Строительство производственных ангаров: Строительство ангаров, цена под ключ от 200000 руб.

Содержание

Строительство ангаров, цена под ключ от 200000 руб.

Услуги

  1. Виды ангаров
  2. Особенности конструкции
  3. Материалы
  4. Что влияет на стоимость строительства
  5. Этапы возведения

от 200000 ₽

Разнообразие форм и вариантов конструкций ангаров позволяет использовать их для решения широкого круга задач. Значительно разнится и стоимость строительства – от недорогих бескаркасных холодных строений до утепленных прямостенных ангаров из сэндвич-панелей. Ангар может быть использован для хранения больших объёмов продукции, техники – от автомобилей до самолетов, для торговых, промышленных и любых других целей.

Возможности быстровозводимого строительства могут обеспечить потребные условия хранения товаров и техники, а планировка помещений ангара — высокий грузооборот. Оптимальным решением является применение технологий быстровозводимого строительства, что позволяет значительно сэкономить на стоимости в сравнении с капитальным объектом и ускорить проведение работ. Ангар может быть спроектирован и построен на основании апробированных типовых решений, при наличии специфических требований возможно и индивидуальное проектирование. Современная планировка основного и вспомогательных помещений ангара в результате строительства позволяет эффективно вести приемку, хранение, учет и ротацию товара, погрузочно-разгрузочные операции, производство продукции, а также различную сопутствующую деятельность. Строительство ангаров – это выгодное решение для любой формы бизнеса, для сельскохозяйственных и торговых предприятий.

Компания «РОССПЕЦХОЛОД» осуществляет монтаж сооружений любой площади по привлекательной цене. В сжатые сроки мы обеспечим строительство быстровозводимых ангаров из металлоконструкций под ключ, осуществим проектирование, изготовление и монтаж конструкций в Москве, Московской области и других регионах России, предложим и успешно реализуем выгодное решение для Вашего бизнеса!

Виды ангаров

В зависимости от конструкции ангары подразделяются на каркасные и бескаркасные. В первом случае вся нагрузка ложится на прочный стальной каркас из металлоконструкций, обшитый профнастилом или другими материалами. Особенностью строительства бескаркасных строений является гибка рулонного листа и крепление изготовленной арочной конструкции к фундаменту. В зависимости от утепления они подразделяются на теплые и холодные, например, тентовые. По конфигурации строения ангары классифицируются как:

  1. Прямостенные. Классический и удобный для большинства задач вариант строительства, позволяющий максимально использовать площадь ангара, оборудовать антресоли и использовать практически всю высоту благодаря постройке нескольких ярусов.
  2. Шатровые ангары. Сооружения сборно-разборного типа, экономные в постройке и эксплуатации, в первую очередь, благодаря легкой очистке от снега.
  3. Полигональные. Удобный вариант строительства здания с вертикальными стенами и покатой кровлей. Объединяет преимущества шатровых и прямостенных конструкций.
  4. Арочные ангары. Каркасные или бескаркасные конструкции полукруглой формы, недорогие в строительстве.

Позвоните нам, чтобы уточнить цены на возведение надежного ангара из металлоконструкций и заказать строительство объекта «под ключ». Наши возможности позволяют в минимальные сроки выполнять весь комплекс работ, гарантировать высокое качество любого объекта.

Особенности конструкции

Для строительства силового каркаса ангара используются колонны, вертикальные и горизонтальные связи, балки, фермы, фахверки, распорки и другие элементы металлоконструкций. Для крепления колонн в строительстве применяются закладные анкерные элементы. Монтаж элементов конструкции производится, преимущественно, с помощью болтовых и других разъемных соединений. Опорные колонны ангара устанавливаются на мелкозаглубленный ленточный или свайный фундамент. В качестве ограждающей конструкции ангара могут быть использованы сэндвич-панели толщиной от 200 до 400 мм, профлист с утеплителем, ДСП или другие древесно-стружечные материалы. Все основные элементы ангара можно изготавливать в заводских условиях, на строительной площадке производится только укрупненная сборка и монтаж, что гарантирует высокую точность подгонки элементов и минимальные сроки проведения работ. Возможности быстровозводимой технологии строительства позволяют сооружать здание высотой до 10-15 метров любой длины и площади в м2 при ширине пролета до 40 метров. Для складских ангаров необходим бетонный пол, выдерживающий нагрузку порядка 5 тонн на м2.

Материалы

Небольшой вес склада или ангара позволяет уменьшить материалоемкость фундамента, и для его строительства могут быть использованы бетонные или металлические сваи, железобетонные плиты или монолитные бетонные конструкции. Для каркаса ангара используются металлоконструкции, состоящие из балок, колонн, ферм, вертикальных и горизонтальных связей, а также других элементов. В качестве стеновых и кровельных ограждающих конструкций ангара может использоваться профилированный лист или сэндвич-панели, для строительства бескаркасных конструкций – рулонный оцинкованный лист. Для покрытия кровли можно купить металлочерепицу или кровельные сэндвич-панели.

Что влияет на стоимость строительства

  • Размер ангара – насколько он высокий, какая необходима полезная площадь.
  • Технология строительства – каркасное или бескаркасное, необходимость утепления и др.
  • Как строчно нужно строить объект, потребный срок возведения ангара.
  • Назначение – производственный цех, гараж, склад и др.
  • Где расположена и насколько готова площадка.
  • Продажа типового готового проекта или индивидуальное проектирование ангара.
  • Стоимость материалов и расходы на строительство, а также цена дополнительных затрат – отделка, инфраструктура, освещение и др.

Желаете узнать, сколько стоит проектирование и строительство типового ангара? Обратитесь в нашу компанию, и мы выберем оптимальный по цене и надежный вариант сооружения для Вашего бизнеса.

Закажите консультацию по строительству ангаров

Этапы возведения

  1. Подготовительные работы на месте строительства, закладка фундамента ангара.
  2. Производится изготовление под заказ элементов конструкций из металла, их доставка на объект.
  3. Установка колонн, связей и других элементов каркаса ангара.
  4. Монтаж сэндвич-панелей стен или профлиста.
  5. Строительство кровли.
  6. Монтаж перегородок, дверей и окон ангара, входной группы.
  7. Заливка пола.
  8. Подвод и подключение инженерных сетей после завершения строительства.

Обратитесь к нам, чтобы заказать и построить каркасный или бескаркасный ангар под любые требования заказчика по лояльной цене. Наши возможности позволяют предлагать заказчику максимально быстрое и качественное строительство.


Строительство быстровозводимых зданий | ИНСИ

Cрок готовности от 20 дней!

Каркас от 2 000 р. за кв. м.
Неутепленный ангар от 2 700 р. за кв. м.
Утепленный ангар от 4 500 р. за кв. м.

Холдинг ИНСИ предоставляет комплекс услуг в сфере проектирования, изготовления, поставки и монтажа быстровозводимых ангаров из легких стальных тонкостенных конструкций. Быстровозводимые ангары ИНСИ представлят собой каркас из оцинкованных термопрофилей или черного металла с различными вариантами ограждающих конструкций.
 

  • Неограниченная длина
  • Возможность изготовления многопролетных зданий
  • Высота быстровозводимых ангаров от 6 до 12 м
  • Подходят для любых климатических районов (от +50°С до -50°С)

Примеры торговых комплексов Инси

Примеры складских комплексов Инси

  • Производство и поставка металлоконструкций ТМ «ИНСИ» для каркаса здания. Генеральный застройщик — ООО «Айконс»

Смотреть все

Примеры промышленных объектов Инси

Примеры автосалонов Инси

Примеры сельскохозяйственных объектов Инси

Виды ангаров ИНСИ

Здания Спринт-М

Готовое решение широкого спектра назначения. Каркас СПРИНТ-М позволяет модифицировать здания под любые потребности без внесения значительных корректив в типовой проект. В нем возможно не только линейное разделение по функциональным зонам, но и формирование второго этажа, установка любого оборудования.

Назначение: складские здания, производственные площадки, овоще- и зернохранилища, торговые комплексы, животноводческие комплексы, спорткомплексы и бассейны, транспортные объекты

Ширина: 6, 9, 12, 15, 18, 21 метров

Высота стены: 3-9 метров

Длина: не ограничена

Возможность утепления: есть

Здания Крон

Быстровозводимые ангары промышленно-складской инфраструктуры с каркасом из сварных балок. Технические характеристики зданий типа «Крон» позволяют использовать их для складских, производственных, выставочных, офисных и других помещений.

Здания Атлант

Большепролетные здания коммерческо-промышленного назначения с каркасом из сварных балок постоянного и переменного сечения. «Атлант» имеет практически неограниченные возможности благодаря улучшенным характеристикам надежности и металлоемкости в сочетании с большим размером пролетов.

Здания Великан

Стандартное, проверенное решение для проектов, превышающих максимальные размеры системы «СПРИНТ-М». Здания системы «Великан» являются заранее запроектированными, поэтому готовые объекты получаются гарантированно надежными, универсальными и экономичными.

Здания Исполин

Многопролетные ангары, представляющие собой сблокированные здания «Великан». Могут иметь неограниченное количество пролетов, кратных ширине «Великана». Система позволяет строить ангары для крупных видов бизнеса, которым необходимы значительные по размерам площади.

Отрасли применения


Выбор конструктивного решения зависит от назначения, требуемых размеров и предполагаемых нагрузок. При пролете до 18 метров элементы быстровозводимого каркасного ангара изготавливаются из тонкостенных гнутых профилей из оцинкованной стали («СПРИНТ-М»). Это снижает вес на 25-30%, по сравнению со зданием такого же размера из черного металла. При пролете большего размера в качестве несущей конструкции кровли применяются фермы из черного металла («ВЕЛИКАН», «ИСПОЛИН»).

Отзывы клиентов

ООО «Ресурс»

С компанией ИНСИСТРОЙ мы работаем на протяжении 5-ти лет. За время сотрудничества ЗАО «ИНСИСТРОЙ» произвела реконструкцию складов сырья и тары, возвела новый растарочный склад площадью 1 250 кв.м. Сегодня общий объем работ на объектах «Увельской крупяной компании» составляет более 10 000 кв.м. Какие бы задачи не стояли перед строителями ИНСИСТРОЙ, всё решается грамотно, профессионально и оперативно.
Читать весь отзыв

ООО «Материа медика холдинг»

Выражаем благодарность ЗАО «ИНСИСТРОЙ», выполнившему реконструкцию кровли на объекте: двухэтажное производственное здание в г. Челябинск. Все работы выполнены в соответствии с проектом, СНиПами и ГОСТами с соблюдением правил техники безопасности на высоте. Предоставлена годовая гарантия на строительно-монтажные работы и используемые материалы.
Читать весь отзыв

ООО «Копейский кирпичный завод»

ООО «Копейский кирпичный завод» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ЗАО «ИНСИ» за качественную и своевременную поставку конструкций ангара «СПРИНТ-М». Выполненная вовремя отгрузка позволила нам бесперебойно осуществить свою деятельность и расширить в кратчайшие сроки складские площади.
Читать весь отзыв

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»

В рамках строительства завода по производству двигателей для ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус», ЗАО «ИНСИ» выполнило индивидуальное проектирование, изготовление и поставку стальных строительных конструкций для возведения производственного здания размерами 96,0 х 132,0 м. Работы были выполнены в полном объеме с соблюдением сроков и качества работы на всех этапах сотрудничества по проекту. Хочется отметить высокую компетентность Ваших сотрудников в выполненной работе.
Читать весь отзыв

ООО «МЕГА-СОДЕЙСТВИЕ»

Хотим поблагодарить компанию ИНСИСТРОЙ за выполненную в установленные сроки работу. Отметить добросовестное отношение к своему делу и оперативное решение поставленных на объекте задач.
Читать весь отзыв

ООО «ЗАВОД АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЕТОНА»

Несмотря на сложные условия строительства на территории бывшего предприятия, компания ИНСИСТРОЙ четко и эффективно справилась с взятыми на себя обязательствами. Проектирование и строительство завода велось под определенное оборудование из Германии. Поэтому монтажные работы велись с учетом жестких требований, предъявляемых немецкими специалистами компании «WEHRHAHN».
Читать весь отзыв

Предварительный расчет цены каркасного ангара.

Преимущества быстровозводимых ангаров:

  • Сжатые сроки поставки
  • Строительство ангаров под ключ
  • Быстрая и простая сборка
  • Низкая стоимость ангаров
  • Быстрая окупаемость
  • Все соединения могут быть болтовыми
  • Отсутствие в конструкции деталей из горючих материалов
  • Качественная, долговечная антикоррозийная защита на основе цинкового покрытия.

География применения – вся территория России (от Краснодарского края до Хабаровска и Владивостока, ХМАО, ЯМАО), страны СНГ.

Остались вопросы? Проконсультироваться со специалистами Вы можете по телефону 8 800 100 20 11 или воспользовавшись формой обратной связи.

Новости по теме ангар

  • 16.10.2020
    Строительство каркасного склада с АБК во Владивостоке

    Проектирование и строительство каркасного ангара для склада, размер здания: 20х36х7 метров.

    Далее >>
  • 19.05.2016
    Расширение бизнеса в Казахстане: аренда или строительство?

    Сегодня в Казахстане инфраструктура складских и логистических комплексов является молодым сегментом рынка коммерческой недвижимости — он начал активно формироваться всего несколько лет назад, но до сих пор не готов обеспечить потребности бизнеса в качественных помещениях для хранения товаров

    Далее >>

Быстровозводимые ангары из металлоконструкций — цена на строительство ангаров под ключ в Москве

О зданиях рассказывает

Безбородов Олег Исполнительный директор


Широкое применение получило именно каркасное строительство из легких тонкостенных конструкций. Почему? Смотрите сами:

  • его стоимость гораздо выгоднее;
  • возведение ангаров происходит в разы быстрее, чем при использовании традиционной технологии;
  • ангары – быстровозводимые здания, и точно также быстро демонтируются и возводятся на новом месте;
  • для строительных работ требуется всего несколько человек и никакой тяжелой строительной техники.

Группа компаний «СтальПрофильГрупп» разработает для вас проект и осуществит строительство ангаров под ключ в Москве и области. Мы предлагаем к продаже оптимальные решения и очень выгодные цены.

Быстровозводимые ангары

Быстровозводимые ангары из оцинкованного профиля – очень экономичны. Облегченная конструкция фундамента не требует больших денежных вложений для возведения. Кроме того, в процессе строительства для соединения элементов не нужны специальные уплотнители и крепления.


При этом правильное распределение нагрузок и использование современных материалов, и способов крепления позволяют достичь прочности фундамента и устойчивости всей конструкции, герметичности и долговечности.

На стоимость ангаров может повлиять дополнительное обустройство: электрификация, подключение к водоснабжению и центральному отоплению, монтаж вентиляции.

Прямостенные ангары

Прямостенные конструкции относятся к наиболее популярным типам быстровозводимых ангаров. Ангар с вертикальными стенами можно возвести в несколько этажей, а благодаря прямостенной конструкции внутреннее пространство может использоваться по максимуму. Поэтому такие ангары очень популярны как быстровозводимые склады и промышленные помещения.

Размеры готового строения могут быть различными. Однако есть некоторые ограничения:

  • расстояние между колоннами — не более 9 метров;
  • длина пролета равна 40 метрам или более;
  • ширина пролета зависит от этажности.

Прямостенный быстровозводимый ангар — прочная конструкция, способная выдержать различные нагрузки (снеговые, ветровые, сейсмические), поэтому его возведение возможно в любое время и в любой местности.

Строительство ангаров

Ангары – быстровозводимые здания, их строительство не занимает много времени. Для создания прямостенного каркаса используются легкие металлоконструкции, для ограждения конструкций кровли и стен — сэндвич-панели и листовая сталь. На заводе компании «СтальПрофильГрупп» металлоконструкции изготавливаются по точным размерам, предоставленным нашими проектными специалистами. Сам каркас собирается на месте постройки.

У нас можно купить двухэтажные металлические ангары, в которых на первом этаже может размещаться склад или торговый зал, а наверху — административные помещения. Для двухэтажных ангаров колонны и балки перекрытия подбираются с расчетом на повышенную нагрузку.

В зависимости от вашего желания возможно возведение в ангаре внутренних перегородок.

Прямостенные быстровозводимые ангары могут быть отапливаемыми и неотапливаемыми. Для вариантов «холодного» типа применяется оцинкованная сталь или сталь с полимерным покрытием (в этом случае имеется возможность выбрать цвет стен по своему желанию).

Для вариантов «теплого» типа предлагается использование сэндвич-панелей, имеющих отличные теплоизоляционные качества. Это позволит сэкономить на утеплении помещений в ангарах. По просьбе заказчика возможно применение листовой стали с дополнительной изоляцией и герметизацией швов.

«Теплые» ангары обычно используются для обустройства спортзалов, небольших ремонтных мастерских, даже офисов.

Купить ангар

К вашим услугам – проектирование, изготовление и возведение быстровозводимых ангаров всех типов от компании «СтальПрофильГрупп».

  • вы получаете опытного подрядчика – за более чем 15 лет работы мы успешно реализовали множество проектов;
  • вы можете купить ангар любой конструкции и назначения – быстровозводимые склады, промышленные помещения, торговые и выставочные залы и т.д.;
  • вы можете заказать типовой ангар или же по индивидуальным чертежам.

Ссылки по теме:

Сборные ангары

Ангары из металлоконструкций

Проектирование и строительство быстровозводимых зданий

Стоимость металлоконструкций

Строительство ангаров и складов

Цены на быстровозводимые ангары

Авиационные ангары

Ангары из сэндвич-панелей

Монтаж ангаров

Металлические ангары

Ангары для хранения зерна


Производственные ангары

Быстровозводимые ангары постепенно вытесняют классические постройки из ЖБИ, когда речь заходит о строительстве цехов и производственных линий. Обусловлено это в первую очередь тем, что затраты на строительство таких производственных ангаров значительно ниже, а сроки сдачи объектов настолько малы, что иногда исчисляются несколькими неделями, включая проектирование, изготовление и монтаж под ключ.

На стоимость и сроки влияют несколько причин:

  • общий вес металлотентового ангара (по сравнению с железобетонным) в несколько раз легче, а значит, нет нужды делать заглубленный фундамент. Именно устройство фундамента отнимает значительную часть времени при строительстве зданий;
  • налаженная и отработанная технология изготовления сборно-разборных конструкций, их типовая составляющая, позволяют в значительной степени снизить временные затраты на всех этапах производства;
  • удешевление строительства достигается благодаря меньшей стоимости материалов, отсутствию необходимости нанимать сложную строительную технику и специалистов множества строительных специальностей.

Полигональные ангары

Одной из разновидностей производственных ангаров являются полигональные, хотя конструктивные особенности этих ангаров не ограничиваются только производственными процессами, их можно использовать и как складские, спортивные, сельскохозяйственные помещения.

В отличие от арочного, разновидностью которого и является полигональный ангар, он имеет эллиптическую форму, а высота его не равна радиусу. Соотношение высоты и ширины может быть 1/3 (к примеру, ангар шириной 30, будет иметь высоту 10 метров) или 1/4. Поэтому полигональные ангары выбирают в том случае, когда требуется помещение достаточно большой ширины (от 30 метров и более), но не слишком высокое (максимальная высота 15 метров).

Наличие вертикальных стен у данного типа ангара (вдоль которых могут быть расставлены станки и оборудование, товары, стеллажи) в значительной степени расширяет его функциональные возможности и область применения. Возможны варианты постройки холодного и утепленного ангара. В первом случае каркас обшивается лишь снаружи, во втором как снаружи, так и изнутри. При обшивке каркаса ангара применяются сэндвич-панели, профилированный лист, тентовая ткань. Выбор материала зависит от условий эксплуатации и назначения будущей постройки.

Посмотреть фотографии объектов

Строительство быстровозводимых ангаров из металлоконструкций: цены от АрхПроектСтрой

Строительство производственных объектов связано с большими тратами финансов и времени. Сегодня уже доступны технологии, позволяющие довольно быстро возвести необходимое здание. Независимо от начального замысла, готовую к эксплуатации постройку можно будет получить уже в течение нескольких месяцев.

Строительство ангаров из металлоконструкций

Возведение производственных зданий сельскохозяйственного и промышленного предназначения достаточно востребовано. Из металлических конструкций часто строят ангары для разных целей. Они могут отличаться по дизайну и архитектурному проектированию. Металлоконструкции без особых сложностей монтируются как в здания с прямыми стенами, так и с полигональными и шатровыми формами, различные арки.

Чтобы построить ангар, можно использовать традиционные технологические методики со стальными конструкциями или каркасное строительство с оцинкованными профилями. Стоимость здания из облегченных металлоконструкций дешевле на 20-30% от кирпичных и железобетонных сооружений. Быстровозводимый ангар позволяет сэкономить и на расходах на перемещении материалов между локациями. Понадобится фундамент в простой ленточной конструкции и сборка с минимумом техники. Возведение постройки возможно вне зависимости от сезона. Металлические ангары быстро собираются и так же демонтируются, могут перевозиться для установки в другом месте.

Стоимость постройки быстровозводимых ангаров

Здания стойко переносят перепады температур и устойчивы к образованию коррозии благодаря использованию низкоуглеродистой стали. Они могут со временем быть модифицированы по параметрам высоты, ширины и длины.

Заказывайте в «Архпроектстрой» готовые ангары в лучшем соотношении цена-качество. Наш инженерный состав готов предоставить полный цикл услуг: Вам достаточно лишь оформить заказ на возведение объекта и заключить договор, а все остальные этапы мы возьмем на себя. В активе нашей фирмы только лучшие специалисты с многолетним практическим опытом в строительстве быстровозводимых зданий из металлоконструкций. Свяжитесь с нами прямо сейчас.

Строительство ангаров из металлоконструкций и сэндвич-панелей

Активная застройка городов дала толчок росту востребованности ангаров быстровозводимых. Особой популярностью пользуется строительство зданий и ангаров из металлоконструкций промышленного, складского и административного предназначения.

Такие сооружения допускается возводить в любом климате и при любой температуре, что является существенным преимуществом по сравнению с другими видами построек. Быстровозводимые ангары из сэндвич-панелей пользуются повышенным спросом у предпринимателей, работающих в различных сферах промышленности, в связи с тем, что их можно очень быстро не только возвести, но и разобрать с целью переноса на другое место.

Наряду с лёгкостью монтажа ангаров и их демонтажа, здания из металлоконструкций по сравнению с железобетонными сооружениями обладают таким очевидным преимуществом, как более низкая стоимость строительства.

Наши ангары прослужат Вам верой и правдой – 50 лет. А при соблюдении правил эксплуатации, этот отрезок времени может достигать 100 лет.

 

Характеристика здания свойства
Ширина пролета здания ширина здания при одном пролете может достигать 40м
Каркас сварная балка, прокатная балка или ферма
Типы утепления здания сэндвич-панели
Тип кровельного покрытия утепленного здания полистовая сборка, сэндвич-панель, ПВХ-мембрана
Фундамент здания столбчатый/свайный
Высота здания/этажность возможно строительство многоэтажных зданий
Максимальная снеговая нагрузка VIII – й снеговой район (560 кгс/м.кв.)
Максимальная ветровая нагрузка VII – й ветровой район (85 кгс/м.кв.)
Сейсмика до 9 балов
Кран-балка возможна установка кран-балки мостового и подвесного типа

 

Компания «Югстальмонтаж» накопила огромный опыт в проектировании и возведении сооружений из металлоконструкций. Так, наши специалисты и партнеры проектировали и монтировали здания из металлоконструкций в различных регионах ЮФО с высокой сейсмической активностью. Наши сотрудники постоянно изучают и применяют на практике возможности иностранного оборудования для металлообработки, что, наряду с накопленным опытом, позволяет компании совершенствовать её продукцию.

Прямостенные (сооружения с вертикальными стенами) – наиболее распространённый вид зданий из металлоконструкций. Они могут иметь несколько этажей, а ширина пролётов одноэтажного здания может достигать 40 метров при шаге колонн до 9 метров. Компания «Югстальмонтаж» возводит прямостенные ангары, как, впрочем, и все другие сооружения с использованием передовых компьютерных технологий проектирования и тщательно проверяет используемые материалы на их соответствие необходимому уровню качества.

Здания из металлокаркаса и сэндвич-панелей отличаются большой надёжностью, долговечностью и возможности эксплуатации в разных условиях. Выработанная технология сборки даёт возможность снизить трудозатраты и уменьшить стоимость, а отсутствие сварочных работ позволяет возводить конструкции даже в далёких районах. Благодаря своему малому весу комплектующих и компактности, доставлять их можно простым грузовым транспортом, что хорошо при возведении ангаров в местах, где отсутствует железная дорога. И, естественно, основное достоинство зданий ангарного типа – короткий срок введения в эксплуатацию, что позволяет быстро окупить строительство.

Ангар из металлоконструкций несомненно является лучшим соотношением цены и качества, сэндвич панели и металлокаркас имеют сравнительно невысокую стоимость, учитывая сжаты сроки для возведения здания. Невзирая на кажущуюся лёгкость, сооружение ангаров – дело довольно серьёзное. Что бы обеспечить долговечность конструкции, нужен грамотно сделанный проект, качественные материалы и исполнение работ опытными строителями. Ведь небольшая мелочь быть стать причиной довольно негативных последствий. Поэтому к выбору фирмы-поставщика необходимо подойти очень ответственно. Сосредоточиться среди многочисленных изготовителей тяжело, и главным критерием тут будет опыт работы и успешно работающие проекты конструкций.

У нас Вы можете заказать ангары быстровозводимые, включая разработку проекта, изготовление и монтаж.

Если Вас интересует цена на монтаж ангаров – позвоните по телефону в г. Краснодаре
т.: 8 (861) 279-24 -70 или свяжитесь с нами по электронной почте.

Заявка на расчет стоимости строительства ангара с вертикальными стенами

Строительство ангаров из металлоконструкций | Строительство ангаров из сэндвич панелей

Нас выбирают в 75% тендеров на строительство ангаров

Работаем с 2003 года

Сами производим и возводим ангары

Низкие цены, что легко проверить

Работают только местные специалисты

Оставить заявку

Быстровозводимые ангары от «Сатурн»

Некоторые из выполненных объектов

Построить ангар недорого?


Это к нам!

Строительство ангаров из сэндвич-панелей и металлокоркаса в строительной компании «Сатурн» — одно из самых выгодных в Самаре и области. А за счет специализации на строительстве ангаров и собственного производства это не только выгодно, но и ощутимо быстро.

Построить ангар может любая широкопрофильная строительная компания, но они не смогут выдержать одновременно три условия: цена, качество, сроки. Каким то из трех параметров вам придется пожертвовать.

Строительство ангаров в Самаре?


В «Сатурне» выгодно!

Для получения самого выгодного предложения по строительству ангара звоните по указанным телефонам, сообщите длину, ширину, высоту и быстро узнайте вашу стоимость.

Промышленное строительство ангаров — это наш конёк. Мы строим для производственных нужд, для хранилищ, складов. Особый интерес представляют быстровозводимые ангары по доступной цене. РСК «Сатурн» является производителем конструкций и организацией, производящей монтаж ангаров на строительной площадке. Мы работаем как в Самаре и Самарской области, так и в ближайших регионах.

Как в 3 этапа выбрать


лучшую строительную компанию?

Ознакомиться

This error message is only visible to WordPress admins

Error: API requests are being delayed for this account. New posts will not be retrieved.

Log in as an administrator and view the Instagram Feed settings page for more details.

Не начинайте строительство ангаров


не сравнив с условиями Сатурна!

Напишите свои планы

и мы предложим лучшие условия

3D-экскурсия


по выполненным объектам

Сравните кирпичное и


быстровозводимое здание

Рассмотрим 2 здания

площадью 1000 м² при высоте 9м

    Быстровозводимое из сэндвича
  • Сроки строительства около 3-х месяцев
  • Цена за «коробку» от 8000р/м² до 12000р/м²
    Кирпичное

    (блочное и т.п.)
  • Сроки строительства от полугода и более
  • Цена за «коробку» от 15000р/м² до 20000р/м²

Подробнее о ценах на строительство смотрите здесь

У нас самое большое количество рекомендаций в Самаре

У нас низкие цены и достойное качество


Это оценили заказчики, разбирающиеся в этом

Узнать стоимость

Стоимость основных компонентов строительства ангара

Стоимость строительства ангара

может варьироваться в зависимости от выбранных вами методов и конкретных потребностей вашего проекта. Аэропорты, финансируемые государством, хотят жестко ограничивать расходы, в то время как глобальные предприятия могут захотеть немного роскоши в ангаре, где размещаются их корпоративные самолеты. Тем временем военные планировщики внимательно следят за потребностями безопасности в дополнение к стоимости проекта.

Проектирование и строительство ангара зависит от ваших потребностей, вашего местоположения и типов самолетов, находящихся внутри.Небольшой аэропорт оператора фиксированной связи (FBO) может довольствоваться базовой сборной конструкцией, в то время как крупному столичному аэропорту может потребоваться более сложная настройка для корпоративных клиентов. Тем временем вооруженным силам США нужны ангары, достаточно большие для размещения нескольких B-52.

Затраты на строительство ангара могут быть значительными, независимо от типа ангара, который вам нужен. Но есть причина для всех этих затрат, и в этом сообщении в блоге анализируется, что необходимо учитывать для этих вакансий.

Подготовка места

Площадка для строительства ангара должна быть расчищена и тщательно выровнена.Окончательные сорта должны соответствовать жестким требованиям и не содержать мусора. Руководители проектов должны проявлять особую осторожность, так как эта работа часто ведется на действующих площадках с интенсивным воздушным и наземным движением.

Ожидайте увидеть такие активные соображения сайта на ранних этапах проектирования. Если вы их не видите, обратитесь в компанию по строительству ангаров. Плохая подготовка рабочей площадки может привести к очень печальным последствиям в этом секторе.

Пожаротушение

Среда с полными топливными баками доставляет свои собственные проблемы.Ангары нуждаются в сложных системах пожаротушения, часто сочетающих воду и химическую пену. Кроме того, ангары нуждаются в огнестойких строительных материалах, чтобы предотвратить распространение огня на соседние ангары. Из-за их использования ангары требуют совершенно нового набора стандартов, которые необходимо тщательно учитывать.

Бетонный пол повышенной прочности

Поскольку шасси сосредотачивает весь вес самолета на очень небольших участках, бетонные полы в ангаре должны выдерживать такую ​​нагрузку.В большинстве полов используется железобетон, что связано с колебаниями цен на сталь и наличием поставщиков бетона. Полы также нуждаются в точном эпоксидном покрытии, которое обеспечивает легкую очистку поверхности и защищает нижний бетон от агрессивных жидкостей и повреждений от падающих инструментов. Планировка ангара и планируемая площадь в квадратных метрах будут напрямую влиять на общие материальные затраты.

Материалы и оборудование

Ангары

используют стальную форму и вырезаны в соответствии со строгими допусками. Необходимо правильно наносить огнестойкие покрытия для внутренних стен.Наружные стены нуждаются в покрытиях, способных выдерживать перепады температуры и осадки.

Большие ангарные ворота требуют точных механизмов для открывания и закрывания. Существуют также особые требования к сантехнике для пожаротушения и подачи топлива. Кроме того, все это пространство может нуждаться в контроле температуры в зависимости от местного климата. Эти дополнительные соображения делают проекты ангаров на ступеньку выше среднего строительства и заслуживают заботы и внимания со стороны владельцев и руководителей проектов.

Дизайн

Проектирование того, что кажется простым объектом, на первый взгляд может показаться не такой уж сложной задачей, но объединение всех вышеперечисленных факторов создает проблемы для тех, кто должен уложиться в срок и в рамках бюджета.

Это работа дизайнера: предвидеть не только материальные, трехмерные потребности конструкции, но и все факторы, влияющие на результат проекта. Небольшие проекты для пилотов выходного дня, скорее всего, могут обойтись сборными конструкциями, но более амбициозные проекты требуют обширного (и дорогого) дизайнерского таланта.Для нас это веский аргумент в пользу использования Design-Build в качестве метода доставки строительных материалов. Удерживая дизайнера и строителя на одной странице с первого дня, вы можете добиться огромной разницы в итоговой сумме.

Design-Build помогает контролировать затраты на строительство ангара

В The Korte Company мы объединяем процессы проектирования и строительства, чтобы упростить строительство и удержать уровень затрат. Он работает с тысячами коммерческих строительных проектов, которые мы возглавляли, потому что дизайнер и строитель всегда находятся на одной странице (обычно они находятся в одной комнате).

Используя методологию Design-Build компании Korte, наши клиенты нанимают архитектора и строительную компанию одновременно. Это устраняет огромные возможности для заминок, которые возникают из-за того, что архитектурная фирма и генеральный подрядчик — это разные предприятия, интересы которых не всегда совпадают.

Для получения дополнительной информации о стоимости строительства ангаров, дизайне и нашем опыте работы с этими типами конструкций посетите нашу страницу ангаров для самолетов.

Вы также можете прочитать о том, чему научилась компания Korte, выполнив сотни проектов для U.С. военный. Загрузите руководство ниже:

Строительство ангара | Компания Корте

Наша работа

Проектирование и строительство ангара для самолетов Silver, сертифицированного USGBC LEED, способного вместить четыре KC-135 – непростая задача. Допуски, связанные с воротами ангара шириной 400 футов, чрезвычайно малы и требуют высококвалифицированной команды с нужным опытом и навыками. Мы знаем это, потому что сделали это.

Мы также уложили сотни тысяч квадратных футов аэродромного покрытия с таким же уровнем минимальных допусков.От сверхмощных бетонных опор до систем противопожарной защиты с быстродействующей пеной, каждый компонент проекта спроектирован так, чтобы удовлетворить или превзойти требования и ожидания наших клиентов без исключения.

Наш процесс соответствует строгим стандартам безопасности строительства ангаров

При строительстве вблизи самолетов, особенно реактивных, безопасность и контроль качества имеют решающее значение. Мы делаем все возможное для предотвращения опасностей, связанных с посторонними предметами (FOD), на рабочей площадке или вокруг нее, включая обширное обучение FOD, проверки транспортных средств и комплексную программу обеспечения соблюдения требований.

Мы разработали самые строгие программы контроля безопасности и качества при строительстве для Министерства обороны и знаем, как управлять строительной площадкой. Мы знаем, как безопасно работать в условиях низких допусков и вблизи аэродрома. Проще говоря, мы можем действовать вокруг аэродрома. Наши показатели безопасности отражают нашу тщательную подготовку и полную приверженность безопасности.

Специализированная конструкция

Наши стройплощадки часто располагаются на действующих аэродромах, что требует наличия опытной команды, способной эффективно справляться с уникальным набором задач, связанных с этим типом специализированного строительства.

Мы тесно сотрудничаем как с менеджерами аэродромов, так и с FAA при получении разрешений, обеспечивая соблюдение всех конкретных требований аэродромов и FAA. На месте мы находимся в постоянном контакте с официальными лицами аэродрома и диспетчерской вышкой для координации персонала и оборудования, обеспечения отсутствия конфликтов на линии полета и того, чтобы строительные работы не мешали движению в аэропорту.

Компания по строительству ангаров другого типа

В The Korte Company мы используем инновационный проектный подход «Проектирование-Строительство», объединяя отобранную вручную многопрофильную команду для выполнения работы.Объединяя всех участников проекта с самого начала, наш командный подход способствует разработке оптимальных решений, экономя ваше время и деньги, гарантируя, что вы получите объект высочайшего качества.

На протяжении всего процесса наш подход Design-Build обеспечивает многочисленные преимущества. Например, из-за их экстремальных требований к весу и разрешений FAA проекты ангаров требуют продуманных закупок и планирования проекта. Для некоторых проектов требуются сверхпрочные материалы, такие как двутавровые балки из специальной стали, которые производятся некоторыми сталелитейными заводами только один раз в год.Благодаря нашему подходу мы объединяем весь опыт проекта, чтобы предвидеть и планировать все потребности в закупках материалов и разрешениях. Наш подход также позволяет нам ускорить выполнение даже самых сложных проектов строительства ангаров, начиная земляные работы и монтаж металлоконструкций на последних этапах проектирования.

Посмотреть наши работы

За прошедшие годы мы реализовали более 3000 проектов по всей стране, включая широкий спектр проектов по строительству ангаров. В каждом из них мы гарантируем, что наши клиенты будут довольны — более 84 процентов нашего бизнеса приходится на повторные заказы.Но не верьте нам на слово. Взгляните на портфолио наших проектов и прочитайте отзывы непосредственно от наших клиентов.

Руководство по проектированию и строительству авиационного ангара

5 лучших дизайнов дверей авиационного ангара (советы включены)

К этому моменту у вас есть четкое представление о том, как вы хотите расположить свой ангар, но важно установить качественную дверь. И есть из чего выбрать.

Раздвижные ворота ангара

Это самые распространенные и экономичные ангарные ворота, которые вы можете установить.Есть два дизайна, которые вы можете использовать.

Если вам нужно открыть ангар на всю ширину, то вам понадобится аутригер (показан на изображении выше). Выносная опора позволяет расширить двери ангара за пределы ширины ангара. Если вам не нужна полная ширина ангара, то вы можете сдвинуть двери к краям, как с одной стороны, так и разделить на обе площадки.

Например, если вы построили 30-метровый ангар, но вам нужен только проем в 24 метра, вы можете сдвинуть двери в одну сторону ангара.Нет необходимости в аутригере.

Основным преимуществом раздвижных ангарных ворот является их экономичность. Они просты в использовании и зачастую дешевле в изготовлении и установке. Однако, если вы ограничены в пространстве, то можно установить некоторые из следующих конструкций.

Горизонтальные двустворчатые двери

Эти двери складываются с пола в помещение. Зачастую они составляют всю ширину ангара.

Эти двери могут быть оснащены электроприводом или противовесом, чтобы их можно было легко поднять.Гидравлика может быть установлена ​​на больших ангарных воротах. Основные преимущества этих дверей:

  • Очень быстро открываются.
  • Эффективное использование пространства. Вы можете открыть дверь на всю ширину, не выдвигая ее за пределы ширины ангара
  • Их можно использовать в условиях ограниченного пространства.

К сожалению, из-за своей конструкции они немного дороже раздвижных дверей.

Вертикальные двустворчатые двери

Эти двустворчатые двери складываются в стороны.Их легче использовать в средних масштабах без помощи двигателя или противовеса. Вместо того, чтобы поднимать, вы можете просто толкнуть дверь в сторону рукой.

Они очень эффективно используют пространство, позволяя получить доступ ко всей ширине ангара без необходимости выталкивать его за пределы ширины ангара.

Это еще один отличный вариант, если не хватает места. Как и горизонтальная двустворчатая дверь, она немного дороже раздвижных дверей.

Ангарные ворота с вертикальным подъемом

Вертикальные подъемные двери — это двери, которые поднимаются на крышу ангара.Они похожи на горизонтальные двустворчатые двери, но без «створки».

Так же, как и двустворчатые двери, они могут быть оснащены электроприводом и иметь противовес для более удобного использования. Их основные преимущества в том, что они очень быстро открываются и эффективно используют пространство.

Они обеспечивают такое же открывание на всю ширину без необходимости выдвижения за пределы ширины ангара — идеально, когда пространство ограничено.

Они также немного дороже раздвижных дверей и не так популярны, как горизонтальные двустворчатые двери.

Брезентовые двери

Ворота

Canvas — это вариант ворот премиум-класса, идеально подходящий для больших коммерческих ангаров с большими проемами. Если вам нужен большой чистый проем и вы не хотите перемещать большие стальные двери, рассмотрите возможность установки бревенчатых дверей.

Полотно прочное, легкое и легко сворачивается. В закрытом состоянии широкие брезентовые двери можно натянуть и надежно удерживать на земле.

Легкая, функциональная и прочная альтернатива традиционным стальным ангарным воротам.Их можно очень быстро свернуть, а также они устойчивы к атмосферным воздействиям.

Однако, поскольку это вариант премиум-класса, ожидайте, что цена будет немного выше, чем у других альтернатив.

Авиационный ангар | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Обзор

Ангары для самолетов обычно называют «прославленными гаражами» для самолетов. Они могут варьироваться от простых «теневых» конструкций, которые защищают весь самолет или его части от непогоды, до сложных объектов технического обслуживания с контролируемой средой, в которых роботы наносят радиопоглощающие покрытия.Однако, поскольку самолеты предназначены для полетов, важно свести к минимуму время их обслуживания в ангаре и максимально увеличить их готовность к полету.

Вооруженные силы разработали окончательные проекты ангаров для размещения и обслуживания своих самолетов. Многие из этих окончательных проектов показаны в UFC 4-211-01N Ангары для технического обслуживания самолетов: тип I, тип II и тип III . Большая часть критериев проектирования взята из AFM 32-1084 Facility Requirements .

В секторе коммерческих самолетов разработчик должен полагаться на критерии оборудования и планирования, которые выпускаются производителями самолетов для своих самолетов, или на компиляцию данных третьей стороны. Например, характеристики самолетов Boeing можно найти на сайте компании. Проектировщик должен следовать местным строительным нормам и интегрировать характеристики всех возможных самолетов, которые могут разместиться в ангаре, чтобы разработать требования к пространству для предполагаемого использования ангара.

В ангарах есть пять типов помещений:

  1. Зона ангара
  2. Площадь магазинов
  3. Склад
  4. Офисные/административные и специальные помещения
  5. Зона инженерных коммуникаций здания

Тщательный анализ нижеследующего позволит разработчику определить потребность в пространстве для общих помещений, перечисленных выше, общих для ангаров самолетов.

  • Идентификация типа самолета, который будет находиться в ангаре.
  • Определение состава самолетов, которые будут размещены в ангаре.
  • Определение функций технического обслуживания воздушных судов, которые будут выполняться на объекте.
  • Оценка типа и размера площади магазина, необходимой для выполнения функций технического обслуживания.
  • Оценка типа и количества складских площадей, необходимых для поддержки работ по техническому обслуживанию.
  • Оценка площади пола, необходимой для офисных и административных помещений.
  • Обозначение зон специального назначения, таких как раздевалки, туалеты, места для отдыха персонала, столовые и общественные вестибюли, и это лишь некоторые из них.
  • Оценка площади пола, необходимой для зоны инженерных коммуникаций здания.

Атрибуты здания

Роботизированная установка для нанесения покрытий на истребители F22, компания Lockheed Martin Aeronautical Systems — Мариетта, Джорджия
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

160-метровый чистый пролет Центр технического обслуживания самолетов Evergreen Airways в Тайване, Китайская Республика
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Определение требований к площади помещения

Шаг 1: Определите типы и количество самолетов, находящихся в ангаре.

На этом начальном этапе требуется информация от будущего владельца ангара о парке его самолетов. Такая информация, как следующая:

  • Тип воздушных судов в парке
  • Количество самолетов каждого типа в парке
  • Набор самолетов для размещения в ангаре
  • Пособие на будущие самолеты, которые могут разместиться в ангаре

Шаг 2: Определите функцию обслуживания ангара.

Требуется информация от владельца относительно технического обслуживания, которое будет выполняться на самолете в ангаре.Это может варьироваться от полного отсутствия обслуживания до полного капитального ремонта самолета. Федеральное авиационное управление требует различных уровней технического обслуживания для определенных самолетов, находящихся в эксплуатации.

Шаг 3. Составление характеристик самолета

Некоторые ссылки на получение физических характеристик и требований к техническому обслуживанию воздушных судов:

Шаг 4. Определение требований к площади ангара

Установка для восстановления покрытий и композитных материалов для истребителей на авиабазе Лэнгли Посмотреть увеличенный план
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Для определения наиболее эффективного использования ангарного пространства используйте шаблоны, представляющие самолеты и планы этажей, нарисованные в одном масштабе.Расположите шаблоны в различных комбинациях, чтобы максимально эффективно использовать пространство и разрешить операции по техническому обслуживанию.

Минимальные разделительные расстояния между воздушными судами и минимальные расстояния между воздушными судами и другими препятствиями определены в некоторых строительных нормах и правилах и в AFM 32-1084 Требования к объектам .

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе размера ангара, являются требования противопожарной защиты. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает четыре различные группы ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции.Как правило, чем меньше ангарное пространство, тем меньше требований к противопожарной защите и коммунальным услугам.

При определении размера ангарного пространства не забывайте о высоте хвостового оперения, высоте и ширине дверных проемов ангара, конструктивной глубине колонн и ферм и радиусе поворота буксирующих транспортных средств, соединенных с самолетом. Кроме того, в больших ангарах расстояние до средств эвакуации становится проблемой и должно быть предусмотрено в соответствии с местными нормами и NFPA 101: Кодекс безопасности жизнедеятельности.

Шаг 5. Определение потребности в площади для ремонтных мастерских и склада

Ремонтные мастерские и склады предоставляют пространство и складские помещения для необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как сборочные цеха, ремонт планера, ремонт двигателей, ремонт аэрокосмических систем, зона обслуживания аккумуляторов, обслуживание криогенных систем, ремонт внутренней отделки и лаборатория неразрушающего контроля.

Для объектов ВВС, AFM 32-1084 Требования к объектам перечисляет требования к помещениям для ремонтных мастерских для различных эскадрилий самолетов. Аналогичное обоснование следует использовать в коммерческой сфере с участием производителей самолетов.

Федеральное авиационное управление предписывает эксплуатантам соблюдать процедуры при установлении интервалов проверки воздушных судов и времени капитального ремонта.

Шаг 6. Определение потребности в пространстве для офиса/административной зоны

Потребность в площади в офисной/административной зоне такая же, как и в любом офисном здании.Общее эмпирическое правило, согласно Office Finder, составляет от 175 до 250 квадратных футов полезной площади на человека.

Корпоративный ангар Lockheed Martin — Балтимор, Мэриленд
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Требования к механической системе

Определение потребности в пространстве для инженерных систем сильно зависит от функции обслуживания ангара и доступных инженерных сетей. В некоторых ангарах для борьбы с коррозией требования к HVAC настолько строгие, что механические помещения могут быть такими же большими, как и само ангарное пространство.Кроме того, в ангарных помещениях для борьбы с коррозией механические помещения должны располагаться рядом с ангарным помещением и иметь наружную стену для подачи наружного воздуха. HVAC в ангарном помещении должен быть интегрирован с системой пожарной сигнализации для отключения в случае пожара.

Как правило, ангарное пространство требует противопожарной защиты с использованием воды, смешанной с пленкообразующей пеной на водной основе (AFFF). Это может быть применено с помощью подвесной системы или водяных пушек, установленных у пола. Если существующее давление воды для пожаротушения недостаточно, системе противопожарной защиты может потребоваться резервуар и подпорные насосы, чтобы удовлетворить потребности ангарного пространства.Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает критерии противопожарной защиты ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. Другим ресурсом является страховая компания владельца, которая должна вносить свой вклад в системы противопожарной защиты и обнаружения.

Требования к электрической системе

Электрические требования ангара должны соответствовать требованиям NFPA 70: National Electrical Code®. Помещение ангара должно быть классифицировано как опасное или неопасное в соответствии с NFPA 70, а электроустановки спроектированы соответствующим образом.Электрооборудование в ангарном помещении должно быть водонепроницаемым, NEMA Type 4 (минимальный рейтинг), если предусмотрена защита от дренчерных дождевателей. На объекте требуются различные напряжения и частоты электропитания, поскольку самолеты и наземное вспомогательное оборудование работают на других напряжениях и частотах, чем обычно обеспечивают коммунальные службы.

Двери ангара

Одним из важнейших элементов дизайна, который необходимо выбрать, является тип используемой двери ангара. Существует несколько различных типов (раздвижные, вертикальные подъемные, складные, тканевые и т. д.), и каждый тип имеет свои преимущества и последствия для конструкции в целом.

Возникающие проблемы

412-футовый ангар для технического обслуживания US Airways в Индианаполисе, штат Индиана
Фото предоставлено: Burns & McDonnell

Устойчивый дизайн

Экологичный дизайн должен быть включен в каждый проект здания, чтобы здание могло работать эффективно, не тратя энергию впустую в течение всего срока службы. Зона ангара особенно подвержена потерям тепла, так как двери ангара открыты для движения самолетов.

Показатели самолета

Самолет следующего поколения больше и тяжелее, чем нынешний, что сделает многие существующие ангары устаревшими.В качестве примера см. специальный отчет Burns & McDonnell для авиационной отрасли, . Как новые большие самолеты повлияют на объекты вашего аэропорта