Станок для переработки покрышек: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Содержание

Оборудование для переработки шин в крошку

Оборудование производства компании «Беттер»

Развитие производства резиновой крошки и изделий из нее тормозится отсутствием отечественного оборудования.

Импортное станки и линии рассчитаны на переработку как правило только металлокордовых покрышек, которые не имеют тканевой составляющей, т.е. не имеют участка в линии для отделения тканевого корда из отечественных покрышек. «Врезка» в линию подборного сепаратора приводит к тому, что производительность линии падает, т.к. производительность магнитного сепаратора намного выше пневматического и проще по конструкции.

Китайское оборудование — это полная копия импортных образцов адаптированная к российским реалиям. Но качество оборудования оставляет желать лучшего, т.к. «стремление» к снижению себестоимости производства приводит к замене конструкционных материалов рамы, рабочих органов, подшипников и остальных комплектующих на более дешевые.

Компания «Беттер» занимается разработкой и производством оборудования для переработки покрышек всех категорий в формате законченных линий и отдельных видов оборудования. Разработки основываются на собственном опыте промышленной эксплуатации. На сегодняшний день в производстве находится третье поколение линий переработки полного цикла для получения крошки с размерами 0,5…5 мм из отечественных и импортных покрышек.

Компания предлагает оборудование в составе линии или по отдельности. В номенклатуру входят станки, агрегаты и транспортеры.

Гильотина

 

Гильотина предназначена для первичной подготовки шин к измельчению в шредере. В конструкцию гильотины для переработки всех типов шин включая крупногабаритные шины (КГШ) заложена цельнолитая станина, что исключает возможность смещения ножей при высоких нагрузках. Жесткость станины исключает поломку ножей и образование зазоров между ними. Ножи изготовлены из высококачественной стали с последующей термической обработкой, шлифовкой и заточкой.

Подробное описание

 Шредер

 

Корпус шредера выполнен в цельнолитом варианте. Обработка посадочных мест валов режущих органов и привода выполнена на обрабатывающем центре, что гарантирует отсутствие перекоса валов и качество сборки ножей. Ножи изготовлены из высококачественной стали, термообработаны и прошлифованы по плоскостям.

Подробное описание

 

Дробилка дополнительная

 

Дробилка собственной запатентованной системой измельчения предназначена для получения крошки с размерами менее от 0 до 5 мм. Литой корпус дробилки и узел регулировки зазора обеспечивают высокую производительность станка.

Подробное описание

 

Сепаратор вибрационный

Сепаратор вибрационный предназначен для разделения крошки на фракции. В конструкции предусмотрены виброгасящие и демпфирующие элементы, что снижает уровень производственного шума.

Подробное описание

Сепаратор текстильный

Сепаратор типа Циклон предназначен для отделения нитей тканевого корда от крошки. Геометрия всех частей и характеристики двигателей сепаратора подобраны на основании практического опыта.

Подробное описание

Пресс для формования плитки

Пресс для производства плитки горячим способом спроектирован и изготовлен по принципу необходимой достаточности, т.е. для его производства используются распространенные профили, а конструкция обеспечивает достаточную жесткость.

 

Изготовитель несет гарантийные обязательства. Высокая надежность оборудования. НЕ ЛОМАЕТСЯ. Возможность использования изделия сразу после извлечения из формовочной зоны (при холодном формовании резиновой плитки изделие пригодно к применению от 5 часов после помещения резиновой массы в форму).

Подробное описание

 

Гидравлический станок для удаления бокового кордного кольца автомобильной шины

Доработанный станок с учётом рекламаций различных моделей данного типа. Работает по принципу гидравлического привода. Состоит из одной тянущейсистемы блоков, одного прижимного цилиндра, гидравлической станции. Механическая часть состоит из рамы, крюка, экрана.

Подробное описание

Валик для укладки резиновой крошки 100мм

Цена2200

Подробнее

обзор различных станков и мини-заводов для утилизации резины

С каждым годом все больше ужесточаются законы, защищающие окружающую среду и экологию. Не так давно стало полностью запрещено захоронение резины и автомобильных покрышек. Эти реформы должны стимулировать развитие такой отрасли, как вторичная переработка сырья. Многие уже сегодня приобретают специализированное оборудование для переработки шин, зарабатывая на этом хорошие деньги. Вторичный материал можно использовать во многих отраслях промышленности.

Область применения вторичного сырья

Существует несколько направлений утилизации старой резины: пиролиз и измельчение в крошку. Их отличие состоит в оборудовании, энергетических затратах, размерах начального капитала и способе реализации продукции. При пиролизной технологии резина нагревается до 450−500 градусов. При этом выделяется:

  • Синтетическое топливо в жидком виде, которое используется для отопительных установок и котлов. При его последующей перегонке получаются различные углеводородные фракции — дизельное топливо, смола, бензин и мазут.
  • Технический углерод, который используется в виде адсорбента, основы для битумной мастики, наполнителя при изготовлении резиновых изделий, красителя в лакокрасочном производстве.
  • Газ, который используют при повторном сжигании в пиролизных установках.
Зачастую шины производятся из высококачественной резины, которая даже после измельчения продолжает сохранять свои свойства: устойчивость к химическим воздействиям, эластичность и прочность. При переработке резины в крошку основным материалом являются различные фракции диаметром от 0,25 до 5 мм.

Полученный материал используется при производстве различных изделий:

  • резиновая плитка для покрытия детских площадок стадионов и др;
  • наполнитель для спортивного инвентаря;
  • подошва для резиновых сапог и другой обуви;
  • железнодорожные переезды, «лежачие полицейские»;
  • отбойники, бампера, коврики и другие резиновые изделия для автомобилей;
  • подкладки для шпал на железной дороге.

Кроме этого, в покрышках содержится текстильный корд, который во время пиролизной обработки сжигается, а при измельчении резины в крошку отсеивается, а затем применяется в строительстве (для утепления, шумоизоляции, при изготовлении армированного бетона).

Стальной компонент покрышек отделяется от резины и используется в качестве армирующей добавки к бетону при строительстве дорог или в качестве сырья для последующей переплавки.

Следует отметить, что переработка резины любым из описанных способов является безотходным процессом. В итоге получается востребованная в промышленности продукция.

Пиролиз шин

Процесс переработки покрышек таким образом происходит без доступа воздуха. Из одной тонны получается приблизительно 500 кг углеводородной жидкости, по 200 кг газа и технического углерода, а также 100 кг металла. Многие люди, знающие химию, могут озадачиться вполне логичным вопросом: куда девается сера, если в составе присутствует не более 10% диоксида кремния. Все довольно просто — основная часть превращается в сероводород (сильный яд), содержащиеся в пиролизных газах. Из оставшейся части получается сероуглерод и другие соединения, которые перемещаются в жидкую фракцию.

В конце остается технический углерод, содержащий сульфиды металлов. Именно в этом остатке и находится диоксид кремния.

Более сложная ситуация состоит с полихлоридами. Одна их часть переходит в остаток, а другая — образует вещества под названием диоксины, которые можно встретить во многих продуктах.

Следует отметить, что ни один ответственный производитель не станет использовать технический углерод, но и закопать его нельзя. Получается, что при такой переработке появляется множество новых проблем. Их можно решить, но на это требуются значительные капиталовложения. Следовательно, появляется вопрос рентабельности этого способа без государственного участия.

Измельчительное оборудование

Способ производства резиновой крошки из автомобильных покрышек представляет собой последовательное измельчение сырья на маленькие кусочки, которые затем перетираются в мелкодисперсные фракции. Сегодня производители предлагают большой выбор оборудования для создания резиновой крошки, цены зависят от мощности и производительности.

Одновальный шредер

Принцип работы такого станка для переработки шин состоит в том, что сырье измельчается специальным режущим валом, который работает на низких оборотах. Устройство последовательно поднимается и опускается. Его работа выглядит таким образом:

  • Шины подаются в камеру устройства загрузки, а затем с помощью гидравлического пресса попадают на вращающиеся ножи.
  • Пресс движется сверху вниз, затем по достижении максимального давления на вал возвращается в исходное положение.
  • Измельченный материал продавливается через специальное сито, которое размещается под валом.

Следует отметить, что на этом устройстве ножи делаются двусторонними, чтобы после износа одной грани, их можно было перевернуть и использовать вторично. Эта особенность увеличивает срок службы шредера. Можно выделить ряд преимуществ использования этого устройства:

  • легкая эксплуатация;
  • возможность перерабатывать покрышки большой толщины;
  • простота конструкции;
  • возможность использовать устройство как индивидуально, так и включив его в производственную линию.

Двухвальный агрегат

Такое оборудование для переработки резины используется для изготовления кусочков размером не больше, чем 5 на 5 см. Особенностью устройства является то, что оно может перерабатывать резину как с легковых, так и грузовых автомобилей. Принцип работы состоит в следующем:

  • Сначала покрышка подается в специальную камеру для приема сырья. Окно большого размера позволяет загрузить шину полностью. Единственное условие — предварительно нужно извлечь корд.
  • Измельчительные валы вращаются противоположно друг другу. Размещенные на роторах крюки захватывают резину, разрывая ее на части.
  • Затем измельченный материал просеивается через сито, которое представлено в виде крутящегося барабана. Частицы большого размера автоматически забрасываются в камеру для повторной резки.
  • Готовое сырье сортируются на фракции, а затем попадает на транспортерную ленту и отправляется на фасовку.

Использование двухвальных станков при изготовлении резиновой крошки имеет ряд преимуществ. Некоторые из них:

  • возможность работы с крупногабаритным сырьем;
  • отсутствие надобности перетачивать лезвия на ножах при переустановке.
Производственная мощность устройства напрямую зависит от заданных параметров конечной продукции. Например, при производстве кусков размером 5 на 5 см мощность одного станка составляет 2 тонны в час и более, при измельчении до меньших размеров — до 2 тонн в час.

Персонал, который обслуживает станки, необязательно должен обладать какими-то специальными навыками. Для работы на этом устройстве необходимо два работника: первый загружает сырье, второй — принимает готовую продукцию.

Специальные установки

Работу таких измельчительных агрегатов можно рассмотреть на примере устройства от компании «Техноресурсы». Установка представлена в виде вращающейся коронки. На ней расположены 25 ножей, которые автоматически подводятся к покрышке. Последняя зажимается в специальном патроне. Процесс переработки следующий:

  1. Сначала покрышка подается к зажимному барабану.
  2. Затем ее нужно установить и зафиксировать. Это можно сделать как ручным, так и механическим способом (при помощи подъемного механизма).
  3. После установки шины проводится включение прибора и начинается вращение барабана. Системой предусмотрено 3 скорости ротора. Их выбор зависит от наружного диаметра изделия.
  4. Коронка начинает приближаться к барабану, вращаясь в обратную сторону от него. Скорость ее движения задает обслуживающий персонал, она варьируется в зависимости от требуемой величины готовой продукции: чтобы получить более мелкую крошку, необходимо задать минимальную скорость движения.

Снятие резины с шины начинается от внешнего слоя и осуществляется до достижения корда. Если последней состоит из текстиля, его можно измельчить вместе с резиной. Металлическая конструкция является ограничением. По достижении этой черты запрещается использовать установку. Этот вид оборудования имеет ряд преимуществ:

  • способен заменить целую измельчительную линию;
  • имеет конкурентную цену;
  • удобно транспортируется;
  • быстро монтируется;
  • моментально подключается к энергоснабжению;
  • перерабатывает покрышки разных размеров;
  • имеет малый срок окупаемости.

Обслуживание устройства производится одним человеком. Технология проста, поэтому рабочему не требуется дополнительных навыков и обучения. Производственная мощность устройства составляет 34 тыс. кг чистой крошки в месяц.

Комплексные линии

Подойти к вопросу измельчения покрышек можно комплексно с помощью специализированных линий. Множество производителей предлагают различное оборудование, которое практически не отличается друг от друга. Зачастую их комплектация следующая:
  • приспособление для удаления борткольца;
  • специальная гильотина для разрезания шин на ленты;
  • станок для выдавливания металлического корда;
  • вальцы для производства крошки;
  • магнитные и воздушные сепараторы;
  • вибросито.

Технология переработки шин заключается в последовательном выполнении устройством определенных действий. Поэтапный процесс:

  1. Сначала покрышки разделяются по весу и диаметру, затем очищаются от крупных загрязнений.
  2. Шину зажимает тисками, чтобы отделить от резины борткольцо.
  3. После этого происходит нарезка лент шириной примерно 4 см.
  4. Далее полосы разделяются на заготовки.
  5. Последние измельчаются в крошку, а затем подаются на транспортерную ленту.
  6. Следующим шагом является очистка крошки в сепараторах. С помощью магнитных полей, которые создаются самим устройством, частицы металлокорда отделяются от общей массы. В воздушном сепараторе с помощью вихревых потоков окончательно отделяются посторонние примеси от резины.

После обработки в сепарационных камерах крошка сортируется по размерам. Готовую продукцию упаковывают, а затем отправляют на реализацию. Слишком крупные части возвращают на транспортер, а затем измельчают повторно. Такая линия может производить не менее 500 кг продукции в час. Для обслуживания оборудования нужно 2−3 человека, при этом специальных навыков не требуется.

Использование мини-заводов

Оптимальный вариант для тех, кто планирует в больших масштабах перерабатывать сырье — приобретение мини-завода в качестве оборудования для утилизации шин. Такое производство будет способствовать не только личному экономическому эффекту, но и общественному. Последний обусловлен тем, что будут созданы рабочие места, тем самым произойдет снижение социальной напряженности. Использование такого оборудования имеет ряд преимуществ:
  • малые затраты энергии, следовательно снижается себестоимость готовой продукции;
  • компактность оборудования;
  • удобство в обслуживании;
  • даже при настройке производства в один цикл в итоге получается высококачественный продукт.
Компактные мини-заводы могут перерабатывать до 350 кг крошки. Продукция, изготовленная таким устройством, обладает высоким качеством, следовательно, большей ценностью для конечного потребителя. Работа устройства состоит из следующих этапов:
  1. Сначала работники визуально осматривают сырье на наличие примесей, которые способны вывести установку из строя.
  2. Затем покрышки с легковых автомобилей помещаются в загрузочную камеру целиком, более крупные — измельчаются ручными инструментами.
  3. После этого резина шинкуется с помощью шредеров на мелкие фракции. На этой же стадии сырье очищается от примеси металла.
  4. По окончании процедуры материал подается в отсек, где вращающиеся ножи измельчают его до требуемых размеров. Оператор может запустить опцию для очистки резины от металлического корда.
  5. После этого резина поступает в сепаратор, где происходит окончательная очистка.
  6. Готовая продукция пропускается через вибросито, где сортируется по фракциям.

Оборудование для переработки покрышек — находка для тех, кто желает заняться бизнесом по переработке вторичного сырья. Сегодня существует множество различных станков и линий, которые можно приобрести, опираясь на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Оборудование для переработки автомобильных шин

Проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин.

Большой плюс переработки шин, как бизнеса, в том, что стоимость старой авторезины очень низкая, иногда ее можно получить бесплатно, а в отдельных случаях возможно выручить средства за утилизацию.

В    число    крупных   потребителей    резиновой крошки включены:    строительные    компании; производители спортивных покрытий; производители дорожных покрытий на основе    резиновой    крошки;  производители   резинотехнических     изделий, компании, обслуживающие нефтедобывающую отрасль. Муниципальные бюджетные учреждения «Дирекция развития городских территорий».

Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в государственных заказах на закупку резиновой крошки.

 

Наименование

Описание

 

 

 

1

 

 

Односторонний гидравлический станок для удаления стального корда типа LS-1200:

Применение: используется для извлечения бортовой проволоки из обода шины.

1-Емкость: 30-40 шин / час

2-тяговое усилие (т): 15 тонн

3-макс. Диаметр шины: 1200 мм

4-мощность (кВт): 7,5 кВт

5-рабочий способ: гидравлическая система

Количество 6 цилиндров: 1 комплект

7-тактное расстояние: 1350 мм

Модель с 8-ю масляными насосами: Насос переменной производительности

9-общий размер: 4100 * 980 * 1570 мм

10-весовой: 2600кг

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

WTC-1200 станок для резки шины:

Применение: используется для шин размером более 900 мм на 2 части.

 

1-Спецификация сырья: шины 900-1200 мм

2- Размер нарезки: блоки шин 100-400 мм

3-производственная мощность: 30-40 шин в час

4-тяговое усилие: 20 т

5-Макс. Диаметр шины: ≤1200 мм

6-главный двигатель (кВт): 5,5

7-вес: около 1500 кг

 

 

 

 

3

 

 

 

SJ-900 Транспортер:

 

  

 

 

Применение: используется для подачи шин в измельчитель.

 

1-Мощность двигателя: 2,2 кВт

2-Длина конвейера: 5800 мм

3-ширина ремня: 900 мм

4 скорости: 40 м / мин

5-Вес: 350 кг

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Шредер ZPS-900:

1-размер подачи: ≤900 целая шина (удаленный борт)

2-главный двигатель (2 двигателя): 30 кВт * 2 = 60 кВт

3-Мощность двигателя выходного конвейера и круглого сита: 2,2 кВт

4-размер разряда: 50×50 мм

5-производственная мощность: 1000 ~ 1500 кг / ч

6- Скорость вращения ножей: 28,5 об / мин

7-Скорость вращения круглого сита: 10 об / мин

8- Количество ножей: 18 шт.

9-Диаметр шпинделя: 238 мм, шестиугольная структура

10-Размер  (Д * Ш * В): 4,5 * 2,2 * 2,6 м

11-Вес (т): около 7500 кг

12-Конечный продукт: блоки 50×50 мм

4.1

Коробка передач

зубья твердые, не шумная, мощная. Модель: ZSY280

4.2

Ножи

материал: h4, немецкий стандарт, кованые, термообработка высокой частотой, некоторые фабрики используют только сталь 45 #, цена дешевле (всего 1/3 h4), но срок службы короче! Срок службы ножей является самым важным для измельчителя.

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

Конвейер большой BCL-8

 

  

Предназначен для транспортировки блоков покрышек 50×50 мм в дробилку.

 1-Мощность двигателя : 2,2 кВт

2-Длина конвейера : 8000 мм

3-Ширина ленты: 550 мм

4-скорость : 40 м / мин

5-вес: 380 кг

 

 

 

8

 

 

XKP-450 дробильная мельница для резины

 

Двойные роликовые редукторы

Диаметр переднего рулона: 450 мм (гладкий ролик)

Диаметр заднего рулона: 450 мм (желобчатый ролик)

Рабочая длина ролика: 650 мм

Линейная скорость переднего валка: 23,2 м / мин

Соотношение: 1: 1,38

Максимальный зазор: 10 мм

Материал роликов: закаленный чугун (твердость: HRC58).

Производительность: 300-400 кг / час

Мощность мотора: 55 кВт

 

9

 

BCL-3 Конвейер малый

Вибросито

 

 

Мощность 1 двигателя : 1,1 кВт

2-Длина конвейера: 3 м

3-ширина ремня: 400 мм

4-скоростной: 30 м / мин. 5-весовой: 150 кг.

 

 

 

10

 

 

 

BMS-22 Магнитный сепаратор

Назначение: отделить стальной брусок от резиновой крошки.

Мощность 1 двигателя : 1,1 кВт

2-Напряженность магнитного поля: 60

3-Ширина ленты: 400 мм

4 скорость: 30 м / мин

5-магнитный ролик: 2 комплекта (постоянный магнит)

6-Вес: 400 кг

 

 

 

 

11

 

 

 

SMS-1 Магнитный сепаратор

 

  

 

1-Мощность двигателя : 1,1 кВт

2-Напряженность магнитного поля: 60

3-Ширина ремня : 400 мм

4 скорость : 30 м / мин

5-магнитный ролик: 1 комплект (постоянный магнит)

6-Вес: 200 кг

 

 

 

12

 

 

 

BSS-8 Вибростол

① разделите резиновую гранулу и порошок, повторно отправьте гранулу в дробилку и отправьте порошок в магнитный сепаратор через небольшую конвейерную ленту.

②Отделяем «Грубое волокно» от резинового порошка

1-Рабочая длина : 6000 мм

2-Рабочая ширина : 1000 мм

3- мощность двигателя : 7,5 кВт

4- вес: 1800 кг

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

SSS-3 Вибростол

Машина в основном используется для одновременного разделения резинового порошка разного размера, недостаточный размер будет повторно отправлен на резиновую дробилку большим конвейером, для второго дробления.

1-Рабочая длина : 3000 мм

2-Рабочая ширина : 1500 мм

3-моторная мощность : 3кВт

4-частота вибрации: 60 раз / мин

 

 

 

 

14

 

 

 

Сепаратор волокна XFJ-1100

В машине используется принцип разделения воздушного потока, она способна эффективно отделять мелкие волокна от резиновых гранул.

 

1-Емкость: 300-500 кг / ч

2-диаметр крыльчатки: 1100 мм

3-количество пластин: 8 шт.

4-скорость вращения главной оси: 400 об / мин

5-мощность основного двигателя: 5,5 кВт

6-Двигатель вентилятора: 5,5 кВт

7-Вес: 1300 кг

 

14.1

Готовая продукция

 

 

 

 

Резиновые гранулы / порошок:

 

Размер 2-6 мм / размер 0,5-1,5 мм

  

 Комплектация линии может быть изменена согласно Вашему техническому заданию

 Напишите нам запрос на необходимое Вам оборудование и мы предоставим подробное коммерческое предложение.

С 2021 года возможно приобретение оборудования по программе лизинг. Получить подробную информацию об условиях действующих программ лизинга, Вы можете у наших специалистов.

 +7 953 066 2669

Завод по переработке отработанных шин | Оборудование для переработки шин

Завод по переработке отработанных шин компании Beston Machinery очень популярен среди клиентов для утилизации старых шин, потому что он превращает утильные шины во многие полезные вещи, такие как масло, резиновый порошок, чтобы принести вам большую пользу. Что еще более важно, Beston Group — это профессиональное оборудование для переработки старых шин в Китае, которое постоянно обновляет технологию переработки шин. Сегодня мы можем предоставить клиентам комплексные системы переработки шин, в том числе высококачественное оборудование для переработки шин , наиболее рентабельный бизнес-план завода по переработке старых шин , разумная цена и полный сервис , и т. д. .

В Иордании установлена ​​машина по переработке отработанных шин Beston Завод по переработке отработанных шин BLJ-16 в Великобритании

Получить бесплатную консультацию

Особенности системы утилизации старых шин Beston

1. Машина для переработки высококачественных шин

У нас есть богатый опыт в производстве и экспорте этого оборудования. Например, Beston Machinery специализируется на производстве оборудования для пиролиза изношенных шин для переработки шин в масло.Кроме того, наша пиролизная установка также применима для переработки пластиковых отходов, нефтешламов, медицинских отходов, и т. д. . Топливо, полученное из шин, можно использовать на кирпичном заводе, известковом заводе, сталелитейном заводе, чтобы обеспечить высокую и быструю отдачу.

Завод по переработке изношенных шин BLJ-16 установлен в Бразилии

Завод по переработке отработанных шин BLL-20 на Филиппины

Вот еще параметры для справки.

Модель БЛЖ-6 БЛЖ-10 БЛЖ-16 БЛЛ-20
Суточная производительность 8-10Т 15-20Т 20-24Т
Метод работы Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, масляный шлам
Размер реактора Д2.2*L6.0м Д2.6*Д6.6м Д2.8*Д7.1м Д1.4*Д11м
Образец Горизонтальный и поворотный
Материалы для нагрева Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. д.
Суммарная мощность 24 кВт/ч 30кВт/ч 54 кВт/ч 71,4 кВт/ч
Площадь пола (Д*Ш*В) 30*10*8м 30*10*8м 40*10*8м 45*25*10м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Получить бесплатную консультацию

2.Комплексная линия по переработке отработанных шин

Beston Machinery может поставить всю систему переработки от мусоросортировочной установки до установки пиролиза, установки для перегонки масла и установки для переработки технического углерода. Все эти машины могут поставляться как поштучно, так и комплектно. Вы можете просто выбрать оборудование в соответствии с вашими потребностями.

Установка пиролиза отходов — один из лучших способов утилизации старых шин. Кроме того, мы внедрили лучшую технологию переработки шин, чтобы сделать наши машины для переработки шин безопасными и свободными от загрязнения, даже в соответствии со строгим стандартом выбросов EU3.Таким образом, где бы вы ни находились, вы можете просто выбрать продукцию Beston, не заботясь об окружающей среде.

Вот некоторые из успешных заводов Beston по переработке старых шин по всему миру.

3. Индивидуальный бизнес-план по переработке шин

Вы можете найти множество компаний по переработке подержанных шин, но вы понятия не имеете, как выбрать идеальный завод по переработке старых шин. В то время как Beston является опытным и профессиональным поставщиком завода по переработке старых шин, который может предложить вам наиболее подходящий бизнес-план для переработки старых шин.

У нас есть отличные инженеры, дизайнеры и отдел продаж. Наша элитная команда разработает конкретный план исходя из ваших требований и реальных условий. Во время установки и в течение всего срока службы наши инженеры будут рядом с вами, если вам это нужно. Кроме того, мы успешно экспортируем нашу продукцию во многие страны мира, такие как Великобритания, Россия, Турция, Южная Африка, и т. д. . Имея богатый опыт экспорта, мы можем решить любые возможные проблемы, чтобы сократить ваши затраты и время.В целом, Beston обещает вам лучшее предпродажное и послепродажное обслуживание. Если вы хотите начать бизнес по переработке шин, просто свяжитесь с нами сейчас!

Послепродажное отслеживание в Индонезии Российский клиент посещает завод по пиролизу отходов

Получить бесплатную консультацию

Что такое переработка изношенных шин?

Прежде чем мы представим основные машины, используемые на заводе по переработке старых шин, давайте посмотрим, что такое переработка старых шин.

Отработанная шина — насущная экологическая проблема

Изношенная шина, известная как «черное загрязнение», представляет собой разновидность полимерного материала, который трудно разлагается естественным путем.Более того, он не разложится даже тогда, когда его оставят на поверхности или закопают под землю. В то время как простое сжигание может эффективно уменьшить количество и объем старых шин, ядовитый газ серьезно загрязняет атмосферу и подвергает опасности окружающую среду. Поэтому утилизация отработанных шин стала важной и актуальной проблемой.

Отработанные шины

Как переработать старые шины?

В настоящее время усилия продолжают приносить пользу. В целом, существует три основных метода утилизации отработанных шин, а именно общая утилизация, регенерация и пиролиз.Общая утилизация обычно относится к модернизации бывших в употреблении шин. В то время как пиролиз можно использовать для переработки шин в топливный газ, масло, твердый остаток (кокс), сталь, низкосортную сажу, и т. д. . Что касается глубокой переработки, мы также поставляем соответствующее оборудование для производства активированного угля и шинного масла для дизельного топлива.

Основное оборудование завода по переработке отработанных шин Beston

Исходя из этого, давайте посмотрим на продажу завод по переработке отработанных шин Beston.

Машина для пиролиза отработанных шин

Одним из основных видов оборудования завода по переработке старых шин является пиролизная установка.Применяется для преобразования шин в масло. Вот конкретный процесс пиролиза изношенных шин от Beston Machinery.

Машина для пиролиза отработанных шин

Подробная информация о процессе пиролиза отработанных шин

Предварительная обработка

Разрежьте старые шины на мелкие кусочки и поместите их в реактор с помощью полностью автоматической загрузочной машины.

Процесс пиролиза

Нагрейте реактор пиролиза, сжигая топливный материал. Затем нефтяной газ будет выпущен, когда температура достигнет 200 ℃.И 280-350 ℃ — это максимальный интервал производительности в процессе пиролиза шин. Предполагается, что тяжелый нефтяной газ, отделенный манифольдом, сжижается и сбрасывается в резервуар для мазута. Более легкий газ будет подниматься к масляному конденсатору, затем сжижаться в масло и храниться в масляном баке. В то время как неконденсируемый горючий газ посредством десульфурации и обеспыливания с помощью гидрозатвора будет направляться на нагрев реактора пиролиза. Наш реактор хорошо спроектирован, чтобы в полной мере использовать тепло внутри, чтобы снизить потребление энергии.Вот почему Beston может быть одним из ведущих поставщиков оборудования для пиролиза отработанных шин по всему миру.

Вот два разных типа реакторов пиролиза отходов Beston.

Ротационная машина для пиролиза отходов Горизонтальный пиролизный реактор
Дополнительная обработка

Технический углерод выгружается автоматически. Кроме того, газ, окончательно выбрасываемый в воздух, перерабатывается дополнительной системой рециркуляции газа. Мы можем убедиться, что нет загазованности.

Вот трехмерное видео полностью непрерывного завода по переработке старых шин, сделанное Beston Machinery, чтобы помочь вам понять весь процесс пиролиза старых шин.

Использование конечных продуктов завода по производству пиролиза изношенных шин

а. Био-масло

Непосредственным конечным продуктом завода по пиролизу изношенных шин является пиролизное масло. Однако он резко отличается от нефтепродуктов. Его можно добавить в генератор мазута для производства электроэнергии. Мы также можем модернизировать его до дизельного или бензинового оборудования с помощью оборудования для перегонки нефти. Существует широкое применение этого вида масла, чтобы принести вам высокую прибыль. Кроме того, возможна продажа мазута на рынке.Поскольку энергетический кризис становится все более и более серьезным, этот метод может в некоторой степени облегчить кризис.

б. Углеродная сажа Технический углерод

широко используется в качестве модельной смеси для дизельной сажи для экспериментов по окислению дизельного топлива, а также в качестве армирующего наполнителя в шинах и других резинотехнических изделиях. В пластмассах, красках и чернилах сажа применяется в качестве цветного пигмента. Вы можете переработать его в цветную суперконцентрат, уголь или огнеупорный брикет, все из которых полезны в промышленности.Завод по переработке технического углерода доступен, если у вас есть желание перерабатывать технический углерод.

Конечные продукты завода по пиролизу изношенных шин
c. Горючий газ

Может нагревать реактор после процесса рециркуляции. Использование горючего газа может снизить затраты на электроэнергию.

д. Стальная проволока

Можно перерабатывать в стальную заготовку гидравлическим прессом-упаковкой.

Кроме того, установка пиролиза утильных шин Beston подходит не только для пиролиза утильных шин.Он также использует аналогичный рабочий процесс пиролиза пластиковых отходов, обработки шлама отработанного масла и пиролиза медицинских отходов.

Что вы можете ожидать от завода по переработке отработанных шин Beston?

1. Высококачественные и разнообразные продукты

Мы предоставляем вам стабильную установку для пиролиза изношенных шин, чтобы помочь вам с переработкой изношенных шин. На данный момент у нас есть три типа установок по переработке отработанных шин для продажи, а именно установки периодического действия, полунепрерывные и полностью непрерывные установки. Суточная производительность варьируется от 6 до 24 тонн.

Завод по переработке старых шин Полунепрерывный завод по переработке утильных шин Beston Полностью непрерывный завод по переработке шин

2. Полное обслуживание

В последние годы мы успешно установили наши заводы по переработке старых шин по всему миру, включая Южную Корею, Филиппины, Южную Африку, Великобританию, Бразилию, и т. д. . Благодаря оборудованию и услугам по переработке отработанных шин самого высокого качества мы также можем обещать вам лучшую цену для оптимизации затрат на ваш завод по переработке. Более того, мы также профессионально занимаемся переработкой пластиковых отходов, нефтешламов.

Как вы видите выше, есть разные способы превратить старые шины в богатство. Beston (Henan) Machinery является ведущим поставщиком заводов по переработке старых шин, который всегда предоставляет клиентам лучшие продукты и услуги. Просто отправьте нам запрос, чтобы узнать больше о нашем заводе по переработке старых шин!

Измельчитель шин | STOKKERMILL Италия

Измельчение шин и Измельчитель шин будет иметь большое значение в связи с высоким спросом в автомобильной промышленности, снижение воздействия шин с истекшим сроком службы (ELT) на окружающую среду является важной общей проблемой в перерабатывающая промышленность.Количество и долговечность старых шин затрудняют их переработку, однако старые шины являются одним из наиболее повторно используемых отходов. Переработанная шинная стружка может быть использована в качестве альтернативного топлива TDF (Tyre Derived Fuel). Считается, что это более энергоэффективно, чем обычное топливо. TDF в основном используется в производстве цемента и бумаги. Резиновый гранулят повторно используется в спортивных площадках, резиновых ковриках и погонажных изделиях. Восстановленная сталь может быть переплавлена ​​и использована повторно. Кроме того, резиновый порошок можно повторно использовать в асфальте с резиновым покрытием.Наконец, высвобожденный текстиль имеет очень высокую эффективную горючую способность и, следовательно, может быть смешан с другими материалами, чтобы увеличить эффективную горючую способность этого материала. Переработка шин осуществляется в три основных этапа:

  • Измельчение для получения «шинной крошки» переменного размера 50–150 мм, для уменьшения объемов хранения или для использования в качестве альтернативного источника энергии
  • Измельчение с контролируемой гранулометрией для получения стружки размером 20-25 мм.На этом этапе отделяются железосодержащие компоненты и другие загрязняющие вещества (в частности, текстильные компоненты). Полученный продукт может быть использован в качестве заменителя минеральных заполнителей для создания оснований гражданских и промышленных сооружений; щепа может быть использована в процессе переработки отходов в энергию
  • Дальнейшее измельчение для получения гранул размером 2-4 мм, которые можно использовать в различных промышленных процессах. Эти материалы идеальны для применения в противоударных полах, компаундах и смесях для асфальта.

Установки по переработке изношенных шин Stokkermill предлагают высочайшее качество выходных материалов с минимальными затратами на техническое обслуживание установок по переработке изношенных шин, чтобы дать ELT вторую жизнь.

Оборудование для переработки использованных шин (переработка ЭЛТ):  

Промышленный двухвальный шредер для уменьшения размера использованных шин: 

https://www.stokkermill.com/recycling-machines/twin-shaft-industrial-shredders

Промышленный Уменьшение размера шин двухвального измельчителя:

https://www.stokkermill.com/post-en/twin-shaft-shredders

Промышленный пре-шредер для измельчения отработанных шин:

заводы по переработке отходов:

https://www.stokkermill.com/recycling-machines/electric-cables-wires-radiators-recycling-system-m

Денсиметрический разделительный стол в качестве системы сортировки:

https://www. stokkermill.com/recycling-machines/dry-densimetric-tables

Встряхивающий стол как система сортировки:

https://www.stokkermill.com/recycling-machines/dry-densimetric-tables

Вибросито в качестве системы сортировки:

https://www.stokkermill.com/recycling-machines/vibrating-separators

Машина для переработки шин Цена — надежный производитель Завод по переработке шин

Машина для измельчения шин
Мы являемся одним из ведущих производителей шиномонтажных станков в Китае. Наш бизнес охватывает весь мир, и наша продукция продается во многих странах. Измельчитель резиновых шин является нашим популярным продуктом, он может измельчать все виды отработанных шин.Получить цену сейчас! Harvest Machinery предоставляет клиентам …
Подробнее »
Станок для резки шин
Станок для резки шин — это специальное устройство, используемое для резки больших стальных шин, шин из волокна и различных других бывших в употреблении шин, ободья которых были сняты с боковых стенок. Станок для резки шин может нарезать все виды изношенных шин на резиновые блоки требуемых спецификаций, чтобы облегчить …
Читать дальше »
Шинный рашпиль
Шинный рашпиль специально разработан для вторичного дробления шин и разделения стальной проволоки.Он может обрабатывать и производить фрагменты длиной 10-30 мм без проволоки, проволока будет отделена рашпилем и притянута магнитом. Грузоподъемность рашпиля варьируется от 300 кг до 6000 кг …
Подробнее »
Гранулятор шин
Резиновый гранулятор Harvest отличается своей производительностью, долговечностью и надежностью. Для дробления каучука, пожалуйста, пришлите нам свои собственные требования к размеру зернистости, и мы предоставим вам высокопроизводительные машины, соответствующие вашим точным размерам и производственным требованиям.Если вам нужен резиновый гранулятор, пожалуйста, свяжитесь с …
Подробнее »
Резиновый порошок для шин Miller
Мельница для резинового порошка предназначена для измельчения гранул размером 1-6 мм до мелкого резинового порошка размером 30-120 меш в зависимости от спроса. Резиновый порошок является конечным результатом переработки шин. На этом этапе измельченная резина измельчается в чистый порошок, и почти вся сталь и волокно удаляются. Резиновый порошок имеет …
Подробнее »
Завод по переработке шин
Harvest Machinery является специализированным производителем машин для переработки шин в Китае.Мы можем предоставить клиентам полную систему переработки шин, включая оборудование для переработки шин самого высокого качества, наиболее экономичный бизнес-план завода по переработке подержанных шин, разумную цену и комплексное обслуживание и т. д. Продается завод по переработке шин Узнать цену …
Подробнее »

Почему стоит выбрать машину для переработки шин Harvest

Большой опыт и профессиональная команда
Harvest Machinery имеет многолетний опыт проектирования, производства, экспорта и установки заводов по переработке шин.У нас есть несколько успешных кейсов по всему миру. Кроме того, у нас есть профессиональная команда, которая постоянно совершенствует наши продукты, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Неограниченные возможности для бизнеса
Наш завод по переработке старых шин использует использованные шины в качестве сырья для снижения инвестиционных затрат. Конечный продукт пользуется большим спросом на рынке и может принести вам высокую прибыль. Кроме того, переработка шин является не только энергосберегающей и экологически чистой, но и развивающейся отраслью.Вот почему все больше и больше инвесторов придают большое значение бизнесу по переработке шин.

Полное обслуживание
Являясь выдающимся производителем заводов по переработке старых шин, Harvest всегда предоставляет своим клиентам наилучшие предпродажные и послепродажные услуги, включая установку на месте, обучение, тестирование, регулярные визиты, гарантию и т. д. В качестве В результате вы можете получить индивидуальный план для своего бизнеса по переработке шин.

Какая польза от лома ШИН?

Топливо, полученное из шин (TDF). TDF производит больше тепла, чем эквивалентный вес угля. Таким образом, TDF предлагает привлекательную, более чистую альтернативу углю для использования в печах для обжига цемента, целлюлозно-бумажных комбинатах и ​​котлах энергетических компаний. В 2017 году рынок TDF потреблял 106 миллионов подержанных шин, что составляет более 43 процентов годового производства подержанных шин в США.

Применение молотого каучука. Грунтовая резина производится путем измельчения старых шин на мелкие кусочки разного размера. Популярные области применения включают резиновые маты, ландшафтную мульчу, резиновые изделия и маты, а также модифицированный каучуком асфальт.В 2017 году в резиновой крошке было использовано 62 миллиона подержанных шин, что составляет более 25 процентов всех произведенных подержанных шин.

Гражданское строительство. Измельченные шины становятся все более популярными в качестве альтернативы песку или глине при строительстве дорог и свалок, покрытий свалок, септических резервуаров и многих строительных работах. В 2017 году в гражданском строительстве было использовано 19 миллионов шин, что составляет около 7,9% от общего числа.

Прочие рынки. Другие возможности использования бывших в употреблении шин включают электроэнергию для электродуговых печей, профессионально разработанные комплекты шин и продукты, которые перфорируются, прессуются или прессуются с использованием бывших в употреблении шин.На эти виды деятельности приходится дополнительно 7,4% производства.

Машины для измельчения отработанных шин, Производственная линия по переработке шин для продажи

Услуги по переработке шин «под ключ»


Компания «Оптима» производит оборудование для переработки шин, самое современное оборудование для переработки шин в отрасли. Мы охватываем все этапы процесса переработки шин, от целых шин до порошковой резиновой крошки.

Мобильный шредер / Автошина TDF Завод : используется для ломания целых автошин на куски грубого размера для других применений, мобильный шредер для изготовления чипов TDF 50 * 50 мм.Завод TDF для шин предназначен для измельчения отработанных шин на резиновые блоки размером 50–150 мм. Мы говорим, что это щепа TDF, это хорошее топливо для цементных заводов.

Беспроволочная установка для мульчирования : используется для отделения металлической проволоки от шин. Завод по производству мульчи без проволоки специально разработан для сбора предварительно измельченной стружки шин и производства резиновой стружки без проволоки диаметром 18-30 мм. Готовая продукция, которую она производит, в основном предназначена для садов, игровых площадок и арен.

Машина/завод по производству резиновой крошки : используется для дальнейшей переработки полос шин в более мелкие размеры и для разделения волокон.Нанесение резиновой крошки на напольные коврики, беговые дорожки и игровые площадки.

Линия по производству резинового порошка : последний этап обработки шин; это дополнительно разбивает резину на мелкие зерна, может применяться к резиновым трубкам, резиновым шинам, регенерированной резине.

Наша линейка измельчителей шин и оборудования для измельчения и переработки утильных шин перерабатывает различные шины:

Автомобильные шины

Грузовые шины

Пассажирские шины

Сельскохозяйственные шины

Тракторные шины

Тракторные шины

Шины для вилочных погрузчиков

Шины для горнодобывающего оборудования

Шины для самолетов

Применение

Наша линейка шинных измельчителей и оборудования для переработки включает широкий ассортимент пользовательских измельчителей, дробилок и др. надежность, наше оборудование может перерабатывать шины для производства чистой резиновой крошки определенных размеров, а также самого тонкого и чистого порошка резины для использования в различных областях, включая:

Резиновая крошка для детских площадок

Резиновая крошка для спортивных и газонных полей

Прорезиненное асфальтобетонное покрытие (асфальт, модифицированный резиной*)

руб. берберный порошок для производства формованных или экструдированных резиновых деталей、

Индивидуальные решения по переработке шин

Наша основная задача – предоставить специально разработанные системы переработки шин , которые обеспечивают оптимальное производство для различных применений, таких как TDF (топливо, полученное из шин), резиновая мульча и резиновая крошка.Мы изготовили и установили системы утилизации в странах по всему миру, включая США, Канаду, Мексику, Польшу, Южную Америку, Индию, Южную Африку, Пуэрто-Рико, Испанию и Казахстан и т. д. Эти системы специально разработаны и приспособлены для соответствия разнообразные потребности наших глобальных клиентов.

Преимущества нашего завода по переработке покрышек

  • Эксклюзивная система управления. Контролирует и управляет всем заводом из центрального положения и обеспечивает мгновенную видимость того, что делает каждая машина в режиме реального времени.

  • Уникальная функция остановки/автоматического реверса – защищает от перегрузки и повреждения необрабатываемыми предметами.

  • Системы Premier «под ключ» — установка изготовлена, отгружена, смонтирована и готова к переработке.

  • Гарантия – одна из лучших гарантий в отрасли.

  • Работа с Dura-shred и контрактным производителем Eco Green

Заводы по переработке шин для промышленности

Используйте потенциал утильных шин! С нашими заводами по переработке шин для промышленности мы даем вам возможность почти на 100 % разделить ваши шины на их основные компоненты: текстиль, резиновый гранулят и сталь.

Уже более 20 лет компания AMANDUS KAHL занимается кондиционированием изношенных шин и поставляет установки и машины по всему миру – от приема до упаковки. Шины обладают особенно высоким потенциалом вторичной переработки. При переработке материалов шины измельчаются и гранулируются.

Переработка шин на установках «КАЛЬ»

Центральной частью установки грануляции изношенных шин является наш пресс с плоской матрицей. Однако его задачей в этой области является не уплотнение различных сыпучих продуктов.Вместо этого наш пресс с плоской матрицей используется в качестве дробильной машины для переработки шин и работает по принципу тарельчатого измельчителя. По этой причине ее также называют тарельчатой ​​мельницей. Элементы гранулятора, такие как валки и матрица дробилки, одновременно оказывают режущее и режущее воздействие на обрабатываемый продукт. Результатом является желаемое разделение изношенных шин на резину, текстиль и сталь.

Системы переработки отходов шин

Машина для переработки шин: области применения и преимущества

  • Снижение капиталовложений и эксплуатационных расходов по сравнению с криогенными процессами
  • Снижение затрат на оборудование и потребление энергии
  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Снижение шума не требуются
  • Долгий срок службы инструментов для грануляции прибл.5000 т отходов шин на один набор инструментов
  • Быстрая замена быстроизнашивающихся деталей
  • Простота обслуживания компонентов установки
  • Отсутствие технологических отходов благодаря оптимальной переработке материала
  • Высокое содержание мелких частиц резины (опция)
  • Большая поверхность крошка
  • Высокая чистота (резина/сталь)
  • Высокая выручка от конечной продукции

Производитель установок по переработке шин

Вам нужна поддержка для вашего предприятия по переработке шин или вы хотите начать бизнес по переработке? KAHL — ваш поставщик услуг по переработке шин.Наши высококачественные и долговечные установки по переработке старых шин состоят из различных машин, отвечающих пожеланиям и требованиям наших клиентов.

Часто задаваемые вопросы о переработке шин

Что такое переработка шин и каковы ее преимущества?

AMANDUS KAHL — ваш компетентный партнер в области переработки шин различного назначения. Резина используется для изготовления матов для защиты от падения, для спортивных площадок или в резиновой промышленности. Отделенная сталь используется в качестве рециклата в сталелитейной промышленности, а текстильные компоненты используются в качестве альтернативного топлива.
Преимущество переработки шин на машинах AMANDUS KAHL заключается в том, что все три компонента (резина, текстиль и сталь) могут быть переработаны. Следует иметь в виду, что оборудование KAHL не производит новую шину как конечный продукт, а тщательно отделяет три материала друг от друга.

Как утилизировать старые шины? №

На установках AMANDUS KAHL первым этапом является первичное дробление с помощью измельчителей/измельчителей, включая возврат крупных частиц. На следующем этапе, который также включает возврат негабаритных частиц, предварительно измельченная шина гранулируется с помощью тарельчатой ​​мельницы.Отдельные материалы отделяются и, при необходимости, резиновая крошка тонко измельчается.

Как AMANDUS KAHL может помочь вам начать прибыльный бизнес по переработке шин?

Компания AMANDUS KAHL обладает многолетним опытом работы с установками для измельчения изношенных шин. Компания имеет международный успех и известна модульной конструкцией отдельных технологических этапов на своих предприятиях. Отдельные компоненты каучук, текстильные волокна и сталь могут продаваться как очищенные и несмешанные материалы.Отделенные текстильные волокна можно уплотнить и превратить в гранулы альтернативного топлива с помощью грануляторов с плоской матрицей КАЛЬ. Все машины характеризуются низкой стоимостью износа.

Сколько стоит машина для измельчения шин, шредер для продажи в Австралии

Цена небольшого измельчителя шин составляет около 6000 долларов США. Что касается цены шиномонтажного станка большого размера, то прямо назвать точную цену невозможно. Такие факторы, как материал машины, производительность, конфигурация и выходной размер, будут влиять на окончательную цену продукта.

Если вы хотите купить шиномонтажный станок по самой последней цене, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Машина для измельчения шин на продажу

Узнать цену сейчас!

Машина для измельчения шин

используется для резки шин и резины на мелкие кусочки или механического оборудования для резинового порошка. Из-за стальной проволоки и большого объема всю шину трудно обрабатывать напрямую. Поэтому для большинства проектов по переработке шин требуется использование измельчителя шин, что может обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса по переработке шин.

Как выбрать машину для измельчения шин?

Завод по переработке автошин для гранулированной или напудренной резины

Получить цену сейчас!

Перед покупкой измельчителя шин необходимо учитывать следующие факторы, такие как область применения, производительность, назначение конечного продукта и т. д.

Применение: С какими материалами вам приходится иметь дело? Измельчитель подходит не только для шин, но и для металла, дерева, пластика и т. д. Для целей пиролиза также нужно решить, удалять проволоку или нет.Harvest Machinery также предлагает волочильную машину на ваш выбор.

Вместимость: Сколько материала вы хотите переработать? На самом деле мощность всегда напрямую влияет на стоимость. Если вы используете шинную дробилку как часть пиролизной установки, вы можете выбрать ее в зависимости от размера пиролизной машины.

Вывод: Какой размер вы хотите после измельчения? Это зависит от того, для чего вы используете конечный продукт. Например, измельченные шины можно использовать в различных областях, таких как стадионы, гоночные трассы, или в качестве ингредиента в резиновых изделиях.

Что бы вы ни хотели, вы можете обратиться за помощью в Harvest Machinery. Мы всегда здесь, чтобы помочь вам!

Преимущества машины для измельчения шин

  • Машина для измельчения шин отличается высокой безопасностью, долговечностью, компактной конструкцией, передовыми техническими средствами, низким энергопотреблением, высокой эффективностью.
  • Машина для измельчения шин из-за использования открытой конструкции, простота обслуживания.
  • Измельчитель шин продается с планетарным редуктором для обеспечения плавной и надежной работы, низкого уровня шума и высокой безопасности.
  • Режущая кромка ножа изготовлена ​​из специального твердого сплава, обработанного с высокой твердостью и износостойкостью. Быстроизнашивающиеся детали можно быстро заменить. Он имеет преимущества длительного срока службы, высокой эффективности и передовых технологий.
  • Круглое сито представляет собой стальную решетчатую конструкцию с большой пустой площадью. Это облегчает классификацию пригодных для вторичной переработки резиновых блоков. Кроме того, это также позволяет избежать повторного дробления квалифицированных резиновых блоков.

Способы утилизации использованных шин

Узнать цену!

Обрезки шин
Обрезки шин также известны как заполнитель, полученный из шин, и их фрагменты являются полезным размером при транспортировке бывших в употреблении шин, поскольку они занимают меньше места, что снижает транспортные расходы.Одной из характеристик шины как материала, пригодного для вторичной переработки, является ее высокая температура горения. В результате измельченные шины часто используются в качестве топлива, полученного из шин (TDF), например, в производстве цемента, в качестве добавки к древесине в целлюлозно-бумажной промышленности или в качестве дополнительного топлива для энергетических компаний.

Заполнитель на основе шин, TDA
TDA (в зависимости от размера) — недорогой материал, предназначенный для использования в гражданском строительстве, например, в качестве легкого наполнителя для дамб или амортизации под легкорельсовым транспортом.

Шинная стружка или резиновая мульча
Шинная стружка также может использоваться для того же применения TDF, что и фрагменты покрышек – дополнительное преимущество заключается в том, что удаляется больше стали. Резиновые осколки также можно использовать для верховой езды (то есть резину смешивают с песком или опилками и используют в качестве грунта для конюшен или беговых дорожек).

Резиновые гранулы (также называемые резиновой крошкой)
Размер резиновых гранул обычно зависит от требований заказчика, например, 0.от 8 до 1,6 мм или от 1,6 до 3,2 мм. Высококачественные резиновые гранулы характеризуются низким содержанием текстиля, низким содержанием стали и высокой однородностью размеров. Например, резиновые гранулы можно использовать для производства резиновых прокладок и формованных изделий. Его также можно использовать на спортивных площадках и искусственных покрытиях, таких как футбол, гольф и легкая атлетика. Применение переработанных шин является практичным экологическим решением, которое не только способствует балансу окружающей среды, но и удовлетворяет некоторые потребности промышленности, спорта, декораций, животных и городского хозяйства.

Резиновый порошок
Резиновый порошок, полученный из отходов твердых шин, имеет множество применений, в первую очередь в производстве промышленных товаров. Основные производители шин используют его в новых шинных смесях. Кроме того, резиновый порошок также можно использовать в производстве изоляционных плит, уплотнителей и ударопрочных плит. Конечным применением является смешивание с битумом для получения прорезиненного битума.

Почему шины должны быть переработаны и преимущества

Переработка шин — самый практичный и экологически безопасный способ утилизации использованных шин.Из-за присущей им долговечности, большого размера и риска для окружающей среды и здоровья шины являются одним из наиболее проблематичных источников твердых отходов. Ежегодно во всем мире выбрасывается около 2,5 миллионов шин. Благодаря восстановлению резины можно дать шинам новую жизнь.

Экономическая ценность: Вы можете продавать небольшие куски шин прямо на рынке. Конечно, вы также можете продавать мазут и резиновый порошок на рынке. Измельчители резиновых шин играют важную роль в вашем бизнесе по восстановлению шин.Инвестируя в эти проекты, вы получите большую прибыль.

Экологичность: на земле производится большое количество бывших в употреблении шин. Простое сжигание или накопление — пустая трата ресурсов. Кроме того, это загрязнит землю и нашу жизнь. Разрезая шины на мелкие кусочки шинорезом, тонны шин приобретают новую практическую и экономическую ценность. В то же время, это также обеспечивает меньшее загрязнение.

Машина для переработки отходов шин, Производительность: от 500 до 3000 кг в час, Производительность: 5 тонн в час,


О компании

Год создания1970

Юридический статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs.2–5 крор

IndiaMART Участник с июня 2003 г.

GST24AABFG3447J1ZJ

Код импорта-экспорта (IEC) 34150 *****

Экспорт в Сингапур, Замбию, Бангладеш, Катар, Канаду

Мы являемся одним из ведущих производителей и поставщиков оборудования, такого как гравитационные сепараторы, камнеотделители, картофелесортировочные машины, машины для тонкой очистки, сортировочные установки для картофеля и лука, сепараторы резиновых волокон, пылеулавливающее оборудование и т. д.
Совместно с Goldin India Engineering Co. с техническим ноу-хау Forsbergs Inc.USA. Goldin India Engg.Co с техническими ноу-хау британской/европейской компании. Единый источник технологий и оборудования включает проектирование, разработку, производство и поставку. Мы обеспечиваем предварительную очистку силосных установок для семян масличных культур, зерна, злаков и т. д., установки для очистки, шелушения и отделения шелухи для масличных семян, установки для очистки и сортировки целых семян специй, установки для очистки и сортировки семян и зерна, сортировку и сортировку. установки для картофеля и лука, оборудование для очистки и сортировки семян, зерна, семян специй и т. д., Машины для шелушения и отделения шелухи масличных культур, Машины для очистки, сортировки и сортировки картофеля, Лука, Машины для послеуборочной обработки фруктов и овощей, Оборудование и установки для обработки сыпучих материалов, Машины и установки для агропромышленного комплекса и пищевой промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.