфиденциальности обязательства).
  • Обеспечить, чтобы остальная часть рынка успела наверстать упущенное с точки зрения достаточного времени для разъяснений и ответов на тендеры.

Как можно использовать продукт предрыночного взаимодействия при разработке тендерной спецификации? Что делать, если вам особенно нравится решение, о котором вы узнали?    

Общие принципы недискриминации, прозрачности, равного обращения и пропорциональности, содержащиеся в Регламенте 18, имеют подходящего родственника в этой ситуации.Далее в Положении 18(3) говорится, что закупающий орган не должен планировать закупки таким образом, чтобы это неправомерно благоприятствовало или ставило в невыгодное положение определенных операторов.

Подробные правила технических спецификаций, содержащиеся в Регламенте 42, предусматривают, что заказчики должны гарантировать, что техническая спецификация:

  • Обеспечивает равный доступ
  • Не создает неоправданных препятствий
  • Избегает необоснованных ссылок на конкретные марки
  • Использует «или эквивалент» при ссылке на стандарты или конкретную марку или источник.

Предоставляет ли прецедентное право какое-либо руководство?

Некоторые примеры

Источник изображения: лицензия CC-BY-SA 3.0 Tomas Castelazo

 

 

  Источник изображения: Лицензия CC BY-SA 4.0 Cornallanense

 

 

Источник изображения: https://hasse77.1g.fi/kuvat

 

  

Источник изображения: https://www.varian.com

Полезный вопрос, который следует задать при разработке тендерных требований, заключается в том, действительно ли необходимо включать требование, которое может ограничить конкуренцию, или вместо этого можно оговорить результаты. Например, могут ли требования не указывать конкретную конфигурацию или решение, а ссылаться на конкретные желаемые цели?

Когда предварительное участие в разработке спецификации означает, что участник тендера должен быть исключен?

При надлежащем планировании предварительное участие не должно приводить к искажению конкуренции, а исключение участника торгов должно быть крайней мерой и в любом случае только после консультации с этим оператором (Правило 41).Однако закупающие органы должны осознавать риск несправедливого преимущества, расследовать его, где это уместно, а также учитывать дублирование положений о конфликте интересов в соответствии с Правилом 24. Правило 24 содержит формулировки, сопоставимые с формулировками, содержащимися в Правиле 41, со ссылкой на к «надлежащим мерам» по эффективному предотвращению, выявлению и устранению конфликтов интересов, чтобы избежать любого «искажения конкуренции» и обеспечить «равное обращение».

Ясно, что очевидный конфликт интересов должен быть расследован до исключения.

 

 

Что касается возможных мер предотвращения и исправления, то дело против Ведомства интеллектуальной собственности Европейского союза демонстрирует, когда предшествующее участие можно контролировать (и расследовать должным образом).

 

В заключение можно сказать, что организация-заказчик может получить значительные выгоды, тщательно планируя и проводя дорыночное взаимодействие. Руководящие принципы должны заключаться в том, чтобы обеспечить достаточное время между этапом взаимодействия до выхода на рынок и этапом закупок, чтобы можно было обмениваться информацией по мере необходимости, а затем также на этапе тендера, чтобы можно было запросить разъяснения.Контрольный журнал важен с точки зрения обеспечения гигиенического процесса, а также в случае возникновения каких-либо проблем. Существует обязательное требование документировать соответствующие меры в отчете по Регламенту 84. Существует большое количество дел о конфликте интересов и в этой области в целом, и они перечислены ниже для дальнейшего чтения.

   

  

Сноска

ППН 10/16

Руководство OGC по раннему взаимодействию с рынком

Руководство по закупкам Госконтроля

Руководство по цифровой службе правительства

Региональный отчет о передовой практике SPP 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.