Себестоимость паллета – Себестоимость деревянного поддона — считаем вместе

Бизнес план производства поддонов с расчетами

Производство деревянных поддонов с планируемой мощностью выпуска до 15 000 тысяч штук в месяц, предполагает использование современного технологического оборудования. С одной стороны это позволяет задействовать минимальную численность персонала, с другой — обусловливает кадровую политику, направленную на подбор квалифицированного и мотивированного на качественную и безаварийную работу персонала.

Общая схема штатного расписания компании по выпуску деревянных поддонов, и в перспективе другой тары, выглядит следующим образом:

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСуммаСредняя з/п в месяц на сотрудника
Управляющий35 000135 00048 040
Инженер-технолог32 000132 00045 040
Оператор27 0004108 00027 000
Оператор-грузчик25 000250 00025 000
Водитель-экспедитор28 000128 00028 000
Страховые взносы

52 500
Итого ФОТ

305 500

В данной схеме штатного расписания предусмотрено следующее распределение обязанностей среди персонала:

1. Управляющий (учредитель и владелец бизнеса) — непосредственно ответственен за общую организацию бизнеса и труда персонала. Обязан вести первичную управленческую и финансовую отчетность, учет рабочего времени персонала. Отвечает за соблюдение норм техники безопасности на территории производства. Кроме этого на управляющем лежит вся работа с поставщиками сырья, компаниями-контрагентами, ключевыми клиентами, а также с различными государственными, муниципальными контролирующими и надзорными органами власти. В круг обязанностей управляющего входит работа с рекламным бюджетом, он ответственен за все маркетинговые мероприятия.

2 Инженер-технолог. Инженер-технолог отвечает полностью за техническую и технологическую часть производства поддонов, соблюдения персоналом норм и стандартов качества, трудовой дисциплины и техники безопасности. Отвечает также за техническое состояние всего имеющегося на предприятии оборудования, осуществляет своевременный ремонт и замену частей оборудования с помощью привлечения сторонних ремонтных и сервисных организаций.

3. Оператор (сменный) — в течение своей рабочей смены обеспечивает соблюдение всех технологических стандартов и требований по циклу производства деревянных поддонов на соответствующем оборудовании. Работа у операторов сменная — 12-часовой график, 2 дня через 2.

4. Оператор-грузчик (сменный) — осуществляет подвоз сырья к месту его обработки технологическим оборудованием, складирование готовой продукции, отгружает поддоны на транспорт клиентов. Кроме этого, он непосредственно участвует в общем цикле производства поддонов и других вспомогательных операциях по указанию инженера-технолога. Рабочий график — сменный, 12-ти часовой, работает 2 дня через 2.

5.Водитель-экспедитор — осуществляет доставку сырья (пиломатериала) и готовой продукции, согласно технологическому графику работы компании и режима поставки основным клиентам. Рабочий график — стандартная 6 дневная рабочая неделя, согласно нормы ТК РФ.

Система оплаты и премирования сотрудников построена по следующему типу:

  • Управляющий и инженер-технолог работают в режиме ненормированного рабочего дня. Система оплаты их труда построена по схеме — «оклад + премия». Премия начисляется ежемесячно в виде %% от суммы продаж продукции по итогам работы предприятия за соответствующий месячный период.
  • Для всех штатных сотрудников предусмотрена система оплаты — «оклад плюс премия», начисляемая периодически (каждые 3, 6 и 12 месяцев) по результатам работы компании.

Для обеспечения финансового и налогового сопровождения деятельности производства предусмотрено использование услуг бухгалтера по отдельному договору (аутсорсинг).

www.beboss.ru

Стоимость перевозки 1 поддона и 1 ящика

Расстояние перевозки, км

Стоимость транспортировки

Количество в 1 контейнере

Стоимость транспортировки, у.е.

Поддонов

Ящиков

1 поддона

1 ящика

100-249

500

25

40

20

12,5

250-499

800

25

40

32

20

500-999

1200

25

40

48

30

1000-1999

2000

25

40

80

50

2000 и >

3000

25

40

120

75

Стоимость погрузки одного поддона и одного ящика определяем в зависимости от затрат времени на погрузку и почасовой ставки ПРР (табл. З-9.2).

Таблица з-9.2

Стоимость погрузки 1 поддона и 1 ящика

Вид

тары

Почасовая ставка ПРР, у.е.

Поминутная ставка ПРР, у.е.

Время погрузки, мин.

Стоимость погрузки, у.е.

Руч.

Погр.

Руч.

Погр.

Руч.

Погр.

Руч.

Погр.

Поддон

36

54

0,6

0,9

4,8

2,4

2,88

2,16

Ящик

36

54

0,6

0,9

1,8

0,9

1,08

0,81

Общие затраты на транспортировку одного поддона и одного ящика включают затраты на перевозку и затраты на погрузку одного поддона и одного ящика. Результаты расчетов приведены в таблице з-9.3.

Таблица з-9.3

Общие затраты на транспортировку 1 поддона и 1 ящика

Расстояние

Стоимость перевозки, у.е.

Стоимость погрузки, у.е.

Общие затраты на транспортировку, у.е.

1 поддона

1 ящика

1 поддона

1 ящика

1 поддона

1 ящика

Руч.

Погр.

Руч.

Погр.

Руч.

Погр.

Руч.

Погр.

100-249

20

12,5

2,88

2,16

1,08

0,81

22,88

22,16

13,58

13,31

249-499

32

2,88

2,88

2,16

1,08

0,81

34,88

34,16

21,08

20,81

500-999

48

30

2,88

2,16

1,08

0,81

50,88

50,16

31,08

30,81

1000-1999

80

50

2,88

2,16

1,08

0,81

82,88

82,16

51,08

51,08

2000 и >

120

75

2,88

2,16

1,08

0,81

122,88

122,16

76,08

75,81

Вывод: как видно из таблицы з-9.3, несмотря на то, что почасовая ставка ручной погрузки тары меньше, чем почасовая ставка вилочного погрузчика, стоимость погрузки одного поддона или ящика вручную дороже, чем стоимость погрузки вилочным погрузчиком, так как время погрузки одного поддона или ящика вручную в 2 раза больше, чем время погрузки вилочным погрузчиком.

В итоге получается, что суммарные затраты на транспортировку 1 поддона (ящика) при погрузке вилочным погрузчиком будут меньше, чем при погрузке вручную.

Погрузка 1 ящика вручную и механическим способом будет дешевле погрузки 1 поддона. Следовательно, суммарные затраты на 1 ящик будут меньше, чем на 1 поддон.

Таким образом, ящики – наиболее предпочтительный вид тары, при этом загружать их в контейнер дешевле вилочным погрузчиком.

Глава 8. Сервис в логистике

8.1. Сущность, виды, уровень логистического сервиса

Логистический сервис – это совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными, финансовыми и информационными потоками наиболее оптимальным (с точки зрения затрат) способом.

Природа логистической деятельности предполагает оказание потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Такими образом, предметом логистического сервиса является определенный комплекс (набор) соответствующих услуг. Услуга в общем понимании представляет собой некое действие, которое приносит пользу потребителю. Объектом логистического сервиса выступают, с одной стороны, сам товар в его физической форме, с другой – конкретные потребители материальных потоков. Для логистики потребителем является всякое лицо, кому производятся поставки в любое место назначения.

Уровень сервиса оценивает не только вероятность того, что фирма сохранит своих клиентов, но и число потенциальных клиентов, которые могут стать реальными клиентами. Уровень сервиса рассчитывается по следующей формуле:

где М – количественная оценка теоретически возможного объема логистических услуг; т – количественная оценка фактически оказываемого объема логистических услуг.

Расходы на логистический сервис – это затраты, связанные с предоставлением потребителю комплекса услуг, сопутствующих продаже. К затратам на логистический сервис можно отнести расходы на транспортировку, содержание складских помещений, обработку заказов и информационную систему, управление складами и т.п. В принципе, фирма может достичь любого уровня сервиса. Однако крайне высокий уровень сервиса – дело весьма дорогостоящее. Поэтому логистический сервис ориентирован на то, чтобы обеспечить баланс между качеством обслуживания потребителей и сопутствующими издержками. При уровне сервиса 70% и выше затраты начинают расти экспоненциально. При достижении уровня сервиса 90% логистическое обслуживание становится невыгодным. При росте уровня сервиса с 95 до 97% экономический эффект составляет 2%, а расходы возрастают на 14%.

studfiles.net

Классификация деревянных поддонов

Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Классификация деревянных поддонов — наша сегодняшняя тема.

Почему деревянных поддонов производство развивается?

Деревянные поддоны или паллеты имеют очень широкий диапазон использования в Европе. При этом производство из возобновляемого и экологически чистого материала, возможность использования несколько раз делает деревянные поддоны идеальным «транспортным» средством для продукции. Хорошим качеством поддонов также можно отнести и их гибкость, к примеру для более легких и небольших товаров делают более дешевые поддоны, для тяжелой продукции используются другие толщины пиломатериалов и более прочные породы древесины. Более подробно о качестве поддонов можно посмотреть здесь. Таким образом деревянных поддонов производство может быть гибким под нужды клиента. Именно учитывая все вышеперечисленные свойства производство деревянных поддонов набирает обороты как у нас так и за рубежом. Итак поддоны могут быть под заказ и бывают с своей классификацией.

Классификация и размеры поддонов деревянных

В зависимости от предназначения паллет, возможны их разные поддонов деревянных размеры, рассмотрим самые распространенные:

Евро поддон. Наиболее широко используется в Европе. Это надежный деревянный поддон многоразового использования размером 120 см в длину, 80 см в ширину и 14,4 см в высоту. Большим преимуществом стандартных европаллет является:

  • возможность многоразового использования
  • дешевая цена, сегодня европоддон стоит около 10 евро
  • качество поддона, на поддон может быть загружена масса до двух тонн.

Полу паллет. Он используется для перевозки нескольких грузов или менее твердых веществ. Размер полупаллета 80 × 60 см.

Транспортный паллет. Довольно распространенный размер, является стандартом для транспортных компаний. Транспортный паллет равен по длине, но на 20 см шире, чем европаллет. Размер составляет 120 х 100 см.

Кроме размеров, паллеты могут классифицироваться по материалу из которого они изготовлены:

  • Сегодня большинство поддонов по-прежнему сделаны из дерева. Древесина является стабильным, эффективным и легким материалом. Недостатком деревянных поддонов является недостаточная возможность очистки, и по сравнению с картоном более тяжелый вес.

 

  • Пластиковых поддонов используется значительно меньше чем деревянных, но они пользуются все большей популярностью. Наиболее важным их преимуществом является гигиена в пищевой транспортировки, так как они более просты в обработке после транспортировки.

  • Паллеты из картона или гофрокартона. Плюсами этих поддонов можно назвать маленький вес и низкую стоимость. К недостаткам можно отнести низкую устойчивость. Тем не менее в настоящее время поддоны из картона считаются довольно эффективными, масса перевозимого груза может достигать одной тонны. Поддоны из гофрокартона особенно большое распространение получили из за своего малого веса в грузовых авиаперевозках. Ведь если масса паллета из дерева достигает 20 кг, картонный поддон весит до 5 кг.

В сегодняшней промышленности можно классифицировать поддоны и по количеству применений:

  • Одноразовые паллеты. Этот тип поддона становится очень популярным среди поставок в которых возврат поддона не представляется возможным, например мебель для домашнего хозяйства или в места далекого севера. К преимуществам поддонов можно отнести гигиеничность, низкую стоимость, возможность изготовления этих поддонов с уникальными размерами только для одного производства (не нужно потом их обменивать)
  • Многоразовые паллеты. Их преимущество является большое количество продукции перевезенное одним поддоном, долголетие, возможность ремонта.

Деревянные поддоны и древесные упаковочные материалы сегодня доступны в различных размерах и формах. В дополнение к модели «с полки» — то есть с определенными размерами, потребители имеют возможность настраивать точные размеры транспортировки для специальных или чувствительных товаров. Это может быть например, не только для больших партий овощей и фруктов, но и для одежды, электроники, мебели, машин и сырья в различных отраслях промышленности. Здесь мы получаем выгоду от гибкости транспортировки и многолетнего опыта упаковочной промышленности.

Обработка и хранения товаров для транспортировки

Если товар упакован и готов, он не будет долго стоять, в современной системе грузоперевозок все производится полностью на автоматических конвейерах с помощью систем хранения данных. Толкнул, поднял и припарковался — вот принцип работы этой системы. Многие тысячи деревянных поддонов соединяются в складах — все они загружены различными товарами и ожидают доставку по всему миру. Качество транспортировки несомненно зависит от формы, стабильности и качества деревянных поддонов . Несомненно здесь должно быть и скольжение между упаковками и товарами, потому что перевозка в грузовиках, поездах, кораблях или самолетах зачастую связана с достаточно сильной тряской, здесь должна отсутствовать и хрупкость упаковок. Древесные поддоны отлично можно эксплуатировать и в условиях повышенной влажности. Так например транспортируется сырье в химической промышленности или другие продукты, которые создают риск возникновения пожара, при этом допустимые нагрузки на доски практически не меняются.

Что делать если деревянный паллет сломан?

Каждый деревянный паллет может быть сломан. Данное обстоятельство не означает что пришел конец паллету и упаковочному материалу. Большое количество поддонов поддается ремонту, при этом материалы для ремонта берутся с негодных паллет или возможно использование новой древесины. Это обстоятельство придает огромную практичность поддонам. Большое количество негодных поддонов сегодня используется в качестве… щепы для ДСП, биотоплива…

Производство, ремонт, маркировка поддонов — видео

А теперь уважаемые читатели самое интересное, я предлагаю вам посмотреть как изготавливают, ремонтируют, сушат, наносят маркировку и утилизируют деревянные поддоны на одной фирме в Германии:

Удачи и до новых встреч!

andreynoak.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *